Ширина моста газ 66: Мост задний Газ 66 кат. номер ( 66-02-2400012)

Мост задний Газ 66 кат. номер ( 66-02-2400012)

Цена: 37900
Доставка от 1 дня.Расширенная гарантия.
Оплата удобным способом.Собственное производство.

Оптовые цены
Заказать обратный звонок

ОписаниеДоставкаГарантияОплата

«МОСТат»-100% качество!

 

 

Мост задний Газ 66  (66-02-2400012)
Вес:                                        270 кг.
Комплектность:                     Полная. (в сборе)
Длина:                                    2,300 мм.
Ширина:                                 650 мм.
Высота:                                  450 мм.
Страна производитель:        Россия.
Гарантия:                               1 (один) год.

Высокая проходимость «шестьдесят шестого» достигается в основном благодаря конструктивным особенностям трансмиссии и подвески, и получается за счет:

Наличия в трансмиссии обоих ведущих мостов; Присутствия понижающей скорости в раздаточной коробке; Почти одинаковой по размеру колеи задней и передней оси; Установкой на осях по одному скату; Особенностей изготовления шин. Передний мост на внедорожном грузовике ГАЗ 66 отключаемый, для поворота колес используются поворотные шарниры (ШРУСы). На заднем мосту стоят полуоси, которые приводятся в движение от редуктора. Как правило, дифференциалы обоих мостов 66 самоблокирующиеся, то есть движение шестерен дифференциала блокируется, за счет этого достигается синхронность движения колес. Управление блокировкой производится из кабины автомобиля. С застопоренным дифференциалом нельзя ездить на дорогам с плотным покрытием. Тем более невозможна эксплуатация машины с блокировкой на большой скорости. Так выглядит задний мост для грузовика ГАЗ 6 Крутящий момент коленчатого вала мотора велик и может при большой нагрузке вывести из строя шестерни кулачкового дифференциала или сломать полуось. Блокировка на переднем мосту снижает управляемость автомобилем. Оба моста ГАЗ 66 имеют идентичную главную передачу, устройство дифференциалов также ничем не отличаются между собой. Можно, сказать, что и редукторы в сборе одинаковые, различие только в маслоотводном кольце, которое ставится на ведущей шестерне главной передачи. Мосты имеют следующие характеристики:

Передаточное число главной пары – 6,83;

Колея переднего моста – 1,8 м;

Колея заднего моста – 1, 75 м;

Вес переднего моста в сборе – 350 кг;

Вес заднего моста в сборе – 270 кг;

Тип шестерен главной пары – конический, гипоидного типа.
 

Мосты ГАЗ-66 Ведущие мосты ГАЗ-66 гипоидного типа. Конструкция заднего моста ГАЗ-66 представлена следующими узлами и деталями: картер, сборный редуктор, две полуоси. Редуктор располагается в картере: для него здесь есть специальное утолщение. Он обеспечивает оптимальное число оборотов, передаваемое от карданной передачи на полуоси, и увеличивает крутящий момент на колёсах. Редуктор ГАЗ-66 состоит из корпуса, ведущей и ведомой шестерней главной передачи, сборного дифференциала и подшипников. Передний мост Газ-66 включает в себя такой же редуктор, что и сзади. Задний мост ГАЗ-66 – агрегат с цельной балкой моста; главная передача одинарная, гипоидная, полуоси полностью разгруженные.

Источник: https://trucksreview.ru/gaz/gaz-66-tehnicheskie-harakteristiki.html

Мосты ГАЗ-66 Ведущие мосты ГАЗ-66 гипоидного типа. Конструкция заднего моста ГАЗ-66 представлена следующими узлами и деталями: картер, сборный редуктор, две полуоси. Редуктор располагается в картере: для него здесь есть специальное утолщение. Он обеспечивает оптимальное число оборотов, передаваемое от карданной передачи на полуоси, и увеличивает крутящий момент на колёсах. Редуктор ГАЗ-66 состоит из корпуса, ведущей и ведомой шестерней главной передачи, сборного дифференциала и подшипников. Передний мост Газ-66 включает в себя такой же редуктор, что и сзади. Задний мост ГАЗ-66 – агрегат с цельной балкой моста; главная передача одинарная, гипоидная, полуоси полностью разгруженные.

Источник: https://trucksreview.ru/gaz/gaz-66-tehnicheskie-harakteristiki.html

Мосты ГАЗ-66 Ведущие мосты ГАЗ-66 гипоидного типа. Конструкция заднего моста ГАЗ-66 представлена следующими узлами и деталями: картер, сборный редуктор, две полуоси. Редуктор располагается в картере: для него здесь есть специальное утолщение. Он обеспечивает оптимальное число оборотов, передаваемое от карданной передачи на полуоси, и увеличивает крутящий момент на колёсах. Редуктор ГАЗ-66 состоит из корпуса, ведущей и ведомой шестерней главной передачи, сборного дифференциала и подшипников. Передний мост Газ-66 включает в себя такой же редуктор, что и сзади. Задний мост ГАЗ-66 – агрегат с цельной балкой моста; главная передача одинарная, гипоидная, полуоси полностью разгруженные.

Источник: https://trucksreview.ru/gaz/gaz-66-tehnicheskie-harakteristiki.html

 

Мосты ГАЗ-66 Ведущие мосты ГАЗ-66 гипоидного типа. Конструкция заднего моста ГАЗ-66 представлена следующими узлами и деталями: картер, сборный редуктор, две полуоси. Редуктор располагается в картере: для него здесь есть специальное утолщение. Он обеспечивает оптимальное число оборотов, передаваемое от карданной передачи на полуоси, и увеличивает крутящий момент на колёсах. Редуктор ГАЗ-66 состоит из корпуса, ведущей и ведомой шестерней главной передачи, сборного дифференциала и подшипников. Передний мост Газ-66 включает в себя такой же редуктор, что и сзади. Задний мост ГАЗ-66 – агрегат с цельной балкой моста; главная передача одинарная, гипоидная, полуоси полностью разгруженные.

Источник: https://trucksreview.ru/gaz/gaz-66-tehnicheskie-harakteristiki.html

Мосты ГАЗ-66 Ведущие мосты ГАЗ-66 гипоидного типа. Конструкция заднего моста ГАЗ-66 представлена следующими узлами и деталями: картер, сборный редуктор, две полуоси. Редуктор располагается в картере: для него здесь есть специальное утолщение. Он обеспечивает оптимальное число оборотов, передаваемое от карданной передачи на полуоси, и увеличивает крутящий момент на колёсах. Редуктор ГАЗ-66 состоит из корпуса, ведущей и ведомой шестерней главной передачи, сборного дифференциала и подшипников. Передний мост Газ-66 включает в себя такой же редуктор, что и сзади. Задний мост ГАЗ-66 – агрегат с цельной балкой моста; главная передача одинарная, гипоидная, полуоси полностью разгруженные.

Источник: https://trucksreview.ru/gaz/gaz-66-tehnicheskie-harakteristiki.html

 

 Легендарный автомобиль Газ 66 (шишига). Зарекомендовал себя как не заменимый, простой и надежный вездеход. И по сей день активно трудится на бескрайних просторах РОССИИ и стран СНГ. Его применяемость безгранична, используется как в комунальном хозяйсте, так и на освоении севера где без этой техники просто не обойтись. Газ 66 попрежнему стоит на вооружении в таких странах как: КУБА, СИРИЯ, ЕГИПЕТ, ИРАК и многие другие страны.

Условия гарантии на реализацию восстановленной/бывшей в употреблении продукции составляет 12 месяцев с момента получения покупателем

 

ОПЛАТА ФИЗИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ

Перевод на карту Сбербанка

Номер карты 4274 2742 1197 1538

ОПЛАТА ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ

Заявка юридического лица с указанием реквизитов

Ф. И.О (*)

Please type your full name.

E-mail для связи (*)

Invalid email address.

Телефон

Invalid Input

Реквизиты юр.лица (*)

Просьба добавить реквизиты

Защита от спама: Укажите день недели (например: вторник)

Invalid Input

Передний мост ГАЗ-66

Статья обновлена 20.05.2019

Мосты, взятые с грузовика ГАЗ 66, широко распространены в среде любителей различных внедорожников. Как раз за счет своей конструкции эта полноприводная модель получила большую проходимость. Так, задний и передний мост ГАЗ 66 обеспечивают машине клиренс на уровне 31,5 см и возможность преодолевать брод, чья глубина составляет 80 см.

Содержание:

  • Мосты ГАЗ 66
    • Устройство заднего моста
    • Передний мост
  • Параметры и вес мостов ГАЗ-66
  • Распространенные неисправности и ремонт узлов

Мосты ГАЗ 66

Оба моста (как передний, так и задний) имеют одинаковую передачу и дифференциал. При этом основная передача (он же редуктор моста) гипоидного типа. Присутствует смещение вниз на 3,2 см у оси ведущей шестерни. Балки на обоих мостах имеют коробчатое сечение.

Устройство заднего моста

Подробно рассматривая устройство заднего моста, следует отметить основные его детали:

  1. Две полуоси заднего моста, а также цапфы.
  2. Собранный редуктор.
  3. Картер.

Мосты автомобиля обеспечивают ему хорошую проходимость

Последний элемент имеет длинный и вытянутый корпус, у которого присутствует утолщение и специальное отверстие, через которое устанавливается редуктор. Он же является главным движущим элементом самого моста, который не только изменяет передаточное число, но также приводит в движение колеса с определенной скоростью. Сам редуктор заднего моста ГАЗ 66 включает в себя целый ряд элементов:

  1. Корпус.
  2. Подшипники.
  3. Собранный дифференциал.
  4. Шестерни основной передачи.

Передний мост

Отдельно стоит сказать про устройство переднего моста ГАЗ 66. Его конструкция редуктора полностью аналогична той, которую имеет этот элемент в заднем варианте, что можно увидеть по чертежу. Но присутствуют определенные отличия в конструкции корпуса. В нем вместо полуосей присутствуют шарниры (ШРУСы). Эти узлы включают в себя следующие элементы: ведомый и ведущий кулак, а также 4 шарика.

Параметры и вес мостов ГАЗ-66

Говоря о технических характеристиках мостов от ГАЗ-66, которые обеспечивают хорошую проходимость грузовику, следует отметить конструктивные особенности подвески и трансмиссии автомобиля:

  1. Присутствие одновременно нескольких ведущих мостов.
  2. Наличие скатов на каждой оси.
  3. Практически идентичные габариты задней и передней оси.
  4. Возможность использования понижающей скорости посредством раздатки.

Саму такую конструкцию возможно отключить, а с целью поворота колес применяются поворотные ШРУСы. А вот сзади установлены полуоси, обеспечивающиеся движением через редуктор. При этом присутствует самоблокирующийся дифференциал, обеспечивающийся блокировкой движением шестерен. Это позволяет создать синхронность движения всех ведущих колес. Управление этим процессом осуществляется водителем из кабины. Однако в таком виде машина не может передвигаться по дорогам, оборудованным плотным покрытием, а также на больших скоростях. Это обусловлено тем, что крутящий момент слишком велик и в состоянии даже сломать полуось.

Сами мосты имеют следующие параметры:

  1. Размер колеи спереди и сзади: 1,8/1,75 м.
  2. Вес передней и задней конструкции в собранном состоянии: 350/270 кг.
  3. Передаточное число составляет 6,83.
  4. Шестерни основных пар конические.

Конструкция, используемая сзади на автомобиле ГАЗ-66, во многом схожа с тем, что используется на ГАЗ-53. Однако в последнем отсутствует возможность блокировки дифференциала, но этого нельзя заметить на фото мостов.

Устройство моста ГА-З66

Распространенные неисправности и ремонт узлов

Самые частые поломки, требующие ремонта, сопровождаются увеличением шумности во время езды, а также протечкой масла. Последнее возникает из-за того, что:

  1. Были порваны сальники редуктора либо же они потеряли эластичность. Это же происходит при слете с него пружины.
  2. Происходит ослабление крепления болтов.
  3. Произошла потеря герметичности прокладки.

Основным фактором, почему появляется повышенный шум – считается основная передача. Однако возможны и иные причины, к которым относятся:

  1. Некорректно проведенная регулировка зазора, присутствующего между шестернями основной передачи.
  2. Чрезмерный износ подшипников на полуосях.
  3. Износ шестерней, присутствующих на осях дифференциала либо же основной пары.
  4. Произошло ослабление гайки редуктора.

Повышенный износ шестерней обычно наблюдается в ситуациях, когда в картере находится недостаточно масла либо оно вовсе отсутствует.

В случае вытекания масла мост не сможет пройти больше 2 десятков километром и просто заклинит и потребует ремонта, цена которого существенно превышает траты на обслуживание. Но такая ситуация – это большая редкость из-за того, что появляющееся подвывание будет привлекать внимание водителя раньше.

Проведение обслуживания состоит в том, чтобы регулярно по стандартной схеме проверять уровень масла, присутствующего в каретке, проводить смазывание ШУРСов, а также проверять уровень затяжки всех соединений. Периодичность замены масла составляет в среднем 60 тыс. км, но может быть и меньше, если грузовик используется в тяжелых условиях. При необходимости преодолевать на этом автомобиле брод, важно обеспечить герметичность конструкции. В противном случае туда попадет вода, что потребует срочной замены масла.

Обычно в мостах данного автомобиля применяется смазка ТСП-14ГИП. Если возникает необходимость, то возможно заливать и другие типы смазочных материалов, к примеру, ТЭП-15 либо ТАД-17И.

Когда машину использует в условиях сильных холодов (меньше -35 градусов), следует в масло добавлять до 15% дизельного горючего.

Мосты, устанавливаемые на грузовик ГАЗ-66, представляют собой сложные технические изделия, обеспечивающие автомобилю высокую проходимость. Для корректной их работы важно своевременно проводить обслуживание и обращать внимание на любые изменения в их функционировании.

Читайте еще:

Anderson UnderBridge — Когда верх находится внизу.

Заинтересованы в следующих товарах?

Меня интересует демонстрация следующих предметов:
HP35HPT38HPT43HPT66UB60A62A75Barin ABC23 LEПодъемные леса

Имя

Организация

Электронная почта

Номер телефона

Местонахождение

Я хотел бы посетить Андерсона в Йорке, SCI хочет, чтобы Андерсон приехал ко мне и продемонстрировал оборудование

Комментарий

Под мостом за 15 минут — гораздо быстрее и проще, чем на строительных лесах, и универсальнее, чем ковш или самосвал!
Осмотр • Техническое обслуживание • Установка • Доступ • Ремонт

When Overhead is Underneath™ — Anderson UnderBridge.

Наши грузовики для осмотра мостов и варианты платформы оборудования для доступа к мостам доступны для аренды или покупки.

Наши платформы под мостом более безопасны, чем стационарные леса. Мы используем только сталь американского производства и авиационный алюминий. Благодаря более чем 100 встроенным функциям безопасности вы будете чувствовать себя уверенно каждый раз, когда поднимаетесь на борт.

ХП35

35 футов. Установленная на прицепе платформа для осмотра моста

Поворот платформы на 180° 35 футов Длина платформы
17 футов 5 дюймов Глубина опускания

HPT38

38 футов. Установленная на грузовике инспекционная платформа под мостом

Поворот платформы на 180° 38 футов Длина платформы
16 футов 8 дюймов Глубина опускания

HPT43

43 фута. Установленная на грузовике инспекционная платформа под мостом

Поворот платформы на 180° 42 фута 1 дюйм Длина платформы
19 футов 6 дюймов Глубина опускания

HPT66

66 футов. Установленная на грузовике инспекционная платформа под мостом

Поворот платформы на 180° 66 футов 1 дюйм Длина платформы
21 фут 7 дюймов Глубина опускания

HP35

Технические характеристики

HP35, наш смонтированный на прицепе блок доступа под мостом, оснащен достаточным количеством оборудования и возможности обслуживать более 1000 квадратных футов под мостом при размещении на одной палубе. При максимальной глубине падения 17 футов 5 дюймов (5,31 м) и удлинении платформы 35 футов. (10,67 м), HP35 может легко преодолевать большинство мостов с двумя-тремя полосами движения.

Можете ли вы представить себе труд и время, затрачиваемые на покрытие того же участка с помощью строительных лесов?

Модель HP35 оснащена V-образным двухцилиндровым газовым двигателем мощностью 18 л. система. Он включает в себя нашу запатентованную систему разделения башни (TSS), обеспечивающую доступ через тротуары и ограждения. Кроме того, наша специально разработанная платформа кроссовера остается горизонтальной. всегда, делая доступ к платформе с палубы безопасно и надежно.

  •  
  • Длина платформы
  • Ширина платформы ID Алюминий
  • Ширина платформы ID Сталь
  • Грузоподъемность платформы
  • Высота кроссовера Клиренс
  • Максимальная глубина опускания
  • Вращение платформы
  • Ширина разделения башни
  • Длина устройства (транспортное положение)
  • Ширина блока (транспортное положение)
  • Высота агрегата (транспортное положение)
  • Общий вес (приблизительно)
  • Максимальный класс
  • Максимальная супервысота
  • Соответствие стандартам
  • США
  • 35 футов
  • 2 фута 7 дюймов
  • 3 фута 1 дюйм
  • 1000 фунтов
  • 6 футов 1 дюйм
  • 17 футов 5 дюймов
  • 180°
  • 5 футов 6 дюймов
  • 31 фут 6 дюймов
  • 8 футов 4 дюйма
  • 11 футов 0 дюймов
  • 18 600 фунтов
  • 5% (2°)
  • 8% (5°)
  • АНСИ А92. 20
  • Метрическая система
  • 10,67 м
  • 0,79 м
  • 0,94 м
  • 454 кг
  • 1,86 м
  • 5,31 м
  • 180°
  • 1,68 м
  • 9,61 м
  • 2,54 м
  • 3,36 м
  • 8 463 кг
  • 5% (2°)
  • 8% (5°)
  • АНСИ А92.20

Платформа, установленная на грузовике HPT 38

HPT38 — это компактная модель грузового автомобиля и универсальный подмостовой инспекционный блок с удлиненной платформой длиной 38 футов и возможностью охвата площади под мостом до 1600 квадратных футов с одной фиксированной точки на настиле моста. .

Платформа HPT 38, установленная на грузовике: самоходная подмостовая инспекционная установка

Несмотря на то, что существуют более крупные подмостовые платформы, HPT 38 создан для выполнения крупных проектов. Он оснащен достаточным оборудованием и возможностями для обслуживания более 1600 квадратных футов площади под мостом при размещении на одной палубе.

С максимальной глубиной падения 16 футов 8 дюймов. (5,09 м) и удлинение платформы 38 футов (11,58 м), HPT38 может легко преодолевать большинство мостов с двумя-тремя полосами движения.

Грузоподъемность платформы 500 фунтов в конце платформы общей массой 1000 фунтов обеспечивает безопасное размещение нескольких рабочих вместе с инструментами и оборудованием.

Благодаря максимальной глубине опускания 16 футов и повороту на 180° эта платформа идеально подходит для самых разных задач: от осмотра и восстановления мостов до вскрышных работ и коммунальных работ.

При весе всего 30 000 фунтов (13 607 кг) модель HPT 38 невероятно устойчива и оснащена точками крепления для защиты от падения. Он также оснащен экономичным 19Газовый двигатель высокого давления с автоматическим холостым ходом для питания главной гидросистемы и самоходного гидропривода.

Модель HPT 38 оснащена запатентованной системой разделения мачт (TSS), которая позволяет операторам устанавливать и удлинять мачту и платформу, чтобы они могли преодолевать пешеходные тротуары и другие барьеры, не ограничивая при этом работу под мостом. Кроме того, он предлагает регулировку башни ± 5 ° для увеличения высоты.

Переходник доступа к башне всегда остается в горизонтальном положении во время работы.

В дополнение к этим уникальным функциям, платформа HPT 38, устанавливаемая на грузовике, позволяет развернуться в одну полосу за пять минут и включает в себя:

  • Система управления CANbus с 7-дюймовым дисплеем на главной панели
  • Датчики уровня и нагрузки с визуальной и звуковой сигнализацией
  • Несколько мест управления
  • Беспроводной пульт дистанционного управления с пропорциональными лепестками
  • Пневматические тормоза

HPT38 оснащен V-образным двухцилиндровым газовым двигателем мощностью 18 л.с. с автоматическим холостым ходом, вспомогательной гидравлической резервной системой: ВОМ двигателя грузовика, гидравлическими панелями управления (палуба, платформа и рукоятка).

Технические характеристики США Метрическая система

Длина платформы

38 футов 11,58 м
Идентификатор ширины платформы Квасцы 2 фута 7 дюймов 0,79 м
Внутренний диаметр платформы Сталь 3 фута 1 дюйм 0,94 м
Грузоподъемность платформы 1000 фунтов 454 кг
Кроссовер Ht Зазор 7 футов 4 дюйма 2,23 м
Максимальная глубина опускания 16 футов 8 дюймов 5,09 м
Вращение платформы 180° 180°
Ширина разделения башни 5 футов 6 дюймов 1,68 м
Длина блока (при транспортировке) 31 фут 2 дюйма 9,50 м
Ширина блока (в транспортном положении) 8 футов 6 дюймов 2,59 м
Высота блока (в транспортном положении) 12 футов 7 дюймов 3,84 м
Общий вес (приблизительно) 30 000 фунтов 13 607 кг
Максимальный класс 5% (2°) 5% (2°)
Максимальная высота над уровнем моря 8% (5°) 8% (5°)
Соответствие стандартам АНСИ А92. 20

АНСИ А92.20

(Image courtesy of RoadsBridges.com )

Advantages Of The HPT 38 Truck-Mounted Inspection Platform

Saves money

Time saved means money saved. Поскольку платформа позволяет вашему персоналу быстро получать доступ к задачам и выполнять их, вы можете выполнять больше задач за меньшее время, что в конечном итоге приводит к большему доходу.

Экономит время

HPT 38 позволяет быстро выполнять многие работы под мостом, так как ваш персонал может находиться под мостом и работать вскоре после прибытия на строительную площадку.

Повышает безопасность

Риски, часто связанные с использованием подмостовых платформ, сведены к минимуму благодаря HPT 38, поскольку он оснащен множеством встроенных функций, обеспечивающих безопасность персонала во время работы.

Как используется наше оборудование для подмостовых платформ

 Вы можете арендовать наши подмостовые платформы для всех типов подмостовых проектов:

  • Осмотры
  • Ремонт
  • Морские доковые операции
  • Операции по зачистке
  • Окраска и пескоструйная обработка
  • Общее обслуживание
  • Замена и обслуживание подшипников
  • Монтаж и обслуживание труб, кабелей и др. !

 

Компания Hydra Platforms Manufacturing была приобретена компанией Terex в 2008 г., а затем продана компании Anderson Hydra Platforms, Inc., которая в настоящее время является общенациональным производителем платформ Hydra, которые стали ведущим производителем подмостовых работ.

Почему вам стоит Арендовать нашу инспекционную платформу HPT 38, установленную на грузовике

Круглосуточная служба поддержки клиентов и техническая поддержка

Независимо от того, где вы находитесь и в какое время суток, наша служба поддержки клиентов будет готова к работе. чтобы ответить на ваш телефонный звонок и решить любые вопросы или проблемы, которые могут у вас возникнуть.

Профессиональные операторы

Эффективность любой подмостовой платформы во многом зависит от операторов, которые ее эксплуатируют.

Полностью застрахованные операторы

Несмотря на то, что наша инспекционная платформа HPT 38 оснащена множеством функций, мы не забываем о том, что несчастные случаи все же могут происходить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *