Шины нокиан отзывы зима: Nokian () — . Nokian.

Содержание

Шины Nordman + отзывы, тесты шин Нордман + от автовладельцев

  • Nordman +

Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

  • Средняя оценка шин Nordman + пользователями сайта: 4.04 из 5
  • Количество отзывов на шины Nordman +: 36 шт.
  • Место в рейтинге: 887
  • Место в рейтинге (шипованные): 161
Управление на сухой дороге
Управление на мокрой дороге
Управление на снегу
Управление на льду
Управление в грязи
Комфорт при движении
Бесшумность в движении
Оценка
Стойкость к аквапланированию
Скоростные характеристики
Износоустойчивость
Качество изготовления
Цена/качество

Все оценки пользователей

Оценки реальных покупателей

Оценки шин Nordman + по месяцам

Купить шины Nordman + Сравнить с другими шинами

  • org/Review»>

    Странник о шине Nordman +

    Оценка
    3.8

    Резина посредственная. За первый сезон( около 30 тыс. км пробега) потерял треть шипов на ведущих колесах. При этом езжу очень аккуратно, плавно торможу, мягко трогаюсь-разъездная жизнь учит беречь машину. На конец второго сезона на передних шипов почти не осталось, а те, что не выпали, стали похожи на гвоздики. Вокруг шипов образовались воронки. Конечно, пробег за два сезона не детский, за 60 тыс. км, и если кому ездить понемногу, пойдут. Сзади, кстати, почти все шипы целы.На льду тормозят на троечку, но момент блокировки колес ощущаешь, поэтому все предсказуемо. На снегу и асфальте начетверку.Курс держат не очень, тянут в более глубокий снег, ноль на руле нечеткий( щас гудьиер поставил, есть с чем сравнить), рыскают в колее. Проходимость в снегу нормальная, если не буксовать, а внатяг пускать или ходом брать.Остановился, раскачать не получилось-считай сел, буксовать бесполезно, особенно в оттепель. Влаги не любят, хороши по морозцу! В поворотах на льду осторожнее, а вот снег укатанный и асфальт вполне проходимы. Не сказал бы, что очень шумные, все познается в сравнении( а вы на Амтеле поездите!)

    В общем, резина сносная, брал ее в конце сезона, распродавали по цене отечественных образцов. Уж лучше её, чем(не создаю антирекламу). Если на работу-с работы по городу ездить-берите. Если деньги не позволяют что-то именитое-берите. Для размеренной езды вполне подходят.

    Р.S. С балансировкой есть проблемы, договоритесь с продавцом об обмене заранее.

    Автомобиль:
    VAZ 2114  1.5L  2001-2008
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Управление на снегу
    Управление на льду
    Курсовая устойчивость
    Комфорт при движении
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • org/Review»>

    Серегй о шине Nordman +

    Оценка
    4

    Хорошая добротная недорогая резина. Не шипованный вариант.

    Взял машину с этой резиной на зиму, передо мной пред хозяин ездил на ней пару сезонов. Я езжу второй сезон. Резина хороша, держит машину и на трассе и в городе. По снегу и снежной каше проблем нет, не застревал не разу. На льду похуже но у меня не шипованный вариант, но тоже проблем не создает при аккуратном вождении. Вообще я езжу аргессивно, по заснеженной трассе 140 км/час держит бес заносов и сносов. В общем один раз за два сезона застрял на подъеме на раскатанном льду, больше не одной проблемы. На льду аккуратнее трогаться но сносов не замечал. Хотел поменять по причине не престижности но она сабака не снашивается и в магазине отговорили меня менять её. Шумная однако но хорошая шумоизоляция и магнитола отлично с этим справляются. Сам проехал 15 000 км. а пред хозяин не знаю сколько.

    Плюсы: Очень малый износ, зорошо держит дорогу в снег и каше, без сносов и буксовок практически. Приемлима на льду.

    Минусы: Высокий уровень шума.

    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Управление на снегу
    Управление на льду
    Управление в грязи
    Бесшумность в движении
    Оценка
    Износоустойчивость
    Цена/качество
  • Дмитрий о шине Nordman +

    Оценка
    4.3

    Очень хорошие шины преал на них 5 сезонов (70т.км)

    торможение на льду на троечку, во всем остальном доволен полностью, особенно хочу отметить износоустойчивость. первый шип вылетел только чезез 3 сезона

    Автомобиль:
    VAZ 2110  1.5L  1996-2007
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Управление на снегу
    Управление на льду
    Курсовая устойчивость
    Комфорт при движении
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • org/Review»>

    Stason о шине Nordman +

    Оценка
    4.6

    Соотношение цена/качество СУПЕР.
    Отъездил один сезон. В снегопад даже и не думал о нем. Ехал практически как без снега. По укатанному снегу с торможением проблем не испытывал, даже без ABS. Отличная шина. Думаю на другую машину брать.
    Плюсы: Все.
    Минусы: Шумная.

    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Управление на снегу
    Управление на льду
    Управление в грязи
    Бесшумность в движении
    Оценка
    Износоустойчивость
    Цена/качество
  • Олег о шине Nordman +

    Оценка
    4.3

    Покупал комплект шин Nordman 5, на Сельская Богородская 27/1. Спасибо большое ребятам за консультацию, быстро подобрали шины + ещё и 50% скидка на шиномонтаж. Я очень доволен. Быстро и качественно переобули колеса, теперь только к вам на шиномонтаж.Огромный плюс что нет очереди.

    Автомобиль:
    Nissan Tiida
    Купите опять?:
    Определённо да
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Управление на снегу
    Управление на льду
    Курсовая устойчивость
    Комфорт при движении
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • Александр о шине Nordman +

    Оценка
    4.4

    приличные шины

    Поставил недавно, пока всем доволен. На скорости 110 кмч. машина идет идеально. Быстрее зимой не езжу. В повороты входит без заноса. На скорости до 50кмч. тормозит без срабатывания АБС. НА обледенелой дороге при трогании с места иногда пробуксовывает

    Плюсы: цена/качество (полубюджетный вариант)

    Минусы: жестковаты

    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Управление на снегу
    Управление на льду
    Управление в грязи
    Бесшумность в движении
    Оценка
    Износоустойчивость
    Цена/качество
  • Андрей о шине Nordman +

    Оценка
    4.5

    Отличные шины. Недостаток — очень шумные.

    Великолепная резина, отличная управляемость в любых зимних условиях, выдерживает активную эксплуатацию по разбитым дорогам, за три сезона потерял по одному шипу на ведущих колёсах, один маленький минус — очень шумная. По сочетанию ходовых качеств и прчности шин не нашел альтернативы — либо великолепные но нежные, либо дубовые но никакие на дороге. К сожалению производство NORDMAN-2 в Китае отпугивает от приобретения следующего зимнего комплекта.

    Плюсы: сцепление с дорогой — как летом

    Минусы: шумные

    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Управление на снегу
    Управление на льду
    Управление в грязи
    Бесшумность в движении
    Оценка
    Износоустойчивость
    Цена/качество
  • Леонид о шине Nordman +

    Оценка
    4.2

    Был приятно удивлен качеством шин Nordman
    В зиму прекрасно себя показывает на любой поверхности.
    При умеренной скорости держит дорогу.
    Рекомендую

    Автомобиль:
    Volkswagen Polo
    Купите опять?:
    Скорее всего
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Управление на снегу
    Управление на льду
    Курсовая устойчивость
    Комфорт при движении
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • org/Review»>

    Игорь о шине Nordman +

    Оценка
    4.5

    Машина 2007 года шины 2006 года , пользуюсь второй сезон , на асфальте 160 давил не рыскает .На снегу едет не плохо ,и тормозит хорошо. На льду с пробуксовками .Качество изготовления отличное ,шипы все на месте.Износ за 13 лет маленький ,я пользуюсь второй сезон. Как ездил старый хозяин я не знаю.Единственное с наружи мелкие трещины. Такого качества уже не купить.

    Автомобиль:
    Ford Fusion
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Управление на снегу
    Управление на льду
    Курсовая устойчивость
    Комфорт при движении
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • org/Review»>

    Димон Тамбов о шине Nordman +

    Оценка
    4.1

    Авто 21214 резина очень понравилась,гоняю очень часто по бездорожью и глубокому снегу просто супер. Мокрый снег по бампер не вопрос,я очень доволен резиной.

    Автомобиль:
    ВАЗ 4X4
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Управление на снегу
    Управление на льду
    Курсовая устойчивость
    Комфорт при движении
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены

Nordman + отзывы и тесты

Сегодня в интернет-магазине Мосавтошины представлен широчайший ассортимент автомобильных шин. Очень часто это не облегчает, а затрудняет выбор, особенно в тех случаях когда несколько моделей шин отличаются друг от друга лишь нюансами. Опубликованные на нашем сайте отзывы написаны самими покупателями. Большинство из них отличается объективностью и непредвзятостью, что позволяет сделать единственно правильный выбор.

Также следует отметить, что все отзывы содержат информацию, позволяющую сформировать собственное мнение о тех или иных особенностях той или иной шины. Их объективность основывается на реальных условиях эксплуатации. При этом очень часто «всплывают» такие подробности, о которых ни в одном специализированном автомобильном издании не упоминается, однако их достаточно, чтобы составить собственное мнение об автомобильной шине.

Представленные на нашем сайте отзывы о Nordman + индивидуальны и по большей части объективны. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Данный процесс, позволяющий автолюбителям сделать верный выбор, не станет для вас обременительным. Чтобы оставит отзыв, достаточно всего лишь заполнить особую форму, располагающуюся непосредственно на странице выбранной шины.

Если отзывов на интересующую модель мало или они вообще отсутствуют, вы можете получить подробную информацию у наших сотрудников. Выбирая услуги нашего интернет-магазина, вы выбираете качество.

Отзывы о шинах Nokian Tyres Nordman RS2 — 45 реальных отзыва

Купить Nokian Tyres Nordman RS2

45

Отзывы от реальных покупателей

4. 8

общий рейтинг

Достоинства

Цена, надежность, износостойкость.

Недостатки

явных нет

Комментарий

Раз за разом обновляю эту модель шин по мере износа. Пробег по городу 50%(Екатеринбург) отлично, пробег по трассе 50% без нареканий. Никаких повреждений боковин. Стиль вождения не агрессивный. Летом иногда докатываю остатки протектора, при этом в дождь, в колее, где собирается вода надо притормаживать. Цена/качество для бюджетных шин — отличное.

Достоинства

Надёжное сцепление с дорогой

Недостатки

Шумновата при температуре выше +5 градусов.

Комментарий

Раньше зимой ездил исключительно на ошипованных шинах и к фрикционным шинам (в простонародье «липучки») относился скептически. Но вот пришла пора менять комплект шин и решил, так сказать, на собственной шкуре проверить каково на них ездить в зимних условиях, и, забегая немного вперёд, скажу, что ни капли об этом не пожалел.

Шины выбирал по принципу «не высокая цена — известный бренд» и таким образом выбор пал на данную марку. Зима выдалась на славу и за три её месяца удалось опробовать шины во всевозможных условиях. Больше всего беспокоился о том, как они будут себя вести на льду. Ждать гололёда долго не пришлось и уже в первую же неделю после дождя вдарил мороз и все дороги превратились в каток. Собравшись с духом, поехал тестировать. Сначала аккуратно по двору микрорайона — тронуться удалось без единой пробуксовки, даже в небольшую горку; небольшой разгон и по тормозам, торможение вполне предсказуемое. В последствии уже в городских условиях активно проверял троганье с места, торможение, маневрирование — шины вели себя отлично, а мои сомнения по поводу фрикционных шин улетучивались. День за днём погода активно менялась и удалось протестировать шины и в условиях снегопада, и по снежной каше, и по сухому асфальту, и в сильный мороз, и при плюсовой температуре — во всех этих условиях шины демонстрировали себя лишь с положительной стороны.
Отъездил всю зиму с удовольствием и врятли уже вернусь на ошипованные шины. Хочу обратить внимание, что никакие шины не простят безбашенного, глупого вождения и данные шины тоже! К недостаткам пожалуй отнесу повышенную шумность при плюсовой температуре. Весной, когда температура поднималась выше +5, гул от шин порой прям давил по ушам.

Достоинства

Во всем устраивает за зиму 70000 км по износу 8мм осталось ходя на бвм и боком заходил и буксовал разумеется по снегу и по льду!!

Недостатки

С умом ездить и все ок!! Когда жудкий гололёд не дурковать а в снег бочком и при торможении ведёт себя предсказуемо.

Комментарий

Резина отменная!

Достоинства

Хорошая проходимость в снегу. Хорошо цепляется и на укатаном снегу.

Недостатки

Немного шумновата на чистом освальте. Но плюсы перевешивают минусы.

Комментарий

Отличная резина. Немного шумновата,а так отлично управляется. На льду не идеальна но держится хорошо. 3-сезона езжу на этой резине и нареканий нет. Ядоволен.

Достоинства

В комментариях.

Недостатки

Не обнаружил.

Комментарий

Шины на трассе очень тихие. Ехать с ними очень комфортно. Шум практически отсутствует. По снегу гребет не плохо, разницы между шиповкой и липучкой не заметил. Единственно в чем липучка уступает, это в трогании с места по льду. Но самое главное , что они тихие. Резина очень мягкая, сегодня утром -24. Эксплуатирую данные шины второй сезон. Если кто то сомневается брать или нет, берите не пожалеете.

Достоинства

Тихая, мягкая, по снегу гребет очень хорошо, справляется со своей работой и по чистому льду при правильном управлении.

Недостатки

Аккуратнее надо быть по льду присыпанным снегом буксует.

Комментарий

Первая липучка, до этого были только шипы, резина понравилась.

Достоинства

ТИХО ЕДЕТ, МЯГКАЯ ДО 2.6 ПОДКАЧАЛ.

Недостатки

НЕ НАШЕЛ

Комментарий

Приобрел недавно эту резину и не пожалел. Первый раз на липучках очень удивило. Комфортная езда, управляемость, бесшумная. Читал много отзывов, советовался в группах и все таки купил.

Достоинства

Самое главное-акустический комфорт,а также хорошая управляемость на сухом и мокром асфальте.

Недостатки

Пока не выявил.

Комментарий

Шины приобрёл для межсезонья,потому что половина зимы у нас без снега,покупкой очень доволен.Использую шины этой фирмы давно,по моему лучший вариант цены-качества.

Достоинства

Низкий уровень шума. По сравнению с шипами вообще бесшумная. Хорошая управляемость, адекватная стоимость.

Недостатки

Касается любой фрикционной резины — нечем цепляться за лёд, но это, скорее, особенность.

Комментарий

По соотношению цена/качество — лучшая нешипованная зимняя резина. Мягкая, тихая, предсказуемая. Единственное слабое место — управляемость на льду, но это и ожидаемо от «беззубой» резины. Лучше всего свои качества проявляет в морозную погоду на раскатанном снегу. Это был первый опыт езды на фрикционной резине, после которого на шипы возвращаться не хочется. После трёх сезонов исключительно положительные впечатления.

Достоинства

Снежная каша это стихия этой резины

Недостатки

Забивается мелкими камнями Мягкий борт

Комментарий

Резина норм,если не ездить по ямам!

Достоинства

отлично показала себя в морозы, которые в моем регионе не редкость. Сцепление лучше чем на аналогичной шиповке, да и на остальных шиповках, что мне попадались.

Недостатки

не выявил.

Комментарий

за свою цену отличная резина. Первая фрикционка в моем опыте. «Бывалые» отговаривали — мол, тока шипы, ты чо, но эксплуатация показала обратное. Для городской эксплуатации, когда дороги чистят и они не покрыты слоем утоптанного снега или льда, липучка — лучший выбор. Плюс не паришься, что за пару сезонов повылетают шипы.

Достоинства

Понравилось тем, что в снег и кашу хорошо гребёт, как я и хотел. До этого были шипы, не сравнить!

Недостатки

Не выявил пока, всего сезон отъездил

Комментарий

Советую

Достоинства

Нешумная, мягкая

Недостатки

Потрескался боковой протектор

Комментарий

Расстроило, что после второго сезона зимы потрескался протектор сбоку

Достоинства

Гребёт по каше, льду, снегу и по асфальту. Хороший держак!

Недостатки

Их просто нет!

Комментарий

Это мой второй комплект липучек, до неё был бриджстоун Revo GZ, они были шумнее, эти вообще тихие. Проезжал по плохой дороге, ямам, думал — все, грыжа, выхожу смотрю, а там все ровно. Уверенный поворот, старт со светофора. Что летом я гонял, что и зимой гоняю. По льду, конечно, ни как на шипованной, и ни как корова на льду, просто тронуться на льду тяжелей, чем на шипах, тормозной путь чуть больше. Дискомфорта не испытываешь, зимой в городе обычно лежит снег или асфальт, поэтому для меня только липучка. На прошлой резине отъездил 6 сезонов и она была в отличном состоянии, даже не потеряла свои свойства. Хочется ещё рассказать про тех людей, которые никогда не ездили на нешипованной резине, они говорят: «вот как нешипованная резина может тормозить и вообще ехать по снегу и льду», для них ничего не существует, кроме шипов. Я тоже не верил, всегда брал только шипы, но когда услышал от знакомого, он покатал и все сомнения ушли, теперь только липучка! Шипы не теряешь, резина имеет слабый износ. Кстати, на этой я езжу второй сезон, до сих пор доволен! Красивый протектор. Рекомендую! Хороший выбор! Хочется, конечно, взять 15 радиус, так как эта на 14 185/65.

Достоинства

Держат дорогу независимо от погодных условий прекрасно. По ощущениям в некоторых компонентах липучки превосходят шипы. Шума от колес практически нет по сравнению с шипами. Пару раз попадал на чистый лед, один раз на спуске чистый лед лежал — думал, уеду дальше как на коньках, но липучки показали себя с лучшей стороны. Остановился как вкопанный. Рекомендую к покупке. Прекрасные шины.

Недостатки

Все погодные и температурные режимы попробовал. Пока минусов не обнаружил

Комментарий

Только положительные впечатления от шин.

Nokian представляет новую линейку зимних шин для легковых автомобилей, внедорожников и электромобилей

Nokian Tyres, изобретатель зимних шин, стремится обеспечить предсказуемость конструкции с точки зрения безопасности и надежности. Это то, что финский производитель шин стремился внедрить в свою новую линейку нешипованных зимних шин Hakkapeliitta R5, которую производитель шин представил на глобальном виртуальном запуске 26 января. предсказуемы каждый день зимы», — сказал Олли Сеппяля, руководитель отдела исследований и разработок Nokian Tyres. «Хотя погода может быть непредсказуемой и опасной, ваши шины не должны быть такими. Непрерывное совершенствование от поколения к поколению глубоко укоренилось в нашей философии развития. В новой Hakkapeliitta R5 мы уделили особое внимание превосходному зимнему сцеплению и контролируемой управляемости, повышению комфорта вождения и минимизации воздействия на окружающую среду».

Во время виртуальной презентации Nokian представила новую линейку шин Hakkapeliitta, в которую входят Hakkapeliitta R5 для легковых автомобилей, R5 SUV для внедорожников и кроссоверов и R5 EV для электромобилей. Команда Nokian подчеркнула свойства безопасности этой линейки в зимних условиях, в том числе сцепление на льду, комфорт и экологически чистые характеристики вождения, благодаря новому дизайну протектора и компаунду, а также многолетним исследованиям.

«Стало предсказуемым, что Nokian Tyres будет разрабатывать шины, которые лидируют на рынке в области безопасности, экологичности и инноваций, поэтому вполне уместно, что эта шина полностью предсказуема», — сказал Стив Бурасса, директор по продуктам и ценообразованию Nokian Tyres North. Америка. «Hakkapeliitta R5 использует новые технологии и тщательные испытания, чтобы дать водителям идеальное сцепление с дорогой, чистый комфорт и экологичность».

По словам Nokian, для Hakkapeliitta R5 потребовалось более четырех лет исследований и разработок, от компьютерного моделирования до дорожных испытаний, в том числе в арктической Лапландии в испытательном центре Nokian White Hell в Ивало, Финляндия, недалеко от Полярного круга.

«Дороги и погодные условия в Северной Америке могут сильно различаться, — сказал Бурасса. «У Hakkapeliitta R5 есть все необходимое для работы в таких погодных условиях. Снежные шквалы и скользкие погодные условия не ровня этой шине».

Hakkapeliitta R5

По сравнению со своей предшественницей Hakkapeliitta R3, шина R5 имеет обновленный рисунок протектора и на 40 % больше блоков протектора на плечевой зоне и прилегающих участках. Это означает, что шина имеет увеличенное пятно контакта с большим количеством резины, соприкасающейся с поверхностью, для обеспечения лучшего сцепления на скользких дорогах, сказал производитель шин. Шина также имеет дизайн Double Block Grip, который начинается от центра и делится на две части, двигаясь к плечевой зоне, чтобы обеспечить улучшенное сцепление и управляемость. Основные канавки на протекторе помогают эффективно удалять воду и слякоть между шиной и дорогой, при этом канавки, открывающиеся от центра шины к плечевой зоне, расчищают путь и обеспечивают надежное сцепление на слякоти и мокрой дороге.

Согласно Nokian, ламели шины увеличены на 10%. Плотные, оптимизированные с помощью компьютера ламели работают на льду, снегу и голых дорогах, обеспечивая надежное сцепление даже при износе шины. Самоблокирующиеся трехмерные ламели прижимают блоки протектора друг к другу при контакте с дорогой, что улучшает управляемость на поворотах.

Новая смесь Green Trace для R5 содержит кристаллы Arctic Grip Crystal, микроскопические кристаллы, смешанные с протекторной смесью, которые работают как встроенные шипы. Они создают острые, жесткие края сцепления внутри резины. По мере того, как шина изнашивается, кристаллы появляются и активизируют свойства сцепления шины, говорит Нокиан. Состав шины Green Trace обеспечивает превосходное сцепление зимой при любых температурах, увеличенный пробег и низкое сопротивление качению. Большое количество натурального каучука делает состав эластичным при любых условиях, а более трети материалов в составе являются возобновляемыми и перерабатываемыми.

R5 также обладает улучшенными характеристиками комфорта благодаря использованию технологии Nokian Silent Touch, которая придает шине более сбалансированный рисунок шашек протектора. По словам производителя шин, это помогает устранить мешающие шумовые пики, которые человеческое ухо может различить внутри автомобиля, что приводит к снижению внутреннего шума и повышению комфорта при вождении.

Кроме того, по данным Nokian, эта шина имеет на 4,4% меньшее сопротивление качению, чем ее предшественница, благодаря новому компаунду Green Trace.

«При разработке новых шин весь производственный процесс и жизненный цикл продукта должны учитывать факторы окружающей среды, — говорит Катриина Марккула, менеджер по развитию Nokian Tyres. «Начиная с выбора материала, новая Hakkapeliitta R5 была разработана так, чтобы оставлять меньший углеродный след. Новый экологически чистый состав Green Trace обеспечивает безопасное и экологичное вождение благодаря таким ингредиентам, как натуральный каучук, переработанная сталь, масла растительного происхождения и сосновая смола. Мы с гордостью можем сказать, что одна треть нового соединения состоит из возобновляемых и переработанных материалов».

Внедорожник Hakkapeliitta R5

Внедорожник Hakkapeliitta R5 оснащен теми же функциями безопасности и технологий, что и модель легкового автомобиля, но предлагает оптимизированную устойчивость, долговечность и износостойкость при высоких нагрузках на колеса, сообщает Nokian.

Резиновая смесь протектора внедорожника R5 разработана специально для внедорожников и обеспечивает повышенную устойчивость и долговечность. По словам Нокиан, жесткий состав работает в широком диапазоне температур, обеспечивая превосходную износостойкость, надежное сцепление и стабильную управляемость.

Как и во всех своих продуктах для внедорожников, Nokian Tyres включила усиленные боковины из арамида в шину Hakkapeliitta R5 SUV, в состав которой входят арамидные волокна, чтобы сделать шину более устойчивой к ударам и порезам. Внедорожник R5 также отличается прочной конструкцией кузова, которая дополнительно повышает устойчивость и долговечность при вождении.

Hakkapeliitta R5 EV

Электромобиль Hakkapeliitta R5 EV, разработанный с использованием экологически чистых технологий, предлагает водителю комфорт, соответствующий транспортному средству, которым он управляет, заявляет Nokian.

«Электромобили тише, чем традиционные модели автомобилей, что делает низкий уровень шума при качении вопросом комфорта. При разработке новой шины Hakkapeliitta R5 мы сделали гигантский шаг вперед, добавив функции бесшумного вождения», — сказал Ханну Оннела, старший инженер Nokian Tyres. «Это важно, так как мы хотим, чтобы водители чувствовали себя в машине спокойно и сводили к минимуму шумовое загрязнение окружающей среды». и увеличенный запас хода для электромобилей и гибридов.

Nokian сказал, что шумы, которые обычно издают электромобили, вызваны сопротивлением ветра или шинами. При разработке Hakkapeliitta R5 EV компания Nokian использовала технологию SilentDrive, которая состоит из слоя акустической пены на внутренней оболочке шины. Акустическая пена поглощает резонанс из воздушной полости шины, что приводит к снижению уровня шума и повышению комфорта при вождении, повышая комфорт вождения до максимума.

Электромобили также обычно имеют большую выходную мощность и весят больше, чем автомобили с двигателями внутреннего сгорания. По словам Нокиан, чтобы соответствовать этому требованию, Hakkapeliitta R5 EV имеет более прочную конструкцию и усиленный профиль протектора с дополнительным количеством резины, чтобы выдерживать высокий крутящий момент и большие нагрузки на колеса.

Теперь дилеры в Северной Америке могут заказать шины Hakkapeliitta R5 к следующему сезону зимних шин в 160 типоразмерах, которые подходят для современных крупносерийных автомобилей и внедорожников. Шина выпускается в 60 типоразмерах для легковых автомобилей и легких грузовиков, 80 типоразмерах для внедорожников и 25 типоразмерах для электромобилей. Три продукта варьируются от 14 до 22 дюймов. диаметра обода, с индексами скорости Q, R и T.

Nokian Hakkapeliitta R3 Тесты, обзоры и рейтинги — Является ли Nokian HKPL R3 хорошей зимней шиной?

Главная » Зима

Nokian Hakkapeliitta R3 — зимняя нешипованная шина Premium Touring с направленным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей.

Шина также имеет SUV-версию.

Шина пришла на замену Nokian Hakkapeliitta R2.

Содержимое

  1. Key performance
  2. 2021 Vi Bilagare Nokian Hakkapeliitta R3 Test
  3. 2021 Test World Nokian Nokian Hakkapeliitta R3 Test
  4. 2020 Moottori Nokian Hakkapeliitta R3 Test
  5. 2020 Vi Bilagare Nokian Hakkapeliitta R3 Test
  6. 2020 Test World Nokian Hakkapeliitta R3 Test
  7. 2018 Autofil Nokian HKPL R3 Test
  8. Moottori Nokian Hakkapeliitta R3 2018 test
  9. Общий обзор Nokian Hakkapeliitta R3

Ключевые характеристики

87,29%

92,78%

86,26%

94,96%

98,17%

79,55%

99,34%

  • 2021 VI Bilagare
  • %

    • 2021 VI Bilagare
    • .
    • 2021 Испытательный Мир
    • 2020 Мооттори
    • 2020 Ви Билагаре
    • Тестовый мир 2020
    • 2018 Автофил
    • 2018 Мооттори

    2021 Vi Bilagare Nokian Hakkapeliitta R3 Test

    В 2021 году эксперты шведского издания Vi Bilagare протестировали шину в размере 205/55 R16 и сравнили ее с 6 аналогичными зимними шинами Ice & Snow из разных ценовых категорий. Также они включили в тест Continental TS870 как шину «европейского» типа для сравнения результатов.

    2 место в торможении на мокрой дороге. +1,34 м тормозной путь. 2-4 место в Subj. Мокрое обращение. Субъективная оценка – 5 баллов. 7 место в Straight aqua. Плавающая скорость -6,3 км/ч. 6-е место в торможении на сухом покрытии. Тормозной путь +1,35 м. 5-6 место в Subj. Сухое обращение. Субъективная оценка – 3 балла. 5 место в торможении на льду. Тормозной путь +0,95 м. 4 место в управляемости на льду. Время круга +2,64 секунды. 1-е место по сцеплению со льдом. Время разгона -0,13 сек.
    4-5 место в торможении на снегу. Тормозной путь +0,43 м. 3 место в управляемости на снегу. Время круга +0,52 секунды. 7-е место в сцеплении на снегу. Время ускорения +0,12 с. 6 место по шуму. Субъективная оценка – 2 балла.
    Торможение на сухой дороге при скорости 80 км/ч 6 29,51 м +1.35n 95,4%
    Тем. Сухая обработка 5-6 3 балла -2 балла 60%
    Торможение на мокрой дороге при скорости 80 км/ч 2 34,27 м +1,34 м 96%
    Тем. Обработка на мокрой дороге 2-4 4 балла -1 балл 80%
    Прямой цвет морской волны 7 62км/ч
    -5,9 км/ч
    89,8%
    Торможение на льду на скорости 25 км/ч 5 13,56 м +0,95 м 92,99%
    Обработка льда 4 53,61 с +2,64 с 95,07%
    Ледяная тяга 1 3,82 с -0,13 сек 100%
    Торможение на снегу на скорости 35 км/ч 4-5 11,16 м +0,43 м 96,14%
    Обработка снега 3 80,03 с +0,52 с 99,35%
    Сцепление со снегом 7 4,16 с +0,12 с 97,11%
    Шум 6 2 балла -3 балла 40%

    2021 Test World Nokian Nokian Hakkapeliitta R3 Test

    Тест финской организации Test World в 2021 году. .

    2 место в торможении на мокрой дороге. Тормозной путь +3,4 м. 3-5 место по управляемости на мокрой дороге. +2сек время обработки.

    5 место в торможении на сухой дороге. +2,2м тормозной путь.4-7 место в Subj. Сухое обращение. Субъективная оценка – 6 баллов. 5 место в торможении на льду. Тормозной путь +5,1 м. 2 место в управляемости на льду. Время круга +0,8 сек. 1-3 место в Subj. Обработка льда. Субъективная оценка – 7 баллов. 5 место по сцеплению на льду. Время разгона +0,5 сек. 1-е место в торможении на снегу. Тормозной путь -0,1 м. 3 место в управляемости на снегу. Время круга +0,5 сек. 2-4 место в Subj. обработка снега. Субъективная оценка – 9баллы. 2-3 место в Снежной тяге. Время разгона +0,1сек. 2-5 место в Subj. Шум. Субъективная оценка – 9 баллов. 1 место по сопротивлению качению.
    Торможение на сухой дороге при скорости 80 км/ч 5 31,6 м +2,2 м 93,03%
    Тем. Сухая обработка 4-7 6 баллов -2 балла 75%
    Торможение на мокрой дороге при скорости 80 км/ч 2 32,3 м +3,4 м 89,47%
    Влажная обработка 3-5 35,5 с +2сек 94,36%
    Тем. Обработка на мокрой дороге 2-6 7 баллов -2 балла 77,77%
    Торможение на льду на скорости 50 км/ч 5 49,5 м +5,1 м 89,69%
    Работа со льдом 2 65,8 с +0,8 сек 98,78%
    Тем. Работа со льдом 1-3 7 баллов +1 балл 100%
    Ледяная тяга 5 5,6 с +0,5 сек 91,07%
    Торможение на снегу на скорости 80 км/ч 1 51м -0,1 м 100%
    Обработка снега 3 53,2 с +0,5 сек 99,06%
    Тем. Обработка снега 2-4 9 баллов -1 балл 90%
    Сцепление со снегом 2-3 5,8 с +0,1 сек 98,27%
    Шум 2-5 9 баллов -1 балл 90%
    Сопротивление качению 1 100%

    2020 Moottori Nokian Hakkapeliitta R3 Test

    Тест финского Moottori в 2020 году в размере 225/50 R17. В этом тесте соперниками Nokian были только 3 основных конкурента премиум-класса: Goodyear, Michelin и Continental без каких-либо дешевых шин или шин среднего класса.

    2 место в торможении на мокрой дороге. Тормозной путь +2,1 м. 2-е место в управляемости на мокрой дороге. Время обработки +0,4 секунды. 1-е место в торможении на сухой дороге. Тормозной путь -0,1 м. 4 место в торможении на льду. +0,9м тормозной путь. 4 место в управляемости на льду. Время обработки +2сек. 4 место в ледовой тяге. Время разгона +1,1 сек. 2-е место в торможении на снегу. Тормозной путь +0,1 м. 3 место в управляемости на снегу. Время обработки +3,2 секунды. 4-е место в тяге на снегу. Время разгона +0,2 сек. 4 место по шуму. Внешний шум +1,8 дБ.
    Торможение на сухой дороге при скорости 80 км/ч 1 30,3 м -0,1 м 100%
    Торможение на мокрой дороге при скорости 80 км/ч 2 42,5 м +2,1 м 95,05%
    Влажная обработка 2 41,7 сек +0,4 сек 99,04%
    Торможение на льду на скорости 23 км/ч 4 14м +0,9 м 93,57%
    Обработка льда 4 70,8 с +2сек 97,17%
    Ледяная тяга 4 9,5 с +1,1 сек 88,42%
    Торможение на снегу на скорости 40 км/ч 2 14,3 м +0,1 м 99,3%
    Обработка снега 3 176,8 с +3,2 сек 98,19%
    Сцепление со снегом 4 5,3 с +0,2 сек 96,22%
    Шум 4 57,8 дБ +1,8 дБ 96,88%

    2020 Vi Bilagare Nokian Hakkapeliitta R3 Test

    В 2020 году эксперты шведского журнала Vi Bilagare протестировали Nokian в размере 205/60 R16 и сравнили с 7 аналогичными зимними шинами бюджетного, среднего и премиум-класса.

    4 место в торможении на мокрой дороге. Тормозной путь +3,74 м. 4-е место в управляемости на мокрой дороге. Время круга +1,67 секунды. 7-е место в Straight aqua. Тормозной путь -10,8 м. 4 место в торможении на сухом покрытии. Тормозной путь +1,53 м. 5-е место в управляемости на сухой дороге. Субъективная оценка – 3 балла. 3 место в ледовом торможении. +0,8м тормозной путь. 2 место в управляемости на льду. Время круга +0,27 сек. 1-е место в ледовой тяге. Время разгона -0,05 сек. 5 место в торможении на снегу. Тормозной путь +0,28 м. 3 место в управляемости на снегу. Время круга +0,61 секунды. 6-е место в сцеплении на снегу. Время разгона +0,1 сек. 3-е место по сопротивлению качению. Расход топлива +0,14 л/100км. 7-8 место по Шуму. Субъективная оценка – 2 балла.
    Торможение на сухой дороге при скорости 80 км/ч 4 30,22 м +1,53 м 94,93%
    Тем. Сухая обработка 5 3 балла -2 балла 60%
    Торможение на мокрой дороге при скорости 80 км/ч 4 38,15 м +3,74 м 90,19%
    Влажная обработка 4 44,78 с +1,67 с 96,27%
    Прямой цвет морской волны 7 62,5 км/ч -10,8 км/ч 82,72%
    Торможение на льду на скорости 15 км/ч 3 3,34 м +0,8 м 76,04%
    Обработка льда 2 49,09 с +0,27 с 99,45%
    Ледяная тяга 1 2,35 с -0,05 сек 100%
    Торможение на снегу на скорости 35 км/ч 5 11,58 м +0,28 м 97,58%
    Обработка снега 3 72,86 с +0,61 с 99,16%
    Сцепление со снегом 6 4,25 с +0,1 сек 97,64%
    Шум 7-8 2 балла -3 балла 40%
    Сопротивление качению 3 6,03 л/100 км +0,14 л/100 км 97,67%

    2020 Test World Nokian Hakkapeliitta R3 Test

    Тест финской организации Test World в 2020 году.

    2-4 место в торможении на мокрой дороге. Тормозной путь +7,4 м. 3-4 место по управляемости на мокрой дороге. Время круга +0,8 сек. 3-6 место в Subj. Мокрое обращение. Субъективная оценка – 8 баллов. 2 место в торможении на сухом покрытии. +0,4м тормозной путь.4-9 место в Subj. Сухое обращение. Субъективная оценка – 8 баллов. 3-8 место в Subj. Курсовая устойчивость. 2 место в торможении на льду. +0,3м тормозной путь. 2 место в управляемости на льду. Время круга +0,1 сек. 1-2 место в Subj. Обработка льда. Субъективная оценка – 8 баллов. 2 место по сцеплению на льду. Время разгона +0,1 сек. 6-7 место в торможении на снегу. +1м тормозной путь. 2 место в управляемости на снегу. Время круга +0,1 сек. 1-3 место в Subj. Обработка снега. Субъективная оценка – 9баллы.6-10 место в Снежной тяге. Время разгона +0,2сек. 1-7 место в Subj. Шум. Субъективная оценка – 9 баллов. 1 место по сопротивлению качению.
    Торможение на сухой дороге при скорости 80 км/ч 2 29,4 м +0,4 м 98,64%
    Тем. Сухая обработка 4-9 8 баллов -2 балла 80%
    Торможение на мокрой дороге при скорости 80 км/ч 2-4 37,1 м +7,4 м 80,05%
    Влажная обработка 3-4 34,5 сек +0,8 сек 97,68%
    Тем. Обработка на мокрой дороге 3-6 8 баллов -1 балл 88,89%
    Торможение на льду на скорости 80 км/ч 2 42,5 м +0,3 м 99,29%
    Работа со льдом 2 60,8 с +0,1 сек 99,83%
    Тем. Работа со льдом 1-2 8 баллов +1 балл 100%
    Ледяная тяга 2 5,4 с +0,1 сек 98,14%
    Торможение на снегу на скорости 80 км/ч 6-7 51,2 м +1м 98,04%
    Обработка снега 2 48,4 сек +0,1 сек 99,79%
    Тем. Обработка снега 1-3 9 баллов +1 балл 100%
    Сцепление со снегом 6-10 6,1 с +0,2 сек 96,72%
    Шум 1-7 9 баллов +1 балл 100%
    Сопротивление качению 1 100%

    2018 Autofil Nokian HKPL R3 Test

    Тест норвежского издания Autofil в 2018 году. Эксперты протестировали шину в размере 205/55 R16 и сравнили ее с 9 аналогичными зимними шинами из разных ценовых категорий.

    5 место в торможении на сухой дороге. +0,5м тормозной путь.1-5 место в Subj. Сухое обращение. Субъективная оценка – 8 баллов. 8-10 место по курсовой устойчивости на сухом ходу. Субъективная оценка – 7 баллов. 2 место в торможении на мокрой дороге. Тормозной путь +2,4 м. 4 место в управляемости на мокрой дороге. +1.1сек время обработки.2-4 место в Subj. Мокрое обращение. Субъективная оценка – 8 баллов.9место в торможении на снегу. Тормозной путь +2,1 м. 3 место в управляемости на снегу. +0.6сек время обработки.2-4 место в Subj. Обработка снега. Субъективная оценка – 9 баллов. 5-9 место по проходимости на снегу. Время разгона +0,2 сек. 8 место в торможении на льду. Тормозной путь +1,8 м. 4 место в управляемости на льду. +4,2 сек. время обработки. 1-5 место в Subj. Обработка льда. Субъективная оценка – 7 баллов. 2-3 место в сцеплении на льду. Время разгона +0,1 сек. 2-е место по сопротивлению качению. +0,3% расход топлива. 2-9 место по Шуму. Субъективная оценка – 9точки.
    Торможение на сухой дороге при скорости 80 км/ч 5 31,9 м +0,5 м 98,43%
    Тем. Сухая обработка 1-5 8 баллов +1 балл 100%
    Торможение на мокрой дороге при скорости 80 км/ч 2 37,6 м +2,4 м 93,61%
    Влажная обработка 4 41,2 сек +1,1 сек 97,33%
    Тем. Обработка на мокрой дороге 2-4 8 баллов -1 балл 88,89%
    Торможение на льду на скорости 50 км/ч 8 53,7 м +1,8 м 96,64%
    Обработка льда 4 70,1 с +4,2 сек 94%
    Тем. Работа со льдом 1-5 7 баллов +1 балл 100%
    Ледяная тяга 2-3 5,2 с +0,1 сек 98,07%
    Торможение на снегу на скорости 80 км/ч 9 53 м +1м 96,03%
    Обработка снега 3 51,3 сек +0,6 сек 98,83%
    Тем. Уход за снегом 2-4 9 баллов -1 балл 90%
    Сцепление со снегом 5-9 5,9 с +0,2 сек 96,61%
    Шум 2-9 9 баллов -1 балл 90%
    Сопротивление качению 2 +0,3% 99,7%

    2018 Moottori Nokian Hakkapeliitta R3 тест

    В 2018 году эксперты финского издания Moottori протестировали зимнюю шину Nokian Hakkapeliitta R3 в размере 205/55 R16 и сравнили ее с семью аналогичными нешипованными шинами среднего и премиум-класса.

    2-е место в торможении на мокрой дороге, Тормозной путь на 2,8 метра больше, чем у лидера. 3-е место в управляемости на мокрой дороге. Nokian был на 0,7 секунды медленнее лидера. 1-3 место в Subj. управляемость на мокрой дороге. 7 место в торможении на сухой дороге. Тормозной путь оказался на 1,7 метра длиннее, чем у лидера. 4-6 место в Subj. управляемость на сухой дороге. 4 место в торможении на льду. Тормозной путь оказался на 0,4 метра длиннее, чем у лидера. 3-е место в управляемости на льду. Нокиан был на 4,6 секунды медленнее лидера. 3-е место в ледовой тяге. Время разгона было на 0,17 секунды больше, чем у лидера. 1-3 место в Subj. управляемость на льду. 5-7 место в торможении на снегу. Тормозной путь оказался на 0,2 метра длиннее, чем у лидера. 2-е место в управляемости на снегу. Nokian был на 0,1 секунды медленнее лидера. 3-4 место в тяге на снегу. Время разгона было на 0,3 секунды больше, чем у лидера. 1-4 место в Subj. управляемость на снегу.1-3 место в Subj. шум.
    Торможение на сухой дороге при скорости 80 км/ч 7 30,2 м +1,7 м 94,37%
    Тем. Сухая обработка 4-6 8 баллов -0,5 балла 94,11%
    Торможение на мокрой дороге при скорости 80 км/ч 2 35,8 м +2,8 м 92,17%
    Влажная обработка 3 30,4 сек +0,7 сек 97,69%
    Тем. Обработка на мокрой дороге 1-3 9 баллов +0,5 балла 100%
    Торможение на льду на скорости 25 км/ч 4 13,5 м +0,4 м 97,03%
    Обработка льда 3 53,6 с +4,6 сек 91,41%
    Тем. Обработка льда 1-3 7 баллов +1 балл 100%
    Ледяная тяга 3 6,54 с +0,17 с 97,4%
    Торможение на снегу на скорости 30 км/ч 5-7 13,2 м +0,2 м 98,48%
    Обработка снега 2 33,7 с +0,1 сек 99,7%
    Тем. Обработка снега 1-4 9 баллов +1 балл 100%
    Сцепление со снегом 3-4 4,14 с +0,03 сек 99,27%
    Шум 1-3 9,5 балла +0,5 балла 100%

    Комбинезон Nokian Hakkapeliitta R3 Отзывы

    Сухое торможение 95,4% 93,03% 100% 94,93% 98,64% 98,43% 94,37% 96,4%
    Сухая обработка 60% 75% 60% 80% 100% 94,11% 78,19%
    Торможение на мокрой дороге 96% 89,47% 95,05% 90,19% 80,05% 93,61% 92,17% 90,93
    Влажная обработка 80% 94,36% 99,04% 96,27% 97,68% 97,33% 97,69% 94,62% ​​
    Прямой цвет морской волны 89,8% 82,72% 86,26%
    Торможение на льду 92,99% 89,69% 93,57% 76,04% 99,29% 96,64% 97,03% 92,18%
    Обработка льда 95,07% 98,78% 97,17% 99,45% 99,83% 94% 91,41% 96,53%
    Ледяная тяга 100% 91,07% 88,52% 100% 98,14% 98,07% 97,4% 96,17%
    Торможение на снегу 96,14% 100% 99,3% 97,58% 98,04% 96,03% 98,48% 97,94%
    Обработка снега 99,35% 99,06% 98,19% 99,16% 99,79% 98,83% 99,7% 99,15%
    Сцепление со снегом 97,11% 98,27% 96,22% 97,64% 96,72% 96,61% 99,27% 97,47%
    Сопротивление качению 100% 97,67% 100% 99,7% 99,34%
    Шум 40% 90% 96,88% 40% 100% 90% 100% 79,55%

    1. 2020 Ви Билагаре (205/60 R16) – 2 место.

    Основные выводы:

    • Хорошее торможение и управляемость на мокрой дороге.
    • Относительно низкое сопротивление аквапланированию на прямой.
    • Средняя производительность на сухой поверхности.
    • Короткий тормозной путь на льду и хорошая управляемость; лучшая тяга.
    • Хорошие характеристики на снегу.
    • Низкое сопротивление качению.
    • Высокий уровень шума.

    2. 2020 Test World (205/55 R16) – 1 место.

    Основные выводы:

    • Хорошие характеристики на мокрой дороге.
    • Короткий тормозной путь на сухом покрытии и хорошая управляемость.
    • Отличные результаты на льду.
    • Хороший тормозной путь и сцепление на снегу; лучшая скорость обработки.
    • Самое низкое сопротивление качению.

    3. 2020 За рулем (205/55 R16) – 2 место.

    Основные выводы:

    • Короткий тормозной путь на мокрой дороге.
    • Короткий тормозной путь на сухой дороге.
    • Хорошие результаты на льду.
    • Короткий тормозной путь на снегу, хорошее сцепление с дорогой и управляемость.
    • Низкое сопротивление качению.

    4. 2018 Автофил (205/55 R16) – 4 место.

    Основные выводы:

    • Хороший тормозной путь и управляемость на сухой дороге; относительно низкая курсовая устойчивость.
    • Короткий тормозной путь на мокрой дороге и хорошая управляемость.
    • Относительно длинный тормозной путь на снегу, хорошее сцепление с дорогой и управляемость.
    • Относительно длинный тормозной путь на льду, но отличная управляемость и сцепление с дорогой.
    • Низкое сопротивление качению.
    • Низкий уровень шума.

    5. 2018 Moottori (205/55 R16) – 4-5 место (вместе с Bridgestone WS80).

    Основные выводы:

    • Хороший тормозной путь и управляемость на мокрой дороге.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *