Shell дизельное топливо: характеристики, паспорт качества, цена, отзывы

характеристики, паспорт качества, цена, отзывы

Нефтегазовый концерн Royal Dutch Shell plc (Великобритания и Нидерланды) — глобальный лидер по выпуску автомобильного моторного топлива. Непосредственно разработкой энергоносителей занимается дочерняя структура концерна Shell Global Solutions. Среди последних высокотехнологичных и инновационных разработок фирмы выделяются бензин Shell V-Power и дизельное топливо Shell V-Power Diesel. Большинство автомобилестроительных корпораций мира рекомендует именно эти виды для использования в своих машинах.

Содержание

  • 1 Достоинства нефтепродуктов Shell V-Power
    • 1.1 Экономия топлива
    • 1.2 Улучшение базовых характеристик автокара
    • 1.3 Предотвращение образования углеродных и сернистых отложений
    • 1.4 Очистительные свойства топлива
    • 1.5 Уменьшение трения поршней
  • 2 Характерные черты Shell V-Power Diesel
  • 3 Отзывы специалистов о топливе Shell V-Power Diesel
    • 3. 1 Отзывы специалистов BMW
    • 3.2 Отзывы реализаторов ГСМ
    • 3.3 Отзывы пользователей

Достоинства нефтепродуктов Shell V-Power

Топливо изначально разрабатывалось для автомобилей команды Ferrari, участвующих в гонках Формулы 1. НИОКР (научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы) нацелены на повышение эффективности бензина, главный показатель которой — экономичная работа двигателя за счёт снижения расхода энергоносителя. Для авто racing это важно в целях сокращения пин-стопов (технических остановок для дозаправки). Задача была решена путем повышения октанового числа до 95 и применения присадок. Это позволило увеличить силу сжатия бензина в камере сгорания, повысить КПД моторного агрегата, уменьшить непроизводительный расход носителя энергии и трение деталей.

Важно! С введением в Формуле 1 правила об использовании в болидах горючего, которое общедоступно на АЗС, концерн в 2010-х годах начал массовую реализацию специализированного бензина под маркой Shell 95 V-Power.

Уникальный нефтепродукт получил признание у специалистов и автолюбителей, что сделало его одним из лидеров на мировом топливном рынке. Преимущества топлива определяются рядом показателей.

Экономия топлива

Это топливо обеспечивает снижение расхода бензина при сохранении скоростных и иных характеристик автокаров. В городских условиях экономия топлива составляет 8%, на загородных магистралях – 10-12%.

Улучшение базовых характеристик автокара

Бензин с октановым числом 95 обладает повышенными значениями перехода тепловой энергии (в камере сгорания) в механическую (давление на поршень). В результате мощность и КПД двигателя возрастают, а также увеличивается крутящий момент. Это улучшает базовые характеристики автокара, включая скорость и дальность пробега без дозаправки.

Предотвращение образования углеродных и сернистых отложений

В Shell 95 V-Power применены двойные присадки, предотвращающие образование в камере сгорания углеродных, сернистых и nitro частиц.

Такие отложения появляются в результате неполного сгоранию горючего, а также распада под действием высокой температуры остатков масел и солей металлов. Они представляют опасность для ДВС, поскольку вызывают преждевременное возгорание топливной смеси, приводящей к ускоренному износу механических элементов автокара. Перегрев повышает риск выхода из строя мотора и ухудшает базовые характеристики машины (скорость, мощность, топливный расход).

Очистительные свойства топлива

Очистительные элементы бензина действуют на стенки цилиндров, систему впрыска и инжекторную подачу теплоносителя. Непосредственно в камеру сгорания топливо поступает после предварительной фильтрации, что снижает образование нагара и улучшает динамические качества агрегата. Очистке подвергаются отложения, появившиеся в ходе использования других менее качественных марок бензина. С этой же целью Шелл выпускает также моторные масла с моющими характеристиками.

Важно! В паспорте качества дизтоплива указывается, что объем присадок составляет 0,0545%.

Уменьшение трения поршней

Уникальность бензина определяется также применением FMT — технологии уменьшения трения, относящейся к know-how концерна. Идея не нова. Над ней работают многие продуценты автомашин. Но мало кому удалось добиться серьезных позитивных результатов. Трение поршневых колец о стенки цилиндра — проблемный участок ДВС, поскольку в этом месте затруднено использование масел. Shell удалось за счет применения модификаторов на 25% уменьшить такое воздействие. Это позволило ускорить набор двигателем высоких оборотов и эффективно с минимальными потерями преобразовывать тепловую энергию в механическое вращение колес.

Характерные черты Shell V-Power Diesel

Дизельное топливо концерна сохраняет преимущественные качества бензинового горючего.

В него добавляются очищающие элементы, которые эффективно удаляют нагар, шлам и лак с отверстий на форсунках впрыска. Благодаря этому мощность ДВС возрастает на 3,5%. Разрабатываются новые присадки. Проведенные тесты показывают возможность роста силовой части до 5-6%. Ожидается, что НИОКР в этом направлении дадут позитивные результаты к 2020 году.

Интересно: очистительные свойства Shell V-Power Diesel превосходят аналоги других компаний, поскольку в них включены моющие составляющие. Благодаря этому удаляются тонкие мягкие поверхностные отложения, не успевающие отвердеть.

Экономия горючего за счет инновационных компонентов составляет 6%, и предполагается рост значения до 10%. Стендовые испытания показали реальность достижения этих результатов. Экономичность двигателя на холостом ходу достигла 17%, в движении — превысила отметку 8,5%.

Для дизеля серьезной проблемой остается дымность. По сравнению с бензином степень сгорания топлива низкая. Остатки твердых частиц продуктов горения токсичны. Shell V-Power Diesel снижает негативные компоненты на 20%, что выдвигает продукцию компании в число экологических лидеров в своем классе ГСМ. А использование экологичного масла Ultra ECT C3 позволяет еще снизить этот показатель.

Высокотехнологичное горючее наделено усиленными антикоррозийными свойствами. Достигается это благодаря создаваемому им универсальному защитному слою, покрывающему поверхность деталей мотора.

За счет использования новых технологий, производителям удалось облегчить старт машины даже в условиях аномально низких температур. Исследования, проведенные рядом компаний, реализующих автомашины зарубежных производителей, продемонстрировали преимущество Shell V-Power Diesel над дизелями Renault, Mercedes.

Отзывы специалистов о топливе Shell V-Power Diesel

Большинство экспертов и специалистов оставляют позитивные отзывы о топливе Shell V-Power Diesel.

Отзывы специалистов BMW

Представители компании BMW M рекомендуют заправлять свои машины исключительно Shell V-Power Diesel, поскольку этот вид горючего открывает перспективы для демонстрации автокарами преимущественных свойств и удлиняет эксплуатационный срок службы техники. Многократные контрольные проверки двигателей показали, что даже после пятилетней эксплуатации цилиндры в них чисты, и расточка не требуется. Также не образуются нагары, шламы и лаки.

FMT удерживает компрессионное давление в двигателе на требуемом уровне. Не допускается преждевременное воспламенение энергоносителя, мощность мотора стабилизируется. В конечном итоге это приводит к тому, что детали не подвергаются преждевременному износу, а это повышает срок использования машины.

Важно! Главное достоинство топлива концерна в том, что отпадает необходимость частой разборки двигателя, которая чревата риском нарушения взаимодействия деталей между собой.

Отзывы реализаторов ГСМ

Компании, реализующие ГСМ, подчеркивают, что производители дизельного топлива рекомендуют при заправках автомашин добавлять присадки для удаления конденсированной влаги с поверхности бака. Для Shell V-Power Diesel такой необходимости нет, поскольку эти моменты уже заложены в структуру дизеля, не выделяющего никаких лишних элементов. Отсутствие необходимости в сторонних добавках подтверждают и продуценты топлива, считая, что это ухудшает качество дизеля.

Отзывы пользователей

Специалисты и пользователи выделяют универсальность бензина и дизтоплива Shell, подходящих для любых классов и моделей легковых и грузовых автомобилей, а также мотоциклов, независимо от сроков эксплуатации техники. В двигателях машин, включая впрыски, форсунки, карбюраторы, удаляются старые отложения. В результате частично восстанавливаются показатели мощности и скорости технических средств.

Цена бензина и дизеля концерна из Британии и Голландии на 5-7% превышает аналоги других компаний. Но затраты компенсируются за счет экономии топлива, улучшения технических характеристик и увеличения срока эксплуатации автомашины.

Бензин Shell V-Power уже давно известен на рынках РФ и стран СНГ и доказал свою эффективность. В России функционируют 300 заправок Shell. Ежегодно вводится в эксплуатацию еще по 50 АЗС, которые ориентированы на привлечение клиентов не только высоким качеством своих ГСМ, но и программами лояльности.

А дизельное топливо только год назад появилось на заправках РФ. Однако нет сомнений, что оно будет востребовано. Залогом этого служат его высокие эксплуатационные показатели в зимние периоды, которые продолжительны и низкотемпературны на территории страны.

Shell V-Power Diesel: к вопросу о чистоте

На сегодняшний день ситуация такова: в России работают 233 брендовых АЗС, а к концу года концерн предполагает открыть еще порядка 30 автозаправочных станций. В приоритетном направлении – Урал и Сибирь, там автомобилисты еще не охвачены сетями АЗС компании. Скажем так: на настоящий момент это не сверхъестественный результат, но зато любая заправка Shell гарантирует качество топлива. В наше непростое время только «Шеллу» удалось полностью сохранить лицо в ряде недавних скандалов, связанных как с бензинами и соляркой, так и с качеством смазочных материалов. Директор по развитию и оперативному управлению сети АЗС «Шелл» в России Виталий Маслов, отвечая на вопросы в ходе пресс-конференции, отметил, что, хотя у концерна на настоящий момент в нашей стране нет собственных нефтеперерабатывающих заводов, зато есть надежные партнеры, проверенные временем, с помощью которых удается избежать попадания разбодяженного топлива в брендовые сети. Цепочка «НПЗ – нефтебаза – АЗС» постоянно находится под контролем, посему удается избежать даже официальных среднестатистических погрешностей качества.

Ныне существующая дилерская сеть начала свое развитие именно с Санкт-Петербурга, поскольку у Shell в этом регионе сразу сложились устойчивые связи, ну а далее процесс пошел по всей стране. Неудивительно, что презентация нового дизельного топлива под названием V-Power состоялась именно в Северной столице, на одной из фирменных заправок. Опустим сейчас рассказы о нюансах ведения подобного бизнеса, не будем подсчитывать процент прибыли от торговли кофе и легкими закусками, а перейдем сразу к делу – к новому дизельному топливу.

У концерна Shell есть свой исследовательский центр в Германии, в городе Гамбурге, где и ведутся все исследования и перспективные разработки. Естественно, V-Power создавался именно там, а дабы донести до слушателей все плюсы нового «дизеля», из Гамбурга даже приехал господин Андреас Шефер, один из разработчиков продукта. Сначала был бензин V-Power, а вот теперь появилась и соответствующая солярка. В принципе, подход одинаков – максимальная защита двигателя, снижение расхода и экологическая составляющая, без которой теперь никуда. Интересно, что чистота камеры сгорания, форсунок системы Common Rail, да и вообще всех компонентов топливной аппаратуры, в двигателе на тяжелом топливе имеет большее значение, нежели на топливе легком, и это понятно – у дизеля выше давление впрыска, точнее настроена топливная аппаратура и, соответственно, выше КПД. Если вспомнить недавние времена механического дизельного впрыска, даже тогда от правильного «факела» в камере сгорания зависело очень многое, в том числе и расход топлива и дымность. Теперь, когда давление в системе более 1000 бар, а отверстие в форсунке тоньше человеческого волоса, нагар, да и вообще любое другое загрязнение, имеет последствия куда более неприятные, чем ранее. В цифрах это выглядит так. На новом топливе V-Power дизель расходует на 6% меньше солярки, мощность возрастает на 3,4%, а дымность снижается уже на 20%. Причем надо заметить, что эти исследования были проведены уже в России, на отечественном дизельном двигателе и на нашем топливе.

Итак, закономерный вопрос: чем же отличается V-Power от стандартной солярки и за счет чего? Ответ от Андреаса Шефера был таков: «Новое топливо формирует уникальный комплект присадок, который был разработан в нашем исследовательском центре. Процессы при впрыске и сгорании топлива идут зачастую и на межмолекулярном уровне – активные присадки вступают в реакцию с несанкционированными ингредиентами и нейтрализуют их».

Доктор Шефер заверил, что набор присадок начинает работать сразу, после первой же заправки, не надо ждать месяц, пока дизельный мотор придет в норму, исчезнет нагар и появится антикоррозионная пленка на критичных поверхностях. Также не стоит бояться и того, что в старых дизелях новое топливо будет сгорать не совсем корректно, оно будет точно так же полезно и для обычного механического впрыска. Немаловажным вопросом явилась и стоимость конечного продукта, поскольку, естественно, V-Power стоит дороже стандарта примерно на полтора рубля.

Тут в разговор снова вступил Виталий Маслов и поведал о том, что да, компания Shell стремится предоставить весь комплекс услуг по возможности: «Заманчиво было бы на одной АЗС продавать и стандарт, и V-Power, но, так как парк дизельного легкового автотранспорта в России развит на порядок хуже, чем в Европе, такой подход будет нерентабельным, посему на настоящий момент все как всегда – спрос определяет предложение. На обычных направлениях: федеральных трассах и т.п. – можно заправиться и стандартной соляркой на АЗС Shell, на престижных же направлениях, например в Ольгино, где мы сейчас и находимся, продается только V-Power».

В общем, нелепо осуждать бизнесменов за правильное ведение бизнеса, государственные рычаги здесь если и работают, то лишь как затратный и никому не нужный балласт. По признанию того же господина Маслова, Shell, в свете последних веяний, выстроил на МКАД зарядную станцию для электромобилей, и за год эту станцию посетили лишь четыре экологически чистых экипажа.

В общем, теперь мы имеем новый премиальный продукт от огромной нефтяной корпорации, которая к тому же дорожит своей репутацией. Так что на сегодняшний день ничто не мешает россиянам покупать самые современные дизельные автомобили – во всяком случае ныне существует качественное топливо, которое позволяет беспроблемно эксплуатировать подобную технику.

Регистратор — Транспортные средства выведены из строя после того, как бензоколонки выдали дизельное топливо в Оранжевом 

  • «>

    Автозаправочные станции Shell были закрыты в магазине Honey Farms на шоссе Дэниэл Шейс в понедельник в Ориндже после серии поломок автомобилей, вызванных насосами, раздающими дизельное топливо вместо бензина.

    ФОТО СОТРУДНИКОВ / ПОЛ ФРАНЦ

  • «>

    Насосы Shell были закрыты в магазине Honey Farms на шоссе Дэниел Шейс в Оранже в понедельник. ФОТО СОТРУДНИКОВ / ПОЛ ФРАНЦ

ОРАНЖЕВЫЙ — Насосы на заправочной станции Shell на шоссе Дэниэл Шейс, 167 по ошибке раздавали дизельное топливо в выходные дни, что привело к выходу из строя многих автомобилей за последние пару дней и вызвало разочарование и неуверенность среди ничего не подозревающих автомобилистов.

Правоохранительные органы, различные местные автомобильные компании и AAA с утра воскресенья принимают звонки от операторов, которые сломались во время вождения или у которых возникли проблемы с транспортным средством после заправки на заправочной станции, связанной с магазином Honey Farms недалеко от шоссе 2.

«Сейчас есть некоторые обиды», — сказал начальник полиции Оранжа Джеймс Салливан, добавив, что «никогда такого раньше не видел».

Кэти Кремин, которая управляет операциями по буксировке в компании Dale’s Auto Body, Towing & Repair в Атоле, сообщила, что в понедельник с 6:30 утра в воскресенье компания получила 15 звонков от AAA по поводу транспортных средств, выведенных из строя из-за заправки дизельным топливом.

Местные механики сказали, что дизельное топливо гуще бензина и может повредить топливные форсунки и топливные фильтры. Он также может повредить каталитические нейтрализаторы и двигатели, если оставить его в автомобиле достаточно долго. Дизель используется в тракторах и транспортных средствах, специально предназначенных для него.

Жительница Белчертауна Мэрион Миллер рассказала Регистратору, что она заправила свой Subaru Outback 2013 года выпуска на заправке около 9:30 утра в воскресенье, и примерно через 10 минут «машина начала шипеть и дергаться и, наконец, остановилась», как раз в тот момент, когда она получила на съезде 2-го маршрута, чтобы попытаться добраться до автомастерской. Она сказала, что звонила в ААА, но эвакуатору потребовалось три часа, потому что ААА было наводнено звонками автомобилей с ограниченными возможностями в этом районе. Миллер сказала, что в понедельник была в ремонтной мастерской и подала страховой иск, но понятия не имеет о нанесенном ущербе.

«Я никогда не слышал об этом. Это колоссальная ошибка», — сказала она в понедельник. «Посмотрим, что произойдет».

Сотрудник АЗС отказался от комментариев в понедельник. Газовая корпорация Shell и корпоративный офис Honey Farms не ответили на запросы о комментариях в понедельник.

Миллер упомянула, что ее водитель эвакуатора AAA отвез ее и автомобиль обратно на станцию ​​Shell на шоссе Дэниэл Шейс, 167, где водитель AAA посоветовал ей получить квитанцию ​​​​за топливо, которое она заправила в свой автомобиль. Она сказала, что сотрудники заправочной станции, похоже, работали в «аварийном режиме», имея дело с различными клиентами, у которых сломались автомобили. Миллер сказала, что сотрудники сказали ей, что эта ситуация будет решаться на корпоративном уровне.

Миллер также сказала, что, пока она ждала эвакуатора, полицейский штата Уильям Кристи из казарм Атола остановился, чтобы помочь ей. Кристи сказал, что ошибка на заправочной станции привела к 10-12 вызовам автомобилей с ограниченными возможностями, нуждающихся в буксировке, с утра воскресенья в районе патрулирования его казармы.

Салливан, начальник оранжевой полиции, сказал, что это гражданское дело, а не уголовное. Он сказал, что люди звонили в его отделение, чтобы получить совет о том, как действовать дальше, и получить регистрационный номер для своего страхового возмещения.

«Это проблема, которую бизнесу придется решить», — сказал он.

Майк Фарнум, менеджер R&S Automotive по адресу 420 East River St. в Ориндже, сказал, что в понедельник в магазин поступило от 15 до 20 звонков от автомобилистов, столкнувшихся с проблемами с транспортными средствами из-за путаницы. Он рекомендует всем пострадавшим позвонить в свою страховую компанию и «подать иск». Он сказал, что его брат заправился на этой заправке Shell в воскресенье, и на следующий день из его машины шел белый дым из выхлопной трубы. Фарнум сказал, что каждое пострадавшее транспортное средство необходимо будет оценить, чтобы определить ущерб и стоимость ремонта, если транспортное средство можно спасти.

«Я буду стараться изо всех сил, — сказал он в понедельник. «Я сделаю все, что в моих силах, чтобы помочь всем, чем смогу».

Лесли Томпсон, который в течение 10 лет владел гаражом Лесли по адресу 312 East Main St. в Ориндже, заявил в понедельник, что ему не поступали звонки по поводу этого инцидента, но он ожидает их в течение следующего дня или около того, узнав об этой проблеме от клиенты.

«Ваша машина не проедет очень долго с дизельным топливом», — сказал он.

Свяжитесь с Домеником Поли по адресу [email protected] или по телефону 413-772-0261, доб. 262.


  • Бизнес
  • Автомобилестроение
  • Северный Куаббин
  • ОРАНЖЕВЫЙ МА

«; } еще { document.getElementById(«commentArea»).innerHTML = «

«; } }

Если в вашем браузере отключен Javascript, для размещения заказов перейдите на страницу, где я продаю свои фотографии, созданные на платформе Fotomoto.

Shell и BP остановили продажи дизельного топлива в Германии из-за опасений дефицита

[1/2]  На изображении показана табличка с логотипом Shell на заправочной станции компании рядом с бизнес-центром в Москве, Россия 9 марта., 2022. REUTERS/Maxim Shemetov

ЛОНДОН, 10 марта (Рейтер) — Крупнейшие нефтяные компании BP и Shell не предлагали спот дизельные грузы для продажи на немецком рынке в течение последних двух недель из-за опасений дефицита предложения, сообщили два трейдера. в четверг.

Россия является крупным поставщиком дизельного топлива в Европу, и в прошлом году на нее приходилось 58% импорта дизельного топлива и газойля в Европу, сообщила в четверг аналитическая компания Vortexa.

В Германии, где в прошлом году на российское топливо приходилось девятая часть потребности в дизельном топливе, на данный момент есть запасы, но топливно-энергетическая ассоциация Германии заявила в четверг, что запасы дизельного топлива и мазута становятся все более дефицитными.

Торговец сырьевыми товарами Trafigura заявил, что мировые запасы сырой нефти и дизельного топлива за пределами Китая были низкими еще до того, как 24 февраля началось вторжение России в Украину. читать далее

Два трейдера заявили, что в течение последних двух недель BP и Shell держали, а не предлагали грузы на продажу. Они говорили на условиях анонимности, потому что не имели права общаться с прессой.

Один сказал, что цены чрезвычайно высоки и что поставки дизельного топлива в Германию ограничены даже без санкций в отношении российской продукции, хотя риска дефицита пока нет.

Источник, близкий к Shell, также на условиях анонимности сообщил, что компания уведомила немецких клиентов, чтобы они подготовились к сокращению спотовых объемов бензина, дизельного топлива, мазута и смазочных материалов.

Shell заявила во вторник, что немедленно прекратит торговлю российской нефтью и свернет другие виды деятельности в России после того, как на прошлой неделе столкнулась с негативной реакцией на покупку. читать далее

BP не сразу ответила на запрос о комментариях.

Соединенные Штаты запретили импорт российской нефти и газа во вторник, в то время как Великобритания заявила, что к концу года постепенно откажется от российской нефти, а Европейский союз работает над снижением своей зависимости от российского топлива. читать дальше

Европейские нефтяные компании вводят самосанкции или по возможности избегают поставок российской нефти, создавая хаос на рынке нефти и нефтепродуктов. читать далее

В то время как цены на нефть торгуются на уровне, невиданном со времен экономического кризиса 2008 года, некоторые продукты бьют рекорды.

Третий европейский торговец дизельным топливом сказал, что некоторые люди скупают в панике, а другие могут держать продукты в рамках логистических стратегий.

Роберт Яугер из банка Mizuho сказал в примечании, что газойль (который может относиться к дизельному топливу или мазуту) становится «немного психорынком» с низкими объемами торгов.

«Люди обычно избегают этого, но наркоманы тянутся к такому рынку, как мотыльки к огню.»

В Швеции трейдеры также сообщали о дефиците поставок, из-за чего компании сохраняли продукцию, несмотря на то, что обратная структура рынка, при которой первый месяц дороже, чем следующий, должна быть стимулом для продажи сейчас и извлечения выгоды из высоких цен.

Торговец дистиллятами из Скандинавии сообщил, что поступает много запросов на дизельное топливо, в том числе из Германии.

Во Франции нефтяная ассоциация UFIP заявила, что в настоящее время нехватки топлива на внутреннем рынке нет, но оптовики, тем не менее, ограничивают продажи, в некоторых случаях до 80% от общего количества, указанного в контракте.

В то время как бэквордация достигла рекордного уровня, европейская базовая цена за тонну дизельного топлива в среду была на 654 доллара выше, чем цена дизельного топлива за шесть месяцев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *