Симптомы прогорания поршня: Причины прогара поршня дизельного двигателя

Причины прогара поршня дизельного двигателя

В процессе эксплуатации автомобиля, его двигатель регулярно подвергается нагрузкам. Как и любой другой механизм, двигатель имеет свой ресурс. Есть также дополнительные факторы, которые могут ускорить поломку двигателя.

Прогар поршня двигателя — одна из частых неисправностей ДВС.

Прогорел поршень симптомы:

  • Двигатель троит. Компрессия в цилиндре отсутствует, двигатель работает неровно.
  • Очень сильно увеличились картерные газы. Продукты горения топлива попадают в картер двигателя и создают излишнее давление.
  • Потеря тяги. При неработающем цилиндре тяга пропадает.
  • Дымность. Признаком прогара поршня также является увеличенная дымность за счет попадания лишнего масла в цилиндр.
  • Жор масла. Расход масла резко увеличивается при прогаре поршня дизельного двигателя.

Основные причины прогара или разрушения поршня дизельного двигателя

  1. Льет форсунка

Первой и самой вероятной причиной прогорания поршня является то, что льет форсунка. Проще говоря, она подает больше топлива, чем допустимо производителем. В итоге, приходится работать с большим объемом горения и пламени, чем позволено. Данная история сопровождается характерным «тах-кающим» звуком.

Если долго использовать машину в подобном режиме, то со временем стенки поршня оплавляются. Материал расплавленного алюминия будет разлетаться по стенкам цилиндра и ускорит разрушение двигателя. Чем дольше так ездить, тем больше деталей вам потребуется заменить. Вплоть до полноценной замены двигателя.

  1. Масло в камере сгорания

Причиной прогара поршней может стать попадание масла в цилиндры вследствии износа сальников, направляющей клапана и закоксованных колец. Масло стекает по впускному клапану и потихоньку капает на поршень двигателя. Температура горения масла выше, чем температура топлива. И эта ситуация заставляет двигатель постепенно разрушаться.

  1. Антифриз в камере сгорания

Бывает так, что в камеру сгорания поршня попадает антифриз. Попадание воды или антифриза внутрь камеры сгорания производит катализацию взрыва.

Поршень в двигателе можно сравнить с раскаленной сковородкой. Каждый из нас знает, что при попадании небольшого количества воды на сковородку, она начинает шипеть и выплескивать масло.

Внутри камеры сгорания температура может достигать 700 градусов, давление также очень высокое. Всё это служит катализатором для сильного микро-взрыва с последующим расплескиванием и повреждением металла.

Даже одна капля воды может стать катализатором проблем с двигателем!

Дизельный мотор имеет отличия от бензинового. Двигатели отличаются в частности принципом воспламенения, у бензина от искры, у дизеля от сжатия. Соответственно, нагрузка на сами поршня также превышает бензиновые аналоги примерно в 3 раза. Компрессия бензинового двигателя достигает значения в 10 бар давления. В свою очередь, дизельный двигатель обеспечивает давление в 30 бар. Степень сжатия также выше в 3 раза.

Дизельный двигатель более износоустойчивый. Правда, существует ряд нюансов, который делает дизельный двигатель менее устойчивым, чем бензиновый. Чаще всего, дизель дольше прослужит своему владельцу, если все в двигателе будет хорошо и обслуживаться он будет вовремя. Но, практика показывает, что в 90% случаев это не так.

Диагностика дизельного двигателя

При заказе вы получаете персонального менеджера который обеспечит максимально быстрое выполнение всех необходимых задач

Заказать диагностику

Сколько стоит ремонт дизельного двигателя

Реставрация посадочных мест насос-форсунок

1500 грн / место

Регулировка зазоров клапанов

от 1500 грн

Замена распределительного вала

от 3000 грн

Ремонт ГБЦ

от 7500 грн

Капитальный ремонт двигателя

от 20000 грн

Почему стоит обратиться к нам?

КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД

Любая работа над двигателем выполняется под ключ. Мы снимем мотор с вашего автомобиля и установим его обратно.

ДИАГНОСТИРОВАНИЕ

Перед любым ремонтом мы обязательно проводим диагностику систем автомобиля, чтобы определить актуальность ремонта и необходимость замены деталей.

БОЛЬШОЙ ОПЫТ РАБОТЫ

С 2013 года мы отремонтировали более 300 дизельных двигателей

Как справиться с проблемой?

Избежать такой ситуации очень просто. Вовремя проходите технический осмотр. Следите за уровнем масла и антифриза и вовремя проводите их замену. При посторонних звуках в районе двигателя обязательно проверяйте машину на СТО. Своевременная диагностика двигателя предупреждает его неисправность.

Нужна консультация?

Наш специалист вам перезвонит!

Заказать звонок

Как определить прогоревший поршень

Поршни изготавливаются из материалов, способных выдерживать высокие температуры внутри двигателя, однако, и они могут выйти из строя. Признаками такой неисправности являются посторонний шум при работе двигателя (грохот или стуки на холостых оборотах), повышенный расход масла, пропуски зажигания и снижение мощности.

Падение компрессии также может привести к пропускам зажигания и потере мощности. Среди причин снижения компрессии можно выделить следующие: прогорание выпускного клапана, деформация клапана, ослабление или поломка клапанных пружин, повреждение прокладки головки блока и неисправность поршня. Если тест компрессии обнаруживает небольшую компрессию или ее отсутствие в одном из цилиндров, а дополнительная проверка показывает ее утечку в картер, а не во впускную или выпускную системы, то это один из признаков наличия отверстия или трещины в поршне этого цилиндра. Если у вас нет бороскопа, то вам придется демонтировать головку цилиндров для проведения внешнего осмотра поршней. В случае повышенного расхода масла, а также появления сизого дыма из выхлопной трубы проблема может заключаться в износе направляющих клапанов и маслосъемных колпачков, износе или поломке поршневых колец или наличии трещин в поршне.

Следы оплавления материала в верхней части поршня или отверстия на его поверхности указывают на то, что деталь сильно нагревалась. В данном случае сильное опережение зажигания или детонация стали причиной разрушения поршня. Это произошло из-за плавления алюминия вследствие высоких температур, поэтому целью диагностики должно стать выявление факторов, вызывающих перегрев.

Самой распространенной причиной прогорания поршня является загрязнение топливной форсунки. При этом смесь обедняется. На некоторых автомобилях эта неисправность сопровождается появлением кодов ошибок P0171 или P0174, которые свидетельствуют о обеднении топливной смеси и возможном загрязнении как минимум одной из форсунок. Единственным гарантированным методом устранения этой неисправности является снятие, промывка и последующая проверка всех форсунок. Форсунки с показателем перелива менее 5% или более 8%.

Если вы не располагаете установкой для промывки форсунок, то вы можете заменить форсунку цилиндра с прогоревшим поршнем, почистить остальные, затем собрать двигатель и проверить его работу. В большинстве случаев таким методом удается устранить проблему.

Другие причины прогорания поршня: неправильный температурный ражим работы свечи (слишком высокий для этого двигателя), слишком раннее зажигание (не очень распространено в настоящее время из-за использования электронных систем управления зажиганием), выход из строя датчика детонации, низкое октановое число используемого топлива (бензин с октановым числом менее 87, либо использование бензина с октановым числом 87 в двигателях с высокой степенью сжатия, которым требуются премиальные свечи), а также любой другой фактор, в результате которого температура работы двигателя увеличивается – низкий уровень охлаждающей жидкости, неисправность термостата, поломка водяного насоса, неработоспособность вентилятора и засорение каталитического нейтрализатора, который не позволяет выводить горячие газы из двигателя.

На турбированных и форсированных двигателях слишком высокое давление и высокооктановый бензин могут быстро вывести поршень из строя. Проверьте работу регулировочного клапана и системы контроля турбонаддува. Если последняя была настроена таким образом, чтобы развивать давление больше номинального, то в цилиндры может попасть больше воздуха, чем требуется для нормальной работы. Это грозит обеднением смеси и прогоранием поршня. При обнаружении описанных симптомов вам нужно немедленно обратиться к специалисту.

Двигатели: диагностика поршня, осмотр

Отказы поршней в двигателях последних моделей относительно редки благодаря компьютеризированным системам управления двигателем, которые внимательно следят за воздушно-топливной смесью, и датчикам детонации, которые замедляют опережение зажигания при обнаружении детонации. Поршни также служат дольше, потому что многие двигатели теперь поставляются на заводе с более прочными поршнями из заэвтектического сплава, которые могут выдерживать более высокие рабочие температуры, или даже с коваными поршнями. Некоторые поршни также имеют заводское противозадирное покрытие на юбке, чтобы предотвратить повреждение в случае перегрева двигателя или низкого уровня масла.

Но, несмотря на все это, поршни иногда выходят из строя. Симптомы отказа поршня могут включать шум двигателя (дребезжание или стук при работе двигателя на холостом ходу), сжигание масла, пропуски зажигания и потерю мощности.

Если горит индикатор Check Engine и вы обнаружили код пропусков зажигания для определенного цилиндра, а в двигателе наблюдаются какие-либо или все вышеперечисленные симптомы, это может указывать на то, что вы имеете дело с механической проблемой, а не с неисправностью. проблема с топливом или зажиганием. Пропуски зажигания могут быть вызваны различными проблемами, в том числе грязной или неисправной топливной форсункой, неисправной свечой зажигания или проводом свечи зажигания, или неисправной катушкой зажигания в системе зажигания с катушкой на свече или с несколькими катушками без распределителя зажигания. Но проблема с топливом или зажиганием не вызовет шума двигателя или синего дыма в выхлопе.

Потеря компрессии также может вызвать пропуски зажигания и потерю мощности. Потеря компрессии может произойти, если в двигателе есть прогоревший выпускной клапан, погнутый клапан, слабые или сломанные пружины клапана, пробитая прокладка головки блока цилиндров, закругленный выступ кулачка или плохой поршень. Если тест на компрессию показывает, что компрессия в цилиндре низкая или отсутствует, а тест на утечку показывает, что компрессия теряется в картере, а не во впускных или выпускных отверстиях, скорее всего, поршень имеет отверстие или сильно треснул. Если у вас нет бороскопа (волоконно-оптический инструмент, который позволяет вам заглянуть внутрь цилиндра с помощью небольшого щупа, вставленного через отверстие для свечи зажигания), головку цилиндра придется снять с двигателя, чтобы вы могли осмотреть поршень.

Если двигатель сжигает масло и в выхлопе есть сизый дым, проблема может заключаться в износе направляющих клапанов и уплотнений направляющих клапанов, изношенных или сломанных поршневых кольцах или даже в поршне с трещиной.

Диагностика прогоревшего поршня
Если верхняя часть поршня выглядит расплавленной или в верхней части имеется прожженное отверстие, значит, поршень слишком горячий. Преждевременное зажигание и/или детонация разрушили поршень. Алюминий плавится, когда температура сгорания становится слишком высокой, так что не вините поршень. Виной всему то, что создало слишком много тепла в камере сгорания.

Одной из наиболее вероятных причин прогорания поршня является грязная топливная форсунка, работающая на обедненной смеси. Если вы обнаружили какие-либо коды неисправностей, такие как P0171 или P0174, которые указывают на обедненное топливо на том же ряду цилиндров, что и неисправный поршень, бинго, двигатель, вероятно, имеет грязную форсунку в этом цилиндре и, возможно, грязные форсунки в других цилиндрах. слишком. Единственный способ узнать наверняка — вытащить все форсунки, очистить их на машине для очистки топливных форсунок, затем протестировать все форсунки и сравнить результаты. Замените любую форсунку, которая не течет в пределах 5-8% от остальных.

Если у вас нет машины для очистки топливных форсунок с тестером расхода, лучше всего заменить форсунку в цилиндре со сгоревшим поршнем, а затем очистить остальные форсунки, как только двигатель снова заработает. вместе и снова бег.

К другим причинам, которые могут привести к прогоранию поршня, относятся свеча зажигания с неправильным тепловым диапазоном (слишком горячая для данного применения), чрезмерно опережающее опережение зажигания (что маловероятно для современных электронных систем управления искрой), возможно, неисправный датчик детонации, который не смог обнаружить детонацию, бензин с низким октановым числом (плохой бензин, который не соответствует минимальному октановому числу 87, или кто-то использует бензин с октановым числом 87 в двигателе с высокой степенью сжатия, для которого требуется топливо премиум-класса), или что-либо, что может привести к тому, что двигатель будет работать горячее, чем обычно (низкий уровень охлаждающей жидкости уровень, неисправный термостат, слабый водяной насос, неработающий вентилятор охлаждения или засоренный каталитический нейтрализатор, который создает ограничение и поддерживает тепло в двигателе).

В двигателях с турбонаддувом или наддувом слишком большое давление наддува и/или недостаточное количество топлива могут очень быстро сжечь поршень. Проверьте работу вестгейта и системы управления наддувом. Если система турбонаддува была настроена для обеспечения более высокого давления наддува, чем стандартное, для большей мощности, турбо может нагнетать в двигатель больше воздуха, чем могут обработать стандартные форсунки, что приводит к обеднению топливной смеси и сжиганию поршня.

Помните, что если двигатель сжег поршень, то это произошло не просто так. Так что пока эта причина не будет диагностирована и устранена, менять поршень бессмысленно.

Трещина в поршне
Детонация является наиболее вероятной причиной трещины или поломки поршня. Молоткоподобные удары детонации могут буквально забить поршень до смерти. Причины аналогичны тем, которые могут сжечь поршень: бедная топливная смесь, чрезмерно опережающее опережение зажигания, плохой датчик детонации, топливо с низким октановым числом или что-то еще, что заставляет двигатель работать горячее, чем обычно.

Потеря рециркуляции отработавших газов (EGR) является частой причиной детонации (детонации искры), поскольку EGR оказывает охлаждающее воздействие на температуру сгорания. Следовательно, если система рециркуляции отработавших газов не работает, температура сгорания может превысить октановое число топлива, что приведет к самовозгоранию топливно-воздушной смеси до того, как загорится свеча зажигания. Датчик детонации должен обнаруживать дребезжащие звуки, вызванные детонацией, и сигнализировать компьютеру PCM о снижении угла опережения зажигания. Но если датчик детонации не работает или блок управления двигателем не может замедлить синхронизацию, детонация может продолжаться бесконтрольно и в конечном итоге повредить двигатель. Возможные причины потери EGR включают неисправный клапан EGR, потерю вакуума в клапане EGR (из-за негерметичного шланга или вакуумного соленоида EGR) или накопление углерода под EGR, которое ограничивает поток выхлопных газов обратно во впускной коллектор. Если вы подозреваете проблему с рециркуляцией отработавших газов, проверьте работу системы и снимите клапан рециркуляции отработавших газов, чтобы проверить проходы впускного коллектора на наличие нагара (при необходимости очистите).

Задиры на поршне
Задиры на поршнях могут быть вызваны перегревом камеры сгорания, перегревом двигателя или недостаточной смазкой. Зазоры между поршнем и цилиндром в большинстве двигателей последних моделей намного меньше, чем раньше, чтобы уменьшить раскачивание поршня и шум. Поэтому, если поршень или цилиндр нагреваются слишком сильно, зазор исчезает, и вы получаете контакт металла с металлом. Вот где вступают в игру противозадирные покрытия юбки поршней некоторых последних моделей. Покрытие обеспечивает защитный слой, который может уменьшить истирание в неблагоприятных условиях эксплуатации. Он не может защищать поршень бесконечно, но может обеспечить степень защиты, которой нет у стандартного поршня без покрытия.

В тех случаях, когда задиры на поршнях связаны со смазкой, причиной может быть низкий уровень масла (из-за отсутствия технического обслуживания или утечек масла), низкое давление масла (поршни и кольца используют смазку разбрызгиванием, поэтому снижение расхода масла из-за возможно изношенный масляный насос) или низкое качество масла.

При диагностике задиров на поршне обратите внимание на места задиров на поршнях. Если причина в перегреве, задиры в основном будут на верхних кольцевых площадках и по бокам возле пальцев. На нижней стороне поршня также может быть масляный нагар и лак, указывающие на то, что он перегрелся. Потертости в области нижней юбки часто указывают на отсутствие смазки (проверьте масляный насос и сетчатый фильтр). Задиры на кромках или углах упорных сторон поршня могут быть результатом деформации отверстия. Потертости на обеих сторонах упора указывают на заедание штифта запястья.

Как и прежде, замена затертого поршня до выяснения и устранения причины является пустой тратой времени.

Поршень с насечками
Канавки или царапины на боковой стороне поршня и/или вмятины, вмятины и отметины на верхней части поршня являются результатом попадания грязи или мусора в цилиндр. Скорее всего, будет затронуто более одного поршня. Причиной может быть отсутствие или неподходящий воздушный фильтр. На двигателе с турбонаддувом проверьте крыльчатку турбокомпрессора на наличие повреждений, из-за которых осколки могли попасть в двигатель.

Вертикальные царапины на поршневых кольцах также говорят о попадании в двигатель грязи и мусора. Если повреждение в основном на верхнем кольце, проверьте воздушный фильтр двигателя и систему впуска. Если царапины на маслосъемном кольце, то загрязнение в картере. Проверьте систему PCV и сапун картера на наличие утечек.

Повреждение посадочных площадок или канавок поршневых колец
Слишком сильный нагрев является наиболее вероятной причиной повреждения кольцевых площадок или канавок. Эта проблема чаще всего возникает в верхней кольцевой канавке, потому что она подвергается наибольшему нагреву от камеры сгорания. Все, что вызывает обеднение топливной смеси или перегрев двигателя, может быть способствующим фактором.

На многих поршнях последних моделей верхняя кольцевая канавка расположена очень близко к днищу поршня для уменьшения выбросов. Щель между верхним кольцом и днищем поршня может задерживать несгоревшее топливо, увеличивая выбросы углеводородов. Кроме того, многие поршни короче, чтобы уменьшить вес, поэтому пакет колец расположен выше на корпусе поршня.

Верхнее кольцо на многих двигателях сегодня работает при температуре около 600°F, в то время как температура второго кольца достигает 300°F или меньше. Обычные чугунные компрессионные кольца, которые отлично работают в стандартном Chevy V8 350, не выдерживают такой температуры. Вот почему многие двигатели последних моделей имеют верхние кольца из стали или ковкого чугуна. Сталь более долговечна, чем обычный чугун или даже ковкий чугун, и требуется для высокопроизводительных приложений с высокими нагрузками, включая двигатели с турбонаддувом и наддувом, а также дизельные и высокопроизводительные двигатели. Некоторые производители поршней также анодируют или покрывают кольцевые канавки для повышения долговечности поршней и колец.

Разрушенный поршень
Если поршень разбился и самоуничтожился, скорее всего, он попал в клапан. В двигателях с интерференцией зазор между поршнем и клапанами недостаточен, чтобы избежать прямого контакта в случае обрыва ремня ГРМ. В большинстве случаев поршни переживут отказ ремня ГРМ, но погнут клапаны. Но в некоторых случаях внезапный удар клапана о поршень оказывается сильнее, чем может выдержать отливка, в результате чего поршень разлетается вдребезги, как ручная граната. Мусор попадает в картер и может вызвать дополнительное повреждение подшипников или других поршней.

Такой отказ поршня — очень плохая новость, потому что двигатель необходимо разобрать и тщательно очистить, чтобы вымыть весь мусор, прежде чем его можно будет восстановить. Поршень также может разрушиться, если двигатель засасывает клапан или отламывается головка клапана. Выпадение клапана может произойти, если фиксатор пружины клапана выходит из строя или прорывается (иногда в результате чрезмерного увеличения оборотов двигателя), или пружина клапана выходит из строя и позволяет фиксатору выскочить.

Если головка клапана отломилась, причиной часто является отсутствие концентричности между направляющей клапана и седлом. Это приводит к тому, что клапан слегка изгибается при закрытии и в конечном итоге образует усталостные трещины, которые приводят к поломке и отказу клапана.

Кованые поршни гораздо более пластичны, чем литые, и с меньшей вероятностью разобьются при ударе о что-нибудь в цилиндре. Но ни один поршень не выдержит падения клапана или головки клапана в цилиндр.

Поршень, поршень, поршневой палец Повреждение
Наручные пальцы могут изнашиваться преждевременно, если поршни не получают достаточного количества смазки разбрызгиванием, но они также могут выйти из строя в результате чрезмерного увеличения оборотов двигателя или чрезмерного изгиба штока. Изношенный упорный подшипник коленчатого вала, допускающий слишком большие возвратно-поступательные движения коленчатого вала, может изгибать и скручивать шатуны во время работы двигателя. Со временем это может привести к повреждению поршневых штифтов и образованию усталостных трещин в стержнях, что может привести к поломке стержня и выходу его из строя.

Иногда поршень болтается и вгрызается в цилиндр при каждом ходе поршня. Основной причиной здесь могла быть неправильная установка стопорных колец на полностью плавающем поршневом пальце, неправильная установка или установка запрессованного поршневого пальца, искривленный или погнутый шатун, чрезмерный осевой люфт в коленчатом валу или износ конуса. или смещение шатунной шейки коленчатого вала.

Шум поршня
Стук поршня — классический признак слишком большого зазора между поршнями и отверстиями цилиндров. Стук поршня наиболее слышен при первом запуске холодного двигателя, потому что тогда зазоры самые большие. Это не обязательно означает, что поршни изношены, потому что некоторые новые двигатели будут немного стучать при первом запуске. Но если стук не исчезает при прогреве двигателя, это обычно означает износ поршней и/или цилиндров. Для подтверждения диагноза можно использовать тест на сжатие и/или тест на утечку.

На многих поршнях поршневые пальцы слегка смещены, чтобы слегка нагружать поршень в одну сторону. Это снижает шум поршня, когда поршень приближается к верхней мертвой точке (ВМТ) в такте сжатия, затем проходит через ВМТ и начинает опускаться в такте рабочего хода.

Основные причины повреждения поршня

Дизельный поршень представляет собой металлический цилиндр, который перемещается вверх и вниз внутри цилиндра двигателя во время цикла сгорания и соединен с коленчатым валом двигателя шатуном. Когда поршень идет вниз, он всасывает в цилиндр воздух, который впоследствии сжимается, когда поршень поднимается вверх. Этот процесс повышает температуру воздуха, а затем топливо подается в цилиндр. Воздействие на топливо сжатого газа при высокой температуре и связанного с ним воспламенения создает мощность, выдаваемую двигателем. Другая важная обязанность поршня — создавать зону низкого давления внутри цилиндра, противостоящую большему давлению воздуха снаружи цилиндра. В дизельном двигателе поршень служит нижней частью камеры сгорания, собирая тепло, выделяемое при сгорании, и направляя его в сторону от температуры металла, чтобы поддерживать ее в безопасных пределах.

Мы составили список наиболее распространенных и конкретных причин повреждения поршня, чтобы вы могли обнаружить проблему до того, как она повлияет на двигатель.

 

Распространенные типы повреждений поршня

1. Прогоревший поршень

Использование грязных топливных форсунок является наиболее распространенной причиной прогорания поршня. После снятия верхней части двигателя сразу виден обгоревший поршень. Должны быть очевидны видимые признаки плавления, а также прогоревшее отверстие в поршне. Перегрев или неисправная форсунка впрыска масла также могут привести к сгоранию поршня.

2. Поршень с трещинами

Продолжительное использование низкокачественного бензина может привести к появлению трещин на поршнях. Трещина поршня также может быть результатом неисправности системы рециркуляции отработавших газов. Чип-тюнинг, отсутствие охлаждения поршня и неисправная форсунка — другие возможные причины треснувшего поршня.

 

Конкретные причины повреждения поршня

1.
Износ поршневых колец дизеля

Белый дым, выходящий из выхлопной трубы, ограниченная мощность ускорения, общая потеря мощности и значительное снижение уровня масла в двигателе — все это признаки износа поршня дизельного двигателя. кольца. Поскольку уплотнение между поршнем и цилиндром больше не является герметичным, масло будет просачиваться в картер и камеру сгорания, и на вашем двигателе могут появиться эти признаки повреждения поршневых колец. Поскольку дизельные кольца вращаются вокруг поршня и функционируют как буфер между камерой сгорания и картером, окружая коленчатый вал, изношенные дизельные поршневые кольца являются типичным источником повреждения поршня.

Дизельные кольца отвечают за отвод тепла от стенки цилиндра и контроль температуры масла. К сожалению, поршневые кольца изнашиваются, и с этим мало что можно поделать. Однако, если вы будете регулярно менять их до того, как они изнашиваются, вы можете предотвратить повреждение двигателя.

2. Повреждение юбки поршня

Мусор, попадающий в систему фильтрации воздуха, является основным источником повреждения юбки поршня. Это может привести к раскачиванию поршня внутри цилиндра, изнашиванию юбки, ее утончению и ослаблению и, наконец, разрушению поршня.

3. Защелка поршня

Если ваш автомобиль начинает издавать дребезжащий или стук, который сохраняется после прогрева, это может указывать на значительный зазор между поршнем и стенкой цилиндра.

 

Как предотвратить повреждение и отказ дизельного поршня?

Неисправность двигателя часто возникает из-за повреждения или износа поршня. Это приводит к потере компрессии, увеличению выбросов, утечке газа из камеры сгорания и потере смазки. При повреждении поршневых колец масло может попасть в камеру сгорания. Из-за больших трудозатрат, необходимых для гарантии ремонта деталей поршня двигателя, повреждение поршня может быть весьма дорогостоящим. Эта стоимость, как правило, значительна, поскольку любая неисправность должна быть устранена путем разборки всего двигателя. Убедитесь, что вы используете правильное моторное масло и меняете масло и фильтр с периодичностью, рекомендованной производителем, чтобы избежать повреждения и поломки поршня, будь то дизельные поршневые кольца или другие компоненты поршня двигателя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *