Шкода октавия сколько лошадиных сил: Exterior: improved proportions and even more space

Технические характеристики ŠKODA OCTAVIA – Расход топлива, габариты и клиренс, размер багажника, объем двигателя новой Шкода Октавия 2021/2022 на официальном сайте ŠKODA в России

Модели

Покупка

Сервис

Акции

О ŠKODA

Дилеры

ŠKODA FAMILY

ŠKODA EXPERIENCE

Тест-драйв

Модели

Покупка

Сервис

Акции

О ŠKODA

Дилеры

ŠKODA FAMILY

ŠKODA EXPERIENCE

Тест-драйв

ŠKODA

Длина

4689 мм

Ширина

1829 мм

Высота

1485 мм

КАК ВАМ ТАКОЙ ВАРИАНТ?

Для ŠKODA OCTAVIA предусмотрено три бензиновых четырёхцилиндровых двигателя и четыре варианта коробок передач. Подходящую комбинацию найдёт, пожалуй, любой покупатель. Динамические показатели у автомобилей будут, конечно же, разными, но в любом случае вас порадует топливная экономичность.

Технические характеристики ŠKODA OCTAVIA

Двигатель

Двигатель

1.6 MPI / 110 л.с.

МКПП-5

1.6 MPI / 110 л.с.

АКПП-6

1.4 TSI / 150 л.с.

МКПП-6

1.4 TSI / 150 л.с.

АКПП-8

2.0 TSI / 190 л.с.

DSG-7

Тип двигателя

Число цилиндров / рабочий объём (куб. см)

Макс. крутящий момент / частота вращения (Н·м/мин.)

Ходовые качества

Максимальная скорость, [км/ч]

Время разгона от 0 до 100 км/ч, [с]

Расход топлива в городском цикле, [л/100 км]

Расход топлива на трассе, [л/100 км]

Расход топлива в смешанном цикле, [л/100 км]

Содержание CO2 (г/км), город/трасса/смешанный

Трансмиссия

Тип привода

Коробка передач

Снаряжённая масса в стандартной комплектации с водителем массой 75 кг (кг)

Грузоподъёмность, включая массу водителя и дополнительное оборудование, кг

Полная разрешённая масса (кг)

Максимальная масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами (кг)

Максимальная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами — 12% (кг)

Объём топливного бака (л)

Прочие характеристики SKODA OCTAVIA

Тип

5-местный 5-дверный лифтбек

Коэффициент аэродинамического сопротивления (CW)

0,264

Передняя подвеска

стойки McPherson с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска

Торсионная балка (для 2,0 TSI — многорычажная подвеска)

Тормозная система

гидравлическая, с двумя контурами по диагонали, с вакуумным усилителем и системой Dual Rate

— передние тормоза

Дисковые с внутренним охлаждением и однопоршневым плавающим суппортом

— задние тормоза

Дисковые

Рулевое управление

Реечное с электромеханическим усилителем

Колёса

диски 6. 5J x 16′ с шинами 205/60 R16 или диски 7.0J x 17′ с шинами 205/55 R17 (опционально — диски 7.0J x 16′ с шинами 205/60 R16 или диски 7.5J x 18′ с шинами 225/45 R18)

Габаритные размеры

Длина / ширина (мм)

4689/1829

Высота (мм)

1485

Колёсная база (мм)

2686

Колея передних/задних колёс (мм)

1543/1535

Дорожный просвет (клиренс) (мм)

158

Размеры салона

Ширина передней/задней части салона (мм)

1463/1444

Высота до потолка спереди/сзади (мм)

1040/970

Объём багажного отделения, максимальный (л)

C запасным колесом, с поднятыми/сложенными спинками заднего сиденья

578/1533

Какая максимальная скорость у ШКОДА ОКТАВИЯ

OСTAVIA является самым популярным продуктом чешского автопроизводителя. На сегодняшний день выпущено более 7 000 000 единиц «ШКОДА ОКТАВИЯ». Обновлённая версия автомобиля уже готова порадовать своего обладателя расширенными возможностями и безупречными техническими характеристиками.

У официальных дилеров в «Гранада-Центре» SKODA OCTAVIA доступна в нескольких вариантах комплектации. Как известно, именно от неё будут зависеть ходовые качества автомобиля, включая скорость движения, систему безопасности и наличие/отсутствие расширенного спектра возможностей.

С заботой о вас мы разработали интуитивно понятный интерфейс сайта, где вы быстро и легко сможете найти всю интересующую вас информацию об OCTAVIA 2022 г. Что же касается ключевых особенностей и характеристик автомобиля, о них мы поговорим прямо сейчас, в рамках этой информационно-познавательной статьи. Наибольшее внимание уделим рассмотрению ходовых качеств «ШКОДА ОКТАВИЯ».

Комплектации SKODA OCTAVIA с характерными для них особенностями

У официального дилера в «Гранада-Центре» новая «ШКОДА ОКТАВИЯ» доступна в 3 различных комплектациях. Линейка двигателей представлена 3 вариантами:

  1. 1,6-литровый MPI-двигатель мощностью 110 лошадиных сил;
  2. 150-сильный мотор 1. 4 TSI;
  3. 2.0 TSI с 190 «лошадьми».

Среди трансмиссий — 5- и 6-ступенчатая механическая коробка переключения передач, 6- и 8-ступенчатый автомат и полуавтоматическая коробка передач с 7 ступенями.

Показатели ходовой «ШКОДА ОКТАВИЯ» будут зависеть от комплектации, и в частности, от варианта комбинации двигателя с трансмиссией. Значение максимальной скорости OCTAVIA 2022 года выпуска (в зависимости от указанных параметров) может варьироваться от 196 до 229 км/ч.

За какое время «ШКОДА ОКТАВИЯ» разгоняется до 100 км в час

Скорость разгона SKODA OCTAVIA до отметки в 100 км/ч также определяется характеристиками двигателя. Для наглядности представим эти значения следующим образом:

  • Автомобиль с 1,6-литровым MPI-двигателем мощностью 110 л. с. и механической коробкой на 6 ступеней разгоняется за 11,2 секунды. Такому же мотору, но с 6-ступенчатым автоматом, требуется 12,7 секунды.
  • TSI-двигатель SKODA OCTAVIA объёмом 1.4, мощностью 150 л.  с. с МКПП-6 разгонится от 0 до 100 км/ч всего за 8,2 секунды, а такой же вариант с АКПП-8 — за 8,9 сек.

Ну и лидером является 2-литровый TSI-двигатель новой «ШКОДА ОКТАВИЯ» с 190 «лошадьми» и полуавтоматической коробкой передач на 7 ступенях. Её разгон до 100 км/ч составляет всего 7,5 секунды!

Выбрать подходящий именно вам вариант SKODA OCTAVIA помогут специалисты автосалона «Гранада-Центр» в Красноярске. Мы заботимся о своих клиентах — и поэтому предлагаем именно те варианты автомобилей, которые бы смогли соответствовать всем вашим требованиям.

Обращаясь в наш дилерский центр, вы гарантируете себе получение ответов на все интересующие вопросы, а также подбор той самой «ШКОДЫ», с которой каждая поездка превратится в увлекательное путешествие!

Теперь, когда вы знаете, какая максимальная скорость у «ШКОДА ОКТАВИЯ» с различными вариантами двигателей, а также осведомлены в вопросе, за какое время «ШКОДА ОКТАВИЯ» разгоняется до 100 км в час, предлагаем записаться на тест-драйв автомобиля, позвонив по телефону +7 (391) 219-99-50.

2021 Skoda Octavia

Skoda уже давно является популярным брендом среди прагматичных людей, которым нужен удобный и практичный автомобиль для поездок на работу. Octavia составляет основу модельного ряда и является одной из самых популярных моделей. Octavia всегда стремилась получить много автомобилей по доступной цене. Но с новыми автомобилями, имеющими на борту все больше и больше технологий, автомобили постепенно растут в цене. Возникает вопрос, сможет ли бестселлер чешского бренда оставаться на пике популярности?

Технические характеристики

  • Модель: Skoda Octavia 2021

Трансмиссия и производительность

Конечно, типичный покупатель Skoda не ставит производительность на первое место в списке. Тем не менее, приятно знать, что Octavia предлагает что-то для всех. Начнем с дизельных моделей, так как они, вероятно, будут самыми популярными. Доступны три версии 2.

0 TDI. Базовый выдает не столь впечатляющие 116 лошадиных сил (86 кВт) и 221 фунт-фут (300 Нм). Второй выдает 150 лошадиных сил (112 кВт) и 265 фунт-футов (360 Нм). В последней версии спринт 0-62 мили в час (100 км/ч) происходит за 8,5 секунды, хотя было зафиксировано меньшее время. Топовая дизельная версия имеет такой же 2,0-литровый агрегат DOHC и выдает 200 лошадиных сил и 295 фунт-футов (400 Нм). все версии этого двигателя оснащены клапанным механизмом DOHC и топливной системой Common Rail.

Skoda Octavia 2021 — дизельная линейка

Двигатель 2,0 TDI 2,0 TDI 2,0 л DOHC
Horsepower 116 HP 150 HP 200 HP
Torque
221 LB-FT
265 LB-FT 295 LB-FT

Бензиновые версии начинаются с 1,0-литрового рядного трехцилиндрового двигателя TSI, который производит 110 лошадиных сил (82 кВт) и 147 фунт-футов (200 Нм). В этом случае средний расход топлива составляет 48,0 миль на галлон (4,9 л/100 км) в смешанном цикле. Вы можете получить этот двигатель с дополнительной технологией мягкого гибрида. То же самое касается 1,5-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя TSI. Он производит 150 лошадиных сил (112 кВт) и 184 фунт-фута (250 Нм), что позволяет разгоняться до 100 км/ч за 7,8 секунды. Существует также версия этого двигателя, работающая на сжатом природном газе (СПГ), мощностью 130 лошадиных сил (97 кВт) и крутящим моментом 147 фунт-футов (200 Нм).

Skoda Octavia 2021 — бензиновая линейка

Двигатель 1,0-литровый TSI, рядный 3-цилиндровый 1,5-литровый TSI, рядный 4-цилиндровый 1.5-liter TSI inline-four CNG
Horsepower 110 HP 150 HP 130 HP
Torque 147 LB-FT 184 LB-FT 147 LB-FT

Новую Octavia также можно заказать в качестве подключаемого гибрида (PHEV). Две версии доступны здесь. Оба имеют 1,4-литровый турбодвигатель, который работает с электродвигателем и приводит в движение передние колеса. Они производят 204 (152 кВт) и 245 лошадиных сил (183 кВт) соответственно, с максимальным крутящим моментом до 295 фунт-футов (400 Нм). У них также есть полностью электрический запас хода 31 миля (50 км) и 43,5 мили (70 км) соответственно.

Для тех, кто хочет большей производительности, не бойтесь, также доступна версия VRS. Он оснащен 2,0-литровым турбодвигателем мощностью 245 лошадиных сил (183 кВт) и крутящим моментом 273 фунт-фута (370 Нм), который разгоняется до 100 км/ч примерно за 6,5 секунды.

Skoda Octavia 2021 — гибридная линейка

Двигатель 1,4-литровый турбочетверка+электрический 1.4-liter turbo-four+electric
Horsepower 204 HP 245 HP
Torque 258 LB-FT 258 LB-FT
All-electric Range 50 км 70 км

Также доступна меньшая версия с тем же двигателем. Тот производит 190 лошадиных сил (142 кВт) и 236 фунт-футов (320 Нм) и может быть только с полным приводом и коробкой передач DSG.

Доступны два редуктора. Шестиступенчатая механика и семиступенчатая DSG. Гибриды могут быть только с шестиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач DSG с мокрым сцеплением. Полный привод не является обязательным и может быть установлен на более крупные дизельные и бензиновые двигатели, кроме VRS. Подключаемые версии только переднеприводные.

Внешний вид

В типичном стиле Skoda внешний вид новой Octavia 2022 года не особенно впечатляет. Однако он выглядит более высококлассным, чем раньше. Передняя часть имеет гораздо более солидную решетку радиатора с хромированной отделкой. Среднесть продолжается и сбоку, где, как и спереди, мы получаем простые четкие линии. Ничто особо не выделяется, хотя линия, охватывающая всю длину автомобиля, придает Skoda нотку элегантности. Это особенно актуально, если вы выберете более темный цвет.

Задняя часть выглядит наиболее захватывающей, так как имеет более тонкие задние фонари и, в случае с универсалом, более крупный задний спойлер. В целом, он выглядит намного спортивнее, чем в старших поколениях. В остальном это типичная Skoda, в том смысле, что она относительно ничем не примечательна среди остального трафика.

Интерьер

Все контактные поверхности имеют высокое качество, а это означает, что все, к чему вы регулярно прикасаетесь в автомобиле, ощущается хорошо сделанным. Большинство кнопок теперь убраны, так как многие функции управляются через восьмидюймовый сенсорный экран. При желании вы можете перейти на 10-дюймовый дисплей Logitech с точно такими же функциями.

Замша, покрывающая всю длину приборной панели, определенно понравится тем, кто ищет более первоклассный вид. Рулевое колесо теперь имеет дизайн с двумя спицами, который одновременно эстетичен и функционален, так как вы можете легко положить обе руки на нижнюю часть руля, если они устанут во время долгой поездки.

Самый заметный слоган Skoda — «Просто умно», и это в полной мере относится к новой Octavia. У него один из самых искусно используемых интерьеров среди всех автомобилей. Как и его старший брат Superb, новая Octavia является самым просторным автомобилем в своем сегменте. Места для головы и ног больше, чем даже у некоторых автомобилей, представляющих сегмент среднеразмерных седанов.

Место для хранения тоже неплохое. Вы получаете большой перчаточный ящик и приличное количество места для хранения в центральном подлокотнике. Нижняя часть центральной консоли специально сделана так, чтобы в нее поместился любой смартфон, а в дверных отсеках достаточно места для большой бутылки с водой. Кроме того, подстаканники на центральной консоли снабжены «ножками», которые позволяют открывать бутылку одной рукой. Кроме того, каждое место для хранения выложено войлоком, поэтому все, что вы храните, не будет слишком сильно скользить.

В типичной традиции Octavia грузовой отсек превосходит любой другой автомобиль этого класса. Лифтбэк (хэтчбек) предлагает от 21,2 кубических футов (600 л) до 54,9 кубических футов (1555 л), в то время как универсал увеличивает эти цифры до 22,6 кубических футов (640 л) и 60,0 кубических футов (1700 л) соответственно.

Цена

Модельный ряд Skoda известен исключительным соотношением цены и качества, и это как нельзя более верно для Octavia. Цены для Великобритании начинаются с 22 390 фунтов стерлингов, но могут доходить до 28 460 фунтов стерлингов. Кроме того, вы получаете множество стандартного оборудования, за которое придется доплатить в некоторых немецких эквивалентах. С учетом сказанного, похоже, что Octavia будет по-прежнему предлагать много автомобилей по цене.

Конкурс

Volkswagen Golf / вариант гольфа

Раз уж речь идет о Шкоде, то надо говорить о ее доноре. Общеизвестно, что автомобили Skoda в основном более доступны по цене Volkswagen. Octavia, по сути, является технологическим близнецом Golf. У него такая же основа и те же двигатели. Стартовая цена Golf составляет около 23 875 фунтов стерлингов. Вариант начинается примерно с 24 500 фунтов стерлингов. Гольф, хотя и предлагает достаточное внутреннее пространство, не может сравниться с Октавией. Объем грузового отсека хэтчбека составляет 13,4–43,7 кубических футов (380–1237 л), тогда как вариант (универсал) предлагает 21,6–58,0 кубических футов (611–1642 л). С Golf вы получаете немного лучшую утонченность и немного лучшую звукоизоляцию.

Прочитайте наш полный обзор Volkswagen Golf / Golf Variant

Киа Сид / Сид Спортвагон

За последние годы корейская автомобильная промышленность достигла новых высот и теперь предлагает несколько очень конкурентоспособных моделей во всех сегментах. На самом деле самым сильным аргументом в пользу продажи Kia Ceed является цена. Цены в Великобритании начинаются всего от 21 055 фунтов стерлингов. Начальная цена Sportwagon составляет 21 400 фунтов стерлингов. Ceed очень похож на Octavia в том смысле, что они оба основаны на немного более дорогом автомобиле из того же сегмента. Как вы знаете, Kia принадлежит Hyundai, а Ceed делит платформу и трансмиссию с моделью i30. Хэтчбек имеет минимальную грузоподъемность 14 кубических футов (395 л), который может увеличиться до 45,6 кубических футов (1291 л) после складывания задних сидений. Для Sportswagon эти цифры составляют 15,4 кубических фута (437 л) и 53,2 кубических фута (1506 л) соответственно.

Прочитайте наш полный обзор Kia Ceed / Ceed Sportwagon

Заключение

Skoda, возможно, были посмешищем около 20 лет назад, но теперь они стали силой, с которой нужно считаться. Это особенно актуально для Европы, где Octavia является одним из бестселлеров. Если Гольф — это человек, одетый в формальную одежду, то Октавия — это тот же человек, одетый более небрежно. Он более гибкий с точки зрения внутреннего пространства и ценовой политики. В то же время он не взимает дополнительную плату за шильдик и обеспечивает такой же уровень изысканности, как и его технологический двойник — Volkswagen Golf. Все это делает Octavia 2022 года очень привлекательным предложением, в то же время демонстрируя стремление бренда выпускать более бюджетные версии моделей Volkswagen.

Обзор Skoda Octavia vRS — цены, характеристики и время 0-60

Автор: evo staff

21 мая 2020 г.

21 мая 2020 г.

  • 1

    Обзор Skoda Octavia vRS – скорость, пространство и ценность по сравнению с эквивалентом Skoda Golf 9 GTI – сейчас читается 3

    Performance and 0-60 time

  • 3

    Engine and gearbox

  • 4

    Ride and handling

  • 5

    MPG and running costs

  • 6

    Interior and tech

  • 7

    Design

Рейтинг Evo

  • Цена, практичность и впечатляющая скорость в красивой форме
  • Не такая острая, как некоторые модели 4×4, только дизель

Skoda Octavia vRS обладает неотъемлемым достоинством. От линейной подачи двигателя до отличной посадки водителя; от гладкой и простой коробки передач — будь то механическая коробка передач или коробка передач с двойным сцеплением — до аккуратного и эффективного управления, к которому легко адаптироваться и чувствовать себя комфортно, управляясь с энтузиазмом.

Это не самая выразительная машина, в конце концов, она основана на Golf GTI, но, поскольку она не одета как хот-хэтч, от нее не ожидают такой же управляемости; его кузов седана не предполагает очень агрессивного, заостренного отношения, которое демонстрируют современные хэтчбеки. Вместо этого он эффективен, быстр, достаточно требователен, чтобы быть вовлеченным, а производительность в высшей степени пригодна для использования.

Главный козырь в том, что ни одно из обновлений vRS не повлияло на высшую практичность Octavia. Есть акры пространства для ног сзади, есть еще огромный багажник, будь то хэтчбек или универсал, повсюду есть зажимы для хранения парковочных талонов, места для хранения вещей и ящиков, и вы даже можете получить внутреннюю корзину. Твердая езда, особенно на автомобилях, оснащенных дополнительным 19дюймовые колеса — это единственный аспект vRS, который слегка снижает удобство использования автомобиля, но даже в самых жестких условиях он все еще далек от дискомфорта.

Подробнее обзоры

Обзоры
  • Skoda octavia VRS 2022 Обзор-более практичный и более разрешенный Golf GTI
  • Skoda Octavia VRS IV-in Hybrid 2020 Обзор Eco Stealth
  • 999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999. Skoda Octavia vRS 245 обзор
  • 2017 Skoda Octavia vRS обзор
  • Обзор Skoda Octavia 2017 года — обновленный хэтчбек с приводом
  • Обзор Skoda Octavia vRS 4×4 — дополнительная тяга для дополнительного удовольствия?

Знаком этой полезной и универсальной привлекательности является то, что у нас было три vRS подряд на журнале evo Fast Fleet, и они умеют делать все, от продвижения по дороге B до длинной автомагистрали. поездках, перевозке фотографов и всего их снаряжения — и они также преуспели в семейной жизни.

Линейка Octavia vRS претерпела некоторые изменения после недавней реконструкции. Новый бензиновый автомобиль начального уровня имеет мощность 227 л. с., такую ​​же мощность, как у старой ограниченной топовой модели. Самая мощная версия теперь имеет 242 л.с., 19-дюймовые колеса, темная отделка салона и, что немаловажно, самоблокирующийся дифференциал. Версия с дизельным двигателем не сильно изменилась; у него все еще есть четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 181 л.с. Все модели доступны в кузове хэтчбек или седан, а также с механической коробкой передач или коробкой передач с двойным сцеплением. Большая часть модельного ряда — переднеприводные, однако при желании вы можете получить дизельную DSG vRS с полным приводом.

Skoda Octavia vRS в деталях

  • > Производительность и время разгона до 100 км/ч  –  vRS 245 теперь лидирует в таблице производительности, разгоняясь до 62 миль в час за 6,6 секунды. Даже дизель быстр, преодолевая то же расстояние за 7,6 секунды.
  • > Двигатель и коробка передач  – Модельный ряд vRS довольно прост: пара 2-литровых двигателей, один бензиновый, один дизельный. Пара коробок передач, одна МКПП, одна ДСГ. И либо двух-, либо четырехколесный привод. К сожалению, 4×4 работает как на дизельном топливе, так и только на DSG, но это отличный универсал.
  • > Ходовые качества и управляемость  –  Ближе к спортивному седану, чем к хот-хэтчу, несмотря на сходство с Golf GTI, но все же интересен. 4×4 добавляет всепогодные возможности и безопасность.
  • > Миль на галлон и эксплуатационные расходы  –  Дизельные двигатели, естественно, самые экономичные – наш долгосрочный средний расход составляет 40 миль на галлон, – но ни один vRS не будет особенно обременительным в эксплуатации.
  • > Интерьер и техника  – Skoda сохранила простой дизайн салона. Не чувствует себя особенным, но чувствует себя хорошо сложенным и хорошо оснащенным.
  • > Дизайн  –  Красивый зверь, который, возможно, стал немного менее привлекательным после последнего рестайлинга с двумя фарами.

Цены, характеристики и конкуренты

Для Skoda Octavia vRS предлагается пять различных комбинаций двигателя и трансмиссии, а также два варианта кузова. В сочетании с механической коробкой передач как дизельная, так и бензиновая модели стоят чуть менее 26 тысяч фунтов стерлингов, если вы хотите DSG (автомат), вам придется раскошелиться еще на 1400 фунтов стерлингов. Доступен полный привод, но он доступен только для 2-литрового дизельного двигателя в паре с коробкой передач DSG и стоит чуть меньше 29 фунтов стерлингов.к.

Красный и белый — единственные предлагаемые бесплатные варианты окраски, хотя опциональные цвета с металлическим и перламутровым эффектом стоят не слишком дорого — 400 фунтов стерлингов. Стандартные легкосплавные диски доступны в серебристом или сером цвете, однако вы можете обменять их на серебристые диски большего размера за 655 фунтов стерлингов.

> Подробный обзор Skoda Octavia можно найти на нашем родственном сайте Carbuyer

Легко свести на нет высокие цены Skoda с либеральным подходом к добавлению опций, список дополнительных услуг длинный, поэтому требуется некоторая сдержанность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *