Сколько масла в кпп шевроле нива: Сколько литров масла заливать в коробку передач Шевроле Нива

Сколько литров масла заливать в коробку передач Шевроле Нива

Chevrolet Niva – самый доступный полноприводный внедорожник на российском рынке. Не смотря на устаревшую конструкцию, машина по-прежнему актуальна, как никогда. Этому способствуют не только утилитарный классический дизайн, но легендарная ремонтопригодность. Простая конструкция позволяет обслуживать машину в гаражных условиях с использованием подручных приспособлением. Не составит особого труда и заменить масло в коробке передач, однако особое внимание в этой статье уделено объему масла в трансмиссии. Вместе с тем, не менее важно знать и другие параметры, в том числе периодичность замены масла, как его правильно выбрать и какие лучшие бренды предпочесть.

Регламент

В случае с Chevrolet Niva завод рекомендует выполнять замену трансмиссионного вещества каждые 45 тысяч километров. Примечательно, что в данном случае производитель учел сложные условия эксплуатации. Впрочем, данный автомобиль как раз и предназначен для тяжелых дорожных испытаний. Внедорожник хорошо переносит перегрузки, а мощная и прочная подвеска обеспечивает великолепную плавность хода и выдающуюся геометрическую проходимость. Речь идет о другом – о сроке службы масла, которое в подобных условиях эксплуатации придется менять значительно чаще, чем положено по регламенту. Поэтому регламент в 45 тысяч километров можно назвать условным. К тому же, на выносливость масла негативно влияет и человеческий фактор, а именно ошибки водителя, которые он допускает в суровых условиях – например, неправильно переходит с одной передачи на другую (или неправильно работает сцеплением), постоянно превышает скорость, совершает резкие маневры и т. д. Вместе с тем, сюда можно добавить грязь и слякоть на дорогах, повышенную влажность, выпадение различных осадков (например, дождь со снегом и градом). Исходя из этого, можно сделать вывод: даже если автомобиль приспособлен к тяжелым нагрузкам, это не означает, что масло в таких условиях тоже рассчитано на долгий срок службы. Со временем оно утратит свои свойства, но в данной ситуации это наступит значительно раньше. Поэтому более частой замены масла не избежать. Например, опытные владельцы Niva предпочитают сокращать регламент до 30 или 25 тысяч. К тому же, они заранее проверяют объем масла, и постоянно следят за его состоянием.

Проверяем объем и состояние масла

Уровень оставшегося масла в трансмиссии проверяют специальным щупом, на котором изображены две мерные риски – Max и Min. По ним можно определить, хватает ли масла в коробке. Если жидкость находится ниже минимальной нормы (Min), тогда долить немного масла все же придется. При этом важно не допустить перелива, иначе возникнет еще одна проблема – придется лезть под капот и сливать лишнее масло. Масло доводится до оптимального уровня – между метками Max и Min. Данная процедура выполняется за несколько минут, но к сожалению, она актуальна только для небольших пробегов.

Большой пробег автомобиля, либо несвоевременная замена масла – лишь две из многих причин, по которым стоит проверить состояние масла. В таких случаях существенно возрастает вероятность того, что жидкость больше не способна эффективно охлаждать детали КПП и предотвращать их от перегрева. На это указывают следующие факторы – помутневший и потемневший цвет масла, а также неприятный специфический запах, или еще хуже – наличие металлических частиц внутри масла. Убедившись в негодности масла, нужно как можно быстрее приступить к его замене.

Выбираем масло для МКПП Chevrolet Niva

Чтобы быть уверенным в качестве и надежности масла, его следует подбирать по параметрам, разработанным инженерами концерна GM-АвтоВАЗ. Например, в первую очередь надо исходить из вязкостных характеристик, а именно обращают внимание на маркировку 80W-90 со спецификацией GL-4 или GL-5.

Тип масла – синтетическое, минеральное и полусинтетическое. Синтетический продукт считается лучшим среди всех представленных. Это самое текучее и жидкое масло, обладающее длительным сроком службы.

Полусинтетику и «минералку» тоже можно использовать для Chevrolet Niva, но только при большом пробеге, и в теплую погоду.

Разобравшись с параметрами, определимся с выбором подходящего бренда. Среди самых признанных назовем продукты фирм Castrol, Shell, Лукойл, Роснефть, G-Energy, Mobil и другие.

Сколько заливать

Объем заливаемой жидкости в коробку передач Chevrolet Niva составляет 1,6 литра. Столько масла влезет после полноценной прочистки КПП от старого вещества и различных отложений. Полная промывка трансмиссии необходима при большом пробеге. Процедура выполняется в дилерском центре, либо домашним способом. Здесь самое главное – это этап промывки, при котором специальном вещество прогоняется по всей трансмиссии при включенном двигателе. Затем промывочная жидкость сливается из коробки, и потом вводится новое масло в указанном объеме 1,6 литра. Уровень жидкости доводят до нормы мерным щупом.

Подборка масел со скидками на март 2023

5W-30

  • Синтетическое моторное масло Татнефть LUXE 5W30, 4 л 1661 ₽ Хорошее бюджетное масло (API SN; ILSAC GF-5)
  • Синтетическое моторное масло ZIC X7 5W-30, 4 л 2166 ₽ (API SP; ILSAC GF-6)
  • Синтетическое масло SHELL Helix Ultra ECT C3 5W-30, 4 л 3800 ₽ (API: SN, ACEA: С3)
  • Синтетическое масло LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30, 4 л 3507 ₽ Honda, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Daihatsu, Hyundai, Kia, Isuzu, Suzuki, Toyota, Subaru, Ford, Chrysler, GM

5W-40

  • Полусинтетическое моторное масло SHELL Helix HX7 5W-40, 4 л 2 203 ₽ Хит продаж (API CF, SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
  • Синтетическое масло VALVOLINE MaxLife Synthetic 5W-40, 4 л 2925 ₽ (API CF, SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
  • HC-синтетическое масло ROWE Hightec Synt RSi SAE 5W-40, 4 л 3200 ₽ (API SN; ACEA A3/В4)
  • Синтетическое моторное масло IDEMITSU 5W-40 SN/CF, 4 л 2884 ₽ Подходит для японских авто и не только
  • HC-синтетическое масло LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-40, 4 л 4194 ₽ Технологичное масло с допусками от BMW и Porsche

10W-40

  • Полусинтетическое моторное масло Газпромнефть Standard 10W-40, 4 л 921 ₽ Доступное надежное масло API CC, SF
  • Полусинтетическое моторное масло ЛУКОЙЛ Супер SG/CD 10W-40, 4 л 939 ₽ API CD, SG
  • Полусинтетическое моторное масло SHELL Helix HX7 10W-40, 4 л 2089 ₽ Хит продаж (API CF, SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
  • HC-синтетическое моторное масло LIQUI MOLY Super Leichtlauf 10W-40, 5 л 3651 ₽ Масло с допусками от VW и Renault (API CF, SN; ACEA A3/В4)

Моторные масла другой вязкости

  • 0W-16 Синтетическое моторное масло LIQUI MOLY Special Tec AA 0W-16, 4 л 4 541 ₽ Стандарт API: SN, SP Рекомендуется для автомобилей Honda, Suzuki, Toyota, Lexus и гибридных двигателей
  • 0W-20 Синтетическое моторное масло ZIC Zero 0W-20, 4 л 2 990 ₽ (API: SN, SP; ILSAC: GF-5, GF-6A)
  • 0W-30 Синтетическое моторное масло ZIC Zero 0W-30, 4 л 3 191 ₽ (API: SN, ACEA: С3)
  • 0W-30 Синтетическое моторное масло VALVOLINE SynPower FE 0W-30, 4 л 3 620 ₽ (API: SP, ACEA: А5/В5, А7/В7)
  • 5W-20 Синтетическое моторное масло TCL Zero Line 5W-20 SN/GF-5, 4 л 3 373 ₽ (API: SN, ILSAC: GF-5)
  • 5W-20 Синтетическое моторное масло Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20, 4 л 4 777 ₽ (API: SP, SP-RC; ILSAC: GF-6)
  • 5W-50 Синтетическое моторное масло Polymerium XPRO1 5W-50 A3/B4, 4 л 2738 ₽ (API SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
  • 5W-50 Синтетическое моторное масло Aimol Sportline 5W-50, 4 л 4700 ₽ (API CF, SM; ACEA A3/В4)

Масло в АКПП

  • Масло трансмиссионное ZIC ATF III, 4 л 2 074 ₽
  • Масло трансмиссионное IDEMITSU ATF, 4 л 3 650 ₽ Hyundai, Toyota, Mazda, Honda, Nissan, Mitsubishi, Isuzu, Subaru
  • Масло трансмиссионное LIQUI MOLY Top Tec ATF 1200, 5 л 6 768 ₽ Hyundai, Toyota, Mazda, Honda, Nissan, Mitsubishi, Land Rover, VW

Масло в МКПП

  • Минеральное.
    Масло трансмиссионное Газпромнефть GL-4, 80W-90, 4 л 1 318 ₽ Вязкость по SAE 80W-90 Стандарт API GL-4
  • Полусинтетика. Масло трансмиссионное Mannol FWD Getriebeoel 75W-85 4 л 1 852 ₽ Вязкость по SAE 75W-85 Стандарт API GL-4
  • Синтетика. Масло трансмиссионное ZIC GFT 75W90, 4 л 2 690 ₽ Вязкость по SAE 75W-90 Стандарт API GL-4/5

Масло в Вариатор

  • Масло трансмиссионное ЛУКОЙЛ CVTF, 4 л 3 429 ₽ Допуски: Chrysler, Dodge, HONDA, Mitsubishi, Nissan, Suzuki, Toyota
  • Масло трансмиссионное IDEMITSU CVTF, 4 л 4 240 ₽ Допуски: Honda, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Toyota Масло трансмиссионное SHELL Spirax S5 CVT X, 4 л 7 244 ₽ Допуски: VW/AUDI; Nissan; Toyota; Honda; Subaru; Mitsubishi; Jeep; Suzuki

Масло для редукторов

Масло трансмиссионное OILRIGHT ТАД-17 (ТМ-5-18), 80W-90, 3 л 535 р. Для старого ВАЗа, трактора, мотоблока


Трансмиссионное масло

Сколько масла в трансмиссии (КПП, раздатке, мостах) Нивы Шевроле в объеме

Объем масла в коробке Chevrolet Niva может оставаться на едином уровне на протяжении всей эксплуатации автомобиля. Но хотя бы раз в 200 тысяч стоит поменять лубрикант. При этом, от правильности обслуживания и соблюдения регламента напрямую зависит срок эксплуатации трансмиссионных блоков.

Содержание

  • 1 Заправочные объемы Нива Шевроле: масла трансмиссии
  • 2 Сколько масла в КПП Шнивы
  • 3 Объем масла в раздатке Шнивы
  • 4 Сколько масла нужно в мосты
  • 5 Рекомендуемые интервалы
  • 6 Итог

Далее приведена подробная информация о заправочных емкостях.

Заправочные объемы Нива Шевроле: масла трансмиссии

Конструктивно блоки в Ниве 2123 разнесены на несколько отдельных модулей. Заправочные емкости агрегатов значительно отличаются. Здесь используют немного отличающиеся лубриканты. Ниже подробно раскрыт вопрос об необходимом объеме для заливки жидкости в каждый механизм в отдельности, допуски и спецификации смазок.

Сколько масла в КПП Шнивы

Производитель устанавливает на автомобиле стандартную коробку передач механического типа. Штатная модификация МКПП – это обычная 5 ступка, с латунными синхронизаторами. Здесь нужно заливать масло типа API GL-4. Лубриканты 5 класса содержат слишком агрессивные присадки, способные повредить внутренние детали.

Заправочная емкость в стоковой комплектации составляет 1,6 литра. Для полноценной замены лубриканта будет достаточно найти 2 литровую канистру.

Объем масла в раздатке Шнивы

Сюда количество смазки требуется меньше. Заливается 0,8л смазки. В механизм наполнять следует лубриканты с допуском API Gl-5. Вязкость подбирается согласно температурным условиям региона, где используется автомобиль.

Сколько масла нужно в мосты

Тут немного сложнее и проще одновременно. Для передней части емкость картера предусматривает 1,15 литра жидкости. В кормовой мост следует вливать 1,3 л смазочного материала. По допускам следует выбирать полусинтетические масла типа API GL-5.

Вязкостные показатели производитель рекомендует выбирать из вариантов, наиболее подходящих под климатические условия региона, где используется машина. К примеру, в средней полосе РФ оптимальным считается SAE 80W-90.


Рекомендуемые интервалы

В сервисном руководстве транспортного средства четко определен межсервисный интервал обслуживания трансмиссионных блоков. Здесь это 45000 километров пробега. Но в отрезке есть важный нюанс – изготовитель подразумевает умеренную эксплуатацию машины в малонагруженном режиме.

Итог

Рекомендации по интервалам и объемам указаны для нормальной эксплуатации. Точно определить, сколько можно ездить на том или ином масле не получится, ведь каждый лубрикант имеет свой срок годности. Нормально хотя бы раз в 50 тысяч сделать замену, ну а если все равно на машину, то и раз в 200 000 км сойдет.

Оставить отзыв

2009 Лада Нива 1.7л 4 цил.

Lada Niva Model Годы — 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 , 2016, 2017, 2018, 2019

1.

Начало работы — Подготовка к заливке трансмиссионной жидкости

2. Открытие капота — Как открыть капот и подпереть его

3. Снимите крышку трансмиссионного масла / Щуп — точка доступа к трансмиссионной жидкости

4. Добавление трансмиссионной жидкости — определите правильный тип жидкости и добавьте жидкость

5. Замените крышку/щуп трансмиссионной жидкости — установите щуп/крышку на место

6. Дополнительная информация. — Дополнительная информация о добавлении трансмиссионной жидкости

Поделись

  • Honda City помогла сделать эти видео
  • Обратная связь
  • Скачать инструкцию по эксплуатации Lada

В этом видео показано, как долить трансмиссионную жидкость в Лада Нива 2009 года выпуска. Прежде чем задуматься о замене трансмиссионной жидкости и искать стоимость замены трансмиссионной жидкости на Ниве, посмотрите, нужно ли вам доливать трансмиссионную жидкость.

Как долить трансмиссионную жидкость? Во-первых, убедитесь, что ваш двигатель работал, когда вы проверяли уровень жидкости. Если уровень трансмиссионной жидкости на вашей Ниве низкий, необходимо долить жидкость через трубку щупа или контрольную пробку. Лада разработала сложные трансмиссии на протяжении многих лет, и очень важно, чтобы вы добавляли точный тип трансмиссионной жидкости, указанный в руководстве пользователя (обычно в конце руководства в разделе, озаглавленном «Емкость жидкости»). Тип трансмиссионной жидкости Лада. В нем может быть указан тип, такой как трансмиссионная жидкость Dexron, Mercon, Allison, Type-F или CVT. Если вы собираетесь использовать другую марку жидкости, например трансмиссионную жидкость Valvoline, убедитесь, что она соответствует типу, указанному в руководстве по эксплуатации. Добавляя трансмиссионную жидкость в вашу Ниву, обязательно добавляйте ее медленно, так как емкость трансмиссионной жидкости достигается быстро, и может быть трудно удалить лишнюю жидкость, если вы переполнили ее.

Когда доливать трансмиссионную жидкость на Ниву? Если у вас возникли проблемы с трансмиссией в вашей «Ниве», такие как неуклюжее переключение передач или колебания, сначала проверьте уровень трансмиссионной жидкости — удивительно, как много водителей платят тысячи долларов за работу трансмиссии, когда пол-литра трансмиссионной жидкости устранили бы неисправность. проблема.

  • Купон Advance Auto для
    Скидка 20% на весь заказ: KIOSK20

Автор

Ханс Ангермайер — сертифицированный ASE техник по техническому обслуживанию и легкому ремонту. Он снял более 100 000 видеороликов, демонстрирующих водителям, как ремонтировать свои автомобили. Он обладает обширным опытом в области основных процедур ремонта, охватывающих большинство автомобилей на дорогах. За последние 10 лет Ханс сосредоточился на создании CarCareKiosk, который ежемесячно посещают миллионы водителей.

Жидкость гидроусилителя руля легко проверить, и многие люди (включая механиков) часто забывают об этом — узнайте, как здесь

Перегорел предохранитель? Не перегорай предохранитель, меняй!

Жесткие переключения на пониженную передачу? Пробуксовывают шестерни? Возможно, у вас низкий уровень трансмиссионной жидкости

Утечка охлаждающей жидкости обычно является признаком того, что водяной насос нуждается в замене. В этом видео показано, как его быстро заглушить

Дифференциал повышенного трения (самоблокирующийся дифференциал) Лада 4х4 и Шевроле Нива (передний редуктор) 24 зуба (винтового типа)

Межколесные самоблокирующиеся дифференциалы винтового (червячного) типа, 8-сателлитные (патент РФ №55063 от 27.07.2006).

Дифференциал межколесный повышенного трения (самоблокирующийся дифференциал) — 24 шлица, для переднего редуктора автомобилей Лада Урбан, НИВА «Рысь» Лада 4х4, Шевроле НИВА, Лада 21213-14, ВАЗ 2329 пикап, Лада 4х4 Пикап, ВИС 2346, Лада 4х4 Медицинская.

Самоблокирующийся дифференциал устанавливается взамен заводских, установленных заводами-изготовителями автомобилей, без доработки.

Любительский автоспорт, передний редуктор LADA 4×4 — триал, бездорожье, рейд.

Возможна установка в редуктор заднего моста с заменой полуосей на усиленные или ненагруженные производства ВАЛ-РЕЙСИНГ — 24 слота.

Внимание!

Не устанавливается без замены внутренних приводов на автомобили Нива 2121-213 выпуска до 4 квартала 2003 г. (Письмо АВТОВАЗ № 25-2004-и от 13.04.2004). Не рекомендуется устанавливать его в передний редуктор гражданского назначения без гидроусилителя руля.

Заметно повышает внедорожные свойства полноприводного автомобиля. Позволяет максимально исключить пробуксовку колес оси с самоблоком. При включении он мягкий. Снижает риск повреждения карданных валов при эксплуатации и пиковых ударных нагрузках, например: резкое увеличение скорости при прохождении сложных участков пересеченной местности, подъемов с поворотами и т. д. При правильной эксплуатации и после приобретения навыков вождения и вождения на пересеченной местности снижает риск падения в диагональное зависание. При 100% диагональном вывешивании с упором автомобили малоэффективны. Это связано с физическими свойствами и особенностями винтового (червячного) самоблока.

Рекомендуется для установки в комплекте из 2 самоблоков.

Серийно устанавливается на автомобили «Рысь».

При замене базового дифференциала на самоблокирующийся рекомендуется установить новые подшипники дифференциала.

Используемое масло:

При использовании автомобиля с самоблокирующимся дифференциалом ВАЛ-рейсинг:

 — Рекомендуется использовать параметры и характеристики масел из руководства по эксплуатации автомобиля, в котором установлен самоблокирующийся дифференциал VAL-racing, обязательно с учетом температурных характеристик региона, где будет работать самоблокирующийся дифференциал. использоваться.

 — Наиболее эффективное использование специальных трансмиссионных масел для самоблокирующихся дифференциалов (LSD — дифференциал повышенного трения).

— в случае простоя с самоблокирующимся дифференциалом замена масла производится в соответствии с регламентом эксплуатации автомобиля, но не реже одного раза в год.

 — Использование дополнительных антифрикционных присадок запрещено.

При частой езде по бродам, болотистой и другой местности, где есть вероятность попадания воды в редуктор с установленным самоблокирующимся дифференциалом, необходимо проверить состояние масла.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *