Shell Helix Ultra 5W-40: свойства, преимущества, допуски
Shell является одним из самых знаменитых производителей горюче-смазочных материалов. На протяжении многих лет компания выпускает качественные продукты для самых разнообразных сфер применения, в том числе обслуживания автомобилей.
В статье мы расскажем о наиболее популярной марке моторных масел Shell – Shell Helix Ultra 5w40. Вы узнаете, какими свойствами оно обладает, для каких автомобилей предназначено и какими автоконцернами одобрено официально.
Начнем с краткой информации о производителе масла.
О компании Shell: с чего она начинала и к чему пришла
Старейший представитель рынка добычи и переработки нефтегазовой продукции открыл свой первый магазин более 200 лет назад. Деятельность будущего концерна начиналась не с ГСМ, как можно подумать, а с реализации антиквариата и различных экзотических в то время предметов, в т.
Регулярный импорт ракушек из азиатских стран заложил основу транспортно-коммерческой компании, которой владел Маркус Сэмюэль, а в дальнейшем его потомки.
Дети Сэмюэля поставляли британские машин и оборудование в развивающуюся Японию. Именно в одну из таких поездок Маркус Сэмюэль-младший заинтересовался экспортом нефти. С этого момента началась история той Shell, которую мы знаем.
Сегодня компания ведет свою деятельность в 70 странах мира. В России она участвует в разработке месторождений нефти, строит свои заводы и заправочные станции, занимается маркетингом смазочных материалов.
Моторные масла Shell используют на заводе-изготовителе Мерседес, продукцию применяют участники Ferrari в Формуле-1. Это говорит о многом.
Шелл строго следит за качеством своих материалов и защищает клиентов от контрафакта.
Моторные масла Shell выделяются стабильной вязкостью, чистотой и экологичностью. Для производства смазок компания использует природный газ, а не нефть, и перерабатывает сырье по уникальной технологии.
Именно с ее помощью было создано уникальное по эксплуатационным характеристикам масло – Shell Helix Ultra 5w40.
Shell Helix Ultra 5w40: обзор масла с описанием его свойств и преимуществ
Shell Helix Ultra 5w40 – полностью синтетическое моторное масло «преимум»-класса, произведенное по запатентованной технологии PurePlus (изначально – для двигателей гоночных автомобилей Ferrari Formula 1).
Главная особенность названной технологии состоит в многократной очистке и фильтрации базового масла из природного газа. С ее помощью получают продукт, в составе которого отсутствуют лишние вещества, вызывающие образование нагара и шлама.
Тщательно очищенная база сочетается в Shell Helix Ultra 5w40 с активными моющими присадками Active Cleansing Technology.Это увеличивает энергосберегающие показатели продукта, стабилизирует его вязкость и позволяет ему поддерживать практически фабричную чистоту двигателя. Менять сальники, прокладки, очищать сажевые фильтры с этим маслом потребуется реже.
Благодаря минимальному выгоранию, малому испарению и низкому расходу Шелл Хеликс Ультра 5w40 интервалы между его заменами увеличены, что компенсирует высокую стоимость материала. Обновлять масло рекомендуется каждые 10 тыс. км пробега.
Shell Helix Ultra 5w-40 подходит для легковых автомобилей, внедорожников и фургонов, обслуживает все типы двигателей (бензиновые, дизельные, биодизельные, газовые и т.д.), в т.ч. оборудованные каталитическим нейтрализатором и системой рециркуляции отработавших газов.
Согласно маркировке 5w40 данная смазка относится к категории всесезонных, работает в диапазоне от +30 до -40 °C. Температура застывания масла – -45 °C – делает его актуальным даже для жителей крайнего Севера.
Shell Helix Ultra 5w40 создает на деталях двигателя плотную смазочную пленку, которая защищает их от повышенного трения и позволяет снизить износ в неблагоприятных для двигателя условиях: городского движения, бездорожья, непогоды.
Масло Шелл Ультра 5w40 практически не содержит вредных для экологии примесей (например, хлора), поэтому даже в переработанном виде безопасно для окружающей среды.
В 2016 компания Shell запустила продажу масла Шелл Хеликс Ультра в канистрах с новым дизайном. Они отличаются внешним видом самой тары, оформлением этикетки и наличием системы защиты от подделок. Под стикером на крышке находится 16-значный или QR код, введя который на официальном сайте, можно проверить оригинальность продукта.
Допуски и одобрения Shell Helix Ultra 5w40
Масло Shell Helix Ultra 5w40 имеет допуски API SN/CF и ACEA A3/B3/B4.
Энергосберегающий допуск API SN/CF предусматривает наличие в составе масел присадок, препятствующих образованию отложений и продлевающих срок службы уплотнений в двигателе.
Допуск ACEA A3/B3/B4 дает возможность использовать масло для двигателей легковых и легких грузовых автомобилей, работающие на любом топливе, в том числе с повышенным содержанием серы.
Тип ДВС при этом не имеет значения – они могут быть инжекторными, безнаддувными, турбонаддувными или высокофорсированными.
Shell Helix Ultra 5w40 одобрено к применению следующими автопроизводителями:
- BMW: Longlife-01
- Mercedes-Benz: MB-Approval 229.5, 226.5
- Peugeot-Citroen: PSA B71 2296
- Porsche: A40
- Renault-Nissan: N0700, RN0710
- Volkswagen, Audi, Skoda: VW 502.00, 505.00
- Fiat: 9.55535-Z2, 9.55535-Gh3
- Ferrari (Shell – единственный продукт, который официально используется этим производителем)
Моторное масло Шелл Феликс Ультра 5w40 успешно прошло испытания на испаряемость (NOACK), окислительную стабильность (Sequence IIIG) и коррозионную устойчивость (Sequence VIII).
Разновидности масла Shell Helix Ultra
Синтетическое масло Shell 5W-40 имеет несколько разновидностей.
Shell Helix Ultra Diesel 5w40
Масло разработано для турбированных дизельных двигателей, имеет синтетическую основу и обеспечивает сохранение первоначальных качеств продукта в течение всего сервисного интервала.
Shell Helix Ultra Diesel 5w40 защищает рабочие узлы ДВС (двигателя внутреннего сгорания) в самых суровых условиях эксплуатации автомобиля: при критически низких и очень высоких температурах, движении по бездорожью, длительной работе двигателя на повышенных оборотах.
Даже если двигатель работает на пределе возможностей, расход масла экономичный, оно не выгорает и не оставляет отложений.
Shell Helix Ultra Diesel 5w40 имеет допуски API CF, АСЕА B3/B4, A3/B3, A3/B4; отвечает требованиям FIAT 9.55535 Z2, BMW LL-01, МВ 229.5, VW 505 00.
Shell Helix Ultra Professional AV 5w40
Shell Helix Ultra Professional AV 5w40 производится из высококачественной синтетики по технологии PurePlus.
Масло предназначено для ультрасовременных двигателей, работающих на бензине и дизельном топливе. Продукт наиболее актуален для иномарок SKODA, Volkswagen, Hyunday.
В числе главных особенностей этого материала можно назвать низкую испаряемость, способность к повышению мощности двигателя и значительной экономии топливной смеси.
С Shell Helix Ultra Professional коленвал легко прокручивается даже при низких температурах, масло моментально распределяется по каналам и создает на деталях надежный защитный слой.
Благодаря низкому содержанию вредных компонентов данная не представляет опасности для окружающей среды.
Среди прочих продуктов серии Шелл Хеликс данный материал наименее популярен из-за высокой стоимости. По этой же причине он продается далеко не во всех магазинах.
Shell Helix Ultra Professional AV 5w40 соответствует стандартам API SN/CF и АСЕА А3/В3/В4, имеет одобрения МВ 229.
5, VW 502.00, 505.00, PORSCHE А40.
Shell Helix HX7 5w40 и Shell Helix HX8 5w40
Shell Helix HX8 5w40 производится по той же технологии PurePlus, что и Shell Helix Ultra, поэтому масло имеет стабильную вязкость и не разрушается при перепадах температур, снижает износ трущихся деталей ДВС и делает работу двигателя тише.
Shell Helix HX8 не представляет опасности для окружающей среды, так как не содержит серы и фосфора. Найти это масло можно в любом автомагазине – продукт очень популярен и рекомендован многими автопроизводителями.
Shell Helix HX7 5w40 относится к категории полусинтетики, разработанной для всех типов двигателей легковых автомобилей. Оно отличается вязкостной стабильностью и отличными техническими характеристиками.
Масло устраняет лишние шумы и вибрации в моторном отсеке, способствует уменьшению потребления топливной смеси и предотвращает коррозию деталей силовой установки.
В отличие от синтетики, которая эффективно удаляет любые отложения, полусинтетический материал оказывает более мягкое воздействие на рабочие поверхности ДВС, способствуя профилактике накапливания загрязнений в будущем.
Заключение
Миллионы поклонников продукция Shell – лучшее подтверждение ее качества и эффективности. Все рассмотренные виды масел с маркировкой 5w40 обладают превосходными эксплуатационными характеристиками.
Так, полностью синтетический продукт Shell Helix Ultra 5w40, по сравнению со стандартным минеральным маслом, отвечающим спецификации API SG/CD, в три раза лучше защищает двигатель от износа и делает его в 5 раз чище. Достаточно высокая цена оправдана долгим сроком межсервисной эксплуатации.
Стоит, однако, отметить, что ощутить все достоинства смазочного материала, который подобран без учета требований автопроизводителя, не получится. Даже самое лучшее масло способно нанести двигателю непоправимый вред, если его использование не прописано в инструкции по эксплуатации ТС или его характеристики не отвечают необходимым в данных условиях.
Shell Helix Ultra 5W40 4л в Томске
адрес магазина
номер телефона
г.
Томск, ул. Мичурина 47а
+79234577761
г. Томск, ул. Герцена 68а
+79138203818
г. Томск, ул. Смирнова 58
+7 (3822) 22-91-81
г. Северск, ул. Пионерская 1а, строение1
+7 (3822) 50-58-18
г. Томск, ул. Высоцкого 22
+7 (3822) 50-68-18
г.
Томск, ул. 2-ая Усть-Киргизка 23/5
+7 (3822) 50-48-18
г. Томск, пер. Новый 2а
+7 (3822) 50-08-18
г. Томск, ул. Розы Люксембург 56а
+7 (3822) 30-38-18
г. Томск, Иркутский тракт 15
+7 (3822) 30-08-18
Томская область, село Тимирязевское, ул. Ленина 83
+79138502818
г.
Асино, Электрический переулок, 1
+79234052424
Моторное масло Шелл Хеликс Ультра 5w40 характеристики отзывы цена
Сегодня мы рассмотрим моторное масло Шелл Хеликс Ультра 5w40 характеристики так же отзывы наших посетителей в комментариях под нашем обзором так же узнаете какая цена на моторное масло перейдя по настроенному нами фильтру в статье. Современным моделям авто необходимы моторные масла, обеспечивающие бесперебойное функционирование двигателя при его использовании в произвольных условиях. Для этого производитель Шелл создал инновационную технологию разработки смазывающих жидкостей — Shell PurePlus. Она состоит в синтезировании моторного масла из природного газа.
Такой синтез позволяет получать смазку Shell Helix с вязкостью 5W40, имеющую меньшую летучесть, более качественные энергосберегающие показатели, в отличие от традиционных смазок.
Данная технология вместе с пакетом активных присадок Cleansing Technology позволяет повышать ресурс мотора, уменьшает затраты на ТО, имеет прекрасные очищающие свойства.
Что следует учитывать в Шелл Хеликс до приобретения и применения?
От качества продукта, применяемого в силовой установке, зависит эффективность его эксплуатации. Сейчас автовладельцам предлагается широкий спектр жидкостей, отличающихся по характеристикам и стоимости.
Характеристики моторного масла Шелл Хеликс Ультра
Свойства продукта обеспечивают, кроме эффективности, определенный ресурс. Продукт Шелл Хеликс Ультра изготовляется с применением современных технологий.
Изготовитель утверждает, что жидкость обеспечивает оптимальную эксплуатацию, предотвращает образование отложений на деталях двигателя. Позволяет добиться уменьшения шумов при работе.
В соответствии с имеющимися характеристиками, смазка Шелл Хеликс единственная, применяемая в силовых агрегатах моделей Феррари.
Продукт не теряет вязкости в жару и холод. Полусинтетика производителя соответствует требованиям экологической безопасности, она применяется в дизельных и бензиновых установках, в двигателях, работающих на газообразном топливе.
Что представляет продукт?
Шелл 5W40 изготовляется по синтетической технологии, которая придумана для защиты и очистки при большой периодичности между заменами жидкостей. Поршневая группа, при этом, сохраняется на заводском качестве.
Спецификация моторных масел по различным классификациям — этот параметр позволяет автовладельцу выбрать нужное моторное масло, от выбора которого зависит расход топлива, уровень нагара, мощность силового агрегата.
Спецификация Шелл Хеликс
Допуск SN/CF в соответствии со стандартом API говорит о том, что технологии являются энергосберегающими, отвечают требованиям основных автопроизводителей. В продукты включены присадки, препятствующие образованию отложений, продлевающие эксплуатация сальников и прокладок мотора.
Подходят для дизелей с прямым впрыском топлива.
A3/B3/B4 по стандарту АСЕА свидетельствует, что моторное масло может использоваться в безнадувных и турбонадувных силовых агрегатах легковых моделей и грузовых на различных видах топлива. Подходит для ТС, обслуживаемых горючим с содержанием серы.
Особенности смазывающей жидкости
Вязкость 72-13,1мм2/с при температуре двигателя 40-95С, плотность 853кг/м3. Возгорание происходит при температуре мотора 206С, что маловероятно, так как при возникновении кипения водитель отключает агрегат. Застывает моторное масло при t о.с. -48С, но в северных регионах продолжают его использовать, что подтверждают многочисленные отзывы автовладельцев.
Производитель заявляет: состав смазки позволяет уменьшить расход топлива, когда двигатель правильно настроен. При повышении периода между заливами расходника существует дополнительная защита.
Достоинства продукта
Моторное масло Шелл Хеликс Ультра защитит двигатель автомобиля, несмотря на жесткие условия эксплуатации.
Моторное масло используется в моделях, действующих в Формуле, это доказывает высокое качество продукта.
Другие особенности:
- Вязкое масло быстро проникает в детали двигателя, обеспечивая запуск в значительный мороз
- При нормальном функционировании агрегата отсутствует нагар, уменьшается расход топлива
- Автомобилисту не нужно часто добавлять масло
Что означает 5W40?
Класс вязкости является важнейшим параметром моторного масла и определяет износостойкость деталей агрегата и эксплуатационные характеристики. 5W40 представляет собой универсальную жидкость для применения в произвольной модели авто. «W» указывает, что смазка протестирована для отрицательных температур, 5 — морозостойкость. «5W» показывает, что масло эффективно до -30С.Отсутствие «W» — жаростойкость, которая показывает вязкость при 100С. Она увеличивается вместе с цифрой. Нормальная — 30 или 40.
Шелл Хеликс относится к синтетическим продуктам Экстра. При производстве его применяются инновационные моющие технологии, дающие на выходе идеально чистый продукт, который защищает детали от износа качественнее, чем другие смазки.
Применение данной жидкости предотвращает образование нагара и загрязнений на элементах двигателя. Шелл Хеликс Ультра оптимизирует эксплуатацию силового агрегата и улучшает его характеристики. На нашем портале вы сможете подробно ознакомиться со многими видами моторных масел и отзывами пользователей.
Надеемся наш обзор про моторное масло Шелл Хеликс Ультра 5w40 характеристики был полезен. Просим вас оставлять свои пользовательские отзывы в комментариях ниже.
Масло Shell Helix Ultra 5w40: как отличить подделку от оригинала
П ревосходные характеристики смазочных материалов известных торговых марок делают их популярными во всем мире. Масло Shell Helix Ultra 5w40 имеет хорошие моющие качества, защищает двигатель и снижает расход топлива. Производитель постоянно совершенствует формулу и повышает качество продукции.
Известность бренда провоцирует появление на рынке фальсификата от «гаражных» производителей, которые стремятся заработать денег на популярной марке.
При этом страдают покупатели смазочных материалов, ухудшается имидж Shell. Залив такое масло в свой автомобиль, вы ускорите износ двигателя. Не попадитесь на удочку мошенников — узнайте, как отличить Shell Helix Ultra и HX8 с вязкостью 5w40 от подделки.
Фальсификат имеет другую структуру и вязкость, содержит осадок, концентрация действующих веществ в нем меньше. Кроме расхождений в составе и качестве масла, упаковка продукта также имеет внешние различия.
Отличия настоящего масла Shell Helix Ultra 5w40 от подделки:
- Э тикетка. Плохо пропечатанный шрифт, раздвоение строчки, смазанные буквы — всё это признаки фальсификата. Задняя наклейка должна состоять из двух слоёв бумаги и раскрываться, как книжка.
- Обратите внимание на штрихкод: если его первые 3 цифры — 501, то должна стоять надпись «Made in EU». Номер партии должен быть выбит внизу на бутылке, а не напечатан на этикетке.
- Важное отличие Shell Helix Ultra 5w40 от подделки — плотный и непрозрачный материал канистры.
Если вы видите уровень масла через бутыль, то это — фальсификат. У оригинальной канистры — ровная мерная шкала, цельнолитая горловина (без шва), отсутствует запах пластика. - У оригинала крышка бутыли в точности совпадает по цвету с ёмкостью и является её продолжением. Вверху пробки нет никаких шероховатостей, поверхность ровная и гладкая. Между «юбкой» и самой крышкой не должно быть перфорации или линии разделения. Прочность пробки выше, чем самой бутыли.
Чтобы уменьшить количество фальсификата на рынке сбыта, производитель часто меняет упаковку и оснащает её разнообразными системами защиты. Внимательно осматривайте канистру с маслом, следите за сроками изготовления и не стесняйтесь просить у продавца сертификаты.
Надеемся, что наши советы помогут вам отличить настоящее масло Shell Helix Ultra 5w40 от подделкии выбрать качественные смазочные материалы!
Экспертиза моторных масел: губительный застой
Проверяем моторные масла в условиях городского движения.
На стенде синтетика — 8 образцов.
1
Масло предписано менять согласно циферкам на одометре — через десять, пятнадцать, эн тысяч километров. Как ему живется в моторе, мы выясняли неоднократно (ЗР, 2012, № 10; 2012, № 12). Машина едет, километры наматываются, мотор работает — масло стареет. Но это в идеале…
А на деле? Возьмем современную городскую езду (а порой и трассу типа Москва — Питер) — значительную, если не бóльшую, часть времени мы не едем, а торчим в пробках. Километраж смешной, а вот моточасы вполне серьезные. За сезон такой езды набегает всего две-три тысячи километров, хотя суммарное время пребывания за рулем исчисляется сотнями часов. Но ведь вместе с мотором все это время работает и масло! Как же скорректировать интервал его замены при гламурно-столичном режиме эксплуатации?
СТАРЫЕ ПЕСНИ НА НОВЫЙ ЛАД
Разобраться поможет долгий и трудоемкий эксперимент. На стенде повторим программу наших длительных ресурсных испытаний моторных масел, но крутить мотор будем на минимальных оборотах холостого хода (800 об/мин) и с нулевой нагрузкой.
Назовем этот цикл словом «пробки», в отличие от прежнего — «трасса». Кроме того, уберем обдув двигателя на стенде, имитирующий охлаждение набегающим потоком воздуха. Теперь всё как в пробке: оборотов — минимум, нагрузки — ноль, масло греется в поддоне.
Остается через заданные интервалы времени отбирать пробы масла, замерять его основные физико-химические параметры и анализировать динамику их изменения. Через 120 моточасов разберем мотор и посмотрим, что с ним сделали наши истязания. А заодно проверим досужие мнения о вреде-пользе работы мотора без нагрузки. Почему именно через 120? Потому, что так предписано методикой ресурсных испытаний: это аналог 10 000 км пробега в режиме «трасса». Тут — то же время, только не едем, а толкаемся в пробках. И было важно оставить те же моменты отбора масла, что были в «километровом» пробеге.
ВСЁ ТЕ ЖЕ ЛИЦА…
Из предыдущего опыта хорошо известно, что все масла — очень разные, каждое по-своему ведет себя в процессе длительных испытаний.
Поэтому возьмем восемь синтетик класса 5W-40, большинство которых каталось «от Лиссабона до Владивостока» («Элита в цилиндрах», ЗР, 2012, № 12). Почти для всех цикл «трасса» уже накатан и исследован. Итак, на старт выходят масла Shell Helix, Esso Ultron, ZIC XQ, BP Visco, Mobil 1, Elf Excellium, Total Quartz, а также французский Motul 8100 X-cess.
Сравнительный расход масла.
ЧТО КОНТРОЛИРУЕМ?
О здоровье пациента будем судить по изменению базовых физико-химических параметров. Это динамика изменения вязкости масла при разных температурах, щелочного и кислотного чисел, а также температуры вспышки. Шкала двухуровневая, типа «жив — мертв». К примеру, мертвым считаем то масло, вязкость которого выходит за пределы, предписанные классом SAE. В нашем случае допустимый диапазон вязкости берем 12,5…16,3 сСт. Падение щелочного числа более чем в два раза от исходной величины — это общепринятый браковочный параметр, его также примем условным критерием смерти масла.
Другой критерий (по нему мы еще ни одно масло не отбраковали) — так называемое выпадение пакета присадок, говорящее о полной непригодности масла. Оно характеризуется резким (минимум тройным) снижением концентрации в масле активных элементов — цинка, бария, фосфора — по отношению к исходному количеству.
Как обычно, проверим уровень отложений, которые дает масло в процессе работы. Для этого оценим их количество и цвет на боковых поверхностях поршней (так называемый аналог метода ПЗВ). Совсем белый поршень — ноль баллов, весь черный — шесть баллов. Промежуточные градации имеют в этом интервале свои баллы. Все это относится к так называемым высокотемпературным отложениям. А низкотемпературные оценим количественно, взвесив до и после испытаний главные грязесборники — приемный грибок масляного насоса, а также сетку маслоотделителя из клапанной крышки. Увеличение массы деталей покажет «степень неаккуратности» работы масла.
Оценить изменения защитных функций масла при работе в циклах «трасса» и «пробки» помогут параметры изношенности двигателя после цикла испытаний.
Их можно определить по содержанию основных продуктов износа в масле (для нас индикатором было наличие в нем железа), проводя точное взвешивание поршневых колец и вкладышей подшипников коленчатого вала до и после испытаний.
Величина низкотемпературных отложений.
НЕОЖИДАННОСТИ
Испытания длились почти полгода. Поверьте, нам есть что предъявить: сводные таблицы получились настолько огромными, что больше подошли бы для диссертации, нежели для журнальной статьи. Потому результаты разнесли по каждому образцу в отдельности. Но сравнивать масла и раздавать места не станем — не в этом цель испытаний. А вот некоторые общие выводы бросаются в глаза сразу.
Итак, явление первое. Вязкость всех масел при длительной работе в режиме холостого хода до определенного момента существенно меньше, чем при «трассовом заезде». Почему? Мы полагаем, что при работе мотора вхолостую (а это не такой стабильный режим, как при рабочих, более высоких оборотах) увеличивается пропуск отработавших газов в картер, а вместе с ними — несгоревшего топлива, смешивающегося с маслом.
Подтверждением служит то, что одновременно падает температура вспышки, а это один из главных признаков присутствия топлива в масле.
Падение вязкости составляет 0,4…0,6 сСт. Много это или мало? Для основной массы масел это не означает перехода нижней границы вязкости класса и составляет около 5…6% среднего уровня. А вот с «двадцатками» процент будет значительнее. Впрочем, эти предположения попробуем проверить в ходе следующих экспертиз.
Дальше — интереснее. Начиная с определенного времени работы в режиме холостого хода (70…100 моточасов) вязкость начинает резко возрастать, опережая показатель цикла «трасса», — масло стареет на глазах. Почему? Скорее всего, вследствие длительного контакта с продуктами неполного сгорания, имеющими определенную кислотность. Вот вам результат езды по пробкам! На холостом ходу сказываются плохая вентиляция камеры сгорания из-за прикрытой дроссельной заслонки, малая турбулизация топливовоздушной смеси из-за относительно медленного движения поршня.
Отсюда — никудышная скорость сгорания. Зато пропуск газов в картер, как уже говорили выше, максимален.
Эта динамика неодинакова для разных масел. Менее выражена она для ZIC XQ, Shell Helix, Motul X-cess и значительно более заметна у Esso Ultron и BP Visco. Смотрим результаты предыдущего теста — и на «трассе» картина изменения вязкости для тех же масел была похожей.
Кстати, как нам кажется, ситуация усугубляется повышенными температурами масла в поддоне в режиме холостого хода. О вреде объемного перегрева мы тоже писали раньше (ЗР, 2013 № 3), а здесь видим новые подтверждения этой гипотезы. До полной полимеризации мы не дошли ни в одном опыте, однако для некоторых масел динамика роста вязкости была довольно неприятной.
Чаще проверяйте состояние масла!
ГРЯЗНО? ЧИСТО!
Одна из известных страшилок о режиме холостого хода — зарастание мотора грязью. Так ли это? Вскрытие показало — да, но лишь отчасти. Хотя камера сгорания была черной-пречерной от топливных отложений, на боковых поверхностях поршней мы особой грязи не нашли.
Уровень высокотемпературных отложений после цикла «пробки» был существенно ниже, чем после «трассы».
Поразмыслив, поняли — всё правильно. Ведь отложения потому и названы высокотемпературными, что образуются на поверхностях горячих деталей. А на холостом ходу температура поршня невысока — вот и загрязнения оказались сравнительно небольшими. Прослеживается корреляция с результатами предыдущего теста. Меньше всего отложений наблюдалось у Mobil 1, Shell Helix, Motul X-сess и ZIC XQ. Порадовало и BP Visco: если в цикле «трасса» отложений было больше, чем у других масел, то в «пробках» их уровень упал в два раза.
А вот для низкотемпературных отложений картина обратная. Их количество в «пробках» куда выше, чем в цикле «трасса»: не нравится мотору холостой ход.
Содержание продуктов износа.
ВРЕДНА ЛИ ХОЛОСТАЯ ЖИЗНЬ?
Казалось бы, в режиме холостого хода износа быть не должно. Нагрузки (и газовые, и инерционные) низкие, служить бы мотору вечно.
Как бы не так! Почти у всех масел, кроме Total Quartz, содержание продуктов износа после цикла «пробки» выросло по сравнению с «трассой» — у одних в меньшей степени, у других в большей.
Почему? Чтобы износа не было, надо разделить поверхности контактирующих деталей слоем масла. А тут что? Представьте себе спортсмена на водных лыжах. На солидной скорости он лихо скользит по поверхности воды, но, если скорость буксировщика упадет до пешеходной, купание неизбежно. Так и здесь. В режиме «пробки» скорость поршня-«буксировщика» чуть не в три раза ниже, чем на «трассе». Да еще масло греется из-за отсутствия обдува. В таких условиях даже мизерные нагрузки способны просадить хилый масляный слой. Итог — железо оседает в масле. Вместе с алюминием, хромом и прочим — см. таблицу Менделеева.
Чем дольше стоите в пробках, тем быстрее портится масло в моторе.
ТЕСТ НА УГАР: СГОРЕЛО НА РАБОТЕ
Еще один важный и информативный параметр — расход на угар. В цикле «трасса» маслá разделились на две группы: одни показали весьма умеренный расход, других еле-еле хватило на заезд, а одно даже пришлось подливать.
В «пробочном» цикле картина несколько изменилась — потери масел Motul X-сess и ZIC XQ остались небольшими, BP Visco показало невысокий угар в обоих циклах, а вот Shell Helix, Elf Excellium, Total Quartz дали резкое улучшение.
О природе угара мы писали ранее (ЗР, 2012, № 7). В данном же случае объяснение кроется в изменении вязкости и температуры вспышки, характеризующей летучесть масла. Смотрим в таблицы и на гистограммы: действительно, угар растет там, где старение более выражено. Запускается цепной механизм: чем меньше масла в поддоне, тем быстрее оно стареет. Чем старее масло, тем оно гуще, а значит, растет толщина слоя, оставляемого кольцами в цилиндре, увеличивается угар.
Высокотемпературные отложения.
ТАКОЕ РАЗНОЕ МАСЛО
Внимательно изучив результаты, мы еще раз убедились в необоснованности расхожего мнения — «все масла из одной бочки». Очень даже разные «бочки» получились. Лучшие ресурсные результаты при любых условиях эксплуатации выдали Shell Helix HX-8, ZIC XQ и Motul X-cess.
Так и назовем эту группу — «Большой ресурс». Темп старения, вполне достаточный для обоснования заявленного производителем срока замены в 15 000 км, показали «французы» — Elf Excellium и Total Quartz. Чуть уступили им в этой гонке BP Vicso и Mobil 1. Следуя нашей терминологии, их можно назвать среднересурсными. А вот Esso Ultron, поработав в пробках, попросило более ранней замены. Кстати, и на «трассе» оно дожило лишь до «середины Сибири».
Конечно, такая терминология условна и относится к синтетикам. Ведь даже не самый лучший результат, показанный Esso Ultron, явно недостижим для полусинтетик и — тем более — минералок.
Подолгу торчите в заторах — меняйте масло в полтора-два раза чаще.
ТАК КОГДА ЖЕ МЕНЯТЬ
Как же учесть время торчания в пробках при определении межсервисного интервала? Интерполяции и экстраполяции оставим, опять-таки, для чьей-нибудь диссертации. Кстати, тема классная: если на каждом цикле построить графики изменения вязкости и щелочного числа и продлить их до величин браковочных параметров, можно получить конкретный ресурс каждого масла в двух циклах — «пробки» и «трасса».
Останется взять статистику эксплуатации конкретного автомобиля и с ее учетом посчитать реальный пробег между сменами. Теоретически — понятно и возможно, но…
Но сейчас мы просто возьмем некое усредненное масло и усредненный цикл. И вывод сделаем очень простой и вполне запоминаемый. Итак,
для сложных условий эксплуатации (езда в пробках к ним вполне относится) сократите межсервисный срок замены масла в полтора-два раза.
Для какого масла в полтора, для какого — в два, можно понять, проанализировав приведенные в таблицах цифры. Но куда полезнее и проще действовать по обстановке, не ленясь почаще поднимать капот. Увидели, что масло стало густеть или быстро угорать, — меняйте его. И помните: чем меньше масла в поддоне, тем быстрее оно стареет. Это закон! А потому старайтесь держать уровень чуть ниже верхней отметки на щупе.
ИТОГИ
НЕБОЛЬШОЙ РЕСУРСESSO ULTRON 5W-40
ESSO ULTRON 5W-40
Все таблицы открываются в полный размер по клику мышки.
Долгоиграющим это масло не назовешь. Оно в обоих циклах вышло за границы браковочных параметров. Очевидно, самый большой уровень низкотемпературных отложений и износов — следствие этого.
СРЕДНИЙ РЕСУРСBP VISCO 5000 5W-40
BP VISCO 5000 5W-40
В обоих циклах показало достаточно высокий темп старения, однако браковочных параметров не превысило. Возможно, так быстро постарело из-за сравнительно большого расхода на угар?ELF EXCELLIUM NF 5W-40
ELF EXCELLIUM NF 5W-40
Темп старения в цикле «пробки» до определенного срока был невысоким. Но после 70 часов пытки масло сдалось и стало быстро густеть. Тем не менее в «пробках» оно практически не угорело, сохранив неплохие защитные свойства.MOBIL 1 SUPER 3000 5W-40
MOBIL 1 SUPER 3000 5W-40
Это масло любит движение. Порадовали практически чистые поршни после длительного заезда и защитные свойства во всех циклах испытаний.
TOTAL QUARTZ 9000 5W-40
TOTAL QUARTZ 9000 5W-40
Результаты очень неплохие. Стареет, конечно, но до браковочных параметров очень далеко. В «пробках» единственное из группы уменьшило уровень грязи в поддоне и на клапанном механизме. Очевидно, сработало резкое снижение расхода на угар.БОЛЬШОЙ РЕСУРС
MOTUL 8100 X-CESS 5W-40
MOTUL 8100 X-CESS 5W-40
Масло показало себя с лучшей стороны: со временем стареет, но очень умеренно. Показатели защиты от износа и уровня высокотемпературных отложений среди лучших.SHELL HELIX HX8 5W-40
SHELL HELIX HX8 5W-40
Ранее оценено нами как одно из лучших. Данный тест подтвердил эти выводы. Даже единственный минус «трассового» цикла — большой угар — в «пробках» был ликвидирован.ZIC XQ 5W-40
ZIC XQ 5W-40
Когда-то, в «трансконтинентальном заезде», мы были готовы отправить это масло обратно, «из Владивостока в Лиссабон», без замены.КОММЕНТАРИИ АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
Свое мнение о сокращении интервала замены мы высказали. А что думают по этому поводу те, кто делает автомобили? «Хёндэ» «Современные масла прекрасно переносят городскую эксплуатацию на протяжении рекомендованного производителем межсервисного интервала (в нашем случае — 15 000 км). Обычная городская езда к тяжелым условиям не относится. Мы не считаем необходимым сокращать интервал при городской эксплуатации — в том числе и потому, что это влияет на стоимость владения». «Пежо» «На сегодняшний день периодичность регламентных работ для основной гаммы автомобилей следующая: — замена масла и масляного фильтра двигателя: 10 000 км; — полное ТО: 20 000 км или 1 год (что наступит раньше). Таким образом, мы сегодня регламентируем операцию замены масла двигателя каждые 10 000 км, и связано это с тяжелыми климатическими и дорожными условиями эксплуатации».
«Рено» «В сервисных книжках „Рено“ уже есть рекомендации по сокращению интервала замены моторных масел в два раза в случае использования автомобиля в особых условиях. Таковыми кроме прочих являются условия, в которых автомобиль не менее 50% времени эксплуатируется на холостом ходу (например, при частых поездках на короткие расстояния без выключения двигателя) или со средней скоростью ниже 30 км/ч. Что, по сути, полностью совпадает с режимом движения в городе, а именно — в пробках. Как видим, счет примерно равный. Мнение «Рено» почти дословно совпало с нашими рекомендациями. «Пежо» отмечает, что рекомендованный фирмой интервал и без того небольшой. А вот корейцы никакой опасности в городской езде не видят.МаслоShell Helix Ultra 5W-40 — 209L
Описание
В
Shell Helix Ultra используется уникальная технология активной очистки, которая помогает высокопроизводительным двигателям работать с максимальной эффективностью, защищая их от отложений и износа, снижающих мощность двигателя.
Оно подходит даже для самых длительных интервалов замены, рекомендованных производителем оборудования.
| Shell | Helix Ultra 5W-40 | 209L |
|---|---|---|
| Марка | Тип | Размер |
Паспорт безопасности материала и технические данные
Паспорт безопасности материала:
Технические данные Лист:
Информация о продукте
Технические данные
В TDS)Информация о доставке
Великобритания США Ирландия Европа Австралия Канада Международный
Доставка по Великобритании
В интернет-магазине Quality Bearings наши заказы отправляются с использованием подписанной курьерской службы.Это зависит от стоимости заказа. Для заказов стоимостью более 40 фунтов стерлингов наш обычный способ доставки — курьерская служба, и большинство наших заказов доставляется на следующий рабочий день.
99% заказов доставляется бесплатно на следующий рабочий день при заказе до 15:00 !!
Наша стандартная доставка для заказов на сумму более 40 фунтов стерлингов бесплатна в материковую часть Великобритании, заказы на сумму менее 40 фунтов стерлингов будут стоить 4,50 фунтов стерлингов + НДС. В другие места / время доставки (см. Ниже) взимается дополнительная плата.
Курьер — материковая часть Великобритании — 1-3 дня |
| Курьерская служба | Стоимость доставки |
|---|---|
Стандартная курьерская служба (Заказы до 40 фунтов стерлингов. 00) | £ 4,50 + НДС |
| Стандартная курьерская служба (заказы на сумму свыше 40 фунтов стерлингов) | Бесплатно |
| Гарантированная доставка на следующий рабочий день (при заказе до 15:00) | £ 7,95 + НДС |
| На следующий рабочий день, доставка до 12 (при заказе до 15:00) | £ 14.00 + НДС |
| Доставка на следующий рабочий день до 10:30 (при заказе до 15:00) | £ 20.00 + НДС |
| Доставка в субботу | 30,00 £ + НДС |
Курьер — Шотландское нагорье, Шотландские острова, Северная Ирландия, остров Уайт и остров Мэн |
| Места доставки | Стоимость доставки | Срок доставки |
|---|---|---|
| Шотландское нагорье | £ 16.00 + НДС | 1-2 дня |
| Шотландские острова | £ 29,50 + НДС | 2-3 дня |
| Северная Ирландия | £ 25,00 + НДС | 2-3 дня |
| Остров Уайт | £ 42,00 + НДС | 2-3 дня |
| Остров Мэн | £ 29,00 + НДС | 2-3 дня |
Если у вас есть какие-либо особые требования к доставке, позвоните в наш отдел продаж по бесплатному телефону 0808 168 1234 или напишите нам по адресу sales @ qualitybearingsonline.
com, и они будут рады вам помочь.Сведения о доставке в США
У нас один из крупнейших онлайн-складов подшипников и вспомогательных компонентов, доступных в Интернете в любой точке мира, и мы гордимся отличным обслуживанием клиентов, превосходной продукцией и экспресс-доставкой во все 50 континентальных штатов США.
98% наших продуктов обычно отправляются в тот же день с возможностью доставки в течение 2–4 дней в любую точку США.
Многие из наших клиентов выбирают нашу стандартную отслеживаемую службу DHL со сроком доставки от 2 до 4 рабочих дней.
Тем не менее, мы также предлагаем услугу отслеживаемой экономии для товаров меньшей или меньшей стоимости. Примечание. Доставка стандартных экономичных услуг может занять до 6 рабочих дней.
Все цены на нашем веб-сайте в США включают налоги и пошлины.
DHL 2-4 дня |
| Стоимость заказа | Стоимость доставки |
|---|---|
| До 300 долларов США | 30 долларов. 00 |
| Более 300 долларов США | Бесплатно |
DHL Economy — доставка 4-6 дней |
| Стоимость заказа | Стоимость доставки |
|---|---|
| До 300 долларов США | $ 20,00 |
Если у вас есть какие-либо особые требования к доставке, позвоните в наш отдел продаж по телефону 646-465-8494 или напишите нам по адресу sales @ qualitybearingsonline.com, и они будут рады вам помочь.
Республика Ирландия Сведения о доставке
У нас один из крупнейших онлайн-складов подшипников и вспомогательных компонентов, доступных в Интернете в любой точке мира, и мы гордимся отличным обслуживанием клиентов, превосходными продуктами и экспресс-доставкой в Ирландию.
98% наших продуктов обычно отправляются в тот же день, с возможностью доставки в течение 2–4 дней.

Многие из наших клиентов выбирают нашу стандартную отслеживаемую службу DHL со сроком доставки от 2 до 4 рабочих дней.
Однако мы также предлагаем неотслеживаемые почтовые услуги для отправлений меньшей или меньшей стоимости. Примечание: стандартную почтовую службу Royal Mail невозможно отследить, и доставка может занять до 5 рабочих дней.
DHL 2-4 дня |
| Стоимость заказа | Стоимость доставки |
|---|---|
| До 90 евро | 21,00 € |
| от 90 до 225 евро | € 14.00 |
| от 225 € до 450 € | € 10,00 |
| Более 450 евро | Бесплатно |
Если у вас есть какие-либо особые требования к доставке, позвоните в наш отдел продаж по телефону +44 113 323 7793 или напишите нам по адресу sales@qualitybearingsonline.
com, и они будут рады вам помочь.Сведения о доставке в Европу
У нас один из крупнейших онлайн-складов подшипников и вспомогательных компонентов, доступных в Интернете в любой точке мира, и мы гордимся отличным обслуживанием клиентов, превосходными продуктами и экспресс-доставкой в Европу.
98% наших продуктов обычно отправляются в тот же день, с возможностью доставки в течение 2–4 дней.
Многие из наших клиентов выбирают нашу стандартную отслеживаемую службу DHL со сроком доставки от 2 до 4 рабочих дней.
Тем не менее, мы также предлагаем услугу отслеживаемой экономии для товаров меньшей или меньшей стоимости. Примечание. Доставка услуг ecomony может занять до 4 рабочих дней.
DHL 2-4 дня |
| Стоимость заказа | Стоимость доставки |
|---|---|
| До 250 евро | € 36. 00 |
| 250–500 евро | 24,00 € |
| Более 500 евро | Бесплатно |
Если у вас есть какие-либо особые требования к доставке, позвоните в наш отдел продаж по телефону +44 113 323 7793 или напишите нам по адресу [email protected], и они будут рады вам помочь.
Сведения о доставке в Австралии
У нас один из крупнейших онлайн-складов подшипников и вспомогательных компонентов, доступных в Интернете в любой точке мира, и мы гордимся отличным обслуживанием клиентов, превосходными продуктами и экспресс-доставкой в Австралию.
98% наших продуктов обычно отправляются в тот же день, возможна доставка 3-5 дней.
Служба DHL 3-5 дней |
| Стоимость заказа | Стоимость доставки |
|---|---|
| До 250 долларов США | 60,00 $ |
250–500 долл.![]() | 50,00 |
| Более 500 долларов США | Бесплатно |
Если у вас есть какие-либо особые требования к доставке, позвоните в наш отдел продаж по телефону +44 113 323 7793 или напишите нам по адресу sales @ qualitybearingsonline.com, и они будут рады вам помочь.
Сведения о доставке в Канаду
У нас один из крупнейших онлайн-складов подшипников и вспомогательных компонентов, доступных в Интернете в любой точке мира, и мы гордимся отличным обслуживанием клиентов, превосходными продуктами и экспресс-доставкой в Канаду.
98% наших продуктов обычно отправляются в тот же день с возможностью доставки в течение 2–4 дней в любую точку Канады.
Многие из наших клиентов выбирают нашу стандартную отслеживаемую службу DHL со сроком доставки от 2 до 4 рабочих дней.
Все цены на нашем канадском веб-сайте включают налоги и пошлины.
DHL 2-4 дня |
| Стоимость заказа | Стоимость доставки |
|---|---|
| До 500 долларов США | 50,00 |
| Более 500 долларов США | Бесплатно |
DHL Economy — доставка 4-6 дней |
| Стоимость заказа | Стоимость доставки |
|---|---|
| До 500 долларов США | 30 долларов. 00 |
Если у вас есть какие-либо особые требования к доставке, позвоните в наш отдел продаж по телефону 438-800-2658 или напишите нам по адресу [email protected], и они будут рады вам помочь.
Сведения о международной доставке
У нас один из крупнейших онлайн-складов подшипников и вспомогательных компонентов, доступных в Интернете в любой точке мира, и мы гордимся отличным обслуживанием клиентов, превосходными продуктами и экспресс-доставкой по всему миру.
98% наших продуктов обычно отправляются в тот же день, с возможностью доставки в течение 2–4 дней.
Многие из наших клиентов выбирают нашу стандартную отслеживаемую службу DHL со сроком доставки от 3 до 5 рабочих дней.
DHL 2-4 дня |
| Стоимость заказа | Стоимость доставки |
|---|---|
| До 250 фунтов стерлингов | £ 35,00 |
| от 250 до 500 фунтов | 30,00 |
| Более 500 фунтов стерлингов | Бесплатно |
Если у вас есть какие-либо особые требования к доставке, позвоните в наш отдел продаж по телефону +44 113 323 7793 или напишите нам по адресу sales @ qualitybearingsonline.
com, и они будут рады вам помочь.Shell Helix Ultra 5W-40 — 4000 Моторное масло: покупайте автомобильные жидкости в Интернете по лучшим ценам в Египте
Что такое программа бесплатной доставки?
Заказы * на сумму 350 EGP или более из выполненных Souq товаров в любой категории продуктов имеют право на БЕСПЛАТНУЮ доставку.
Вы получаете бесплатную доставку, если ваш заказ включает не менее 350 египетских фунтов выполненных на базаре товаров. Любой товар со значком «Выполнено Souq» на странице сведений о продукте имеет право на участие и вносит свой вклад в минимальную сумму вашего заказа на бесплатную доставку.
* Следующие типы товаров не включены в бесплатную доставку: копировальный аппарат, офисная мебель, стол, кондиционер и холодильник, набор мебели для спальни, детская мебель и декор, шины и колеса, садовая мебель, игры на открытом воздухе, стиральная машина, Посудомоечная машина, Матрас, Холодильник и Морозильник, Духовка, Плиты и Плиты, Стиральная Сушилка Комбинированная, Вытяжка, Комплект Мебели для Столовой, Мебель для Гостиной, Беговые дорожки, Спортивное оборудование, Кровати и рамы; и подлежат доставке от 21 EGP до 237 EGP за отправку в зависимости от веса и скорости доставки.
Как я могу воспользоваться программой бесплатной доставки?
Просто добавьте желаемые элементы, выполненные Souq, в корзину перед оформлением заказа — убедитесь, что общая сумма для добавленных элементов, выполненных Souq, превышает или равна 350 EGP.
Что произойдет, если в моей корзине есть товар, но его сумма меньше порогового значения?
Вы можете получить оставшуюся сумму, чтобы достичь порога бесплатной доставки, добавив в корзину любой товар, выполненный Souq.Как только общее количество выполненных Souq товаров будет превышено, вы получите скидку на бесплатную доставку.
Если вы хотите продолжить оформление заказа, не добавляя оставшуюся сумму для достижения пороговых значений бесплатной доставки, у вас не будет права на бесплатную доставку. Вы можете получить бесплатную доставку товаров, выполненных Souq, если общее количество выполненных товаров Souq в вашей корзине равно или превышает 350 EGP.
Как найти реализованные на Souq предложения?
Вот два быстрых и простых способа найти подходящие товары:- После поиска вашего товара выберите «Выполнено Souq» в левой части страницы и отфильтруйте товары, для которых предусмотрена бесплатная доставка.
- Искать удовлетворенные по значку Souq в результатах поиска и на страницах с подробными сведениями
Какую скорость доставки я получу, если у меня будет бесплатная доставка?
Стандартная доставка внутри страны занимает от 2 до 4 дней.
Следует ли платить абонентскую плату, чтобы всегда иметь бесплатную доставку?
Нет, вы получите неограниченную бесплатную доставку, если общая сумма добавленных товаров, выполненных Souq, в вашу корзину превышает или равна 350 EGP.
Могу ли я воспользоваться БЕСПЛАТНОЙ доставкой по всему миру?
К сожалению, БЕСПЛАТНАЯ доставка доступна только для жителей Египта. Мы прилагаем все усилия, чтобы в ближайшее время сделать его доступным на международном уровне.
Моторное масло Shell Helix Ultra 5W40, тип упаковки: банка, 390 рупий / литр
Моторное масло Shell Helix Ultra 5W40, тип упаковки: банка, 390 рупий / литр | ID: 17894204055Спецификация продукта
| Марка | Shell |
| Тип упаковки | Банка |
| Размер упаковки | 4 л |
| Характеристики | Полностью синтетический |
| Форма | Жидкость |
Описание продукта
Другие детали :- Для бензиновых дизельных двигателей, двигателей CNG / LPG
- Полностью синтетическое моторное масло
Заинтересовал этот товар? Получите последнюю цену у продавца
Связаться с продавцом
Изображение продукта
О компании
Год основания 1991
Юридический статус Фирмы Физическое лицо — Собственник
Характер бизнеса Оптовый торговец
Количество сотрудников До 10 человек
Годовой оборот R.1-2 крор
Участник IndiaMART с апреля 2011 г.
GST24ACIPS8038C1ZL
Основанная как Sole Proprietorship в год 1991 at Ahmedabad (Гуджарат, Индия), we «Dhanshree Lubricants» — ведущий оптовый торговец широкого ассортимента моторных масел , смазочно-охлаждающих масел, Смазочные масла, и т. Д. После тщательного анализа рынка мы закупаем эти продукты у самых известных и пользующихся наибольшим доверием поставщиков.Кроме того, мы предлагаем эти продукты по разумным ценам и доставляем их в обещанные сроки. Под руководством «Альпеш Шах» (владелец), мы приобрели огромную клиентуру по всей стране. Вернуться к началу 1 Есть потребность?
Получите лучшую цену
Есть потребность?
Получите лучшую цену
Shell Helix Ultra 5W-40 | Shell Polska
smary
W pełni syntetyczny olej silnikowy 5W40 wyprodukowany w technologii Shell PurePlus — najbardziej zaawansowana formuła Shell do wysokoobciążonych silników.
- Bezkonkurencyjna Ochrona Przed szlamem — Заден Inny Olej silnikowy Nie zapewni czystości SILNIKA ж stopniu Tak zbliżonym сделать fabrycznej 2
- Doskonała Ochrona Przed zużyciem я korozją
- Do silników benzynowych, wysokoprężnych я г Instalacja СНГ; może być także stosowany ж silnikach napędzanych biodieselem Ораз mieszankami benzyny я etanolu
| Čechy SZCZEGÓLNE | KORZYŚCI | ||
|---|---|---|---|
| Technologia Aktywnego Oczyszczania Shell | Pomaga Хронические Silniki wysokoobciążone Przed osadami obniżającymi MOC я wydajność | ||
| Doskonała Ochrona Przed zużyciem я korozją 1 | Przedłuża Каталог польских eksploatacji SILNIKA poprzez ochronę powierzchni Przed zużyciem я neutralizowanie korozyjnych kwasów powstałych ш czasie spalania | ||
| Bezkonkurencyjna Ochrona Przed szlamem 3 | Заден Inny Olej silnikowy Nie zapewni czystości SILNIKA w stopniu tak zblionym do fabrycznej 2 | ||
| Aktywne oczyszczanie | Pomaga usunąć szlam pozostawiony przez oleje niższej jakości | 1 porność на pogarszanie się jakości oleju 4 | Pomaga utrzymać ochronę między wymianami oleju |
| Niski stopień odparowania 5 | Niskie zużycie oleju я zmniejsza konieczność dolewek między wymianami | ||
| Wyjątkowa wydajność ш niskich temperaturach | Szybszy przepływ oleju DLA szybszego rozgrzewania się SILNIKA 6 | ||
| Zatwierdzony przez PRODUCENTOW Samochodów | Zatwierdzony делают użytku przez wielu PRODUCENTOW pojazdów г silnikami wysokoobciążonymi | ||
| Długi Czas eksploatacji | Wyjątkowa Ochrona I oczyszczanie, nawet podczas najdłuższych zalecanych przez producenta okresów między wymianami oleju | ||
| Możliwość stosowania z rónymi paliwami | Może być stosowany w silnikach benzacynowych, wysokowych 34 również dla silników na biodiesel i mieszankami benzyny z etanolem |
Specyfikacje i dopuszczenia: API SN; ACEA A3 / B3, A3 / B4; BMW LL-01; МБ 229.5, 226,5; VW 502.00 / 505.00; Porsche A40; Renault RN0700, RN0710; PSA B71 2296; Spełnia wymagania Fiat 9.55535-Z2 i Fiat 9.55535-N2; Chrysler MS 10725, MS 12991
1. W porównaniu ze specyfikacją API SN iw oparciu o testy silnikowe według Sequence IVA i Sequence VIII przeprowadzone w niezależnym labourtemo 9000 papodzówiko 9000 pwiki-лаборатория 9000 pwiki-лаборатория 9000 рабочая лаборатория . szlamu z wykorzystaniem 0W-40
3. W oparciu o test czyszczenia silników wysoce zanieczyszczonych szlamem
4.W porównaniu ze specyfikacją API SN iw oparciu o testy utleniania i osadów według Sequence IIIG przeprowadzone w niezależnym labratorium
5. W oparciu o test lotności NOACK iw oparciu o testy utleniania i osadów według Sequence III
Shell Helix Ultra | Лидер в области смазочных материалов и присадок I MisterOIl
€ 35,20 с НДС Закажи до 14ч , отправим посылку в тот же рабочий день
Выберите количество
12345678
Больше экономии? Выбери упаковку!
5л 3 x 5л (коробка) 32 €.05 / ул.
Ваша цена
В корзину
- В наличии:
- Вязкость:
- 5W40
- Упаковка:
- 5L
- Бренд:
- Ракушка
- Технические характеристики:
- ACEA A3 / B3 • API SN Plus • API SN • VW 502.00 • VW 505.00 • PSA B71 2296 • BMW LL-01 • MB 229.5 • MB 226.5 • RN 0700 • RN 0710 • FIAT 9.55535.Z2 • FIAT 9.55535-N2 • PORSCHE A40 • CHRYSLER MS-10725 • CHRYSLER MS-1299
Shell Helix 5W-40 Ultra — 5 литров
Служба доставки
У нас есть ряд дополнительных услуг, если вы хотите обновить
| Служба доставки | Описание | Обратите внимание | Цена |
|---|---|---|---|
| Стандартный | в течение 3-4 рабочих дней (07:00 — 19:30) | Только будни (относится только к заказам, размещенным до 18:00) | £ 3.95 |
| Служба DHL | Следующий рабочий день (08:00 — 18:00) | Только будние дни, применяется к заказам, размещенным до 16:00 с понедельника по четверг, до 15:00 в пятницу и до 14:00 в субботу (без воскресных доставок) | £ 4,95 |
| DPD Service | Следующий рабочий день (07:00 — 19:30) | Только в будние дни, применяется к заказам, размещенным до 16:00 с понедельника по четверг. (Заказы, сделанные после 16:00 четверга — воскресенья до 13:00, будут доставлены в понедельник) | £ 5.95 |
| Негабаритные товары | В течение 3-5 рабочих дней (07:00 — 19:30) | Только будни (относится только к заказам, размещенным до 18:00) | £ 5.95 |
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Заказы, размещенные после 16:00, будут обработаны на следующий день, что добавит 1 рабочий день к службе доставки.При выборе «Следующий рабочий день» — заказы, размещенные после 16:00 в четверг, будут доставлены в следующий рабочий день, то есть в следующий понедельник. Для заказов, размещенных в нерабочий день (суббота или воскресенье), добавьте к дате доставки 1 рабочий день.
При оформлении заказа у вас будет возможность обновить доставку до одной из следующих услуг: Доставка на следующий рабочий день не включает товары, которые не отмечены как имеющиеся в наличии.
Бесплатная доставка недоступна для негабаритных посылок, таких как выхлопные системы, радиаторы и фары. Подробнее об этих товарах см. В разделе «Негабаритные товары» ниже.
Если ваш товар превышает вес (более 20 кг), вы можете понести дополнительную плату. В этом случае с вами свяжутся, как только ваш заказ будет размещен.
Из-за объема поставок эконом-класса, пожалуйста, подождите полных 7 рабочих дней, прежде чем обращаться в наш центр обслуживания клиентов. Все сроки доставки являются приблизительными и могут быть отложены по независящим от нас обстоятельствам.
Доставка не производится по воскресеньям, а также в государственные / праздничные дни.
Сроки доставки могут отличаться для товаров, которые не отмечены как имеющиеся на складе.
Узнайте больше о Службах доставки.
Международная доставка
Предлагаем доставку по Европе и многим международным направлениям. Для европейских стран цены начинаются от 4,45 фунтов стерлингов и рассчитываются на странице оформления заказа. Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с ценовым руководством.
Для неевропейских стран, пожалуйста, выберите нужные детали и проверьте, как правило, выбирая вашу страну; Затем мы взвесим вашу посылку и отправим вам электронное письмо с информацией о дополнительной стоимости доставки.После того, как вы подтвердите дополнительную оплату, мы сможем приступить к выполнению вашего заказа.
Как вариант, вы можете позвонить в отдел экспорта по телефону 0203 788 7845, и они будут рады помочь с вашим запросом и расценками на экспорт за пределы Великобритании.
Возвращает
В Car Parts 4 Less мы надеемся, что вы довольны своей покупкой, однако мы знаем, что иногда вам нужно будет вернуть или отменить товар. Вы можете вернуть свою покупку на склад Car Parts 4 Less.
- Все возвращаемые продукты должны быть в состоянии для повторной продажи и включать оригинальную упаковку и документацию. О любых запросах на возврат необходимо уведомлять
- Car Parts 4 Less в течение 14 дней с даты первоначального заказа.
- Перед возвратом любых товаров, пожалуйста, ознакомьтесь с нашими Условиями использования
Перед возвратом товара (-ов) свяжитесь с Car Parts 4 Less Ltd для получения номера разрешения на возврат.
По вопросам возврата за границу звоните нам по телефону 0203788 7845.Узнайте больше о возврате.
Вы найдете информацию о возврате в накладной. Если нет неисправности, мы просим вас вернуть товар в течение 90 дней с момента покупки. Исключения распространяются на определенные продукты — узнайте больше о нашей политике возврата.
Для получения дополнительной информации позвоните в отдел обслуживания клиентов Car Parts 4 Less по телефону 0203788 7845 или напишите в отдел обслуживания клиентов по электронной почте [email protected]
Узнайте больше о возврате.
МаслоShell Helix Ultra 5W 40
Shell Helix Ultra Максимальное очищение двигателя для эффективной езды Обновление и защита вашего автомобиля Shell Helix strong> Ultra — это полностью синтетический мотор премиум-класса, созданный с использованием новейших технологий активного очищения.Оно более эффективно защищает, чем обычные моторные масла, постоянно предотвращая накопление грязи и шлама. Для лучшей отзывчивости и повышения производительности, позволяя вашему двигателю работать на полную мощность вплоть до следующей замены масла. Shell Helix Ultra сводит к минимуму шум двигателя и условия эксплуатации, а также защищает двигатели от дополнительных нагрузок при вождении в современных условиях движения «старт-стоп». Shell Helix Ultra — это мощный автомобиль, который омолаживает и освежает ваш двигатель. Shell Helix Ultra — единственное моторное масло, рекомендованное Ferrari. Области применения Автомобили с впрыском топлива, оснащенные системой рециркуляции и каталитическими нейтрализаторами, работающими в любых условиях движения. Технические характеристики Максимальная очистка двигателя Активно и непрерывно блокирует вредную грязь и отложения. Максимальная защита В любых условиях вождения. Испытания в лабораторных условиях. Комплексные испытания и испытания, проведенные технологами Shell и независимыми лабораториями (SWRI, США). Технология Формулы 1 Проверена на гоночных трассах по всему миру.Совместимость с катализаторами и турбокомпрессорами Превосходит отраслевые стандарты Эффективное использование топлива Низкая вязкость, быстрый поток масла и низкое трение эффективно способствуют снижению расхода топлива. Чрезвычайно низкое содержание хлора. Соответствует экологическим требованиям. Высокая устойчивость к сдвигу. Для поддержания вязкости и сохранения качества. Информация об обмене Shell Helix Ultra обеспечивает на 46% большую защиту от разложения масла и до 126% большую устойчивость к сдвигу, чем Shell Helix HX7, так почему бы не убедить своих клиентов отказаться от покупки? В пять раз эффективнее Shell Helix HX3 по удалению шлама из загрязненных бензиновых двигателей.Сравнение с конкурентами Shell Helix Ultra предлагает на 36% больше защиты, чем другие протестированные ведущие бренды. Здоровье и безопасность Shell Helix Ultra вряд ли представляет серьезную опасность для здоровья или безопасности при правильном использовании в рекомендованных целях и соблюдении промышленных стандартов и соблюдение личной гигиены.

Это увеличивает энергосберегающие показатели продукта, стабилизирует его вязкость и позволяет ему поддерживать практически фабричную чистоту двигателя. Менять сальники, прокладки, очищать сажевые фильтры с этим маслом потребуется реже.
Если вы видите уровень масла через бутыль, то это — фальсификат. У оригинальной канистры — ровная мерная шкала, цельнолитая горловина (без шва), отсутствует запах пластика.
00)
00
00