Шелл 5w30 синтетика: Обзор масла SHELL Helix Ultra 5W-30

Содержание

Обзор масла SHELL Helix Ultra 5W-30

Температура застывания

-50°С

Динамическая вязкость при -35°C

Кинематическая вязкость при 100°C

12.01 сСт

О производителе SHELL

Один из старейших представителей в мире на рынке добычи и переработки нефти и газа, первый магазин был открыт более 200 лет назад. Любопытно происхождение узнаваемого логотипа компании – ракушки. Концерн начинался с небольшого магазина по продаже морских ракушек, откуда и пошло это изображение. Сейчас эта ракушка стала одним из самых узнаваемых логотипов в мире. 

Компания располагается в 70 странах. Представлена она и в России – производство масел и сеть заправок. Сама же она родом из Нидерландов, город Гаага. Сейчас масла этой марки заливаются в двигатели немецких автомобилей Мерседес после их схода с конвейера, что уже говорит о высоком качестве продукции, выигравшей подобный тендер. Еще один строгий автопроизводитель, давший допуски маслам Shell – Ferrari. 

Строгий контроль качества, система безопасности, разработки и тестирование в лучших лабораториях мира, кроме того производитель очень строго следит за подделками и защищает свою продукцию от контрафакта. При всем высоком качества продукции следует отметить, что характеристики масел иногда приукрашены не в пользу потребителя. Кроме того, и стоимость продукции гораздо выше конкурентов. 

Среди преимуществ всех линеек масел особенно выделяется высокая защита двигателя и продление ресурса его работы, экологичность масла, уменьшение расхода ГСМ. Для производства смазки компания использует не нефть, а природный газ, для его переработки используется технология PurePlus. Позволяет снизить количество вредных примесей в конечном продукте, по сравнению с аналогами из нефти. Также за счет этого удалось добиться стабильной вязкости, чистоты мотора и сниженного расхода.   

Технические характеристики, допуски, спецификации

Соответствует классуРасшифровка обозначения
API SL/CF SL  — введен в июле 2001 года для многоклапанных турбированных двигателей, оборудованных системами контроля и нейтрализации выхлопа. API SL подразумевает следующие совершенствования моторных масел:

CF – стандарт качества для дизельных моторов, введен в 1994 году. Масла для внедорожной техники, двигателей с разделительным впрыском, в том числе работающих на топливе с содержанием серы 0,5% от массы и выше. Заменяет масла CD.

ACEA A3/B3, A3/B4Классификация масла по ACEA. До 2004 было 2 класса. A – для бензиновых, B —  для дизельных. Потом их объединили A1/B1, A3/B3, A3/B4 и A5/B5. Чем выше номер категории по ACEA, тем более строгим требованиям соответствует масло.

Лабораторные тесты

ПоказательЗначение/Единица измерения
Плотность при 15°C
Кинематическая вязкость при 100°C12.01 сСт
Кинематическая вязкость при 40°C
Индекс вязкости
Динамическая вязкость, CCS при -25°С (10W)
Температура застывания-50°С
Температура вспышки (PMCC)240°С
Сульфатная зольность1.18%
Допуск API
SL/CF
Допуск ACEA
A3/B3, A3/B4
Динамическая вязкость при -35℃
Щелочное число
12.40
Кислотное число
2.76
Содержание серы
0.242
ИК Спектр Фурье
NOACK

Допуски SHELL Helix Ultra 5W-30

  • API SL/CF
  • ACEA A3/B3, A3/B4
  • BMW LL-01
  • MB 229.5, 226.5
  • VW 502.00/505.00
  • Renault RN 0700, 0710
  • отвечает требованиям моторного теста API SN/CF

Форма выпуска и артикулы

  • SHELL5W30HELIXULTRA1 — Shell Helix Ultra 5W-30 1L.
  • SHELL5W30HELIXULTRA4 — Shell Helix Ultra 5W-30 4L.
  • 5011987151529 — Shell Helix Ultra 5W-30 1L.
  • 5W30HELIXULTRA4L — Shell Helix Ultra 5W-30 4L.
  • 550046383 — Shell Helix Ultra 5W-30 1L.
  • 550040633 — Shell Helix Ultra 5W-30 1L
  • 550040637 — Shell Helix Ultra 5W-30 4L
  • 550046387 — Shell Helix Ultra 5W-30 4L
  • 550040621 — Shell Helix Ultra 5W-30 209L

Как отличить подделку

Торговая марка часто подделывается и потому с 2016 года производитель защитил свои масла специальным кодом, который можно найти на крышке.

shell

Под основной частью наклейки есть скрытая – отклеиваем верхнюю и находим ее. Наклейка защищена – отклеивается один раз и обратно приклеить ее уже невозможно. Код можно ввести на сайте Shell http://ac.shell.com/ и проверить.

Видео

play

Моторное масло Shell Helix Ultra 5w-30

play

ОБНОВЛЕННЫЙ Shell Helix Ultra 5W-30 анализ масла и обзор.

Где купить

Обзор масла SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-30

Температура застывания

-48ºC

Динамическая вязкость при -35°C

17700

Кинематическая вязкость при 100°C

11.93

О производителе SHELL

Один из старейших представителей в мире на рынке добычи и переработки нефти и газа, первый магазин был открыт более 200 лет назад. Любопытно происхождение узнаваемого логотипа компании – ракушки. Концерн начинался с небольшого магазина по продаже морских ракушек, откуда и пошло это изображение. Сейчас эта ракушка стала одним из самых узнаваемых логотипов в мире. 

Компания располагается в 70 странах. Представлена она и в России – производство масел и сеть заправок. Сама же она родом из Нидерландов, город Гаага. Сейчас масла этой марки заливаются в двигатели немецких автомобилей Мерседес после их схода с конвейера, что уже говорит о высоком качестве продукции, выигравшей подобный тендер. Еще один строгий автопроизводитель, давший допуски маслам Shell – Ferrari. 

Строгий контроль качества, система безопасности, разработки и тестирование в лучших лабораториях мира, кроме того производитель очень строго следит за подделками и защищает свою продукцию от контрафакта. При всем высоком качества продукции следует отметить, что характеристики масел иногда приукрашены не в пользу потребителя. Кроме того, и стоимость продукции гораздо выше конкурентов. 

Среди преимуществ всех линеек масел особенно выделяется высокая защита двигателя и продление ресурса его работы, экологичность масла, уменьшение расхода ГСМ. Для производства смазки компания использует не нефть, а природный газ, для его переработки используется технология PurePlus. Позволяет снизить количество вредных примесей в конечном продукте, по сравнению с аналогами из нефти. Также за счет этого удалось добиться стабильной вязкости, чистоты мотора и сниженного расхода.   

Технические характеристики, допуски, спецификации

Соответствует классуРасшифровка обозначения
API SL/CFSL — введен в июле 2001 года для многоклапанных турбированных двигателей, оборудованных системами контроля и нейтрализации выхлопа. API SL подразумевает следующие совершенствования моторных масел:
1. пониженную токсичность выхлопа
2. защиту систем контроля и нейтрализации выхлопа
3. повышенную защиту от износа
4. усиленная защита отвысокотемпературных отложений
5. удлиненный интервал замены

CF – стандарт качества для дизельных моторов, введен в 1994 году. Масла для внедорожной техники, двигателей с разделительным впрыском, в том числе работающих на топливе с содержанием серы 0,5% от массы и выше. Заменяет масла CD.

ACEA A3/B3, A3/B4Классификация масла по ACEA. До 2004 было 2 класса. A – для бензиновых, B —  для дизельных. Потом их объединили A1/B1, A3/B3, A3/B4 и A5/B5. Чем выше номер категории по ACEA, тем более строгим требованиям соответствует масло.

Лабораторные тесты

ПоказательЗначение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C71.69
Кинематическая вязкость при 100°C11.93
Динамическая вязкость, CCS при -30°С (5W)
Индекс вязкости163
Сульфатная зольность
Плотность при 15ºC841.3
Температура вспышки (PMCC)244ºC
Температура застывания-48ºC
Допуск API
SL/CF
Допуск ACEA
A3/B3, A3/B4
Динамическая вязкость при -35℃
17700
Динамическая вязкость при -25℃
Щелочное число
Кислотное число
Содержание серы
ИК Спектр Фурье
NOACK

Допуски SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-30

  • API SL/CF
  • ACEA A3/B3, A3/B4
  • допуск MB 229.3
  • VW 502.00/505.00
  • Renault RN0700, RN0710

Форма выпуска и артикулы

  • 550040462 — Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 1L
  • 550046364 — Shell helix HX8 synthetic 5W-30 4L
  • 550040542 — Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 4L

Как отличить подделку

Торговая марка часто подделывается и потому с 2016 года производитель защитил свои масла специальным кодом, который можно найти на крышке.

shell

Под основной частью наклейки есть скрытая – отклеиваем верхнюю и находим ее. Наклейка защищена – отклеивается один раз и обратно приклеить ее уже невозможно. Код можно ввести на сайте Shell http://ac.shell.com/ и проверить.

Видео

play

Shell Helix HX8 Synthetic 5w-30 — видеообзор от автосервиса Oiler

play

Масло Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 проверка CCS при.. -30гр.

Где купить

Все о масле Шелл 5w30 — призводитель, характеристики

Лидером в производстве автосмеси можно отметить компанию Шелл. Она выпускает  масло линии Шелл 5w30, которое называется “Хеликс Ультра”.

Шелл Хеликс ультра

В чем состоит популярность бренда Shell?

  • Смесь изготовлена  на синтетической основе.
  • Защищает от коррозии.
  • Высокий уровень вязкости.

Ниже в статье будут рассмотрены описания особенностей моторных масел Шелл 5w30, его характеристики и модельный ряд Shell Helix.

Расшифровка 5w30

Итак, жидкость  защищает ДВС от перегрева. Моторное масло бренда shell helix 5w30 – синтетическое.

Представитель линии Шелл Хеликс Ультра 5w30

Обозначение смеси  5w30 говорит о всесезонном использовании продукта. Продукт одобрен спецификациями: ACEA C3; API SN. Он получил допуски: MB 229.51, 229.31; BMW LL-04; GM Dexos2; Chrysler MS-11106. Преимущества данной линии – приемлемая цена, и отличное качество.

Характеристика моторных масел Shell Helix Ultra 5W30

Автомобильное масло концерна Шелл 5в30 создано по технологии Pure Plus. Индекс вязкости составляет 163 единицы. Состав Шелл Хеликс Ультра обладает преимуществами: обеспечивает стабильность при долгих интервалах замены масла, его можно отнести к  группе синтетических автосмесей  экстра-класса.

Shell Helix Ultra HX7

втомобильная смесь компании Шелл helix ultra hx7

Предназначена жидкость для двигателей с турбонаддувом и моторов с прямым впрыском. Особенность данной марки:

  • индекс вязкости продукта 154 единицы;
    не теряет своих характеристик при  -25 C°
  • допуски: MB 229.3; VW 502 00/505 00; Renault RN0700, RN0710;
  • отвечает заявленным параметрам Fiat 955535-G2.

Приобрело популярность благодаря своей цене и качеству.

Shell Helix Ultra HX8

Выпускаемый продукт предназначен для дизельных двигателей. Изготавливают на основе технологий Pure Plus и Active Cleaning. Рассматриваемая серия рекомендована зарубежным автопромам концернов: Феррари, Фиат, БМВ.

Жидкость всесезонная, ее  можно использовать при -30 С° градусов, летом при +30 С°. Обладает следующими спецификациями: API SL/CF; ACEA A3/B3, A3/B4 и допусками: MB 229.3; VW 502.00/505.00; Renault RN0700, RN0710. Индекс вязкости составляет 163 единицы.

Шелл хеликс Ультра Экстра – универсально. Оно относится к категории премимум класса. Область использования продукта:

Инжекторные, бензиновые и дизельные моторы легковых авто;
Двигатели авто: Mercedes Benz, VW и BMW.
Отвечает требованиям ACEA C2/C3.

Универсальная жидкость Хеликс Ультра

 

Shell Rimula R6 ME

Продукция линии shell rimula r6 me – всесезонная жидкость, предназначенная для эксплуатации тяжело нагруженных дизельных моторов.

Автомасло shell rimula r6 me

Применяется:

  • Грузовики и автобусы  марки  Mercedes-Benz и MAN;
  • Моторы типов EURO-1, EURO-2, EURO-3 EURO-4;
  • Сельскохозяйственная техника.

Не рекомендуется использовать моторную жидкость Shell Rimula R6 ME для двигателей марки Caterpillar. Разливается смесь в емкости объемом 4л, 20 л, 216.5л. Также присвоены допуски: DAF HP1/HP2; MAN 3277; МВ 228.5; Volvo VDS-2; IVECO STANDART TFE.

Shell Helix Ultra ECT

Синтетическая смесь. За основу производства была взята технология Pure Plus. Преимущества жидкости  в следующем:

  • Хорошо смазывает мотор;
  • Наличие очищающих присадок Active Cleaning
    shell helix ultra ect

Двигатель легко заводится в -35 градусов по Цельсию зимой, а летом до +30.

Существующие аналоги

Чтобы правильно подобрать автомобильную жидкость, обращайте внимание на ее технические данные. Аналогами компании Шелл выступают производители следующих концернов: Total, Castrol, Lukoil, Teboil, Esso.

Отличия подделок

Продукция компании Шелл, несмотря на свою известность, часто подвергается подделкам. Поэтому, чтобы не попасться в руки мошенников, рекомендуем обращать внимание на несколько моментов:

  • На крышке нанесена голограмма из 16 цифр, зайдя на официальный сайт концерна покупатель  вводит код и получает достоверную информацию о купленном продукте.
  • Крышка подделки будет   шероховатой или с поврежденной поверхностью.
  • Оригинальный продукт всегда выпускается без внешних дефектов.
  • Также на товаре указывается информация о дате разлива, о производителе, допусках и сертификатах качества.
  • Инструкция по эксплуатации изложена на нескольких языках.
  • Горловина емкости составляет 43 мм.
  • Выпускаемый объем канистр: 4л, 20л, 216.5 л.

 Видео по теме:

 

Масло Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30: характеристики, аналоги, артикулы, отзывы

Автор AutoZaliv На чтение 7 мин. Просмотров 271

Полностью синтетическое моторное масло для легковых автомобилей, работающих в условиях тяжелой эксплуатации. Приспособленное для сохранения стабильной вязкости при различных температурных режимах и защищающее двигатель в экстремальных погодных и рабочих условиях.

Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 остается стойким к разрушению при работе в морозы и в летнюю жару. Защищает двигатель от преждевременного износа при скоростном режиме на больших оборотах, а также при постоянных остановках в пробках.

Описание

Полностью синтетические базовые масла обеспечивают стабильную вязкость в широком температурном режиме. Несмотря на то, что данный продукт не относится к серии Helix Ultra, многочисленные анализы состава указали на содержание высококачественного базового состава. Полученного в результате переработки природного газа по технологии Gas To Liquid, делающей основу максимально чистой от лишних примесей.

Также продукт предотвращает накопление отложений на механизме двигателя, защищает трущиеся детали от прямого контакта, сколов, царапин. Благодаря качественно подобранному составу, у Шелл Хеликс hx8 5w30 низкий уровень испаряемости, что сводит к минимуму необходимость доливать масло в течение интервала замены.

Щелочесодержащие компоненты обеспечивают моющие свойства масла Shell Helix HX8 5W30, они отделяют приставшие к клапанам частички нагара и шламов.

Присадки на основе кальция, цинка и фосфора направлены на сохранение масляной пленки и защиты двигателя в случае ее разрыва и непосредственного контакта металлических деталей друг со другом. Органический молибден в составе смазке делает двигатель устойчивым к ускоренному старению, также он ослабляет трение подвижных частей.

Присадки Active Cleansing эффективно очищают мотор от любых загрязнений, а кальций в их составе нейтрализует окисление от агрессивных моющих компонентов. Но все же из-за активности этой присадки, масло не рекомендуется к использованию на моторах старого образца. В которых не предусмотрены доочищающие системы, поскольку они забьются собственным нагаром.

Применяемость: для каких двигателей и авто

Shell HX8 5W-30 разработано для четырехтактных двигателей легковых автомобилей. По специфике топлива эта моторная жидкость универсальна, подходит для ДВС работающих на бензине, газовом, дизельном, биодизельном топливе, а также этанол-бензиновых смесях. Однако наилучшим образом оно проявило себя на бензиновых моторах, серийное производство которых началось в 2001 году и позже.

Продукт одобрен к использованию производителями:

  • Ауди;
  • Мерседес;
  • Рено;
  • Сеат;
  • Ситроен;
  • Фольксваген;
  • Шкода.

Также это одно из наиболее экономичных масел, качественная основа делает его термостойким при высоких температурах внутри двигателя, а присадки обеспечивают низкий расход на угар и позволяют продлить интервал между заменами.

Шелл hx8 5w30 рассчитано на всесезонное использование, имеет хорошую температуру прокачиваемости, позволяющую завести автомобиль при морозе до -30°C. Стабильность вязкости позволяет двигателю работать на полную мощность без замены вплоть до 15000 км пробега.

Активные чистящие присадки данного масла помогают защитить двигатель от износа и повреждений при экстремальных нагрузках, будь то длинные городские пробки, езда по бездорожью или перепады температуры.

Вариант считается идеальным для тяжелых условий работы, например, каждодневных городских поездок в холода.

Однако автомобилисты, ездящие на высоких скоростях, сообщают, что Shell Helix HX8 слишком густое для работы двигателя на высоких оборотах. Иначе говоря, это масло подходит для работы на полной мощности при низкой скорости и частых стартах с торможениями.

Технические характеристики

Все наиболее важные технические характеристики представлены в таблице, по ним можно определить на сколько подходит масло под ваши нужды.

Спецификации, допуски и одобрения

Соответствует современным допускам и имеет одобрения для использования в автомобилях:

  • ACEA: A3/B3, A3/B4;
  • API: SL / CF, SN – соответствует требованиям стендовых испытаний;
  • Mercedes-Benz: MB-Approval 229.3;
  • Renault-Nissan: RN0700, RN0710;
  • Volkswagen, Audi, Skoda: VW 502.00, 505.00.

Тесты, стендовые испытания и проверка на экономию топлива:

  • ACEA M 111 – экономия топлива;
  • NOACK – на испаряемость;
  • Sequence IVA – независимая лаборатория.

Артикулы и варианты фасовки

Зная правильный артикул, можно быстро найти нужный продукт в понравившемся интернет-магазине.

Аналоги: таблица сравнения

Иногда случается так, что необходимого масла нет в наличии, поэтому приходится в срочном порядке искать замену в виде аналогов идентичных по характеристикам.

Чем отличается от конкурентов

Моторное масло HX8 Synthetic 5W-30 линейки Shell Helix – оптимальный вариант для езды в городе, так как надежно защищает двигатель от раннего износа и старения.

Оно подходит для большинства современных европейских легковых автомобилей. Стоимость демократична по сравнению со смазками серии Хеликс Ультра, а качеством не уступает «собратьям» на базовых маслах из природного газа.

Бонусов от использования можно перечислить много, вот лишь некоторые из них:

  1. экономичная стоимость;
  2. высокое содержание чистящих присадок;
  3. широкий спектр моторов, для которых подходит;
  4. снижение уровня рабочих шумов двигателя;
  5. низкая испаряемость;
  6. стабильная вязкость;
  7. максимальная экологичность.

Однако эта смазка рассчитана на моторы нового поколения от 2001 года выпуска. Использование ее на загрязненных двигателях и моделях старого образца может не просто нивелировать экономичность и положительные свойства масла. Но и ухудшить работу из-за агрессивных моющих компонентов, к тому же повысив расходы топлива.

Жителям северных регионов тоже лучше подыскать вариант с температурным диапазоном пошире.

Как отличить подделку

Поддельные продукты этого бренда встречаются довольно часто. Особенно часто подделки встречаются на маслах высшей ценовой категории. И это не удивительно, ведь чем выше цена, тем больше могут заработать мошенники. Синтетическое масло Шелл нх8 5в30 тоже попадает в эту группу риска.

Чаще всего в подделки заливают самую дешевую минералку, либо трансформаторное масло. Такой продукт очень пагубно влияет на современные высокооборотистые двигатели. Ведь он при повышении температуры становится очень жидким и просто стекает в картер. А при отрицательных температурах сразу густеет и не дает возможности провернутся коленвалу.

Те, кто занимается выпуском контрафакта, давно научались изготавливать канистры любой сложности. Ведь в век технологического прорыва оборудование для этих целей стоит не так дорого. Поэтому как бы производители не старались изменять форму тары, это помогает лишь временно.

Но компании все же пытаются защитить свою продукцию, изобретая новые элементы защиты. Поэтому, чтобы обезопасить потребителя от приобретения контрафакта, производитель масел Shell начал использовать специальные стикеры.

Клеятся они на пробку и имеют защитный слой, сняв который можно обнаружить 16-значный цифровой код. Этот код для проверки подлинности необходимо ввести на специальной страничке www.ac.shell.com. После этого должны уйти все сомнения, и вы точно будете знать на сколько качественный продукт вы приобрели.

Видео

Отзывы и мнения

Моторное масло Shell Helix Ultra 5w30: технические характеристики, расшифровка, отзывы

Автомобиль – неотъемлемая часть жизни человека, Подобрать качественный масляный материал трудно, особенно для поддержанных автомобилей, ведь раньше производитель не указывал в рекомендационных памятках о маркировке и виде масла. Новые автомобили нуждаются в моторных маслах, обеспечивающих стабильную работу силового агрегата в разных условиях эксплуатации, при этом повышая производительность системы и продлевая ее срок службы. Все требуемые полезные характеристики сочетаются в смазке Shell Helix Ultra 5w30.

Компания Шелл разработала новую технологию получения базового масляного состава из природного газа. Благодаря новой схеме получения масляной основы, моторное масло отличается степенью чистоты и пониженным содержанием примесей от конкурентных материалов, полученных из нефти.

Описание масла

Технология Pureplus

Масло Шелл Хеликс Ультра 5w30 имеет синтетическую основу и предусматривается для использования в моторах, обладающих высокой производительностью. Смазочный материал надежно защищает двигатель от коррозионных и окислительных воздействий, не расходуется на угар, обеспечивая поразительную чистоту внутреннего убранства системы. Вязкость смеси остается стабильной в течение всего периода эксплуатации.  Подобные показатели достигаются посредством специальных разработок компании:

  • PurePlus – схема воспроизводства синтетической масляной основы из «голубого топлива»;
  • Active Cleansing – комплекс добавок, применяемых для динамичной очистки.
Свойства масла шелл

Используемые технологии позволяют сохранить двигатель в нормальном состоянии, даже в самых неблагоприятных рабочих условиях, включая езду по бездорожью и внезапных температурных скачках.

Технические характеристики

Синтетический продукт Шелл Хеликс Ультра 5w30 имеет 6 модификационных версий:

Shell Helix Ultra E 5W30. Состав создан на базе шелловской схемы Pure Plus из натурального газа. Применяется масло в инжекторных, дизельных силовых установках, с системами повышенной очистки выхлопных газов и нейтрализации реакций каталитической активности. По утверждениям производителя, испаряемость Shell Helix Ultra 5w30 минимальна, то есть не происходит угара масла. Продукт считается энергосберегающим, имеющий длительный диапазон замены. Качественные свойства расходного элемента с положительной стороны оценили автогиганты. Спецификации:

  • API SL/CF;
  • ACEA A3/B3, A3/B4.

Свои допуски дали немецкие компании: BMW, Mersedes, Volkswagen.

Shell Helix Ultra ECT 5W30

Shell Helix Ultra ECT 5W30 – лубрикант, предназначенный для снижения токсичности выхлопа и минимизации его влияния на окружающую среду. Смазка хорошо справляется со своей промывающей функцией, избавляя двигательную систему автомобиля от отложений и нагара. Это достигается специально разработанным пакетом добавок Active Cleansing. ACEA присвоил уровень C3, а API – SN. Смесь рекомендуется европейскими производителями машин: Феррари, БМВ, Порше, Фольксваген.

Shell Helix Ultra AV-L 5w30 – синтетическая смазывающая жидкость, разработанная для обеспечения защиты в бензиновых и дизельных моторах автомобилей Фольксваген, Шкода, Сеат, Ауди. Масляный продукт совместим с последними разработками в области нейтрализации выхлопных газов и современными двигательными системами. В техническом растворе присутствует традиционный набор присадок, включая моющий комплекс, препятствующих раннему старению деталей. Допуски и спецификации ACEA — C3/A3/B3/B4.

Professional AB – масло отвечает всем заявленным требованиям и запросам современных модификаций силовых агрегатов Mersedes. Смазка не позволяет кольцам поршня закоксовываться и препятствует появлению лаковых новообразований. Отличается от других смазывающих представителей высокими моющими параметрами, а, следовательно, увеличивает эксплуатационный срок службы механизмов в системе.  Смазывающий материал не предназначен для использования в дизельных силовых установках с сажевыми фильтрами. Состав причисляется к энергосберегающим смесям, с показателем замены в 30 тысяч км. Допуски и спецификации:

  • API SL;
  • ACEA A3/B3, A3/B4.

Полностью отвечает запросам MB.

Shell Helix Ultra Professional AG

Professional AG – лубрикант разработан в соответствии с требованиями автогиганта General Motors и предназначается для любых современных модификаций двигателей, работающих на бензине. Прекрасно сочетается с инновационными системами, которые нейтрализуют продукты сгорания. Считается энергосберегающим элементом Low SAPS. Композиционный состав смазки повышает устойчивость деталей двигателя от преждевременного старения и избавляет систему от ненужных отложений. Спецификации:

Полностью отвечает требованиям концерна GM и ряду других автопроизводителей, таких как Ситроен, Пежо, Фольксваген.

Professional AM-L – масло специально создано для автомобилей Мерседес и БМВ для любых типов двигателей.

Спецификации и допуски:

Среди главных преимуществ состава выделяют:

  • удлиненный интервал пробега и замены;
  • долговечность работы двигателя;
  • низкая испаряемость;
  • нет расхода на угар.

Мотор не кушает смазочный состав на протяжении всего периода эксплуатации.

Спецификации и допуски

Благодаря своим параметрам Shell Helix Ultra 5w30 имеет одобрения:

  • MB 226.5/229.5;
  • VW 502 00/505 00;
  • RENAULT RN0700/RN0710.

Форма выпуска и артикулы

Смазочный материал Шелл Хэликс Ультра 5w-30 имеет артикулы:

  • 5011987151529 — Shell Helix Ultra 5W-30 1L;
  • 550040577 Shell Helix Ultra ECT 5W-30 /4л/ 4;
  • 550040067 Shell Helix Ultra ECT 5W-30 /20л/ 20;
  • 550042562 Helix Ultra Professional AM-L 5W-30 /209л/ 209.

Как расшифровывается 5w30

Усредненные диапазоны работоспособности масел

Маркировка 5w30 применяется для обозначения вязкостных параметров. Подробное описание выглядит следующим образом:

  1. Из числа 5 необходимо отнять цифру 30, так получается значение минус 25. Оно показывает допустимую температуру, при которой возможен нормальный запуск холодного движка.
  2. Буква W (winter — зима) указывает на возможность использования смеси в холодный период года.
  3. Под первой цифрой понимают скорость перемещения масляной жидкости в действующем моторе при повышенных температурах.
  4. Числовое обозначение, стоящее после литеры W, характеризует вязкость компонента при прогретом двигателе.
Свойства масла шелл

Получается, что маркировка 5W30 показывает, что нормальные технические характеристики масло Shell Helix Ultra 5w30 сохраняет в температурном интервале от -30 до 25 градусов по Цельсию. Если превысить эти значения, то проблема с запуском двигателя станет актуальна.

Преимущества и недостатки

Смазывающая жидкость Шелл Хеликс Ультра 5w30 имеет ряд отличительных признаков, по сравнению с другими составами:

PurePlus + Active Cleansing

  • результативная очистка силовой установки;
  • препятствует образованию налетов, процессам окисления, ржавления и износа;
  • вязкостная стабильность;
  • повышенная экологичность;
  • минимальное контактирование между рабочими узлами силовой установки;
  • экономичность в потреблении;
  • увеличение срока службы;
  • универсальность использования.

Все эти положительные качества проявляют себя полностью в автотранспортных средствах, соответствующим классификациям смазочного компонента, виду мотора и году выпуска (после 2006). Но в старых двигателях моторное масло может вести себя по-разному.

PurePlus Technology

Поэтому из недостатков масла отмечают высокую стоимость продукта и его непригодность использования в возрастных автомобилях. Кроме того, очень часто потребитель сталкивается с контрафактной продукцией.

Как отличить подделку

Семейство лубрикантов Шелл Хэликс Ультра 5w30 пользуется особой популярностью среди автолюбителей. Но на рынке ГСМ нередки случаи столкновения покупателей с контрафактом. Поэтому, при покупке расходного материала следует быть внимательным и приобретать продукцию только у официальных дилеров. Чтобы обезопасить себя от фальсификата, необходимо знать, как отличить оригинал от поддельного товара. Достаточно одной проверки, чтобы все стало ясно. На крышке новых канистр фирменного масла Shell Helix Ultra 5w 30 наклеена голограмма с кодом.  Далее необходимо зайти на официальный сайт компании и проверить подлинность масла. Если расходный материал оригинальный, то потребитель получает развернутый ответ о купленном продукте.

Отзывы

Михаил, Subaru Outback

Перешел на 5w30 с 5w40, двигатель зимой стал проще запускаться, а так особой разницы не заметил. Рекомендую Шелл Хеликс Ультра 5w30 всем автолюбителям, кто хочет продлить жизнь своему железному коню

Дарья, Nissan X-Trail

После покупки нового автомобиля стала больше задумываться об уходе за ним. В силу занятости стараюсь сводить затраченное на это время к минимуму. Одним из решений стали масла производителя Shell. С ними я реже делаю замену масла, при этом не переживаю из-за защиты моего двигаеля

Никита, Ford Mondeo

По правде не заметил разницы между Shell Helix Ultra 5w 30 масло и другими синтетическими аналогами. Если ваш автомобиль не только что куплен с салона, то тем более нет смысла переплачивать за более дорогое моторное масло

Итог

Масло Шелл Хеликс Ультра 5w30 обладает прекрасными техническими характеристиками, которые так ценят владельцы авто. Остается лишь правильно подобрать смазочную жидкость для своего автомобиля и его условий эксплуатации.

Детальный обзор моторного масла Shell Helix Ultra 5W30 синтетика : характеристики, отзывы

Шелл Хеликс Ультра 5W-30 – синтетическое моторное масло для высокопроизводительных двигателей. Рассчитано на длительный срок службы мотора, который максимально защищен от коррозии и внешних отложений. Этому способствуют уникальные технологичные разработки, примененные в масле от компании Шелл. Среди них отметим технологию PurePlus, которая позволяет получать синтетическую основу из природного газа. Кроме того, обратим внимание на расширенный комплекс присадок Active Cleansing, призванных активным образом очищать каждую деталь ДВС. Описанные технологии придают маслу Шелл уникальность в сравнении с конкурентами в схожей ценовой категории. Благодаря этим разработкам производитель гарантирует минимальную угарность и невысокую летучесть, низкий расход масла и топлива. Вместе с тем, возможно увеличение мощности двигателя и крутящего момента.

Вязкостные характеристики масла Шелл Хеликс Ультра 5W-30 остаются стабильными на протяжении всего срока службы масла (от замены до замены). Таким образом, оригинальный продукт Шелл не теряет своих полезных свойств под воздействием негативных условий, среди которых отметим частые старты и торможения в городских светофорных пробках, а также езду с максимальной скоростью на автомагистрали и буксировку тяжелых грузовых. Ни в одном из перечисленных условий масло обеспечивает чистоту и эффективный запуск двигателя за счет стабильной вязкости.

Назначение

Масло Шелл Хеликс Ультра 5W-30 рекомендуется для бензиновых и дизельных автомобилей с атмосферными или турбированными моторами. Заявлена совместимость с каталитическими нейтрализаторами (устанавливаются в бензиновые ДВС) и сажевыми фильтрами (в дизельные ДВС). Кроме того, данная смазка совместима с экологически чистым топливом (природный газ или биотопливо). Оригинальный продукт компании Шелл успешно прошел заводские испытания на тестовом полигоне, а также в лабораторных условиях. Химический анализ подтвердил устойчивые характеристики масла к жестким экологическим требованиям и колоссальным нагрузкам. Масло этой модели заливают в легковые авто, внедорожники и коммерческие автомобили от разных производителей с соответствующими допусками.

Маркировка 5W-30 свидетельствует о всесезонных характеристиках масла, которое сохраняет свои вязкостные свойства при низкой или высокой температуре окружающей среды. В этом можно убедиться, судя по обозначению W (Winter), цифра 5 (указывает на допустимую низкую температуру до минус 30 градусов Цельсия) и 40 (до плюс 40 градусов Цельсия). Таким образом, маркировка 5W-30 подходит для большинства распространенных температур во всех российских регионах.

Технические характеристики

  • Вязкость при 100/40 гр. – 12,11/69,02 кв. мм/с
  • Динамическая вязкость при минус 35 гр. – 14500 сП
  • Индекс вязкости – 174
  • Плотность при 15 гр. – 836,1 кг/куб. см
  • Температура вспышки/застывания – 238/минус 45 гр.

Классификация

Стандарт SAE

Разработан в Америке, распространен по всему миру. Делится на три группы:

  1. Зимняя. Содержит «зимнюю» маркировку W (Winter) и шесть вязкостных уровней – от W до 25W
  2. Летняя. Имеет маркировку в виде вязкостного числа. Всего предусмотрено пять уровней – от 20 до 60.
  3. Всесезонная. Содержит российский ГОСТ или международную маркировку в виде SAE 15W-30.

Стандарт API

Очередная американская разработка, также весьма распространенная в мировой практике. Включает в себя две большие категории:

  1. Категория Service. Рекомендована для бензиновых четырехтактных двигателей, которые устанавливаются в легковые и коммерческие машины. В категорию S входит десять классов, каждый из которых имеет маркировку в виде латинской буквы. Чем ближе буква к алфавиту, тем совершеннее класс. Таким классом является SL, предназначенный для бензиновых многоклапанных двигателей с турбонаддувом.
  2. Категория Commercial. Рекомендуется для дизельных сельскохозяйственных машин, коммерческих и дорожно-строительных автомобилей. В данной категории предусмотрено всего одиннадцать классов, каждый из которых имеет буквенную маркировку. Чем ближе буква к концу латинского алфавита, тем выше требования к маслу. Например, самым совершенным маслом в данном случае является жидкость класса CI-4, предназначенная для высокооборотистых дизельных установок.

Универсальные масла по классу API имеют двойную маркировку с дробью – например, CG/СD. Чтобы убедиться в соответствии масла классификации API, для этого нужен действующий сертификат. То есть одной лишь отметки API на упаковке изделия будет недостаточно.

Стандарт ILSAC

Международная разработка от автопроизводителей из Японии и Америки, действует на территории только этих стран. Делится на пять классов с обозначением GF от 1 до 5. Первое поколение GF уже устарело. Кроме того, сейчас ведется разработка GF шестого поколения. Ниже представлены действующие классы.

  1. GF-2. Действует с 1996 года, соответствует классификации API SJ. Совместим с вязкостными классами SAE 0W-20 и 5W-20. Кроме того, вобрал в себя вязкостные классы от GF-1 – это SAE 5W-XX, 10W-XX и 0W-XX, где вместо ХХ должно быть значение от 30 до 60.
  2. GF-3. Вступил в силу в 2001 году. По сравнению с GF-2 и API SJ обладает наилучшими противоизносными и антиокислительными характеристиками. Меньше испаряется и совместим с вязкостными параметрами ILSAC CF3 и API SL. При этом GF-3 имеет энергосберегающие свойства.
  3. GF-4. Действует с 2004 года. Совместим с классификацией API SM и наделен энергосберегающими технологиями. Имеет вязкостные классы 0W-20, 5W-20, 0W-30, а также 10W-30 и 5W-30. На фоне GF-3 отличается высокой устойчивостью к окислению и обладает моющими характеристиками. Меньше склонен к образованию отложений. Заявлена совместимость с высокотехнологичными каталитическими системами, которые устанавливаются в бензиновые моторы для повышения экологичности.
  4. GF-5. Вступил в силу в 2010 году, совместим с эластомерами и каталитическими нейтрализаторами. Выполняет вязкостные характеристики API SM и выполняет жесткие требования к экономии топлива и экологичности. Меньше испаряется, обладает моющими свойствами и устойчив к образованию отложений в турбированных двигателях.

Судя по вышеперечисленным свойствам, выделим три главные особенности API:

  1. Расширенный комплекс энергосберегающих характеристик
  2. Улучшенные противоизносные свойства, защищающие двигатель от отложений и преждевременного износа
  3. Повышенная совместимость с системами снижения отработанных газов.

АСЕА

Стандарт АСЕА, разработанный в Европе, сейчас по популярности не уступает американским и японским классам. Делится на следующие категории:

  • Группа А/В. Рекомендована для бензиновых и дизельных моторов автомобилей легкового и коммерческого сегментов. В данную группу входят следующие категории:
  • Категория А1/В1, необходимая для масел с маловязкими и энергосберегающими характеристиками, а также низкой высокотемпературной вязкостью. Рекомендуется для бензиновых и дизельных автомобилей легкового и LCV-классов.
  • Категория А3/В3, рекомендуемая для масел, которые заливают в автомобили с дизельными и бензиновыми моторами (легковушки и LCV). Такие масла характеризуются удлиненными интервалами замены, возможностью круглосуточного использования и адаптацией к тяжелым нагрузкам.
  • Категория А3/В4, предназначенная для моторных масел, которые используются для бензиновых и дизельных машин – легковых и LCV. Такие масла имеют жесткие требования к чистоте поршня.
  • Категория А5/В5, рекомендуемая для стабильных масел, заливаемых в бензиновые и дизельные авто легковой и LCV-категорий. Такие масла имеют энергосберегающие характеристики и низкую высокотемпературную вязкость. Также отметим удлиненный интервал замены.
  • Группа С. Подходит для бензиновых и дизельных автомобилей с более высокими требованиями к экологичности и экономии топлива.
  • Группа Е. Подходит для грузовиков, адаптированных к повышенным нагрузкам.

Далее обратим внимание на спецификации и допуски, предназначенные для синтетического масла Шелл Хеликс Ультра 5W-30:

  • API SL/CF;
  • АСЕА А3/В3,
  • А3/В4
  • БМВ LL-01;
  • MB 229.5,
  • 226.5;
  • VW 502.00/505.00;
  • Рено RN0700,
  • RN0710;
  • API SN/CF.

Форма и объем выпуска

  • 5011987151529 – 1 л
  • 550040633 – 1 л
  • 550046387 – 4 л
  • 550040637 – 4 л
  • 550040621 – 209 л
  • 550042846 – 1 л
  • 550046363 – 4 л
  • 550042847 – 4 л
  • 550042823 – 55
  • 550042848 – 209 л.

Сравнение масел Shell Helix Ultra 5W30 и Лукойл Genesis GLIDETECH 5W30

Как определить оригинал от подделки

  • Занижение цены на 10-20% относительно рекомендованной стоимости не стоит расценивать как «праздничную» скидку или просто привлекательное предложение. Скорее всего, речь идет о масле с контрафактной основой. В случае его покупки в мелких магазинах (или у перекупщиков в интернете) всю ответственность могут возложить на пострадавшего покупателя. Что касается крупных торговых сетей, здесь тоже есть вероятность подделки, которая может стоить ненамного дешевле оригинала – таким образом, мошенники стараются не вызывать подозрений. И все же, вероятность подделки в крупных магазинах является минимальной, ведь в таком случае вся ответственность ляжет на недобросовестного продавца.
  • Обратим внимание на оформление канистры, которая в идеале изготовлена из высококачественного пластика (реже – из металла), иногда с вкраплениями. Пластик может переливаться на свету, как автомобильная краска металлик. Кроме того, отметим гладкую поверхность и ровные швы канистры, без заусенцев, раковин и прочих дефектов литья. Подделки, в свою очередь, изготовлены из недородного пластика, который просвечивается настолько, что можно разглядеть места спайки двух половинок канистры. Не исключено присутствие неприятного запаха. Еще мошенники не заморачиваются на разметке шкалы уровня масла (она неровная), либо вовсе вместо литья используют цветные метки.
  • Далее обратим внимание на этикетку, которая является важным элементом защиты – она наносится ровно, чтобы не было пузырей. Такую наклейку не так просто поддеть пальцем или другими подручными средствами. На подделку указывает некачественная полиграфия с неровным шрифтом и орфографическими ошибками. Изображения на этикетке вовсе блеклые и размытые, без градиентов и цветных переходов.
  • Из других важных признаков отметим дату изготовления канистры, которая указывается на дне тары и должна быть раньше, чем дата изготовления самого масла. Номер партии и срок годности присутствуют только на оригинальной канистре с маслом. Штамп с датой не должен иметь потертостей и прочих изъянов.

Далее обратим внимание несколько вариантов защиты крышки от контрафакта:

  1. Стопорное кольцо-пломба с усиками, которое фиксирует крышки и ломается только при открывании.
  2. Штрихкод или логотип производителя, расположенный на боковой стороне крышки и кольца. При вскрытии надпись с логотипом как бы разделяется на две половинки, совместить которые в кустарных условиях не представляется возможным.
  3. Голограмма в виде символов Original или Genuine, которые переливаются на свету и свидетельствуют о подлинности продукта. Голограмма саморазрушается при вскрытии, поэтому подделать ее невозможно.
  4. Рельеф ребер крышки, который у подделки сделан уже (у оригинала – шире). Кроме того, мошенники не заморачиваются на гравировке бренда, который отсутствует. Не может быть и стопорного кольца – вместо него недобросовестные продавцы используют обычный клей, через который масло может протекать – например, при переворачивании канистры.

Тест на трение моторного масла Shell Helix Ultra 5W30

Особенности новой канистры Шелл по состоянию на 03.10.16:

  1. Рифленые ручки сверху и сбоку
  2. Новое оформление горлышка
  3. Другая форма и дизайн канистры
  4. Обновленная система защиты, представленная в виде QR-кода или 16-значного номера, который вводится на официальном сайте производителя.

Признаки поддельного масла в процессе эксплуатации:

  1. Затрудненный запуск двигателя при холодной температуре. В морозных условиях контрафактное масло приобретает желеобразное состояние и может вовсе замерзнуть. В связи с этим деталям двигателя будет не хватать смазки, что приведет к их перегреву, повышенному трению и преждевременному износу. Более того, велика вероятность расплавления деталей, после чего капитального ремонта двигателя избежать не получиться.
  2. Перерасход масла и необходимость его постоянной доливки. Это наверняка связано с залитой подделкой, которая имеет свойство выгорать и образовывать большое количество продуктов износа, которые распространяются по масляным каналам. В результате может понадобится полная промывка двигателя, если он не успеет окончательно выйти из строя. Подобные проблемы возникают из-за несоответствия масла параметрам, которые указаны на упаковке изделия.

Заключение

Масло Шелл Хеликс Ультра 5W-30 является всесезонным синтетическим материалом для старых и современных двигателей автомобилей зарубежных и отечественных брендов. Данная смазка имеет рекомендации со стороны многих известных автопроизводителей, включая немецкие БМВ и Фольксваген, а также итальянскую Феррари. Получение таких допусков стало возможно благодаря сбалансированным характеристикам масла, которое успешно прошло все тесты и независимые исследования.

Преимущества:

  1. Высокие моющие и солюбилизирующие характеристики, эффективная очистка от загрязнений
  2. Высокая термическая и термоокислительная способность способствует охлаждению особо нагревающихся деталей (например, поршней и поршневых колец) и защите их от перегрева. Этому также способствует эффективное отведение тепла
  3. Способность защищать трущиеся детали от преждевременного износа и очагов коррозии
  4. Мгновенный запуск двигателя в холодном состоянии, после чего масло быстро прокачивается по каналам и поступает на детали. Эффективная прокачиваемость возможна при запуске, а также при спокойном или агрессивном темпе вождения.
  5. Совместимость с разными уплотнителями двигателей, а также нейтрализация отработанных газов и кислотных соединений.
  6. Отсутствие пены в холодном или горячем состояниях
  7. Низкая летучесть и минимальный расход на угар.

Недостатки

  1. Высокая стоимость
  2. Не рекомендуется для старых бензиновых двигателей, которые имеют слабую герметичность уплотнителей, а также микротрещины.
  3. Есть риск нарваться на подделку.

Отзывы

  • Александр, Ставропольский край. Безусловно, в качестве этой смазки сомневаться не приходиться. Ведь речь идет о масле Shell 5W-40 Хеликс Ультра. Я выбрал одно из лучших масел. Особо расспрашивать не пришлось – если есть деньги, значит надо брать. В данном масле используется фирменный набор присадок, которых нет ни у одного конкурента. В результате двигатель моей Астры H постоянно находится под эффективной защитой. Образование прочной защитной пленки, низкая угарность и минимальная летучесть, отсутствие пены – исходя из всего этого, можно убедиться в высоком качестве продукта. Что касается подделок, их не может быть при покупке в специализированных сервис-центрах. В мороз двигатель раскручивается весьма эффективно (при минус 30 градусах). После 8 тыс. км жидкость приобретает темный цвет, что вполне закономерно, учитывая сильнодействующие моющие присадки.
  • Виктор, Приморский край. Я предпочитаю масло бренда Шелл с маркировкой 5W-30. Серия Хеликс Ультра – пожалуй, это лучшее что есть на рынке. Настоящая чистая синтетика, весьма дорогая и качественная, из-за чего высокая вероятность наткнуться на подделку. Поэтому надо брать только в фирменных магазинах, я например предпочитаю 5-литровую канистру. Еще остается немного для доливки – например, при удлиненном интервале замены в 10 тыс., при котором возможно небольшое испарение до 100 граммов. Я обычно меняю каждые 8 тыс. км. При таком регламенте масло лишь слегка темное, что говорит о его высоком потенциале и запасе прочности моющих свойств. Моя ласточка Мазда 6 2008 работает как часы, двигатель напоминает о себе тихой и плавной работой, все как и должно быть. Рекомендую эту смазку только для иномарок, иначе цена вряд ли будет оправданной (в случае с ТАЗами).
  • Дмитрий, Иркутская область. Работаю продавцом в магазине смазочных материалов. Ник у меня анонимный, так как я намерен высказать свое личное мнение, а не впаривать или рекламировать продукт. Хоть я похвалю масло Шелл Хеликс Ультра 5W-30 (поскольку сам его заливаю), но это мое объективное мнение. У меня автомобиль Фольксваген Пассат 2005 года, а у моего друга Шкода Суперб 2008 года. Обе машины – соплатформенные родственники, друг тоже заливает аналогичное масло. В обоих случаях жидкость сохраняет свои вязкостные характеристики, что неудивительно – ведь это всесезонная синтетика, адаптированная к температурам от минус 30 до плюс 30 градусов. Согласен, хотелось бы большего запаса по плюсовым температурам, но это не критично. Гораздо важнее, как масло показывает себя в морозных условиях – оно вообще не склонно к застыванию. Пробег моего авто составляет 120 тыс. км. На упаковке указано обозначение А3/В4, что указывает на максимальное раскрытие потенциала двигателя независимо от его типа. У масла Шелл морозостойкие, антиокислительные и антикоррозионные присадки, которые сохраняются при указанных температурах.
  • Ринат, Свердловская область. Я технический специалист по обслуживанию автомобилей. У нас на станции работа идет полным ходом. Я заметил тенденцию роста числа импортных машин, к которым наш русский народ уже давно привык, что неудивительно. Соответственно, он привык заливать и дорогие расходники, среди которых отмечу масло Шелл Хеликс Ультра 5W-30. В случае с оригиналом данное масло не подведет владельца ни одного современного автомобиля. Подделки продают в основном перекупщики в интернете, поэтому мой совет иметь дело только с сервисными центрами. Жидкость с маркировкой 5W-30 – наиболее распространенная на российском рынке благодаря соотношению цены и качества, особенно если брать большие объемы.


Обзор масла SHELL Helix HX8 A5/B5 5W-30

Температура застывания

-44°С

Динамическая вязкость при -35°C

17 700

Кинематическая вязкость при 100°C

9,65

О производителе SHELL

Один из старейших представителей в мире на рынке добычи и переработки нефти и газа, первый магазин был открыт более 200 лет назад. Любопытно происхождение узнаваемого логотипа компании – ракушки. Концерн начинался с небольшого магазина по продаже морских ракушек, откуда и пошло это изображение. Сейчас эта ракушка стала одним из самых узнаваемых логотипов в мире. 

Компания располагается в 70 странах. Представлена она и в России – производство масел и сеть заправок. Сама же она родом из Нидерландов, город Гаага. Сейчас масла этой марки заливаются в двигатели немецких автомобилей Мерседес после их схода с конвейера, что уже говорит о высоком качестве продукции, выигравшей подобный тендер. Еще один строгий автопроизводитель, давший допуски маслам Shell – Ferrari. 

Строгий контроль качества, система безопасности, разработки и тестирование в лучших лабораториях мира, кроме того производитель очень строго следит за подделками и защищает свою продукцию от контрафакта. При всем высоком качества продукции следует отметить, что характеристики масел иногда приукрашены не в пользу потребителя. Кроме того, и стоимость продукции гораздо выше конкурентов. 

Среди преимуществ всех линеек масел особенно выделяется высокая защита двигателя и продление ресурса его работы, экологичность масла, уменьшение расхода ГСМ. Для производства смазки компания использует не нефть, а природный газ, для его переработки используется технология PurePlus. Позволяет снизить количество вредных примесей в конечном продукте, по сравнению с аналогами из нефти. Также за счет этого удалось добиться стабильной вязкости, чистоты мотора и сниженного расхода.   

Технические характеристики, допуски, спецификации

Соответствует классуРасшифровка обозначения
ACEA A5/B5Классификация масла по ACEA. До 2004 было 2 класса. A – для бензиновых, B —  для дизельных. Потом их объединили A1/B1, A3/B3, A3/B4 и A5/B5. Чем выше номер категории по ACEA, тем более строгим требованиям соответствует масло.

Лабораторные тесты

ПоказательЗначение/Единица измерения
Плотность при 15°C848,5 — 853,5
Кинематическая вязкость при 100°C9,65
Кинематическая вязкость при 40°C52,68
Индекс вязкости170
Динамическая вязкость, CCS при -25°С (10W)
Температура застывания-44°С
Температура вспышки (PMCC)238°С
Сульфатная зольность1,15
Допуск API
Допуск ACEA
A5/B5
Динамическая вязкость при -35℃
17 700
Щелочное число
9,87
Кислотное число
2,03
Содержание серы
0,249
ИК Спектр Фурье
NOACK

Допуски SHELL Helix HX8 A5/B5 5W-30

  • ACEA A5/B5
  • Ford WSS-M2D-913-C, WSS-M2C-913-D.

Форма выпуска и артикулы

  • 550046777 — Shell Helix HX8 A5/B5 5W-30 4L
  • 550046778 — Shell Helix HX8 A5/B5 5W-30 1L

Как отличить подделку

Торговая марка часто подделывается и потому с 2016 года производитель защитил свои масла специальным кодом, который можно найти на крышке.

shell

Под основной частью наклейки есть скрытая – отклеиваем верхнюю и находим ее. Наклейка защищена – отклеивается один раз и обратно приклеить ее уже невозможно. Код можно ввести на сайте Shell http://ac.shell.com/ и проверить.

Видео

play

Обзор на моторное масло SHELL Helix HX8 A5/B5 5W-30 синтетическое 4 л

play

Shell Helix HX8 A5/B5 5w-30 vs Kendall GT-1 Dexos1 Gen2 5w-30

play

Shell Helix HX8 A5/B5 5W-30 и ZIC X5 5W-30 API SN Dexos1 приемка в лаборатории УРЦТЭиД

Где купить

Полностью синтетическое дизельное масло | Shell ROTELLA® T6 Multi-Vehicle

Название: Shell Rotella Motor Oil T6-MV 5W-30

Описание:

Shell Rotella® T6 Multi-Vehicle 5W-30 отлично работает как на дизельных, так и на бензиновых двигателях, что позволяет использовать смешанный парк клиенты для консолидации смазочных материалов. T6 Multi-Vehicle 5W-30:

  • Использует полностью синтетические базовые масла плюс усовершенствованная технология присадок
  • Обеспечивает защиту от износа, отложений и разложения масла
  • Обеспечивает лучшую экономию топлива и рабочие характеристики при высоких / низких температурах

Продолжительность: 2: 18мин

Shell Rotella Моторное масло T6-MV 5W-30 Стенограмма

[Фоновая музыка играет]
Shell «006_Lakes_stresstest_Dmajor_final_170215_Driving Force_CORD»

[Анимированная последовательность]
Белый фон появляется в нижней части экрана с логотипом Shell Pecten.Пунктирная линия проходит прямо вниз от логотипа, подтягивая следующую графическую страницу из нижней части экрана. Фон сначала красный, а затем синий. Появляется большой белый текст во всех заглавных буквах. Схема двигателя в правом нижнем импульсе.

[VO]
Многие предприятия и потребители могут извлечь выгоду из консолидации своих потребностей в смазке.

[Текстовые дисплеи]
Многие компании и потребители могут извлечь выгоду из консолидации своих потребностей в смазке.

[Анимированная последовательность]
Зеленый фон сверху появляется, когда синий фон опускается вниз и за пределы экрана.

[VO]
Предназначен для обеспечения превосходной защиты дизельных и бензиновых двигателей,

[Текстовые дисплеи]
Предназначен для обеспечения превосходной защиты как дизельных, так и бензиновых двигателей

[Анимированная последовательность]
Пунктирная линия отображается справа от текста и бежит вправо, вытягивая белый фон на экран. Текст и логотип отображаются слева на экране, а бутылка продукта Shell — на экране справа.

[VO]
Shell Rotella T6 Multi-Vehicle 5W-30 Полностью синтетическое моторное масло для тяжелых условий эксплуатации с технологией Triple Protection Plus,

[Текстовые сообщения]
Shell Rotella T6 Multi-Vehicle 5W-30 Тройная защита Plus

[Анимированные последовательность]
Пунктирная линия появляется справа от продукта и проходит через экран, вытягивая желтый фон справа от экрана.

[VO]
Содержит нашу передовую технологию присадок, а также полностью синтетические базовые масла. , Видеоизображение имеет голубую бутылку с продуктом, наклоненную, когда выливается масло. Текст поверх видео.

[VO]
А позволяет вам упростить ваши потребности в смазке как при использовании, так и при хранении — всего лишь ОДНОЙ синтетической формулой.

[Текстовые дисплеи]
ONE синтетическая формула

[Анимированная последовательность]
Желтый фон появляется на левом экране. График появляется. Красная полоса слева полностью вверху для «API CK-4» и зеленая полоса справа на полпути вверх экрана для «ROTELLA T6-Multi-Vehicle 5W-30.»

[VO]
Превышение спецификаций CK-4 для дизельные двигатели, Shell Rotella T6 Multi-Vehicle 5W-30 Full Synthetic

[Отображение текста]
API CK-4 Пределы спецификации

[Анимированная последовательность]
На том же графике добавлен текст на зеленой полосе со стрелкой, указывающей вниз, показывающей зазор по высоте на красную полосу.Белая пунктирная линия проходит горизонтально от правой красной полосы до конца зеленой.

[Текст отображает]
Чем ниже, тем лучше!

[VO]
В среднем — на 55 процентов лучше защита от износа по всем параметрам испытаний на износ двигателя.

[Анимированная последовательность]
Красный текст отображается справа от стрелки.

[Отображение текста]
Защита от износа на пятьдесят пять процентов

[Анимированная последовательность]
Зеленый фон перемещается на верхнюю треть экрана, чтобы стать строкой заголовка на сером фоне, а зеленая полоса поднимается из нижней части экрана, чтобы рамка серая.

[VO]
Обеспечивает улучшенную защиту от износа, отложений и поломок масла,

[Текстовые дисплеи]
Улучшенная защита от износа отложений масла, разбитых

[Анимированная последовательность]
Фон перемещается вверх и за пределы экрана на оранжевом фоне.

[VO]
Plus улучшенный контроль окисления при высокой температуре, лучшая экономия топлива и лучший поток при низкой температуре; что означает более легкий запуск при низких температурах.

[Текстовые дисплеи]
+ Улучшенный контроль окисления при высокой температуре

[Текстовые дисплеи]
+ Улучшенная экономия топлива

[Текстовые дисплеи]
+ Улучшенный поток при низких температурах

[Анимированная последовательность]
Фон перемещается вверх и за пределы экрана с помощью синий фон с снегопада и термометр.

[VO]
Что означает более легкий запуск при низких температурах.

[Отображение текста]
Легче запускать при низких температурах

[Анимированная последовательность]
Фон перемещается на красный фон справа от экрана с помощью «P15» из периодической таблицы справа от текста.

[VO]
Этот Rotella смешан с оптимальными уровнями фосфора для удовлетворения требований API SN для бензиновых двигателей,

[Текстовые дисплеи]
смешан с фосфором для удовлетворения требований API SN

[Анимированная последовательность]
Фон сдвинут влево и вне экрана на зеленом фоне.

[VO]
Обеспечивая превосходную защиту от износа на протяжении миллионов миль испытаний.

[Текстовые дисплеи]
Превосходная защита от износа миллионы миль испытаний.

[VO]
Эта формула была испытана в дорожных дизельных двигателях большой грузоподъемности с отличными результатами, полученными при осмотре двигателя,

[Текстовые дисплеи]
Отличные результаты, полученные при осмотре двигателя

[Анимированная последовательность]
Справочная информация толкнул вправо и за пределы экрана видео такси Нью-Йорка с текстом над.

[VO]
А также в Нью-Йорке такси, которые проехали более 100 000 миль.

[Отображение текста]
Более 100 000 миль

[Анимированная последовательность]
Фон сдвигается вправо и влево на желтом фоне с графиком, показывающим серую полосу вверху с надписью «рекомендовано» и синюю полосу снизу с «условиями тестирования». Синяя полоса расширяется прошлый серый с текстом внутри расширения. .

[VO]
Это масло обеспечивало качественные характеристики защиты от износа и контроля отложений в жестких условиях остановки и запуска,

[Текстовые дисплеи]
Качественные характеристики в контроле защиты от износа защиты

[анимированная последовательность]
Задний фон повышен и выключен экран на красном фоне.

[VO]
Лучше, чем конкурентоспособное моторное масло для легковых автомобилей, с которым мы тестировали.

[Текстовые дисплеи]
Лучше, чем конкурентное моторное масло для легковых автомобилей.Большие буквы «w», «d», «e» для построения слова «широкий» с использованием бутылки продукта в качестве «I». Дополнительный текст ниже.

[Текстовые дисплеи]
Широкий спектр транспортных средств для вкл / выкл

[VO]
Shell Rotella T6 Multi-Vehicle 5W-30 Full Synthetic может использоваться в широком спектре дорожных и внедорожных транспортных средств, включая: тяжелые и средние грузовики, пикапы и легковые автомобили.

[Видеопоследовательность]
Задний фон отталкивается от экрана полуприцепами, забирает грузовик, автомобили.

[Анимированная последовательность]
Видео перемещается влево и за пределы экрана на красном фоне.

[VO]
Наличие ОДНОГО синтетического масла

[Анимированная последовательность]
Видео перемещается вверх и за пределы экрана на оранжевом фоне.

[VO]
Работает так же усердно,

[Текст отображает]
Работает так же усердно,

[Анимированная последовательность]
Видео перемещается вправо и влево на желтом фоне с серым движком.

[VO]
Чтобы защитить как дизельные, так и бензиновые двигатели,

[Текстовые дисплеи]
Защитите как дизельные, так и бензиновые двигатели

[Анимированная последовательность]
Фоновое изображение смещено вниз и выключено с помощью видео с полупрозрачным зеленым фильтром. и текст.

[VO]
Может помочь упростить работу смешанного флота или гаража.

[Отображение текста]
Упрощение операций со смешанным парком или вашего гаража
* См. Руководство по эксплуатации и следуйте рекомендациям производителя

[Анимированная последовательность]
Фон перемещается влево и за пределы экрана на белом фоне. Текст появляется на экране слева с логотипом внизу и на экране бутылки с продуктом справа.

[VO]
Узнайте, подходит ли вам масло Rotella T6 Multi-Vehicle 5W-30 Shell Rotella с полным синтетическим покрытием для тяжелых условий эксплуатации.

[Текстовые сообщения]
Shell Rotella T6 Multi-Vehicle 5W-30 узнайте больше и где купить на rotella.com

[Анимированная последовательность]
Фон перемещается влево и за пределы экрана на сером фоне.

[VO]
Shell Rotella. Моторное масло, которое работает так же усердно, как и вы.

[Текстовые сообщения]
Shell Rotella — моторное масло, которое работает так же усердно, как и вы.

[Анимированная последовательность]
Серая пунктирная линия появляется в центре снизу и бежит вниз, растягивая белый фон с оболочкой pecten.

[Music Sound of Shell_Vpower mnemonic 1_CORD DRAMATIC]

[Текстовые сообщения]
www.rotella.com

.
Синтетическое дизельное моторное масло | Shell Rotella® T5 Синтетическая смесь

Название: Shell Rotella Engine Oil T5 10W-30

Описание: Анимация о продукте Shell Shell Rotella Engine Oil T5 10W-30

Продолжительность: 1: 37 мин. Force_CORD »]

[Анимированная последовательность]

В нижней части экрана появляется белый фон с логотипом Shell Pecten. Тонкая серая пунктирная линия проходит прямо вниз от логотипа, как будто вытягивая следующую графическую страницу из нижней части экрана.Фон красный, потом синий. Большой белый текст, двигатель появляется в правом нижнем углу и импульсы.

[VO]

Работа в широком диапазоне температур может быть сложной задачей для вашего двигателя.

[Текстовые сообщения]

Работа в широком диапазоне температур может быть сложной задачей для вашего двигателя.

[Анимированная последовательность]

В центре экрана появляется пунктирная линия, идущая вверх, тянущая белый фон вниз от верхней части экрана. Красный, черный и серый текст на экране слева и бутылка продукта Shell Rotella T5 на экране справа.Тройная защита плюс логотип появляется под текстом.

[VO]

Shell Rotella T5 10W-30 Синтетическое моторное масло для тяжелых условий эксплуатации с технологией Triple Protection Plus,

[Текстовые сообщения]

Shell rotella T5 10W-30 Triple Protection Plus

[Анимированная последовательность]

Пунктирная линия проходит от продукта по экрану справа, натягивая желтый фон на экран.

[VO]

Содержит нашу передовую технологию присадок плюс синтетические базовые масла;

[Отображение текста]

Усовершенствованная аддитивная технология плюс синтетические базовые масла

[Анимированная последовательность]

Желтый фон перемещается вверх и за пределы экрана на зеленом фоне.

[VO]

В результате усилена защита от износа,

[Текстовые дисплеи]

Улучшена защита от:

[Анимированная последовательность]

Зеленый фон перемещается вверх до верхней трети экрана, чтобы стать строкой заголовка серый фон и зеленая полоса поднимаются от нижней части экрана до серого цвета.

[VO]

Залежи, разложение масла и лучшая экономия топлива; лучшие показатели экономии топлива;

[Текстовые дисплеи]

Усиленная защита от: износа отложений при поломке масла улучшенная экономия топлива

* по сравнению с обычным 15W-40

[VO]

Предлагать всю тяжелую работу, которую вы ожидаете, независимо от сезона.

[Анимированная последовательность]

Пунктирная линия появляется рядом с текстом и проходит к экрану, натягивая левый оттенок на синем фоне с плавающими белыми характеристиками.

[Отображение текста]

Независимо от сезона

[Анимированная последовательность]

Появляется пунктирная линия, тянущая вверх белый фон снизу экрана. Тройная защита плюс логотип в центре экрана. Белый фон выдвигается на экран влево, а красный фон заполняет экран вправо. Термостат появляется на экране слева и текст на экране справа.

[VO]

Triple Protection Plus также обеспечивает контроль вязкости при высоких температурах,

[Текстовые дисплеи]

Контроль вязкости

[Анимированная последовательность]

Белый фон слева остается на месте, красный фон сжимается вверх до показать видео в нижней правой части экрана двигателя с текстом по центру. Новый серый фон появляется на экране справа текста.

[VO]

Защита от износа является ключом к продлению срока службы двигателя.Что означает защиту двигателя.

[Анимированная последовательность]

О в слове «защита» превращается в желтую клавишу с буквой «о» в качестве верхней части клавиши. Текст появляется на экране справа.

[Текстовые сообщения]

Защита от износа, продлевающая срок службы двигателя, продлевающий срок службы двигателя. Появляется график, показывающий процент предела API CK-4.Красная полоса слева полностью вверху для предела API CK-4 и зеленая полоса справа наполовину вверх экрана для ROTELLA T5 10W-30 (CK-4.)

[VO]

Эта рецептура была испытана и доказана чтобы выйти за пределы износа CK-4,

[Анимированная последовательность]

На том же графике текст внутри зеленой полосы со стрелкой, направленной вниз, показывающей зазор по высоте, до красной полосы. Белая пунктирная линия проходит горизонтально от правой красной полосы до конца зеленой.

[Отображение текста]

Чем ниже, тем лучше!

[VO]

Обеспечивает в среднем на 44% лучшую защиту, чем максимально допустимый износ.

[Анимированная последовательность]

Красный текст отображается справа от стрелки.

[Текстовые дисплеи]

Больше защиты на сорок четыре процента от износа

[VO]

Shell Rotella T5 10W-30 Синтетическая смесь может использоваться в широком спектре приложений,

[Анимированная последовательность]

Dashed линии появляются из центра над графиком и опускают белый фон с бутылкой Shell Rotella T5 в центре. Большие буквы «w», «d», «e» для построения слова «широкий» с использованием бутылки продукта в качестве «I».Дополнительный текст ниже.

[VO]

Shell Rotella T4 выполняет тройную защиту в широком диапазоне применений,

[Текстовые дисплеи]

Широкий спектр применений

[Анимированная последовательность]

Вертикальная серая пунктирная линия появляется под текстом в центре. Белый фон оттолкнул от нижней части экрана видео пяти грузовиков, едущих к нам по дороге.

[VO]

Включая для автопарков,

[Анимированная последовательность]

Видео перемещено влево на первую восьмую экрана видео экскаватора.

[VO]

Строительство,

[Анимированная последовательность]

Видео перемещается на вторую восьмую часть экрана с помощью трактора.

[VO]

Сельское хозяйство,

[Анимированная последовательность]

Видео перемещается на третью восьмой экран на городском автобусе.

[VO]

Городской транспорт,

[Анимированная последовательность]

Видео выводится на четвертую восьмую экрана с помощью датчика F250.

[VO]

И дизельные пикапы.

[Анимированная последовательность]

Все видео отодвинуто от экрана слева на красном фоне с белым шрифтом со всеми заглавными буквами, которые строятся по одной строке за раз. Горизонтальная белая пунктирная линия появляется на экране справа от текста. Контур двигателя появляется в нижней части экрана.

[Текстовые сообщения]

Более чистый, долговечный и хорошо защищенный двигатель

[VO]

Более чистый, долговечный и хорошо защищенный двигатель

[Анимированная последовательность]

Белая пунктирная линия бежит от центра вниз, вытягивая оранжевый фон на экран.Пунктирная линия продолжается от верхней части экрана и рисует открытый прямоугольник по часовой стрелке вокруг текста, а затем за пределами экрана влево, чтобы показать желтый фон.

[VO]

Эффективно работает в диапазоне температур,

[Текстовые дисплеи]

Эффективная работа при любых температурах

[VO]

Может помочь вам в достижении ваших рабочих целей, независимо от того, где вы едете.

[Отображение текста]

Достижение оперативных целей

[Анимированная последовательность]

Пунктирные линии появляются в верхней части текста и опускают видео с приборной панели автомобиля с зеленым фильтром.Большой шрифт для слова «нет», средний шрифт для «вопроса». Оставшийся текст мелким шрифтом.

[Отображение текста слева на экране]

Независимо от того, где вы находитесь ,

[VO]

Узнайте, подходит ли вам масло Rotella из синтетической смеси Shell Rotella T5 10W-30 для тяжелых условий эксплуатации с тройной защитой Plus.

[Текстовые сообщения]

Shell Rotella T5 10W-30 тройная защита узнайте больше и где купить на rotella.com

[Анимированная последовательность]

Белый фон отталкивается от экрана влево на сером фоне. Серая пунктирная линия появляется слева на экране и останавливается, когда текст отображается красным, белым и серым.

[VO]

Shell Rotella. Моторное масло, которое работает так же усердно, как и вы.

[Текстовые сообщения]

Shell Rotella — моторное масло, которое работает так же усердно, как и вы.

[Анимированная последовательность]

Серая пунктирная линия появляется в центре снизу и бежит вниз, натягивая белый фон с Shell pecten.

[Music Sound of Shell_Vpower mnemonic 1_CORD DRAMATIC]

[Текстовые сообщения]

www.rotella.com

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *