Шины toyo зимние отзывы: Отзывы о зимних шинах Toyo, каталог отзывов о зимней резине Тойо

Шины Toyo Observe GSI5 отзывы, тесты шин Тойо Observe GSI-5 от автовладельцев

Главная Отзывы о шинах Отзывы о шинах Toyo Отзывы о шинах Observe GSI5

  • Toyo Observe GSI5

Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

  • Средняя оценка шин Toyo Observe GSI5 пользователями сайта: 4.68 из 5
  • Количество отзывов на шины Toyo Observe GSI5: 278 шт.
  • Место в рейтинге: 50
  • Место в рейтинге (зимние): 11
Управление на сухой дороге
Управление на мокрой дороге
Управление на снегу
Управление на льду
Комфорт при движении
Бесшумность в движении
Эффективность торможения
Стойкость к аквапланированию
Скоростные характеристики
Износоустойчивость
Качество изготовления
Цена/качество

Купить шины Toyo Observe GSI5 Сравнить с другими шинами

  • org/Review»>

    Иван о шине Toyo Observe GSI5

    Оценка
    4.8

    До этой стояла Michelin X-Ice тоже не шиповка сейчас сзади. На перед две TOYO взял. Разница существенная.

    За сутки проверил её во всех условиях( с утра гололед, вечером слякоть-каша, местами сухой асвальт, а за ночь 30 см снега навалило. живу респ. Коми) По гололеду конечно не очень но я сотку ехал, тормозит на льду предсказуемо долго(но я еще не встречал за свой вод. стаж 17 лет, резину которая уверено быстро тормозит на льду со ск-ти 90-100 даже с расхвалеными шипами).

    А вот каша и снег 30 см и глубже вообще нищтяк, по каше на трассе спокойно 110-120(ну естественно движения плавные все таки не лето!) В снегу по деревне дороги не чистят толком, гребет отлично, один раз только на пузо не сел( но там снега было дверь не мог открыть) а так целый день сугробы бампером пихал ни где не залип. Резину эту советую взять тем кто враздумьях , я лично с неё не слезу пока выпускать не перестанут!!! Всем удачи в выборе!

    Автомобиль:
    Renault Espace  2,0L Turbo  2003-2007
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Управление на снегу
    Управление на льду
    Курсовая устойчивость
    Комфорт при движении
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • org/Review»>

    Лёха навальный о шине Toyo Observe GSI5

    Оценка
    4.7

    у этой резины есть яркие отличия от других — это комфорт. Какие то другие ездовые качества мало отличаются от других шин, чтобы их уловить, это надо внимательно несколько раз делать замеры, заезды, прислушиваться присматриваться. Но вот то что можно сразу ярко выделить от всех других — это именно бесшумная комфортная езда, как только её установил и поехал сразу почувствовал что трещины на асфальте не слышно. На других разных моделях и производителях ездил, то трещины и мелкие ямки при ударах отдают в руль. Но есть и минус — резина быстрее других изнашивается, ездил ежедневно три года и зиму и лето не меняя, порядка 35000-40000 км и рисунок уже очень заметно стёрся. Считаю что лучше отъездить 3 года в комфорте, чем 5 лет на жёсткой резине будут колотить по мозгам трещнны на асфальте.

    Автомобиль:
    Toyota Ist
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Управление на снегу
    Управление на льду
    Курсовая устойчивость
    Комфорт при движении
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • org/Review»>

    Олег о шине Toyo Observe GSI5

    Товар куплен в Мосавтошине

    Оценка
    5

    Не много сомневался когда планировал покупку шин без шипов на заднеприводной автомобиль. Вообще терпеть не могу шипованную резину считаю что шипы портят всю идею и возможности заложенные при разработке шин производителем. А теперь об эксплуатации. Новогодний пробег составил 5500км. Москва-Дербент и обратно. По трассе несколько климатических зон. Обратный путь интересней: Дербент-лето, Махачкала-Грозный-сильный ливень, Пятигорск-Армавир-мокрый снег, Ростовская область-метель, гололед, жуткие аварии и заторы, Воронеж-наконец то нормальная зима. Ни разу не усомнился в правильном выборе. Резина не гоночная да и машина тоже, при скорости 110км/ч чувствуешь уверенность, при обгонах крен не чувствуется, отмечу что резина мягкая очень сглаживает неровности на дороге. Попадал в ямы. матерился но резина без шишек (специально осматривал на износ после такого пробега). Про шум от резины скажу так что при отсутствии шумоизоляции в моей тойоте шум от колес не напрягает вообще. Считаю заявленные производителем характеристики правдивыми. Не давно был опыт подъема по льду (не сразу понял куда залез, хотел подъехать поближе) в итоге после наблюдений как люди выталкивали в подъем переднеприводные автомобили на шипованной резине думал останусь там на всегда, но немного подтянув ручник поднялся в горку по льду сам, радовался как ребенок (думаю это все она-резина отрабатывает на пять). Toyo (не помню точно модель) стоит на втором авто. Вот так и подсел на японцев (производство шин Япония) смотрите обязательно это мне кажется что очень важно. Ну и в итоге советую резину подбирать заранее вне сезона, что бы не ездить потом на том что досталось.

    Автомобиль:
    Toyota Town Ace Noah
    Размер:
    195/70 R14 91Q
    Купите опять?:
    Определённо да
    Город:
    Москва
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Управление на снегу
    Управление на льду
    Курсовая устойчивость
    Комфорт при движении
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • org/Review»>

    Юрий о шине Toyo Observe GSI5

    Оценка
    4.8

    Резиной доволен! На ощуп помягче чем бриджи, шум при езде присутствует но не существенный, на льду ведет себя достойно, на гололеде останавливает машину отлично, взятие с места на перекрестках хорошо, при поворотах на скорости (конечно без фанатизма)) держит уверено.

    Вообщем новой резиной доволен на все 100%, до этого стояли бриджи рево гз.

    Автомобиль:
    Toyota RAV4  2,4L  2006-2007
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Управление на снегу
    Управление на льду
    Курсовая устойчивость
    Комфорт при движении
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • org/Review»>

    Павел о шине Toyo Observe GSI5

    Оценка
    4.5

    Когда купил свой первый внедорожник, а это ниссан нп300, то к зиме, разумеется, встал вопрос о резине. езжу очень много Использую свою машину по полной, в том числе в коммерческих перевозках. Грузов таскаю много, часто по бездорожью, поскольку занимаюсь сервисом строительной и землеройной техники. Да и просто на покатушки по горам и весям всегда рад сгонять. Живу в Ставропольском крае. Зима тут не особо долгая, но она есть. А мотаюсь по всей России. Так вот искал я себе тогда бриджстоун близзак. Но, как оказалось его уже сняли с производства. По совету менеджера в интернет-магазине взял TOYO Observe GSI5. Он уверял, что я не пожалею! И, черт возьми, менеджер оказался прав!!! Резина позволяет уверенно ехать практически по любой поверхности! Чистый лед, конечно не её стихия, но если этот лёд хоть чуть-чуть припорошил снег, то едет, как по сухому асфальту. Без фанатизма, конечно же. Снежную кашу, просто мокрую дорогу, снежный накат и откровенные сугробы держит просто на УРА! Доволен аки слон этой резиной.

    Но не все коту масленица))) Есть и недостатки. Можно было бы боковину и посильнее сделать. Кроме того, если за окном выше +10 градусов, хуже разгоняется машина, появляется откровенная валкость в поворотах, а то и вообще морду чуть сносит с траектории. Но не критично. Если не носиться аки псих, то все вполне хорошо.

    Спасибо, что читали этот отзыв! Всем удачи!

    Автомобиль:
    Nissan NP300 Pick Up
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Управление на снегу
    Управление на льду
    Курсовая устойчивость
    Комфорт при движении
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • org/Review»>

    Дмитрий о шине Toyo Observe GSI5

    Товар куплен в Мосавтошине

    Оценка
    5

    Шина отличная! На новых шипах конечно увереннее, но сколько длится эта уверенность, пока они не вылетят? А потом все. Здесь стабильное сцепление. Шина очень тихая при переобувке на лето не заметил разницы в шуме. Правда очень мягкая, так что в повороты 90 градусов на 100 км/ч входить не советую ))

    Автомобиль:
    Toyota Camry
    Размер:
    215/60 R16 95T
    Купите опять?:
    Определённо да
    Город:
    Оренбург
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Управление на снегу
    Управление на льду
    Курсовая устойчивость
    Комфорт при движении
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • org/Review»>

    Максим о шине Toyo Observe GSI5

    Оценка
    3.6

    Купил зимнюю Toyo 205/55/16, пока рано говорить о качестве данной резины, но могу сказать уверенно при плюсовых (до +7) температурах и 120км плывет в поворотах машина становится валкой. Снег это ее стихия в любом его виде мокрый сухой пофигу цепляется и стоит прямо, а вот на сухом асфальте от 100км до 110км немного подгуживает но проходит после 115км. Была зима нокиан, гисловед, бридж пока Observe GSI5 проигрывает им но зима только началась все еще впереди.

    Автомобиль:
    Volkswagen Passat
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Управление на снегу
    Управление на льду
    Курсовая устойчивость
    Комфорт при движении
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • org/Review»>

    Виталий о шине Toyo Observe GSI5

    Оценка
    5

    Резина просто отличная за свои деньги! Отъездил зиму — порядка 20т. км. И сугробы, и гололед и -43 на трассе. По всем параметрам устроила. Автомобиль Nissan Teana.

    При условии цена/качество лучше вариантов не нашел.

    Автомобиль:
    Opel Astra H  1,6L  2004-2007
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Управление на снегу
    Управление на льду
    Курсовая устойчивость
    Комфорт при движении
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • org/Review»>

    Марк о шине Toyo Observe GSI5

    Товар куплен в Мосавтошине

    Оценка
    4.5

    Эксплуатирую авто в Салехарде (январь-февраль 2021 года стабильно -35, -40). Купил машину, а на ней стояла хакапелита 7 (235/55/19 шипы) — для наших условий отстойнейшая резина и даже не спорьте (дубовая просто УЖАС, МЕГА ШУМНАЯ, вибронагруженная). Поездив в декабре даже не задумываясь заказал данные шины, опыта использования липучки уйма, на разных машинах, самый неудачный — KORMORAN (в мороз -15 и ниже дубела и теряла сцепные свойства)

    Итак ощущения через 1500 км — тишина даже не идет в сравнение (даже с тем же кормараном — ЛИПУЧКА), стыки на асфальте, незначительные неровности в любой мороз тихо, МЯГКО!!! и плавно, акустический комфорт на высоте. Управляемость — если адекватно оценивать, то очень достойная, но не без минусов: при пограничных температурах (0, -2) на кольце и достаточно крутых поворотах сносит, но не критично, во всех остальных температурных режимах (чистый асфальт или снег — разницы не почувствовал) — 5 баллов.

    А истории о том как ребята на хакапелите и прочем шипованном колесе заходят в повороты задним ходом на скорости 250 км/ч и все четко, «сносить начинает где-то на 300 км/ч», не верьте в этот БРЕД!!! Выбор за ВАМИ. Кстати, автомобиль Лексус RX 350 2014 г.в., чтоб понимать, вдруг кому пригодиться. Износоустойчивость не могу оценить, поэтому такая оценка

    Автомобиль:
    Lexus RX
    Размер:
    235/55 R19 101Q
    Купите опять?:
    Определённо да
    Город:
    Салехард
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Управление на снегу
    Управление на льду
    Курсовая устойчивость
    Комфорт при движении
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • org/Review»>

    Евгений о шине Toyo Observe GSI5

    Оценка
    5

    С данной шиной познакомился когда был GOLF, выбирал подешевле, но чтоб не Китай. На TOYO ранее ездил на летней резине, короче взвесив все за и против, а еще это реклама про скорлупу грецкого ореха. Короче купил TOYO Observe GIS 5. Откатал зиму, замечаний или недовольства нет, на льду стоит уверенно в снегу гребет отлично! Не шумная, мягкая.

    Поменял GOLFa на XL и опять впереди зима и опять встал выбор, но не раздумывая купил TOYO Observe GIS 5, только для SUV. Откатал 2 зимы, ДОВОЛЕН на 100%! Сугробы по капот, а она гребет. Что на мокрой дороге, что на льду тормозной путь ну прям радовал. И вот снова новое авто, снова впереди зима, какую же я куплю резину!? Да конечно TOYO Observe GIS 5. Предыдущие два раза брал в Мосавтошина, а в этот раз пока еще приценяюсь….

    Автомобиль:
    Mitsubishi Outlander XL
    Купите опять?:
    Определённо да
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Управление на снегу
    Управление на льду
    Курсовая устойчивость
    Комфорт при движении
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены

Observe GSi-6 — наша нешипованная зимняя шина с высокими эксплуатационными характеристиками от Toyo Tyres

Разработано для элементов

Нешипованная зимняя шина с высокими эксплуатационными характеристиками

Observe GSi-6 — зимняя нешипованная шина с высокими эксплуатационными характеристиками для легковых автомобилей, спортивных купе и седанов, а также кроссоверов и внедорожников. Он обеспечивает превосходную тягу, прохождение поворотов и эффективность торможения в любых зимних условиях. Силикосодержащий компаунд с высоким сцеплением и агрессивный рисунок протектора с усовершенствованной технологией ламелей обеспечивают уверенную управляемость и проходимость на снегу, льду, влажных и сухих условиях.

  • Пассажирский
  • КУВ/внедорожник
  • Зима

Mountain Snowflake подходит для тяжелых снежных условий

Посмотреть все Зимние шины

Гарантия

Ограниченная гарантия

Где купить

Observe GSi-6 — зимняя нешипованная шина с высокими эксплуатационными характеристиками для легковых автомобилей, спортивных купе и седанов, а также кроссоверов и внедорожников. Он обеспечивает превосходную тягу, прохождение поворотов и эффективность торможения в любых зимних условиях. Силикосодержащий компаунд с высоким сцеплением и агрессивный рисунок протектора с усовершенствованной технологией ламелей обеспечивают уверенную управляемость и проходимость на снегу, льду, влажных и сухих условиях.

  • Пассажирский
  • КУВ/внедорожник
  • Зима

Mountain Snowflake подходит для тяжелых снежных условий

Посмотреть все Зимние шины

Гарантия

Ограниченная гарантия

Где купить

Особенности и преимущества

Особенности и преимущества

Резиновая смесь для протектора с высоким сцеплением на основе силики
  • Обеспечивает превосходное сцепление на снегу и льду, улучшенное сцепление на мокрой дороге и эффективность торможения при низких температурах.
Абсорбирующий угольный порошок
  • Обеспечивает лучший контакт и улучшенное сцепление на обледенелых дорогах, поскольку угольный порошок, полученный из бамбука, помогает поглощать тонкую пленку влаги на зимних дорогах.
  • Экологически чистый природный материал.
Технология Microbit
  • Улучшает сцепление, поскольку скорлупа грецкого ореха вгрызается в снег и лед.
  • Экологически чистый природный материал.
Агрессивный рисунок протектора
  • Улучшает сцепление и торможение благодаря большим парным внутренним блокам протектора.
  • Улучшает сцепление со снегом благодаря зубчатому ребру устойчивости.
Усовершенствованная технология ламелей
  • Улучшает сцепление на снегу и льду.
  • Обеспечивает лучшую эффективность торможения на льду.
  • Улучшает характеристики и устойчивость на поворотах.
Агрессивный рисунок протектора
  • Улучшает сцепление и торможение благодаря большим парным внутренним блокам протектора.
  • Улучшает сцепление со снегом благодаря зубчатому ребру устойчивости.
Усовершенствованная технология ламелей
  • Улучшает сцепление на снегу и льду.
  • Обеспечивает лучшую эффективность торможения на льду.
  • Улучшает характеристики и устойчивость на поворотах.

Рейтинги производительности

Сравнить с аналогичными шинамиСравнить с аналогичными шинами Сравнить с аналогичными шинамиОбзор G3-IceCelsius

 

Сцепление на снегу

Сцепление на льду

Управляемость на мокрой дороге

Управляемость на сухой дороге

Срок службы протектора

Комфорт при езде

Бесшумная езда

Наблюдайте за GSi-6 Нешипованная зимняя шина с высокими эксплуатационными характеристиками

4,5

4,5

4,5

4,5

4,5

4,0

3,5

Наблюдайте за G3-Ice Шипованная шина автомобиля/SUV/CUV/ зимы

5. 0

5.0

3.0

3.0

3.5

3.0

3.0

Цельсия Всесезонная шина для пассажира

0,0

0,0

3,5

3,0

4,0

4,5

3,5

Рейтинги производительности присваиваются по шкале от 1 до 5 (наилучшие) с шагом 0,5 балла, и их можно сравнивать в соответствующих категориях продуктов Toyo. Сравните эту шину с другими шинами, подходящими для вашего автомобиля, с помощью нашего инструмента поиска шин.

Размеры и характеристики


технические характеристики

Размеры и характеристики печати Распечатать всю страницу

Описание размеров и спецификаций

Номинальная скорость

  • M = 81 миль/ч
  • Н = 87 миль в час
  • P = 93 мили в час
  • Q = 99 миль в час
  • R = 106 миль в час
  • S = 112 миль в час
  • Т = 118 миль в час
  • Н = 130 миль в час
  • В = 149 миль в час
  • Вт = 168 миль/ч
  • Y = 186 миль в час
  • (Y) = 195 миль в час

Идентификатор нагрузки

  • SL = стандартная нагрузка
  • XL = дополнительная нагрузка
  • RD = усиленный
  • C = 6 слоев
  • D = 8 слоев
  • E = 10-слойная конструкция
  • F = 12 слоев

Боковина

  • BSW = Черная боковина
  • OWL = Обведенные белыми буквами

Конструкция

  • HP = спортивные купе и седаны
  • LS = CUV и внедорожники

Утвержденный диапазон ширины обода

Жирным шрифтом обозначена
ширина обода.

Где купить

{{dealer.distance}}ми {{дилер.Имя}} Дилер коммерческих услуг

{{dealer.Street_Addr_One}}
{{dealer.Street_Addr_Two}} {{dealer.Street_Addr_Two}}
{{dealer.City}}, {{dealer.State}} {{dealer.Zip_One}}-{{dealer.Zip_Two}}
{{dealer.Telephone}}

НаправленияВеб-сайт


ГАРАНТИЯ

На Observe GSi-6 HP распространяется ограниченная гарантия. Подробнее см. в гарантийном буклете.

РАЗРАБОТАННЫЙ

ДЛЯ ЭЛЕМЕНТОВ

Популярные комплектующие

Некоторые комплектующие для Observe GSi-6 HP включают следующие марки и модели. Чтобы узнать, подходят ли шины Observe GSi-6 HP для вашего автомобиля, воспользуйтесь нашим сервисом поиска шин.

  • Ауди
    А4
  • Хонда
    Аккорд
  • Лексус
    ЕС
  • Мерседес
    Е-Класс
  • Тесла
    Модель 3
  • Тойота
    Камри

Все шины марки Toyo постоянно совершенствуются. Toyo Tire USA Corp. оставляет за собой право изменять конструкцию, материалы или технические характеристики без предварительного уведомления или каких-либо обязательств. Свяжитесь с вашим дилером Toyo Tyres или Toyo Tyres для получения актуальной информации.

Toyo Observe GSi-6 Обзор зимних шин HP

Из-за массовой популярности всесезонных шин многие владельцы транспортных средств убеждены, что они «достаточно хороши» для зимнего использования. То есть до тех пор, пока они не окажутся посреди снежной бури или не будут вынуждены выполнить аварийную остановку, что приведет к изгибу крыла. Я здесь, чтобы сказать вам, есть снег или нет, если вы живете в климате, где температура ниже нуля, тогда ваш автомобиль должен быть оснащен зимними шинами.

Я не буду вдаваться в подробности того, как ламели, резиновая смесь или протектор работают на всесезонных и зимних шинах, потому что есть много замечательных статей, но я расскажу о своей основной причине, почему я всегда оборудую свои автомобили зимними шинами и они дают мне гораздо больше уверенности на дороге. Мне не нужно нервничать во время ежедневных поездок на работу из-за зимних дорожных условий, которые могут поставить меня в потенциально опасную ситуацию. Зимние шины не спасут вас от безрассудного или безответственного вождения, очевидно, вы всегда должны ездить в соответствии с дорожными условиями, но зимние шины обеспечивают гораздо более предсказуемое сцепление на снегу, льду или в сильный мороз, чем всесезонные шины.

Кроме того, я знаю, что даю себе наилучшие шансы избежать столкновения сзади, совершить маневр уклонения или не оказаться в кювете. Независимо от того, что вы читали или что вам говорили, всесезонные шины — это компромисс зимой. Они были разработаны для работы как в жарком, так и в холодном климате, поэтому состав и протектор не могут быть идеальными для настоящего зимнего вождения.

Это подводит меня к зимней шине Toyo Observe GSi-6 HP. С первого взгляда легко понять, почему эта шина работает зимой. Большое количество ламелей, 4 большие канавки и направленный рисунок протектора обеспечивают легкое удаление снега, слякоти и воды из шины, обеспечивая надежное сцепление с дорогой. Когда вы прикасаетесь и чувствуете Observe GSi-6 HP, состав становится значительно мягче, чем у любой всесезонной шины. Чего вы не можете почувствовать или увидеть, так это дробленой скорлупы грецкого ореха, которая была встроена в компаунд, чтобы увеличить сцепление протектора на дороге и особенно на обледенелых поверхностях.

Observe GSi-6 HP — новейшая высокопроизводительная зимняя шина Toyo, поэтому она может похвастаться высокотехнологичными функциями, такими как зазубренные ребра устойчивости, разделенные смещенные плечевые блоки, снежные когти и сужающееся плечо, которые делают ее очень способной на все, что может подкинуть зима. Проведя первую часть этого зимнего сезона за рулем этих Toyota, я могу с уверенностью сказать, что эта шина обеспечивает исключительную устойчивость на скользких поверхностях, включая снег и слякоть.

Видите ли, несмотря на то, что мягкий липкий состав протектора и большое количество блоков протектора с ламелями отлично подходят для зимних условий, результатом часто является шина с большей деформацией боковины и изгибанием протектора, что приводит к смутному и онемению сиденья водителя. Некоторые водители могут не заботиться об опыте вождения, чтобы беспокоиться об этом, но для меня типичная мягкая и мягкая зимняя шина не внушает доверия, когда я за рулем. К счастью, Observe GSi-6 HP был разработан с учетом производительности, и Toyo приложила все усилия, чтобы сделать его более похожим на высокопроизводительную летнюю шину, с четким откликом на поворот и выдающейся стабильностью на любой скорости, сохраняя при этом все сцепление, которое вы ожидаете от настоящей зимней шины.

Lexus CT200h 2011 года, который я использую в качестве своего повседневного зимнего автомобиля, не совсем считается спортивным автомобилем, но его низкий центр тяжести (спасибо, гибридный аккумулятор!) и жесткая подвеска придают ему спортивный вид. чувствую, что я пришел полностью наслаждаться. К счастью, шины 215/45R17 Toyo Observe GSi-6 HP ничем не уступали в плане управляемости и ходовых качеств. Фактически, они были улучшением шума при движении по шоссе по сравнению с Michelin Primacy HP, которые я использовал все лето.

По правде говоря, большую часть этой зимы я провел за рулем по холодным, но чистым дорогам, и в этих условиях GSi-6 HP показал себя фантастически. Он обеспечивает более чем достаточное сцепление во влажных условиях и ведет себя тихо, стабильно и надежно на сухом покрытии. У меня была возможность проверить характеристики шины на снегу во время недавней поездки к северу от Торонто, и Observe GSi-6 HP с легкостью преодолела густой белый снег и слякоть.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *