Шумоизоляция авто своими руками: Как сделать шумоизоляцию автомобиля [советы, нюансы и личный опыт]

Содержание

Шумоизоляция автомобиля своими руками ✔ Пошаговая инструкция

Каждый автолюбитель хочет ездить на своем железном коне в абсолютном удобстве и тишине, но далеко не все автопроизводители обеспечивают автомобилю должную шумовую и виброизоляцию. По этому мы сегодня расскажем, как обеспечить своему автомобилю качественную шумоизоляцию автомобиля своими руками в пошаговой инструкции.

Шумоизоляция автомобиля своими руками. Пошаговая инструкция шумоизоляции

Для хорошей шумоизоляции автомобиля своими руками используются множество специальных материалов, изготовленных именно для данного применения. Если автомобиль имеет много шумов и вибраций, то потребуется тщательная обработка материалами всего кузова и панелей.

  1. Сначала салон авто нужно разобрать и снять все панели и ковры.
  2. Затем тщательно вымыть мыльным раствором пол и все металлические места автомобиля, а затем хорошенько высушить и обезжирить отмытые части автомобиля. Это один из главных шагов при шумоизоляции автомобиля самостоятельно.  
  3. Далее необходим специальный шумо-вибро изоляционный материал — вибропласт STP или других фирм, имеющий разную толщину.
  4. Вибропласт для шумоизоляции авто аккуратно наносим на все металлические детали машины и естественно на пол, это обеспечит Вашему автомобилю большую виброустойчивость и шумоизоляцию. Если говорить о шумоизоляции автомобилей ВАЗ, то это просто необходимо на пути становления к идеалу.
Пошаговая инструкция шумоизоляции автомобиля своими руками

При шумоизоляции дверей своими руками важно помнить, что на двери лучше наносить вибропласт имеющий меньшую толщину и его нужно прокатывать обычным пластиковым валиком, предварительно разогрев вибропласт феном.

Также важно знать, при шумоизоляции дверей нужно заклеивать вибропластом все отверстия в дверных картах дверей, как это показано на фото ниже:

Шумоизоляция автомобиля своими руками. Шумоизоляция дверей

5. Сверху на вибропласт наклеивается слой звукопоглощающего материала.

6. Затем изолируются и дверные панели, но уже другим материалом, он называется анти-скрип и так же продается в любом магазине автозвука, с обратной стороны он имеет клеящуюся основу и легко приклеивается ко всем панелям, что обеспечивает удобную установку его на автомобиль.

Благодаря тому, что шумопоглощающий материал легко сминается и принимает практически любую форму при шумоизоляции автомобиля, у Вас не будет проблем с установкой всех панелей салона на их родные места.

7. Тоже самое можно сделать и в багажнике, особенно это нужно, если в планах автовладельца установка мощного автозвука, особенно сабвуфера.

Шумоизоляция автомобиля своими руками. Шумоизоляция багажника

8. Далее можно сделать шумоизояцию автомобиля своими руками передней панели, для этого снимаем ее и проклеиваем обоими материалами ее обратную сторону, после такого процесса шумоизоляции, Вы будете приятно удивлены своим автомобилем, и конечно же, тем что это сделали Вы сами, а не сервисмены.

При сборке всех панелей и деталей интерьера, лучше всего поменять старые клипсы и крепежные детали на новые, предварительно смазав их силиконом для меньшей скрипучести.

Шумоизоляция автомобиля своими руками. Шумоизоляция передней панели

После выполненных работ Вы сразу почувствуете большую разницу в тишине своего авто и приятность звучания музыки в таком автомобиле намного выше и комфортнее.

У шумоизоляции автомобиля есть очень много преимуществ и разных полезных свойств, да и типов материалов использующихся в ней очень много.

Очень важно! Перед началом шумоизоляции автомобиля своими руками, не забудьте помимо материала (сплен, вибропласт) приобрести инструмент: ролик для разглашивания, фен для нагрева вибропласта, какой-нибудь обезжириватель (ацетон, растроритель, или калоша), набор инструментов для снятия и установки деталей интерьера салона автомобиля.

Шумоизоляция автомобиля своими руками. Инструмент для шумоизоляции

Шумоизоляция это довольно дорогое удовольствие, так как все материалы стоят немало, да и если делать в сервисе, то с Вас сдерут три шкуры за работу, поэтому шумоизоляция автомобиля легко делается самостоятельно и без лишних затрат в пошаговой инструкции, составленной здесь для Вас.

Приятной работы и да будет Ваш авто качественнее!

Шумоизоляция своими руками. Двери, крыша авто. Удешевить и облегчить работу.

Читайте также: Шумоизоляция своими руками. Днище
Шумоизоляция своими руками Капот, багажник, арки

Тема «шумоизоляции своими руками» была и будет актуальна всегда. О принципах выбора и применения различных материалов нам рассказал Андрей Волынский, руководитель компании «Торговая сеть «Жираф», официального дистрибьютора в Украине торговых марок Шумoff, Ultimate, 3М. Вместе с ним мы подскажем, как можно удешевить и облегчить работу. А также расскажем, как, выбрав качественные материалы, можно достичь поставленных целей меньшими затратами.

Что бы ни говорили сервисмены о сложности проведения шумоизоляции, если человек чувствует в себе силы самостоятельно разобрать и, главное, потом собрать салон автомобиля (что в автомобилях среднего класса задача, в принципе, вполне выполнимая для любого «рукастого» человека), то в этом случае шумоизоляция своими руками имеет очень много «плюсов». В частности, есть возможность самому выбрать материал, сэкономить или же купить материал более качественный, чем тот, что предложат во многих мастерских, а также сэкономить на оплате услуг СТО. В целом, сделать работу гарантированно добросовестно и точно знать, что сам управляешь всем процессом от начала и до конца. К тому же, владелец автомобиля имеет возможность реально увидеть состояние кузова, что может пригодиться впоследствии во время обслуживания и ремонтов.

Любители зачастую «копают» гораздо глубже, чем многие «профессионалы». И если выбирать между гаражным сервисом или сделать это самому, то выбор самостоятельной установки вполне обоснован. Но если нужно реализовать серьезный музыкальный проект, то тогда, пожалуй, лучше обратиться к специалистам, которые смогут согласовать работу качественной акустики с шумоизоляцией.

Андрей Волынский: Часто можно слышать от гаражников: «жадный клиент — нужно сэкономить на материалах» или «машинка так себе — дрова, давай самое дешевое», или «клиент-лох» и т.д. А для хозяина его машина — единственная и родная, и для нее, любимой, все должно быть самое лучшее!

В любом случае, работая со своим автомобилем, все хотят делать работы качественно. А наша задача — рассказать, как это сделать правильно.

Что же необходимо для того, чтобы самому сделать шумоизоляцию? Достаточно наличия времени и места, а также помещение с температурой выше 15°С. В летнее время это можно делать на открытом воздухе, несмотря на уверения некоторых специалистов СТО, что «материал на улице теряет свои качества, и на него не будет гарантии»… Это ничем не обоснованные cтрашилки.

Андрей Волынский: «Мы начинали работу с шумоизоляцией с прямых продаж конечному потребителю и небольшим мастерским, преимущественно малярным. Начинали с битумных матов «АРР» и «строительных» рулонов «Абрис», которые покупатели использовали в основном для маскировки сварочных работ.

Далее проснулся интерес к процессу шумоизоляции, захотелось попробовать новые продукты, но посоветоваться было практически не с кем.

В своем первом проекте — шумоизоляции «Таврии», использовали строительные рулоны «Викар», листы «АРР» и мастику «Абрис» — практически все, что было доступно самодельщику на тот момент. И результат был! В сравнении с другими машинами (а у нас на хозяйстве было две одинаковых «Таврии», синяя и красная) разница была существенной.

А в 2000 году появился «Стандартпласт», и пришла очередь второй — красной машины. И снова результат был впечатляющим! Разница между синей и красной «таврюхой» была очень заметной с пользу последней.

Появление материалов «STP» (марка «Стандартпласта») стало переломным моментом в массовой шумоизоляции автомобилей — это был первый доступный автомобильный продукт, его тогда некоторые компании предлагали как американский, пользуясь созвучием с маркой известной американской автохимии STP.

Есть в этом некая ирония, ведь «STP» — это реплика известной, и остающейся по сей день лидером, американской шумоизоляции «DYNAMAT». Долгие годы «Стандартпласт» был единственным автомобильным продуктом. Сейчас ситуация изменилась, появился выбор. В этом огромный плюс — отрасль развивается, появляются эффективные технологичные продукты».

Обычно решение делать шумоизоляцию принимается весьма спонтанно, особенно когда это в первый раз. Нужно определиться, чего бы хотелось достичь, кроме того, что «у соседа есть шумоизоляция, хочу себе такую же» или «слышал об этом где-то».

Для успешного проведения любого процесса нужно, чтобы сначала включилась голова, а уже потом руки включать в работу. Голова должна определить, какую задачу поставить рукам. Нужно снизить шум? Улучшить звучание акустики? Автомобиль ездит на дальние расстояния или же в основном по городу, по хорошим или плохим дорогам? Есть много вариантов. Нужно выбрать оптимальный, который был бы хорош для конкретного владельца автомобиля. Только после этого можно думать, что удешевить, а что — не стоит.

Если человек ездит по хорошим городским дорогам, на небольшие расстояния, и в автомобиле «живет» не очень много, то тогда, чаще всего, актуально сделать акустическую подготовку, а также базовую шумо- и термоизоляцию. На хорошей дороге и при маленькой скорости разница между пустым и шумоизолированным автомобилем небольшая. Но как только скорость увеличивается больше 80 км/ч и «дорога как дорога», вибрации и шумы сразу же набирают силу. Что касается акустики, то в шумоизолированном автомобиле она будет звучать на любой дороге значительно лучше.

В жару в правильно обработанном автомобиле прохладнее, он меньше нагревается на солнце. Соответственно, кондиционер работает экономнее. А в холод машина быстрее нагревается и медленнее остывает.

Кроме всего, существует еще «терапевтический» эффект от применения шумоизоляции. Шумовое загрязнение, так же, как и тепловое, пылевое и вообще, любое загрязнение какой-либо окружающей среды, сильно влияет на здоровье. Поэтому для автомобилистов, которые ездят много, и особенно на дальние расстояния, снижение шума очень актуально. И, к тому же, комфорт в автомобиле способствует повышению безопасности в управлении.

Итак, с чего начать? Если владелец автомобиля уже определился с тем, что хочет сделать, тогда можно приступать к разговору о том, какими материалами стоит воспользоваться.

Для улучшения акустических свойств в первую очередь обрабатываются двери и крыша. Это минимальный проект, который можно сделать в любой машине, в каких бы условиях она ни эксплуатировалась.

Двери
Всегда в первую очередь практически на все элементы кузова устанавливаются вибропоглощающие материалы. В дверях начинаем с поклейки вибродемпфирующего материала на внутреннюю поверхность филенки (наружная часть двери). Это достаточно большая деталь и, как правило, доступ к ней возможен только через технологические отверстия монтажной панели (внутренняя панель, на которую крепятся стеклоподъемники, акустика, обшивка двери, прочее…). В некоторых современных автомобилях монтажная панель снимается полностью, что значительно облегчает работу с дверью. На филенку желательно клеить 2-миллиметровый вибропоглощающий материал. Это может быть Ultimate Construct A1, Construct A2, Шумоff М2. При желании сэкономить можно взять качественный материал толщиной 1,6 мм, например, Ultimate Construct A1 (это минималистичное решение при задаче сэкономить). У Шумоff вибропоглощающих материалов тоньше 2 мм нет.

Андрей Волынский: «Могу сказать, что с этим взглядом полностью согласен — материалы, толщиной менее 2 мм значительно проигрывают в эффективности и актуальны только на пластике. Они имеют право на жизнь только в эконом-проектах. Сейчас часто встречаются вибропоглотители с фольгой толщиной 50 микрон, что скорее декорация, чем шумоизоляция. При уменьшении толщины менее 100 мКм — жесткостные характеристики стремительно падают».

Для дверей актуально использовать облегченные материалы, например Шумоff L2. Он легче Шумоff М2 на 30%, а других традиционных аналогов — на 50%!

Отметим, что все материалы нужно клеить не доходя до низа двери на 5 см. Потому что низ, как правило, обработан антикоррозионным составом, и материал может попросту не приклеиться. Кроме того, важно не заклеить дренажные отверстия, иначе внутри двери будут намокать материалы и развиваться коррозия.

Поверхности необходимо обезжирить «антисиликоном», можно уайтспиритом, но не бензином и не растворителем.

Вибропоглощающие материалы при поклейке через монтажные отверстия все равно придется резать. Поэтому формат листов Шумоff — один из наиболее удобных. На филенку клеится Шумоff М2.

Барьерные материалы Шумоff можно клеить на филенку, т.к. только у них клей водостойкий.

Шумоff Герметон А15 рекомендовано клеить сзади динамика на полторыдве его площади. А при желании и на всю поверхность филенки. У него также клей водостойкий.

Следующим этапом вибропоглощающие материалы клеятся на монтажную панель. Для этого также лучше использовать материалы толщиной не менее 2 мм, поскольку металл панели обычно толще, чем на филенке.

Все поверхности нужно заклеивать не меньше, чем на 70-80%. Когда будет заклеено 80%, визуально будет казаться, что заклеено почти все.

Вибропоглощающие материалы всегда клеятся внахлест, с перекрытием в 1,5 см. Это создает дополнительные ребра жесткости. А все остальные, так называемые «легкие» материалы, клеят встык.


Для удобства предварительно вырезается шаблон из картона, затем по этому шаблону деталь из алюминия.

Сначала деталь прикатывается валиком по периметру, потом прокатывается вся поверхность. Лента 3М обеспечивает высокую прочность соединения.


Для термоизоляции салона клеятся шумо-термоизолирующие, так называемые барьерные материалы. Барьер ставится в самом близком месте к некомфортной температуре. Их можно клеить как на слой вибропоглощающего материала, так и прямо на металл. Это могут быть Ultimate Soft, Ultimate Polifoam, Шумоff П4 или П8. Следует знать, что на филенку можно клеить только материалы Шумоff (Шумоff П4, П8 и Шумоff Герметон), т.к. только клеевой слой этих материалов водостойкий. Это очень важно, потому что в двери часто бывает сыро — вода проникает во время дождя или при мойке, и нередко просто течет по филенкам.

Прокатывать плотно нужно для того, чтобы получить необходимую жесткость. В данном случае сильно выкатано, потому что внутри карман подлокотника, и он уходит карманом за плоскость монтажной панели. И его нужно было катать глубоко, чтобы потом стала обшивка.

По панели и по монтажным отверстиям клеится Шумоff М2.

Чтобы убрать глухие звуки или т.н. «бубнение» пластика, на обшивку двери клеится тонкий материал-вибропоглотитель (Шумоff М2, Ultimate Construct A1 или Construct A2) полосками шириной 5 см с интервалом 5 см.

Вокруг динамика поклеен Шумоff МиксФ более толстый вибропоглощающий материал, чем Шумоff М2.

При качественной укатке материалов должно сохраняться 50% глубины тиснения. Не нужно укатывать до ровной поверхности. Укатка по тиснению также позволяет достаточно эффективно выгнать воздух изпод материала. Специальный валик для работы предлагается в ассортименте Ultimate.

Последние штрихи при сборке двери. Крепление ручки открывания двери.

Масса бюджетных автомобилей в базовых комплектациях продаются без «музыки», только провода протянуты. Вопрос: заклеивать ли посадочное место под динамики? Для увеличения эффекта можно заклеить.

Если устанавливается динамик, то предварительно вокруг него хотя бы на 10 см монтажную панель нужно проклеить более толстым вибропоглощающим материалом, который придаст дополнительную жесткость. Это может быть Шумоff МиксФ, Шумоff М3, Шумоff М4, Ultimate Construct A3, Construct Block 4. Сам динамик нужно прикручивать непосредственно на металл, и под него очень важно поставить уплотняющий материал как прокладку — Ultimate Sound Absorber или Шумоff Герметон. Это даст максимально полное прилегание к панели, и динамик не будет дребезжать.

Нужно понимать, что дверь выполняет роль «колонки», поэтому важно «замкнуть» объем. А значит, все отверстия, которые есть в монтажной панели, желательно заклеить. Для этого случая в Ultimate существует отличный материал — Construct STRONG, а в Шумоff — Шумоff BASS. Ими заклеиваются только монтажные отверстия, а не вся панель. А уже поверх него — вибропоглощающий материал — тот же, которым обклеивали монтажную панель.

Андрей Волынский: «При работе диффузора динамика присутствует тыловое (т.н. паразитное) излучение, загрязняющее звук во фронтальном направлении. Для его нейтрализации после проклейки филенки барьерным материалом, например Шумоff П4, очень желательно за динамиком на полторы-две его площади приклеить кусок Шумоff Герметон А15 — это очень хороший шумопоглотитель.

Также хорошо проклеить шумопоглощающими материалами обшивку двери. Это может быть Ultimate Sound Absorber или Шумоff Герметон 7. Если достаточно места, лучшим решением будет Шумоff Герметон А15.

Нужно сказать, что Шумоff Герметон и Ultimate Sound Absorber изготовлены из акустического поролона с особой структурой и пропиткой, являются уникальными поглощающими шум продуктами, чем отличаются от остальных поролонов, используемых многими производителями».

Вибропоглотитель на пластик можно клеить не только полосками («зеброй»), но и произвольными сегментами. На карте двери лучше клеить более легкий материал Шумоff L2.

Шумоff Герметон 7 или Герметон 15 комбинируется, учитывая возможность потом собрать дверь.

Вибропоглолитель на обшивку можно клеить на 100% повержности, но технически это практически невозможно. Достаточно 50%, оптимально 7080%.

Полоски Шумоff Герменон 7 клеятся по периметру как уплотнитель.

Отдельно стоит сказать о стеклоподъемниках. В новых автомобилях механические стеклоподъемники уже давно не ставят или ставят очень редко. Как правило, при установке шумоизоляции многие меняют механические на электрические. Вопреки расхожему мнению, ремонт электростеклоподъемников случается достаточно редко, а стоимость их незначительна. К тому же, механический стеклоподъемник — это дополнительный источник шума, и не бывает, чтобы в нем все соединения работали бесшумно. Все равно они где-нибудь да будут дребезжать. Но если их оставлять, то в местах возможного контакта элементов механического стеклоподъемника с металлом двери обходимо проклеивать поролон.


Момент истины. Безболезненная установка обшивки двери указывает на качественно проведенные работы и правильно подобранные материалы. Полоска Герметона по периметру должна быть достаточно узкая, чтобы не отжать обшивку двери, не должна «выглядывать».

Как финал, для устранения скрипов в двери в местах примыкания обшивки нужно по периметру приклеить полоску Ultimate Sound Absorber. Зачем это делать? Обычно обшивка на автомобилях среднего класса становится неидеально. Этот материал имеет толщину 5 мм, но может уплотняться практически до нуля. А поскольку сила расширения у него небольшая, он заполняет собой полости и работает идеально. Если места примыкания очень узкие, менее 1 мм, тогда применяют материал Ultimate Антискрип.

Крыша
Крыша — очень важный элемент в шумоизоляции автомобиля. Крыша — одна из самых больших плоскостей, которая есть в автомобиле.




Эта горизонтальная панель из тонкого металла, кроме внешних шумов, подвержена сильному аэродинамическому воздействию. Она является очень большим по площади резонатором, который создает достаточно много механического шума при движении автомобиля. Также нужно учитывать, что крыша — самая близкая к голове (ушам) водителя и пассажиров панель, и она является самым большим после днища отражателем всех шумов, которые присутствуют внутри салона автомобиля. Поэтому очень важно правильно обработать крышу.

Если в дверях мы ставим шумоизоляцию как для снижения шума, так и для улучшения звучания акустики, то обработка крыши (наряду с тем, что это тоже акустически нагруженный элемент) в основном необходима для снижения шума в салоне.

С чего начинать обработку крыши? В первую очередь, как и на любую металлическую панель в автомобиле, на крышу также монтируются вибропоглощающие материалы. Так как крыша в большинстве автомобилей сделана из тонкого металла, будет достаточно 2 мм вибропоглотителя. Это могут быть Ultimate Construct A2, Шумоff М2 либо очень актуальный облегченный материал Шумоff L2. Если хочется сэкономить, можно на крышу применить более тонкий материал — 1,6 мм Ultimate Construct A1.

Вторым слоем на крышу очень важно поклеить барьерный материал, дающий шумо- и термоизоляцию. Это может быть Шумоff Комфорт, Шумоff П4, П8, Ultimate Soft или Ultimate Polifoam. Все они приблизительно близки по характеристикам. Напомним, Шумоff Комфорт и Шумоff П4, П8 имеют водостойкий клей, что повышает надежность приклеивания.

Андрей Волынский: «Ultimate Soft и Шумоff Комфорт на основе вспененного каучука гораздо удобнее в работе, чем другие материалы: они эластичные, мягкие, очень легко клеятся, легко огибают поверхности. По сравнению с «полиэтиленами», «каучуки» удобнее в работе, к тому же имеет еще и некоторый шумопоглощающий эффект. Многие выбирают «каучуки», потому что считают, что это материал «2 в 1» — барьер и шумопоглотитель одновременно. На самом деле, это действительно так, но шум они поглощают в очень незначительной степени. Эти материалы правильнее использовать как барьерные.

Материалы на основе вспененного каучука имеют больший вес, соответственно, создают дополнительное утяжеление, поэтому достигается еще один несколько эфемерный эффект — вибропоглощения. Даже можно сказать, что это материалы «3 в 1». Но эти дополнительные эффекты настолько незначительны, что на это не стоит обращать внимания.

Материалы на основе полиэтилена вдвое легче каучука, это одни из лучших барьерных материалов, но с ними немного хуже работать — они более жесткие, хуже гнутся, на перегибах хуже ложатся. С другой стороны, поверхность крыши ровная, поэтому практически все равно, какие материалы выбрать.

Если в крыше ребра жесткости не обклеивать, остаются мостики холода, которые будут способствовать образованию конденсата. Если клеить крышу с усилителями, то материалом из каучука это делать легче.

Большое значение имеет качество клея. В предлагаемых материалах Ultimate Soft и Шумоff Комфорт, а также Ultimate Polifoam и Шумоff П4, П8 клей отличный, у Шумоff еще и водостойкий».

После барьерного слоя на крышу клеят шумопоглотилель. Это будет третий слой. Материалы: Шумоff Герметон 7, Ultimate Sound Absorber 10, Шумоff Герметон А15. Любой из этих материалов хорошо бы наклеить на крышу полностью. В целях экономии допускается вариант наклейки Шумоff Герметон А15 только над головами водителя и пассажиров листами размером 30х30 или 40х40 см. На остальную площадь желательно наклеить Шумоff Герметон 7 или Шумоff Герметон 10. На ребра жесткости шумопоглотитель клеить не обязательно. Однако в качестве самого эффективного поглотителя звука лучше всего использовать именно Шумоff Герметон А15.

Шумоff Герметон А15 имеет развитую лицевую поверхность. Это обеспечивает при одинаковой площади листа увеличение эффективной площади поглощения в 22,5 раза.

Шумоff Герметон А15 — это не только отличный шумопоглотитель. При толщине 15 мм он будет и достаточным теплоизолятором. Т.е., используя его, можно не клеить барьерный слой. В этом случае заклеиваем им крышу полностью, вместе с ребрами жесткости, огибая их. В местах, где между обивкой потолка и ребрами жесткости расстояние минимальное, Шумоff Герметон А15 ужмется.

Если финансы позволяют наклеить на всю крышу Герметон А15, можно обойтись без барьерного материала, потому что при такой толщине — 15 мм, он будет также и хорошим термоизолятором.

Часто ребра жесткости не заклеиваются вибропоглощающим материалом. Отсутствие расстояния между обшивкой крыши и ребрами жесткости не
всегда позволяет это сделать.

Есть нюанс с крышей универсала — она большая. И над багажным отсеком Герметон не обязателен. Там может быть достаточно только вибропоглотителя и барьерного материала. Однако, для дружащих с калькулятором отметим, что если все-таки его наклеить полностью и не клеить при этом барьерный материал, то разница в цене будет незначительной.

В общем, Шумоff Герметон А15 — это хорошее решение, так как он может сделать и термоизоляцию крыши, и шумопоглощение.

Андрей Волынский: «Хочу развеять еще один миф. Часто при шумоизоляции крыши ограничиваются вибропоглотителем и барьерным материалом, считая, что второй обладает шумоизолирующими, а также шумопоглощающими свойствами (об этом мы уже говорили). В движении нас в основном беспокоят шумы внутри салона, а с ними как раз успешно справляются именно шумопоглощающие материалы. Поэтому для крыши оптимально применять три слоя — вибропоглощающий, барьерный и шумопоглощающий».

Вот и все, что касается крыши. Обивку, как правило, не проклеивают полосками вибропоглотителя, она сделана из более-менее мягкого материала, и практически не скрипит.

От редакции. В общем, понимая, как клеить крышу и двери, можно сделать вывод, что технология, на самом деле, везде одинаковая. А также то, что всегда можно обойтись 2 слоями и в дверях, и на крыше. Важно лишь понимать, что в дверях среда сырая, и поверх вибропоглощающего материала нужно клеить (см. фото слева и внизу) Шумоff Герметон А15L (ламинированный), а при не желании клеить на крышу второй, барьерный слой, на всю поверхность нужно установить самый толстый Шумоff Герметон А15. Таким образом можно получить хороший результат при меньших трудозатратах.

В следующих материалах читайте советы по обработке остальных элементов кузова автомобиля.

Подготовил Александр Кельм.

Источник: журнал autoExpert №1`2014. При перепечатке ссылка на источник обязательна.

Какие самодельные звукоизоляционные материалы для автомобилей работают лучше всего?

Я искал шумоглушитель для своей машины, но не могу найти в своем бюджете ничего, что бы мне понравилось, поэтому я думаю о том, чтобы сделать его своими руками. Какие материалы работают лучше всего?

Кэтрин Мэй Курлычек · Ответ дан 26 июля 2022 г.

Отзыв от Шеннон Мартин, лицензированного страхового агента.

Профессионально изготовленные звукоизоляционные устройства могут быть дорогими, но если вы готовы принять вызов Создайте свой собственный , вот лучшие звукоизолирующие материалы для автомобилей, которые работают своими руками:

  • Peel & Seal : Этот недорогой продукт, изначально созданный для остекления окон и дверей, представляет собой алюминиевую ленту с прорезиненной битумной основой, усиленной два толстых слоя высокопрочной полимерной пленки. Вы можете найти его в большинстве магазинов товаров для дома (а также на Amazon) менее чем за 50 долларов.
  • Изоляция воздуховодов : Хотите верьте, хотите нет, но изоляция воздуховодов может помочь приглушить и устранить автомобильный шум — она также служит теплоизолятором и может быть установлена ​​в любом месте вашего автомобиля!
  • Автомобильный шумопоглощающий коврик Noico : Если вы можете позволить себе потратить немного денег на продукт, мы настоятельно рекомендуем использовать шумоизолирующие коврики Noico. Это быстрое и простое решение своими руками для устранения чрезмерного шума двигателя.
  • Самоклеящиеся коврики FatMat : Подобно Noico (и почти по той же цене), самоклеящиеся звукопоглощающие автомобильные коврики FatMat изготовлены из черного бутила для блокировки шума и поставляются в комплекте вместе с установочной наклейкой, нож, ролик и инструкция.

Вам нужно избавиться от лишнего шума в страховом полисе автомобиля? Используйте Джерри, самый простой и эффективный способ найти страховку, которая подходит именно вам. Лицензированный брокер и приложение, Джерри делает всю тяжелую работу по сбору котировок за вас.

Просто загрузите приложение, ответьте на несколько вопросов, и менее чем за минуту вы получите индивидуальные расценки от ведущих страховых компаний страны. Делайте покупки и сравнивайте тарифы рядом друг с другом и управляйте своим полисом в любое время, и все это с вашего телефона. Замена страховки так же проста — Джерри может помочь вам приобрести новый полис, заполнить документы и даже отменить старый план по запросу!

БОЛЬШЕ : Как измерить коврики в автомобиле

Знания об автомобиляхСделай самАвтомобильные модификацииАвтозапчасти

Просмотреть полный ответ , написано и проверено нашей командой редакторов и агентов. Нам не платят за обзоры или другой контент.

Просмотреть больше контента

Ресурсы по ремонту автомобилей
  • Проверка отопления переменного тока

  • Замена прокладки нефтяного фильтра.

  • Стоимость страховки Tesla Model S

  • Стоимость страховки Volkswagen Rabbit

  • Стоимость страховки Gmc Terrain Sle

  • Hyundai Ioniq Blue Страхование Страхования

  • FIAT 500 Страхование ABARTH

Страхование в вашем штате
    Страхование в вашем городе
    • .

      Norfolk Car Insurance

    • Lake Forest Park Car Insurance

    • North Lauderdale Car Insurance

    Что спрашивают другие
    Какой объем бензобака у Ram 1500?

    Я ищу новый полноразмерный пикап. Поскольку я много езжу по отдаленным районам, где мало заправочных станций, я хочу найти заправку с достаточно большим бензобаком. Какой объем бензобака у Ram 1500?

    Рэйчел Риголино

    07 апреля 2022 г.

    Какой тип масла используется в Honda Civic 2012 года?

    Обычно я отдаю свой Honda Civic в сервис на обслуживание, но на этот раз я хочу сделать все сам. Какое масло нужно для Honda Civic 2012 года?

    Максин Бойко

    11 июля 2022 г.

    Сколько стоит Mazda CX-9?

    Мой начальник попросил размеры моей машины, но она сейчас в магазине. Как долго моя Mazda CX-9?

    Лиз Дженсон

    14 июля, 2022

    Просмотр всех вопросов

    Читать советы от автомобильных экспертов по адресу jerry

    Honda Accord ex V6

    Honda Nixed Вариант V6 для соглашения в 2017 замены все еще впечатляют.

    Сара Грей

    06 апреля 2022 г.

    Что такое отчет CLUE и как он влияет на вас?

    Перед тем, как застраховать автомобиль или дом, не забудьте проверить отчет CLUE, чтобы убедиться, что содержащаяся в нем информация верна. Вот что вам нужно знать об отчетах CLUE.

    Сара Грей

    7 января 2021 г.

    Если вам за 30, вы переплачиваете за страхование автомобиля

    Водители в возрасте от 30 до 40 лет могут хорошо сэкономить на страховке. .. если они знают, где искать . Jerry.ai может сэкономить им $689год.

    Сара Грей

    16 ноября, 2020

    Просмотр по темам

    Автомобильный интерьер

    Защита от автомобилистов

    Ремонт кузова автомобиля

    Car Forming

    FS-1

    Дорога. -roading

    Индиана

    Окна

    Северная Каролина

    Грузовики

    Мотоциклы

    Suzuki

    Автострахование высокого риска

    Сатурн

    Dodge Viper

    Car Repair

    Toyota Prius

    Single Drivers

    Selling a Car

    GEICO Insurance

    Car Colors

    Swyfft Insurance

    Insurance Adjusters

    Temporary Car Insurance

    Delaware

    No long forms

    Никакого спама и нежелательных телефонных звонков

    Цитаты ведущих страховых компаний

    Найдите страховые сбережения — это на 100% бесплатно

    Страхование автомобиля от Make

    Toyota

    Hyundai

    Mercedes-Benz

    Subaru

    Chevrolet

    Mitsubishi

    CAR Страхование по штату

    заманчиво отказаться от осторожности и просто выбрать самый дешевый звукоизоляционный материал на рынке.

    И эй, у всех бывают времена, когда им нужно организовать свой поиск по возрастанию цены. Но стоит ли делать это с ковриками для автомобиля? Вы узнаете в этой статье.

    Прежде чем я действительно углублюсь в это, вы узнаете, почему вы вообще хотите звукоизолировать свою машину. В первой части статьи я расскажу, как хорошие звукоизоляционные материалы, сделанные своими руками, могут улучшить общее качество вашей езды. После этого мы можем обсудить, стоит ли вам когда-либо покупать дешевые шумопоглощающие коврики.

    Наконец, я расскажу об одном лучшем материале, если вы хотите найти оптимальное соотношение цены и качества. При этом давайте начнем с того, что выясним, почему вы вообще хотите звукоизолировать свой автомобиль.

    » БЫСТРАЯ НАВИГАЦИЯ «

    Почему вам нужна звукоизоляция вашего автомобиля

    Слышать звуки машин и уличного движения во время вождения часто очень важно. Если движение внезапно изменится, вы должны быть в состоянии услышать звуки окружающих автомобилей. Кроме того, если ваша машина когда-нибудь начнет ломаться, вы, вероятно, сможете определить это по подозрительным звукам. Кроме того, некоторые разметки дорожного покрытия слышны и издают высокие звуки, чтобы водители не пересекали другие полосы.

    С другой стороны, установка звукопоглощающих материалов в вашем автомобиле уменьшит эти шумы и даже улучшит его акустику. Таким образом, вы сможете лучше слышать динамики или вести мирную беседу. Кроме того, эти материалы часто препятствуют движению металлических частей друг относительно друга в дверях и багажнике автомобиля.

    По существу, звукоизоляция вашего автомобиля:

    • Уменьшает транспортный шум, а также шум, производимый вашим автомобилем.
    • Улучшает акустику автомобиля и делает прослушивание музыки более приятным.

    Существует различных характеристик, определяющих эффективность звукоизоляционных материалов . Среди прочего, они включают в себя базовый материал материала, эффективность и процесс установки. Я более подробно рассказал о каждой из этих функций в своих сравнительных обзорах Dynamat, Hushmat и Fatmat.

    Итак, почему бы нам не посмотреть, что за звукоизоляция один из самых дорогих, и самых эффективных, материалов Я рассмотрел в этой статье, можете предоставить? Dynamat часто считается лучшим автомобильным звукопоглощающим материалом.

    Материал на основе бутила обладает высокой термостойкостью и не имеет запаха. Однако эффективность звукоизоляционных матов на самом деле чаще всего определяется их толщиной.

    Кроме того, эффективная звукоизоляция должна быть либо высокой по массе, либо по плотности. И на самом деле, Dynamat очень плотный , что на самом деле несколько затрудняет его резку и нанесение. Тем не менее, около 5 долларов за квадратный фут , это определенно не то, что вам нужно, если вам нужна дешевая звукоизоляция.

    Должны ли вы просто получить самый дешевый материал?

    Я прекрасно понимаю необходимость покупать самые дешевые вещи и покончить с этим. Тем не менее, я бы не рекомендовал использовать опцию «цена: от низкой к высокой» на сайте вашего любимого интернет-магазина. В конце концов, покупка по дешевке может на самом деле стоить вам больше денег . Как только вы поймете, что вам нужно получить более эффективные материалы, вам придется пройти весь процесс установки заново.

    Во-первых, самый дешевый материал может оказаться неэффективным для удаления или даже снижения уровня шума. Во-вторых, некоторые материалы, особенно на основе асфальта, могут издавать неприятные запахи. И они могут не соответствовать вашим потребностям с точки зрения термостойкости. Итак, вы хотите убедиться, что покупаете качественные материалы с самого начала.

    В моем обзоре 10 лучших автомобильных звукоизоляционных материалов я рассмотрел следующие особенности, на которые следует обратить внимание при покупке автомобильных звукоизоляционных материалов:

    • Типы звукоизоляции
    • Типы материалов
    • Размер продукта
    • Толщина

    Любая из этих характеристик звукоизоляционных материалов может определять их эффективность, теплостойкость и простоту установки. И если вам интересно узнать об этих факторах, вы можете прочитать о них в статье по ссылке выше. Но пока нас интересует один вопрос.

    Где можно сэкономить?

    В конечном счете, самый дешевый доступный материал может работать не так, как хотелось бы. Чтобы добиться наилучшей звукоизоляции в автомобиле, возможно, потребуется инвестировать в более толстые материалы. К счастью, в следующем разделе я порекомендую материал даже толще Dynamat.

    Тем не менее, есть один способ сэкономить немного денег, независимо от того, какой звукопоглощающий материал вы купите. Поскольку на самом деле вам не нужно покрывать всю машину, чтобы звукоизоляция была эффективной, вы можете сэкономить , купив меньшее количество продукта . На самом деле вам нужно всего лишь покрыть примерно 25-50% поверхности , чтобы услышать разницу. И хотя это может не обеспечить полной тишины, уровень шума в вашем автомобиле заметно уменьшится.

    Самые дешевые звукоизолирующие материалы для автомобилей

    Прежде чем я расскажу, какой, по моему мнению, самый лучший звукоизолирующий материал для самостоятельной сборки, который вы можете купить с ограниченным бюджетом, давайте посмотрим, с чем мы его сравниваем.

    Самый дешевый: Fatmat

    Один из самых дешевых звукоизоляционных ковриков для автомобилей, с которым я столкнулся в своем исследовании, – это тот, о котором я уже писал ранее – Fatmat . Этот продукт стоит всего около долларов США за квадратный фут , в отличие от 5 долларов Dynamat. Хотите верьте, хотите нет, но стоимость накапливается быстро, особенно если вы настаиваете на покрытии всей внутренней части вашего автомобиля.

    В отличие от Dynamat, в моем обзоре Fatmat я пришел к выводу, что он слишком тонкий, чтобы быть действительно эффективным. Кроме того, это на основе асфальта , что делает его плохим выбором для жарких погодных условий.

    Кроме того, эти типы материалов имеют тенденцию выделять специфический запах. Тем не менее, многим людям по-прежнему нравятся результаты, которые они получают с ним . Признаюсь, возможно, я несколько грубо оценил материал. Помимо 50 мл Fatmat, который я рассматривал, есть также версия 80 мл, которая может быть более эффективной.

    Преимущество Fatmat в том, что это довольно популярный и зарекомендовавший себя бренд . Таким образом, вы, по крайней мере, будете знать, что получаете, чего нельзя сказать, если вы выберете самый дешевый материал, сделанный отрывочными компаниями. Конечно, Fatmat — самый дешевый вариант, который я бы рекомендовал. В противном случае вы просто рискуете пойти и купить более эффективные звукопоглощающие коврики.

    Самоклеящаяся звукопоглощающая погремушка FatMat оптовая упаковка с установочной…

    • Один рулон шириной 18 дюймов и длиной 33,5 фута…
    • Номинальная толщина 80 мил с запатентованной…
    • Звукопоглощающая акустическая изоляция для…
    • Услышьте больше звука, который вы хотите! Вибрационный…

    Еще несколько дешевых вариантов: Hushmat, Uxcell, Kilmat, Siless…

    В той же статье я также рассмотрел Hushmat . Он немного более эффективен и термоустойчив, чем Fatmat, так как изготовлен на основе бутила. Кроме того, выходит всего около 1,8 доллара за квадратный фут .

    Uxcell — еще один довольно недорогой материал в списке 10 лучших звукопоглощающих матов. Это лишь немного дороже, чем те, о которых я уже упоминал, около долларов 2 за квадратный фут . Еще одним из более дешевых ковриков является Kilmat. Как и Fatmat, он стоит всего около 1,5 долларов за квадратный фут .

    Как всегда, вы можете прочитать все остальные статьи для получения дополнительной информации о каждом отдельном шумоглушителе. Конечно, есть материалы, которые я еще не просмотрела. Например, Siless предлагает звукоизоляционный материал плотностью 80 мл примерно по  долларов США за квадратный фут (ссылка на Amazon). Он изготовлен на основе бутила, поэтому он также обеспечивает некоторую термостойкость, и он достаточно толстый, чтобы быть эффективным.

    Наконец, есть один материал, который я могу с уверенностью рекомендовать всем остальным, особенно когда речь идет о соотношении цены и качества.

    Самый экономичный вариант: Noico

    Многие люди часто помещают Noico в ту же категорию, что и Dynamat. Даже я написал подробный обзор и сравнение этих двух звукопоглощающих материалов. Поскольку это не самое старое имя в бизнесе, Noico стоит всего около 9 долларов.0009 2 доллара за квадратный фут .

    Я нахожу этот материал столь же эффективным, как Dynamat, тем более, что он немного толще. Он также очень термостойкий , так как на основе бутила, как и Dynamat. Тем не менее, многие люди отмечают, что установка Dynamat несколько сложна, в то время как у Noico довольно простой процесс установки .

    Несмотря на то, что коврики Noico не обеспечивают полного шумоподавления, они значительно снижают уровень шума. Кроме того, некоторые люди могут заметить возможный запах резины из-за асфальтового грунта. Но можно ли ожидать совершенства от таких доступных материалов?

    Несмотря на мелкие недостатки, Noico славится своей экономичностью . Таким образом, это идеальный материал для тех, кто хочет звукоизолировать свой автомобиль без больших затрат.

    Распродажа

    Noico 80 мил (2 мм) 36 кв.м (3,4 кв. м) автомобильный звукопоглощающий коврик, бутил…

    • Экономичный автомобильный бутил 80 мил…
    • Теперь материал в 1,5 раза толще, чем…
    • Автомобильная самоклеящаяся изоляция состоит…
    • Звукоизоляция Noico имеет специальную…

    Насколько дешево значит слишком дешево?

    Как правило, лучше не скупиться на вещи, которые должны служить . Коврики стоимостью менее 1,5 доллара за квадратный фут могут оказаться неэффективными. Они могут даже плохо прилипать, что заставит вас использовать новые маты вскоре после первоначальной установки.

    Тем не менее, любой из материалов, которые я упомянул, вполне подойдет. Ключ в том, чтобы знать, на чем вы можете позволить себе сэкономить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *