Отзывы на Nokian Nordman 5
шШипованные Зимние
Nokian Nordman 5 — прочные и сбалансированные шины, созданные на базе Nokian Hakkapeliitta.
Круглый и легкий шип хорошо работает в сочетании с новой более жесткой резиновой смесью, шип прочно закреплен внутри протектора. Это положительно влияет на сцепление и надежность.
Рисунок протектора и конструктивные решения аналогичны решениям, использованным в шине Nokian Hakkapeliitta 5. Технология медвежий коготь, которая отлично зарекомендовала себя в шинах Nokian Hakkapeliitta, улучшает сцепление. В плечевых зонах шины расположены специальные канавки для поперечного сцепления. Объединенные шашки протектора в центральной зоне делают передачу управления от руля более точной. Рисунок протектора делает контакт с дорогой более гладким и позволяет шине легче вращаться.
Во время торможения Медвежий коготь, или выступ на шашке протектора, удерживает шип в вертикальном положении, препятствуя наклону во время касания шины дорожного полотна, и, таким образом, улучшает сцепление. При производстве резиновой смеси использованы очищенные низко-ароматические масла.
Покупка Nokian Nordman 5 особенно подходит всем тем, кто хочет сэкономить топливо, ведь у этих шин снижено сопротивление качению.
Nokian Nordman 5 — прочные и сбалансированные шины, созданные на базе Nokian Hakkapeliitta.
Круглый и легкий шип хорошо работает в сочетании с новой более жесткой резиновой смесью, шип прочно закреплен внутри протектора. Это положительно влияет на сцепление и надежность.
Рисунок протектора и конструктивные решения аналогичны решениям, использованным в шине Nokian Hakkapeliitta 5. Технология медвежий коготь, которая отлично зарекомендовала себя в шинах Nokian Hakkapeliitta, улучшает сцепление. В плечевых зонах шины расположены специальные канавки для поперечного сцепления. Объединенные шашки протектора в центральной зоне делают передачу управления от руля более точной. Рисунок протектора делает контакт с дорогой более гладким и позволяет шине легче вращаться.
Во время торможения Медвежий коготь, или выступ на шашке протектора, удерживает шип в вертикальном положении, препятствуя наклону во время касания шины дорожного полотна, и, таким образом, улучшает сцепление. При производстве резиновой смеси использованы очищенные низко-ароматические масла.
Покупка Nokian Nordman 5 особенно подходит всем тем, кто хочет сэкономить топливо, ведь у этих шин снижено сопротивление качению.
www.rustires.ru
Статистика отзывов на шины Nordman 5Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются. Количество отзывов на шины Nordman 5 — 267 шт; Сергей о шине Nordman 5 Покупал взамен Nokian Hakkapellita 2, произведенной еще в Финляндии. Машина контролируется и чувствуется, шины шумят средне. Для спокойной езды самое то. После покупки делал обкатку примерно в 600 км, стало тише и увереннее держать. Отбалансировались нормально, груз максимум 15 гр. Но тут виноваты старые штампованные диски. В общем без замечаний.Автомобиль: Nissan Primera Размер: 205/60 R16 96T XL Купите опять? Скорее всего Оценка: 4.08 30 Дата отзыва: 15 февраля 2018, Набережные Челны Пеьр о шине Nordman 5 Шины шли бонусом к новому автомобиля. До этого Октавия и 6 сезонов на хаке 4. По сравнению с хакой 4 небо и земля. Нордман значительно уступает последней. Основные неприятные моменты:2. Не любит колею. 3. В рыхлом снегу встаёт как вкопанная. 4. При трогании, когда накат сносит в бок. Достоинства: 1. Управляемость на сухом асфальте. 2. О носитель но низкий уровень шума. До нее были гиславед 3, хакка 4, гудир айс Арктик. Нордман 5 худшая из них Вывод: Не стоит своих денег. Не рекомендую. Ездить на ней нужно крайне осторожно. Автомобиль: Skoda Yeti Купите опять? Точно нет Оценка: 2.92 31 Дата отзыва: 15 марта 2019 Олег о шине Nordman 5 На момент написания отзвы это третий комплект. Первый был оригинал финская хаккапелита. Второй комплект была русская хаккапелита, сейчас нордман 5. Разные были размеры шин, разные машины. Резина классная. Конечно если ровнять финскую хакку 5 и нордман 5 ну примерно как сравнивать жигули с иномаркой. По поводу резины хорошо себя ведетзимой в различных погодных условиях. При плюсовых не ждите тепла износ идет с космической скорость. Первый компелет за 600 км убил на прочь. Из огромных плюсов это цена- ее характектеристики.На данный момент рапссматривать резину к приобретению нельзя. ее сняли с производства, и приобрести свежую резину не реально. Соответственно и цена смешная. Автомобиль: Peugeot 408 Размер: 215/55 R16 97T XL Купите опять? Скорее всего Оценка: 5 42 Дата отзыва: 30 ноября 2018, Иркутск Владимир о шине Nordman 5 Хорошие шины, в принципе производитель известен уже давно, так что для Матиза супруги вполне хватает. В общем -рекомендуюАвтомобиль: Daewoo Matiz Размер: 155/70 R13 75T XL Купите опять? Определённо да Оценка: 4.85 20 Дата отзыва: 08 февраля 2018, Курск Станислав о шине Nordman 5 Отъездил на «Нордман 5» в Подмосковье три зимы. Пробеги зимой у меня небольшие, но порой по необходимости приходилось ездить в очень холодную и снежную погоду.На асфальте комфортная скорость до 100 км/ч (195х65 R15), дальше машина начинает погуливать из стороны в сторону, хотя на летних Мишлен, а позже Нокиан Хакка Грин, вплоть до 170 идёт как по рельсам. На городских скоростях поведение вполне предсказуемо. На льду и в снегу раскрывает себя во всей красе. По снегу идёт уверенно, пока машина не садится на брюхо. Шумность средняя. Одно время ездил на Поло с резиной Нордман 4 175х65 R14 — вот там была жесть. Для Москвы наверное Нордман слишком «зимняя» резина, а вот для Подмосковья, где и дворы чистят не так тщательно, и к реагентам у дорожников особо пылкой любви нет, вполне подойдёт. За всё время потерял порядка 15% шипов. Такой «расход» шипов считаю вполне приемлемым. Хотя встречаются отзывы, где пишут, что машины теряли все шипы чуть ли не за 200 км. Видимо мне попалась удачная партия. В целом рекомендую. Автомобиль: Volkswagen Golf Купите опять? Скорее всего Оценка: 4.38 64 Дата отзыва: 28 сентября 2017 Серж о шине Nordman 5 Одна из лучших резин за свои деньги. На разных уже ездил, но серия Нордман всегда лучше остальных в данном ценовом диапазоне. Конечно не хакка8, не xin2-3, но конкурентов опережает.Размер: 175/70 R13 82T Купите опять? Определённо да Оценка: 5 20 Дата отзыва: 03 декабря 2016, Москва sradgik о шине Nordman 5 приобрел резину перед самым снегом.отличное соотношение цена качество .Но на льду как корова ,к сожалению только на скорости шестьдесят чувствуешь себя безопасно и комфортно,хотя торможение порадовало встает как вкопанная .огорчило,что при забивании снегом протектора изменяются характеристики резины и машина становится не такой послушной(когда сырой снег) ,как не странно при морозе все отлично и шипы на твердом льду ведут себя более достойно .Проездил зиму,шипы на месте,по шуму комфортно до шестидесяти .Вообщем Резина для города,не для трассы Автомобиль: Hyundai SolarisКупите опять? Скорее всего Оценка: 3.92 1816 Дата отзыва: 27 августа 2016 Дмитрий о шине Nordman 5 Раньше использовал Hakkapeliitta 5 94T XL , кстати тоже произведённую в России.В Nordmdn 5 практически всё устраивает, готов смириться с другим составом резиновой смеси и с круглыми сердечниками шипов, в отличии от Hakkapeliitta 5 94T XL где шип четырёхгранный. Но к сожалению на данной модели Nordman 5 отсутствует кольцевая защита борта (точное название не знаю). Досадно, что производитель настолько упрощает конструкцию данной модели, уменьшая свои затраты. Разницу в боковинах заметил когда менял хакку на нордмана. Возможно, зная заранее это отличие в констукции нордмана, я не стал бы покупать данную модель. Купленная мной размерность : 205/55 R16 Автомобиль: Honda Accord Оценка: 4.77 53 Дата отзыва: 24 января 2016 Максим о шине Nordman 5 Резину подарили в автосалоне.Отъездил на данных шинах две зимы, для себя сделал вывод, что хуже резины мне не пока не попадалось. Шумность в пределах нормы, на рыхлом снегу ведет себя прилично, по асфальту тормозит тоже не плохо, но всё это меркнет и бледнеет в связи с тем сколько раз меня на ней выкидывало из колеи и разворачивало поперек дороги на скоростях 10-20 км в час. Случаи не единичный, поэтому для себя вывод сделал, и никому не посоветую данную резину. Автомобиль: Mazda 6 new Zoom Zoom 2.0L 2007-2008 Оценка: 3.69 64 Дата отзыва: 14 октября 2015 Михаил о шине Nordman 5 Купил по рекомендации друзей и на основании тестов (как родственники Нокиан). Очень хорошо отбалансировалась: одно колесо вообще не потребовало грузиков, на других очень по минимому. Резина очень мягкая- и в этом свои плюсы и минусы. Хорошая плавность хода и проходимость на любом зимнем покрытии, но ее легко повредить на неровностях (ямы и бордюры). Из опыта эксплуатации Нокиан- очень часто бывают грыжи. Как бы и здесь не вылезли. Езжу очень аккуратно, но за 2000км пробега на этих шинах они начали «линять» (особенно передние шины): на передних по 8 и 4 шипа уже нет. На Гудьере Ультра Грип500 за сезон (около 7000км) в сумме со всех колес не более 5 шипов вылетало (даже и в случаях с развортом с «ручником»). Настораживает эта быстрая потеря шипов.Автомобиль: VAZ Kalina (2119-2118) 1.5L 2006-2009 Оценка: 4.38 31 Дата отзыва: 15 января 2015 |
mosautoshina.ru
Отзывы о зимних шинах Nokian Nordman 5 175/70 R13 82T
Достоинства:
Относительно низкая цена . За сезон вылетело по 1- 2 шипа на каждом баллоне, терпимо. Грыж за год не было — это хорошо.
Недостатки
Их к сожалению много, по-порядку: За четыре года мои старые Нордман 4 порядком износились(повылетали шипы), машину собирался продавать через год и потому пришлось докупать только на передок две новые, нужный 4-ый быстро не нашел, взял 5-ый. В сравнении со старой своей версией проигрывает практически во всем. Шумность увеличилась значительно, появилось какое-то сложное завывание на скорости более 80км\ч, действует на мозг не хуже психотронного оружия…)) Спасает только музыка «на всю». Балансировка на обеих колесах вылезла за предел, на новых штампованных дисках. Балансировал второй раз, крутили резину относительно колеса, но почти не помогло, еле-еле влезли в в верхнюю границу по грузикам. На четвертом Нордмане можно было нормально передвигаться по снежной каше. На пятом нет, быстро «закапывается» и садимся на брюхо — и это на авто с моментом 207 н/м (!) где движение по снегу внатяг при таком моменте на других резинах — обычное дело. Тронуться с места на льду впервые стало для меня проблемой! Несмотря на шипы и вроде бы зубастую резину начиналось эффективное проскальзывание. Я впервые в жизни (тайком!) возил в передней двери банку с крупным песочком… Также стало проблемой подняться на небольшие горки, покрытые укатанным снегом — только с разгона . Иногда к своему стыду я просто юзом скатывался обратно(((. На задней оси остался с потерей 20% шипов 4-ый нордман, но заносить стало при торможении на льду именно передок (!) где стоят 5-ые, сцепление вообще низкое. При этом передок стал ещё и «рыскать» по дороге. Торможение что на асфальте, что на снегу или льду посредственное, иногда кажется что шипы дают только гул, но никаких доп. тормозных свойств. По грязи езда исключена, протектор забивается моментально, самоочистки нет вообще. На четвертом я еще более- менее осиливал проселки, но эта резина сделала авто чисто городским.
Комментарий
Вердикт: резина не для тяжелого кроссовера с «моментным» двигателем, а потому приставка SUV вводит потенциального покупателя в заблуждение. Судя по положительным отзывам, резина предназначена исключительно для легких городских авто и чистых зимних дорог. Применительно к внедорожным качествам и учитывая использование на кроссовере — всего лишь «бледная тень» Nordman 4.
ecar.kz
Отзывы о зимних шинах Nokian Nordman 5 185/65 R15 XL 92T
Достоинства:
Относительно низкая цена . За сезон вылетело по 1- 2 шипа на каждом баллоне, терпимо. Грыж за год не было — это хорошо.
Недостатки
Их к сожалению много, по-порядку: За четыре года мои старые Нордман 4 порядком износились(повылетали шипы), машину собирался продавать через год и потому пришлось докупать только на передок две новые, нужный 4-ый быстро не нашел, взял 5-ый. В сравнении со старой своей версией проигрывает практически во всем. Шумность увеличилась значительно, появилось какое-то сложное завывание на скорости более 80км\ч, действует на мозг не хуже психотронного оружия…)) Спасает только музыка «на всю». Балансировка на обеих колесах вылезла за предел, на новых штампованных дисках. Балансировал второй раз, крутили резину относительно колеса, но почти не помогло, еле-еле влезли в в верхнюю границу по грузикам. На четвертом Нордмане можно было нормально передвигаться по снежной каше. На пятом нет, быстро «закапывается» и садимся на брюхо — и это на авто с моментом 207 н/м (!) где движение по снегу внатяг при таком моменте на других резинах — обычное дело. Тронуться с места на льду впервые стало для меня проблемой! Несмотря на шипы и вроде бы зубастую резину начиналось эффективное проскальзывание. Я впервые в жизни (тайком!) возил в передней двери банку с крупным песочком… Также стало проблемой подняться на небольшие горки, покрытые укатанным снегом — только с разгона . Иногда к своему стыду я просто юзом скатывался обратно(((. На задней оси остался с потерей 20% шипов 4-ый нордман, но заносить стало при торможении на льду именно передок (!) где стоят 5-ые, сцепление вообще низкое. При этом передок стал ещё и «рыскать» по дороге. Торможение что на асфальте, что на снегу или льду посредственное, иногда кажется что шипы дают только гул, но никаких доп. тормозных свойств. По грязи езда исключена, протектор забивается моментально, самоочистки нет вообще. На четвертом я еще более- менее осиливал проселки, но эта резина сделала авто чисто городским.
Комментарий
Вердикт: резина не для тяжелого кроссовера с «моментным» двигателем, а потому приставка SUV вводит потенциального покупателя в заблуждение. Судя по положительным отзывам, резина предназначена исключительно для легких городских авто и чистых зимних дорог. Применительно к внедорожным качествам и учитывая использование на кроссовере — всего лишь «бледная тень» Nordman 4.
ecar.kz
Отзывы о зимних шинах Nokian Nordman 5 205/55 R16 XL 94T
Достоинства:
Относительно низкая цена . За сезон вылетело по 1- 2 шипа на каждом баллоне, терпимо. Грыж за год не было — это хорошо.
Недостатки
Их к сожалению много, по-порядку: За четыре года мои старые Нордман 4 порядком износились(повылетали шипы), машину собирался продавать через год и потому пришлось докупать только на передок две новые, нужный 4-ый быстро не нашел, взял 5-ый. В сравнении со старой своей версией проигрывает практически во всем. Шумность увеличилась значительно, появилось какое-то сложное завывание на скорости более 80км\ч, действует на мозг не хуже психотронного оружия…)) Спасает только музыка «на всю». Балансировка на обеих колесах вылезла за предел, на новых штампованных дисках. Балансировал второй раз, крутили резину относительно колеса, но почти не помогло, еле-еле влезли в в верхнюю границу по грузикам. На четвертом Нордмане можно было нормально передвигаться по снежной каше. На пятом нет, быстро «закапывается» и садимся на брюхо — и это на авто с моментом 207 н/м (!) где движение по снегу внатяг при таком моменте на других резинах — обычное дело. Тронуться с места на льду впервые стало для меня проблемой! Несмотря на шипы и вроде бы зубастую резину начиналось эффективное проскальзывание. Я впервые в жизни (тайком!) возил в передней двери банку с крупным песочком… Также стало проблемой подняться на небольшие горки, покрытые укатанным снегом — только с разгона . Иногда к своему стыду я просто юзом скатывался обратно(((. На задней оси остался с потерей 20% шипов 4-ый нордман, но заносить стало при торможении на льду именно передок (!) где стоят 5-ые, сцепление вообще низкое. При этом передок стал ещё и «рыскать» по дороге. Торможение что на асфальте, что на снегу или льду посредственное, иногда кажется что шипы дают только гул, но никаких доп. тормозных свойств. По грязи езда исключена, протектор забивается моментально, самоочистки нет вообще. На четвертом я еще более- менее осиливал проселки, но эта резина сделала авто чисто городским.
Комментарий
Вердикт: резина не для тяжелого кроссовера с «моментным» двигателем, а потому приставка SUV вводит потенциального покупателя в заблуждение. Судя по положительным отзывам, резина предназначена исключительно для легких городских авто и чистых зимних дорог. Применительно к внедорожным качествам и учитывая использование на кроссовере — всего лишь «бледная тень» Nordman 4.
ecar.kz
Отзывы о зимних шинах Nokian Nordman 5 205/60 R16 XL 96T
Достоинства:
Относительно низкая цена . За сезон вылетело по 1- 2 шипа на каждом баллоне, терпимо. Грыж за год не было — это хорошо.
Недостатки
Их к сожалению много, по-порядку: За четыре года мои старые Нордман 4 порядком износились(повылетали шипы), машину собирался продавать через год и потому пришлось докупать только на передок две новые, нужный 4-ый быстро не нашел, взял 5-ый. В сравнении со старой своей версией проигрывает практически во всем. Шумность увеличилась значительно, появилось какое-то сложное завывание на скорости более 80км\ч, действует на мозг не хуже психотронного оружия…)) Спасает только музыка «на всю». Балансировка на обеих колесах вылезла за предел, на новых штампованных дисках. Балансировал второй раз, крутили резину относительно колеса, но почти не помогло, еле-еле влезли в в верхнюю границу по грузикам. На четвертом Нордмане можно было нормально передвигаться по снежной каше. На пятом нет, быстро «закапывается» и садимся на брюхо — и это на авто с моментом 207 н/м (!) где движение по снегу внатяг при таком моменте на других резинах — обычное дело. Тронуться с места на льду впервые стало для меня проблемой! Несмотря на шипы и вроде бы зубастую резину начиналось эффективное проскальзывание. Я впервые в жизни (тайком!) возил в передней двери банку с крупным песочком… Также стало проблемой подняться на небольшие горки, покрытые укатанным снегом — только с разгона . Иногда к своему стыду я просто юзом скатывался обратно(((. На задней оси остался с потерей 20% шипов 4-ый нордман, но заносить стало при торможении на льду именно передок (!) где стоят 5-ые, сцепление вообще низкое. При этом передок стал ещё и «рыскать» по дороге. Торможение что на асфальте, что на снегу или льду посредственное, иногда кажется что шипы дают только гул, но никаких доп. тормозных свойств. По грязи езда исключена, протектор забивается моментально, самоочистки нет вообще. На четвертом я еще более- менее осиливал проселки, но эта резина сделала авто чисто городским.
Комментарий
Вердикт: резина не для тяжелого кроссовера с «моментным» двигателем, а потому приставка SUV вводит потенциального покупателя в заблуждение. Судя по положительным отзывам, резина предназначена исключительно для легких городских авто и чистых зимних дорог. Применительно к внедорожным качествам и учитывая использование на кроссовере — всего лишь «бледная тень» Nordman 4.
ecar.kz
Отзывы о зимних шинах Nokian Nordman 5 175/65 R14 XL 86T
Достоинства:
Относительно низкая цена . За сезон вылетело по 1- 2 шипа на каждом баллоне, терпимо. Грыж за год не было — это хорошо.
Недостатки
Их к сожалению много, по-порядку: За четыре года мои старые Нордман 4 порядком износились(повылетали шипы), машину собирался продавать через год и потому пришлось докупать только на передок две новые, нужный 4-ый быстро не нашел, взял 5-ый. В сравнении со старой своей версией проигрывает практически во всем. Шумность увеличилась значительно, появилось какое-то сложное завывание на скорости более 80км\ч, действует на мозг не хуже психотронного оружия…)) Спасает только музыка «на всю». Балансировка на обеих колесах вылезла за предел, на новых штампованных дисках. Балансировал второй раз, крутили резину относительно колеса, но почти не помогло, еле-еле влезли в в верхнюю границу по грузикам. На четвертом Нордмане можно было нормально передвигаться по снежной каше. На пятом нет, быстро «закапывается» и садимся на брюхо — и это на авто с моментом 207 н/м (!) где движение по снегу внатяг при таком моменте на других резинах — обычное дело. Тронуться с места на льду впервые стало для меня проблемой! Несмотря на шипы и вроде бы зубастую резину начиналось эффективное проскальзывание. Я впервые в жизни (тайком!) возил в передней двери банку с крупным песочком… Также стало проблемой подняться на небольшие горки, покрытые укатанным снегом — только с разгона . Иногда к своему стыду я просто юзом скатывался обратно(((. На задней оси остался с потерей 20% шипов 4-ый нордман, но заносить стало при торможении на льду именно передок (!) где стоят 5-ые, сцепление вообще низкое. При этом передок стал ещё и «рыскать» по дороге. Торможение что на асфальте, что на снегу или льду посредственное, иногда кажется что шипы дают только гул, но никаких доп. тормозных свойств. По грязи езда исключена, протектор забивается моментально, самоочистки нет вообще. На четвертом я еще более- менее осиливал проселки, но эта резина сделала авто чисто городским.
Комментарий
Вердикт: резина не для тяжелого кроссовера с «моментным» двигателем, а потому приставка SUV вводит потенциального покупателя в заблуждение. Судя по положительным отзывам, резина предназначена исключительно для легких городских авто и чистых зимних дорог. Применительно к внедорожным качествам и учитывая использование на кроссовере — всего лишь «бледная тень» Nordman 4.
ecar.kz