Двигатели Skoda Octavia | Масло, характеристики, ресурс
Skip to content
Skoda Octavia — популярный автомобиль европейского класса С, разработанный на базе Volkswagen Golf/Jetta и конструктивно мало чем от них отличается. В гамме чешского производителя, Октавия занимает место между Skoda Fabia/Rapid и Skoda Superb, конкурирует с такими авто, как Ford Focus, Seat Leon/Toledo, Nissan Almera, Mazda 3, Opel Astra, Chevrolet Cruze, Toyota Corolla и другими игроками гольф-класса.
Открыв капот Октавии, мы обнаружим старых наших знакомых.. здесь используются общие с Гольфом/Джеттой фольксвагеновские двигатели, старые и новые, от маленьких легких турбированных объемом 1.2 л., до шустрых 2.0 литровых TFSI, мощностью 220 сил. Дизели от 1.6 до 2.0 литров. Ниже описание всех этих силовых агрегатов (обновляется): технические характеристики, какое масло лить, ресурс на практике, проблемы и ремонт, тюнинг и прочее.
1 поколение 1U/A4 (1996 — 2011)
Skoda Octavia (60 л.
Skoda Octavia (75 л.с.) — 1.4 л.
Skoda Octavia (75 л.с.) — 1.6 л.
Skoda Octavia (100 л.с.) — 1.6 л.
Skoda Octavia (102 л.с.) — 1.6 л.
Skoda Octavia (125 л.с.) — 1.8 л.
Skoda Octavia (150 л.с.) — 1.8 л.
Skoda Octavia RS (180 л.с.) — 1.8 л.
Skoda Octavia (115 л.с.) — 2.0 л.
Skoda Octavia (68 л.с.) — 1.9 л. SDI
Skoda Octavia (90 л.с.) — 1.9 л. TDI
Skoda Octavia(100 л.с.) — 1.9 л. TDI
Skoda Octavia (110 л.с.) — 1.9 л. TDI
Skoda Octavia (130 л.с.) — 1.9 л. TDI
2 поколение 1Z/A5 (2004 — 2013)
Skoda Octavia (105 л.с.) — 1.2 л. TSI
Skoda Octavia (68 л.с.) — 1.3 л.
Skoda Octavia (75 л.с.) — 1.4 л.
Skoda Octavia (80 л.с.) — 1.
4 л.
Skoda Octavia (122 л.с.) — 1.4 л. TSI
Skoda Octavia (130 л.с.) — 1.4 л. TSI
Skoda Octavia (102 л.с.) — 1.6 л.
Skoda Octavia (105 л.с.) — 1.6 л.
Skoda Octavia (115 л.с.) — 1.6 л. FSI
Skoda Octavia (152 л.с.) — 1.8 л. TSI
Skoda Octavia (160 л.с.) — 1.8 л. TSI (до 2008)
Skoda Octavia (160 л.с.) — 1.8 л. TSI
Skoda Octavia (150 л.с.) — 2.0 л. FSI
Skoda Octavia RS (200 л.с.) — 2.0 л. TFSI
Skoda Octavia RS (200 л.с.) — 2.0 л. TSI
Skoda Octavia (105 л.с.) — 1.6 л. TDI
Skoda Octavia (105 л.с.) — 1.9 л. TDI
Skoda Octavia (110 л.с.) — 2.0 л. TDI
Skoda Octavia (136 л.с.) — 2.0 л. TDI
Skoda Octavia (140 л.с.) — 2.0 л. TDI
Skoda Octavia (140 л.с.) — 2.0 л. TDI (2010+)
Skoda Octavia (170 л.
с.) — 2.0 л. TDISkoda Octavia (170 л.с.) — 2.0 л. TDI
3 поколение 5E/A7 (2013 — н.в.)
Skoda Octavia (85 л.с.) — 1.2 л. TSI
Skoda Octavia (105 л.с.) — 1.2 л. TSI
Skoda Octavia (110 л.с.) — 1.4 л. TSI
Skoda Octavia (140 л.с.) — 1.4 л. TSI
Skoda Octavia (110 л.с.) — 1.6 л.
Skoda Octavia (180 л.с.) — 1.8 л.
Skoda Octavia RS (220 л.с.) — 2.0 л. TSI
Skoda Octavia RS (230 л.с.) — 2.0 л. TSI
Skoda Octavia RS (245 л.с.) — 2.0 л. TSI
Skoda Octavia (90 л.с.) — 1.6 л. TDI
Skoda Octavia (105 л.с.) — 1.6 л. TDI
Skoda Octavia (110 л.с.) — 1.6 л. TDI
Skoda Octavia (143 л.с.) — 2.0 л. TDI
Skoda Octavia (150 л.с.) — 2.0 л. TDI
Skoda Octavia RS (184 л.с.) — 2.0 л. TDI
<<НАЗАД
- Следующая статья Skoda Rapid
- Предыдущая статья Skoda Fabia
Skoda Octavia получила 3-цилиндровый мотор — журнал За рулем
LADA
УАЗ
Kia
Hyundai
Renault
Toyota
Volkswagen
Skoda
Nissan
ГАЗ
BMW
Mercedes-Benz
Mitsubishi
Mazda
Ford
Все марки
Гамма двигателей популярной чешской модели дополнилась бензиновым 3-цилиндровым агрегатом 1.
0 TSI мощностью 115 л.с. Он будет поставляться в комплекте как с 6-ступенчатой механической коробкой передач, так и с 7-ступенчатым автоматом DSG.
Даунсайзанг наступает: литровые моторые проникают все выше и выше по модельным рядам автопроизводителей, и вот уже достаточно крупная и представительная Skoda Octavia оснащается двигателем 1.0 TSI. Характеристики мотора, впрочем, впечатляют: давление наддува в 1,6 бара позволяет получить 115 л.с. максимальной мощности, а полка крутящего момента в 200 Нм доступна в диапазоне от 2000 до 3500 об/мин. С «литрушкой» Octavia на механике разгоняется до 100 км/ч всего за 9,9 с, с коробкой DSG — за 10,0 с, максимальная скорость в обоих случаях — 202 км/ч.
Комбинированный расход топлива в зависимости от оснащения и типа кузова колеблется в диапазоне 4,4–4,7 л на «сотню», еще 0,1 л можно скинуть благодаря специальному аэродинамическому пакету, включающему в себя заниженную подвеску, заслонки для радиаторной решетки, спойлер на крыше и шины с пониженным сопротивлением качению.
Тем не менее базовые дизельные версии по-прежнему заметно экономичнее: Octavia, оснащенная 1,6-литровым 110-сильным мотором TDI, потребляет в смешанном цикле 3,7–3,9 л/100 км. Но дизельные модификации существенно дороже бензиновых, вдобавок многие покупатели стали побаиваться моторов TDI после скандального дизельгейта, так что новая бензиновая «тройка» придется Октавии весьма кстати.
В России литровый мотор не появится по имиджевым причинам: у нас на вопрос «какой у тебя мотор?» от автолюбителя ожидают ответ в литрах рабочего объема, и ответ «один литр» для машины такого класса никак не может считаться удовлетворительным, потому базовая Octavia в России будет по-прежнему оснащаться 1,6-литровым атмосферником мощностью 110 л.с. — пусть не таким бодрым и экономичным, как западная «литрушка», но привычным, понятным и, главное, надежным. Даунсайзинга в России побаиваются: форсированные, горячие моторы очень требовательны к маслу и качеству топлива, при этом плохо согревают салон в морозы.
- В мае российское представительство Skoda представило семейство Octavia 2017 модельного года.
- Осенью в Париже Skoda покажет одну из своих самых ожидаемых новинок — среднеразмерный кроссовер Kodiaq, названный так в честь обитающего на Аляске подвида бурых медведей.
Фото: Skoda
Наше новое видео
Эти 5 вещей должны быть в машине зимой. А у вас они есть?
Самая желанная Волга: 7 мест и телевизор внутри
Тест Kangaroo: наша сборка, китайская суть, цена Ларгуса
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем на Яндекс.Новости
Отзывы о Skoda Octavia (9)
Безымянный
Skoda Octavia 2017 / срок владения 1 — 3 года
Достоинства:
1.
4 дсг комплектация Style.Очень доволен машиной. Владею с 2018 года. Брал новую. Нечего не делал все устраивает. Расхода масла нет. Расход топлива 5.4 добивался. Это притом что на обгон подрывает как ракета. ДСГ на высоте по сравнению даже с автоматом и вариатором.
Недостатки:
нет
Комментарий:
Написать отзыв
Новости smi2.ru
ŠKODA Motorsport — спортивная команда чешского автопроизводителя.
Последние статьи
Ян Копецки: «В Барумке я провел одну из лучших поездок в своей жизни»
2 минуты чтения
Ян Копецки и его ŠKODA FABIA Rally2 evo выиграли третий этап ралли Барум в этом году почти на 20 секунд. По его собственным словам, он выступил одним из лучших…
Король пустыни | ШКОДА АФРИК
Чтение за 4 мин.
Учащиеся Средней профессиональной инженерной школы ŠKODA AUTO построили свой восьмой студенческий концепт-кар. Впервые он был основан на двух серийных автомобилях ŠKODA,…
Lifestyle
ŠKODA eChallenge Champions Special: Битва чемпионов киберспорта
3 мин чтения
Фирменная серия ŠKODA Motorsport eChallenge принесла всем любителям виртуальных гонок эксклюзивный поединок между девятикратным чемпионом Джоном Шеффером и чемпионом мира DiRT 2.0 2021 года Лукашем Матеей. Онлайн…
ŠKODA Motorsport eChallenge
Никогда не рано | Музей ШКОДА
2 минуты чтения
Есть мудрая поговорка: Что выучено в колыбели, остается до могилы.
Когда дело доходит до любви к автомобилям, вряд ли можно найти лучшее место в…
Стиль жизни
Ралли богов I Ралли Акрополя Греция
2 минуты чтения
Акрополь — одно из самых сложных событий всего чемпионата. Извилистые гравийные дороги в сочетании с высокими температурами и удушливой пылью представляют собой серьезное испытание как для…
WRC
Семейство RS: скорость с раллийными корнями
4 мин. чтения
Присоединяйтесь к нам, чтобы взглянуть на нынешнее семейство спортивных автомобилей ŠKODA, которое почти 50 лет назад приветствовало раллийный автомобиль RS. Буквы РС…
Образ жизни
Удивительный опыт прямо у вас под рукой
Ралли — это адреналиновый вид спорта, который предлагает своим поклонникам незабываемые впечатления. Вы можете не только безопасно наблюдать за автомобилями во время соревнований из зрительских зон вдоль…
Lifestyle
Асфальт полный подводных камней | Ралли Ипра
1 мин чтения
Равнинный пейзаж бельгийской Фландрии с первого взгляда обещает незатейливое ралли, которым можно управлять одной рукой. Но верно и обратное. Узкие и извилистые дороги…
Ян Копецки: г-н ФАБИЯ
Чтение за 3 минуты
Ни один водитель в мире не имеет такого опыта вождения ŠKODA FABIA, как Ян Копецки. Как он оценивает все поколения от WRC до S2000 до…
Наследие
технические характеристики, моторное масло, расход топлива
Škoda Auto — чешский производитель автомобилей, выпускающий легковые автомобили под маркой Škoda.
Штаб-квартира компании находится в г. Млада-Болеслав (Чехия). В 1991 году Škoda стала четвертым брендом в группе, которая уже объединяла бренды Volkswagen, Audi и SEAT. В каталоге представлены двигатели для следующих моделей Skoda: Fabia | Фелиция | Октавия | Рапид | Румстер | Превосходно | Йети.
Двигатель Polo 1.6 16V имеет заводское название CFNA. Это бензиновый, четырехтактный, 4-цилиндровый, рядный, 16-клапанный, с двумя распредвалами. Стоит поперечно под капотом. Двигатель имеет систему бесступенчатого изменения фаз газораспределения впускных клапанов, что делает его гибким во всех рабочих диапазонах. Читать далее Двигатель Volkswagen EA111 CFNA/CFNB
Перед нами модифицированная версия известного безнаддувного 1,8-литрового четырехцилиндрового двигателя VW, главным нововведением которого стало использование турбонаддува. Головка блока цилиндров в двигателе используется 20-клапанная, по 5 клапанов на цилиндр, с системой изменения фаз газораспределения на впускном валу.
продолжить чтение Двигатель Volkswagen EA113 1.8T
Двигатель EA113 1.8 сегмента Volkswagen EA827 был выпущен в 1983 году. Этот двигатель выпускался как в карбюраторном, так и в инжекторном исполнении. Помимо различий в системе впрыска, двигатель внутреннего сгорания ЕА113 1.8 имел турбированный и атмосферный вариант. Турбина появилась на этом двигателе в 1994 году. Читать далее Двигатель Volkswagen EA827/EA113 1.8
Двигатель 1.2 TSI представитель сегмента EA111 во многом напоминает 1.4 TSI. Однако главной отличительной чертой является модификация ГБЦ. Версия 1.2 TSI имеет алюминиевый блок цилиндров с мокрыми чугунными гильзами. Диаметр поршневой группы уменьшен до 71 мм (изначально этот показатель составлял 76,5 мм). Читать далее Двигатель Volkswagen EA111 1.2 TSI/TFSI
Двухлитровый двигатель серии EA113 TFSI был выпущен в 2004 году и разработан на базе атмосферного двигателя с непосредственным впрыском топлива VW 2.0 FSI. Главное отличие двух двигателей нетрудно догадаться по первой добавленной букве – новый мотор турбированный.
продолжить чтение Двигатель Volkswagen EA113 2.0 TFSI
ДВС с турбонаддувом модели ЕА111 (1,2 TSI, 1,4 л TSI) начали устанавливать на автомобили концерна VAG еще в 2005 году. Эти ДВС имеют широкую линейку различных модификаций, и пришли на смену 2,0- литровые четырехцилиндровые атмосферники. Самым первым двигателем в этой линейке был 1,4-литровый двигатель внутреннего сгорания TSI с турбонаддувом. Читать далее Двигатель Volkswagen EA111 1.4 TSI TFSI
В 2012 году на смену одному из самых популярных двигателей линейки VAG EA111 (1,2 л TSI, 1,4 л TSI) пришел совершенно новый двигатель EA211. Головка блока цилиндров (головка блока цилиндров) в новой серии двигателей развернута на 180°, в результате чего выпускной коллектор интегрирован в головку блока цилиндров и расположен сзади. Читать далее Двигатель Volkswagen EA211 1.2 TSI TFSI
Двигатели 1.4 TSI серии EA211 оснащены системой турбонаддува в паре с интеркулером, который установлен во впускном коллекторе.
