Шевроле авео замена масла в акпп: Шевроле Авео АКПП: замена масла

Замена масла в АКПП своими руками (фотоотчет) Все о шевроле

И так расмотрим тему »  Замена масла в АКПП .»У каждого владельца автомобиля с АКПП рано или поздно встает вопрос замены жидкости в коробке. Вот и моя машинка пробежала уже 48000 км в основном по городу в режиме старт-стоп. И наконец было принято решение о замене ATF хотя в инструкции и рекомендуется менять при эксплуатации в тяжелых условиях, режиме такси, при пробеге 60000 км. Но как говорится «Маслом кашу не испортишь», решил перестраховаться и заменить пораньше.Для чего было куплено две 4-х литровые канистры масла TOYOTA TYPE T-4 по 325 грн. за банку и прокладку поддона за 80 грн. с фильтром решил не спешить, а обойтись простой промывкой-продувкой.Перечитав ветку  Эксплуатация Авео с АКПП убедился что: большинство предпочитает менять либо на Сервисе- где делают только частичную замену, либо обращаются в специализированные СТО по ремонту АКПП где производится замена с помощью спец аппарата, который вытесняет старую жидкость и заправляет свежей. Первый способ конечно самый легкий, но при таком методе не удается слить большую часть жидкости из коробки, происходит только освежение старой, или приходится кататься определенное время, затем сливать и заливать несколько раз для достижения максимального  эффекта что трудоемко, а в некоторых случаях суммарные затраты получаются даже больше чем один раз выполнить полную замену. Второй способ предпочтительнее, но дороже, так как нужно оплатить еще услуги механиков, да и не на всех СТО хотят заморачиваться со снятием поддона и заменой масляного фильтра.Убеждая, что он рассчитан на весь срок эксплуатации.Вот и выходит, что лучше и дешевле эту работу выполнить самому, если конечно коробка не доставляла серьезных проблем .
Тот кто сможет сам поменять моторное масло в своей машине, осилит и замену жидкости  в АКПП.

Итак по порядку: для этого нужна яма или эстакада, ну например такая: Масло необходимо сливать горячим для чего проезжаем около 5 км.

Снимаем защиту двигателя, у кого она есть: откручивая четыре болта, два спереди и два сзади.

Откручиваем сливную пробку с поддона АКПП и сливаем масло в подходящую емкость, желательно чистую, потом можно по продуктам износа оценить приблизительно состояние АКПП. С моей коробки слилось всего 2.75 литра (учитывая и то что слилось после откручивания поддона).

Закручиваем на место сливную пробку и откручиваем головкой на 10мм. болты крепления поддона.

Оставляя спереди два и сзади один ослабленный болтик.

С помощью молотка используя наставку из дерева или любого мягкого материала наносим несильные удары чтобы сорвать поддон с прокладкой от картера АКПП. Затем придерживая поддон, еще больше ослабляем болты спереди не выкручиваем их. Задний болт полностью выкручиваем подставляем емкость и осторожно опуская поддон ждем пока из него сольется остаток масла приблизительно 300 грамм.

Снимаем поддон осматриваем на  предмет наличия  :'( или отсутствия продуктов значительного износа

то-есть: обилие металлических частиц, кусочки фрикционов. Если их много то, возможно, скоро  потребуется ремонт автомата.
В моем случае ничего такого не обнаружено: на магнитах по краям чуть чуть металлической пыли, ни на фильтре ни в поддоне никакого смолистого осадка не обнаружено.  

Моем поддон, очищаем магнитики, вытираем, вот такое должно получится:

Теперь очередь фильтра: Конечно же лучше поставить новый, но если пробег автомобиля не большой до 60000 т.км и тем более в поддоне не обнаружено частиц значительного механического износа, которые хорошенько засоряют сеточку фильтра, можно снять старый хорошенько промыть-полоскать в бензине, растворителе, продуть и сменить прокладку на новую если старой трындец и с чистой совестью водрузить на место-еще послужит.

Ставим на место поддон с новой прокладкой, затягиваем болты крепления без фанатизма дабы не продавить пробковую прокладку. Заливаем масло в АКПП через отверстие для щупа. Я для этой цели использовал  прозрачную трубку на 10мм. — 40см длинной соорудив вот такую примитивную лейку из пластиковой 2-х литровой бутылки. Масла заливаем столько, сколько слили (2,75л + запас 0,5-1л)

Теперь разъединяем шланг охлаждения АКПП, который выходит из верхней части радиатора (обратка).  Делаем это для того, чтобы промылся и контур охлаждения жидкости АКПП в радиаторе. Если разъединить нижний шланг то в радиаторе останется еще какое-то количество старого масла. Которое так и останется в нем и смешается с новым.

Вставляем в резиновый шланг переходник (трубка на 10мм). Я соорудил по быстрому, из корпуса старой шариковой ручки, подмотав не достающий диаметр скотчем …

Для слива используем трубку на 10мм длинной от 1-1.5 метра. Один конец которой, вставляем в переходник, а второй в подходящую емкость объемом не менее пяти литров. Которую желательно предварительно разметить для контроля слитой жидкости, чтобы не переборщить с уровнем.

Теперь устанавливаем тару для слива в пределах видимости, садимся в машину, заводим двигатель и начинаем проходить рычагом выбора диапазонов, начиная с Р, и заканчивая 1, задерживая в каждом положении на 2-3 секунды. Это делается для того чтобы, задействовать как можно больше каналов и плунжеров в гидроблоке, в которых находится старая жидкость. Одновременно контролируем процесс слива не допуская чтобы слилось жидкости более 3/4 от залитого объема, иначе маслонасос может нахвататься воздуха, а нам это не нужно. Как только слилось необходимое количество, глушим двигатель и обратно доливаем масло в АКПП, после чего процедуру промывки повторяем, добиваясь чтобы цвет ATF в сливной трубке стал как можно более приближенный по окраске к новой жидкости. Лучше выполнять эту работу с напарником.

Мне хватило 7.5л. для промывки и заправки, хотя, если масло сильно темное, то возможно потребуется и большего количества для достижения требуемого результата.
В бутылках полный объем жидкости который  слился из поддона, а в 5-л бутле объем прокачанного масла.

На этом фото цвет ATF взятый со щупа: 1-после замены .2-натуральный цвет свежей ATF-Toyota Type T-4. 3-такая жидкость была в АКПП до замены.


Вот так ATF выглядит на щупе после всех проделанных процедур.

P/S:По поводу масла рекомендуемого к заправке в АКПП:
В руководстве по эксплуатации указана ATF Esso jws-3309 или DEXRON-III. Я сам заморачивался поиском этого «хитрого масла» (да наверное не только я)  Как оказалось на Украине найти Esso jws-3309 практически нереально.Нашел только его описание: http://www.citystandard.ru/catalogue/download/Esso-Formula-ATF-3309.doc
Но это и не нужно jws-3309 просто класс соответствия жидкости ATF.Как например, у моторного масла для бензиновых двигателей существует класс по API SJ,SL,SM. так и здесь, то же самое. Теперь можно преспокойно поискать его у других производителей. Ближайший аналог производства концерна ExxonMobil:

но мне кажется это и есть наше масло, но только под другим Брендом, не думаю что один концерн будет разрабатывать два разных продукта, скорее всего они льются из одной бочки, а фасуются под разными торговыми марками Имхо. Далее: ATF такого класса есть и в линейке продукции GM: оригинальное название GM ATF-3309 1940771

И у Toyota но там оно идет как Toyota Type T-4: Белая банка производится только в Японии для внутреннего рынка, и как утверждают на форумах Тоетоводов в них чистая синтетика. У нас его тоже проблемно найти

А вот масло в черных канистрах так называемое сервисное,производится для европейского рынка к нам попадает в основном из Эмиратов да и стоит дешевле,так как изготовлено на минеральной основе. Им в основном и завалены все прилавки. (Я кстати его и залил).


Что интересно на канистре указано:Manufactured by ExxonMobil Yugen kaisha Made in Japan.Что наводит на мысль о возможности купить в этой банке ту же ATF что будет залита и в канистре с наклейкой Mobil.
Сейчас  оно разливается и в новые пластиковые канистры которые, продаются в основном на фирменном   сервисе по обслуживанию Японцев:

Так же и в линейке Ravenol есть такое же масло:
http://www.ravenol.ru/product.aspx?prod_id=7d2db83b-097b-47b5-882b-1dcedff54a55&art=6483

Что выбрать решать вам, ассортимент широкий

По материалам форума aveo.com.ua

Понравилось это:

Нравится Загрузка…

Замена масла в АКПП Chevrolet Aveo Киев, цены на замену масла в коробке автомат Шевроле Авео

Цены на замену масла в коробке автомат Шевроле Авео

Цена услуги:

Замена масла АКПП без фильтра550 грн.
Замена масла АКПП с заменой фильтра950 грн.

Стоимость жидкости:

Kroon Oil Almirol (Голландия)228 грн./1л
Motul Multi ATF (Франция)340 грн./1л
Motul ATF VI (Франция)340 грн./1л

почему СТО “ГЕПАРД”?

гарантия на все работы, запчасти и комплектующие

высококачественный и
сертифицированный сервис

нам доверяют 10 всеукраинских автоклубов

качественные и проверенные
материалы и комплектующие

ЗАПИШИТЕСЬ НА СТО В 1 КЛИК

Наш менеджер перезвонит Вам для уточнения списка работ в удобное для Вас время

Мы работаем с:

Мы работаем с:

Наши партнеры

Почему стоит делать замену масла в АКПП Chevrolet Aveo в автосервисе «Gepard»

Почему стоит выбрать СТО «Gepard» для замены масла в коробке автомат на Шевроле Авео в Киеве:

  1. Огромный опыт мастеров, которые регулярно проходят обучения и курсы повышения квалификации, изучают все новинки и технологические ноу-хау рынка;
  2. Наличие современного оборудования и инструмента, который постоянно обновляется в ногу со временем;
  3. Большинство жидкостей, расходников, фильтров и прокладок в наличии или под заказ с доставкой в кратчайшие сроки;
  4. Среднерыночные цены и доступные цены, золотая середина по соотношению цена/качество;
  5. Партнеры 10-й автоклубов по всей Украине, также нам доверяют свои автомобили десятки известных на рынке компаний — лидеров в своей нише;
  6. Предоставляем гарантию на все виды работ и запчастей в соответствии с приказом Мининфраструктуры № 615 от 28.
    11.2014
  7. Комфортная комната клиентов с панорамными окнами для наблюдения за процессом ремонта вашего авто, а также с уютным детским уголком, тв, вай-фай и т.д.;
  8. Круглосуточное видеонаблюдение, которое построено таким образом, что обеспечивает полный контроль за автомобилем на всех этапах ремонта и каждый пост виден как минимум на двух видеокамерах;
  9. Накопительная система скидок для постоянных клиентов;
  10. Охраняемая территория, на которой ваш автомобиль будет в полной безопасности;
  11. На нашем веб-сайте можно увидеть фотоотчеты работ наших специалистов.

Безусловно, это не все плюсы, но их вполне достаточно, чтобы прямо сейчас определиться с выбором надежного СТО и оставить заявку!

Ответы на самые задаваемые вопросы

❶ Где находится СТО Gepard?

Мы находимся на ул. Льва Толстого, 63 и, Кольцевая дорога,4б.

❷ Как с Вами связаться?

Вы можете позвонить нам по телефонам:
098-554-99-55 — Окружная

095-554-99-77 — Центр

❸ С какими марками авто вы работает?

Мы работаем почти со всеми марками автомобилей

❹ Какие Ваши главные принципы?

Наши основные принципы это качество и безопасность.

2009 Chevrolet Aveo LS 1.6L 4 цил.

1. Начало работы — подготовка к добавлению трансмиссионной жидкости

2. Открытие капота — как открыть капот и подпереть его

3. Снимите крышку/щуп трансмиссионной жидкости — точка доступа к трансмиссионной жидкости

4. Добавьте трансмиссионную жидкость — определите правильный тип жидкости и добавьте жидкость

5. Замените крышку/щуп трансмиссионной жидкости — установите щуп/крышку на место

6. Дополнительная информация. — Дополнительная информация о добавлении трансмиссионной жидкости

Поделись

  • Даймонд Джим помог сделать эти видео
  • Обратная связь
  • Скачать руководство по эксплуатации Chevrolet

В этом видеоролике показано, как долить трансмиссионную жидкость в автомобиль Chevrolet Aveo 2009 года выпуска. Прежде чем рассматривать замену трансмиссионной жидкости и искать стоимость замены трансмиссионной жидкости на Aveo, посмотрите, нужно ли вам добавить трансмиссионную жидкость. Как долить трансмиссионную жидкость? Во-первых, убедитесь, что ваш двигатель работал, когда вы проверяли уровень жидкости. Если уровень трансмиссионной жидкости на вашем Aveo низкий, вам необходимо долить жидкость через трубку маслоизмерительного щупа или контрольную пробку. На протяжении многих лет компания Chevrolet разрабатывала сложные трансмиссии, и крайне важно, чтобы вы добавляли точный тип трансмиссионной жидкости, указанный в руководстве пользователя (обычно в конце руководства в разделе, озаглавленном «Емкость жидкости»). Тип трансмиссионной жидкости Шевроле. В нем может быть указан тип, такой как трансмиссионная жидкость Dexron, Mercon, Allison, Type-F или CVT. Если вы собираетесь использовать другую марку жидкости, например трансмиссионную жидкость Valvoline, убедитесь, что она соответствует типу, указанному в руководстве по эксплуатации. Добавляя трансмиссионную жидкость в Aveo, обязательно добавляйте ее медленно, так как емкость трансмиссионной жидкости достигается быстро, и может быть трудно удалить избыток жидкости, если вы переполнили ее.

Когда доливать трансмиссионную жидкость в Aveo? Если у вас возникли проблемы с трансмиссией в вашем Aveo, такие как неуклюжее переключение передач или колебания, сначала проверьте уровень трансмиссионной жидкости — удивительно, как много водителей платят тысячи долларов за работу трансмиссии, когда пол-литра трансмиссионной жидкости устранили бы неисправность. проблема.

  • Купон Advance Auto для
    Скидка 20% на весь заказ: KIOSK20

Автор

Ханс Ангермайер — сертифицированный ASE техник по техническому обслуживанию и легкому ремонту. Он снял более 100 000 видеороликов, демонстрирующих водителям, как ремонтировать свои автомобили. Он обладает обширным опытом в области основных процедур ремонта, охватывающих большинство автомобилей на дорогах. За последние 10 лет Ханс сосредоточился на создании CarCareKiosk, который ежемесячно посещают миллионы водителей.

Знаете ли вы, что солнце изнашивает щетки стеклоочистителей быстрее, чем дождь? Заменяйте лезвия два раза в год

Избегайте билетов и несчастных случаев с обеими работающими фарами! Новые лампы также намного ярче

Трансмиссии, из которых вытекает жидкость, как правило, никогда не промывались, и уплотнение наконец-то протекает.

Правильный продукт для устранения утечек может многое исправить

Если из вашего автомобиля вытекает небольшое количество жидкости для гидроусилителя рулевого управления, посмотрите это видео о том, как устранить утечку

Замена трансмиссионной жидкости Chevrolet Aveo | Стоимость и обслуживание

Наши мобильные механики привозят к вам магазин 7 дней в неделю.


Получите предложение сегодня для вашего Chevrolet Aveo

Найдите свою стоимость

4,8

(2074 отзыва)

Узнать больше:

RepairSmith предлагает авансовые и конкурентоспособные цены. Средняя стоимость замены трансмиссионной жидкости Chevrolet Aveo составляет 234 доллара. Оставьте его в нашем магазине и заберите через несколько часов или сэкономьте время и пригласите к себе наших механиков по доставке.

2008 Шевроле Авео

1.6L L4 LS • 165 000 миль

, CA 92399

$194 — 238 $

2011 Chevrolet Aveo

1.6L L4 LT • 127000 миль

, CA 90716

$190 — 232 $

Шевроле Авео 2009

1,6 л L4 ЛС • 41000 миль

, CA 90608

$182 — $222

2011 Chevrolet Aveo

1.6L L4 • 110 000 миль

, ИЛИ 97218

$183 — 223 $

2004 Chevrolet Aveo

1.6L L4 LS • 144 000 миль

, CA 95830

$186 — 228 $

2010 Chevrolet Aveo

1.6L L4 LT • 77000 миль

, CA 94945

$239 — 292 $

2008 Chevrolet Aveo

1.6L L4 LS • 32 000 миль

, СА 90241

$229 — 279 $

2010 Chevrolet Aveo

1. 6L L4 LS • 75000 миль

, CA 93648

$231 — 283 $

2011 Chevrolet Aveo

1.6L L4 LT • 68000 миль

, NV 89415

$230 — $281

2006 Chevrolet Aveo

1,6 л L4 Специальное значение • 125000 миль

, CA 91503

$240 — $294

Последнее обновление:
7 сентября 2021 г., 14:11

Получить предложение

12 месяцев | Гарантия на 12 000 миль

Почему РемонтСмит?

Мы выполняем более 600 услуг по ремонту и техническому обслуживанию, включая замену масла, тормоза, диагностика, ремни и шланги и многое другое. Лучшая часть? Мы приезжаем к вам со всеми необходимыми инструментами и запчастями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *