Скандинавская зимняя резина: [Рейтинг-2022-2023 ] ТОП лучших моделей зимней скандинавской резины. Мягкая резина для суровой зимы

Содержание

Разница между скандинавскими и европейскими шинамы + примеры

Шины скандинавского и европейского типов — это зимние шины, специально разработанные для суровых зимних условий в этих регионах. Эти шины разработаны с более глубоким рисунком протектора и большим количеством ламелей (крошечных прорезей в протекторе), чтобы обеспечить лучшее сцепление на снегу и льду.

Они также содержат более высокий процент натурального каучука, который остается гибким при более низких температурах, обеспечивая лучшее сцепление на скользкой дороге. Кроме того, некоторые зимние шины также шипованы, что означает, что они имеют небольшие металлические шипы в протекторе шины для дополнительного сцепления.

Как работают европейские шины?

Европейские шины имеют более мягкую резиновую смесь, чем шипованные шины, но более твердую, чем скандинавские шины. Ведь благодаря более мягкой резиновой смеси, которая содержится в европейских шинах по сравнению с шипованными, европейские получают более высокое трение и сцепление с более широкой частью дорожного покрытия.

В чем разница?

Большая разница заключается в резиновой смеси в этих шинах. Скандинавские зимние шины имеют более мягкую резиновую смесь для сохранения сцепления и ходовых качеств даже в сильные морозы в несколько минус градусов.

Обычно они лучше работают на укатанном снегу и льду, но также могут восприниматься как «губчатые», если слишком жарко! Эти шины требуют охлаждения и обычно лучше подходят для сельской местности.

С другой стороны, европейские зимние шины — это более обычные зимние шины, которые используются в остальной Европе. Если есть голая земля, мокрые дороги и слякоть, эти шины обычно лучше, чем скандинавские зимние шины. У них немного более жесткая резиновая смесь.

Европейские шины:

  • В основном оптимизированы для сцепления с мокрой дорогой и хороших ходовых качеств на высоких скоростях по голому грунту.
  • Обычно имеет индекс скорости V (240 км/ч) или H (210 км/ч).
  • Европейские нешипованные зимние шины имеют более твердую резиновую смесь, чем скандинавские аналоги, что снижает сцепление на снегу, льду и холодных дорожных условиях.
  • Европейские шины имеют меньше ламелей, что придает шинам больший упор на водоотталкивающие свойства.
  • Европейские шины нельзя использовать ни в Финляндии, ни в Норвегии, ни в Швеции (исключительно в Южной Швеции).

Скандинавские шины:

  • Имеет резиновую смесь, которая мягче, чем у шипованных шин, а также мягче, чем у европейских шин. Это дает этим шинам лучшее сцепление со льдом и снегом.
  • Часто имеет индекс скорости R (170 км/ч) или Q (160 км/ч) (индекс скорости = рекомендуемая максимальная скорость шины).
  • У шины скандинавского типа больше ламелей в протекторе, что обеспечивает хорошее сцепление с дорогой зимой.
  • Скандинавские шины сохраняют свою превосходную работоспособность даже при очень низких температурах.

Невозможно сказать, какая шина лучше, так как это полностью зависит от вашего стиля вождения.

Если вы знаете, что зимы обычно суровые с большим количеством льда, предпочтительнее использовать шины с резиновой смесью Скандинавии.

Если вы в основном ездите по голой земле или мокрым дорогам, шины с европейской резиновой смесью обеспечивают лучшую устойчивость и лучшие тормозные свойства.

Примеры скандинавских шин

Некоторые популярные модели шин от скандинавских шинных брендов включают в себя:

  • Nokian Tyres: Nokian Hakkapeliitta, Nokian WRG3
  • Continental: Viking Contact 7, ContiIceContact 3
  • Michelin: X-Ice North, Alpin A4
  • Goodyear: UltraGrip Performance 2, Nordic Winter
  • Pirelli: Winter Sottozero 3, Winter 210 SnowSport

Это всего лишь несколько примеров, и могут быть другие бренды и модели, которые также популярны в Скандинавии. Важно правильно выбрать шину для ваших конкретных потребностей и условий вождения, принимая во внимание такие факторы, как климат, дорожные условия и тип автомобиля, которым вы управляете.

Примеры европейских шин

Некоторые популярные европейские бренды зимних шин:

  • Michelin Alpin 6
  • Continental WinterContact TS 860
  • Nokian WR Snowproof
  • Goodyear UltraGrip Performance 2
  • Pirelli Cinturato Winter
  • Dunlop Winter Sport 5
  • Bridgestone Blizzak LM 001

Эти шины предназначены для зимних погодных условий, таких как снег, лед и слякоть, и обеспечивают улучшенное сцепление и управляемость по сравнению с обычными шинами.

Какая зимняя резина лучше: шипы или липучка

Перед тем как узнать, какая зимняя резина лучше — шипы или липучка, необходимо разобраться в том, что представляет из себя каждый вариант. Итак, липучка представляет собой обычную зимнюю резину, которая может быть выполнена в виде европейской или скандинавской.

Содержание

Европейская и скандинавская липучка

Европейский вариант больше подходит для климатических условий, когда температура воздуха в зимнее время варьируется от -5 до +5 градусов.

Но для нашей суровой зимы, когда уровень снега на дорогах может быть достаточно высоким, а температура падает далеко за -10 градусов, подойдет именно скандинавский вариант зимних шин. Отличить европейские и скандинавские шины достаточно просто. Для этого нужно знать несколько простых и легких правил.

Так, на европейском варианте покрышек часто можно увидеть надпись, которая означает, что изделие предназначено для использования в условиях мягкой зимы. При этом в арктических шинах рисунок обладает множеством небольших прорезей, имеющих вид молний. При поперечном сечении видна угловатая геометрия. А самое главное — такая резина намного мягче. Это можно сравнить даже на ощупь.

Также стоит отметить, что европейские варианты покрышек обладают более высокими показателями скоростей, а арктические — низкими. Это видно по маркировке шин, которая в европейском варианте будет иметь такие обозначения как “H” и “V”.

Шипованые покрышки

Что касается шипованых покрышек, то на сегодняшний день наибольшими производителями зимних шипованых покрышек являются скандинавские страны. Шипованые шины тем и отличаются, что имеют шипы по всей внешней поверхности. С 2013 года было принято решение, согласно которому на квадратный метр покрышки должно быть не более 50 шипов. А это значит, что на самых популярных вариантах резины этот показатель не превышает 96 штук.

Обусловлено такое решение было тем, что шипы на сухом асфальте выбивают асфальтное покрытие, приводя его в негодность. А снижение количество шипов позволяет сэкономить деньги налогоплательщиков на восстановительные дорожные работы.

Также существует версия, что асфальтная крошка и пыль от нее очень плохо влияет на окружающую среду и на людей, проживающих рядом с трассами. Пока результаты исследований не являются достоверными, но считается, что асфальтная пыль может быть причиной развития раковых заболеваний.

Какая зимняя резина лучше: шипы или липучка?

Некоторые европейскими исследовательскими центрами были проведены определенные тесты, которые показали, какая зимняя резина лучше: шипы или липучка? И, оказывается, не все так просто. Шипованая резина может иметь гораздо больше шипов, чем заявлено в нормах, если она покажет, что вредит асфальтному покрытию минимально.

Стоит отметить, что в некоторых моделях скандинавских производителей шины имеют до 190 шипов. При этом они вредят дорожному покрытию гораздо меньше, чем те покрышки, которые обладают все теми же 50 шипами на квадратный метр.

Что касается того, как ведет себя зимняя резина на сухом асфальте, то и здесь современные тенденции сравняли показатели фрикционных и шипованых покрышек. Раньше считалось, что металлические шипы скользят на сухом асфальте. Но стоит учитывать, что зимой редко можно увидеть чистый сухой асфальт. В большинстве случаев он представляет собой влажную или мокрую дорогу.

Кроме того, последние тенденции показывают, что и липучка, и шипы обладают одинаковым тормозным путем. Если вдаваться в подробности, то на скорости до 80 км/ч тормозной путь составляет 35-40 метров. Причем, и в случае с первой, и со второй резиной.

На заснеженных трассах липучка и шипы показывают тоже практически одинаковые показатели. И это притом, что тесты проводятся именно на укатанных снегом дорогах. Но на наших дорогах такой идеальной поверхности практически никогда нет. Трассы и внутри города, и за его пределами представляют собой коричнево-серую жижу.

Она является смесью снега, грязи и реагентов, которые коммунальщики не жалеют в зимний период. Соответственно, липучка показала более качественные результаты на таком покрытии примерно на 20%. Хотя в более северных регионах, где никакими реагентами невозможно растопить лед и снег на дорогах, шипованая резина обладает более высоким рейтингом.

Лед: какая зимняя резина лучше — шипы или липучка?

Если говорить об обледенелой поверхности дорожного покрытия, то тут уже не возникает вопросов: «Какая зимняя резина лучше: шипы или липучка?». Тормозной путь липучек на извилистых и неровных трассах, покрытых льдом, может быть достаточно большой. В некоторых случаях он превышает тормозной путь шиповок примерно в 1,5 раза.

И даже если скорость автомобиля составляет около 25 км/ч, а дорога, покрытая льдом, полностью ровная, то длина тормозного пути будет явно короче в пользу шипованой резины. Такие показатели будут равняться примерно 13 и 17 метров соответственно.

Зимние шины Continental Scandinavia

. В своём классе.

Есть несколько вариантов, если вы хотите оборудовать грузовик, автобус или туристический автобус к зиме, но только один правильный выбор.

Разработка зимних шин Continental Scandinavia основана на многолетнем опыте и практических знаниях, полученных при использовании этих шин в скандинавских странах. Они обеспечивают максимальное сцепление и тягу на всех зимних дорожных покрытиях, обеспечивая превосходную экономию топлива, увеличенный срок службы и снижение затрат на техническое обслуживание.


В большинстве европейских стран шины M+S или зимние шины являются обязательными. Шины Continental соответствуют всем региональным нормативным стандартам и даже превышают их — от дальних поездок по автомагистралям, охватывающим несколько европейских дорог, до региональных поездок на короткие расстояния.

M+S (Грязь + Снег)

Шины с маркировкой M+S (Грязь+Снег) имеют рисунок или структуру протектора, разработанную для обеспечения характеристик, превышающих характеристики стандартной шины в снежных условиях. Маркировка M+S не подлежит определенной процедуре проверки.

3PMSF (Three-Peak Mountain Snowflake)

Шины Three-Peak Mountain Snowflake (3PMSF) обеспечивают зимние характеристики, сертифицированные по закону. Эти шины должны пройти тест на заснеженной дороге и иметь как минимум на 25% лучшее сцепление с дорогой, чем стандартная эталонная шина.

Зимние шины Continental. Непревзойденные шины на улице.

Зимние шины Continental Scandinavia легко превосходят шины M+S и значительно превосходят требования символа Three-Peak Mountain Snowflake (3PMSF).

Континентальная Скандинавия по сравнению со стандартной M+S – более короткий тормозной путь

Сценарий испытаний: Полное торможение с 50 км/ч до 0 км/ч.

Обеспечьте наилучший контакт между вашим автомобилем и дорожным покрытием, независимо от того, заснежено оно, обледенело, мокро или сухо. Чтобы проиллюстрировать ваше преимущество Continental, давайте перенесем этот уровень производительности на улицы.

Континентальная Скандинавия по сравнению со стандартной M+S – Более быстрое ускорение

Тестовый сценарий: Разгон до 50 км/ч на заснеженной дороге.

Всегда оставайтесь на правильном пути — с хваткой и уверенностью. Высокое сцепление с дорогой, обеспечиваемое зимними шинами Continental, обеспечивает динамичное вождение с более быстрым ускорением и меньшим проскальзыванием.

Локджоу с зим.

Когда зима действительно кусается, эти шины кусаются. Благодаря передовой технологии ламелей, дизайну и особому рисунку протектора шина буквально впивается в заснеженные поверхности, не жертвуя долговечностью при увеличенном пробеге.

Зимой нет ничего важнее сцепления с дорогой. Зимние шины Continental достигают такого сцепления благодаря разумному сочетанию различных типов ламелей. Карманные ламели, 3D-ламели и специальные тяговые ламели работают вместе синергетически.

Поскольку карманные ламели и, в частности, трехмерные ламели также обеспечивают превосходную жесткость протектора, пробег остается высоким, а расход топлива низким.

Зимние шины Continental обеспечивают безопасность благодаря оптимальному сцеплению. Продольные и поперечные канавки высокой плотности позволяют шине прочно сцепляться с поверхностью земли. Этот эффект дополнительно усиливается большим количеством ламелей.

На зимних дорогах необходимо не только избежать макроскольжения (пробуксовки), но и микроскольжения, т.е. пробуксовки отдельных блоков. Составы Continental сводят к минимуму этот эффект, поскольку они сохраняют высокую гибкость и адгезию шины, обеспечивая при этом высокую износостойкость.

Зимние шины Continental

Зимние шины Goodyear Nordic | Купите шины со скидкой на распродаже сегодня

Goodyear Nordic Winter — это туристическая зимняя шина, предназначенная для легковых автомобилей и внедорожников. Непрерывное центральное ребро рисунка протектора поддерживает контакт с дорогой на протяжении всего срока службы. Это позволяет шине повысить отзывчивость рулевого управления и устойчивость при вождении на протяжении всего периода эксплуатации. Лучшее сцепление с дорогой и более тесный контакт с дорогой обеспечивают водителю постоянный полный контроль над автомобилем.

Увеличенное расположение плечевых блоков протектора и детальный рисунок ламелей улучшают маневренность модели. Блоки плечевой зоны протектора увеличивают количество острых краев, сцепляющихся с дорожным покрытием, повышая проходимость на поворотах. Продуманная конструкция ламелей создает трение между шиной и поверхностью дороги в момент торможения, что значительно сокращает тормозной путь, способствуя более безопасной работе.

Шины Goodyear Nordic Winter созданы для работы в суровых зимних условиях. От детализированного направленного рисунка протектора до зимней резиновой смеси — конструкция шины была предназначена для преодоления ледяных и заснеженных дорожных условий. Резиновая смесь для зимних условий сохраняет гибкость шины при более низких температурах и улучшает сцепление с дорогой в зимних условиях. Детализированный рисунок ламелей протектора увеличивает количество острых краев, сцепляющихся с поверхностью дороги. Такая конструкция обеспечивает сцепление даже на скользком дорожном покрытии, обеспечивая постоянное сцепление с дорогой. V-образный рисунок канавок обеспечивает устойчивость шины к аквапланированию. Эти канавки удаляют воду и слякоть из-под пятна контакта шины.

  • Сезон Детализированная диаграмма направленности и зимний состав способствуют более безопасным зимним погодным условиям.
  • Управляемость Постоянный контакт протектора с дорогой повышает управляемость и курсовую устойчивость.
  • Маневренность Прохождение поворотов и торможение обеспечиваются за счет оптимального сцепления рисунка протектора с дорожным покрытием.
  • Магазин шин для автомобилей
  • Выбор шин по размеру

Новый поиск:

Показать результаты

Новый поиск:

  • Ширина
  • Боковина
  • Диаметр

Добавить другой размер задней шины

Показать результаты

В этой категории нет товаров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *