Шумоизоляция торпеды: Шумоизоляция торпедо автомобиля | Цены на установку звукоизоляции торпеды авто в компании «Шумофф»

Содержание

Шумоизоляция торпедо и моторного щита

Шумоизоляция торпедо и моторного щита

Шумоизоляция Перетяжка кожей

Видео Наш блог

  • Главная страница

Примерно половина клиентов, привозящих свои любимые автомобили к нам на шумоизоляцию, заказывает дополнительную услугу по звукоизоляции и антискрипу панели приборов и моторного щита. Что дает эта услуга? В первую очередь — гарантированное избавление от скрипа, дребезга и других сверчков в панели приборов и как дополнительный бонус — снижение шума двигателя, а на некоторых автомобилях очень и очень существенное снижение шума двигателя (зависит от автомобиля и конструкции панели приборов). Эта услуга у нас не включена в стоимость работ по шумоизоляции салона и оплачивается отдельно.

На каких автомобилях нас просят «шумить» панель приборов чаще всего? Сразу оговоримся, что сделать изоляцию торпедо мы можем на любом автомобиле успешно это делаем каждый день вот уже более 12 лет.

Однако, есть наиболее востребованные автомобили, где эта услуга приносит наиболее заметный эффект. Все зависит от того, из какого пластика сделана панель приборов, конструкции самой панели, ее составных частей, а так же немаловажную роль играет наличие внутренних воздушных полостей в панели — чем их больше, тем сильнее будет эффект шумопоглощения, поскольку все воздушные полости мы закрываем толстыми слоями самых передовых шумопоглотителей и антискрипов со специальной полиуретановой пропиткой.

Где можно посмотреть работы с торпедо?
Ниже предлагаем вам ознакомиться с нашими некоторыми фото отчетами по шумоизоляции салонов автомобилей, где так же показана звукоизоляция и антискрип панели приборов.

фото отчет по BMW X1 с торпедо
фото отчет по BMW X6 с торпедо
фото отчет по Chevrolet Tahoe
фото отчет по Mitsubishi ASX с торпедо
фото отчет по Toyota Camry V55 с торпедо
фото отчет по Mitsubishi Pajero 4 с торпедо

фото отчет по Mercedes S-klass W222 с торпедо
фото отчет по Land Cruiser 200 с торпедо
фото отчет по Skoda Octavia 3 с торпедо

Возьмем, к примеру, Рено Логан. Уж тут как нигде панель приборов нуждается в шумоизоляции. Гулкий недорогой пластик, большое количество воздушных полостей — все это прекрасный проводник звуков от двигателя, а так же скрипов и дребезга. Перед вами на фото подторпедное пространство. Обратите внимание на то, как высоко обрабатывается в этом случае моторный щит вибродемпфером. С установленной панелью такого сделать невозможно. Ну и в глаза бросается абсолютно голый каркас, на который, собственно устанавливается, опять же, голая панель приборов.

Панель Логана настолько гулкая, что нам приходится обрабатывать ее вибродемпфером, перед тем как мы начнем использовать шумопоглотитель и антискрип. Сильно утяжелять панель нельзя, поэтому мы используем легкий и эффективный Comfort mat Dark D3.

Панель приборов обрабатывается шумопоглощающими «пирамидками» Comfort mat Soft Wave 15, которые являются идеальным поглотителем звука, а так же уплотнительным материалом. Такие же «пирамидки» наносятся и на сам каркас подторпедного пространства в салоне автомобиля, после чего панель устанавливается на свое законное место. Все составные части панели тоже обрабатываются вязкоэластичным шумопоглотителем и антискрипом.

Таким образом, шумоизоляция панели приборов позволяет нам не только полностью избавиться от скрипов, дребезга и сверчков, но и заглушить шум двигателя, поступающий через моторный щит, и распространяющийся в воздушных полостях подторпедного пространства. На нашу работу распространяется гарантия на скрипы и сверчки, а так же на сборку салона без щелей, царапин на фурнитуре и сломанного крепежа.


Шумоизоляция панели приборов | Портал шумоизоляции AUTO-SHUM

Приборная панель (разг. «Торпедо») – зачастую основной источник скрипов и шумов в автомобиле. Причем, это касается не только марок отечественного производства, но и иностранного. Причин тому несколько.

Во-первых, отсутствие целостности конструкции. Приборная панель состоит из значительного количества пластиковых деталей, которые состыкованы с помощью различного вида креплений (клипсы, защелки, саморезы или просто за счет трения на распор). Со временем от вибраций крепления ослабевают (а иногда и отламываются), что приводит к возникновению люфтов и как следствие – шумов и скрипов. Во-вторых, большое количество элементов, скрытых под панелью. Это элементы отопителя, различные элементы электрики, жгуты проводов, колодки и т.п., которые не закреплены жестко и на кочках бьются о пластиковые части панели. И, в-третьих, качество самого пластика, из которого изготовлена приборная панель.

 Основываясь на собственном опыте, могу сказать, что «утихомирить» приборную панель в целом вполне возможно. Более того, её можно превратить в дополнительный барьер изоляции шума. Так называемый «акустический щит», что позволит, дополнительно к шумоизоляции моторного щита , еще снизить шум от двигателя.

 Естественно, наилучшего результата возможно добиться при полном снятии панели с машины. Если в отечественных автомобилях и многих бюджетных иномарках это вполне решаемая задача, то в авто более высокого класса с наличием большого количества электрики, внутренними каркасами безопасности и воздушными подушками это сделать значительно сложнее. К счастью, в последнем случае это и не всегда необходимо. Поэтому процесс шумоизоляции приборной панели можно осуществить двумя способами:

1)      Тотальная шумоизоляция с полным демонтажом панели и её разбором

2)      Частичная шумоизоляция со снятием навесных и облицовочных панелей 

Шумоизоляция торпедо с полным разбором

В рамках данного материала мы не рассматриваем сам процесс демонтажа. Мануал по автомобилю и специализированные форумы в помощь. Буквально несколько важных моментов:

  • не торопиться и проявлять аккуратность
  • сразу вкручивайте на место крепеж
  • маркируйте электрические колодки

 После того, как панель демонтирована, разберите её на составные части, так чтобы оставались только монолитные элементы. Тщательно очистите от пыли и грязи все составные части.

Шаг1. Вибродемпфирование пластика.

Используя виброизолятор Вибропласт М1 (Сильвер), задемпфируйте все плоские участки пластика. Это позволит утяжелить его и значительно снизить его вибрации.  

 

Покрывайте 50-60% плоских участков. Утяжелять сверх меры тоже нет необходимости, т.к. увеличивается масса всей конструкции в целом, а крепления остаются без изменений. Вибродемпфированию подвергаются не только элементы самой приборной панели, но и воздуховоды, корпус отопителя, металлический каркас жесткости (если присутствует). В общем, всё то, что способно издавать звуки и вибрации при простукивании. После нанесения виброфильтра звук должен быть более глухой, чем до обработки.

Шаг 2: Шумоизоляция обратной поверхности панели.

Используя в качестве шумопоглотителя Битопласт толщиной 5 или 10 мм (желательно – 10мм), покрываются близко к 100% оборотной стороны всех панелей. В этом случае Битопласт выполняет две функции: шумопоглотителя звуков, исходящих от моторного щита (тот самый «акустический щит»), и уплотнителя, предотвращающего стуки прочих внутренних элементов приборной панели об её корпус.

 

Битопласт прекрасно тянется, что позволяет легко уложить его на криволинейные поверхности. Излишки по краям потом аккуратно подрежьте ножницами. 

 Шаг 3: Обработка стыков

После выполнения шагов 1 и 2, можно начинать обратную сборку и параллельно произвести уплотнение стыков соприкасающихся элементов. Главное правило: все места соприкосновения пластика с пластиком должны быть обработаны уплотнителем. В качестве уплотнителя используется Биопласт 5мм и Маделин.

Основные места стыков повышенного внимания:

  • подвижные элементы (крышка перчаточного ящика)
  • воздуховоды в местах крепления к дефлекторам
  • места крепления облицовочных панелей

 При обратной сборке уделите особое внимание целостности креплений Торпедо к кузову автомобиля. Если они разбиты или отсутствуют – обязательно восстановите. Если возможно – сделайте еще несколько дополнительных, т.к. вес панели увеличится.

Также, необходимо разобрать и более эффективно уложить провода, стараясь объединить их в более крупные жгуты. Используйте битопласт или маделин для обвязки сверху и крепления. Постарайтесь закрепить их более жестко, дабы они не болтались.

 Примечание: Опытным путем выявлено, что одним их источников стуков являются заслонки системы отопления. При полном демонтаже панели предоставляется прекрасная возможность подвергнуть проклейке корпус печки и её заслонки, которые , как правило люфтят и неплотно прилегают. Это не только исключит стуки, но и повысит эффективность самой системы отопления, т.к. снизятся потери тепла/охлаждения. 

 Частичная шумоизоляция приборной панели.

 Частичная шумоизоляция проводиться при невозможности полностью демонтировать панель с автомобиля. Тем не менее, она также позволяет добиться заметных результатов. Для этого с панели демонтируется максимально возможное количество навесных элементов и облицовочных панелей. Это такие элементы как перчаточный бокс, крышка блока предохранителей, центральная консоль, боковые облицовочные панели и т.д. Данные элементы подвергаются вибродемпфированию и шумоизоляции по технологии, описанной выше (см. Шаг1 – Шаг 3)

 Всё вышесказанное относится также к облицовке центрального тоннеля. Как правило, это либо цельный элемент, либо состоящий их 2-х частей. Его также также необходимо обработать по указанной технологии.

Купить материалы можете в нашем магазине sgm-samara.ru

Two Notes Torpedo VM202

Может ли продукт быть дорогим и по-прежнему представлять собой отличное соотношение цены и качества? Когда дело доходит до моделирования гитарных усилителей и динамиков, ответ будет положительным…

Если вы раньше не слышали о Two Notes, возможно, это потому, что они плохо видны на международный этап. История компании Orosys (настоящее название компании), родом из французского региона Лангедок-Руссильон, началась в 2005 году, когда Гийом Пиль и Иван Коэн встретились на форуме звуковых технологий. Полная история создания и развития компании рассказана на их веб-сайте (www.orosys.fr), но достаточно сказать, что в сотрудничестве с несколькими исследовательскими лабораториями и инженерным политехническим институтом, а также при поддержке национальных и инициативы местных органов власти и министерство исследований Франции, к 2009 г. Компания Orosys разработала и выпустила на рынок свой первый продукт, Two Notes Torpedo VB101, который я рассмотрел в журнале SOS в июне 2010 года. усилитель и микшерный пульт. VB101 почти идеально подходил для моих нужд, и я подумывал о покупке пары таких устройств в качестве интерфейсов для записи и громкой связи. К сожалению, мой кошелек не мог оправдать эту стоимость перед лицом некоторых вполне адекватных программных эмуляторов и того факта, что я более или менее перестал давать живые выступления с электрогитарой.

Так как я один из тех людей, которым нравится их программное обеспечение в коробках, которые просто включаются и работают, а не тратят время на загрузку компьютеров и загрузку конфигураций, моя игра на электрогитаре в течение последнего года или более была на основе небольшого комбоусилителя и пары педалей, с TC Electronic G‑System, усилителями мощности и кабинетами, выходящими раз в неделю или около того.

VB101 остается искушением, так как он имеет линейный вход для своих симуляций, но тот факт, что это моноблок, держит эту идею в сфере «одного дня». Однако в прошлом году Two Notes анонсировали свой второй продукт, Torpedo VM202, двухканальное устройство линейного уровня, которое добавляет эмуляцию лампового усилителя мощности к эмуляции микрофона и усилителя VB101. Другими словами, это устройство, которое должно понравиться гораздо более широкой аудитории. чем его старший брат — и который кажется абсолютно идеальным для моих собственных целей!0003

ЖК-экран VM202 достаточно большой, с полезной графикой и четко представленной информацией.

Программное обеспечение, управляющее Torpedo VM202, использует алгоритмы свертки, разработанные для точного воспроизведения звука, который ваш реальный гитарный предусилитель будет воспроизводить в студии звукозаписи, посредством виртуального выбора четырех ламповых усилителей мощности (6L6, EL34, EL84, KT88), кабинеты для гитарных и басовых громкоговорителей, а также микрофоны и их размещение. Обработка сигнала на основе свертки (простыми словами) накладывает импульсные характеристики акустической системы — будь то собор или комбинация усилителя мощности/микрофона/кабинета — на исходный аудиосигнал для создания имитации звука этого исходного сигнала в или через акустическую систему. Однако VM202, как и VB101, основан на уникальной адаптации методов свертки Orosys.

Начиная с измеренной импульсной характеристики реального кабинета и комбинации реального микрофона (которая, по определению, также включает в себя микрофонный предусилитель) в реальном пространстве, алгоритмы, используемые Orosys, позволяют VM202 точно воспроизводить систему в том виде, в каком она было измерено и смоделировано положение микрофона в пространстве, а также естественные искажения самих громкоговорителей.

Чтобы в полной мере воспользоваться преимуществами этих алгоритмов, в конструкции VM202 используются передовые аналоговые и цифровые методы, обеспечивающие как высокоточное аналого-цифровое преобразование в цифро-аналоговое, так и широкий динамический диапазон, чтобы дать музыканту наилучший игровой опыт.

Внутри VM202 представляет собой настоящее двухканальное устройство, которое предлагает возможность использования монофонических, стереофонических или двойных монофонических входов. Выходные варианты маршрутизации: «двойное моно», когда оба канала полностью независимы; «микс», который включает перекрестное микширование между каналами; и «стерео», который вызывает обычные элементы управления уровнем и панорамированием. В дополнение ко всем симуляциям усилителей мощности, кабинетов и микрофонов на основе свертки, есть также виртуальный пятиполосный графический эквалайзер, звуковой возбудитель и компрессор, все из которых находятся после обработки симуляции и действуют независимо на два канала.

Эта базовая архитектура открывает возможность запуска одного инструмента и его предусилителя в режиме моно или стерео через два, возможно, разных имитации усилителя мощности, кабинета и микрофона или даже запуска двух разных инструментов (скажем, гитары и баса) одновременно и независимо через ВМ202.

В физическом выражении VM202 представляет собой стоечное устройство высотой 2U с черным корпусом и серебристо-серой передней панелью, на которой на белом фоне нанесен характерный пурпурный шифр Two Notes. С точки зрения управления, как вы увидите на фотографиях, передняя панель представляет собой относительно разреженное место со стереофоническим индикатором и соответствующим регулятором громкости слева, а на центральной панели доминирует большой двузначный индикатор. , числовой дисплей, синий матричный дисплей и большой поворотный энкодер. На центральной панели расположены 11 переключателей мгновенного действия, которые обеспечивают доступ с передней панели к системе меню. Справа расположены отдельные гистограммы и регуляторы уровня для двух выходов, а также разъем для наушников, регулятор громкости и выключатель питания.

Соединения на задней панели демонстрируют аналогичный аскетизм на передней панели разъема. Сетевой вход, заглушенное пространство для будущего дополнительного порта Ethernet, вход Word Clock, MIDI In и Out/Thru, S/PDIF и цифровой ввод/вывод AES/EBU расположены в строке над двумя парными наборами сбалансированных Аналоговые входы и выходы XLR.

VM202 предлагает полезный набор цифровых и аналоговых входов/выходов.

Несмотря на свою сложность, VM202 на самом деле довольно легко настроить и запустить, но в начале есть препятствие, на которое вам нужно обратить внимание: входы VM202 находятся на балансных разъемах XLR, поэтому, если выбранный вами jack, вам понадобится пара конвертеров jack-to-XLR (я использовал пару лучших Maplin!). На всю жизнь я не могу понять, почему Two Note просто не подходят к комбинированным разъемам jack / XLR, которые сделали бы жизнь намного проще во всех отношениях.

Поскольку подробное руководство пользователя доступно для загрузки с веб-сайта Two Notes, я не собираюсь вдаваться в подробности всех аспектов настройки и эксплуатации. Однако, поскольку во многих отношениях работа VM202 очень близка к работе VB101, который я рассмотрел в прошлом году, вы можете взглянуть на этот обзор, который вы найдете в /sos/jun10/articles/torpedoVB101. .htm. Тем не менее, есть аспекты работы VM202, которые заслуживают особого внимания, первым из которых является регулировка безопасного усиления (SGA), которую можно активировать, чтобы сохранить контроль над входным усилением.

Аналого-цифровые преобразователи проявляют себя наилучшим образом, когда сталкиваются со здоровым уровнем входного сигнала, и Two Notes рекомендует поддерживать пиковые уровни на максимальном уровне гистограммы -6 дБ. Входное усиление, примененное к входящему сигналу для достижения этого уровня, может быть сохранено либо глобально, либо на предустановленном уровне. Очевидно, что во время игры гитаристы могут взволноваться и поднять уровень громкости до (и выше) насыщения входного сигнала — это единственное, чего следует избегать в цифровых системах. Если это начинает происходить на VM202, его функция SGA может вмешаться, чтобы снизить входное усиление до безопасного уровня. Хотя это может привести к падению выходной громкости, это небольшое смущение, вероятно, менее разрушительно, чем звук цифрового искажения.

Громкость на выходе также должна быть настроена на пиковое значение -6 дБ на выходных гистограммах, и если ваше волнение приведет к превышению этого уровня, SGA также можно активировать на громкости на выходе, чтобы гарантировать, что VM202 никогда не действительно плохо ведет себя в акустическом плане.

24-битные аналого-цифровые преобразователи работают на частоте 192 кГц, что потенциально обеспечивает большую точность в процессе преобразования. В этом случае частота дискретизации, очевидно, уменьшается вдвое, так как внутренняя обработка цифрового сигнала выполняется с 32-битной точностью с плавающей запятой при 96 кГц. Частота дискретизации цифрового выхода может быть установлена ​​на 44,1, 48, 96 или 192 кГц, в то время как цифро-аналоговые преобразователи аналогового выхода всегда работают на частоте 192 кГц. Интересно, что все DSP с плавающей запятой используют как минимум 32-битные регистры и шины данных, а в музыкальном мире преимущество плавающей запятой над фиксированной заключается в том, что она вносит в сигнал меньше шума.

Стандартная задержка сигнала через VM202 составляет 5 мс — это то же самое, что вы могли бы испытать, стоя на расстоянии около пяти футов от вашего усилителя, — но ее можно уменьшить до 3 мс, отказавшись от имитации перегрузки (искажения громкоговорителя). Это глобальная настройка, поэтому стоит немного подумать, если вы регулярно доводите громкоговорители до предела.

Что касается симуляции, то заводские предустановки эмуляции допускают достаточную степень перемещения виртуального микрофона, так как можно варьировать расстояние микрофона как от передней части кабины, так и от центральной оси громкоговорителя. Микрофон также можно переместить за кабиной. Существует также функция микрофона, эксклюзивная для Torpedo, которую Two Notes называют Variphi, которая имитирует изменения фазового соотношения, возникающие при изменении отдельных расстояний между двумя микрофонами и их источником. Это дает возможность тонко настроить характер звука.

Последняя доступная звуковая настройка — это возможность варьировать количество обработанного (симулированного) сигнала с исходным необработанным звуком, что может оказаться очень интересным, особенно на чистом звуке.

Элементы управления на передней панели, какими бы логичными и функциональными они ни были, немного привередливы в работе, особенно если устройство не находится на уровне глаз. К счастью, Two Notes предоставляет для загрузки программное обеспечение Torpedo Remote, которое дает доступ ко всем функциям VM202 на одном экране, позволяя изменять параметры в режиме реального времени. Это особенно полезно при прослушивании звуковых эффектов, скажем, параметров размещения микрофона. Об этом особо нечего сказать, кроме того, что он работает хорошо и без проблем.

Вторая программа называется Torpedo Capture — и она намного интереснее! Это дает вам возможность захватывать и сохранять на компьютере импульсную характеристику любого усилителя, кабинета и акустической системы. Затем вы можете загрузить результат в VM202 и сохранить его как пользовательский пресет. Итак, если у вас есть любимая винтажная комбинация усилителя и микрофона, звук которой вам нравится, вы можете использовать эту комбинацию в VM202. Но захват Torpedo на этом не останавливается, так как он также позволяет загружать сторонние импульсные отклики в файлах WAV или AIFF, плюс, если вы увлекаетесь звуковыми экспериментами, вы можете загружать любые файлы WAV или AIFF, которые вам нравятся и посмотрите, что вы получите в результате.

Программа Torpedo Capture проста в использовании, работает как мечта и дает превосходные результаты. Самое замечательное в наличии этого средства заключается в том, что оно позволяет вам по-настоящему экспериментировать с комбинацией микрофона, размещения микрофона, микрофонного предусилителя, гитарного усилителя и кабинета динамика. Так как каждый из них может широко варьироваться, у вас есть возможность действительно развить звук, который вы хотите получить. Очевидно, что вы не можете изменять все параметры в захваченном пользовательском файле так же, как в заводском файле, но время, потраченное на эксперименты, более чем компенсирует это незначительное ограничение.

Раз уж мы заговорили о программном обеспечении, стоит отметить, что вскоре вы сможете внедрить технологию Two Notes Torpedo в свой Mac или PC DAW через подключаемый модуль линейки каналов Torpedo PI101. PI101 также загружает ИК-файлы от третьих лиц и Torpedo Capture. Чтобы развеять ваше нетерпение, пока вы ждете, есть совершенно бесплатная версия PI Free с одним микрофоном, одним усилителем и одним кабинетом, которую можно загрузить с веб-сайта Two Notes. На самом деле это то, что вы могли бы назвать легкой задачей.

Как и VB101, VM202 делает именно то, что написано на банке. Независимо от того, подключал ли я свои предусилители Mesa Boogie Triaxis, Groove Tubes Trio и Groove Tubes Studio через G-System Limited или напрямую к VM202, я просто не получал непригодного звука. Моделирование усилителя мощности, микрофона и кабинета, на мой взгляд, так же хорошо, если не лучше, чем многие из тех, что я слышал, и количество вариаций, которые вы можете внести, бесконечные возможности, возникающие при комбинировании различных усилителей, кабинетов. , микрофоны и расположение микрофонов делают их невероятно гибкими в использовании. Одной из моих любимых установок, с которой я провел много времени, была Vox AC30 с одним микрофоном в сочетании с Variphi-ed Marshall 4×12.

Какой бы великолепной ни была эта комбинация, всегда должна быть оговорка, что ничто не звучит так, как настоящие усилители, направленные прямо на вас в настоящей комнате. Тем не менее, смоделированная среда внутри VM202 исключительно хороша для создания очень правдоподобных, очень удобных звуков со всеми фирменными характеристиками оригиналов.

Особенно мне понравилась одна вещь, которая значительно повысила гибкость VM202. Это то, что симуляцию усилителя мощности можно отключить, что позволяет использовать любимую комбинацию усилителя и нагрузочного ящика в качестве предусилителя.

Единственная реальная критика, которую я могу высказать по поводу Two Notes VM202, заключается в том, что я хотел бы видеть более широкий спектр имитации заводских усилителей и громкоговорителей, поскольку, например, здесь нет усилителей мощности 6V6 или гитарных кабинетов 2×10. Я считаю, что немного времени, потраченного Two Notes на расширение ассортимента усилителей мощности и кабинетов, будет стоящей инвестицией, которая повысит привлекательность VM202.

Благодаря технологии, столь же хорошей, как платформа Torpedo, в будущем я надеюсь также найти Two Notes, предлагающих IR на основе бутик-усилителей стандарта Dumble, Trainwreck, Komet, Divided By 13 и им подобных, не забывая несколько высококлассных, сверхчистых джазовых и акустических гитарных усилителей.

VM202 — чрезвычайно впечатляющее устройство, демонстрирующее чрезвычайно высокий уровень качества в плане дизайна, сборки и работы. Поскольку аппаратное устройство, очевидно, разработано с функциональной спецификацией для профессиональных пользователей, а не с учетом цены, оно имеет высокую цену, которая может привести потенциальных клиентов к несколько ошибочному мнению, что его привлекательность ориентирована на профессиональную цель. рынка. Я думаю, что VM202 представляет собой реальное соотношение цены и качества не только для профессиональных гитаристов, но и для полупрофессионалов, таких как я, чья игра на электрогитаре в настоящее время в основном ограничивается студией. В тех редких случаях, когда мне приходится брать на сцену электрогитару, идея заменить усилители, кабинеты и микрофоны на предусилитель и VM202 в стойке стала удивительно привлекательной.

Если Two Notes смогут в будущем расширить диапазон заводских моделей, включив в них еще несколько наиболее распространенных усилителей и кабинетов, а также предложить ряд IR на основе элитных бутиковых гитарных усилителей, VM202 станет одним из тех устройств, которые любой гитарист обязательно должен иметь в своем арсенале усилителей.

Это относительно дорогой инструмент профессионального качества для гитаристов, особенно для тех, кто использует предусилители в стойке или на полу в качестве основного компонента своего звука, – которым нужен доступ к широкому спектру усилителей мощности, кабинетов и микрофонов. На более общем рынке VM202 имеет большую конкуренцию со стороны аппаратных и программных продуктов других производителей по значительно более низким ценам и часто со значительно большим количеством функций и возможностей. Однако для тех, чьи потребности удовлетворяет VM202, я не думаю, что есть какая-то реальная альтернатива, особенно если учитывать возможность создания и хранения импульсных характеристик от усилителей, кабинетов и микрофонов, которые у вас уже есть.

Когда я рассматривал VB101, я не совсем был уверен, что он идеально подходит для моих нужд. VM202 — это совсем другое дело, и мне будет практически невозможно убедить себя, что я должен отправить его обратно, особенно теперь, когда Two Notes анонсировали двухканальный загрузочный бокс LB202. Если этот конкретный блок так хорош, как кажется, он позволит мне использовать пару головок в качестве параллельных предусилителей для VM202 — и, поскольку у меня есть оригинальный Vox AC50, который вот-вот выйдет из реставрации, это может быть просто решающим фактором.

Трудно придумать прямо эквивалентный продукт Two Notes VM202. Если вы основываете свой звук на усилителях и кабинетах, а не на предусилителях, усилителях мощности и кабинетах, VB101 той же компании обязательно должен быть в вашем списке для прослушивания. Возможно, вы захотите взглянуть на комбинацию VM202 с грузовым ящиком LB202, когда она будет выпущена. Если вы в основном являетесь пользователем DAW, возможно, вы захотите проверить плагин Two Notes PI101, который должен быть доступен к тому времени, когда вы будете это читать.

Pros

  • Точное, великолепное моделирование.
  • Высокое качество сборки.
  • Простота использования.
  • Пользователи могут создавать свои собственные импульсные характеристики.
  • Может управляться от собственного усилителя (усилителей) и нагрузочной коробки.
  • Стоит своих денег, несмотря на стоимость.

Минусы

  • Было бы неплохо расширить разнообразие заводских симуляций.
  • Дорого.

Резюме

Хотя это и не совсем дешево, это еще одно инновационное и впечатляющее устройство от Two Notes для выступающих и записывающих электрогитаристов.

Купить PDF-версию

Что нужно знать о гитарных изолирующих шкафах

Изолирующий шкаф или «изо-бокс» представляет собой динамик, заключенный в звуконепроницаемый бокс. Я также должен взять слово «звуконепроницаемость» в кавычки, потому что это не всегда точно. Мой опыт работы с изоляционными шкафами заставил меня искать гораздо лучшее решение, и в конце концов я его нашел. По моему опыту, гитарные изолированные кабинеты — это не все, чем они должны быть. Позже в этой статье я расскажу, почему я их больше не использую.

В этой статье будут рассмотрены все плюсы и минусы гитарных изоляционных кабинетов. Несколько лет я использовал некоторые из них для домашней записи, а также для создания обзоров на YouTube. Я записал около 100 видео с помощью Randall Isolation Box, о котором мы поговорим в первую очередь.

Как работают обычные изолирующие шкафы

Изолирующий бокс будет обходить динамик вашего усилителя. Вместо того, чтобы подключать встроенный динамик, вы протянете кабель от усилителя к изоляционному шкафу. Динамик заключен в специально изготовленную коробку, предназначенную для снижения уровня шума.

Изолятор Рэндалла

Изолятор Рэндалла хорош в теории, но далек от совершенства. В этом устройстве размещался 12-дюймовый динамик Celestion Vintage 30 и внутренний зажим для микрофона для вашего любимого Shure SM57 или Rode NT3.

Моя главная проблема с изолятором Randall — его звукоизоляция. Я также не был большим поклонником его тона, но мы вернемся к этому позже. Часть его названия «изоляция» подразумевает, что есть какое-то шумоподавление.

В основном я использовал Randall с моим усилителем Fender Blues Deluxe Amplifier и Yorkville Traynor. Выяснил дорогим путем, что этот аппарат далеко не тихий. До сих пор я не видел способа уменьшить громкость 12-дюймового динамика. 12-дюймовый динамик не вызывал у меня ничего, кроме шума, каждый раз, когда я увеличивал громкость усилителя.

Проблемы с внешним шумом и дребезжание корпуса

Для тех, кто не знаком с ламповыми усилителями, вам нужно сделать их громче, чтобы получить максимальную отдачу от них. Вы ожидаете, что Randall позволит вам использовать усилитель на гиговой громкости. Это не вариант. Справедливости ради следует отметить, что гитарный изолирующий кабинет Randall снизил громкость динамиков, но то, с чем вы остались, — это по-прежнему много шума.

Шум возникает из-за сильного дребезжания корпуса и низкочастотных тонов, из-за которых это устройство было непригодно для использования в моей старой квартире. Если у меня Blues Deluxe или Traynor были на 2 громкости ниже, все было в порядке. Еще громче, и эти проблемы сделали использование устройства невозможным. Вы в основном заменяете один вид шума другим.

Я также попробовал несколько разных динамиков в устройстве, чтобы улучшить звук, но это не помогло. Записанные гитарные партии всегда звучали квадратно и безжизненно и никогда не были так хороши, как усилитель в комнате. Как только вы заставляли динамик дуть ветром, коробка начинала неконтролируемо гудеть, а ручки чрезмерно дребезжать.

Индивидуальные модификации помогли

Я сделал много модификаций в моем изолированном кабинете для гитары Randall. Я начал экспериментировать с некоторыми способами не только улучшить звучание, но и держать проблемы, упомянутые выше, под контролем.

Моей первой попыткой исправить это было приобретение большого количества акустической пены. Я проложил внутреннюю часть корпуса под местом, где сидит динамик, а также внутри верхней части. Это немедленно повлияло на общий внешний объем корпуса, но не улучшило записываемый звук.

Динамики Vintage 30 не самые мои любимые в мире, поэтому я решил попробовать заменить динамик. Я установил WGS ET65, а затем Eminence Swamp Thang, но звук все равно был неправильным. Это звучало лучше, но все равно не совсем правильно.

Чтобы боковые ручки перестали гудеть, я буквально подложил под них поролон, и это сработало достаточно хорошо. После внесения этих изменений и настройки моего усилителя по-другому, чтобы он звучал лучше с кабинетом, я получил неплохие результаты. Звучало ли это в конечном итоге как мертвая тишина или так же хорошо, как микрофон усилителя? Нет, не совсем, но это сделало работу.

Он ОГРОМНЫЙ

Изоляционный шкаф Рэндалла размером с холодильник, хотя и не такой высокий. Он слишком большой и тяжелый, чтобы его можно было легко перемещать. Только по этой причине, если у вас ограниченное пространство, я не рекомендую его. Если вы живете в квартире или выше первого этажа, не покупайте этот блок.

Изолирующий кабинет Randall Guitar

Изолирующий шкаф AxeTrak

AxeTrak был моим первым изолированным кабинетом для звукозаписи. Оглядываясь назад на мои варианты в то время, это было приличное устройство, но оно страдало от набора проблем, отличного от Randall. Для тех, кто не знаком с AxeTrak, это звуконепроницаемая коробка со специальным 6,5-дюймовым динамиком и встроенным микрофоном.

В отличие от изолятора Рэндалла, блок AxeTrak нельзя было модифицировать. Вы остались с ситуацией типа «это то, что вы получаете», которая для меня не выдержала испытание временем.

Первое, что мне понравилось в AxeTrak, это то, что коробка абсолютно бесшумная. Вы можете включить свой любимый Marshall или Mesa-Boogie поздно вечером, и кто-то в соседней комнате его не услышит. AxeTrak получает огромное одобрение за то, что он настоящий изолирующий бокс. Изоляция стала легче благодаря гораздо меньшему динамику.

Недостатки AxeTrack

Огромным недостатком AxeTrak является его тембр и «маленькое звучание» записи. У динамика ужасные средние частоты, от которых невозможно избавиться без большого количества постобработки. Если ваши навыки звукорежиссуры не очень хороши, держитесь подальше от AxeTrak.

Достойные результаты

С этим устройством можно добиться неплохих результатов, и это действительно бесшумный записывающий кабинет, но он далек от совершенства. Крошечный динамик дает очень невпечатляющие результаты по сравнению с моими рекомендациями. Также нет возможности заменить микрофон внутри, поэтому, если вам не нравится предоставленный динамический микрофон, вам не повезло. Джефф из AxeTrak — хороший парень, и мне нравятся его усилия с этим устройством, и я, вероятно, предпочел бы Randall, если бы мне пришлось делать это снова и снова.

Портативность

В отличие от изоляционного шкафа Randall, AxeTrak очень портативный. С инженерной точки зрения это отличное устройство, но если вы не хотите тратить время на настройку эквалайзера в посте, то AxeTrak не для вас.

Изолирующий шкаф AxeTrak Pro для гитары

Изолирующий шкаф Jet City для звукозаписи Jet Stream

Изолирующий шкаф Jet City Jet Stream Isolation, пожалуй, самый доступный по цене изобокс на рынке. В этом устройстве также находится 12-дюймовый гитарный динамик, так что, как вы уже догадались, корпус довольно большой. Физическая конструкция и дизайн очень похожи на шкаф Randall Isolation. Основное отличие заключается в том, что у экстерьера красивый сине-черный Tolex по сравнению с ковровым ворсом Randall.

Изолирующий бокс Jet City Внешний шум

Jet City звучит так, как будто он ослабляет 12-дюймовый динамик намного лучше, чем Randall. Проверяя это с помощью уровня звукового давления, вы можете ожидать шумоподавления примерно на 40 дБ. В Jet city гораздо меньше грохота корпуса и низких частот, чем в Randall. Если вы можете найти Jet City Stream, это достойный вариант для снижения уровня шума, но он далек от совершенства. Тональные результаты также очень похожи на кабинет Randall iso. Есть определенная квадратность, которую трудно убрать или к которой трудно привыкнуть без использования эквалайзера в постобработке.

Изолирующий шкаф для гитары Silent Sister Rivera

Изолирующий шкаф Rivera — это устройство, которое я еще не тестировал. После того, как я разместил в Интернете видео о других устройствах, все продолжали говорить мне, что гитарный изолирующий кабинет Rivera — это то, что нужно. Я уверен, что не все, кто предлагал это, на самом деле пробовали это. Я не хотел поддаваться ажиотажу, и после моих неудачных попыток с предыдущими изоляторами мне нужно было изменить свою стратегию.

Ривера огромна! Это не то, что я хотел бы иметь в своей студии, и есть вероятность, что он не ослабит шум намного лучше, чем Jet City. Положительным моментом в Rivera Silent Sister является то, что он снижает громкость звука динамика примерно на 30 дБ.

Внутренний дизайн также является шагом вперед по сравнению с другими устройствами, поскольку он предлагает два микрофона на гибкой стойке, которые можно разместить над диффузором динамика. Благодаря внутренней конструкции корпуса это устройство обеспечивает больший поток воздуха вокруг динамика. Утверждается, что этот воздушный поток обеспечивает лучшее звучание, чем другие гитарные изолирующие кабинеты.

Зацените на Sweetwater

The Ultimate Silent Record Cabinet

The Two-Notes Torpedo Live изменили мою жизнь в плане звукозаписи. Это гораздо лучшее решение для домашней записи, чем любой другой изолированный кабинет. Что касается пространства, торпеда Two Notes имеет очень маленькую площадь основания 1 Rack Unit (1RU). Two-Notes Torpedo Live можно монтировать в стойку или просто поставить на стол, как я его и использую. В Two-Notes Torpedo Live все гитарные изоляторы стали излишними.

Как работает Two-Notes Torpedo Live

Как и Randall Isolation Cabinet и AxeTrak, Two-Notes подключается к вашему усилителю точно так же. Это устройство позволяет вам получить все самое лучшее от вашего усилителя, полностью минуя динамик.

Технология импульсного отклика Скорее

Внутри Two-Notes Torpedo Live есть встроенное программное обеспечение, позволяющее выбрать динамик, микрофон и комнату. В отличие от многих усилителей и эффектов цифрового моделирования, Two-Notes Torpedo использует импульсные характеристики.

Импульсные характеристики (или IR) являются точными представлениями динамиков, усилителей и прочего. В прямом эфире Two-Notes Torpedo вы получаете очень точное представление о том, какой динамик вам нужен. Celestion и многие другие компании продают свои собственные IR, что позволяет вам подобрать динамик, который у вас есть.

Преимущество Two-Notes Torpedo Live

Наличие этого устройства устраняет необходимость в каких-либо громких гитарных усилителях. На задней панели Two-Notes Torpedo есть выход, который позволит вам подключить его к микшеру или звуковой карте. Two-Notes продолжают обновлять свое программное обеспечение Torpedo Remote, и это здорово. Их последнее обновление позволяет использовать два виртуальных микрофона внутри комнаты. Один микрофон можно использовать спереди и сзади, а можно использовать два прямо перед динамиками.

Two-Notes Torpedo Live – Sweetwater
Два года с Two-Note Torpedo

Я не скучаю по AxeTrak и уж точно не скучаю по гитарному изолированному кабинету Randall.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *