Скорость движения автомобиля: Скорость движения автомобилей в городах предложили ограничить 50 км/ч :: Autonews

Содержание

Скорость движения

другим транспортным средствам: на автомобильной дороге, которая обозначена дорожным знаком 5.1 — не более 130 км/ч,

Требование относительно максимальной скорости в 90 км/ч для автобусов не распространяется на микроавтобусы. Микроавтобус может продолжить движение по автомагистрали со скоростью до 130 км/ч при условии что это безопасно и предусмотрено его технической характеристикой.

на автомобильной дороге с отдельными проезжими частями которые отделены друг от друга разделительной полосой — не более 110 км/ч, на других автомобильных дорогах — не более 90 км/ч.

Изображенная дорога имеет разделительную полосу. Автобус и красный автомобиль выехали за пределы населенного пункта (конец которого обозначен дорожным знаком 5.46 ). Разрешенная максимальная скорость на такой дороге составляет 110 км/ч. Но согласно требованиям подпункта «г», скорость автобуса не должна превышать 90 км/ч. Поэтому транспортные средства могут продолжить движение с такой скоростью автомобиль - 110 км/ч, автобус - 90 км/ч.

Обратите внимание, двойная сплошная линия разметки 1.3 не является разделительной полосой, поэтому максимальная разрешенная скорость движения всех транспортных средств в следующей ситуации не должна превышать 90 км/ч.

Автомобиль движется по дороге вне населенного пункта, которая не имеет разделительной полосы посередине. На такой дороге максимальная разрешенная скорость движения составляет 90 км/ч.

Следующая дорога обозначена дорожным знаком 5.47 . Это означает, что на этой дороге, при движении прямо, максимальная разрешенная скорость движения будет такой же, как и при движении вне населенного пункта, то есть 90 км/ч. Однако, если автомобиль выполнит поворот направо, его максимальная разрешенная скорость движения в населенном пункте не должна превышать 50 км/ч.

Автомобиль с прицепом, после проезда дорожного знака 5.47 , может продолжить движение прямо с максимальной скоростью до 80 км/ч, а после поворота направо - не более 50 км/ч.

В России предложили увеличить скорость на федеральных трассах — Российская газета

Заместитель председателя правительства РФ Максим Акимов поручил провести ревизию дорог, чтобы рассмотреть вопрос увеличения на них скорости с 90 до 110 км/ч. Об этом он сообщил на проходящей в Сколкове конференции "Безопасные дороги".

- Минтрансу совместно с МВД до конца 2019 года - провести ревизию федеральной дорожной сети на предмет возможного повышения скоростного режима до 110 км/ч. В первую очередь это касается новых скоростных трасс и дорог после капитального ремонта, - сообщил Максим Акимов.

Впрочем, речь идет не о всех федеральных дорогах. А только о магистралях определенной категории. А именно о скоростных дорогах, на которых нет пересечений в одном уровне, а встречные потоки разделены. Эти дороги относятся к категориям 1б, 1в, они обеспечивают безопасное движение на скорости 120 км/ч. Таких дорог в федеральной дорожной сети около 6 тысяч километров. Максимальная разрешенная скорость на них по Правилам дорожного движения - 90 км/ч.

На дорогах категории 1а - автомагистрали - расчетная скорость 150 км/ч. В сети федеральных дорог сейчас около 820 километров дорог такой категории. Максимальная разрешенная скорость на них, согласно Правилам дорожного движения, - 110 км/ч. Но на некоторых участках знаками разрешено разгоняться до 130 км/ч. Как отметил Максим Акимов, у нас 56 тысяч километров дорог после капитального ремонта и вновь построенных. Однако на большинстве из них установлены ограничения скорости 90 км/ч.

Но если дороги соответствуют всем требованиям безопасности, то почему бы на них не увеличить скорость.

Увеличение скоростного режима может сыграть положительную роль в увеличении суточного пробега грузоперевозчиков и сделает грузоперевозки дешевле

Это даст и определенный экономический эффект, например, сократится время доставки грузов.

Как сообщил корреспонденту "РГ" глава Комитета Госдумы по транспорту и строительству Евгений Москвичев, сейчас средний суточный пробег грузоперевозчиков составляет 500 км в России. В Европе - 1000 км. Поэтому увеличение скоростного режима может сыграть положительную роль в увеличении такого пробега. А также позволит сделать грузоперевозки дешевле. Ведь есть разница - везти груз два дня или сутки.

О необходимости повысить скорость на федеральных дорогах говорится уже давно. Равно как и о проведении ревизии дорог. Однако до сих пор никаких подвижек нет. Возможно, поручение вице-премьера позволит что-то сдвинуть с мертвой точки.

Но существует еще одна проблема. Помимо федеральных дорог есть еще региональные и даже муниципальные. Общая их длина превышает миллион километров. А маршруты перевозчиков не всегда ограничиваются только федеральными дорогами. И на этих дорогах тоже надо как-то менять ситуацию.

Кстати, высокая скорость не убивает, если она разрешена на качественно подготовленной дороге. Примером этому могут служить немецкие автобаны, скорость на которых вовсе не ограничена. На них не бывает смертельных аварий. Таким же примером служат и наши российские платные дороги. На них аварийность также значительно ниже, чем на остальных дорогах. Что и понятно: ведь встречные потоки разделены. Здесь гораздо выше риск того, что кто-то врежется сзади, например в медленно едущий автомобиль или вовсе остановившийся из-за неисправности.

Мнение эксперта

Игорь Моржаретто, автообозреватель "Вести FM":

На дорогах, на которых встречные потоки разделены, где нет пересечений, где покрытие качественное, необходимо увеличить скорость. Но главное, чтобы это было на довольно протяженном участке. Если скорость увеличивается только на участке длиной 3 километра, это никому не нужно. Нельзя рвать движение. От этого водитель только больше устает.

Стоит напомнить, что на скоростных магистралях количество аварий, а тем более аварий со смертельным исходом гораздо меньше, чем на остальных дорогах. Поэтому повышение скорости на тех трассах, которые соответствуют всем установленным требованиям, приведет только к снижению аварийности.

А как у них

В Америке на трассах скоростные лимиты устанавливаются властями каждого конкретного штата. Большинство штатов в восточной части страны, а также Калифорния и Орегон ограничивают максимальную скорость на уровне 70 миль (или 112, 6 километров) в час. По мере продвижения на северо-запад планка растет до 75 миль (121 километр), а затем и 80 миль (129 километров). В Техасе скоростные лимиты разнятся в каждом округе от 65 до 85 миль (137 километров) в час. Самые "черепашьи" ограничения - на Гавайских островах, где по любым дорогам нельзя ездить быстрее 60 миль (97 километров) в час, а также в столичном округе Колумбия, где максимум - 55 миль (89 километров) в час. В части штатов на магистралях действуют дополнительные ограничения в темное время суток. Как правило, это на 10 миль в час ниже, чем днем. Кроме того, отдельные лимиты могут устанавливаться для фур.

Во Франции разрешенная максимальная скорость на федеральных трассах (автобанах) составляет 130 километров час в хорошую погоду и 110 километров в час в дождливую погоду. Однако если видимость на трассе не превышает 50 метров из-за сильных тумана или дождя, то максимальная разрешенная скорость составляет всего 50 километров в час. В 2018 году правительство Франции с целью снижения смертности на дорогах ввело ограничение скорости до 80 километров в час, которое действует на дорогах, где нет отбойника-разделителя. Эта мера коснулась примерно 400 тысяч километров скоростных трасс из миллиона, существующих во Франции. Против этой меры резко выступило подавляющее большинство - три четверти французов посчитали это решение "бесполезным" и "лишенным оснований".

В Великобритании на федеральных трассах действует национальный лимит, который составляет 60 миль (96,5 километра) в час на дорогах с однополосным движением и 70 миль (112,6 километра) в час на двух и более полосах в одну сторону. В Альбионе, кстати, штраф для нарушителей скоростного режима на дорогах начинается от 100 фунтов стерлингов. В новом отчете ЕС говорится, что британские дороги по-прежнему самые безопасные в Европе.

В Дании два года назад скорость на дорогах была повышена с 80 до 90 километров в час, что, наоборот, привело к снижению смертельных ДТП. Добавим, что все новые автомобили, продаваемые в ЕС, с 2022 года будут иметь ограничители скорости. А с 2024 года такими приборами будут оснащены модификации уже действующих автомобилей.

Подготовили Игорь Дунаевский, Максим Макарычев

ПДД 2018 – раздел №10 – Скорость движения — Рамблер/авто

10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.

Фото: Рамблер Рамблер

При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.

10. 2. В населенных пунктах разрешается движение транспортных средств со скоростью не более 60 км/ч, а в жилых зонах и на дворовых территориях не более 20 км/ч.

Примечание. По решению органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации может разрешаться повышение скорости (с установкой соответствующих знаков) на участках дорог или полосах движения для отдельных видов транспортных средств, если дорожные условия обеспечивают безопасное движение с большей скоростью. В этом случае величина разрешенной скорости не должна превышать значения, установленные для соответствующих видов транспортных средств на автомагистралях.

10.3. Вне населенных пунктов разрешается движение:

- мотоциклам, легковым автомобилям и грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т на автомагистралях — со скоростью не более 110 км/ч, на остальных дорогах — не более 90 км/ч;

- междугородним и маломестным автобусам на всех дорогах — не более 90 км/ч;

- другим автобусам, легковым автомобилям при буксировке прицепа, грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т на автомагистралях — не более 90 км/ч, на остальных дорогах — не более 70 км/ч;

- грузовым автомобилям, перевозящим людей в кузове, — не более 60 км/ч;

- транспортным средствам, осуществляющим организованные перевозки групп детей, — не более 60 км/ч;

Примечание. По решению собственников или владельцев автомобильных дорог может разрешаться повышение скорости на участках дорог для отдельных видов транспортных средств, если дорожные условия обеспечивают безопасное движение с большей скоростью. В этом случае величина разрешенной скорости не должна превышать значения 130 км/ч на дорогах, обозначенных знаком 5.1 , и 110 км/ч на дорогах, обозначенных знаком 5.3 .

10.4. Транспортным средствам, буксирующим механические транспортные средства, разрешается движение со скоростью не более 50 км/ч.

Транспортным средствам, перевозящим крупногабаритные, тяжеловесные и опасные грузы, разрешается движение со скоростью, не превышающей скорости, установленной при согласовании условий перевозки.

10.5. Водителю запрещается:

- превышать максимальную скорость, определенную технической характеристикой транспортного средства;

- превышать скорость, указанную на опознавательном знаке «Ограничение скорости», установленном на транспортном средстве;

- создавать помехи другим транспортным средствам, двигаясь без необходимости со слишком малой скоростью;

- резко тормозить, если это не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.

110 вместо 90 – Авто – Коммерсантъ

На автодорогах России может измениться скоростной режим: в Госдуме предлагают разрешить разгоняться за городом до 100–110 км/ч. С такой инициативой выступил глава думского комитета по транспорту Евгений Москвичев, идею поддержали в Федеральном дорожном агентстве (Росавтодоре). Мнения независимых экспертов разделились: одни считают, что такое решение давно назрело, другие уверены, что дорожная сеть в России к таким скоростям еще не готова.

Глава комитета Госдумы по транспорту Евгений Москвичев во вторник заявил, что необходимо «рассмотреть вопрос» повышения максимальной разрешенной скорости. «Мы должны подготовить специалистов, которые бы с нами вместе подумали, как сделать так, чтобы максимальная скорость на дорогах была не 90 км/ч, а 100–110 км/ч, думаю, пора уже ее нам поставить,— сказал он.— Мы вместе с МВД должны над этим подумать, потому что скорость — это важно».

Правила дорожного движения устанавливают скоростной режим, который применяется по умолчанию: в жилых зонах — 20 км/ч, в городской черте — 60 км/ч, на загородной автодороге— 90 км/ч, для автомагистрали— 110 км/ч. Максимальная же разрешенная ПДД скорость — 130 км/ч — вводится на автомагистралях специальными знаками.

Как пояснил “Ъ” господин Москвичев, вносить изменения в ПДД и другие нормативные акты не потребуется: достаточно будет поставить новые знаки на трассах. По его словам, для обсуждения этого вопроса, возможно, в комитет по транспорту надо будет пригласить представителей Росавтодора и «Автодора». «Пусть объяснят, почему это нельзя сделать,— пояснил он “Ъ”.— Я считаю, что в качестве пилотного проезда можно взять, например, трассу из Москвы в Ростов (участок М4.— “Ъ”), там есть отбойник, освещение, и посмотреть на результаты». Еще один вариант — это введение скоростного режима в 110 км/ч только на крайней левой полосе и сохранение 90 км/ч на остальных полосах.

«Ограничение в 90 километров у нас еще с 70-х годов, когда дороги были совсем другие,— заявил “Ъ” Евгений Москвичев.— Ну зачем мы тогда в них деньги вкладываем, приводим их в нормативное состояние? Надо делать какой-то прорыв в этой области.

Сейчас людям приходится постоянно притормаживать, следить за скоростью, а так человек спокойно поедет 110-120 км/ч. На магистралях то вообще, думаю, можно вводит лимиты 130-150 км/ч».

Глава думского комитета по транспорту Евгений Москвичев

Фото: Петр Кассин, Коммерсантъ

Дискуссии о максимальной скорости на автодорогах и улицах городов, напомним, ведутся уже много лет. В 2014 году МВД разработало законопроект, возвращающий штраф за превышение лимита более чем на 10 км/ч (сейчас безнаказанно можно превышать разрешенную скорость на 20 км/ч), но поправки, в итоге, не дошли до Госдумы. Столичные власти также давно выступают за ужесточение скоростного режима, но пока ничего и не изменилось: на МКАД и ТТК сохраняется принятый еще при Юрии Лужкове режим — 100 км/ч и 80 км/ч соответственно.

А вот власти Московской области в 2017 году установили на многих подмосковных трассах знаки ограничения 50 км/ч (вместо прежних 60 км/ч), перенастроив камеры. На федеральных же трассах, наоборот, с каждым годом все больше открывается участков, где разрешено разгоняться до 130 км/ч,— такое ограничение, в частности, действует на ряде участков М4 (в этом году планируется увеличить их за счет отрезков в Тульской и Ростовской областях), на обходе Вышнего Волочка.

Идею уже поддержали в Росавтодоре. По данным ведомства, из 50,1 тыс. км федеральных автодорог 15% составляют трассы первой категории (допустим режим 110–130 км/ч), 41% — второй категории, 33% — третьей категории, 9% — четвертой категории, 2% — пятой категории.

«Повышение максимальной разрешенной скорости автомобилей с 90 км/ч возможно, но при условии соблюдения требований по обеспечению безопасности движения»,— пояснили “Ъ” в пресс-службе госкомпании «Автодор», в управлении которой находится 2,8 тыс. магистралей.

Реакция МВД на предложение господина Москвичева пока не последовала.

«На трассах высшей технической категории скорость и так может быть повышена до 130 км/ч, на сети дорог "младших" категорий увеличивать ее бессмысленно,— считает глава Общественного совета Минтранса России Михаил Блинкин. — За рубежом сейчас идет тренд на ограничение скоростей. К примеру, в США раньше на многих фривейях разрешали ездить почти без ограничений, стояли знаки 100 миль в час. Сейчас — 85, 55».

«Обеспечение и повышение пропускной способности включает в себя не только запреты парковки и установки светофоров, но и меры, направленные на повышение интенсивности движения, скоростного лимита,— считает юрист, эксперт по безопасности дорожного движения Катерина Соловьева.— И это должно быть сделано хотя бы для автодорог федерального, регионального значения. Там нужно будет также провести и мероприятия по обустройству». По ее словам, реализация идеи могла бы «стать важной вехой в развитии организации дорожного движения в стране».

Эксперт по системам фотовидеофиксации Григорий Шухман называет инициативу «неосуществимой»: «ГИБДД будет против, потому что с учетом ненаказуемого превышения водители будут ездить 120–130 км/ч». Координатор движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов считает, что скорость должна быть ограничена в ПДД 90 км/ч по умолчанию для трасс без отбойника, 110 км/ч — для дорог с отбойником и не менее чем двумя полосами движения в одну сторону и 130 км/ч — при наличии еще и искусственного освещения.

Иван Буранов


Как выбирать безопасную скорость движения — журнал За рулем

Если вы считаете, что можно ехать 90 в любых условиях, потому что ПДД разрешают, то вы опасны для общества и пассажиров.

Материалы по теме

Все необходимые указания по выбору безопасной скорости содержит скучнейшая десятая глава ПДД. При нормальных погодных условиях и хорошем освещении безопасная скорость по умолчанию — не более 90 км/ч вне населенных пунктов, не более 60 км/ч в населенных пунктах и не более 20 км/ч в жилых зонах.

Знаки ограничения скорости определяют безопасную скорость для отдельных конкретных участков дорог. Выбирая скорость, водитель обязан руководствоваться реальной обстановкой — учитывать трафик, освещенность, осадки, видимость, загрузку автомобиля. То есть если скользко или туман, то скорость следует снизить относительно разрешенной.

Все очень мило, но никакой конкретики. Насколько ее следует снизить, если дорога мокрая, засыпана снегом или на нее выполз туман? Этой же конкретики недостает и в разъяснениях ГИБДД. Скрупулезно перечислены факторы, которые надо учитывать при выборе скорости. Но маловато цифр: аквапланирование, при котором шины теряют сцепление с дорогой, возникает на скорости 85–90 км в час, а в сильный туман и 10 км/ч может быть опасной скоростью. И всё.

Попробуем копнуть тему глубже.

Универсальный рецепт

Один из самых известных тезисов о безопасной скорости принадлежит выдающемуся польскому автогонщику советских времен Собеславу Засаде: безопасная скорость — это скорость для данного автомобиля данного водителя при данных погодных условиях на данной дороге. К этому еще можно добавить: для данного времени суток.

Иными словами, нет единого универсального для всех значения, поскольку уже сам уровень мастерства водителей и их сиюминутное состояние (свеж и бодр или не спал две ночи) — переменные параметры. Один может безопасно ехать по льду 60 км/ч, другой — нет.

Переставка — способ понять предел сцепления шин при критическом маневре.

Ездить по дорогам на «пределе сцепления» — безумие, оправданное только в профессиональных гонках.

Переставка — способ понять предел сцепления шин при критическом маневре. Ездить по дорогам на «пределе сцепления» — безумие, оправданное только в профессиональных гонках.

Материалы по теме

Эту же точку зрения во множестве книг по безопасному вождению, статей и интервью высказывает Михаил Горбачев, мастер спорта по автогонкам и в прошлом постоянный автор журнала «За рулем». «Безопасная скорость — это такая скорость, которую объективно может позволить себе конкретный водитель на конкретном автомобиле. И только очень хороший водитель может себе позволить вести автомобиль на максимуме теоретически допустимой безопасной скорости, иначе говоря, на грани сцепления колес с дорогой».

Под «очень хорошим» подразумевается водитель с большим суммарным накатом в различных условиях и обязательным наличием контраварийных навыков. А «теоретически допустимую» скорость на практике выявляют с помощью так называемого лосиного теста. В узком коридоре выполняют маневр «переставка», имитирующий экстренное перестроение из одного ряда в другой — как необходимость объехать внезапного лося. Классический тест для субъективной проверки устойчивости-управляемости автомобилей и сравнения шин.

Чтобы лось не пострадал

Для шин разных типов и моделей, естественно, получаются разные скорости «грани сцепления». Точные результаты для конкретных моделей можно посмотреть в любом из наших шинных тестов. Для летних шин и сухого асфальта наивысшие достижения обычно лежат в диапазоне 70–75 км/ч. Разница между лидерами и аутсайдерами тестов составляет 6–10 км/ч, и это, в общем, существенно. На влажном покрытии, разумеется, значения падают для всех шин — на 3–5 км/ч.

Учтем, что данные верны только для той модели автомобиля, на которой проходили испытания. Другая модель даст чуть иные показатели. А тесты проводят хорошо натренированные водители, часто обладающие гоночными навыками. Обычный рядовой водитель таких же результатов не добьется — его машина или собьет лося, или улетит в кювет.

Даже небольшой дождь ухудшает видимость, а тормозной путь увеличивается примерно на 70%.

Даже небольшой дождь ухудшает видимость, а тормозной путь увеличивается примерно на 70%.

Материалы по теме

Переведем условия теста в реальную ситуацию: лесная дорога с поворотами, на дорогу вышел лось и замер в раздумьях, что нередко с ними случается. Выходит, что теоретически допустимая безопасная скорость для такой дороги при идеальной погоде — не выше 70 км/ч, на пределе сцепления шин с дорогой. Тот, кто едет разрешенные «девяносто», конечно, тоже может избежать столкновения с лосем, — но только при условии, что есть время и пространство для торможения или маневра.

Лось это редкий случай? Поищите статистику сбитых лосей в одной только Тверской области — несколько сотен в год. Но дело не только в лосях. На дороге могут оказаться велосипедисты — их намного больше, чем лосей. Ну и ямы никто не отменял. Водитель должен быть ко всему этому готов, выбирая разумную скорость.

«Переставка», конечно, критическая ситуация, отчасти выдуманная. И вообще-то, задача водителя сводится к тому, чтобы до таких ситуаций не доводить.

Поспешай медленно!

Собственно, безопасная скорость — это такая скорость, при которой, увидев препятствие или опасность (поэтому так важен фактор видимости), водитель успеет принять все необходимые меры для остановки или успешного маневра. С учетом времени реакции водителя: в современном понимании — в среднем 0,8 секунды (вообще время реакции сильно зависит как минимум от возраста). За это время автомобиль, движущийся со скоростью 90 км/ч, проходит 20 метров.

Обычные российские условия — скользко, видимость около ста метров или чуть больше. По всем понятиям, 90 км/ч на такой дороге — непозволительно много.

Обычные российские условия — скользко, видимость около ста метров или чуть больше. По всем понятиям, 90 км/ч на такой дороге — непозволительно много.

Материалы по теме

Рискну предложить ориентировочные разумные скорости для неидеальных условий. Понятно, что ночью на ровной прямой дороге с внятной яркой разметкой и хорошо просматриваемыми обочинами «девяносто» — скорость приемлемая. Если разметки нет, то полезно сбросить скорость хотя бы до 80. Если вдобавок моросит дождь — до 50–60. Если идет снег и не тает — до 30–40. Если вы считаете, что это глупости и ехать 90 можно в любых условиях, потому что ПДД разрешают, то вы опасны для общества и ваших пассажиров.

По счастью, большинство так не считает. Это отчетливо видно по поведению городского потока при ненастье — сильном дожде или снегопаде. Поток ощутимо замедляется! При плотном трафике ГИБДД и все эксперты рекомендуют придерживаться средней скорости потока — в данной ситуации она самая безопасная.

Тот же Михаил Горбачев пишет, что признак по-настоящему хорошего водителя — умение прогнозировать развитие всех ситуаций, могущих возникнуть на дороге, и благодаря этому полностью избегать создания или попадания в неприятные и опасные ситуации. Чем ниже скорость, тем больше у водителя времени на принятие решения и мер. Тем выше безопасность. А любимая поговорка Октавиана Августа «festina lente» (торопись не спеша) актуальна и поныне — в вариации «тише едешь...». Безопасных скоростей вам!

Определение скорости движения автомобиля

Иногда в жизни бывают такие случаи, в которых вам необходимо определить скорость своего автомобиля не учитывая то, что показывает ваша панель приборов. Для этого могут быть абсолютно разные причины, отказ панели в работе, кроме того, очень часто спидометры немного привирают скорость.

Бывает так, что вы, наблюдая за своей панелью приборов, видите на спидометре одну скорость, а по факту она оказывается совершенна иная. И это хорошо, когда на самом деле она будет меньше, чем вам показано. Потому что если ее показатели больше даже на каких-то пять километров, то вы можете получить штраф от сотрудника ГИБДД за превышение скорости, хотя на самом деле, думаете что ваша скорость в пределах допустимой нормы.

Именно по этим причинам определение скорости движения автомобиля необходимо уметь делать несколькими способами.

Все мы привыкли следить за скоростью своего автомобиля по спидометру, но иногда случается так, что он в самый неподходящий момент выходит из строя и тогда определение скорости движения автомобиля предложенным нами способом может прийти вам на помощь. Да и как уже говорилось ранее, все спидометры могут врать. Поэтому проверив его заранее, вы будете знать настоящую скорость движения вашего автомобиля.

Для тог чтобы определить реальную скорость вашей машины или понять насколько врет ваш спидометр автомобиля, нужно разогнать автомобиль и поддерживать одну и ту же скорость. Другими словами, вы можете выехать за город для того, чтобы у вас была возможность ехать с постоянной скоростью 90 км/ч. В том случае, если на вашем автомобиле установлена функция круиз-контроль, необходимо ее включить. Теперь, когда ваш автомобиль движется с постоянной скоростью, можно приступать к определению реальной скорости вашего движения.

Отличным помощником в этом вам станет Навител. Дело в том, что Наветел ведет посредством программы ваш автомобиль вместе со спутником, а это значит, что он замеряет реальную скорость машины, так как практически не ошибается.

Включив программу Навител, в верхнем углу экрана вы увидите реальную скорость своего автомобиля, так как все данные, которые он показывает, он сверяет со спутником. Таким образом, если Навител выдает вашу скорость 85-86 километров в час, а на спидометре у вас будет показывать 90 километров в час, то это значит только то, что ваш спидометр завышает реальную скорость автомобиля на 4-5 километров.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ СКОРОСТИ ВСТРЕЧНОГО АВТОМОБИЛЯ

Зачастую мы следим за скоростью своего собственного автомобиля, поэтому скорость попутного автомобиля определить гораздо легче, чем скорость встречного авто. Однако отметим, что вопрос про определение скорости встречной машины сегодня волнует все больше автомобилистов. Потому что и от этого фактора во множестве зависит безопасность их маневров, таких как обгон, разворот, поворот на главную или второстепенную дорогу, а также для полной оценки ситуации на дороге для того чтобы своевременно среагировать в сложившейся ситуации.

При этом следует отметить, что достоверно ответить на вопрос про определение скорости встречного автомобиля просто невозможно. Ведь расчет данных показателей зависит не только от погодных условий, дорожного покрытия и технического состояния транспорта, но и от того, каковы действия будут у водителя, который непосредственно находится за рулем данного встречного транспортного средства.

Если говорить о каких-то расчетах, то скорость встречного автомобиля можно просто предположить.

Например, когда вам навстречу движется фура, большой автобус или груженый легковой автомобиль с прицепом, то вряд ли скорость такого транспорта будет превышать более девяноста километров в час.

Ну а в том случае, когда вам навстречу едет современный легковой автомобиль или микроавтобус, то тут и предположить возможную скорость тяжело. Потому что, имея отличные технические характеристики такие автомобили, могут буквально за несколько секунд существенно увеличить скорость своего движения.

 

Обзор современных полицейских радаров, используемых в России "АВТО-ПРОФИ"

Полицейский радар — устройство для определения и фиксации скорости движения автомобиля. Радары активно используются для контроля скоростного режима практически во всех странах мира. Различают два вида полицейских радаров: радиочастотный и лазерный.

Радиочастотный радар (доплеровский радар) излучает высокочастотный радиосигнал X-, K- или Ka-диапазона в направлении движущегося автомобиля. Отраженный сигнал возвращается обратно к радару с измененной частотой. Получив отраженный сигнал, вычислительный модуль радара определяет и отображает скорость автомобиля, в направлении которого производился замер скорости движения.

Второй тип полицейских радаров — лазерный радар (лидар) или как его еще не редко называют, оптический. Лидар излучает короткие импульсы лазера вне зрительного диапазона в направлении движения автомобиля. Эти импульсы отражаются от транспортного средства и принимаются радаром. Разницу по времени между излучением и приемом лазера вычислительный модуль радара преобразует в дистанцию до объекта измерения, а на основе последовательного изменения дистанций с равными интервалами времени рассчитывает и отображает скорость движения автомобиля.

Зачастую радаром неверно называют противоположное по принципу действия устройство — радар-детектор — пассивный приемник сигналов полицейских радаров, предупреждающий водителя о необходимости соблюдать установленный скоростной режим. Полицейские радары устанавливают преимущественно на опасных участках дорог: радар-детектор, вовремя предупредивший водителя об опасности, главным образом содействует обеспечению безопасности водителя, его пассажиров и пешеходов, нежели просто помогает избежать очередного штрафа. Обзору самых популярных в России моделей полицейских радаров посвящена настоящая статья.

Радар «Искра-1»

Радар «Искра-1» — надежный и эффективный измеритель скорости, работающий в K-диапазоне. Уже 15 лет радар успешно используется дорожно-постовыми службами для контроля скоростного режима на дорогах России. «Искра-1» работает на удвоенной частоте K-диапазона, что существенно повышает надежность измерений при неблагоприятных погодных условиях. Отличительной особенностью моделей «Искра-1» является моноимпульсный способ измерения скорости. Этот режим обеспечивает высокое быстродействие прибора: параметры движения автомобиля радар рассчитывает всего за 0,2 секунды. При этом радар практически невидим для всех неадаптированных под российские условия радар-детекторов зарубежного производства: все они воспринимают короткоимпульсный сигнал «Искры» как помеху.

Характеристики

 
Тип прибора радар
Рабочая частота измерителя скорости 24050—24250 МГц  (K-диапазон)
Контролируемые направления движения все направления
Режим измерения скорости стационарный, патрульный (в движении)
Дальность обнаружения до 800 м
Диапазон измерения скорости 30—220 км/ч
Погрешность измерения ±1 км/ч


«Искра-1В» предназначена для работы в стационарном режиме, преимущественно в одном направлении. Радар позволяет практически в любых условиях выделить в дорожном потоке транспортное средство с наибольшей скоростью, превышающую скорость потока всего на 5 км/ч.

«Искра-1Д» — первый российский радар, способный работать во всех направлениях в движущейся патрульной машине. За одну секунду радар успевает совершить пятикратное измерение собственной скорости и скорости цели, исключить возможные погрешности, обработать результаты измерений и вывести их на табло, последовательно отображающее скорость цели, собственную скорость и время с начала измерения.

Радар «Бинар»

Особенностью «Бинара» является наличие двух видеокамер: первая служит для широкого обзора дорожной ситуации, вторая ведет съемку крупным планом автомобиля нарушителя с различимым номерным знаком на расстоянии до 200-т метров. Прибор способен работать стационарно или во время движения патрульного автомобиля ДПС. Наличие двух видеозаписей в дополнение к показаниям радара упрощают контроль ситуации на дороге и повышают достоверность выявления нарушителя ПДД. «Бинар» оснащен энергонезависимой картой памяти в формате SD, обладает малым весом, способен заряжаться от бортовой сети автомобиля и может синхронизироваться с компьютером. Управление радаром осуществляется при помощи пульта дистанционного управления или сенсорного экрана.

Характеристики   
Тип прибора радар, видеофиксатор
Рабочая частота измерителя скорости 24050—24250 МГц  (K-диапазон)
Контролируемые направления движения                    все направления
Режим измерения скорости стационарный, патрульный
Дальность обнаружения до 300 м
Диапазон измерения скорости 20—300 км/ч
Погрешность измерения ±2 км/ч

Радар «Беркут»

Полицейский радар «Беркут» предназначен для контроля скорости одиночных транспортных средств или автомобилей в плотном потоке движения. Обладает возможностью выбора самой ближней или самой быстрой машины. Радар оснащен подсветкой индикатора и кнопок, позволяющей инспектору ГИБДД фиксировать скорость автомобиля в темное время суток. «Беркут» может работать 10 часов без подзарядки и измерять скорость как стационарно, так и в режиме патрулирования. Радар удобен в применении и легко монтируется на приборную панель автомобиля. В зависимости от ситуации к устройству можно присоединить рукоять, кронштейн или видеофиксатор.

Характеристики   
Тип прибора радар
Рабочая частота измерителя скорости 24050—24250 МГц  (K-диапазон)
Контролируемые направления движения                         все направления
Режим измерения скорости стационарный
Дальность обнаружения до 800 м
Диапазон измерения скорости 20—250 км/ч
Погрешность измерения ±2 км/ч

Радар «Визир»

Во время определения скорости радар «Визир» осуществляет фото- и видеозапись автомобиля нарушителя, что помогает инспектору ГИБДД в разрешении спорных ситуаций. В снимок сделанный «Визиром» вносятся результаты измерений скорости, а так же контрольные дата и время. Прибор производит измерения во всех направлениях и способен работать как стационарно, так и в патрульной машине. Радар оснащен встроенным ЖК-дисплеем и простым меню с удобным расположением управляющих клавиш. В приборе есть функция автоматического измерения скорости и записи нарушения ПДД. «Визир» можно подключать к внешнему монитору и передавать данные на компьютер.

Характеристики   
Тип прибора радар, видеофиксатор
Рабочая частота измерителя скорости 24050—24250 МГц  (K-диапазон)
Контролируемые направления движения                              все направления
Режим измерения скорости стационарный, патрульный
Дальность обнаружения до 600 м
Диапазон измерения скорости 20—250 км/ч
Погрешность измерения ±2 км/ч

Фоторадарный комплекс «Крис»

Фоторадарный комплекс «Крис» предназначен для автоматической фиксации нарушений ПДД, распознавания номеров транспортных средств, проверки их по федеральным или региональным базам и передачи данных на удаленный пост ДПС. Прибор оснащен инфракрасной камерой, что позволяет ему работать в ночное время суток. «Крис» устанавливается на треноге недалеко от края проезжей части и измерят скорость только тех автомобилей, которые находятся в кадре.

Характеристики   
Тип прибора радар, фотофиксатор
Рабочая частота измерителя скорости 24050—24250 МГц (K-диапазон)
Контролируемые направления движения                             все направления
Режим измерения скорости стационарный
Дальность обнаружения до 150 м
Диапазон измерения скорости 20—250 км/ч
Погрешность измерения ±1 км/ч

Есть «Крис-С» — стандартная модель фоторадарного комплекса и «Крис-П» — улучшенная модель с новым фоторадарным датчиком.

Лазерный радар «Лисд-2»

Лазерный радар «Лисд-2» предназначен для измерения скорости движения и дальности до различных объектов, использует узконаправленное световое излучение позволяющее выделить конкретный автомобиль в плотном потоке транспортных средств. Лидар выполнен в виде бинокля с оптическим прицелом, работает только стационарно, но измеряет скорость по всем направлениям. Предусмотрено крепление плечевого ремня и возможность установки прибора на штатив.

Характеристики   
Тип прибора лидар, фотофиксатор
Длина волны лазера 800—1100 нм
Контролируемые направления движения                             все направления
Режим измерения скорости стационарный
Дальность обнаружения до 400 м
Диапазон измерения скорости 1—200 км/ч
Погрешность измерения ±2 км/ч

Лисд-2М» — стандартная модель лидара. Лисд-2Ф» — улучшенная модель, оснащенная блоком фотофиксации.

Радар «Сокол-М»

Мобильный радар «Сокол-М» — автономный радиолокационный измеритель скорости, работающий в устаревшем X-диапазоне. Прибор предназначен для определения скорости только встречных автомобилей. Габаритный, удобный в использовании, радар способен контролировать скорость как отдельных автомобилей, так и движущихся в потоке на расстоянии 300—500 м. Отлично распознается «белыми» радар-детекторами любой ценовой категории. Радар «Сокол-М» был снят с производства в 2008 году, но из-за высокой надежности, удобства в обращении и относительно небольшой цены очень широко используется сейчас в России и странах содружества.

Характеристики   
Тип прибора радар
Рабочая частота измерителя скорости 10500—10550 МГц  (X-диапазон)
Контролируемые направления движения все направления
Режим измерения скорости стационарный, патрульный движении  
Дальность обнаружения до 600 м
Диапазон измерения скорости 20—250 км/ч
Погрешность измерения ±2 км/ч

Модельный ряд

  • «Сокол-М-С» предназначен для стационарного контроля скоростного режима и имеет регулируемую дальность действия. Все модели «Сокол-М» работают в импульсном режиме Ultra-X, что делает эти радары трудноуловимыми для радар-детекторов низшей ценовой категории и моделей, неадаптированных для использования в российских условиях.
  • «Сокол-М-Д» предназначен для замеров скорости встречных и попутных транспортных средств в движущемся патрульном автомобиле.
  • «Сокол-Виза» — мобильный комплекс замера скорости и видеофиксации представляет собой радар «Сокол-М», работающий в паре с цифровой видеокамерой. Система работает в стационарном режиме (устанавливается преимущественно на неподвижный патрульный автомобиль) и может измерять скорость только встречных машин. Комплекс «Сокол-Виза» фиксирует на видео не только нарушения скоростного режима, но и движение на красный свет и пересечение сплошных полос — опротестовать подобное обвинение в нарушении ПДД практически невозможно.

Радар «Радис»

Радар «Радис» обладает высокой точностью и быстрой скоростью измерения с возможностью выбора самого ближнего или самого быстрого автомобиля из транспортного потока. Прибор способен измерять скорость и во встречном, и попутном направлениях, оснащен двумя дисплеями с яркой подсветкой и имеет простое управление при помощи экранного меню. Радар способен проводить измерения скорости, заряжаясь от бортовой сети автомобиля. Вес прибора составляет всего 450 г. «Радис» можно установить в салоне, а так же на капоте или крыше патрульного автомобиля при помощи магнитной подставки. С помощью дистанционного пульта радаром можно управлять удаленно.

Характеристики   
Тип прибора радар
Рабочая частота измерителя скорости 24050—24250 МГц  (K-диапазон)
Контролируемые направления движения все направления
Режим измерения скорости стационарный, патрульный
Дальность обнаружения до 800 м
Диапазон измерения скорости 10—300 км/ч
Погрешность измерения ±1 км/ч

Радарный комплекс «Стрелка»

Радарный комплекс «Стрелка» осуществляет измерение скорости всех транспортных средств попавших в зону его действия, что исключает ошибки замера в плотном потоке движения. Камера стрелки начинает отслеживать автомобиль на расстоянии до 350 м и фотографирует автомобиль нарушителя на расстоянии 50 м с четко различимыми номерными знаками. Полученные данные обрабатываются компьютером и передаются на пост по оптоволоконной линии или по радиоканалу.

Характеристики   
Тип прибора радар, фотофиксатор
Рабочая частота измерителя скорости 24050—24250 МГц  (K-диапазон)
Контролируемые направления движения все направления
Режим измерения скорости стационарный, патрульный
Дальность обнаружения до 1000 м
Диапазон измерения скорости 5—180 км/ч
Погрешность измерения ±2 км/ч


Модельный ряд

  • «Стрелка-СТ» — стационарный вариант устройства, устанавливающийся над проезжей частью и фиксирующий нарушения по всем направлениям.
  • «Стрелка-М» — мобильный вариант прибора с возможностью размещения на патрульной машине.

Радарный комплекс «Арена»

Аппаратно-программный комплекс «Арена» предназначен для автоматического контроля скоростного режима на определенном участке дороги. Подготовка комплекса к работе занимает около 10 минут. «Арена» устанавливается на треноге в 3—5 м от края проезжей части. Превысившие скоростной порог автомобили автоматически фотографируются, а данные о нарушениях передаются на пост ДПС или сохраняются в памяти прибора. Радарный комплекс питается от аккумулятора, расположенного рядом в специальном боксе.

Характеристики   
Тип прибора радар, фотофиксатор, АПК
Рабочая частота измерителя скорости 24050—24250 МГц  (K-диапазон)
Контролируемые направления движения встречное
Режим измерения скорости стационарный
Дальность обнаружения до 90 м
Диапазон измерения скорости 20—250 км/ч
Погрешность измерения ±2 км/ч

Радар «Рапира-1»

Радар «Рапира-1» используется только для стационарного измерения скорости транспортных средств, способен работать отдельно или в составе различных аппаратно программных комплексов. Радар устанавливается на расстоянии 4—9 метров над дорогой под углом в 25° и позволяет определять скорость автомобиля в узкой зоне контроля.

Характеристики   
Тип прибора радар, фотофиксатор
Рабочая частота измерителя скорости 24050—24250 МГц  (K-диапазон)
Контролируемые направления движения встречное
Режим измерения скорости стационарный
Дальность обнаружения до 20 м
Диапазон измерения скорости 20—250км/ч
Погрешность измерения ±2 км/ч

Лазерный радар «Амата»

Лазерный радар «Амата» способен точно измерять скорость и удаленность транспортных средств и фиксировать нарушения ПДД при помощи фото- или видеосъемки. Устройство работает на основе лазерного измерителя скорости, что позволяет достоверно выделить нужный инспектору ГИБДД автомобиль из плотного транспортного потока. Лидар «Амата» оснащен визирной меткой, которая на дисплее устройства или на фотографии совпадает с направлением лазерного луча и является доказательством замера скорости конкретного автомобиля.

Характеристики   
Тип прибора лидар, фотофиксатор
Длина волны лазера 800—1100 нм
Контролируемые направления движения                  все направления
Режим измерения скорости стационарный, патрульный
Дальность обнаружения до 700 м
Диапазон измерения скорости 1,5—280 км/ч
Погрешность измерения ±2 км/ч

Спидометр 55 GPS Скорость и HUD в App Store

Высококачественное приложение «Спидометр» с таким же сложным мозгом, как и наша платная версия. Когда вы превышаете установленный предел скорости, большие цифры меняют цвет с зеленого на красный, и устройство издает громкий звук, чтобы вас предупредить! Отлично подходит для избежания штрафов за превышение скорости!

‣ Простота установки и настройки пределов скорости
Установка пределов скорости с помощью 4 быстрых и настраиваемых предустановок. Для предустановок достаточно одного нажатия, и это самый безопасный способ установить пределы!

‣ С.ОПЕРАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ. Спустившая шину или хуже?
Наш спидометр показывает ваше текущее местоположение, и вы можете легко поделиться им (смс / текст, электронная почта) с службами автопомощи, скорой помощью или друзьями.

‣ Знайте пределы возможностей своего автомобиля!
Ваша машина становится вялой на крутых подъемах? Неужели ты слишком высоко забрался в горы? Наш встроенный высотомер предоставит вам точные показания, указывающие вашу высоту над уровнем моря.

‣ В споре за превышение скорости?
GPS Черный ящик дает вам данные о времени, скорости, местоположении и высоте по точкам за последние 20 минут вашего путешествия.Вы можете отправить его данные по электронной почте в виде файла Excel или CSV. Или вы обязательно можете выключить или сбросить его в любой момент.

‣ Хотите знать, где вы находитесь?
Интегрированная карта показывает ваше местоположение и отслеживающий «хвост» позади вас.

∙∙ УНИВЕРСАЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ. Спидометр для iPhone и 3G-iPad. Графика Retina включена.

∙∙ 000-999 СКОРОСТЬ И ПРЕДЕЛ. МИЛЬ / Ч, КМ / Ч И УЗЛЫ. Максимальная, средняя скорость, пройденное расстояние.

! Вы можете использовать это приложение на своем iPhone 3GS, 4 или 4S, а также на любом iPad с 3G.** Приложение не будет работать должным образом на iPod и iPad только с Wi-Fi, поскольку у них нет чипа GPS (требуется внешний модуль GPS).
! Обратите внимание, что, как и в случае со всеми приложениями GPS, продолжение использования GPS в фоновом режиме может значительно сократить срок службы батареи.

Двигайтесь осторожно и избегайте штрафов за превышение скорости! Наш спидометр - идеальный компаньон для сторожевого пса, в какое бы путешествие вы ни отправились!

Полная версия спидометра дает вам возможность работать в фоновом режиме, GPS-отслеживание, путевые точки, вычислитель стоимости поездки, ярлыки Siri для применения ограничений скорости и управления записью трека, более 100 вариантов настройки и многое другое.Обязательно проверьте это в AppStore!

* Небольшая инструкция: Если спидометр не показывает скорость, просто убедитесь, что находитесь под открытым небом, чтобы иметь сигнал GPS. Под открытым небом в течение 5-10 секунд индикатор GPS станет зеленым, а спидометр начнет показывать скорость.
** Если вам интересно, почему спидометр GPS может показывать на 3-5 миль / ч (3-8 км / ч) меньше, чем спидометр автомобиля, вы можете посмотреть здесь: http://goo.gl/wtLvT (ветка обсуждения tomtom).
*** А вот и потрясающая статья http: // goo.gl / p5zfMi, объясняющий, почему GPS может показывать вам высоту 80 футов (или -80!), когда вы лежите на пляже. Не выбрасывайте приложение или iPhone только из-за этого! 🙂 Давайте воспользуемся здесь последним предложением статьи: «Те, кто использует данные о высоте по GPS для посадки своего маленького самолета, должны иметь оплаченные страховые полисы в любое время».

Спидометр

Google Maps будет проверять вашу скорость во время вождения - Geospatial World

Во время вождения безопасность является основной проблемой, которую мы часто игнорируем, когда торопимся, увеличивая скорость.Чтобы следить за этим, Google развернул новую функцию на Картах Google, которая немедленно предупредит водителя, если он / она превысит скорость. Функция, запущенная на его версии Android в 40 странах, называется спидометром, и ее можно получить в меню «Настройки» Google Maps. Его нужно включить вручную. Эта функция была запущена после тестирования функции ограничения скорости, которая была запущена Google некоторое время назад.

Для этой цели Google использует службу камеры контроля скорости, установленную на дорогах, для проверки ограничения скорости транспортного средства.Когда спидометр включен, скорость будет отображаться на экране мобильного телефона, что позволит водителю узнать, быстро ли он едет, изменяя цвета, предупреждая, если человек нарушает правила дорожного движения. Это также поможет избежать пробок и штрафов.

Чтобы получать предупреждения об ограничении скорости и видеть, как быстро человек едет, и знать, когда он или она достигает ограничения скорости, можно просто повернуть спидометр, выполнив следующие шаги

  • Нажмите «Меню», затем «Настройки».
  • Нажмите Спидометр.
  • Кнопка включения спидометра

Спидометр отображается на карте во время навигации. Когда достигается максимальная скорость, функция выдает предупреждение.

Можно также настроить оповещения, используя параметры в разделе «Ограничение скорости», чтобы эту функцию можно было настроить, выполнив следующие шаги.

  • Нажмите Показать ограничение скорости и выберите вариант:
  • Показывать при превышении ограничения скорости
  • Всегда показывать ограничение скорости
  • Не показывать
  • Нажмите «Когда», чтобы отобразить, чтобы выбрать предупреждения о достижении предельной скорости или о превышении предельной скорости.
  • Включите Воспроизвести звуковой сигнал, чтобы слышать звуковой сигнал, когда на спидометре отображается ограничение скорости.

Однако на своей странице поддержки Google сообщил, что его функция ограничения скорости предоставляется «только для информационных целей», учитывая, насколько ненадежной может быть скорость GPS или интернета.

Помимо функции спидометра, Google Maps также запустил новые функции навигации, которые не только предупреждают пользователей о стихийных бедствиях на их маршруте, но также изменяют их маршрут избегания.Эта новая функция является расширением существующей функции SOS-предупреждений, которая предоставляет основную информацию, связанную со стихийным бедствием, например, что происходит, номера телефонов экстренной помощи, обновления Twitter от местных властей и т. Д.

Прочтите подробную информацию здесь: Карты Google объявляют предупреждения о стихийных бедствиях в реальном времени и аварийную навигацию

Используйте Карты Google, чтобы узнать, насколько быстро вы едете

Карты Google.

NurPhoto / Getty Images

Иногда эта твоя ведущая нога может доставить тебе неприятности. Когда вы едете по шоссе, вы можете не думать о том, чтобы проверить, не превышаете ли вы ограничение скорости. К счастью, если вы используете Google Maps во время вождения, вы можете следить за своей скоростью с помощью встроенного в навигацию инструмента спидометра. Да, мы знаем, что в вашей машине он уже есть, но спидометр Google Maps меняет цвет, когда вы превышаете ограничение скорости, что упрощает просмотр с периферийных устройств, потому что вы переводите взгляд между приложением и приборной панелью. опасный.

Google также имеет индикаторы ограничения скорости и предупреждения о камерах контроля скорости, так что убедитесь, что вы их тоже проверяете.

Google представил спидометр в Картах для всех пользователей Android, поэтому, если вы используете Карты Google на своем iPhone, вы его еще не увидите. Вы можете проверить настройки приложения «Карты», чтобы узнать, есть ли оно у вас. Мы также расскажем, как сообщить о ловушке с камерой контроля скорости и о происшествии, например о пробке.

Скриншот Кэти Коннер / CNET

Включить спидометр

1. Откройте приложение "Google Карты".

2. Коснитесь трех составных линий и прокрутите вниз до нижней части экрана.

3. Выберите Настройки .

4. Нажмите Настройки навигации .

5. Прокрутите вниз до меню Driving Options и включите переключатель Speedometer . Если вы не видите эту опцию, вероятно, у вас еще нет этой новой функции.

Сообщить о ловушке камеры контроля скорости

1. Откройте приложение "Google Карты".

2. Введите пункт назначения, чтобы начать навигацию - вы можете сообщить о камерах контроля скорости только в режиме навигации.

3. Коснитесь значка пузыря речи со знаком плюс.

4. Выберите Мобильная камера контроля скорости .

5. Появится всплывающее сообщение с надписью «Добавление мобильной камеры контроля скорости на карту».

6. Если вы не хотели ни о чем сообщать, у вас есть несколько секунд, чтобы отменить, нажав кружок с надписью Отменить .

Сообщите о происшествии, например об автокатастрофе или пробке

Скриншот Кэти Коннер / CNET

1. Откройте приложение Google Maps.

2. Введите пункт назначения, чтобы начать навигацию - вы можете сообщать о происшествиях только в режиме навигации.

3. Когда вы едете по дороге и видите аварию или замедление, коснитесь значка пузыря речи со знаком плюс.

4. Нажмите Добавить отчет .

5. Выберите сбой или замедление . Появится сообщение «Добавление [сбой, замедление] на карту». Вы можете нажать Отменить , если не хотите отправлять его.

Сейчас играет: Смотри: В Google Maps появился режим инкогнито

2:58

Honda Civic Sedan 2019: небольшие визуальные обновления и более дружелюбные технологии

Посмотреть все фото

Лаборатория автомобильной электроники Clemson: датчики скорости транспортных средств

Датчик скорости автомобиля

Базовое описание

Некоторые автомобильные системы полагаются на информацию о скорости автомобиля. для правильного функционирования.Коробки передач полагаются на информацию о скорости автомобиля для оптимизация стратегии смены. Системы круиз-контроля должны контролировать скорость автомобиля, чтобы сделайте соответствующие регулировки дроссельной заслонки. Системы АБС, рулевое управление с электронным усилителем системы и системы управления двигателем также используют информацию о скорости транспортного средства. Датчики скорости автомобиля традиционно устанавливались на трансмиссии или сзади. дифференциал, где контролировали скорость вращения ведущего вала. Эти датчики могут обеспечить неверная информация о скорости автомобиля, если одна или несколько шин не имеют хорошего сцепления или если автомобиль заносит.В последнее время все более распространенным стал расчет транспортного средства скорость на основе информации от датчиков скорости вращения колес связаны с АБС и электронными системами контроля устойчивости.

Датчики скорости транспортного средства обычно бывают индуктивными или оптическими. Наиболее распространенные индукционные датчики состоят из стержневого магнита поверх магнитного штифта, окруженного неподвижной катушкой. Этот датчик установлен на фиксированном расстоянии от ферромагнитного ротора с зубьями. Когда ротор вращается и зуб приближается к стержню, магнитный поток в катушке изменяется.Это изменение магнитного потока приводит к возникновению импульса напряжения на катушке. Модуль управления двигателем транспортного средства считает эти импульсы напряжения и вычисляет скорость транспортного средства. Оптические датчики также генерируют импульсы с частотой, соответствующей вращению ротора, но вместо измерения магнитного потока оптический датчик измеряет либо отраженный свет, либо свет, прошедший через щели. При использовании оптического датчика на роторе есть светлые и темные метки для оптического датчика для обнаружения отраженного света с помощью фотодатчиков или серия щелей, которые позволяют свету от источника инфракрасного излучения проходить и обнаруживать фототранзистор на другой стороне. .

Новые технологии внедряются для обеспечения более точного и надежного определения точной скорости автомобиля без необходимости вычислять и усреднять показания датчиков скорости вращения колес. Hitachi разработала недорогую компактную технологию датчика скорости, которая измеряет скорость транспортного средства относительно земли с помощью радара миллиметрового диапазона [1]. Этот датчик позволяет измерять скорость даже тогда, когда все 4 колеса буксуют.

Еще одна интересная концепция, которую можно использовать, - это GPS. Используя датчик GPS, можно определить точное местоположение автомобиля, таким образом, можно точно рассчитать скорость автомобиля. Коммерчески доступной системой, основанной на этом принципе, является VBOX [2].

Производителей
Beru, Bosch, Continental, Delphi, Hitachi, Honeywell, Intermotor, Methode Electronics, MSC, Standard, TRW
Для получения дополнительной информации
[1] Технология датчиков путевой скорости, разработанная для автомобилей, Physorg.com, октябрь 2008 г.
[2] Сравнение датчиков скорости, веб-сайт RaceLogic. [pdf]
[3] Описание датчика скорости автомобиля и сопутствующая информация, Engine-Light-Help.com
[4] Как работают спидометры, Уильям Харрис, HowStuffWorks.com, 10 июля 2007 г.
[5] VSS или датчик скорости автомобиля, YouTube, январь 2008 г.

ДАТЧИК СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ (VSS)

Общее описание
VSS предоставляет бортовому компьютеру информацию о скорости автомобиля.Датчик работает по принципу эффекта Холла и обычно устанавливается на тахометр или в коробку передач.

Внешний вид
На рис. 1 показаны типичные датчики скорости.


Фиг.1

Используемые типы датчиков

  • Датчики скорости на эффекте Холла
  • Датчики скорости с механическим шипом
  • Индуктивные датчики скорости

Принцип работы различных типов VSS

- с эффектом Холла
VSS получает питание +12 В от ключа зажигания.Когда кабель скорости тахометра вращается, переключатель Холла последовательно включается и выключается, посылая прямоугольный сигнал на бортовой компьютер. Частота этого сигнала указывает на скорость автомобиля.

- Датчик частоты вращения с механическим шипом
Сигнал от вращающегося ведущего колеса имеет прямоугольную форму. Напряжение сигнала варьируется от 0 В до +5 В или от 0 В до значения, близкого к номиналу автомобильного аккумулятора. Рабочий цикл импульсов составляет от 40% до 60%.

- Индуктивный датчик скорости
Сигнал от вращающегося ведущего колеса имеет синусоидальную форму (переменный ток).Сигнал меняется в зависимости от скорости вращения колес, как и каждый индуктивный датчик, например, датчик ABS.

Процедура проверки работоспособности датчика VSS
ПРИМЕЧАНИЕ. Этот алгоритм описывает, как проверить наиболее распространенный датчик VSS типа эффекта Холла.

  • VSS обычно монтируется в коробке передач.
  • Проверить разъем VSS на предмет коррозии или механических повреждений.
  • Убедитесь, что контакты разъема плотно вставлены на свои места и имеют ли они хороший контакт с датчиком VSS.
  • Снять защитную резиновую муфту с разъема датчика VSS.
  • Найдите источник питания, массу и сигнальные клеммы.
  • Подключите щуп заземления осциллографа к заземлению шасси.
  • Подключите активный конец щупа осциллографа к сигнальной клемме VSS.
  • Сигнал генерируется при вращении ведущих колес автомобиля. Этого можно добиться следующими способами:
    • Толкните автомобиль вперед.
    • Поднимите автомобиль на подставке или домкрате, чтобы ведущие колеса могли свободно вращаться.
    • Вращайте колеса вручную, чтобы получить импульсы.
    • На экране осциллографа вы должны наблюдать следующий сигнал (рис. 2).


Фиг.2

Возможные повреждения:
Обрывы или отсутствие сигнала - напряжение / рабочий цикл

  • Отсоедините разъем датчика VSS и включите ключ зажигания.
  • Присоедините щуп осциллографа к сигнальной клемме и измерьте напряжение.Его значение должно быть от 8,8 до 10 В.
  • Также проверьте напряжение на клемме источника питания. Его значение должно быть ниже номинала автомобильного аккумулятора.
  • Проверить соединение GND датчика VSS.
  • Если все в норме, вероятно, неисправен датчик VSS или трос скорости не вращается из-за поломки или повреждения коробки передач.

Отсутствие напряжения сигнала
Проверить напряжение на выводах разъема бортового компьютера:

  • Если напряжение бортового компьютера в норме, проверьте проводимость сигнальной цепи и диод в цепи между бортовым компьютером и датчиком VSS.
  • Если напряжение бортового компьютера отсутствует, проверьте все напряжения питания и все соединения с GND бортового компьютера. Если проблемы нет, остается сомнение в поломке бортового компьютера.

Dorman 917-618 Датчик скорости автомобиля для некоторых моделей: Автомобильный

Было бы несправедливо осуждать этот продукт, потому что это была правильная деталь для замены. Он был доставлен быстро и по конкурентоспособным ценам. Кроме того, я приобрел много продуктов Dorman, и я остался доволен их оригинальным качеством.Но этот был просто бракованным.
Возможно, это была моя собственная вина, что я не заподозрил ее целостность, прежде чем устранить неисправность всей электрической и механической системы.

В описании указано: «Эта деталь прошла тщательную проверку для обеспечения высокого качества». И с печально известными проблемами электроники Chevy Silverado вспоминает, что побудило меня искать в другом месте.

Сначала я проверил выходной электрический сигнал датчика. Ток переменного тока был нулевым. Неисправность из-за отсутствия выхода также может быть неисправным кольцом реактора.Обломки, несоосность или ослабленное кольцо, вызывающие чрезмерный зазор, не позволяющие считывать показания.
Вытащив раздаточную коробку и проверив кольцо и зазор, я поставил под сомнение новый датчик скорости.

Спидометр работал нормально после установки нового приобретенного на месте датчика скорости. Итак, я переустановил это устройство и .... он все еще не работал.

Поскольку прошло много времени, прежде чем я осознал дефект, и при отсутствии ответа производителя на гарантийные обязательства, мне показалось более аппетитным просто съесть этот и избежать потворства своим желаниям в будущем.

Я должен был спросить это устройство, когда вынимал его из упаковки. Хотя коробка выглядела чистой и новой (без жирных отпечатков пальцев), пластиковый пакет, в котором она находился, привлек мое внимание как очень использованный. Присмотревшись к вставленному концу, я заметил следы царапин и потертостей. Но корпус был чистым, и я его купил как новый проверенный товар.

Скорее всего, это устройство вам подойдет. А может, это был просто возвращенный товар, который, как подозревала компания, все еще можно продать? Я уверен, что компания или даже Amazon честно вернули бы мне компенсацию, если бы потребовали, но только в течение возможного времени.

Просто моя человеческая ошибка не ставить под сомнение ошибку другого человека. Так что этот обзор сделан для предостережения и вежливости. Контроль качества не 100%. Помните, что вы обслуживаете клиентов, вы можете съесть это сами.

Что нужно знать о разработке систем контроля скорости движения транспортных средств | Подключенные автомобили, Тенденции в автомобильной промышленности, Отслеживание транспортных средств | Cprime

Быстрая навигация

Водителям необходимо постоянно оценивать свою скорость и вождение, чтобы определять безопасную скорость для текущих дорожных условий, других транспортных средств, пешеходов и любой из тысячи других вещей, которые могут произойти в любой момент.Выбрать оптимальную скорость стало труднее, поскольку автомобили стали тише и плавнее, а крейсерские скорости увеличились. Это привлекло внимание к вопросам безопасности вождения.

Большинство новых функций безопасности устанавливается на заводе, но старые автомобили требуют дополнительных решений и устройств. Существует широкий спектр устройств контроля скорости, таких как ограничители максимальной скорости, автоматические ограничители скорости, бортовые устройства мониторинга и регистраторы аварий. Ограничение максимальной скорости вашего автомобиля обычно осуществляется либо с помощью систем управления двигателем, либо с помощью устройства, которое напрямую управляет дроссельной заслонкой или топливными форсунками.Системы круиз-контроля также можно отнести к разряду систем ограничения скорости для автомобилей. Они удобны для поддержания минимальной скорости, но не контролируют поведение водителя, поскольку просто поддерживают скорость, установленную для них водителем.

Итак, что необходимо в современной транспортной среде, так это система автоматического регулирования скорости транспортного средства, которая будет эффективно влиять на скорость движения и побуждать водителей соблюдать ограничения скорости, значительно повышая безопасность. Функциональность такой системы будет варьироваться в зависимости от размера транспортного средства (легковой или грузовой) и основана на управлении скоростью транспортного средства с помощью микроконтроллера.Возможности системы могут включать:

  • Информация в реальном времени о местоположении и скорости автомобиля (обычно на основе GPS)
  • Информация в реальном времени о существующих ограничениях скорости и возможных опасных зонах
  • Обратная связь в реальном времени с автомобилем. превышение скорости
  • Функции дистанционного управления
  • Доступ в любое время и в любом месте через смартфон или планшет

Какие компании могут потребоваться для разработки системы управления скоростью автомобиля?

Есть множество компаний, которые вводят ограничения скорости с помощью интеллектуальных транспортных систем.Они используют их для обеспечения безопасности своего автопарка, отслеживания активов, поддержания наблюдения и т. Д.

Компании по аренде автомобилей используют системы управления скоростью как часть своего программного обеспечения по аренде автомобилей, чтобы отслеживать свой парк арендованных автомобилей и выставлять счета за опасное вождение. Водителям арендованных транспортных средств могут быть предоставлены возмещаемые кредиты за расстояние, которое они проехали в пределах установленного ограничения скорости, или им могут быть выписаны надбавки за расстояния, пройденные с превышением скорости. Более того, получая в режиме реального времени информацию о состоянии автомобиля, компания по аренде может быстро реагировать на поломки и аварии.

Страховые компании все чаще используют автомобильные системы контроля скорости, чтобы контролировать вождение своих клиентов, что позволяет им снизить страховые взносы и затраты на урегулирование.

Устройства контроля скорости обычно устанавливаются на автомобили, которые страхует компания, и обеспечивают удаленный доступ к телеметрии транспортного средства. Получая в режиме реального времени данные о вождении транспортных средств и водителей (расстояние поездки, время вождения и опасное поведение при вождении), страховая компания может анализировать и выяснять фактический уровень риска своих клиентов.Затем компания может разработать политику со скидками для ответственных клиентов с низким уровнем риска.

Автосалоны устанавливают устройства ограничения скорости на продаваемые ими новые автомобили с рассрочкой платежа, чтобы отслеживать, насколько безопасно вождение автомобиля и его местонахождение.

Читайте также: Как создать лучшее программное обеспечение для автосалона

Даже государственные органы, которые занимаются контролем движения транспортных средств, используют технологию управления скоростью автомобилей в программах контроля скорости для снижения скорости и предотвращения аварий.

Хотя существуют правительственные постановления, требующие установки регуляторов скорости на транспортных средствах, данные опроса показывают, что в большинстве европейских стран большой процент водителей по-прежнему ездит со скоростью, превышающей установленную. Обычно от 40% до 60% водителей превышают ограничение, а примерно от 10 до 20% превышают ограничение скорости более чем на 10 км / ч. Таким образом, система контроля скорости автомобиля, которая предупреждает водителя о текущих ограничениях скорости на дороге, была бы очень полезной.

Европейский Союз активно продвигает систему интеллектуальной адаптации скорости (ISA), которая сравнивает фактическую скорость транспортного средства с ограничениями скорости в определенных местах.На веб-сайте Европейской комиссии говорится, что ISA помогает водителям соблюдать ограничения скорости в любом месте сети.

Объединенные Арабские Эмираты активно используют системы мониторинга дорожного движения, наблюдения и правоохранительные системы в повседневной жизни страны и внедрили системы управления дорожным движением для отслеживания опасного вождения и реагирования на чрезвычайные ситуации.

Законодатели Австралии рекомендовали требовать от хронических спидеров оснастить свои автомобили контрольными устройствами, чтобы полиция могла отслеживать их вождение.

Что необходимо для разработки системы управления скоростью автомобиля?

Прежде всего, вам нужно устройство, которое может считывать текущие доступные данные об автомобиле. Автомобили, выпущенные с середины 1990-х годов, обычно имеют порт для считывания данных об автомобиле и могут быть оснащены устройством для подключения к автомобилю.

Устройства контроля скорости автомобиля, которые могут считывать данные с автомобиля, обычно подключаются к бортовому диагностическому порту автомобиля (порт OBD-II), расположенному рядом с рулевой колонкой.

Наконец, вам понадобится специальное программное обеспечение для обработки данных автомобиля и предупреждения водителя о потенциально опасных ситуациях и нарушениях скорости.

Например, портфолио Archer-soft включает решение для мониторинга поведения при вождении и управления безопасностью для отслеживания транспортных средств, а также для анализа и улучшения характеристик водителя. Ключевые особенности этого решения:

  • Обратная связь в режиме реального времени в автомобиле об агрессивном вождении и превышении скорости
  • Отслеживание транспортного средства в реальном времени Управление холостым ходом и скоростью
  • Настраиваемые информационные панели и отчеты
  • Предупреждения в реальном времени
  • В любое время доступ в любом месте через смартфон или планшет

Полезна ли система ограничения скорости автомобиля для обычных водителей?

Любой, кто выбирает систему контроля скорости автомобиля, естественным образом адаптирует свое поведение при вождении по мере получения отзывов о своем вождении.Многие ответственные водители и те, кто хочет улучшить свое вождение, выбирают именно такую ​​систему. Это также помогает уменьшить распространенные ошибки, допускаемые неопытными водителями, которые даже не подозревают, что водят их опасно.

Одной из возможных функций программного обеспечения для управления скоростью может быть подключение к социальным сетям. Водители могли делиться своими достижениями в области безопасного вождения с друзьями через подключенный смартфон или планшет. Они даже могут начать испытание безопасного вождения, чтобы стать самым безопасным водителем среди своих друзей.

Системы ограничения скорости могут быть чрезвычайно полезны для водителей электромобилей, которые слишком тихие и плавные, чтобы чувствовать скорость транспортного средства. Звуковые сигналы и виртуальные звуки двигателя, производимые системой, сообщают водителю о превышении скорости, повышая безопасность этих транспортных средств. Попробуйте наше приложение Car Sound Sim, которое сделает вождение электромобиля более безопасным и приятным. Он также может дать другим водителям возможность слышать, где вы находитесь и куда собираетесь.

Читайте также: 6 лучших автомобильных диагностических программ для Windows и Mac

И, конечно же, системы управления скоростью отлично подходят для коммерческих легковых автомобилей, поскольку иногда существуют разные ограничения скорости для легковых автомобилей на определенных шоссе и дорогах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *