Сколько лошадей у бугатти: Новый Bugatti Veyron получит 1600 лошадиных сил :: Autonews

Содержание

Bugatti Veyron Super Sport признан быстрейшим дорожным автомобилем — ДРАЙВ

Германия, Эра-Лессин, секретный полигон концерна Volkswagen AG. На двадцатикилометровый овал выезжает тест-пилот Bugatti Пьер-Анри Рафанель. Он управляет 1200-сильным Bugatti Veyron Super Sport. Сперва — с юга на север. Просвистев скоростными покрышками Michelin, суперкар показывает пиковую скорость 427,933 км/ч. Вторая попытка — прострел в противоположном направлении. Измерительные приборы фиксируют 434,211 км/ч. В итоге представители Книги рекордов Гиннесса и немецкого Объединения по техническому надзору (TUV) регистрируют средний результат двух заездов — 431,072 км/ч. И это новый рекорд скорости для серийных дорожных автомобилей.

Давайте же рассмотрим виновника переполоха. На первый взгляд — обыкновенный Veyron с ярко-оранжевым обвесом. Но при детальном рассмотрении становится ясно, что изменилось многое: передний бампер, колёсные диски, крыша, задний диффузор, в который встроены два приплюснутых «ствола» выхлопа (раньше был один по центру да пара по бокам). Такие перемены неспроста, ведь на заоблачных скоростях бал правит аэродинамика. Между тем панели кузова, как и сам монокок, изготовлены из легчайшего углепластика — в подобных случаях масса также имеет крайне большое значение.

Об интерьере никто и не заикнулся. Благо есть фотографии. На них отчётливо видно, что салон обтянут чёрной кожей, на центральной консоли и дверях — волокна углепластика, а рулевое колесо, подлинно спорткаровское, облачено в алькантару.

Восьмилитровый турбированный двигатель W16, собранный из двух V-образных «восьмёрок» с малым углом развала между блоками (15 градусов), заставили выдавать целых 1200 лошадиных сил (+199 л.с.) и полторы тысячи ньютон-метров (было на 250 Н•м меньше). Умопомрачительных показателей инженеры достигли установкой более крупных интеркулеров и турбокомпрессоров. Как отразились на динамике вышеупомянутые улучшения, мы не знаем. Снаряжённая масса — тоже тайна, а вот максимальная скорость известна: она подскочила с 407 до 415 км/ч (ограничена электроникой ради сохранности шин). Ну а между делом напомним: до первой, второй и третей сотни базовая машина разгоняется за 2,5, 7,3 и 16,7 с соответственно.

Подвеска также переделана: амортизаторы и стабилизаторы — более жёсткие, а ход слегка увеличен для повышения стабильности.

Интересен и тот факт, что пять первых экземпляров уже нашли хозяев. Внешне эти купе серии World Record Edition не будут отличаться от автомобиля-рекордсмена. Последующие Суперспорты, кстати, могут быть вообще неокрашенными: в качестве опции предлагается голое лакированное углеволокно. Хотя постойте! Что значит «последующие», если по состоянию на 4 июля сего года продано в общей сложности 295 «обычных» Вейронов (из них 271 был доставлен владельцам) и пять модификаций Super Sport? А как же обещание построить всего триста полноприводных суперкаров? Или Grand Sport не в счёт?

Обратите внимание на крышу: пару «капюшонов-воздухозаборников» заменили простыми прорезями. Эстетам подобное решение едва ли понравится, зато коэффициент лобового сопротивления с таким верхом ниже.

Поперечное ускорение доходит до 1,4 g. При таком-то весе!

Так или иначе, официальный дебют модели состоится в середине августа в солнечной Калифорнии на ежегодном конкурсе автомобильной красоты в Пеббл-Бич, а начало её производства намечено на эту осень. Автомобиль будут делать на заводе в Мольсеме. В настоящее время на этом французском предприятии собирают все без исключения Bugatti.

Bugatti: самый дорогой автомобиль в мире — фото, характеристики

Мы уже рассказывали о гиперкаре Lamborghini, который представили на Женевском автосалона. Теперь настал черед упомянуть Bugatti – их новое творение получило название La Voiture Noire (Черная машина).

Дизайнеры вдохновлялись легендарным Type 57 SC Atlantic, создавая кузов нового Bugatti из карбона. А каждая деталь автомобиля была произведена мастерами вручную.

Но главное – технические характеристика гиперкара. Под его капотом находится 16-цилиндровый двигатель мощностью 1500 л.с. Благодаря этому разгон до 100 км/ч занимает 2,5 секунды, а максимальная скорость, которую может развить автомобиль – 420 км/ч.

Bugatti La Voiture Noire произведен в единственном экземпляре. Правда, несмотря на ошеломительную цену в $12 млн, он уже продан.

Вероятно, вам также будет интересно:

10 самых быстрых автомобилей в мире

7 самых безумных суперкаров

6 концепт-каров в классическом стиле

Фото: Bugatti

Часто проверяете почту? Пусть там будет что-то интересное от нас.

настало время остановиться в погоне за скоростью и мощностью? — журнал За рулем

Бугатти представил новый суперкар Bugatti Divo на конкурсе элегантности в Пеббл-Бич. Автомобиль, стоимостью в 5 миллионов евро можно считать одним из самых дорогих, если это выражение еще здесь уместно, серийных машин на планете.

В общем то не в деньгах дело, хотя новый Bugatti Divo вдвое дороже своего предшественника Bugatti Chiron. Все сорок экземпляров автомобилей, которые будут произведены в Мольсхайме, уже распроданы клиентам, имена которых держатся в строжайшем секрете. Правда, утверждают, что это в основном владельцы тех самых Bugatti Chiron. Помню, как когда-то, попав в мастерскую Bugatti, мне даже не разрешили сфотографировать автомобиль, ожидавший своего владельца — хозяин должен увидеть свой автомобиль первым. А тут уж какое право первой ночи, если фото попадет в прессу. Поэтому публичный показ Bugatti Divo в Америке — явление исключительное.

Автомобиль назван в честь знаменитого французского пилота 30-х годов Альбера Диво, двукратного победителя гонок Targa Florio на Сицилии 1928 и 1929 годов за рулем Bugatti Type 35 B.

Автомобиль назван в честь знаменитого французского пилота 30-х годов Альбера Диво, двукратного победителя гонок Targa Florio на Сицилии 1928 и 1929 годов за рулем Bugatti Type 35 B.

Автомобиль красивый, классный, за такой не жалко отдать своих кровных. Но меня настораживает другое — технические характеристики нового суперкара не столь гениальны в сравнении с предшественником. Максимальная скорость 380 км/ч вместо 420 км/ч, восьмилитровый двигатель W16 сохранил свои 1500 л.с. и 1600 Н·м момента. Разгон с места до 100 км/ч — 2,4 с. Главная заслуга инженеров в том что была усилена прижимная сила и теперь автомобиль легче проходит виражи.

Динамику Bugatti Divo определяет все тот же мотор W16 мощностью 1500 л.с.

Динамику Bugatti Divo определяет все тот же мотор W16 мощностью 1500 л.с.

Напрашивается вопрос: Bugatti Divo ставит точку в борьбе за скорость? Мощность больше никому не нужна? Автомобиль достиг своего максимума? Хотя скорость легкового автомобиля в 400 км/ч или даже 380 км/ч уже можно считать безумием.

Сзади от Divo исходит невероятная, прямо-таки дьявольская энергетика

Сзади от Divo исходит невероятная, прямо-таки дьявольская энергетика

Допускаю. Допускаю также и то, умение держать дорогу сейчас, возможно, ценится выше банальной гонки по прямой. Но не надо сбрасывать со счетов возможности самого человека — а они не безграничны. Может быть, хватит и мощности и скорости, чтобы сводить с ума восхищенных зрителей?

Альбер Диво и его Bugatti на гонках 1929 года на Сицилии. О скорости 380 км/ч, полагаю, он тогда даже не мечтал.

Альбер Диво и его Bugatti на гонках 1929 года на Сицилии. О скорости 380 км/ч, полагаю, он тогда даже не мечтал.

Способность держать планку на самом высоком уровне никогда не подводила компанию Этторе Бугатти — талантливого инженера и предпринимателя, прославившегося роскошными и самыми быстрыми автомобилями в первой половине ХХ века. Даже сейчас, возродившись в третий раз после смерти отца-основателя, уже под крылом Фольксвагена, фирма «Бугатти» не может позволить себе выпуск ординарных изделий на четырёх колесах. Автомобили с легендарным фирменным подковообразным радиатором в своих характеристиках не обходятся без превосходной степени. Ни один из предназначенных для дорог общего пользования автомобилей не ездит быстрее «Бугатти», и ни один автомобильный ценник не стартует от 5 миллионов евро.

Браво Bugatti Divo! Браво Фольксваген!


Составлен топ-3 авто с двигателями мощностью более 1000 лошадиных сил

Rimac Concept Two
Фото Matti Blume

Автоновости дня, 21 июля 2019, 18:19

Гиперкар Bugatti Veyron мощностью в 1001 л. с. хоть и всё ещё впечатляет многих, гонка за максимальной мощностью на нём не прекратилась. Эксперты составили ТОП-3 автомобилей с двигателями, чья мощность превышает 1000 л. с.

Pininfarina Battista. Фото Alexander Migl

Третье место в списке занял электрокар Pininfarina Battista итальянского ателье Pininfarina S.p.A. Впервые представленный в декабре 2015 года автомобиль обладает 4 двигателями, чья суммарная мощность составляет 1900 л. с. На разгон до 100 км/ч у электромобиля уходит менее 2 секунд, а максимальная скорость Pininfarina Battista составляет 350 км/ч.

Первые поставки гиперкара клиентам ожидаются в 2020 году.

Rimac Concept Two. Фото Matti Blume

На второй позиции в рейтинге расположился хорватский электрический суперкар Rimac Concept Two. Разработанный компанией Rimac Automobili концепт развивает мощность во внушительные 1914 л. с. и разменивает первую «сотню» всего за 1,85 секунды. Максимальная скорость суперкара составляет 415 км/ч.

Впервые Rimac Concept Two был представлен на автосалоне в Женеве в 2018 году, где был по достоинству оценен технический потенциал автомобиля. Первые товарные экземпляры могут обрести своих хозяев уже к 2020 году, на который и запланирован старт поставок.

Лидером в ТОП-3 автомобилей, чьи силовые агрегаты выдают более 1000 «лошадей», стал гиперкар Devel Sixteen. Разработанный компанией Devel Motors из Объединенных Арабских Эмиратов автомобиль обладает разработанным Steve Morris Engines двигателем, который способен развивать умопомрачительные 5 000 лошадиных сил.

По информации производителя, Devel Sixteen тратит на разгон от 0 до 100 километров в час всего 1,8 секунды, при этом максимальная скорость гиперкара составляет 515 км/ч. Сообщается, что арабский гиперкар распродан уже на 2 года вперёд, а его минимальная стоимость составляет 1,8 миллиона долларов.

Как видно по рейтингу, имеющиеся у Bugatti Veyron 1001 л. с. являются далеко не пределом. Автопроизводители и автомобильные ателье разрабатывают всё новые проекты, пытаясь обойти друг друга как по мощности, так и по динамическим и скоростным характеристикам.

Официально: Rimac и Bugatti объединились в единого производителя гиперкаров Bugatti-Rimac (55% новой компании принадлежат Rimac Group, 45% — Porsche)

Долго ходившие по рынку слухи о возможном слиянии автопроизводителей Rimac и Bugatti оказались правдой, стороны уже подтвердили сделку и рассказали детали о будущем совместном предприятии Bugatti-Rimac.

Как вы помните, немецкий автопроизводитель суперкаров Porsche планомерно наращивал долю в хорватском стартапе Rimac, сделавшем себе имя на создании электрических гиперкаров, доведя ее до отметки 24%. В итоге немцы в лице материнского концерна Volkswagen AG решили получить максимально возможный контроль над Rimac, предложив в качестве взноса со своей стороны французский бренд Bugatti с более чем столетней историей.

В ходе переговоров стороны пришли к схеме собственности, при которой новосозданная Rimac Group получает долю в 55%, а Porsche — долю в 45% новой совместной компании Bugatti-Rimac. При этом основатель хорватской компании остается крупнейшим совладельцем Rimac Group с долей 37%, еще 24% сохраняет за собой Porsche, 12% — Hyundai Motor Group и другие инвесторы — оставшиеся 27%.

При этом технологическое подразделение, которое занималось производством батарей, электродвигателей и других компонентов для электромобилей, выделили в отдельную компанию Rimac Technology, которая на 100% принадлежит Rimac Group. Она останется независимым подрядчиком, который будет сотрудничать с другими заказчиками и сторонними автопроизводителями. Чтобы схема была понятнее, стороны специально создали инфографику:

Как CEO компании Rimac Group, Мате Римац возглавит обе новые компании — Bugatti-Rimac и Rimac Technology, при этом руководители Porsche AG Оливер Блюм и Лутц Мешке станут членами наблюдательного совета Bugatti-Rimac.

Bugatti и Rimac будут развиваться как отдельные автомобильные бренды, сохранив существующие производственные мощности и каналы сбыта (Загреб, Хорватия и Мольсайм, Франция соответственно). Новое совместное предприятие будет развивать перспективные технологии и разрабатывать уникальные решения для обоих производителей, используя совместный богатый опыт инженеров обеих компаний.

К 2023 году глобальную штаб-квартиру Bugatti-Rimac перенесут в новый Rimac Campus стоимостью 200 млн евро, который будет вмещать порядка 2500 сотрудников на площади 100 000 м². На первом этапе новая компания будет включать всего 430 сотрудников — порядка 300 в Загребе и 130 в Мольсайме.

Оливер Блюм (Porsche) и Мате Римац (Rimac)

Окончательное подписание сделки ожидается в четвертом квартале текущего года после получения необходимых разрешений регуляторов и уточнения всех юридических тонкостей.

Отметим, что новой компании прочат выход на IPO с оценкой $6 млрд уже в 2022 году. А всего месяц назад хорватская компания представила серийную версию своего второго электрогиперкара Rimac Nevera, который получил четыре двигателя на 1914 л.с. и 2360 Нм, батарею 120 кВтч, запас хода 550 км и ценник в 2 млн евро.

Источник: Rimac, Porsche

Bugatti Veyron Super Sport — характеристики, фото, видео

Bugatti Veyron Super Sport 16.4 – это новая модификация французского суперкара, которая была представлено в 2010-м году. Новая модель стала более мощной и скоростной, чем «обычный» Veyron. Группа инженеров смогла хорошо улучшить мощность благодаря установки увеличенных турбин и интеркулера.

Кроме этого, они использовали усовершенствованную выпускную систему. Именно этот автомобиль наверняка является самой известной спортивной моделью, которую знают многие. Вдобавок ко всему, суперкар получил звание самого быстрого серийного автомобиля в мире. Весь модельный ряд Бугатти.

Содержание: [показать]

Экстерьер


Хотя многочисленным поклонникам внешний вид Бугатти Вейрон Супер Спорт пришелся по душе, некоторые считают, что автомобиль мало выделяется агрессивными элементами. И отчасти такая проблема существует, хотя в реальности это и проблемой серьезной назвать нельзя. Внешний вид инженеры серьезно прорабатывали в плане аэродинамических характеристик. Невзирая на это, машина обладает воздухозаборниками, мешающими аэродинамическим показателям. Вместе с тем, отказаться от них вообще нельзя, так как они нужны, чтобы охлаждать силовой агрегат.

Передняя часть Бугатти Вейрон 16.4 Супер Спорт может похвастаться плавлеными рельефными формами, узкими галогенными фарами и двумя большими воздухозаборниками, охлаждающими фронтальные тормозные механизмы. Передняя часть оснащена высокой решеткой, которая получила хромированную окантовку. С внешней стороны отличить «спортивную» версию от «обычной» можно при помощи двухцветной окраски кузова.

Боковая часть обладает сильно раздутыми арками колес французского суперкара и еще одним большим воздузозаборником, ведущим прямо к моторному отделению. Верхняя часть Bugatti Veyron Super Sport 16.4 имеет крышку топливного бака, круглой формы, произведенную из полированного «крылатого металла». Высота дорожного просвета составляет 99 миллиметров.

Назвать машину самой красочной или элегантной нельзя, так как прежде всего, компания стремилась максимально заворожить водителя. Новинка обладает мускулистым экстерьером, хотя многое было отдано в жертву аэродинамики. Корма же располагает четырьмя стильной и современной оптикой, имеющими круглую форму. Ниже них нашлось место для решеток, которые должны отводить горячий воздух из двигателя.

Далее также разместили диффузор и массивный патрубок выхлопной системы, имеющий квадратную форму. В верхней части также есть выдвигающийся спойлер и моторное отделение, оснащенное по бокам двумя воздухозаборниками, принимающими воздушный поток сверху.

Интерьер

Внутренняя часть французского суперкара может похвастаться качественными материалами обшивки, куда относят кожу, алькантару и вставки из хрома. Приятно, что для покупателя доступен выбор не только отделочных материалов, но и цвета. Непосредственно перед водителем разместили трехспицевое рулевое колесо. Далее идёт приборная панель, имеющая аналоговые датчики. По центру нашлось место для массивного тахометра.

Чуть правее размещен компактный спидометр, а немного выше уровень топлива. В левой части от тахометра установлен датчик давления масла, а ниже него датчик, показывающий, сколько в данный момент «лошадей» применяет силовая установка. Верхняя часть центральной консоли обладает стрелочными часами, ниже которых установили дефлекторы вентиляционной системы круглой формы.

Между ними нашлось место для кнопки «аварийки». Под ней идет довольно простой, но стильно оформленный блок управления музыкальной системой. Ниже есть даже слот для CD-дисков. Далее идет уже знакомый блок, как и блок управления «музыкой», однако он уже регулирует климатическую систему. Далее все плавно переходит в тоннель, оснащенный селектором роботизированной коробки переключения передач.

Недалеко разместились клавиши подогрева кресел и включения разнообразных систем. Заканчивает скромную панель клавиша, отвечающая за запуск двигателя. Бугатти Вейрон Супер Спорт может похвастаться отличными креслами, имеющими прекрасную боковую поддержку. С помощью них тело пассажиров хорошо удерживается во время прохождения поворотов.

Сами кресла получили электрические регулировки, поэтому почти каждый сможет отрегулировать удобную посадку для себя. Не обошлось и без багажного отделения, который разместили в передней части. Он не самый большой, однако не стоит забывать для каких целей создавался вообще данный гиперкар.

Технические характеристики


Силовой агрегат

Заставляет двигаться этот французский суперкар W-образная турбированная (4 турбина) 16-цилиндровая 8-литровая силовая установка, которая способна генерировать 1 200 конскую силу (1 500 Нм). Это позволяет машине тратить на покорение первой сотни лишь 2.5 сек.

Предельный скоростной режим составил 407 километров в час. Более мощная версия может похвастаться показателем в 415 километров в час.

Расход топлива Bugatti Veyron Super Sport составляет порядка 40 л АИ-98 в городском режиме, однако, если спокойно ездить, эту цифру можно уменьшить до 14 л на каждые 100 километров пути. Для версии Супер Спорт установили увеличенные турбины и интеркулер, а также доработали выхлопную систему.

Интересно, что если разогнаться до предельного скоростного режима, то расход топлива будет составлять почти 1 л на каждый километр.

Трансмиссия

Для такого мощного двигателя инженеры предусмотрели 7-диапазонную роботизированную коробку переключения передач Recardo, передающую все усилия на 4 колеса. Получается, что «француз» оснащен постоянной системой полного привода. Внутренняя часть обладает 11 датчиками, следящими за необходимым охлаждением двигателя.

Ходовая часть

Что касается подвески, она тут очень хорошая. Имеет достаточную жесткость и отлично преодолевает повороты, а также демонстрирует прекрасную управляемость. Применяется независимый, пружинный тип. Модернизация затронула подвеску, поэтому машина оснащена новыми амортизаторами и более жесткими стабилизаторами поперечной устойчивости.

Тормозная система может похвастаться дисковыми большими керамическими вентилируемыми механизмами. Как видно технические характеристики Бугатти Вейрон Супер Спорт заслуживают внимания.

Данная модель была также занесена в Книгу рекордов Гиннеса, когда смогла разогнаться до 431 километров в час, что является наилучшим результатом для серийных транспортных средств.

Цена


Нужно сразу понимать, что купить подобный автомобиль сможет далеко не каждый. Цена Бугатти Вейрон 16.4 Супер Спорт составляет $1 650 000. Интересно также, что по словам материнской компании Volkswagen, которая является хозяином Бугитти, затраты на автомобиль не окупаются, невзирая даже на такой ценник.

Подводя итоги можно уверенно заявить, что перед нами шикарная машина, способная похвастаться просто отличными скоростными показателями, качественным и шикарным салоном, а также громким именем. Однако важно понимать, что использовать подобный автомобиль каждый день и в городском режиме нет смысла. Если только вы не желаете показать свой достаток.

Советуем Вам прочитать статью: История компании Bugatti Automobiles

Bugatti Veyron Super Sport фото

Самый быстрый автомобиль в мире от Bugatti разогнался до 490 километров в час, но рекорд не засчитали

Компания Bugatti Automobiles снова создала самый быстрый «почти серийный» автомобиль в мире, разогнав прототип своего купе Chiron до немыслимых 490 километров в час (почти 305 миль в час). И несмотря на то, что рекорд был не засчитан (почему? Сейчас разберемся), французы доказали, что совсем скоро по дорогам общего пользования смогут ездить автомобили, способные преодолеть барьер скорости в 500 километров в час.

490 километров в час — новый рекорд скорости для автомобиля

Самая быстрая машина в мире

Ранее утро на скоростном кольце Volkswagen в Германии выдалось на редкость громким — именно там Bugatti решила испытать свой самый быстрый автомобиль. И хотя производитель немного лукавит, называя эту модификацию Chiron «почти серийной», она имеет ряд отличий от обычной модели. Во-первых, мощность двигателя с шестнадцатью цилиндрами и четырьмя (!) турбокомпрессорами была увеличена с 1500 до 1600 лошадиных сил. Аэродинамика также подверглась доработке: чтобы повысить прижимную силу (а именно она помогает уменьшить сопротивление воздуха), хвостовое оперение автомобиля увеличили аж на 25 сантиметров. С этой же целью выхлопные трубы чуть выступают за кузов (а что, горячие выхлопные газы тоже снижают аэродинамику!).

Выхлопные трубы специально выступают, чтобы улучшить аэродинамику

Но и это не все. Для данного автомобиля специально было создано шасси, которое за счет лазерных датчиков уменьшило дорожный просвет до минимума — всего 5 сантиметров. В Michelin подготовили для купе особые шины, а организаторы теста взяли и выбросили из машины все лишнее, чтобы облегчить ее, включая сидение пассажира.

Дорожный просвет не превышает 5 сантиметров

Серийный Bugatti Chiron внутри. Из прототипа убрали пассажирское сидение

По этой причине купе пусть и разогнали до 490 километров в час, рекорд скорости «серийного автомобиля» Bugatti не засчитали. Но так ли это важно, учитывая, что машина смогла разогнаться до такой скорости? Тем более в компании уверяют, что планируют использовать большинство примочек в дорожной топ-версии купе Chiron Super Sport. Посмотрите, как это было.




Прошлый рекорд скорости для серийного автомобиля Bugatti смогла поставить в 2010 году. Тогда французам удалось разогнать свой суперкар Veyron до скорости 431 километра в час. Семь (!) лет никто из других автопроизводителей не мог побить этот рекорд (хотя попытки были — подробности в нашем канале в Яндекс.Дзен), но в 2017 году это удалось пилоту шведского автомобиля Koenigsegg Agera RS, который достиг скорости в 447 километров в час при движении по общественной автостраде в штате Невада.

Koenigsegg Agera RS готовится установить рекорд скорости на трассе в Неваде

Этот же производитель тогда обошел Bugatti по времени разгона с 0 до 400 километров в час. Суперкару Bugatti на это потребовалось 42 секунды, а у Koenigsegg Agera RS на выполнение боевой задачи ушло всего 36,44 секунды.

Читайте также - Автомобиль Koenigsegg Agera RS установил новый рекорд скорости

Что ж, теперь у Koenigsegg появилась новая задача — разогнать один из своих автомобилей до 500 километров в час. Правда, чтобы поставить рекорд среди серийных машин, им достаточно побить свой же прошлый рекорд, ведь Bugatti Chiron не признали «серийным» автомобилем.

Рекорд скорости на автомобиле

Если говорить не только о серийных машинах, то самая высокая скорость на автомобиле была достигнута еще в 1997 году автогонщиком Энди Грином на автомобиле Thrust SSC. Два двигателя от самолета дали ему разогнаться до 1000 километров в час всего за 16 секунд.




А в 2015 году британская компания Bloodhound SSC создала одноименный автомобиль, который способен разгоняться до 1287 километров в час. Пока, правда, машина не смогла побить рекорд 20-летней давности — у компании резко закончились деньги. Испытание должно пройти в этом году: автомобиль, если его можно так называть, намерены разогнать его до 960 километров в час.

Bugatti Design — Легенда о яйцах и подковах

Подкова или яйцо? Не так много вопросов о французском производителе гиперспортивных автомобилей Bugatti обсуждалось так часто, как происхождение культовой формы решетки радиатора. Основатель и любитель лошадей Этторе Бугатти нашел вдохновение в подкове или в другом предмете? Bugatti объясняет истинное происхождение одного из самых узнаваемых элементов дизайна Bugatti — и он соответствует времени Пасхи.

Это факт, что даже в молодости Этторе Бугатти был больше, чем просто энтузиастом лошадей, но также коневодом и коллекционером экипажей.Он проектировал упряжи и владел поразительно красивыми лошадьми, некоторые из которых считались самыми крупными породистыми лошадьми его времени. Этторе ездил верхом на территории Bugatti в эльзасской деревне Мольсхейм, иногда даже приветствуя гостей на одной из своих лошадей. Он построил заводские ворота таким образом, чтобы можно было ездить по залам верхом на лошади. Чтобы не слезать с лошади, он разработал открыватели дверей, которые лошади могли толкать их ртом. Для этого требовался специальный механизм закрывания, а также большие латунные стопорные пластины, которые всегда приходилось тщательно полировать.Очевидно, что Этторе Бугатти любил своих лошадей — как четырехногих, так и тех, что находились под капотом его роскошных автомобилей.

Вначале было яйцо

Тем не менее, форма решетки радиатора не возвращается к подкове. «Искусство, эстетика и выбор материалов, а также дизайн и характеристики были и остаются по сей день ценностями, определяющими любой автомобиль Bugatti», — объясняет Ахим Аншайдт, директор по дизайну Bugatti.Этторе Бугатти оказал сильное художественное влияние. Его отец Карло Бугатти, помимо прочего, проектировал и создавал предметы мебели в восточном стиле. Брат Этторе Рембрандт создал скульптуры животных, таких как знаменитый танцующий слон, который позже стал талисманом радиатора Bugatti Type 41 Royale.

Карло Бугатти любил плавные формы, эллипсы, изгибы, круги и другие округлые формы, а также овал (от латинского слова ovum, означающего «яйцо»). В его мебели, такой как стулья, столы, кубки или предметы интерьера, эту форму можно встретить довольно часто.Карло считал овал идеальной геометрической формой, превосходящей все остальные. Его сын Этторе, который всегда активно обменивался с отцом, черпал вдохновение из видения своего отца и воплотил некоторые идеи в своих автомобилях. Решетка радиатора яйцевидной формы была одной из них.

В то время как в первые два года покупатели Bugatti могли выбирать между угловой или овальной решеткой радиатора, с 1912 года Type 13 отличался исключительно овальной формой. После Первой мировой войны Type 13 был снова модифицирован, с новыми материалами и измененной решеткой.Без краев и углов оно впервые было похоже на плоское яйцо. Этторе Бугатти сохранял эту форму в течение следующих лет и моделей, таких как Type 22, Type 23, Type 28 и Type 30. Лишь в 1924 году для легендарного Type 35 в его различных вариантах Этторе отказался от полностью овальной решетки радиатора. Вместо этого он разработал решетку с плоской нижней частью из соображений аэродинамики и более удобное расположение на передней оси. Это радикальное изменение сделало бывшее яйцо похожим на подкову.Однако поначалу каждая решетка радиатора выглядела иначе, например, Тип 35 A имел меньший размер, чем Тип 35 B. Только с 1928 года во всех вариантах использовалась немного более широкая решетка, которая в последующие годы будет претерпевать изменения.

Сначала решетка была довольно маленькой, но со временем решетка стала шире по двум причинам: для охлаждения двигателей с ростом производительности и для придания более спортивного вида. «Подковообразная решетка стала заметным элементом дизайна и отличительной торговой маркой Bugatti», — говорит Ахим Аншайдт.

Этим поразительным дизайном передней части Этторе Бугатти подчеркнул свое заявление о том, что он строит не автомобили в традиционном смысле, а настоящих чистокровных, pur sang. Модели Bugatti можно рассматривать как синтез искусства, отражающий дух Этторе в дизайне и технологиях. Доминирующая передняя часть и мощные двигатели теперь идеально сочетаются друг с другом.

И сегодня гиперспорткар Bugatti можно узнать только по внешнему виду решетки радиатора. Благодаря его дизайну современные автомобили, такие как Chiron 1 , Chiron Sport 2 или Divo 3 , выглядят одновременно элегантно и спортивно.«Bugatti можно узнать издалека благодаря культовой передней части с уникальной решеткой радиатора. Это ключ к идентичности и узнаваемости бренда », — заключает Ахим Аншайдт. Не только на Пасху, но и каждый день в году.

1 Расход топлива, л / 100 км: в городе 35,2 / за городом 15,2 / в смешанном цикле 22,5; Выбросы CO2 смешанные, г / км: 516; класс эффективности: G

2 Расход топлива, л / 100 км: в городе 35,2 / за городом 15,2 / в смешанном цикле 22,5; CO 2 Выбросы смешанные, г / км: 516; класс эффективности: G


3 Расход топлива, эта модель не подпадает под действие Директивы 1999/94 / EC, так как одобрение типа еще не получено.

Lego Bugatti Chiron разгоняется до скорости 18 миль в час (и сделан из Lego)

Уже более века автопроизводители стремятся создавать все более совершенные машины. Они прошли путь от резьбы по дереву до штамповки стали, прессования алюминия и ковки углеродного волокна. Они играли с виртуальной реальностью и трехмерной печатью, всегда ища преимущество, которое позволило бы им превзойти конкурентов. И теперь, несмотря на усилия тысяч инженеров, более миллионов человеко-часов и миллиардов долларов, все они преданы забвению.Лего.

Потому что кто даже побеспокоится соревноваться с Bugatti Chiron, сделанным из разноцветных детских кубиков? Никто. Не тогда, когда рассматриваемый автомобиль является полноразмерным, вмещает двух взрослых людей и действительно действительно движется.

Хорошо, поэтому спецификации не совсем соответствуют оригиналу. Если настоящий Chiron вырабатывает 1500 лошадиных сил от двигателя W16 с четырехцилиндровым турбонаддувом и может разогнаться до 261 миль в час, аналог Lego выдает 5,3 лошадиных сил на 2304 крошечных моторах и может развивать скорость 18 миль в час — безусловно, самый медленный автомобиль, который проезжал на испытательном полигоне Ehra Lessien в Германии.Но сходство невероятное.

Издалека автомобиль Lego выглядит реальным, с двухцветной синей краской, подковообразной решеткой и скошенными боками. «Если вы отойдете на 10 метров, вы действительно не заметите разницы», — говорит Энди Уоллес, водитель-разработчик Bugatti, который испытал эту модель. «Серьезно». а также потрясающее внимание к деталям: соединенные между собой треугольные сегменты, составляющие обшивку автомобиля, имеют форму, повторяющую органические линии оригинала.Изготовленные на заказ прозрачные детали Technic для функциональных фар. Команда даже сделала электрическую отвертку Lego, чтобы собрать все это воедино — настоящий имеет слишком большой крутящий момент и может повредить детали. Функциональный задний спойлер поднимается и опускается с помощью пневматических приводов Lego Technic, хотя создание прижимной силы не является большой проблемой для транспортного средства, которое проиграет гонку сопротивления гольф-кару.

Интерьер заставляет задуматься о неровном, пиксельном HD-телевизоре: все правильные цвета в нужных местах, но с неровными краями.Даже округлый руль построен из прямоугольных блоков. Переключатель передач и подрулевые лепестки присутствуют, но декоративные — переключения передач нет. И нет педали акселератора; тормоз контролирует поступательное движение. Спидометр работает и показывает оптимистичные 60 километров в час (это 37 миль в час). Напоминание: все эти детали построены из блоков Lego.

Lego утверждает, что это первый раз, когда компания построила полностью функциональный, самоходный автомобиль в натуральную величину, и что это самая сложная модель Technic без склеивания.Команда на заводе компании Klando в Чешской Республике начала этот труд любви (и, вероятно, разочарования) в июне 2017 года. Им действительно пришлось полагаться на несколько традиционных строительных технологий, включая стальную раму для поддержки готовой модели весом 3300 фунтов и обеспечивают надежную точку соединения оригинальных колес Chiron.

Если вы отчаянно пытаетесь водить Chiron, у вас нет нескольких миллионов долларов, которые можно было бы потратить на «настоящую» версию, и вы думаете, что нескольких лошадиных сил достаточно, то это поездка для вас.Вам просто нужно убедить Lego сделать вас одним из них.


Еще больше замечательных WIRED-историй

Внимательный взгляд на чудовищный двигатель W-16 Bugatti Chiron

Bugatti Chiron — это настоящий шедевр, в котором каждый дюйм был тщательно разработан и спроектирован так, чтобы автомобиль мог безопасно и надежно двигаться выше взлета скорости для коммерческих самолетов. Bugatti не сообщает, насколько быстро будет двигаться Chiron, хотя компания заявляет, что максимальная скорость автомобиля будет «значительно» выше, чем у Veyron, который в комплектации Super Sport установил текущую 267-ю скорость.Рекорд наземной скорости 8 миль / ч для серийного автомобиля.

Сердцем Chiron является недавно разработанный двигатель W-16. Двигатель соответствует четырехцилиндровому турбонагнетателю и 8,0-литровому двигателю, установленному в Veyron, но практически каждый элемент был переработан для повышения производительности. Bugatti приводит официальные данные о 1480 лошадиных силах и 1180 фунт-фут крутящего момента, что даже выше, чем у Veyron Super Sport с 1183 л.с. и 1106 фунт-фут.

25-процентный скачок мощности в основном связан с повышенным давлением наддува.Для этого потребовались турбины большего размера. Однако, чтобы решить проблему запаздывания, Bugatti разработала последовательную установку, в которой две небольшие турбины работают с частотой вращения двигателя до 3800 об / мин, а затем две более крупные единицы вступают во владение. Невероятно, но двигатель Chiron развивает максимальный крутящий момент всего при 2000 об / мин и поддерживает его вплоть до 6000 об / мин. Неудивительно, что Bugatti заявляет, что подача мощности в автомобиле «абсолютно линейна».

Bugatti Chiron

Новая установка позволила снизить вес, поэтому, чтобы компенсировать это увеличение, используются легкие материалы, такие как титан и углеродное волокно.Например, впускная труба, система наддувочного воздуха и кожух цепи сделаны из углеродного волокна. Были также использованы более легкие, но более прочные внутренние детали, такие как специально разработанный коленчатый вал.

Любой, кто играл с турбинами, знает, что большее давление наддува должно сочетаться с увеличенным расходом топлива, а также с возможностями охлаждения наддувочного воздуха. В качестве топлива Bugatti использует дуплексный впрыск топлива с 32 форсунками. А для наддувочного воздуха были применены сложные системы охлаждения, о которых мы поговорим позже.

В результате через двигатель прокачивается более 60 000 литров воздуха в минуту. Насос охлаждающей жидкости также является очень мощным агрегатом. За одну минуту он пропускает 800 литров воды через весь двигатель. Мы предполагаем, что на полном ходу Chiron опустошит свой бензобак даже быстрее, чем за 12 минут, которые требуется у Veyron.

Bugatti Chiron

Еще одна особенность, которая способствует выработке электроэнергии, — это новая титановая выхлопная система с пониженным противодавлением выхлопных газов.Система полностью изолирована и оснащена четырьмя предварительными преобразователями и двумя основными каталитическими преобразователями, которые значительно больше, чем их предшественники — один из них в шесть раз больше среднего автомобиля. От каталитических нейтрализаторов выхлопные газы поступают в глушитель, который чрезвычайно легкий по сравнению с аналогичными агрегатами и весит около 44 фунтов благодаря титановой конструкции. Выхлопная система завершена шестью патрубками, четыре из которых направлены назад, а две — вниз.

Для Bugatti производство электроэнергии — не самое большое препятствие. Настоящая проблема — поддерживать температуру на низком уровне. По заявлению Bugatti, двигатель Chiron может генерировать до 3000 л.с. тепловой энергии, и все это необходимо рассеивать. Решением являются два контура охлаждающей воды, высокотемпературный контур для охлаждения двигателя и низкотемпературный контур для вышеупомянутого наддувочного воздуха. Высокотемпературный контур включает один основной и два дополнительных радиатора с 37 литрами охлаждающей воды, которые прокачиваются через весь охлаждающий контур примерно за три секунды.Низкотемпературный контур оснащен одним радиатором и имеет объем воды 12 литров. Этот контур предотвращает перегрев наддувочного воздуха при движении с остановками и в городском движении.

Bugatti Chiron

Если включены три охладителя моторного масла, трансмиссионного масла и масла дифференциала заднего моста, вместе с двумя водно-воздушными теплообменниками и охладителем гидравлического масла, в системе охлаждения Chiron всего 10 радиаторов. Множество воздухозаборников, воздуховодов и аэродинамических элементов, которые можно найти по всему автомобилю, используются для охлаждения, уменьшения лобового сопротивления и увеличения прижимной силы.Большинство из них, связанных с трансмиссией, находится под автомобилем.

Chiron имеет плоский поддон, оборудованный специальными воздуховодами в виде направляющих, называемых планками, а также активными передними диффузорами. Здесь находятся отверстия для выпуска воздуха для основного радиатора. В центральной части днища кузова NACA забирает воздух внутри автомобиля для охлаждения трансмиссии. Воздух, поступающий в двигатель, поступает из воздухозаборников, установленных на боковой стороне автомобиля сразу за дверьми.

Следите за обновлениями, в ближайшие дни мы представим вам еще больше информации об этом удивительном автомобиле.

А чтобы узнать больше о Женевском автосалоне, посетите наш специализированный центр.

$ 2 миллиона Bugatti Veyron обладает множеством технологий

«Что, если?» Это важный вопрос, который будоражил воображение новаторов на протяжении всей истории. И потенциальные новаторы тоже сидят в школе скучно и думают: «А что, если?» при создании эскизов автомобилей своей мечты.

Это был вид безудержного мышления, подкрепленного безудержным бюджетом, который позволил создать оригинальный Bugatti Veyron, шокирующую полноприводную крылатую ракету для автомобиля мощностью 1000 лошадиных сил.Но потом кто-то сказал: «А что, если … мы срежем крышу и сделаем из нее кабриолет?» а недавно родился Veyron 16.4 Grand Sport за 2 миллиона долларов.

Естественно, машина стоимостью 2 миллиона долларов поставляется с достаточным количеством гаджетов для Джеймса Бонда, некоторые из которых предназначены для помощи в загоне этой тысячи лошадей, а другие технологии позволяют волшебникам выполнять свою работу, не привлекая внимания.

Мы должны немедленно обратиться к возможностям, которыми знаменит Veyron: да, его 8-литровый двигатель W-16 оснащен четырьмя турбонагнетателями, которые действительно повышают его колоссальную мощность до мифических 1000 лошадиных сил.В дальнем левом углу приборной панели есть даже индикатор «лошадиных сил», который показывает, сколько из резервов мощности в Марианской впадине водитель задействует в любой момент.

Кроме того, да, Veyron действительно движется со скоростью 250 миль в час — 253, на самом деле, — но только после некоторых достаточно драматичных двойных секретных агентов, приготовлений типа кода запуска ядерного оружия.

Скрытые возможности
Любой мечтатель, обладающий достаточно богатым воображением, знает, что такие автомобили тонки в своих функциях, со скрытыми возможностями и устройствами, которые включаются в действие только тогда, когда это необходимо, и Veyron не разочаровывает.

Что-то столь же неотесанное, как большой, яркий плоский видеоэкран, уродующий обтянутую кожей приборную панель, могло бы быть приемлемо в менее дорогих автомобилях, которые стоят всего шестизначную сумму. Но в семизначном ценовом диапазоне дисплеи навигации и камеры заднего вида должны быть менее очевидными. В случае Veyron зеркало заднего вида размещает экран дисплея в самом левом квадранте, когда эти функции вызываются.

Bugatti Veyron мощностью 1000 лошадиных сил включает КПК Hewlett-Packard iPaq HX2000, на котором установлено собственное программное обеспечение Bugatti.

Водитель входит в пункт назначения навигации с помощью интерфейса сенсорного экрана прилагаемого КПК Hewlett-Packard iPaq HX2000, на котором установлено собственное программное обеспечение Bugatti.

iPaq также служит каналом для сопряжения телефона с Bluetooth с автомобилем и запускает утилиту Bugatti View, которая дает водителям сводную информацию о деятельности автомобиля. Он показывает давление во всех четырех шинах и сообщает о том, какая мощность двигателя была использована во время движения, средняя скорость автомобиля, поперечное и продольное ускорение и даже температура шин.

На вопрос, не кажется ли странным, что самый дорогой в мире автомобиль полагается на стандартную бытовую электронику в качестве интерфейса водителя для электронных систем автомобиля, представитель Bugatti Дэвид Дженкинс отметил: «Bugatti производит автомобили, а не маленькие компьютеры».

Потенциал скорости
Конечно, Джеймс Бонд и Speed ​​Racer могут делать больше, чем просто перемещаться с помощью гаджетов своих автомобилей, как и Veyron. Во многом это связано с поразительным скоростным потенциалом автомобиля.

Первая функция, связанная со скоростью, автоматическая: окна автоматически поднимаются на скорости 100 миль в час для обеспечения аэродинамической устойчивости. В автомобиле, который прыгает от остановки до скорости, поднимающей окно, за считанные пять секунд, запуск включает в себя силы, растягивающие лицо и сжимающие грудь, связанные с захватывающей поездкой в ​​последнем парке развлечений «Ужасающая змея катастрофы», чем с чем-либо другим. такой же обыденный, как автомобиль.

Пилотирование Veyron до этой точки дает ощущение, будто вы подруливаете боевую птицу времен Второй мировой войны к линии полета.Массивный двигатель скачет лениво, но авторитетно. Нет никаких сомнений в том, что внутри находится гигантский резервуар мощности, и, как и поршневые двигатели самолетов, силовая установка Veyron работает на относительно низких скоростях, поэтому он грохочет и грохочет, как старый истребитель, а не визжит, как гонщик Формулы-1.

Надавите на педаль газа, и потрясающая какофония двигателя вырвется из двойных воздухозаборников, которые нацелены вперед в головы пассажиров.

Теперь истребитель звучит сердито, как будто он участвовал в воздушном бою, и его ярость неожиданна из-за безмятежности машины до этого момента.Спрыгните с педали газа, и доктор Джекилл вернется.

Отдельная клавиша «Максимальная скорость»
Но оставайтесь на ней, и машина будет безжалостно двигаться вперед. Когда он разгоняется до 137 миль в час, Veyron автоматически переключается в режим атаки. Ладно, на самом деле они так не называют. Вместо этого он называется режимом «Обработка», и это влечет за собой снижение дорожного просвета автомобиля с 4,92 дюйма до более стабильного 3,15 дюйма спереди и 3,74 дюйма сзади.

Он также поднимает убранный задний спойлер на максимальный угол 27 градусов, чтобы задняя часть автомобиля упиралась в асфальт, дорогу — с дополнительной властью.Автомобиль также открывает заслонки в передних диффузорах для лучшего сцепления с передней частью.

Для сверхвысокой скорости (свыше 234 миль в час) на огромном испытательном треке, солончаках Бонневиль или другом достаточно просторном месте Veyron можно установить в режим «Максимальная скорость». Это требует, чтобы водитель вставил специальный ключ максимальной скорости в отдельный замок типа зажигания, хотя это необоснованный слух о том, что чемодан с секретными кодами запуска также задействован.

При этом Veyron опускается до тени более чем на 2-1 / 2 дюйма от земли и срезает задний спойлер до скудного угла в 2 градуса для уменьшения лобового сопротивления, а также закрывает передние заслонки диффузора для поддержания правильного баланса передней части. -заднее сцепление.

Имея достаточно открытого пространства, навыков и смелости, Veyron теперь готов преодолеть звуковой барьер. Ладно, может и нет, но 253 миль в час в наземном транспортном средстве наверняка будут ощущаться сверхзвуковыми.

Когда поездка заканчивается, прикосновение к педали тормоза приводит в действие воздушный тормоз, подобный самолету. Это не реверсор тяги, как у авиалайнеров, но он поднимает задний спойлер под углом 55 градусов, увеличивая коэффициент лобового сопротивления Veyron с 0,36 до 0,68.

Bugatti Veyron

Более удивительным, чем вся мощность и технологии Veyron, является тот факт, что инженерам Bugatti удалось создать самый быстрый серийный автомобиль в мире, полностью приспособленный для вождения в нормальных условиях.

Нет неравномерного холостого хода, нет температурной стрелки, угрожающей красной зоне датчика, нет резкой езды, нет неистовой отдачи от рулевого управления по неровностям тротуара. Благодаря автоматическому переключению передач с двойным сцеплением отсутствует педаль сцепления, которая не напрягает ноги и не требует регулировки.

Не слишком облагорожен
Так же чудесным образом, несмотря на огромную дозу цивилизованных технологий, Veyron никоим образом не облагорожен. Автомобиль постоянно урчит и целеустремленно урчит, и даже быстрый выброс газа вознаграждается звуками работающей мощной техники.

Хотя нет перегрузки отрицательной обратной связи через сиденье и рулевое колесо, все еще поступает достаточно информации о взаимодействии автомобиля с дорогой, что обеспечивает сильную вовлеченность в процесс вождения.

Ничто не стоит так дорого, как Veyron, и не так быстро, но некоторые другие столь же экзотические суперкары настолько совершенны, что заставляют водителя чувствовать себя пассажиром, не вовлеченным в сюжет.

Способность Bugatti приручить тысячу лошадей, не стерилизовав их, является впечатляющим достижением.Это то, что вам дают 2 миллиона долларов.

Как Bugatti сделала 1500-сильный Chiron еще быстрее

Как улучшить автомобиль, у которого уже есть 1500-сильный четырехцилиндровый двигатель W16 и максимальная скорость , ограниченная до 261 миль в час? Это то, что Bugatti намеревалась сделать с Chiron Sport, усовершенствованием и без того возмутительного Chiron. Но в отличие от Veyron Super Sports, который увеличил мощность 1000-сильного Veyron на 200 лошадиных сил, Chiron Sport не предлагает больше мощности, чем базовая модель.Вместо этого производитель суперкаров решил сосредоточиться на управляемости.

«В центре внимания Chiron Sport было сохранить возможности и посмотреть, что мы можем сделать с точки зрения улучшения управляемости», — сказал мне Ячин Швальбе, руководитель отдела разработки шасси Bugatti. Цель: сократить время круга Chiron на пять секунд в Нардо.

Bugatti

«Пакет производительности — ничто без облегчения», — сказал Швальбе. Команда исследовала компоненты суперкара весом почти 4400 фунтов, которые могли бы снизить вес.Новый дизайн кованых алюминиевых колес демонстрирует тонкое отличие от обычного подвижного состава Chiron: толстые спицы колеса теперь тонкие и удвоены, что позволяет срезать почти семь фунтов на колесо. «Это облегчает жизнь амортизаторам», — сказал мне Швальбе. По словам Швальбе, это улучшило поперечную динамику автомобиля, а также повысило комфорт: более легкие колеса передают меньше толчков на неровной дороге.

В другом месте философия легкости очевидна. Заднее стекло выполнено из легкого материала.Четырехтрубный выхлоп облегчен. В Chiron Sport впервые используются стабилизаторы поперечной устойчивости из углеродного волокна с рычагами крепления из углеродного волокна. И внимательно посмотрите на рычаг стеклоочистителя: это углеродное волокно, разработанное с идеальной степенью изгиба и натяжения, чтобы прижимать щетку стеклоочистителя к ветровому стеклу без использования традиционной пружины растяжения. Это первый в мире уличный автомобиль.

Рычаги стеклоочистителя из углеродного волокна

Bugatti

В целом команда Швальбе сбросила почти 40 фунтов с Chiron.Хотя это может показаться не таким уж экстремальным, как у некоторых других автопроизводителей, Chiron Sport не требует от водителя никаких компромиссов. Интерьер по-прежнему богат алькантарой; Sport по-прежнему предлагает ту же роскошь информационно-развлекательной системы, такую ​​же шумоизоляцию и тот же комфорт за рулем в течение всего дня. «Даже в новых условиях управляемости вы можете ежедневно ездить по обычным дорогам», — сказал мне Швальбе. «В настройке Handling это немного жестче, но для меня это очень хорошо».

Чтобы воспользоваться преимуществами облегченного Chiron, команда Швальбе благословила Sport более жесткими амортизаторами и переработанным рулевым управлением.Новая система динамической векторизации крутящего момента тормозит внутреннее заднее колесо в поворотах на низкой скорости, чтобы уменьшить недостаточную поворачиваемость, не влияя на устойчивость Chiron на высоких скоростях. Пособия окупились в Nardo. «Это широкий диапазон скоростей», — сказал Швальбе об излюбленном испытательном треке Bugatti. У вас есть повороты и прыжки, которые вы совершаете на нашей машине со скоростью более 200 км / ч [124 миль / ч]. С точки зрения шасси проблема заключается в том, чтобы быть быстрым в крутых поворотах. Особенно в этих поворотах у нас есть преимущество с новой системой динамической векторизации крутящего момента.Это означает, что ходовые качества по-прежнему очень широки ».

Bugatti

Schwalbe уверяет меня, что изменения в управлении Chiron не повлияют на его максимальную скорость — число, которое до сих пор не известно. Bugatti ограничивает Chiron, включая Sport, скоростью 261 миль в час. А что делать со снятым ограничителем? «Мы не пробовали», — говорит мне Швальбе. По его словам, автопроизводитель даже не пытался рассчитать теоретическую максимальную скорость.«В этом диапазоне скоростей трудно рассчитать», — говорит он мне.

Я спрашиваю, чувствует ли Bugatti тепло от Koenigsegg после того, как Agera RS разогналась до максимальной скорости 278 миль в час на закрытом шоссе в США. «Это не соревнование», — сказал мне Швальбе. «Я, конечно, полностью уважаю то, что делает Koenigsegg. В конце концов, наша философия создания и производства автомобилей отличается. Трудно сравнивать».

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Что вдохновило на создание решетки радиатора Bugatti?

Эволюция решетки радиатора Bugatti

Компания Bugattis известна своей решеткой радиатора «подковы», но, согласно Bugatti Automobiles, ее форма была основана не на подкове лошади, а на яйце.

«Это факт, что даже в молодости Этторе Бугатти был не просто энтузиастом лошадей, но также коневодом и коллекционером экипажей», — говорится в сообщении компании, носящей имя Bugatti.«Он проектировал упряжи и владел поразительно красивыми лошадьми, некоторые из которых считались самыми крупными породистыми лошадьми его времени.

«Этторе ездил верхом на территорию Bugatti в эльзасской деревне Мольсхейм, иногда даже приветствуя гостей на одной из своих лошадей», — говорится в заявлении компании.

«Он построил заводские ворота так, чтобы он мог проезжать через (заводские) залы верхом.

«Чтобы не слезать с лошади, он разработал открыватели дверей, которые лошади могли толкать их ртом.Для этого требовался специальный механизм закрывания, а также большие латунные стопорные пластины, которые всегда приходилось тщательно полировать.

«Очевидно, что Этторе Бугатти любил своих лошадей — как четырехногих, так и тех, что находились под капотом его роскошных автомобилей».

Курица или яйцо? Неа. Яйцо перед подковой

Однако… форма решетки радиатора не была основана на подкове.

Отец Этторе Бугатти, Карло Бугатти, был известен своим дизайном и конструкцией мебели, а брат Этторе, Рембрандт, был известным скульптором, который специализировался на фигурах животных (включая танцующего слона, который служил талисманом радиатора на Bugatti Type 41 Royale. ).

«Карло Бугатти имел пристрастие к плавным формам, эллипсам, изгибам, кругам и другим закругленным формам, а также к овалу (от латинского слова ovum для« яйца »)», согласно исследованию Бугатти.

«В его мебели, такой как стулья, столы, кубки или предметы интерьера, эта форма встречается довольно часто. Карло считал овал идеальной геометрической формой, превосходящей все остальные. Его сын Этторе, который всегда активно обменивался с отцом, черпал вдохновение из видения своего отца и воплотил некоторые идеи в своих автомобилях.Решетка радиатора в форме яйца была одной из них ».

Компания отмечает, что в первые два года производства автомобилей Bugatti покупатели могли выбирать между угловыми и овальными решетками радиатора, но с 1912 года овал стал стандартной конструкцией. И особенно после Первой мировой войны, с развитием материалов, решетка «выглядела как плоское яйцо».

Решетка родстера Bugatti Royale

Плоское дно яйца было сделано по причинам аэродинамики и для лучшего позиционирования передней оси », — заявили в компании, объяснив, что именно это изменение сделало яйцо похожим на подкову. , тем более что решетки стали шире для улучшения охлаждения двигателя.

Яйцо могло появиться первым, но подкова стала популярным выбором, и сегодня даже руководитель отдела дизайна Bugatti Ахим Аншайдт называет переднюю часть автомобиля «подковообразной решеткой».

«Подковообразная решетка радиатора стала заметным элементом дизайна и отличительным товарным знаком Bugatti», — цитируется в пресс-релизе Аншайдт. Bugatti можно узнать издалека благодаря культовой передней части ».

Решетка радиатора Bugatti Divo

Обычный парень водит суперкар Bugatti Veyron

Bugatti Veyron особенный.

Выпущенный в 2005 году Bugatti Veyron был и остается непохожим ни на что другое на дороге. При первоначальной цене около 1,25 миллиона долларов Bugatti Veyron вышел на рынок с 8-литровым двигателем W16 с четырьмя турбокомпрессорами и мощностью 1001 лошадиных сил.

Благодаря сцеплению, обеспечиваемому системой полного привода Haldex, оригинальный Bugatti Veyron на момент своего выпуска был самым быстрым серийным автомобилем в мире с максимальной скоростью 253,81 миль в час (408,47 км / ч).Для сравнения: рекорд, побитый Veyron, был установлен в 1993 году 627-сильным McLaren F1 — Veyron был следующим поколением скорости. В 2009 году был представлен Grand Sport 16.4 со съемной крышей тарга, позволяющей вам немного позагорать, пока полицейские готовят ваш последний штраф за превышение скорости.

В 2010 году по наиболее очевидным причинам (деньги, мощность, слава) Bugatti решил, что Veyron нужно немного больше, и повысил ставку, добавив 199 л.с.Так родился новый Bugatti Veyron Super Sport, который сразу вошел в книгу рекордов с поистине фантастической максимальной скоростью 267,86 миль в час. Наконец, в 2012 году все эти итерации объединились в Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse, модели с таргой и двигателем мощностью 1200 л.с. от Super Sport. Похоже, что примерно за 2,5 миллиона долларов вы можете съесть свой торт и съесть его.

Кроме того, поскольку суперкары часто ценятся любителями часов, неудивительно, что Bugatti поддерживает отношения с высококлассным швейцарским часовым брендом.В течение последнего десятилетия Parmigiani работал с Bugatti над созданием часов под двумя брендами, таких как недавний хронограф Aerolithe Flyback Chronograph и авангардные часы Bugatti Super Sport. Особые часы для особенных автомобилей.

Я не особенный.

Вы не поверите, но я не Саймон Коуэлл, Том Круз, Джей-Зи или Том Брэди (все владельцы Veyron). В самом деле, я веду среднюю жизнь, которая могла бы стать поистине неповторимой серией образов жизни богатых и знаменитых .Я никогда не летал на частном самолете, мои друзья не титаны индустрии, и у меня нет счета в иностранном банке. Все это не означает, что я не веду богатую и полноценную жизнь, а, скорее, чтобы проиллюстрировать, насколько абсурдно то, что мне пришлось водить Bugatti Veyron.

Я увлекался автомобилями с тех пор, как стал достаточно взрослым, чтобы читать Road & Track, поэтому, когда мне представилась возможность посетить Пеббл-Бич с Parmigiani Fleurier, мне было трудно подтвердить свое присутствие ни в чем, кроме Caps Lock и wingdings. .Пару недель спустя я получил повторное письмо, в котором случайно спросили, не заинтересует ли меня поездка на Bugatti Veyron в какой-то момент поездки — беспокойные ночи в очереди, волны счастливой / тревожной боли в шее и возможные развитие лицевого клеща.

Перенесемся на несколько мучительно долгих недель, и я обнаружил, что пытаюсь вести себя спокойно, пока жду, пока клиент вернется в * моем * Veyron. Я подписал документы, которые с финансовой точки зрения возлагают всю пугающую ценность Bugatti Veyron исключительно на мое обширное королевство или королевство моих потомков, если я погибну за рулем.«Тест-драйв» будет проходить на открытых дорогах вокруг Quail Lodge в Кармеле, и я буду (надеюсь) полностью контролировать 1200 упитанных пони после краткого знакомства и поездки с тест-водителем Bugatti.

Примерно размером с Ford Fusion последнего поколения, Bugatti Veyron не является огромным автомобилем, но он удивительно заметен, особенно когда вы приближаетесь к нему с намерением взломать дверь и упасть в одну из частей тела. обнимая ковшеобразные сиденья.

Мой Вейрон был всякого синего цвета.Экстерьер был в основном выполнен из углеродного волокна с прозрачным покрытием с синей подсветкой в ​​переплетении, а нижняя часть автомобиля была отделана синим гоночным цветом Bugatti. Точно так же интерьер был изобилует синей кожей и соответствующей синей отделкой из углеродного волокна. Не заблуждайтесь, независимо от цвета, Bugatti Veyron выглядит экстремально, довольно вульгарно и чертовски дорого.

Оказавшись внутри салона, я был удивлен минималистичным дизайном элементов управления и компоновкой. Дело не в том, что какая-либо функция была упущена, скорее, каждая функция была сделана так, чтобы требовать наименьшего количества входных данных от драйвера.Есть часы, простая стереосистема со слотом для компакт-дисков и соответствующий набор кнопок и ручек для системы климат-контроля. Перед пассажиром буквально ничего нет, кроме широкой панели из роскошной кожи и дороги впереди.

Обладая лучшим сиденьем в доме, водитель имеет быстрый доступ ко всем элементам управления и приборной панели, которая предлагает представление о текущей мощности в лошадиных силах, комбинированном тахеометре и цифровом дисплее для переключения передач или дополнительных сообщений (скорости), а также аналоговый спидометр, который достигает указанной максимальной скорости 280 миль в час.Все, к чему вы можете прикоснуться, — это металл или кожа, а рулевое колесо достаточно маленькое для энергичного вождения, которое можно попробовать в такой машине. Поскольку Bugatti Veyron оснащен секвентальной коробкой передач с двойным сцеплением, водитель может выбирать передачи с помощью подрулевых лепестков или рычага на центральной консоли. Если у вас есть Bugatti Veyron, я полагаю, вы также можете использовать полностью автоматическую настройку, но этот вариант казался расточительным и совершенно оскорбительным на тест-драйве, подобном этому.

Тест-пилот

Bugatti, приветливый Энди Уоллес, вывел меня с парковки по главной дороге на Кармел-Вэлли-роуд, все время объясняя особенности и делясь заметками о разработке многих версий Bugatti Veyron и их влиянии на конфигурацию. этого Grand Sport Vitesse.Он объяснил, что активная аэродинамика и высота дорожного просвета автомобиля меняются в зависимости от скорости, торможения и от того, сняли ли вы крышу (что ограничивает максимальную скорость до едва приемлемых 229 миль в час).

После нескольких мучительных минут прослушивания 8-литрового мурлыканья позади меня Энди нажал на педаль газа и дал мне немного вкусить сладкое определение скорости Bugatti Veyron. Я был на нескольких быстрых машинах, и я был на некоторых машинах, которые были страшны, когда их толкали, и Bugatti Veyron быстр совсем по другим параметрам, и эта скорость идет без намека на схематичность.Если учесть, что он развивает в два раза больше мощности, чем Ferrari 458, резкий запуск второй передачи должен сопровождаться пробуксовкой шин, нестабильностью и горсткой непослушных огней на приборной панели. В Bugatti Veyron вы не получите ничего из этого, только перегрузку, похожую на американские горки, и краткий момент, когда ваш мозг с трудом подбирает бумаги, которые вы только что взорвали, со стола.

После такого ускорения Энди нажал на тормоза, и я готов поспорить, что дорожное покрытие перед колесами свернулось.Торможение открыло мне глаза на дух Veyron. Это… , еще . Несколько мгновений спустя мы остановились, и после нескольких быстрых фотографий я сидел на водительском сиденье, глядя на извилистый участок калифорнийской дороги, солнце освещало мое лицо, ветер в волосах и 1200 лошадиных сил под моей правой ногой. .

Я взлетел медленно, осторожно, ожидая, что машина меня удивит или напугает. Спидометр был менее устрашающим, потому что я привык к метрической системе, а Bugatti Veyron многое делает, чтобы изолировать водителя от постоянно размывающегося мира вокруг него.При вождении обычного человека в обычной машине Bugatti Veyron более удобен и удобен, чем я ожидал. Мне потребовалось около тридцати секунд, чтобы устать от крейсерской скорости, и быстрое нажатие на левую лопасть привлекло внимание всех 16 цилиндров. Я нажал на педаль акселератора, и реакция заставила меня полностью изменить перспективу в моем сознании. На мгновение воцарилась псевдопаника, такое же чувство, которое я испытал в замедленной съемке за секунды до автомобильной аварии. Эта паника быстро растворяется в грохоте адреналина.Хотя прошло всего мгновение, я еду очень быстро и двигаюсь к началу третьей передачи.

Когда скорость достигает трехзначного числа, мой мозг переходит в режим оценки рисков, и я начинаю вычислять, насколько быстро я собираюсь врезаться в машину, идущую впереди меня. Автомобиль, который находился в тысяче футов от меня, теперь, кажется, притягивает ко мне, как будто он застрял в вакууме. Я поднимаюсь и, не дожидаясь педали тормоза, слышу, как открываются вестгейты, и этого достаточно, чтобы вернуть меня к реальности.Теперь я нажимаю на тормоза и понимаю, что у меня было намного больше места, чем я думал вначале. Bugatti Veyron способен разгоняться до 0-60 всего за 2,4 секунды и преодолевать четверть мили стоя менее чем за 10 секунд. Во время вождения Bugatti Veyron мое восприятие пространства немного изменилось, расстояние было намного короче, когда я был на мощности, и намного больше, когда я давил на тормоза.

Сцепление даже на извилистой дороге по каньону впечатляет. Рулевое управление немного затекло, но все же очень прямое и быстрое, чем я ожидал от такой машины, как Bugatti Veyron.Возможно, самый странный элемент для обычного парня — это эффект, который он оказывает на окружающих. Пешеходы машут руками, другие водители мигают своими фарами, и, что, пожалуй, наиболее удивительно, Honda Civic резко съехала с дороги, чтобы пропустить меня. Может быть, это просто удача, может быть, водитель испугался, а может, это был добродушный товарищ, обычный парень, который не хотел задерживать Veyron на быстром и ветреном участке дороги. Тем не менее, мне нравится думать, что он или она были в восторге от того, что Veyron пролетел мимо с полной отдачей на третьей передаче.Я знаю, что был бы.

Veyron подбивает меня на .

Я ощущаю оцепенение от скорости, которую я испытал, потому что она настолько далека от предела, который возможен для этой машины, например, как 25 миль в час не кажутся такими быстрыми в вашем ржавом Cavalier. Каждый промежуток, каждую медленную минуту, чтобы создать пространство передо мной, мой помешанный на Вейроне разум искал причины, чтобы довести показатель мощности до 1200 лошадиных сил. Тяга за толчком, мой уровень комфорта становился шире, и моя способность мысли рационально исчезли, пока я не стал просто автомобильным эквивалентом наркомана игровых автоматов.

Потянуть, задействовать, восстановить, повторить.

Реальность поразила меня, когда я ехал обратно в домик — обратно в свою реальную жизнь — и блестящая Pagani Huayra въехала в пропасть, которую я создавал для движения впереди. Huayra, хотя и отличается во многих отношениях, соревнуется в тех же кругах, что и Bugatti Veyron, и появление одного из них на дороге было резким напоминанием о том, что я был не более чем нарушителем этого существования.

Я скоро вернусь в домик, зная, что мне придется столкнуться с пост-вейроновым существованием, которое, несомненно, будет более просвещенным, но, возможно, менее захватывающим путем.Я встретил героя и съел запретный плод. Необязательно, что Bugatti Veyron является новым стандартом среди суперкаров (что, безусловно, было правдой, когда он был выпущен), это то пространство, которое существует между видами автомобилей, которые были моими повседневными водителями (подумайте: ’89 Blazer S, ‘ 94 V6 Cavalier Wagon, ’91 Mazda 929) и такой автомобиль, как Bugatti Veyron, дает мне истинное и буквальное понимание термина «суперкар». Если бы Кларк Кент был автомобилем, он вполне мог бы быть Jeep Cherokee или Oldsmobile Alero, но Супермен с другой планеты, а Bugatti Veyron просто не из этого мира.

Я обычный парень, который больше похож на плакат Veyron, чем на настоящую машину. Я был на быстрых машинах, и я определенно ехал быстро на медленных машинах, но это был мой первый опыт в суперкаре высшего уровня. Само собой разумеется (особенно если вы дочитали до этого места), что если вы можете пробиться к действительно особенной машине, Veyron или какой-либо другой, она того стоит.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *