Шипы для шин — Восьмеркин инструмент
По умолчаниюНазвание (А — Я)Название (Я — А)Цена (низкая > высокая)Цена (высокая > низкая)Рейтинг (начиная с высокого)Рейтинг (начиная с низкого)Код Товара (А — Я)Код Товара (Я — А)
15255075100
2.61грн.
2 отз.
Код товара: 45513
Шип 8х10х2 голд (рюмка) UGIGRIP, Франция (продается поштучно в количестве кратном 50шт.)
Двухфланцевый шип , диаметр 8 мм, длина — 10 мм. При одинаковом выступе двухфланцевые на 1–4% эффек..
Материал: Металл
Размер: 8 х 10 мм
Производитель: Ugigrip
Страна производитель: Франция
Форма: Двухфланцевый
Предназначение: для ремонта шин
Количество в упаковке (шт): 1000
Теги: Шиповальное оборудование, ошиповка, инструмент для установки шипов, шиповальные устройства, ручная шиповка, шиповальный пистолет, купить шиповальный пистолет, инструмент для ошиповки резины, пистолет для шиповки, шипы для ошиповки шин
2.
61грн.
Код товара: 60783
Шип 8х11х2 голд рюмка UGIGRIP Франция (продается поштучно в количестве кратном 50шт.)
Шипы для шин применяются для повышения безопасности движения на обледенелых и заснеженных дорогах,..
Материал: Металл
Размер: 8 х 11 мм
Производитель: Ugigrip
Страна производитель: Франция
Форма: Двухфланцевый
Предназначение: для ремонта шин
Количество в упаковке (шт): 1000
Теги: Шиповальное оборудование, ошиповка, инструмент для установки шипов, шиповальные устройства, ручная шиповка, шиповальный пистолет, купить шиповальный пистолет, инструмент для ошиповки резины, пистолет для шиповки, шипы для ошиповки шин
1513.80грн.
Код товара: 4762
Шипы для шин 8 х 10 х 1 цена за упаковку 1000 шт
Шипы для шин применяются для повышения безопасности движения на обледенелых и заснеженных дорогах,.
.
Материал: Металл
Размер: 8 х 10 мм
Производитель: Ugigrip
Страна производитель: Франция
Длина (мм): 135
Ширина (мм): 116
Высота, толщина (мм): 52
Вес (грам): 2000
Предназначение: для ремонта шин
Количество в упаковке (шт): 1000
Теги: Шиповальное оборудование, ошиповка, инструмент для установки шипов, шиповальные устройства, ручная шиповка, шиповальный пистолет, купить шиповальный пистолет, инструмент для ошиповки резины, пистолет для шиповки, шипы для ошиповки шин
1513.80грн.
Код товара: 78491
Шипы для шин 8 х 11 х 1 цена за упаковку 1000 шт UGIGRIP, Франция
Длина шипа 11 мм. Однофланцевый шип 8-11-1 диаметром O 8 мм для легковых автомобилей. Шипы для шин ..
Материал: Металл
Размер: 8 х 11 мм
Производитель: Ugigrip
Страна производитель: Франция
Длина (мм): 135
Ширина (мм): 116
Высота, толщина (мм): 52
Вес (грам): 2000
Предназначение: для ремонта шин
Количество в упаковке (шт): 1000
Теги: Шиповальное оборудование, ошиповка, инструмент для установки шипов, шиповальные устройства, ручная шиповка, шиповальный пистолет, купить шиповальный пистолет, инструмент для ошиповки резины, пистолет для шиповки, шипы для ошиповки шин
1670.
Код товара: 39047
Шип для шин 8 х 10 х 2 GOLD рюмка 1000 шт/уп UGIGRIP, Франция
Шипы для шин применяются для повышения безопасности движения на обледенелых и заснеженных дорогах,..
Материал: Металл
Размер: 8 х 10 мм
Производитель: Ugigrip
Страна производитель: Франция
Длина (мм): 135
Ширина (мм): 116
Высота, толщина (мм): 52
Вес (грам): 2000
Предназначение: для ремонта шин
Количество в упаковке (шт): 1000
Теги: Шиповальное оборудование, ошиповка, инструмент для установки шипов, шиповальные устройства, ручная шиповка, шиповальный пистолет, купить шиповальный пистолет, инструмент для ошиповки резины, пистолет для шиповки, шипы для ошиповки шин
1670.40грн.
Код товара: 39048
Шип для шин 8 х 11 х 2 GOLD рюмка 1000 шт/уп UGIGRIP, Франция
Шипы для шин применяются для повышения безопасности движения на обледенелых и заснеженных дорогах,.
Материал: Металл
Размер: 8 х 11 мм
Производитель: Ugigrip
Страна производитель: Франция
Длина (мм): 135
Ширина (мм): 116
Высота, толщина (мм): 52
Вес (грам): 2000
Предназначение: для ремонта шин
Количество в упаковке (шт): 1000
Теги: Шиповальное оборудование, ошиповка, инструмент для установки шипов, шиповальные устройства, ручная шиповка, шиповальный пистолет, купить шиповальный пистолет, инструмент для ошиповки резины, пистолет для шиповки, шипы для ошиповки шин
2.30грн.
Код товара: 39247
Шип 8х11х2 (двухфлянцевый) UGIGRIP, Франция (продается поштучно в количестве кратном 50шт.)
По многочисленным просьбам клиентов новая позиция — шип рюмка 8х10х2 продается поштучно Шипы для ши..
Материал: Металл
Размер: 8 х 10 мм
Производитель: Ugigrip
Страна производитель: Франция
Длина (мм): 135
Ширина (мм): 116
Высота, толщина (мм): 52
Вес (грам): 200
Предназначение: для ремонта шин
Количество в упаковке (шт): 100
Теги: Шиповальное оборудование, ошиповка, инструмент для установки шипов, шиповальные устройства, ручная шиповка, шиповальный пистолет, купить шиповальный пистолет, инструмент для ошиповки резины, пистолет для шиповки, шипы для ошиповки шин
1827.
00грн.
Код товара: 4807
Шипы для шин двухфланцевый 8 х 10 х 2 цена за упаковку 1000 шт Ugigrip Франция
Двухфланцевый шип , диаметр 8 мм, длина — 10 мм. При одинаковом выступе двухфланцевые на 1–4% эффек..
Материал: Металл
Размер: 8 х 10 мм
Производитель: Ugigrip
Страна производитель: Франция
Форма: Двухфланцевый
Длина (мм): 135
Ширина (мм): 116
Высота, толщина (мм): 52
Вес (грам): 2000
Предназначение: для ремонта шин
Количество в упаковке (шт): 1000
Теги: Шиповальное оборудование, ошиповка, инструмент для установки шипов, шиповальные устройства, ручная шиповка, шиповальный пистолет, купить шиповальный пистолет, инструмент для ошиповки резины, пистолет для шиповки, шипы для ошиповки шин
1920.96грн.
Код товара: 5395
Шипы для шин 8 х 11 х 2 цена за упаковку 1000 шт
Шипы для шин применяются для повышения безопасности движения на обледенелых и заснеженных дорогах,.
.
Материал: Металл
Размер: 8 х 11 мм
Производитель: Ugigrip
Страна производитель: Франция
Форма: Двухфланцевый
Длина (мм): 135
Ширина (мм): 116
Высота, толщина (мм): 52
Вес (грам): 2000
Предназначение: для ремонта шин
Количество в упаковке (шт): 1000
Теги: Шиповальное оборудование, ошиповка, инструмент для установки шипов, шиповальные устройства, ручная шиповка, шиповальный пистолет, купить шиповальный пистолет, инструмент для ошиповки резины, пистолет для шиповки, шипы для ошиповки шин
3121.56грн.
Код товара: 4708
Шипы для шин 8 х 10 х 3 цена за упаковку 1000 шт
Шипы для шин применяются для повышения безопасности движения на обледенелых и заснеженных дорогах,..
Материал: Металл
Размер: 8 х 10 мм
Производитель: Ugigrip
Страна производитель: Франция
Длина (мм): 135
Ширина (мм): 116
Высота, толщина (мм): 52
Вес (грам): 2000
Предназначение: для ремонта шин
Количество в упаковке (шт): 1000
Теги: Шиповальное оборудование, ошиповка, инструмент для установки шипов, шиповальные устройства, ручная шиповка, шиповальный пистолет, купить шиповальный пистолет, инструмент для ошиповки резины, пистолет для шиповки, шипы для ошиповки шин
4215.
67грн.
Код товара: 45521
Шип 8x13x3 (чёрный сердечник) UGIGRIP Франция
Шипы для шин применяются для повышения безопасности движения на обледенелых и заснеженных дорогах,..
Материал: Металл
Производитель: Ugigrip
Страна производитель: Франция
Предназначение: для ремонта шин
Количество в упаковке (шт): 1000
Теги: Шиповальное оборудование, ошиповка, инструмент для установки шипов, шиповальные устройства, ручная шиповка, шиповальный пистолет, купить шиповальный пистолет, инструмент для ошиповки резины, пистолет для шиповки, шипы для ошиповки шин
Шипы для шин.
На обледенелых зимних дорогах шипованые шины дают серьезное преимущество: эффективное сцепление с дорожным покрытием, хорошую динамику разгона, минимальный тормозной путь, предотвращение заносов. В сумме это обеспечивает уверенное и безопасное вождение в самых сложных условиях сезона.
Можно купить такие покрышки уже готовыми.
Но шипование не такая уж и сложная работа: шиповку резины можно произвести самому или на шиномонтаже при ремонте и восстановлении шин. Для чего потребуются сами шипы для шин, пневматический инструмент для шиповки шин.
Что собой представляет шип для шиповки шин? При внешней простоте, это высокотехнологичное изделие, которое состоит из двух деталей — корпуса и твердосплавной вставки. Изготавливают ее из особопрочных сплавов таких, как карбид вольфрама. Благодаря этому на асфальте вставка изнашивается с такой же скоростью, что и шина.
Стоит внимательно подойти к выбору и приобретению комплекта шипов для шин. Они бывают однофланцевые и двухфланцевые, круглые и сложной формы. У нас представлены производители лучших качественных шипов: СибЕк, Sivik, Сивик, Scason, Ugigrip, а также самые востребованные и популярные шиповальные пистолеты.
справляемся с проблемой на раз два
Дорогие читатели! Наша статья носит исключительно информационный характер, что не подразумевает предоставление услуг, описанных в статье!
Оглавление:
- Краткий ликбез о шипованной резине
- Отличия от летней
- Конструктивные особенности
- Достоинства и недостатки
- Разбираемся с ГОСТами и законодательством
- Как определить износ?
- 7 факторов, от которых зависит срок эксплуатации
- ТОП-10 лайфхаков для продления срока эксплуатации зимних шин
Зимние шипованные шины изнашиваются быстрее летней и всесезонной резины.
Это связано с выпадением шипов и более мягким составом резины. Гарантийный срок эксплуатации комплектов резины известных брендов достигает 10 лет. На форумах в ответ на жалобы водителей, которые лишились 30-40% шипов за первый же сезон, официальные представители производителей отвечают: «Мы здесь не причем, неправильно эксплуатировали и хранили».
Кто прав и есть ли смысл смотреть на гарантийные сроки и переплачивать брендам, если шипы все равно выпадают, а они говорят «сами виноваты», давайте разбираться.
Краткий ликбез о шипованной резине
1. Отличия от летней
Зимние шины отличаются от летних более мягкой и эластичной резиной, которая не «дубеет» на морозе и максимально прилегает к заснеженной, обледенелой и мокрой дороге. Глубокий рисунок протектора помогает отводить из пятна контакта снег, грязь и воду. Специальные металлические элементы помогают «цепляться» за замерзшие поверхности и делают автомобиль более устойчивым, маневренным и управляемым.
2.
Конструктивные особенностиЧтобы шипы не выпадали из резины ее состав делают более твердым, чем в зимних фрикционных шинах. Также экспериментируют с формой, составом и креплением самих шипов. Производители постоянно совершенствуют материал и технологию крепления для лучшего сцепления с разными дорожными покрытиями. Один элемент весит 1 гр., изготавливается из прочных алюминиевых сплавов. Конструктивно шип – это корпус (фланец, который крепится к резине) и сердечник – выступающая часть.
3. Достоинства и недостатки
Такие шины улучшают сцепление шин с дорогой на ледяной, заснеженной и покрытой слоем воды дороге. Подходят для холодных, снежных зим. К недостаткам можно отнести проблемную эксплуатацию на сухом асфальте (снижение маневренности и шум), разрушение асфальтобетонного покрытия, быстрый износ из-за потери шипов. При выпадении 70% металлических элементов эксплуатировать резину уже нельзя. При нарушении правил эксплуатации и хранения уже в первый сезон может выпасть 30 – 40% шипов и гарантия от производителя на эти случаи не распространяется.
Разбираемся с ГОСТами и законодательством
ГОСТами установлены правила хранения шин, сроки годности, эксплуатации и сроки хранения – все это разные понятия. Так, например, покрышка могла быть произведена 5 лет назад, а продана покупателю только сейчас. Если она правильно хранилась в магазине, нарушения законодательства нет, но эксплуатационные характеристики могут сильно отличаться от шин, которые были произведены недавно. Резина год от года теряет свои свойства, даже если правильно хранится. Есть ГОСТ, который регламентирует правила хранения шин и не каждый специализированный магазин может воссоздать оптимальные для хранения условия.
Как определить износ?
Накануне зимнего сезона стоит проверить и заменить технологические жидкости, установить светодиодные фары, купленные в проверенном специализированном магазине (Wesem-Light), но и обратить внимание на состояние резины до установки (даже если при завершении предыдущего сезона она выглядела пригодной для дальнейшей эксплуатации).
На что обратить внимание:
- Шипы и протектор. Если из колес выпали от 40 до 70% шипов, необходимо проверить состояние резины и если она в порядке, то провести дополнительную ошиповку, если же и на резине есть признаки критического износа, эксплуатировать ее небезопасно. Протектор не должен быть стерт до уровня перемычек, норма для зимней резины – глубина более 4 мм (можно измерить линейкой).
- Состояние резины. Со временем она теряет эластичность, трескается, иссыхается и становится непригодной для езды. Трещины и порезы – признак старения резины, если вы обнаружили их на боковой части покрышки, стоит приобрести новый комплект резины на зиму.
- Грыжи на внутренней и внешней стороне колеса. Регулярно осматривайте все 4 колеса, сразу заменяйте покрышку, если на ней появилось вздутие.
- Неравномерный износ. Этот признак сигнализирует о том, что автомобиль долгое время эксплуатировался с неправильным давлением в шинах, или вовремя не была проведена балансировка.
Колесо может деформироваться без возможности восстановления.
7 факторов, от которых зависит срок эксплуатации
- Состояние дорожного полотна. На плохих дорогах быстро выходит из строя не только подвеска, но и резина.
- Манера вождения, которую называют агрессивная езда (экстремальные торможения и резкие разгоны) изнашивает резину и заставляет выпадать шипы.
- Соблюдение индекса допустимой нагрузки. Если нагрузка на автомобиль постоянно превышает допустимые показатели, нагрузка на шипы возрастает, и резина быстрее выходит из строя.
- Размер шин: низкопрофильные постоянно трутся о диск на кочках, камнях и неровностях, широкая сильно стирается во время поворотов, особенно зимой.
- Интенсивность использования автомобиля и пробег.
- Производитель и качество сырья, из которого производят покрышки.
- Механические повреждения: порезы, трещины, грыжи и прочее.

ТОП-10 лайфхаков для продления срока эксплуатации
зимних шинМы собрали 10 действенных способов, которые помогут новой шипованной зимней шине прослужить дольше срока эксплуатации, заявленного производителем.
- Правильно обслуживайте автомобиль. Не пренебрегайте балансировкой и проверкой давления в колесах. Когда колеса неправильно отбалансированы или давление в колесах не соответствует требованиям производителя, определенная часть протектора испытывает на себе повышенные нагрузки и трение, в этом месте покрышки лишаются шипов быстрее.
- Старайтесь не ездить через трамвайные пути. Трение шипованных колес о металлические рельсы, приведет к тому, что вы быстро потеряете часть шипов.
- Шипованную резину нужно обкатывать. Дело в том, что сами шипы устанавливаются в резину на специальную смазку, которая в начале эксплуатации должна помочь шипу максимально прочно закрепиться в резине, именно она отвечает за равномерное погружение шипов в протектор.
Отказ от обкатки способствует выпадению шипов, поэтому первые 80-100 км., которые проедет новый комплект шипованной резины не стоит разгоняться быстрее 80 км/ч. - Старайтесь не эксплуатировать автомобиль при температуре выше +7 градусов на сухом асфальте, это вызывает перегрев шин, из-за которого можно потерять до 50% шипов.
- Если вы часто перемещаетесь по городским дорогам, на которых используют реагенты, подумайте, стоит ли покупать шипованную резину, возможно, эффективнее будет использовать фрикционные шины. В составе большинства реагентов входит техническая соль, она разрушает смазку, которая обеспечивает надежное сцепление шипа с резиной.
- Учитывайте специфику зимней езды, не вращайте руль на месте, плавно трогайтесь и тормозите, особенно на сухом асфальте, старайтесь парковаться не выворачивая колеса без движения автомобиля.
- При покупке зимнего комплекта шипованной резины обращайте внимание на производителя, гарантийный срок, способ ошиповки заготовки шины и дату изготовления резины.
Выбирайте известные бренды, срок эксплуатации резины их производства может доходить до 10 лет. Вместо автоматического или полуавтоматического метода установки шипов, выбирайте резину, в которую шипы установлены методом вулканизации.
- Правильно храните комплект зимней резины. Не стоит упаковывать колеса в пакеты, оставлять вблизи открытых источников огня при экстремально высоких и экстремально низких температурах, желательно исключить воздействие ультрафиолета, любых химических элементов и не допускать хранения на улице.
- Регулярно проверяйте состояние зимней резины, дополнительно ошиповывайте и следите за сроком использования, после 5 сезонов непрерывной эксплуатации, большая часть шипов неминуемо выпадет.
- Следите за нагрузками на автомобиль. Ударные нагрузки и интенсивные боковые нагрузки становятся одной из основных причин, почему вылетают шипы, особенно если они имеют систематический характер.

Покупайте шины у надежных производителей, соблюдайте правила хранения и эксплуатации и тогда вы сможете ездить на шиповке минимум 5 сезонов. Используйте наши лайфхаки и берегите себя и своих близких!
Если вам интересно, что это за шипы на колесах Бен-Гура и законны ли они, мы здесь, чтобы помочь
Автор:
Джейсон Торчински комиссия со ссылок на этой странице.
Видео, опубликованное вчера, привлекает большое внимание в Интернете, потому что оно показывает последнюю модель Cadillac со спортивными колесами с массивными выступающими шипами, которые выглядят так, как будто они сошли со сцены гонок на колесницах в Бен-Гур . Что это за вещи? Являются ли они законными? Все будет хорошо. Мы объясним.
Во-первых, вот видео, если вы его не видели:
Да-да, оно в портретном режиме, и это вас очень злит. Я знаю. Давайте просто отпустим это.
Если вы не можете посмотреть видео на работе, то это просто какие-то парни кричат: «Чёрт, лол, только в Хьюстоне», пока Кадиллак едет по пробкам.
Конечно, эти гигантские вращающиеся смертоносные клинки выглядят устрашающе, не так ли? Правда в том, что они не для того, чтобы пробираться сквозь плотно набитые толпы. Они являются визитной карточкой (в основном) сцены модификации автомобилей в районе Хьюстона под названием Slabs.
«Плита» обычно используется как аббревиатура от слов «медленный, низкий и громкий» или «медленный, громкий и громкий», оба из которых точно описывают скорость, стиль и громкость этих обычаев на улице. Слэбы — это почти всегда большие американские автомобили (а иногда и грузовики) в идеале 70-х и 80-х годов, но нетрудно найти и автомобили последних моделей, такие как Buick Lacrosses или Cadillac ATS.
Слэбы в некотором роде связаны с лоурайдерами и донками, но имеют свой собственный стиль и культуру, которые довольно сильно отличаются от этих братьев и сестер.
Черт возьми, вот сцена гонки на колесницах, почему бы и нет?
У них часто великолепная раскраска конфетного цвета и дико преувеличенная эстетика, выросшая из буйного и яркого дизайна американских автомобилей 1970-х годов, с богато украшенными проволочными колесами, являющимися наиболее заметной и очевидной чертой.
Эти дико преувеличенные колеса, swangas , имеют качество, известное как poke , то есть, как далеко спицы выступают из машины. Как вы можете видеть в этом видео, иногда эти колеса могут чертовски высовываться из машины.
Вы можете заплатить кучу денег за действительно драматические сванги, если хотите, а если захотите, то сможете ездить куда угодно, потому что они абсолютно легальны.
Что на самом деле имеет значение для закона, так это общая ширина автомобиля; пока ширина этих локтей, торчащих из ваших колес, не выводит вас за пределы, все в порядке. Действительно, большинство двойных грузовиков ближе к пределу возможностей, чем старый Caddy с лебедками.
И, конечно же, хотя они и выглядят тревожно, нет никаких реальных доказательств того, что они представляют огромную опасность для кого-либо на дороге. Если вы находитесь достаточно близко к этим вращающимся колесам, чтобы получить травму, вы, вероятно, слишком близко к машине.
Конечно, с вождением таких автомобилей возникают проблемы, и вы не должны забывать, что ваша машина на солидный фут шире, чем обычно, но большая часть повреждений, вызванных этим, происходит с самой машиной, когда лебеди иногда наезжают на бордюр или фонарный столб и привести к повреждению оси.
Честно говоря, я не уверен, что это более опасно, чем вождение любого другого кастомизированного транспорта, например мотоциклетного руля с обезьяньим подвесом, автомобиля с жесткой посадкой или даже полностью оригинального Bel Air 57-го года с дрянными барабанными тормозами.
Если вы хотите, чтобы у вас была свобода иметь автомобиль, который вам нравится, вы должны принимать автомобили так, как им нравится и другим людям.
Конечно, эти безумно вращающиеся лезвия привлекают внимание, но в этом и весь смысл. Они не являются незаконными, и, если вы не делаете что-то действительно идиотское, они не собираются убивать нас всех.
Для чего нужны шипы на полуколесах?
АДВОКАТЫ ПО ТРАВМАМ МИССИССИПИ
ЛИТИГАТОРЫ, КОТОРЫЕ ПОНИМАЮТ, КАК РЕШАТЬ ВАШИ ПРОБЛЕМЫ.
Бесплатная консультация
Опубликовано 29 декабря 2021 г. в 9:14 в ДТП с участием грузовиков.
Почему у некоторых полуприцепов шипы на колесах? Возможно, вы видели их раньше: вы едете по шоссе, посмотрите налево или направо и заметите, что у 18-колесного автомобиля рядом с вами есть группа блестящих металлических шипов, прикрепленных к колесу.
То, что вы видите, обычно называют шипами колес, но на самом деле это колпачки гаек с шипами. Эти привлекающие внимание металлические шипы, без сомнения, могут быть пугающими. Но опасны ли они? Давайте посмотрим, что на самом деле представляют собой шипы на колесах, что они делают и опасны ли они для пассажиров других транспортных средств на дороге.
Что такое шипы на колесах и опасны ли они? Когда вы проезжаете мимо автомобиля, в 30 раз превышающего вес вашего собственного автомобиля на шоссе, и обнаруживаете, что у этого автомобиля также есть угрожающие металлические шипы, торчащие из его шин, не будет чем-то из ряда вон выходящим, если вы немного понервничаете.
. Несмотря на угрожающий вид, колеса с шипами почти не представляют опасности для других автомобилей на дороге. Их длины всего в несколько дюймов редко бывает достаточно, чтобы соприкоснуться с другим транспортным средством. А если грузовик подойдет слишком близко и соприкоснется с автомобилем рядом с ним, слабый материал (часто алюминий, а иногда даже пластик), используемый для изготовления шипов колес, быстро раскрошится от силы удара. В лучшем случае ваш автомобиль может получить несколько царапин.
Но для чего нужны колпачки для гаек с шипами? Почему некоторые водители грузовиков ставят шипы на колеса своих полуприцепов? Есть несколько теорий о том, почему некоторые водители грузовиков предпочитают крышки с шипами на гайках более традиционным закругленным или плоским крышкам.
Крышки для колесных гаек необходимы для защиты колесных болтов от воздействия влаги, грязи, дорожного мусора, масла, пыли, а также ударов и царапин, возникающих в результате использования, которые могут вызвать ржавчину или повреждение.
Со временем люди стали более творчески подходить к типам крышек гаек, которые они устанавливали на все типы транспортных средств, а не только на тягачи с прицепами. Глянцевая гайка с шипами часто ассоциировалась с транспортными средствами, которые должны были выглядеть более устрашающе, такими как маслкары или большие грузовики. Фактор «крутости» может играть роль в их использовании на 18-колесных транспортных средствах — в дополнение к предупреждению, он заставляет других водителей держаться подальше от этих более крупных транспортных средств. Также считается, что форма с шипами может легче смахивать грязь и пыль, чтобы предотвратить накопление.
В общем, шипы на полуколесах можно использовать для:
- Поощрения других водителей, чтобы дать грузовику больше места и избежать слепых зон
- Защита колесных болтов от повреждения или коррозии
- Обеспечивает лучшую защиту от льда, грязи, сажи и накопления пыли
- Придать полуприцепу более «крутой» внешний вид
Использование колпачков для гаек с шипами на тягаче с прицепом не является незаконным.
Если транспортная компания, в которой они работают, не запрещает использование шипов, водители полуприцепов могут сделать выбор в пользу шипов на своих колесах — будь то по причинам, связанным с полезностью или внешним видом. Однако существуют важные правила техники безопасности, которым должны следовать все владельцы и операторы крупных буровых установок, чтобы обеспечить максимально безопасное использование колес и шин. Нарушение любого из законодательных требований представляет серьезную угрозу безопасности грузоперевозок. Давайте рассмотрим несколько федеральных правил, которые водители грузовиков обязаны соблюдать.
Федеральное управление безопасности автомобильных перевозчиков (FMCSA) издает правила для коммерческих грузовиков и водителей в Соединенных Штатах. Крайне важно, чтобы владельцы и операторы тягачей с прицепом соблюдали все правила FMCSA в отношении шин и колес. Выход из строя шины или колеса является одной из основных причин дорожно-транспортных происшествий среди несчастных случаев, вызванных другими факторами, помимо ошибок водителя.
Правила использования шин для водителей грузовых автомобилей включают:
- Запрещается движение грузовика с протекающими или спущенными шинами.
- Ни одна шина не должна иметь основной слой или брекерный материал, выступающие сквозь протектор или боковину.
- Ни одна шина не может иметь расслоение протектора или боковины.
- Все шины должны соответствовать стандартам накачки шин для автомобиля.
- Все шины должны соответствовать требованиям к глубине рисунка канавок протектора автомобиля.
- Ни одна шина не может иметь вес, превышающий предел, установленный производителем или FMCSA.
В правилах FMCSA для колес указано, что:
- Колеса и ободья нельзя использовать, если они треснуты или сломаны.
- Отверстия под шпильки или болты на колесе должны быть стандартной формы и размера (не «круглые»).
- Гайки или болты не должны отсутствовать или быть ослабленными.
При нарушении любого из этих федеральных правил существует серьезный риск механической поломки, которая может привести к аварии тягача с прицепом.
Когда в дороге выходит из строя колесо или шина, может возникнуть ряд серьезных проблем, ставящих под угрозу жизнь водителя грузовика, а также других людей, находящихся поблизости. Проблема с колесом или шиной может быть результатом неправильного технического обслуживания, недостаточного или чрезмерного накачивания, дефектного производства, отсутствия надлежащей политики транспортной компании, перегрузки или других форм небрежности. Неисправность полуколеса или шины может привести к следующим видам аварий:
- Прокол шины
- Потеря управления транспортным средством
- Авария со складным ножом
- Авария с опрокидыванием
- Недобросовестная или переопределяющая авария
Каждый год в США на наших дорогах и автомагистралях происходят сотни тысяч аварий с участием больших грузовиков. В 2019 году полиция сообщила о примерно 510 000 аварий с участием больших грузовиков.

Колесо может деформироваться без возможности восстановления.
Отказ от обкатки способствует выпадению шипов, поэтому первые 80-100 км., которые проедет новый комплект шипованной резины не стоит разгоняться быстрее 80 км/ч.
Выбирайте известные бренды, срок эксплуатации резины их производства может доходить до 10 лет. Вместо автоматического или полуавтоматического метода установки шипов, выбирайте резину, в которую шипы установлены методом вулканизации.