Шипы ремонтные и пистолет для ошиповки шин
Соглашение о конфиденциальности персональной информации
Во исполнение требований Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» (с изменениями и дополнениями), Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе» с изменениями и дополнениями), настоящее соглашение о конфиденциальности персональной информации (далее – Соглашение), заключается между компанией ООО «НПФ Дюкон» (официальным дилером оборудования материалов для шиномонтажа Tech), ее обособленными подразделениями (далее – Компания) и любым пользователем сайта Компании www.tech-russia.ru (далее – Сайт). Соглашение действует в отношении всей информации, которую Компания может получить о пользователе во время использования им Сайта.
1. Персональная информация пользователей, которую получает Компания
1.1. В рамках настоящего Соглашения под «персональной информацией пользователя» понимаются:
1.1.1. Персональная информация, которую пользователь предоставляет о себе самостоятельно при регистрации и/или оставлении заявки на получение предложения и/или подписании на получение рекламной информации путем заполнения веб-формы на Сайте Компании и его поддоменов, направляемой (заполненной) с использованием Сайта. Обязательная для заполнения информация помечена специальным образом. Иная информация предоставляется пользователем на его усмотрение.
1.1.2. Данные, которые автоматически передаются счетчикам на Сайте в процессе его использования, в том числе IP-адрес, информация из cookies, информация о браузере пользователя (или иной программе, с помощью которой осуществляется доступ к Сайту), время доступа, адрес запрашиваемой страницы.
1.2. При заполнении форм на Сайте пользователь предоставляет следующую персональную информацию: фамилию, имя, номер мобильного телефона, адрес электронной почты, город проживания. Компания исходит из того, что пользователь предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в формах. Ответственность за правильность и достоверность вводимых персональных данных Пользователь несет самостоятельно.
1.3. Предоставление пользователем своих персональных данных означает безоговорочное согласие пользователя с настоящим Соглашением и указанными в нем условиями сбора, записи, систематизации, накопления, анализа, использования, извлечения, распространения, передачу иным третьим лицам (включая, но не ограничиваясь: организациям владельцам-серверов; организациям, оказывающим услуги по осуществлению звонков, смс-рассылок, любых иных видов рассылок и уведомлений; организациям, оказывающим услуги по проведению различных опросов и исследований и пр. ), получения, обработки, хранения, уточнения (обновления, изменения), обезличивания, блокирования, удаления, уничтожения персональных данных пользователя путем ведения баз данных автоматизированным, механическим, ручным способами персональной информации; в случае несогласия с этими условиями пользователь должен воздержаться от предоставления своих персональных данных на Сайте.
2. Цели сбора и обработки персональной информации пользователей
2.1. Компания собирает через сайт Компании и хранит только те персональные данные, которые необходимы для:
- ведения и актуализации клиентской базы;
- получения и исследования статистических данных об объемах продаж и качестве оказываемых услуг;
- проведения маркетинговых программ;
- изучения конъюнктуры рынка по продаже оборудования, запасных частей и аксессуаров, услуг по проведению диагностики, ремонту оборудования;
- проведению опросов и исследований, направленных на выявление удовлетворенности/неудовлетворенности пользователя, постоянного совершенствования уровня предоставляемых услуг;
- информирования пользователей о предлагаемых Компанией оборудовании, запасных частях и аксессуарах, оказываемых услугах, проводимых бонусных мероприятий, акций и т. д.;
- рекламирования и иного любого продвижения товаров и услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с пользователями;
- реализации оборудования, в том числе, но не ограничиваясь, оформление договоров оказания сервисных услуг;
- технической поддержки при обработке информации, документации и персональных данных с использованием средств автоматизации и без такого использования, а также с помощью иных программных средств, специально разработанных по поручению Компании.
3. Условия обработки персональной информации пользователя и её передачи третьим лицам
3.1. Компания обязуется не разглашать полученную от пользователя информацию. Вне пределов, указанных в пункте 2.1. настоящего Соглашения, информация о пользователях не будет каким-либо образом использована. Доступ к таким сведениям имеют только лица, специально уполномоченные на выполнение данных работ, и предупрежденные об ответственности за случайное или умышленное разглашение, либо несанкционированное использование таких сведений.
3.2. В отношении персональной информации пользователя сохраняется ее конфиденциальность. При использовании форм обратной связи, например таких, как «Задать вопрос», «Оставить отзыв» и др., пользователь соглашается с тем, что определённая часть его персональной информации (Имя, Город) становится общедоступной.
3.3. Принятие настоящего соглашения признается пользователем и Компанией как письменное согласие на обработку персональных данных пользователя и получение данным рекламы, согласно ст. 9 Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» (с изменениями и дополнениями) и ст.18 Федерального закона от 13.03.2006 г. №38-ФЗ «О рекламе».
4. Изменение, удаление пользователем персональной информации
4.1. Пользователь имеет право на доступ к своим персональным данным, также вправе требовать уточнения (обновление, изменение) его персональных данных, а также удаления и уничтожения персональных данных в случае их обработки Компанией, нарушающей законные права и интересы пользователя, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2. Пользователь в любой момент может удалить предоставленную им в рамках Соглашения персональную информацию, отправив письмо в Компанию по электронной почте и указав при этом введённые персональные данные. Администратор Сайта обязуется рассмотреть и ответить на письмо в трехдневный срок с момента его получения и предпринять все необходимые меры для безвозвратного удаления персональных данных с Сайта.
5. Меры, применяемые для защиты персональной информации пользователей
5.1. Компания принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональной информации пользователя от неправомерного или случайного доступа, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.
6. Изменение Соглашения о конфиденциальности персональной информации
6.1. Компания оставляет за собой исключительное право в одностороннем порядке вносить изменения и дополнения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения.
Настоящее Соглашение о конфиденциальности персональной информации было обновлено последний раз «27» июня 2017 года.
Шипы для колес легковых автомобилей
Чтобы узнать, какие самые лучшие шипы для шин, нужно разобраться в их особенностях. Шипы сейчас ставят совершенно на любой тип покрышек в не зависимости европейские или скандинавские они.
С увеличением количества машин, увеличились проблемы у дорожников, в частности зимой. Шипы для шин увеличивают износ асфальта, поэтому в европейских странах существует строгие ограничения на количество шипов в протекторе. Они создают сильный шум, увеличивают расход топлива и в ряде случаев увеличивают тормозной путь автомобиля.
Шип бывает однофланцевый и многофланцевый. Однофланцевый самый простой и дешевый, по форме напоминает гвоздик. Он был самым первым использующимся шипом. Многофланцевые появились позднее, они стоят дороже, служат дольше и реже выпадают из протектора. При этом лучше защищают от попадания в зазоры влаги и реагентов. Однофланцевые и двухфланцевые шипы устанавливаю преимущественно на легковые авто, трехфланцевые на грузовые. Хорошими считаются шины, где в пятне контакта протектора с дорогой, находятся не менее пятидесяти шипов.
Виды шипов
Виды шипов для зимней резины
Круглая – самый распространенный тип шипов. Все бюджетные, зимние модели шин оснащены данными шипами. Они обеспечивают самое плохое сцепление, по сравнению с другими формами шипа, а так же имеют не высокий порог удержания внутри покрышки. Из плюсов их доступность, они продаются абсолютно в любых магазинах. Так же они подходят для большинства видов автомобильных покрышек.
Овальная – логическое развитие круглого шипа. Он имеет большую площадь соприкосновения шипа с поверхностью, тем самым уменьшая вероятность заноса, но обладает более высокой ценой. Не рекомендуется устанавливать круглые и овальные шипы на одной покрышке, это частая ошибка ведущая к снижению эффективности удержания и торможения на зимней дороге.
Четырехгранная – данные шипы своей кромкой врезаются в толщу льда и снежного наста. Обеспечивая хорошее сцепление с дорогой, на поворотах и на прямых участках трассы. Из минусов более высокая цена и быстрый износ граней (стирание и обламывание). После чего резко ухудшаются свойства сцепления покрышки с пятном контакта дороги.
Ромбовидно шестигранная – новая разработка компании Nokian. Это их запатентованная разработка, они имеют острую кромку, что обеспечивает лучшее врезание в поверхность льда. А шесть граней обеспечивают сцепление в любом положении колес. Еще одна особенность шипа: он имеет подушечку, чтобы при езде по асфальту не повреждалась поверхность. Шип буквально уходит внутрь шины, продлевая долговечность шипа и асфальта.
Бриллиантовая – последняя разработка компании Gislaved. Они имеют пять граней и тем самым лучшее сцепление с дорожным покрытием. Основной недостаток данного типа, так это быстрое изнашивание, после чего он превращается в обычный овальный шип, однако полностью не теряет свои свойства.
Трапециевидная – компании Goodyear. Сам шип имеет направленную треугольную форму, а наконечник выполнен в виде закругленной трапеции. Хорошо вгрызается в поверхность и обеспечивает курсовую устойчивость. На поворотах так-же показывает не плохие противозаносные свойства. Благодаря своей форме, хорошо сидит в гнезде и к концу сезона большая часть шипов будет на месте.
Семигранная – данный шип разработала итальянская компания Pirelli. Ковшеобразная задняя часть отвечает за быстрый старт. Передняя часть отвечает за хорошее торможение. Скошенные боковые грани за устойчивость при воздействии боковых сил. Отличный выбор для тех, кто ценит устойчивость и надежность про вождении.
Трехлучевая – еще одна разработка компании Gislaved. Форма выполнена в виде 3х лучевой звезды. Она обеспечивает хорошее врезание в кромку льда, но из-за малой площади соприкосновения наблюдаются пробуксовки при разгоне автомобиля. Так же сердечник быстро скалывается оставляя шип голым. Не рекомендуется использовать в городских условия, хорошо показывают себя на чистом льду.
Треугольная – этот шип устанавливает на свои шины компания Kumho. Благодаря трехгранной форме шипы обеспечивают хорошее торможение, курсовую устойчивость и разгон без пробуксовки. При изнашивании превращается в круглый шип и продолжает сохранять свои свойства. Из минусов очень быстрый износ сердцевины шипа.
Гранено бриллиантовая – данный вид шипов устанавливает на свои шины компания Continental. Отличительной особенностью является большое количество граней. Такая форма обеспечивает противозаносную функцию при поворотах. А острые углы легко пробивают кромку льда. Модели с подушечкой под корпусом обеспечивают долговечность сердцевины из сезона в сезон.
Читайте также: Какой термостат поставить на ваз 2109 карбюратор
Виды оболочки шипа
Не только сердечник влияет на свойства шипа, но и его оболочка. Основное ее предназначение это удержание шипа в гнезде. Большинство шипов имеют округлую форму корпуса, она является не направленной. Для придания ей устойчивости в гнезде делаются различные срезы.
Для того чтобы шип не прокручивался и имел направленный вид, были разработаны различные форма корпуса шипа. Благодаря им шип не прокручивается и потно сидит в гнезде.
Так же важен сплав, из которого сделаны шипы. Сегодня большинство шипов состоят из твердого сердечника и более мягкой оболочки. Этим обеспечивается жесткость, надежность и тишина шины при езде по зимним дорогам. А дорожное покрытие не изнашивается как раньше. Все это продиктовано новыми нормами Евросоюза по сохранению дорожного покрытия. Под которые адаптируются производители шин.
Мы побывали на заводе по производству шипов для зимних шин и своими глазами увидели весь процесс. А еще узнали, как менялись эти крошечные изделия за последние годы.
В 270 километрах к северу от Хельсинки есть городок Ювяскюля с населением менее 130 тысяч жителей. Неподалеку от него расположен завод Tikka (фин. tikka — дятел), выпускающий шипы для зимних шин. С 2008 года им владеет компания Continental.
Tikka обеспечивает работой 72 сотрудников, включая административный персонал. Они успевают заниматься исследованиями, производством, тестами, сертификацией и продажами — иными словами, полным циклом. Даже львиную долю станков и прочего оборудования делают здесь же по собственным чертежам. Отсюда высочайшее качество и гибкий подход к требованиям заказчика. И это при внушительном объеме производства: 600 млн шипов в год.
Шипы развиваются вместе с шиной, ведь они вносят свой вклад в ее основные характеристики — сцепные свойства с дорогой всех типов, расход топлива и комфорт при езде. Одна из самых сложных задач — сделать так, чтобы «железный гвоздь» сохранял свои свойства в течение многих тысяч километров пробега и при этом изнашивался одновременно с протектором. Если поставлена цель разработать первоклассную зимнюю шину, шипы под нее тщательно подбирают и даже изготавливают индивидуально.
Ныне действующий европейский техрегламент для шипованных шин вступил в силу в 2013 году. Главным новшеством стало ограничение максимального количества шипов на метр качения шины. В Финляндии разрешено пятьдесят, в России — шестьдесят. Что это означает на практике? Например, для шины размерности 205/55 R16 допустимое количество «гвоздей» уменьшилось на четверть — с 130 до 96. Это касается шипов, сертифицированных отдельно от покрышки. Одобряется конкретная модель шипов, и их разрешают устанавливать в любые шины. Дополнительные тесты не нужны, нельзя превышать лишь оговоренное в техрегламенте количество шипов. Такой вариант подходит для тех компаний (или бюджетных линеек у именитых марок), которые хотят создать покрышку средненького уровня или даже попроще.
Желаете улучшить характеристики за счет большего количества «гвоздей»? Нет проблем, но покрышкам придется выдержать дополнительные испытания на износ дорожного покрытия. И лишь при положительном результате их допустят к серийному производству. Катают такие шины не по асфальту, а по гранитным плитам — 400 проездов на скорости 100 км/ч. Все параметры строго регламентированы: процесс подготовки плит, давление в шинах, масса автомобиля, нагрузка на каждое колесо, температура воздуха, «дороги» и покрышки. По окончании тестов фиксируют разницу в массе пяти плит до и после тестового пробега. Если показатели в норме, шине дают путевку в жизнь. И абсолютно не важно, сколько в ней шипов.
Однофланцевые шипы ( а) — устаревшая и вышедшая из массового употребления конструкция. Двухфланцевые ( б) лучше удерживаются в протекторе, а более широкий верхний фланец вдобавок препятствует попаданию грязи и влаги в посадочное гнездо, что также продлевает срок совместной жизни шипа и шины. Форма и толщина корпуса — на усмотрение производителя. Шипы с трехфланцевым корпусом ( в) сидят в протекторе еще прочнее. Но они не настолько надежнее в эксплуатации, насколько сложнее и дороже в производстве. По сути, это экзотика: для массовых шин достаточно и двух фланцев.
Тем более что производители придумали более эффективные способы фиксации — например, вклейку, как в случае с шиной Continental IceContact 2.Для погодных условий, когда неспособны справиться цепи и стандартные шипованные колёса, появились многоцелевые автомобильные шипы. Продукция BestGrip может быть применима к любому типу шин, в любом количестве для максимальной безопасности, при этом имеется возможность демонтажа. С шипами BestGrip автомобиль имеет отличное сцепление с дорогой, которое обеспечивает безопасность и маневренность при торможении и поворотах, как при значительном количестве снега, так и без него, на льду.
Плюсы винтовых шипов:
- не нужно покупать дополнительный комплект резины!
- простота установки
- возможность вкручивать шипы нужного размера и необходимое количество
- возможность вкручивать в любую резину в том числе МТ
- большая площадь фиксации в резине
Таким образом, автомобильные шипы BestGrip обеспечивают безопасность водителя, не создавая проблем и дискомфорта. Данный продукт отлично подходит для транспортных средств, работающих в специальных или аварийных условиях, где проходимость, маневренность и безопасность играют особую роль:
- машины скорой помощи,
- пожарные,
- службы спасения,
- аварийные службы,
- транспорт, перевозящий детей
- и другие транспортные средства, где обледенения на дороге могут быть особенно коварны.
В таких областях применение автомобильных шипов BestGrip гораздо более безопасно и надёжно, нежели применение цепей и прочих громоздких приспособлений.
Артикулы:
1100
1200
1350
3300
Для стандартных шин по снегу/льду и грязи: #1100, #1200
Для серийных автомобилей и внедорожных шин: #1300
Для доошиповки: #3300 ремонтный шип
Грузовые шипы: конструкция, маркировка и отличия от легковых
. img-box p {
text-align: center;
border-bottom: 2px solid #1c8cff;
font-style: italic;
padding-bottom: 20px;
}
Безопасность – главное в грузоперевозках. Это значит, что автомобиль все время должен оставаться контролируемым. Летом все сравнительно просто, потому что колеса имеют отличное сцепление с поверхностью дороги. Зимой ситуация кардинально меняется. Многотонный автомобиль на обледенелой трассе может стать неуправляемым. Применение шипов для грузовых шин – простой и эффективный способ избежать подобных ситуаций.
Какие шины можно шиповать
В одной из статей мы уже рассматривали вопрос маркировки зимних шин и выяснили, что M+S – это всесезонная резина, а 3PMSF – исключительно зимняя. Для ошиповки подходят оба варианта. Главное, чтобы протектор был высотой не менее 13 мм и имел площадки без ламелей с минимальным размером 10 × 10 мм для установки полноценных грузовых шипов.
Чем отличаются грузовые и легковые шипы
Главное отличие грузовых шипов – увеличенные размеры. Для наглядности основные параметры изделий для разных типов автомобилей представим в таблице:
Параметр | Грузовые стальные шипы | Легковые шипы |
Длина шипа, мм | 15–20 | 9–12 |
Диаметр фланца, мм | 11–12 | 8–9 |
Диаметр твердосплавной вставки, мм | 3,0–3,5 | 2,0–2,5 |
Вес, г | 4,0–8,0 | 1,7–2,5 |
Как видно, шипы для грузовиков значительно массивней. При этом и сидят они в шине прочней легковых аналогов. Так и должно быть, ведь они испытывают значительно превосходящие нагрузки.
Особенности конструкции грузовых шипов
По конструкции грузовые шипы для шин могут быть трех видов: одно-, двух- и трехфланцевые. Первые часто называются «гвоздиками», и они являются самыми простыми, аналогично легковым.
Так выглядят одно-, двух- и трехфланцевые шипы
Двухфланцевые шипы (имеющие форму «рюмки») более устойчивы к выпадению. Это связано с тем, что резина заполняет промежуток между фланцем и «бочкой», удерживая шип. Самыми прочными и долговечными по праву считаются трехфланцевые модели, которые называют «елочками». Оба вида шипов – двух- и трехфланцевые – за счет наличия нескольких буртиков надежно защищают посадочное место от попадания снега, мелких камней или воды. Таким образом, дополнительно продлевается их срок службы.
Маркировка грузовых шипов
Маркировку шипов, рекомендованную ГОСТом 33672-2015 и аналогичную легковым, схематично можно изобразить следующим образом:
XX–YY–ZZ, где
- ХХ – диаметр наибольшего фланца;
- YY – полная длина шипа в миллиметрах;
- ZZ – количество фланцев.
Исходя из этого, наиболее популярные грузовые шипы можно классифицировать следующим образом:
Однофланцевые | |||||
С диаметром фланца 11 мм | 11–15–1
11–17–1 11–20–1 | ||||
С диаметром фланца 12 мм | 12–15–1
12–17–1 12–20–1 | ||||
Двухфланцевые | |||||
С диаметром фланца 11 мм | 11–15–2
11–17–2 | ||||
С диаметром фланца 12 мм | |||||
Трехфланцевые | |||||
С диаметром фланца 12 мм | 12–15–3
12–17–3 12–20–3 |
В некоторые модели грузовых шин нельзя установить ни один из приведенных выше видов грузовых шипов. Причиной могут быть особенности как самой шины, так и условий ее эксплуатации. В этом случае в качестве альтернативы можно использовать шипы с диаметром фланца 9 мм и меньшей длиной. Они тоже имеют усиленную вставку, но при этом обладают меньшим весом и габаритами.
Материал изготовления шипов: правила и исключения
Правила
Грузовые шипы должны соответствовать требованиям Технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011). Этот документ оговаривает только один параметр для них – вес не более 3,5 г. Такое ограничение связано с необходимостью минимизировать влияние шипованной резины на дорожное покрытие.
Разработчики Технического регламента пошли по тому же пути, что был реализован в скандинавских странах. Как менялись требования там, показано на диаграмме ниже:
Изменения в требованиях к ошипованной резине в скандинавских странах
Чтобы полностью соответствовать требованиям Технического регламента, производители изготавливают грузовые шипы двух видов: алюминиевые или комбинированные.
Алюминиевые – легкие и устойчивые к коррозии, но быстро разрушаются под воздействием противогололедных реагентов. Они могут прийти в полную негодность всего за пару сезонов.
Комбинированные – более интересный вариант. Тонкий стальной корпус таких шипов помещен во втулку из износостойкого полимера (как у ремонтных шипов). Втулка предотвращает попадание снега, соли и песка в посадочное место, а сталь успешно противостоит химическим противогололедным реагентам. Для износа комбинированных шипов потребуется не меньше трех сезонов.
Комбинированные шипы, установленные во всесезонные шины, имеют еще одно достоинство: после износа они могут быть извлечены, а резину можно продолжать использовать в весенне-осенний период.
Исключение
С практической точки зрения лучшими качествами обладает третий вариант шипов: цельные стальные. Они служат до четырех сезонов, но при этом не соответствуют требованиям Технического регламента по массе. Вес таких шипов более 4 г, зато за долговечность их все равно выбирают для собственных автомобилей. Для ошиповки заводом-производителем шин этот вариант, к сожалению, не может использоваться. Именно в этом и кроется ответ на вопрос, почему в широкой продаже нет грузовых шин сразу с шипами – изготовители, чтобы не подстраиваться под меняющиеся требования, оставляют автовладельцам возможность выбора материала шипа самим.
Общий признак
Твердосплавная вставка всех видов шипов изготавливается из износостойкого сплава ВК8, содержащего 92 % карбида вольфрама и 8 % кобальта. Этот материал отличается высокой твердостью, теплостойкостью, прочностью и ударной вязкостью.
Цвет твердосплавной вставки – черный, но чаще всего она вместе с корпусом покрывается защитным слоем цинка и приобретает серебристый оттенок.
Как отличить качественные шипы от поддельных
Если на этот вопрос ответить кратко, ответ будет таков: внешне – никак. Самый надежный вариант – обратиться в проверенную компанию, оказывающую услуги по ошиповке. Еще лучше, если она будет сертифицирована. В этом случае специалисты компании правильно подберут типоразмер шипов и качественно установят их.
Наша компания аттестована на соответствие требованиям «Системы добровольной сертификации работ и услуг по ошиповке автошин «СЕРТОШИП». Эта система создана ассоциацией «Северо-западный шинный союз» и зарегистрирована в Госстандарте России под № РОСС RU. М035.04УШ00.
Для установки мы используем грузовые шипы «Теком» собственного изготовления. Их высокое качество обеспечивается в том числе стопроцентным ручным контролем, чего не делает ни один другой изготовитель, даже европейский.
В качестве альтернативы наша компания может предложить для ошиповки аналогичную продукцию известных зарубежных производителей: Ugigrip (Франция), Scason (Финляндия) или Turvanasta (Финляндия).
Заключение
Зимняя езда на тяжелых и габаритных грузовиках – дело непростое и мелочей здесь нет. Профессионализм водителя, безусловно, важен, но и он не всегда может выручить. Качественная резина плюс грамотно установленные грузовые шипы – вот основа управляемости автомобиля в холодное время года.
Загрузка …
Напишите в WhatsApp — Я лично готов ответитьна ваши вопросы по ошиповке
Цены на ошиповку грузовиков
Шипы противоскольжения — Энциклопедия по машиностроению XXL
В зависимости от назначения различают шины для легковых автомобилей и прицепов к ним, грузовых автомобилей малой грузоподъемности, микроавтобусов для грузовых автомобилей и прицепов к ним, автобусов, троллейбусов. Рисунок протектора может быть дорожный, универсальный, повышенной прохо-. димости, зимний. Последний тип протектора можно оснащать шипами противоскольжения. Применение шин с рисунком протектора, не соответствующим конкретным условиям, приводит к снижению безопасности автомобиля, ресурса шины, увеличению расхода топлива, ухудшению комфортабельности автомобиля. Состав резиновой смеси протектора, его рисунок определяют ресурс шин. В последние годы ведутся работы по соединению резины с фторопластом, что возможно позволит увеличить ресурс автомобильных шин в 3 раза. [c.205]На рис. 137,6 показаны шипы противоскольжения, применяемые на современных пневматических шинах. Шип состоит из корпуса 2 и сердечника /. Сердечник делают из твердого сплава, обладающего высокой износостойкостью и вязкостью. Корпус выполняют обычно из сплава стали и свинца. Его оцинковывают, хромируют для защиты от коррозии. Иногда корпус шипа изготовляют пластмассовым. Диаметр шипа зависит от его назначения. Для шин легковых автомобилей применяют шипы диаметром 8 — 9 мм, грузовых-диаметр шипов возрастает с увеличением грузоподъемности и достигает 15 мм. Длина шипов зависит от толщины протектора шин и составляет 10 — 30 [c.176]
III. На каких дорогах применяются шины с шипами противоскольжения [c.131]
IV. Шины с шипами противоскольжения являются средством,… [c.131]
Для зимних условий ряд фирм выпускает шины с металлическими шипами противоскольжения. Из всех типов протекторов протекторы шин с развитыми грунтозацепами работают в наиболее напряженном режиме. [c.350]
Рис. 278. Шипы противоскольжения, устанавливаемые в протекторе шин. |
Максимально допустимая скорость для шин с зимним рисунком протектора с шипами противоскольжения не более 130 км/ч. [c.399]
Шины с зимним рисунком протектора (рис. 6.5, е) служат для улучшения поперечной устойчивости автомобилей на дорогах, покрытых слоем льда или обледеневшего снега. По бокам беговой дорожки протектора эти шины имеют отверстия для шипов противоскольжения. [c.317]
Шипы противоскольжения используют на шинах легковых и грузовых автомобилей, имеющих зимний рисунок протектора, для дорог, покрытых льдом пли укатанным снегом. В зависимости от типа и размера шин шипы выпускают диаметром 8…15 мм и длиной от 10 до 30 мм из твердого карбидо-вольфрамо-вого сплава. Для плотной посадки шипа диаметр его должен быть вдвое больше диаметра отверстия в покрышке. Шипы вставляют в отверстия покрышки под давлением с помощью специального пневматического пистолета. Число шипов противоскольжения доходит до 200 на одну шину. [c.329]
Шестерни распределительные 49 Шипы противоскольжения 329 Штанги 51 [c.435]
Устойчивость автомобиля на укатанных снежных дорогах и во время гололеда значительно повышается при использовании шин с шипами 1 (рис. 146) противоскольжения. Испытания таких шин показали, что на обледенелых дорогах тормозной путь снижается в 2,0—2,5 раза, а путь разгона — в 1,5 раза. Если грузовой автомобиль эксплуатируется с прицепом или полуприцепом, то в первую очередь шины с шипами надо устанавливать на колеса прицепного состава. [c.301]
Шины с шипами, шины снежинки , цепи противоскольжения помогают улучшить сцепление, но они не обеспечивают условий движения, равных таким, которые существуют на сухом покрытии. Поэтому не теряйте полученных за счет таких шин преимуществ, развивая большую скорость. [c.8]
Зимний рисунок протектора обеспечи-1 вает возможность установки шипов противоскольжения для повышения безопасности движения на обледенелых и укатанных заснеженных дорогах. С этой целью в протекторе шины делают гнезда для шипов. Ошипованные шины повышают сцепление колес на скользких и обледенелых дорогах, на 40 — 50% сокращают тормозной путь, значительно повышают безопасность криволинейного движения и сопротивление заносу. Ошипованные шины должны устанавливаться на всех колесах автомобиля. Частичная установка их на автомобиле приводит к нарушению безопасности движения. Давление в шинах с шипами на 0,02 МПа больше, чем в обычных шинах. [c.176]
Шипы противоскольжения. Предназначены для повышения сцепления шин, имеющих зимний рисунок протектора, с дорогой, покрытой льдом или укатанным снегом как на легковых, так и на грузовых автомобилях. Шины с шипами противоскольжения не имеют преимуществ перед неошипованными шинами при движешш по дорогам, покрытым рыхлым неукатанным снегом. На дорогах с усовершенствованными покрытиями, не имеющих снежной или ледяной корки, шипы ухудшают сцепление шин с дорожным полотном. Шип состоит из тонкого стержня и стальной оболочки с фланцем, который удерживает шип в отверстии, выполненном в протекторе. Стержень выступает над оболочкой на 1,2—1,5 мм. Для повышения износостойкости его выполняют из твердого карбидо-вольфрамового сплава. В зависимости от типа и размера шин шипы выпускают диаметром 8—15 мм и длиной 10—30 мм. Шипы вставляют в отверстия покрышки под давлением с помощью специального пневматического пистолета. Перед вставкой шипа головка пистолета расширяет отверстие в выступе протектора. После того, как головку пистолета вынут из отверстия, его стенки сожмутся и охватят шип. Для плотной посадки шипа диаметр его оболочки должен быть вдвое больше диаметра отверстия. Шипы размещают в грунтозацепах по краям беговой дорожки. Число шипов противоскольжения не должно превышать 200 на одну шину. Ошипованные шины устанавливают сразу на все колеса автомобиля. Во избежание преждевременного выпадания шипов следует избегать резкого трогания и резкого торможения автомобиля. [c.162]
Зимний (рис. 2.3, д) рисунок протектора предназначен для улучшения устойчивости автомобилей на дорогах с усовершенствованными покрытиями, находящимися под слоем льда или снега. Для зимнего рисунка протектора характерны небольшая площадь выступов извилистой формы (55—65 % общей площади беговой дорожки) и отверстия для шипов противоскольжения в грунтозацепах по бокам беговой дорожки протектора. На сухих дорогах в летнее время года грунто-зацепы быстро изнашиваются, поэтому шины с зимним рисунком протектора рекомендуется применять только зимой, ранней весной и поздней осенью. [c.89]
Разновидностью шин по эксплуатационному назначению являются шины с металлическими шипами противоскольжения. Такие шины предназначены для повышения устойчивости и безопасности движения автомобиля на скользящих обледенелых дорогах и по льду. Применение этих шин снижает тормозной путь автомобиля в 2—2,5 раза, улучшает его разгон в 1,5 раза и резко повышает его заносоустойчи-вость. Шины с шипами противоскольжения не имеют преимуществ перед неошипованными шинами при движении по дорогам, покрытым рыхлым неукатанным снегом. На дорогах с усовершенствованными покрытиями, не имеющих снежной или ледяной корки, шипы ухудшают сцепление шин с дорожным полотном. [c.89]
Для улучшения сцепления шин с дорогой начали применяться шипы противоскольжения. Шипы изготовляются из твердых сплавов (рис. 278). Они устанавливаются в шине при помощи особого пневматического цистолета , который выстреливает шип в шину. Высота шипа над поверхностью шины 1,5—2 мм. Тормозной путь при езде на шинах с шипами сокращается почти вдвре. Особенно эффективны шипы при движении по обледенелым и укатанным снежным дорогам. Шипы, [c.403]
Примечание. В числителе указаны рекомендуемые обозначения профиля обода, в знаменателе—допускаемые. Макитаально допускаемая ско-2 рость для шин с зимним рисунком протектора с шипами противоскольжения—130 км/ч. Обод 114 Е (4,50 Е) выпускается по ГОСТ 10410—74. [c.401]
Удобство посадки колясочного заключается в удобстве перемещения — заднее колесо мотоцикла — коляска — колесо коляски. Для удобства удержания и перехвата руками при перемещениях колясочного под его физические данные подгоняется дуга коляски, ручки—дуги на раме мотоцикла у заднего колеса и колеса коляски. После нодгонки дуги и ручки рекомендуется обмотать эластичным бинтом, а сверху покрыть бакелитовым лакомили нитрокраской. Допускается обмотка черной изолентой с покрытием нитрокраской. Пол коляски должен быть ровным с наваркой шипов противоскольжения. Чтобы поги колясочника не попали в звездочку заднего колеса, следует изготовить специальное ограждение из тонких трубочек или закрыть заднее колесо глухим, до пола коляски, легкосъемным щитом из алюминия. На мотоцикле с двухтактным двигателем выпускную систему желательно разместить так, чтобы она не мешала ни водителю, ни колясочнику. Лучший способ размещения выпускной системы в сторону коляски, в нерабочую зону колясочника. [c.91]
Мелкозвенчатые цепи противоскольжения помогают водителям, улучшая проходимость по снегу. Если зимой предстоят загородные поездки и шипы на шинах отсутствуют, то лучше всего запастись цепями, [c.406]
Шипы захватывают дорогу / Nokian Tyres
Рисунок протектора первых шин Hakkapeliitta был предназначен для снежной погоды. По мере увеличения количества автомобилей и улучшения обслуживания дорог условия зимнего вождения также изменились: движение стало интенсивным, и очищаемые от снега дороги покрывались льдом. В конце 1960-х годов разработан блокировщик скольжения между шиной и дорожным покрытием с целью улучшения сцепления протектора зимней шины.
Существовало множество различных идей. Было внесено несколько предложений относительно того, как сделать сцепление шин лучше; среди них были облицовка резиной с металлическими полосами и составы протектора с содержанием керамических частиц. Было предложено несколько различных типов металлических блокировщиков скольжения, например, клепаные шины и шины с различными пружинами и шипами.
Изобретатель шипа Райхёнен и Kometa-Hakkapeliitta
Изобретателем современного шинного шипа может считаться контролер Веикко Райхёнен из мастерской резиновых изделий в г. Аркела. Он уже разрабатывал шипы, улучшавшие сцепление шин в 1940-х годах. Райхёнен запатентовал свое изобретение в 1959 году.
Продукцией прорыва для потребительского рынка стал шип Kometa компании Kovametalli Oy, мощь и долговечность которого опирались на жесткий металлический наконечник. В сотрудничестве с Suomen Gummitehdas была создана Kometa-Hakkapeliitta, зимняя шина, предназначенная для установки шипов. Это было хорошим решением для современных зимних дорог: шип цепляется за лед, в то время как сама шина взаимодействует с мягкими поверхностями.
Сначала шины и шипы продавались по отдельности. Для гарантирования правильности установки шипов, Suomen Gummitehdas начали производство шин Haka-Hakkapeliitta с готовыми отверстиями для шипов и оставили операцию установки шипов профессиональной дилерской организации.
Шина Hakkapeliitta с заводской установкой шипов
Водителям не всегда было понятно, как им следует оборудовать свои транспортные средства для зимнего вождения. Шинная компания пропагандировала правильную установку: профессионально шипованные шины на все колеса! Использование шипованных шин горячо обсуждалось в скандинавских странах, но результаты довольно быстро сказали сами за себя, и шипованные зимние шины стали основным оружием в борьбе против скользких дорожных условий. В Финляндии, например, в середине 1960-х годов четыре из пяти потребителей выбрали шипы.
В 1964 году была выпущена первая в мире специальная шина для шипования, просто названная Hakkapeliitta. Уже в следующем году стали доступны в продаже шины Hakkapeliitta всех размеров с отверстиями для шипов. К тому моменту, когда в середине 1970-х нормой стали радиальный зимние шины, самым популярным типом стали шины с заводским шипованием. Важнейшим преимуществом шипованных зимних шин стало то, что тормозной путь уменьшился, и что руление стало возможно даже на ледяных участках дорог.
На рынок приходят нешипованные зимние шины
Сначала законодательство разных стран различалось в плане использования средств блокировки скольжения в дорожном движении. В Финляндии, на родине зимней шины, в 1970-х годах были введены новые положения относительно контроля износа дорожного покрытия. Выступ шипа для легковых автомобилей был ограничен 1,5 мм, и было ограничено их количество и сила воздействия на покрытие. Период использования средств блокировки скольжения был установлен с середины октября до апреля.
Вследствие энергетического кризиса, в 1970-х годах основными вопросами, учитываемыми при разработках, были
экономичное вождение и влияние шипов на сопротивление качению шины. В 1980-х развитие технологии шипов было сконцентрировано на повышении комфортности управления и вождения: радиальные шины и даже более мощные автомобили тоже требовали легкости качения шипованных шин. Размер шипа был уменьшен, а его наконечник скруглен.
К 1990-м годам зимнее вождение задействовало множество участков автомагистралей, и дороги часто были необорудованными. Пришло время для нешипованной зимней шины. Эти шины не имели шипов, но у них остались высококачественный состав резины и рисунки протектора, которые позволяли удерживать машину на дороге.
Первая нешипованная шина Hakkapeliitta была выпущена в 1991 году. Нешипованный вариант серии Hakkapeliitta 1996 года, Hakkapeliitta NRW 1 Nokian, представил нешипованную шину нового поколения, в которой было одновременно улучшено влажное сцепление, сцепление со льдом и износостойкость.
Квадратный шип, Экошип и Медвежий коготь
Начиная с 1990-х традиционный круглый шип стал квадратным. Квадратный шип также снабжен круглым нижним поясом и твердым металлическим наконечником, улучшающим износостойкость и обеспечивающим превосходное сцепление на льду.
В 1995 году был выпущен анкерный Экошип Nokian. Легкий шип выдавливался из отверстия и должен был действовать как амортизатор, самоблокирующийся на месте. Подушка шипа смягчала удар и улучшала работу шипа. Помимо экологичности, новая технология шипа обеспечивала плотное сцепление шипа и низкий уровень шума во время качения. Последняя версия технологии адаптируемого и хорошо контролируемого шипа является концепция Экошип 8, представленная в 2013 году. В нее входят все улучшения дизайна шипа: многогранный анкерный шип, дизайн пояса, уменьшающий ударную нагрузку, и патентованная подушка фланца.
Разработка нешипованных зимних шин также должна была учитывать характеристики безопасности новых высокоэффективных моделей автомобилей, например, тормозов с АБС и систем контроля устойчивости, разработанных на основе этой технологии. Например, Hakkapeliitta RSi Nokian (2003 год) предложила новую скоростную категорию и имела в протекторе усилитель торможения, обеспечивающий более стабильное сцепление во время ускорения и торможения.
Шипованная шина Hakkapeliitta 5 Nokian в 2006 году представила «Медвежий коготь», поддерживающий шип. Эта инновация напоминает коготь на переднем крае блоков шипов, удерживающий шип во время торможения в оптимальном положении. Это обеспечивает немедленный эффект сцепления и стабильное управление.
Секрет сцепления
За секретом сцепления стоит удар шипом, но он также является фактором, усиливающим шум от качения и износ дорожного покрытия. Шипованная шина Hakkapeliitta 7, представленная в 2009 году, использовала технологию «Воздушный коготь», действующую наподобие кроссовок с воздушными подушками. В протекторном блоке перед шипом имеется воздушный карман, смягчающий удар по дорожному покрытию на этапах контакта и отделения. Тем самым уменьшается износ дорожного покрытия и самом шипа, а также поддерживается комфортный уровень шума.
Протектор современной шипованной шины работает неразрывно с технологией шипов. Ламели, улучшающие сцепление протектора, также помогают работе шипа. Индикатор безопасности вождения (ИБВ), запатентованный Nokian Tyres, обеспечивает водителя информацией относительно износа шины.
Состав резины шины безопасно адаптируется к различным погодным и температурным условиям. В последнем зимнем составе доля натурального каучука увеличена до 20 %. В 2014 году в состав резины нешипованной зимней шины добавлены сцепляющие частицы «Криокристалл» Nokian.
Гибридная шина будущего
Обновленным флагманом шиповой технологии является концепция Экошип 8 Nokian, обеспечившая в 2013 году для Hakkapeliitta 8 Nokian невиданное ранее зимнее сцепление. Изменения шипования в модели Hakkapeliitta 8 были настолько уникальными, что для этой модели шин потребовались новое, специально заказанное оборудование.
Новинкой стало оптимальное расположение шипов: вместо стандартной зоны бурта, шипы располагались равномерно по всей поверхности протектора. Идея заключалась в том, чтобы не располагать шипы друг за другом, что обеспечило наилучшее сцепление в любой ситуации. Более того, количество шипов снова увеличилось до того уровня, когда шипованная шина впервые увидела свет: Hakkapeliitta 8 Nokian имела до 190 шипов. Тем не менее, известная подушка Экошипа обеспечивает настолько чувствительный контакт с дорожным покрытием, что износ дороги стал намного ниже нормы, установленной законодательством. Шип новой шины Hakkapeliitta весит менее одного грамма. Новые шипы выступают всего на 0,8–0,9 мм.
В 2014 году мы получили представление о будущей шипованной шине, когда компания Nokian Tyres показала революционную гибридную шину, дающую водителю возможность активировать шипы нажатием кнопки. Пока что эта модель является лишь концепцией, но она показала, как свойства нешипованных и шипованных шин могут использоваться в зависимости от меняющихся погодных условий. В ней сочетаются лучшие инновации технологии нешипованных и шипованных шин и обеспечивается безопасное зимнее вождение при любых условиях. Чемпион по сцеплению между шиной и дорожным покрытием претерпел несколько этапов усовершенствования и готов к решению новых задач.
Типы зимних шин легковых автомобилей
Все типы зимних шин для легковых автомобилей можно разделить на две большие группы: шипованные и фрикционные шины, или иначе — скандинавские (северные, арктические) и европейские соответственно. Основное отличие заключается в наличии у первых шин шипов, которые изготовлены из твердых сплавов и установлены в ламелях покрышки. Оба типа предназначены для различных условий эксплуатации: это может быть гололед, укатанный либо рыхлый снег или просто охлажденный до минусовых температур асфальт. Специалисты интернет-магазина TopDetal.ru расскажут, для каких погодных условий разработаны данные типы зимних шин.
Шипованные шины
Такие типы зимних шин легковых автомобилей характеризуются установкой в отдельных ламелях шипов из твердого металла. Порядок расположения шипов строго рассчитывается для того, чтобы обеспечить равномерное сцепление шины с покрытием при любых направлениях возможного скольжения, сохраняя при этом управляемость автомобиля.
Качественные шипы имеют твердосплавный сердечник при относительно мягком покровном металле. Такая конструкция позволяет шипам надежно удерживаться в ламелях шины и в то же время меньше изнашиваться при движении по голому дорожному покрытию.
Кроме определённого состава каждая фирма, выпускающая шипованную резину, придерживается своей технологии крепления шипов и придания им особой формы. При движении шипы должны всегда располагаться под прямым углом к покрытию для лучшего сцепления с дорогой.
Фрикционные типы зимних шин легковых автомобилей
Шипованные шины имеют большой недостаток — это негативное влияние на дорожное покрытие, а также повышенная шумность. Фрикционные шины изготавливают из резины, которая имеет большой температурный диапазон, смещенный в область низких температур. Благодаря своему составу резина таких шин сохраняет мягкость при самых сильных морозах. Протектор фрикционок (иначе называемых «липучками») содержит большое количество мелких ламелей, которые, раздвигаясь под весом автомобиля, плотно прилегают к покрытию в районе пятна контакта шины с дорогой, увеличивая при этом коэффициент трения.
В сочетании с направленным рисунком протектора такие шины позволяют надежно управлять автомобилем на всех видах покрытий вплоть до полностью занесенных снегом (шипы в таком случае просто не достают до твердого покрытия и не выполняют свои функции).
Без сомнения, на голом льду шипы лучше держат дорогу, но замечено, что при крайне низких температурах за счет мягкости резины «липучки» уверенней сцепляются с обледеневшим покрытием. Виной всему ограничения по мягкости шипованной резины. Они вводятся для того, чтобы шипы плотно держались.
Общий недостаток зимних шин — повышенный износ шипов на твердом покрытии и ламелей фрикционных шин при положительных температурах.
Таким образом, зимние шины для легкового автомобиля должны подбираться в соответствии с погодными условиями. Вы можете заказать бесплатный звонок от экспертов TopDetal.ru по номеру: 8 (800) 555-67-06.
Пять ошибок, из-за которых из шин вылетают шипы — Российская газета
Этот текст будет полезен любителям шипованной резины, поскольку в нем суммированы ключевые ошибки, из-за которых покрышки лишаются шипов значительно быстрее, чем рассчитывал производитель. Одновременно мы даем советы о том, как не потерять едва ли не половину «зубастой» армии буквально за один сезон.
Отказ от обкатки
Не все в курсе, но шипованную резину нужно обкатывать точно так же, как и новый автомобиль. Дело в том, что при ошиповке на заводе на посадочное место шипа наносится специальная смазка.
Первые несколько сотен километров шипы и посадочные места, образно говоря, притираются, а смазка участвует в процессе мини-вулканизации. Одновременно шипы при аккуратной езде первые несколько сотен километров выравниваются по длине.
Ведь равномерное погружение шипов в протектор не может гарантировать ни один производитель. По этим причинам первые 500-1000 км следует избегать резких стартов, активных ускорений, особенно на виражах, и экстренных торможений. Оптимальная скорость при этом не должна превышать 70 км/ч. Не рекомендуется также первые 500 км ездить на шиповке по сухому асфальту. Оптимальное время для обкатки — когда температура упала ниже +7 °C.
Неправильное давление в шинах
Недокачка и перекачка в случае с шипованными покрышками одинаково вредна. В первом случае контакт с дорогой в центр колеса ослабевает, а по краям усиливается. Одновременно возрастают крены и раскачка в поворотах, а при проезде неровностей растет ударная нагрузка на подвеску. Как следствие вы гораздо быстрее, чем рассчитывали, потеряете часть шипов в плечевых зонах покрышек.
При перекачивании же резины пятно контакта с дорогой сужается. Основную нагрузку на себя берет центральная часть протектора, соответственно, шипы, находящиеся в этом секторе, — первые кандидаты на вылет.
Кроме того, с перекаченной шиповкой увеличивается тормозной путь, шины хуже гасят удары, соответственно, страдает плавность хода. Наконец, важно помнить о том, что при похолодании давление в шинах меняется. А именно — если покрышкам накачана в теплом гараже до 2 бар, на сильном морозе этот показатель может снизиться до 1,8 бар. Соответственно, подкачивайте колеса пропорционально снижению температуры за бортом.
Агрессивная езда
Упомянутые выше приемы активной езды — с резкими стартами, ускорениями, перестроениями, торможениями, заходами на вираж на высокой скорости — способствуют преждевременному облысению «шиповки». Следует также по возможности избегать пробуксовки, в особенности на асфальте.
С особой осторожностью следует также преодолевать ямы, дорожные стыки, трамвайные пути, лежачие полицейские и прочие неровности.
Жесткий контакт с упомянутыми препятствиями способствует выпадению шипов из посадочных мест. И наоборот — практикуя спокойную езду зимой, вы не только минимизируете риски ДТП, но также продлеваете жизнь резине вашего автомобиля.
Перегрев шин
Зимы бывают разные. При температуре за бортом выше +7 °C из-за особенностей резиновой смеси зимних шин последние начнут греться.
Если же водитель практикует активную езду с резкими стартами, ускорениями и торможениями, то процесс усилится. Что происходит в этом случае? Основание шипов удерживается внутренним жестким каркасом покрышки. Внешний же слой — гораздо мягче, благодаря нему «шиповка» прилипает к асфальту.
При движении во время оттепели мягкий внешний слой покрышки размягчается в еще большей степени, шина начинает подламываться на виражах, стартах и торможениях, и нагрузка на шипы резко возрастает. Усиливается также трение и нагрев самых шипов, вследствие чего гнезда начинают размягчаться. Все это провоцирует ускоренный вылет шипов. Кроме того, при эксплуатации «шиповки» при плюсовой температуре увеличивается тормозной путь автомобиля, что также не способствует сохранению шипов в посадочных местах.
Маневры на парковке
И, наконец, хотите сохранить побольше шипов в вашей зимней резине — откажитесь от вредной привычки крутить руль, когда автомобиль стоит на месте.
Дело в том, что трение об асфальт в момент поворота руля на месте максимально.
Соответственно, на шипы колес передней оси оказывается излишнее механическое воздействие. Иными словами, маневры на парковке крайне желательно осуществлять во время движения.
При таком раскладе вы продлите жизнь также и элементам рулевого управления, которое тоже очень не любит, когда «баранку» крутят на месте.
Колесные шпильки по сравнению с колесными болтами
Большинство уличных автомобилей поставляется с завода либо с колесными шпильками, либо с колесными болтами. (Есть также колеса с центральным замком, но они обычно предназначены для гоночных автомобилей высшего уровня и дорогих уличных автомобилей.) Так в чем же именно разница? Эксперт Team O’Neil Rally School Вятт Нокс (Wyatt Knox) собрал краткое поясняющее видео, показывающее преимущества и недостатки использования болтов или шпилек, независимо от того, гоняете ли вы на своей машине или просто ежедневно.
Колесные болты входят в стандартную комплектацию многих автомобилей немецкого производства. В них используется шток с резьбой, прикрепленный к конической головке, которая соответствует вставке колеса. Болт выходит из колеса через шляпку тормозного ротора прямо в ступицу, фиксируя все на месте. Сложность с болтами в том, что тормозные диски могут свободно вращаться, когда колесо снято, поскольку нет шпильки, удерживающей их на месте. Это означает, что вам нужно заново выровнять ротор со вставками ступицы (вместе с колесом), когда вы собираете все вместе.
Шпильки и проушины колес отличаются тем, что вместо использования одной детали, которая ввинчивается в ступицу, шпильки устанавливаются в ступице и выступают за шляпку тормозного ротора. Колеса крепятся с помощью проушин, которые навинчиваются на шпильку. Это упрощает установку шин, не беспокоясь о том, чтобы все выровнять. Однако Knox предупреждает, что слишком длинные шпильки могут вызвать проблемы, если одна из них погнется или сломается.
Но это простое объяснение.Пусть Нокс объяснит все различия между колесными болтами и шпильками в своем последнем видео прямо здесь.
Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io
Замена сломанной шпильки гайки
Автор: Мэтт Вебер
Крепежные гайки и шпильки легкового или грузового автомобиля являются важнейшими компонентами, удерживающими колеса на транспортном средстве. Если они потерпят неудачу во время вождения, то можно ожидать плохих вещей, начиная от внезапной иммобилизации и заканчивая полной потерей контроля, что приводит к бушующему аду искривленного металла.
Хотя очень маловероятно, что все выступы колеса выйдут из строя сразу, всегда полезно надежно закрепить колеса на транспортном средстве с помощью всех соответствующих креплений, а сломанные шпильки выступов — обычная проблема.Если не отремонтировать, неправильное соединение колеса может привести к нежелательной вибрации во время движения, которая может повлиять на рулевое управление и привести к преждевременному износу других компонентов автомобиля.
Персонал EHT недавно сломал болт проушины во время рутинной работы по замене шины. Мы подозреваем, что гайка и болт были завязаны поперечной резьбой неосторожным механиком, потому что болт легко скручивается пополам при использовании гаечного ключа без приложения дополнительного крутящего момента. Вот пошаговая инструкция по замене сломанной шпильки гайки с выступом (также называемой шпилькой с выступом или шпилькой колеса).
Снятие и замена
Используйте гаечный ключ, чтобы ослабить болты крепления колеса, пока автомобиль остается на земле. Затем приподнимите автомобиль и поддержите его домкратами. Снимите гайки и снимите шину.
Затем с помощью торцового ключа снимите тормозной суппорт. Обратите внимание, что отвертки, необходимые для снятия штифтов суппорта, различаются у разных производителей — для некоторых требуются шестигранные биты, для некоторых требуются биты со звездообразным приводом и т. Д. Когда суппорт снят с автомобиля, используйте трос, чтобы подвесить суппорт к автомобилю, чтобы сохранить вес с тормозной магистрали.Затем снимите монтажный кронштейн суппорта. (При работе с барабанной тормозной системой снимите тормозной барабан.)
Снимите ротор и отложите в месте, где он не будет поцарапан, не подвергнется воздействию грязи или масла. Используйте металлический молоток, чтобы выбить сломанный болт проушины с задней стороны колеса. Тщательно цельтесь и старайтесь не повредить резьбу соседних болтов с проушинами. Пальцами вытащите сломанный болт из задней части фланца ступицы.
Запасной болт был запасной частью местного поставщика автозапчастей.Чтобы установить новый болт в отверстие для болта, колесо необходимо повернуть, чтобы совместить отверстие с прорезью на задней части фланца ступицы, которая обеспечивает зазор для его продевания. Если фланец ступицы необходимо повернуть для выравнивания, вам, возможно, придется поддомкратить противоположное колесо, чтобы ось могла свободно вращаться, чтобы совместить отверстие с пазом.
Одной из неожиданных проблем при этой работе была полная круглая головка заменяемого болта. На фотографиях вы увидите, что головка исходного болта была плоской с одной стороны, потому что она расположена так близко к картеру оси.Полная головка на замене препятствовала вставке болта в отверстие проушины, поэтому мне пришлось зажать болт в тисках и сплющить одну сторону головки с помощью 4-дюймового. электрическая шлифовальная машина.
Для облегчения установки поместите новый болт в морозильную камеру на несколько часов. Допуск болта с проушиной и отверстия будет очень жестким, и любое небольшое сжатие металлического сплава, которое может вызвать холодная температура, упростит установку нового болта.
Используйте щетку с металлической щетиной, чтобы удалить ржавчину с колеса, и смажьте как болт, так и отверстие под болт распыляемым растворителем.Вставьте болт прямо в отверстие до упора (в этом месте болт остановится на плече).
Навинтите очень большую гайку на конец нового болта (также подойдет стопка больших шайб). Большая гайка не предназначена для навинчивания на болт. Между болтом и большой гайкой не должно быть положительного соединения; он должен свободно скользить по болту, как шайба, чтобы действовать как прокладка.
Затем навинтите новую гайку на конец нового болта, вставив большую гайку между ним и фланцем ступицы.Используйте гаечный ключ, чтобы затянуть гайку, которая будет втягивать болт в ступицу до тех пор, пока головка болта не будет на одном уровне с задней частью фланца и плотно закреплена. Снимите большую гайку, затяните зажимную гайку, и работа сделана. Очистите ротор средством для удаления тормозной пыли. Повторите процедуру в обратном порядке, чтобы заменить тормоз, колесо и шину, затянув зажимные гайки в соответствии со спецификациями производителя.
Сломанную шпильку необходимо удалить и заменить.
Эта шпилька колеса сломалась пополам при обычном вращении шины.
Отвинтите штифты суппорта, чтобы снять тормоз.
Выкрутите болты крепления кронштейна.
Используйте трос, чтобы удерживать тормозной суппорт в стороне во время работы, удерживая вес на тормозной магистрали.
Снимите ротор. Отложите его там, где он не будет маслянистым или поцарапанным.
Снимите монтажный кронштейн суппорта.
Для создания идентичной замены мне пришлось отшлифовать головку нового болта, чтобы она подошла к фланцу ступицы.
Я использую металлический пробойник и молоток, чтобы осторожно удалить сломанный болт.
Закрепите новый болт, чтобы металлический сплав сжался и легко вошел в отверстие.
Для создания идентичной замены мне пришлось отшлифовать головку нового болта, чтобы она подошла к фланцу ступицы.
Вставьте болт до упора. Для этого может потребоваться повернуть колесо так, чтобы паз на фланце ступицы совместился с отверстием для болта.
Смажьте новую шпильку и отверстие под болт.
Затяните гайку проушины гаечным ключом, чтобы втянуть буртик новой шпильки во фланец ступицы так, чтобы головка болта была заподлицо.
Наверните на шпильку очень большой болт, который выполняет роль проставки. Затем установите новую гайку, навинчивая ее на конец шпильки.
Выполните процедуру в обратном порядке, чтобы собрать колесо, затянув зажимные гайки в соответствии со спецификацией.
Прочие статьи по автомобильной тематике
Рекомендуемые статьи
Признаки неисправной или неисправной ступицы колеса
Колесные шпильки предназначены для надежного крепления комбинации шин и колес к автомобилю, грузовику или внедорожнику.Большинство людей никогда не предполагают, что эти компоненты из твердой стали могут выйти из строя или изнашиваться, и в большинстве случаев они правы. Наиболее частая причина плохой или неисправной шпильки колеса связана с неправильной установкой специалистами по обслуживанию шин, чрезмерной затяжкой гаек или недостаточно затянутых гаек. Однако, поскольку колесная шпилька часто подвергается воздействию элементов и ежедневно подвергается огромному воздействию, существуют и другие проблемы, которые могут привести к износу или поломке этих деталей.
Большинство автомобилей, грузовиков и внедорожников, продаваемых в США, оснащены от четырех до шести колесных шпилек на каждой ступице.Колеса вставляются в ступицу и закрепляются гайками или ввинчивающимися шпильками для безопасного крепления колес к транспортному средству. Предполагается, что они должны быть затянуты до точного рекомендованного крутящего момента сертифицированным механиком. Когда шип выходит из строя, он отрывается от ступицы и создает серьезную угрозу безопасности.
Существует множество предупреждающих знаков, о которых вам следует знать, которые уменьшат вероятность поломки шпильки колеса и обеспечат вашу безопасность при движении по дороге. Ниже перечислены несколько симптомов или предупреждающих знаков, указывающих на необходимость замены колесных шпилек.
Повреждена резьба шпильки колеса
Шины и колеса крепятся к автомобилю с помощью гаек с резьбой, аналогичной рисунку резьбы шпилек колес. Иногда резьба шпилек колес может быть повреждена по нескольким причинам, в том числе:
- Неправильная установка гаек колесных болтов на шпильку: предполагается, что гайки навинчиваются вручную минимум на четыре оборота, чтобы обеспечить их правильное крепление к шпилькам колеса. Многие механики и автовладельцы, меняющие шину на обочине дороги, часто забывают об этом факте, прежде чем начинают быстро затягивать гайки.Они также должны быть затянуты по схеме звезды и надежно закреплены на ступице транспортного средства перед тем, как снова поставить их на землю.
- Поперечная нарезка гайки проушины на шпильку: это часто случается в нескольких мастерских по обслуживанию масел или шиномонтажа, особенно когда технические специалисты спешат или используют ударные гайковерты, которые установлены слишком высоко. Чтобы избежать перекрестной нарезки резьбы, убедитесь, что проушины установлены правильно, и медленно направьте гайку на шпильку колеса, пока она не коснется ступицы.Колесная шпилька ударяется о бордюры, выбоины или другие объекты: многие современные автомобили, грузовики и внедорожники имеют защитные «колпаки ступицы» или колпаки колес, которые защищают колесную шпильку от ударов. Однако для того, чтобы их повредить, их не нужно поражать напрямую. Иногда при ударе колесная шпилька сгибается.
- Если шпилька колеса показывает признаки повреждения, ее следует немедленно заменить, чтобы снизить вероятность срезания ступицы во время движения автомобиля. Если вы заметили, что ваши колесные шпильки повреждены или если шиномонтажный центр или сервисный механик сообщит вам, что они повреждены, убедитесь, что они были заменены как можно скорее и что они должным образом затянуты до рекомендованного производителем автомобиля давления.
Ржавчина на шпильке колеса
Такая ситуация обычно возникает в районах, где легковые автомобили, грузовики или внедорожники подвергаются воздействию соленой воды или хлорида натрия, используемых для таяния льда на дорогах зимой. Хотя многие колесные шпильки изготовлены из нержавеющей стали и обладают высокой устойчивостью к ржавчине, такое случается чаще, чем вы думаете. Когда шпилька колеса ржавеет, становится очень трудно снять гайки или правильно установить их на шпильки колеса без повреждений, перечисленных выше.
Если вы живете в районах, где автомобиль часто подвергается воздействию соли, рекомендуется проверять шпильки колес на наличие признаков ржавчины один раз в год.Если у вас заржавели шпильки, обратитесь к сертифицированному механику для их замены.
Во многих случаях повреждение будет нанесено неосторожными механиками, которые считают, что они являются профессиональными членами экипажа команды NASCAR, и обращаются с вашими колесными шпильками с таким же злоупотреблением, как и эти профессиональные гонщики. Однако профессиональные команды NASCAR заменяют свои колесные шпильки после каждой гонки. Если проблема обнаружена, не спорьте с механиком, который выполнил обслуживание шин и мог повредить шпильку колеса, о том, кто будет платить за замену, обратитесь к независимому сертифицированному механику ASE, чтобы он выполнил работу правильно.
Опасности сломанной шпильки колеса
Колесные шпильки предназначены для надежного крепления шин и колес к автомобилю. В большинстве случаев эти компоненты из твердой стали не выходят из строя и не изнашиваются. Однако, поскольку шпилька колеса подвергается воздействию элементов и ежедневно испытывает огромные нагрузки, существуют и другие проблемы, которые могут привести к износу или поломке этих деталей. Неправильная установка, чрезмерная затяжка зажимных гаек или недостаточная затяжка зажимных гаек могут привести к выходу из строя шпильки колеса.
Существует множество предупреждающих знаков, которые предупреждают о возможности поломки шпильки колеса. Ниже перечислены несколько симптомов, на которые следует обратить внимание:
Резьба с повреждениемШины и колеса крепятся к автомобилю с помощью гаек с резьбой, аналогичной рисунку резьбы шпилек колес. Иногда резьба шпилек колес может быть повреждена из-за:
- Неправильная установка: гайки на проушинах должны быть навинчены вручную минимум на четыре оборота, чтобы гарантировать, что они правильно прикреплены к шпилькам колеса.Многие механики и автовладельцы, меняющие шину на обочине дороги, часто забывают об этом факте, прежде чем начинают быстро затягивать гайки. Они также должны быть затянуты по схеме звезды и надежно закреплены на ступице транспортного средства перед тем, как снова поставить их на землю.
- Поперечная нарезка гайки проушины на шпильку: это часто случается в сервисных центрах по быстрой замене масла и в некоторых шиномонтажных мастерских, особенно когда технические специалисты спешат или используют неправильные гаечные ключи. Чтобы избежать перекрестной нарезки резьбы, убедитесь, что проушины установлены правильно, и медленно направьте гайку на шпильку колеса, пока она не коснется ступицы.
Это может произойти, если вы живете в районах, где ваш автомобиль подвергается воздействию соленой воды или зимней дорожной соли. Большинство колесных шпилек изготовлено из нержавеющей стали, устойчивой к ржавчине, но это не предотвращает полностью окисление. Если шпильки начинают ржаветь, становится трудно установить или снять гайки, не повредив их.
Если вы живете в таком месте, как Новая Англия, где ваши гвоздики часто подвергаются воздействию соли, вам следует ежегодно проверять их на наличие признаков ржавчины.
Правильная затяжка шпилькиПочти каждый, кто работал на своем собственном колесе, затягивал гайки крепления на своей машине без использования подходящих инструментов. Но это может привести к катастрофе. В худшем случае вы можете сломать шпильку колеса. Правильный способ затяжки шпильки колеса — динамометрический ключ. Если у вас его нет или вы не знаете, как им пользоваться, лучше всего сдать машину в сервис и спросить у механика.
Если вы не используете подходящие инструменты и шпилька сломалась, как на фото выше, не пытайтесь починить ее самостоятельно.Самое главное, не пытайтесь выбить сломанную шпильку. Удары молотка могут повредить ваши ступичные подшипники, что приведет к гораздо большему счету за ремонт.
В V&FЕсли вы считаете, что у вас проблема со шпильками колеса, важно сразу же проверить их. В V&F наши опытные механики используют новейшее диагностическое оборудование и высококачественные автозапчасти CARQUEST, чтобы убедиться, что мы выполняем работу правильно. Если вы беспокоитесь, что с вашей выхлопной системой что-то не так, позвоните нам сегодня по телефону (413) 314-2280 или запишитесь на прием через Интернет.
Признаки неисправной или неисправной ступицы колеса
Колесные шпильки предназначены для надежного крепления комбинации шин и колес к автомобилю, грузовику или внедорожнику. Большинство людей никогда не предполагают, что эти компоненты из твердой стали могут выйти из строя или изнашиваться, и в большинстве случаев они правы. Наиболее частая причина плохой или неисправной шпильки колеса связана с неправильной установкой специалистами по обслуживанию шин, чрезмерной затяжкой гаек или недостаточно затянутых гаек. Однако, поскольку колесная шпилька часто подвергается воздействию элементов и ежедневно подвергается огромному воздействию, существуют и другие проблемы, которые могут привести к износу или поломке этих деталей.
Большинство автомобилей, грузовиков и внедорожников, продаваемых в США, оснащены от четырех до шести колесных шпилек на каждой ступице. Колеса вставляются в ступицу и закрепляются гайками или ввинчивающимися шпильками для безопасного крепления колес к транспортному средству. Предполагается, что они должны быть затянуты до точного рекомендованного крутящего момента сертифицированным механиком. Когда шип выходит из строя, он отрывается от ступицы и создает серьезную угрозу безопасности.
Существует множество предупреждающих знаков, о которых вам следует знать, которые уменьшат вероятность поломки шпильки колеса и обеспечат вашу безопасность при движении по дороге.Ниже перечислены несколько симптомов или предупреждающих знаков, указывающих на необходимость замены колесных шпилек.
Повреждение резьбы шпильки колеса
Шины и колеса крепятся к автомобилю с помощью гаек с резьбой, аналогичной рисунку резьбы шпилек колес. Иногда резьба шпилек колес может быть повреждена по нескольким причинам, в том числе:
- Неправильная установка гаек колесных болтов на шпильку: предполагается, что гайки навинчиваются вручную минимум на четыре оборота, чтобы обеспечить их правильное крепление к шпилькам колеса.Многие механики и автовладельцы, меняющие шину на обочине дороги, часто забывают об этом факте, прежде чем начинают быстро затягивать гайки. Они также должны быть затянуты по схеме звезды и надежно закреплены на ступице транспортного средства перед тем, как снова поставить их на землю.
- Поперечная нарезка гайки проушины на шпильку: это часто случается в нескольких мастерских по обслуживанию масел или шиномонтажа, особенно когда технические специалисты спешат или используют ударные гайковерты, которые установлены слишком высоко. Чтобы избежать перекрестной нарезки резьбы, убедитесь, что проушины установлены правильно, и медленно направьте гайку на шпильку колеса, пока она не коснется ступицы.Колесная шпилька ударяется о бордюры, выбоины или другие объекты: многие современные автомобили, грузовики и внедорожники имеют защитные «колпаки ступицы» или колпаки колес, которые защищают колесную шпильку от ударов. Однако для того, чтобы их повредить, их не нужно поражать напрямую. Иногда при ударе колесная шпилька сгибается.
- Если шпилька колеса показывает признаки повреждения, ее следует немедленно заменить, чтобы снизить вероятность срезания ступицы во время движения автомобиля. Если вы заметили, что ваши колесные шпильки повреждены или если шиномонтажный центр или сервисный механик сообщит вам, что они повреждены, убедитесь, что они были заменены как можно скорее и что они должным образом затянуты до рекомендованного производителем автомобиля давления.
Ржавчина на шпильке колеса
Такая ситуация обычно возникает в районах, где легковые автомобили, грузовики или внедорожники подвергаются воздействию соленой воды или хлорида натрия, используемых для таяния льда на дорогах зимой. Хотя многие колесные шпильки изготовлены из нержавеющей стали и обладают высокой устойчивостью к ржавчине, такое случается чаще, чем вы думаете. Когда шпилька колеса ржавеет, становится очень трудно снять гайки или правильно установить их на шпильки колеса без повреждений, перечисленных выше.
Если вы живете в районах, где автомобиль часто подвергается воздействию соли, рекомендуется проверять шпильки колес на наличие признаков ржавчины один раз в год.Если у вас заржавели шпильки, обратитесь к сертифицированному механику для их замены.
Во многих случаях повреждение будет нанесено неосторожными механиками, которые считают, что они являются профессиональными членами экипажа команды NASCAR, и обращаются с вашими колесными шпильками с таким же злоупотреблением, как и эти профессиональные гонщики. Однако профессиональные команды NASCAR заменяют свои колесные шпильки после каждой гонки. Если проблема обнаружена, не спорьте с механиком, который выполнил обслуживание шин и мог повредить шпильку колеса, о том, кто будет платить за замену, обратитесь к независимому сертифицированному механику ASE, чтобы он выполнил работу правильно.
Безопасно ли ехать со сломанной шпилькой колеса
Шпильки колеса — это болты, которые удерживают колеса и тормозной узел на месте. У разных типов автомобилей разное количество колесных шпилек. Обычно на каждом колесе от четырех до шести шпилек. Что произойдет, если сломается шпилька колеса? Безопасно ли ехать со сломанной шпилькой колеса?
”Движение со сломанной шпилькой колеса небезопасно, потому что, когда шпилька сломается, она оказывает дополнительное давление на оставшиеся шпильки колеса, что в конечном итоге приводит к их поломке.Вождение со сломанной шпилькой колеса опасно, потому что колесо начнет раскачиваться, может упасть и стать причиной аварии ».
Безопасно ли ехать со сломанной шпилькой колеса
Когда одна или несколько шпилек колеса ломаются, это создает большую нагрузку на остальные шпильки колеса и ступичный подшипник. Каждая колесная шпилька рассчитана на то, чтобы выдерживать определенное давление и нагрузку перед разрывом.
Основная причина выхода из строя шпильки связана с ржавчиной, неправильным крутящим моментом, перетягиванием или отклеиванием шпильки.Колесные шпильки всегда следует затягивать надлежащим образом в соответствии со спецификациями производителя. Более того, когда шпилька колеса ломается, колесо начинает изгибаться и раскачиваться во время движения автомобиля.
Со временем оставшиеся шпильки и ступичный подшипник уступят место. Это приведет к преждевременному выходу из строя ступичного подшипника и оставшихся шпилек. Когда ступичный подшипник начинает выходить из строя, можно услышать громкий рык
В конце концов, если проблема со сломанной шпилькой не будет устранена достаточно быстро, это приведет к падению колеса и, возможно, к аварии.В качестве меры безопасности убедитесь, что вы ведете автомобиль на низкой скорости до ближайшего автомеханического или шинного магазина.
Сколько стоит замена ступицы колеса?
Средняя стоимость сломанной шпильки колеса составляет от 80 до 100 долларов. Детали стоят не более 20 долларов, а остальное — рабочая сила. Вы можете самостоятельно заменить колесную шпильку. Заменяйте шпильку колеса только в том случае, если вы уверены в своих механических навыках. Если вы не опытный механик, отнесите свой автомобиль в ремонтную мастерскую.
Можете ли вы водить машину, используя всего 4 гайки?
Автомобиль можно водить с 4-мя гайками. Если вам не хватает одной проушины, вы можете вести автомобиль с нормальной скоростью. Но отсутствие накидной гайки — это то, на что вам нужно немедленно обратить внимание. Не следует длительное время водить машину с отсутствующей гайкой. Как только вы заметите, что вам не хватает гайки, отнесите свой автомобиль в ремонтную мастерскую.
Могу ли я водить машину только с 2 колесными гайками?
Если у вас отсутствует более одной колесной гайки, вам не следует водить автомобиль.Это больше не безопасно. Каждая колесная гайка рассчитана на то, чтобы выдерживать определенную нагрузку, прежде чем она сломается. Если вы едете только с двумя колесными гайками, они могут сломаться в любой момент, и вы можете получить травму.
Колесные шпильки или болты с проушинами, какой вариант лучше? — HQ Car Care
Колесные шпильки и болты с проушинами — давняя дискуссия при определении наиболее эффективного и действенного способа крепления колес. Я склоняюсь к категории колесных шпилек, предпочитая устанавливать резьбовые крепления непосредственно в ступицу колеса, а не на ступицу.приходиться неловко держать колесо вверх, пытаясь вкрутить колесный болт в танце разочарования. У каждого есть свои плюсы и минусы, и мы рассмотрим некоторые детали здесь.
Колесные шпильки и колесные болты
Во-первых, колесные болты обычно встречаются на европейских автомобилях, они представляют собой специально разработанное решение для крепления колес и часто имеют сферическую или коническую монтажную поверхность. По сути, это означает, что колесный болт, поставляемый с вашим автомобилем, скорее всего, точно соответствует заводским колесам.Однако часто, если вы меняете колеса на размер послепродажного обслуживания (или добавляете проставки), колесный болт может быть недостаточным для обеспечения надлежащей глубины резьбы или усилия зажима. Это означает, что вам, возможно, придется купить удлиненные колесные болты или выбрать колесные шпильки, которые обеспечивают больший уровень гибкости при установке.
Недавно я столкнулся с этой проблемой на моем BMW M3 F80. В этом случае мои колесные болты были закручены чрезмерно усердной обезьяной смазкой с помощью ударного ключа.Мои гнезда плохо прилегали к болту, и это могло вызвать серьезные головные боли в случае снятия колеса для замены спущенной шины или любого другого сценария. В этом случае я решил заменить свои колесные болты на набор колесных шпилек Macht Schnell.
Точный комплект, который я использовал, был:
Комплект для переоборудования шпилек для соревнований Macht Schnell — BMW 75 мм / 14×1,25
Теперь приступим к установке …
Автомобиль поднят домкратом, чтобы ослабить резиновым молотком по колесу
Оборудование Macht Schnell в порядке и готово к работе на
Применение прилагаемого синего фиксатора резьбы (я не использую красный резьбовой фиксатор, чтобы облегчить удаление в будущем).
Затягивание шестигранником 15 мм. Я затянул их вручную, затем затянул с усилием 18 фунтов / фут с помощью динамометрического ключа
.Все шпильки установлены и затянуты.
Теперь необходимо использовать торцевой ключ глубиной 17 мм для установки или снятия гаек. Позже я затягиваю их до 100 фунтов / фут каждый.
Переднее водительское колесо сделано. Просто промойте / повторите еще 3 раза, и все готово!
Установка для этого была на удивление простой, и, поскольку вы можете делать по одному колесу за раз, вы можете просто поддомкрачивать каждую сторону, не тратя слишком много усилий, чтобы поставить весь автомобиль на домкрат.