Чип-тюнинг. Когда пора прошить свой авто?
23 сентября 2020, 12:49
2 194
В предыдущей статье мы разобрали, что чип-тюнинг как на новых автомобилях, так и на с пробегом в 70 тысяч может быть эффективен. Всё зависит от технического состояния и обслуживания. А вот на машинах с пробегом больше 120 тысяч лучше не рисковать — двигатель, коробка или турбина не выдержат прироста мощности.
Так, когда делать чип-тюнинг? Ответить на этот вопрос должен сам собственник автомобиля.
Причин для чип-тюнинга обычно две: автомобиль не устраивает по динамике и повреждения систем экологии. Если первая основывается на эмоциях от вождения, то вторая напрямую связана с ремонтом и вложениями.
Автомобиль не устраивает по динамике
Сейчас автомобильный рынок ориентирован на экономичность и максимальный комфорт. Автомобили массового сегмента, за исключением некоторых моделей внедорожников, совмещают малолитражный двигатель с удобной для налогов мощностью, кондиционером или климат-контролем, подогревом руля и сидений, холодильником в бардачке.
Владелец получает небольшой расход и приятную погоду в салоне, но теряет динамику и удовольствие от вождения. Иногда это может стать проблемой. При обгоне на малолитражке педаль вдавлена в пол, а машина не едет. В такой ситуации чаще всего работает кондиционер, немного загружен багажник.
Чип-тюнинг компенсирует плохую динамику. Даже на атмосферном двигателе, где после прошивки прирост мощности около 15% результат будет заметен: 7-10 л.с. как раз съедены кондиционером. Управление чувствуется лучше, автомобиль увереннее едет в потоке.
Ситуация с турбированным мотором ещё лучше. Для примера — на двигателе 1.4 tsi со 122 л.с. прирост составит 30 – 40 л.с. и 80 Нм крутящего момента.
Вместо прошивки от сторонних производителей иногда ставят оригинальные для других регионов. В странах по-разному считают налоги на автомобили. Чтобы не устанавливать разные двигатели, подгоняют ПО под требования рынка.
Неисправность систем экологии
Производители обязаны устанавливать в автомобили устройства, которые уменьшают вредные выбросы. Их обслуживание ложится на плечи владельцев. Чаще всего с неприятностями сталкиваются после покупки машины с пробегом.
Самыми проблемными оказываются 3 устройства – катализатор, сажевый фильтр и EGR. При неисправности автомобиль не может функционировать. Другой недостаток – дорогая замена. Очистка и ремонт неэффективны.
В этом случае помогает прошивка. Она переводит автомобиль на экологию класса Евро-2. Для него не нужен катализатор, сажевый фильтр и EGR. При этом стоит значительно дешевле и не требует дальнейших вложений в обслуживании.
Катализатор
Выполняет функцию фильтра для выхлопных газов. Внутри заполнен керамическими сотами, которые останавливают вредные вещества. Со временем соты оплавляются и разрушаются. Особенно уязвимы для плохого топлива и попадания масла.
Из-за неисправного катализатора двигатель глохнет или работает нестабильно. Если катализатор сыпется, его частицы попадают в цилиндры, оставляя задиры. Вот список всех признаков изношенного катализатора:
1. Двигатель глохнет при запуске
2. Ухудшилась динамика
3. Педаль газа плохо реагирует на нажатия
4. Увеличился расход топлива
5. Резкий запах при запуске холодного двигателя
6. Компьютер выдает ошибку
7. Увеличился расход масла
Сажевый фильтр
Сажевый фильтр по функционалу похож на катализатор. Он состоит из керамического блока с множеством каналов. Частицы сажи задерживаются в каналах, окисляются и превращаются в углекислый газ. Так уменьшается количество вредных выбросов.
Существует два вида сажевых фильтров: DPF — закрытого типа и FAP — с функцией регенерации. Регенерация предполагает сгорание сажи в фильтре при работе двигателя на высоких оборотах. Топливо попадает в катализатор и там сжигается. Повышается температура в катализаторе и в сажевом фильтре.
Однако функция не всегда работает эффективно. Так зимой катализатор не прогреется до необходимой температуры. В городе не получится долго ездить с высокими оборотами двигателя.
Признаки забитого сажевого фильтра:
1. Компьютер выдает ошибку. В некоторых моделях есть символы, которые указывают на неисправность сажевого фильтра.
2. Увеличился расход топлива. Система включает режим регенерации, впрыскивает дополнительное топливо, чтобы сажа прогорела.
3. Шипение на холостых оборотах. Двигатель работает нестабильно.
4. Изменился выхлоп. Топливо прогорает не полностью, автомобиль дымит.
5. Падение мощности. Датчики фиксируют износ фильтров. ЭБУ переводит двигатель в аварийный режим, турбонаддув отключен.
EGR
EGR — система рециркуляции выхлопных газов. С помощью клапана возвращает часть отработанных газов обратно в двигатель и снижает токсичность выхлопа. В бензиновых и газовых срабатывает при частичных нагрузках или когда в двигатель поступает обедненная смесь. Дизельные двигатели работают с избытком воздуха в нормальном режиме. В таких ситуациях кислород не полностью расходуется на сгорание топлива.
Главный недостаток системы – снижение ресурса мотора. Сажа из выхлопных газов попадает во впускную систему, забивает каналы в коллекторе и головке цилиндров. Поршневые кольца изнашиваются быстрее. Из-за этого топливо сгорает неполностью, образуется ещё больше сажи. Частицы сажи также забивают и сам клапан EGR, а также сажевый фильтр. Признаки неисправности у них похожи.
О неисправности EGR также сообщат плавающие обороты на холостом ходу и резкие рывки при нажатии на педаль газа.
В Катавто мы делаем чип-тюнинг большинства автомобилей, удаляем катализаторы, прошиваем на Евро-2. Устанавливаем новые, в том числе спортивные катализаторы.
Сейчас действуют особые условия: весь комплекс работ на большинство моделей – бесплатно.
Программный чип тюнинг двигателя Lancia (Lancia)
Процедура обновления программного обеспечения (чип тюнинг Лянча) состоит из процедуры диагностики, оценки состояния узлов и агрегатов, процедуры сохранения исходного ПО (с целью фиксации точки возврата). Затем специалисты приступают к работе с исходным файлом. После модификации “дампа” производится обратная процедура по записи ПО, проверка на конфликтность и удаление коммуникационных ошибок. В среднем, подобные процедуры, без привязки к марке и модели, лежат в пределах от одного до трех часов. Чип тюнинг Lancia — через диагностическую ОБД колодку.
Случается, когда для работы с ПО требуется внутрисхемное подключение к блоку управления двигателем. Время нахождения автомобиля в работе увеличивается ровно настолько, насколько требуется для снятия ЭБУ, его вскрытия и подключения. В среднем, процедура добавляет час к обозначенному выше времени.
Совершенно другие временные рамки имеют те работы с автомобилем, когда входящая диагностика фиксирует аварийные режимы, когда авто привезли к нам на эвакуаторе, и когда двигатель отказывается заводиться. Все подобные вопросы рассматриваются специалистами только на месте. Поломки бывают разными и ремонтировать их также приходится по-разному.
- программное и физическое глушение клапанов Егр,
- перевод на E2 (отключение ошибок по катализатору и ДК2),
- noSecAir (вторичный воздух) ,
- noEGR (клапан рециркуляции),
- noEOLYS (присадка),
- noDPF (отключение сажевого фильтра),
- noDDD(отключение датчиков дифференциального давления),
- noSwirl (отключение вихревых заслонок),
- noNOx (отключение NOx-sensor),
- noEVAP (отключение ошибок по вентиляции бака),
- SpeedLim (отключение ограничения скорости),
- RPM (отключение отсечки по оборотам),
- noAdBlue (отключение мочевины),
- DTC (отключение селективных ошибок) и тд.
Модели автомобилей Lancia для которых мы делаем чип-тюнинг
No items found.
No items found.
“Зачем мне программный чип тюнинг Лянча — я просто поставлю тюнинг-бокс”
Многие автовладельцы прибегают к вариантам установки обманок при ремонте системы выпуска, к примеру, или установке всевозможных тюнинг боксов для увеличения мощности. Эти варианты имеют только некоторое право на существование, не многие знают, что некорректные показатели от исполнительных элементов, дающих сигнал блоку управления, могут вывести блок управления из строя. Блоки управления двигателем Лянча, кроме как от залития водой или антифризом сами по себе практически не “дохнут”, и всегда причиной выхода из строя является тот или иной “кривой” сигнал с датчиков, исполнитель или проводка в автомобиле.
У многих после установки обманок к примеру на ДК (датчики кислорода) выгорают каналы блока управления. Очень часто бывает, что сэкономили на чип тюнинге двигателя Lancia или поставили “тюнинг бокс” — получили нерабочие “мозги”, вышедшие из строя бензонасосы, ТНВД, форсунки и тд. А потом начинается поиск предложений по ремонту ЭБУ по демпинговым ценам. Отечественные кулибины лепят всевозможные схемы для обмана датчиков, вплоть до подключения лампочек накаливания вместо ДК. Конечно, мы утрируем, но применение подобных всевозможных схем ведет к выгоранию элементов в платах блоков управления. Блоки чинят, а потом все равно приезжают к нам, для проведения корректного программного ремонта. Обратной стороной в проведении некорректных работ являются режимы потери мощности, нестабильная работа ДВС, повышенный расход топлива, загорающийся “check engine” и прочие глюки бортовой электроники. Обман блока управления посредством тюнинг боксов и электронно-механических обманок не приемлем.
Почему у нас услуги могут показаться дороже?
Мы не “закачиваем” пакетные прошивки, которые порой можно бесплатно найти на просторах интернета на специализированных порталах. Мы не операторы по заливке ПО, а работаем с каждым автомобилем индивидуально и имеем возможность вносить корректировки в программное обеспечение. Также, мы не работаем оборудованием китайского происхождения, с заведомо низкой стоимостью. Чип-тюнинг двигателя Лянча выполняется на оригинальном оборудовании, включая калибровку программного обеспечения нашими специалистами с максимальной детализацией проработки математических моделей.
После чип тюнинга Lancia ничего ли не случится с моим двигателем?
Двигатель может выйти из строя даже без чип-тюнинга. Перегревы, масляное голодание, специфические болезни Lancia. Режимы эксплуатации, плохое топливо и резкие ускорения — все это влияет на срок жизни.
Мы делаем в первую очередь прошивки, которые рассчитаны на ежедневную эксплуатацию автомобиля. Чтобы заводился в любую погоду, чтобы не грелся в пробках, чтобы не “кушал” по 30 литров. Двигатель по прежнему остается в рамках заводских режимов работы, просто в угоду новым технологиям двигатель нарочито “дефорсируют” программным образом. Поэтому наши прошивки рассчитаны не на предельную мощность, а на максимально безопасный прирост без смены подхода во владении автомобиля.
Какие еще проблемы с автомобилем возможно решить с помощью программного чип тюнинга?
Программирование блоков управления автомобиля является серьёзным инструментом и решает огромнейшее количество задач в плане ремонта и диагностики электронных систем транспортных средств. Настройка топливных карт для оптимизации работы двигателя это только часть из списка решаемых задач. Очень часто автомобили, имеют неисправности и поломки узлов и агрегатов, после ремонта или замены которых требуется внести корректировки в программную оболочку. Это может быть, как коррекция маски ошибок, так и программное отключение вышедших из строя блоков.
Отключение ДПФ (Diesel Particulate Filter) –– это программное отключение фильтра для исключения аварийного режима работы двигателя, а также отключение дачиков дифференциального давления (при необходимости).
Подробнее о программном отключении DPF
Отключение ЕГР (Exhaust Gas Recirculatiоn) –– это программное отключение работы клапана рециркуляции отработанных газов (как правило требуется в паре с физичким глушением клапана).
Подробнее о программном отключении EGR
Отключение катализаторов требуется в случае выхода его из строя как альтернатива замене и, как правило, проводится в паре с программным отключением вторых дачиков кислорода.
Подробнее о программном отключении катализаторов
Отключение мочевины или Bluetech необходимо провести перед процедурой по физическому удалению компонентов, необходимых для соблюдения норм Евро 6. Обычно эта система выходит из строя из-за применения некачественного топлива.
Подробнее о программном отключении Bluetech
Прошивка под газ — это настройка работы ДВС при условии использования ГБО как вместо бензина, так и при совместной эксплуатации на бензине.
Подробнее о прошивках под газ
Pricelist-Subsound
Что если мне не понравится чип тюнинг моего двигателя Лянча (Lancia)? Гарантия
Если Вам аргументированно не нравится достигнутый результат, то Вы вправе либо получить потраченные деньги обратно и потребовать вернуть исходную прошивку, либо набраться терпения и совместно с нами довести начатую работу до логического завершения.
Аргументированным возражением является отсутствие результата после замеров, например с RaceLogic, либо ошибки, ведущие к различным аварийным режимам. Такое иногда случается, это решаемо, каждый автомобиль уникален.
Почему нет необходимости загонять автомобиль на диностенд?
При создании базовой тюнинговой прошивки для определенного автомобиля Лянча мы обязательно загоняем его на динамометрический стенд. Но, поскольку мы работаем преимущественно с автомобилями без вмешательства в аппаратную часть (другая турбина, другая топливная система и т.п.), то повторно загонять такой же автомобиль со штатной заводской модификацией на стенд не имеет смысла, когда мы имеем на руках уже отработанную прошивку. Обычно мы используем в качестве замеров RaceLogic- для того, чтобы увидеть прибавку в разгоне.
Но если Вы хотите, то мы можем организовать замер на стенде!
FAQs — Performance Chip & Car Tuner
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫУ вас есть вопросы о нашем высокопроизводительном чипе? У нас есть все ответы!
НАЙТИ СВОЙ АВТОМОБИЛЬ
ГОД202320222021202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619975199400093
СДЕЛАТЬ
МОДЕЛЬ
Существует ряд вопросов о производительных микросхемах, которые задаются вопросом, действительно ли они могут иметь такое большое значение, как они утверждают, и если да, то почему они не есть у всех? Что ж, мы работаем над второй частью этого вопроса каждый день, а пока взглянем на некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов, которые наши торговые представители и технические специалисты получают каждый день.
Как работает Performance Chip?
Наши чипы производительности работают, посылая постоянный сигнал через ваш заводской датчик данных в вашем двигателе, который контролирует ваш модуль управления двигателем (ECM). Этот сигнал запускает заводской ECM для оптимизации топливной смеси и кривой синхронизации для более эффективного баланса. Эта дополнительная система является одним из самых безопасных и простых доступных усилителей производительности, не оставляющих следов. Проверенные временем и проверенные чипы производительности гарантированно обеспечат результаты.
Чип производительности представляет собой настроенную на динамометрическом стенде топливную карту, настроенную для конкретной модели автомобиля, меняющую топливно-воздушные смеси, синхронизацию и искру. Если автомобиль оснащен турбонаддувом или наддувом, чип производительности также повысит давление наддува.
«Тюнинговые чипы», которые стоят всего несколько долларов, не включают в себя необходимое программирование: это НЕ чипы для повышения производительности вашего автомобиля.
Должен ли класс щепы соответствовать классу топлива?
Чипсы всех марок работают с топливом любого сорта. Хотя вы получите наибольшую отдачу, сочетая чип Premium Performance с топливом премиум-класса или с более высоким октановым числом, и настоятельно рекомендуется получить максимальную отдачу от вашего автомобиля, чип не обязательно должен работать. Все сорта стружки работают со всеми сортами топлива.Как установить чип производительности?
Наш чип производительности просто подключается к диагностическому порту obd2, обычно расположенному под приборной панелью со стороны водителя. Общее время установки обычно составляет 60 секунд или меньше! После того, как вы проедете начальные 150 миль, чтобы можно было полностью запрограммировать, ваш автомобиль будет работать с оптимальными характеристиками и мощностью.
Опыт механики или специальные инструменты не требуются.
Следите за самозванцами! Другие чипы производительности заявляют о простоте установки, но требуют инструментов и резки проволоки: это НЕ чипы производительности вашего автомобиля.
Будет ли чип производительности работать с другими модификациями?
Да, наша технология высокопроизводительных чипов представляет собой «комплексную систему», которая работает со всеми модификациями.
Приводит ли производительный чип к аннулированию гарантии на автомобиль?
Чипы Performance безопасны для гарантии вашего автомобиля, защищенной законом в соответствии с Законом о гарантиях Magnuson-Moss.
Производитель автомобиля не может просто аннулировать всю гарантию на автомобиль из-за дополнительных принадлежностей. Из-за характера гарантий и контрактов вы, как клиент, несете ответственность за то, чтобы эти элементы не аннулировали какую-либо часть гарантии на ваш автомобиль. Хотя потеря гарантии на автомобиль никогда не происходила в результате установки одного из наших чипов производительности, Chipyourcar.com не несет ответственности за потерю гарантии. Перед обслуживанием рекомендуется снять модуль, чтобы избежать потенциальных проблем или недоразумений с дилером и защитить вашу гарантию.
Будут ли гореть индикаторы на микросхеме производительности?
Да, но свет используется только для целей программирования. Они не отражают, насколько хорошо работает ваш чип.
Как быстро начинает работать чип производительности?
Ваш чип производительности начнет работать сразу после установки. Разрешить до 150 миль совокупного времени вождения, чтобы обеспечить полное программирование перед тестированием результатов. Всего 150 миль, а терпение — добродетель, верно?
Безопасны ли чипы производительности для моего автомобиля?
Да, чипы Performance безопасны для вашего автомобиля. На самом деле наши чипы считаются более безопасными, чем заводские. Чипы производительности улучшают существующую заводскую топливную карту, тем самым повышая эффективность вашего автомобиля.
У вас есть чип для моего автомобиля? Чипы производительности
специально запрограммированы и работают почти в каждом автомобиле с 1996 года по сегодняшний день. НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы найти свой автомобиль, выберите подходящий для вас этап, и вы будете на пути к повышению производительности и мощности!
Как восстановить заводские настройки автомобиля?
Легко восстановить заводские настройки автомобиля по любой причине:
При ВЫКЛЮЧЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ просто отсоедините чип производительности от порта OBD-2, и после перезапуска автомобиля настройки будут сброшены до исходных.
Влияют ли ваши чипы на выбросы моего автомобиля?
Нет, наши чипы Performance Chips не повлияют на выбросы вашего автомобиля и не изменят его.
ПРЯМАЯ ПОДДЕРЖКА
Поговорите с членами нашей службы поддержки в режиме реального времени:
Пн-Пт • 8:00-22:00 CST | Сб-Вс • 8:00–17:00 CST
Онлайн-чат сейчас или по телефону 763.370.2746
СКИДКА 10% для всех действующих и отставных военных
© Copyright 2021 — Chip Your Car Performance Chips | Все права защищены.
тюнинговых чипов и обновлений ЭБУ; Все, что вам нужно знать
На прошлой неделе коллега по работе спросил меня, что я думаю о переназначении ECU. Конечно, коленным рефлексом инженера во мне было бы немедленное «Нет, не делай этого».
Однако я понял, что он уже модифицировал свой движок и спрашивал в последнюю очередь. Примерно так же, как моя жена знает, что когда я начинаю фразу «Детка, ты рассердишься, если я куплю…», это на самом деле означает, что я уже купил эту вещь, спрятал ее в гараже и хочу узнать, безопасно ли вносить внутрь.
Таким образом, я посоветовал ему лучший путь вперед и другие компоненты автомобиля, которые необходимо модернизировать в соответствии с увеличением его мощности.Давайте рассмотрим некоторые из популярных способов повышения производительности двигателя и их потенциальные недостатки.
Чипы для настройки
Чипы для настройки были разработаны для дизельных двигателей и, как утверждается, улучшают как производительность двигателя, так и экономию топлива. В то время как большинство водителей замечают увеличение производительности, лишь немногие замечают снижение расхода топлива. На самом деле, многие водители, установившие их, обнаруживают, что они дымят в двигателе, поэтому их часто называют «дымовыми ящиками».
Как работает тюнинговый чип?
Тюнинговый чип, о котором мы здесь говорим, не является чипом в том смысле, в каком вы думаете. Это резисторы. Тюнинговые чипы не являются чипами ECU (микропроцессоры в главном компьютере вашего автомобиля, которые контролируют работу двигателя и трансмиссии).
Бортовой компьютер использует информацию о температуре и плотности для определения количества топлива, подаваемого в двигатель. Чипы настройки обманывают компьютер, заставляя его думать, что он получает более холодный и плотный воздух, чем есть на самом деле. Холодный, плотный воздух содержит больше кислорода, чем теплый воздух, а это значит, что вы лучше сгораете. Компьютер компенсирует это, отправляя в двигатель больше топлива, что приводит к большему «удару». Это в основном повышает производительность.
Почему чипы для тюнинга могут повредить ваш автомобиль?
Хотя в то время обманывать компьютер автомобиля может показаться отличной идеей, владельцы и механики часто сообщают о следующих проблемах:
- Неточная информация о расходе топлива
- Дым из выхлопной трубы
- Снижение расхода топлива
- Повреждение поршней двигателя
- Увеличение выбросов
- Грубый холостой ход
Если вы полны решимости повысить производительность своего автомобиля, лучшим вариантом будет использование переназначенного блока управления двигателем, который позволит вам регулировать как производительность двигателя, так и компьютер вашего автомобиля. Однако переназначение ЭБУ имеет и свои недостатки.
Переназначение ЭБУ
Возня с системами электронного блока управления (ЭБУ) вашего автомобиля раньше называлась «чипированием», потому что вам буквально приходилось менять заводскую микросхему на новую, запрограммированную вашим поставщиком. выбора. По мере развития технологии переназначения менялись и методы. В наши дни самые заядлые энтузиасты пишут свои собственные программы ЭБУ на легко доступном программном обеспечении для ноутбуков и загружают их через бортовой диагностический порт автомобиля (OBD).
Переназначение, иногда называемое настройкой ECU, представляет собой изменение настроек «блока управления двигателем» (ECU) автомобиля для улучшения характеристик автомобиля в нескольких областях. Заменяя существующие настройки новым программным обеспечением, владелец может перепрограммировать автомобиль для управления впрыском топлива, потоком воздуха, датчиками и многим другим.
Как работает переназначение ECU?
Переназначение автомобиля изменяет заводские настройки по умолчанию и программное обеспечение ЭБУ, заменяя его новым программным обеспечением, которое можно настроить и настроить в соответствии со спецификациями владельца.
Проще говоря, в компьютерном модуле вашего автомобиля хранится программа, которая представляет собой справочную таблицу. Эта таблица устанавливается производителем и содержит информацию, которая «подсказывает» вашему двигателю, как вести себя в определенных обстоятельствах.
Например, если вы едете по трассе со скоростью 100 километров в час, и быстро разгоняетесь, компьютер вашего автомобиля определяет это и спрашивает у чипа, что делать в такой ситуации.
Чип вашего автомобиля анализирует справочную таблицу и сообщает компьютеру автомобиля, сколько топлива должно быть отправлено в двигатель, когда переключать передачи для автомобилей с автоматической коробкой передач, как изменить синхронизацию и многое другое. Заводской чип имеет все эти параметры в справочной таблице.
Переназначение ЭБУ означает изменение значений и параметров в этой справочной таблице. Переназначение ECU фактически перезаписывает старое программное обеспечение ECU.
Почему переназначение ЭБУ может повредить ваш автомобиль?
Добавляя мощность, вы увеличиваете давление и тепло в цилиндрах. Это, в свою очередь, увеличивает нагрузку и сокращает срок службы двигателей. К сожалению, нет никакого способа обойти это. Если вы хотите улучшить свой автомобиль, вам необходимо убедиться, что внутренние компоненты выдержат дополнительную нагрузку. По этой причине кованые поршни, шатуны и кривошипы являются одними из самых распространенных запчастей на вторичном рынке.
Есть причина, по которой производитель двигателя решает установить параметры, которые он устанавливает для двигателя. Обычно производители пытаются найти наилучший компромисс между производительностью двигателя, экономией топлива и выбросами, а также долговечностью силовой передачи. Это тонкий баланс. В ту минуту, когда вы настроите двигатель для одного из этих критериев, два других, вероятно, будут негативно затронуты.
Настройка сцены и обновление компонентов
Существуют различные этапы настройки, известные как «настройка сцены». Этап 1, как правило, представляет собой серию модификаций, которые можно самостоятельно установить на стандартный автомобиль. Это будет включать переназначения, которые не требуют дополнительного оборудования, обновлений впуска и выхлопа. Этап 2 может немного различаться между автомобилями, в зависимости от их слабых мест с завода, но общей темой является удаление ограничивающих элементов выхлопной системы в сочетании с программным обеспечением, которое использует это преимущество. На этапе 3 вы доводите двигатель до предела, для которого он изначально был разработан, различные компоненты, которые вполне успешно выполняли свою работу при более низком уровне мощности, начнут нуждаться в замене деталями с более высокими характеристиками. К тому времени, когда вы достигнете этого момента, многие из следующих компонентов, вероятно, будут добавлены или обновлены:
- Система воздухозаборника/впуска воздуха
- Выхлоп
- Интеркулер
- Крепления двигателя и коробки передач
- Топливные форсунки
- Топливный насос
- Турбокомпрессор
Что еще нужно обновить?
В дополнение к тому, что перечислено выше, есть еще несколько компонентов, которые вы также можете рассмотреть, в том числе: (это я посоветовал парню на работе)
ТормозаХотя это не всегда упоминается в списках необходимого оборудования, если вы ускоряетесь и едете быстрее, имеет смысл только то, что вы должны иметь возможность замедляться или останавливаться раньше, что означает модернизированные тормоза. В реальном мире, двигаясь по многим дорогам, вы, вероятно, обнаружите, что сильно меняете скорость в зависимости от дорожных условий. Возможность разогнаться на большей скорости на чистой прямой приведет к тому, что вам придется сильнее нажимать на тормоза, когда вы снова замедляетесь на поворотах и тому подобное.
ШиныШины играют огромную роль в том, как ваш автомобиль едет, останавливается и проходит повороты. Если вы не хотите тратить дополнительный крутящий момент, который теперь имеет ваш двигатель, на постоянное раскручивание шин, убедитесь, что вы устанавливаете хорошие цепкие шины, что, безусловно, поможет. Они также помогают вам снова замедлиться, что не менее важно. С более высоким крутящим моментом вам понадобится больше сцепления с шинами.
СцеплениеЭто не обязательно упоминается как обязательное оборудование, но об этом стоит подумать при рассмотрении более высоких ступеней. Большое увеличение крутящего момента, предлагаемое на некоторых двигателях, может привести к перегрузке вашего оригинального сцепления.