Слабая компрессия: Низкая компрессия: признаки, причины и последствия

Низкая компрессия: признаки и причины

Диагностика силового агрегата — обязательная процедура, особенно если речь идет о покупке автомобиля с пробегом. Как правило, детальная проверка мотора начинается с измерения компрессии. В ходе проверки можно определить максимальное давление, которое образуется в цилиндре во время движения поршня. Если в моторе возникают какие-либо неисправности, уровень давления снижается из-за отсутствия герметичности. Низкая компрессия решается путем восстановления прежнего уровня давления. Нельзя расценивать данное явление поводом для проведения капиталки.

Признаки. Замеры компрессии — не самая распространенная процедура, так как ее не проводят в ходе стандартной диагностики. Чаще всего необходимость замеров возникает из-за наличия определенных признаков. К ним можно отнести проблемы с запуском двигателя, нестабильную работу силовой установки или же появление вибрации на холостом ходу. Кроме того, автомобилисты отмечают падение динамики, повышенный расход топлива и хлопки при работе мотора.

Причины. Чаще всего компрессия мотора снижается из-за закоксовки колец поршней. Если неправильно эксплуатировать транспортное средство или нарушать регламент замены масла, в поршневых канавках начнет накапливаться не сгоревшее масло и прочие продукты распада. Они смешиваются и образуют собой твердые отложения. Из-за этого кольца не могут плотно прилегать к стенкам цилиндров. В результате возникает не только снижение компрессии, но и угар масла.

Есть и другие причины возникновения дефекта — прокладка ГБЦ. В таком случае газы из цилиндров начинают проникать в отверстия. Решить дефект можно при помощи простой замены прокладки. Среди других причин можно отметить проблемы с выпускным и впускным клапаном.

Если на стенках цилиндров образовались задиры, это тоже может привести к снижению компрессии. Как правило, это возникает при перегреве или масляном голодании. Решить вопрос можно только расточкой или гильзованием цилиндра. Система ГРМ тоже должна работать стабильно.

Если возникают сбои, их нужно устранять путем дополнительной компьютерной диагностики. Еще одна возможная причина — обрыв или сильный износ цепи/ремня ГРМ. Если во время движения произошел обрыв, повреждение могли получить клапаны.

Последний возможный фактор, который приводит к снижению компрессии — некорректная регулировка клапанов или их износ. Если в системе появляется большой зазор, клапан не может закрываться. Выход из ситуации — регулировка или замена. Если низкая компрессия выявилась в одном или нескольких цилиндрах, следует сразу искать причину, так как такой дефект может привести к большим неприятностям.

Эксплуатировать транспортное средство при низкой компрессии можно, но нельзя точно сказать, когда уровень давления упадет до критического. Если длительное время использовать мотор в таком состоянии, это может привести к его полному выходу из строя. В некоторых случаях приходится проводить капитальный ремонт установки.

Итог. Низкая компрессия мотора может быть связана с различными дефектами. Эксплуатировать автомобиль в таком состоянии можно, но не рекомендуется.

 

Низкая одинаковая компрессия — Двигатель


  • Главная
  • Форум
  • Отчеты
  • Что нового?
  1. 05.10.2016, 13:33 #1

    Ситуация следующая, после ремонта(причина жор масла)- замена колец, клапанов , колпачков .
    Во всех цилиндрах одинаковая ровная компрессия.
    Мерили на «горячем» моторе 8,5
    На «холодном» моторе 8
    Замеры разными приборами, с заряженной акб, с открытой заслонкой и отключением подачи топлива.
    После добавления масла в цилиндры, компрессия не увеличивалась.
    Вопрос из-за чего может быть низкая, ровная компрессия?
    Понятно, что искать нужно там где лазили

  2. 05.10.2016, 13:46 #2

    Сообщение от zetto69

    Вопрос из-за чего может быть низкая, ровная компрессия?

    У меня два варианта — либо компрессометр п%:;ит ,либо кольца ,,неправильные,, впихнули. А машина то едет? Тяга хорошая?

  3. 05.10.2016, 13:58 #3

    Сообщение от Andrion

    либо компрессометр п%:;ит

    Сообщение от zetto69

    Замеры разными приборами

    Сообщение от Andrion

    либо кольца ,,неправильные,, впихнули.

    как вариант под клапаны «шайбы» регулировочные не те поставили/перепутали..но это ближе к фантастическому т.к. компресия бы скорее всего ближе к нулю была бы

  4. 05.10.2016, 14:00 #4

    Сообщение от Andrion

    У меня два варианта — либо компрессометр п%:;ит ,либо кольца ,,неправильные,, впихнули. А машина то едет? Тяга хорошая?

    С кольцами один вопрос точнее два-1)на…ись с замком 2) кольца развернуло на старые места, в этом во всем есть НО,
    Заливкой масла в цилиндры компрессия не увеличилась-кольца отпадают
    По машине заметно и не будет по городу, это будет заметно на трассе после 100 возможен «плохой» разгон
    Последний раз редактировалось ROW111; 05.
    10.2016 в 14:25.

  5. 05.10.2016, 21:19 #5

    Сообщение от zetto69

    Заливкой масла в цилиндры компрессия не увеличилась-кольца отпадают

    Я бы кольца не отметал, потому что если вкорячить кольца не соразмерные диаметру цилиндров — хоть солидолу туда добавь компрессия не увеличится.

    Сообщение от zetto69

    По машине заметно и не будет по городу, это будет заметно на трассе после 100 возможен «плохой» разгон

    Дык вот я о чём и спросил

    Сообщение от

    Andrion

    А машина то едет? Тяга хорошая?

    Пы. Сы. Если не понял по городу — попробуй по трассе.

  6. 05. 10.2016, 21:53 #6

    Могу предложить такой совет- провести проверку цилиндров мотор тестером. Это более точная диагностика утечки давления из цилиндра. В любом уважающем себя сервисе он должен быть.

  7. 05.10.2016, 21:55 #7

    Andrion, ты хочешь сказать, элепс в цилинрах? и такое возможно.

  8. 05.10.2016, 22:08 #8

    Сообщение от anat

    Andrion, ты хочешь сказать, элепс в цилинрах? и такое возможно.

    Я хочу сказать — возможно кольца совсем не от этого двигателя поставили.

  9. 05.10.2016, 22:20 #9

    Andrion, а как можно определить, с этого двигателя или нет? кольца то в комплекте идут) здесь много причин может быть,за зазоры я уже не пишу, если бы не было зазоров между кольцами врятли они их поставили,зазор между кольцами потом себя покажет, при нагреве.Может еще направляющие клапанов, и возможно как писал Роман,сами клапана в гнездах.

  10. 05.10.2016, 22:40 #10

    zetto69,
    А ты сколько км проехал после замены колец?

« Дергается машина на D (автомат) | Помогите советом по двигателю QR20DE »

Похожие темы
  1. Ответов: 17

    Последнее сообщение: 08. 04.2017, 12:56

  2. Ответов: 170

    Последнее сообщение: 17.03.2017, 17:20

  3. Ответов: 33

    Последнее сообщение: 26.04.2013, 11:32

  4. Ответов: 29

    Последнее сообщение: 16.06.2010, 15:15

  5. Ответов: 25

    Последнее сообщение: 24.09.2009, 11:54

Ваши права

нужен источник для длинных, слабых пружин сжатия — техническое обсуждение

Шеф Дельфи

мрнобль

#1

Мы ищем пружины сжатия тонкого калибра (диаметр проволоки <0,06), слабые (около 10-20 фунтов постоянной жесткости пружины), узкие (от 0,65 до 1,125 наружного диаметра) и длинные (3 фута или длиннее). ). У Макмастера нет ничего такого слабого. все выходные искал. Есть идеи для источника? Спасибо!

пфрейвальд

#2

мрнобль:

Мы ищем пружины сжатия тонкого калибра (диаметр проволоки <0,06), слабые (около 10-20 фунтов постоянной жесткости пружины), узкие (от 0,65 до 1,125 наружного диаметра) и длинные (3 фута или более) . У Макмастера нет ничего такого слабого. все выходные искал. Есть идеи для источника? Спасибо!

А здесь? http://www. Centuryspring.com/Store/search_compressionlong.php

Есть много компаний, которые изготавливают пружины на заказ, но будьте осторожны – время выполнения заказа может быть больше, чем вы можете себе представить (или даже больше, чем законно как ПРОДАВЦ!)

Ninja_Bait

#3

Я думаю, вам, возможно, стоит рассмотреть возможность использования вместо них пружин растяжения, которые будет легче найти с заданными параметрами и с меньшей вероятностью деформируются.

ИКЕ

#4

С такой пружиной вам понадобится что-то, чтобы стабилизировать ее, чтобы она не деформировалась. Вы можете часто складывать пружины на вал или внутри достаточно хорошо подогнанного вала (вам нужно немного места для роста, но недостаточно, чтобы допустить пряжку). Я бы порекомендовал этот вал, если это возможно. При штабелировании пружин, если они не имеют штабелируемого посадочного места, между ними можно поставить шайбу и так их штабелировать.
Вспомни свои весенние расчеты (или посмотри их). В стопке 2 30 фунтов/дюйм. пружины, сложенные последовательно, превращаются в пружину 2x длиной 15 фунтов/дюйм. Я думаю, вы можете обнаружить, что некоторые из ваших критериев чрезмерно ограничивают то, что вы можете получить в пружинах. Например, покупка 18 (или 3 упаковок) этой пружины у McMaster:
Steel Compression Spring Zinc-Pltd Music Wire, 2,00 дюйма L, 0,970 дюйма OD, 0,125 дюйма Wire
И размещение их вокруг телескопических трубок приведет к пружина длиной 36 дюймов, но скорость будет около 5,5 фунтов / дюйм, и это при использовании проволоки, которая более чем в 2 раза превышает требуемый диаметр проволоки.


Я не уверен в вашем применении, но вы можете заглянуть в «газовую стойку». Это хорошие пружины сжатия, которые не деформируются, их можно найти длиной около 36 дюймов с ходом около 16 дюймов. Те, что я вижу на Макмастере Карре, весят около 25 фунтов. силы. Это немного выше, чем вы искали, но я думаю, что это может быть лучше, чем стопка пружин и шайб на телескопических трубках.

мрнобль

#5

Мы используем пружины внутри телескопических трубок. Мы также рассматриваем газовые пружины, но потребуются две или более в стеке, чтобы сжать их до необходимой высоты (29 дюймов) и растянуть, насколько нам нужно (70 дюймов). Пружины могут быть слабыми, так как они будут поднимать только около 2 фунтов телескопической трубы и крюка. Спасибо за ваши идеи и участие!

Болотный чувак

#6

Я использовал высокие выдвижные пружины разбрызгивателя до того, как это звучало так, как будто они могут работать для вас, если их сложить.

Скорость дрейфа

#7

мрнобль:

Мы используем пружины внутри телескопических трубок. Мы также подумываем о газовых пружинах, но нам потребуется две или более штук в комплекте, чтобы сжать их до требуемой высоты (29″) и расширяем их до тех пор, пока они нам нужны (70″). Пружины могут быть слабыми, так как они будут поднимать только около 2 фунтов телескопической трубы и крюка. Спасибо за ваши идеи и участие!

Правда? 70 дюймов кажется много. Если вам действительно нужно такое большое расширение, я могу дать вам информацию о том, как это сделать, но мне любопытно узнать, для чего это нужно, если вы не против сказать.

mrnoble

#8

На самом деле расстояние от основания робота (откуда начинаются пружины) до конца телескопического рычага(ов), где будет расположен крюк, составляет всего около 55 дюймов. силу в конце. Рады поделиться своими идеями. Сейчас мы строим двух ботов, один — «обычный» водитель/стрелок, другой — преданный альпинист. Два выдвижных крюковых «плеча», две стационарных крюковых «ножки». Теоретически это работает для любого роста. На практике у нас возникают трудности с поиском некоторых частей, которые нам нужны.

рмлекс

#9

Попробуйте разобрать душевую кабину от пола до потолка. Стойка сжатия содержит длинную низкоскоростную пружину в трубе диаметром 1 дюйм.

DavisDad

#10

мрнобль:

Мы ищем пружины сжатия тонкого калибра (диаметр проволоки <0,06), слабые (около 10-20 фунтов постоянной жесткости пружины), узкие (от 0,65 до 1,125 наружного диаметра) и длинные (3 фута или более) . У Макмастера нет ничего такого слабого. все выходные искал. Есть идеи для источника? Спасибо!

Пружины можно легко сделать из проволоки. Выберите трубу (ПВХ или стальную) несколько меньшего диаметра, чем окончательный диаметр пружины. Отметьте ручкой или мелом спираль (шаг). Плотно оберните проволоку вокруг трубы. Я помещаю трубу в свой токарный станок и поворачиваю трубу, направляя проволоку.

Эфир

#11

ДэвисПапа:

Из проволоки можно довольно легко сделать пружины… Плотно обмотайте проволоку вокруг трубы.

Какой провод

цакса

#12

Есть ли рядом с вами магазин шуток, магазин магии или магазин товаров для клоунов? Тип пружины, которую вы описываете, иногда используется в затычках. Например, фальшивая банка с орехами, содержащая несколько подпружиненных фальшивых червяков, которые выпрыгивают наружу. Я не уверен, что это именно то, что вы ищете, но это может быть близко.

Раньше я жил рядом с магическим магазином и иногда заходил в поисках чего-то подобного для нетипичных приложений. В один из визитов женщина за стойкой посмотрела на меня немного озадаченно и спросила: «Вы клоун?» Вопрос не застал меня полностью врасплох. Вы удивитесь, как часто женщины спрашивают меня об этом. Но не сразу я понял, почему именно эта женщина спросила. Оказывается, они дают клоунскую скидку!

Кстати, из музыкальной проволоки из хобби-магазинов можно сделать исправную пружину на заказ, но ее длина ограничена. Иногда вы также можете просто чрезмерно растянуть пружину растяжения, чтобы преобразовать ее для использования на сжатие. Вы также можете иногда перемотать пружину из проволоки нужного размера на новый диаметр и длину, если оригинал был не слишком туго намотан. Только будьте осторожны, пружины могут быть опасны.

Папа Дэвиса

№13

Эфир:

Какой провод

Проволока для пианино, ангары для одежды, проволока для MIG…

Эфир

№14

ДэвисПапа:

ангары для верхней одежды

Для пружины? Угу.

мрнобль

№15

Спасибо за идеи, особенно за душевую кабину. Я не думаю, что мы будем настраивать «ветровые» пружины; пружины сжатия выдавлены, я думаю.

ДэвисПапа

№16

Эфир:

Для пружины? Угу.

Проволока для фортепиано изготовлена ​​из «пружинной стали». Любой металл может быть использован для пружины, если прогиб не нагружает сталь сверх предела текучести.

Сделай сам: http://zedomax.com/blog/2009/12/01/mechanics-diy-how-to-make-steel-springs-from-scratch/

пфрейвальд

# 17

ДэвисПапа:

Проволока для фортепиано изготовлена ​​из «пружинной стали». Любой металл может быть использован для пружины, если прогиб не нагружает сталь сверх предела текучести.

Я думаю, что «yikes» было для вешалок.

Слабое сжатие и (не)безопасность Rational Proofs of Storage

Paper 2018/514

Слабое сжатие и (не)безопасность Rational Proofs of Storage

Бен Фиш и Шашват Сайлас

Abstract

Мы указываем на неявное недоказанное предположение, лежащее в основе безопасности рациональных доказательств хранения, которое связано с концепцией, которую мы называем слабым рандомизированным сжатием. Это класс интерактивных доказательств, разработанных в модели безопасности с рациональным доказывающим, которому рекомендуется хранить данные (возможно, в определенном формате), так как в противном случае он либо не проходит проверку, либо не экономит на затратах на хранение, отклоняясь (в некоторых случаях это может даже увеличить затраты за счет «пустой траты места»). Слабое рандомизированное сжатие — это схема, которая берет случайное начальное число $r$ и сжимаемую строку $s$ и выдает сжатие конкатенации $r\circ s$. Сильное сжатие сжимало бы $s$ само по себе (и отдельно сохраняло случайное начальное число). В контексте протокола хранения вполне вероятно, что злоумышленник знает слабое сжатие, которое использует рекомендации по несжимаемому хранилищу в качестве начального значения для сжатия других полезных данных, которые он хранит, и все же ему не известно сильное сжатие, которое будет выполнять только также. Следовательно, это может быть стимулом для отклонения от протокола в целях экономии места. Это было бы особенно проблематично для доказательств репликации, предназначенных для поощрения доказывающих хранить данные в избыточном формате, который, вероятно, уничтожит слабое сжатие. Таким образом, мы мотивируем вопрос о том, всегда ли можно использовать слабое сжатие для эффективного создания сильного сжатия, и обнаруживаем (отрицательно), что сокращение методом черного ящика подразумевает универсальную схему сжатия в модели случайного оракула для всех сжимаемых источников с эффективной выборкой. Если оставить в стороне неправдоподобность универсального сжатия, мы приходим к выводу, что построение этой редукции «черного ящика» для класса источников по крайней мере так же сложно, как и непосредственное построение схемы универсального сжатия для этого класса.

Примечание: Вставьте пропущенное предложение.

Метаданные
Доступный(е) формат(ы)
PDF
Информация о публикации
Препринт. Небольшое изменение.
Ключевые слова
теория информациидоказательства хранениярациональная безопасность
Связаться с автором(ами)
[email protected]
История
27.05.2018: получен
Короткий URL-адрес
https://ia.cr/2018/514
Лицензия

СС BY

БибТекс

 @misc{cryptoeprint:2018/514,
 автор = {Бен Фиш и Шашват Сайлас},
 title = {Слабое сжатие и (не)безопасность Rational Proofs of Storage},
 какpublished = {Архив криптологии ePrint, документ 2018/514},
 год = {2018},
 примечание = {\url{https://eprint.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *