Масло в механическую коробку Шевроле Круз: какое лить, объем, замена
Заливать новое масло в механическую коробку Шевроле Круз необходимо не только в соответствии с рекомендациями производителя, но и исходя из условий эксплуатации автомобиля. Во время производства данная модель являлась бестселлером на отечественном рынке и до сих пор довольно часто встречается во вторичном сегменте. Благодаря неплохой конструкции и комфорту модель разошлась тиражом больше нескольких сотни тысяч экземпляров.
Когда нужно менять масло в МКПП Chevrolet Cruze
Замена масла в коробке механика Шевроле Круз, как и в случае иных моделей, регламентирована заводом-изготовителем. Интервал для проведения данной операции установлен раз в 120 тысяч километров пробега, а, исходя из заявлений о ресурсе коробки в 200 тысяч километров пробега, такая операция должна проводиться всего один раз. При этом данный интервал выходит за рамки гарантийного обслуживания и, соответственно, в финансовом плане полностью ложиться на плечи владельца. Однако на практике заявленный ресурс зачастую превышается опытными и ответственными владельцами, которые не учитывают заводские рекомендации, а собственноручно сокращают данный интервал в два и более раза. Это сокращение вызвано, прежде всего, условиями обслуживания и эксплуатации автомобиля. Несмотря на неплохую надежность агрегата в целом, короткий интервал смены обусловлен неидеальными условиями использования коробки передач. При наличии многочасовых городских пробок, чрезмерно высокой или аномально низкой постоянной температуры воздуха, а также при движении по загородным трассам с постоянной высокой скоростью естественный ресурс коробки уменьшается, а износ трансмиссионки происходит на порядок быстрее. Также в зону риска попадают владельцы, которые используют автомобиль для буксировки различных грузов или иных автомобилей. Тем самым оптимальным интервалом для смены жидкости при наличии хотя бы одного из негативных факторов является 60-70 тысяч километров пробега. При этом обязательным условием выступает также замена масляного фильтра, срок службы которого также ограничен.
Внимание! На данную деталь воздействие всех факторов оказывает еще большее воздействие, что впоследствии приводит к его неисправности и влечет поломку всего агрегата в целом и дорогостоящий ремонт.
На данную модель за все время производства устанавливалась единственная механическая коробка передач с 5 ступенями. За время использования многие владельцы «накатали» свыше 200 тысяч километров пробега без постороннего вмешательства во внутренние узлы и агрегаты. Тем самым за более чем 10-летнюю историю эксплуатации данная коробка подтвердила свои неплохие эксплуатационные характеристики и в целом считается надежной.
Какое масло в МКПП Шевроле Круз
При разработке и внедрении трансмиссии в автомобиль изготовитель проводит ходовые испытания агрегата на совместимость с различными типами масел. После данных испытаний в книге по эксплуатации отмечаются бренды, успешно справившиеся со своей задачей. Однако владелец может самостоятельно подобрать определенный тип вещества, в зависимости от своих финансовых возможностей и потребностей в эксплуатации автомобиля. На рынке представлены 3 вида трансмиссионных жидкостей:
- Минеральные вещества пользуются наименьшей популярностью на рынке ввиду архаичности конструкции и технологии производства. Для современных стандартов данные масла не справляются с задачей защиты современного агрегата, а также поддержания оптимальной температуры внутри картера. К числу положительных сторон использования данного вещества относится малая текучесть, что положительно сказывается при работе в постоянных минусовых температурах, а также невысокая стоимость и небольшой шанс нарваться на контрафактный продукт.
- Полусинтетика является более современным веществом, которое изготавливается с применением различных химических присадок. По своим свойствам данная трансмиссионная жидкость намного превосходит минерального конкурента и при этом обладает неплохой текучестью. Данную продукцию чаще всего выбирают владельцы с большими пробегами, так как даже при наличии микротрещин и запотевания картера возможность слива масла минимальна. Кроме того, данный вид продукции не пользуется большой популярностью у недобросовестных изготовителей контрафакта.
- Синтетические материалы являются самой современной продукцией, представленной на рынке. По своим характеристикам они обеспечивают максимальную защиту системы от перегрева и дольше всего защищают механические части агрегата от повреждений на трении. Изготавливаются практически полностью из современных химических присадок с большим сроком службы. Для данной модели коробки передач, при условии не достижения пробега более 150 тысяч километров, они являются самым предпочтительным вариантом. Однако отрицательными сторонами данных изделий выступает достаточно высокая стоимость по сравнению с конкурентами, высокая текучесть, что может привести к выдавливанию вещества через сальники при постоянной низкой температуре, а также высокая вероятность при приобретении нарваться на поддельный продукт. Поэтому при выборе такого вещества необходимо внимательно изучать номера партий и серии, а также защитные голограммы на специальной таре.
При этом также внимательно ответственный автолюбитель должен подходить к выбору масляного фильтра. Данные детали пользуются популярностью у недобросовестных производителей. При этом в случае использования поддельного фильтра присутствует возможность полной поломки КПП в результате выхода из строя самого фильтра. Отработанное вещество загрязнить всю систему, что приведет к перегреву и механической деформации ведущих узлов и агрегатов.
Объем масла в МКПП Шевроле Круз
Объем вещества в системе регламентирует лишь конструктивные характеристики агрегата, никоим образом не влияя на общую надежность. В данном случае объем картера составляет 1,6 л, что для данного типа коробки передач является стандартным результатом и намного отстает от автоматических «собратьев». Соответственно, для проведения полной замены с замещением отработанного материала потребуется порядка 3,5 л вещества, тогда как для частичной смены или простого долива лишь порядка 1 л.
Замена масла в МКПП Шевроле Круз
Замена масла в КПП механика Шевроле Круз с полным замещением отработанного материала производится в несколько основных этапов:
- Подъем автомобиля на подъемнике и проведение визуального профилактического осмотра картера на предмет наличия запотевания или потеков масла.
- После этого необходимо снять защиту картера и масляный фильтр, подставив специальную тару для сбора отработанного вещества. Данный материал путем самотека в течение часа сольется в тару.
- После этого необходимо поставить новый фильтр и залить новое вещество через заливную горловину, которая расположена в подкапотном пространстве.
- Процедуру слива и долива повторить для полного замещения материала.
Внимание! В случае частичного долива до определенного уровня автомобиль также необходимо поднять и определить посредством осмотра контрольной пробки необходимый объем материала. После этого залить через заливную горловину. При этом также рекомендуется провести замену фильтра.
Как проверить уровень масла в МКПП Шевроле Круз
Проверка уровня масла в МКПП Шевроле Круз осуществляется при помощи осмотра контрольной пробки. Данная деталь пришла на смену простому пластиковому щупу и позволяет определить актуальный уровень жидкости автомобиля на подъемнике. На пробке нанесены риски, которые определяют уровень вещества в системе. В отличие от классического щупа, таким образом можно определить лишь уровень, а не консистенцию и состояние отработанного вещества.
Предупреждение! При этом в случае, если контрольная пробка показывает критически минимальный уровень вещества, необходимо в срочном порядке провести долив аналогичного материала и отправляться в специализированный сервис для устранения неполадок.
Заключение
В итоге масло в механическую коробку Шевроле Круз следует заливать исходя из особенностей эксплуатации машиной, а также с учетом характеристик различных видов жидкости. Кроме того, данная процедура не является технологически сложной и не потребует от владельца определенных ремонтных навыков, соответственно, существует возможность ее проведения своими руками при наличии минимального набора инструментов.
Замена масла в механике МКПП Шевроле Круз. Фото и видео инструкция
На плановом техническом обслуживании у нас находится автомобиль Шевроле Круз (Chevrolet Cruze), 2011 года выпуска, с бензиновым двигателем 1.8 литра, пробег 138 тыс.км., необходимо заменить масло в механической коробке переключения передач МКПП. Покажем как провести эту процедуру своими руками, максимально быстро и правильно.
Сливной пробки тут нет, необходимо снимать поддон. Приступаем к работе, поднимаем машину, демонтируем защиту. Головкой на 13 выкрутим уровневую пробку:
Головкой на 12 откручиваем по периметру все болты поддона МКПП:
Снизу при этом сразу ставим тазик или другую подходящую ёмкость, куда будет сливаться отработанное масло. При помощи подручных средств тщательно счищаем остатки старой уплотнительной прокладки:
Моём поддон, обезжириваем посадочное место прокладки. Берём новую прокладку, у нас она оригинальная, номер для заказа 96829393. На прокладку, с двух сторон наносится тонкий слой герметика, устанавливаем её на поддон и наживляем его:
Заливать новое масло мы будем через датчик включения задней скорости, хотя можно конечно сделать это через уровневую пробку, но это достаточно неудобно. Ключом на 19 откручиваем датчик:
Вставляем в отверстие датчика длинный шланг, выводим его под капот, на другой конец насаживаем воронку. Заливаем новое масло, мы используем MOTUL SAE 75w90, номер для заказа 105783. Лить необходимо до того момента, как масло не побежит из уровневой пробки. В нашем случае вошло 1.8 литра с «копейками». Закручиваем уровневую пробку, прикручиваем датчик задней скорости. Все подтёки масла смываем при помощи очистителя карбюратора. Заводим автомобиль, проверяем нет ли протечек.
Видео замена в механике МКПП Шевроле Круз
Резервное видео как заменить масло в механике МКПП Chevrolet Cruze
Прочитано раз: 361; За сегодня: 2
remontautohelp.ru
Сколько масла заливать в МКПП (коробка механика) Шевроле Круз 1.6, 1.8, 2.0
Шевроле Круз – компактный автомобиль, разработанный в 2001 году. Первое поколение Cruze в Японии было известно как Suzuki Ignis. Речь идет о машине с передним или полным приводом, а также с бензиновыми двигателями 1.3 и 1.5 л. В 2008 году начались продажи второго поколения Cruze. Новая модель стала глобальной и актуальной для большинства регионов мира – ее продавали в Северной и Южной Америке, Европе и Азии. В основе Cruze II использовалась платформа Delta, позаимствованная у Опель Астра J. По сути, это была разработка General Motors.
Изначально в продаже был седан, а в 2010-м начались продажи пятидверного хэтчбека. Затем, в 2012-м, началось производство универсала. В Южной Корее машина предлагалась под названием Daewoo Lacetti Premier. В связи с глобальным позиционированием Круз второго поколения выпускали в США, Индии, Бразилии, Австралии, КНР и других странах. В России одноименные седан и хэтчбек выпускали в Санкт-Петербурге, а в Калининграде освоили сборку универсала. На отечественном рынке машина была доступна с двумя бензиновыми двигателями – 1.6 и 1.8 л, с мощностью 109 и 141 л. с. соответственно. Это что касается седана, тогда как универсал получил двигатели 1.6 и 1.4 л (124-140 л. с.). Продажи Cruze II в России завершились в 2015 году.
С 2014 года в Европе представлено третье поколение Cruze. В 2016 году дебютировала так называемая международная версия, предназначенная для Северной и Южной Америки, Азии и Китая. Основным двигателем для Cruze III является 150-сильный 1,4-литровый турбомотор. Кроме того, еще есть бензиновый 1,5-литровый ДВС на 113 л. с., а также 1,6-литровый турбодизель. Модель третьего поколения базируется на платформе Опель Астра последнего поколения.
Сколько масла необходимо для МКПП Chevrolet Cruze
Год выпуска – 2008-2016.
- Масло в МКПП с двигателем 1.6 – 1.8 л.
- Масло в МКПП с двигателем 1.8 – 1.8 л.
- Масло в МКПП С двигателем 2.0 – 1,8 л.
skolkomasla.ru