Замена масла в мосту Газель
Замена масла в заднем мосте Газели: последовательность действий
Нашим специалистам известно, что редуктор заднего моста Газели не является механизмом, который часто ломается. Однако надежность и долговечность также обеспечиваются ТО.
Замену масла в заднем мосте Газели надо выполнять после прохождения 48000 км. Именно после преодоления этого расстояния рекомендуется заменять смазывающий материал в первый раз. В будущем при интенсивном использовании транспортного средства замену масла в редукторе заднего моста Газели стоит делать каждые 30000–35000 км.
Уровень масла
При сливе отработки специалист в обязательном порядке замеряет её уровень. Для этого транспортное средство устанавливается на эстакаду. Следующим шагом откручивается пробка. Её очищают с применением щётки.
Если содержимое редуктора заднего моста Газели Бизнес в подобной ситуации не будет самопроизвольно выливаться, то пальцем надо провести по нижнему краю отверстия. Если жидкость достигает его, то уровень масла в норме.
Если до контакта с отработанным маслом палец приходится опустить ниже, то нужно установить причину утечки и ликвидировать её до залива нового масла. В такой ситуации первоначально проверяются сальники на предмет подтеканий.
Если при осмотре обнаруживаются подтёки, то сальники требуется заменить. Специалисты хорошо понимают, что при последующей заливке очень важно не перелить смазывающий материал. Дело в том, что во время езды давление в редукторе увеличивается, а жидкость выходит через сапун. При этом снижается КПД, наносится вред компонентам редуктора заднего моста Газели.
Для консультации и записи на ремонт
Звоните нам по телефону 950-30-55
Как выполняется замена
Когда произведены все подготовительные операции, замена масла в редукторе заднего моста Газели выполняется в следующей последовательности:
- Очищается сапун, поворачивается сливной колпачок, пробка откручивается шестигранником на 12. После этого необходимо дать стечь отработанному маслу в подготовленную емкость. Её вытекает 3 л.
- Оценивается качество вылившегося масла. Если обнаруживаются загрязнения, то выполняется промывка. После этого пробку необходимо установить на место, предварительно удалив отложения на крышке. Ещё надо убрать пробку с отверстия для заливки трансмиссионного смеси.
- С применением шприца закачивается 2 л дизельного топлива.
- Пробка монтируется на старое место, под передние колёса устанавливаются подпорки, запускается двигатель и включается первая передача, после чего следует ожидание 5 минут.
- Осуществляется повторный процесс слива, который занимает 5 минут.
- Повторно очищается пробка и устанавливается на место. Через заливное отверстие шприцом закачивается 3 литра новой трансмиссионной жидкости. При этом обеспечивается контроль необходимого уровня.
Требуется дополнительно обработать ступицы, проверить уровень жидкости в редукторе заднего моста Газели. Получить более подробные сведения относительно представленной последовательности действий, а также особенностей каждого этапа можно во время общения с нашими специалистами.
Почему мы
Сотрудничавшие с нами автолюбители оценили высокое качество и оперативность предоставляемых услуг. Они во многом обеспечивается большим опытом специалистов, индивидуальным подходом к обслуживанию каждого автомобиля Газель, а именно замене масла в редукторе заднего моста.
Чтобы обратиться к нам, можно отправить заявку, позвонить. Менеджеры предоставляют полезные сведения по задаваемым заказчиками вопросам. Благодаря этому появляется возможность обеспечить прозрачность сотрудничества.
Задний мост Газель NEXT с Cummins ISF, устройство, замена масла
Задний мост Газель NEXT с двигателем Cummins ISF2.8, сваренный из двух штампованных частей, имеет редуктор, смонтированный в картере. Прикрепленном болтами к передней стороне картера моста.
Задний мост Газель NEXT с двигателем Cummins ISF2.
8, устройство и особенности конструкции, применяемые трансмиссионные масла, проверка уровня, замена и доливка масла.Дифференциал заднего моста Газель NEXT шестеренчатого типа. Коробка дифференциала состоит из двух частей, левой и правой. Они скреплены между собой болтами. К ней прикреплена болтами ведомая шестерня. В коробке дифференциала установлены две полуосевые шестерни и четыре сателлита, находящиеся в постоянном зацеплении.
Между коробкой дифференциала и торцами полуосевых шестерен и сателлитов установлены упорные шайбы. Сателлиты вращаются вокруг осей, которые фиксируют друг друга в коробке дифференциала с помощью углублений в центральной части.
Задний мост Газель NEXT с двигателем Cummins ISF2.8 в разрезе. Основные узлы и детали.
На цапфы коробки дифференциала напрессованы роликовые конические подшипники. В картере балки расположены посадочные места под подшипники дифференциала и регулировочные гайки подшипников дифференциала.
Дифференциал заднего моста Газель NEXT в сборе с ведомой шестерней и подшипниками прикреплен к картеру редуктора двумя крышками на болтах. На заводе-изготовителе гнезда в картере и крышки подшипников обрабатывают в сборе, поэтому крышки не взаимозаменяемы.
Регулировочными гайками обеспечивают необходимый боковой зазор между шестернями главной передачи и предварительный натяг подшипников коробки дифференциала. Регулировочные гайки зафиксированы от перемещения стопорными пластинами, которые прикреплены к крышкам подшипников болтами. Полуось шлицевой частью установлена в полуосевую шестерню.
Ступица заднего моста Газель NEXT с двигателем Cummins ISF2.8.
Наружная часть полуоси, выполненная в виде фланца, прикреплена к ступице заднего колеса гайками или болтами. В ступицу запрессованы шпильки для крепления колес и тормозных барабанов. Регулируют и фиксируют внутренний и наружный подшипники в осевом направлении регулировочной гайкой с контргайкой. За внутренним подшипником в ступицу запрессован сальник.
Трансмиссионное масло применяемое в заднем мосту Газель NEXT с двигателем Cummins ISF2.8.
В заднем мосту Газель NEXT с двигателем Cummins ISF2. 8 рекомендованы к применению следующие трансмиссионные масла:
При температуре от минус 25 до плюс 40 градусов в задний мост Газель NEXT заливают:
— Трансмиссионное масло Лукойл ТМ-5, SAE 85W-90, API GL-5.
Дублирующие трансмиссионные масла:
— Супер Т-3 (ТМ-5), SAE 85W-90, API GL-5.
— Девон Супер Т, SAE 85W-90, API GL-5.
— TM-3-18, SAE 90, API GL-3.
При температуре от минус 40 до плюс 25 градусов в задний мост Газель NEXT заливают:
— Трансмиссионное масло Лукойл ТМ-5, SAE 75W-90, API GL-5.
Проверка уровня, замена и доливка масла в задний мост Газель NEXT с двигателем Cummins ISF2.8.
Завод-изготовитель рекомендует проверять уровень трансмиссионного масла в заднем мосту Газель NEXT каждые 20 000 километров пробега. А заменять масло в редукторе заднего моста — через 60 000 километров пробега. Объем масла, заливаемого в задний мост Газель NEXT, составляет 1,65 литра.
Заменяйте масло в заднем мосту сразу же после поездки. Пока оно разогрето и обладает повышенной текучестью. Кроме того, частицы загрязнений в этом случае будут находиться в масле во взвешенном состоянии и при сливе масла будут удалены вместе с ним. Не успев осесть на дно картера редуктора заднего моста.
Проверка уровня масла и его доливка в задний мост Газель NEXT.
Для проверки уровня масла и его доливки:
— Выверните пробку наливного отверстия.
— Подставьте емкость на случай вытекания масла.
— Проверьте уровень масла. Он должен быть у нижней кромки наливного отверстия или масло вытекает из отверстия при отворачивании пробки.
Требование, чтобы уровень масла был ниже кромки наливного отверстия, объясняется тем, что подшипники задних ступиц смазываются трансмиссионным маслом из картера заднего моста. При пониженном уровне масла в картере оно не будет перетекать по чулкам картера в ступицы и подшипники. Работая без смазки, они выйдут из строя.
— При необходимости долейте масло шприцем до момента появления его из отверстия.
— Заверните пробку наливного отверстия.
Замена масла в заднем мосту Газель NEXT.
Для замены масла в редукторе заднего моста:
— Очистите от грязи сапун, ввернутый в картер заднего моста, провернув несколько раз его колпачок.
— Очистите от грязи пробки наливного и сливного отверстий.
— Подставьте емкость под отверстие для слива масла в картере заднего моста.
— Для облегчения слива выверните пробку наливного отверстия.
— Выверните пробку сливного отверстия и слейте масло.
— Очистите пробку сливного отверстия от загрязнений и металлических частиц и заверните ее.
— Заправьте картер заднего моста свежим маслом.
— Протрите пробку наливного отверстия и заверните ее.
10 признаков того, что ваша собака готова пересечь Радужный мост
Эмбер Кинг
Когда приходит время прощаться, все владельцы собак надеются, что их питомцы мирно уйдут из жизни после долгой и счастливой жизни. К сожалению, реальность такова, что пожилые собаки и собаки, страдающие от болезней или травм, чаще всего полагаются на своих владельцев, чтобы узнать, когда пришло время пересечь Радужный мост.
Покончить с жизнью — жизнью, которой вы дорожили как член семьи — невероятно трудное решение, но ваша самая большая забота — предотвратить страдания.
Никто не хочет, чтобы его лучший друг страдал, и ветеринары подсказывают владельцам собак, как определить, когда болезнь или преклонный возраст стали невыносимыми для домашнего животного. Нет четкого ответа на вопрос, когда пора прощаться, но есть признаки, которые помогут принять это важное решение.
Наличие одного или двух из следующих симптомов не обязательно означает, что пришло время вашей собаке, но обнаружение нескольких из этих признаков указывает на то, что, возможно, пришло время поговорить с вашим ветеринаром о плане мирного конца жизни.
1. Потеря аппетита
Для большинства собак еда является любимым занятием. Они с энтузиазмом поглощают ужин и принимают каждое предложенное лакомство, оставленное без присмотра. Когда собака внезапно или постепенно перестает проявлять интерес к еде, это признак того, что что-то не так. Когда органы закрываются, собака теряет чувство голода и жажды. Еда внезапно требует больше усилий, чем она того стоит, и даже самый сочный стейк не может соблазнить их жевать. Здоровье будет продолжать ухудшаться без здорового питания. Временное голодание может быть вызвано чем-то столь же безобидным, как боль в животе, но если еда остается нетронутой в течение нескольких дней подряд, пора обратиться к ветеринару.
2. Экстремальная потеря веса
Постепенную потерю веса нелегко заметить. Большинство собак встают на весы раз в год при ежегодном осмотре у ветеринара. Если их владелец не подбирает их на регулярной основе, постепенная потеря веса может легко остаться незамеченной. Это не происходит сразу, но однажды владелец собаки может заметить, что его песик стал особенно худым. Это может быть связано с отсутствием аппетита или неспособностью организма перерабатывать питательные вещества.
3. Хроническая боль
Собака не может сказать вам, когда она плохо себя чувствует, и это делает распознавание признаков хронической боли особенно сложной задачей. Главное – внимательно следить за языком тела, движениями и поведением собаки. Иногда с болью можно справиться с помощью лекарств или регулярной физиотерапии, а иногда нет. Стратегии управления болью, которые работали в прошлом, могут перестать быть эффективными. Если ваша собака, кажется, не приходит в себя после приема лекарств, или если ее обычная физиотерапия больше не кажется полезной, ее боль отрицательно и, скорее всего, постоянно влияет на качество жизни.
4. Потеря интереса
Ветеринар и сотрудник VetStreet доктор Энди Рорк предлагает владельцам собак измерять качество жизни, составляя список из пяти любимых занятий своих питомцев. Список может включать в себя игру в апорт, еду или приветствие своего владельца каждый раз, когда они входят в дверь. Важно составить список на основе того, что нравилось делать вашей собаке, когда вы знали, что она здорова и счастлива. Доктор Рорк говорит,
«Когда он или она больше не может выполнять три или более из [пунктов в списке], качество жизни снижается до уровня, при котором многие ветеринары рекомендовали бы эвтаназию».
5. Изменения настроения
Наряду с потерей интереса больные собаки могут также проявлять признаки изменения настроения. Ласковые собаки, известные своим хорошим отношением к детям, могут постепенно настороженно относиться к тому же поведению, которое они привыкли терпеть. Боль и общее низкое качество жизни могут сделать их вспыльчивыми и даже агрессивными. Они могут начать реагировать на ситуации неожиданным образом и вести себя по-другому с членами семьи. У них также могут быть признаки депрессии, в том числе более частый сон и в целом малоподвижный образ жизни.
Похожие : Знаете кого-нибудь, кто недавно потерял свою собаку? Вот несколько продуманных памятных подарков для собак.
6. Социальная изоляция
Многие стареющие собаки чувствуют, когда приходит их время, и решают уйти из семьи. Некоторые специалисты по поведению собак считают, что собаки изолируют себя в момент смерти из-за инстинкта, чтобы не замедлять стаю и не причинять ненужную травму близким. Не все поддерживают эту теорию, но социальная изоляция часто происходит в конце жизни собаки. Они стремятся к изоляции, чтобы избежать контакта, иногда потому, что прикосновение невыносимо болезненно. Они прячутся в закрытых помещениях и проводят больше времени в одиночестве, чем с семьей.
7. Недержание мочи
Недержание мочи – это неспособность контролировать мышцы мочевого пузыря или кишечника, что приводит к непроизвольному выделению мочи или кала. Это заболевание поражает пожилых собак всех пород. Pets WebMD перечисляет инфекции мочевыводящих путей, гормональный дисбаланс, дегенеративные заболевания позвоночника, диабет и заболевания почек в качестве возможных причин. Постоянное капание мочи или кала создает беспорядок, а также раздражает кожу. Пожилые собаки, с которыми часто случаются несчастные случаи в помещении, могут страдать от недержания мочи и быть слишком слабыми, чтобы выходить на улицу. Не каждый случай недержания связан с концом жизни животного, но важно поговорить с ветеринаром.
8. Проблемы с дыханием
Когда тело отключается, дыхание становится более трудным. Проблемы с дыханием в конце жизни могут проявляться в виде хронического кашля или неспособности собаки сделать глубокий вдох. Их дыхание может звучать неровно или между каждым выдохом и вдохом могут быть неловко длинные паузы. Затрудненное дыхание истощает энергию собаки и обычно приводит к регулярной вялости.
9. Потеря координации
Общее ухудшение координации и когнитивная дисфункция характерны для пожилых собак. Собака близкого возраста может показаться особенно неуклюжей и неустойчивой на ногах. Они часто создают впечатление, что у них кружится голова, они могут натыкаться на мебель и с трудом передвигаться с места на место. В некоторых случаях собака может решить оставаться сидячей, потому что она знает, что стояние приведет к потере контроля над конечностями и дезориентации.
10. Проблемы со стоянием
Если проблемы с координацией не мешают собаке двигаться, это могут быть боль и мышечная слабость.
Мышцы постепенно портятся из-за преклонного возраста и плохого питания. Собака, которая раньше могла перепрыгивать через забор, может начать испытывать трудности при ходьбе и даже стоянии. Эта неспособность передвигаться может как расстраивать, так и угнетать собаку. Некоторые изо всех сил пытаются встать, но падают из-за слабости.Наблюдать за ухудшением здоровья вашей собаки — самая болезненная часть жизни владельца домашнего животного. Прежде всего, вы не хотите, чтобы они страдали. Принять решение о конце жизни вашей собаки будет непросто, но важно ставить потребности вашей собаки выше собственных эмоций. Подумайте о ситуации объективно и поговорите с как можно большим количеством людей. Обсудите это с друзьями, которые приняли аналогичные решения, и обсудите это с другими взрослыми в семье. Ваш ветеринар даст вам свои рекомендации, но решение остается за вами. Паллиативная помощь может облегчить страдания вашей собаки и обеспечить ей комфорт при рассмотрении вариантов.
(ч/т: Vetstreet, Pets WebMD)
Categories Потеря домашних животных Tags радужный мост, пожилая собакаНАША ИСТОРИЯ — Daniamant
Daniamant ApS, Дания
Компания Daniamant в Дании была основана в 1975 году и занималась импортом алмазного инструмента для строительной отрасли. Спустя 10 лет, в 1985 году, компания Daniamant впервые разработала одобренный IMO спасательный жилет. В том же году Daniamant разработала утвержденную систему освещения спасательных плотов. Бизнес быстро развивался, и когда в 1991, правила ИМО были ужесточены, чтобы сделать фонари спасательных жилетов обязательными на судах, совершающих дальние рейсы, у Daniamant была идеальная возможность отреагировать. Бизнес неуклонно развивался в течение 1990-х годов, а в 1998 году он получил дальнейшее развитие, когда ИМО приняла закон об использовании огней спасательных жилетов на всех судах СОЛАС, включая паромы.
В 2005 году Арне Гиллин вместе с Dansk Generationsskifte Kapital приобрели долю в компании, положив начало новой волне расширения. В 2006 году Daniamant приобрела подразделение Survivor Location Lights у McMurdo Ltd в Великобритании, а в 2007 году Daniamant приобрела бизнес Lifebuoy Lights у Comet GmbH. В 2010 году NTR Holding A/S из Дании приобрела Daniamant Holdings A/S с намерением продолжать укреплять позиции Daniamant на мировом рынке за счет органического роста и приобретений.
Daniamant Ltd, ВеликобританияБизнес Survivor Location Lights в Великобритании имеет гораздо более длинную историю. Происхождение бизнеса Survivor Location Lights связано с джентльменом по имени Макмердо Сильвер, который в 1937 году основал компанию по производству радиоприемников Valve. Компания претерпела ряд изменений, переехав из Южного Лондона в Эшстед, постоянно развиваясь и растая. В 1950-х годах компания диверсифицировала производство морских аварийных огней и резервных батарей. В 1953 года Компания переехала в Портсмут. В последующие годы компания продолжала расширяться и заняла доминирующее положение на рынке морских огней для выживших.
McMurdo Ltd была приобретена The Chemring Group в 1994 году, после чего произошел дальнейший рост и расширение. Однако в 2005 году The Chemring Group решила переориентироваться на свой основной военный и пиротехнический бизнес, и было принято решение избавиться от «непрофильного» бизнеса, и, соответственно, McMurdo Ltd была выставлена на продажу. В июне 2006 года компания McMurdo Survivor Location Lights была продана Daniamant ApS в Дании, а 1 июля 2006 года новая компания под названием Daniamant Ltd впервые начала торговлю.
Первоначально новая компания базировалась в существующих помещениях McMurdo в Силвер-Пойнт в Портсмуте, но 30 октября 2006 года была переведена на новое место в Адмирал-парке в Портсмуте, тем самым начав новую главу в развитии компании. В октябре 2014 года компания Daniamant с гордостью объявила о приобретении активов компании Odeo Flare Ltd. Электронные визуальные сигналы бедствия Odeo Flare™ (eVDS) позволили компании Daniamant более активно выйти на мировой рынок досуга. Совсем недавно, в январе 2016 года, Daniamant приобрела бизнес Jotron по производству спасательных шлюпок и спасательных кругов, чтобы еще больше расширить свой ассортимент продукции.
Daniamant Ltd с гордостью имеет все необходимые сертификаты для компании и продукции, включая ISO 9001, MED, SOLAS, ATEX, IECEx и ряд международных сертификатов.
В 2012 году Daniamant приобрела Uni-Safe Electronics. Компания, ныне именуемая Daniamant Electronics, была основана Торбеном Ф. Торсеном в 1993 году и продолжает разрабатывать системы аварийной сигнализации для навигационных вахт BNWAS и соленомеры, используемые для генераторов пресной воды. Daniamant Electronics экспортирует широкий спектр различных продуктов в области оборудования для обеспечения безопасности и электронных систем связи в более чем 40 стран мира. В 2000 и 2008 годах компания была признана «Компанией-Газель» (динамично развивающаяся компания).
В декабре 2013 года компания Daniamant Electronics переехала на предприятие Daniamant ApS в Слангерупе, недалеко от Копенгагена. В 2017 году приобретение активов у EchoPilot Ltd было завершено, что дало Daniamant перспективную линейку гидролокаторов, которую можно добавить в свой портфель продуктов и начать развиваться в другом сегменте морского рынка. Это запатентованное программное обеспечение 3D гидролокатора с перспективным обзором является интересным дополнением к ассортименту продукции Daniamant.
Daniamant, совместное будущееВ 2017 году компания Daniamant реорганизовала свой ассортимент продукции по трем ключевым направлениям, чтобы обеспечить понимание своего ассортимента на рынке.
Каждый продукт теперь подпадает под определенную подкатегорию «Будь в безопасности», что позволяет сосредоточить внимание, производительность, стратегию и расширение каждой линейки.