Вас не догонят: 12 самых быстрых машин в мире
Максимальная скорость — один из главных показателей любого спорткара. 15 лет назад впечатляющим казался рекорд Bugatti Veyron — этот автомобиль способен разогнаться до 408 км/ч. Но теперь к покорению близок новый рубеж — самые резвые автомобили 2022 года могут развить скорость почти в 500 км/ч, если не больше. Рассказываем, как выглядит современная дюжина самых быстрых в мире машин.
Bugatti Chiron Super Sport 300+
Максимальная скорость: 490,5 км/ч
- Фото
- UK Sports Pics Ltd / Alamy via Legion Media
Сейчас самой быстрой машиной в мире считается гиперкар Bugatti Chiron Super Sport 300+ (свое название модель получила в честь именитого автогонщика Луи-Александра Широна). Индекс 300+ говорит о рекорде, который установил ее предсерийный прототип на испытательном треке: 490,484 километра в час равняются примерно 305 милям в час.
Только от одних этих цифр волосы встают дыбом. Сложно представить ощущения испытателя, находившегося за рулем автомобиля, но в этом немного помогает видео заезда.
Мощность: 1600 л.с.
Стартовая стоимость: 3,9 млн евро
Koenigsegg Jesko Absolut
Максимальная скорость: 531 км/ч, но это не точно
В 2017 году гиперкар Koenigsegg Agera RS попал в Книгу рекордов Гиннесса, разогнавшись до 444,6 км/ч. Новый шедевр от Кристиана фон Кенигсегга официальных рекордов пока не установил, но может.
2,8 млн долларов — стоимость только базовой версии Koenigsegg Jesko Absolut. Хотите, например, поменять цвет, выкладывайте от 13 до 63 тыс. долларов. Для самых избалованных клиентов доступен кузов из углеродного волокна
- Фото
- オーバードライブ83, CC BY-SA 4.0, via Wikimedia Commons
Разработчики шведского гиперкара амбициозно уверяют, что обладающий отличной аэродинамикой Koenigsegg Jesko Absolut можно разогнать до 531 км/ч. Значит ли это, что он должен быть на первой строчке нашего рейтинга? Отнюдь — в деле автомобиль себя еще не показал.
Мощность: 1625 л.с.
Стартовая стоимость: 2,8 млн долларов
Hennessey Venom F5
Максимальная скорость: 500,5 км/ч, но и это не точно
- Фото
- cristian ghisla / Alamy via Legion Media
Новый гиперкар Hennessey оснащен 1800-сильным турбированным мотором V8, который в теории способен разогнать автомобиль до 500 км/ч. Это еще один претендент на звание самой быстрой в мире машины, пока не подтвердивший амбиции.
Если бы мы составляли рейтинг самых красивых автомобилей, то Hennessey Venom F5 был бы в нем фаворитом. Визуально каждая деталь его не только функциональна, но и эстетична. Неудивительно, что в 2022 году гиперкар получил награду Reddot за выдающийся дизайн.
Мощность: 1817 л.с.
Стартовая стоимость: 3 млн долларов
SSC Tuatara
Максимальная скорость: 460 км/ч
- Фото
- Khairil Azhar Junos / Alamy via Legion Media
Туатара — название похожего на ящерицу реликтового пресмыкающегося, которое обитает в Новой Зеландии. Именно в честь этого пресмыкающегося был назван гиперкар, созданный Джейсоном Кастриотой, который раньше сотрудничал с Ferrari, Maserati и Saab).
Гиперкар SSC Tuatara оснащен 1750-сильным V8 твин-турбо и однажды даже разогнался до 532 км/ч. Однако этот рекорд не был засчитан из-за проблем с измерительным оборудованием. Со второй попытки автомобиль выступил скромнее, разогнавшись до 460 км/ч.
Мощность: 1750 л.с.
Стартовая стоимость: 1,9 млн долларов
Aston Martin Valkyrie
Максимальная скорость: свыше 400 км/ч
- Фото
- Malcolm Haines / Alamy via Legion Media
Автомобиль с двигателем и технологиями болида «Формулы 1» впервые показали в 2017 году. Доработка прототипа заняла пять лет, но ожидание того стоило. Обещают, что скоро «Валькирия» будет «летать» со скоростью 400 км/ч и более.
А пока нужно признаться, что садиться в салон этого дорожного автомобиля не легче, чем в болид. Сначала нужно открыть дверь вверх, потом одной ногой встать на сидение, сесть на кузов и только затем заползти в достаточно тесный салон. Именно поэтому водительское место создается под владельца индивидуально.
Мощность: 1176 л.с.
Стартовая стоимость: 3 млн долларов
McLaren Speedtail
Максимальная скорость: 403 км/ч
- Фото
- Mariusz Burcz / Alamy via Legion Media
Знатоки гонок еще помнят те времена, когда McLaren F1 носил титул самого быстрого автомобиля планеты — его рекорд скорости составлял 386 км/ч, но был побит гиперкаром Bugatti Veyron. «Спидтейл» — это не результат амбиций инженеров компании, желающих вернуть McLaren на пьедестал. Никому ничего не доказывая, компания просто сделала очень быструю и стильную машину.
Мощность: 1070 л.с.
Стартовая стоимость: 2 млн долларов
Koenigsegg Gemera
Максимальная скорость: 400 км/ч
- Фото
- Goddard Automotive / Alamy via Legion Media
Суперкар Koenigsegg Gemera заслуживает самых разных комплиментов, но мы просто скажем, что его облик создал дизайнер из России Александр Селиванов. До 400 км/ч автомобиль может разогнаться даже с тремя пассажирами на борту.
Мощность: 1700 л.с.
Стартовая стоимость: 500 000 долларов
Pagani Huayra Roadster BC
Максимальная скорость: 379 км/ч
- Фото
- Mariusz Burcz / Alamy via Legion Media
Pagani Huayra Roadster BC презентовали еще летом 2019 года. BC в названии модели означают имя и фамилию первого клиента компании — итальянского коллекционера Бенни Кайолы. Спустя три года это по-прежнему один из самых впечатляющих суперкаров в мире, способный развить скорость около 380 км/ч.
Мощность: 802 л.с.
Стартовая стоимость: 3,4 млн долларов
Mercedes-AMG One
Максимальная скорость: 355 км/ч
- Фото
- Andrew Basterfield, CC BY-SA 2.0, via Wikimedia Commons
Mercedes-AMG One — это версия болида F1, адаптированная для дорог общего пользования. Впервые автомобиль показали в 2017 году. Впечатляет, как он элегантно переходит из режима «дорога» в режим «трек». Одним нажатием кнопки машина опускается на 30 миллиметров, отверстия на колесных арках открываются, чтобы выводить воздух, а сзади выдвигается антикрыло.
Мощность: около 1200 л.с.
Стартовая стоимость: 2,72 млн долларов
Lamborghini Sian Roadster
Максимальная скорость: 350 км/ч
Это первый в истории бренда открытый суперкар с гибридной силовой установкой. Для накопления энергии в нем используются не батареи, а суперконденсатор.
Под капотом скрывается атмосферный мотор V12. Открытый верх и оттенок кузова Blu Uranus придают автомобилю аристократический шарм — от него так и веет морским бризом и беззаботной легкостью.
Мощность: 785 л.с.
Стартовая стоимость: 3,6 млн долларов
Ferrari SF90 Stradale
Максимальная скорость: 340 км/ч
- Фото
- Roman Belogorodov / Alamy via Legion Media
Двигатель внутреннего сгорания мощностью 780 лошадиных сил, три электромотора и суммарная отдача в 1000 сил — такую формулу вывели разработчики Ferrari SF90 Stradale. Получилось неплохо и сравнительно демократично по цене.
Мощность: 1000 л.с.
Стартовая стоимость: 625 000 долларов
Ferrari 812 Superfast
Максимальная скорость: 340 км/ч
- Фото
- pbpgalleries / Alamy via Legion Media
В 2017 году на вопрос «Какая самая быстрая машина в мире?» можно было смело отвечать: Ferrari 812 Superfast. По тем временам это действительно была пушка. Спустя пять лет скорости увеличились, но опередившие время технологии 812 Superfast помогли этой модели все это время оставаться среди самых быстрых автомобилей в мире.
В индексе 812 итальянцы зашифровали мощность двигателя авто (800 лошадиных сил), приплюсовав к ней количество цилиндров 6,5-литрового атмосферного двигателя, самого мощного в истории компании. Кроме того, это первая серийная модель Ferrari с электроусилителем руля.
Мощность двигателя: 800 л.с.
Стартовая стоимость: 335 000 долларов
Оксана Полякова
Сегодня читают
Тест на тип личности: сожмите кулак, а мы расскажем о скрытых сторонах вашего характера
Где спрятался леопард? Тест на остроту зрения от фотографа дикой природы
Только до 1 из этих вишен не добрался голодный червяк: найдите ее, пока не поздно
«Священные земли с тысячелетней историей»: в Казахстане предложили переименовать еще 4 региона
Взрыв мозга: 10 вопросов на эрудицию, с которыми справится только гений
Самая быстрая машина в мире – топ 10 – carVertical
29 апреля 1899 года бельгиец Камиль Женатци разогнал автомобиль La Jamais Contente свыше 100 км/ч. Автомобиль был похож на торпеду на колесах и стал первым, покорившим данный рубеж. Самый быстрый автомобиль в мире тех времен достиг отметки 105,8 км/ч. В те времена было трудно представить, что такая скорость будет доступна любому серийному автомобилю несколько десятков лет спустя. Как и в конце 19 века, сейчас достижение рекордных скоростей на личном автомобиле невообразимо. Но и то, что вытворяют самые быстрые машины сейчас, захватывает дух! Давайте узнаем, какая из серийных машин является самой быстрой в мире!
BUGATTI CHIRON SUPER SPORT: 495 KM/H
- Максимальная скорость: 495 км/ч
- Двигатель: W16, 7 993см3, 4 турбокомпрессора
- Мощность: 1 600 л.с.
- Крутящий момент: 1600 Нм при 2000 об/мин
- Удельная мощность: 809 л.с./т
- Привод: полный
- Год выпуска: 2019 (прототип), 2021 (серия)
Французская компания выпустит этого монстра всего в 30 экземплярах. Но повторить рекорд скорости не получится даже у покупателей – электроника ограничит максимальную скорость на отметке 440 км/ч. Даже в этом случае потребуются шины, специально разработанные для данной модели. Michelin Pilot Sport Cup 2 протестирована на скорости 511 км/ч и является единственной моделью шин, позволяющей вам «безопасно» сжечь весь 100-литровый бак за 8 минут. Выпуск самой быстрой машины в мире запланирован на 2021 год, озвученная цена – 3,5 млн. евро.
KOENIGSEGG AGERA RS: 447 KM/H
- Максимальная скорость: 447 км/ч
- Двигатель: V8, 5 065 см3, 2 турбокомпрессора
- Мощность: 1 360 л.с.
- Удельная мощность: 975 л.с./т
- Крутящий момент: 1 371 Нм при 6 000 об/мин
- Привод: задний
- Год выпуска: 2017
С учетом ограничений лимитатора Bugatti Chiron Super Sport можно сказать, что именно Agera RS является самой быстрой машиной в мире, которую можно купить. Цена автомобиля составляет всего-то 2,2 млн. долларов. Заднеприводный гиперкар весит всего-лишь 1395 кг и способен выполнить упражнение 0-400-0 быстрее, чем за 37 секунд.
HENNESSEY VENOM GT: 434 KM/H
- Максимальная скорость: 434 км/ч
- Двигатель: V8, 6 570 см3, 2 турбокомпрессора
- Мощность: 1 451 л.с.
- Крутящий момент: 1 617 Нм при 5 500 об/мин
- Удельная мощность: 1 185 л. с./т
- Привод: задний
- Год выпуска: 2018
Купе американской тюнинговой компании Hennesey Perfomance Engineering удерживал несколько рекордов книги Гиннесса. Самый известный из них – разгон с 0 до 300 км/ч за 13,63 секунды. Данный рекорд уже позже был перебит Bugatti Chiron, а затем и McLaren Speedtail. Настолько быстрым автомобиль помогли сделать кузов, созданный на базе Lotus Exige, и двигатель LS9, заимствованный у Chevrolet Corvette ZR1. Масса автомобиля составляет всего 1 244 кг, что обеспечивает сумасшедшую удельную мощность, превышающую тысячу лошадиных сил на тонну.
BUGATTI VEYRON SUPER SPORT: 431 KM/H
- Максимальная скорость: 431 км/ч
- Двигатель: W16, 7 993см3, 4 турбокомпрессора
- Мощность: 1 200 л.с.
- Крутящий момент: 1 500 Нм при 2 200 об/мин
- Удельная мощность: 653 л.с./т
- Привод: полный
- Год выпуска: 2010
Модификация Super Sport имеет не только улучшенную аэродинамику в сравнении с начальной версией Veyron, но и доработанные двигатель, интеркулеры и турбокомпрессоры.
BUGATTI CHIRON: 420 KM/H
- Максимальная скорость: 420 км/ч
- Двигатель: W16, 7 993см3, 4 турбокомпрессора
- Мощность: 1 500 л.с.
- Крутящий момент: 1 600 Нм при 2 000 об/мин
- Удельная мощность: 809 л.с./т
- Год выпуска: 2019
Модель получила название в честь автогонщика Луи-Александра Широна, выступавшего за марку в течение 30 лет. Chiron имеет адаптивную подвеску, имеющую 5 режимов работы. Электроника в автоматическом режиме регулирует активные аэродинамические элементы. Жесткость амортизаторов, дорожный просвет, работа полного привода и активного заднего дифференциала также регулируются электроникой. Мощный 8-литровый двигатель разгоняет вас до 100 км/ч за 2,4 сек. Если вы хотите потягаться с самыми быстрыми машинами в мире, вам не обойтись без покрышек Michelin, с которыми поставляется автомобиль.
KOENIGSEGG AGERA R: 418 KM/H
- Максимальная скорость: 447 км/ч
- Двигатель: V8, 5 065 см3, 2 турбокомпрессора
- Мощность: 1 360 л.с.
- Крутящий момент: 1 200 Нм при 4 100 об/мин
- Удельная мощность: 777 л.с./т
- Привод: задний
- Год выпуска: 2011
Максимальная мощность двигателя данной модели достигается при работе на биотопливе. Если в бак залить АИ-95, то мощность снижается до 960 л.с. Допускается смешивать данные виды топлива в любых пропорциях. Упражнение 0-300-0 покоряется данной моделью за 21,19 сек.
SSC ULTIMATE AERO: 411 KM/H
- Максимальная скорость: 411 км/ч
- Двигатель: V8, 5 065 см3, 2 турбокомпрессора
- Мощность: 1 360 л.с.
- Крутящий момент: 1 508 Нм при 6 150 об/мин
- Удельная мощность: 1 090 л.с./т
- Привод: задний
- Год выпуска: 2009
Данный американец компании Shelby Super Cars спроектирован на базе итальянской Lamborghini Diablo. На автомобиле установлен модицифированный двигатель от Chevrolet Corvetter C5R. В 2013 году автомобиль побил рекорд скорости, установленный Bugatti Veyron, и был занесен в книгу рекордов Гиннесса как самая быстрая машина в мире. Данный рекорд держался год.
BUGATTI VEYRON: 407 KM/H
- Максимальная скорость: 407 км/ч
- Двигатель: W16, 7 993 см3, 4 турбокомпрессора
- Мощность: 1 001 л.с.
- Крутящий момент: 1 250 Нм при 2 200 об/мин
- Удельная мощность: 530 л.с./т
- Привод: полный
- Год выпуска: 2005
Данная модель названа в честь Пьера Вейрона, выигравшего 24 часа Ле-Мана в 1939 году. Первый экземпляр был выпущен в 2005 году и стал самым быстрым серийным автомобилем в мире. Модификация Grand Sport была признана автомобилем десятилетия по версии журналов Top Gear и Robb Report. Veyron значительно способствовал популяризации трансмиссий с двойным сцеплением. Для того, чтобы развить максимальную скорость, дополнительно к основному необходимо вставить второй ключ в отдельный замок. При этом уменьшится клиренс, высота и угол атаки заднего антикрыла уменьшатся, а из-под днища выдвинутся закрылки, снижающие аэродинамическое сопротивление колес. Шины Michelin, разработанные специально для Veyron, рассчитаны на 10 000 км пробега.
MCLAREN SPEEDTAIL: 402 KM/H
- Максимальная скорость: 402 км/ч
- Двигатель: V8, 3 994 см3, 2 турбокомпрессора, гибрид
- Мощность: 1 050 л.с.
- Удельная мощность: 734 л.с./т
- Привод: задний
- Год выпуска: 2019
Самый быстрый серийный Макларен остащается гибридной силовой установкой с очень легкой тяговой батареей емкостью всего 1,65 кВт/ч. По утверждению инженеров, эта батарея в 4 раза эффективнее, чем в гибридном McLaren P1. Speedtail разгоняется до 300 км/ч за 12,8 секунды. Максимальную скорость на данной модели можно достигнуть, активировав режим Velocity. В данном режиме дорожный просвет снижается на 35 мм, а камеры заднего вида втягиваются внутрь кузова. Традиционные зеркала заднего вида в данной модели отсутствуют.
SALEEN S7: 399 KM/H
- Максимальная скорость: 399 км/ч
- Двигатель: V8, 5 065 см3, 2 турбокомпрессора
- Мощность: 1 014 л.с.
- Удельная мощность: 758 л.с./т
- Привод: задний
- Год выпуска: 2006
Двигатель Saleen S7 позаимствован у Ford Mustang и форсирован на дополнительные 200 л.с. за счет двух турбонагнетателей. Это позволило достигать 100 км/ч за 2,8 секунды. При этом американец отличается от своих конкурентов комфортом при езде в городских условиях. Аэродинамика была доведена до ума инженерами из Великобритании, которые снизили коэффициент сопротивления воздуху на 40% и увеличили прижимную силу на высоких скоростях на 60% только лишь за счет доработки переднего спойлера, заднего бампера и диффузора. При этом S7 настолько похож внешне на старый McLaren P1, что их легко можно перепутать, увидев на дороге.
Bugatti показал 9404 лошадиных силы на Фестивале скорости в Гудвуде 2017
| Особенности
Прогулка среди одних из самых быстрых, самых редких и дорогих суперкаров вокруг
Подобно Pebble Beach , Villa d’Este и Amelia Island , Фестиваль скорости в Гудвуде приносит невероятные автомобили. из дерева. Это праздник всего быстрого, интересного и редкого, поэтому каждый автопроизводитель выставлял напоказ лучшие автомобили, которые когда-либо носили соответствующий значок. Неудивительно, что Bugatti выехал в полную силу, припарковав восемь девяток.0009 Veyron и Chiron на лужайке конюшни в Гудвуде. Приготовьтесь — так выглядят 9 404 лошадиных силы.
Bugatti Chiron
Начнем с новейшей и лучшей модели Bugatti Chiron мощностью 1500 л.с. Это следующий шаг по сравнению с Veyron вашего соседа, и показатели мощности отражают это. Тот же 8,0-литровый четырехцилиндровый турбонаддув W-16 по-прежнему приводит в движение гладкое купе, теперь модифицированное до 1479 л.с. и 1180 фунт-футов. Все четыре колеса управляют мощностью настолько хорошо, насколько это возможно, главным образом благодаря промышленной семиступенчатой трансмиссии с двойным сцеплением.
Производительность затмевает даже могучий Veyron Super Sport: разгон до 60 миль в час занимает всего 2,5 секунды, а максимальная скорость ограничена до 261 мили в час. Bugatti не претендует на реальную максимальную скорость, но с правильной шиной вы можете ожидать цифру к северу от отметки в 280 миль в час.
Как и положено значку, Chiron не экономит на расходах, включая интерьер. Он более роскошный, чем Bentley, и им так же легко управлять. Как и в случае со всеми жуками, которые вы видите здесь, интерьеры покрыты акрами кожи, фрезерованного металла и углеродного волокна.
Bugatti Veyron заполняют поле
Также присутствовали три «обычных» Veyron. Видите серебристые и кремовые машины? Это ваши стандартные, бюджетные Veyron, один из которых был первым «предсерийным» автомобилем, построенным в 2005 году. 8,0-литровый четырехцилиндровый двигатель W-16 мощностью 987 л. 253 мили в час.
Хромированный Veyron — один из пяти автомобилей Pur Sang, названных в честь своего «чистокровного» подхода к характеристикам. Отличительный внешний вид из полированного алюминия и углеродного волокна — это только часть пакета: каждый Pur Sang сбросил 220 фунтов по сравнению с обычными Veyron.
Super Sport и Grand Sport Vitesse
После того, как Hennessey Venom GT получил титул «Самый быстрый» у обычного Veyron, Bugatti внедрила некоторые ноу-хау Molsheim в специальную версию Super Sport. Мощность подскочила примерно до 1200 л.с., а вес снизился на 110 фунтов. Эта оранжево-черная цветовая схема намекает на то, что это один из пяти выпусков мировых рекордов, способный развивать скорость до 268 миль в час.
Другой автомобиль цвета Хэллоуина — Veyron Grand Sport Vitesse. Думайте о Super Sport, но немного больше эйр либр. Grand Sport — это Veyron с открытой крышей, а Vitesse — его вариант мощностью 1200 л.с. Пять лет спустя Vitesse со скоростью 254 мили в час по-прежнему остается самым быстрым способом испортить вашу дорогую прическу.
Bugatti Veyron Grand Sport ‘Wei Long’
Почти невозможно выбрать что-то одно, но я должен признать, что у меня немного закружилась голова, когда я увидел Wei Long Veyron на поле. Это одно из тех редких уникальных специальных выпусков, благодаря которым Veyron стал так известен, особенно ближе к концу производства.
Модель Wei Long была создана для китайского рынка в 2012 году, чтобы отпраздновать Китайский год Дракона, и в связи с этим внутри и снаружи она украшена приятными культурными штрихами. Как и замечательный Veyron L’Or Blanc 2011 года, модель Wei Long имеет несколько невероятных фарфоровых деталей, в том числе изображение дракона на крышке топливного бака. В центре колес китайский иероглиф контрастирует с карминно-красными акцентами колес.
Внутри шелковые коврики и вышитые подголовники окрашены в великолепный карминно-красный цвет, создавая невероятную бело-красную гамму. Есть только один из них, поэтому я был рад увидеть его лично, прежде чем он был возвращен в частную коллекцию.
Trending Pages
Эти неудавшиеся модели пугали Chevy до забавных внедорожников на протяжении десятилетия Эпически сочная дань
Rivian R1S получает двухмоторный двигатель R1T, конфигурацию Max Pack и почти соответствует своему большому ассортименту
Ford наконец-то добавляет базовые удобства для грузовиков, которые Chevy имели в течение 9 лет0067
Трендовые страницы
Эти неудавшиеся модели испугались Chevy Off Fun Sups в течение десяти лет
2023 Kia EV6 Video Test: почти 600 HP — yeah.
Поплачь в эпически сентиментальном трибьютеRivian R1S получает двухмоторный двигатель R1T, конфигурацию Max Pack и почти соответствует его большому ассортименту
Ford наконец-то добавляет базовые удобства для грузовиков, которые были у Chevy в течение 9 лет0067
Bugatti Veyron Характеристики, цена, фотографии и обзор
Bugatti Veyron 16.4
Автомобильные инженеры добились невероятных успехов в последнее десятилетие 20-го века. Рост мощных бортовых компьютеров и композитных материалов был накоплен автопроизводителями по всему миру. С идеей чего-то, что потрясет мир, Volkswagen собрал лучшие идеи и людей, чтобы возродить Bugatti. История Veyron включает в себя десятилетие производства и отбрасывание любых предвзятых представлений о уличном суперкаре, но история Bugatti уходит гораздо дальше. Что началось в 1909 был культовым брендом высокопроизводительных автомобилей Этторе Бугатти. Он строил свои автомобили в Мольсхайме, Германия, но после двух мировых войн Мольсхайм перешел к Франции. Как уроженец Италии, его бренд действительно объединяет Европу, как никакой другой.
Volkswagen приобрел права на имя и автомобильную компанию в 1998 году. В то время это было ничем не примечательным, поскольку автопроизводители регулярно имеют дело с правами прошлых предшественников. Возможно, это был образ или высказывание, хранившееся в уме Фердинанда Пиеха. Один, чтобы показать миру всю мощь того, что было начато его дедом, Фердинандом Порше. Доктор Пих объявил спецификации Bugatti Veyron в 2000 году, и мир остановился. В то время как у них уже был в производстве идеальный двигатель W12, Bugatti Veyron 16.4 нуждался в большем. Итак, он был спроектирован вокруг шестнадцатицилиндрового зверя. 488 куб. в. Четырехтурбинный «W16» требовал не менее 10 радиаторов.
Цена Bugatti Veyron
Многие задавались вопросом, сколько денег или политического влияния потребуется, чтобы покрыть стоимость Bugatti Veyron. Возможно, мы никогда не узнаем реальных инвестиций, которые потребовались, но Volkswagen сообщил об убытках в размере 4,6 миллиона долларов США на каждый проданный экземпляр. Это происходит из-за ошеломляющей суммы, необходимой для строительства нового завода рядом со старым местом. Это должно было быть чище, чем операционная, чтобы избежать дефектов в углеродном волокне. Центральным элементом является автоклав, способный работать с несколькими шасси. это место, где рабочие с докторской степенью собирают автомобили в белых перчатках. Те, кто спрашивает, сколько стоит Bugatti Veyron, шокированы, узнав, что первоначальное предложение было установлено в один миллион евро, что составило 1,23 миллиона долларов США. До любых вариантов, рекомендованная производителем розничная цена Bugatti Veyron была больше, чем средний доход в большинстве стран. По мере роста производительности и спроса росла и цена. Цена Bugatti Veyron Super Sport составляла 2,5 миллиона долларов США за каждый из 30 экземпляров.
CarMax оценивает Bugatti Veyron Mansory по смешной цене
Обзор Bugatti Veyron
Я был благодарен за то, что испытал Bugatti Veyron несколько раз в своей карьере. Слово «суперкар» может вызвать беспокойство по поводу грубой подвески или компромисса в плане пригодности для жизни. У Бугатти нет. Если вы не принимаете во внимание дикую внешность и цену Bugatti Veyron, это очень управляемый автомобиль. Кабина хорошо изолирована с отличным обзором. Элементы управления и функции не сложны, а кондиционер может справиться с жарой Флориды. Единственный кивок зверю позади вас — это уникальная мягкая нота выхлопа. Поскольку у него 16 цилиндров, у вас есть постоянный низкий гул благодаря одновременной работе двух цилиндров. Он не только тихий, но и предлагает балансировку гармоник 2-го и 3-го порядка. Об этом мечтают инженеры. Цельный корпус из углеродного волокна прочнее любого другого, что предотвращает попадание вибрации подвески или двигателя в кабину.
Пока вы уважаете акселератор, вам будет трудно понять, почему эта машина настолько культовая. Но если вы выберете Veyron Review только для того, чтобы противостоять тонкой педали, вы почувствуете гнев крутящего момента в 922 фунта-фута на всех колесах. Тонкие звуки превращаются в адскую какофонию в 1000 лошадиных сил, из-за чего гора Сент-Хеленс звучит как детский стишок. Если вы не боитесь машины, знайте, сколько внимания она привлекает у других автомобилистов. Bugatti Veyron 16.4 и его потомки одним своим видом будут пробуждать в человечестве лучшее и худшее, так что приготовьтесь к сюрреалистическому опыту!
Bugatti Veyron Спецификации: Двигатель: 8,0-литровый W16
Мощность: 987
Крутящий момент: 922 фунт-фут
0-60: 2,4 секунды
1/4 мили: 10,17 @ 139,44 мл.
.
Трансмиссия: 7-ступенчатая с двойным сцеплением
Вес: 4147 фунтов
То, что вы видите выше, не является преувеличением или журналистской лицензией. Ускоряющие способности Bugatti Veyron практически непревзойденны. Если вы окажетесь на пустынной трассе в 3 часа ночи в Мексике, вы знаете, что нужно делать. Использование сверхскоростного ключа в специальном цилиндре замка преображает автомобиль. Подвеска падает, и аэродинамика включается. Выхлоп открыт, а турбины намотаны. С помощью управления запуском Bugatti Veyron 0-60 улетает менее чем за 2,5 секунды.
Вы не можете вдохнуть из-за того, что 1,0 G толкает вас в сиденья. Легенды NHRA остались позади, поскольку четверть мили Bugatti Veyron затмил за 10,1 секунды. Проходя 1320 футов на скорости 140 миль в час, вы действительно начинаете снижать мощность. Конечно, вы могли бы обменять максимальную скорость на ускорение с помощью более мощного дифференциала, но максимальная скорость вашего Bugatti Veyron будет достигать чуть меньше 420 км/ч. Вес Bugatti Veyron составляет 4147 фунтов, и хотя это может показаться тяжелым, вы должны учитывать, что он оснащен 16-цилиндровым двигателем и приводится в движение 987 лошадиных сил. В результате вес обеспечивает приятное ощущение прилегания к дороге, а соотношение мощности к весу лучше, чем у многих истребителей.
Bugatti Veyron Двигатель:
Теперь обращаем внимание на слона в комнате. Легендарная способность Bugatti Veyron возможна благодаря его 8,0-литровому двигателю. По сути, это два блока VR8 с общим коленчатым валом. Этот гениальный дизайн восходит к легендарному VR6. Такие автомобили, как Volkswagen Corrado и легендарный Golf R32, дали инженерам ноу-хау по размещению большого и мощного двигателя на площади, которая в противном случае не подходила бы для силовой установки такого размера. Двигатель Bugatti Veyron доводит это ноу-хау до абсолютного максимума. Сиамские отверстия упаковывают восемь цилиндров под каждой головкой, с четырьмя распределительными валами, управляющими 64 клапанами. Тот же 3.39″ диаметр цилиндра и ход поршня, двигатель имеет квадратную конструкцию, рассчитанную на равную мощность и крутящий момент. При полностью открытой дроссельной заслонке и на максимальной скорости топливные насосы Bugatti Veyron работают 1,4 галлона в минуту !
Из-за абсолютно массивного двигателя Veyron объемом 8 литров вы будете иметь довольно шокирующие 3 мили на галлон при скорости 259 миль в час. Адаптивный впрыск топлива под давлением наддува добавляет несколько фунтов давления топлива на каждый фунт давления наддува. Это предотвращает обедненную смесь, поскольку непосредственно перед форсунками на впуске установлены промежуточные охладители. При полном открытии 26-галлонный бензобак Bugatti Veyron опустеет за 12 минут, при условии, что ваши шины совершенно новые. Если ваши шины не свежие, автомобиль не позволит вам рисковать своей жизнью. Стоп-энд-гоу вождение предложит 8 миль на галлон в городе и дикие 14 миль на галлон при «нормальном» движении по шоссе.
Топливо постоянно циркулирует обратно в бак, чтобы поддерживать его охлаждение, подобно системам SR-71 Blackbird. Масло также находится в движении, проходя через систему сухого картера и собственный радиатор. Замена масла у дилера будет стоить 21 000 долларов , потому что для этого требуется 27 часов работы. Bugatti Veyron имеет 9 сливных пробок для масла 60W. Будучи густым как патока на холоде, горе-техник будет вынужден сливать зверя при рабочей температуре (230 градусов по Фаренгейту).
Моторное масло Bugatti Veyron
Замена масла в таких автомобилях, как Bugatti Veyron, — важный и сложный процесс. Чтобы получить доступ к сливным пробкам, техник Bugatti должен снять части днища, а затем, чтобы залить масло, техник должен снять решетку радиатора, подкрылки, заднюю часть и задние тормоза, что требует большого мастерства и много времени. Замена масла в Bugatti Veyron занимает несколько часов и стоит от 20 000 до 25 000 долларов. К счастью, из-за того, что владельцы Bugatti ездят на своих автомобилях реже, чем большинство автовладельцев, замена масла в Bugatti также требуется реже. Рекомендуется менять масло в Bugatti раз в год, чтобы убедиться, что в двигателе всегда свежее масло, независимо от того, как часто вы ездите. Это делает цену замены масла Bugatti немного более приемлемой, особенно по сравнению с первоначальной стоимостью автомобиля.
Как заменить масло в Bugatti Veyron за 21 000 долларов
Трансмиссия Bugatti Veyron
Какой прок от великолепного двигателя, если коробка передач не справляется? В то время как команда Bugatti нашла решение почти для каждой проблемы внутри компании, они решили передать 7-ступенчатую автоматическую коробку передач DSG (Direct Shift Gearbox) на аутсорсинг Рикардо. Borg-Warner могла бы это сделать, но у Рикардо долгая история создания готовых к гонкам трансмиссий с двойным сцеплением.
Bugatti утверждает, что электроника и система диагностики рассчитаны на весь срок службы автомобиля. Чтобы выдерживать огромные требования передачи такой мощности на все колеса, трансмиссионная жидкость и дифференциалы имеют собственные системы охлаждения с замкнутым контуром. Если вам каким-то образом удастся взорвать свой, у Bugatti нет отдельных компонентов. Взамен вам предложат новую замену всего 120 000 долларов! Трансфобия преследует многих знаменитостей, но она исчезнет, как только вы сядете за руль.
Тормоза Bugatti Veyron
Быстро останавливаться веселее, чем быстро ехать, поэтому Bugatti Veyron нужны мощные тормоза. Легкое нажатие на педаль повернет задний спойлер в вертикальное положение. Одного этого движения достаточно, чтобы разогнать вас до трехзначной скорости, но педаль также вызывает действие массивных титановых суппортов. Они держат 15,7-дюймовые углеродно-керамические роторы спереди и 15-дюймовые сзади. Роторы размером с крышку мусорного бака могут легко превратить 350 миль в час в 3272 градуса по Фаренгейту . Тормоза Bugatti Veyron буквально остановили постоянно растущие размеры вторичного рынка, но они имеют одну оговорку. Цена на новые колодки и роторы больше, чем ваш ежедневный водитель.
Дизайн Bugatti Veyron
Взяв за основу прототипы Bugatti 90-х годов, Йозеф Кабан разработал яркий дизайн автомобиля. Вдохновение от Джорджетто Джуджаро в Veyron явно очевидно, хотя и пришлось пойти на жертвы. Каждая жидкость в Bugatti подвергается сильному нагреву. Извечная битва между стилистами и инженерами вылилась в автомобиль с 10 радиаторов . Для охлаждающей жидкости двигателя требуются первые три. Их размер позволяет разместить их за отверстиями в решетке. Поскольку у автомобиля четыре турбонагнетателя, каждый ряд имеет промежуточный охладитель внутри воздухозаборника. Они охлаждаются другим большим теплообменником. Последние три выделенных контура предназначены для масла двигателя, трансмиссии и дифференциала. Каждый из них имеет свой вход и выход, скрывающиеся на виду.
Красивый изгиб начинается вдоль дверного косяка и переходит в поясную линию автомобиля в задних боковых панелях. Почти парабола ниже талии, это позволяет кабине быть невероятно прочной, не жертвуя легкостью входа. Открыв дверь, можно увидеть довольно просторный и элегантный салон. Механически обработанный алюминий, углеродное волокно и кожа сочетаются друг с другом, создавая шедевр. Симметрия даже в мельчайших деталях — лишь часть того, что делает Bugatti Veyron удивительным. Что отличает его от других автомобилей в этой ценовой категории, так это обзорность. Большое заднее стекло обеспечивает лучший обзор, чем у многих американских спортивных купе.
Шины Bugatti Veyron
Когда средний энтузиаст спрашивает, сколько стоит Bugatti Veyron, истинный фанатик хочет подробностей о резине. Чтобы удержаться на скорости 259 миль в час, Michelin вернулись к чертежной доске. В 2000 году они запатентовали высокоскоростную конструкцию Run-Flat, но только Bugatti могла позволить себе производить для них колеса. Гениальность конструкции шин Michelin PAX Run-Flat заключается в их конической форме. Bugatti Veyron может похвастаться невероятной способностью проходить повороты, и это благодаря коническим колесам. Внешний диаметр колеса 18″ и более 19″ внутри. Следовательно, шины могут быть установлены на колеса только с помощью специального станка на заводе.
Один этот факт заставлял ломать голову даже самых состоятельных владельцев. Если у вас нет готового запасного комплекта, замена шин предполагает отправку всех четырех шин во Францию. Проницательный переговорщик должен учесть это в стоимости Bugatti Veyron, потому что на вторичном рынке ничего не сработает. В соответствии с уникальной формой размер шин Bugatti Veyron не похож ни на один другой. На передние колеса вы найдете 265/680 R500 9. 9 ЗР(Я). Это соответствует ширине 265 мм и внешнему диаметру 680 мм.
Bugatti Chiron против Veyron в многомиллионном дрэг-рейсинге
Интерьер Bugatti Veyron
Почти все суперкары ценят внешний вид своего интерьера выше функциональности. Чтобы обеспечить комфорт и роскошь, Bugatti Veyron оснащен кожаными подлокотниками, эргономичными органами управления и удобными сиденьями. Качество материалов, которые можно увидеть и потрогать, с самого начала повлияло на стоимость Bugatti Veyron. Когда покупатель спрашивает, сколько стоит Bugatti Veyron, детали сборки и отделки оправдывают инвестиции. В случае с ценой Bugatti Veyron Super Sport гоночная кабина позволила каждому экземпляру подняться в цене по сравнению с более ранними экземплярами. Это связано с тем, что рекомендованная производителем розничная цена Bugatti Veyron вскоре была превзойдена подержанными экземплярами. Спекулянты получили кругленькую прибыль, владея ими всего несколько месяцев.
Bugatti Veyron 16.4
Нажмите здесь, чтобы просмотреть характеристики
Первый Bugatti современной эпохи, 16.4 намекает на шестнадцать цилиндров и четыре турбины. После того, как концептуальные автомобили от брендов Volkswagen Group протестировали идею нового суперкара с общественностью и, что более важно, протестировали и исследовали логистику, инженерию и практичность беспрецедентной трансмиссии, которой известен Veyron, разработка Veyron началась в 2000. Однако проект намного опередил свое время. Намеченные к выпуску в 2004 году автомобили для приспособляемости выявили незначительные проблемы. Скрипы и дребезжание были бы приемлемы для более мелких марок, но стандарты Bugatti требовали, чтобы они вернулись к чертежной доске, и в результате первые серийные модели Veyron не были завершены до 2006 года.0003
Никогда ничего подобного не предпринималось. Возрождение бренда само по себе является трудной задачей. В сочетании со стремлением поразить любой другой серийный автомобиль, можно с уверенностью сказать, что это казалось непреодолимым. Никогда еще не было запуска нового автомобиля с таким успехом. Самым убедительным доказательством является отсутствие пожаров или досадных отзывов. То, что мы увидели, возможно только благодаря тщательному тестированию и звукорежиссуре. Учитывая эти моменты, мы, вероятно, не увидим подобного введения еще много лет.
Bugatti Veyron 16.4 Specs: Price: 1,230,000
0-60: 2.4 seconds
Top Speed: 259.9 mph
Horsepower: 1,001 HP (Metric)
Torque: 1,250 NM ( Метрика)
1/4 мили: 10,17 @ 139 миль в час
Вес: 4,147 фунтов
Производственные номера: 300
Bugatti 16.4 Grand Sport
Нажмите здесь. поэтому инженеры не успокаивались, чтобы сидеть сложа руки в Bugatti. Чтобы предложить что-то всем владельцам суперкаров, им нужен был кабриолет. Поскольку в трансмиссии не было места для обычного механизма с откидным верхом, была разработана крыша Targa. Производство началось ограниченным тиражом в 2009 году., а последние экземпляры были закончены в 2015 году.
По-настоящему уникальными их делает то, что было построено всего 150 экземпляров. Каждый прибыл со съемной жесткой крышей, которую можно было оставить дома в солнечные дни. На случай небольшого дождя мягкий верх хранился в багажнике. Он состоит из нескольких слоев ткани, сшитых вручную, скрепленных зонтичным механизмом. Без установленной жесткой крыши максимальная скорость автомобиля составляла всего 229 миль в час. Кроме того, аэродинамическая турбулентность может вызвать нестабильные ситуации. Потребовалось значительное усиление шасси, учитывая, что он никогда не задумывался как родстер.
Bugatti Veyron Grand Sport Спецификации: Цена: $ 1 593,706
0-60: 2,2 секунды
. (Метрика)
1/4 мили: 10,17 @ 139 миль/ч
Вес: 4387 фунтов
Производственные номера: 150 Первые 50 достались клиентам Bugatti 90 Sport002 Special Editions Bugatti Grand Editions0113
Bugatti Grand Sport Venet
Bugatti Veyron Grand Sport Middle East Edition — 2011
Неудивительно, что многие автомобили Bugatti Veyron называют Ближний Восток своим домом. Поэтому завод решил выставить на продажу три уникальных экземпляра Bugatti Veyron Grand Sport. Первым был желтый мотив поверх черного по цене 2 150 000 долларов. Далее идет темно-синий поверх серебра, а финальный — коричневый и полированный алюминий. Розничная цена последних двух при заказе составляла 2 373 000 долларов.
Bugatti Veyron Grand Sport Red Edition — 2011
Иногда необходимо прекратить дикие приказы и вернуться к истокам. Трудно назвать Bugatti Veyron Grand Sport обычным автомобилем, но красный цвет используется для продажи почти всех видов транспорта. Вот почему Red edition — шедевр сплошного цвета. Все, от спиц колеса до строчки сиденья, красное, и выглядит просто адски!
Bugatti Veyron Grand Sport Sang Blanc — 2010
Матовый белый цвет никогда не выйдет из моды. Он был заказан покупателем из Великобритании. Bianco Canopus Matte имеет черные крышки двигателя и колеса, а также другие темные акценты. Как настоящий 1 из 1, он был заказан с дополнительной стеклянной крышей, спортивными сиденьями и двухцветными колесами с алмазной огранкой.
Bugatti Veyron Grand Sport Sang Noir
Сердце тьмы, выпущено всего 20 экземпляров! Тех, кто хотел повторить этот образ, ждал шок. Это потому, что комплект колес стоит 120 000 долларов за штуку.
Bugatti Veyron Grand Sport by Bijan Pakzad — 2011
Другой индивидуальный заказ, этот автомобиль был указан дилером для Bijan Pakzad. Знаменитый модельер Дома Биджана, он, к сожалению, скончался, не проехав и нескольких миль. Его сына видели путешествующим на машине по самым жарким местам Южной Калифорнии.
Bugatti Veyron Grand Sport Soleil de Nuit — 2010
Это «солнце ночи», сочетающее темно-синий металлик с матовым алюминием. Колеса позаимствованы у серии Sang Noir и создают яркий контраст с ярко-оранжевым салоном. Созданный для автосалона в Дубае в 2010 году, он должен был взорвать мир суперкаров на Ближнем Востоке.
Bugatti Veyron Grand Sport Wei Long Edition 2012
В Китае наблюдается бурный рост рынка лучших автомобилей мира, поэтому издание Wei Long было создано для Пекинского автосалона. Как раз к году Дракона это было сотрудничество между Bugatti и Konigliche Porzellan Manufaktur, Королевской фарфоровой компанией Берлина. Внешний вид утончен, как самый изысканный фарфор, а внутренняя отделка выполнена из кожи цвета Carmine Red. Шелковые коврики ручной работы и вышитые подголовники украшены тиснением дракона, поэтому вы не перепутаете его с другим.
Bugatti Veyron 16.4 Super SportЩелкните здесь, чтобы просмотреть технические характеристики
Инженеры снова забеспокоились. Раздвигая границы дизайна и аэродинамики, Bugatti Veryon претерпел серьезные изменения. Воздухозаборники за кабиной заменили плоскими воздуховодами NACA с двойными отводами тепла на крыше. Задний спойлер, который легко выделялся на более ранних моделях, был сделан достаточно большим, чтобы сливаться с задней частью кузова. Это не только делает его похожим на инопланетянина, но и сохраняет центральный шип, который выглядит почти как у рептилии. Вместе с новым спойлером на крыше и передним ветровым дефлектором комплексный пакет был почти новым автомобилем. Большим турбинам и промежуточным охладителям требовалось больше воздуха и больше охлаждения, потому что их целью было здоровое увеличение мощности и максимальной скорости Bugatti Veyron Super Sport. Вы можете быть удивлены, что Bugatti Veyron Super Sport 0-60 не изменился, потому что они достигли предела возможностей шин.
Bugatti Veyron Super Sport Spects Цена: 1 555,411
0-60: 2,4 секунды
Top Speed: 267,856 MP
CORSEPOR 4 мили: TBD
Вес: 4,044
Производственные номера: 30
Bugatti Veyron Super Sport Black Carbon — 2011
Один из первых производственных автомобилей с визбельным черным кубелем. , это еще один, построенный для китайского рынка. Каждая внешняя часть покрыта черным углеродом, что вызывает ощущение черной дыры на колесах. Интерьер купается в белоснежно-бежевых и белужно-черных тонах. Двухцветный подход используется на сиденьях, ковриках и даже на рулевом колесе. Черный карбон также украшает двери и центральную консоль в этой сборке 1 из 1.
Bugatti Veyron Super Sport Edition Merveilleux — 2011
Погруженные в тайну, руководство и технические специалисты Bugatti загрузили видео, на котором этот автомобиль сходит с конвейера. Генеральный директор Вольфганг Дюрхаймер поздравил с 40-летием богатого китайского покупателя по имени Саймон.
Veyron Super Sport Le Saphir Bleu — 2012
Ничто так не передает ощущение тайны или интриги, как синий сапфир. Это произведение искусства живет в Лондоне, и оно окрашено в дикий узор нежно-голубого цвета поверх синей краски Sapphire. Контрасты обыгрывают изгибы автомобиля, из-за чего кажется, что он приближается к вам под любым углом.
Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport Vitesse
Нажмите здесь, чтобы просмотреть характеристики
Все хорошее когда-нибудь заканчивается, и так было с Bugatti Veyron. Чтобы построить самый быстрый родстер всех времен, к уже мощному Bugatti Veyron Super Sport добавили крышу тарга. Поскольку у этого был большой двигатель и крыша targa, потребовались изменения шасси и аэродинамики. Разработка началась в начале 2012 года, а окончательные серийные модели были доставлены в 2015 году. Было выпущено множество специальных выпусков и единичных экземпляров, и ни одна деталь не была слишком маленькой. Это сделало цену Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse одной из самых дорогих Bugatti, которые когда-либо предлагались.
Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse Specs: Price: $2,157,700
0-60: 2.5 seconds
Top Speed: 233 mph (electronic limiter)
Horsepower: 1,200
Torque: 1,100 lb-ft
1/4 мили: TBD
Вес: 4938 фунтов
Производственные номера: 92
Special Edition Grand Sport Vitesse:
Sport Vitesse. 0139 «1 из 1»
Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse SE — 2012
Этот экземпляр был построен в цвете Bianco поверх New Light Blue. Он был создан для воспроизведения легендарного Bugatti Type 37A 1928 года. Как победитель нескольких Гран-при, оригинальный автомобиль принадлежит нашему другу Джею Лено.
Автомобиль-рекордсмен Bugatti Veyron Grand Sport, версия WRC — 2013 г.
В ознаменование мирового рекорда было построено восемь экземпляров. Каждый из них имеет черное углеродное волокно с оранжевыми деталями Arancia. По крайней мере, у вас есть солидное алиби, если вы разгоняетесь до 267 миль в час!
Veyron Grand Sport Vitesse Lang Lang Edition 2013
Этот специальный заказ был сделан для знаменитого пианиста Ланг Ланга. Он выбрал белый и черный цвета слоновой кости, чтобы имитировать клавиши фортепиано. Это также традиционная ливрея Type 57 Alante. В салоне белая кожа с черной строчкой, а швы выполнены в форме музыкальных нот. Его подпись выгравирована золотом на центральной консоли.
Veyron Grand Sport Vitesse La Finale 2015
Последние два экземпляра Bugatti Veyron — это 150-й родстер и 450-е купе. Они оба отделаны красным и черным углеродным волокном. Это повторяет сплошные цвета первого серийного Veyron, и они доводят общее количество открытых карбоновых автомобилей Veyron до 8. Десятилетие производства привело к тому, что последние два автомобиля стали первыми образцами красного карбона.
Bugatti Veyron Выдающиеся характеристики
Все, что способно развивать такую скорость, становится горячим. Четыре ряда по четыре цилиндра выделяют огромное количество тепла. Четыре турбонагнетателя сжимают воздух, который вырабатывает тепло. Итак, давайте рассмотрим систему охлаждения подробнее. Veyron имеет 10 радиаторов, изготовление самых больших из которых занимает 15 часов. Во-первых, водяной насос двигателя циркулирует 10,5 галлонов между блоком, головками и тремя радиаторами спереди.
Следующей системой, которую необходимо охладить, являются впускные коллекторы. Каждый ряд цилиндров имеет собственный промежуточный охладитель для отвода тепла, выделяемого турбинами.
Конечно, кондиционер имеет охладитель, но это не сложная часть системы. Следующим важным компонентом является контур охлаждения трансмиссии.
Поскольку спецификации Bugatti Veyron включают полный привод, дифференциалы должны оставаться холодными при высоких требованиях к скорости.
Наконец, поскольку у вас есть несколько галлонов масла вязкостью 60, смазывающего 64 клапана и 16-шатунные подшипники, вам понадобится охладитель моторного масла.
Все эти системы расположены так близко друг к другу, что места не остается. Не допуская ошибок, Bugatti требует точных допусков от 3D-сферы до готового продукта. Каким-то образом они все еще могут работать в гидравлической системе для аэродинамики. Этот контур высокого давления включает в себя передний и задний спойлеры, а также возможность понижения давления с 4,9″ до 2,5″ в одно мгновение.