Шины бриджстоун близзак: Bridgestone Blizzak VRX — , , ,

Содержание

страна бренда, отзывы о резине

Шины Bridgestone производятся в Японии, России и еще в 27 странах. Здесь располагаются 155 заводов, 4 технических центра и 9 собственных полигонов для тестирования выпускаемых брендом шин.

В нашей стране открыто несколько предприятий компании. Из них 2 расположены в Москве, а еще один завод находится в Ульяновске.



Такое число дочерних компаний дает возможность производить в огромных объемах как зимнюю резину, так и летние и всесезонные автомобильные шины. Штаб-квартира организации располагается в Токио.

Официальный сайт в России


Ознакомиться с продукцией этой фирмы, представительство которой в России было открыто в 1995 году в Москве, можно по адресу: https://www.bridgestone.ru/ .


История бренда

Производство шин марки «Bridgestone» было начато в 1931 году. Родоначальником бренда выступил Сёдзиро Исибаси — фабрикант обувных подошв из резины, выпустивший первую автомобильную шину на своей фабрике. Компания «Bridgestone Tire Co. Ltd» была основана в 1932 году. Она явилась первой японской организацией, осуществлявшей выпуск автомобильных покрышек.

Согласно данным 2014 года чистый объем реализации продукции составлял 26 миллиардов долларов. Наиболее активный рост наблюдался в странах обеих Америк и в Азиатско-Тихоокеанском регионе, на Среднем Востоке, в Африке, Китае и России.

Цены на новые модели шин

НаименованиеЦена в рублях
Ice Cruiser 7000S2510
Blizzak Spike-022679
Ecopia EP8503410
Turanza T0013179
 Potenza RE002 Adrenalin4451

Bridgestone Ice Cruiser 7000S

Эта модель зимних шин подходит для оснащения любого из современных легковых автомобилей. По утверждению производителя ключевыми отличиями резины Бриджстоун Айс Крузер 7000 являются:


  • эффективность работы шинного протектора на льду и устойчивость на укатанном снегу. Обусловлено оптимизированной формой основания шипов, выполненных из алюминия и наличием у них твердосплавной вставки;
  • высокий уровень надежности даже на самом плохом дорожном покрытии за счет усиленной конструкции боковин. Резина с оптимизированным профилем оснащена дополнительным кордом, изготовленным из особо прочного композитного материала. Он противостоит ударным воздействиям, проколам и порезам;
  • курсовая устойчивость на высоких скоростях и продольное сцепление со снегом. Препятствуют буксованию и облегчают выезд из колеи благодаря V-образному дизайну беговой части протектора и наличию у него широкого сплошного продольного ребра по центру.

Автолюбители считают шины Айс Крузер 7000 несколько шумноватыми и не вполне устойчивыми на льду, хотя этим и ограничивают список недостатков этой резины.

Bridgestone Blizzak Spike-02

В процессе разработки зимних шин этой модели производитель учитывал особенности климата стран Севера Европы. Это позволило:


  • придать этим покрышкам улучшенные сцепные характеристики с обледенелыми и заснеженными поверхностями дороги. Повысить эксплуатационный ресурс за счет V-образного дизайна протектора и большого числа небольших блоков, формирующих сцепные кромки;
  • существенно улучшить эластичность резины даже при низких зимних температурах. Сохранять целостность при экстремальных нагрузках и движении на высокой скорости по причине применения оптимизированного состава компаунда;
  • увеличить длину сцепных кромок за счет применения новых шипов с сердечником;
  • предохранить шины от повреждений в процессе городской эксплуатации, благодаря усиленной конструкции их боковин.

Автовладельцы не видят у этих шин существенных недостатков, отмечая их высокое качество. Некоторые указывают на шумность Blizzak Spike-02, характерную для всех шипованных покрышек.

Резина Бриджстоун Экопия ЕР 850

Летние легковые шины Ecopia EP850 предназначены для оснащения колес внедорожников и кроссоверов. Основной перечень достоинств:


  • превосходное сцепление при любых условиях и крайне низкое сопротивление качению, причиной чего выступает ассимметрия направленного рисунка протектора;
  • уменьшенный нагрев шины вкупе с упомянутым выше сопротивлением, обусловленный применением резиновой смеси с силикой и специальными полимерами в ее композиции;
  • отличные тягово-сцепные показатели, полученные за счет применения большого числа остроугольных блоков в центральной зоне протектора, идущих по ходу движения;
  • повышенная стойкость шины к неравномерному износу и улучшенные характеристики управляемости, благодаря жесткости конструкции плечевых зон.

Резина не вызывает особых нареканий со стороны автовладельцев.

Turanza T001

Модель летних легковых шин Туранза отличается сбалансированностью эксплуатационных характеристик. Основными особенностями шин этой модели являются:


  • сниженный до минимума уровень шума, что обусловлено применением специальных резонирующих канавок, стенкам которых придана форма сосуда;
  • существенно сниженный уровень тепловыделения и сопротивления качению и улучшенные сцепные свойства с влажной дорогой, обусловленные применением технологии NanoPro-Tech;
  • равномерное изнашивание протектора, продление срока службы шины по причине наличия плоского пятна контакта, сохраняющего свою форму и размеры при любых условиях;
  • высокая степень противодействия аквапланированию, благодаря наличию трех широких дренажных канавок, размещенных в центральной зоне протектора.

Отзывы автовладельцев о шинах Turanza T001 носят положительный характер, хотя некоторые считают их шумной моделью.

Отзывы покупателей

Водители сообщают о высокой оценке качества продукции японского бренда.



Саша Балагур о шинах Blizzak Revo 2.

Шины супер! Гребут по снегу как надо, отлично держат дорогу, а шипам проигрывают только при лютом гололеде.

Денис Марченко о резине Blizzak Revo GZ.

Впечатления от трехлетней эксплуатации самые приятные. Это подлинное японское качество. Мягкая, прекрасно преодолевает дорожные стыки и мелкие ямки.

Направление шин Bridgestone и других производителей: как определить?

Направление вращения отсутствует у несимметричных шин Bridgestone. Это значит, что их можно монтировать на любое место в автомобиле. У них соответствующая маркировка.

Направление шин и правильный монтаж

Автомобилисты всё чаще спрашивают о том, как правильно монтировать шины, и как определить правильность направления вращения. Если монтаж осуществлён правильно, наоборот, кажется, что конструкция выглядит асимметрично. Но это нормально, так и должно быть.

О чём следует помнить?

Главное – чтобы на самого водителя при установке колёса смотрели надписью Outside. Это касается всех колёс.

При этом существует несколько обозначений для рабочей поверхности. У каждого своя маркировка Bridgestone.

  1. На внутренней стороне: cote interieur, mount this side inside, side facing inwards, inside и так далее.
  2. Для внешней стороны: cote exterieur, mount this side outside, side facing outwards, outside. Все обозначения внутри одной группы равнозначны.

Почему именно так?

Конструкторы делают всё возможное, чтобы на всех осях колёса работали как единое целое.

Для оптимизации весьма противоречивых требований специально были разработаны асимметричные шины BridgeStone, ненаправленного типа. Такие колёса должны прилегать к поверхности дороги всей плоскостью. При этом важно, чтобы вода из контакта так же выводилась, с максимальной эффективностью.

Для оптимизации эксплуатационных свойств наружную часть специально делают жёсткой. Особенно это важно для тех, кто часто входит в скоростные повороты. Благодаря качественным контактам износ протектора в таких ситуациях сводится к минимуму.

Стабильность усилия на старте обеспечивается за счёт внутренней стороны шин BridgeStone. То же самое касается торможения. Или такого показателя, как эффективное выведение воды из под колеса.

Что можно сказать о ротации?

Через каждые 50-70 тысяч километров пробега рекомендуется переставлять асимметричные шины с одной оси на другую. Это нужно для того, чтобы избежать по максимуму неравномерного износа на протекторе. Но необходимо помнить и ещё несколько правил.

  1. Шины Bridgestone можно переставлять крест-накрест, если направление движения не задано. Например, сзади-слева можно поставить переднюю правую шину. А сзади справа – переднюю левую, и так далее.
  2. Если же направление движения задано – шины переставляются по одной той же стороне, когда передняя ось меняется на заднюю.

О некоторых особенностях установки шин

Чтобы установить асимметричные шины Bridgestone, не требуется никаких специальных навыков и умений. Достаточно запомнить простой набор правил. О надписях на внутренних и внешних сторонах уже говорилось. Потом, после установки, эти надписи уже не должны быть видны. На глаза должно попадаться только указание на внешнюю сторону.

А вот у направленных шин дела обстоят несколько сложнее. Их нужно ставить так, чтобы вращение колеса совпало с указанием стрелки на боковине, когда транспортное средство движется вперёд. Только на ту сторону, что указана на покрышке, ставятся колёса с левой и правой ориентацией. Когда учитывают сторону, надо опираться на движение вперёд.

Симметричные шины не имеют ни направления вращения, ни сторон. Их установка возможна в любом из доступных положений.

Показатели поведения автомобиля во время езды резко ухудшаются, если направленные, асимметричные шины установлены неверно. Колёса сами по себе работают неправильно. Следовательно, характеристики не раскрываются в полной мере, даже если они правильные.

О монтаже шин и колёс

Непосредственно сам процесс не должен вызвать никаких проблем. Лучше заранее заглянуть в инструкцию по эксплуатации транспортного средства. В ней даны конкретные советы, рекомендации по порядку действий.

  1. Начинается всё со снятия старых колёс и шин. Для чего требуется отвинтить гайки. Но не надо избавляться от них до конца, достаточно немного ослабить. Безопаснее для такой работы использовать ручные инструменты. Другие варианты стоит использовать только в том случае, если имеются специальные навыки. Если же их нет – проводить эксперименты не рекомендуется.
  2. Для поднятия автомобиля пригодится домкрат. Главное – чтобы рабочая поверхность была ровной. Теперь гайки можно открутить, полностью избавиться от колёс.
  3. Чтобы потом не запутаться, рекомендуется с самого начала распределить шины на несколько групп. Их лучше ставить там же, где и старые колёса. Важно учитывать направление вращения, и проявлять внимание именно к данному фактору. То же самое касается сторон покрышек, рисунка на их поверхности.

Дополнительных проверок требуют гайки для резины. Если на них присутствуют хоть малейшие дефекты – исправляются они ещё до окончательного монтажа колёс. В магазине продаются специальные наборы для восстановления резьбы на таких инструментах. Они станут незаменимыми помощниками.

  1. Барабаны с тормозными дисками должны быть очищены от ржавчины, любых следов загрязнений.
  2. Надо проверить и то, как соединены колёса со ступицами. Биение покрышки – следствие отклонения центра диска, даже когда оно небольшое. Появится дополнительная вибрация рулевого колеса. Иначе крепление шины окажется под угрозой.
  3. Чтобы обработать болты от коррозии, надо взять восковой спрей, другие подходящие для такой работы вещества.
  4. К установке колеса переходят, если проблем на предыдущих этапах не было. Сначала наживляют болты, потом они слегка натягиваются. После этого машину отпускают. Домкрат убирается, и гайки закручиваются до самого конца.
  5. Далее наступает время провести после-установочную проверку. Главное – чтобы не соприкасались такие части, как внутренняя сторона обода, и внешний край диска. Для проверки достаточно провести рукой, по каждому из колёс. Отдельной проверки требует показатель давления в шинах.

Радиальные шины

Эта разновидность изделия актуальна как для обычных легковых транспортных средств, так и для грузовиков. Название отражает то, какой структурой отличается каркас. Волокна в таких шинах располагаются под углом к направлению движения, в 90 градусов. Маркировка даст нужную информацию.

Радиально волокна располагаются на боковинах – они выглядят как лучи, идущие наружу от центра. Благодаря чему даже в поперечном направлении форма шины остаётся устойчивой. Стальной корд используется для того, чтобы оптимальной была передача усилия, в том числе, в продольном направлении.

О диагональных шинах

И в данной разновидности каркас создаётся из специальных волокон. Они так же расположены под определённым углом к направлению движения. Волокна образуют сетку, складываясь друг на друга.

Благодаря такой конструкции стало возможным создание шин с круглой формой. Стальным кордом диагональная разновидность продукции не оснащается. Потому она и не подходит для совместной эксплуатации с грузовыми машинами. Их легко узнать, маркировка наносится соответствующая.

Такие виды шин используют там, где контакт с покрытием надо обеспечить не только внизу, но и по бокам. Такое требование важно для сельхозтехники, мотоциклов.

Об индикаторах износа на шинах

В канавках, между протектором, располагаются небольшие выступы, которые и становятся индикаторами износа. Шину точно необходимо заменить, если высота выступов и размеры протектора сравнялись друг с другом. Такая маркировка в шинах облегчает обслуживание.

На боковую сторону наносят буквенное сокращение TWI в том же месте, где находятся индикаторы износа. Благодаря этому данное место легче будет найти.

На один автомобиль желательно устанавливать автомобильные шины, обладающие одинаковым размером. По возможности, производитель и модель тоже должны быть одинаковыми. Некоторые рисунки протектора могут быть похожими друг на друга, но каждая модель шины обладает своими уникальными характеристиками, которые присущи только ей.

Сцепные свойства будут отличаться, даже если на разные оси автомобиля устанавливаются шины с очень похожим, но, всё-таки, отличающимся рисунком.

Шины Bridgestone Blizzak VRX, Spike 01, Revo GZ, ICE, зимние шины Бриджстоун ВРХ

Выбор зимней авторезины для каждого без исключения автовладельца является одной из наиважнейших задач. Ни для кого не секрет, что от качества и характеристик зимних покрышек зависит очень многое — от поведения машины на дороге зимой до безопасности водителя. В этой статье будет рассмотрена одна из самых популярных и востребованных марок авторезины — зимние шины Bridgestone.

Шины Bridgestone Blizzak VRX

Серия покрышек Blizzak от Bridgestone пользуется огромным спросом у автомобилистов как в нашей стране, так и за рубежом. Среди продукции компании данная модель считается лучшим типом «липучек». Blizzak VRX относится к фрикционным шинам.

Обзор шин «Бриджстоун ВРХ»

Она имеет асимметричный тип рисунка протектора, созданный с помощью компьютерной технологии, увеличивающий пятно контакта шины с дорогой. Центральная часть протектора имеет короткие и жесткие блоки. Это позволило сократить тормозной путь для этой резины. Существенно же улучшить динамику разгона позволили направленные в разные стороны грани и ламели. Как и все фрикционные шины, VRX отличается низким уровнем шума.

Блоки в виде стрелы обеспечивают уверенное торможение и разгон на льду. Перекрестные канавки обеспечивают эффективное сцепление с заснеженной дорогой.

Автопокрышка создана с участием каучукового состава и имеет микропористую поверхность. Шины эффективно противостоят аквапланированию и не скользят на льду. Поверхность спроектирована так, что количество микропор по мере износа не уменьшается, а увеличивается.

VRX имеют повышенный срок эксплуатации. При интенсивном использовании шин в самых экстремальных условиях они способны прослужить до четырех сезонов. В нашу страну и страны СНГ VRX поставляется в варианте с усиленным каркасом.

Важно!

Как уверяет сам производитель, Bridgestone Blizzak VRX — это идеальный вариант нешипованной зимней резины для качественного и комфортного передвижения по зимним дорогам. Данная модель производится в большом количестве типоразмеров, что позволяет применять ее на легковых автомобилях разных производителей.

Bridgestone Blizzak VRX отлично подойдут как городскому седану, так и автомобилям класса «премиум». Ключевой особенностью резины является новый ассиметричный протектор, а также уникальный состав резиновой смеси Multi-Cell Compound.

Характеристика зимних автошин Бриджстоун

«Бриджстоун» представляет для рынка автошин как фрикционные, так и шипованные модели. «Липучки», как правило, пользуются большей популярностью. Они хорошо проявляют себя и на сухом асфальте, и на снежной каше, и на льду. Зимняя резина от Bridgestone обладает повышенной износостойкостью. Помимо Blizzak VRX наиболее популярными являются модели Blizzak Revo GZ, Turanza T005 RFT, Blizzak Revo DM-V1, Blizzak VRX, Ecopia EP300, Blizzak LM001 Evo и Blizzak LM-30.

Зимние «Бриджстоун»

Большинство моделей «Бриджстоун» являются так называемыми «липучками», но присутствуют также и шипованные варианты. В целом авторезина данного производителя характеризуется как износоустойчивая, хорошо держащая дорогу и быстро выводящая воду. Это надежная и безопасная зимняя резина, предназначенная для самых суровых зимних условий.

Модели резины Bridgestone Blizzak

Задачей выпуска данной серии было создать идеальные шины. Производители считают, что им это удалось благодаря тестированию покрышек в реальных условиях на полигонах Швеции, Новой Зеландии и Японии.

Revo GZ

Модель появилась на рынке еще в 2010 году и все так же популярна по сей день. Покрышки Bridgestone Blizzak Revo GZ изготавливаются без шипов. Но при этом особый состав резины и агрессивный рисунок протектора обеспечивают этой резине хорошее сцепление с дорогой, шина не твердеет при минусовых температурах.

Эти шины имеют асимметричный рисунок протектора, созданный специально, чтобы перенести нагрузку на определенные участки его поверхности.

Протектор прекрасно справляется с торможением и разгоном на всех типах поверхности. Шины хороши как в городе, так и по заснеженной трассе или на льду.

Spike 02 SUV

Данная модель зимней шипованной резины отличается высокой износостойкостью. Как и его предшественник Spike 01, модель эта создана для самых суровых зимних условий. Шипы выполнены из стали и имеют крестообразную насечку. Рисунок протектора симметричный, V-образный. Широкое сплошное центральное ребро позволяет управлять машиной на ледяной поверхности, благодаря ему шины отличаются хорошими курсовыми свойствами.

Обратите внимание!

Канавки отвода воды и снежной смеси дугообразной формы, что позволяет существенно снижать шум при движении. Широкие канавки в протекторе направлены перпендикулярно относительно основной и проходят под разными углами к оси вращения. Благодаря этому обеспечивается сцепление с поверхностью при движении по снегу и вывод влаги из пятна контакта.

DM V2

Эта зимняя нешипованная шина предназначена для кроссоверов, внедорожников и разработана под суровые российские условия. Шины показывают хорошую управляемость на заснеженном и ледяном покрытиях и отличное торможение на льду. Благодаря необычному расположению ламелей шины сами отбрасывают снег и расколотый лед, обеспечивая тем самым отличную проходимость по сугробам и замерзшему снегу. Сцепление с дорогой всегда проходит отлично независимо от дорожного покрытия.

Протектор имеет плоский профиль, благодаря чему большая часть поверхности шины контактирует с дорогой. Повороты проходят успешно, тормозной путь короткий. Эти шины считаются одними из самых безопасных.

Ice Cruiser 7000

Является шипованной моделью. Алюминиевые шипы позволяют резине обеспечивать хорошее сцепление на льду, машина ведет себя ровно на ледяной поверхности и снежной каше. Внешняя часть покрышки выполнена в два слоя, что уменьшает риск потери шипов, место крепления каждого шипа тщательно продумано. Система канавок и ламелей позволяет быстро выводить воду. Центральное ребро непрерывное, сплошное, позволяющее держать курсовую устойчивость и по асфальту, и по льду, и по снегу, и по воде.

Ice Cruiser 7000

Прочность шин существенно увеличена благодаря добавлению в состав резины кремниевой кислоты. Бортовые части покрышки заметно усилены в сравнении с другими зимними шинами, что обеспечивает безопасность как колеса, так и автомобиля и экипажа.

Внимание!

Хотя данная модель нацелена прежде всего на легковые машины (размер внутреннего диаметра начинается с 13 дюймов), но также они устанавливаются благодаря разнообразию размеров и на некоторые виды микроавтобусов, кроссоверов и внедорожников (максимальный диаметр диска до 20 дюймов). 

Параметры шин Bridgestone Blizzak VRX 205 55 R16 и 185 65R15 88S

Авторезина Blizzak VRX выпускается и присутствует на рынке в диапазоне от R13 до R19 в различных вариациях. Размеры 205 55 R16 и 185 65 R15 88 S являются наиболее востребованными, так как подходят под большую часть используемых в нашей стране легковых автомобилей.

Их габариты

Эти два размера шин имеют:

  • уникальный состав резиновой смеси протектора Multi-Cell Compound;
  • асимметричный дизайн рисунка протектора;
  • перекрестные канавки;
  • стрелообразные блоки.

Индекс скорости у этих шин — S.

Bridgestone blizzak vrx R16

Размеры

Эти два типоразмера различаются основными параметрами — шириной, высотой профиля и диаметром.

Модель Bridgestone Blizzard VRX 205/55 R16 имеет следующие размеры:

  • ширина — 205 мм;
  • диаметр — 16 дюймов;
  • высота — 55 мм.

Размеры шин Bridgestone Blizzard VRX 185/65 R15:

  • ширина — 158 мм;
  • диаметр — 15 дюймов;
  • высота — 65 см.

Важно!

Выбирая шины, нужно точно помнить типоразмеры, подходящие к автомобилю.

Тест зимних шин Bridgestone Blizzak Spike 02

Тест зимних шин Bridgestone Blizzak Spike 02

Эти шины схожи с предыдущей моделью в своей серии — шинами Bridgestone Blizzak spike 01. Тесты Blizzak spike 02 показывают отличную курсовую устойчивость, практически отсутствие бокового скольжения. На льду эти покрышки показывают полное отсутствие скольжения, водители при тестах порой не замечают льда как такового. Все автовладельцы и эксперты, протестировавшие данные шины, единогласно рекомендуют их к покупке.

Автопокрышки японского производителя Bridgestone как во всем мире, так и в России имеют большое количество поклонников, это оправдано их качеством. Все без исключения зимние варианты шин Bridgestone отличаются отличной проходимостью, управляемостью, не подвергаются износу и позволяют водителю чувствовать себя на дорогах максимально спокойно.

Зимние шины

: шины Bridgestone Blizzak

Trust Blizzak Tire Technology

Не позволяйте холоду сбивать вас с толку или удерживать внутри. Зима должна была быть страной чудес, а не опасной зоной! Боритесь с зимней погодой с шинами Bridgestone Blizzak с улучшенными характеристиками гибкости, сцепления и устойчивости на снегу, мокром снегу или слякоти. Если у вас есть шины Blizzak на вашем автомобиле, грузовике или внедорожнике, вы готовы к любым дорожным условиям, которые подарит вам сезон.

Эта революционная линейка зимних шин предназначена исключительно для работы в холодных условиях, как мокрых, так и сухих.Blizzak разработан для всех типов зимней погоды и оснащен последними достижениями в области зимних шин Bridgestone. Независимо от прогноза, эти шины помогут вам добраться туда, куда вам нужно, и обратно. Посмотрите видео ниже, чтобы узнать больше об этой уникальной технологии, включая многоклеточные пробирки с укусными частицами, нанотехнологические полимеры и зигзагообразные трехмерные ламели. В совокупности эти технологии дают вам лучший прикус, сцепление и гибкость, когда вам это больше всего нужно.

Шины

, устойчивые к дороге, теперь в 3D

Красно-синие очки оставьте дома.Это новый вид 3D! Это называется 3D Zig Zag Sipes. Но все, что вам нужно знать, это то, что он имеет острые края по всей покрышке. Эти зубчатые канавки протектора, также известные как «ламели», обеспечивают поддержку и жесткость под давлением. Результат — улучшенное сцепление на снегу и льду.

Смотреть видео

Высокотехнологичные шины для обледенелых дорог

Наука встречает стабильность, когда технология, известная как «многоклеточные трубки», позволяет вам держаться на дороге, как никогда раньше! Tube Multicell Compound содержит микроскопические пузырьки, которые помогают рассеивать тонкий слой воды на ледяных поверхностях.Это позволяет увеличить контакт с поверхностью, что улучшает характеристики в любых условиях обледенения. Это не научная фантастика — это Tyres Plus. Вы должны увидеть это, чтобы поверить в это!

Смотреть видео

Безопасность в гибкости

Хоккейные шайбы сложны, потому что они предназначены для скольжения по льду. Вы же не хотите, чтобы ваши шины имели такую ​​же производительность! Полимеры NanoPro – Tech предотвращают застывание шин на морозе за счет более эффективного распределения содержащегося в них кремнезема.В результате повышенная гибкость обеспечивает более прочное сцепление с дорогой. Не нужны вратари!

Смотреть видео

Мы ездим на новой шине Bridgestone Blizzak WS90

Шины могут иметь решающее значение для вашего автомобиля. И поскольку нам известны явные преимущества для безопасности и контроля, которые зимние шины обеспечивают в плохих условиях — мы устанавливаем их на все наши долгосрочные автомобили в самые унылые месяцы в Мичигане — мы были счастливы угодить, когда Bridgestone пригласила нас на снежную прогулку. Колорадо представит образцы зимней шины Blizzak WS90, которая поступит в продажу в мае для автомобилей и минивэнов.

Заменяя нынешний WS80, а также более старые WS60 и 70, которые все еще доступны, новый WS90 использует обновленную резиновую смесь с добавлением кремнезема и достижения компьютерного моделирования для повышения общей производительности. Bridgestone заявляет, что новый состав в сочетании с более жесткими блоками протектора WS90 и взаимосвязанным трехмерным дизайном ламелей (небольшие зазубренные канавки, прорезанные на поверхности протектора шины) обеспечивают шине улучшенную управляемость на сухой дороге и значительно меньший износ. — достаточно, чтобы продержаться дополнительный сезон использования, по заявлению компании.Большее количество острых кромок на плечах протектора еще больше усиливает направленное сцепление WS90 при движении по снегу, а гидрофильные свойства нового состава помогают отсасывать тонкие слои воды на поверхности льда и направлять их к двум окружным водяным каналам шины.

Бриджстоун

Как самостоятельно, так и против Michelin X-Ice Xi3 и Continental WinterContact SI, оба из которых превзошли WS80 в нашем последнем тесте зимних шин, WS90 оказался серьезным снегоступом.Все шины на нашем приводе были установлены на аналогичные переднеприводные седаны Toyota Camry. С помощью нескольких хореографических упражнений новый WS90 подтвердил заявление Bridgestone о превосходном сцеплении с ледяной поверхностью как при разгоне, так и при торможении, превзойдя Michelin в спринте с нуля до 10 миль в час на бездействующем катке. . А на ухоженных снежных трассах Зимней автошколы Бриджстоун — сейчас уже 35 лет в Стимбот-Спрингс — последний Blizzak продемонстрировал уверенно сильный поворот в поворотах на утрамбованном снегу, а также внушающий уверенность уровень устойчивости и обратная связь, когда мы мягко дрейфовали по школьному курсу управления высокой скоростью.

Бриджстоун

Необычно плохие погодные условия ограничили время, проведенное нами на трассе, и не позволили нам испытать новую шину на улице, но WS90 не продемонстрировал никакого внезапного отрыва от предела, который мы отметили у его предшественника WS80, который по-прежнему остается отличным союзник зимней погоды. Направленный WS90 от Bridgestone — это достойная эволюция, и мы очень хотим, чтобы следующей зимой он подвергся более тщательному воздействию реальных условий по крайней мере на одном из наших автомобилей длительного пользования.

К счастью, WS90 будет предлагаться в большем количестве применений, чем WS80: 51 размер для колес диаметром от 15 до 19 дюймов по сравнению с установками его предшественника от 15 до 18 дюймов. Цены еще не объявлены — помните, WS90 не будет поставляться дилерам до мая — но Bridgestone заявляет, что новые шины должны стоить примерно так же, как версии WS80, которые через TireRack варьируются от 95 до 227 долларов, в зависимости от размер.

Получите отличную скидку на свежую резину из стойки для шин

Мишлен Пилот Спорт

Стойка для шин

Купить

Goodyear Игл Спорт

Стойка для шин

Купить

Continental Extremecontact

Стойка для шин

Купить

Бриджстоун Потенца

Стойка для шин

Купить

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Снег идет, держитесь: обзор зимних шин Blizzak

Home »Моторы» Снег идет, держитесь: обзор зимних шин Blizzak

Bridgestone Blizzak Winter Tyres доказали свою ценность после сезона испытаний в заснеженных горах Колорадо.

Иногда мы просто не получаем записку. Почему-то невероятные продукты просто ускользают от наших радаров. А потом они появляются, и мы задаемся вопросом, почему нам потребовалось так много времени, чтобы обнаружить их существование.

Это было похоже на меня с шинами Bridgestone Blizzak , которые существуют уже более 20 лет. Надеюсь, этот обзор послужит вам пробуждением к невероятному набору зимних шин.

Обзор зимних шин Blizzak: Discovery

Весной 2019 года я был в компании GearJunkie по заданию прикрывать новый Toyota AWD-e Prius . Группа журналистов была приглашена компанией Toyota в Стимбот-Спрингс, штат Колорадо, чтобы проехать на новых Prius и RAV4 по снежной трассе Bridgestone Winter Driving School.

Трасса тщательно построена и поддерживается в хорошем состоянии, с холмами, крутыми и пологими поворотами и длинными, соблазнительными прямыми трассами. Мое недовольство в , когда я рассказывал о AWD-e Prius , было то, что наши хозяева поменяли штатные шины на Bridgestone Blizzaks. Мне казалось, что это даст искаженную картину того, как Prius будет вести себя на скользкой дороге . Так оно и было.

После того мероприятия в Steamboat, Bridgestone выполнила мою просьбу и прислала мне недавно выпущенные зимние шины WS90 Blizzak .Я тестировал их зимой на своем полноприводном двигателе GMC Terrain 2012 года, чтобы моя семья, любящая зимние приключения, прошла кучу лыжных походов и прожила в целом в Colorado Front Range.

худощавый

Вкратце: Близзаки оказались невероятными зимними шинами. У нас не было проблем, когда мы ехали по дорогам с плотным снегом или мокрой слякотью. На сухой дороге проблем тоже не было — шины тихие и вполне пригодны для семейного вождения. Они хорошо себя проявили даже на грунтовых дорогах, будь то сухие и пыльные или мокрые и грязные.

Ключевым недостатком всех зимних шин с более мягкой резиной является то, что они изнашиваются относительно быстро по сравнению с более жестким составом летних шин.

Но новый WS90 , выпущенный в мае 2019 года, имеет измененный рисунок протектора, чтобы продлить срок использования шин на дополнительный сезон при нормальном использовании (определяется как 7200 миль за сезон: 1200 миль в месяц с октября по апрель). Начиная с 103 долларов за шину, они соответствуют ценам других зимних шин — достойное вложение в безопасность.

Дилемма тестирования

Уловка с зимними шинами, работающими так, как они должны, в том, что нет никаких особых моментов, которые можно было бы заметить, когда они работают правильно. Мы замечаем только проскальзывание шин и называем это неудачей — и это действительно ошибка водителя. Это водитель, который выбирал шины, а затем выезжал в условиях, превышающих возможности шины.

Мы регулярно ездили по дорогам с небрежным видом, и у нас ни разу не выскочили шины.Лишь в редких случаях я давил на остановке слишком много газа и заставлял колеса немного вращаться перед тем, как схватиться и поехать.

Условия испытаний зимних шин Blizzak

Наши зимние шины тестировались с октября по май, покрывая 7103 мили дорог в различных условиях. Мы проехали 50 миль туда и обратно до каньона Боулдер и горнолыжного курорта Эльдора большую часть недель, когда он был открыт, и в разгар сезона дороги всю дорогу были скользкими и покрытыми плотным снегом.

В противном случае мы ехали бы по сухим дорогам до последних нескольких миль, которые всегда были бы снежными.Мы также совершили несколько поездок на глубину в Скалистые горы Колорадо для катания на лыжах и других зимних приключений.

Мы ехали со скоростной автострадой по чистым дорогам и проезжали по усаженным ветрами, компактным заснеженным дорогам, чтобы пересечь некоторые из более крупных горных долин, таких как округ Парк, долина Арканзас, вверх по долине Ревущей Вилки до Сноумасс и над вечно отрывочным Бертудом. Пройдите, чтобы попасть в Гранд Каунти.

Но между всеми этими горными приключениями мы имели дело с снежными днями в городе, выполняя обычные повседневные дела.Как и многие окрестные улицы, наша не вспахана. Скорее, он становится гладкой, застекленной поверхностью из плотного снега посередине и снежных стен по бокам.

Даже основные дороги получаются гладкими, и хотя мы делаем все возможное, чтобы избежать движения в таких условиях, иногда мы все равно оказываемся там. Зимние шины Blizzak казались более безопасными, чем в предыдущие годы при езде на шипованных шинах.

История шин Blizzak

Шина Blizzak была впервые выпущена в Японии в 1988 году.В Японии эта зимняя шина стала предпочтительнее шипованной, и самая последняя версия, WS90 , была выпущена в мае 2019 года. WS90 пришла на смену WS80 , выпущенной в 2014 году. Они также имеют новый рисунок протектора. разработан, чтобы продлить срок службы шины до дополнительного сезона использования. Розничная цена WS90 Blizzaks составляет от 90 до 200 долларов за штуку в зависимости от размера шин.

Он также имеет новую резиновую смесь, основанную на запатентованной компанией технологии Multi-Cell. Технология Multi-Cell имеет микроскопические гидрофильные полости для притяжения воды и отвода ее от места, где шина встречается со льдом, для улучшения сцепления.WS90 также имеет новый узор ламелей в протекторе шины, который Bridgestone называет EdgePerformance Technology. Это создает больше краев для сцепления шины с поверхностью.

В общем, я собираюсь снова поставить эти шины Bridgestone Blizzak на свой Terrain в этом предстоящем сезоне. А после тестирования я унаследовал 2WD Toyota Prius V, так что я куплю Prius в комплекте.

Лучшие цепи противоскольжения для снега в 2021 году

Мы здесь, чтобы порекомендовать лучшие цепи противоскольжения для снега, чтобы улучшить контроль тяги, когда этого требуют дороги и погодные условия.Подробнее…

Bridgestone 013669 Шины Bridgestone Blizzak WS80

Бренд:

Номер детали производителя:

013669

Тип детали:

Линия продуктов:

Summit Racing Номер детали:

БДГ-013669

Диаметр колеса:

17 дюйм.

Размер шин:

235 / 60-17

Стиль боковины:

Блэкволл

Конструкция шин:

Радиальный

Диаметр шины:

28.11 дюймов

Ширина секции:

9,45 дюйма

Минимальная рекомендуемая ширина колес:

6,50 дюйма

Максимальная рекомендуемая ширина колес:

8,50 дюйма

Направление:

Да

Оценка сильного снега (3PMSF):

Да

Рейтинг скорости:

Т

Индекс нагрузки:

102

Асимметричный рисунок протектора:

Глубина рисунка протектора:

12/32 дюйма

Одобрено DOT:

Да

Технология Run-Flat:

Требуется трубка:

Одинарная максимальная нагрузка (фунты):

1874 фунтов.

Количество:

Продается индивидуально.

Шины
Bridgestone Blizzak WS80

Вы можете безопасно ездить, зная, что ваша семья будет ездить на шинах Bridgestone Blizzak WS80. Вы испытаете превосходное сцепление с дорогой в глубоком снегу, небольшом снегу, ледяном дожде и на льду. Следующее поколение технологии зимних шин, эти радиальные черные стенки имеют форму, позволяющую оптимизировать площадь контакта шин и равномерно распределять давление по протектору для лучшего сцепления с дорогой и отвода воды / слякоти.Bridgestone добавила «гидрофильное» (водоотталкивающее) покрытие, которое позволяет пустотам впитывать еще больше воды, а также каналы выступов и меньшие плечевые блоки, которые увеличивают кромки прикуса. Bridgestone заявляет, что это увеличивает общее сцепление с дорогой и является большим шагом вперед с точки зрения чистого снега и реальных характеристик.

К этому товару нет вопросов.
Задать вопрос

Вопрос какого типа вы хотите задать?

×
Таблицы и руководства для номера детали BDG-013669

Использование некоторых деталей запрещено в Калифорнии или других штатах с аналогичными законами / постановлениями.

Позвоните, чтобы заказать

Это запчасть под индивидуальный заказ.Вы можете заказать эту деталь, связавшись с нами.

×
×

Опции для международных клиентов

Варианты доставки

Если вы являетесь международным клиентом, который отправляет товар на адрес в США, выберите «Доставка в США», и мы соответственно оценим даты доставки.

×

Bridgestone Blizzak WS90 | Шины Hibdon Plus

Единая оценка качества шин UTQG предназначен для предоставления простых сравнительных данных для ваших использование при принятии осознанного решения о покупке.Однако рейтинги основаны на результатах испытаний, достигнутых в очень особые условия. В результате неправильное толкование сравнительные данные, относящиеся конкретно к вашему особые привычки вождения, условия и т. д. возможность. UTQG обозначает сравнительную производительность уровни шины основаны на государственных испытаниях. Производители шин и владельцы торговых марок обязаны комплектация обычных и всесезонных шин трех категорий: Износ протектора, сцепление и температура.
ТОЧКА КАЧЕСТВА Все легковые автомобили шины должны соответствовать федеральным требованиям безопасности в дополнение к этим сортам.
Беговые изделия Степень износа протектора сравнительная оценка, присвоенная производителем на основании скорость износа шины при испытании в контролируемых условиях условия на курсе, который соответствует указанным правительством требования. Например, шина с рейтингом 150 изнашивается в полтора (1 1/2) раза, а также шина с оценкой 100 в контролируемых условиях испытаний.Относительная производительность шин зависит от реальных условий их использования и могут значительно отклоняться от нормы из-за различий в привычках вождения, методах обслуживания и различия в дорожных характеристиках.
TRACTION AA, A, B, C Тяговый класс основан на испытаниях шины на занос на мокрой дороге предписанные правительством бетонные и асфальтовые покрытия. В Уровень сцепления основан на торможении на мокрой дороге при движении по прямой тест на тягу и не включает тягу на поворотах тестовое задание.Буквы сравнительного класса шин: AA, A, B и C (AA — самый высокий, а C — самый низкий) представляют способность шины останавливать автомобиль на мокрой дороге покрытие в контролируемых условиях испытаний. Лед и возможности сцепления со снегом не тестировались.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Присвоенный класс тяги основан на испытании тяги при торможении (прямо) и делает не включает тягу на поворотах (поворотах).
ТЕМПЕРАТУРА A, B, C Температура оценка основана на результатах высокоскоростного теста в помещении, отвечающего требованиям требования, установленные правительством.Сравнительная оценка буквы, A, B и C (A — высшее, а C — самый низкий) представляют сопротивление шины к выделение тепла и его способность рассеивать тепло при испытании в контролируемых условиях на указанном колесо для лабораторных испытаний в помещении.
Устойчивый высокий температура может вызвать деформацию материала шины. деградируют и сокращают срок службы шин, а также чрезмерно температура может привести к внезапному выходу из строя шины. Оценка C соответствует уровню производительности, который все шины для легковых автомобилей должны соответствовать требованиям Федерального автомобильного Стандарт безопасности транспортных средств No.109. Классы А и В представляют более высокий уровень производительности в лаборатории испытать колесо, чем требуется по закону.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Температурный класс установлен для шины, которая накачана должным образом и не перегружен. Чрезмерная скорость, недостаточное давление воздуха или чрезмерная нагрузка по отдельности или в комбинации, может вызвать перегрев и возможный выход из строя шины.
ПРИМЕР № 1: Шина с номинальными характеристиками Беговая одежда 80, ТЯГА B, ТЕМПЕРАТУРА C, интерпретируется изготовителем как имеющий:
  • ТРЕЙДВЕР класс ниже, чем у шины. 100.
  • ТЯГА больше, чем у шин C комплектация, но не такая хорошая, как шины АА или А оценка.
  • ТЕМПЕРАТУРА в лаборатории высокоскоростное испытание больше, чем требуется государственные стандарты, но меньше, чем у шин Б или А.
ПРИМЕР № 2: Шина с той же торговой маркой. и того же типа конструкции с рейтингами БЕГОВОГО ОДЕЖДА 160, ТЯГА A, ТЕМПЕРАТУРА B, по сравнению с шиной в пример №1 следующим образом:
  • TREADWEAR оценивается в два раза лучше, чем покрышка в примере №1.
  • Мокрая ТЯГА и ТЕМПЕРАТУРА лучше, чем у покрышка в примере №1.
ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ Помните, что сравнение характеристик различных шин тоже комплекс должен быть основан исключительно на марках UTQG.
  • Марки UTQG не являются государственными. Они есть марки производителя, не основанные на прямое межбрендовое тестирование. Данные испытаний обычно не подается на Национальную автомагистраль Управление безопасности дорожного движения.
  • Марки износа протектора не являются гарантией данного гарантия пробега, или показатель общего качество шин. Марки износа протектора присваиваются производитель для сравнения в пределах одинаковые торговые марки и типы конструкции Только.
  • Марки UTQG не являются рейтингами безопасности. Общая шина качество и безопасность не оцениваются. Шина выбор на основе одного, двух или даже трех Рейтинги UTQG могут не удовлетворить ваши потребности.
  • Шины одной марки нельзя рассматривать превосходит или уступает другой торговой марке шины, изготовленные исключительно из марок UTQG.
  • Марки UTQG не требуются для зимних шин, шины для легких грузовиков и шины с максимальным сцеплением.
  • UTQG используется, но не требуется в Канаде.

Bridgestone Blizzak WS80 против WS90 (сравнение шин)

Когда доказывается, что модель работает исключительно хорошо в предполагаемых приложениях, производители часто берут тот же дизайн и настраивают его для следующего выпуска.Bridgestone известна тем, что совершенствует и обновляет свои модели, чтобы достичь совершенства с каждой новой моделью. Можно с уверенностью сказать, что это произошло с Шины Blizzak WS80 и Blizzak WS90 .

Как известно, модели Blizzak от Bridgestone созданы для работают в зимних условиях . В их моделях используется множество универсальных технологий, обеспечивающих их производительность и безопасность вождения. Однако, если говорить конкретно о дебатах между Bridgestone Blizzak WS80 и WS90, разница между моделями мизерная, но все же чрезвычайно актуальная .

Итак, что это за шины?

Это туристические зимние модели, произведенные в рамках линейки Bridgestone Blizzak. Они используют свой рисунок протектора и зимний состав для надежного сцепления с дорожным покрытием в зимнюю погоду, обеспечивая при этом превосходную управляемость. Они используют различные производственные элементы, чтобы водитель мог полностью контролировать автомобиль даже в суровых зимних условиях.

Для неподготовленного взгляда они идентичны.Разница между рисунками протектора заключается всего в нескольких вариантах размещения ламелей. Тем не менее, Blizzak WS90 — это новая и улучшенная версия Blizzak WS80.

Bridgestone Blizzak WS80 против WS90 — сходство

Давайте сначала поговорим о сходствах.

Рисунок протектора

Обе модели имеют слегка направленный рисунок протектора с непрерывным центральным ребром или последовательностью блоков протектора и стабилизированные плечевые блоки протектора. Оптимизированное расположение ламелей увеличивает количество режущих кромок для надежного сцепления с поверхностью дороги даже при движении по покрытым льдом и снегом поверхностям.Это позволяет шинам обеспечивать уровень безопасности вождения в зимнюю погоду даже без использования шипов. Обе эти модели производятся с использованием запатентованного Bridgestone состава Multi-Cell.

Управляемость

Эти элементы протектора также улучшают управляемость шины. Поддержание контакта с дорогой в центральной области протектора повышает отзывчивость рулевого управления и устойчивость движения, гарантируя водителю постоянный контроль над автомобилем. Детализированное размещение блоков вдоль протектора повышает маневренность за счет значительного улучшения характеристик прохождения поворотов и торможения.В результате шины обеспечивают надежную работу.

Срок службы протектора

Качество шин определяется сроком их службы. Для большинства обычных водителей крайне важно приобрести шины, которые будут хорошо выдерживать повседневную езду.

Blizzak WS80 и WS90 обеспечивают отличное удобство использования. Хотя Bridgestone не предоставляет гарантий на износ протекторов своих зимних шин, они все же обеспечивают их оптимальный срок службы.Обе эти модели имеют устойчивые следы. Надежное размещение блока протектора предотвращает прогиб протектора во время движения шин. Это активно предотвращает преждевременный и неравномерный износ, поскольку шины способны уравновешивать давление движения по протектору. Таким образом, как WS80, так и WS90 способствуют значительному увеличению срока службы протектора.

Индикаторы износа протектора

Обе модели оснащены специальными снежными платформами на протекторе. Они используются, чтобы визуально показать конец зимней тяги модели.Другими словами, снежные платформы служат индикаторами износа протектора, показывая, когда шины вот-вот потеряют сцепление с дорогой в зимнее время.

Снежные платформы размещены таким образом, чтобы протектор достигал их, когда многокомпонентный состав вот-вот изнашивается. В результате водители могут следить за скоростью износа протектора шин, предотвращая движение Blizzak WS80 и Blizzak WS90 после того, как они используют более сильное зимнее сцепление.

Наш фаворит: Bridgestone Blizzak WS90

Bridgestone Blizzak WS80 против WS90 — контраст

Теперь давайте посмотрим на различия между этими моделями.Мы разделим их на различные категории, чтобы их было легче просматривать. Как мы уже заявляли ранее, разница между Bridgestone Blizzak WS80 и WS90 минимальна.

Рисунок протектора

Что касается рисунка протектора между Blizzak WS80 и Blizzak WS90, Bridgestone немного обновила свой дизайн. В то время как обе модели имеют детализированный рисунок направленности с зигзагообразной прорезью высокой плотности и размещением выемок, а также оптимизированные окружные и боковые канавки, Blizzak WS90 более детализирован, чем Blizzak WS80.

Что мы имеем в виду под этим?

Ну, попросту говоря, Blizzak WS90 имеет больше ламелей и выемок, чем его предшественник. Кроме того, площадь контакта с поверхностью более плоская, что позволяет шине всегда точно следовать поверхности дороги. Рисунок протектора простирается до плеч шины. Это увеличивает способность Blizzak WS90 работать на более глубоком снегу.

В то время как Blizzak WS80 имеет оптимальное количество трехмерных зигзагообразных прорезей и кромок блоков, которые действуют как микроскопические шипы вдоль протектора, протектор Blizzak WS90 еще более улучшен.Усовершенствования протектора от Bridgestone Blizzak WS80 по сравнению с WS90 включают:

  • На 15% больше прорезей на кромке блока для надежного захвата покрытой льдом и снегом поверхности штанги.
  • На 30% больше жесткости блока протектора для увеличения сцепления и увеличения срока службы протектора
  • Более сильное сцепление со льдом за счет большей площади контакта с дорогой и ранее упомянутых ламелей и канавок
  • Технология Multi-Cell, в которой используются кусочки укуса для оптимизации сцепления со льдом и предотвращения соскальзывания

Соединение

В то время как Bridgestone упоминает технологию Multi-Cell в обеих моделях, только Blizzak WS90 поддерживает полную технологию.

Bridgestone Blizzak WS80 был изготовлен из специальной смеси усовершенствованного многоэлементного компаунда с технологией Nano Pro-Tech для увеличения гибкости молекулярной резины при отрицательных температурах. С другой стороны, Blizzak WS90 использует полную технологию Multi-Cell для увеличения сцепления на льду.

Технология Multi-Cell помогает улучшить сцепление со скользким льдом. В этой технологии используется специальный состав Multi-Cell для улучшения сцепления со льдом за счет распределения и рассеивания воды по поверхности дороги, когда шина входит в контакт со льдом.По сути, этот состав позволяет шине рассеивать тонкий слой воды между шиной и льдом, что эффективно обеспечивает надежное сцепление отпечатка со льдом. Это улучшает сцепление с дорогой и общий контроль над шиной.

Поэтому, когда дело доходит до дебатов между Bridgestone Blizzak WS80 и WS90, Blizzak WS90 имеет более безопасное сцепление со льдом и снегом благодаря идеально прочному зимнему составу.

Заключение

Хотя разница между этими моделями шин минимальна, они по-прежнему обладают разными эксплуатационными характеристиками.Если вы думаете о приобретении тех или иных шин, вы можете принять во внимание условия вождения, которым вы будете подвергать шины.

Если вы все еще не можете решить, какую шину выбрать нашу Подробный обзор Bridgestone Blizzak WS90 может помочь, обязательно ознакомьтесь с ним. Blizzak WS80 и Blizzak WS90 отмечены тремя горными вершинами и символом снежинки, который присваивается шинам, которые способны выдерживать и работать в суровых зимних условиях. .Таким образом, дебаты между Bridgestone Blizzak WS80 и WS90 сводятся к производственным обновлениям. Проще говоря, Blizzak WS90 — это улучшенная и обновленная версия Blizzak WS80.

Bridgestone Blizzzak W965 Tire Test

Без цепей, без шипов и без белых суставов: хотя это были большие преимущества Bridgestone Blizzak, мы также были удивлены дополнительным бонусом в виде повышенного сцепления с мокрым асфальтом, снижения дорожного шума и улучшенных характеристик. комфорт езды.

Посмотреть все 1 фото

Предостережения относительно глубины протектора были обведены кружками в сервисных листах нашего F-250 Super Duty примерно в то время, когда мы готовились к подготовке к следующему лыжному сезону.Итак, мы решили, что сейчас подходящий момент для набора зимних шин. На этот раз было бы неплохо получить шины, одобренные в качестве тяговых устройств для горных перевалов Орегона, поэтому мы попросили нашего местного дилера Bridgestone установить комплект шин Bridgestone Blizzak W965 размера LT265 / 75R16.

Первое, что мы заметили, это более тихая и плавная езда с шинами Blizzak. Благодаря более мягкой и толстой резиновой смеси протектора между нашим грузовиком и дорожным покрытием, неровности дороги ощущались в меньшей степени. Препятствия, которые обычно вызывали стук зубов, такие как компенсаторы на шоссе и переходы мостов, были едва заметны.

За исключением случайного застревания камня в глубоких гусеницах, стало намного тише. Blizzaks проехал через множество диапазонов скоростей, не издавая заметного дорожного шума.

Мы также заметили заметное улучшение сцепления с мокрой дорогой. Наш Super Duty недавно получил несколько улучшенных характеристик дизельного двигателя, которые часто вызывали пробуксовку колес на мокром асфальте при двухколесном приводе, даже при небольшом нажатии на педаль газа. В сочетании с Blizzaks, большой крутящий момент был управляемым даже в самых влажных условиях.

«Направленные шины отводят воду вбок, но Blizzak спроектирована с большим количеством пустот, чтобы вода могла проходить в пределах зоны покрытия», — говорит Билл Вандуотер, менеджер по продажам Bridgestone Consumer Products. Это позволяет блокам протектора касаться поверхности дороги.

Наш тест по вождению на льду для шин Blizzak застал нас врасплох, когда мы ехали на север по шоссе I-5 штата Орегон очень рано утром. Температура на уровне земли была ниже нуля, и шел дождь, когда мы заметили что-то, что нам совсем не понравилось, — отсутствие брызг на покрышках больших установок.Вскоре после того, как мы заметили это предупреждение, мы увидели движущиеся на юг фары в северных переулках — многие из них — принадлежали оторвавшимся машинам.

Мы обошли несколько машин, которые были остановлены не в ту сторону, у перил или на обочине. В этих условиях «Близзаки» показали себя на удивление хорошо. Самая большая проблема, с которой мы столкнулись, заключалась в том, чтобы разместить наш грузовик так, чтобы он не был целью для автомобилей с меньшим сцеплением с дорогой.

ламели в рисунке протектора Blizzak значительно улучшают сцепление на льду.Издали блоки протектора выглядят прочными, но при внимательном рассмотрении видны промежутки или прорези, очень похожие на предварительно нарезанную буханку хлеба. Поскольку блоки протектора оказывают давление на лед, образуется тонкий слой воды, что является основной причиной того, почему так трудно удерживать лед. Щелевидные прорези протектора Blizzak открываются, давая этой воде место, позволяющее резине сцепляться со льдом. В то же время эти отдельные части блока протектора обеспечивают больше кромок для увеличения сцепления.

Blizzaks были как дома в наших поездках над снежной линией в Cascades.Пустоты в протекторах оставались чистыми на свежем снегу, и мы обнаружили, что Blizzak хорошо себя показал как на свежем снегу, так и на утрамбованном снегу. Хотя это немного отнимает у вас немного удовольствия от игры в снегу, это дает большое повышение безопасности, когда безопасность действительно имеет значение. У нас лучший старт, улучшенная управляемость и более надежные остановки как на снегу, так и на льду.

Еще одна особенность хорошей зимней шины — более мягкий состав протектора. «Резиновые смеси протектора предназначены для работы в определенных температурных диапазонах», — говорит Вандуотер.«Выше этого диапазона шины, как правило, становятся слишком мягкими и быстро изнашиваются. Ниже этого диапазона шины становятся слишком твердыми и не прилегают к дорожному покрытию». Последнее условие приводит к снижению тяги.

Мягкий состав протектора, который делает Blizzak таким превосходным как зимняя шина, также означает, что она быстро изнашивается в летних условиях. Blizzak — не всесезонная шина.

Протестированные нами шины Bridgestone Blizzak продемонстрировали выдающиеся характеристики в зимних условиях вождения.Мы с нетерпением ждем возможности снова посадить их в грузовик, когда снова приближается зимний сезон вождения — для комфорта и тишины, но, прежде всего, для уверенности, которая приходит с правильными шинами для самых худших, которые может дать зима.

Шина: Bridgestone Blizzak W965 с UNI-T
Размер: LT265 / 75R16
Тип: Радиальный
Диапазон нагрузки: E
Макс.нагрузка (фунт @ psi): 3,042 @ 80
Боковина: Двухслойный полиэстер
Протектор: Двухслойный полиэстер, двухслойная сталь, однослойный нейлон
Утвержденный обод (дюйм.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *