Шаровые опоры: как они устроены и как их менять
Как работают в подвеске шаровые опоры? Зачем их интегрируют в рычаги подвески, отчего они изнашиваются и насколько трудно их менять на современном автомобиле? Разбираемся в этом вопросе во всех деталях.
Зачем нужна шаровая опора
Шаровая опора – это, конструктивно, не что иное, как шарнир, которым ступица колеса крепится к рычагу подвески. Главная ее задача – давать колесам свободу перемещения в горизонтальной плоскости и исключать – в вертикальной. Вообще, шаровые шарниры используются далеко не только в опорах ступиц – их можно встретить и в развальных рычагах, и в рулевой трапеции, и даже в креплении газовых упоров капота.
Но до определенного времени вместо подвижных шаровых шарниров на поворотных колесах использовали шкворневый шарнир – тяжелый, требующий периодической смазки, а главное – обеспечивающий колесу только свободу поворота по одной оси, что негативно сказывалось на управляемости.
Конструкторы понимали, что шаровая опора будет принимать каждый удар от дороги, потому работа на износ станет колоссальной. Делать деталь с особо прочным алмазным напылением смысла не было, потому ее сознательно превратили почти в расходник. С тем, чтобы в случае чего, можно было без проблем, отвернув пару болтов и гайку, заменить новой.
Конструкция шаровых
Изначально опора представляла из себя корпус, в который установили шаровый палец и поджали через металлическую пластину пружиной, а сверху накрыли пыльником. Дабы палец не износился через два дня, заложили смазочный материал и дали указание всем, кто занимается обслуживанием, регулярно проверять и заменять смазочный материал в корпусе, запрессовывая его через масленку.
Затем наступила эра пластика, и из конструкции ушла пружина. Шаровая часть пальца была помещена в полусферу, образованную вкладышами из вышеупомянутого материала. С тех пор, по сути, конструкция не изменилась, единственно, пластик был заменен на более износостойкий нейлон.
Шаровые опоры разделились на обслуживаемые и необслуживаемые, то есть с масленками и возможностью разборки и без, соответственно. Но чем ближе к настоящему десятилетию, тем меньше использовались разборные опоры. Отголоском эпохи остаются шаровые опоры с масленками, для закладки смазочного материала, но почти на всех машинах давно ставят необслуживаемые опоры.
Сколько в подвеске шаровых опор?
Все сводится к типу подвески. В самых простых МакФерсонах шаровых две – они находятся снизу. Чем больше рычагов, тем больше шаровых. На двухрычажках шаровые есть верхние и нижние, а на самых сложных подвесках, в основном это касается Volkswagen и Audi, шаровых может быть и по пять штук на одну сторону.
Крепеж к рычагу
Сейчас вся классификация сводится не к типу конструкции самой шаровой, а к способу ее установки – от этого очень сильно зависят затраты на замену. Самая простая и миролюбиво настроенная к хозяину автомобиля конструкция – с креплением корпуса опоры к рычагу подвески с помощью болтов, гаек или заклепок. В таком случае отсоединить изношенную шаровую от рычага не составит труда. Казалось бы, конструкция доведена до совершенства, но с конца 1990-х годов инженеры постепенно стали отказываться от нее в пользу опоры, интегрированной в рычаг подвески.
Есть мнение, что такую конструкцию пролоббировали маркетологи, которым хотелось увеличить прибыльность продажи запчастей, ведь теперь при износе шаровой нужно менять рычаг в сборе, даже если сам рычаг в порядке. Но на самом деле у всего этого есть сугубо инженерный смысл: подвеска с интегрированными в рычаги шаровыми опорами попросту легче разборной.
Есть компромиссная конструкция, в которой нет элементов крепления к рычагу, но есть элемент фиксации – стопорное кольцо. В таком случае опора просто запрессована в рычаг (например – Zafira C и Jeep Patriot). Чтобы ее заменить, придется использовать пресс или иной силовой способ (подробнее об этом – ниже).
Крепеж к поворотному кулаку
Основные типы крепления к рычагу рассмотрели, теперь обратим взоры к фиксации шаровой опоры к поворотному кулаку, при условии, что опора на рычаге. Здесь только два варианта: палец опоры может подсоединяться и крепиться гайкой, которая или шплинтуется, или применяется самоконтрящаяся гайка с внутренним стопорным кольцом. Альтернативный вариант крепежа – стяжным болтом, как, например, у Hyundai Santa Fe с 2006 года. Последний вариант более хлопотный, так как болт, на практике, склонен к закисанию.
Также часто бывает, что для того, чтобы разжать концы кронштейна кулака, в котором фиксируется палец опоры, необходимо применить специальный клин, которого часто просто нет в наличии. Проблема может возникнуть там, где ее не ждешь.
Взять хотя бы Audi A6 С7: тут замечательная конструкция передней многорычажной подвески, в которой шаровые опоры верхних рычагов подсоединены к поворотному кулаку и зафиксированы одним длинным стяжным болтом, который очень часто прикипает настолько, что извлечь его невозможно. Ни нагрев кулака (он из алюминиевого сплава), ни охлаждение болта, ни даже прикладывание пяти, а то и десяти тонн на гидравлическом прессе не сдвигают с места этот злополучный болт и на миллиметр. И, как часто бывает в таком случае, хозяин узнает, что его кошелек опустел еще на 400–500 долларов – такова средняя цена на новый поворотный кулак для A6 C7.
В стремлении оптимизировать конструкцию подвески (не всегда в угоду ремонтопригодности) шаровую опору перенесли с рычага на поворотный кулак. В него опора может запрессовываться (SsangYong Rexton, Mercedes-Benz CLS W219), крепиться болтами (ВАЗ 2110) или фиксироваться стяжным болтом в кронштейне кулака (Subaru Forester SG). У каждого способа свои преимущества и недостатки.
В первом варианте для замены шаровой придется снять весь поворотный кулак, а это само собой разумеющийся демонтаж суппорта и диска с отсоединением от верхнего (или верхних, если их два) и нижнего рычагов. Второй и третий вариант намного проще, потому как для замены достаточно будет отсоединить нижний рычаг от шаровой опоры.
Пыльники
Они у шаровой опоры есть всегда, вне зависимости от того, снимаемая или интегрированная в рычаг опора. И они заменяемы! Небольшая поблажка от конструкторов и маркетологов. Но после радостной вести вынужден огорчить: как часто вы заглядываете под автомобиль и смотрите на пыльники? Самые ответственные – раз в 10-15 тысяч километров при периодическом ТО, а в большинстве своем автовладельцы видели свою машину снизу пару раз (когда мастер показывал износ подвески) или не видели вовсе.
Как бы то ни было, но вовремя выявить потрескавшийся, но не поврежденный пыльник вероятность мала, значит вы обратите на него внимание, только если ему придет конец, а это автоматически замена шаровой опоры. Круг замкнулся. Ниже приведено описание того, как может разрушиться пыльник и как заменить шаровую опору почти в полевых условиях на примере Jeep Patriot. Отчего решили заменить? На себя обратил внимание жуткий скрип со стороны подвески при повороте рулевого колеса.
Причины и следствия выхода из строя шаровых опор
Как говорилось выше, опору придумали, как замену шкворню, но избавившись от него, не избавились от сил, действующих на шарнир. Если задать почти философский вопрос: «Так почему же изнашиваются шаровые?», то ответ будет состоять из трех основных пунктов (есть и четвертый – время – но он не интересен, так как понятен). Первый: повышенные ударные нагрузки на подвеску при проезде, например, по трамвайным путям на неприличной скорости или обычная эксплуатация автомобиля в необычных дорожных условиях, которыми нас не удивишь. Второй: отсутствие смазочного материала там, где он должен быть (помните о масленках?). И, наконец, третий: разрушение пыльника опоры.
Что касается конструктивных особенностей подвесок и влияния этого на износ, то можно сказать следующее: любая шаровая опора, как бы она ни была установлена – на рычаге или на поворотном кулаке – будет изнашиваться благодаря ударам и трению. И если вам хочется сберечь средства и нервы, то нужно чаще заглядывать за колесо, а также не кричать про себя «Банзай» при виде приближающихся недоразумений в виде выбоин.
Пример замены шаровой опоры
Специнструмента не было, но было огромное желание побыстрее решить проблему, чтобы выдвинуться в путь и приехать в срок. Потому машину на подъемник, ключи в руки, рукава до локтей. Первым делом шаровые опоры.
Приступаем. Выкручиваем болты крепления нижнего рычага передней подвески к подрамнику. Дается нелегко – болты немного прикипели. Однако выкручиваем их не полностью, так как рычаг подсоединен еще и к поворотному кулаку.
Поэтому следующим шагом мы выкрутили болт крепления шаровой опоры рычага. К слову, это не самый удачный вариант подсоединения из тех способов, что существуют. Я уже писал выше, что для выпрессовки опоры в этом случае нужно специальным клином разжимать концы кронштейна кулака. В нашем случае никакого спецприспособления не было, его роль с достоинством выполнили зубило и молоток.
Когда рычаг отсоединен, выкручиваем окончательно болты крепления к подрамнику, и вуаля – рычаг в изрядно замасленных руках профессионала. Для взора открылась ужасная картина – палец в опоре просто болтался и был поржавевший настолько, насколько вообще позволял материал, из которого он был сделан. Пыльника не было. У хозяина машины появилось несколько седых волос, так как он осознал, что в любой момент рычаг могло просто вырвать, и тогда…
Отправив хозяина пить настойку валерианы, продолжили борьбу. Механик после осмотра рычага отметил, что сайлентблокам тоже осталось недолго. Хотя по заверению вернувшегося уже спокойным хозяина, эти детали заменялись относительно недавно и вообще «быть такого не может!»
Причину разъяснил профи: чтобы скоротать время на ремонт, отдельные представители рабочего класса затягивают болты крепления рычага к подрамнику на ненагруженной подвеске. Автомобиль висит на подъемнике, а механик с динамометрическим ключом тянет болты крепления с моментом затяжки, указанном, например, в руководстве по ремонту. Все вроде бы правильно, но не совсем. Редко кто читает инструкцию, в которой черным по белому: «Окончательная затяжка элементов крепления рычага к подрамнику выполняется на нагруженной массой автомобиля подвеске». Значит, момент, который указан заводом-изготовителем, необходимо приложить после установки автомобиля на поверхность – таким образом сайлентблоки «усядутся», уберутся необходимые для нормальной работы зазоры. В противном случае получится так, как получилось на нашей машине. И хоть немедленной замены сайлентблоки не требовали, но в семейном бюджете владельца в ближайшем будущем должна была образоваться прореха.
Вернемся к нашим «баранам». Шаровая опора фиксируется в рычаге посредством трения и одного стопорного кольца. Следовательно, снимаем стопорное кольцо, если бы был пыльник, то и его, и безжалостно выбиваем опору из рычага. По идее, для этой операции нужен пресс, но дело сделано, и вопросов не возникло.
В комплект новой шаровой опоры входит: собственно, сама опора, пыльник и стопорное кольцо, а также специальный смазочный материал. Устанавливаем опору в рычаг, подбираем по размеру оправку и вбиваем ее в рычаг до появления выборки под стопорное кольцо над верхней поверхностью рычага. И для этой операции очень был нужен пресс (по крайней мере, так писали в руководстве по ремонту), однако пресса нет, а необходимость в срочном ремонте – есть.
Изрядно намучившись, устанавливаем стопорное кольцо. Наносим смазочный материал из комплекта на палец шаровой опоры и закладываем смазку в пыльник. Как оказалось, никакого стопорного кольца для пыльника нет (в данном варианте), он просто надевается на корпус опоры, и все. Впоследствии выяснилось, что пыльник выполнен как уплотнительная манжета – с упругим пояском, может, даже с пружиной внутри. Сел на опору довольно плотно.
Монтируем рычаг на место. Подсоединяем рычаг к подрамнику, вкручиваем, но не затягиваем окончательно болты его крепления. По совету бывалого, на резьбовую часть болтов желательно нанести немного нигрола, чтобы впоследствии облегчить их выкручивание. В новой шаровой опоре палец не болтается, потому для того, чтобы направить его в кронштейн крепления на поворотном кулаке, придется немного попотеть. Наш механик, чтобы увеличить плечо воздействия, установил на палец опоры накидной ключ и подвинул его в нужное положение.
Опрос
Вам доводилось менять шаровые опоры на своем автомобиле?
Ваш голос
Всего голосов:
Шаровая опора: устройство, неисправности и проверка
В любом автомобиле, шаровая опора является важнейшим элементом подвески, выход, из строя которого сопровождается, как правило, серьезным ремонтом, особенно если поломка произошла на дороге. Начинающим, да и не только водителям, следует помнить, что любая неисправность, связанная с шарниром, ведет за собой массу неприятностей, хорошо, если вы заметите проблему еще перед поездкой. Ведь на скорости, «облом» шаровой, может легко привести к опрокидыванию машины, с более серьезными последствиями.
Помните, что с учетом расположения шаровой, её обрыв приводит к развороту колеса наружу, то есть автомобиль попросту сядет «на брюхо».
Простой пример, к чему может привести поломка шаровой.Устройство шаровой опоры
У большинства автомобилей шарниры имеют некоторые отличия, у кого-то визуальные или даже конструктивные различия. Приведем только наиболее встречающийся тип, из чего они состоят:
1. Корпус, внешняя овальная часть «чаши», которая, как правило, изготавливается из дешевых, но прочных сортов стали.
2. Вставка, та часть, которая содержится внутри основной «чаши», она выполнена уже из более качественной и износостойкой стали, способна переносить удары.
3. «Яблоко», элемент, который принимает на себя большую часть нагрузки. Для понимания – это металлический (цельный) шар, к которому приваривается «палец».
4. «Стопорник», своеобразное кольцо, которое обеспечивает надежную фиксацию «яблока» в «чаше».
Устройство5. Наконечник, он же «палец», элемент соединяющий опору с колесом.
6. Пыльник, его предназначение, как понимаете, это защита от грязи, песка, влаги и т.д.
7. Резьба пальца. Благодаря ей, опора и «цапфа» колеса надежно скреплены.
8. Пластина с отверстиями – фланец. Деталь, которая обеспечивает крепление опоры на рычаг.
Раньше, когда детали были в дефиците, умельцы восстанавливали опоры собственноручно. Однако сейчас такая практика уходит в небытие, ведь стоимость и надежность нового шарнира куда выше, чем восстановленных деталей.
Признаки неисправностей
С учетом такой серьезной роли этого элемента на подвеску автомобиля, каждый водитель должен следить за состоянием агрегата и регулярно проводить профилактику. Желательно это делать в специализированных сервисах, а не в кустарных условиях. Чтобы определить реальную проблему, необходимо серьезно повозится и снять массу комплектующих, которые связаны с шаровой. Конечно, есть определенные признаки неисправностей, которые могут только свидетельствовать о какой-то проблеме, но не стоит полагаться только на них.
Осмотр агрегатов – это обязательное «занятие» водителя перед поездками, особенно на длительное расстояние.
Сейчас приведем только небольшой перечень признаков, которые могут указать на направление поиска неисправности. Итак:
• При наездах на небольшие препятствия, к примеру, «лежачие полицейские», ямы, «горбы», отчетливо слышится стук подвески. О чем это свидетельствует? Вполне возможно, что причина скрывается в расшатавшемся «пальце» либо слишком малом количестве смазки. Вариантов по большему счету масса.
Кстати, по поводу возникающего стука, но уже в зимнее время, есть небольшая оговорка. С учетом холодных температур, смазка в самой шаровой может застыть и соответственно первое время после поездки, может доноситься этот звук. Если спустя 5-8 минут, звук так и не прошел, значит, проблема не в холоде.
Проверка• Второй «симптом» заключается в появившемся люфте, когда при движении колесо словно заваливается на бок. Это очень опасно и почти всегда свидетельствует о появлении люфта наконечника. Лучше не откладывать с заменой в таком случае, потому что машина может просто завалиться.
• Следующий признак со стопроцентной вероятностью не может свидетельствовать о проблемах с шаровой, однако должен насторожить водителя. Речь идет о неравномерном стирании шины.
• Менее встречающийся «симптом» — это когда при повороте руля, особенно на маленьких скоростях, появляется скрежет или даже скрип.
Обратите внимание, если вы заметили даже один из таких признаков, немедленно отправляйтесь на сервис, потому что игнорирование проблемы, окажется еще плачевней.
Причины выхода из строя?
О том, какие признаки помогут определить неисправность, уже разобрались, теперь стоит выяснить, а что в принципе может повлиять на сокращение срока эксплуатации шаровой или вовсе выходу её из строя? Итак, факторы, которые приблизят «смерть» шарнира:
1. Повреждение пыльника. Что это в принципе такое? По-простому – это обычная резинка, конусовидной формы, которая защищает металлические и не только детали, от попадания грязи и тому подобного. Проверяйте периодически состояние пыльника, ведь если образовалась даже небольшое отверстие, через него с легкостью попадет грязь, песок, реагенты, что сократит жизнь опоры.
Особое внимание уделяйте состоянию пыльников в жаркое время и в холода, когда резина подвергается большему воздействию.
Порванный пыльник шаровой Лада Ларгус2. Неаккуратная езда или же езда по плохим дорогам, бездорожью. Вообще ямы, «горбы», прочие неровности они только приближают конец. У нас в стране эта проблема актуально, как нигде. Поэтому не стоит доверять производителям, что шаровая опора проходит 50 000 – 80 000 км, зачастую, этот срок вдовое, а то и трое меньше.
3. После выработки смазки, металлические детали взаимодействуют напрямую, что соответственно сокращает срок жизни. Поэтому следите за уровнем смазывающей жидкости и по возможности добавляйте её.
Смазка на шаровой4. Классическое и банальное стачивание «пальца». Редко, но детали, купленные у проверенных производителей, после длительной работы изнашиваются, наконечник стачивается и в определенный момент, может просто «выскочить из гнезда».
Проверка. Способы.
Способов проверки опоры достаточное количество, однако, не все они предназначены для самостоятельной проверки, зачастую требуется специализированное оборудование, подъемники и тому подобное. Но, есть пару методов, которые обычно используют «гаражные мастера». Итак, как правило, «затестить» подвеску куда проще:
1. Первый способ:
— ищем эстакаду или смотровую площадку, потому что понадобится доступ к днищу;
— зажимаем «ручник», включаем «нейтраль» и «клиним» задние колеса. Подойдут даже кирпичи.
— поочередно поднимаем то правую, то левую переднюю сторону автомобиля. Беремся за две точки на колесе – вверх и низ шины. Затем пробуем раскачать колесо в вертикальной плоскости. Если слышится даже небольшой люфт, срочно меняйте опоры, выезды на дорогу в таком случае опасны.
2. Второй способ менее трудоемкий, однако, необходимо иметь специальное приспособление, такое как штангенциркуль или глубиномер. Вам необходимо забраться под машину и измерять глубину между торцом «яблока» и контрольным отверстием. Какие именно размеры должны быть, обычно указывается в руководстве к машине. Но, всегда можно найти данные по модели в интернете.
К примеру, для отечественных ВАЗ, расстояние (глубина) не должна быть более 12 мм. В противном случае, необходимо заменить деталь.
Могу ли я оставить свой шар для боулинга в машине? (Как хранить в машине?)
Когда вы в последний момент решаете поиграть в боулинг с друзьями, а позже понимаете, что забыли мяч дома, это может сильно оттолкнуть вас. Это может лишить вас интереса к игре и демотивировать вас.
Вы можете подумать, что лучше оставить мячик в машине. Но, так как эти шары уязвимы к повреждениям, возникает вопрос, сможете ли вы это сделать?
Не рекомендуется оставлять шар для боулинга в машине, так как это небезопасно. Переменная внутренняя температура транспортного средства может оказаться вредной для мяча, и он может треснуть при сжатии и расширении. Внутри автомобиля также может накапливаться влажность, влияющая на движение мяча и его характеристики. Невозможно следить за температурой автомобиля, подвергая свою сферу риску расколоться.
Шар для боулинга стоит того времени и усилий, которые вы вложили в правильный уход за ним. Эта статья расскажет вам о минусах хранения сферы для боулинга в машине. Давай читать!
Стоит ли оставлять шар для боулинга в машине?Если вы любите часто играть в шар для боулинга, хранение шара в багажнике автомобиля может показаться удобным вариантом. Однако многие люди не знают, что экстремальные температуры могут значительно повредить мяч.
Поскольку автомобили часто подвергаются воздействию высоких и низких температур, это делает их небезопасным местом для хранения шара для боулинга. Под воздействием тепла материал мяча начинает размягчаться, в то время как замерзший мяч становится тверже. Если вы недавно заметили изменение в его движении, это может быть связано с тем, что вы держите мяч не в том месте.
Поэтому лучше не оставлять шар для боулинга в машине на длительное время. Резкое изменение температуры может привести к растрескиванию и отделению от сердцевины. В результате ваш шар испортится, а вы не хотите, чтобы это произошло.
Шары для боулинга могут выглядеть жесткими снаружи, но они чувствительны к резким перепадам температуры. Когда вы оставляете их в машине без присмотра, они могут пострадать в жаркой или холодной среде. Материал мяча имеет тенденцию расширяться и сжиматься из-за изменения температуры и появления трещин на конце.
Шары для боулинга имеют масляное покрытие, и когда вы оставляете их в машине в жаркую погоду, они начинают теряться. Хотя иногда это может помочь при прокачке или очистке мяча, длительное воздействие высоких температур может привести к непоправимому повреждению мяча.
Точно так же мяч начинает сильно вращаться, если оставить его в машине в холодные месяцы. С этой холодной сферой трудно играть на дорожках, ее неудобно держать и она плохо работает. Мяч, скорее всего, будет больше скользить по полу и не сильно зацепится. Поэтому, если вы хотите поддерживать свой мяч в хорошем состоянии, не оставляйте его в автомобиле.
Как уже было сказано, ваш автомобиль склонен к усилению внешней температуры. Например, если на улице жарко, внутри вашего автомобиля будет жарче. Окна и металл обладают ужасной изоляционной способностью, создавая опасную среду для вашего мяча. Таким образом, он может треснуть или стать маслянистым из-за резких внутренних температур.
Кроме того, возить шар для боулинга с собой в машине небезопасно. Когда вы ведете машину, мяч или сумка, в которой вы его храните, подпрыгивает. Это может оказаться опасным, поскольку может стать причиной аварии. Кроме того, это также вредит мячу.
Транспортные средства могут стать довольно влажными, что может ухудшить характеристики мяча. Ваш шар для боулинга должен находиться в среде с регулируемой влажностью, чтобы сохранить его долговечность.
Хотя никогда не рекомендуется оставлять шар для боулинга в машине, есть одна ситуация, в которой вы можете это сделать. Поскольку автомобиль имеет тенденцию сильно нагреваться в теплый день, это может оказаться полезным в процедуре прокачки шаров. Проще говоря, кровотечение относится к извлечению масла, которое со временем накапливается на мяче и внутри него.
Вы можете воспользоваться высокой внутренней температурой автомобиля и использовать ее для удаления масла из шара. Все, что вам нужно сделать, это положить мяч на полотенце из микрофибры на полу вашего автомобиля, и он сделает все остальное сам. Через некоторое время вы увидите смазку, вытекающую из шарика. Самое время стереть все остатки.
Однако достижение нужной температуры для этого процесса может оказаться сложной задачей. Кроме того, если вы позволите мячу слишком долго находиться в машине, это может привести к отделению сердечника от покрытия. Таким образом, вы должны быть очень осторожны с этой техникой.
В идеале шар для боулинга лучше хранить в помещении с регулируемой температурой и влажностью. Как видно, автомобиль вообще не соответствует этим критериям. Однако иногда может быть сложно вернуться домой, чтобы забрать свой мяч, а затем отправиться в боулинг. Если вы столкнулись с похожей ситуацией, вы можете рассмотреть возможность хранения мяча в машине, но при одном условии.
В теплую погоду хорошо проветривайте автомобиль, чтобы в течение дня не накапливалось тепло. Это один из способов снизить внутреннюю температуру. Это до некоторой степени сведет к минимуму вероятность повреждения шара для боулинга. Тем не менее, может быть сложно поддерживать сбалансированную температуру в течение дня.
Для (My) Вывод: Хранение шара для боулинга в машине может принести больше вреда, чем пользы, и отрицательно сказаться на вашей игре, если погода будет неблагоприятной. Обычно сердцевина шара изготавливается из другого материала, чем покрытие. Таким образом, они будут иметь разную скорость расширения и сжатия при высоких или низких температурах, что приведет к разделению ядра. Шары для боулинга стоят недешево, и вам захочется предотвратить такую катастрофическую ситуацию.
Не оставляйте шар для боулинга в машине. Сделайте это вместо этого! – Капитальный ремонт боулинга
Однажды, когда мы с друзьями ходили по магазинам, мы в последний момент решили сыграть в боулинг. Поскольку я единственный в группе, у кого есть собственный мяч, я был взволнован, пока не вспомнил, что мой мяч был дома. Так что я подумал, что, может быть, с этого момента мне следует оставлять свой шар для боулинга в машине.
НИКОГДА не рекомендуется оставлять шар для боулинга в машине из-за обычных условий вождения и различных температуры. Температура в автомобилях меняется в течение дня, и ее невозможно контролировать, что может привести к растрескиванию шара для боулинга или потере масла.
Многие люди считают нормальным оставлять шар для боулинга в машине, если только на короткое время. Хотя это может быть правдой в очень редких случаях, шары для боулинга, хотя и жесткие снаружи и внутри, очень чувствительны к различным температурам.
Ты можешь оставить свой шар для боулинга в машине?Конечно, вы МОЖЕТЕ оставить свой шар для боулинга в машине. Вы должны? правильный вопрос. И ответ на ЭТОТ вопрос — большое НЕТ.
Я живу в северо-восточной части Америки. Летом становится очень жарко, а зимой очень холодно. Это означает, что летом температура в моей машине может достигать 140+ градусов. Зимой может попасть в отрицательные температуры.
При такой температуре я рискую расколоть свой шар для боулинга из-за того, что материалы, из которых состоит шар для боулинга, расширяются и сжимаются. Шары для боулинга также покрыты маслами, и если вы оставите свой мяч в машине и подвергнете его воздействию сильной жары (не комнатной температуры), вы рискуете потерять масло. Который вы должны проверить и тщательно стереть.
Точно так же, как шары для боулинга нуждаются во времени, чтобы разогреться перед игрой, так и боулеры. Теперь, если вы оставите свой шар для боулинга в своей машине, и у вас есть скотч в отверстиях, чтобы облегчить разминку, скотч не будет очень эффективным. На самом деле это будет огромный беспорядок. Или сразу соскользнет, если будет холодно.
Следовательно, в более прохладные месяцы, например зимой, когда температура достигает нуля, шар для боулинга снова будет расширяться и сжиматься. Когда вы берете на дорожку холодный мяч, а он, по сути, замороженный, он не только будет неудобным при использовании, но и будет плохо работать.
Когда масло на шаре такое холодное, а дорожки теплые, ваш шар для боулинга, скорее всего, будет скользить по дорожкам, а не зацепляться, как задумано . Поэтому, хотя вы можете оставить свой шар для боулинга в машине, это не рекомендуется. Хороший шар для боулинга стоит времени и усилий, чтобы правильно заботиться о нем, а не оставлять его в машине, как вонючую спортивную сумку.
Самое лучшее место для вашего шара для боулинга – это ваш дом. И я имею в виду В вашем доме, а не в гараже или недостроенном подвале. Они должны постоянно храниться при комнатной температуре, чтобы предотвратить вытекание или замерзание масел.
Их также можно хранить в местном боулинг-центре, если там есть запирающиеся шкафчики. Я бы лично хранил их в боулинге, если вы бываете там несколько раз в неделю. Это сэкономило бы вам поездку домой каждый раз, чтобы получить свой мяч.
Преимущество хранения шара для боулинга дома заключается в том, что вы можете самостоятельно обслуживать шар на досуге и следить за тем, чтобы в случае чрезвычайно плохой погоды, когда пропало электричество, он оставался в хорошем состоянии. Кроме того, проще хвастаться своим новым мячом перед друзьями и показывать им нестандартную краску или выгравированное на нем ваше имя.
Если в вашем местном боулинге есть шкафчики для хранения вещей по разумной цене, возможно, вам больше подойдет этот вариант. Я бы спросил у менеджера кегельбана, есть ли в этом месте резервный генератор и хорошая система безопасности, чтобы защитить инвестиции, которые вы вложили в свой шар для боулинга, а теперь и в их кегельбан.
Резервный генератор на случай отключения электричества в этом районе летом или зимой, чтобы шар для боулинга оставался комнатной температуры, и система безопасности, чтобы вам не пришлось беспокоиться о том, что однажды вы придете в восторге от игры в боулинг узнать, что это место было ограблено прошлой ночью, а ваш шар для боулинга был либо украден, либо поврежден.
Может ли шар для боулинга испортиться? Да. В конце концов, шар для боулинга испортится, если его часто использовать. На самом деле никто точно не знает, КАК долго прослужит шар для боулинга, поскольку каждый пользователь уникален, как и его окружение. Однако при надлежащем уходе и регулярном посещении местного профессионального магазина ваш шар для боулинга прослужит ОЧЕНЬ долго.
Благодаря новым технологиям шары для боулинга могут прослужить в среднем от 5 до 10 лет, опять же, при надлежащем уходе и регулярных посещениях местного профессионального магазина. Хранение шаров для боулинга при комнатной температуре и вдали от резких перепадов температур поможет продлить срок службы шара.
Важно изучить и разработать надлежащий порядок ухода за покрытием . После покупки нового шара для боулинга онлайн или в местном профессиональном магазине важно зайти и спросить продавцов о том, как ухаживать за шаром для боулинга.
Ничего нельзя сделать с плохим сердечником или разделением сердечника.
Поскольку все шары для боулинга изготавливаются по-разному, у всех них разные потребности в уходе за покрытием. Покрытие вашего мяча будет иметь определенную текстуру поверхности и состав материала, которые создают диапазон поверхностного трения. Это определит, как ваш шар для боулинга ведет себя на дорожках и частично весит на крюке шара.
Лучше ли тяжелые шары для боулинга?
Более тяжелый шар для боулинга будет иметь большую силу при броске, что приведет к сбиванию большего количества кеглей. С другой стороны, при неправильном использовании они могут нанести серьезную травму игроку в боулер.
Более тяжелый шар для боулинга может быть хорошим дополнением к вашему арсеналу шаров для боулинга и использоваться только в случае необходимости, чтобы избежать болей в запястьях и разрывов мышц руки и плеча.
Почему три удара называют индейкой?
Термин Турция относится к ситуации, когда боулер получает 3 страйка подряд и возник в конце 1800-х годов. Боулинг был намного сложнее, чем из-за того, что мальчики с кеглями вручную устанавливали кегли после каждого фрейма.
Шары для боулинга также представляли собой огромные куски резины с дырками, поэтому их было не так просто бросать.
Для развития бизнеса многие владельцы бизнеса начали раздавать призы игрокам в боулинг, которые смогли сделать несколько страйков подряд.