Сколько заряжать аккумулятор на машине: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

Как запустить двигатель и сколько заряжать автомобильный аккумулятор в экстренных случаях

Содержание

  • Элементарные правила обслуживания АКБ

  • Экстренная подзарядка, или Сколько заряжать автомобильный аккумулятор до рабочего состояния

    • Заводим с «толкача» или буксира

    • «Прикуриваем» от автомобиля с рабочей АКБ

  • Как завести машину самостоятельно, если аккумулятор сел вдали от цивилизации. Альтернативный метод

Приближающиеся холода добавляют автовладельцам не только хлопоты по поиску и замене «обувки» для своей любимицы, но и проблемы с запуском мотора в сильные морозы.

При температуре ниже 20°C АКБ способна потерять около половины своей емкости буквально за 10-12 часов, а это уже критические показатели. Электролит, в силу своих свойств, сгущается, что способствует замедлению химической реакции по вырабатыванию и накоплению энергии.

Впрочем, батарея может разрядиться не только зимой, но и в теплую пору года, и, зачастую, в самых невероятных местах. Как правило, в подобных случаях винить некого, причина в нас самих – чересчур интенсивно работали стартером или бурно отдыхали под громкую музыку и свет фар. Поэтому опытные водители знают, как избежать такой ситуации и всегда в курсе, сколько заряжать аккумулятор (автомобильный) для поддержания его рабочего состояния.

Элементарные правила обслуживания АКБ

О технологии восстановления емкости АКБ с помощью зарядных устройств уже много писалось, поэтому ограничимся обзором действий по ее профилактическому обслуживанию. Соблюдение простых правил даст возможность обеспечить уверенный запуск холодного двигателя и продлить срок службы автомобильного аккумулятора. Нынешняя промышленность выпускает несколько типов батарей, среди которых такие, которые абсолютно не нуждаются в обслуживании – владельцам таких изделий повезло, им нужно только вовремя протирать корпус и обследовать его на предмет целостности. Обладателям обслуживаемых АКБ придется немного «попотеть», то есть, выполнить ряд несложных профилактических манипуляций:

  • проверить надежность крепления АКБ;
  • очистить батарею от загрязнений;
  • проверить корпус на наличие трещин;
  • прочистить вентиляционные отверстия в пробках;
  • проверить уровень электролита;
  • пополнить уровень дистиллированной водой;
  • при необходимости произвести зарядку.

Периодичность осмотра зависит от интенсивности эксплуатации, но проводиться он должен не реже, чем через каждые 3 000 км пробега.

Внимание! При осмотре батареи нельзя пользоваться открытым огнем – водород при смешивании с атмосферным воздухом образует гремучий газ, который взрывоопасен!

При установке дополнительной аудиотехники или осветительных приборов нужно принимать во внимание мощность источника напряжения и бортовой сети, тогда у Вас не возникнет проблем типа “сел аккумулятор: как завести машину?“.

Экстренная подзарядка, или Сколько заряжать автомобильный аккумулятор до рабочего состояния

Естественно, производить зарядку АКБ лучше всего в щадящем для нее режиме. Но случается, что разряженный источник обнаружен недавно, а ехать просто необходимо. Существует несколько способов восстановления емкости в сжатые сроки:
.

  1. Повышенный зарядный ток ЗУ в течение 20 минут.
  2. Применение простой электрической схемы при отсутствии ЗУ.
  3. Применение устройства для экстренной подзарядки.

Нужно знать, что первый вариант ведет к интенсивному износу пластин и такие процедуры нельзя проводить часто. Использование мощного диода или диодного моста вместе с какой-либо нагрузкой (допустим, в виде электролампы на 200 Вт) поможет реанимировать АКБ, если под рукой не оказалось промышленного «зарядника». Применив вместо лампы нагреватель на 1 кВт, можно активизировать процесс. Пользоваться этим способом нужно в крайнем случае и с особой аккуратностью – детали находятся под напряжением! Все вышеперечисленные способы, включая пусковые устройства, применимы при наличии обыкновенной розетки, пусть даже не в гараже. Что же делать, если сел аккумулятор, и как завести машину вдали от линий электропередач? Для такого случая современная промышленность выпускает портативные источники энергии восстановления штатной батареи, которые подключаются к гнезду прикуривателя. Производитель уверяет, что полностью севшая АКБ сможет запустить двигатель уже через 20 минут. Отзывы об этом «девайсе» довольно противоречивы и, думается, небезосновательно. Поэтому рассмотрим альтернативные методы. Варианты запуска двигателя в городских условиях Наличие городского движения значительно облегчает задачу по «оживлению» Вашего транспортного средства, потому что в таких условиях не сложно найти, кто подтолкнет, возьмет на буксир или даст «прикурить». Другой вопрос, как правильно этим воспользоваться?

Заводим с «толкача» или буксира

Несколько сочувствующих добровольцев – и вот мотор уже «живет». Но, чтобы в Ваш адрес не неслись «знакомые слова» этих добрых людей, находясь в кабине, следует координировать свои действия по следующей схеме:

  1. Включить зажигание.
  2. Выжать педаль сцепления.
  3. Включить II передачу.
  4. При достижении хорошего разгона отпустить педаль муфты.

Теперь можно было бы и сказать, что, сколько ни заряжай севший автомобильный аккумулятор, а пара человек лучше. Но, к сожалению, для машин с АКПП или вариатором такой метод не подойдет, так же, как и попытки завести двигатель с буксира.

Действия при наличии второго транспортного средства аналогичны вышеописанным, с разницей лишь в большей осторожности, чтобы не «протаранить» передний автомобиль.

«Прикуриваем» от автомобиля с рабочей АКБ

Способ применим к транспортным средствам с любым видом трансмиссии. Чтобы завести машину, на которой сел аккумулятор, с помощью проводов и второй машины-донора, ознакомимся с порядком действий:

  1. Заглушить автомобиль-донор и выключить зажигание.
  2. Отвернуть минусовую клемму разряженной АКБ.
  3. Соединить «положительным» кабелем плюсовые клеммы обеих батарей.
  4. «Отрицательный» кабель подключить к минусовой клемме донора и к «массе» ТС с разряженной АКБ.
  5. Попытаться сделать пробный пуск холодного двигателя, если не удалось – повторить процедуру. При этом следует обратить внимание на работу стартера, в случае эффективного «прикуривания» он должен хорошо крутить маховик, но если машина не завелась, то следует искать другие причины.
  6. Отсоединить провода в обратной последовательности.
  7. Подключить минусовую клемму к восстановленной батарее.

Как показывает приведенный список, процедура не так уж и проста, хотя и не требует знаний о том, сколько заряжать «убитый» автомобильный аккумулятор. Последовательность действий должна жестко соблюдаться, иначе для автомобилей, «заряженных» электроникой доброе дело может обернуться дорогостоящим ремонтом.

Закрепим знания по “прикуриванию” с помощью видео:

Особо нужно заострить внимание на выборе проводов для процедуры «прикуривания». Поперечное сечение для бензиновых моделей рекомендовано не менее 25 мм, для дизельных – 35 мм. Естественно, кабеля должны быть медные и оснащены надежными зажимами. Емкости обеих АКБ должны соответствовать. Например, “десятка” не сможет запустить Land Cruiser, тем более дизельный – разве что сама перестанет заводиться.

Как завести машину самостоятельно, если аккумулятор сел вдали от цивилизации. Альтернативный метод

«Кривой стартер» – так в народе называли приспособление для проворачивания коленчатого вала, он, хоть и требовал значительных мышечных усилий, но выручал многих не один раз. К сожалению, большинство современных машин лишены такого полезного приспособления, но мысль народная тоже не стоит на месте – она прогрессирует. И один из ее продуктов поможет выбраться из, казалось бы, безвыходной ситуации, когда вокруг ни души. Здесь также требуется физическая сила. Конечно, в такой ситуации обязательно наступит момент, когда Вас начнут мучить угрызения совести и «прозрачные» мысли о забытом включенном плафоне в салоне или о том, сколько нужно было заряжать автомобильный аккумулятор… Но вернемся к процессу, понадобятся следующие принадлежности:

  • домкрат;
  • веревка или стропа 5 метров;
  • перчатки.

Процедура проста и происходит по схеме:

  1. Затормозить машину.
  2. Поддомкратить ведущее колесо.
  3. Намотать на колесо несколько витков стропы.
  4. Включить зажигание и прямую передачу.
  5. Резким движением дернуть конец стропы, раскручивая колесо.

Вот видео-пример эффективности описанного способа:

http://youtu.be/J4In1TVeSQ4

При выполнении запуска следует помнить о мерах безопасности. Метод неприменим для машин с полным приводом или блокировкой.

Что предпринять, если аккумулятор сел абсолютно, и как завести машину, когда не работают даже лампы на приборной панели? Здесь может пригодиться батарея от телефона или ноутбука. Ее необходимо подключить к проводам, идущим на обмотку возбуждения генератора (лампа контроля зарядки на панели авто). А дальше… опять – или толкать, или дергать. Недаром бывалые автолюбители с трепетом относятся к аккумулятору и, нужно сказать, это вполне оправдано. Грамотная эксплуатация и бережное обращение еще никогда не были лишними, особенно по отношению к источнику энергии.

Заряжается ли аккумулятор на холостых оборотах?

Многие автовладельцы переживают за АКБ в морозы, ведь она разряжается. Их интересует: заряжается ли аккумулятор на холостых оборотах? Интернет наполнен различными ответами. Ведь при запуске автомобиля тратится большой заряд. Заряжает ли генератор батарею, если не совершать поездки? На каких оборотах не будет зарядки? На эти и некоторые другие вопросы мы ответим в нашей статье.

Содержание:

  • 1 Принцип работы генератора и почему он выдаёт энергию всегда, когда крутится двигатель?
  • 2 Всегда ли хватает вырабатываемой генератором энергии?
  • 3 Зарядка АКБ от холостого хода зимой (особенности)
  • 4 Таблица потребления энергии разным оборудованием.
  • 5 Коротко о мощности генераторов в разных машинах.
  • 6 Подзарядится ли аккумулятор на холостом ходу?
    • 6.1 Сколько времени заряжается аккумулятор на холостом ходу?
  • 7 Как рассчитать время зарядки

Принцип работы генератора и почему он выдаёт энергию всегда, когда крутится двигатель?

Связь агрегатов осуществляется с помощью ремня приводов, который передаёт обороты мотора с коленвала на шкив генератора. Генерирующее устройство преобразует механическую энергию, возникающую при работе двигателя на холостом ходу и при движении, в электрическую. Магниты, закреплённые на валу, вместе с медными обмотками генерирующего оборудования создают электрическое поле. При передаче этого заряда генерирующей установки осуществляется подзарядка аккумулятора.

В корне неправильно думать, что процесс восполнения ёмкости батареи происходит постоянно. Это не так. Источник питания возьмёт столько электроэнергии, сколько он потратил, а дальше просто не будет потреблять. Постоянная зарядка аккумулятора от генератора приведёт к его выкипанию. Остановка передачи тока осуществляется с помощью реле напряжения, расположенного в генерирующем узле.

Во время работы двигателя максимальную потребительскую нагрузку берёт на себя генератор — именно он снабжает электричеством всю систему автомобиля. Использование энергии батареи начинается тогда, когда возрастает нагрузка на оборудование, генерирующее электричество. Поэтому работа этого узла и источника питания должна быть слаженной и бесперебойной.

Всегда ли хватает вырабатываемой генератором энергии?

Максимальные показатели производительности генераторной системы устанавливаются изготовителем и указываются на корпусе устройства. Полностью исправное и соответствующее требованиям генерирующее оборудование будет вырабатывать столько энергии, сколько необходимо при соблюдении всех условий: исправность электросистемы авто и ёмкость АКБ, соответствующая марке машины.

На приборной панели любого транспортного средства с ДВС есть лампочка зарядки аккумулятора. Когда ключ зажигания находится в предстартовом положении, все индикаторы должны светиться некоторое время, затем они гаснут. Если горит лампочка аккумулятора, то этого говорит о его низком заряде — стоит проверить оборудование.

Интересно! Холостой ход — индивидуальный показатель для каждой модели машины, который закладывается производителем и указывается им в эксплуатационной книге или под капотом.

Можно встретить автомобили с холостыми около 500 оборотов в минуту, а есть — с 1500 об/мин.

Количество вращений коленвала зависит от многих параметров:

  • объёма двигателя;
  • типа впрыска;
  • вида коробки передач;
  • температуры воздуха;
  • состояния машины и др.

Соответственно, в зависимости от числа оборотов коленвала на холостом ходу генератор вырабатывает различное количество энергии, которое на двух марках авто с разными холостыми может различаться почти вдвое.

Зарядка АКБ от холостого хода зимой (особенности)

Под холостым ходом принято понимать такую работу двигателя автомобиля без нагрузки, во время которой напряжение в системе обеспечивает поддержание процессов только в ДВС. Такой режим необходим автомобилю для прогрева всех жидкостей до рабочих температур. Для каждой машины характерны свои показатели оборотов двигателя на холостом ходу. Если их значение ниже указанных производителем, то это свидетельствует о дисбалансе работы ДВС.

Заряжается ли аккумулятор на холостом ходу зимой? Принцип работы генератора не зависит от времени года и температурных условий — при заведённом двигателе он вырабатывает определённое количество электричества. Поэтому и зимой аккумулятор автомобиля подзаряжается. Однако стоит помнить, что в условиях пониженной температуры АКБ очень плохо берёт электрический заряд. Активность этого процесса возрастёт, как только прогреется двигатель и в подкапотном пространстве станет теплее.

Причиной проблем с запуском автомобиля в зимние месяцы становятся кратковременные поездки, за продолжительность которых аккумулятор не успевает восполнить ёмкость, или неисправность в электрической системе. Чтобы однажды не оказаться перед проблемой непрокручивающегося двигателя, мы рекомендуем периодически осуществлять диагностику АКБ.

Таблица потребления энергии разным оборудованием.

Заряд аккумулятора необходим в тех случаях, когда он берёт на себя часть нагрузки системы энергообеспечения. Сколько же энергии необходимо оборудованию в машине?

Габаритные огни и подсветка автомобиля

~40 ватт

Фары и противотуманные приборы с обеих сторон

~250 ватт

Вентилятор печки на максимальной мощности

~200 ватт

Кратковременная работа вентилятора охлаждения

~250 ватт

Обогрев заднего стекла

~150 ватт

Бензонасос и управление двигателем

~80 ватт

Магнитола (средний уровень звука)

~100 ватт

Таблица 1. Потребление электроэнергии в автомобиле дополнительным оборудованием.

Путём нехитрых подсчётов мы получим общее потребление 1070 ватт, что при переводе в амперы будет составлять примерно 90А. Такая нагрузка для многих автомобильных генераторов, а именно они первые принимают её на себя, находится на пределе возможностей оборудования. При достижении определённого порога, система передаст часть нагрузки на аккумулятор. Поэтому необходимо тщательно рассчитывать характеристики генератора и батареи.

Коротко о мощности генераторов в разных машинах.

Соотношение работы генерирующего оборудования и времени, в течение которого оно её выполняет, называется мощностью генератора. Чтобы зарядить аккумулятор автомобиля, генерирующее оборудование должно обеспечивать его необходимым напряжением и током определённое количество времени. Традиционно на легковых машинах используют оборудование мощностью около 1кВт.

Но стоит помнить, что каждый автомобиль обладает личными потребностями энергопотребления, которые зависят не только от параметров системы двигателя, но и от дополнительных источников потребления. Поэтому мы рекомендуем выбирать генератор, следуя указаниям производителя и учитывая допзатраты.

Подзарядится ли аккумулятор на холостом ходу?

Очень часто в интернете можно встретить обсуждения, в которых участники пытаются выяснить, идёт ли зарядка аккумулятора на холостом ходу или нет? Некоторые считают, что зарядка АКБ идёт только во время вращения колёс, кто-то отстаивает другую позицию, утверждая отсутствие связи между поездками и зарядкой АКБ. Давайте разберёмся.

Как мы уже говорили выше, работа генератора соотносится с движением коленчатого вала. Он работает вместе с двигателем. Неважно, холостой ход или активная езда — физическая энергия в автомобиле есть вне зависимости от подвижности колёс. Именно её генератор преобразует в электрическую и передаёт на источник питания в случае необходимости его подзарядить.

Поэтому можно смело утверждать, что зарядка аккумулятора на холостых происходит. Другой вопрос — как долго будет восполняться ёмкость АКБ на автомобиле.

Сколько времени заряжается аккумулятор на холостом ходу?

Помните, что генератор выдаёт разное количество тока и напряжения в зависимости от своих характеристик и разряда батареи? Поэтому однозначно ответить на вопрос: сколько времени займёт зарядка аккумулятора на холостых оборотах двигателя, нельзя.

Если батарея разряжена несильно, а другие потребители выключены, то зарядить АКБ можно сравнительно быстро. В случае сильной разрядки источника питания, времени потребуется несколько больше.

Как рассчитать время зарядки

Затраты времени, необходимые для того, чтобы подзарядить аккумулятор автомобиля от генератора, узнать непросто. Если взять идеальную обстановку, то для осуществления таких расчётов нужна формула: объём энергии, необходимый для восстановления полного заряда АКБ (А/ч) надо разделить на количество свободного тока, который выдаёт генерирующее оборудование (А).

Под свободным током подразумевается та энергия, которая не расходуется на дополнительные источники потребления (фары, печки, обогревы, дворники и пр.)

Однако стоит понимать, что в этих расчётах мы не учитываем температуру окружающей среды и обороты двигателя.

В заключение хотелось бы отметить, что большое количество неизвестных данных не дают возможности чётко ответить на вопрос: как долго и заряжается ли аккумулятор на холостом ходу? Расчёты требуют информации о потребителях электричества в системе автомобиля, заряженности аккумулятора, производственных возможностях генератора, холостом ходу отдельно взятого мотора. Безусловно, проще всего было бы использовать универсальную формулу, но её, к сожалению, нет. Поэтому самым важным остаётся понимание сути вопроса и умение применить знания на практике.

Надеемся, что эта статья помогла вам разобраться в оборудовании, которое обеспечивает энергией автомобиль, и в принципах его работы. Мы настоятельно рекомендуем следить за ёмкостью аккумулятора и подбирать соответствующие требованиям устройства электрообеспечения. Тогда эксплуатация автомобиля в любое время года не доставит вам хлопот. Помните, что перезаряжать аккумулятор не следует — это сократит срок его службы.

А как вы заряжали АКБ на авто от генератора? Сколько времени понадобилось, чтобы подзарядиться? Поделитесь своим опытом с читателями в комментариях. Мы с удовольствием почитаем ваши истории и ответим на вопросы.

 

Сколько стоит зарядить электромобиль в дороге?

Если вы планируете поездку на своем электромобиле (EV), вам нужно подготовиться к стоимости зарядки. Подсчитать стоимость этого может быть сложно. Существует несколько типов зарядных устройств и зарядных сетей, а стоимость электроэнергии варьируется от штата к штату.

Многие электромобили теперь могут проехать более 200 миль на одной зарядке. Для крупных поездок вам, вероятно, придется заряжать автомобиль несколько раз.

Как правило, зарядка вашего электромобиля в дороге будет стоить от 10 до 30 долларов, в зависимости от того, какой уровень зарядного устройства вы используете. Это делает стоимость поездки на электромобиле сравнимой со стоимостью той же поездки на обычном (т. е. бензиновом) автомобиле. Однако существует множество факторов, которые могут усложнить эту, казалось бы, простую математику.

Key Takeaways

  • Зарядка вашего электромобиля на коммерческом зарядном устройстве в поездке может стоить от 10 до 30 долларов при использовании зарядного устройства уровня 3.
  • Стоимость зарядки может сильно различаться в зависимости от множества факторов, например, от того, где вы находитесь и какие зарядные устройства вы используете.
  • Это может сделать стоимость поездки на электромобиле выше, чем стоимость использования обычного автомобиля. Чтобы ограничить расходы, вам следует использовать такие приложения, как A Better Route Planner или PlugShare, чтобы спланировать маршрут с использованием зарядных станций и по возможности использовать зарядные устройства в супермаркетах и ​​отелях.

Как зарядить электромобиль в дороге

Средняя стоимость зарядки электромобиля на коммерческом зарядном устройстве от почти пустого до почти полного составляет от 10 до 30 долларов. Имейте в виду, что зарядка вашего электромобиля в дороге, то есть на коммерческом зарядном устройстве, стоит значительно больше, чем зарядка дома.

Однако затраты на заправку для электромобилей различаются гораздо больше, чем для автомобилей с ДВС (двигатель внутреннего сгорания). Это вызвано несколькими факторами:

  • Широкий диапазон цен на электроэнергию : Тарифы на зарядные устройства часто вдвое или втрое превышают тарифы для жилых помещений. Цены даже на коммерческие зарядные устройства могут различаться более чем на 50% в пределах одной сети. Для сравнения, цены на газ варьируются примерно на 10% или меньше.
  • Типы зарядных устройств и аккумуляторов
    : Скорость зарядки зависит от типа зарядного устройства, уровня заряда аккумулятора, температуры и рабочего состояния зарядного устройства. Из-за этого время, необходимое для зарядки аккумулятора, также может значительно различаться.
  • Ценообразование : Цены на коммерческих зарядных устройствах часто нельзя сравнивать напрямую, поскольку существуют разные системы ценообразования. Обычно это некоторая комбинация стоимости за кВтч, за единицу времени и за сеанс. Это приводит к тому, что затраты на зарядку значительно различаются при расчете на основе кВтч (сумма платы, которую вы получаете за 1 доллар США).

Вторым фактором, который следует учитывать, является тип зарядного устройства, которое вы используете в автомобиле. Не все зарядные устройства для электромобилей одинаковы. Есть три разных уровня:

  • Уровень 1 : самый медленный тип зарядного устройства. Полная зарядка автомобиля может занять 24 часа.
  • Уровень 2 : обеспечивает скорость до 28 миль в час. Стоимость уровня 2 колеблется от 1 до 5 долларов в час. Обычно такие зарядные станции находятся в торговых центрах.
  • Уровень 3 : также известный как быстрозарядные устройства постоянного тока (DCFC), зарядные устройства уровня 3 являются самыми быстрыми. Они могут зарядить вашу батарею почти полностью всего за час и будут стоить от 10 до 30 долларов за зарядку.

У Tesla есть собственная сеть зарядных устройств, которые она называет «Superchargers». Стоимость использования этих зарядных устройств для вашей Tesla варьируется в зависимости от местоположения и других факторов. Средняя стоимость составляет около 0,25 доллара США за кВтч, поэтому полная зарядка до 250 миль будет стоить примерно 22 доллара США (если вы не приобрели модель S или модель X между 2012 и 2016, в этом случае это бесплатно).

Экономия на поездке на электромобиле

Вы захотите учесть дополнительные временные затраты, связанные с поиском коммерческой зарядной станции. Если вы не планируете свою поездку вокруг зарядных станций для электромобилей, вы можете потратить значительное количество времени на то, чтобы уйти с дороги, и еще больше времени на ожидание зарядки вашего электромобиля. Эти дополнительные мили увеличивают стоимость поездки.

Национальная сеть зарядных станций для электромобилей будет расширяться в рамках программы стоимостью 5 миллиардов долларов, созданной в рамках новой программы Формулы национальной инфраструктуры электромобилей (NEVI). Программа была учреждена Законом об инфраструктуре, принятым в феврале 2022 г.

Вы можете предпринять шаги, чтобы снизить стоимость поездки на электромобиле и сделать расходы более предсказуемыми. Во-первых, спланируйте свой маршрут так, чтобы вы могли посетить зарядные станции, когда они вам понадобятся. Планируйте свое время, пока ждете зарядки электромобиля.

Существует множество инструментов, которые помогут вам. Tesla поставляется со своим собственным планировщиком маршрутов, и вы можете использовать такие приложения, как A Better Route Planner или PlugShare. Карты Google также могут выделять зарядные станции для электромобилей.

Есть также ряд других способов сэкономить на зарядке электромобиля во время поездки:

  • Попробуйте найти зарядные станции рядом с местами, такими как рестораны или продуктовые магазины, чтобы максимально использовать время зарядки.
  • Выберите отели с зарядными станциями. Часто это бесплатно, и вам не нужно искать заправку в чужом городе.
  • Принесите шнур для зарядки, удлинитель и адаптеры, если они у вас есть. Это позволит использовать более широкий спектр зарядных станций.

Наконец, не пытайтесь заряжать аккумулятор на каждой зарядной станции. Просто получите достаточно сока, чтобы с комфортом добраться до следующей остановки, чтобы вы могли провести время, наслаждаясь поездкой.

Сможете ли вы совершить большую поездку на электромобиле?

Вы можете использовать электромобиль (EV) для длительной поездки. Многие электромобили теперь имеют запас хода более 200 миль. При планировании вы отправляетесь почти в большое путешествие, как на газовом транспортном средстве.

Сколько времени нужно, чтобы зарядить электромобиль в дороге?

Время, необходимое для зарядки электромобиля в дороге, зависит от того, какое зарядное устройство вы используете. Некоторым зарядным устройствам для зарядки электромобиля потребуется 24 часа, другим — менее часа. Нагнетатели Tesla могут заряжаться примерно за 15 минут.

Как рассчитать стоимость зарядки электромобиля в поездке?

Вручную оценить это можно, но диапазон сетей и цен может сделать это очень сложно. Вместо этого используйте приложение, такое как EEVEE Mobility, которое может рассчитать стоимость зарядки и показать зарядные устройства рядом с вами.

Практический результат

Стоимость зарядки вашего электромобиля в дороге может варьироваться, но обычно составляет от 10 до 30 долларов за зарядку. Это может сделать стоимость поездки на электромобиле выше, чем стоимость поездки на обычном автомобиле. Чтобы сократить расходы, рассмотрите возможность использования таких приложений, как A Better Route Planner или PlugShare, для планирования зарядных станций вдоль вашего маршрута. По возможности используйте зарядные устройства для супермаркетов и отелей.

Хотя стоимость поездок на электромобиле сравнима со стоимостью обычных автомобилей, общая стоимость владения электромобилем намного ниже. Исследование Consumer Reports 2020 года показало, что водители электромобилей могут рассчитывать на существенную экономию как на расходах на техническое обслуживание, так и на топливе. Выяснилось, что обслуживание электромобилей стоит в два раза меньше, а экономия при зарядке дома более чем компенсирует любые расходы на зарядку при случайных поездках.

Сколько стоит зарядить электромобиль?

Одним из основных обещаний электромобиля является тот факт, что он сэкономит вам деньги, по крайней мере, когда речь идет о расходах на топливо. Это верно более чем когда-либо с ростом цен на бензин в последнее время, что позволяет довольно легко потратить 100 долларов или больше на бак, в зависимости от модели вашего автомобиля. Но, пожалуй, одно из главных заблуждений относительно электромобилей заключается в том, что они не бесплатны . Правильно, вам все равно придется платить, чтобы зарядить свой автомобиль.

Содержание

  • Стоимость зарядки электромобиля дома
  • Стоимость зарядки электромобиля на зарядной станции
  • Бесплатная зарядка электромобиля
  • Насколько дешевле зарядка электромобиля по сравнению с заправкой бензобака?
  • Еда на вынос

Но сколько именно? Ну, это радикально различается. Такие вещи, как расположение вашего зарядного устройства, автомобиль, которым вы управляете, и многое другое могут повлиять на то, сколько стоит зарядить автомобиль.

Вообще говоря, вы должны заплатить от 5 до 30 долларов США за полную зарядку автомобиля. Вы будете ближе к отметке в 5 долларов, если у вас есть автомобиль с меньшей батареей и вы будете заряжать его в более дешевом месте. И это будет стоить вам дороже, если у вас есть автомобиль с большой батареей и зарядкой на быстром зарядном устройстве.

Стоимость зарядки в основном сводится к следующему уравнению: количество киловатт-часов (кВтч) аккумулятора в вашем автомобиле умножается на цену за киловатт-час, по которой вы заряжаетесь. Общественные зарядные станции должны предоставить цену, прежде чем вы начнете заряжать.

Чтобы получить более точное представление о том, сколько вы будете взимать, давайте углубимся и проведем некоторые расчеты.

Стоимость зарядки электромобиля дома

Самый дешевый способ зарядить электромобиль — сделать это дома. Общественные зарядные компании взимают надбавку, чтобы покрыть такие вещи, как расходы на инфраструктуру и, конечно же, для получения прибыли. Помимо зарядного устройства, которое, скорее всего, идет в комплекте с вашей машиной (или более быстрого, если вам нравится), у вас нет этих затрат.

boonchai wedmakawand/Getty Images

Расчет стоимости зарядки дома может быть сложным из-за различной стоимости электроэнергии. По данным Управления энергетической информации США, средняя розничная стоимость кВтч в США в 2021 году составляла 10,59 цента. Это среднее значение радикально варьируется в зависимости от штата, в котором вы находитесь. кВтч. На другом конце спектра находятся Гавайи по цене 27,55 цента за кВтч. Мы не собираемся добавлять осложнения из-за более высоких затрат в разное время дня или года.

Тогда вы должны учитывать размер аккумулятора вашего автомобиля. Согласно базе данных электромобилей, средний размер аккумулятора электромобиля составляет 65,6 кВтч. Это означает, что в среднем в США полная зарядка электромобиля дома будет стоить 6,94 доллара. Что касается самой дорогой части спектра, например, обладание Lucid Air Dream Edition с его огромной батареей на 118 кВтч и зарядкой на Гавайях, вы могли бы заплатить 32,51 доллара.

Эти цифры в основном учитывают зарядку вашего автомобиля от 0% до 100%, поэтому в большинстве случаев вы будете тратить всего несколько долларов за раз на зарядку, скажем, от 60% до 80%.

Стоимость зарядки электромобиля на зарядной станции

Зарядка автомобиля на общественной зарядной станции — это совсем другое дело. Общественные зарядные компании вложили много денег в свои технологии быстрой зарядки, не говоря уже о затратах на установку станций, оплату труда сотрудников и так далее. Результат? Вы заплатите гораздо больше на зарядных станциях.

Зарядные станции могут заряжаться по разным тарифам. Так называемые зарядные устройства уровня 1 наиболее полезны в ночное время, так как для полной зарядки автомобиля требуется до 24 часов. Зарядные устройства уровня 2 обычно обеспечивают скорость чуть менее 30 миль в час. Зарядные устройства уровня 3 или быстрые зарядные устройства постоянного тока часто могут полностью зарядить автомобиль менее чем за час.

Из-за большого разброса в стоимости может быть очень сложно сузить цену. Electrify America (EA) — одна из самых популярных сетей зарядки в США, которая взимает 0,03 доллара США в минуту за зарядку уровня 2. Однако большинство зарядных устройств Electrify America — это быстрые зарядные устройства, которые взимают плату за киловатт-час, независимо от того, насколько быстро вы заряжаете. В Калифорнии на момент написания этой статьи EA взимала 0,43 доллара США за кВтч для гостей и участников Electrify America Pass и 0,31 доллара США для участников Pass+. Таким образом, если вы гость, вы заплатите в среднем 28,21 доллара США за полную оплату или 20,33 доллара США, если вы являетесь участником Pass +. Вам придется учитывать плату Pass + в размере 4 долларов в месяц.

Бесплатная зарядка электромобиля

Лучший и наиболее стабильный способ зарядить свой электромобиль в повседневной жизни — это дома, полагаясь на общедоступные зарядные устройства для дорожных поездок и быстрой подзарядки. Но есть несколько способов получить бесплатную зарядку.

Во-первых, ваш работодатель может предлагать зарядные станции на вашей работе, и доступ к ним может быть бесплатным. Это отличный способ пополнить баланс в течение рабочего дня.

Вы также найдете бесплатные зарядные станции уровня 2 на многих общественных парковках. Например, в вашем местном торговом центре может быть несколько зарядных станций Volta, которые позволяют вам заряжаться, пока вы ходите по магазинам бесплатно. В продуктовых магазинах тоже иногда есть такие.

Производитель вашего автомобиля также может предлагать бесплатную зарядку в течение ограниченного времени. Tesla, например, предлагала бесплатную зарядку клиентам Model S и Model X, которые купили свои автомобили в период с 2012 по 2016 год. К сожалению, она больше не предлагает этого. Но другие производители, такие как Audi, BMW, Ford и другие, часто предлагают как минимум год бесплатной зарядки на станциях Electrify America или EVGo.

Последний «бесплатный» способ зарядить электромобиль — не использовать энергию из сети. С солнечными панелями и домашними батареями вы можете не покупать электроэнергию у местного поставщика. Конечно, это не совсем бесплатно — вам все равно придется платить за солнечные батареи и батареи. Но если они у вас уже настроены или вы уже планируете это сделать, зарядка вашего автомобиля с их помощью не добавит дополнительных затрат, при условии, что ваша система выдержит дополнительную нагрузку.

Насколько дешевле зарядка электромобиля по сравнению с заправкой бензобака?

Придумать точную цифру, чтобы ответить на этот вопрос, в принципе невозможно. Если оставить в стороне тот факт, что при обсуждении зарядки электромобилей существует множество переменных, возможно, еще больше факторов связано с заправкой бака бензином — например, тот факт, что цена на газ меняется каждый божий день. Другими словами, отнеситесь к следующим нескольким абзацам с большой долей скептицизма. Мы будем говорить о средних показателях, и маловероятно, что ваши цифры будут такими же.

Рой Рохлин/Getty Images

По данным ААА, средняя цена на бензин 7 ноября, в день, когда это было написано, составляла 3,804 доллара за галлон обычного неэтилированного бензина. Бак большинства автомобилей составляет от 10 до 20 галлонов, поэтому давайте возьмем 15 галлонов в качестве приличного среднего, учитывая тот факт, что мы не смогли найти достоверных данных о фактическом среднем размере бензобака. Таким образом, полная заправка вашего автомобиля будет стоить 57,06 долларов.

Другими словами, если вы заряжаете свой автомобиль дома, в среднем это будет стоить 50,12 доллара США вместо для зарядки электромобиля, если вы делали это дома. Если бы вы заряжались на зарядной станции Electrify America в качестве гостя, это все равно стоило бы на 28,85 долларов меньше, чем заправка среднего бака бензином. Это примерно половина цены.

Еда на вынос

В подавляющем большинстве случаев за зарядку электромобиля вы заплатите меньше, чем за заправку автомобиля бензином. Насколько меньше, может сильно различаться в зависимости от режима вашего автомобиля, места зарядки и многого другого. И это даже не касается того факта, что электрические автомобили, как правило, дороже, чем бензиновые. У нас есть целая статья, в которой рассказывается о полной стоимости владения электромобилями по сравнению с автомобилями, работающими на бензине, от обслуживания до страхования.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *