Сколько воды заливать в аккумулятор: Можно ли, сколько и как долить воду в аккумулятор. Также разберем необслуживаемый вариант

Содержание

Дистиллированная вода в аккумулятор: уровень и сколько залить

Дистиллированная вода для АКБ

Аккумулятор является неотъемлемой составляющей практически любого современного устройства или автомобиля. Батарея, как и все узлы автомобиля, требует ухода и соблюдения рекомендаций при эксплуатации – одним из правил, которое нужно соблюдать, является, отслеживание уровня дистиллированной воды в АКБ.

Она требуется для нормального прохождения всех химических процессов, протекающих в аккумуляторе. Когда уровень падает, то можно заливать дистиллированную воду в аккумулятор самостоятельно. Как это сделать своими руками? Сколько доливать? Как отследить уровень?

Содержание статьи:

  • 1 Для чего нужна дистиллированная вода
    • 1.1 Узнай время зарядки своего аккумулятора
  • 2 Почему такое соотношение
  • 3 Как залить
    • 3.1 Обслуживаемые
    • 3.2 Необслуживаемые
    • 3.3 Рекомендации
  • 4 Объём

Для чего нужна дистиллированная вода

Дистиллированная вода

В любом аккумуляторе протекают химические процессы, и воды может расходоваться по различным причинам: испарение в жаркую погоду, перезарядка, повышенные температуры в пространстве «под капотом».

Дистиллированная вода – одна из основных составляющих, для полноценной работы аккумулятора. Именно благодаря смешиванию электролита и воды, достигается оптимальная плотность раствора в 1.27 г/см3.

Электролит составляет около 35-36% от общего объёма жидкости внутри батареи, а остальное всё – вода.

Важно: если в АКБ пониженная плотность смеси, то это может привести к быстрому разряду и замерзанию раствора – значит, машина завестись не сможет. Если плотность повышенная – может привести к «обезвоживанию», что тоже негативно отразится на свойствах аккумулятора (пластины начнут разъедаться). В регионах, где сильные морозы (более -35оС) допускается плотность смеси в 1.29 г/см3.

Дистиллированная вода является абсолютно чистым продуктом, без каких-либо примесей, Когда в воде имеются различные примеси (например соль, хлор), то это неизбежно приведёт к оседанию примесей внутри аккумулятора – это грозит уменьшением общей ёмкости батареи.

Почему такое соотношение

Аккумулятор

Вода при эксплуатации может испаряться, поэтому больший объём внутри батареи занимает именно она. Чтобы не попасть в ситуацию, когда необходимо долить воды, а её «под рукой» нет, рекомендуется возить с собой дистиллированную воду (хотя бы 1 литр).

Важно: уровень дистиллированной воды в аккумуляторе должен быть выше пластин (иначе им грозит перегрев и осыпание).

Сколько это в процентном соотношении? Приблизительно 65% от смеси электролита.

Как залить

Обслуживаемые

Немного долить или залить дистиллированную воду в аккумулятор (обслуживаемый) проблемой не является, и возможно осуществить процесс своими руками:

  1. Необходимо приобрести дистиллированную воду (лучше всего в аптеке).
  2. Откручиваются пробки, чтобы был виден электролит и пластины – если уровень смеси ниже пластин, то необходимо шприцом залить воду, до уровня, пока пластины не окажутся закрытыми (уровень электролита и воды должен превышать пластины на 1-1. 5 см).
  3. После добавления необходимо поставить аккумулятор на зарядку.

Необслуживаемые

Дистиллированная вода

Можно ли долить дистиллированную воду в необслуживаемый аккумулятор? Ответ однозначен – можно, но сделать это тяжелее, чем в обслуживаемом типе АКБ (заводом производителем процесс не предусмотрен).

Прежде всего, нужно отметить, что доливать воду в АКБ необслуживаемого типа необходимо гораздо реже. Обусловлено тем, что батареи этого типа хорошо герметизированы, и внутри используется «кольцевая технология», что позволяет снизить испарение до минимума. Срок работы аккумулятора без лишних манипуляций составляет около 4-5 лет.

Процесс заливания:

Доливка дистиллированной воды в аккумулятор

  1. Необходимо определить уровень электролита – для этого необходимо потрясти АКБ, и по звукам определить приблизительный уровень. Когда ощущение подсказывает, что уровень в норме – возможно, произошла сульфатация пластин и заливать воду бессмысленно.
  2. Необходимо определить уровень пластин – если аккумулятор не прозрачный, то придётся определять «на глаз», в других батареях можно подсветить фонариком или покупать аккумуляторы в прозрачном корпусе.
  3. Делается отступ от пластин максимум на 2 см вверх, помечается, и сверлом (2-3 мм) делается отверстие.
  4. Набирается шприц с дистиллированной водой и заливается до момента, пока вода не начнёт выливаться из сделанного отверстия.
  5. Батарея перекладывается на другой бок, и сделанные отверстия запаиваются самым обыкновенным паяльником.
  6. Ставится на зарядку, и заряжается до полного уровня.

Процесс сложный, и много не точных действий, но не стоит забывать – доливание воды в необслуживаемый аккумулятор производителем не предусмотрено!

Рекомендации

Процесс заливания дистиллированной воды в аккумулятор можно увидеть на видео.

Объём

Сколько доливать дистиллированной воды в аккумулятор? Какой уровень допустим?  Доливать необходимо до момента, пока пластины не скроются, и не будут видны. Переводя значения в цифры – количество воды зависит от общей ёмкости аккумулятора, поэтому нужно ориентироваться на скрытие пластин электролитом на 1.5-2 см. Именно при таком уровне достигается необходимая плотность электролита в 1.27 г/см3.

Важно: если при доливании воды уровень окажется превышенным, то понизится плотность, и появится возможность «замерзания» аккумулятора зимой. Когда уровень превышен – можно откачать воду, используя шприц, которым производилось доливание.

Итогом можно сказать, что доливать воду в обслуживаемые аккумуляторы – прямая необходимость. С необслуживаемыми аккумуляторами ситуация другая – зависит только от желания автовладельца. Но в любом случае необходимо помнить, что доливание воды – временная мера! Спустя некоторое время он всё равно придёт в негодность, и придётся покупать новый.

Похожие статьи

пропорции, до какого уровня нужно добавлять жидкость

У многих начинающих автомобилистов возникает вопрос, как в аккумулятор долить дистиллированную воду, если он из категории обслуживаемых АКБ. Соответственно, возникает второй вопрос, сколько необходимо добавлять жидкости и можно ли это сделать самостоятельно в бытовых условиях.

Содержание

  1. Предназначение дистиллированной воды
  2. Почему используется не электролит
  3. Когда требуется заправка АКБ
  4. Проверка уровня электролита
  5. Сколько нужно добавлять воды
  6. Как правильно доливать жидкость
  7. Получение дистиллята в быту

Предназначение дистиллированной воды

Дистиллированная вода является важной составляющей в жидкости автомобильной аккумуляторной батареи, обеспечивает ее полноценную функциональность, поддерживает нужную плотность электролита, в котором ее содержится 65%. А процентное содержание серной кислоты составляет всего лишь 35%.

Серная кислота — это довольно высококонцентрированное химическое соединение, представляющее в чистом виде опасность для АКБ. Для снижения ее концентрации необходима очищенная вода. Соотношение Н2О/h3SO4 =65/35 обеспечивает в момент зарядки аккумуляторной батареи накопление электрической энергии, которая впоследствии используется для запуска и движения транспортного средства.

Дистиллированная вода (ДВ) — это обычная вода, очищенная от органических соединений (продукты жизнедеятельности растительности и животных, бактерии, вирусы) и неорганических примесей (соли, минеральные добавки, другие вещества). Она состоит из двух химических элементов: водорода (H) и кислорода (O).

Перед тем как узнать, сколько доливать в аккумулятор дистиллированной воды, важно понять, что для подобной процедуры обыкновенная вода не подходит. В ней содержится большое количество разных примесей (соли, хлор, известь и прочие), которые способствуют быстрому выходу автомобильного аккумулятора из строя. Нельзя заливать в АКБ и прокипяченную воду, так как обыкновенное кипячение не дистиллирует (не очищает) жидкость в полном объеме.

Почему используется не электролит

В процессе эксплуатации аккумулятора, особенно в летний период, происходит нагревание батареи, в результате чего банки могут закипеть. ДВ в этот момент испаряется. Кислота — это нелетучая жидкость, соответственно она остается и уменьшается концентрация воды. Плотность смеси вырастает иногда до 1,4 г/см3. Поэтому, чтобы электролит привести к нормальной плотности, необходимо добавлять ДВ.

Если лить электролит, плотность уменьшится, но недостаточно.

Важно помнить о выпадении солей в осадок и разрушении пластин. Поэтому, чтобы уменьшить плотность жидкости до установленной нормы, добавляется исключительно ДВ. Это правило нужно всегда помнить!

А также стоит запомнить, что вода доливается только в аккумуляторные батареи обслуживаемого типа, которые отличаются максимальным испарением. Необслуживаемые АКБ оборудованы литым герметичным корпусом, испаряемая жидкость не выходит наружу, она выпадает в осадок внутри банки. В этом случае происходит замкнутый цикл, добавлять воду нет необходимости.

Когда требуется заправка АКБ

Большинство специалистов считают, что аккумулятору авто техническое обслуживание не требуется. Соответственно доливка в него воды является неактуальной, но при условии эксплуатации АКБ в нормальных условиях. Обязательно проверять уровень жидкости необходимо автомобилистам, совершающим на собственном авто поездки на дальние расстояния. В этом случае наибольшая вероятность преобразования жидкости в парообразное состояние. А также активный процесс испарения воды осуществляется в случае выхода из строя реле-регулятора.

Основные показатели поломки реле-регулятора:

  • в период эксплуатации транспортного средства аккумуляторная батарея сильно нагревается;
  • на корпусе АКБ наблюдаются капли электролита;
  • из заливных горловин выходит сильный пар.

Нужно учитывать вариант конструкции АКБ. В обслуживаемых моделях происходит намного большее испарение h3O. Поэтому именно для них стоит знать, сколько воды доливать в аккумулятор. В необслуживаемых моделях испарение жидкости в окружающую среду предотвращает герметичный литой корпус. Такие АКБ не требуют дополнительного технического обслуживания.

Проверка уровня электролита

Наличие электролита проверяется исключительно в обслуживаемых АКБ. Они чаще всего оборудованы прозрачным корпусом, поэтому осмотр проводится визуально. Для этого на поверхности сделаны специальные отметки, соответствующие определенному объему жидкости.

Выпускаются также аккумуляторные батареи обслуживаемого типа с непрозрачным корпусом. Чтобы определить, до какого уровня доливать в аккумулятор воду в таком случае, владельцу транспортного средства понадобится специальная прозрачная трубочка диаметром 0,5 см.

Последовательность проверки уровня жидкости:

  • откручивается крышка АКБ;
  • прозрачная трубка опускается в жидкость, при этом она должна упереться в дно баночки;
  • ее внешнее отверстие зажимается плотно пальцем;
  • затем она достается из аккумулятора для определения уровня электролита.

Такая трубка имеет деления минимума и максимума. Соответственно, если набравшаяся жидкость находится в этих пределах — объем электролита в норме.

Если жидкость ниже минимума — необходимо долить ДВ.

Сколько нужно добавлять воды

В аккумуляторах современного типа проще разобраться, сколько добавлять ДВ в систему. Их корпус чаще производят из прозрачного пластика, на котором разбита шкала объема жидкости. Нужно просто визуально следить за ее уровнем в системе. Ее не должно быть меньше или больше допустимой нормы.

Рекомендации о том, как дистиллированную воду добавить в аккумулятор другой конструкции, сводятся к следующему:

  1. В некоторых моделях аккумуляторов немного ниже горловины банки обустроен пластмассовый (металлический) «язычок». Заливать жидкость необходимо на 0,5 см выше него.
  2. В случае отсутствия в банке каких-либо отметок, доливать воду надо на 1,5 см выше свинцовых пластинок.
  3. Если невозможно визуально определить наличие электролита в АКБ, тогда рекомендуется воспользоваться специализированной стеклянной трубкой со шкалой.

Важно правильно выполнять доливку ДВ, чтобы плотность электролита соответствовала установленным нормам. При большей концентрации соляная кислота будет разрушать свинцовые пластины.

При ее недостатке можно разморозить автомобильный аккумулятор при значительных минусовых температурах.

Как правильно доливать жидкость

Если плотность электролита в автомобильном аккумуляторе повысилась или АКБ не дает нужное напряжение, значит, причина в испарении ДВ. По норме электролит состоит: h3SO4 (серная кислота) — 35%; h3O — 65%.

Инструкция доливки ДВ в АКБ:

  1. Верхняя плоскость АКБ очищается от грязи, тщательно протирается, особенно возле пробок.
  2. В процессе зарядки батареи серная кислота могла выплеснуться наружу. Поэтому, чтобы ее нейтрализовать, область горловин нужно протереть ветошью, смоченной в растворе соды.
  3. Теперь нужно аккуратно открутить пробки. Рекомендуется надеть перчатки, чтобы защитить от электролита руки.
  4. При помощи медицинского шприца набирается ДВ и заливается в банки, где упал уровень жидкости.
  5. Закручиваются пробки.
  6. Через 2 часа необходимо проверить соответствие нормам плотности электролита с помощью специального устройства — ареометра. Если показатели в норме, аккумулятор можно ставить на зарядку.

Доливка жидкости осуществляется только на горизонтальной поверхности, иначе уровень будет показывать неправильный объем. А также стоит учитывать тот факт, что в разных климатических условиях отличается плотность электролита.

Например, в России:

  • на юге страны — 1,25 г/см3;
  • в центральных регионах — 1,27 г/см3;
  • на северных территориях — 1,29 г/см3.

Чтобы точно измерить плотность жидкости, ареометр должен находиться строго в свободном состоянии, вертикальном положении и не соприкасаться со стенками емкости. Опустив аккуратно ареометр в жидкость, нужно дождаться, когда он полностью перестанет колебаться, затем снять показания по шкале в точке его пересечения с поверхностью электролита. Это и есть плотность жидкость.

Получение дистиллята в быту

Есть автомобилисты, которые не идут в магазин за ДВ. Они ее производят самостоятельно в домашних условиях. Это в основном старшее поколение, заставшее времена дефицита, и люди, проживающие в отдаленных от города населенных пунктах, куда многая продукция просто не поступает.

При желании самостоятельно приготовить ДВ стоит понимать, что она не будет отличаться высоким качеством, так как для этого необходимо иметь специальное дорогостоящее оборудование — дистиллятор. Но в качестве альтернативы подойдет обычный самогонный аппарат без змеевика. Производительность ДВ при использовании этого варианта составит примерно 1 стакан за 3−4 часа.

Формула дистиллированной воды — Н2О. Качественная жидкость не должна содержать сторонних примесей. В бытовых условиях достичь такого результата невозможно, небольшое содержание солей металла все-таки останется.

Рекомендации:

  1. Если необходимо срочно долить воду в аккумуляторную батарею, можно набрать ее из-под крана в пластиковую бутылку и положить в морозилку на 2−3 часа. Использовать нужно только лед, который предварительно растапливается. Незамерзшая вода сливается в раковину. Полученная таким способом ДВ будет причинять минимальный ущерб АКБ.
  2. Еще один способ — сбор дождевой воды в пластиковую емкость, тщательная фильтрация, дальнейшее использование по предназначению.

Важно! Собираемая вода для аккумуляторной батареи не должна соприкасаться с железными предметами. Например, вода, стекающая с металлической крыши дома, непригодна для этих целей.

Советы по поливу свинцово-кислотного аккумулятора

Аккумулятор — это бьющееся сердце вашей уборочной машины, и техническое обслуживание залитого свинцово-кислотного аккумулятора имеет решающее значение для оптимизации времени работы и общей производительности вашего оборудования для уборки полов. К сожалению, батарея также является одной из самых значительных инвестиций, которые вы сделаете в течение всего срока службы вашей уборочной машины. Чтобы защитить эти инвестиции, оптимизировать время работы и максимально продлить срок службы аккумулятора, важно следовать надлежащим протоколам и рекомендациям по добавлению воды в свинцово-кислотные аккумуляторы.

Почему свинцово-кислотные аккумуляторы нужно поливать

Свинцово-кислотные аккумуляторы на 100 % подлежат вторичной переработке и часто предлагают большую ценность с точки зрения производительности и долговечности при относительно низкой стоимости приобретения. Технология свинцово-кислотных аккумуляторов прошла долгий путь с тех пор, как они были впервые изобретены более 160 лет назад. Однако основная химия и функция остаются прежними: свинцово-кислотные батареи состоят из свинцовых пластин, полностью погруженных в ванну с электролитом, состоящим из серной кислоты и воды. Эта вода имеет решающее значение для функционирования свинцово-кислотной батареи, позволяя ионам (электричеству) течь между пластинами.

Но в процессе перезарядки, когда электричество проходит через водную часть электролита, эта вода распадается на основные элементы: водород и газообразный кислород. (Эти газы легко воспламеняются, поэтому так важно заряжать аккумуляторы в хорошо проветриваемом помещении, чтобы воспламеняющиеся газы не накапливались.) Чем больше воды превращается в газообразный водород и кислород, тем ниже уровень воды внутри аккумулятора. . Вот почему большинство свинцово-кислотных аккумуляторов необходимо периодически «поливать» — добавлять дистиллированную или деионизированную воду в колодец для заливки электролита — для обеспечения надлежащего функционирования. Некоторые типы свинцово-кислотных аккумуляторов, например оснащенные технологией Tennant Smart-fill™ Automatic Battery Watering, могут компенсировать потерю воды самостоятельно и устраняют необходимость в ручном орошении аккумулятора.

Поскольку химический состав свинцово-кислотных аккумуляторов находится в тонком равновесии, обеспечивающем оптимальную работу, как недостаточное, так и чрезмерное увлажнение аккумулятора может снизить его функционирование и потенциально сократить срок его службы. Вот почему так важно следовать рекомендациям и рекомендациям по поливу.

Нужно ли добавлять дистиллированную или деионизированную воду до или после зарядки свинцово-кислотных аккумуляторов?

Свинцово-кислотные аккумуляторы следует промывать только в полностью заряженном состоянии. Это связано с тем, что зарядка свинцово-кислотного аккумулятора вызывает увеличение плотности раствора электролита и увеличение объема. Добавление дистиллированной или деионизированной воды перед зарядкой может привести к чрезмерному поливу (добавлению слишком большого количества воды в заливной колодец), что в конечном итоге приведет к переливу воды, что может привести к повреждению аккумулятора. Чрезмерный полив также может нарушить надлежащий баланс разбавления электролита, что отрицательно скажется на производительности батареи.

Как температура влияет на полив батареи?

Температура оказывает значительное влияние на уровень воды в аккумуляторе и, в конечном счете, может повлиять на его производительность. Более жаркая погода или более высокая температура в помещении сократят время работы батареи и повысят потребность в ее поливе. Обязательно проверяйте уровень воды в аккумуляторе чаще (два раза в неделю или чаще), если аккумулятор хранится и/или эксплуатируется при более высоких температурах.

Видео будет здесь

Как добавить воды в свинцово-кислотный аккумулятор

Добавление дистиллированной или деионизированной воды в полностью заряженный аккумулятор

  1. Убедитесь, что машина выключена.
  2. Добавляйте дистиллированную или деионизированную воду (используя воронку, чтобы предотвратить проливание) до тех пор, пока уровень воды не будет примерно на 1/8 дюйма ниже заливной горловины.

Добавление дистиллированной или деионизированной воды, когда батарея нуждается в восстановлении и не полностью заряжена


  1. Убедитесь, что машина выключена.
  2. Добавьте дистиллированную или деионизированную воду на верхнюю часть пластин аккумулятора.
  3. Поставьте батареи на полную зарядку.
  4. После завершения зарядки снова проверьте уровень воды. При необходимости добавьте еще воды, пока уровень воды не будет примерно на 1/8 дюйма ниже заливной горловины.

По своим характеристикам и цене свинцово-кислотные аккумуляторы могут иметь большое значение, но требуют небольшого обслуживания. Добавляя дистиллированную или деионизированную воду в свой свинцово-кислотный аккумулятор, вы можете быть уверены, что полностью реализуете это значение, максимально увеличивая время работы и циклы зарядки аккумулятора, а также максимально повышая производительность своей уборочной машины Tennant.


ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ


Готовы вывести уборку на новый уровень?

Независимо от того, хотите ли вы продемонстрировать продукт или рассчитать стоимость, заказать детали или записаться на сервисное обслуживание, вы попали в нужное место. Профессиональные представители Tennant готовы ответить на ваши вопросы, и мы с нетерпением ждем возможности показать вам, насколько мы ценим ваш бизнес.

*Обязательные поля

Какой водой заливать аккумулятор? (Добавление шагов)

Многие люди не знают, что в автомобильный аккумулятор нужно заливать воду определенного типа. В этом посте мы объясним, что это за вода и почему она важна.

Мы также расскажем, как правильно обслуживать аккумулятор, чтобы он работал как можно дольше. Итак, какую воду вы заливаете в аккумулятор? Читай дальше!

Содержание

  • В какие батареи нужно добавлять воду?
  • Почему в свинцово-кислотные аккумуляторы необходимо добавлять воду?
  • Что такое аккумулятор глубокого разряда?
  • Какой водой заливать автомобильный аккумулятор?
  • Как проверить, нуждается ли аккумулятор в воде
  • Как долить воду в аккумулятор
  • Как часто нужно проверять уровень жидкости в аккумуляторе?
  • Заключение

В какие аккумуляторы нужно добавлять воду?

Свинцово-кислотные аккумуляторы являются наиболее распространенным типом аккумуляторов, для которых требуется доливка воды. Одной из ключевых характеристик свинцово-кислотных аккумуляторов является их раствор электролита, смесь, которая проходит через элементы аккумулятора, способствуя выработке энергии.

В батареях AGM используется вода?

В большинстве стандартных современных автомобилей используются аккумуляторы AGM, и нет необходимости добавлять воду в аккумуляторы, использующие технологию AGM. AGM расшифровывается как «абсорбирующий стеклянный мат» и относится к специальной конструкции этих батарей.

Стеклянный слой внутри батареи AGM эффективно предотвращает утечку любой жидкости, поэтому нет необходимости в регулярном обслуживании или дозаправке.

Почему в свинцово-кислотные аккумуляторы необходимо добавлять воду?

Большинство свинцово-кислотных аккумуляторов требуют периодического добавления воды для поддержания надлежащего уровня и состава раствора электролита.

При использовании свинцово-кислотных аккумуляторов в течение продолжительного периода времени или при высоких температурах или больших нагрузках небольшое количество воды может теряться в результате испарения или химических реакций. Кроме того, пока аккумулятор заряжается, электричество проходит через воду электролита.

В этот момент вода возвращается в свою первоначальную форму, водород и кислород, что приводит к потере воды в процессе выделения газа. Таким образом, важно контролировать уровень свинцово-кислотных аккумуляторов, чтобы гарантировать, что они всегда содержат достаточное количество воды для оптимальной работы.

Тем не менее, важно ознакомиться с инструкциями на вашей батарее, поскольку некоторые батареи не требуют обслуживания, то есть не требуют добавления воды.

Что такое аккумулятор глубокого разряда?

И свинцово-кислотные аккумуляторы, и аккумуляторы AGM относятся к типу аккумуляторов глубокого разряда.

Аккумуляторы глубокого разряда — это специализированные аккумуляторы, специально разработанные для того, чтобы выдерживать многократные разряды и перезарядки без значительной потери производительности.

Как следует из их названия, эти батареи имеют гораздо более длительные циклы разрядки, чем стандартные батареи, что делает их идеальными для приложений, требующих постоянного или интенсивного использования.

Обычные батареи обычно выдерживают только один или два цикла зарядки/разрядки, после чего теряют мощность и начинают изнашиваться. Напротив, батареи глубокого разряда могут выдерживать сотни циклов, прежде чем истечет срок их службы.

Это делает их чрезвычайно ценным компонентом для таких устройств, как электромобили, где требуется постоянная подача энергии в течение длительного периода времени.

Какой водой заливать автомобильный аккумулятор?

Учитывая важную роль, которую свинцово-кислотные аккумуляторы играют в бесчисленных приложениях, очень важно выбрать правильный тип воды при их использовании или обслуживании .

Хотя можно эффективно использовать как дистиллированную, так и деионизированную воду, деионизированная вода считается лучшим вариантом. Это связано с тем, что деионизированная вода чище дистиллированной воды, так как частицы и ионы удаляются в процессе, называемом деионизацией.

Поскольку загрязнители тяжелыми металлами имеют тенденцию прилипать к этим зернам и ионам, деионизированная вода обеспечивает лучшую защиту от вредного воздействия коррозии свинцово-кислотных аккумуляторов.

Кроме того, поскольку вода этого типа не содержит растворенных минералов или солей, она не способствует накоплению минералов на пластинах или вставках аккумулятора с течением времени.

Короче говоря, для тех, кто ищет надежную работу своих свинцово-кислотных аккумуляторов, лучшим выбором будет деионизированная вода.

Можно ли использовать водопроводную воду для зарядки аккумулятора?

Заливка свинцово-кислотного аккумулятора водой из-под крана может нанести вред аккумулятору. Это связано с тем, что большая часть водопроводной воды содержит примеси, такие как хлориды и химические вещества, которые могут повредить внутренние компоненты батареи.

В частности, высокое содержание минералов в большинстве водопроводных вод может мешать химическим реакциям внутри батареи для производства энергии. Кроме того, поскольку эти химические вещества растворяются в аккумуляторной жидкости, они могут привести к форме коррозии, известной как сульфатация.

Это приводит к снижению выходной мощности и общему сокращению срока службы батареи. Это также относится к бутилированной воде, такой как очищенная вода или родниковая вода.

Могу ли я использовать воду в бутылках для зарядки аккумулятора?

Вода в бутылках продается в продуктовых магазинах и на заправочных станциях поштучно или в упаковке. На них обычно есть этикетка с надписью «родниковая вода» или «очищенная вода».

Хотя это может быть лучшим вариантом для питья, чем водопроводная вода, они содержат те же ингредиенты, что и водопроводная вода, например хлориды, которые могут повредить аккумулятор.

Как проверить, нуждается ли мой аккумулятор в воде

Существует несколько шагов, которые можно предпринять для проверки уровня жидкости в свинцово-кислотном аккумуляторе. Важно точно знать, что искать и сколько воды вам нужно, чтобы не повредить аккумулятор.

Начните с заряженной батареи

Прежде чем проводить какие-либо тесты, убедитесь, что ваша батарея полностью заряжена. Как только он будет заряжен, вам нужно будет снять вентиляционные крышки с каждой ячейки. Будьте осторожны, чтобы не пролить раствор электролита на руки или одежду.

Проверьте уровень электролита

Обычно в свинцово-кислотных батареях можно обнаружить три основных типа уровня электролита: низкий, нормальный и максимальный.

При низком уровне электролита раствор настолько разбавлен, что полностью обнажаются свинцовые пластины. В этом случае необходимо добавить дополнительную воду, чтобы обеспечить правильную работу ваших батарей.

При нормальном уровне электролита жидкости достаточно, чтобы полностью покрыть свинцовые пластины, но не более того. Важно не добавлять больше воды, как только вы достигнете этой точки, так как это может помешать правильному электрическому потоку в элементах батареи.

Наконец, при максимальном уровне электролита жидкости достаточно, чтобы полностью погрузить все свинцовые пластины в элементах батареи. Обладая этой информацией, вы сможете точно и эффективно проверять уровни раствора в свинцово-кислотных батареях.

Как долить воду в аккумулятор

Теперь, когда вы проверили уровень жидкости в аккумуляторе, пришло время долить его. Вы должны быть осторожны при заправке батареи, чтобы не переполнить ее. Точно так же, как погружение аккумулятора под воду может привести к повреждению, так же может привести и его переполнение.

Шаг 1: Начните с заряженного аккумулятора

Как и при проверке уровня жидкости, перед добавлением воды вам необходимо убедиться, что аккумулятор заряжен. Если ваша батарея недостаточно заряжена, добавление воды может вызвать несколько проблем.

Избыточное электричество может выйти из клемм и создать угрозу безопасности или повредить аккумулятор или другие компоненты автомобиля. Кроме того, попадание воды в разряженную батарею может дестабилизировать электролит, что приведет к коррозии и повреждению элемента.

Чтобы предотвратить эти проблемы, перед добавлением воды убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен.

Шаг 2: Проверьте пластины на наличие отложений

Затем убедитесь, что на пластинах батареи нет отложений. Если есть, вам нужно будет очистить аккумулятор, используя раствор пищевой соды и дистиллированной воды, прежде чем приступать к добавлению воды.

После того, как ваша батарея будет чистой и сухой, вы можете снять пластиковые крышки сверху элементов батареи с помощью изолированной отвертки или гаечного ключа.

Шаг 3: Добавьте воду в аккумулятор

С помощью воронки медленно налейте дистиллированную или деионизированную воду в каждую ячейку, пока она не достигнет нужного места на индикаторе уровня воды.

Обязательно установите на место все колпачки, которые были сняты во время этого процесса, и дайте аккумулятору полностью зарядиться, прежде чем использовать его для чего-либо важного. Следуя этим простым шагам, вы можете легко гарантировать, что ваш свинцово-кислотный аккумулятор всегда будет гидратирован и готов к использованию.

Как часто нужно проверять уровень жидкости в аккумуляторе?

Не существует единого стандарта проверки уровня электролита в свинцово-кислотных батареях. Частота технического обслуживания будет зависеть от того, как часто вы используете свой автомобиль.

Например, если вы проезжаете всего несколько миль в день или совершаете частые короткие поездки, может быть достаточно раз в месяц проверять уровень электролита в аккумуляторе, чтобы убедиться, что он остается полным.

Напротив, если вы регулярно ездите на большие расстояния, вам может потребоваться чаще выполнять регулярные проверки. Вы можете начать проверять его раз в месяц, а если он значительно низок, попробуйте проверять его раз в две недели.

В конечном счете, лучше всего ознакомиться с инструкциями производителя вашего автомобиля и следовать их рекомендациям по оптимальному обслуживанию аккумуляторной батареи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *