Автомобиль щелкает перед запуском соленоидов стартеров
Автомобиль щелкает перед запуском соленоидов стартеровЗадайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
Карим Дж.
на 27 декабря 2016 г.
Моя машина издает щелчок при запуске, и я перезапускаю ее, и машина заводится? Почему это происходит
Замена батареи | $247,05 — $377,49 | Получить предложение |
Замена стартера | $169,22 — $1153,49 | Получить предложение |
Или для любого другого авторемонта | Получить предложение |
Автомеханик
13 лет опыта
Похоже, что у вас может быть соленоид стартера, который может быть на начальной стадии отказа или потенциально разряжен аккумулятор. Как правило, когда батарея разряжена, у вас могут быть некоторые неустойчивые сбои при запуске, которые обычно приводят к щелчку, как вы описываете. Иногда заряда батареи может хватить, чтобы перевернуть автомобиль при следующей попытке.
Щелкающий звук может также издаваться, когда соленоид стартера также начинает выходить из строя. Соленоид стартера расположен на стартере и имеет внутренние электрические контакты, которые передают электроэнергию на стартер. Когда на стартер подается электричество, выходит небольшая шестеренка и зацепляет маховик, чтобы раскрутить двигатель при повороте ключа. Когда это не удается, это может вызвать щелчок и не позволит стартеру зацепить маховик при повороте ключа. Я бы посоветовал, чтобы профессионал из YourMechanic приехал к вам домой, чтобы продиагностировать ваш стартер.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до $70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Какова максимальная нагрузка?
Может показаться, что ваша машина может перевозить почти все, что вы хотите втиснуть внутрь, но на самом деле это не так. Все транспортные средства имеют ограничение по весу, называемое максимальным пределом загрузки. Это общий вес, который…
Нужно завести машину
Привет. Отличный способ убедиться, что ваш двигатель получает чистое топливо и смазку, — это попросить механика слить бензин и промыть коробку передач (https://www.yourmechanic.com/services/transmission-fluid-service), заменить масло (https: //www.yourmechanic.com/services/change-oil-and-filter), а также любое другое техническое обслуживание, которое привело к…
Переднее правое колесо моего грузовика имеет отрицательный развал.
Привет. Первым шагом будет проверка передней части, чтобы убедиться, что верхние и нижние шаровые шарниры и втулки рычагов управления не изношены и не нуждаются в замене. Если что-то изношено и не может быть…
При ускорении машина начинает сильно дергаться.
Обычно мигание индикатора Check Engine (https://www.
yourmechanic.com/services/check-engine-light-is-on-inspection) указывает на серьезные пропуски зажигания (https:// www.yourmechanic.com/services/engine-is-misfiring-inspection), которые могут привести к повреждению каталитического нейтрализатора (https://www.yourmechanic.com/services/catalytic-converter-replacement). В большинстве случаев это связано с неисправностью компонентов зажигания. Это…Что означает услуга B1 и B2?
Услуга B1 для вашего автомобиля означает следующее: Замена моторного масла и масляного фильтра Осмотр передних и задних тормозов Проверка регулировки стояночного тормоза Осмотр следующих элементов: Наконечники поперечной рулевой тяги, рулевой редуктор и пыльники Детали подвески Сапоги карданного вала Тормозная…
Могу ли я добавить масло Lucas для устранения неполадок в мою трансмиссионную жидкость, чтобы посмотреть, поможет ли это моей проблеме.
Добавление присадки в трансмиссию для устранения проблемы в большинстве случаев не работает и должно использоваться только в крайнем случае перед капитальным ремонтом трансмиссии.
Проворачивается, но не заводится, имеет сильный запах газа.
Проверьте место, откуда исходит запах топлива на вашем автомобиле. Если запах топлива исходит из области топливного бака, то топливный насос, топливопровод, топливный фильтр, горловина заливной горловины, угольный фильтр или…
Скрип тормозов при отпускании педали тормоза
в барабанах скопился мусор из-за износа тормозных колодок, который создает шум, в этом случае подойдет простая замена тормозных колодок (https://www.yourmechanic.com/services/brake-shoes-rear-replacement). Хитрость. А может быть…
Мигает, проверьте двигатель, громкий шум, потеря ускорения
Если на вашем автомобиле загорается индикатор проверки двигателя (https://www.yourmechanic.com/article/what-does-the-check-engine-warning-light-mean-by-spencer -cates) мигает, это означает серьезную неисправность, обычно пропуски зажигания в цилиндре, требующую немедленного ремонта. В частности, пропуски зажигания могут привести к повреждению каталитического нейтрализатора, что может привести к дополнительным дорогостоящим…
Статьи по Теме
Признаки неисправного или неисправного соленоида переключения на более низкую передачу
Общие признаки неисправности этого компонента автоматической трансмиссии включают неустойчивое или позднее переключение и загорание индикатора Check Engine.
Признаки неисправного или неисправного электронного реле управления
Если двигатель прокручивается, но не запускается, или включается, но не работает, возможно, вам потребуется заменить электронное реле управления.
Как долго служит форсунка холодного пуска?
Инжектор холодного пуска, также известный как клапан холодного пуска, является важной частью обеспечения бесперебойной работы двигателя. Форсунка холодного пуска представляет собой топливную форсунку с электронным управлением и. ..
Просмотрите другой контент
Города
Услуги
Техническое обслуживание
Смета
ATV Click No Start (Вот почему) – ATVFixed.com
Click! Нажмите! Нажмите! Не позволяйте этому испортить вам день. Бьюсь об заклад, мы можем заставить ее встать и напевать в кратчайшие сроки.
Наиболее распространенной причиной повторяющегося щелчка при попытке запуска квадроцикла является разряженный аккумулятор. Однако звук одиночного щелчка свидетельствует о неисправности соленоида стартера. Полный список распространенных причин включает:
- Loose battery connections
- Dirty battery connections
- Faulty battery
- Bad starter solenoid
- Bad starter
- Bad start button/wiring
In this post , вы узнаете обо всех наиболее вероятных причинах щелчка вашего квадроцикла. Вы узнаете, как это диагностировать и что вам нужно сделать, чтобы исправить это.
Содержание страницы
- Грязные соединения батареи ATV
- Плоская батарея
- Прыжок ATV
- Целевой ATV Battery Health
- BAD ATV ATV Solenoid Solenoid Solenoid Solenoid Solenoid Solenoid Solenoid Solenoid Solenoid Solenoid Solenoid Solenoid Solenoid Solenoid Solenoid Solenoid Solenoid Solenoid Solenoid
- 6 9v. Вопрос
Ослабленные кабели аккумуляторной батареи квадроцикла
Ослабленные соединения аккумуляторной батареи вызывают высокое сопротивление, что препятствует попаданию напряжения аккумуляторной батареи на стартер. Это также не позволяет вашей батарее получать надлежащий заряд. Распространенным признаком проблемы с аккумулятором квадроцикла является повторяющийся щелчок при нажатии кнопки запуска.
Ослабленные соединения будут имитировать звук разряженной батареи. Вы все еще можете запустить свой квадроцикл, если ваш двигатель оснащен ручным стартером.
Это распространенная ошибка, которую очень просто исправить. Аккумулятор довольно тяжелый, и если аккумулятор не закреплен надежно скобой, кабели могут ослабнуть при перемещении аккумулятора.
Для проверки немного покачайте кабели аккумулятора и проверьте, не ослаблены ли они. Затяжка решит проблему, и вам нужно будет закрепить батарею, если она ослаблена.
Грязные соединения аккумулятора квадроцикла
После проверки на наличие ослабленных соединений проверьте их чистоту. Ржавые провода аккумуляторной батареи или белая кислотная коррозия на клеммах аккумуляторной батареи вызовут высокое сопротивление.
Вам нужно будет снять их, чтобы тщательно очистить. Кислота обожжет кожу, поэтому рекомендуется использовать перчатки и защитные очки.
Чтобы легко удалить белую корку, посыпьте клеммы пищевой содой и добавьте небольшое количество воды. Это нейтрализует кислоту и удалит коррозию.
Используйте проволочную щетку для очистки поверхности. Теперь снимите клеммы и очистите вокруг полюсов и клемм. Нанесите слой вазелина для защиты от коррозии.
Разряженная батарея
Это наиболее вероятная причина щелчка при нажатии клавиши. Разряженная батарея — это ооочень часто, особенно в квадроциклах, которые какое-то время простаивают. Батареи обычно доставляют больше всего хлопот в холодные месяцы года.
Как проверить напряжение аккумулятора квадроцикла
Чтобы протестировать аккумулятор, нам нужно выполнить два теста: тест напряжения и тест запуска. Нам понадобится ДВОМ (цифровой вольтомметр). Но если у вас его нет, просто включите свет (если он есть), если он тусклый. Можете поспорить, что нашли свою проблему — разряженный аккумулятор.
1 Проверка напряжения батареи
Если у вас есть DVOM, подключите его, установите счетчик на 20 В постоянного тока — красный тестовый кабель к положительному (+) полюсу батареи, а черный тестовый кабель к отрицательному полюсу. (-) аккумулятора.
Ваш квадроцикл, скорее всего, имеет 12-вольтовую систему, хотя на самом деле ваша батарея показывает 12,65 вольт, когда она полностью заряжена. Но вы можете подтвердить размер батареи, проверив этикетку на корпусе батареи.
Крепко удерживайте измерительные провода на батарее и запишите показания.
Показание ниже 12,4 В, и ваш квадроцикл может с трудом запускать двигатель.
Если ваша батарея разряжена, вы можете попытаться запустить двигатель от другого автомобиля или зарядить аккумулятор с помощью зарядного устройства, см. раздел «Запуск от внешнего источника» ниже.
2 Тест запуска
Второй тест батареи — это тест запуска, этот тест нагружает аккумулятор и измеряет уровень заряда аккумулятора. Причина, по которой мы проводим этот второй тест, заключается в том, что батарея может показать полные 12,65 вольт при тестировании без нагрузки, однако она может фактически выйти из строя при нагрузке.
Проверка запуска двигателя описана ниже в разделе «Проверка работоспособности аккумулятора квадроцикла». Однако для выполнения этого теста аккумулятор должен показывать напряжение не менее 12,5 В, в противном случае см. раздел «Зарядка аккумулятора» ниже.
Зарядка аккумулятора квадроцикла
Все аккумуляторы необходимо заряжать и разряжать. Это то, что делает их здоровыми и живыми. Батареи ненавидят холод, и они ненавидят, когда их оставляют разряжаться. Нередко батарея преждевременно умирает из-за того, что она не использовалась регулярно.
Если у вас есть зарядное устройство, его легко подключить. В идеале вы должны отключить отрицательную клемму, но это не повредит, если вы этого не сделаете. Только не пытайтесь запустить двигатель с подключенным зарядным устройством.
Подсоедините зарядное устройство Черный к отрицательному полюсу аккумулятора, а Красный к положительному полюсу, прежде чем подключать зарядное устройство. Для полной зарядки аккумулятора может потребоваться 2-3 часа, в зависимости от номинального тока зарядного устройства и степени разрядки аккумулятора.
Если у вас нет зарядного устройства для аккумуляторов, подумайте о покупке умного зарядного устройства. Он заряжает аккумулятор и предназначен для подключения к квадроциклу, когда он не используется.
Интеллектуальное зарядное устройство заряжает аккумулятор только тогда, когда это необходимо, без риска перезарядки, и вы избежите разочаровывающего щелчка, щелчка, щелчка!
Если аккумулятор полностью разряжен, зарядное устройство может не включиться. Это функция безопасности зарядного устройства, и ее необходимо отменить. Вот хак —
- На время отключите зарядное устройство.
- Подсоедините другую исправную батарею с помощью вспомогательных кабелей. Ваш автомобиль, грузовик, газонокосилка работают от одной и той же системы 12 В. Подключите кабели усилителя красный к красному и черный к черному.
- Теперь снова подсоедините зарядное устройство и включите его.
- Примерно через тридцать минут вы можете отсоединить донорский аккумулятор и вспомогательные кабели и продолжить зарядку аккумулятора.
Квадроцикл для запуска от внешнего источника
Ваш квадроцикл — это 12-вольтовая система, как и ваш автомобиль, грузовик и газонокосилка. Все это можно смело использовать для ускоренного запуска вашего квадроцикла. Вам понадобится хороший набор соединительных кабелей и, очевидно, автомобиль-донор.
Расположите автомобиль так, чтобы кабели удобно доставали до клемм аккумуляторной батареи вашего квадроцикла. Подсоедините перемычки в следующей последовательности:
- Подсоедините кабели в последовательности 1, 2, 3 и, наконец, 4.
- Запустите квадроцикл.
- Снимите соединительные кабели в обратном порядке 4, 3, 2 и, наконец, 1.
Проверка состояния аккумулятора квадроцикла
Отказ аккумулятора в наши дни является обычным явлением. Кажется, батареи хватает на 3-4 года, но когда я был мальчишкой…..
Проверка напряжения — это только часть проверки состояния батареи. Для этого теста ваша батарея должна быть заряжена не менее чем на 75%. Так что, если он мягкий, вам нужно его зарядить.
Проверка аккумулятора при запуске — неисправный аккумулятор может показывать полные 12,65 вольт. Для этого теста мы подключим DVOM к квадроциклу и попросим помощника провернуть его. Если напряжение батареи на DVOM ниже 9,6 вольт при запуске в течение 3-4 секунд, вам нужно совершить поездку в автомагазин.
Используйте настройку Min/Max DVOM, чтобы поймать минимальное напряжение на рукоятке.
Плохой соленоид стартера квадроцикла
Соленоиды стартера квадроцикла создают массу проблем, и это меня не удивляет. Места, где они прикручивают эти штуки, честно говоря, мне трудно понять. Некоторые из них выполняют функцию брызговика.
Распространенным признаком неисправного соленоида стартера является звук одиночного щелчка при нажатии кнопки запуска . Если это похоже на вашу проблему, подозревайте, что ваш соленоид неисправен. Однако есть и другие ошибки, которые вызывают тот же симптом, поэтому мы проведем пару тестов ниже, чтобы подтвердить наши подозрения.
Чтобы найти соленоид стартера, следуйте по положительному проводу от аккумулятора, и в конечном итоге вы доберетесь до соленоида стартера.
Коррозия на разъемах является обычным явлением, как и сломанная или корродированная проводка на старых велосипедах. Проводка может быть не сильно повреждена, но внутри медная проводка подвергается коррозии. Вы можете попробовать тест покачивания, нажав кнопку «Пуск», чтобы увидеть, имеет ли это значение.
Проверка соленоида стартера квадроцикла
Проверка проста. Убедитесь, что велосипед находится в нейтральном положении с включенным тормозом . Мы собираемся попытаться запустить двигатель с помощью горячей проводки.
Ваш двигатель не запустится, если вы этого не захотите. Если вы хотите, чтобы он завелся, включите зажигание, но для этого теста вы можете оставить его выключенным. Мы будем использовать две перемычки с плавкой перемычкой питания.
- Отсоедините два легких провода управления соленоидом (не тяжелые кабели)
- Подсоедините перемычку с предохранителем, как показано на рисунке
- Подсоедините сторону заземления и на мгновение подключите к соленоиду
Вероятны два результата:
1 Двигатель прокручивается как обычно – это указывает на высокое сопротивление в проводке управления , такие как незакрепленные, поврежденные, корродированные разъемы. Запустите тест падения напряжения, чтобы локализовать проблему.
2 Двигатель просто щелкает, как и до — это говорит о неисправном соленоиде, замена скорее всего решит проблему. Тем не менее, есть еще несколько других возможных причин, и для их устранения выполните этот быстрый тест.
Осторожно . Если ваш соленоид расположен близко к аккумулятору, как показано на рисунке ниже, не пересекайте соленоид. Аккумуляторы выпускают горючие пары, а пересечение соленоида вызывает искрение, что представляет опасность.
- Снимите резиновый экран, закрывающий клеммы кабеля аккумуляторной батареи соленоида.
- С помощью подходящей отвертки с пластиковой ручкой перекрестите полюса соленоида
Вероятны два результата:
1 Двигатель провернулся без проблем — замените соленоид.
2 Двигатель по-прежнему не заводится свыше – если вы уверены, что с аккумулятором все в порядке, то смотрите список возможных причин ниже.
Однако, если вы не уверены, что проверили батарею правильно, вы можете устранить ее как возможную причину, подключив заведомо исправную батарею и повторив проверку. См. начало прыжка выше.
Если двигатель по-прежнему не заводится, возможно, у вас возникла одна из следующих проблем:
Двигатель с гидроблокировкой – цилиндр заполнен водой или газом, что обычно происходит из-за негерметичного уплотнения иглы карбюратора. Снимите свечу зажигания, чтобы проверить и выпустить жидкость.
Заклинивший стартер – стартер застрял в зубчатом венце, снимите стартер, проверьте, отремонтируйте и переустановите. См. ниже.
- Чрезмерный зазор клапанов – слишком высокая компрессия в цилиндрах, отрегулировать клапаны.
- Перескакивание фаз газораспределения — критическое значение имеет синхронизация коленчатого вала двигателя и распредвала.
Перескоки времени могут привести к блокировке двигателя, проверьте обороты двигателя, используйте гаечный ключ или проверьте метки времени. См. «Как определить время прыжка ATV?»
- Внутренняя неисправность двигателя — такие компоненты, как выпавший клапан или ослабленный шатун, могут заблокировать двигатель или двигатель может заклинить.
Неисправный стартер квадроцикла
Стартер изнашивается, как и любой другой двигатель. У них довольно тяжелая работа. Симптомы варьируются от прерывистого запуска до отсутствия звука при нажатии кнопки, а стартер может заклинить.
Снимите свечу зажигания, и если у вас есть пуск двигателя от ручного запуска, попробуйте перевернуть его и снова проверить стартер, перекрестив соленоид. Если он по-прежнему не заводится, снимите стартер для стендовых испытаний.
Стартеры легко снять, но при снятии помните об уплотнительном кольце. Положив стартер на верстак, попробуйте провернуть его рукой. Он должен свободно поворачиваться.
Если это не так, вы нашли свою проблему, отремонтируйте стартер или замените его.
Если ваш стартер свободно вращается вручную, приобретите набор перемычек и аккумулятор.
- Подсоедините аккумулятор и перемычки и поместите перемычку Red Positive на клемму питания стартера.
- Теперь, используя черный отрицательный конец соединительного кабеля , ударьте по корпусу стартера. Хороший стартер будет вращаться свободно.
Плохая кнопка запуска квадроцикла
Это не очень распространенная жалоба, но у меня было несколько случаев, которые испытали мое терпение. Кнопка запуска, как вы знаете, находится прямо там, когда дело доходит до ловли погоды, как и большинство других, не дайте мне замочить электрический комплект.
Влага и электропроводка плохо работают вместе. Ослабленный, корродированный или почти сломанный провод/клемма, грязный предохранитель или плохое заземление вызывают высокое сопротивление. Это означает, что когда вы загружаете схему, она выходит из строя.
Устранение неполадок такого рода не является очень сложным, но может быть утомительным, поскольку вы прослеживаете проводку и зачищаете компоненты для проверки и проверки.