Сколько должен быть заряжен новый аккумулятор?
Прочее › Кто производитель › Аккумулятор аком кто производитель
Всего должно пройти 12-14 часов для обслуживаемых АКБ и 4-5 часов для необслуживаемых. Если на боку прибора есть индикатор заряда, то это существенно облегчит весь процесс.
- Какой заряд должен быть на новом аккумуляторе?
- Как заряжать аккумулятор после покупки?
- Сколько по времени заряжать новый аккумулятор?
- Как понять что аккумулятор полностью заряжен?
- Нужно ли заряжать новый аккумулятор после покупки?
- Нужно ли полностью заряжать новый аккумулятор?
- Как правильно запустить новый аккумулятор?
- Что делать после установки нового аккумулятора?
- Почему новый аккумулятор быстро разряжается?
- Что будет если передержать аккумулятор на зарядке?
- Сколько времени должен заряжаться 12v аккумулятор?
- Сколько по времени нужно заряжать аккумулятор 60 ампер?
- Можно ли аккумулятор ставить на зарядку на ночь?
- Что должно показывать зарядное устройство при зарядке аккумулятора?
- Какой минимальный заряд аккумулятора для запуска двигателя?
- Как проверить новый аккумулятор?
- Какой заряд должен быть при зарядке аккумулятора?
- Сколько ампер должен быть заряд аккумулятора?
- Зачем заряжать новый аккумулятор?
- Сколько вольт на полностью заряженном аккумуляторе?
- Нужно ли заряжать новый аккумулятор до 100?
- Можно ли ставить на зарядку холодный аккумулятор?
- Что будет если очень долго заряжать аккумулятор?
- Сколько нужно заряжать аккумулятор для запуска двигателя?
- Сколько вольт при нагрузке должен показывать новый аккумулятор?
- Какой правильный заряд аккумулятора?
Какой заряд должен быть на новом аккумуляторе?
Напряжение заряженной АКБ должно быть в пределах 12. 6 — 12.9В. Если же напряжение АКБ менее 12.5В — АКБ требует обязательной подзарядки перед использованием. АКБ с напряжением менее 12В покупать не стоит!
Как заряжать аккумулятор после покупки?
Для зарядки нового аккумулятора необходимо поставить АКБ на подзарядку любым зарядным устройством. Если у вас есть автоматическое зарядное устройство, то весь процесс будет автоматизирован. Если же ручное, то следует выставить напряжение 14.4В и силу тока, зависимую от ёмкости АКБ.
Сколько по времени заряжать новый аккумулятор?
Отдельно следует рассмотреть вопрос, сколько времени заряжать аккумулятор. Обычно на это дело уходит от 8 до 10 часов.
Как понять что аккумулятор полностью заряжен?
Как узнать, что аккумулятор авто полностью зарядился? Многие необслуживаемые аккумуляторы имеют индикатор, который загорается зеленым цветом, если АКБ находится в заряженном состоянии. На ЗУ может быть амперметр. Если значение находится на 0 несколько часов, то аккумулятор считается заряженным.
Нужно ли заряжать новый аккумулятор после покупки?
Обязательно заряжать новый аккумулятор, если его напряжение ниже 12,5 В. Ваша цель — с помощью стационарного зарядного устройства довести уровень заряда до 100%.
Нужно ли полностью заряжать новый аккумулятор?
Ваш телефон оснащен литиевой батареей, которая обладает небольшим эффектом памяти. Поэтому после покупки нового телефона батарею не нужно активировать или несколько раз полностью разряжать и заряжать.
Как правильно запустить новый аккумулятор?
Новый аккумулятор нужно первый раз полностью разрядить, а затем зарядить до ста процентов Некоторые пользователи предпочитают разряжать-заряжать телефон по несколько раз, считая, что подобным образом можно «раскачать» батарею.
Что делать после установки нового аккумулятора?
После установки нового элемента питания нужно выполнить несколько циклов заряда-разряда. Процедура нужна для «тренировки», как BMS-платы контроллера на самом аккумуляторе, так и для установления пограничных значений и оптимизации ПО в самом телефоне.
Почему новый аккумулятор быстро разряжается?
Новый, недавно установленный аккумулятор для автомобиля быстро разряжается из-за примесей металлов. Их постоянное отщепление приводит к появлению разрядных токов. Важно отслеживать все энергоресурсы и присутствие масел в системах для длительной эксплуатации авто.
Что будет если передержать аккумулятор на зарядке?
Отметим, что для автомобильных аккумуляторов важна строго полная зарядка аккумулятора автомобиля. Если «передержать» АКБ, подключённой к сети, то из-за кипения будет испаряться электролит.
Сколько времени должен заряжаться 12v аккумулятор?
Аккумулятор для авто считается полностью заряженным, если электролит начинает закипать. В среднем АКБ заряжается около 9 часов.
Сколько по времени нужно заряжать аккумулятор 60 ампер?
Полностью разряженная батарея имеет напряжение 10,6-10,7 вольт. Время зарядки такого аккумулятора током 1А, емкостью 60 а/ч, будет составлять 60 часов, 100 а/ч — 100 часов.
Можно ли аккумулятор ставить на зарядку на ночь?
Из-за скачков напряжения в розетке, производители зарядных устройств категорически не рекомендуют оставлять их подключенными на долгое время. В таком случае может не только сломаться зарядное устройство, но и расплавиться сам аккумулятор, который находится внутри.
Что должно показывать зарядное устройство при зарядке аккумулятора?
Присоедините плюс к плюсу и минус к минусу. Затем поставьте регулятор тока на минимальный показатель, включите устройство в сеть и оставьте заряжаться примерно на 8–10 часов (оптимальный вариант — на ночь). После проверьте положение стрелки зарядного устройства. Если она показывает «0», значит зарядка завершена.
Какой минимальный заряд аккумулятора для запуска двигателя?
Каким минимальным это значение должно быть, чтобы можно было запустить двигатель? Точного показателя здесь нет. В стандартном состоянии это свойство у полностью заряженной батареи должно составлять в среднем 12,6-12,7 вольт.
Как проверить новый аккумулятор?
Перед тем, как проверить заряд аккумулятора автомобиля, необходимо зарядить аккумуляторную батарею. Клеммы подсоединяются к выводам и подается напряжение. Спустя 5 секунд нужно обратить внимание на показания — они должны быть не меньше 10-10,5 В. Теперь вы знаете, сколько должен быть заряд аккумулятора автомобиля.
Какой заряд должен быть при зарядке аккумулятора?
Напряжение зарядки автомобильного аккумулятора не должно быть более 14,4В для свинцово-кислотных АКБ. Если оно будет выше, то начнется кипения и старение аккумулятора. 2. Если напряжение поднимается выше 15В и, тем более, выше 16В, нет возможности отрегулировать ток, зарядку придется прекратить.
Сколько ампер должен быть заряд аккумулятора?
Общепринятое правило зарядки АКБ гласит, что сила тока зарядки аккумулятора не должна превышать 10% от емкости, на которую необходимо его зарядить. Например, если батарея емкостью 60 Ач разряжена на 100%, ее необходимо зарядить на 60 Ач. Таким образом, выставляемая сила тока не должна превышать 6 А.
Зачем заряжать новый аккумулятор?
Естественно, производитель заряжает аккумуляторную батарею перед отправкой в розничную торговлю, но перед тем как она дойдет до вас, она может простоять на складах или в магазине не один месяц. Это приводит к тому, что аккумулятор разряжается, поэтому нужно заряжать новый автомобильный аккумулятор.
Сколько вольт на полностью заряженном аккумуляторе?
Какое напряжение должно быть на аккумуляторе
Если устройство до предела заряжено, показатели напряжения находятся в пределах 12,5 — 12,9 в. Однако эти цифры ничего не говорят о емкости АКБ и степени ее изношенности. Более подробную картину дает тест под нагрузкой.
Нужно ли заряжать новый аккумулятор до 100?
Выполните первую зарядку телефона до 100%, чтобы индикация определила предельный уровень заряда по контроллеру. Если вы ненадолго прервёте процесс, то ничего страшного — подключите зарядник вновь, когда будет удобно. Главное не разряжайте до конца.
Можно ли ставить на зарядку холодный аккумулятор?
Зарядка аккумулятора
Если аккумуляторная батарея довольно сильно запущена и электролит в ней буквально превратился в лед, то заряжать аккумулятор не стоит. Лучше дать ему согреться, причем лучше всего — в естественных условиях без попыток как-то его согреть.
Что будет если очень долго заряжать аккумулятор?
Уровень электролита понижается, оголяются свинцовые пластины, а заряд все идет! Таким образом, они будут нагреваться, что негативно на них влияет — если долго не размусоливать, они «осыпятся», может замкнуть банки или вообще умрет батарея.
Сколько нужно заряжать аккумулятор для запуска двигателя?
Заключение
Уровень плотности электролитической жидкости в банках аккумуляторов, г/см3 при температуре 15 градусов Цельсия | Напряжение, Вольт (без рабочего напряжения) | Время подзарядки способом постоянного напряжения, ч до 100% |
---|---|---|
1,110 | 11,700 | Не менее 24 |
1,120 | 11,760 | Не менее 24 |
1,130 | 11,820 | Не менее 24 |
1,140 | 11,880 | Не менее 22 |
Сколько вольт при нагрузке должен показывать новый аккумулятор?
Продолжительность этой нагрузки должна составлять до 5 секунд, не больше, причём показатели не должны быть ниже 9 вольт, если показатели составляют ниже, это значит аккумулятор разряжен, либо полностью не пригодна к дальнейшему использованию.
Какой правильный заряд аккумулятора?
С его помощью можно измерить напряжение на клеммах и понять, разряжен аккумулятор или нет. На полностью заряженной АКБ должно быть 12,6 В и более. Напряжение 12,42 В соответствует 80% заряда, 12,2 В — 60%, 11,9 В — 40%, 11,58 В — 20%, 10,5 В — 0%. Самым надёжным способом является проверка нагрузочной вилкой.
Как проверить аккумулятор автомобиля на работоспособность
Со временем все аккумуляторы приходят в негодность или разряжаются. Чтобы не столкнуться с проблемой неисправного состояния АКБ, необходимо периодически проверять ее. Способов, как проверить аккумулятор автомобиля на работоспособность, несколько.
Внешний осмотр
Лопнувший аккумулятор
При внешнем осмотре как нового аккумулятора, так и бывшего в использовании, проверяются различные его компоненты:
- Клеммы на чистоту. Они не должны иметь зеленоватого или белого налета. При его наличии необходимо очистить клеммы мелкозернистой наждачной бумагой, после чего смазать их вазелином.
- Плотность прилегания клеммы и контактов. Из-за неплотного прилегания клеммы аккумулятор может недостаточно заряжаться, кроме того, это затрудняет запуск двигателя автомобиля. Для того чтобы уплотнить контакт, надо затянуть гайки, если же контакт после этого все равно остается неплотным, можно подложить металлическую прокладку.
- Цельность корпуса. Даже малейшие повреждения со временем могут привести к утечке электролита. При выявлении дефектов в корпусе необходимо заменить аккумулятор на новый.
- Грязь и влага на корпусе. Необходимо держать корпус в чистоте, так как это отрицательно влияет на заряд аккумулятора. Грязь можно удалить, протерев корпус слабым щелочным раствором.
Проверяют клеммы на чистоту и на плотность прилегания
Проверка электролита
Для того чтобы проверить уровень электролита в используемом аккумуляторе необходимо снять с него клеммы и расположить его на горизонтальной поверхности. После этого следует открутить крышки всех емкостных банок аккумулятора, и посмотреть внутрь. Уровень электролита должен покрывать свинцовые пластины приблизительно на один сантиметр.
Проверка при помощи подручных средств
Для более точных замеров можно воспользоваться специальной градуированной трубкой – ареометром или же можно взять обычную стеклянную трубку и измерительный прибор. Трубка помещается внутрь до упора и закрывается сверху пальцем, после чего ее надо вытащить и измерить уровень, нормальные показатели должны быть в районе 10–15 мм.
Ареометр
Проверка плотности электролита осуществляется при помощи ареометра после полной зарядки при комнатной температуре. Для этого необходимо взять пробу из любой банки. Нормальные показатели должен быть в районе 1,28 г/см3. Проверять плотность необходимо раз в полгода.
При помощи нагрузочной вилки
Проверка аккумулятора при помощи нагрузочной вилки проводится как без нагрузки, так и под ней. Для проверки без нагрузки необходимо отключить клеммы от аккумулятора, после этого подсоединяется нагрузочная вилка.
При полностью заряженном аккумуляторе напряжение должно быть 12,7 В. Падение показаний на 0,2 соответствует разрядке на 25 %.Более важно производить замеры под нагрузкой, в идеальном состоянии показатели должны быть на уровне 10,2 В, если показатели ниже на 0,6, то это соответствует 75% заряду аккумулятора, причем за время замера напряжение не должно падать. Если такое происходит, то необходимо его заменить.
Как пользоваться нагрузочной вилкой, смотрите ниже:
Проверка мультиметром
Мультиметром
Одним из популярных приборов проверки заряда аккумулятора является мультиметр. Данный прибор позволяет сделать не только замеры заряда аккумулятора, но и проверить всю электрическую систему автомобиля. Стоит данный прибор немного, в сравнении со своими возможностями. Для проверки заряда нужно перевести мультиметр в режим постоянного напряжения и отсоединить минусовую клемму.
Порядок работы с мультиметром представлен в видеоматериале:
Если нет специальных приборов
Существует несколько надежных и одновременно простых способов проверки состояния аккумулятора без различных приборов. Современные аккумуляторы оборудованы датчиком, который показывает уровень заряда. Для того чтобы понять, как пользоваться датчиком можно прочитать инструкцию, иногда информация размещается прямо на аккумуляторе.
Кроме того, можно проверять заряд аккумулятора при помощи света фар. Для этого надо, чтобы автомобиль успел остыть после использования, лучше всего делать это с утра, когда автомобиль простоит всю ночь. Необходимо включить ближний свет фар на 5 минут, в течение которых необходимо следить за ним. Яркость света не должна падать на всем протяжении теста. Если свет тускнеет, пора задуматься о замене аккумулятора.
Показателем является яркость фар
Об этом стоит подумать и если будут получены плохие результаты в ходе теста со звуковым сигналом. Для проверки сначала включают фары на дальний свет и ждут одну минуту. После чего нажимают на звуковой сигнал, если он будет громкий, то все в порядке, тихий – аккумулятор надо менять. Стоит проверить на ощупь температуру аккумулятора, если он нагрелся, то есть вероятность его взрыва.
Все перечисленные способы помогут избежать неприятных ситуаций как дома, так и вдали от него.
Читайте также:
- Выбор автомобильного аккумулятора
- Хранение автомобильного аккумулятора
- Определяем дату выпуска аккумулятора
Сколько вольт у аккумуляторной батареи мотоцикла? » SuperBike Newbie
Все современные велосипеды с двигателями внутреннего сгорания (ДВС) нуждаются в аккумуляторе для запуска мотоцикла и подачи тока в электрическую систему велосипеда.
Мощность электродвигателя, ток и напряжение…
Включите JavaScript
Мощность электродвигателя, ток и напряжение
Фактически, без аккумулятора для питания электрических систем мотоцикла, таких как фары и индикаторы, это не считается уличным.
Современные мотоциклы имеют 12-вольтовые батареи. Старые мотоциклы питались от 6-вольтовых аккумуляторов, но это время давно прошло.
12-вольтовая аккумуляторная батарея мотоцикла обычно имеет диапазон от 10,5 до ~ 14,5 вольт, когда она находится в хорошем состоянии.
Вот батарея Yuasa YTZ10S 12 В, 0,9 Ач, которая питает мой Kawasaki ZX10R.Какие существуют типы батарей?
Вообще говоря, существует 4 различных типа батарей.
- Обычная свинцово-кислотная батарея , в которой кислота свободно плавает внутри батареи, является наиболее распространенной. Эта батарея представляет реальную опасность разлива кислоты в случае аварии. Аккумулятор должен быть установлен в вертикальном положении. Эта батарея требует регулярной доливки дистиллированной воды для поддержания уровня электролита и является самой дешевой из четырех.
- Следующим идет аккумулятор AGM — Absorbed Glass Mat. Это работает по тому же принципу, что и свинцово-кислотное тесто, за исключением того, что кислота впитывается в губчатые листы стекловолокна, предотвращая разливы. Он также герметичен и не требует добавления дистиллированной воды.
- Батарея третьего типа – это гелевая батарея . Это похоже на свинцово-кислотную батарею, за исключением того, что добавление небольшого количества кремнезема в кислоту делает ее гелевой и, следовательно, защищенной от проливания. Они служат дольше, чем стандартные свинцово-кислотные батареи, но и стоят дороже. Они также не требуют обслуживания.
- Батарея четвертого типа – это литий-ионная батарея . Эта батарея легче и может быть установлена любым способом, будь то боком или вверх ногами. Шансов на разлив нет. И он намного легче других и совершенно не требует обслуживания. Обычно они служат дольше всех других батарей, но и стоят дороже.
Как узнать, какая батарея у вашего мотоцикла 6В или 12В?
Существует несколько способов определить напряжение батареи.
- Проверьте этикетку на аккумуляторе. На этикетке вашего аккумулятора должно быть четко указано напряжение.
- См. руководство по ремонту вашего велосипеда.
- Используйте вольтметр или мультиметр для проверки напряжения.
- Погуглите и проверьте пару источников.
Каков общий диапазон напряжения на 12-вольтовой батарее?
Для батареи 12 В приведена таблица, которая поможет понять диапазон изменений напряжения и их значение.
Напряжение | Уровень заряда | Заведется ли мотоцикл | Зарядка? |
12.7v + | 100% | Yes | Smart charge |
~ 12.5v | 75% | Yes | Trickle or Smart charge |
~ 12.3v | 50% | Нет | Непрерывная или интеллектуальная зарядка |
< 12 В | Разряжен | Нет | Непрерывная зарядка |
Как мне проверить заряд аккумулятора мотоцикла?
Очень важно знать производительность вашей батареи в некоторых распространенных сценариях. Давайте посмотрим на них один за другим.
Для начала подключите клеммы вольтметра или мультиметра к клеммам аккумулятора. Отрицательные клеммы вашего измерительного прибора и аккумулятора должны быть соединены. Точно так же должны соединяться друг с другом положительные клеммы устройства и аккумулятора.
Включите измерительный прибор на DCV. Теперь настройте каждый из следующих сценариев:
Сценарий 1: Напряжение разомкнутой цепи, аварийный выключатель выключен и зажигание выключено.
Напряжение должно быть выше 12В. Это может быть что угодно выше 12,7 В. Пока напряжение превышает 12,7 В, аккумулятор заряжен, и все выглядит хорошо.
Сценарий 2: Выключатель аварийной остановки ВКЛЮЧЕН, зажигание ВКЛЮЧЕНО, но НЕ ЗАВОДИТЕ автомобиль (двигатель ВЫКЛЮЧЕН)!
В это время включается фара и электроника. Это должно вызвать очень небольшое падение напряжения. Напряжение все еще должно быть 12 с, даже если оно может быть низким 12 с.
Однако, если падение напряжения больше, это может указывать на проблему с батареей.
Сценарий 3: Выключатель аварийного отключения включен, зажигание включено, двигатель включен и работает на холостом ходу!
Теперь пришло время значительно нагрузить аккумулятор, чтобы посмотреть, как он работает. Если напряжение падает между 9,5 В и 10,5 В при заведенном двигателе и работающем двигателе, все в порядке. Конечно, было бы лучше, если бы он был в десятках, а не в девятках. Все, что выше отметки 10 В при запуске велосипеда, было бы идеальным.
Однако, если напряжение упадет ниже 9,5 В, могут возникнуть проблемы. Это может означать одно из двух.
Либо батарея не заряжена полностью, либо срок службы батареи почти истек. Важно отметить, что при обнаружении недозаряженной новой батареи может просто потребоваться подключение батареи к системе зарядки. Однако недостаточный заряд старых аккумуляторов обычно сигнализирует о том, что аккумулятору может потребоваться замена.
Сценарий 4: Кнопка аварийного отключения питания включена, зажигание включено, двигатель включен, обороты около 2500
Слегка приоткройте дроссельную заслонку, чтобы подняться выше отметки 2000 об/мин. Пробуем проверить зарядное напряжение аккумулятора . Если напряжение аккумулятора превышает отметку 14 В, то аккумулятор в порядке. Если он ниже, вы можете, конечно, рассмотреть возможность проверки системы зарядки мотоцикла вместе с аккумулятором. Один или оба из них могут быть виновниками.
Каков срок службы аккумуляторной батареи мотоцикла?
При хорошем уходе Литиевые батареи могут прослужить 5-7 лет .
Обычная батарея , такая как свинцово-кислотная батарея и батарея AGM, с другой стороны, прослужит 2-4 и 3-5 лет соответственно при хорошем уходе .
Как ухаживать за батареями мотоцикла?
Вы хотите обратить внимание на свои батареи, потому что вы очень на них полагаетесь.
Представьте, что вы находитесь в глуши, далеко от города, рядом нет автомехаников и вдруг у вас на руках севший аккумулятор!
Никому это не нужно. Но вы должны быть внимательны и бережно относиться к батарее, чтобы избежать таких ситуаций.
Вот что вы должны помнить, чтобы заботиться о своей батарее.
Берегите аккумулятор мотоцикла в холодную погоду.
В то время как литиевая батарея выдерживает наибольшую нагрузку , свинцово-кислотные батареи работают немного лучше в неприятных холодных условиях.
Если вы знаете, что ваш мотоцикл будет стоять зимой и вы не будете много ездить, лучше снять аккумулятор и хранить его в теплом месте.
???? Однако, если вы хотите оставить аккумулятор в мотоцикле, рассмотрите возможность использования Аккумуляторного тендера. Аккумуляторный тендер, как следует из названия, работает с аккумулятором. По сути, это зарядное устройство, которое поддерживает заряд аккумулятора, когда он не используется.
Регулярное использование мотоцикла для обслуживания аккумулятора
Аккумулятор работает лучше и дольше всего при регулярном использовании.
Если вы ездите на мотоцикле в среднем по 30 минут каждый день, это позволяет поддерживать аккумулятор заряженным и использовать его. Это также увеличит общий срок службы батареи.
Однако предположим, что 30 минут — это все, что вы проедете за 2 недели или около того. В этом случае вам нужно будет поддерживать аккумулятор с помощью интеллектуального зарядного устройства, иначе вы рискуете сократить срок службы аккумулятора.
Долив дистиллированной воды в свинцово-кислотные аккумуляторы мотоцикла
Обслуживание свинцово-кислотных аккумуляторов требует регулярного долива дистиллированной воды . Хорошее эмпирическое правило — осматривать свинцово-кислотную батарею не реже одного раза в два месяца. Вы должны проверять даже раньше в летние месяцы или когда вы ездите чаще. Чем дольше батарея используется, тем быстрее расходуется электролит.
Если уровень дистиллированной воды опускается ниже указанных отметок и не доливается немедленно, это может привести к необратимой деградации пластин свинцового аккумулятора и падению мощности аккумулятора. Падение общей мощности батареи будет постоянным, и даже полностью заряженная батарея никогда не сможет достичь исходной мощности.
Правильная зарядка аккумулятора мотоцикла.
Свинцово-кислотные аккумуляторы, аккумуляторы AGM и гелевые аккумуляторы можно заряжать с помощью зарядного устройства. Капельные зарядные устройства просто постоянно качают небольшой заряд и нуждаются в контроле. Важная вещь, которую следует отметить при использовании подзарядного устройства, заключается в том, что номинальное значение должно соответствовать напряжению аккумулятора. Таким образом, для 12-вольтовых аккумуляторов лучше всего использовать зарядное устройство с номинальным напряжением 12 В и поддерживать подачу тока примерно на уровне 1/10 от емкости аккумулятора. Так что для аккумулятора 0,9Ач зарядка его током около 0,1 с зарядным устройством на 12В должна быть хорошей.
Никогда не рекомендуется заряжать аккумуляторную батарею мотоцикла с помощью зарядного устройства с очень высоким напряжением, например зарядного устройства на 24 В ! Это может поджарить и навсегда повредить вашу батарею ????!
Непрерывные зарядные устройства — это ручные зарядные устройства, которые могут перезарядить батарею, если за ними не следить. Вместо этого вы можете использовать плавающее зарядное устройство или интеллектуальное зарядное устройство. Плавающие зарядные устройства, такие как Battery Tender, продолжают заряжаться до полного заряда, после чего они автоматически отключаются. Он останется отключенным до тех пор, пока напряжение не станет стабильным. Он снова начнет заряжаться, если обнаружит падение напряжения.
Что делать, если аккумулятор вашего мотоцикла разряжен?
Если у вас на руках разряженный аккумулятор, попробуйте включить аварийный выключатель и включить зажигание. Но НЕ поворачивайте ключ зажигания — НЕ ПЫТАЙТЕСЬ завести мотоцикл.
Если консоль включается, когда вы поворачиваете ключ в точку зажигания, велика вероятность того, что вы сможете завести мотоцикл от прыжка.
Если возможно, толкните мотоцикл вниз по склону, и как только он наберет скорость, попробуйте включить первую или вторую передачу. Это должно завести мотоцикл! Для этого может потребоваться хороший физический труд. Посмотрите, сможете ли вы заручиться помощью другого человека, который поможет толкать мотоцикл. Оба моих супербайка весят более 450 фунтов! Я знаю, каково это, столкнуться с чем-то таким тяжелым ????! Получить помощь!
Если у вас есть соединительные кабели под рукой, вы можете попробовать использовать другую аккумуляторную батарею мотоцикла или автомобильную батарею для запуска от внешнего источника.
При этом убедитесь, что машина выключена.
Подсоедините положительный кабель перемычки к положительной клемме питающей батареи и положительной клемме аккумуляторной батареи вашего мотоцикла. Подсоедините отрицательный кабель к отрицательной клемме питающей батареи, а другой конец соединительного кабеля к металлической части мотоцикла, вдали от батареи и желательно к неокрашенной части рамы.
Вот отличное видео о том, как быстро завести мотоцикл и избежать распространенных ошибок.
Сколько вольт у аккумуляторов Harley Davidson и как насчет других супербайков и суперспортов?
Аккумуляторы Harley Davidson обычно имеют напряжение 12 В. До 1965 года они использовали 6-вольтовые аккумуляторы h4.
В 1965 году компания Harley-Davidson выпустила модель FL Electra-Glide с электростартером и 12-вольтовой батареей. С тех пор, как Harley Davidson использует аккумуляторы на 12 В.
В супербайках и спортивных мотоциклах также используются 12-вольтовые аккумуляторы.
Если мотоцикл не заводится холодным утром, не всегда виновата батарея, проблема может быть в неисправной воздушной заслонке! Узнайте, что делает воздушная заслонка на мотоцикле, здесь →.
Делиться заботой!
Сколько вольт заряжена аккумуляторная батарея мотоцикла – Лучшее руководство 2020
Сколько вольт заряжена аккумуляторная батарея мотоцикла – Лучшее руководство 2020Во-первых, 12-вольтовая аккумуляторная батарея мотоцикла — это не целая 12-вольтовая ячейка. «Двенадцать вольт» — это просто этикетка, помогающая разобраться в традиционных свинцово-кислотных аккумуляторных батареях, состоящих из множества элементов. Хотя вы можете думать о них как о меньших 2-вольтовых элементах, отдельные уровни напряжения все равно будут немного отличаться от номинальных «двух вольт».
Читайте также:
Лучшие шины Dual Sport для вашего мотоцикла при зарядке или использовании будет отображаться напряжение на клеммах, балансирующее около 12,6 Вольт. Но сколько вольт заряжается аккумулятор мотоцикла? Чтобы ответить на этот вопрос, вам, как и мне, нужно будет вникнуть в основы аккумуляторов, если вы хотите, чтобы электрическая система вашего велосипеда работала хорошо.Сколько вольт заряжен аккумулятор мотоцикла?
Основная операция батареи
Напряжения
Статус заряда
Напряжения зарядки
Режимы зарядки
Батареи. Химия кислотных клеток. Аккумуляторы для мотоциклов лучше описывать как блоки, состоящие из нескольких таких низковольтных элементов, соединенных последовательно, чтобы обеспечить номинальное 12-вольтовое напряжение.
12-вольтовая батарея обеспечивает питание в ограниченном диапазоне напряжений: от 10,5 В под нагрузкой с приглушенной подсветкой до более 14 В в состоянии покоя и при полном заряде. Он не будет подавать более 14 Вольт в течение длительного времени, за исключением случаев, когда он также заряжается.
Это 10,5-вольтовое питание под нагрузкой в основном видно во время тестирования. Этого будет едва достаточно, чтобы ваш велосипед начал работать с трудом, поэтому на практике вы не должны испытывать этого с хорошей батареей.
Отдохнувшие и неиспользованные аккумуляторы с напряжением всего 12 В в большинстве случаев разряжены. Если это «напряжение покоя» не превышает 12,1 В, это будет означать, что оно сохраняет только четвертую или пятую часть своей полезной емкости. Вы можете предположить, что он почти закончился или нуждается в глубоком цикле зарядки, который большинство клеток может пройти только несколько раз, прежде чем истечет срок службы.
Напряжения
В отличном состоянии и заряженном такой «12-вольтовый» блок, состоящий из шести 2-вольтовых элементов, обычно показывает около 2,1 В на клеммах каждого внутреннего элемента. Таким образом, «6-вольтовая» батарея, содержащая три «2-вольтовых» элемента, будет подавать на свои выводы общее напряжение 6,3 = 2,1 В x 3. «12-вольтовая» батарея, содержащая шесть «2-вольтовых» элементов, также обеспечит общее напряжение 12,6 В = 2,1 В x 6.
Во время работы напряжение будет колебаться в зависимости от состояния разрядки или зарядки аккумулятора. Это, в свою очередь, зависит от электрических нагрузок. Поскольку электрические нагрузки воздействуют на аккумулятор во время работы. они временно снижают напряжение.
Уменьшение заряда аккумулятора также постепенно снижает его среднее рабочее напряжение.
Состояние зарядки
Вы всегда можете оценить состояние зарядки аккумуляторной батареи мотоцикла, измерив напряжение на ее клеммах. Зарядные устройства интеллектуального типа будут постоянно делать это и прекращать зарядку всякий раз, когда обнаруживают, что напряжение достигает желаемого уровня. Показания напряжения являются обычным методом определения состояния заряда батареи.
Я перечислил напряжения, которые обычно присутствуют на клеммах 12-вольтовой свинцово-кислотной аккумуляторной батареи в зависимости от различных состояний зарядки. Обратите внимание, что эти цифры обозначают напряжения холостого хода, что означает, что двигатель не работает, а все осветительные приборы и аксессуары выключены, когда напряжения считываются с помощью вольтметра или, что еще лучше, цифрового мультиметра, такого как Exatech MN35.
Состояние заряда — напряжения состояния для 12-вольтового аккумуляторного блока
Только что заряженный: 12,8–13,2 В
100 % заряда: 12,6–12,7 В
75 % заряда: 12,35–12,4 % заряда
3 12,06–12,2 В
Заряд на 25 %: 11,7–12 В
Разряжен: Ниже 11,7 В
Разряженный элемент: 0,0–10,05 В
сначала выше. Тем не менее, через несколько часов он в конечном итоге установится на уровне полной зарядки 100%.
Напряжение зарядки
Величина напряжения постоянного тока, подаваемого на элементы аккумуляторной батареи с течением времени, имеет решающее значение для поддержания их в пиковом состоянии. Я перечислил нормальные зарядные напряжения для 12-вольтовых свинцово-кислотных аккумуляторных батарей в соответствии с режимами, доступными на различных зарядных устройствах.
Режим зарядки — зарядное напряжение для 12-вольтового аккумуляторного блока
Минимальная зарядка: 12,90 В
Непрерывная зарядка: 13,50–13,62 В
Нормальная зарядка: 13,80–14,10 В
Быстрая зарядка: 14,40–14,70 В
*Ежедневная быстрая зарядка свинцово-кислотного аккумулятора велосипеда — не лучшая идея. Может произойти выделение газа, что требует осторожного наблюдения и, возможно, некоторых частых дозаправок.
В этом видеоролике показано, как проверить состояние заряда аккумулятора и скорость зарядки:
Режимы зарядки
Некоторые интеллектуальные зарядные устройства имеют программные режимы, позволяющие быстро заряжать стандартные аккумуляторы при «быстрой зарядке». Некоторые предназначены для поддержания химического состава батареи и, следовательно, энергоемкости. Все равно не советую использовать режимы для ежедневных зарядок от бортовой электрики байка.
Эти стандартные диапазоны зарядного напряжения — это то, что бортовые системы большинства велосипедов и стандартные зарядные устройства передают на клеммы аккумулятора. Если вам интересно, минимальное зарядное напряжение для основных 2-вольтовых свинцово-кислотных элементов начинается с 2,15 Вольт. Это лишь немного выше собственного выходного напряжения этих элементов в 2,1 Вольта.
Минимальное зарядное напряжение 12,9 В или ниже подходит для непрерывной или профилактической зарядки с помощью стандартных зарядных устройств, работающих от сети. Небольшое количество зарядного тока постоянно заряжает аккумулятор, пока он не используется, поэтому он всегда будет готов, когда это необходимо.
Но что, если показания показывают ноль вольт? Тогда скорее всего где-то короткое замыкание. Если скорость зарядки не может превышать 10,5 Вольт в любое время, это указывает на мертвую ячейку.
Аккумуляторы выходят из строя
Наиболее распространенная ситуация, когда аккумулятор полностью заряжен в соответствии с показаниями зарядного устройства, но уровень заряда составляет всего 12,4 В или ниже, или около 75% или менее пиковой емкости. Если да, то у вас сульфатированный пакет. Сульфатация в элементах является постоянным побочным продуктом регулярных разрядов аккумуляторов, который во время перезарядки превращается в пригодный для использования электролит.
Клетки, которые остаются в основном разряженными или истощенными в течение длительного времени, будут продолжать страдать от сульфатации до такой степени, что внутренние пластины затвердеют. Это приводит к тому, что поверхности пластин лишаются химических свойств, необходимых для производства энергии, что снижает их способность нести полный заряд. Сульфатированные аккумуляторные батареи также быстрее саморазряжаются.
Тестирование скорости зарядки аккумулятора под нагрузкой
Ваш местный магазин должен быть в состоянии провести тест аккумулятора вашего велосипеда под нагрузкой, что является наиболее важной эксплуатационной мерой. Но вы можете легко сделать это самостоятельно с помощью цифрового мультиметра, такого как Exatech MN35 MultiMeter.
Через Amazon
Сначала проверьте заряд аккумулятора, затем поднимите сиденье, чтобы получить доступ к клеммам. Перед отсоединением сначала запустите двигатель, удерживая штыри вольтметра на нужных клеммах, чтобы заметить падение напряжения. Совет: Вам не нужно запускать двигатель, если вы хотите только считать пусковые напряжения.
Итак, сколько вольт может поддерживать аккумулятор мотоцикла под нагрузкой, если он в хорошем состоянии? Ну и хорошие 12-вольтовые аккумуляторы должны выдерживать от 9от 0,5 до 10,5 вольт при нормальной нагрузке в течение не менее 30 секунд.