Синхронизатор: Синхронизатор КПП: устройство и принцип работы

Содержание

как работает и почему ломается

Синхронизатор – это узел трансмиссии, который выравнивает частоту вращения шестерен и вторичного вала, тем самым обеспечивая плавное переключение скоростей. Основная деталь данного механизма – это ступица, представляющая собой кольцо, выполненное из высокопрочной стали. В конструкции данного элемента предусмотрены шлицы. Они располагаются как с внутренней, так и с внешней стороны, обеспечивая надежное соединение с вторичным валом и муфтой, отвечающей за переключение скоростей. 

На муфте под углом в 120 градусов друг к другу располагаются пазы, в которые монтируются сухари, отвечающие за блокирование подвижных элементов для их синхронизации. Сама муфта обеспечивает контакт вала с шестеренками. Она устанавливается на ступицу, а наружной поверхностью сопрягается с вилкой. 

Принцип работы 

Синхронизация происходит очень быстро. В базовой позиции (когда включена «нейтралка», а муфты установлены в центральном положении) шестерни вращаются свободно, а обороты мотора не передаются на ведущие колеса. Когда водитель выбирает одну из передач, активируются соответствующие шестерни. Как следствие, усилие начинает переходить на колеса. 

Вот как происходит синхронизация при включении скорости: 

  • На муфте сдвигаются сухари.
  • Те после этого воздействуют на кольцо, которое соприкасается с конусом шестерни.
  • В результате кольцо поворачивается до того момента, когда зубья нужной шестерни начинают совпадать с выемками муфты.
  • Вследствие этого вал начинает вращаться с другой частотой и, соответственно, меняется скорость движения автомобиля. 

Распространенные поломки синхронизатора 

Синхронизатор при работе подвергается интенсивным нагрузкам. Как следствие, металлические элементы данного узла начинают разрушаться. Быстрее всего с этой проблемой сталкиваются те автовладельцы, которые предпочитают «спортивный» стиль вождения, предусматривающий частое переключение передач. 

Перечень основных поломок: 

  • Разрушение блокирующего кольца.
  • Деформация конической поверхности кольца.
  • Износ ступицы синхронизатора. 

В большинстве случаев при возникновении названных неисправностей от коробки передач начинают доноситься посторонние шумы. А иногда скорости начинают самопроизвольно включаться и выключаться. 

Отремонтировать этот узел под силу не каждому автовладельцу. Для этого надо обладать богатым багажом опыта и определенными навыками. Поэтому лучше не экспериментировать, а обратиться в специализированный сервисный центр. Наши специалисты выполнят работу: 

  • Оперативно.
  • Профессионально.
  • Недорого.
  • С гарантией. 

Заказать диагностику и ремонт можно по телефону, указанному на сайте. 

Синхронизатор раздвижных дверей SYN-1

СИНХРОНИЗАТОР ДЛЯ РАЗДВИЖНЫХ ДВЕРЕЙ SYN-1

Комплект синхронизатора для раздвижных дверей артикул SYN-1 — это универсальный механизм синхронизации раздвижных дверей. Синхронный комплект доставляется на раздвижную систему из двух полотен и работает при открывание и закрывании дверей. Синхронные двери — это некий апгрейт раздвижной системы для двух дверей. Также есть страница про синхронный механизм в сборе с роликами и направляющими. Так, например, такой механизм стоит от 4200 р. Стоит отметить, что механизм можно совместить с любой раздвижной системой стандартного типа.

К механизму синхронного открывания прилагается инструкция по установке. 

Розничная цена комплекта 1700 р (БЕЗ МЕХАНИЗМА 3000 р)

 

ХАРАКТЕРИСТИКИ СИНХРОНИЗАТОРА SYN-1:

  • Для полотен шириной: от 300 мм до 950 мм
  • Под дверь толщиной: минимум 16 мм (с доп. пластиной)
  • Материал комплектующих: алюминий и сталь
  • Тросс: прорезиненный
  • Дополнительно: натяжная регулировка

 

Схема расположения комплектующих синхронизатора:

 

 

 

КОМПЛЕКТ СИНХРОНИЗАТОРА РАЗДВИЖНЫХ ДВЕРЕЙ SYN-1 СОСТОИТ ИЗ:

Наименование и количество Фото Чертеж

  
  • натяжной ролик

 2 штуки

 

2 штуки

 

 

1 штука 

 длина 7,5 метров

 

  • комплект креплений

 

   

 


 ДЛЯ УСТАНОВКИ СИНХРОНИЗАТОРА ТАКЖЕ ПОТРЕБУЕТСЯ:

 

 

 

Синхронизатор TR-3 инфракрасный универсальный с поворотной головой

Инфракрасный синхронизатор TR-3 от GRIFON предназначен для беспроводной синхронизации затвора фотокамеры с импульсными вспышками с помощью луча света в инфракрасном спектре. Вы сможете включить в световой сценарий любой тип импульсных устройств. Единственным требованием является наличие «светоловушки» (ими снабжены все вспышки, выпущенные за последние десять лет).

Более того, с TR-3 трансмиттером (это еще одно название устройства) вы сможете включать в свою систему освещения любое количество вспышек. Условие для этого также чрезвычайно простое: весь ансамбль вспышек нужно размещать в зоне видимости и на расстоянии не больше 10 – 15 метров.

Особенность синхронизатора TR-3 – возможность поворачивать голову на 90, что значительно расширит ваши художественные возможности: вы сможете снимать в любых ракурсах и на любом расстоянии. Отклонение поворотного излучателя на 90 поможет вам равномернее выстроить цепь «поджигания» по всей студии. Это техническое преимущество становится особенно ценным при портретных съемках на близком расстоянии, так как прямой инфракрасный импульс может отразиться в глазах на портрете.

Установка синхронизатора TR-3 производится на «горячий башмак» (специальное гнездо на фотокамере для фиксации вспомогательных устройств над ней). Сигналом к работе всегда является затвор фотоаппарата. Инфракрасная природа луча выбрана не случайно. Дело в том, что фотопленки и цифровые фотокамеры не чувствительны к инфракрасному спектру, они попросту не «видят» его. В итоге ИК синхронизатор отлично командует вспышками, но никак не влияет на световую схему.

ИК TR-3 от GRIFON совместим с любым типом фотокамер, так как все они снабжены «горячими башмаками» стандартного типа. Единственное исключение составляют фотоаппараты от SONY и MINOLTA, которые выпускаются со специальными системами фиксации дополнительных устройств на них.

Достоинства ИК-синхронизатора TR-3 отвечает традиционным критериям любого фотооборудования от GRIFON:

  • умеренная цена;
  • простота сборки и надежность;
  • оптимальная комплектация;
  • длительный срок эксплуатации;
  • удобство в использовании.

В основном с инфракрасными синхронизаторами работают в студиях. Но репортажные съемки на улице также вполне возможны. Для этого нужно помнить о некоторых особенностях. Во-первых, на пути инфракрасного луча к светоловушкам вспышек могут возникнуть помехи. В этом случае устройства нужно расставлять точно друг против друга. Во-вторых, при ярком солнечном свете светоловушки могут «ослепнуть» и перестать видеть инфракрасный луч. В-третьих, если вы будете вести съемку на многолюдных мероприятиях с другими фотографами, ваши светоловушки могут поймать чужие лучи или вспышки, следите за этим внимательно.

И напоследок совет по батарейкам: если ваш синхронизатор долго лежит без работы, батарейки лучше вынуть и положить рядом.

Характеристики

  • размеры – 35 х 45 х 110 мм;
  • разъем — микро-джек на 2,5 мм;
  • питание — батареи пальчиковые АА 2 шт;
  • напряжение – 10В.

Также приглашаем заглянуть обширное семейство накамерных фотовспышек от GRIFON, чтобы расширить технические возможности для авторских художественных решений.

Вам могут понадобиться модификаторы света из наших коллекций фотозонтов или софтбоксов и октабоксов.

синхронизатор — это… Что такое синхронизатор?

синхронизатор
синхронизатор

синхронизирующее устройство; сельсин

Словарь русских синонимов.

синхронизатор

сущ., кол-во синонимов: 1


Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013.

.

Синонимы:
  • синхрон
  • синхронизация

Смотреть что такое «синхронизатор» в других словарях:

  • Синхронизатор — устройство для синхронизации: Синхронизатор (фотография)  устройство, обеспечивающее одновременное срабатывание затвора фотоаппарата и вспышки студийного освещения. Синхронизатор (автомобиль)  устройство, необходимое для плавного,… …   Википедия

  • СИНХРОНИЗАТОР — СИНХРОНИЗАТОР, синхронизатора, муж. (тех.). Приспособление, создающее синхронное действие чего нибудь. Синхронизатор пулемета на самолете (связывает пулемет с мотором для регулирования выстрелов с тем, чтобы пули не попадали в лопасть воздушного… …   Толковый словарь Ушакова

  • СИНХРОНИЗАТОР — СИНХРОНИЗАТОР, а, муж. (спец.). Механизм, устройство, обеспечивающее синхронное действие чего н. С. звука и изображения (в кино, телевидении). Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 …   Толковый словарь Ожегова

  • Синхронизатор — (от греческого s(y)nchronos одновременный) в авиационном стрелковом оружии механизм, обеспечивающий возможность стрельбы из авиационных пулемётов (пушек) через плоскость вращения воздушного винта. Синхронизация стрельбы и вращения винта… …   Энциклопедия техники

  • синхронизатор — Узел электронного блока, задающий частоту следования импульсов возбуждения и согласующий по времени работу всех других электронных узлов. [Система неразрушающего контроля. Виды (методы) и технология неразрушающего контроля. Термины и определения… …   Справочник технического переводчика

  • СИНХРОНИЗАТОР — (1) автомобильный устройство в коробке передач с постоянным зацеплением шестерён для безударного и бесшумного переключения передач за счёт полного выравнивания угловых скоростей соединяемых деталей; (2) С. звука устройство для синхронизации звука …   Большая политехническая энциклопедия

  • Синхронизатор —         автомобильный, устройство для безударного и бесшумного включения шестерён в коробке передач (См. Коробка передач) легковых и грузовых автомобилей. Действие С. основано на предварительном уравнивании угловых скоростей ведомого вала коробки …   Большая советская энциклопедия

  • синхронизатор — устройство, посредством которого осуществляется синхронизация (напр , устройство для безударного переключения шестерен в коробке передач автомобиля, устройство для автоматического включения двух синхронных электрогенераторов, устройство для… …   Словарь иностранных слов русского языка

  • синхронизатор — sinchronizatorius statusas T sritis automatika atitikmenys: angl. lock unit; synchronizer; timer; timing device; timing mechanism; timing unit vok. Synchronisator, m; Synchronisiereinrichtung, f; Synchronisiergerät, n rus. синхронизатор, m;… …   Automatikos terminų žodynas

  • синхронизатор — sinchronizatorius statusas T sritis fizika atitikmenys: angl. synchronizer vok. Synchronisator, m; Synchronisiergerät, n rus. синхронизатор, m pranc. synchronisateur, m; synchroniseur, m …   Fizikos terminų žodynas


Принцип работы синхронизатора коробки передач

При включении передачи (передвижения муфты (2)) сухарики (6) [рис. 1, а)] своей торцевой поверхностью нажимают на одно из блокирующих колец (7) и перемещают его. Конусная поверхность блокирующего кольца входит в соприкосновение с конусной поверхностью колеса первичного вала (либо шестерни (3) III передачи).

Рис. 1. Синхронизатор коробки передач автомобиля ГАЗ-53.

а) – Устройство синхронизатора:

1) – Вилка;

2) – Муфта;

3) – Шестерня;

4) – Ступица;

5) – Пружины;

6) – Сухарики;

7) – Блокирующие кольца;

8) – Зубчатый венец;

б) – Схема сил, действующих при работе синхронизатора.

Чтобы включить передачу, необходимо ввести в зацепление зубья муфты (2) с зубьями венца внутреннего конуса. Вначале зубья приходят в соприкосновение с зубьями кольца (7). На торцевой поверхности зубьев имеется скос под углом (β). Так как скорости вала и шестерни, которую надо с ним соединить, не равны, на скошенных поверхностях в процессе соприкосновения возникают силы, препятствующие осевому продвижению муфты (2).

На [рис. 1, б)]:

(N) – нормальная реакция;

(Tc) – окружная сила от момента трения между коническими  поверхностями синхронизирующего кольца и зубчатого колеса включаемой передачи;

(P) – сила, препятствующая включению передачи;

(F) – сила трения.

Подобрав значение угла (β), можно добиться, чтобы передачу невозможно было включить до тех пор, пока не исчезнут силы инерции, то есть пока не выровняются угловые скорости шестерни и вала. После выравнивания скоростей шестерни и вала требуется, чтобы зубья муфты (2) полностью вошли в зацепление с зубьями кольца (7) и через них с зубьями (8) шестерни. Для этого необходимо повернуть кольцо на некоторый угол до исчезновения зазора (δ). Усилие возврата кольца (7) в исходное положение зависит от угла (β). Чем меньше данный угол, тем легче повернуть кольцо. Этими соображениями руководствуются при определении угла (β).

Для выдавливания с конических поверхностей трения масла и создания максимальной силы трения на конусной поверхности колец (7) нарезана мелкая резьба, через которую при прижатии кольца к конусу включаемого зубчатого колеса масло вытекает наружу.

17*

Похожие материалы:

Синхронизаторы

— обзор | Темы ScienceDirect

7.1 Анализ

Первым шагом в обработке дизайна является анализ описаний VHDL-AMS. Правильное описание должно соответствовать правилам синтаксиса и семантики, которые мы подробно обсудили. Анализатор — это инструмент, который это проверяет. Если описание не соответствует правилу, анализатор выдает сообщение с указанием места возникновения проблемы и того, какое правило было нарушено. Затем мы можем исправить ошибку и повторить анализ.Другой задачей, выполняемой анализатором в большинстве систем VHDL-AMS, является перевод описания во внутреннюю форму, более легкую для обработки остальными инструментами. Независимо от того, сделан такой перевод или нет, анализатор помещает каждое успешно проанализированное описание в библиотеку проектов .

Полное описание VHDL-AMS обычно состоит из ряда объявлений сущностей и соответствующих тел их архитектуры. Каждая из них называется единицей дизайна . Организация проекта в виде иерархии модулей, а не в виде одной большой плоской конструкции, является хорошей инженерной практикой.Это значительно упрощает понимание и управление описанием.

Анализатор анализирует каждую единицу дизайна отдельно и помещает внутреннюю форму в библиотеку как библиотечную единицу . Если анализируемый модуль использует другой модуль, анализатор извлекает информацию о другом модуле из библиотеки, чтобы проверить правильность использования модуля. Например, если тело архитектуры создает экземпляр объекта, анализатору необходимо проверить количество, режим и тип или природу портов объекта, чтобы убедиться, что он создан правильно.Для этого требуется, чтобы объект был предварительно проанализирован и сохранен в библиотеке. Таким образом, мы видим, что существуют отношения зависимости между библиотечными модулями в полном описании, которые обеспечивают порядок анализа исходных проектных модулей.

Чтобы прояснить этот момент, мы разделим единицы проектирования на основных единиц , которые включают объявления сущностей, и вторичных единиц , которые включают тела архитектуры. В каждом классе есть другие виды дизайнерских единиц, о которых мы поговорим в следующих главах.Первичный блок определяет внешний вид или интерфейс модуля, тогда как вторичный блок описывает реализацию модуля. Таким образом, вторичный блок зависит от соответствующего первичного блока и должен быть проанализирован после анализа первичного блока. Кроме того, библиотечный модуль может опираться на средства, определенные в каком-то другом первичном модуле, как в случае тела архитектуры, создающего экземпляр некоторого другого объекта. В этом случае существует дополнительная зависимость между вторичным блоком и указанным первичным блоком.Таким образом, мы можем построить сеть зависимостей единиц от основных единиц. Анализ должен проводиться в таком порядке, чтобы объект анализировался раньше, чем любой из его иждивенцев. Кроме того, всякий раз, когда мы изменяем и повторно анализируем первичный блок, все зависимые блоки также должны быть повторно проанализированы. Обратите внимание, однако, что никакая единица не может зависеть от вторичной единицы; это то, что делает вторичную единицу «вторичной». Это может показаться довольно сложным, и действительно, в большом проекте отношения зависимости могут образовывать сложную сеть.По этой причине большинство систем VHDL-AMS включают инструменты для управления зависимостями, автоматически повторно анализируя модули, когда это необходимо, чтобы гарантировать, что устаревшие модули никогда не будут использоваться.

Пример

Давайте рассмотрим конструкцию датчика, который измеряет поток жидкости, интегрирует поток для определения объема доставленной жидкости и запускает изменение цифрового сигнала, когда объем достигает заданного уровня. На рисунке 7-1 показана схема системы. Инвертирующий интегратор преобразует измерение расхода в измерение объема.Первоначально выход интегратора находится на уровне 0 В, что приводит к высокому уровню выходного сигнала компаратора. По мере того, как жидкость течет и увеличивается к доставленному объему, выходное напряжение интегратора становится отрицательным. Когда оно падает ниже опорного напряжения, выход компаратора становится низким. Интегратор сбрасывается, когда на входе сброса устанавливается высокий уровень, а затем снова низкий уровень. Два триггера синхронизируют выход компаратора с тактовым сигналом. Это снижает вероятность изменения вывода во время чтения. Два триггера используются, чтобы избежать проблем с метастабильностью, которые могут возникнуть в триггерах, когда входной сигнал изменяется во время дискретизации.

РИСУНОК 7-1. Схема датчика уровня жидкости.

Чтобы разработать структурную модель этой системы, нам нужны модели для компонентов. Мы можем расширить модель инвертирующего интегратора из рисунка 6-27, добавив аналоговый переключатель с цифровым управлением для разряда конденсатора, как показано на рисунке 7-2. Для этой подсистемы мы можем использовать модель операционного усилителя с рисунка 6-17, модели конденсатора и резистора с рисунка 6-26 и модель аналогового переключателя с рисунка 6-31. Обновленная модель интегратора показана на рисунке 7-3.В качестве компаратора мы можем использовать модель с рис. 6-35. Для триггера синхронизатора мы можем использовать модель, показанную на рисунке 7-4. Структурная модель всего датчика уровня объема показана на Рисунке 7-5.

РИСУНОК 7-2. Инвертирующий интегратор с переключателем, сбрасывающим выходной сигнал.

РИСУНОК 7-3. Доработанная модель инвертирующего интегратора.

РИСУНОК 7-4. Поведенческая модель D-триггера, используемого для синхронизации.

РИСУНОК 7-5. Структурная модель системы датчика уровня громкости.

С учетом этих проектных единиц сеть зависимостей показана на рисунке 7-6. Возможный порядок компиляции для этого набора проектных единиц:

РИСУНОК 7-6. Сеть зависимостей для модуля volume_sensor . Стрелки указывают от первичного блока к зависимому вторичному блоку .

entity analog_switch

архитектура идеально из analog_switch

entity резистор

архитектура идеально резистор

entity конденсатор

архитектура

утечка объект операционный усилитель

архитектура slew_limited из операционный усилитель

объект инвертирующий_интегратор

архитектура структурный инвертирующий_интегратор

объект компаратор

архитектура 9000 9000 dysteresis

0 dysteresis архитектура

поведение из dff

объект volume_sensor

архитектура структурный из volume_sensor

В этом порядке каждый первичный блок является анализируется непосредственно перед соответствующим вторичным блоком, и каждый первичный блок анализируется перед любым вторичным блоком, который его создает.Мы также можем сначала проанализировать все объявления сущностей, а затем проанализировать тела архитектуры в произвольном порядке.

Библиотеки дизайна, положения о библиотеках и положения об использовании

До сих пор мы фактически не сказали, что такое библиотека дизайна, за исключением того, что в ней хранятся единицы библиотеки. В самом деле, это все, что определяется спецификацией языка VHDL-AMS, поскольку для дальнейшего продвижения необходимо войти в домен операционной системы хоста, под которой работают инструменты VHDL-AMS. Некоторые системы могут использовать базу данных для хранения проанализированных единиц, тогда как другие могут просто использовать каталог в файловой системе хоста в качестве библиотеки дизайна.В документации к каждому набору инструментов VHDL-AMS указано, что нам нужно знать о том, как набор работает с библиотеками дизайна.

Набор инструментов VHDL-AMS также должен обеспечивать некоторые средства использования ряда отдельных библиотек проектирования. Когда проект анализируется, мы назначаем одну из библиотек рабочей библиотекой , и проанализированный дизайн сохраняется в этой библиотеке. Мы используем специальное имя библиотеки work в наших моделях VHDL-AMS для ссылки на текущую рабочую библиотеку. Мы видели примеры этого в операторах создания экземпляров компонентов в этой главе, в которых ранее проанализированный объект создается в теле архитектуры.

Если нам нужно получить доступ к библиотечным единицам, хранящимся в других библиотеках, мы называем библиотеки библиотеками ресурсов . Мы делаем это, включив пункт библиотеки непосредственно перед единицей проектирования, которая обращается к библиотекам ресурсов. Правило синтаксиса для раздела библиотеки:

Идентификаторы используются анализатором и операционной системой хоста для поиска библиотек проекта, чтобы содержащиеся в них модули можно было использовать в анализируемом описании.Точный способ использования идентификаторов варьируется в зависимости от набора инструментов и не определяется спецификацией языка VHDL-AMS. Обратите внимание, что нам не нужно включать имя библиотеки work в раздел библиотеки; текущая рабочая библиотека становится доступной автоматически.

Пример

Предположим, мы работаем над частью большого дизайн-проекта под кодовым названием Wasp, и мы используем стандартные части, поставляемые Widget Designs, Inc. Наш системный администратор загрузил библиотеку дизайна для ячеек Widget в каталог с именем / local / widget / parts в файловой системе нашей рабочей станции, и наш руководитель проекта настроил другую библиотеку дизайна в / projects / wasp / lib для некоторых внутренних частей, которые нам нужно использовать.Мы консультируемся с руководством для нашего анализатора VHDL-AMS и используем команды операционной системы для настройки соответствующего сопоставления идентификаторов widget_parts и wasp_lib с этими каталогами библиотек. Затем мы можем создать экземпляры сущностей из этих библиотек вместе с ранее проанализированными сущностями в нашей собственной рабочей библиотеке, как показано на рис. 7-7.

РИСУНОК 7-7. Схема модуля библиотеки, относящаяся к объектам из библиотек ресурсов widget_parts и wasp_lib.

Если нам нужно часто обращаться к библиотечным модулям из проектной библиотеки, мы можем включить в нашу модель пункт использования , чтобы избежать необходимости каждый раз писать имя библиотеки. Упрощенные правила синтаксиса:

. Если мы включим предложение использования с именем библиотеки в качестве префикса выбранного имени (перед точкой) и имя модуля библиотеки в качестве суффикса (после точки), модуль библиотеки становится видимым непосредственно . Это означает, что последующие ссылки в модели на библиотечный модуль не должны содержать префикс имени библиотечного модуля с именем библиотеки.Например, мы могли бы предшествовать телу архитектуры в предыдущем примере со следующей библиотекой и предложениями использования:

Это делает конденсатор непосредственно видимым внутри тела архитектуры, поэтому мы можем опустить имя библиотеки при обращении к нему в экземплярах компонентов; например,

Если мы включим ключевое слово all в предложение use, все модули библиотеки в названной библиотеке станут видимыми напрямую. Например, если мы хотим сделать все модули библиотеки проекта Wasp непосредственно видимыми, мы могли бы поставить перед модулем библиотеки условие использования

. Следует проявлять осторожность при использовании этой формы предложения использования с несколькими библиотеками одновременно.Если две библиотеки содержат библиотечные модули с одинаковыми именами, VHDL-AMS избегает двусмысленности, делая ни один из них напрямую не видимым. Решение состоит в том, чтобы либо использовать полное выбранное имя для ссылки на конкретную требуемую библиотечную единицу, либо включить в использование только те библиотечные единицы, которые действительно необходимы в модели.

Можно также включить предложения Use, чтобы имена пакетов были видны напрямую. Мы вернемся к этой идее при подробном обсуждении пакетов в главе 10.

Сбой в работе синхронизатора

в механических коробках передач — обзор

Сбой в работе синхронизатора в механических коробках передач — обзор

International Journal of Scientific & Engineering Research, Volume 4, Issue 1Ř, mber-2013

ISSN 2229-5518

Неисправность синхронизатора в

Механические коробки передач

— обзор

UMESH WAZIR

Машиностроение ADE

University of Petroleum & Energy Studies, Bidholi 9000rad9

Deh 248 007, Уттаракханд — Индия

1455

Аннотация. Изменение скорости в механических трансмиссиях осуществляется за счет переключения зубчатых конических муфт, а не отдельных шестерен, поскольку шестерни всегда находятся в зацеплении.Сегодня синхронизаторы используются во всех механических трансмиссиях, включая грузовые и коммерческие автомобили. Большинство систем синхронизации запатентованы или защищены законом об авторском праве. В открытом доступе имеется мало технической информации. Этот документ предлагается в качестве руководства для ознакомления инженера с различными механизмами синхронизации зубчатых колес, используемыми в современных автомобилях. Представлен обзор с описанием применения, функций и ограничений текущего уровня технологии.


Подробно рассматриваются рабочие характеристики синхронизатора, неисправности и причины их отключения.И, наконец, читатель знакомится с будущими тенденциями в этой области. Понимание этого и связанных с ним проблем может привести проектировщика к практическому проектированию коробки передач.

Ключевые слова: ручной синхронизатор, производительность, неисправность, переключение передач, синхронизация, коробка передач

———————————  I ——— J ————— — S — ER

1.0 ВВЕДЕНИЕ

Коробка передач используется для изменения скорости вращения и крутящего момента, которые двигатель передает на ведущие колеса транспортного средства.Для этого используются разные передаточные числа.
Задача синхронизатора — довести следующее передаточное число (переключение вверх или вниз) до такой скорости, чтобы выходной вал и шестерни находились на одной скорости, чтобы обеспечить плавное переключение передач.
Раньше, когда «синхронизаторы» не использовались, приходилось использовать двойное сцепление для переключения передач на ходу. При каждом переключении передач приходилось дважды нажимать и отпускать сцепление, отсюда и название «двойное сцепление». Избегать столкновения шестерен было искусством

В современных автомобилях используются синхронизаторы с блокирующим кольцом, чтобы избежать двойного сцепления.[14]

2.0 Функция синхронизатора

2.1

Объектив синхронизатора

Синхронизатор является механической частью коробки передач. Его цель — обеспечить, чтобы скорость входящей передачи была такой же, как и у синхронизирующей ступицы (прикрепленной к выходному валу). Конусы трения используются для синхронизации зубчатого колеса и ступицы
. Пока скорости синхронизируются, зацепление кулачков зубчатого колеса не происходит. Пока синхронизация (баланс моментов) не достигается, стопорное кольцо предотвращает любое зацепление втулки и собачьих зубцов.Это принцип кольца блокировки / блокировки. Рис. 1.

Синхронизаторы каждого производителя немного отличаются от других, но основная идея одинакова.

IJSER © 2013

http: //www.ijser.or

4

Рис. 1.

1 Шестерня; 2 собачьих зуба; 3 синхронизирующее кольцо; 4 синхронизирующий хаб;

5. Пружина стопора; 6 фиксирующий шарик; 7. Переключающая втулка Рис. Источник [6]

2 3 7

a) b) c)

Рис.

a) Гильза (7) перемещается из нейтрального в фиксирующее (синхронизирующее) положение, начинает наращивать фиксирующую (синхронизирующую) нагрузку

b) Синхронизирующее кольцо (3) Указатели , втулка зацепляет фаску кольцо, Cone Torque нарастает, начинается синхронизация. Блокировка с собачьими зубьями (2) предотвращена

c) Шестерня (1) Скорость относительно кольца (3) и втулка (7) падает до нуля, синхронизация завершена, указатель фаски и втулка запирается с собачьими зубами (2)

International Journal of Scientific & Engineering Research Volume 4, Issue 1Řǰȱ – ‹Ž› ȬŘŖŗřȱ

ISSN 2229-5518

1456

Основные операции синхронизатора от нейтраль к зацеплению выглядит следующим образом: Рис. 2 .
 Втулка перемещается из нейтрального в фиксирующее (синхронизирующее) положение, начинает создавать фиксирующую (синхронизирующую) нагрузку
 Указатели стопорного кольца, втулка входит в фаску кольца, крутящий момент конуса увеличивается, начинается синхронизация
 Скорость передачи относительно кольца и втулка опускается до нуля, синхронизация завершена, индекс фаски и втулка блокируется

2,2

Основные уравнения


Простые законы инерции, динамического трения, изменения скорости и времени включения помогают оптимизировать синхронизацию [1], [ 4].
Отраженная инерция — Отраженная инерция — это полная инерция, которую синхронизатор должен синхронизировать, и она является функцией массы, радиального расстояния и передаточного числа.
Крутящий момент конуса — крутящий момент конуса, также называемый моментом синхронизации, является результатом силы трения между коническими поверхностями синхронизатора и шестерни, создаваемой в результате внешнего усилия зацепления. зубья с фаской, прикладывающие осевую силу к зубам с фаской.(Как следствие усилия водителя переключения передач). Создаваемый индекс крутящего момента противоположен крутящему моменту конуса . Цель — Моментальный баланс

IJSER

International Journal of Scientific & Engineering Research Volume 4, Issue 1Řǰȱ ŽŒŽ– ‹Ž› ȬŘŖŗřȱ

ISSN 2229-5518

1457

3.0 Общие типы синхронизирующих механизмов

в настоящее время наиболее широко используемым типом синхронизатора является синхронизатор с блокирующим кольцом, который имеет механизм, предотвращающий зацепление зубьев муфты до завершения синхронизации; явный недостаток его предшественника — синхронизаторов с постоянной нагрузкой.
Синхронизаторы с блокирующим кольцом делятся на два типа —
со стойкой и со штифтом
Для увеличения синхронизирующего крутящего момента в некоторых синхронизаторах используются два или более синхронизирующих конуса, например Синхронизаторы с двумя или несколькими конусами

3,1

Синхронизатор с постоянной нагрузкой

Самая ранняя форма синхронизатора Рис. 4, , обычно используемая в автомобильных коробках передач, известна как тип постоянной нагрузки [5] конусов прикладывается внешней ступицей, инициируемой движением втулки водителем.Пружина / шарик обеспечивает фиксирующую нагрузку. Основным недостатком синхронизатора постоянной нагрузки является то, что относительно легко преодолеть фиксатор и попытаться зацепить зубья муфты перед синхронизацией
 Хорошая история обслуживания
 Очень низкий уровень шума
 Малая производительность при ограниченном пространстве

 Требуется замена соседних шестерен для замены синхронизатора.

3 5,6 3

1 2 4 7 1

Рис. 4 Постоянная нагрузка

Синхронизатор.

Обратите внимание на отсутствие синхронизирующего кольца ref Fig1

Наиболее широко используемый тип синхронизатора в автомобильной промышленности называется синхронизатором с блокирующим кольцом. Это похоже на тип постоянной нагрузки, но с добавлением механизма, который механически предотвращает зацепление зубцов муфты до завершения синхронизации.
Части синхронизатора блочного типа показаны на Рис. 5 . Во время синхронизации муфта перемещается к выбранной передаче, толкая стопорное кольцо влево.Кольцо контактирует с буртиком ведомой шестерни и начинает синхронизировать скорости деталей.
Для завершения переключения зубья втулки проходят через зубья стопорного кольца и входят в зацепление с зубьями муфты / кулачками ведомой шестерни.
Наиболее широко используется в легковых автомобилях и грузовиках малой грузоподъемности. Обычно не используется в больших транспортных средствах из-за чрезмерной инерции системы. Многие компании используют этот тип в своих легковых автомобилях и легких грузовиках. Его основные характеристики:
 Очень резкое зацепление (что хорошо и предпочтительно)
 Менее чувствительно к суммированию допусков

Fig5 Синхронизатор типа стойки Fig Источник [6]

Синхронизатор типа стойки 1 Gear; 2 собачьих зуба; 3 синхронизирующее кольцо; 4 синхронизирующий концентратор; 5 пружин фиксации; 6 фиксирующий шарик; 7 Втулка переключения

Гильза (7) Стойка (6) Нажимается пружиной (5) и входит в фиксатор втулки.Разница в скорости между шестерней (1) и ступицей синхронизатора (4) и момент сопротивления трения между конусами заставляют синхронизирующее кольцо 3 индексировать, а фаски втулки 7 и синхронизирующего кольца 3 входят в зацепление. Синхронизация начинается.

Пока скорости разные, крутящий момент конуса будет больше, чем индексный крутящий момент Без переключения.

При продолжающемся действии осевой силы скорости выравниваются и крутящий момент конуса уменьшается до нуля. Синхронизирующее кольцо позволяет втулке индексировать зуб по отношению к промежутку между зубьями.Шлицы втулки входят в зацепление с закрытыми концами собачьих зубцов и фиксаторами

. Синхронизация концов

IJSER © 2013

http://www.ijser.org

International Journal of Scientific & Engineering Research Volume 4, Issue 1Řǰȱ ŽŒŽ– ‹Ž› ȬŘŖŗřȱ

ISSN 2229-5518

1458

3,3

Блокирующий синхронизатор штыревого типа

На рис. 6 показан синхронизатор штифтового типа. Приводная ступица насажена на вал и вращается вместе с ним.Наружное кольцо нарезано на торцы шестерен.

Узел стопорного кольца и штифта свободно прикреплен к приводной ступице. Когда приводная ступица перемещается вправо или влево, узлы стопорного кольца и штифта удерживают свободный установочный штифт напротив стороны отверстий в приводной ступице [4]
Приводная ступица не может зацепить шестерню из-за скошенной кромки упор на стопорном кольце и штифте в сборе. Когда все части вращаются одинаково, сила между штифтом и приводной ступицей уменьшается.
Ступица может перемещаться по большому основанию штифтов, а внутренние шлицы ступицы могут входить в зацепление со шлицами шестерни.
Незначительные фаски на штифте и приводной ступице, а также закругленные концы шлицев на ступице и шестерне позволяют этим деталям легко совмещаться и зацепляться. Применение грузовых автомобилей средней грузоподъемности. Его основные характеристики:
 Низкая стоимость

IJSER

 Высочайшая потенциальная тормозная способность для заданного пространства
 Низкая стоимость обслуживания (может не потребоваться замена смежной шестерни)
 Менее позитивное ощущение сцепления и некоторое сцепление
» щелчок ‘шум
 Может потребоваться установка регулировочных шайб в сборе

3.4 Синхронизатор дискового и пластинчатого типа


В этом синхронизаторе используются фрикционные диски и пластины, чтобы приводить в зацепление обе шестерни с одинаковой скоростью. блокиратор (2) едет дальше и приводится в действие шестерней синхронизатора (1). Барабан синхронизатора (4) приводится в движение выходной шестерней (6). Диски синхронизатора (3) удерживаются
барабаном, а разделительные пластины (7) удерживаются блокираторами. 1
Когда вилка переключения передач перемещает барабан вперед, диски синхронизатора и разделительные пластины соприкасаются, как показано.Блокиратор переходит в заблокированное положение на шестерне синхронизатора.
Дополнительное поступательное движение рычага переключения передач имеет тенденцию сжимать диски и пластины, чтобы соответствовать скорости синхронизатора, блокиратора и выходной шестерни. Как только скорость синхронизируется, сила тяги, блокирующая блокиратор в шестерне синхронизатора, снимается, и блокиратор отступает, позволяя барабану двигаться вперед и включать обе передачи. Его основные характеристики:
• Действие синхронизатора почти мгновенное. диск, пластина и барабан в сборе
 Повышенная инерционная способность системы

Рис. 6 Синхронизатор штифтового типа

2 3,7

4

5

6

Рис. 7 Синхронизатор дискового типа

IJSER © 2013

http: // www.ijser.org

International Journal of Scientific & Engineering Research Volume 4, Issue 1Řǰȱ ŽŒŽ– ‹Ž› ȬŘŖŗřȱ

ISSN 2229-5518

1459

3.5

Others

Синхронизаторы, такие как Porsche type, Рис. 9, , , используют фрикционный элемент с разъемным кольцом, который расширяется под действием синхронизирующего крутящего момента, увеличивая давление на границе раздела, что дополнительно увеличивает синхронизирующий крутящий момент. Синхронизатор типа Porsche, хотя и мощный, все же страдает проблемами, связанными с вариациями материала и целостностью размеров.
Другие синхронизаторы используют несколько конусов.
— Синхронизирующая сила применяется мгновенно в начале периода синхронизации и остается постоянной на протяжении всего периода.
— Моменты сопротивления не зависят от скорости во всем задействованном диапазоне скоростей и поэтому остаются постоянными в течение всего периода синхронизации.
Эти допущения влияют на точность расчета по-разному, в зависимости от типа сдвига, то есть сдвига вверх или вниз. предположение о том, что синхронизирующая сила применяется мгновенно в начале периода синхронизации, игнорирует эффект сопротивления масла в период между отключением текущей шестерни и соединением конусов. для сдвига вверх сопротивление имеет тенденцию синхронизировать элементы конуса, тогда как при сдвиге вниз сопротивление увеличивает дифференциальную скорость элементов конуса.поэтому теория предсказывает более короткое время синхронизации для переключений на повышенную передачу для заданного усилия рычага переключения передач.

Другое важное предположение, что динамический коэффициент трения остается постоянным в течение всего периода синхронизации, имеет наибольший эффект в начале синхронизации, когда протекторы
и канавки стеклоочистителя очищают поверхность от масла,

IJSER

Рис. 8 Многоконусная система.

Синхронизирующие моменты на отдельных конусах складываются, чтобы получить более мощный крутящий момент для данной нагрузки рычага переключения передач Рис. Источник [5]

Рис. 9 Тип Porsche.

Шестерня раздельного синхронизатора обладает эффектом самообвинчивания и очень мощная. синхронизатор действует на внутренний диаметр. При автоматической синхронизации кольца освобождаются — Рис. Источник [5]

4.0 Характеристики синхронизатора

Традиционная теория переключения передач была хорошо задокументирована в нескольких технических документах, и читателю рекомендуется ознакомиться с ссылками [1], [2 ], [14] и [5].
Тем не менее, влияние на сбой в работе упрощающего предположения, использованного при выводе традиционной теории, суммировано
Упрощающие предположения, сделанные при выводе теории, следующие:
— Динамический коэффициент трения остается постоянным через
динамический коэффициент трения остается практически постоянным в рабочем диапазоне
скоростей и температур, обычно встречающихся при работе синхронизатора.Эффект этого предположения состоит в том, чтобы заставить теорию предсказывать более низкие уровни силы синхронизатора как для понижающих, так и для повышающих передач.
Более низкие температуры смазочного материала усиливают описанные выше эффекты, потому что более низкие температуры приводят к высокой вязкости масла, что, в свою очередь, увеличивает сопротивление коробки передач и время, необходимое резьбе и канавкам грязесъемника для очистки масла от конуса. поверхность.
Хотя нельзя ожидать, что теория даст точное предсказание абсолютной силы синхронизатора, необходимой для достижения заданного времени синхронизации, после того, как нефть будет удалена с поверхности, ее можно использовать для прогнозирования эффекта изменений геометрии. или коэффициент трения.

4,1

Что такое сбой в работе

Столкновение: происходит, когда конусы синхронизатора все еще имеют относительную скорость после того, как блокирующий механизм переместился в сторону, чтобы позволить шлицу муфты пройти

Жесткое переключение: происходит, когда расчетный крутящий момент синхронизатора не достигается во время синхронизация .. Либо существенная неисправность, либо это неправильная конструкция.

4.1.1 Столкновение
Столкновение возникает, когда конусы синхронизатора все еще имеют относительную скорость после того, как механизм блокировки сдвинулся в сторону, чтобы позволить

IJSER © 2013

http: // www.ijser.org

Международный журнал научных и инженерных исследований Том 4, выпуск 1Řǰȱ ŽŒŽ– ‹Ž› ȬŘŖŗřȱ

ISSN 2229-5518

1460

шлиц муфты для прохода. Симптомы столкновения — это скрежет коробки передач во время переключения передач, вызванный столкновением зубьев муфты друг с другом. Различают полное столкновение, когда относительная скорость конусов высока, и частичное столкновение, когда относительная скорость конусов существенно снижается в результате их работы.
Общие причины столкновения:
 Низкий момент трения между чашкой и конусом.
 Высокий крутящий момент для перемещения муфты относительно синхронизирующих колец (индексирование).
 Эксцентриковая нагрузка конусов.
 Чрезмерное сопротивление после синхронизации.
 Неблагоприятное увеличение допусков на компонентах или чрезмерный износ конуса, препятствующий зацеплению конусов.
4.1.2 Hard Shifting
Высокое усилие переключения во время синхронизации происходит либо из-за значительного сбоя в работе, т.е.е. Расчетный крутящий момент синхронизатора не достигается, или его конструкция неверна.
Высокое усилие переключения после синхронизации может отличаться от небольшого крутящего момента
для данного коэффициента трения, но имеет большую тенденцию к заклиниванию, особенно если другие поверхностные факторы не контролируются жестко, то есть чистота поверхности, допуски на обработку. Чем больше угол конуса, тем меньше крутящий момент, но меньше вероятность заклинивания и более терпимо к изменению поверхностных факторов.
Производственные допуски для металлических конусов обычно составляют + / (-) 4 минуты; это может быть ослаблено, если один из элементов покрыт органическим или пластичным материалом, который имеет более низкий модуль упругости, чем металл.
Несоответствие угла конуса иногда вводится намеренно и может варьироваться от 2 минут для металлических конусов до 15 минут для конусов с органическим или пластиковым покрытием. Несовпадение углов обычно считается методом быстрого прилегания конусов, но мнения относительно его достоинств в предотвращении заклинивания конусов неоднозначны.
4..2 .2 Рисунок резьбы
Синхронизирующее кольцо обычно имеет резьбу. Назначение резьбы — обеспечить очищающие кромки, которые быстро сотрут масло с сопрягаемой поверхности.Этому очищающему действию способствует спиральная природа резьбы, которая обеспечивает выход масла. Чем быстрее масло выводится из поверхности раздела трения, тем быстрее у
увеличивается синхронизирующий крутящий момент и тем короче более высокая нагрузка, вызванная чрезмерным трением муфты и ступицы, до тяжелого состояния, при котором полное зацепление может быть полученным. Это последнее условие может возникать либо на фасках штифтов или зубьев фиксатора, либо на единичных (индексирующих) фасках соединительных зубьев.Если неисправность возникает на скошенных кромках, возможными причинами являются:
 Чрезмерное сопротивление в коробке передач из-за работы в холодном состоянии.
 Повреждение фаски или столкновение, которое снижает момент индексации.
 Неблагоприятное увеличение допуска, ухудшающее индексацию.
 Несовпадение углов фаски сруба.
Если проблема возникает на фаске зубьев муфты, возможными причинами являются:
 Чрезмерное сопротивление в коробке передач из-за работы в холодном состоянии (высокая вязкость), столкновения компонентов или сопротивления сцепления.
 Повреждение фаски.
 Заклинивание конуса.
Заклинивание конусов, когда конусы заедают или скручиваются после синхронизации. Это может произойти при микроскопической сварке или переносе металла на границе раздела конусов, отклонении кольца или неправильных углах конуса.

4,2

Влияние геометрии на работу синхронизатора:

4.2.1 Угол конуса
В общем, угол конуса синхронизаторов
составляет от 12 градусов до 14 градусов. Более низкий угол конуса увеличивает время скольжения
.
Резьба различается по шагу и поперечному сечению, но обычно составляет 40 витков на дюйм для бронзы и 20 витков на дюйм для конусов, покрытых молибденом, пластиком или органическим фрикционным материалом.
Форма поперечного сечения резьбы не имеет решающего значения, но она должна иметь чистую острую кромку, чтобы прорезать масляную пленку и соскребать ее с поверхности раздела, а также иметь достаточную глубину, чтобы обеспечить выход масла. Резьба с острыми гребнями быстро прорежет масляную пленку, но вызовет высокие нагрузки на поверхность и, как следствие, высокую степень износа, поэтому резьбу следует чистить и обрабатывать после нарезания, чтобы получить плоский гребень.
4.2.3 Осевые канавки
Осевые канавки обычно, но не всегда, нарезаются на резьбовые конусы и имеют важное влияние на работу синхронизатора. Канавки способствуют диспергированию масла во время начального периода контакта и после этого способствуют разрушению гидродинамической масляной пленки.
Создание крутящего момента для конуса без осевых канавок будет длиннее и плавнее, чем для конуса с большим количеством канавок. Конусы с большим количеством канавок имеют повышенную склонность к заклиниванию.
Важно, чтобы при формировании этих канавок на концах резьбы не оставалось заусенцев, которые могли бы привариваться к сопрягаемой поверхности или препятствовать выходу масла из резьбы.
Обычно рекомендуется формировать осевые канавки перед обработкой резьбы, чтобы края были под углом, чтобы уменьшить вибрацию инструмента при нарезании резьбы, и чтобы они были нарезаны.

IJSER © 2013

http: // www. ijser.org

Международный журнал научных и инженерных исследований Том 4, выпуск 1Řǰȱ ŽŒŽ– ‹Ž› ȬŘŖŗřȱ

ISSN 2229-5518

1461

глубже, чем корень нитей.
4.2.4 Геометрия поверхности
Обработка поверхности конусов оказывает значительное влияние на динамический коэффициент трения, особенно в период приработки. Конусы с шероховатой поверхностью имеют более высокий динамический коэффициент трения, чем конусы с гладкой поверхностью, как во время, так и после наплавки. Статический коэффициент трения менее чувствителен к изменению качества поверхности конусов.
Термин «чистовая обработка поверхности» применительно к конусам синхронизатора относится к форме и амплитуде шероховатости профиля в заданном направлении.профиль шероховатости в окружном направлении важен, потому что профиль с острыми выступами прорвет масляную пленку, что приведет к контакту металла с металлом конусов. Если материал сопрягаемого конуса мягкий, шипы будут стирать поверхность, в то время как если материал сопрягаемый конус жесткий, шипы отламываются, и произойдет абразивный износ.
Изготовленная отделка конуса должна быть как можно ближе к стабилизированной (т.е. полностью уложенной) отделке; чистота поверхности от 0.Обычно требуется 05-0.03 микрометр Ra.
Хороший контакт конических поверхностей важен для бесперебойной работы, поэтому важно строго контролировать такие специальные присадки производителя
, такие как:
 Противозадирные присадки
 Противоизносные присадки
 Модификаторы трения
 Коррозия ингибиторы
 Ингибиторы окисления и т. д.
Включение присадок, особенно первых трех, указанных выше, может значительно повлиять на коэффициент трения, как статического, так и динамического.
Противозадирные и противоизносные присадки могут предотвратить или уменьшить склонность конусов к заклиниванию. Модификаторы трения влияют как на статический, так и на динамический коэффициент трения.

4,4

Влияние материалов на работу синхронизатора

На комбинацию материалов для данного применения в основном влияют:
 Достаточно высокое и постоянное значение динамического коэффициента трения
 Устойчивость к заклиниванию конуса.

IJSER

допуски факторизации по овальности, соосности и прямоугольности.В частности, плохой контакт приводит к неполному разрушению масляной пленки, высокому локальному контактному давлению, снижению производительности и повышенной склонности к заклиниванию.
4.2.5 Углы фаски срубов
Крутящий момент, необходимый для индексации втулки относительно срезного кольца или штифта, согласовывается с крутящим моментом конуса путем изменения угла фаски. малые углы фаски приводят к пробоям до того, как произойдет синхронизация.
Сопряжение скошенной кромки и втулки может существенно повлиять на согласованность переключения передач.Плохо совмещенные фаски могут привести к повреждению и усложнению переключения передач.

4,3

Влияние смазки на работу синхронизатора:

Вязкость смазки влияет на скорость, с которой масло стирается с поверхностей конуса в начальный период синхронизации. . если резьба на синхронизирующем кольце не прорезает масло, требуемый момент трения может быть достигнут недостаточно быстро, чтобы предотвратить столкновение. Известно, что столкновения чаще возникают в холодных коробках передач, чем в горячих.
Вязкость смазки также влияет на момент сопротивления, который возникает в результате взбивания смазки. чем выше вязкость, тем больше крутящий момент сопротивления, который при низких температурах может стать значительным и вызвать резкое переключение передач или, в крайних случаях, предотвратить переключение.
4.3.2 Присадки:
Смазочные материалы для редукторов обычно состоят из базового минерального масла и комбинаций материалов

: для наружного / внутреннего конуса почти всегда используется цементированная сталь с твердостью поверхности 60 по Роквеллу. , хотя конусы с молибденовым покрытием использовались с кольцами синхронизатора из спеченного железа или стали.Кольца синхронизатора, изготовленные из спеченного железа или стали, также использовались в приложениях, где коробка передач работает со смазкой SAE 20W / 50

(моторное масло).
Кольца синхронизатора обычно делятся на две категории; те, которые сделаны из высокопрочного материала, покрытого фрикционным материалом, и те, которые полностью сделаны из одного материала. Большинство колец синхронизатора производятся из одного из следующих сплавов на основе меди:

5.0 Текущие тенденции

Во всех областях применения транспортных средств, от легковых до больших грузовиков, наблюдается тенденция к повышению способности переключать передачи и сокращению производственных затрат. Меньшее усилие на рычаге переключения передач, уменьшенный ход рычага переключения передач и более плавная работа рычага переключения передач способствуют повышению качества переключения передач.
Влияние переменного коэффициента трения на температурную зависимость сопротивления широко исследуется. Так что шум. Пристальное внимание уделяется детальной конструкции элементов синхронизатора и рычагов переключения передач, чтобы уменьшить зазоры, инерцию и трение.
Внедряются синхронизаторы с несколькими конусами, в частности, на

IJSER © 2013

http://www.ijser.org

International Journal of Scientific & Engineering Research Volume 4, Issue 1Řǰȱ ŽŒŽ– ‹Ž› ȬŘŖŗřȱ

ISSN 2229-5518

1462

исследуются более низкие коэффициенты трения и материалы с высокими коэффициентами трения, то есть спеченная бронза и органика.
ZF, ссылки [7], [11] и [12], представили пружинный механизм с превышением центра, геометрия которого такова, что он способствует зацеплению с минимальным сопротивлением расцеплению.
Кольца синхронизатора все чаще изготавливаются путем спекания или литья под давлением и покрытия тонким слоем фрикционного материала, который может быть выбран из-за его фрикционных, а не прочностных характеристик.
Наиболее распространенными фрикционными материалами являются молибден, наполненные фторуглероды и композиты на органической основе [10]. Молибден обеспечивает твердое, но хрупкое покрытие с хорошими фрикционными свойствами. Заполненные фторуглероды и композиты на органической основе обладают хорошими фрикционными свойствами и хорошей устойчивостью к заклиниванию.
Новые материалы и производственные процессы используются для снижения затрат и повышения производительности:
 Поковка из порошкового металла для производства компонентов почти чистой формы и минимизации механической обработки.
 Лазерная и электронно-лучевая сварка для изготовления более дешевых нижних

SAE 680009.

[2] Профессор Эвен М. Эвен, Proc Theory of Gear Changing ,. ИМЕХЕ (AD, 1949-50)

[3] Newton & Steeds, The Motor Vehicle, Illffe

[4] Судья A W, Automotive Transmissions

[5] Mitchell, G Wilding A.W., Synchromesh Mechanisms, Automotive

Design Engineering, февраль 1966 г., стр. 64-69, 71-73 [6] ZF Sperrsynchronisierung (немецкий)

[7] Looman, Dr — Ing J, Механические коробки передач в автомобилях ., Конференция по проектированию приводных линий. 1970

[8] Розен, Крук, Экер, Меллгрен Синхронные механизмы: опыт работы с коробками передач для тяжелых грузовиков, Конференция по проектированию приводных линий. 1970

[9] Остен Дж. Синхронизирующие механизмы, Drive Line Engineering Conf.

1970

[10] Oster, P.и Pflaum, H, Трение и износ синхронизаторов в коробках передач с ручным переключением,., статья D19, Второй Конгресс IAVD Конструкция и компоненты транспортных средств, 1985

компонентов повышенной прочности, чтобы заменить дорогостоящие высокопрочные компоненты для снижения общей стоимости компонентов.
 Использование пластиков, армированных волокном, для таких компонентов, как вилки переключения.
Базовая конструкция Borg Warner на протяжении многих лет была оптимизирована за счет новаторского использования / применения материалов и производственных процессов.Но основная проблема «противоположных критериев — или / или» малого угла конуса и самозажимания полностью не устранена. Разработка «Двухслойного углеродного покрытия» (Sulzer
®) заявляет о фрикционных характеристиках, которые помогают в достижении меньших углов конуса.
Электрически синхронизированное переключение передач — это новый способ решения проблемы с коробкой передач и новый способ создания легкого гибридного автомобиля. Электрическая машина используется для синхронизации скорости выходного и входного валов во время переключения передач.

Но, безусловно, наиболее важной тенденцией является обращение с синхронизаторами не изолированно, а как часть системы.

Благодарность

Автор благодарит профессора Г.Г. Шастри за его поддержку и руководство.

Ссылки

[1] Социн, Р. Дж. И Уолтерс, Л. К., Синхронизаторы с механической трансмиссией,

[11] Далзелл Джон, Более прочные коробки передач, переключение зажигалок от ZF

[12]. Конструирование оборудования автомобильного инженера на конкурентном рынке; Части 1 и 2, декабрь 1986, стр. 14–16, апрель / май, стр. 21-22

[13] Power Metal Parts For Automobile Applications Part II, Mocaeski

S, and Hall, D.W. SAE 850458.

[14] Умеш Вазир. Введение в синхронизаторы с механической коробкой передач; Ijeted Issue 3 Vol 5, Issn 2249-6149, pg 422-428, Sept 2013

IJSER © 2013

http://www.ijser.org

International Journal of Scientific & Engineering Research Volume4, Issue 12, December- 2013

ISSN 2229-5518






IJSER! B) 2013

http: //www.ijser. org

1463

(PDF) Компоненты P / M для систем синхронизаторов

Euro PM2007 — PM Applications

КРАТКИЕ И ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ:

Компоненты модуля синхронизации в коробках передач с механической коробкой передач представляют собой условные обозначения возможность для индустрии P / M и потенциал для стимулирования роста P / M в течение

в следующие годы.Такая разработка основана на прогрессе в отношении свойств материалов, технологии обработки

и проверке новых компонентов.

В этой статье показано, что объемные и поверхностные свойства сталей P / M и функциональных материалов

, таких как слои трения, улучшились за последние годы. Этот прогресс стал возможным

благодаря передовым технологиям обработки, например печи, которые позволяют спекать легированные хромом стали

или использовать технологии селективного уплотнения поверхности, такие как DensiForm®.Валидация новых компонентов P / M

, включая скользящие втулки и несущие шестерни, открыла путь для новых применений катионов

на рынке коробок передач.

СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

1. L.S. Зигл, П. Деларбре, К. Липп и К.М. Сонсино, «Статические и усталостные свойства высокопрочных PM-сталей

», Труды EURO PM2005, vol. 1, Прага, Чешская Республика,

EPMA, Шрусбери (Великобритания), стр. 151-156, (2005)

2. Höganäs AB, «Расширение возможностей с помощью хрома», Metal Powder Report, vol.55, No.

3, 1999, pp. 22-24, (1999)

3. L.S. Сигл и П. Деларбре, «Влияние кислорода на микроструктуру и свойства сталей

Fe (Cr, Mo) -PM», в «Достижения в порошковой металлургии и твердых частицах», 2003 г.,

т. 7, ред. Р. Лоукок и М. Райт, MPIF, Принстон, штат Нью-Джерси, стр. 7 / 54-7 / 67, (2003)

4. B.R. Хён, Х. Пфлаум и Н. Гейер, «Спеченные фрикционные материалы для хронизаторов syn-

с механической трансмиссией», Proceedings of EURO PM2000, Мюнхен (Германия), EPMA, Шрусбери, Великобритания,

стр.241-248

5. Л.С. Сигл, Г. Рау, Б. Хён и Х. Пфлаум, «Обработка и характеристики колец PM Synchro-

nizer с фрикционными накладками», Труды EURO PM2003, Валенсия (Испания), EPMA,

Шрусбери (Великобритания), стр. 151-156, ( 2003)

6. JRL Трасоррас, С. Нигарура и Л.С. Сигл, «Технология DensiForm® для характеристик металлических порошковых компонентов, подобных ковкой стали

», в серии технических документов SAE SP 2039, SAE

International, Warrendale PA, paper # 398, (2006)

7.Л.С. Сигл и П. Деларбре, «Количественная оценка селективного поверхностного уплотнения в P / M Compo-

нентах», Труды Всемирного конгресса по порошковой металлургии и твердым частицам 2005 г., Монреаль, т. 6, ред. К. Руас, Т.А. Tomlin, MPIF, Princeton NJ, стр. 6 / 71-6 / 81,

(2005)

8. G. Rau, L.S. Сигл, Г. Мерк и Ф. Ваттенберг, «Характеристики зубчатого колеса с уплотненной поверхностью P / M

для коробки передач легкового автомобиля», Расширенные тезисы Всемирного конгресса по порошковой металлургии

, 2006 г., Пусан (Корея), часть 1 , Ред.К.Ю. Ын и Ю.-С. Ким, Korean Powder Metal-

lurgy Institute, стр. 389-390, (2006)

Настройка синхронизатора | Apigee X | Google Cloud

В этом разделе описывается синхронизатор.

Обзор синхронизатора

В гибридном Apigee основная задача синхронизатора — опрос и загрузка контрактов времени выполнения. которые поставляются с уровня управления. Информация, передаваемая по контракту, включает API прокси, продукты API, кеши и виртуальные хосты.Синхронизатор по умолчанию хранит окружение данные конфигурации в базе данных Cassandra.

Ожидается, что

экземпляров синхронизатора, запущенных в плоскости выполнения, опрашивают руководство. самолет на регулярной основе, загрузите контракты и сделайте их доступными для локальной среды выполнения экземпляры.

One Synchronizer может поддерживать множество процессоров сообщений, развернутых в одном модуле.

Разрешить доступ к синхронизатору

Вы должны предоставить синхронизатору разрешение на опускание Артефакты Apigee, такие как прокси-пакеты и ресурсы из плоскости управления.Вы должны позвонить API Apigee для авторизации синхронизатора для извлечения артефактов из плоскости управления в самолет времени выполнения.

  1. Убедитесь, что вы включили API Apigee, как описано в шагах настройки GCP. Для получения дополнительной информации см. Шаг 3. Включите API.
  2. Найдите ключ учетной записи службы GCP с разрешенной записью (файл JSON), который вы загружается как часть создания учетных записей служб. У учетной записи службы есть Apigee Org Admin роль и тот, который называется «apigee-org-admin».Если вы ранее не создавали эту услугу аккаунт, вы должны сделать это, прежде чем продолжить.
  3. Используйте ключ учетной записи службы администратора Apigee Org для создания токена доступа OAuth 2.0 одним из следующих способов. Этот токен требуется для аутентификации API Apigee.

    gcloud

    Используйте gcloud, чтобы получить Токен доступа OAuth 2.0, передавая JSON-файл с учетными данными сервисной учетной записи, который вы загружено с использованием GOOGLE_APPLICATION_CREDENTIALS переменная среды:

      экспорт GOOGLE_APPLICATION_CREDENTIALS =  your_sa_credentials_file .json 
      gcloud auth application-default print-access-token  

    Возвращен токен OAuth3.0.

    Для получения дополнительной информации см. gcloud beta auth application-default print-access-token.

    oauth3l утилита

    Используйте oauth3l для получить токен доступа OAuth 2.0, передав файл JSON с учетными данными службы, который вы загружено на шаге 1.

     oauth3l fetch --json  your_sa_credentials_file .Облачная платформа json 
  4. Скопируйте возвращенный токен OAuth 2.0 и сохраните его в переменной, например TOKEN . Например:
     экспорт ТОКЕН = ya29 .... Ts13inj3LrqMJlztwygtM 
  5. Вызов API setSyncAuthorization для включите необходимые разрешения для синхронизатора: ВАЖНО: Убедитесь, что имя учетной записи службы, Добавьте к этому API роль Apigee Synchronizer Manager . См. Также Создание учетных записей служб.
     curl -X POST -H "Авторизация: Bearer $ TOKEN" \
      -H "Content-Type: application / json" \
      "https://apigee.googleapis.com/v1/organizations/  your_org_name : setSyncAuthorization" \
       -d '{"идентификаторы": ["serviceAccount:  синхронизатор-менеджер-службы-имя-учетной-записи "]}'
     

    Где:

    • your_org_name : название гибридной организации.
    • имя-учетной-записи-менеджера-синхронизатора : имя учетной записи службы с ролью Apigee Synchronizer Manager .Имя сформировано как адрес электронной почты. Например: my-synchronizer-manager-service_account@my_project_id.iam.gserviceaccount.com

    Пример:

     curl -X POST -H "Авторизация: Bearer $ TOKEN" \
      -H "Content-Type: application / json" \
      "https://apigee.googleapis.com/v1/organizations/my_org:setSyncAuthorization" \
       -d '{"идентификаторы": ["serviceAccount: my-synchronizer-manager-service_account@my_project_id.iam.gserviceaccount.com"]}'
     

    Дополнительные сведения об этом API см. В разделе SyncAuthorization. API.

  6. Чтобы убедиться, что учетная запись службы настроена, вызовите следующий API, чтобы получить список служб. учетные записи:
     curl -X POST -H "Авторизация: Bearer $ TOKEN" \
      -H "Content-Type: application / json" \
      "https://apigee.googleapis.com/v1/organizations/  your_org_name : getSyncAuthorization" \
       -d '

    Результат выглядит примерно так:

     {
       "идентичности": [
          "serviceAccount: my-synchronizer-manager-service_account @ my_project_id.iam.gserviceaccount.com "
       ],
       "etag": "BwWJgyS8I4w ="
    } 

KSQ104 Автоматический синхронизатор точечной установки, SELCO USA

879,00 $ 1114,00 $

Описание

  • Быстрый синхронизатор Spot-on
  • Устройство синхронизации LEAD и / или LAG
  • Компенсация времени включения выключателя
  • Дифференциальный аналоговый выход по частоте
  • Статусная презентация «Easy View»
  • Регулятор частоты вращения генератора (реле)
  • Задание скорости генератора (аналоговый выход)
  • Выход состояния системы
  • Дополнительная функция Dead-Bus на моделях KSQ104EJD42
Описание
KSQ104x2 с цифровым управлением обеспечивает как визуальное представление разности напряжений, относительной скорости и соотношения фазового угла, так и выходные сигналы управления скоростью, необходимые для достижения быстрой автоматической синхронизации между двумя системами.KSQ104x2 является прямой заменой «традиционных» KSQ104 и KSQ105.
Многие важные функции делают KSQ104x2 просто лучшим выбором для синхронизации в любой системе автоматического управления генератором (PM-системе).
KSQ104F2 является стандартным и получает вспомогательное напряжение от контролируемого напряжения на клеммах 3 и 4.
KSQ104G2 имеют отдельное вспомогательное питание на клеммах 19 и 20.
Приложения
KSQ104x2 используется как для однофазных, так и для трехфазных систем.Любые две фазы (или фаза-нейтраль) могут использоваться для синхронизации, если они являются двумя одинаковыми фазами с обеих сторон выключателя. Синхронизатор рассчитан на непрерывную работу и может оставаться подключенным, когда не используется.
Режимы синхронизации
Чтобы адаптировать функциональность KSQ104x2 к любому конкретному приложению, направление подхода к синхронизации (LEAD, LAG или NEUTRAL) может быть выбрано по мере необходимости:
  • LEAD (вход быстрее, чем автобус)
  • LAG (вход медленнее, чем автобус)
  • НЕЙТРАЛЬНО (двунаправленное)
LEAD обычно является предпочтительным режимом.Тогда синхронизирующее реле сработает, когда частота на входе немного ВЫШЕ, чем частота шины. Это сделано для того, чтобы не допустить движения входного блока (переход в режим обратной мощности) после включения выключателя.
Поворотный светодиодный дисплей и направление желтых стрелок показывают скорость входящего относительно автобуса. Поворотный дисплей не горит, если разница частот между системами превышает 5 Гц.
Регулировка скорости
Реле подъема / понижения подает импульс на двигатель регулятора подачи топлива или сопрягаемый электронный потенциометр MXR845x.Длительность и частота импульсов реле контроля скорости регулируются на задней панели устройства, чтобы соответствовать динамическому отклику любого регулятора двигателя. Регулятор скорости имеет P / I (пропорциональную / интегральную) характеристику с динамически управляемой мертвой зоной.
В качестве альтернативы линейный аналоговый выходной сигнал -10 / 0 / + 10 мА может использоваться в качестве задания скорости для контроллера генератора с полярностью и амплитудой, пропорциональными разнице частот между двумя системами при выборе режима синхронизации.
Статус системы:
KSQ104x2 оснащен реле состояния системы. Стандартно агрегат получает питание от генератора (клеммы 3 и 4), когда напряжение в норме и агрегат работает правильно, срабатывает реле. Он срабатывает при тревоге или когда на устройство не подается питание. Отдельное вспомогательное питание необходимо для постоянного состояния системы.
Нормальная работа: замкнутый контакт

Аварийное состояние / отключение питания: разомкнутый контакт
Синхронизация «ТОЧЕЧНЫЙ ВКЛ» — компенсация времени закрытия выключателя
Динамически управляемая компенсация времени закрытия выключателя обеспечивает ПЛАВНУЮ синхронизацию, избегая воздействия на муфты двигателя / генератора чрезмерных крутящих сил.Если приоритетом является БЫСТРАЯ синхронизация, точная синхронизация «SPOT-ON» все равно будет поддерживаться даже при большой разнице частот между источниками питания.
Принцип синхронизации системы «P»
Замыкание реле инициируется в точке «T», когда катушка выключателя находится под напряжением, и завершается в точке «P», обеспечивая точную синхронизацию «12 часов» (рис. 1 и 2). Допустимая разница частот регулируется от 0,1 Гц до 2 Гц.
Типичная настройка плавной синхронизации — 0,2 Гц.Угол «а» меняется в зависимости от рассчитанной разницы частот между двумя системами. На работу и точность синхронизатора не влияют искаженные формы волны напряжения или гармоники.
Синхронизация
Зеленые лампы указывают на наличие напряжения на опорном источнике (BUS PWR) и входящем генераторе (GEN PWR). Зеленые лампы также указывают на то, что перепады напряжения и частоты между двумя системами находятся в допустимых пределах. Реле синхронизации закроется, когда будут достигнуты вышеуказанные условия.
Зеленая лампа (CB замкнут) указывает на команду включения выключателя. Пределы разности частот и напряжения, время включения автоматического выключателя, длительность / частота импульсов реле контроля скорости и режим синхронизации настраиваются пользователем на передней панели устройства.

Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанные

Дополнительная информация

марганцевых бронзовых

Обычно кованые, высокопрочные

34
0

Алюминиевая бронза

Обычно литье под давлением, хорошие свойства износа

Кремний-марганцевая бронза

Хорошая прочность, хорошие износостойкость

Вес 2 фунта
Размеры 9 × 9 × 9 дюйм
Модель

Автоматический синхронизатор KSQ104F2 «на месте» без дополнительного источника питания, Автоматический синхронизатор KSQ104G2 «на месте» с дополнительным источником питания, KSQ104EJD42 Автоматический синхронизатор «на месте» с дополнительным источником питания

Контролируемое напряжение

100-120 В переменного тока, 200-240 В переменного тока, 380-415 В переменного тока, 440-480 В переменного тока

Дополнительное питание

Нет дополнительного источника питания, вспомогательное питание 100-120 В переменного тока, вспомогательное питание 200-240 В переменного тока, вспомогательное питание 380-415 В переменного тока, вспомогательное питание 440-480 В переменного тока, вспомогательное питание 12-48 В постоянного тока

Аналоговый выход

Без аналогового выхода, -10-0-10 мА, -10-0-10 В постоянного тока

Сопутствующие товары

Документ Novell: Руководство по установке Novell Data Synchronizer

2.3 Установка и настройка системы синхронизации данных

Вы уже должны были ознакомиться с Разделом 2.1 «Планирование системы синхронизатора данных» и заполнить сводный лист установки синхронизатора данных.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если вы настраиваете систему синхронизатора с несколькими серверами, у вас должен быть сводный лист для каждого сервера синхронизатора. Каждый сервер синхронизатора не зависит от других серверов синхронизатора, поэтому вы можете настроить их в любом удобном порядке, учитывая общую конфигурацию вашей системы синхронизатора.

В следующих разделах подробно описан процесс установки служб Data Synchronizer и GroupWise Connector, а также настройки сервера Synchronizer.

2.3.1 Запуск программы установки синхронизатора данных

  1. Загрузите ISO-файл Novell Data Synchronizer со страницы загрузки Novell в удобный временный каталог:

    novell-data-synchronizer-x86_64-version.iso
     
  2. На рабочем столе Linux щелкните>, затем введите пароль root.

  3. Внизу щелкните, затем щелкните.

  4. На странице «Установленные дополнительные продукты» щелкните, выберите, затем щелкните.

  5. В поле укажите имя репозитория, в котором будет храниться программное обеспечение Data Synchronizer, например Data Synchronizer.

  6. В поле укажите полный путь к ISO-файлу, который вы загрузили на шаге 1, затем нажмите «Далее».

  7. Примите лицензионное соглашение, затем щелкните.

  8. Под выберите.

  9. Щелкните, чтобы начать установку.

  10. Щелкните, чтобы подтвердить автоматические изменения в других аспектах вашей системы, которые будут внесены после установки программного обеспечения Data Synchronizer

    ВАЖНО: Не нажимайте «Далее» на этом этапе.

  11. Щелкните, чтобы настроить систему синхронизатора.

  12. Используйте информацию, которую вы собрали на сводном листе установки Data Synchronizer, чтобы предоставить информацию, которую программа установки Data Synchronizer предлагает вам, нажимая для перехода со страницы на страницу.

    Настройки сервера LDAP:

    Настройки синхронизатора данных:

    Настройки коннектора GroupWise:

  13. На странице «Конфигурация синхронизатора данных» нажмите «Далее», чтобы сохранить параметры конфигурации и настроить систему синхронизатора.

    ПРИМЕЧАНИЕ. В процессе настройки и расширения базы данных может возникнуть пауза.

    Вы видите Novell Data Synchronizer в списке на странице «Установленные дополнительные продукты».

  14. Щелкните OK, чтобы вернуться на главную страницу YaST.

Если у вас возникнут какие-либо проблемы во время установки, проверьте файл журнала программы установки Data Synchronizer для получения информации о проблеме:

/ var / log / datasync / install.бревно
 

Для получения дополнительной помощи см. Раздел A.0, Устранение неполадок при установке синхронизатора данных.

Программа установки Data Synchronizer создает следующие каталоги и файлы:

/ opt / novell / datasync
/ etc / datasync
/etc/init.d/datasync*
/ usr / sbin / rcdatasync *
/ var / lib / datasync
/ var / log / datasync
/ var / run / datasync
 

ВАЖНО: Хотя для установки Data Synchronizer вы используете программу установки YaST Add-On Products, вы должны использовать деинсталляцию.sh для его удаления. Инструкции см. В Раздел 2.3.4, Удаление синхронизатора данных. Если вы не удалите Data Synchronizer правильно, вы не сможете установить следующую версию.

2.3.2 Проверка состояния служб синхронизации данных

Программа установки Data Synchronizer должна запустить службы Synchronizer за вас.

  1. Откройте окно терминала, затем войдите в систему как root.

  2. Проверить статус служб синхронизатора:

    статус rcdatasync
     

    Если установка прошла нормально, должны быть запущены четыре службы синхронизатора.

Используйте следующие команды от имени пользователя root, чтобы вручную запускать и останавливать все службы синхронизатора:

rcdatasync start
rcdatasync перезапуск
остановка rcdatasync
 

Службы синхронизатора также могут управляться независимо, как описано в Службы синхронизатора в Руководстве системного администратора Novell Data Synchronizer.

2.3.3 Запуск коннектора GroupWise

Программа установки Data Synchronizer запускает для вас службы Synchronizer, но не запускает соединитель GroupWise.Используйте Synchronizer Web Admin, чтобы запустить коннектор GroupWise.

  1. В веб-браузере отобразите Synchronizer Web Admin:

    https: // сервер_синхронизатора_данных: 8120
     

    , где data_synchronizer_server — это IP-адрес или имя хоста DNS сервера, на котором вы установили Data Synchronizer.

    Data Synchronizer использует автоматически созданный самозаверяющий сертификат для безопасного HTTPS-соединения с Synchronizer Web Admin. Ваш браузер предложит вам принять сертификат.

  2. Ответьте в соответствии с требованиями вашего браузера, чтобы принять самозаверяющий сертификат для входа в Synchronizer Web Admin.

  3. Войдите в систему как администратор синхронизатора, который вы настроили во время установки.

  4. Щелкните, чтобы запустить соединитель GroupWise.

  5. (при условии) Если при запуске коннектора GroupWise возникнут проблемы, см. Раздел A.0, Устранение неполадок при установке синхронизатора данных

  6. Чтобы настроить и расширить систему синхронизатора, см. Раздел 2.4, Что дальше.

2.3.4 Удаление синхронизатора данных

  1. В окне терминала на сервере Synchronizer станьте пользователем root, введя su — и пароль root.

  2. Перейдите в следующий каталог:

    / opt / novell / datasync
     
  3. Запустите сценарий удаления синхронизатора:

    ./uninstall.sh
     

    Сценарий удаления останавливает службы Synchronizer и сервер базы данных PostgreSQL, удаляет все RPM синхронизатора и RPM коннектора GroupWise, удаляет базы данных Synchronizer PostgreSQL и удаляет следующие каталоги и файлы с сервера Synchronizer:

    / opt / novell / datasync
    / etc / datasync
    /etc/init.d/datasync*
    / var / lib / datasync
    / var / log / datasync
    / var / run / datasync
    / var / lib / pgsql
     
  4. Удалите репозиторий Data Synchronizer с сервера Linux:

    ВАЖНО: Если вы не удалите существующий репозиторий Data Synchronizer, вы не сможете успешно установить следующую версию программного обеспечения Data Synchronizer.

    1. В YaST щелкните.

    2. Выберите репозиторий Data Synchronizer, затем щелкните.

ScreenChip ™ Visual Synchronizer — InVivo Biosystems

Visual Synchronizer работает с системой ScreenChip ™ для записи видео, которые идеально синхронизируются со следами EPG, и все это с помощью одного программного обеспечения. Эта система позволяет вам наблюдать и фиксировать молекулярные и клеточные события в глотке во время кормления с помощью трассировок (EPG).

  • Свяжите видимые события с фенотипами глубокого кормления.
  • Измерение, визуализация и анализ нервно-мышечных аспектов пищевого поведения
  • Устраните предвзятость экспериментатора и получите более воспроизводимые данные
  • Получите лучшее представление о том, что происходит с вашими червями.

Что входит в Visual Synchronizer?

  • 1 последняя версия усилителя Screenchip (бесплатное обновление, если у вас старый)
  • 1 HD-камера
  • 1 Адаптер микроскопа с байонетом C или CS
  • 1 комплект кабелей

EPG и визуальная синхронизация движения

Что делать, если у меня уже есть камера?

Мы разработали визуальный синхронизатор для камер Ximea.Другим камерам для работы требуется собственное программное обеспечение, что делает невозможным идеальную синхронизацию изображений и видео с данными EPG.

Камера и часы прибора соединены вместе, что гарантирует отсутствие дрейфа между сигналами. Это делает нашу синхронизацию с точностью до 2 мс, что превосходит методы TTL с одним импульсом.

Информация для заказа

Описание Кол-во Кат. №
Визуальный синхронизатор — монохромный 1 SIM001
Визуальный синхронизатор — цвет 1 SIM002

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *