Шрус как расшифровывается: устройство, принцип работы, виды, расшифровка

Содержание

Просто о сложном: что такое ШРУС | OVER 9000

Различные выражения (цензурные и не очень) относительно ШРУСов слышал каждый автовладелец. Где-то в передних колесах оно стоит. Но что за странное такое словечко? Или, это все же аббревиатура? Давайте разбираться. И поэтому, для начала, чуть-чуть теории.

Во-первых, выясним раз и навсегда, что ШРУС — это именно аббревиатура. Расшифровывается как «шарнир равных угловых скоростей». Что за скорости и где их нужно уравнивать? Во время движения автомобиля в повороте все его колёса проходят разную длину окружности. То есть, крутятся хоть и одновременно, но с разными скоростями. Чтобы трансмиссию от такого неравенства не закусывало, придумали дифференциал. Кстати, о том, как он работает, я простыми словами уже рассказывал в одной из статей. Но сегодня мы заострим внимание на том, что колеса не только вращаются с разными скоростями, но и одномоментно могут находиться в разных плоскостях. Что это значит? Да всё просто: обычная кочка или ямка — и вот, два колеса одной оси уже не на одной оси — такой вот каламбурчик.

Более того, в голове сразу же всплывает и вторая логическая модель движения: как передавать вращение на колёса во время их поворота? А тем более, если поворачиваем на ухабах (то есть всегда…)? Ведь получается, что колёса в этот момент не только одно выше/другое ниже, но еще и оба не перпендикулярны своим полуосям! Вот здесь-то и работают ШРУСы. А если тезисно и простыми словами: ШРУС — это узел в трансмиссии, призванный равномерно передавать вращение на колёса одной оси вне зависимости от их взаимного положения.

движение по неровностям дороги в повороте — типичный пример, где работают ШРУсы (как внутренние, так и внешние)

Внешний ШРУС

Сейчас поговорим о внешних ШРУСах, а в конце я добавлю несколько слов и про внутренние с видеопояснением. Итак, внешний шарнир.
Находится сия приблуда почти на стыке колеса и полуоси — то есть, в ступице. Наверняка хоть раз видели резиновую пирамидообразную гармошку на оси с внутренней стороны колеса. Вот это оно, а гармошка называется пыльником и призвана уберегать шарнир от воздействия воды, пыли и грязи.

Теперь хорошо бы разобраться почему, собственно, равных угловых скоростей? Дело в том, что не все типы угловых передач способны передавать вращение равномерно. Пример тому — обыкновенная карданная передача. Такой вид связи двух осей хоть и способен работать с непрерывно изменяющимся углом сопряжения, но чем больше угол между осями — тем менее равномерно передается вращение. Проще говоря, если при угле работы кардана в 10 градусов всё крутится почти плавно, то при 35 градусах уже будут ощутимы явные рывки. Разумеется, это пагубно сказывается на ресурсе деталей трансмиссии, да и на ездовом комфорте тоже. Существуют и сложные типы карданных передач, где такой эффект практически сведен на нет, но они довольно громоздки и поэтому, в легковых автомобилях практически не применяются.
А вот ШРУС способен передавать вращение на углы до 70 градусов абсолютно плавно, без эффекта «заедания». То есть, полностью сохраняется равномерность вращения ведущего и ведомого валов независимо от угла их сопряжения. Отсюда и название.

Ну а теперь к тому, как это чудо устроено. Если без усложнений, то есть внешний корпус с канавками и полуось, передающая вращение от двигателя. Между ними стоит внутренняя обойма, на которую по периметру надет сепаратор. А между обоймой и сепаратором зафиксированы (чтобы не рассыпались) обыкновенные металлические шарики. Всё это хозяйство вставлено друг в друга и закреплено стопорным кольцом, образуя единый узел. И получается, что на какой бы угол и в каком направлении не изгибался корпус (читай — колесо машины) — шарики, перемещаясь по канавкам корпуса, будут равномерно передавать ему (корпусу) вращение от полуоси. Ниже картинка для понимания этой немудрёной схемы.

наглядная картинка устройства внешнего ШРУСа

Ну и наконец, почему «рвутся ШРУСы» и что это значит. Как понятно из этого расхожего выражения, ничего хорошего это не значит. 🙂 Ломаются они либо банально от естественной изношенности узла, либо благодаря горячей крови наездника, который обожает пустить пыль в глаза (во всех смыслах) и регулярно давит на гашетку с выкрученными до упора колесами. А из конструкции шарнира понятно, что чем больше угол передачи — тем выше нагрузка на все детали узла. То есть, шлифовать асфальт с вывернутым рулём можно очень красиво, но недолго. Здесь мы имеем ввиду, конечно, переднеприводные автомобили: если привод задний, то никаких ШРУСов на управляемых колёсах нет.
Кстати, провести первичную диагностику можно на слух. Характерное равномерное пощёлкивание в такт вращению колеса при вывороте руля до упора (при медленной езде, разумеется) может говорить о том, что ресурс внешнего ШРУСа на исходе.

анимированная схема работы простейшего внешнего ШРУСа

Внутренний ШРУС

Теперь, как обещал, про внутренний ШРУС. Конструкция его может быть аналогична внешнему, но как правило, применяется другая схема. Такой ШРУС работает на трёх подшипниках и потому называется трипод. Статистически, выходит из строя он значительно реже внешнего. Прежде всего, из-за того что работает под меньшими углами нежели свой собрат. Но и его ресурс не бесконечен. Кстати, в отличие от внешнего шарнира, трипод еще имеет некоторый свободный ход в поперечном (относительно кузова) направлении. Это «растяжение» необходимо для компенсации общей длины всей сборки полуоси при работе подвески вверх/вниз. Конструктивно, у внутреннего ШРУСа также есть внешний корпус (т.н. «стакан») с канавками подобно внешнему. Но только перемещаются в них не шарики, а подшипники, закрепленные на трёх противопоставленных осях обоймы.

обойма трипода с тремя подшипниками (кадр из ролика по ссылке ниже)

Задачи ШРУСа мы подробно рассмотрели на примере внешнего, и трипод здесь принципиально ничем не отличается: равномерно передавать вращение при любом доступном ему угле. Просто угол работы трипода заметно меньше — до 18 градусов. Оно и понятно: нет необходимости передавать вращение на вывернутые колеса: этим занимаются внешние «гранаты» (как их еще называют).

уставший корпус («стакан») внутреннего ШРУСа со следами выработки от подшипников (стрелки)

А если написанного все равно недостаточно, то приглашаю вас к просмотру небольшого видеоролика. В нём я меняю пыльник внутреннего ШРУСа с подробными пояснениями где, что и как. Кстати, после просмотра вы наверняка будете полны решимости не ехать на сервис, а при необходимости провести эту вполне несложную процедуру самостоятельно.

автошрус

Поделиться в социальных сетях

Вам может понравиться

Что такое ШРУС в автомобиле и как он ломается

Хитрый узел под названием ШРУС есть на абсолютном большинстве современных автомобилей. Если вы ездите на передне- или полноприводной модели, не сомневайтесь — ШРУСы в ней имеются Фото: Shutterstock

Для чего нужны эти детали? Где находятся? И как понять, что им нужна замена? Отвечаем на самые популярные вопросы.

  • Что это
  • Из чего состоит
  • Для чего нужен
  • Виды
  • Признаки поломки
  • Если хрустит

Эксперт в этом материале: Вячеслав Субботин, директор гоночной команды «ГАЗ Рейд Спорт» и автор программы «Минтранс» на телеканале РЕН ТВ

Что такое ШРУС

ШРУС — аббревиатура, которая расшифровывается как «шарнир равных угловых скоростей». Эта подвижная деталь является частью трансмиссии и служит для передачи крутящего момента между подвижными валами под постоянно меняющимся углом. В простонародье ШРУСы за характерную форму именуют «гранатами». Но есть и более научный термин — гомокинетический шарнир.

Изобретателем ШРУСов в привычном их виде считают немца Карла Вайсса. В 1928 году его конструкцию усовершенствовал Альфред Рцеппа. Узел оказался настолько удачным и востребованным, что лицензию на него приобрели многие автопроизводители, включая «АвтоВАЗ», который впервые начал применять ШРУСы на классической «Ниве». Представить современный легковой автомобиль без этих деталей почти невозможно.

Отыскать ШРУСы на машине несложно. На переднеприводном автомобиле они находятся на передних полуосях, а на полноприводном авто с независимой подвеской — как на передних, так и на задних. В первом случае шарниров четыре, а во втором — восемь. Впрочем, бывают и исключения: на некоторых моделях используют по одному ШРУСу на сторону, на других — применяют ШРУСы вместо кардана для передачи крутящего момента к заднему редуктору.

Из чего состоит ШРУС

Конструкция ШРУСа зависит от его разновидности. Всего инженерами создано четыре типа шарниров, на каждом из которых мы остановимся подробнее чуть позже.

ШРУСы принято делить на наружные, встраиваемые в ступицу, и внутренние. Устроены они по-разному: наружный передаёт вращение с оси приводного вала на управляемые колёса, внутренний — момент от коробки передач на приводной вал. Каждый из этих типов выполняет свою уникальную функцию.

ШРУС наружного типа состоит из:

  • Совмещённого с ведомым валом сферообразного корпуса.
  • Шароподобной обоймы, соединённой с ведущим валом.
  • Шести шариков, расположенных в обойме.
  • Сепаратора, удерживающего шарики.
  • Герметичного пыльника, наполненного смазкой.

ШРУС наружного типа (Фото: sibmasuma.ru)

ШРУС внутреннего типа состоит из:

  • Корпуса-стакана с тремя канавками, совмещённого с ведущим валом.
  • Трёхлучевой вилки, помещённой в корпус и надевающейся на шлицы ведомого вала.
  • Трёх роликов, вращающихся на игольчатых подшипниках.
  • Герметичного пыльника со смазкой.

ШРУС внутреннего типа (Фото: drive2. ru)

Для чего нужен ШРУС

Глядя на замысловатую конструкцию, многие не могут понять, зачем вообще нужны такие сложные устройства. Ответ прост: передать крутящий момент на управляемые колёса, постоянно изменяющие своё положение относительно коробки передач, без ШРУСов почти невозможно. Именно за счёт шарниров равных угловых скоростей осуществляется непрерывная передача момента вне зависимости от рельефа местности и положения колёс. Подвеска и рулевое управление получают большую свободу.

По сути ШРУСы выполняют ту же работу, что и карданы. Правда, отличия между ними есть, и они огромны. Шарниры равных угловых скоростей намного технологичнее и совершеннее — они находятся на ином, недостижимом для карданов уровне.

Основная разница между карданной передачей и ШРУСами в том, что карданы передают момент несинхронно (один вал вращается равномерно, а другой нет). Значительный угол скрещивания в них сильно затруднён. ШРУСы не просто позволяют преодолеть неравномерность передачи момента, но и увеличивают рабочий угол до 70 градусов (в случае с шариковыми шарнирами). Заодно они снижают нагрузки на трансмиссию и уменьшают паразитные вибрации.

Основные функции ШРУСа:

  • Непрерывная передача крутящего момента.
  • Обеспечение возможности работы подвески и рулевого управления.
  • Снижение паразитных вибраций.

ШРУСы обеспечивают нормальное функционирование независимой подвески автомобиля и рулевого управления. (Фото: из открытых источников)

Виды ШРУСов

Конструктивно ШРУСы различаются в зависимости от производителя и конкретной модели, однако принципиальных отличий между ними нет. Принято выделять четыре вида шарниров равных угловых скоростей, из которых два встречаются на современных авто достаточно редко.

Шариковые

Шариковые ШРУСы — наиболее распространённый вид шарниров равных угловых скоростей. Именно они обычно применяются в качестве внешних ШРУСов. Работает устройство по следующему принципу.

Во внешнем корпусе с канавками находится обойма и сепаратор с шариками, которые, в свою очередь, перекатываются между корпусом и обоймой. Шарики позволяют постоянно передавать крутящий момент под углом до 70 градусов. Вне зависимости от того, как вывернуто колесо, момент передаётся без разрывов и биений.

Так выглядит шариковый ШРУС без смазки. (Фото: pkfst.ru)

Спаренные карданные

Спаренные карданные шарниры условно можно назвать ШРУСами. Это громоздкие и тяжёлые конструкции, встретить которые на современной машине практически невозможно. По задумке, последовательная пара карданных шарниров должна нивелировать неравномерность скорости работы друг друга. Эта система может передавать крутящий момент под углом не более 20 градусов. Из-за внушительных размеров, большого веса и малого рабочего угла сдвоенные карданы на практике применяются преимущественно на строительной технике и тракторах.

Спаренный карданный шарнир. (Фото: из открытых источников)

Триподные

Триподные ШРУСы — самый распространённый вид внутреннего шарнира равных угловых скоростей. От шарикового шарнира он отличается повышенной надёжностью. Правда, у такой конструкции есть и свои минусы. В частности, он может передавать крутящий момент под углом лишь до 20 градусов. К плюсам можно отнести значительный свободный осевой ход, который позволяет обеспечивать увеличение и уменьшение длины осей при артикуляции подвески. Этот вид ШРУСов очень долговечен и выдерживает большие ударные нагрузки.

Конструктивно триподные ШРУСы проще шариковых. Это трёхлучевая вилка с тремя роликами на игольчатых подшипниках, надетая на шлицы оси и способная перемещаться по пазам в стакане.

Трипод, вынутый из корпуса-стакана. (Фото: motopoland.com.ua)

Кулачковые

Кулачковые (сухариковые), а также кулачково-дисковые ШРУСы на легковушках не встречаются. Виной тому их техническое несовершенство. Конструкция представляет собой пару вилок и фасонных дисков. Устройство может выдерживать колоссальные нагрузки, но не переносит высоких скоростей. Такие ШРУСы склонны к перегреву и применяются преимущественно на грузовиках.

Кулачковый ШРУС: 10,14 — вилки кулачкового шарнира; 11,13 — кулачки; 12 — диск шарнира. (Фото: из открытых источников)

Признаки поломки ШРУСа

Современные ШРУСы — невероятно надёжные и выносливые компоненты автомобиля. Срок их службы примерно равен ресурсу самой машины. Тем не менее, иногда шарниры равных угловых скоростей выходят из строя — в этом случае требуется дорогостоящий и трудоёмкий ремонт. Нередко — замена полуоси в сборе.

В большинстве случаев поломки ШРУСов — следствие неправильной эксплуатации машины и небрежного отношения к ней со стороны автовладельца. Заводской брак этих деталей встречается редко.

Можно выделить как минимум пять характерных признаков поломки ШРУСов, на каждый из которых стоит обратить внимание:

1. Разрыв/негерметичность пыльника

Для нормальной работы любого ШРУСа критически важно обеспечить его детали смазкой. При любом, даже самом незначительном повреждении пыльника внутрь шарнира начинают попадать грязь и влага. Это приводит к выдавливанию смазки, образованию коррозии в сочленении и повреждению деталей. Трещины, разрывы, следы смазки на пыльнике — стопроцентный повод срочно отправиться в сервис.

Вячеслав Субботин, директор гоночной команды «ГАЗ Рейд Спорт» и автор программы «Минтранс» на телеканале РЕН ТВ:

«Если пыльник ШРУСа цел, определить его поломку при внешнем осмотре почти невозможно. Как правило, у изношенных ШРУСов чехол либо порван, либо внутрь попала вода, либо вытекла смазка, либо пыльник съёжился. По внешнему виду — косвенным признакам — можно понять, что ШРУС приказал долго жить».

2. Рывки и вибрации при движении

Во время трогания с места при неисправном ШРУСе можно ощутить едва заметные толчки — машина будто движется рывками. Рывки нередко наблюдаются при сильном износе канавок внешних ШРУСов. Вибрации говорят о поломке внутренного, триподного ШРУСа.

3. Щелчки

При движении на машине с неисправным ШРУСом можно услышать характерные щелчки. Как правило, они возникают при езде на небольшой скорости. На высоких скоростях заметить проблему почти невозможно.

Фото: Shutterstock

4.

Свист

В некоторых случаях при поломке ШРУСа наблюдается свист, похожий на звук работы изношенных до металла тормозных колодок.

5. Хруст

Самый тревожный и страшный для автовладельца сигнал — хруст при движении. Поначалу он возникает только в поворотах, затем — и при движении по прямой. Этот звук означает, что спасти ШРУС уже невозможно: деталь подверглась критическому износу.

Вячеслав Субботин, директор гоночной команды «ГАЗ Рейд Спорт» и автор программы «Минтранс» на телеканале РЕН ТВ:

«Неисправные ШРУСы обычно начинают хрустеть при повороте на сильно вывернутых колёсах. При возрастании нагрузки они начинают щёлкать. Первый щелчок такой сильный, характерный: тук, тук, — он такой, звонкий. Это значит, износились обоймы — внутренняя и внешняя, — и шарик там зависает. Он должен спокойно перекатываться, а он с ударом вылетает. Раздаётся щелчок. Сначала один щелчок, а потом, когда износ уже сильный, их становится много».

Если хрустит ШРУС

Хруст ШРУСа — признак серьёзной поломки, которая может в самое ближайшее время обездвижить ваш автомобиль. Характерный звук говорит о том, что спасать шарнир уже поздно: новый пыльник и свежая смазка ему не помогут. Всё, что вы можете сделать, — попытаться выяснить, какой именно шарнир вышел из строя, и заказать новый ШРУС или приводной вал в сборе. Автомобиль лучше поставить на прикол или максимально сократить поездки.

Понять, какой именно ШРУС вышел из строя, достаточно просто. Если звук слышен при движении с вывернутыми направо колёсами, это правый внешний ШРУС, если с вывернутыми налево, — левый.

Откладывать визит на сервис точно не стоит. Щелчки и хруст говорят, что шарнир скоро может полностью заклинить. А это, в свою очередь, чревато поломкой полуоси и более масштабным ремонтом.

  • Сколько нужно учиться на водительские права в 2022 году
  • Как и когда нужно менять масло в автомате
  • Штраф за неправильную парковку: когда могут наказать и как оспорить

Источник: www.autonews.ru

Материалы по теме
  • Цены, модели, начало продаж и скидки: 6 главных вопросов про «Москвич»

    В Статьи

    Производство автомобилей «Москвич» стартовало на заводе бренда в столице: первой новинкой стал переднеприводный кроссовер с бензиновым мотором.

    Сколько будет стоить автомобиль и …

  • В России приняли закон о такси

    В Статьи

    Госдума приняла в третьем чтении закон, регулирующий работу такси. В документе прописаны новые требования к водителям, а также к внешнему виду автомобилей такси сервисов …

  • Цены, модели, начало продаж и скидки: 6 главных вопросов про «Москвич»

    В Статьи

    Производство автомобилей «Москвич» стартовало на заводе бренда в столице: первой новинкой стал переднеприводный кроссовер с бензиновым мотором. Сколько будет стоить автомобиль и …

Как напечатать эмодзи «Пожимание плечами» ¯\_(ツ)_/¯ за 2 секунды

  • Блог Hubspot
  • HubSpot.com

Загрузка

    О нет! Мы не смогли найти ничего подобного.

    Попробуйте еще раз поискать, и мы постараемся.

    Будьте в курсе бесплатных отчетов HubSpot о тенденциях в социальных сетях.

    Получите бесплатный отчет о социальных сетях

    Смайлик, пожимающий плечами 🤷, — это популярное изображение, используемое для выражения замешательства или акцентирования внимания на вопросе.

    Нельзя отрицать силу смайликов, когда речь идет о повышении вовлеченности и акцентировании внимания на общении. Иногда вам просто нужен символ, чтобы донести мысль, и смайлики служат этой цели.

    Однако стоит отметить, что эмодзи с пожиманием плечами не существовало бы без своего предшественника — смайлика с пожиманием плечами. ¯\_(ツ)_/¯

    Несмотря на то, что эмодзи прошли долгий путь, я по-прежнему большой поклонник печатных смайликов. Смайлики возвращают меня в более простые времена, когда мой телефон все еще имел физическую клавиатуру, а AOL Instant Messenger был моим основным средством связи.

    То были времена.

    Если вы, как и я, до сих пор любите печатаемые смайлики, особенно смайлик ¯\_(ツ)_/¯, вот как вы можете напечатать его за две секунды на Mac, Windows, iPhone и Android.

    Как напечатать эмодзи «Пожимание плечами» ¯\_(ツ)_/¯ за две секунды

    Смайлик «Пожимание плечами» — один из самых сложных для ввода, поэтому большинство людей прибегают к копированию и вставке его с веб-сайта, например КопироватьШраг.

    Но копирование и вставка смайлика действительно хороший вариант, только если вы используете его экономно. Если вы являетесь активным пользователем смайлика с пожиманием плечами, вам придется постоянно посещать веб-сайт, чтобы копировать и вставлять его, что является относительно медленным и раздражающим процессом, особенно на вашем мобильном телефоне.

    Чтобы как можно быстрее набирать смайлик с изображением пожимания плечами, мы рекомендуем создать ярлык для замены текста с помощью функции автозамены вашего устройства (возможно, это первый раз, когда вам действительно пригодится автозамена).

    Как ввести эмодзи «Пожимание плечами»: на Mac

    1. Скопируйте «¯\_(ツ)_/¯»

    2. Перейдите в «Системные настройки»

    3. Нажмите «Клавиатура»

    4. Нажмите 9 «Текст»

    5. В поле «Заменить» введите «shrug»

    6. В поле «С» вставьте «¯\_(ツ)_/¯»

    Как ввести эмодзи «Пожимание плечами»:

    в Windows

    К сожалению, в Windows нет функции автозамены, но вы можете скачать такие программы, как PhraseExpress, чтобы настроить ярлыки для замены текста и быстро набирать смайлик с пожиманием плечами.

    Как ввести эмодзи «Пожимание плечами»: на

    iPhone

    1. Скопируйте «¯\_(ツ)_/¯»

    2. Перейдите в «Настройки»

    3. Нажмите «Основные»

    4. Нажмите «Клавиатура»

    9 5. Выберите Замена текста

    6. Нажмите кнопку «+»

    7. В поле «Ярлык» введите «shrug»

    8. В поле «Фраза» вставьте «¯\_(ツ)_/¯»

    . Скопируйте «¯\_(ツ)_/¯»

    2. На клавиатуре текстового сообщения нажмите три точки

    3. Перейдите в «Настройки»

    4. Нажмите «Словарь»

    5. В Google Pixel нажмите Персональный словарь; на устройстве Samsung коснитесь Ярлыки текста

    6. Выберите язык

    7. Нажмите «+»

    8. В поле «Ярлык» введите «пожать плечами»

    9. Нажмите «¯\_(ツ)_/¯», появившуюся на клавиатуре

    Вот и все! Быстрый и простой ярлык, который поможет вам быстро ввести смайлик с пожиманием плечами.

    Примечание редактора: этот пост был первоначально опубликован в сентябре 2018 года и обновлен для полноты картины.

    Темы: смайлики

    Не забудьте поделиться этим постом!

    Связанные статьи

    • Как напечатать эмодзи «Пожимание плечами» ¯\_(ツ)_/¯ за 2 секунды

      16 июня 2022 г.

    • Значения эмодзи: как интерпретировать и использовать 17 распространенных (и сбивающих с толку) эмодзи

      17 декабря 2018 г.

    • Полное руководство по использованию эмодзи в маркетинге

      24 октября 2018 г.

    • Просто как 🍰: как повысить вовлеченность с помощью push-уведомлений Emoji

      14 апр. 2017 г.

    • Искусство эмодзи-маркетинга: 7 умных примеров от ведущих брендов

      21 февраля 2016 г.

    • Emojis for Dummies: The Essential 2021 Руководство по переводу смайликов

      10 октября 2014 г.

    Быстро введите эмодзи «Пожимание плечами» ¯\_(ツ)_/¯ с помощью этого трюка

    «Я не знаю».

    «Я сдаюсь».

    «Какого черта?»

    Какой смайлик лучше всего подходит для выражения этих и других чувств?

    Пожимание плечами ¯\_(ツ)_/¯

    В этой статье:

    • История появления эмодзи «пожимание плечами»
    • Все значения, связанные с ним
    • Как получить смайлик с изображением пожимания плечами на любом устройстве

    Смайлик с изображением плеч: с чего все началось

    Unicode принял этот изящный смайлик с любым оттенком кожи еще в 2016 году, и… «Пожимание плечами» стало популярным повсюду. От переписки с друзьями до вручения наград MTV.

    Правильно —

    Канье Уэст сделал жест «человек, пожимающий плечами» после вручения Тейлор Свифт награды MTV, чтобы показать свое замешательство по поводу того, что ее видео победило видео Бейонсе.

    Этот инцидент породил эту популярную GIF-ку Канье, которая распространилась по Twitter, Facebook и многим другим онлайн-платформам.

    Остальное уже история.

    Люди начали придумывать все более и более творческие способы использования эмодзи человека, пожимающего плечами.

    Некоторые даже решили сделать татуировку.

    Нив Дрор, предприниматель, был одним из таких людей, как вы можете видеть из этого сообщения в Твиттере.

    И знаете что…

    Одной татуировкой дело не кончается.

    Два года спустя тот же парень открыл венчурный фонд под названием… Shrug Capital. Вот объявление в его блоге на Medium.

    Ну, по крайней мере, у ребят из Shrug Capital не было проблем с дизайном логотипа…

    В любом случае, многим людям (может быть, и вам тоже?) часто сложно напечатать смайлик, изображающий человека, пожимающего плечами. Особенно средняя часть или лицо.

    Чтобы сделать «глаза» и «рот» пожимающего плечами, нам понадобится японский смайлик катакана (цу) ツ. На неяпонских клавиатурах его нет, что делает ввод всего этого немного неудобным.

    Но не более того.

    Хитрость заключается в том, чтобы создать ярлык для замены текста с функцией автозамены. Таким образом, вы сможете напечатать эмодзи с пожиманием плечами за считанные секунды.

    Но прежде чем вы научитесь его печатать, давайте посмотрим, что на самом деле означает этот смайлик, не так ли?

    Смайлик «человек, пожимающий плечами» может означать:

    • Безразличие
    • Невежество
    • Раздражение
    • Отказ

    Эмоджипедия добавляет отсутствие знаний или понимания чего-либо. Во многих случаях люди используют его «для чего угодно» или для обозначения своего настроения.

    Помимо текстовых сообщений, смайлик «человек, пожимающий плечами» также стал популярным в маркетинге и бизнес-измерениях. Компании видят в этом символ чего-то модного, поэтому нередко можно встретить продукты с изображением шраги.

    Взгляните на эти маски для лица.

    Маски смайликов пожимания плечами от Redbubble

    Теперь, когда мы рассмотрели основные значения пожимания плечами и увидели его универсальность, давайте вернемся к тому, как его набирать.

    Вот инструкции по быстрому добавлению и доступу к пожиманию плечами вместе со смайликами, наклейками и всеми другими текстовыми украшениями на вашем устройстве:

    Любое устройство

    1. Скопировать: ¯\_(ツ)_/¯
    2. Вставить, где того требует ситуация 🙂

    Apple iPhone

    1. Скопировать эмодзи пожимания плечами: ¯)\_0/4(4)
    2. Open Настройки
    3. Tap Общий
    4. Tap Клавиатура
    5. Выберите Текстовой замену
    6. Выберите « + » (Plus).
    7. В Фраза Поле, вставьте плечо эмотиком

    Android

    1. Скопируйте плечо эмоджи: ¯ \ _ (ツ) _/¯
    2. Открыть Настройки
    3. Tap и вход 9000

    4. .
    5. Нажмите кнопку « + » (плюс)0249
    6. Скопируйте пожарой эмоджи: ¯ \ _ (ツ) _/¯
    7. Перейти к Настройки
    8. Tap Общее управление
    9. Выберите . Samsung Keyboard
    10. Выберите Smart Typing
    11. Перейти к Текстовые сочетания
    12. Tap Добавить
    13. Тип «& Shrug» в « Shortcut »0177
    14. Вставьте пожарной эмотик в « Расширенная фраза

    Apple MAC

    1. Скопируйте эмоджи: ¯ \ _ (ツ) _/¯
    2. Открыть СИСТЕМЫ.
    3. Click Text
    4. Choose “ +
    5. Type “&shrug” in the Replace column
    6. Paste the shrug emoticon in With

    Windows 10

    Unlike iOS and Android, the emoji keyboard в Windows 10 уже включен смайлик, пожимающий плечами, поэтому вам не нужно добавлять новые смайлики или изменять автозамену.

    Вот как его найти:

    1. Нажмите клавишу с логотипом Windows и « . » (точка) или «»; » (точка с запятой) одновременно. Появится клавиатура эмодзи
    2. Нажмите значок каомодзи « 😉 », расположенный на верхней панели окна смайликов
    3. Выберите смайлик « 😛 » в нижней строке
    4. Нажмите, чтобы добавить в сообщение

    Вы много пишете в Chrome? Добавьте расширение Shrug Emoji, чтобы копировать пожимающий плечами смайлик на лету.

    Примечание : Мы рекомендуем назвать ваш новый смайлик « &пожать плечами » (амперсанд-пожимание плечами). Этот набор символов безопаснее, потому что вы можете использовать глагол «пожать плечами» в других значениях.

    Вот и все.

    Больше не нужно заходить в Emojipedia, Википедию или искать GIF-файлы или мемы — теперь вы можете напечатать эмодзи «человек, пожимающий плечами» за считанные секунды.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *