Skoda Octavia (2017) 1.8 DSG Style
Octavia (2017) 1.8 DSG Style
Хэтчбек класса C. 5 мест, 5 дверей. Выпускается с 2017 года. Родина бренда — Чехия.
Добавить к сравнению
Распечатать
Нашли ошибку? Пришлите — исправим!
Как называется | Мотор | л.с. | Привод | Коробка (передач) | Сравнение |
---|---|---|---|---|---|
1.8 DSG Style | добавить | ||||
1.![]() | бензиновый 1.6 | 110 | механическая (5) | добавить | |
1.6 AT Active | бензиновый 1.6 | 110 | автоматическая (6) | добавить | |
1.4 MT Active | бензиновый 1.4 | 150 | механическая (6) | добавить | |
1.![]() | бензиновый 1.6 | 110 | механическая (5) | добавить | |
1.6 AT Ambition | бензиновый 1.6 | 110 | автоматическая (6) | добавить | |
1.4 MT Ambition | бензиновый 1.![]() | 150 | механическая (6) | добавить | |
1.4 DSG Ambition | бензиновый 1.4 | 150 | роботизированная (7) | добавить | |
1.6 MT Style | бензиновый 1.6 | 110 | механическая (5) | добавить | |
1.![]() | бензиновый 1.8 | 180 | роботизированная (7) | добавить | |
1.6 AT Style | бензиновый 1.6 | 110 | автоматическая (6) | добавить | |
1.4 MT Style | бензиновый 1.4 | 150 | механическая (6) | добавить | |
1.![]() | бензиновый 1.4 | 150 | роботизированная (7) | добавить |
* Указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).
** Приведена ориентировочная стоимость автомобиля с выбранным набором опций. В реальности ассортимент опций и цены могут быть другими. Некоторые типы дополнительного оборудования могут поставляться в пакете или же не поставляться для некоторых комплектаций. Пожалуйста, уточняйте информацию у своего дилера.
© 2005–2022 ООО «Драйв», свидетельство о регистрации СМИ №ФС77-69924 16+
Полная версия сайта
Коробка передач DSG в автомобилях ŠKODA
DSG – роботизированная трансмиссия, объединяющая в себе сразу два сцепления и две КПП. За счет уникальной конструкции переключение передач производится фактически мгновенно. Эта трансмиссия сочетает в себе комфорт «автомата» и скорость «механики». Более того, она способна переключать передачи быстрее, чем это делает водитель вручную.
Запишись на тест-драйв
КОРОБКА DSG ДЛЯ ŠKODA: ВСЕ ЛУЧШЕЕ СРАЗУ
Удобство и динамика в движении как по улицам города, так и по загородным магистралям. Молниеносное реагирование на силу нажатия педали газа и безупречная точность переключения. Огромный эксплуатационный ресурс и обеспечение топливной экономичности. Большинство водителей ŠKODA уверены, что именно этим критериям должна соответствовать идеальная коробка передач. И роботизированная трансмиссия DSG им полностью соответствует. Даже небольшое знакомство с ней позволяет оценить ее объективные достоинства.
DSG: КОНСТРУКЦИЯ И ПРИНЦИП РАБОТЫ
Создание трансмиссии, одновременно сочетающей в себе удобство автоматической коробки передач и плюсы «механики» заняло несколько лет. И в итоге в 2008 году мир познакомился с уникальной системой DSG (Direct Shift Gearbox), вскоре получившей престижную премию «Золотой ангел» за инновационные решения в пользу разума и экологии. С учетом многочисленных преимуществ этой роботизированной трансмиссии ŠKODA стала устанавливать ее на свои автомобили.
- Конструкция с двумя сцеплениями и двумя коробками передач. Безупречная работа во всех режимах движения;
- Умный блок управления Mechatronik, отдающий команды на переключение скоростей, подстраиваясь под стиль езды в реальном времени;
- Сухие диски блока сцепления.
Без лишних элементов и с минимальным объемом масла. Высокий КПД и превосходная динамика разгона;
- Трансмиссия DSG с семью ступенями прекрасно сочетается с силовыми агрегатами, устанавливаемыми под капот современных моделей ŠKODA. В таком тандеме обеспечивается ее подлинное превосходство.
ИННОВАЦИИ ДЛЯ ŠKODA: ОБЗОР ПРЕИМУЩЕСТВ КПП
Сейчас любой автомобиль из модельной линейки ŠKODA можно приобрести с роботизированной трансмиссией DSG. Все большее число людей лично убеждаются в ее объективных преимуществах:
- Мгновенное, четкое и при этом идеально плавное переключение передач во всех режимах движения. Абсолютная уверенность и комфорт при любом стиле езды;
- Топливная экономичность. Модели ŠKODA, оснащенные трансмиссией DSG, расходуют горючего на 8,7% меньше, чем с механической КПП. Разница с классической автоматической трансмиссией еще внушительнее. DSG экономичнее нее на 22%! Впечатляющая цифра;
- Максимальный комфорт как на высокоскоростных магистралях, так и в условиях загруженного мегаполиса;
- Безупречная надежность, с которой у многих заслуженно ассоциируются модели бренда ŠKODA;
- Комплектации с трансмиссией DSG наиболее популярны и среди опытных водителей, и среди тех, кто приобретает себе первый в жизни автомобиль.
В обоих случаях эта роботизированная трансмиссия идеально подходит под предъявляемые к ней требования.
Получите больше полезной информации о DSG.
10 заповедей владения VW-Skoda DSG в Индии
Перейти к основному содержанию
Обобщая некоторые наблюдения и практики в виде 10 заповедей:
1-я заповедь:
Общее вождение 1: Старайтесь ускоряться или замедляться как можно плавнее/линейнее, чтобы DSG реагировала соответствующим образом. и предсказуемо, а также «подстраиваться» под манеру вождения.
2-я заповедь:
Общее вождение 2: Вы должны всегда стараться двигаться на более высоких передачах (например, D7), насколько это возможно, чтобы позволить DSG свободно работать с максимальной эффективностью.
3-я заповедь:
Светофор: Постарайтесь постепенно полностью остановиться на светофоре. Если время остановки значительно больше (например, более 20 секунд), то вы должны переключить рычаг переключения передач в «нейтральное» положение и потянуть за ручной тормоз или нажать на педаль основного тормоза (предпочтительно).
4-я заповедь:
Прерыватель скорости: Вы должны приближаться к прерывателю скорости или удаляться от него очень постепенно/медленно, чтобы свести к минимуму любую возможность внезапного переключения скорости, вызывающего заикание или неловкие рывки DSG.
5-я заповедь:
Спуск: Постарайтесь переключиться на «ручную» передачу, чтобы усилить торможение двигателем и уменьшить перегрев фрикционов DSG.
6-я заповедь:
Движение с медленным движением: старайтесь двигаться со скоростью, превышающей скорость холостого хода D1 по умолчанию (обычно более 10 км/ч), чтобы уменьшить нагрузку на коробку передач DSG. вилки переключения передач.
7-я заповедь:
Кик-даун: будьте очень осторожны при планировании и выполнении резких и внезапных/преднамеренных ускорений (например, во время обгона), так как переключение на более низкую передачу DSG может не всегда реагировать с точки зрения затрачиваемого времени. реализовывать полный кик-даун каждый раз или при ожидаемом увеличении скорости автомобиля.
8-я заповедь:
Рычаг переключения передач/селектор: Вы должны правильно использовать рычаг переключения передач, поскольку встроенный соленоид и сенсорный отклик жизненно важны для правильной работы DSG.
9-я заповедь:
Предупреждающие индикаторы: Вы должны обращать особое внимание на сигнальные лампы на MID или связанные с ними звуковые сигналы перегрева коробки передач и предпринимать соответствующие действия, такие как как можно раньше припарковать автомобиль и установить «нейтраль» и / или выключив автомобиль, чтобы коробка передач остыла.
10-я заповедь:
Гарантия: И последнее, но не менее важное: вы должны воспользоваться расширенной и дополнительной гарантией, чтобы предотвратить проблемы с коробкой передач, если таковые имеются.
Ознакомьтесь с комментариями BHPian, чтобы получить дополнительные идеи и информацию.
Обсуждение форума
- Метки:
- Индийский
- Пользовательский контент
- Фольксваген
- Шкода
- Автоматическая коробка передач с двойным сцеплением DSG
Вернуться к оглавлению Следующая статья
Ручной или автоматический? Будьте открытыми
ŠKODA WORLDINNOVATION & TECHNOLOGYTECHNOLOGY
Выбранная вами трансмиссия во многом определяет характер вашего автомобиля, в значительной степени определяя его характеристики и даже то, как он будет использоваться. Коробка передач стоит рядом с вашим выбором двигателя как наиболее важное решение, которое вы должны принять при настройке своего автомобиля.
9. 7. 2019
Ручной или автоматический?
9. 7. 2019
Оригинал 1920px
Оригинал 1920px
Ручной или автоматический?
9. 7. 2019
Оригинал 1920px
Оригинал 1920px
Ручной или автоматический?
9. 7. 2019
Оригинал 1920px
Оригинал 1920px
ШКОДА КОДИАК РС
11. 12. 2018
Оригинал 1920px
Оригинал 1920px
Ручной или автоматический?
30.