Шелл римула р6 ме 5w30: МОТОРНОЕ МАСЛО SHELL RIMULA R6 ME 5W-30 СИНТЕТИЧЕСКОЕ 209Л В БОЧКЕ

Содержание

МОТОРНОЕ МАСЛО SHELL RIMULA R6 ME 5W-30 СИНТЕТИЧЕСКОЕ 209Л В БОЧКЕ

МОТОРНОЕ ДИЗЕЛЬНОЕ МАСЛО SHELL RIMULA R6 ME 5W-30 209Л СИНТЕТИЧЕСКОЕ В БОЧКЕ (550040121)

Описание:

Shell Rimula R6 ME — всесезонное синтетическое масло для тяжелонагруженных дизельных двигателей, работающих в особо сложных условиях, когда техническое обслуживание не может выполняться в установленные сроки. Пакет специально подобранных современных высокоэффективных присадок направлен на придание маслу Shell Rimula R6 ME заданных сберегающих свойств и обеспечивает: продление срока работы двигателя, значительное увеличение интервалов между заменами масла (до 50 – 60%), экономию топлива, снижение эксплуатационных расходов. Shell Rimula R6 ME надежно работает в экстремальных условиях низких температур (температура застывания масла – 39 °C).
Масло Shell Rimula R6 ME соответствует и превосходит требования европейских и американских производителей таких, как Volvo, Renault, DAF, Scania, Iveco, Cummins, Mack , а также превосходит требования производителей многих японских типов двигателей.


Условия применения Shell Rimula R6 ME :
Грузовые автомобили и автобусы с современными экологически чистыми двигателями Mercedes-Benz и MAN.
Для двигателей EURO-1, EURO-2, EURO-3 EURO-4, работающих в очень тяжелых условиях, с продленным интервалом замены масла.
Это широкий круг тяжелой техники в лесной, горнодобывающей, строительной, индустриальной промышленности и в сельском хозяйстве.
Для двигателей с дизельными сажевыми фильтрами рекомендуется использовать масло Shell Rimula R6 LM или более качественное масло Shell Rimula R6 LME.
Не рекомендуется для двигателей Caterpillar.

Основные преимущества: -Увеличение интервалов замены -Снижение затрат на техобслуживание -Энергосбережение, экономия топлива -Стабильность эксплуатационных свойств на протяжении всего срока службы -Защита в условиях низких температур -Защита от отложений и износа, защита сажевого фильтра.

Основные характеристики:

Страна производства Германия
Производители масел Shell
Спецификации производителей автомобилей DAF HP-1, DAF HP-2, MAN 3277, IVECO 18-1804 CLASSE TFE, MB Approval 228. 5 / MB 228.5, MTU Oil Category 3, Volvo VDS-2
По производителю автомобиля DAF, MAN, IVECO, Mercedes-Benz, Volvo
Область применения Моторное масло
ACEA E4
API CF
SAE 5W-30
Тип двигателя 4х-тактный
Тип топлива дизель
Тип масла Синтетическое масло

Физико-химические свойства:

Цвет продукта светло-коричневый
Индекс вязкости 166
Вязкость кинематическая при 40°С 68
Вязкость кинематическая при 100°С 11.6
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе холодной прокрутки (CCS) при -30С 5940
Плотность при +15 цельсия 0.855
Температура застывания -39
Температура вспышки 210
Общее щелочное число (TBN) 16.4
Зола сульфатная 1.9

550052171 Масло дизельное RIMULA R6 ME 5W30 синт.4л SHELL — 550052171 SHELL SAE5W30

550052171 Масло дизельное RIMULA R6 ME 5W30 синт.4л SHELL — 550052171 SHELL SAE5W30 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

13

1

Применяется: ACURA, CHEVROLET, DAEWOO, FORD, INFINITI, IVECO, KIA, LAND ROVER, MAZDA, MITSUBISHI, NISSAN, RENAULT, TOYOTA

Артикул: 550052171еще, артикулы доп.

: SHELL SAE5W30скрыть

Код для заказа: 535565

Есть в наличии Доступно для заказа>10 шт.Сейчас в 5 магазинах — >10 шт.Цены в магазинах могут отличатьсяДанные обновлены: 15.07.2021 в 06:30
Доставка на такси
Доставка курьером — 300 ₽

Сможем доставить: Завтра (к 16 Июля)

Доставка курьером ПЭК — EasyWay — 300 ₽

Сможем доставить: Сегодня (к 15 Июля)

Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза Boxberry Постаматы PickPoint Магазины-салоны Евросеть и Связной Отделения Почты РФ Терминалы ТК ПЭК — EasyWay Самовывоз со склада интернет-магазина на Кетчерской — бесплатно

Возможен: сегодня c 10:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Люберцах (Красная Горка) — бесплатно

Возможен: сегодня c 17:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в поселке Октябрьский — бесплатно

Возможен: сегодня c 17:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Сабурово — бесплатно

Возможен: сегодня c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина на Братиславской — бесплатно

Возможен: сегодня c 17:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Перово — бесплатно

Возможен: сегодня c 17:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Кожухово — бесплатно

Возможен: завтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Вешняков — бесплатно

Возможен: завтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внутр) — бесплатно

Возможен: завтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Подольске — бесплатно

Возможен: завтра c 11:00

Код для заказа 535565 Артикулы 550052171, SHELL SAE5W30 Производитель SHELL Объем [л] 4 Спецификация по ACEA E4
Спецификация по API
CF рекомендации производителя масла Iveco TFE разрешение производителя MAN M 3277 Соблюдать сервисную информацию

Описание

Энергосберегающее синтетическое масло с максимальным сроком службы для европейских дизелей, отвечающих требованиям экологических стандартов Евро-2, -3 и некоторых Евро-4.

Щелочное число 16,4 мг КОН/г (ASTM D2896), зольность сульфатная 1,9%.

Спецификации и одобрения

ACEA E7, E4, API CF, MAN 3277, МВ 228.5, MTU тип 3, Volvo VDS-3, Scania LDF-3, [IVECO STANDART TFE].

Отзывы о товаре

Обзоры

Статьи о товаре

  • Замена масла в двигателе: азы основного ТО силового агрегата 25 Ноября 2015

    Замена моторного масла — одна из ключевых работ по техническому обслуживанию любого двигателя. Для разных моторов установлены неодинаковые сроки и порядок замены масла, что обязательно указано в инструкции к автомобилю. Об общих вопросах и особенностях замены моторных масел читайте в данной статье.

  • Своевременная замена масла — гарантия надежной работы двигателя 12 Ноября 2014

    Замена масла — важный технологический процесс, который обеспечит надежную защиту трущихся деталей двигателя автомобиля.

    Правильная и своевременная замена масла и соответствующих фильтров убережет машину от поломок ее силового агрегата. Несвоевременное выполнение этих процедур станет причиной капитального ремонта, как мотора, так и других систем автомобиля.

  • Моторное масло. Особенности подготовки двигателя к зиме 25 Ноября 2013

    Наступило время готовить свой автомобиль к зиме — нужно заменить резину и провести несложные действия над двигателем. А многим автомобилистам ко всему прочему необходимо заменить масло на то, которое пригодно для работы в холодное время года. О том, как выбрать моторное масло и как подготовить двигатель к зиме, читайте в этой статье.

Новости о товаре

  • Спецпредложение для дизелей: распродажа масел 5 Августа 2013

    В интернет-магазине AvtoALL снижены цены на моторные масла для дизельных двигателей! Владельцы коммерческого транспорта и автомобилей, работающих на дизельном топливе, спешите сделать выгодную покупку и приобрести со скидкой масла зарубежных и отечественных производителей.

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на
15.07.2021 06:30
.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

1774cae88bd83ddeffe8860e00795409

Добавление в корзину

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Моторное масло Shell Rimula R6 ME 5W-30, 20л

Shell Rimula R6 ME 5W-30 — полностью синтетическое масло для тяжелонагруженных дизельных двигателей. Особенностями данного продукта являются энергосберегающие свойства, при возможном увеличении интервалов замены масла. Масло Shell Rimula R6 ME 5W-30 разработано для двигателей экологических стандартов Евро 2, 3, а также некоторых Евро 4, не оснащенных сажевым фильтром. Для двигателей с сажевыми фильтрами рекомендуются продукты Rimula R6 LM/LME

 

Особенности и преимущества

  • Увеличение интервалов замены
  • Снижение затрат на техобслуживание
  • Энергосбережение, экономия топлива
  • Стабильность эксплуатационных свойств на протяжении всего срока службы
  • Защита в условиях низких температур

 

Применение 

Дизельные двигатели различных экологических стандартов грузовых автомобилей и автобусов. Масло одобрено многими производителями оборудования, что позволяет использовать его в смешанных автопарках, где используется техника различных марок.

Shell Rimula R6 ME 5W-30 одобрено следующими производителями: Mercedes-Benz, MAN, Iveco, MTU, Volvo. Также отвечает требованиям европейской классификации ACEA по классу Е4, и американской API CF.

 

Спецификации и одобрения

ACEA E4

API CF

DAF HP1/HP2

MAN 3277

МВ 228.5

MTU тип 3

Volvo VDS-2

IVECO Standart TFE

 

Shell Rimula R6 ME 5W-30

Метод

Единицы измерения

Значения

Вязкость при 100°С

ASTM D 445

мм2

11.6

Вязкость при 40°С

ASTM D 445

мм2

68.0

Вязкость при -30°С

ASTM D 5293

мПа·с

5940

Плотность при 15°С

ASTM D 4052

кг/л

0. 855

Индекс вязкости

ASTM D 2270

166

Температура вспышки

ASTM D 92

°C

210

Температура застывания

ASTM D 97

°C

— 39

Сульфатная зольность

ASTM D 874

% масс.

1.9

Щелочное число

ASTM D 2896

мгКОН/г

16.4

цена масла от 2111.00 ₽

Область применения:

  • Магистральный автотранспорт  Масло Shell Rimula R6 ME особенно подходит для широкого круга грузовых автомобилей и автобусов с современными экологически чистыми двигателями Mercedes-Benz и MAN.
    Масло удовлетворяет и даже превосходит требования других европейских производителей таких, как Volvo, Renault и DAF. Не рекомендуется для двигателей Caterpillar.
  • Экологически чистые двигатели  Shell Rimula R6 ME удовлетворяет требованиям большинства европейских производителей двигателей стандарта Евро 2, 3 и некоторых двигателей стандарта Евро 4.
    Для лучшей работы и защиты новейших экологически чистых двигателей, особенно оснащенных дизельным сажевым фильтром, мы рекомендуем использовать наши масла премиум-класса малой зольности Shell Rimula R6 LM/LME

Эксплутационные качества

  • Экономия топлива Изготовленное с использованием передовых технологий Shell Rimula R6 ME способствует более экономному расходу топлива*, что позволяет сэкономить деньги, не теряя при этом в надежности защиты или длительности эксплуатации. *по сравнению с маслами высокой вязкости
  • Сокращение расходов на техобслуживание Масло Shell Rimula R6 ME удовлетворяет требованиям по длительности срока эксплуатации ведущих производителей двигателей таких, как Mercedes-Benz, MAN, DAF и других, что позволяет операторам оптимизировать график технического обслуживания и повысить эксплуатационную готовность машин.
  • Низкий износ — увеличенный срок эксплуатаци Удовлетворяет требованиям к защите от износа большинства европейских двигателей для продления срока службы двигателя.
  • Защита при низких температурах Shell Rimula R6 ME лучше проявляет себя при холодном пуске, чем масла с вязкостью 15W-40 и даже 10W-40, что означает как продление срока службы аккумуляторных батарей и стартера, так и меньший износ двигателя в условиях низких температур.

Спецификации:

  • DAF: HP-1/2
  • MAN: 3277 Iveco Standard TFE (соответствует спецификации Iveco)
  • MB Approval: 228.5
  • MTU: Категория 3
  • Volvo: VDS-2
  • ACEA: E4
  • API: CF

Рекомендации производителя:

Применяя Shell в областях, не указанных в данном информационном листке, необходимо соблюдать специальные предписания изготовителей. 

Основные физико-химические характеристики

Наименование показателя

Shell Rimula R6 ME 5W30

Плотность (15 °С), кг/м3

855

Кинематическая вязкость (40/100 °C), мм2/с

68/11. 6

Температура вспышки, °С

210

Температура застывания, °С

-39

Щелочное число КОН/г (ISO 3771), мг

16.4

Зольность сульфатная, %

1.9

 

Масло Shell Rimula r6 (M, LM, MS, ME, LME): характеристики, отзывы

На чтение 9 мин.

Описание линейки масел Shell Rimula

Моторные масла из серии Shell Rimula разработаны с учетом потребностей грузовой и специализированной тяжелой техники, которая по долгу службы вынуждена регулярно подвергаться непосильным нагрузкам. Эти смазочные вещества гарантируют превосходную защиту высокомощного мотора даже в самых экстремальных ситуациях, при любых испытаниях.

Все моторные масла в этой категории поделены на несколько линеек со своими особенностями использования – R2, R3, R4, R5, R6. В каждой из линеек по нескольку масел, отличающихся друг от друга областью применения, спецификациями, допусками и использованными присадками.

Буква R в наименовании – производная от названия Rimula. Число означает уровень защиты. Shell Rimula R2 – наиболее простые масла в серии, степень контроля над внешними воздействиями минимальна. R3 препятствует возникновению шлама и окисляемости. R4 эффективнее оберегает от изнашивания и возникновения отложений. R5 стоит еще на степень выше в плане защиты от вредных образований и окисления. Ну а R6 – мощнейшая защита от всяческих плохих факторов. Именно о ней и пойдет речь в этом обзоре.

SHELL RIMULA R6 M 10W-40

Shell Rimula R6 M 10w 40 – смазывающее вещество, включающее в себя пакет современных присадок. Создает надежную защиту силового агрегата при любых нагрузках, приспосабливаясь к постоянно изменяющейся дорожной ситуации. Обеспечивает экономию топлива, снижает временные и денежные затраты на техобслуживание.

Технические характеристики

ПоказательЕдиница измеренияЗначениеМетод проверки (ASTM)
1. Вязкостные характеристики
Кинематическая вязкость при 100°CсСт13.2ASTM D445
Кинематическая вязкость при 40°CсСт83.2ASTM D445
Динамическая вязкость при (MRV) -35°CсП4650ASTM D4684
Индекс вязкости160ASTM D2270
Щелочное числомг КОН/г13ASTM D2896
Сульфатная зольность%1.5ASTM D874
Плотность при 15°Cкг/л0. 848ASTM D4052
2. Температурные характеристики
Температура вспышки°C256ASTM D92
Температура застывания°C-36ASTM D97

Область применения

Масло Shell Rimula R6 M 10w40 ориентировано на множество современных систем, работающих на дизеле, европейских стандартов, но без сажевых фильтров. Применимо в автобусах и грузовиках. Рекомендуется автопроизводителями Мерседес-Бенц и МАН, также подходит для Вольво, Рено, ДАФ, Дойтц, Ивеко и многих других.

Одобрения, допуски и спецификации

  • ACEA E7/E4;
  • API CI-4;
  • Caterpillar ECF-2;
  • Cummins CES 20078;
  • Deutz, DQC IV-10;
  • IVECO T3 E4;
  • MAN 3377;
  • MB 228.5, MTU тип 3;
  • Renault Trucks RLD-2;
  • Volvo VDS-3;
  • JASO DH-1.

Преимущества и недостатки

Плюсы этого моторного масла:

  • умение подстраиваться под меняющиеся условия;
  • сокращение затрат на техобслуживание;
  • экономия горючего;
  • совместимость с большинством современных двигателей.

Недостаток, разве что, для грузовиков Катерпиллер – с ними эта смазка несовместима.

Форма выпуска и артикулы

  • 550027480 — Shell Rimula R6 M 10W40 4л;
  • 550027478 — Shell Rimula R6 M 10W40 20л;
  • 550027479 — Shell Rimula R6 M 10W40 209л.

SHELL RIMULA R6 LM 10W-40

Shell Rimula R6 LM 10w 40 – чисто синтетическая смазывающая жидкость, включающая в себя пакет присадок со сниженным уровнем зольности Low SAPS. Это создает большую чистоту внутри силового агрегата, поддерживает функциональность систем дополнительной нейтрализации отработанных газов, снижает уровень нежелательных выбросов в окружающую среду.

Технические характеристики

ПоказательЕдиница измеренияЗначениеМетод проверки (ASTM)
1. Вязкостные характеристики
Кинематическая вязкость при 100°CсСт14.5ASTM D445
Кинематическая вязкость при 40°CсСт96. 8ASTM D445
Динамическая вязкость при (MRV) -35°CсП6080ASTM D4684
Щелочное числомг КОН/г13.9ASTM D2896
Сульфатная зольность%0.95ASTM D874
Плотность при 15°Cкг/л0.850ASTM D4052
2. Температурные характеристики
Температура вспышки°C244ASTM D92
Температура застывания°C-36ASTM D97

Область применения

Смазка Shell Rimula R6 LM 10w40 разработана для грузового, пассажирского, магистрального транспорта, функционирующего на дизельном топливе и компримированном природном газе. Соответствует стандартам Евро 2, 3, 4, 5, 6. Совместимо с системами очищения газов. Рекомендовано Катерпиллер, Дойтц, Ивеко, Мак, МАН, Мерседес-Бенц, Рено, Вольво, Сканиа.

Одобрения, допуски и спецификации

  • ACEA E6, E9;
  • API CJ-4, CI-4PLUS, CI-4, CH-4, CG-4, CF-4, CF;
  • Caterpillar ECF-3;
  • Cummins CES 20081;
  • DAF отвечает ACEA E6;
  • Deutz DQC IV-10LA;
  • IVECO NG2;
  • JASO DH-2;
  • MACK EO-O Premium Plus;
  • MAN 3477, 3271-1;
  • MB 228. 51;
  • MTU Категория 3.1;
  • Renault Trucks RLD-3;
  • Volvo VDS-4.

Преимущества и недостатки

Плюсы этого продукта:

  • уменьшенный объем вредных веществ;
  • совместимость с системами дополнительной очистки газов;
  • уменьшение расхода горючего;
  • соответствие экологическим стандартам.

Недостатков при правильной эксплуатации появиться не должно.

Форма выпуска и артикулы

  • 550021622 — Shell Rimula R6 LM 10W40 4л;
  • 550043093 — Shell Rimula R6 LM 10W40 20л;
  • 550043080 — Shell Rimula R6 LM 10W40 209л.

SHELL RIMULA R6 MS 10W-40

Моторное масло Shell Rimula R6 MS 10w 40 существенно снижает износ двигателя, вызванный разного рода отложениями внутри двигателя. Способствует экономии горючего, экономно расходуется само. Обладает адаптационной защитой в постоянно меняющихся условиях эксплуатации.

Технические характеристики

ПоказательЕдиница измеренияЗначениеМетод проверки (ASTM)
1. Вязкостные характеристики
Кинематическая вязкость при 100°CсСт13.6ASTM D445
Кинематическая вязкость при 40°CсСт90.0ASTM D445
Динамическая вязкость при (MRV) -35°CсП6600ASTM D4684
Индекс вязкости153ASTM D2270
Щелочное числомг КОН/г15.9ASTM D2896
Сульфатная зольность%1.9ASTM D874
Плотность при 15°Cкг/л0.867ASTM D4052
2. Температурные характеристики
Температура вспышки°C240ASTM D92
Температура застывания°C-42ASTM D97

Область применения

Смазочное вещество Shell Rimula R6 MS 10w40 подходит для дизельных ДВС тяжелонагруженных автобусов и грузовиков. Соответствует требованиям большинства европейских и многих японских экологически чистых моторов стандартов Евро 4, 5 и 6. Одобрено Мерседес-Бенц и МАН. Применимо также в машинах Вольво, Рено, ДАФ, Сканиа, Дойтц, Ивеко.

Одобрения, допуски и спецификации

  • АСЕА Е7, Е4;
  • Deutz DQC IV-10;
  • IVECO ТЗ Е4;
  • MAN М3277;
  • MB Approval 228.5;
  • MTU Категория 3;
  • Renault trucks RXD;
  • Scania LDF-2, LDF-3;
  • Volvo VDS-3.

Преимущества и недостатки

Достоинства этого смазочного вещества:

  • поддержание исключительной чистоты внутри силового агрегата;
  • долгий срок работы мотора;
  • превосходная защита от износа;
  • снижение расходов на техобслуживание.

Минусов при правильной эксплуатации возникнуть не должно.

Форма выпуска и артикулы

  • 550043152 — Shell Rimula R6 MS 10W40 20л;
  • 550043101 — Shell Rimula R6 MS 10W40 209л;
  • 550043171 — Shell Rimula R6 MS 10W40 1000л.

SHELL RIMULA R6 LME 5W-30

Shell Rimula R6 LME 5w 30 масло с пакетом присадок со сниженным количеством серы, фосфора и сульфатной золы Low SAPS. Обеспечивает отличную чистоту внутри мотора, способствует экономии топлива, снижает количество вредных выхлопов в атмосферу.

Технические характеристики

ПоказательЕдиница измеренияЗначениеМетод проверки (ASTM)
1. Вязкостные характеристики
Кинематическая вязкость при 100°CсСт12.13ASTM D445
Кинематическая вязкость при 40°CсСт66.9ASTM D445
Динамическая вязкость при (MRV) -35°CсП5638ASTM D4684
Щелочное числомг КОН/г10.4ASTM D2896
Сульфатная зольность%0.95ASTM D874
Плотность при 15°Cкг/л0. 847ASTM D4052
2. Температурные характеристики
Температура вспышки°C232ASTM D92
Температура застывания°C-42ASTM D97

Область применения

Автомобильное масло Shell Rimula R6 LME 5w30 применимо в большинстве двигателей грузового и пассажирского транспорта. Совместимо с современными стандартами Евро. Обеспечивают чистоту и нормальное функционирование систем дополнительной очистки выхлопных газов. Рекомендовано производителями Дойтц, Ивеко, Мак, МАН, Мерседес-Бенц, Рено, Вольво, Сканиа.

Одобрения, допуски и спецификации

  • ACEA E7, E6;
  • Cummins CES 20077;
  • MВ 228.51;
  • MAN M3477;
  • M3677 Deutz DQC IV-10 LA;
  • Mack EO-N;
  • Renault Trucks RLD-2;
  • Volvo VDS-3.

Преимущества и недостатки

Преимущества этого автомобильного масла:

  • поддержка функциональности систем нейтрализации газов;
  • увеличение промежутков между техническими обслуживаниями;
  • уменьшение расхода горючего.

Недостатков не обнаружено.

Форма выпуска и артикулы

  • 550024054 — Shell Rimula R6 LME 5W30 4л;
  • 550043092 — Shell Rimula R6 LME 5W30 20л;
  • 550043091 — Shell Rimula R6 LME 5W30 209л.

SHELL RIMULA R6 ME 5W-30

Shell Rimula R6 ME 5w 30 обладает длительным интервалом замены и способностью адаптироваться к меняющимся условиям эксплуатации. Содержит многофункциональные присадки. Обеспечивает экономию топлива. Увеличивает интервалы между техническими обслуживаниями и снижает на них расходы.

Технические характеристики

ПоказательЕдиница измеренияЗначениеМетод проверки (ASTM)
1. Вязкостные характеристики
Кинематическая вязкость при 100°CсСт13.2ASTM D445
Кинематическая вязкость при 40°CсСт83.2ASTM D445
Динамическая вязкость при (MRV) -35°CсП4650ASTM D4684
Индекс вязкости160ASTM D2270
Щелочное числомг КОН/г13ASTM D2896
Сульфатная зольность%1. 5ASTM D874
Плотность при 15°Cкг/л0.848ASTM D4052
2. Температурные характеристики
Температура вспышки°C256ASTM D92
Температура застывания°C-36ASTM D97

Область применения

Shell Rimula R6 ME 5w30 разработано для широкого ряда европейских дизельных автобусов и грузовиков. Рекомендуется Мерседес-Бенц, МАН, Вольво, Рено, ДАФ. Не рекомендуется к применению Катерпиллер.

Одобрения, допуски и спецификации

  • ACEA E4, API CF;
  • DAF HP1/HP2;
  • MAN 3277;
  • МВ 228.5;
  • MTU тип 3;
  • Volvo VDS-2;
  • IVECO Standart TFE.

Преимущества и недостатки

Преимущества этого смазочного вещества:

  • экономия топлива;
  • уменьшение расхода на ТО;
  • адаптация к меняющимся условиям.

Недостаток – невозможность применения в популярных грузовиках Катерпиллер.

Форма выпуска и артикулы

  • 550040066 — Shell Rimula R6 ME 5W30 4л;
  • 550040122 — Shell Rimula R6 ME 5W30 20л;
  • 550040121 — Shell Rimula R6 ME 5W30 209л.

Что означают вязкости 10w40 и 5w30

Вязкость у масел Шелл Римула Р6 10w 40 – всесезонная. Буквой w, происходящей от слова winter (зима), помечаются лубриканты, годящиеся к эксплуатации в морозный период года. Число, расположенное перед нею, это индекс вязкости при отрицательных температурах. Следует вычесть это число из сорока, чтобы определить, до какого градуса вязкость вещества будет неизменной. В нашем случае это минус 30 градусов по Цельсию. А число, идущее после буквы, означает плюсовую температуру, до которой вязкость также будет постоянной. В нашем случае это плюс 40.

Вязкость 5w30 – также всесезонная, масло может применяться как зимой, так и летом. Показатель вязкости 5 означает, что эта характеристика продукта будет стабильной до минус 35 градусов Цельсия. А число 30 обещает то же самое до 30 градусов со знаком плюс по Цельсию.

Чем отличаются эти масла и что общего

Как мы видим из описаний каждого из масел серии Shell Rimula R6, у них много общего. В большинстве случаев – схожие характеристики, область применения, и даже рекомендуют их в большинстве своем одни и те же автопроизводители.

Однако есть и отличия. Так, два из масел подходят для систем дополнительной очистки газов, два – обладают длительным интервалом замены, но отличаются классом вязкости. Пятое масло отличается большей универсальностью.

Как отличить подделку

Стикер с защитными кодами

Продукция Шелл часто подделывается, поэтому при их приобретении очень важно знать, как отличить подделку. В первую очередь следует обращать внимание на качество упаковки в целом. Это гибкий пластик, гладкие швы, качественно приклеенные этикетки и напечатанный текст, крышка, плотно соединенная с защитным кольцом.

Во вторую очередь, нужно обратить на особые моменты. Вот что отличает новую упаковку этих масел:

  • соответствие цвета крышки цвету канистры;
  • двухслойная этикетка на обороте;
  • зеркальная эмблема с указанием технологии;
  • штрих-код, ограниченный со всех сторон белым полем и начинающийся с числа 50.

В-третьих, нужно обратить внимание на информацию. На этикетке должны быть указаны характеристики и спецификации, допуски, для каких двигателей, кто производитель.

Важно! Также все новые канистры оснащены 16-значным и QR кодами на крышке. Цифровой код нужно ввести на сайте www.ac.shell.com, а QR считать смартфоном. Если это не подделка, то придет ответ.

Также стоит заранее ознакомиться с описанием продукта на официальном сайте, запомнить артикул. Ну и конечно, оригиналы продаются у официальных распространителей. Это фирменные заправки и крупные супермаркеты, полный список – на официальном сайте.

Видео

Shell Rimula R6 M — Большой тест с Renault Magnum

Отзывы

Петр 36 лет
Давно пользуюсь Шелл римула р6. У меня свой бизнес, поэтому от надежности транспорта зависит многое. Это масло – ни разу не подводило.

Антон 37 лет
Долго и тщательно выбирал масло моторное. Читал отзывы, результаты тестов и исследований. Остановился на этом. В результате езжу третий год, всем доволен.

Давид 31 год
Отличное масло, великолепно проявляет себя в морозы. Запуск всегда легкий, мотор быстро прогревается, не стучит, не вибрирует. Летом тоже все отлично. Угар минимален. Ремонтировать действительно теперь приходится реже.

Моторное масло Shell Rimula R6 ME 5W-30.

Моторное масло Shell Rimula R6 ME 5W-30

Моторное масло Shell Rimula R6 ME 5W-30.

Производитель

Shell

Наименование

Rimula R6 ME 5W-30

Страна производитель

Голландия

Тип масла

синтетическое

Вязкость кинематическая, ASTM D 445 сСт при 40°C

68

Вязкость кинематическая, ASTM D 445 сСт при 100°С

11. 6

Динамическая вязкость

5940

Индекс вязкости, ASTM D 2270

166

Зольность сульфатная, % мас., ASTM D 874

2

Общее щелочное число, мг КОН/г, ASTM D 2896

16

Температура застывания, °C, ASTM D 97

-39

Температура вспышки, °C, ASTM D 92

210

Плотность при 15°С, кг/л, ASTM D 4052

855

Классификация по API

CF

Классификация по ACEA

E4, E7

Тип транспортного средства

для коммерческой техники

Краткое описание масла Shell Rimula R6 ME 5W-30

Продукт передового разработчика Shell Rimula R6 ME 5W-30 признан одним из лучших синтетических масел для тяжелонагруженных силовых агрегатов работающих на дизельном топливе. Пользователи отмечают энергосберегающие свойства масла и возможность увеличения периодичности его замены при техобслуживании.

Смазывающий материал Shell Rimula R6 ME 5W-30 поддерживают и активно применяют передовые концерны: Volvo, MAN, Mercedes-Benz, MTU, Iveco. И это неспроста, производитель выпускает продукцию в соответствие с экологическими стандартами Европы: Евро-2, Евро-3, Евро-4 (если агрегат оснащён сажевым фильтром, то для таких типов рекомендуется использовать марку Shell Rimula LM/LME).

Основные сферы применения:

  • автобусы;
  • грузовые транспортные средства;
  • автопарки с разнообразным оборудованием (смешанные автопарки с различными марками техники).

Масло Shell Rimula R6 ME 5W-30 производится в соответствие с нормативами АСЕА (по европейской классификации) в категории Е4 и стандартами API CF (по американской классификации).

Основные преимущества:

  • применимость в зимних условиях: свойства масла позволяют выдерживать низкотемпературный режим и гарантируют лёгкий пуск в экстремальные морозы;
  • экономический аспект: сокращение расходов на топливо благодаря снижению потерь в процессе трения. Уровень защищённости двигателя при этом не падает;
  • востребованность среди большинства производителей оборудования, поскольку увеличиваются интервалы замены расходного ресурса;
  • увеличивается срок службы силового агрегата.

Моторные масла со схожими характеристиками


Отзывы о моторном масле Shell Rimula R6 ME 5W-30


Возможно, Вас заинтересуют следующие разделы нашего сайта

SHELL RIMULA R6 МЕ 5W30 (209л.) Масло моторное синтетическое

Моторное масло Rimula R6 LME 5W30 (E7, 228.51) Применяемые для смазывания поршневых и роторных двигателей внутреннего сгорания.Shell Rimula R6 LME — всесезонное синтетическое масло для новых высокомощных и тяжелонагруженных дизельных двигателей Euro 2, 3, 4, 5. Это новое усовершенствованное масло с заданными свойствами, содержащее разработанный по новейшим технологиям эксклюзивный набор присадок «Low-SAPS» (низкий уровень сульфатной зольности, фосфора и серы).

Уникальные свойства масла Shell Rimula R6 LME отражены в его маркировке R6 LME.
Цифра
 (она может быть от 2 до 6) показывает уровень защиты масла от окисления и старения, а двигателя – от износа, отложений и перегрева. Чем число больше, тем уровень защиты выше.
Буква в маркировке (их может быть одна, две или три) показывает заданное свойство масла:
L – низкая токсичность отработавших газов, совместимость с сажевыми фильтрами и катализаторами, пригодность для использования в двигателях, соответствующих нормам Euro 4 и Euro 5.
М – увеличенный срок работы двигателя, снижение эксплуатационных расходов за счет увеличения интервалов между заменами масла;
Е – энергосберегающее свойство, дает экономию топлива по сравнению со стандартным маслом SAE 15W-40.
Масло высочайшего качества Shell Rimula R6LME имеет самые высокие эксплуатационные показатели. Это экономичное, с высокими защитными свойствами масло нового поколения. Оно одобрено ведущими компаниями Daimler(производитель Mercedes-Benz),  MAN, Cummins и рекомендовано для дизельных двигателей тяжёлой техники с увеличенными интервалами замены масла (интервал может доходить до 160 тыс. км ). Shell Rimula R6 LME не замерзает при температурах до — 42 °С. 

Область применения Shell Rimula R6 LME

  • Дизельные двигатели выпуска 2007 года и более поздних моделей, оборудованные дизельными сажевыми фильтрами (DPF), и катализаторами выхлопных газов  (DOC).
  • Европейские, американские и японские дизели предыдущих поколений.
  • Для парка  автомобилей с двигателями различных стандартов Euro 2, 3, 4 и 5.
Масло

Shell Rimula R6 ME 5W-30

Информация о доставке

Как правило, заказы на общую сумму до 5 кг / 5 литров отправляются через Royal Mail, которая доставляется в течение 2-3 рабочих дней (за исключением лакокрасочных материалов, которые будут отправлены перевозчиком; см. Ниже)

Заказы на общую сумму более 5 кг / 5 литров отправляются через перевозчика, который доставляет в течение 1-2 рабочих дней. Наше время окончания обработки заказа — 14:00. Если ваш заказ размещен до 14:00, вы, как правило, получите его на следующий день.Однако, чтобы гарантировать доставку на следующий день, вам нужно будет выбрать в вариантах доставки до 9:00, до 10:30 или до 12:00.

Заказы, размещенные до 14:00, будут обработаны в тот же рабочий день. Заказы, размещенные после 14:00, будут обработаны на следующий рабочий день.

Если ваш заказ, посылка или поддон не может быть доставлен, будет применяться плата за повторную доставку.

Оплата должна производиться кредитной или дебетовой картой или прямым дебетом через PayPal.

Scottish Highlands
Если у вас есть один из следующих почтовых индексов, вам нужно будет выбрать «Scottish Highlands» в вариантах доставки:

AB37-38, AB41-45, AB51-56, FK19-21, IV1-37, IV40, IV54, IV63, KW1-14, PA21-40, Ph25-26, Ph40-41, Ph59, PH50

Royal Mail не классифицирует товар как пропавший в течение 15 дней, поэтому, если посылка не будет доставлена, нам придется подождать, пока этот период не истечет, прежде чем мы сможем отправить замену.
Любой доставленный поврежденный товар должен быть подписан как поврежденный. Если это невозможно, вам необходимо будет отправить фотографию поврежденного товара и отправить электронное письмо по адресу [email protected], чтобы можно было обработать претензию.

Для заказов, которые были отменены или возвращены, мы будем взимать 8% комиссию за пополнение запасов и административный сбор от цены товара, и мы не возмещаем стоимость первоначальной доставки. Используемая вами услуга возврата должна покрывать стоимость содержимого, в противном случае и предмет пропадет, вы сможете потребовать только покрытие отправленной услуги.Мы не вернем вам разницу.

Если вы получили товар с дефектом, немедленно свяжитесь с нами, и мы обменяем его на новый в кратчайшие сроки. Почтовые расходы будут оплачены нами. Все товары отправляются со страховкой почтовых отправлений, включенной в стоимость доставки.

Предметы будут отправлены на ваш адрес в процессе оформления заказа. Если вы используете PayPal и хотите отправить на другой адрес, отличный от того, который связан с вашей учетной записью PayPal, вы должны добавить другой адрес в разделе PayPal примечания к платежу.Совершая покупку на нашем веб-сайте, вы соглашаетесь с изложенными условиями. Если у вас есть сомнения, свяжитесь с нами перед покупкой.

За экспортные заказы взимается административный сбор в размере 50 фунтов стерлингов + НДС. Минимальный объем заказа на экспорт составляет 100 фунтов стерлингов + НДС. Заказы на сумму более 1000 фунтов стерлингов + НДС освобождаются от административных сборов.

Пожалуйста, задавайте любые вопросы перед покупкой, мы будем рады помочь.

Shell Rimula R6 ME 5W-30 4 L -Моторное масло

1 л = 6.70 €

Shell Rimula R6 ME SAE 5W-30
Высокоэффективное дизельное моторное масло для коммерческого транспорта

Масла Shell Rimula R6 ME обеспечивают высочайший уровень защиты, подходящий для различных условий применения, и повышенную экономию топлива без ущерба для долговечности, экономии затрат на техническое обслуживание и увеличения интервалов замены масла. Кроме того, защита от ржавого износа, поршневых и машинных отложений.

объектов

Экономия топлива
Shell Rimula R6 ME предлагает значительный потенциал экономии топлива благодаря своей высококачественной технологии *. Это может снизить эксплуатационные расходы без ущерба для защиты двигателя.
* по сравнению с высоковязкими маслами

Экономия на затратах на техническое обслуживание
Shell Rimula R6 ME отвечает высоким требованиям ведущих производителей двигателей, таких как Mercedes-Benz, MAN и DAF. Таким образом, можно оптимизировать интервалы технического обслуживания и, таким образом, сэкономить дополнительные расходы за счет повышения доступности автомобиля.

Низкий износ — увеличенный срок службы двигателя
Отвечает высоким требованиям большинства европейских производителей в отношении защиты от износа. Это очень важно для продления срока службы двигателя.

Защита от износа при холодном запуске.
Shell Rimula R6 ME обеспечивает более быстрое смазывание при холодном запуске, чем обычные моторные масла класса SAE 15W-40 или 10W-40. Это означает меньший износ двигателя при холодном пуске.
Ключевые приложения

грузовые автомобили
Особенно подходит для использования в широком спектре современных коммерческих автомобилей с низким уровнем выбросов от Mercedes-Benz и MAN.Он соответствует и частично превосходит требования других европейских производителей, таких как Volvo, Renault и DAF.

Он также отвечает требованиям других европейских производителей, таких как Volvo, Renault и DAF.

Не подходит для двигателей Caterpillar.

Двигатели с низким уровнем выбросов
Shell Rimula R6 ME отвечает требованиям большинства европейских производителей к двигателям Euro 2, Euro 3 и Euro 4.

Для использования в новейших двигателях с низким уровнем выбросов, оснащенных дизельными сажевыми фильтрами (DPF), мы рекомендуем наши специальные моторные масла для применений с низким уровнем выбросов Shell Rimula R6 LM и Shell Rimula R6 LME.
Технические характеристики, версии и рекомендации

MAN M3277
Iveco standard TFE (соответствует спецификации Iveco)
MB выпуска 228,5
MTU категории 3
Volvo VDS-2
ACEA E4
API CF

MTU_ValueService Техническая документация — MOAM.

INFO

ниже 40% по объему, концентрация 50% по объему должна быть … B Измерено концентрация ….. Универсальные масла, классы SAE 0W-30, 5W-30, 5W-40 и 10W- 40 для дизельных двигателей ….Hankook Shell Rimula Ultra ….. Shell Rimula R6 LM.

MTU_ValueService Техническая документация

Технические характеристики жидкостей и смазочных материалов A001062 / 01E (Действительно для Series 1800 PowerPack)

Напечатано в Германии © 2009 Copyright MTU Friedrichshafen GmbH Эта публикация защищена авторским правом и не может быть использована каким-либо образом полностью или частично без предварительного письменного разрешения MTU Friedrichshafen GmbH. Это ограничение также применяется к авторскому праву, распространению, переводу, микрофильмированию и хранению или обработке в электронных системах, включая базы данных и онлайн-сервисы.Это руководство предназначено для обслуживающего и обслуживающего персонала во избежание сбоев или повреждений во время работы. Сохраняется право на изменения и дополнения.

Содержание

01

1

Предисловие. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

03

2

Смазочные материалы

…………………………………………………………..

05

3

Охлаждающая жидкость

……. ………………………………………….. …………

11

4

Топливо

……………………… ………………………………………

15

5

Допустимые жидкости и смазочные материалы

6

Консервация PowerPack

7

Обзор изменений

A001062 / 01E

09-03

……………………………………………

19

……………………………………… ………..

37

……………………………. ………………….. ….

39

© MTU

02

A001062 / 01E

Содержание

09 -03

© MTU

Предисловие

1

03

Предисловие

Срок службы, эксплуатационная надежность и функционирование приводных систем в значительной степени зависят от используемых жидкостей и смазочных материалов.Поэтому правильный выбор и обработка этих жидкостей и смазочных материалов чрезвычайно важны. В этой публикации указано, какие жидкости и смазочные материалы следует использовать. Спецификации жидкостей и смазочных материалов будут изменены или дополнены по мере необходимости. Перед их использованием убедитесь, что у вас установлена ​​последняя версия. Последняя версия также доступна по адресу: http://www.mtu-online.com/mtu/ Выберите язык: английский / MTU_ValueCare / MTU_ValueService Техническая документация / Технические характеристики жидкостей и смазочных материалов / Технические характеристики жидкостей и смазочных материалов — действительно для блока питания Series 1800. Если у вас возникнут дополнительные вопросы, обратитесь к представителю MTU. Спецификации жидкостей и смазочных материалов применимы к PowerPack с двигателями серии 1800, соответствующими спецификациям выбросов • Euro 3 • EU Stage 3A • EPA Tier3 с дизельным сажевым фильтром, но без систем очистки выхлопных газов SCR. Стандарты испытаний жидкостей и смазок: DIN

Федеральный институт стандартов Германии

EN

Европейские стандарты

ISO

Международная организация по стандартизации

ASTM

Американское общество испытаний и материалов

IP

Институт нефти

Примечание. Использование утвержденных жидкостей и смазочных материалов под торговой маркой или в соответствии со спецификациями, приведенными в этой публикации, составляет часть условий гарантии.Поставщик жидкостей и смазочных материалов несет ответственность за соблюдение мировых стандартов качества названных продуктов. Жидкости и смазочные материалы для приводных установок могут быть опасными материалами. При обращении, хранении и утилизации этих веществ необходимо соблюдать определенные правила.

TIM ID: 0000030760 — 003

Эти правила содержатся в инструкциях производителей, юридических требованиях и технических руководствах, действующих в отдельных странах. От страны к стране могут быть большие различия, и поэтому в данной публикации невозможно составить общее руководство по применимым нормам для жидкостей и смазочных материалов.Поэтому пользователи продуктов, указанных в этих спецификациях, обязаны ознакомиться с действующими местными правилами. MTU Friedrichshafen GmbH не несет никакой ответственности за ненадлежащее или незаконное использование одобренных ею жидкостей и смазочных материалов.

A001062 / 01E

09-03

© MTU

Предисловие

Идентификатор TIM: 0000030760 — 003

04

A001062 / 01E

09-03

© MTU

0005 05

Смазочные материалы

Моторные масла Утилизируйте использованные жидкости и смазочные материалы в соответствии с местными правилами.

Выбор классов вязкости Выбор класса вязкости в первую очередь основан на температуре окружающей среды, при которой двигатель должен запускаться и работать. При соблюдении соответствующих критериев эффективности двигатели могут работать как с односортными, так и с всесезонными маслами, в зависимости от области применения. Стандартные значения температурных пределов для каждого класса вязкости показаны на диаграмме 1. Если преобладающая температура слишком низкая, моторное масло необходимо предварительно нагреть.

TIM ID: 0000030759 — 002

Схема 1

A001062 / 01E

09-03

© MTU

06

Смазочные материалы

Моторные масла для двигателей Series 6H 1800 Для моторных масел модели 6H 1800, только моторные масла в соответствии с главой 5 могут быть использованы.Интервал замены масла составляет 1000 часов работы или макс. 1 год при условии, что используются виды топлива, одобренные в соответствии с главой 4. Если используется топливо, которое не было одобрено, следует ожидать более короткие интервалы замены масла. Перед использованием топлива, которое не было одобрено, проконсультируйтесь с MTU Friedrichshafen GmbH, чтобы согласовать интервалы замены масла. Эксплуатация двигателей на биодизеле / ​​FAME в соотв. согласно EN14214 подразумевает сокращенные интервалы замены масла, см. главу 4. Смешивание моторных масел Смешивание различных моторных масел строго запрещено! Также категорически запрещается доливать моторное масло другой маркой масла, чем в настоящее время используется в двигателе! Переход на другой сорт масла может производиться одновременно с заменой масла.Оставшееся количество масла в масляной системе двигателя в этом отношении не критично.

Трансмиссионные масла для рельсового транспорта с трансмиссией ZF (Выдержка из Списка смазочных материалов ZF TE-ML16, издание 01.10.2008) Списки смазочных материалов ZF обновляются каждые три месяца 01.01., 01.04., 01.07. и 01.10 .. Перед их использованием убедитесь, что у вас установлена ​​последняя версия. Последняя версия также доступна по адресу: http://www. zf.com/Corporate/en пункт меню Продукты и услуги / Портфель услуг / Техническая информация / Смазочные материалы и сталь / Список смазочных материалов / Пожалуйста, выберите свой язык / TE-ML 16 .(Таблица 1) Группы продуктов автоматические трансмиссии для рельсовых транспортных средств ASRail • 12 AS 2303. 12 AS 2703. 12 AS 3103. 16 AS2 603 Ecomat • HP 500 R, HP 590 R, HP 600 R • HP 502 R, HP 592 R, HP 602 R

Классы смазочных материалов для сервисных заправок (1) трансмиссий без / с ZF-Intarder 16K / 16P

16L / 16M / 16N Жидкость для автоматических трансмиссий (ATF) (2)

Ecomat • HP902 R

16N

EcoLife (до 105 ° C)

16Q

(1) = одобренные коммерческие продукты (см. Главу 5), интервалы замены масла и пределы низких температур (указаны ниже).

A001062 / 01E

09-03

TIM ID: 0000030759 — 002

(2) = Особенно рекомендуется: полностью синтетическая жидкость ATF ZF-Ecofluid A PLUS была разработана специально для использования в коробках передач Ecomat. Эта комбинация синтетического базового масла со специально сбалансированным пакетом присадок обеспечивает превосходную стойкость к окислению и стабильные характеристики трения. Уровень вязкости идеально подходит для этой трансмиссии, и этот фактор в сочетании с устойчивостью к истиранию и точечной коррозии обеспечивает устройству чрезвычайно ценную защиту и, соответственно, длительный срок службы его подшипников и шестерен.Еще одной положительной особенностью ZF-Ecofluid A PLUS является его плоская кривая вязкостных характеристик, что делает его особенно подходящим для работы как в холодных, так и в жарких климатических зонах.

© MTU

Смазочные материалы

07

При смазке обращайте внимание на инструкцию! Добавки любого типа, добавленные позже к маслу, изменяют масло непредсказуемым образом, и поэтому они не разрешены. Компания ZF не несет никакой ответственности за любой ущерб, возникший в результате использования таких добавок.Интервалы замены масла для трансмиссий ASRail (Таблица 2) Классы смазочных материалов (1)

Интервал замены масла [км / годы] (2,3)

16K

300000 км / каждые 2 года

16P

360 000 км / каждые 3 года

(1)

= Обратите внимание на одобренные торговые продукты и классы смазочных материалов. = Требуется замена масла, в зависимости от того, что произойдет раньше. (3) = После консультации с отделом обслуживания клиентов ZF Friedrichshafen AG, Special Drive Technology, и после проведения анализа масла (после согласованного пробега), для некоторых эталонных трансмиссий могут быть применены более длительные интервалы замены масла.Процедура отбора проб масла описана в соответствующей сервисной информации. (2)

Интервалы замены масла и фильтров для трансмиссий Ecomat HP 500 R, HP 590 R, HP 600 R, HP 502 R, HP592 R, HP 602 R для рельсового транспорта (Таблица 3): Классы смазочных материалов (1)

Интервал замены масла и фильтра [км / годы] (2,3)

16L

60,000 км / каждые 2 года

16M

120,000 км / каждые 2 года

16N

150,000 км / каждые 3 года

(1)

= Обратите внимание на одобренные торговые продукты и классы смазочных материалов.= Требуется замена масла, в зависимости от того, что произойдет раньше. (3) = После консультации с отделом обслуживания клиентов ZF Friedrichshafen AG, Special Drive Technology, и после проведения анализа масла (после согласованного пробега), для некоторых эталонных трансмиссий могут быть применены более длительные интервалы замены масла. Процедура отбора проб масла описана в соответствующей сервисной информации. (2)

Интервалы замены масла и фильтров для трансмиссий Ecomat HP 902 R для рельсового транспорта (Таблица 4): Классы смазочных материалов (1)

Интервалы замены масла и фильтров [км / лет] (2,3)

16N

120 000 км / каждые 3 года

(1)

= Обратите внимание на разрешенные торговые продукты и классы смазочных материалов.= Требуется замена масла, в зависимости от того, что произойдет раньше. (3) = После консультации с отделом обслуживания клиентов ZF Friedrichshafen AG, Special Drive Technology, и после проведения анализа масла (после согласованного пробега), для некоторых эталонных трансмиссий могут быть применены более длительные интервалы замены масла. Процедура отбора проб масла описана в соответствующей сервисной информации. (2)

TIM ID: 0000030759 — 002

Интервалы замены масла и фильтров для трансмиссий EcoLife для рельсового транспорта (Таблица 5):

A001062 / 01E

Классы смазочных материалов (1)

Интервалы замены масла и фильтров [км / лет] (2,3)

16Q

180000 км / каждые 3 года

09-03

© MTU

08

Смазочные материалы

(1)

= Обратите внимание на одобренные торговые продукты и смазочные материалы классы. = Требуется замена масла, в зависимости от того, что произойдет раньше. (3) = После консультации с отделом обслуживания клиентов ZF Friedrichshafen AG, Special Drive Technology, и после проведения анализа масла (после согласованного пробега), для некоторых эталонных трансмиссий могут быть применены более длительные интервалы замены масла. Процедура отбора проб масла описана в соответствующей сервисной информации. (2)

Указанные выше интервалы замены масла действительны только при полной заправке. При замене масла на другой класс смазочных материалов действуют следующие интервалы замены масла и фильтров (Таблица 6):

(1)

Смена класса смазочного материала с

Интервал замены масла и фильтра [км / лет] (1)

16L => 16M

км / каждые 2 года

16L => 16N

120000 км / каждые 2 года

16M => 16N

150,000 км / каждые 3 года

= требуется замена масла, в зависимости от о том, что происходит в первую очередь.

TIM ID: 0000030759 — 002

Области применения смазочных материалов На следующем рисунке показаны области применения различных классов SAE в зависимости от ожидаемых температур окружающей среды. Масла имеют нижний предел макс. динамическая вязкость (по Брукфилду) 150 000 мПа · с, что примерно соответствует пределу вязкости при низких температурах. Верхний предел определяется нагрузкой в ​​трансмиссии и возникающим уровнем температуры во время работы. Можно предположить, что высокие температуры окружающей среды также приведут к более высоким температурам масляного картера.Подробную информацию о низкотемпературных свойствах конкретного продукта см. В паспорте безопасности поставщика.

A001062 / 01E

09-03

© MTU

Смазочные материалы

09

Пользователь должен соблюдать низкие температурные пределы! (Таблица 7) Классы смазочных материалов

Классы вязкости

16K / 16L / 16M / 16N / 16P / 16Q

Использовать при температуре масляного картера выше

75W-80 / 75W-85 / 75W-90 / 75W-110 / 75W-140 / ATF

— 40 ° C

Трансмиссионные масла для турбо-трансмиссий Voith T 211 re.4 + KB190

TIM ID: 0000030759 — 002

Резюме из документации Voith «Трансмиссионные масла для турбо-трансмиссий Voith 120. 00059000 Версия 1 и руководство по ремонту 120.00068341 Версия 3 Публикации Voith постоянно обновляются. Перед их использованием убедитесь, что у вас установлена ​​последняя версия. Последняя версия также доступна по адресу: «www.Voithturbo.com», пункт меню Продукты и приложения / Железная дорога / Гидродинамические приводы / Публикации / Технические данные (Название) — (Подразделение рынка / Группа продуктов) Гидродинамические приводы / Трансмиссионные масла для турбо-трансмиссий. Интервалы замены масла и фильтров для трансмиссий Voith с турбонаддувом T 211 re4 + KB190 (Таблица 8) Интервалы замены масла и фильтров в зависимости от часов работы (1)

Интервалы замены масла и фильтров в зависимости от пробега (км)

5.000

300,000

(1)

= Наработка суммируется в часах работы на скоростях более 1 км / ч.

A001062 / 01E

09-03

© MTU

10

Смазочные материалы

Использование при низких температурах Одобренные трансмиссионные масла допускают холодный запуск при температурах до -20 ° C. При более низких температурах необходимо принять особые меры. Фильтрация масла Обеспечьте фильтрацию масла до класса чистоты 15/11 согласно ISO 4406 при заливке масла в коробку передач.Для получения соответствующих фильтров обращайтесь в компанию Voith Turbo. Максимальное количество инородных частиц в 100 мл масла для этого класса чистоты составляет: • Частицы> 5 мкм: 32 000 (класс 15) • Частицы> 15 мкм: 2 000 (класс 11)

Гидравлическая система Интервал замены масла в гидравлической системе составляет 4000 часы работы / макс. 2 года!

TIM ID: 0000030759 — 002

Необходимо использовать одобренные моторные масла, указанные в главе 5.

A001062 / 01E

09-03

© MTU

Охлаждающие жидкости

3

11

Охлаждающие жидкости

Требования Охлаждающие жидкости должны быть приготовлены из подходящей пресной воды и присадки к охлаждающей жидкости, одобренной MTU Friedrichshafen GmbH.Кондиционирование охлаждающей жидкости происходит вне PowerPack. Смешивание различных присадок к охлаждающей жидкости и дополнительных присадок запрещено!

Количество охлаждающей жидкости, остающееся в контуре охлаждающей жидкости PowerPack во время замены охлаждающей жидкости, не является критическим. Чтобы предотвратить повреждение системы охлаждения: • Для первоначальной заливки необходимо обеспечить концентрацию антикоррозийного антифриза 50% по объему. • Для доливки охлаждающей жидкости (после потери охлаждающей жидкости) или когда концентрация антикоррозионного антифриза падает ниже 40% по объему, в системе охлаждения должна быть установлена ​​концентрация 50% по объему.• Концентрация антикоррозионного антифриза ниже 40% по объему недопустима, чтобы избежать снижения защиты от коррозии. • Никогда не используйте охлаждающую жидкость с концентрацией антикоррозионного антифриза более 55% по объему. Повышенная концентрация снижает защиту от замерзания и рассеивание тепла. Смеси охлаждающей жидкости: Смеси охлаждающей жидкости (Таблица 9) -27

-32

-37

-42

Вода% об.

60

55

50

45

Антикоррозийный антифриз,% об.

40

45

50

55

TIM ID: 0000030758-002

Защита от замерзания до ° C

A001062 / 01E

09-03

© MTU

000

количества антикоррозийного антифриза для доливки

Объем охлаждающей жидкости (общий) Измеренная концентрация Литр Процент по объему

E Долейте количество антикоррозийного антифриза (Это количество необходимо слить, если уровень охлаждающей жидкости находится в пределах спецификации!)

F Пример расчета

TIM ID: 0000030758 — 002

ABCD

A001062 / 01E

09-03

© MTU

Охлаждающие жидкости

13

Пресная вода Только чистая, прозрачная вода со значениями, соответствующими указанным в Таблицу 10 необходимо использовать для приготовления охлаждающей жидкости.Если предельные значения для воды не достигнуты, ее жесткость или содержание минералов можно уменьшить путем добавления деминерализованной воды. (Таблица 10) Мин.

Макс.

Общее количество щелочноземельных металлов1) (Жесткость воды)

0 ммоль / л 0 ° d

2,7 ммоль / л 15 ° d

Значение pH при 20 ° C

6,5

8,0

Хлорид ion

100 мг / л

Всего анионов

200 мг / л

1)

Общие обозначения жесткости воды в разных странах: 1 ммоль / л = 5.6 ° d = 100 мг / кг CaCO³ • 1 ° d = 17,9 мг / кг CaCO³, жесткость США • 1 ° d = 1,79 ° Французская жесткость • 1 ° d = 1,25 ° Английская жесткость

Операционный мониторинг Проверка пресной воды и непрерывный контроль охлаждающей жидкости необходим для безотказной работы PowerPack. MTU Friedrichshafen GmbH рекомендует проверять качество пресной воды и охлаждающей жидкости каждые шесть месяцев и всякий раз, когда система должна быть заполнена. Это можно сделать с помощью набора MTU Test Kit. Набор MTU Test Kit содержит все необходимое оборудование и химические вещества, инструкции с процедурами проведения анализов и соответствующие предельные значения. С помощью набора MTU Test Kit можно проводить следующие испытания: • Определение общей жесткости пресной воды (° d) • Значение pH пресной воды и охлаждающей жидкости двигателя • Содержание хлоридов в пресной воде • Содержание масла, препятствующего коррозии • Антифриз (коррозионно- ингибирование) концентрации • Содержание водорастворимого ингибитора коррозии Заказы на анализ пресной воды и охлаждающей жидкости могут быть размещены в компании MTU Friedrichshafen GmbH. Образцы мин. Необходимо подать 0,25 л.

Предельные значения для подготовленной охлаждающей жидкости (Таблица 11) Значение pH при использовании: Мин.7.0

— Ингибитор коррозии / антифриз

Макс. 9.0

Кремний

TIM ID: 0000030758-002

— Действительно для охлаждающих жидкостей, содержащих Si

Мин. 25 мг / л

Возможность хранения концентратов охлаждающей жидкости до макс. 35 ° C (Таблица 12) Антикоррозионные антифризы

A001062 / 01E

09-03

5 лет

© MTU

Охлаждающие жидкости

TIM ID: 0000030758 — 002

14

A00104 A00104 09-03

© MTU

Топливо

4

15

Топливо

Дизельное топливо Выбор подходящего дизельного топлива Качество топлива очень важно для удовлетворительной работы двигателя, длительного срока службы двигателя и приемлемых выбросов выхлопных газов уровни. Для достижения оптимальных характеристик двигателя и удовлетворительного срока службы всей топливной системы и системы впрыска необходимо соблюдать предельные значения по воде и общему загрязнению в баке транспортного средства для всех разрешенных качеств топлива. Предельные значения для воды и общего загрязнения (Таблица 13) Метод испытания

Предельное значение

ASTM

ISO

Доля воды

Макс.

D 6304

EN 12937

200 мг / кг

Общее загрязнение

Макс.

D 6217

EN 12662

24 мг / кг

Настоятельно рекомендуется встраивать дополнительную систему фильтрации в топливную систему. Использование топлива, которое не было одобрено, может привести к значительным отклонениям от указанной мощности двигателя и серьезному повреждению двигателя. Проконсультируйтесь с MTU Friedrichshafen GmbH, если будет использоваться недопустимое топливо!

При использовании недопустимого топлива следует ожидать более коротких интервалов замены масла. Перед использованием топлива, которое не было одобрено, проконсультируйтесь с MTU Friedrichshafen GmbH, чтобы согласовать интервалы замены масла. Эксплуатация двигателей на биодизеле / ​​FAME в соотв. согласно EN14214 предусматривает сокращение интервалов замены масла, см. главу 4.

Утилизируйте использованные жидкости и смазочные материалы в соответствии с местными правилами.

Смазывающая способность топлива (Таблица 14) Метод испытания

Макс.

ASTM

ISO

D6079

12156-1

460 мкм

TIM ID: 0000030757-002

Смазывающая способность при 60 ° C

Предельное значение

000

000

000 MTU

16

Топливо

Требования Допускается к использованию имеющееся в продаже дизельное топливо, отвечающее следующим спецификациям: Дистиллятное топливо — Дизельное топливо

в соответствии с

EN 590

— Марка No.1 – D (S15, S500, S5000)

в соответствии с

ASTM D 975–06

— Марка № 2 – D (S15, S500, S5000)

в соответствии с

ASTM D 975–06

Дистиллятное топливо с содержанием серы в соответствии с вышеупомянутыми стандартами

Onevisayasenewslettervol6issue14 20160408 r6 — [PDF Document]

Vol 6 Issue 14 Опубликовано: PIA 6, 7 & 8 4-10 апреля 2016

In this Выпуск В этом выпуске В этом выпуске Колома рассказывает выпускникам ESSU: Гордитесь собой, школа

Проекты средств к существованию PRDP приносят пользу фермерам и рыбакам

Подробнее о регионе 8, страницы 6-7.

Также НАЖМИТЕ здесь …

PAGASA: P51M для программы раздачи облаков в Эль-Ньо

Файет К. Риен

CEBU, 6 апреля (PIA) — Бюджетные ассигнования в размере 51 млн. Песо выделены на

Департамент науки и технологий

(DOST) в этом году для операций по засеву облаков по всей стране на

реагирует на тяжелый сельскохозяйственный сектор, который продолжает нести на себе

феномена Эль-Ниньо.

Engr.Оскар Табада, начальник Управления геофизических и астрономических служб Филиппин

(PAGASA)

— Висайские острова заявили, что в стране по-прежнему будет наблюдаться аномальное количество осадков

с более жарким и влажным климатом, поскольку Эль-Нио достигнет

пика. к маю.

Провинции по всей стране, особенно Минданао, уже пострадали от засухи, так как в следующем месяце воздействие Эль-Ниоса охватит больше провинций, сказал Табада.

Сильная засуха в значительной степени влияет на фермеров, так как урожай

риса и урожайность отрицательные, сказал глава PAGASA-Visayas.

Чтобы помочь сельскохозяйственному сектору, правительство

через DOST выделило бюджет на операции по засеву облаков

, чтобы вызвать дождь для ирригационных систем, жизненно важных для голодающих рисовых полей и урожая

.

Табада сказал, что их агентство помогает в засева облаков.

Операции

, когда будет подходящее время на основе прогнозов погоды

для проведения засева облаков.

Согласно Табаде, операции по заполнению облаков были выполнены на Минданао

, а в Западных Висайях и Себу запланировано

операций по заполнению облаков где-то в этом месяце.

Проблема в Себу в том, что в этом месяце проецируется чистое небо. Без облаков было бы трудно засеять атмосферу

химическими веществами, чтобы вызвать дождь, сказал Табада, добавив, что еще одна проблема — географическая форма Себуса, характеризующаяся узкими береговыми линиями, из-за которых дождь

может упасть в море.

Министерство сельского хозяйства (DA-7) тем временем также

проводит отдельные операции по засеиванию облаков в Бохоле, поскольку вода

плотин достигла критического уровня воды.

Марина Эрмосо, региональный технический директор по операциям

DA-7, сказала, что среди плотин, получивших выгоду от засева облака

, являются плотина Малинао в городе Пилар и плотина Байонган

в муниципалитете Сан-Мигель. По словам Эрмосо, плотина Малинао — это ирригационный проект

, охватывающий 3500 гектаров богатых земель, обслуживающих пять городов

, в то время как плотина Байонган покрывает 2858 гектаров, увеличивая существующее водоснабжение

для сельскохозяйственных угодий трех муниципалитетов.

Засев облаков обходится дорого с одной процедурой.

Только

оценивается в один миллион песо из-за аренды вертолета

, сказал Эрмосо. (rmn / fcr / PIA7)

TACLOBAN CITY, LEYTE, 7 апреля (PIA) Это певец, а не песня, которая гордится тем, кто вы и откуда вы пришли, ипагмалаки ниньо на кайо — выпускник ESSU.

Они были частью послания секретаря Сонни Коломаса выпускникам Боронганского

главного кампуса Восточно-Самарского государственного университета (ESSU) во время их 53-х вводных учений 6 апреля.

Глава Управления по связям с общественностью президента

(PCOO) недавно был в городе, чтобы поделиться некоторыми вдохновляющими мыслями

с новыми обладателями ученых степеней.

Он поделился, что его Лоло Сиксто был фермером, который не успел

до старшей школы, но он много работал и настаивал на том, чтобы его отец

и его четыре брата и сестры закончили колледж.

Если бы мой отец не смог получить университетское образование, какое будущее ждало бы его — и его

детей тоже? сказал гл.Сынок. Поэтому в явном почтении к родителям и

опекунам, сидящим на боковых трибунах холла, Sec. Колома

попросил выпускников встать и дать им громкие аплодисменты

, потому что без них вас бы здесь не было, сказал он. Он подчеркнул, что диплом колледжа — это больше, чем просто паспорт

; это также ключ к открытию многих возможностей.

Он также указал выпускникам, что им повезло больше

из-за сегодняшней крепкой экономики. На будущее пресс-секретарь президента предложил

советов. Во-первых, сказал он, они должны знать, в чем они хороши,

, что они должны извлечь выгоду из своих наборов навыков, напомнив, однако, что

это не только степень, которую они заработали, поскольку первое впечатление, которое они получили,

create, вероятно, может быть более важным, чем их учебный план

vitae или их расшифровка записей.

Затем, п. Колома делал упор на тяжелую работу в том, что они делают

, и был готов начать снизу, а затем продвигаться вверх по

, терпеливо и весело.

Не существует волшебной формулы успеха. Нет заменителя тяжелой работы. «Успех — только в словаре,

— важнее работы», — добавил он. Он также напомнил выпускникам о возможностях в

Самар и Восточных Висайях в целом, которые, по его словам, имеют богатые природные ресурсы

, в частности, Природный парк

острова Самар (SINP), где изобилуют и нуждаются в защите, около 38 видов из

млекопитающих, 215 видов птиц, 51 вид рептилий, 26 видов из

,

амфибий и более 1000 видов растений.

Он убеждал, что огромные природные ресурсы СНиП требуют бдительности и защиты, поскольку они вносят значительный вклад в защиту

от разрушительных воздействий изменения климата.

Экологический туризм и информация и связь

Technology, который сейчас находится в Пало, Лейте, по его словам, может быть еще одна возможность трудоустройства

.

Все, что вам нужно сделать, это посмотреть вверх, потому что там вы увидите небо безграничных возможностей, разд. Колома пошутил.

Затем он поделился с выпускниками мудростью других

человек: были две рыбы, плывущие, когда им довелось встретить более старшую рыбу, плывущую в другую сторону, и кивнул на

им и сказал: «Доброе утро, мальчики». Как вода ?. И две молодые рыбки плывут немного, а потом, в конце концов, одна из них

смотрит на другую и спрашивает: «Эй, кстати, что такое, черт возьми, вода?»

Это, по его словам, напоминание о том, что некоторые люди часто забывают или принимают как должное самые очевидные вещи вокруг них, особенно

, когда они слишком заняты, имея дело с таким количеством мыслей, которые текут в их головах

.

В заключение, п. Колома еще раз напомнил выпускникам, что они верны себе и все будет хорошо. Далее он поделился, что Нельсон Мандела, великий мировой лидер из Южной Африки

, провел более 40 лет в тюрьме, веря в непобедимость

своей силы воли.

Вневременная философия Манделаса, по его словам, воплощена в стихотворении Invictus, затем он попросил выпускников прочитать стихотворение Уильяма Эрнеста Хенли с двумя последними поразительными строками:

Я хозяин своей судьбы, я — капитан моей души.(PIA-08)

Подробнее о регионе 7, страницы 4-5.

Также НАЖМИТЕ здесь

Подробнее о регионе 6, страницы 2-3.

Также НАЖМИТЕ здесь

ВОСТОЧНЫЕ ВИЗАИ

Леонард Т. Пинеда I

МОЙЛО, 7 апреля (PIA6) — Около 15000 фермеров и

рыбаков в Западных Висайях воспользовались небольшими проектами для получения средств к существованию (

) SLP) Филиппинского проекта развития сельских районов (PRDP)

, реализуемого Министерством сельского хозяйства (DA).

Это относится к компоненту развития предприятий

(I-REAP) PRDP, который направлен на укрепление и развитие жизнеспособных

предприятий, основанных на сельском хозяйстве и рыболовстве.

DA-6 Региональный директор Engr. Рой Абая сказал, что 8000

мужчин и 7000 женщин получили пользу от 31 SLP в регионе

.

Небольшие проекты по обеспечению средств к существованию на сумму 122,5 млн. Фунтов в основном связаны с сельским хозяйством и рыболовством, сказал он.

Подпроекты ориентированы на спрос и на товары

и зависят от предложения единиц местного самоуправления

(LGU).

На сегодняшний день около 79 SLP на сумму

уже утверждены Региональным консультативным советом проекта для кластера Visayas

.

Особое внимание кластеру Visayas в 2014 году было уделено

опорных районах, пострадавших от супертайфуна Yolanda и землетрясения

в Бохоле через SLP.

PRDP — это шестилетний национальный проект DA, поддерживаемый

Всемирного банка и направленный на повышение производительности и доходов в сельском хозяйстве и рыболовстве

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *