Сколько лошадиных сил в волге: Сколько лошадиных сил в волге 31105

ретротест Волги ГАЗ‑23 — журнал За рулем

С виду — обычная. Но только с виду. Под ее капотом — двигатель V8 мощностью 195 л.с. Но сзади — лишь одна выхлопная труба.

Карл — «призрак шоссе»

На обычные Волги ГАЗ‑21 в теплый сезон на улицах даже сейчас не очень-то обращают внимание. Таких машин, в той или иной степени профессионально отреставрированных или чудом сохраненных, немало. Вот — еще одна голубая Волга. Ничего особенного.

Материалы по теме

Крылья Советов: догоняем Америку на Чайке ГАЗ-13

Но если продавить тугую педаль газа поглубже, неприметная машина, выплюнув в выхлопную трубу остатки перемешанной в огромном четырехкамерном карбюраторе и погулявшей по восьми цилиндрам сгоревшей топливной смеси, ускоряется так, что… Конечно, по нынешним меркам этот разгон далеко не рекордный, но от массивной и вальяжной Волги его уж точно никто не ожидает.

В романе Ремарка «Три товарища» автомобиль по прозвищу Карл — «призрак шоссе» — облезлый рыдван, скрывающий под неуклюжим кузовом гоночный компрессорный мотор, на шоссе внезапно обставлял любой, самый пижонский автомобиль.

У ремарковского Карла и у этой Волги есть нечто общее.

Волга ГАЗ‑23

Волга ГАЗ‑23


ТОВАРИЩ ИКС

Волги ГАЗ‑23 мелкосерийно производили с 1962 по 1970 год. Оснащали двигателем V8 мощностью 195 л.с. и трехступенчатой автоматической коробкой передач. Делали версии с разной отделкой. Собрали лишь один восьмицилиндровый универсал ГАЗ‑22, который отправили в одно из советских ­посольств куда-то в Азию. Всего изготовили 603 экземпляра ГАЗ‑23.

Посторонним вход воспрещен

Задание на создание необычного автомобиля конструкторы Горьковского завода получили в 1959 году, когда в серию пошла Чайка ГАЗ‑13 — один из символов оттепельного подъема советской промышленности и космической эры. Помимо единичных лимузинов ЗИЛ, ни один советский автомобиль по динамике с ГАЗ‑13 сравниться не мог. Чайка достигала 100 км/ч за 18 секунд.

Материалы по теме

По течению «Волги»

Партийным и государственным чиновникам, которых предстояло возить на ГАЗ‑13, нужно было сопровождение. А Чаек на всех охранников не напасешься. Кроме того, КГБ быстрые автомобили, сравнимые по скорости с иномарками, на которых по городам СССР ездили дипломаты и прочие западные деятели, нужны были и для других целей — для скрытного наблюдения. А, к слову, западногерманские автомобили Mercedes-Benz 220 SE и Opel Kapitan достигали 100 км/ч примерно за 16 секунд — на чём за ними гнаться, если что?

Прежде для спецслужб делали Победы ГАЗ-М20Г с шестицилиндровыми моторами от ГАЗ‑12 ЗИМ. Но на рубеже 1960‑х в основу секретной машины решили положить Волгу ГАЗ‑21.

«Секретность» — вовсе не фигура речи. О таких машинах никогда не писали в прессе, их не было ни в одном автомобильном справочнике, а на инструкциях по эксплуатации, существовавших только на соответствующих автобазах, стоял штамп «для служебного пользования».

Упихать в моторный отсек Волги огромный V8 — немалое искусство.

Упихать в моторный отсек Волги огромный V8 — немалое искусство.

Ведущим конструктором ГАЗ‑23 стал Борис Дехтяр — специалист по автоматическим трансмиссиям, участвовавший в создании ГАЗ‑13 и ГАЗ‑18. Чтобы уместить под капот Волги двигатель от Чайки (V8 рабочим объемом 5,52 л), его пришлось наклонить на 2 градуса. Но зазоры все равно оставались минимальными. В итоге методом проб и ошибок добились, что мотор устанавливали в автомобиль ­с точностью до 1 мм!

Нареканий от придирчивого заказчика не было — даже по поводу уже поездивших машин с просевшими подушками двигателя. Мотор работал с трехступенчатой автоматической коробкой передач от той же Чайки. Только, в отличие от нее, у Волги было не кнопочное управление коробкой, а такой же рычаг, как на обычных ГАЗ‑21 с механической коробкой. Ведь одним из основных требований заказчика была внешняя неотличимость ГАЗ‑23 от стандартной массовой Волги. Так что, даже заглянув в салон (что маловероятно), прохожий не сразу разобрался бы, что это не обычная машина. А хитростей маленьких и больших в ее конструкции совсем немало.

ДАЕШЬ РЕКОРД!

Конечно, ГАЗ‑23 не планировали ни к продаже, ни, тем более, на экспорт. Однако интересно сравнить его с самыми мощными европейскими седанами подобного класса начала 1960‑х. Наша Волга по мощности занимает в этом ряду почетное место.

Самый мощный в начале 1960‑х седан Mercedes-Benz 220 SE оснащали мотором 2,2 л мощностью 115 л.с.

Самый мощный в начале 1960‑х седан Mercedes-Benz 220 SE оснащали мотором 2,2 л мощностью 115 л.с.

Opel Kapitan и вовсе имел всего лишь 90‑сильный двигатель в 2,6 л

Opel Kapitan и вовсе имел всего лишь 90‑сильный двигатель в 2,6 л

Мотор немецкого BMW 3200 L при рабочем объеме 3,2 л выдавал 140 л.с.

Мотор немецкого BMW 3200 L при рабочем объеме 3,2 л выдавал 140 л.с.

Топовый Jaguar MK II 3. 8 вооружили двигателем мощностью 220 л.с. при 5500 об/мин

Топовый Jaguar MK II 3.8 вооружили двигателем мощностью 220 л.с. при 5500 об/мин

Добро пожаловать

Открывая капот, испытываю чувство сродни тому, что испытали герои «Золотого ключика» перед потайной дверью в каморке папы Карло. Это — совсем другая Волга!

За более мощной, чем у стандартной машины, передней панелью чудом «утрамбованный» в моторный отсек огромный двигатель V8 со всем, чему положено быть вокруг него. А ведь сзади, в отличие от Чайки, у ГАЗ‑23, кстати, лишь одна выхлопная труба. Тоже — требование заказчика! Инженерам и тут пришлось помудрить, организуя нормальный выхлоп V‑образного мотора.

Подслеповатая шкала управления автоматической коробкой передач снаружи практически не видна.

Подслеповатая шкала управления автоматической коробкой передач снаружи практически не видна.

В ГАЗ‑23 стоит стандартный штатный волговский радиоприемник.

В ГАЗ‑23 стоит стандартный штатный волговский радиоприемник.

Под обычными, как у ГАЗ‑21, часами не менее обычная пепельница.

Под обычными, как у ГАЗ‑21, часами не менее обычная пепельница.

Салон ГАЗ‑23 трудно отличить от стандартного. Но тоннель на полу — заметно шире.

Салон ГАЗ‑23 трудно отличить от стандартного. Но тоннель на полу — заметно шире.

В салоне — две педали, которых с улицы, понятно, не видно. А на рулевой колонке маленькая подслеповатая шкала управления автоматической коробкой передач. Как и на многих иномарках тех лет, положения «паркинг» здесь не предусмотрено. На стоянке рычаг ставят в нейтраль и, соответственно, обязательно пользуются ручным тормозом. В ином положении селектора мотор не запустить.

Буква П на шкале есть, но она — не про паркинг. По инструкции рычаг в это положение следовало переводить для торможения двигателем. Тогда на скорости менее 20 км/ч оставалась включенной первая передача. При повышении скорости выше 40 км/ч включается вторая. А для перехода на третью нужно перевести рычаг в положение Д. В оснащение машины не входила заводная ручка. Но, как вещает инструкция, автомобиль можно заводить с буксира или с «толкача», установив селектор, опять же, в режим П.

Вот уж чего точно было не видно снаружи: две педали вместо привычных трех.

Вот уж чего точно было не видно снаружи: две педали вместо привычных трех.

Тумблерами справа включали отдельно фары и подфарники в разных, самых причудливых сочетаниях. Скажем, левая фара с правым подфарником. Нечто похожее на сигналы «свой-чужой».

Тумблерами справа включали отдельно фары и подфарники в разных, самых причудливых сочетаниях. Скажем, левая фара с правым подфарником. Нечто похожее на сигналы «свой-чужой».

Еще одно видимое в салоне отличие — характерная «припухлость» пола спереди справа от трансмиссионного тоннеля.

Наружная кнопка багажника — камуфляж, а открывают крышку с помощью ручки, притаившейся справа между спинкой и подушкой заднего сиденья. В остальном же изнутри это обычная Волга — солидная, уютная, отделанная не роскошными, но добротными материалами.

Безумству храбрых

При некоем опыте даже на холостых оборотах нетрудно догадаться, что под капотом этой Волги «что-то не то». Звук «восьмерки» более низкий, басовитый. К радости водителя, впервые севшего за руль этого чуда (или чудовища?), всё происходит очень плавно. Педаль газа тугая, но, к счастью, позволяет дозировать тягу понемногу. Под капотом-то не 75 сил стандартного мотора, а 195!

Удобный задний диван специальной Волги от стандартного не отлича­ется. Почти…

Удобный задний диван специальной Волги от стандартного не отлича­ется. Почти…


Задняя пепельница в ГАЗ‑23 столь же удобна и красива, как и в стандартной Волге.

Задняя пепельница в ГАЗ‑23 столь же удобна и красива, как и в стандартной Волге.

Хитрым рычажком справа между подушкой и спинкой заднего дивана открывали багажник.

Хитрым рычажком справа между подушкой и спинкой заднего дивана открывали багажник.

Волга от этого не перестала быть Волгой. Притормаживая даже на небольших скоростях и ощущая тугую, требующую развитой мускулатуры правой ноги педаль, невольно думаешь, как барабанные тормоза без усилителя будут сдерживать 1860 кг снаряженной и 2235 кг полной массы этой Волги, если дать волю V‑образной «восьмерке».

Материалы по теме

Packard Twelve: любимая машина Сталина

Чтобы при резком старте меньше пробуксовывали задние колеса, под ковриком багажника лежит штатная панель массой 120 кг. Паспортный разгон ГАЗ‑23 до «сотни» — 16 секунд. На две секунды быстрее, чем Чайка ГАЗ‑13. Так что задачу, поставленную заказчиком, на Горьковском заводе выполнили: автомобиль сопровождения разгонялся быстрее основного — второму-то всегда сложнее.

Максимальная скорость Волги ГАЗ‑23 — 170 км/ч. Причем инструкция гласит: «не менее»! Учитывая, что каждый автомобиль на заводе обкатывали пробегом 1000 км и потом сдавали очень серьезному заказчику, думаю, паспортные параметры все собранные ГАЗ‑23 выдавали.

Такую машину надо не только останавливать — ею надо управлять! Невольно проникаешься уважением к тем, кто водил такие Волги не развлечения ради, а по службе. И короткой-то поездки достаточно, чтобы понять: повадки у 23‑й те же, что и у обычного ГАЗ‑21. В поворотах машина кренится ну, может, лишь чуть меньше обычной, поскольку пружины спереди иные. Но высокие шины ровно так же «подламываются». У рулевого — те же замедленные реакции. И руль заметно тяжелее из-за нагруженного передка. Много лет назад я еще застал на полигоне ветеранов, знакомых с такими машинами. Вместе с теми, кто на них работал, полигоновские спецы подбирали для Волг более-менее приемлемые импортные шины. Ведь сначала ездили на штатных высоченных «диагоналках».

Даже зимой!

Балласт в багажнике восьми­цилиндровой Волги спрятан под стандартным ковриком.

Балласт в багажнике восьми­цилиндровой Волги спрятан под стандартным ковриком.

Конечно, ГАЗ‑23 — не совсем автомобиль в классическом понимании товарного продукта на колесах. Его, к счастью, не продавали. Ведь продажа охотничьих винтовок не подразумевает, что вот так же запросто следует выложить рядом с ними на прилавок автоматы и пулеметы. Чтобы ездить на такой Волге в полную ее силу, нужен очень подготовленный водитель. И, конечно же, она дитя именно того времени и именно той страны, в которой родилась.

Сегодня ГАЗ‑23 — антиквариат, редкость. Ездить на ней очень интересно. Но испытывать 195‑сильную Волгу, а заодно и себя на пределе совместных возможностей не позволяет элементарный здравый смысл. Да и владельцу такой редкости это вряд ли придется по душе.

О таких машинах никогда не писали в прессе, сведений о них не было ни в одном справочнике.

О таких машинах никогда не писали в прессе, сведений о них не было ни в одном справочнике.


СОВЕРШЕННО СЕКРЕТНО

Первые специальные, но не приметные внешне автомобили для спецслужб делали еще в 1930‑х на базе ГАЗ-М1. Вместо стандартных 50‑сильных моторов, не мудрствуя, ставили двигатели V8 Ford: объемом 3,6 л (65 л.с.) или 3,9 л (95 л.с.). На модернизированную «эмку» — ГАЗ‑11–73, оснащенную 6‑цилиндровым двигателем, скопированным с мотора Dodge, для НКВД ставили форсированную версию именно американского агрегата. Всего сделали около ста специальных «эмок».

ГАЗ-М20Г Победа

ГАЗ-М20Г Победа

На ГАЗ-М20 Победу изначально задумывали ставить серийно шестицилиндровый мотор ГАЗ‑11. Но идею забраковали из-за высокого расхода топлива. Однако в 1956 году, создавая для спецслужб модификацию ГАЗ-М20Г, на нее поставили ту самую 90‑сильную «шестерку» от ЗИМа и его же трансмиссию с гидромуфтой.

Карданный вал получил промежуточную опору, а двигатель обзавелся масляным радиатором. Полная масса выросла до 1900 кг, а максималка по сравнению со стандартной Победой поднялась почти на 20 км/ч — до 132 км/ч.

Машины собирали без документации, по временным техническим условиям. Сделали около 100 экземпляров.

ГАЗ‑24–34 Волга

ГАЗ‑24–34 Волга

С 1973 года на базе новой Волги ГАЗ‑24 делали версию ГАЗ‑24–24. Причем моторы V8 ставили и на универсалы.

Это все тот же чайковский двигатель мощностью 195 л. с., который разгонял Волгу до 190 км/ч. Появился усилитель тормозов, но на всех колесах по-прежнему были барабаны. В салоне стоял внешне стандартный рычаг коробки передач. Выхлопная труба была по-прежнему одна.

ГАЗ‑31013 Волга

ГАЗ‑31013 Волга

Секретные версии были и у ГАЗ‑3102, который во времена СССР свободно не продавали.

Первый прототип под индексом ГАЗ‑3101, сделанный еще в 1973 году, имел мотор V8 объемом 4,25 л, мощностью 115 л. с. Была и модификация ГАЗ‑31011 со 120‑сильным двигателем и 4‑ступенчатой механической коробкой.

Но в мелкую серию шли машины с мощными 195‑сильным или 220‑сильным двигателями и автоматами.

Редакция благодарит владельца ГАЗ‑23, предоставившего автомобиль на тест.

  • Какой могла бы быть Волга ХХI столетия и могла ли она быть вообще? Об этом читайте здесь.
  • Если вам удобнее читать (или смотреть) нас в соцсетях, подписывайтесь на «За рулем» в Instagram, Вконтакте, Facebook, Youtube, Яндекс.Дзен.
  • Качественные средства по уходу должны быть в каждом автомобиле.
  • Хороший обзор в дождливую погоду создаст водосток лобового стекла.

Секретная машина КГБ: ретротест Волги ГАЗ‑23

С виду — обычная. Но только с виду. Под ее капотом — двигатель V8 мощностью 195 л.с. Но сзади — лишь одна выхлопная труба.

Секретная машина КГБ: ретротест Волги ГАЗ‑23

Секретная машина КГБ: ретротест Волги ГАЗ‑23

С виду — обычная. Но только с виду. Под ее капотом — двигатель V8 мощностью 195 л.с. Но сзади — лишь одна выхлопная труба.

Секретная машина КГБ: ретротест Волги ГАЗ‑23

Наше новое видео

Тест нового китайского кроссовера Skywell ET5

Nissan снаружи, «китаец» внутри — тест нового российского автомобиля

Китайский кроссовер Omoda C5: первый тест-драйв

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Дзен

Новости smi2.ru

расход топлива и объем двигателя

Автомобили ГАЗ «Волга» вошли в автомобильную стихию в 1956 году. С этих пор машина остается на первых ступенях прочности и практичности. До сих пор «Волга» пользуется спросом у всех любителей-автомобилистов.

Так выглядит ГАЗ 31029

«29 Волга» была выпущена в 1992 году. До 1997 года было произведено около 500 тысяч машин.

Вернуться к оглавлению

Содержание

  • 1 Описание «29 Волга»
  • 2 Двигатель
    • 2.1 Смотрите в видео: разборка 402 двигателя ГАЗ 31029
  • 3 Трансмиссия
  • 4 Рулевое управление
  • 5 Ходовая
  • 6 Краткие технические характеристики ГАЗ-31029 Волга
  • 7 Тюнинг
    • 7.1 Тюнинг своими руками

Описание «29 Волга»

Волга ГАЗ-31029 — это машина, созданная для среднего класса населения. Она всегда была средние цены, сравнительно с другими автомобилями, с очень большим и уютным салоном. Сейчас машины имеют компьютерные технологии, оснащены первыми ноу-хау гаджетами. В Волге такого нет, но когда она выходила с завода, была очень престижной, а также ценилась за свою практичность.

Вид спереди ГАЗ 31029

Волга-2410 имеет более квадратные формы кузова, чем в 29. В этом автомобиле более округлой формы крылья, и более усовершенствованные фары, имеются довольно-таки большие указатели поворотов. Фонари сзади не единые, поэтому всего их 4 штуки.

Торпеда составлена из разных частей, которые показывают состояние машины:

  1. Спидометр;
  2. Блок, состоящий из экрана с температурой, показатель топлива в баке, датчик давления масла, показатель напряжения в электросети;
  3. Часы.

Внешний вид ГАЗ 31029

Сидения спереди идут с подголовниками, обивка у них из ткани. В 29 Волге установленные стеклоподъемники сборки механика (вручную), зеркала регулируются также вручную. В некоторых Волгах, конечно, была обивка из велюра. При индивидуальном заказе в этот автомобиль устанавливался кондиционер, и подкрылки из пластика, а также магнитофон. Это всё было по отдельному счету платы.

Вернуться к оглавлению

Двигатель

В первых моделях 29 Волги были карбюраторные двигатели, которые имели 4 цилиндра. ЗМЗ-402 эти моторы были сделаны только под бензин марки 92, далее были моторы ЗМЗ-4021, делались они только под бензин марки А-76.

Немного погодя, в автомобили стали внедрять ДВС инжекторные ЗМЗ-4062. Устаревшие моторы поставили на новенькую ГАЗ 3110.

Вид двигателя ГАЗ 31029

ДВС ЗМЗ-402 ещё в начале девяностых годов уже считался старым. Но, закрыв глаза, эти двигатели поставили на Волгу 3110, а также на первые выпуски знаменитой «Газели».

  • В комплектацию силового агрегата ЗМЗ-402 входили:
  1. Клапаны располагались вверху, распределительный вал был внизу.
  2. Шестеренчатый привод газового распределительно вала.
  3. Блок всех цилиндров, а также головка блока был из алюминия.
  4. Силовой агрегат имеет 4 цилиндра.
  5. Жидкая система охлаждения.
  6. Карбюраторная система топлива.
  7. Съемные гильзы.

Смотрите в видео: разборка 402 двигателя ГАЗ 31029

Силовой агрегат 4021 отличается от ЗМЗ402 тем, что у него была большая камера сгорания для работы с бензином марки А-76. Мотор 402 имеет объём 2.44 литра, мощность 90 лошадиных сил. Двигатель 4021 мощностью 100 лошадиных сил. В ЗМЗ402 имелись такие характеристики:

  1. Диаметр поршня 92 мм.
  2. 4 клапана в цилиндре.
  3. Ход поршня 92 мм.
  4. Вес мотора 184 кг.

вид в разрезе двигателя ЗМЗ 402

Двигатель 402 выпускался заводом вплоть до 2006 года, потом в связи усовершенствования многих автомобильных моторов и введения ЕС он был просто снят с выпуска, хотя и сейчас, если требуются запчасти к этому «движку», то в этом нет никакой проблемы, детали делаются на заводе и продаются в свободной торговле.

Так выглядит двигатель ЗМЗ 406

ДВС ЗМЗ406 имеет четыре цилиндра, 6 клапанов, цепной привод, сверху расположенный клапанный распределительный вал в количестве 2 штук, блок цилиндров делается из металла чугун, хотя, головка у него осталась алюминиевая. У этого силового агрегата имеются следующие характеристики:

  1. Объем двигателя 2286 кубических сантиметров.
  2. Диаметр цилиндра 92 мм.
  3. Степень сцепления 9.3.
  4. 4 клапана есть в цилиндре.
  5. Ход поршня 86 мм.

Этот силовой агрегат отвечает полностью евростандартам-3, по сравнению с ДВС 402.

Советуем посмотреть: Подробное описание двигателя ЗМЗ 406

Вернуться к оглавлению

Трансмиссия

ГАЗ 31 029 была укомплектована коробкой переключения передач — механика, которая имела четыре ступени. У Волги есть агрегат, какой соединяет задние колеса и разъединительный корпус, он состоит из двух частей. В 93 году автомобили стали укомплектовать единым задним мостом.

94 год в машину поставили коробку переключения передач на 5 ступеней, механика. Задний мост единый и очень похож на тот, который устанавливался на автомобиль представительского класса марки «Чайка».

Комплектующие коробки передач ГАЗ 31029

Вернуться к оглавлению

Рулевое управление

Знаменитый автомобиль ГАЗ 2410: рулевое управление хоть и старой комплектации, но очень стабильное. Поэтому оно перешло в новые автомобили 29 Волга. Главную роль в механизме играет рулевой редуктор, поворот колес происходит при содействии рулевых тяг, которые собирались в трапецию, колонка на 29 ГАЗ рулевая не регулируется. 96 год 29 Волга модернизирована. В неё поставили гидроусилитель, но на немногие автомобили. Поэтому гидроусилитель и 402-ой двигатель встречается очень редко. Гидравлические усилители стоят с двигателем 406.

Комплектующие рулевого управления ГАЗ 31029

Вернуться к оглавлению

Ходовая

  • Спереди Волга 29 имеет:
  1. Пружинная подвеска поставлена зависимая.
  2. Прочная балка.
  3. Поворотные кулаки.
  4. Шкворневые соединения.

Подвеска на 29 Волга очень стабильная и удобная. Для того чтобы она прослужила как можно дольше время, требуется обработка-смазывание шкворней, а также резьбовые втулки. Если этого не делать, подвеска выполняет свои функции, пройдя 70 000 км, но потом она запаривается и разобрать его можно только с помощью горелки.

Советуем посмотреть: Как ремонтировать переднюю подвеску Волги.

  • Задний мост содержит:
  1. Рессоры.
  2. Две оси.
  3. Гидравлические амортизаторы.

Рессорные листы ломаются из-за того, что в автомобиль кладут слишком тяжёлые вещи.

Покрышки на автомобиль идут стандартные R14 205/70.

Так выглядит задняя подвеска ГАЗ 31029

Тормоза барабанные спереди и гидравлического типа сзади. Автомобиль имеет в своей комплектации вакуумный усилитель. Тормозная система отличается от иных машин своей жесткостью. Для того чтобы резко затормозить, требуется с силой вдавить педаль в пол. В более новой модели 3110 недочет был исправлен, там педаль «сенсорная».

Вернуться к оглавлению

Краткие технические характеристики ГАЗ-31029 Волга

  • Машина имеет следующие характеристики:
  1. Кузов – седан.
  2. Габариты – 4.88 м. длина, 1.48 м. высота, 1.8 м. ширина.
  3. База колеса – 2,8 м.
  4. Клиренс – 15 см.
  5. Вес – 1,42 тонны.
  6. Багажник – 500 л.
  7. Объем бака – 55 л.
  8. Расход топлива город-13,5 л. (100 км), вне города – 11,5 л. (100 км.)

Рекомендуем посмотреть: Общий обзор ГАЗ 31029

Опытный водитель сможет вести машину так, что расход топлива будет приближен к этим данным, плюс постоянное техническое обслуживание. Если машина служит как «средство передвижения, а не как любимый авто», то расход топлива будет в разы больше.

Вернуться к оглавлению

Тюнинг

У Автомобилистов всегда смыслом тюнинга стоит модернизация не только технических автомобильных характеристик, но и внешних данных. Некоторые любители в 90-х годах ставили на Волга 29 мотор от марки Rover, он шел в комплектации с МКПП или АКПП. А также на Волге можно было поменять трансмиссию от компании «Тойота». Можно было поставить мотор «Тойота», который был турбодизельный и имел объем 2.5 литра.

Тюнингованная ГАЗ 31029

Тюнинг своими руками

Автомобилисты сами ставили:

  1. объемные, обтекаемые бампера;
  2. спойлер ставят в районе крышки багажника;
  3. заменяют тормоза: барабанные на диск;
  4. меняют мост, взятый у ГАЗ-3110;
  5. ставят литые блестящие диски от Мерседеса;
  6. окраска кузова в цвет металлика.

Смотрите в видео: Тюнинг ГАЗ 31029

В салоне:

  1. тонированные стекла;
  2. замена кресел;
  3. тон торпеды переделывается «под дерево»;
  4. устанавливается подлокотник возле водительского сидения. Он имеет нишу для мелких вещей;
  5. меняется рулевое управление ГАЗ-3110: редуктор и руль.

Вид салона после тюнинга ГАЗ 31029

Любители гоночных машин ставят вместо родного рулевого колеса маленькие гоночные рули, так удобно.

ГАЗ 23 Волга технические характеристики

Тип автомобиля 4-дверный седан
Собственная масса 1610 кг (3549 фунтов)
Размеры 4,81 м (189 дюймов) в длину, 1,80 м (71 дюйм) в ширину, 1,65 м (65 дюймов) в высоту
Колесная база 2,70 м (106 дюймов)
Введен 1962
Страна происхождения Россия
просмотров 9,2к
Представлено Грин

Производительность

0 — 100 км / ч 16,0 с
Top Speed ​​ 170 км / ч (106 миль в час)

Спецификации PowerTrain

Тип двигателя В8
Рабочий объем 5,5 л (337 куб. см / 5530 куб.см)
Мощность 198 л.с. (195 л.с. / 145 кВт) при 4400 об/мин
Крутящий момент 412 Нм (304 фунт-фут) при 2200 об/мин
Мощность/л 36 л.с. (35 л.с.)
Мощность/вес 123 л.с. (121 л.с.) / т
Крутящий момент/вес 256 Нм (189 фунт-фут) / т
Трансмиссия Автоматическая 3 передачи
Макет передний двигатель, задний привод

23 Волга конкурс

ГАЗ 23 Волга vs Aston Martin Lagonda Rapide

ГАЗ 23 Волга vs ASA 1000GT

ГАЗ 23 Волга vs Reliant Robin

Nissan Skyline GT-R V-Spec II vs ГАЗ 23 Волга

4 19 7 90 19 ГАЗ 14 Чайка 223 пс, 2605 кг

aaayy  4 года назад

Эти автомобили были произведены для КГБ, секретной службы полиции Советского Союза. 35 л.с. на литр — это немного, но из-за надежности двигатель не был оснащен капиталистическим впрыском чушки. Машины разгонялись до 118 миль в час и были тяжелыми из-за специального оборудования. Я лично предпочитаю ГАЗ Чайка 13, еще один автомобиль с двигателем V8 мощностью 200 л.с., но КГБ отдавал ему предпочтение перед этим автомобилем из-за его широкого заднего сиденья, прекрасного места для размещения «подозрительных» «потенциальных врагов Советского Союза».


Ядовитый 11 лет назад

5 530,0 литров? Я как-то сомневаюсь в этом.

@Shaggy
АК-47 был ужасным оружием. Не мог даже угнаться за XM16E1. Именно с АКМ Мать-Россия начала серьезно относиться к победе над AR-15.


Шэгги 11 лет назад

Просто наблюдение.


Ментальный 11 лет назад

Хм, я ошибся — на самом деле Бентли немного медленнее Волги, просто посмотрел время 0-60 миль в час, а не 0-100 км в час. Но все равно стыдно за Волгу. Хотя в коммунистическом мире этот факт никого не волновал.

@Шэгги
ЛОЛ, ты сравнил! СССР просто необходимо было создать серьезное оружие, чтобы угрожать «злому Западу». Японцам просто не нужна была такая огневая мощь после Второй мировой войны. Раньше они не знали, как это сделать.


Шегги 11 лет назад

Забавно, японцы строят отличные машины и дрянные пушки, русские строят отличные пушки и дрянные тачки, АК-47, отличная пушка, Волга, дрянная машина.


Ментальный 11 лет назад

» Вот почему американцы в автопроме намного лучше советских. »

LOL! Как и все сомневались.

Даже у него был V8, который выдавал почти 200 л.с. и 412 Нм (что было довольно много) и весил не так много — 1610 кг, все равно был чертовски медленным. По сравнению с Bentley Mk VI ’46 который выдавал 125 л.с., намного меньше крутящего момента и весил полные 2300 кг, разгонялся быстрее за 0,8 сек, ЛОЛ.

Волга всегда была баржей. И тормозит так же хреново, как и разгоняется. @ FastestLaps : Они поставляются в стандартной комплектации с двигателями L-4 и несколькими специальными двигателями V8, и, как вы говорите, есть несколько выпусков КГБ. 0071


FastestLaps 11 лет назад

Все они были с V8 или это была какая-то специальная версия КГБ?


Бижан 11 лет назад

Сравните Ветту и Волгу ???
Вам следует сравнить Vette и Jag E-type и Ferrari 250 Lusso 1962 года выпуска.


Super8 11 лет назад

Не американский седан. Их спортивные автомобили. Corvette дорогой и может развивать скорость до 139,7 миль в час, верно? Shelby Cobra также делает то же самое, даже если это наполовину американец, наполовину британец.


Бижан 11г назад

Дорогой была итальянская экзотика, а не американские седаны.
С другой стороны, очень мало автомобилей, построенных в США, разгонялись до 140 миль в час в 1962 году.


Super8 11 лет назад

Вот почему американцы в автопроме намного лучше советских. В 1962 году американцы уже разгонялись до 140 миль в час на своих больших блочных автомобилях, но советские никогда не строили быстрых машин, потому что они коммунисты и не любят дорогие машины


Лохматый   11 лет назад

Что по-русски означает «Мне нужен эвакуатор»?


Волга 12 лет назад

Максимальная скорость 170км/ч со слов главного конструктора, официальная максимальная скорость 160км/ч из-за плохой надежности двигателя работающего на 5000об/мин на скорости 170км/ч. Разгон до 100 км/ч занимает 16 секунд.


Волга 12 лет назад

Это была настоящая машина, сделанная специально для КГБ. Было выпущено более 600 автомобилей

Советские автомобили были странными: Волга ГАЗ-24

18 марта 2016 г., 12:00 по восточноевропейскому времени

Автор: Ангел Сергеев

Послушать эту статью

Что это?

Это Волга ГАЗ-24, представительский салон российского автопроизводителя ГАЗ, который впервые был представлен на Лондонском автосалоне в 1970 году. Автомобиль экспортировался во многие страны за пределами СССР, в том числе в страны Западной Европы. , Латинская Америка и Индонезия.

Где и когда он был изготовлен?

Серийное производство ГАЗ-24 началось 15 июля 1970 года, а экспортные продажи стартовали годом позже. Модель также собиралась в Бельгии компанией Scaldia-Volga, и эти автомобили предлагались с дизельными двигателями и продавались до середины 19 века. 80-е годы.

Технические детали:

Смотреть все новости о советских автомобилях были странными

В стандартной комплектации Волга ГАЗ-24 оснащалась 2,4-литровым атмосферным бензиновым двигателем в паре с четырехступенчатой ​​механической коробкой передач. Дизельные версии в Европе использовали 2,1-литровый двигатель Peugeot, который в 1980 году был заменен более крупным 2,3-литровым агрегатом. в паре с трехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Хотя он по-прежнему был оснащен барабанными тормозами, как стандартная Волга, он отличался гидроусилителем руля от ГАЗ Чайка, а также модифицированной подвеской и топливным баком на 28 галлонов (105 литров).

Что в этом особенного?

Разработка ГАЗ-24 завершилась в 1966 году и в последующие несколько лет производитель выпускал только опытные образцы автомобиля. Лимузин был разработан для замены стареющего ГАЗ-21 и был лучше своего предшественника почти во всех возможных элементах. Например, несмотря на то, что ГАЗ-24 был немного короче, чем ГАЗ-21, он предлагал улучшенное внутреннее пространство с местом для пяти или шести пассажиров.

Хотя это был роскошный автомобиль, он никогда не предлагался с дополнительным оборудованием. Тем не менее, стандартная комплектация включала барабанные тормоза с усилителем, трехволновое радио с антенной, передний и задний центральные подлокотники, трехскоростной стеклоочиститель и ножной омыватель ветрового стекла, обогреватель с антиобледенителем, обогреватель заднего стекла, электрические часы и багажник. освещение моторного отсека.

А вот и ирония. Волга ГАЗ-24 не была широко доступна населению большую часть времени своего производства, но в то же время она была самым популярным автомобилем такси в Советской России. Он был дешев в обслуживании и чрезвычайно долговечен — у большинства такси на одометре было более 620 000 миль (1 миллион километров), и они все еще использовались после нескольких ремонтов двигателей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *