Шипованная зимняя резина описание: Зимняя шипованная резина – разновидности

Содержание

описание, виды, плюсы и минусы

Современные производители предлагают целый ряд зимних шин. Основными из них являются шипованная резина, фрикционная «липучка» и «всесезонка». Всесезонные покрышки универсальны, но при низкой температуре теряют свои свойства. Фрикционная резина больше подходит для мягкой европейской зимы, а также свободных от снега и наледи и дорог. В противном случае достоинства превращаются в недостатки. Шипованные шины же – отличный вариант для заснеженных дорог, рассмотрим подробнее их особенности.

Шипованная резина – это автомобильная покрышка, протектор которой оснащается специальными шипами, изготовленными из твердых металлических сплавов

Содержание

  1. Шипованные шины – описание
  2. История
  3. Виды шипов
  4. Плюсы и минусы
  5. Советы по использованию

Шипованные шины – описание

Шипованная резина – это автомобильная покрышка, протектор которой оснащается специальными шипами, изготовленными из твердых металлических сплавов. Главной особенностью данной резины является то, что производится она из иного, чем обычные зимние покрышки, материала – более твердого, устойчивого к прогибу. На поверхности такой шины присутствуют особые шашки с углублениями или без них, в которые и устанавливаются шипы.

Твердые шипы повышают безопасность автомобиля на обледеневшей дороге – при движении авто они входят в лед и препятствуют проскальзыванию колес. Автомобиль становится не только более устойчивым, но и более «послушным» на такой дороге.

Простые испытания, в ходе которых производилось сравнение шипованной и нешипованной резины, показали, что тормозной путь авто, оснащенного шипами, на льду короче почти на 15 метров. Такой тип покрышек получил широкое распространение в Европе примерно в середине прошлого века. У нас в стране шипованные шины появились немного позднее – ближе к концу XX столетия. Именно тогда шиномонтажные мастерские стали предлагать новую услугу – оснащение покрышек шипами. Стоит сказать, что и сегодня эта услуга пользуется некоторым спросом, правда, мастерских, предлагающих ее, становится все меньше. Дело в том, что установка шипов в современные шины сегодня в основном производится в заводских условиях, и технология данной операции отработана до мелочей.

Если же вы купили шины «под шипы», но без вмонтированных элементов, то устанавливать их надо сразу же. Иначе при эксплуатации покрышек на дороге углубления, предназначенные для монтажа оснащения, забьются грязью. Это не только негативно повлияет на долговечность и характеристики самой резины, но и сделает ее практически непригодной для монтажа шипов.

История

Самые первые в истории зимние шины появились в начале шестидесятых годов. По сути, это были обыкновенные летние шины, к которым были прикреплены шипы. Именно шипы делали шины «зимними», обеспечивая автомобилю лучшую проходимость на льду и снегу, и более-менее достаточные характеристики поперечного и продольного сопротивления уводу. Однако на мокром и сухом асфальте такие шины вели себя более чем нехорошо, да и резиновые смеси не оптимизировались под низкие зимние температуры.

Развитие индустрии зимних шин началось с разработки специальной резины для холодного времени года

Развитие индустрии зимних шин началось с разработки специальной резины для холодного времени года. Использование таких резиновых смесей при изготовлении протектора позволило улучшить характеристики зимних шин. Вместе с тем оптимизировалась высота шипов, и в итоге к началу семидесятых годов конструкция и внешний вид шипованной резины окончательно определились. В это же время начались исследования такого явления, как аквапланирование, которые привели к тому, что в 1975 году шипованные шины были официально запрещены в большинстве стран центральной Европы. Проблема была в том, что шипы оставляли на асфальте углубления, в которых скапливалась вода, увеличивая риск аквапланирования. На севере же, в скандинавских странах, где в зимнее время снег на дороге не чередуется с голым асфальтом, развитие индустрии шипованных шин продолжилось. Именно здесь появились легендарные шипованные шины Nokian, ставшие лучшими по признанию многих автомобилистов.

Теплой центральной Европе пришлось пойти по другому пути – шипы запрещены, а летняя резина не подходит для использования в холодное время. Значит, нужно создать нешипованную резину, которая сможет хорошо проявить себя зимой. Идей было множество – и шины с эффектом щетки, в протектор которых вертикально вставлены кусочки проволоки, и шины-присоски с маленькими отверстиями в зоне контакта. Однако прорывом стало изобретение резиновых смесей, в которые была добавлена кремниевая кислота – силика. В 1982 году на рынке появились первые зимние шины с конструкцией, близкой к современной. Это были шины от Miche­lin, в которых впервые были использованы ламели. Сегодня виды и типоразмеры зимних шин так же многочисленны, как физиономические типы растений, и каждый может выбрать именно то, что ему нужно.

Виды шипов

Современное производство автомобильных покрышек преследует две основные цели: технологичность и безопасность. Конструктивные особенности заключаются в разновидности ошиповки. Самые простые шипы имеют цилиндрическую форму, твердый сердечник и обеспечивают хорошее сцепление с поверхностью. Фланцевые шипы оснащены поперечными закраинами (чаще всего, двумя или тремя), за что получили прозвище «ёлочка». Такие шипы надежно крепятся в резине. Дальнейшее развитие технологий позволило разработать облегченные и «плавающие» шипы, призванные сделать поездку не только безопасной, но и комфортной.

Самые простые шипы имеют цилиндрическую форму, твердый сердечник и обеспечивают хорошее сцепление с поверхностью

Эти шипы снискали любовь автолюбителей, прежде всего, в странах с суровым климатом. Они «вгрызаются» в снег и лед, обеспечивают надежное сцепление с дорожным покрытием и значительно уменьшают тормозной путь. Вместе с тем, эти покрышки требуют к себе особого внимания.

Плюсы и минусы

Преимущества:

  • обеспечение высокой проходимости. Шины с металлическими шипами противоскольжения необходимы в первую очередь автомобилистам из регионов, где зимой проходят сильные снегопады. Такие покрышки обеспечивают высокую проходимость даже в условиях заносов;
  • надежность. Благодаря шипам на протекторе такие покрышки образуют хорошее сцепление с заснеженной или обледенелой дорогой. Данные шины обеспечивают более легкую управляемость, чем нешипованные, у них меньше тормозной путь.

Недостатки:

  • неустойчивость к износу. При движении по очищенной дороге шипы быстро истираются, поэтому для городских улиц шипованные шины могут не подойти. При движении по снегу покрышки с истертыми шипами становятся менее управляемыми, чем обычные нешипованные;
  • низкая управляемость на асфальте. На чистой дороге шипы увеличивают тормозной путь автомобиля, снижают его управляемость. Движение становится некомфортным из-за шума.

Советы по использованию

Качественная шипованная резина будет долго защищать машину от скольжения на обледеневших дорогах, если автомобилисту известны некоторые секреты ее использования.

Шипованную резину не стоит устанавливать только на ведущую ось или заднюю пару колес в целях экономии. Шипы на передней паре колес будут вызывать снос задней части автомобиля, что чревато возникновением ДТП. Если шипованная резина «надета» на заднюю пару колес, то могут возникнуть проблемы с торможением из-за значительного увеличения тормозного пути.

В первое время после установки шипованной резины, использование автомобиля должно быть аккуратным. Эксперты не рекомендуют автомобилисту превышать скорость 70 км/час или выполнять опасные маневры – пока шины не обкатаются, маневры на высокой скорости могут стать причиной ДТП.

Долговечность шипованной резины зависит от ее правильной эксплуатации и давления в резине. Несмотря на то, что шипованную резину рекомендуют для сложных обледеневших дорог, на «замороженных» участках пути не стоит резко тормозить – это может стать причиной столкновения с автомобилями, которые едут сзади.

Использования зимней шипованной резины на чистом асфальте является не только нецелесообразным, но и опасным – шипы могут испортить дорожное покрытие или заставить машину скользить на нем.

Выбор зимней шины. Характеристики зимней резины. Шипованная зимняя резина

Два раза в год на станциях техобслуживания начинается ажиотаж: все водители «переобувают» свои автомобили. Своевременная замена покрышек действительно очень важна, это сравнимо с тем, как мы меняем себе обувь в зависимости от сезона. Ведь летом вы не станете ходить в сапогах, да и зимой вьетнамки не слишком-то согревают. Так же и с автомобилем. Поэтому очень важно правильно выбрать зимние шины и своевременно их установить.

  • Основные правила
  • Когда менять резину на зимнюю?
  • Трудности выбора
  • Определяемся с типом шин
  • Что насчет шипованной резины?

Зимняя резина незаменима в холодное время года

Грамотный подход к выбору зимней резины обеспечить комфортное передвижение по зимним дорогам, а главное, безопасность водителя, пассажиров и всех окружающих. Многие выбирают зимние шины, отталкиваясь от советов друзей или продавцов.

Да, доля правды в этом есть, ведь никому не хочется рисковать, приобретая неизвестную модель.

Но главным принципом при выборе покрышек должны стать индивидуальные характеристики вашего транспортного средства и погодных условий в вашем регионе. Даже стиль вождения каждого автолюбителя может стать решающим фактором при выборе покрышек. Зимняя резина должна отвечать всем требованиям безопасности, и идеально подходить каждому конкретному случаю.

Запомните раз и навсегда: не бывает универсальных шин, которые бы подходили любой машине. Так что если производитель уверяет, что его резина универсальна, то характеристики такой модели должны однозначно вызывать сомнение. Точно также не бывает шин, на которых можно было бы спокойно кататься весь год.

К основным задачам зимней резины относится повышение сопротивляемости на сложных дорожных условиях. Кроме того, для зимних покрышек нужна особенная резина, которая не теряет свойства даже при сильных минусовых температурах.

Это очень важный вопрос, от которого зависит не только ваш безопасность, но и безопасность окружающих. Тут нужно удерживать баланс между двумя факторами: с одной стороны, нужно заранее позаботиться о замене покрышек, чтобы с готовностью встретить первые холода. С другой стороны, нельзя слишком рано заменить резину, и кататься на ней при слишком теплой, ведь зимняя резина не предназначена для теплого времени года.

Конечно же, нет четкой даты, когда ставить зимнюю резину. В первую очередь производители шин рекомендуют ориентироваться на погодные условия, а именно на температуру воздуха. Если в течение недели средний температурный показатель будет в районе 5 градусов выше нуля, то самое время поменять летнюю резину на зимнюю.

Успейте поменять резину на зимнюю до того, как дороги покроются льдом

Погодные условия в московской области, в том числе и в Орехово-Зуево, отличаются холодной и продолжительной зимой. Температура воздуха уже в октябре может упасть нижу нуля. Поэтому зимние шины в Орехово-Зуево – обязательная составляющая на зимних дорогах. Климатическая зона предполагает, что использовать зимнюю резину вы будете около шест месяцев. Так что особое внимание следует обратить на качество материалов, которые использует производитель для изготовления покрышек. Учитывая, что температура в московской области может достигать зимой 30 градусов со знаком минус, нужно выбирать особо стойкие к морозам виды резины.

Чтобы не быть ограниченным в выборе зимней резины, обратитесь в интернет-магазин шин. Там вы сможете не только подобрать качественную резину, исходя из личных предпочтений и условий, но и получить консультацию специалиста. Зимняя резина в Орехово-Зуево представлена известными торговыми марками, выпускающими шины любых категорий.

Лучшие зимние шины – это те, которые оптимально сочетают в себе приспособленность к нашим климатическим условиям. Когда гололед сменяется снежной кашей, а температура на протяжении всей зимы скачет от нуля до -30˚С, нужно быть готовым к ситуации на дороге. Но даже самые идеальные шины – не оправдание быстрой езде в зимнее время. Тут даже самым смелым автолюбителям стоить сбавить обороты, не превышать скорость, особенно в черте города, и увеличить обычное расстояние между другими автомобилями.

Какие зимние шины выбрать, решать только вам. Но учтите, что отталкиваться от цены не стоит. Во-первых, экономить для обуви для вашего транспорта вредно для здоровья. Ведь как можно спокойно сидеть за рулем, не будучи на сто процентов уверенным в стойкости и маневренности своего автомобиля. Во-вторых, слишком дорогие шины не могут гарантировать, что передвижение по зимним дорогам будет безопасным. Цена зависит от бренда, используемых материалов и новизны технологий. Но она никак не зависит от потребностей именно вашего автомобиля и стиля езды.

Упростить установку зимних шин, и даже немного сэкономить на этом процессе, может стать наличие дополнительного комплекта дисков. В этом случае вы просто установите зимние шины на дополнительную четверку дисков, а летняя резина останется на старом комплекте. В таком виде покрышки удобнее хранить, и установка займет меньше времени.

Зимняя резина часто сталкивается со слякотью и дождем

Какая зимняя резина лучше всего подходит для нашей полосы? Давайте рассмотрим основные категории, представленные во многих салонах и автомагазинах. Тип «европейская зима» обеспечит лучшее сцепление колесом с дорогой, когда на улице дождь или мокрый снег. Прорези на таких шинах выполнены по диагонали, что обеспечивает водоотвод от плоскости колеса в стороны. В таких покрышках большую роль играет длина прорезей: чем они длиннее, тем лучше шина вбирает снег, цепляясь кромками за поверхность дороги.

Скандинавский тип шин имеет разреженный ромбовидный рисунок. Причем между элементами достаточно большое расстояние с глубиной примерно 1 сантиметр. Это нужно для того, чтобы поверхность колеса легко продавливала прочный слой льда или снежного покрова. При этом важно, чтобы на протекторах было множество мелких полосок. Такая неровная поверхность обеспечит лучшее сцепление с укатанной или ледяной трассой.

А что же насчет всесезонных покрышек? Подходят ли они для наших дорог? Вопреки ошибочному мнению, термин «всесезонные» не означает, что такую резину можно не менять круглый год. Правильнее было бы назвать такой тип шин «демисезонными». Протекторный рисунок, а также материал предназначен для температуры, приближенной к нулю. Всесезонные шины идеально подходят для неустоявшейся погоды осенью или весной, когда температура за окном то опускается ниже нуля, то поднимается на несколько градусов. Но в наших широтах такая погода продолжается 2-3 недели. С наступлением холодов такая резина будет неэффективной.

Шипованные шины улучшают сцепление с укатанной дорогой

Некоторые считают, что зимняя резина должна быть обязательно с шипами. Это не всегда так. Действительно, зимние шипованные шины облегчают старт и сокращают тормозной путь во время гололеда. Это улучшает сцепление в минусовую температуру, но как только снег начнет таять, такая обувка станет бессильна.

Шипы только сильнее вдавят машину в рыхлый снег, затрудняя тем самым движение.

Имейте ввиду, выбирая зимнюю резину, независимо от того, с шипами она или без, вам следует быть предельно внимательным на дороге, особенно в слякотную погоду или гололед.

Форма подбора шин

Специально, чтобы вам было легко выбрать подходящие шины для своего автомобиля, мы разработали удобнейшую форму подбора шин.

Загляните на главную страницу сайта: http://koleso-oz.ru/

С помощью этой формы вы сможете подобрать модель, подходящую именно вашему автомобилю. Итак, теперь вам будет проще определиться, какую летнюю резину лучше выбрать.

Если вам нужна будет консультация,
или вы решите заказать шины с доставкой, звоните:

8 (926) 060-53-33

Рейтинг зимних шипованных шин 2020/2021 года

Современные зимние шины – это уникальный сплав технологий, передовых материалов и конструкционных ноу-хау, обеспечивающий комфорт и безопасность движения в любых погодных условиях. При этом именитые производители стремятся сделать каждую новую модель совершеннее предшественника. Чтобы облегчить вам выбор, мы подготовили обзор наиболее любопытных шипованных моделей зимнего рынка.

1

Nokian Hakkapeliitta 9

Уникальная модель, первая на рынке получившая шипы 2 различных видов – один вид адаптирован под специфику нагрузок на центральную зону протектора, другой эффективнее работает в плечевых зонах. Такая концепция ошиповки сделала значительно более надежным и мощным продольное сцепление при разгонах и замедлениях, а также повысила точность сцепления при маневрировании и прохождении виражей на скользких и заснеженных поверхностях. Кроме того, Hakkapeliitta 9 демонстрирует стабильную и четкую управляемость в широком температурном диапазоне, топливную экономичность и низкую шумность.

2

Michelin X-Ice North 4

Эта модель от французских шинников отличается безупречно эффективным торможением и точной управляемостью на льду, что во многом обусловлено ощутимо возросшим количеством шипов – 250 против 96 у X-ICE NORTH третьего поколения. Для их размещения был разработан принципиально новый рисунок протектора, позволивший расположить 22 продольных и 22 поперечных ряда ошиповки и достичь мощного сцепления на любых зимних дорогах. А особая форма шипов помогает быстрее останавливать автомобиль в сложных дорожных условиях. Одновременно с этим Michelin X-ICE NORTH 4 обеспечивает бесшумное и мягкое движение.

3

Continental IceContact 3

Универсальная модель, подходящая для использования как на легковых авто, так и на кроссоверах и даже внедорожниках. Изюминка 3-го поколения IceContact – впаянные шипы, которые эффективнее сохраняют форму при торможениях и маневрировании, а также более устойчивы к износу. А использование шипов 2 разных типов в совокупности с уникальной концепцией их размещения обеспечивает мощное и стабильное сцепление на скользких дорогах, отточенную управляемость, интенсивные разгоны и быстрые торможения. А специальная продольная канавка протектора быстро и полноценно выводит из пятна контакта воду, снежную кашу и слякоть, помогая сохранять полный контроль над машиной.

4

Nokian Hakkapeliitta 8

Демонстрирует стабильные сцепные свойства и отличную управляемость на обледенелых дорогах благодаря почти на 50% возросшему количеству шипов по сравнению с предыдущим поколением. Схема ошиповки разработана таким образом, чтобы шипы не образовывали ряды, а распределялись по всей протекторной поверхности. В результате машина ведет себя на скользких покрытиях более стабильно и уверенно. В то же время эти шины обеспечивают мягкость и бесшумность движения, способствуют экономии топлива. А особый рисунок протектора обеспечивает более мощное сцепление на заснеженных покрытиях.

5

Pirelli Ice Zero 2

Шины премиум-класса, в которых итальянским шинникам удалось идеально сбалансировать безупречную безопасность, надежность сцепления и высокий уровень комфорта. Шипы, используемые в этой модели, изготовлены по уникальной технологии DUAL STUD – они имеют двойной сердечник, благодаря чему эффективнее цепляются за дорожное полотно и повышают эффективность торможения на льду, а также общую управляемость. Развитые плечевые блоки повышают тяговые показатели на снегу, а плотно покрывающие их 3D-ламели улучшают управляемость и маневренность. Безупречна и дренажная система, быстро справляющаяся с любым объемом воды, снежной каши и слякоти.

6

Hankook Winter i*Pike RS2 W429A

Рисунок протектора этой модели полностью смоделирован с помощью цифровых инструментов, что позволило отточить все аспекты его работы на зимних дорогах. Массивные центральные блоки обеспечивают более мощную тягу, а разделяющие их Z-образные канавки повышают эффективность сцепления на заснеженных покрытиях. Специальные вставки Snow Slit, расположенные на протекторных шашках, за счет своей особой конфигурации и рельефной поверхности усиливают тяговые свойства на скользкой дороге. Также эта модель отличается от предшественницы улучшенной резиновой смесью и ощутимо возросшим числом шипов.

7

Yokohama Ice Guard IG65

Ошипованные шины премиум-класса от именитого японского бренда. Разработчики этой модели стремились достичь максимальной эффективности сцепных свойств при использовании как на легковых авто, так и на машинах SUV-класса. Для этого, прежде всего, использованы шипы новой конструкции с многоугольным сердечником и широким корпусом. В зависимости от типоразмера на каждую шину IG65 приходится до 172 шипов, расположенных в 20 поперечных рядов. В продольном направлении ошиповка выполнена с переменным шагом – благодаря этому шипами покрыта вся ширина протектора. В сочетании с агрессивным рисунком протектора это обеспечивает безукоризненную управляемость и надежность сцепления.

8

Nokian Nordman 7

Изюминка этой модели – адаптированность к изменчивой зимней погоде. Она одинаково хороша и в сильные морозы, и в оттепели, и в снегопады. Чтобы улучшить поведение шин в любых дорожных и погодных ситуациях, инженеры Nokian реализовали в них массу передовых решений. Плечевые блоки получили скошенный профиль с множеством выемок, за счет чего не только улучшают маневренность, но также существенно повышают эффективность дренажа. А использование ламелей разных видов обеспечивает надежное сцепление, повышает жесткость блоков, улучшают поведение шин на льду. Еще одна особенность заключается в высокой стабильности шипов – даже при высоких нагрузках они сохраняют вертикальное положение и, следовательно, эффективность контакта с дорогой.

9

Toyo Observe Ice-Freezer

Надежные и бесшумные шины, обеспечивающие надежное сцепление и отличную сопротивляемость продольным и поперечным ускорениям. Их протектор получил большое количество 3D-ламелей особой конфигурации, повышающих маневренность на скользких дорогах, и мощные плечевые блоки, эффективно работающие в колее и рыхлом снегу. Используемые здесь шипы Ice Force оснащаются 5-угольными наконечниками из твердого сплава, которые надежно сцепляются с обледенелой поверхностью на любых скоростях. Схема ошиповки разработана таким образом, чтобы в пятне контакта оказывался максимум шипов.

10

Goodyear Ultragrip 600

Оптимальный баланс характеристик по привлекательной цене. Рисунок протектора этой модели разработан специально для суровых зимних условий. Глубокие канавки, распределенные по всей протекторной плоскости, отлично справляются с водой и снежной кашей, а также образуют многочисленные разнонаправленные грани сцепления. Плечевые зоны получили зазубренные кромки и особые канавки, выполняющие функцию снежных ловушек. Это существенно повышает надежность сцепления и управляемость на покрытых снегом дорогах. А 6-гранные шипы гарантируют мощную тягу при разгонах и быстрые торможения.

11

Kormoran Stud 2

Сочетание стабильности управления, эффективных разгонов и мощных торможений на любых зимних дорогах. Протектор, сформированный из крупных блоков различной формы, получил большое количество сцепных кромок с внушительной совокупной длиной и густую сеть 3D-ламелей – в результате значительно повысилась надежность сцепления, управляемость и устойчивость шин. Также эта модель может похвастать мощным центральным ребром жесткости и развитой дренажной системой, быстро выводящей из пятна контакта любые объемы воды. Еще одна немаловажная изюминка этих шин – демократичная цена, отлично дополняющая технологичность.

12

Pirelli Formula ICE

Разработка для Северной Европы, что гарантирует эффективность работы шин в самых суровых климатических условиях. Шестигранные шипы, изготовленные из алюминия, обеспечивают отличное сцепление на скользких дорогах и одновременно снижают массу шин, тем самым повышая топливную экономичность и улучшая управляемость. При этом ошиповка отличается и высокой надежностью – шипы стойко выдерживают высокие нагрузки, долгое время сохраняют остроту и изначальную конфигурацию. А безупречную курсовую устойчивость обеспечивает монолитное центральное ребро, от которого отходят многочисленные канавки дренажа.

Все рассмотренные зимние шины в условиях русской зимы показывают себя с хорошей стороны. Разумеется, между ними есть масса конструктивных и технологических различий, что отражается на цене. И, если финансы позволяют, то лучше сделать выбор в пользу моделей от лидеров рынка  –  Nokian, Michelin или Continental. Однако не стоит сбрасывать со счетов и модели менее известных брендов – они зачастую тоже предлагают высокий уровень качества и при этом куда более привлекательные цены.

Как быстро можно ехать на шипованных шинах?

Что касается шин, то они могут прослужить дольше, чем вы думаете. Однако, несмотря на то, что они могут дать вам тысячу миль пути, всегда помните, что шины не вечны. В этой статье мы тщательно исследовали шипованные шины, чтобы вы могли получить точный ответ о том, насколько быстро они могут двигаться.

Многие шипованные шины рассчитаны на скорость до 100 миль в час и выше. Однако шипованная резина в основном используется для езды по снегу. В таких условиях обычно не хочется ехать быстрее 40 миль в час.

Также для шипованных шин требуется период обкатки. В течение этого периода шипованные шины могут развивать скорость менее 31 мили в час в течение первых 62 миль без какого-либо резкого ускорения.

Прежде чем продолжить чтение, скажем, что мы надеемся, что ссылки здесь будут вам полезны. Если вы купите что-то по ссылке на этой странице, мы можем получить комиссию, так что спасибо!

Теперь, когда мы знаем, как быстро вы можете ездить на шипованных шинах, мы рассмотрим некоторые важные детали самих шипованных шин. Вам также может быть интересно узнать о преимуществах и недостатках шипованных шин. Вам подходят эти шины? Все это и многое другое будет рассмотрено в этой статье. Итак, вам лучше продолжить чтение и позвольте нам раскрыть эти ответы.

Плюсы и минусы шипованных шин 

Вы можете проверить это на Amazon.

Профи

Стабильное вождение

Если вы когда-нибудь ездили в автомобиле с тросами и цепями, то вам известен уровень вибрации. Этого достаточно, чтобы машина вышла из-под контроля, если вы не знаете, как она реагирует на определенные условия. При езде на шипованных шинах можно избавиться от лишнего дребезга, возникающего при нажатии на педаль акселератора. Даже если на дороге густой снег, создается впечатление, что вы просто едете в обычном режиме.

Непрерывное вождение 

Вождение в сложных погодных условиях без использования шипованных шин часто требует использования цепей и тросов при пересечении опасной зоны. Это означает, что вам нужно остановить машину, выйти на улицу и завернуть товар в машине.

Брать с собой брезент не получится, потому что велика вероятность того, что вы испачкаетесь и промокнете, готовя свой автомобиль к поездке.

Если у вас шипованная шина, вам не нужно останавливаться. Вы можете продолжать водить машину, потому что ваш уход готов справиться со сложной ситуацией. Это означает, что у вас будет меньше остановок, чтобы добраться до желаемого пункта назначения.

Нет проблем с потерей тросов и цепей 

Поскольку тросы и цепи обязательны в заснеженных районах, следует сэкономить немного денег на стандартных шинах, которые будут в паре с вашими колесами. Нужно понимать, что тросы и цепи будут рваться особенно при превышении требуемой для таких шин скорости. Часто вам требуется всего 30 миль в час. Он может теряться в моменты, когда запорные механизмы начинают работать со сбоями.

При переднем приводе и потере цепей или тросов можно застрять до приезда эвакуатора. С шипованной резиной таких проблем не будет.

Для работы в суровых погодных условиях

Существуют сообщества, которые выступают за использование нешипованных шин в суровых погодных условиях, особенно зимой. Этот дизайн имеет более глубокое удовольствие, которое надежно для вождения зимой.

Многие продукты подходят для езды по снегу, так как их конструкция помогает ускоряться, замедляться и тормозить.

Шипованная шина предлагает те же преимущества, а также помогает каждому водителю избежать застревания на шоссе.

Безопасный уклон при движении

Шипованная резина имеет большое преимущество при движении по горному склону зимой. Вспашка — сложная задача, так как вам нужны тросы и цепи, чтобы убедиться, что у вас есть полное сцепление, необходимое для безопасного вождения.

Вы можете сохранить скорость движения во время подъема в гору, используя шипованные шины, и снизить риск проскальзывания при спуске.

Предотвращение повреждения автомобиля

Если вы потеряете цепь или трос во время вождения, возможны повреждения снаружи автомобиля или некоторых частей, которые могут поддерживать повреждение.

Тросы и цепи содержат предупреждения о том, где вы должны разместить эти замки, чтобы предотвратить повреждение. Поскольку вам нужно продолжать вождение, вы можете заплатить за ремонт. При шипованной резине это исчезнет. Вы все еще можете столкнуться с различными проблемами по пути, но риск повреждения будет снижен.

Изготовлен из вольфрама

Прочность шпильки не имеет себе равных. Большинство производителей используют вольфрам, чтобы обеспечить жесткое сцепление, необходимое для самых сложных условий во время вождения.

Минусы

Создает шум

Внешний шум, с которым вы сталкиваетесь при использовании шипованных шин, заведомо выше из-за удара металла о дорогу. Хотя шумов меньше, чем при использовании тросов и цепей, единственный способ устранить эту проблему — использовать нешипованную шину.

Вынуждены обслуживать два комплекта

Шипованные шины врезаются в тротуары в местах с не слишком сильными дождями, их необходимо снимать с автомобиля каждый год в разных местах. Таким образом, если вы любите ездить за пределами разрешенного места, местный силовик может оштрафовать вас и выплатить штрафы за ваше нарушение.

Чтобы избежать этой проблемы, необходимо обслуживать два комплекта шин.

Шипованные шины стоят дороже, чем обычные шины

Для небольших автомобилей четыре шины могут стоить около 300 долларов. Обычно это около 600 долларов за полный комплект. Грузовик и внедорожник с шипованными шинами могут стоить вам около 400 долларов каждый, до 1200 долларов за полный комплект.

Первоначальная стоимость шипованной шины вдвое превышает стоимость стандартной шины. Это значительно выше, чем стоимость цепей и тросов для среднего легкового автомобиля.

Не все шипованные шины можно найти на заводе.

Вы заметите, что когда вы начнете искать шипованную шину, она производится непосредственно на заводе, а другие продаются в розничных магазинах.

Несмотря на то, что вы можете сэкономить деньги в магазинах самовывоза, шины из розничных магазинов оказывают большое влияние на дорогу. Старайтесь искать шипованные шины напрямую от производителя, чтобы избежать возможного недостатка.

Замена всего комплекта шин

Вы обязаны заменить четыре шины зимой, когда разрешено использовать шипованные шины. Вождение только с двумя шипованными шинами может привести к потере контроля над автомобилем во время вождения.

Если зимой вы решите взять с собой цепи или тросы, то легковым автомобилям нужны только два колеса, которые помогают создать начальный импульс во время движения.

Не улучшает сцепление с дорогой

Шипованная резина — это инвестиция, которая действительно окупается. Вы можете легко ехать по заснеженной дороге и в очень гололедицу. Когда вы хотите ехать по обработанной дороге, то нет никаких существенных изменений в том, как ваш автомобиль будет вести себя в ситуации при движении по дороге.

Подходят ли вам шипованные шины?

Вам действительно нужны шипованные шины, если вы столкнулись с любым из следующих условий:

  • Лед
  • Сильный снегопад
  • Суровый зимний сезон

Лед 

Шипованные шины с тысячами шипов на дороге обеспечат вам наилучшие характеристики в условиях гололеда.

Сильный снегопад

На некоторых стандартных шинах забивается плотно утрамбованный снег, и вскоре это как лед на лед. Лучшего сцепления не бывает.

На шипованных шинах металлические штифты впиваются в поверхность и сохраняют твердый и гибкий участок дороги.

Долгий зимний сезон

Нешипованная резина — хороший выбор, если вы живете в непредсказуемом месте.

Признаки износа шипованных шин 

  • Недостаточное давление воздуха. Необходимо соблюдать правильный уровень давления воздуха, чтобы предотвратить недостаточное или избыточное давление. Таким образом, вы не легко повредите свою шину.
  • Проколотая шина. Любой порез на шине должен быть отремонтирован. Однако, когда вы сталкиваетесь с этим во время движения по дороге, вы можете заменить проколотую шину на запасную. Это предотвратит будущие повреждения.
  • Выпуклости — это знак к замене. Если шина вздулась, это означает, что корд уже поврежден.

В заключение

За всем, что имеет ценность, нужно ухаживать и обслуживать, например, за шинами. Максимально используйте свои шины и не забывайте применять важную информацию, упомянутую выше.

Если эта статья оказалась вам полезной, обязательно ознакомьтесь с соответствующей записью:

Как водить машину по льду (советы, которые могут спасти вашу жизнь) 

Как покрыть шины при покраске дисков

Как долго служат запасные шины?

Нужны ли мне зимние шины или цепи противоскольжения?

Споры ведутся годами, и у обоих есть свои преимущества и недостатки. Давайте взвесим все за и против, чтобы помочь вам принять взвешенное решение этой зимой!

Зимнее вождение может быть опасным, поэтому пришло время серьезно отнестись к выбору шин и к тому, как они повлияют на вашу способность путешествовать.

Полный привод или полный привод: неважно, насколько мощная у вас машина — если шины имеют нулевое сцепление с дорогой, то вы быстро уедете в никуда. Если вы живете где-то, где зимой становится опасно скользко, надежное сцепление с дорогой просто необходимо.

Тогда возникает реальный вопрос: зимние шины или цепи – какая форма сцепления лучше?

Стоит ли приобретать нешипованные зимние шины для своего автомобиля?

Несомненно, зимние шины обеспечивают превосходное сцепление на заснеженных и обледенелых дорогах. Нешипованные зимние шины исключительно хорошо работают на льду и укатанном снегу.

В частности, нешипованные зимние шины также хорошо работают на сухих дорогах, что делает их отличным универсальным вариантом. Кроме того, они не наносят никакого ущерба сухим дорогам, что является уникальным свойством нешипованных зимних шин.

Но имейте в виду, что нешипованные зимние шины могут быть дорогими.

Вам не только придется раскошелиться на сами шины (а они недешевы), но и оплатить их профессиональную установку и снятие в начале и в конце сезона.

Нешипованные зимние шины не обеспечивают хорошего сцепления с дорогой в глубоком снегу и могут быстрее изнашиваться при движении по сухому асфальту.

Стоит ли покупать шипованные зимние шины для своего автомобиля?

Шипованные зимние шины также обеспечивают отличное сцепление с дорогой в зимнее время. Металлические шипы на шине сцепляются со снегом и льдом даже лучше, чем нешипованная зимняя резина.

Так же, как и нешипованная зимняя резина, они являются очень надежным вариантом для передвижения по коварным дорогам; шипы не только обеспечивают лучшее сцепление с дорогой и управляемость, но и обеспечивают дополнительную точку контакта на скользких поверхностях, таких как лед и утрамбованный снег.

Имейте в виду, что шипованные зимние шины наносят значительный ущерб сухому дорожному покрытию и должны использоваться только при движении по скользкой дороге. Эти шины могут быть даже незаконными в некоторых штатах или разрешены только в определенные месяцы года, в зависимости от вашего региона.

Шипованные зимние шины также могут быть дорогими, и, как и в случае с нешипованными зимними шинами, вам придется заплатить за их профессиональную установку и снятие.

Стоит ли приобретать цепи противоскольжения для своего автомобиля?

Во-первых, цепи противоскольжения значительно дешевле зимних шин – для некоторых людей уже один этот факт может склонить чашу весов в пользу цепей.

Цепи противоскольжения также обеспечивают максимальное сцепление на льду, утрамбованном и глубоком снегу. Зимние шины не так хороши, как цепи противоскольжения в глубоком снегу.

Еще одна замечательная особенность цепей: их можно легко устанавливать и снимать самостоятельно! Это делает их фантастическим вариантом, если вам обычно не требуется тяга в зимних погодных условиях и вы путешествуете только в неблагоприятных условиях.

Не забывайте: если у вас на шинах цепи, вам не следует (а в некоторых местах нельзя) ездить по сухому асфальту. Езда по сухому асфальту с цепями не только повредит дорожное полотно, но и вызовет неприятные ощущения у всех, кто находится внутри автомобиля. Некоторые люди приравнивают езду с цепями по сухому асфальту к ощущениям от вождения с квадратными шинами – фу!

Во время использования вы должны планировать движение на очень низкой скорости и использовать ее только в случае необходимости, чтобы избежать потенциального повреждения вашего автомобиля.

Что произойдет, если зимой у вас не будет зимних шин или цепей? Может ли это повредить вашу машину?

Возможно, вы слышали, что цепи могут сорваться и повредить ваш автомобиль. Хотя это может случиться в редких случаях, это не должно быть вашей единственной заботой.

Дело в том, что зимние шины и цепи предназначены для увеличения сцепления на скользкой дороге. Так что без них, если дорожные условия достаточно плохие, у вас может быть больше шансов попасть в аварию, которая может нанести еще больший ущерб вашему автомобилю.

Как автострахование может помочь зимой?

Если у вас есть полное страховое покрытие, ущерб, нанесенный вашему автомобилю в результате вождения зимой, может покрываться вашим страховым полисом, даже если вы не участвовали в столкновении.

Конечно, это не единственная причина застраховаться на машину.

Очень важно иметь автостраховку на случай, если вы попадете в аварию. Это особенно актуально зимой, когда плохие дорожные условия, вызванные снегом и льдом, могут увеличить риск аварии.

Мы очень надеемся, что вы останетесь там в безопасности. Если что-то пойдет не так, автомобильная страховка может покрыть ущерб, причиненный вашему автомобилю, машине другого водителя и любые травмы.

Если вы не ездите так много зимой из-за плохих дорожных условий или не любите ждать 15 минут, пока машина прогреется и лобовое стекло очистится от инея, вы можете сэкономить деньги со страховым полисом с оплатой за милю.

Получите бесплатный расчет от Metromile сегодня, чтобы узнать, сколько вы могли бы сэкономить с автострахованием с оплатой по мере использования.

Вы можете попробовать Ride Along™, бесплатную функцию приложения, которая поможет вам получить более точную ставку перед покупкой автострахования.

Сначала загрузите приложение Metromile, и Metromile учтет, как вы едете, чтобы показать вам точную скорость. Вы сохраните текущую страховку и будете ездить как обычно в течение примерно двух недель. Мы хотим, чтобы вы были уверены, что сэкономите деньги, прежде чем перейти на Metromile.

Что это такое и законны ли они? » Oponeo.co.uk

Хотя зима в Великобритании часто считается мягкой, в некоторых регионах она становится более суровой. Многие водители в таких регионах, а также автомобилисты, выезжающие за границу или в горные районы, используют или рассматривают возможность использования зимних шипованных шин.

Эта статья объяснит, что такое шипованные шины, познакомит вас с их историей и дизайном, а также представит различные преимущества и недостатки, которые они имеют. Вы также найдете обзор юридических вопросов, связанных с шипованными шинами в Великобритании и других странах.

Что такое шипованные шины?

Шипованная шина — это разновидность зимней шины, в протектор которой вставлены дополнительные металлические шипы. Точное количество этих шипов зависит от размера и модели шины, но обычно оно составляет от 60 до 120 шипов.

Шипы обеспечивают значительно лучшее сцепление на дорогах, покрытых определенными видами осадков, такими как снежная крупа или крупка, ледяная крупа или кристаллы, крупа, град и т. д. Такие шипы для зимних шин обеспечивают дополнительную безопасность в сложных условиях. Они особенно полезны на холмах и дорогах, покрытых коркой или слякотью, а также во влажном климате с температурой около 0 градусов, когда поверхности намокают и замерзают.

Использование шипованных шин запрещено во многих странах ЕС, за исключением некоторых особых случаев.

История шипованных шин

Шипованные шины в их современном виде впервые появились в Скандинавии в 1950-х годах. Как и в их текущей функции, они использовались для улучшения сцепления на льду и заснеженных дорогах. Популярность шипованных зимних шин значительно выросла в 1960-х и 1970-х годах, что привело к их широкому распространению в Европе и Америке.

Тем не менее, в конце 1970-х годов начали появляться исследования относительно влияния таких шин на дороги. Большинство таких исследований проводилось в США. Однако после публикации результатов новые законы появились и в Европе. Поэтому многие производители были вынуждены устранять дефекты шипованных зимних шин на дорогах. В других случаях правительства прямо запрещали использование шипованных шин.

Конструкция шины и шипов

Каждый шип весит примерно 2 грамма и состоит из двух частей. Основание изготовлено из алюминия, стали или пластика, а сам компонент шпильки изготовлен из карбида вольфрама, материала, который отлично подходит для этого из-за его чрезвычайной стойкости к истиранию. На большинстве шипованных шин эти шипы выступают над поверхностью шины более чем на 1,5 мм.

Однако существуют большие различия как в форме основания, так и в длине самих шипов. Большинство из них будут иметь длину от 10 до 15 мм (помните, что только 1,5 мм из них выходит за пределы поверхности протектора), хотя они могут быть до 30 мм в случае грузовых шин и других моделей для более крупных транспортных средств.

Конструктивно эти шины не отличаются от радиальных шин, хотя толщина протектора под канавками часто больше, так как это обеспечивает разделение между стальным поясом (частью конструкции шины) и основанием шипа. Если бы этот слой был слишком тонким, это позволило бы большему количеству соли и воды проникнуть в шину и вызвать коррозию внутренних брекеров.

Что касается процесса изготовления шипованных шин, то после вулканизации шипы вставляются в протектор шины. Если они изнашиваются или теряются, обычно их можно заменить, а не покупать новый комплект шин.

Особенности шипованных шин

Шипованные шины предназначены для движения по льду или утрамбованному снегу. Их эффективность на таких поверхностях не имеет себе равных, что делает их лучшим выбором по сравнению с другими решениями.

Однако при других погодных условиях, не связанных со льдом и снегом, таких как, напр. на мокрой поверхности они ведут себя значительно хуже, чем стандартные зимние шины. Это связано с меньшим количеством ламелей и, следовательно, езда на шипованных шинах в условиях, не требующих их использования, может привести к заметному снижению безопасности, и даже на глубоком свежем снегу шипованные шины могут вести себя хуже, чем ожидалось.

Последствия использования шин с шипами

Хотя шипованные шины за последние годы значительно улучшились, их влияние на состояние дорог по-прежнему является препятствием, которое нельзя игнорировать. Шипы, используемые в настоящее время, хотя и менее эффективны, чем те, которые использовались десять или два года назад, продолжают вызывать ухудшение состояния дороги, углубляя колеи и повреждая дорожную разметку. Взаимодействие шипов с асфальтом приводит к изменению его шероховатости как на микроскопическом, так и на макроскопическом уровне.

Вследствие эффекта полировки поверхности это может привести к снижению сцепления с дорогой летом и зимой. Точно так же при езде по сухому асфальту шипы все же могут нанести механические повреждения брекеру шины.

Шипованная резина для разных регионов и условий

Когда речь идет о зимних дорогах, существует два стандарта технического обслуживания, известные как «белая дорога» и «черная дорога».

Стандарт белых дорог используется в условиях суровых зимних условий, особенно при стабильной погоде в течение нескольких месяцев. Сюда входят такие регионы, как Скандинавия, где удаление льда и расчистка проезжей части были бы слишком сложными и дорогими. Там дороги расчищают без снятия слоя утрамбованного снега. В этих условиях необходимы решения для дополнительного сцепления, поэтому используются шипованные шины.

В странах с более теплым климатом, где снегопады случаются реже и нерегулярно, действуют стандарты для черных дорог. Это означает, что дороги очищаются от снега полностью, обеспечивая контакт автомобильных шин с дорожным покрытием. В этих регионах нет необходимости в дополнительном сцеплении (кроме уровней, предлагаемых зимними или грязевыми и зимними шинами).

Тогда можно ли использовать шипованные шины в Великобритании?

Великобритания имеет очень теплый климат по сравнению со Скандинавией и полагается на стандарты черных дорог. В результате нет необходимости использовать шипованные шины при вождении в Великобритании.

На самом деле, за некоторыми исключениями, такими как гонки и бездорожье, шипованные зимние шины считаются незаконными в Великобритании. Интересно, что в национальном законодательстве не содержится конкретной ссылки на шипованные шины, но их использование не разрешено в странах ЕС, если только это не указано в законодательстве этой страны, как в случае скандинавских стран, таких как Норвегия или Исландия.

Причина, по которой шипованные шины не разрешены в Великобритании, заключается в том, что шипы повреждают асфальт, поэтому, если их будет использовать много водителей, это может значительно ухудшить состояние дорог. Кроме того, из-за большого сопротивления трению они будут очень быстро изнашиваться, особенно при эксплуатации на дорогах, не покрытых определенным количеством снега и льда.

Законность использования шипованных шин в Европе

Если вы путешествуете по Европе зимой, имейте в виду, что использование шипованных шин может быть разрешено в зависимости от того, где вы находитесь. Европейские страны, в которых разрешено использование этих шин, включают:

  • Швеция
  • Финляндия
  • Норвегия
  • Италия
  • Австрия
  • Швейцария

В этих странах обычно указываются периоды использования шипов на шинах. Некоторые могут даже потребовать, чтобы транспортное средство имело соответствующую маркировку, указывающую на то, что используются шипованные шины. Также часто будет отдельное ограничение скорости для автомобилей, использующих такие шины.

В большинстве скандинавских стран, где разрешено использование шипованных шин зимой, во многих городах взимается плата за проезд на таких шинах. Это связано с тем, что в городах часто будут лучшие дорожные условия, похожие на техническое обслуживание черных дорог, а шипы просто нанесут ущерб дороге. Кроме того, могут выпасть шипы, что создает дополнительную опасность для дорожного покрытия, особенно при движении на высоких скоростях.

Учитывая все вышеизложенное, обычно нет необходимости использовать шипованные шины при движении по Великобритании. Однако, если вы едете в других странах, вы можете посмотреть их правила и ожидаемые погодные условия. Если вы столкнулись с суровым зимним климатом, то шипованные шины действительно могут обеспечить вам дополнительное сцепление с дорогой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *