Shell масло: Масла для двигателей легковых автомобилей Shell Helix

Содержание

Масла Шелл

                
Перейти в каталог масел Шелл

        Масло бренда Шелл – стабильная и эффективная моторная смазка, обеспечивающая долгосрочную работу двигателя. Качественный продукт на основе ультрасовременного базового масла прекрасно очищает мотор от гари и отложений.
          Моторное масло оказывает существенное влияние на работу двигателя и способно как продлить срок эксплуатации мотора, так и существенно его сократить. Правильно подобранные высококачественные масла Shell гарантируют длительную безопасную работу мотора в любых условиях. Для правильного выбора стоит учитывать износ вашего авто, климатические условия региона, в котором вы живете, и рекомендованные параметры производителя автомобиля.

    При покупке моторного масла следует обратить внимание на:

  • класс вязкости

  • допуски и международные спецификации, позволяющие точно определять, к двигателю какой марки машины можно применять данное масло Shell;

  • количество и состав присадок, которые помогают очищать от сажи и защищать от кислотных продуктов двигатель;

  • структуру моторного масла: минеральное, полусинтетическое, синтетическое.

    Масла Шелл

    Под маркой Шелл выпускают моторные жидкости для легковых авто и небольших грузовиков – Shell Helix, а также масла для спецтехники и большегрузных машин – Shell Rimula.

    Shell Helix имеет несколько серий моторных масел:

  • Helix Ultra способствуют удалению отложений и вредных примесей, продлевают работу мотора и способствуют снижению шума двигателя во время поездок. Масла Шелл Ультра успешно используют для бензиновых и дизельных двигателей.

  • Helix HX-7 или Helix HX-8 рекомендуют для безнаддувных, инжекторных, а так же турбонаддувных и многоклапанных двигателей.

  • Helix Super включают всесезонные минеральные и полусинтетические масла для машин старше 5 лет, защищают от коррозии, износа и способствуют удалению отложений, оставшихся от предыдущих жидкостей.

  • Helix для дизельных двигателей выпускают как минеральные, так и полусинтетические и синтетические. Синтетическое масло Helix Ultra Diesel бескомпромиссно защищает мотор и значительно продлевает срок его службы его можно заливать в грузовые и легковые авто.

    Все большее доверие водителей приобретает моторное масло, созданное по технологии Shell PurePlus, изготовленное из природного газа. В его составе отсутствуют примеси, что позволяет сохранять первоначальные свойства жидкости все время ее использования.

        ООО «АВАНГАРД» предлагает выгодно купить масла Шелл превосходного качества оптом и в розницу по самым низким ценам. Масло Шелл – отличный выбор для владельцев и иномарок, и отечественных авто.

                

Масло моторное Shell Helix HX7 5w30 полусинтетическое, SL/CF, ACEA A3/B3/B4, универсальное, 1л

Масло моторное Shell HELIX HX 7 5W30 SL/CF полусинтетическое, универсальное

Моторное масло Shell Helix HX7 помогает обеспечивать чистоту двигателя и его эффективную работу, предотвращая образование загрязнений и отложений на поверхностях деталей двигателя. За счет низкого коэффициента трения масло Shell Helix HX7 обеспечивает дополнительную экономию топлива.

  • Сочетая как синтетические, так и минеральные базовые компоненты можно достичь более высоких рабочих характеристик, нежели используя только минеральные масла.
  • Помогает продлить ресурс двигателя, защищая его от износа даже в тяжелых ежедневных условиях вождения.
  • Низкая вязкость и низкие характеристики трения повышают экономию топлива.
  • Предназначено для бензиновых, дизельных и газовых двигателей, но также подходит для биодизельных смесей, а также смесей бензина и этанола.

Применение:

Shell Helix HX7 продлевает срок службы современных двигателей в условиях езды по городу за счет защиты деталей двигателя от износа. Может использоваться в бензиновых, дизельных (не оснащенных сажевыми фильтрами) и газовых двигателях легковых автомобилей, а также в двигателях, работающих на биодизеле или смеси бензина и этанола.

Физико-химические свойства:

Кинематическая вязкость при 100°C, сСт (ASTM D445): 11.80
Кинематическая вязкость при 40°C, сСт (ASTM D445): 66,70
Индекс вязкости (ASTM D2270): 168
Динамическая вязкость при -30°C, cП (ASTM D5293): 4640
Динамическая вязкость (MRV) при -35°C, cП (ASTM D4684): 13200
Температура вспышки, °C (ASTM D92): 238
Температура застывания, °C (ASTM D97): -48
Плотность при 15°C, кг/л (ASTM D4052): 840

Спецификации и одобрения:

  • API SL
  • ACEA A3/B3, A3/B4
  • MB-Approval 229.3
  • VW 502.00/505.00
  • Отвечает требованиям API SN

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

Моторные масла Shell Helix для Hyundai, подбор масла

Каждая из данных спецификаций содержит набор испытательных стендовых и лабораторных методов. Основная цель всех тестирований моторных масел, на которых базируются требования автопроизводителей – оценить характеристики моторных масел в реальных эксплуатационных условиях (защита от износа, склонность к образованию высокотемпературных и низкотемпературных отложений, антиокислительная стабильность, совместимость с каталитическими нейтрализаторами и сажевыми фильтрами, экономия топлива и т.п.), учитывая конструкционные особенности автомобиля и тип эксплуатации.

Классификация API (American Petroleum Institute)

Наиболее известная классификация моторных масел по уровню эксплуатационных свойств, используемая в международном масштабе. Категория S (Service) – моторные масла для бензиновых двигателей легковых автомобилей. Для каждого нового поколения масла присваивается дополнительная буква по алфавиту: API SA, SB, SC, SD, SE, SF, SG, SH, SJ, SL, SM, SN

В каждой из этих категорий классы эксплуатационных свойств масел обозначают первыми буквами латинского алфавита. Чем дальше по алфавиту находится класс масел, тем для более современных двигателей она разработана. Более новый класс заменяет предыдущий (например, API SN можно использовать в тех автомобилях, где рекомендуются моторные масла класса API SL). Введение в классификацию API каждого нового класса было обусловлено существенным ужесточением или изменением требований к эксплуатационным свойствам масел нового поколения.

Классификация ACEA (Association des Constructeurs Europeens de L-Atomobile)

Ассоциация Европейских производителей Автомобилей ACEA (Association des Constructeurs Europeens de L-Atomobile), представляет интересы европейских производителей легковых и грузовых автомобилей и автобусов на уровне ЕС. ACEA предъявляет к маслам более высокие требования по сравнению с классификацией API.

A — моторные масла для бензиновых двигателей легковых автомобилей;
B — моторные масла для дизельных двигателей легковых автомобилей;
С — моторные масла для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, оснащенных сажевыми фильтрами и каталитическими нейтрализаторами (Евро-4 и выше)

Подбор моторного масла Shell Helix для вашей модели Хендэ

Каждая из данных спецификаций содержит набор испытательных стендовых и лабораторных методов. Основная цель всех тестирований моторных масел, на которых базируются требования автопроизводителей – оценить характеристики моторных масел в реальных эксплуатационных условиях (защита от износа, склонность к образованию высокотемпературных и низкотемпературных отложений, антиокислительная стабильность, совместимость с каталитическими нейтрализаторами и сажевыми фильтрами, экономия топлива и т.п.), учитывая конструкционные особенности автомобиля и тип эксплуатации.

Классификация API (American Petroleum Institute)

Наиболее известная классификация моторных масел по уровню эксплуатационных свойств, используемая в международном масштабе. Категория S (Service) – моторные масла для бензиновых двигателей легковых автомобилей. Для каждого нового поколения масла присваивается дополнительная буква по алфавиту: API SA, SB, SC, SD, SE, SF, SG, SH, SJ, SL, SM, SN

В каждой из этих категорий классы эксплуатационных свойств масел обозначают первыми буквами латинского алфавита. Чем дальше по алфавиту находится класс масел, тем для более современных двигателей она разработана. Более новый класс заменяет предыдущий (например, API SN можно использовать в тех автомобилях, где рекомендуются моторные масла класса API SL). Введение в классификацию API каждого нового класса было обусловлено существенным ужесточением или изменением требований к эксплуатационным свойствам масел нового поколения.

Классификация ACEA (Association des Constructeurs Europeens de L-Atomobile)

Ассоциация Европейских производителей Автомобилей ACEA (Association des Constructeurs Europeens de L-Atomobile), представляет интересы европейских производителей легковых и грузовых автомобилей и автобусов на уровне ЕС. ACEA предъявляет к маслам более высокие требования по сравнению с классификацией API.

A — моторные масла для бензиновых двигателей легковых автомобилей;

B — моторные масла для дизельных двигателей легковых автомобилей;
С — моторные масла для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, оснащенных сажевыми фильтрами и каталитическими нейтрализаторами (Евро-4 и выше)

Моторное масло Shell в Новосибирске


Интернет-магазин Detalini.ru предлагает вам первоклассные автомобильные синтетические и полусинтетические масла Shell цена которых будет вам по карману. Своим клиентам мы готовы предоставить необходимые доказательства того, что наша продукция является оригинальной и отвечает всем стандартам в области качества (имеются сертификаты). Любые вопросы по поводу покупки масел вы можете обсудить непосредственно с нашими сотрудниками. 

Описание продукции


Торговая марка Shell пользуется большой известностью у автомобилистов. Практически каждый владелец машины знает, что масло Шелл Хеликс цена которого указана в нашем каталоге, является первоклассным и надёжно защищает двигатель от износа. Однако очень долгое время не каждый мог позволить себе купить масло Шелл Хеликс, т.к. стоимость оригинальной продукции была чересчур высока. За последнее время эта ситуация кардинально поменялась, и теперь масло Шелл цена которого невысока, стало доступным для каждого. Наши эксперты отмечают, что наибольшим спросом пользуются масла следующей вязкости:

  Приобретая продукцию Шелл Хеликс цена которой не составляет заоблачных высот, обратите внимание на состав масла. Смазочные материалы могут отличаться по различным категориям. Например, полусинтетическое Shell Helix HX7 SAE 10W40 оптимально подходит для бензиновых и дизельных типов двигателей, а синтетические Shell Helix HX8 SAE 5W30 и Shell Helix Ultra Extra SAE 5W30 обладают высокими эксплуатационными характеристиками. Лучше всего будет воспользоваться консультацией мастера, который сможет посоветовать купить Shell определённой марки.

Наше предложение
 Современный интернет-магазин Detalini.ru предлагает вам купить масло Шелл на наиболее выгодных условиях. Обратите внимание на наши ключевые преимущества:
  1. Бесплатная доставка по Новосибирску.
  2. Оплата при получении курьеру – наличными или картой. Возможна оплата через сайт.
  3. Демократичные цены. Мы берём товар у прямых дилеров, чтобы покупатель получил у нас одну из лучших цен в городе.
  4. Работа напрямую с дилерами, гарантирующими то, что все масла оригинальные, имеются сертификаты.
  5. Большой склад. В наличии большой ассортимент масел – оперативно доставим, не берём предоплату.
  6. Компания на рынке розничной торговли более 15 лет.

Мы готовы предложить вам масло Шелл Ультра цена которого весьма невысока. К тому же мы предлагаем вам оригинальную продукцию Шелл Хеликс купить которую можно без особых хлопот. Оригинальность масел гарантирует Сертификат авторизованного пункта продаж, выданный нам ООО «Шелл Нефть»:


shell

Каждая из данных спецификаций содержит набор испытательных стендовых и лабораторных методов. Основная цель всех тестирований моторных масел, на которых базируются требования автопроизводителей – оценить характеристики моторных масел в реальных эксплуатационных условиях (защита от износа, склонность к образованию высокотемпературных и низкотемпературных отложений, антиокислительная стабильность, совместимость с каталитическими нейтрализаторами и сажевыми фильтрами, экономия топлива и т.п.), учитывая конструкционные особенности автомобиля и тип эксплуатации.

Классификация API (American Petroleum Institute)

Наиболее известная классификация моторных масел по уровню эксплуатационных свойств, используемая в международном масштабе. Категория S (Service) – моторные масла для бензиновых двигателей легковых автомобилей. Для каждого нового поколения масла присваивается дополнительная буква по алфавиту: API SA, SB, SC, SD, SE, SF, SG, SH, SJ, SL, SM, SN

В каждой из этих категорий классы эксплуатационных свойств масел обозначают первыми буквами латинского алфавита. Чем дальше по алфавиту находится класс масел, тем для более современных двигателей она разработана. Более новый класс заменяет предыдущий (например, API SN можно использовать в тех автомобилях, где рекомендуются моторные масла класса API SL). Введение в классификацию API каждого нового класса было обусловлено существенным ужесточением или изменением требований к эксплуатационным свойствам масел нового поколения.

Классификация ACEA (Association des Constructeurs Europeens de L-Atomobile)

Ассоциация Европейских производителей Автомобилей ACEA (Association des Constructeurs Europeens de L-Atomobile), представляет интересы европейских производителей легковых и грузовых автомобилей и автобусов на уровне ЕС. ACEA предъявляет к маслам более высокие требования по сравнению с классификацией API.

A — моторные масла для бензиновых двигателей легковых автомобилей;
B — моторные масла для дизельных двигателей легковых автомобилей;
С — моторные масла для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, оснащенных сажевыми фильтрами и каталитическими нейтрализаторами (Евро-4 и выше)

Моторные масла Shell Helix в Санкт-Петербурге

Каждая из данных спецификаций содержит набор испытательных стендовых и лабораторных методов. Основная цель всех тестирований моторных масел, на которых базируются требования автопроизводителей – оценить характеристики моторных масел в реальных эксплуатационных условиях (защита от износа, склонность к образованию высокотемпературных и низкотемпературных отложений, антиокислительная стабильность, совместимость с каталитическими нейтрализаторами и сажевыми фильтрами, экономия топлива и т.п.), учитывая конструкционные особенности автомобиля и тип эксплуатации.

Классификация API (American Petroleum Institute)

Наиболее известная классификация моторных масел по уровню эксплуатационных свойств, используемая в международном масштабе. Категория S (Service) – моторные масла для бензиновых двигателей легковых автомобилей. Для каждого нового поколения масла присваивается дополнительная буква по алфавиту: API SA, SB, SC, SD, SE, SF, SG, SH, SJ, SL, SM, SN

В каждой из этих категорий классы эксплуатационных свойств масел обозначают первыми буквами латинского алфавита. Чем дальше по алфавиту находится класс масел, тем для более современных двигателей она разработана. Более новый класс заменяет предыдущий (например, API SN можно использовать в тех автомобилях, где рекомендуются моторные масла класса API SL). Введение в классификацию API каждого нового класса было обусловлено существенным ужесточением или изменением требований к эксплуатационным свойствам масел нового поколения.

Классификация ACEA (Association des Constructeurs Europeens de L-Atomobile)

Ассоциация Европейских производителей Автомобилей ACEA (Association des Constructeurs Europeens de L-Atomobile), представляет интересы европейских производителей легковых и грузовых автомобилей и автобусов на уровне ЕС. ACEA предъявляет к маслам более высокие требования по сравнению с классификацией API.

A — моторные масла для бензиновых двигателей легковых автомобилей;
B — моторные масла для дизельных двигателей легковых автомобилей;
С — моторные масла для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, оснащенных сажевыми фильтрами и каталитическими нейтрализаторами (Евро-4 и выше)

Мексика заявляет, что США одобряют сделку по переработке нефти в Deer Park, ее завершение ожидается в начале 2022 года

МЕКСИКА, 22 декабря (Рейтер) — Правительство США санкционировало покупку Petroleos Mexicanos (Pemex) контрольного пакета акций Royal Dutch Shell (RDSa.L) в сделка с НПЗ в Техасе должна завершиться в начале следующего года, заявило в среду правительство Мексики.

Президент Мексики Андрес Мануэль Лопес Обрадор сообщил на очередной пресс-конференции, что во вторник правительство США одобрило покупку доли в нефтеперерабатывающем заводе Deer Park государственной Pemex, назвав это «очень хорошей новостью».«

» Идея состоит в том, чтобы завершить покупку в течение первых недель 2022 года », — сказал генеральный директор Pemex Октавио Ромеро, выступая вместе с Лопесом Обрадором.

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

на На той же конференции министр иностранных дел Мексики Марсело Эбрард показал письмо, показывающее, что Комитет по иностранным инвестициям в Соединенных Штатах (CFIUS) пришел к выводу, что в отношении сделки не было нерешенных проблем национальной безопасности.

На прошлой неделе Shell сообщила, что продажа доли в Deer Park компании Pemex ожидает одобрения CFIUS.

Лопес Обрадор, который поддержал покупку в рамках плана по обеспечению самодостаточности Мексики бензином, поблагодарил президента США Джо Байдена за его поддержку в процессе авторизации.

В мае Shell раскрыла соглашение о продаже своей 50% -ной доли в нефтеперерабатывающем заводе Deer Park (302 800 баррелей в сутки) под Хьюстоном своему партнеру Pemex примерно за 596 миллионов долларов. Генеральный директор

Ромеро сообщил на пресс-конференции, что условия сделки не менялись с мая и что Мексика выплатит существующий долг Shell и Pemex по НПЗ, который, по его словам, составляет около 1 доллара.Всего 2 миллиарда.

Shell подтвердила одобрение CFIUS в послании сотрудникам нефтеперерабатывающего завода Deer Park.

«В ближайшие дни мы будем работать над окончательной датой закрытия сделки», — сказал рабочим генеральный директор НПЗ Гай Хаквелл.

Представитель Shell не был доступен для комментариев.

После того, как CFIUS завершит свое расследование, у Белого дома есть до 15 дней, чтобы утвердить или отклонить рекомендацию.

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Регистр

Отчетность Дэйва Грэма; Дополнительные репортажи Ана Изабель Мартинес и Гэри Маквильямс; Под редакцией Бернадетт Баум и Дэвида Холмса

Наши стандарты: принципы доверия Thomson Reuters.

Иск владельцев прачечной в Техасе пытается заблокировать продажу нефтеперерабатывающего завода Shell компании Pemex

МЕКСИКА / ХЬЮСТОН, 21 декабря (Рейтер) — Пара бизнесменов из Нью-Йорка подала иск в суд США с целью заблокировать государственную нефтяную компанию Мексики Petroleos Mexicanos (Pemex) от получения контроля над нефтеперерабатывающим заводом в Техасе, утверждая, что продажа поднимет U.С. цены на бензин.

Royal Dutch Shell (RDSa.L) в мае согласилась продать свою контрольную долю в нефтеперерабатывающем заводе Deer Park (302 800 баррелей в сутки) под Хьюстоном компании Pemex (PEMX.UL), своему давнему партнеру по предприятию, за около 596 миллионов долларов.

В иске, поданном в окружной суд США в Хьюстоне на прошлой неделе, утверждается, что продажа приведет к «существенному снижению конкуренции» в области бензина и «значительно увеличит» затраты истцов на электроэнергию. Они обратились в суд с просьбой заблокировать продажу на постоянной основе или принудить Pemex продать свои активы.

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

Сделка была отложена из-за продолжающегося рассмотрения Комитетом по иностранным инвестициям в США (CFIUS), группой национальной безопасности, которая может блокировать или устанавливать ограничения о зарубежных закупках предприятий США. CFIUS начал вторую 45-дневную проверку, которая помешала Pemex завершить продажу в этом году. подробнее

Компания Pemex не ответила на запросы о комментариях.

Представители Shell, CFIUS и U.В Минфине от комментариев отказались.

Президент Мексики Андрес Мануэль Лопес Обрадор заявил, что сделка приблизит Мексику к энергетической самообеспеченности. Он пообещал заменить импортное топливо производством внутри страны. Мексика в этом году импортировала около 60% необходимого ей моторного топлива.

Лопес Обрадор пожаловался на то, что совместное предприятие с Shell, созданное 28 лет назад, не принесло пользы Мексике, поскольку дивиденды не были репатриированы.

Аарон Хагеле и Эндрю Сарчинелла, владельцы Mt.Вернон, штат Нью-Йорк, прачечная самообслуживания, подавшая иск, сказал, что их бизнес пострадает от «неисчислимого, но очевидного» эффекта, если больше продукции Deer Park будет экспортироваться.

Марк Лавери, поверенный этой пары, сказал Reuters, что Deer Park обеспечивает до 2,5% бензина в США, а увеличение экспорта снизит конкуренцию и приведет к росту цен.

«Сейчас критическое время для рынка бензина в Соединенных Штатах», — сказал он, вторя критике высоких цен со стороны У.С. Президент Джо Байден.

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

Отчетность Стефани Эшенбахер и Адриана Баррера в Мехико и Гэри МакВильямс в Хьюстоне; Дополнительные репортажи Эхо Ванга и Дражена Йоргича; Редакция Марка Поттера и Дэна Греблера

Наши стандарты: принципы доверия Thomson Reuters.

Приобретение Shell, обратный выкуп EQT и многое другое

Это была неделя, когда цены на нефть и природный газ падали.

Крупнейшая европейская нефтяная компания Royal Dutch Shell (RDS.A) объявила о выкупе компании Savion, занимающейся хранением солнечной энергии и энергии, а компания, специализирующаяся на природном газе EQT Corporation EQT, разрешила выкуп своих обыкновенных акций на сумму до 1 миллиарда долларов . Новости, связанные с Cenovus Energy CVE, Suncor Energy SU и Imperial Oil IMO, также попали в заголовки газет.

В целом, для сектора это был медвежий семидневный период. Фьючерсы на нефть марки West Texas Intermediate (WTI) потеряли 1 доллар.1% до 70,86 доллара за баррель, в то время как цены на природный газ упали примерно на 6% и составили 3,69 доллара за миллион британских тепловых единиц (MMBtu). В частности, рынок нефти показал седьмое падение за восемь недель.

Возвращаясь к неделе, закончившейся 17 декабря, медвежье движение цены могло быть связано с волнениями, связанными с распространением варианта Omicron, который спровоцировал волну новых ограничений со стороны правительств, чтобы ограничить его спред, что создает риск для потребления.

Между тем, природный газ снова снизился за неделю из-за прогнозов погоды, указывающих на превышение нормальных температур на большей части территории страны в ближайшие дни.

Краткое изложение наиболее важных событий недели

1. Дочерняя компания Royal Dutch Shell согласилась выкупить 100% долю Macquarie Green Investment Group в Savion LLC, американской девелоперской компании, занимающейся проектами по хранению солнечной энергии и энергии. Стремление Shell создать интегрированный энергоблок по мере того, как к 2050 году станет энергетическим бизнесом с нулевыми выбросами, подкрепляется покупкой Savion.

Это приобретение является частью бюджета капитальных вложений в размере 2–3 миллиардов долларов США для возобновляемых источников энергии и энергетических решений в 2021 году, объявленного на «Дне стратегии Shell» 11 февраля 2021 года.Ожидается, что сделка будет закрыта к концу этого года при выполнении всех стандартных условий.

Англо-голландский супермаджор, который уже участвует в развитии солнечной энергетики на других рынках по всему миру, планирует использовать солнечные мощности для создания возобновляемой энергии в областях, где спрос клиентов высок. Это часть ее более крупных амбиций по развитию интегрированной энергетической компании. (Shell увеличивает рыночную базу солнечной энергии с помощью сделки Savion) ​​

2. EQT недавно объявил о разрешении своего совета директоров на программу обратного выкупа акций на сумму 1 миллиард долларов.Полномочия действуют до 31 декабря 2023 г. и вступают в силу немедленно. Производитель природного газа добавил, что план обратного выкупа акций эквивалентен почти 13% его нынешней рыночной капитализации. EQT Corp. планирует финансировать выкуп за счет операционных денежных потоков и доступного оборотного капитала.

Компания также санкционировала восстановление регулярных ежеквартальных денежных дивидендов. Возобновление начнется в первом квартале следующего года. EQT Corp. вознаградит акционеров годовой ставкой дивидендов в размере 50 центов на акцию, что соответствует 12 квартальным дивидендам.5 центов и текущая конкурентоспособная доходность примерно 2,5%.

Оператор по добыче и добыче прогнозирует генерирование свободного денежного потока в размере около 1,9 миллиарда долларов в следующем году. При фиксированном сценарии ценообразования на природный газ в размере 3 долларов США за миллион БТЕ энергетическая компания ожидает генерировать 1,6 миллиарда долларов свободного денежного потока ежегодно до 2026 года с 2023 года. Учитывая оптимистичную картину генерирования свободного денежного потока, EQT Corp. ожидает, что у акционеров будет достаточно возможностей для вознаграждения. с ростом будущих дивидендов. (EQT Corp. вознаграждает акционеров выкупом на 1 млрд долларов)

3 Cenovus Energy заключила соглашение о продаже своего теплового актива Tucker неизвестному покупателю за 800 млн канадских долларов.Такер, расположенный на северо-востоке Альберты, является одним из четырех добывающих месторождений нефтеносного песка, которыми управляет Cenovus. Ожидается, что в следующем году Tucker будет производить в среднем 18-21 000 баррелей в день.

Cenovus будет использовать выручку от сделки для снижения долгового бремени и улучшения своей способности повышать доходность для акционеров. Примечательно, что канадская энергетическая компания установила промежуточный целевой показатель чистого долга в размере 10 млрд канадских долларов, который она планирует выполнить за счет продажи активов, не являющихся ключевыми для ее основной деятельности.Компания также уделяет большое внимание возврату капитала своим акционерам.

Cenovus отметила, что ожидает получить около 2 млрд канадских долларов от продажи активов в 2021 году, включая транзакцию Tucker. В ноябре Cenovus согласился продать свою розничную сеть по продаже топлива и активы на Уэмбли в рамках двух отдельных сделок на сумму 660 миллионов долларов в рамках планов по выгрузке непрофильных активов для погашения долга. (Cenovus оценивает сделку по продаже активов Tucker в Альберте)

4. Suncor Energy недавно опубликовала свой бюджет капиталовложений и производственный прогноз на 2022 год, подтвердив предыдущие заявления об удвоении дивидендов, расширении выкупа акций и сокращении программы капиталовложений на 300 млн канадских долларов.Прогноз на 2022 год включает стабильные операционные показатели по всем активам, а также постоянный контроль над капиталом и расходами.

Suncor ожидает, что ее средняя добыча в разведке и добыче в 2022 году составит 750 000–790 000 баррелей нефтяного эквивалента в день (бнэ / сут), что примерно на 5% выше прогнозируемого диапазона 2021 года.

Предполагается, что общие капвложения этого интегрированного игрока из Альберты в 2022 г. составят 4,7 млрд канадских долларов, что на 12% выше прогноза на 2021 год в размере 4,2 млрд канадских долларов. Suncor оценивает выплату в 3 канадских доллара.6–3,8 млрд канадских долларов для сегмента разведки и добычи. Более того, SU планирует потратить от 700 до 850 миллионов канадских долларов на свои операции по переработке, в то время как корпоративные расходы предполагаются в диапазоне от 200 до 250 миллионов канадских долларов. (Suncor Energy увеличивает капитальные затраты и производственный прогноз на 2022 год г / г)

5. Imperial Oil обновила свой корпоративный прогноз на 2022 год. Бизнес-стратегия компании по-прежнему сосредоточена на повышении производительности существующих активов, увеличении доходности акционеров и продвижении вперед. крупные экологические проекты.

Капитальные затраты канадской компании Zacks Rank # 2 (покупка) в 2022 году оцениваются в 1,4 млрд канадских долларов, что на 27,3% выше прогноза на 2021 год в 1,1 млрд канадских долларов. Предполагается, что в 2022 году будут выделены капитальные затраты на расширение проекта хвостохранилища на Керловом заводе по производству нефтеносных песков. Кроме того, компания планирует потратить средства на завершение и ввод в эксплуатацию нефтепровода Sarnia на юге Онтарио, а также текущие инвестиции в автономный флот Kearl и применение сольвентных технологий в Cold Lake.

Вы можете увидеть , полный список сегодняшних акций Zacks # 1 Rank .

Imperial Oil ожидает, что в 2022 году средняя добыча в разведке и добыче составит 425 000–440 000 баррелей нефтяного эквивалента в день (бнэ / сут), что примерно на 4% выше прогноза на 2021 год. Это подтверждается хорошими производственными показателями основных активов компании по добыче нефтеносных песков и продолжающимся расширением добычи на Kearl. (Imperial Oil увеличивает капитальные затраты на 2022 год и прогноз добычи)

История продолжается

Ценовая динамика

В следующей таблице показано движение цен некоторых основных нефтегазовых игроков за последнюю неделю и за последние шесть месяцев.

Компания Последняя неделя Последние 6 месяцев

XOM -4,7% + 1,6%
CVX -4% + 13,2%
COP -6,6% + 24,6%
OXY -8,9% + 1,4%
SLB -6,5% -5,1 %
RIG -7,3% -24,5%
VLO -3% -9,6%
MPC -1,9% + 6,6%

SPDR Energy Select Sector — популярный способ отслеживания энергетических компаний — на прошлой неделе снизился на 5%.Но за последние полгода сектор отслеживания увеличился на 5,9%.

Что будет дальше в энергетическом мире?

По мере того, как перспективы мирового потребления нефти улучшаются на фоне ужесточения фундаментальных показателей, участники рынка будут внимательно следить за регулярными публикациями, чтобы следить за признаками, которые могут еще больше подтвердить восходящую динамику. В этом контексте статистика правительства США по нефти и природному газу — один из немногих надежных индикаторов, которые публикуются регулярно — будет в поле зрения энергетических трейдеров.Данные о количестве буровых установок от нефтесервисной компании Baker Hughes, которые указывают на тенденции в добыче нефти в США, внимательно отслеживаются. Новости, связанные с утверждением / внедрением / распространением вакцины против коронавируса, будут иметь первостепенное значение. И последнее, но не менее важное: инвесторы будут следить за потенциальным снижением спроса со стороны варианта Omicron.


Хотите получить последние рекомендации от Zacks Investment Research? Сегодня вы можете скачать 7 лучших акций на следующие 30 дней. Нажмите, чтобы получить бесплатный отчет

Royal Dutch Shell PLC (RDS.A): Отчет об анализе свободных запасов

EQT Corporation (EQT): Отчет об анализе свободных запасов

Suncor Energy Inc. (SU): Отчет об анализе свободных запасов

Imperial Oil Limited (IMO): Отчет об анализе бесплатных запасов

Cenovus Energy Inc (CVE): Бесплатный отчет об анализе акций

Чтобы прочитать эту статью на Zacks.com, щелкните здесь.

Zacks Investment Research

США одобрили продажу Техасского нефтеперерабатывающего завода компании Pemex: AMLO

Правительство Соединенных Штатов одобрило покупку Pemex доли Shell Oil Company в совместном владении нефтеперерабатывающим заводом Deer Park недалеко от Хьюстона, штат Техас.

Президент Лопес Обрадор заявил журналистам на своей очередной пресс-конференции в среду, что разрешение было получено во вторник.

«Это очень хорошие новости», — сказал он, назвав покупку «исторической».

Комитет по иностранным инвестициям в Соединенных Штатах дал зеленый свет на покупку после того, как определил, что не было нерешенных проблем национальной безопасности.

В мае Лопес Обрадор объявил, что государственная нефтяная компания купит 50% долю Shell в нефтеперерабатывающем заводе, который является совместным предприятием с Pemex с 1993 года.

Общие затраты на долю Shell составят 1,192 миллиарда долларов США, и эта цифра включает цену покупки и погашение долга НПЗ.

Лопес Обрадор сказал, что приобретение доли Shell поможет удержать цены на топливо на низком уровне. Модернизация шести существующих нефтеперерабатывающих заводов Pemex в Мексике будет завершена в следующем году, и вскоре после этого начнет работу новый нефтеперерабатывающий завод Дос-Бокас на побережье Табаско, добавил он.

Имея восемь нефтеперерабатывающих заводов, Мексика сможет переработать 1.2 миллиона баррелей нефти в день к 2023 году, сказал Лопес Обрадор.

«Это будет означать, что все наше топливо будет производиться в Мексике», — сказал он, по-видимому, временно забыв о нефтеперерабатывающем заводе Deer Park.

«Это важное изменение направления нефтяной политики. В течение многих лет Мексика не покупала бензин, он производился здесь… [но] политика изменилась — были выбраны продажа сырья [сырой] и покупка бензина [из-за границы], и это изменится », — сказал Лопес Обрадор.

Генеральный директор

Pemex Октавио Ромеро подчеркнул, что Мексика через государственную нефтяную компанию станет владельцем нефтеперерабатывающего завода в Техасе, расположенного примерно в 30 км к востоку от Хьюстона, недалеко от залива Галвестон в западной части Мексиканского залива.Деньги на покупку поступят из Национального фонда инфраструктуры, и она будет завершена в начале 2022 года, сказал Ромеро.

Глава Pemex отметил, что предприятие Deer Park способно перерабатывать 340 000 баррелей нефти в день и является 16-м по величине из 129 нефтеперерабатывающих заводов в США. Топливо может быть доставлено из Техаса в Мексику железнодорожным транспортом или нефтеналивными танкерами.

Лопес Обрадор добился укрепления государственной нефтяной компании с крупной задолженностью и достижения самообеспеченности топливом для центральных целей своей администрации.

Но некоторые аналитики сомневаются в целесообразности инвестирования в нефтеперерабатывающие заводы, утверждая, что это отвлекает ресурсы от более прибыльного бизнеса Pemex по разведке нефти.

С отчетами El Economista и El Universal

Shell выходит на шельфовый блок на шельфе Суринама | Ригзона

Supermajors Chevron и Shell подписали соглашение о передаче в собственность Блока 5, расположенного на шельфе Суринама.

Национальная нефтяная компания Суринама Staatsolie сообщила, что Суринамское подразделение Chevron передало Shell треть своей 60-процентной доли в Блоке 5 (20 процентов), по которому у нее есть соглашение о разделе продукции.

А именно, Staatsolie подписала 30-летний контракт о разделе продукции (PSC) с Chevron по блоку в октябре этого года. Блок 5 расположен в мелководной морской зоне и занимает площадь 863 квадратных мили.

Chevron получила права на разведку, разработку и добычу, заключив этот PSC. Эта сделка знаменует собой первое участие Staatsolie в офшорной деятельности в качестве партнера.

После присоединения к компании Shell 100% дочерняя компания Staatsolie — Paradise Oil Company — сохранила свою неуправляемую долю участия в размере 40 процентов.Но никаких других конкретных деталей новой сделки не разглашается.

Стоит отметить, что сделка по передаче была подписана старшим коммерческим консультантом Chevron по глобальным исследованиям Кевином Петерсом, директором по разведке и добыче в Staatsolie Rekha Bissumbhar, генеральным менеджером Staatsolie Майком Резомардоно и региональным менеджером по внешним и государственным связям с Shell в Суринаме, Аннанд. Jagesar.

«Staatsolie приветствует участие такой известной стороны, как Shell, в Блоке 5. Расположение фермы подчеркивает большой интерес к прибрежной зоне Суринама», — сказал Staatsolie.

«Интерес, который подогревается недавними крупными открытиями, но, безусловно, также и хорошей работой Суринама по представлению перспектив морских блоков для нефтегазового мира», — добавил он.

Staatsolie охарактеризовал участие Shell в блоке 5 как возможность повысить шансы на успех разведочных работ на шельфе Суринама за счет привлечения дополнительных экспертных знаний в области анализа блока.

Что касается других новостей, связанных с Суринамом и Chevron, супермаджор и консорциум между TotalEnergies и QatarEnergy представили выигравшие заявки на соответствующие блоки, предложенные в раунде заявок на мелководные оффшорные месторождения Суринама 2020/2021, торги которого закрылись 30 апреля.

Это означало, что Chevron получит долю в Блоке 5. Chevron согласилась выплатить подписной бонус в размере 30,88 млн долларов и, как ожидается, покроет затраты на разведку блока на первом этапе, который продлится шесть лет, разделенных на три двухлетних этапа.

Согласно PSC, Chevron должен отдавать предпочтение материалам, услугам и продукции, предлагаемым суринамскими компаниями, при условии, что они соответствуют качеству, цене и другим коммерческим требованиям.

Совместное предприятие TotalEnergies и QatarEnergy приобрело доли в Блоке 6 и Блоке 8.

Чтобы связаться с автором, пишите на [email protected]

Отчет

проливает свет на инцидент со смертельным исходом, в результате которого погибли двое на платформе Shell

Опубликован отчет, содержащий результаты расследования несчастного случая со смертельным исходом на платформе Shell в США.

Два человека погибли во время инцидента на борту плавучего объекта OCS компании Auger в Мексиканском заливе 30 июня 2019 года, когда случайно открылся крюк, удерживающий спасательную шлюпку.

Когда спасательная шлюпка, изготовленная Palfinger Marine, возвращалась в исходное положение после учений, «кормовой крюк» разблокировался, в результате чего судно отклонялось от платформы в «маятниковом» движении.

В считанные секунды крюк, удерживавший спасательную шлюпку, оторвался, и шлюпка упала примерно на 25 метров в море, приземлившись в воде перевернутой.

© Поставлено Palfinger Marine Спасательная шлюпка № 6 на платформе «Шелл»

Auger Два человека, которые все еще находились в лодке, когда она упала, были убиты, а еще один, выходивший из лодки в то время, был ранен.

Несмотря на свои травмы, он доплыл до ближайшей спасательной шлюпки и смог поднять на борт одного из членов экипажа.

После аварии было начато расследование ее причин с участием береговой охраны США, Shell и Palfinger Marine.

Причины

Согласно свидетельствам, собранным в ходе исследования, это «вероятно», что экипаж совершил цикл — от открытого до закрытого — крючки «два раза, находясь в воде».

Это создало дополнительную нагрузку на «кабельную коробку», которая «уже была повреждена», включая «сжатие и растяжение».

В отчете говорится, что «вероятно, что во время второго велосипедного события канал, уже ослабленный и поврежденный, отделился во время закрытия».

В результате при сбросе «блокирующий вал» не вернулся в полностью закрытое положение, а остановился в «почти открытом» положении.

На этом этапе он мог выдержать вес спасательной шлюпки, но когда были приложены дополнительные силы, в результате того, что лебедка подтягивала судно к бамперам, блокирующий вал поворачивался из «почти открытого» положения в открытое.

Ранее в том же месяце во время ежегодной проверки Palfinger отметила небезопасное состояние кабелей и порекомендовала их заменить.

Ракушка

Shell не поверила совету, отчасти, возможно, потому, что сервисные инженеры Palfinger сделали «всеобъемлющие заявления» о том, что «все системы [были] найдены [в] исправном рабочем состоянии» и спасательные шлюпки могут быть возвращены в эксплуатацию, говорится в отчете. .

В своих выводах Береговая охрана США сделала десять рекомендаций по безопасности, начиная от обновления текущей политики в отношении требований к учению и техническому обслуживанию до разработки правил, обеспечивающих надзор за ремонтом спасательных шлюпок, лебедок и шлюпбалок.

Было выдвинуто еще восемь административных рекомендаций, включая публичное опубликование результатов расследования.

Пресс-секретарь Shell заявила: «После инцидента на участке TLP Auger 30 июня 2019 года, в результате которого были получены два человека со смертельным исходом и одно не опасное для жизни ранение, Shell сотрудничала с Береговой охраной США (USCG) в расследовании этого агентства. . Кроме того, мы провели собственное внутреннее расследование и поделились результатами с USCG.

«Инцидент произошел во время плановой обязательной проверки возможностей спуска и извлечения спасательных шлюпок в Оже, расположенном в 214 милях к югу от Нового Орлеана в США.Южная Мексиканский залив.

«Внутреннее расследование Shell показало, что комбинация (1) повреждения троса управления на спасательной шлюпке и (2) конфигурации троса для опускания лебедки, в результате которого лодка не висела ровно в шлюпбалке, что могло вызвать чрезмерное усилие против бампер при подъеме лебедки, вероятно, сработал, в результате чего кормовой крюк разблокировки под нагрузкой открылся на высоте.

«За более чем сорок лет работы Shell в глубоководных районах Мексиканского залива мы, прежде всего, стремились обеспечить безопасное возвращение наших людей домой к своим близким.Когда они этого не делают, это ужасно. Мы глубоко сожалеем об этой гибели в нашей семье и сообществе Shell ».

Бразильский нефтяной аукцион собрал 2 миллиарда долларов, так как Total, Shell вложили в

RIO DE JANEIRO, 17 декабря (Рейтер) — французские TotalEnergies (TTEF.PA), Royal Dutch Shell (RDSa.L), малазийские Petronas и Qatar Energy в пятницу скупили вместе с государственной Petrobras, заплатив почти 2 миллиарда долларов своему безденежному правительству.

В то время как TotalEnergies (28%), Qatar Energy (21%) и Petronas (21%) сделали лучшее предложение по месторождению Sepia, Petrobras, формально Petroleo Brasileiro SA (PETR4.SA), позже вошла в консорциум, воспользовавшись привилегиями и выкупив 30% акций.

Petrobras (52,5%), Shell (25%) и Total (22,5%) захватили близлежащее месторождение Атапу.

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрироваться

Официальные лица, которые стремились привлечь крупных иностранных игроков, сочли аукцион успешным, а аналитики заявили, что согласованные предложения были относительно богатыми.

Распродажа была широко расценена как проверка инвестиционного климата Бразилии и готовности крупных производителей нефти и далее тратить большие средства на традиционные нефтяные активы, несмотря на растущее давление в связи с изменением климата и переходом к энергетическому переходу.

TotalEnergies, которая выкупила долю в обоих блоках, заявила, что инвестиции принесут добычу с «затратами намного ниже 20 долларов за баррель нефтяного эквивалента» и с уровнем выбросов углерода ниже промышленных уровней.

«Это уникальные возможности для доступа к гигантским запасам нефти с низкой стоимостью и низким уровнем выбросов», — говорится в заявлении генерального директора компании Патрика Пуянне.

Бонусы за подписание были зафиксированы в реалах на уровне 1,3 миллиарда долларов для Sepia и 740 000 долларов для Atapu. Компании сделали ставку на долю от производства, которую они были готовы разделить с государством, и выиграли наибольшее количество: 37.43% для сепии и 31,68% для Атапу.

Акции Petrobras, TotalEergies и Shell упали в пятницу после снижения цен на Brent на 2,60%.

Бразилия пыталась выставить на аукцион оба месторождения в 2019 году, но ни одна из них не получила предложений даже от Petrobras. В то время крупные юридические вопросы и богатые бонусы при подписании контрактов держали в стороне крупные нефтяные компании.

На этот раз условия торгов были признаны более привлекательными, сообщили Reuters несколько источников в отрасли, в основном из-за значительного сокращения как бонусов за подписание контрактов, так и минимальной прибыльности нефти.

Правительство предпринимает шаги по упрощению правил и снижению комиссионных сборов «привлекло ставки, значительно превышающие минимальные требования по обоим активам», — сказал Андре Фангундес, вице-президент консалтинговой компании Welligence.

«Компании действовали более агрессивно, чем мы ожидали», — сказал Марсело де Ассис, руководитель отдела разведки и добычи в Латинской Америке компании Wood Mackenzie.

Одиннадцать компаний подали заявку на участие в торгах в пятницу. Exxon Mobil Corp (XOM.N) заключила окончательные договоренности о проведении торгов вместе с Petrobras и дочерней компанией Galp Energia SGPS SA (GALP.LS), говорили люди, близкие к переговорам, но окончательного предложения так и не представили.

Крупные нефтяные компании смогут увеличить добычу в своих портфелях в краткосрочной перспективе. Petrobras наращивает добычу на Сепии до 180 000 баррелей в сутки и достигла максимальной производительности на месторождении Атапу в 160 000 баррелей в сутки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.