Синхронизаторы КПП ВАЗ
Выберите категорию:
Все Двигатель » Двигатель ВАЗ в сборе » Блок цилиндров ВАЗ » Головка блока цилиндров (ГБЦ) »» Клапана облегченные, увеличенные »» Толкатель клапана »» Распредвалы »»» Нуждин (Колобок) »»»» Веста 21179 1,8л. »»»» Распредвалы 8кл. »»»»» Распредвалы 8кл. (Спорт) »»»» Распредвалы 16кл. »»»»» Турбо »»»»» Спорт »»»» Распредвалы классика »»»»» Под зазор »»»»» Под гидрокомпенсатор »»»»» Спорт »»»» Распредвалы ОКА »»»» Распредвалы ЗМЗ »» Тарелка клапана / сёдла клапана / направляющая клапана / пружина клапана »» Шестерни, шкивы ГРМ »» Спортивные головки блока цилиндров »» Стандартные головки блока цилиндров » Коленчатый вал »» Шкивы коленвала »» Коленчатый вал ВАЗ классика — нива »» Коленчатый вал ВАЗ передний привод » Система впуска »» Стандарт »» Тюнинг и Спорт »» Дросселльная заслонка » Система выпуска (выпускная система) »» Выпускной коллектор «Паук» » Шатуны » Кольца / вкладыши / пальцы / прокладки ДВС » Мотокомплекты » Поршни »» ТДМК »» Кованные поршни » Топливная система » Системы охлаждения » ГРМ » ВАЗ 2101-2107 »» Головка блока цилиндров и комплектующие »» Блок цилиндров и комплектующие »» Вентиляторы »» Коленвал и комплектующие »» Генератор и комплектующие »» Двигатель в сборе »» Клапана и комплектующие »» Кронштейны, крепления »» Крышки, кожухи »» Масялнная система »» Маховики »» Натяжители башмаки успокоители »» Опоры двигателя »» Патрубки и шланги »» Помпы »» Поршни, пальцы, кольца »» Прокладки »» Радиаторы »» Распредвалы »» Расширительные бачки »» Сальники двигателя »» Цепи и ремни ГРМ »» Шатуны »» Шестерни, звёзды, шкивы » ВАЗ 2108, 2109, 21099 »» Блок двигателя и комплектующие »» Высоковольтные провода »» Головка блока цилиндров и комплектующие »» Двигатель в сборе »» Генератор и комплектующие »» Защита двигателя »» Клапана и комплектующие »» Коленвал и комплектующие »» Кронштейны, крепления »» Крышки, кожухи »» Маслянная система »» Маховики »» Опоры двигателя »» Патрубки и шланги »» Помпы »» Поршни пальцы кольца »» Прокладки »» Радиаторы »» Распредвалы »» Расширительные бачки »» Ремни и комплекты ГРМ »» Ролики »» Сальники двигателя »» Термостаты »» Толкатель клапана »» Шестерни шкивы »» Шатуны и комплектующие » ВАЗ 2110, 2111, 2112 »» Блок двигателя и комплектующие 2110-2112 »» Высоковольтные провода 2110-2112 »» Головка блока цилиндров и комплектующие 2110-2112 »» Двигатель в сборе 2110-2112 »» Генератор и комплектующие 2110-2112 »» Защита двигателя 2110-2112 »» Клапана и комплектующие 2110-2112 »» Коленвал и комплектующие 2110-2112 »» Кронштейны, крепления 2110-2112 »» Крышки, кожухи 2110-2112 »» Масляная система 2110-2112 »» Маховики 2110-2112 »» Опоры двигателя 2110-2112 »» Патрубки и шланги 2110-2112 »» Помпы 2110-2112 »» Поршни пальцы кольца 2110-2112 »» Прокладки 2110-2112 »» Радиаторы (1) »» Распредвалы (1) »» Расширительные бачки (1) »» Ремни и комплекты ГРМ (1) »» Ролики (1) »» Сальники двигателя (1) »» Термостаты (1) »» Толкатель клапана (1) »» Шестерни шкивы (1) »» Шатуны и комплектующие (1) » ВАЗ 2113, 2114,2115 »» Расширительные бачки (1) »» Ремни и комплекты ГРМ (1) »» Ролики (1) »» Сальники двигателя (1) »» Термостаты (1) »» Толкатель клапана (1) »» Шестерни шкивы (1) »» Шатуны и комплектующие (1) » Lada Priora »» Блок двигателя и комплектующие (2) »» Высоковольтные провода (2) »» Головка блока цилиндров и комплектующие (2) »» Двигатель в сборе (2) »» Генератор и комплектующие (2) »» Защита двигателя (2) »» Клапана и комплектующие (2) »» Коленвал и комплектующие (2) »» Кронштейны, крепления (2) »» Крышки, кожухи (2) »» Маслянная система (2) »» Маховики (2) »» Опоры двигателя (2) »» Патрубки и шланги (2) »» Помпы (2) »» Поршни пальцы кольца (2) »» Прокладки (2) »» Радиаторы (2) »» Распредвалы (2) »» Расширительные бачки (2) »» Ремни и комплекты ГРМ (2) »» Ролики (2) »» Сальники двигателя (2) »» Термостаты (2) »» Толкатель клапана (2) »» Шестерни шкивы (2) »» Шатуны и комплектующие (2) » Lada Granta, Granta FL » Lada Калина, Калина 2 » Lada Largus » Lada X-RAY » Lada Vesta Трансмиссия » Коробка передач »» Коробка передач ВАЗ в сборе »»» Коробка передач Chevrolet- Niva »»» Коробка передач ВАЗ 2121-2131 (1) »»» Коробка передач ВАЗ 2101-2107 в сборе »»» Коробка передач ВАЗ 2108-21099 »»» Коробка передач ВАЗ 2110-2112 »»» Коробка передач Приора »»» Коробка передач Vesta »»» Коробка передач Калина »»» Коробка передач Granta »»» Коробка передач Largus »»» Коробка передач Газель »»» Коробка передач ОКА »» Шестерни коробки передач »»» Шестерни КПП ВАЗ передний привод »»» Шестерни КПП ВАЗ Классика\ НИВА »» Синхронизаторы КПП ВАЗ »» Муфты коробки передач ВАЗ » Сцепление / корзины / диски / маховики » Главная пара »» Главная пара КПП ВАЗ передний привод »» Главная пара КПП ВАЗ передний привод прямозубая »» Главная пара редуктора ВАЗ «классика» и Нива » Ряды передач КПП на ВАЗ »» Спортивный ряд кпп Классика / НИВА »» Спортивные ряды кпп передний привод »» Комплекты 6 ой передачи » Дифференциалы (Блокировка) »» Блокировка диффернциала передний привод на а/м ВАЗ »» Блокировка дифференциала на а/м ВАЗ 2123 — Шевроле НИВА, 21214м »» Блокировка дифференциала на а/м ВАЗ Классика/НИВА »» Блокировка дифференциала VAL Racing »»» Винтовые самоблокирующиеся дифференциалы Иномарки »»» Винтовые самоблокирующиеся дифференциалы LADA, Шевроле нива, Ока, Москвич »»» Дисковые самоблокирующиеся дифференциалы LADA, Шевроле нива »»» Винтовые самоблокирующиеся дифференциалы УАЗ, ГАЗ »» Блокировка дифференциала Lada Special Transmission на а/м ВАЗ »» Блокировка дифференциала на УАЗ » Кулисы, механизмы выбора передач » Привод колес » Карданные валы » Шрус ВАЗ, Ларгус, Шевроле НИВА » Комплект равного привода, промвал ВАЗ » Раздаточная коробка передач » Редуктор Заднего Моста ВАЗ 2101—23 »» Редуктора заднего моста с блокировкой IQ-Racing Technology »» Редуктор заднего моста »» Редуктор заднего моста с блокировкой LST »» Редуктор заднего моста + блокировка Val Racing » Редуктор Переднего Моста »» Редуктор переднего моста »» Редуктор переднего моста ВАЗ 2121-2123 с дисковыми блокировками »» Редуктор переднего моста с Винтовой блокировкой IQ-RacingTechnology » Полуоси Подвеска » Треугольные рычаги » Подрамники » Усиленные реактивные тяги/ А — образные рычаги » Распорки, растяжки, крабы » Независимая подвеска » Шпильки/Проставки/Гайки/Ось » Поперечены » Амортизаторы »» Передний привод »»» DEMFI »»»» Demfi Premium »»»»» Стойки передние »»»»» Амортизаторы задние »»»»» Стойки и амортизаторы (с занижением) »»»» Demfi Стандарт »»»» DEMFI Комфорт »»»»» Стойки передние »»»»» Амортизаторы задние »» Задний и полный привод »» Комплекты подвески стандартной высоты »» Комплекты подвески с занижением » Пружины »» Стандартная высота »» Пружины с занижением »» Для лифта подвески » Опоры » Шаровые Тормозная система » Стандартная тормозная система »» Супорт »» Тормозные диски и барабаны »» Тормозные цилиндры »» Колодки »» Шланги »» Вакуумный усилитель »» Главный тормозной цилиндр » Тормозная система тюнинг »» Вакуумный услилитель »» Тормозные шланги »» Тормозные колодки »» Комплектующие »» Переходные пластины »» Задние дисковые тормоза (ЗДТ) Рулевое управление » Рулевая рейка » Рулевая колонка » ЭУР » ГУР » Комплектующие » Спортивные рули »» Nardi Нива 4х4, Шевроле Нива » КПП » Лифт комплекты » Раздаточная Коробка Передач » Отключение переднего моста (ОПМ) » Стальной корпус редуктора переднего моста (СРПМ) » Редуктора » Главная пара » Тормозная система » Полуоси » Привода, вал привода, шрусы » Кронштейн переноса генератора » Кит Комплекты » Ступицы и поворотные кулаки » Отвязка переднего моста » Шноркели » Силовые Бампера » Расширители арок »» Антилаптеры » Чулок заднего моста » Защита агрегатов » Лебедки и тали » Экспедиционные багажники »» Niva 4×4 (Нива 4х4) »» Chevrolet Niva (Шевроле Нива) » Доп.
Результатов на странице:
5203550658095
Синхронизаторы
СинхронизаторыПереключение передач сопровождается ударами между зубьями шестерен, что приводит к их износу. Для уменьшения износа шестерен и шума, возникающих вследствие удара зубьев при переключении передач, служат синхронизаторы, которые выравнивают угловые скорости включаемых шестерен.
Синхронизаторами обычно снабжают шестерни передач, переключаемых наиболее часто. Шестерни передач заднего хода у всех автомобилей и шестерни прямой передачи у грузовых автомобилей, как правило, не имеют синхронизаторов, так как этими передачами пользуются сравнительно редко.
На автомобиле ГАЗ-53 синхронизаторами снабжают третью и четвертую передачи, а на автомобилях ЗИЛ-130, MA3-5335 и КамАЗ — вторую и третью, четвертую и пятую передачи. У легковых автомобилей в настоящее время синхронизаторами снабжают все передачи переднего хода, например, у автомобилей ГАЗ-24 «Волга»,«Москвич-412» и ВАЗ-2101 «Жигули» синхронизаторами снабжены первая, вторая, третья и четвертая передачи.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Дополнительные материалы по теме:
Синхронизатор коробки передач автомобиля ГАЗ-бЗА показан на рис. 1. На шлицах вторичного вала неподвижно закреплена ступица синхронизатора. На поверхности ступицы нарезаны зубья и сделаны три продольных паза, в которые установлены сухари, имеющие в средней части наружные выступы. На зубья ступицы надета муфта, перемещающаяся по ступице в продольном направлении. Сухари наружными выступами входят в кольцевую выточку на внутренней стороне муфты. К внутренней поверхности муфты сухари прижаты двумя пружинами.
Рис. 1. Синхронизатор коробки передач автомобиля ГАЗ-53А: а — общий вид; б — детали синхронизатора; 1 — шестерня первичного вала; 2 — вилка; 3 — муфта; 4 — шестерня третьей передачи; 5 — конусное блокирующее кольцо; 6 — сухарь; 7 — пружина; 8 — ступица; 9 — продольные пазы в ступице
С обеих сторон ступицы синхронизатора установлены латунные конусные блокирующие кольца, торцы которых имеют по три прямоугольных паза под сухари. На внутренней конической поверхности блокирующих колец нарезана мелкая резьба для увеличения трения между конусами блокирующих колец и наружной конической поверхностью шестерен. На наружных поверхностях блокирующих колец и на ступицах шестерен нарезаны зубья. Торцы зубьев шестерен и блокирующих колец имеют скосы, что облегчает введение их в зацепление.
При нейтральном положении синхронизатора его зубчатая муфта и блокирующие кольца не работают. При включении передачи муфта вилкой перемещается и через выступы передвигает сухари, которые прижимают одно из блокирующих колец к конусу шестерни, если включается четвертая (прямая) передача, или к конусу шестерни, если включается третья передача. Вследствие наличия трения между коническими поверхностями шестерня увлекает во вращательное движение блокирующее кольцо и повертывает его относительно муфты на некоторый угол, так как между сухарем и пазом в торце блокирующего кольца есть зазор. Торцовые скосы зубьев кольца не позволяют зубьям муфты войти в зацепление с зубчатым венцом на ступице шестерни и прижимают блокирующее кольцо к конусу шестерни. В результате этого постепенно выравниваются частоты вращения блокирующего кольца (а следовательно, и вторичного вала) и включаемой шестерни. Когда эти частоты вращения станут одинаковыми, зубья муфты синхронизатора вначале войдут в зацепление с зубьями блокирующего кольца, а затем и с зубчатым венцом на ступице шестерни. Синхронизатор коробки передач автомобиля ГАЗ-24 «Волга» имеет аналогичное устройство.
Синхронизатор коробки передач автомобиля ЗИЛ-130 представляет собой передвижную муфту с диском посередине, на который воздействует вилка переключения, и с зубчатыми венцами. Муфта установлена на шлицах вторичного вала. Диск муфты имеет три отверстия для пальцев фиксатора, соединяющих его с двумя сблокированными конусными кольцами. Между двумя половинками пальца фиксатора расположены две пружины. Торцы центрального диска имеют прорези для блокирующих пальцев, жестко связывающих конусные кольца. Поверхности пальцев в их средней части и поверхности вырезов для пальцев в центральном диске также сблокированы.
В нейтральном положении корпус синхронизатора расположен посередине между шестернями. При включении передачи муфта синхронизатора, перемещаемая пальцами фиксаторов, прижимает конусное кольцо к конусу шестерни. Муфта, связанная с вторичным валом, и шестерня, связанная с промежуточным валом, имеют разные частоты вращения. Вследствие наличия трения между коническими поверхностями кольцо повертывается относительно диска муфты до соприкосновения блокирующих конусных фасок диска и пальцев, после чего происходит блокировка колец муфты. При выравнивании частот вращения шестерни и вторичного вала муфта перемещается дальше, а ее зубья бесшумно входят в зацепление с зубчатым венцом шестерни.
Синхронизатор коробки передач автомобилей MA3-5335 состоит из кольцевого корпуса, на внутренней поверхности которого с обеих сторон запрессованы конические бронзовые кольца, имеющие зубчатую насечку. Внутри корпуса установлена муфта синхронизатора с зубчатыми венцами. В фасонные прорези корпуса входят выступы муфты. Штифты муфты входят во внутренний кольцевой паз обоймы, имеющей на своей наружной поверхности выточку для вилки переключения передач. Фиксаторы, состоящие из шариков и пружин, удерживают обойму вилки переключения на корпусе синхронизатора, предохраняя ее от самопроизвольного перемещения. Шарики фиксаторов прижимаются изнутри к корпусу синхронизатора; для фиксации центрального положения шариков на внутренней поверхности корпуса в средней части для них есть выемки. Шестерни всех передач, которые включаются синхронизаторами, имеют наружные конусные поверхности и внутренние зубья, соответствующие зубьям венца.
Рис. 2. Синхронизаторы коробок передач: а, б, в, г — автомобиля ЗИЛ-130; д, е, ж, з — автомобилей КрАЗ-257 и MA3-5335; 1 и 14 — муфта синхронизатора; 2 — конусное кольцо; 3 — блокирующий палец; 4 — пружины; 5 — палец фиксатора S — зубчатый венец муфты; 7 — шестерня; 8 — внутренний зубчатый венец шестерни; 9 — обойма вилки переключения; 10 — прорези корпуса; И — корпус; 12 — штифт; 13 — выступ ыуфты; 15 — фиксатор
При включении передач вилкой включения по направлению к включаемой шестерне перемещается обойма и муфта, а вместе с последней и весь корпус. Внутренний конус кольца прижимается к конусной поверхности шестерни. От возникающего трения между конусными поверхностями корпус повернется на некоторый угол, и выступы муфты синхронизатора упрутся в края фасонных прорезей продольное движение муфты относительно корпуса синхронизатора при таком положении невозможно.
Когда частоты вращения муфты и шестерни станут равными, муфта может быть передвинута дальше. При этом шарики фиксаторов отожмутся внутрь выступов, а зубчатый конец муфты войдет в зацепление с внутренними зубьями шестерни включаемой передачи.
Синхронизаторы для Dodge Ram NV4500 1994–2002 года, 5-ступенчатая
Купить синхронизаторы в сборе, ступицы, муфты сцепления и детали для Dodge Ram New Venture NV4500 1994–2002 года с 5-ступенчатой механической коробкой передач.
Муфты 4-й, 5-й передачи и муфты заднего хода можно заменить на всех коробках передач New Venture NV4500. При обслуживании трансмиссии всегда проверяйте износ внутренних шлицов муфты 5-й передачи и соответствующих шлицов промежуточного вала. Сцепление свободно надевается на промежуточный вал. На новом валу с новым сцеплением циферблатный индикатор, установленный на промежуточном валу и указывающий на отсутствие зубца синхронизатора, будет показывать примерно 0,10 дюйма.
У нас есть отдельные ступицы и муфты синхронизатора. Проблемы с износом зубьев муфты синхронизатора со скользящими втулками или кольцами синхронизатора NV4500 довольно распространены. Для синхронизированных передач NV4500 износ передней кромки зубьев сцепления обычно вызывается одной или несколькими из следующих причин: неподходящее или загрязненное масло, проблемы с выключением сцепления, чрезмерный осевой люфт вала коробки передач, износ вилки переключения или использование вместо нее бронзы. колец синхронизатора с подкладкой. Поверхность ступиц сцепления 3-4 также подвержена износу либо от 3-й передачи, либо от упорного подшипника.
Покрытие для:
1994-2002 Ram 2500, Ram 3500 с дизельным двигателем или двигателем V10 и NV4500HD
1994-2002 Ram 2500, Ram 35 00 с газом V8 и NV4500LD
Сортировать по: Избранные товарыСамые новые товарыЛучшие продажиОт A до ZZ до ABПо обзоруЦена: по возрастаниюЦена: по убыванию
товаров на странице: 812162040100
Столбцы: 1 2 3 4 6
Добавить в корзину
Быстрый просмотр
QU10202 Замена NV4500 Муфта 5-й передачи для Dodge & GM
Quad 4×4
Сейчас: 91,98 $
QU10202 NV4500 Промежуточный вал Муфта 5-й передачи, подходит для всех 5-ступенчатых механических коробок передач New Venture NV4500. QU10202 — это сменная деталь текущего производства, которая устанавливается на шлицевой конец вашего промежуточного вала. Импортировано. Нужна дополнительная информация? Используйте удобный…
Добавить в корзину
Быстрый просмотр
QU10122 NV4500 3-4 Концентратор синхронизатора
Quad 4×4
Сейчас: 114,31 долл. США
QU10122 NV4500 3-4 Synchro Hub — это текущая серийная замена 3-4 Synchro Hub для всех 5-ступенчатых механических коробок передач GM 1992–2007 годов и Dodge New Venture NV4500 1992–2005 годов. QU10122 — идеальная замена поврежденной оригинальной втулке…
Добавить в корзину
Быстрый просмотр
QU10039 NV4500 Муфта или ползунок синхронизатора задней или 5-й передачи
Quad 4×4
Сейчас: $84,98
QU10039 NV4500 Втулка синхронизатора заднего хода или 5-й передачи — это текущая серийная замена втулки или ползунка синхронизатора 5-й или задней передачи для всех моделей GM и 19 1992–2007 годов. 92-2005 Dodge New Venture NV4500 5-ступенчатая механическая коробка передач. QU10039 — идеальный…
Добавить в корзину
Быстрый просмотр
QU10702 Замена NV4500 Муфта 4-й передачи
Quad 4×4
Сейчас: 69,24 $
QU10702 Замена Муфта 4-й передачи NV4500 предназначена для проскальзывания на шлицевой задней части входного вала. QU10702 подходят все 1992-2007 GM и 1992-2005 Dodge NV4500 независимо от передаточного числа или модели. Импортировано. См. также: QU10049 — новый…
Добавить в корзину
Быстрый просмотр
QU10206 AM NV4500 Втулка синхронизатора 3-4 передачи
Quad 4×4
Сейчас: $87,48
QU10206 NV4500 Втулка синхронизатора 3-4 передачи подходит для всех 19GM 92-2007 и 1992-2005 Dodge New Venture NV4500 5-ступенчатая механическая коробка передач. Если ваша оригинальная втулка 3-4 изгрызла зубы или изношена в канавке вилки, пришло время заменить ее на новую…
Нет в наличии
Быстрый просмотр
QU10710 Подлинная New Venture Gear NV4500 Синхронизированная муфта заднего хода
New Venture-MPT
Сейчас: $154,98
QU10710 Оригинальное синхронизированное сцепление заднего хода NVG для автомобилей Dodge 1992–2005 и GM 1999–2007 годов — это оригинальная деталь NOS NVG производства США. Трансмиссии New Venture NV4500 выпускались как в синхронизированной, так и в несинхронизированной версиях, и мы используем оба типа. Все Додж и…
Добавить в корзину
Быстрый просмотр
QU10085 NV4500 35-зубчатая синхронизированная задняя передача
Quad 4×4
Сейчас: 174,60 долл. США
QU10085 Замена New Venture Gear Синхронизированная задняя передача с 35 зубьями представляет собой сменную передачу для 5-ступенчатых механических коробок передач Dodge 1997–2005 годов и Chevy/GM New Venture NV4500 1999–2007 годов с синхронизированной задней передачей. Ваша подходящая промежуточная шестерня заднего хода…
Нет в наличии
Быстрый просмотр
QU10049 Оригинальное сцепление NV4500 4-й передачи
New Venture-MPT
Сейчас: 84,98 $
QU10049 Подлинная муфта 4-й передачи NV4500 — это оригинальная муфта 4-й передачи New Old Stock (NOS) производства New Venture, изготовленная в США (доступна, пока есть запасы). Они предназначены для скольжения по шлицевой задней части входного вала. QU10049 подходит для всех…
Нет в наличии
Быстрый просмотр
QU10081 Оригинальный NVG NV4500 1-2 Втулка синхронизатора или ползунок
New Venture-MPT
Сейчас: $174,98
QU10081 Подлинный NVG NV4500 1-2 Втулка или ползунок синхронизатора — это подлинная новая выемная втулка 1-2 переключения передач New Venture Gear (NVG), взятая из совершенно новой трансмиссии NV4500, которую мы разобрали на запчасти. QU10081 подходит для Dodge 1992-2005 годов и 1992-2007 годов…
Добавить в корзину
Быстрый просмотр
QU10204 Замена синхронизированной муфты заднего хода NV4500
Quad 4×4
Сейчас: 64,98 $
QU10204 Замена синхронизированной муфты заднего хода для Dodge 1992–2005 годов и GM NV4500 1999–2007 годов. Трансмиссии New Venture NV4500 выпускались как в синхронизированной, так и в несинхронизированной версиях, и мы используем оба типа. Все модели Dodge и GM 1999-2007 годов…
Добавить в корзину
Быстрый просмотр
Блок синхронизатора QK1058 NV4500 1-2 без блокировки переключения передач
Quad 4×4
Сейчас: 289,98 долларов США
QK1058 1992-2007 NV4500 1-2 Синхронизатор в сборе без блокировки переключения — это новый узел синхронизатора Venture Gear 1-2 для 5-ступенчатых механических коробок передач Dodge 1992-2005 годов и GM NV4500 1995-2007 годов. QK1058 собирается на заводе и…
Добавить в корзину
Быстрый просмотр
QK1056 Подлинная NVG 35-зубчатая синхронизированная задняя шестерня в сборе
New Venture-MPT
Сейчас: 165,00 долларов США
QK1056 Подлинный NVG с 35 зубьями синхронизированной задней передачи в сборе, представляет собой подлинный новый комплект оригинального оборудования (OE) с синхронизатором задней передачи в сборе для 1997-2005 Dodge и 1999-2007 GM New Venture NV4500 5-ступенчатая механическая коробка передач…
Синхронизаторы | Веддл Индастриз | Гоночные коробки передач, шестерни, коробки передач, сцепления
Нужна помощь? Позвоните по номеру 805 562 8600
или напишите нам по телефону
Синхронизаторы
Латунные кольца синхронизатора часто заменяют в любой трансмиссии. Для VW, Albins и Mendeola доступно оригинальное оборудование и запасные части.
ФИЛЬТР ПО ТИПУ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ— Любой —
Volkswagen
Маятник (’61-’68 T1, ’61-’67 автобус)
Тип 1 IRS (’69 и позже)
002 Автобус (’68-’75 тип 2 IRS)
091 (’76-’83 автобус и фургон с воздушным охлаждением)
094 (фургон с водяным охлаждением ’84-’91)
020 (передний привод)
081 Industrial Trans (Бразилия)
900 39
Альбинс
Альбинс AGB
Альбинс ST6
Weddle
MD4E
MD4-2D
MD5 9000 3
S4/S4D/S5/S5D
LQ6
Wedle HV1
Wedle ХВ24
Weddle HV25
Honda
Honda серии B, H, K
UTV
Polaris
Arctic Cat
Can-Am
Независимые дифференциалы
Другое
014-311-295-D
020 СИНХРО, БЕЗ ПОКРЫТИЯ
091-311-247-B
УСТАРЕВШИЙ — С ПОКРЫТИЕМ 091 1-Й СИНХРО
091- 311-247-C
БЕЗ ПОКРЫТИЯ 091 1-Й СИНХРО, DIEHL
091-311-247-D
УСТАРЕВШИЙ — 2-Й СИНХРОНИЗМ ДЛЯ 094 5-СТУПЕНЧАТОЙ
091-311-295-A
С ПОКРЫТИЕМ 091 SYNCHRO
091-311-295-A-A
БЕЗ ПОКРЫТИЯ 091 SYNCHRO
091-311-295-A -D
БЕЗ ПОКРЫТИЯ 091 СИНХРО, DIEHL
094-311-283 -B
НИЗК.