Слабые места кузовов автомобилей ВАЗ 2101
Кузова «классики» — автомобилей ВАЗ 2101, 2103, 2106, 2105, 2107 имеют ряд проблемных мест, которые постепенно, по мере увеличения пробега и прошествии некоторого времени, дают о себе знать.
Эти слабые места наиболее подвержены коррозии, появлению трещин, заломов, деформации деталей. Зная их и зная причины их появления можно просчитать, какой ремонт необходим своему автомобилю или при покупке другого автомобиля обнаружить их и сбить цену. Либо вовсе не покупать, если автомобиль совсем уж проблемный.
Перечень слабых мест кузовов автомобилей ВАЗ 2101, 2103, 2106, 2105, 2107
В начале списка слабые места, непосредственно влияющие на возможность эксплуатации автомобиля и требующие немедленного ремонта далее проблемы, с которыми можно ездить дальше.
Передние лонжероны
Наиболее часто встречается разрушение передних лонжеронов в районе креплений стабилизатора поперечной устойчивости, так как этот участок наиболее нагружен из-за работы стабилизатора.
В результате крепления стабилизатора попросту отваливаются. Некоторые автовладельцы просверливают лонжероны автомобиля насквозь и фиксируют крепления стабилизатора длинными болтами. Но эта мера временная, помочь в такой ситуации может только переваривание лонжеронов.
Вторым по «популярности» является разрушение переднего лонжерона в районе крепления редуктора рулевого механизма. Так же в результате постоянной нагрузки на металл при работе рулевого управления автомобиля. Можно исправить, приварив под редуктор металлическую пластину определенного размера и формы.
Кронштейн продольной тяги заднего моста
Практически поголовно встречающаяся неисправность кузовов «классики». Требует незамедлительного ремонта, так как ездить с «гуляющим» из стороны в сторону задним мостом очень сложно.
Пороги
Разрушение порогов – постоянная проблема на всех автомобилях ВАЗ и «классика» тут не исключение. Периодическая обработка скрытых полостей порогов и покрытие их снаружи защитным составом несколько отодвигают во времени необходимость их замены, но стопроцентной гарантии от возникновения и распространения коррозии дать не могут так как эти элементы кузова постоянно подвергаются воздействию грязи, воды, пескоструятся летящим из под колес песком и камнями.
«Особый» вклад в дело быстрого разрушения порогов вносят пластиковые накладки на них разной формы.
Арки передних и задних колес
Несмотря на установку подкрылков на автомобилях с пробегом очень часто разрушаются участки задних арок колес за пружинами. В арках передних колес встречаются трещины опорных чашек передних пружин, отрыв опорной части амортизатора (вследствие передвижения на больших скоростях по плохим дорогам). В ряде случаев возникает деформация брызговика в районе сточного желобка переднего крыла – т.н. «горбатое» крыло (возможно последствие фронтального удара).
Передний и задний фартуки
Постоянный контакт с грязью и влагой приводит к быстрому появлению и распространению коррозии в этих частях кузова. В продаже имеются ремонтные вставки как целые ремонтные детали так их отдельные участки для замены.
Передние стойки в районе верхних и нижних углов лобового стекла
Возможно появление трещин в этих местах вследствие эксплуатации автомобиля на плохих дорогах с постоянными перекосами кузова, при разрушении от коррозии других элементов и возрастании из-за этого нагрузки на рамку ветрового стекла.
Примечания и дополнения
— Так устройство кузова практически одинаково для всех моделей «классики» (за исключением универсалов 2102, 2104) проблемы, описанные выше характерны для всех модификаций этих автомобилей.
— Помимо перечисленных проблемных участков на кузовах автомобилей ВАЗ 2101, 2103, 2106, 2105, 2107 возможны и другие «болячки». Например, полики под бензобаком и запасным колесом, скрытые полости кузова, пол под ногами водителя и пассажира и пр.
— При ремонте передних лонжеронов, кронштейна задней балки необходимо точная геометрическая установка их в пространстве по контрольным точкам. В противном случае возможны такие неисправности как увод автомобиля в сторону при движении и другие проблемы с рулением, подъедание резины и т. п.
Еще статьи по «классическим» автомобилям ВАЗ
— Проверка редуктора заднего моста автомобилей ВАЗ 2101-2107
— Проверка исправности сайлентблоков реактивных тяг заднего моста автомобилей ВАЗ 2101-2107
— Неисправности заднего моста автомобилей ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106
— Заглушки кузова автомобилей ВАЗ 2101-2107
Подписывайтесь на нас!
Слабые места ВАЗ 2107 — АвтоСаратов
juzzi
Новичок
- 01.2007″ data-time-string=»20:59″ title=»09.01.2007 в 20:59″ itemprop=»datePublished»>09.01.2007
- #1
Всем привет. Нужен Ваш совет, хочу взять 4 летнюю семерку, скорее всего покупать буду на базаре. Поэтому чтобы сильно не ошибится в выборе нужен ваш совет. Где, в каких местах лучше всего( визуально ) проявляются деффекты предположительно битого автомобиля. Я имею ввиду в первую очередь кузов. Далее двигатель, что в первую очередь нужно проверить. Что можно сделать прямо на базаре( я имею ввиду проверку), или все же надо гнать на СТО ? В инете есть много инфы, но она во многом повторяет друг друга и довольно таки расплывчата. Хотелось бы узнать конкретно по ВАЗ 2107.
P.S. В машине я ноль…
Dimik_2126
Участник
- 01.2007 в 21:08″ itemprop=»datePublished»>09.01.2007
- #2
Если в машине ноль — сам вряд ли асилишь покупку нормально. Движок должен работать максимально тихо, но при этом нормально шелестеть клапанами. Дымить должен «как все». По кузову — зазоры вокруг противоположных сторон симметричных элементов должны быть одинаковыми. Ну и вся машина должна быть абсолютно симметричной. Ну и уровень заржавелости кузова должен быть реальным для года выпуска. Сколы есть всегда…
…но в твоём случае кмк надо открыто заявить продавцу, что в машинах не шаришь и попросить честно отвечает на все интересующие тебя вопросы, а после вы поедете на сервис проверять ответы. Скорее всего врать тебе продавец не станет — ибо уезжать с базара в город при полной уверенности, что обман раскроется и ты машину не купишь по меньшей мере глупо…
duke_Nukem
Новичок
- 01.2007″ data-time-string=»21:12″ title=»09.01.2007 в 21:12″ itemprop=»datePublished»>09.01.2007
- #3
или все же надо гнать на СТО ?
Нажмите, чтобы раскрыть…
P.S. В машине я ноль…
Нажмите, чтобы раскрыть…
В таком случае (да и в любом ИМХО случае с базара) по-любому на СТО. Да и вообще, лучше смотреть машину со знающим человеком.
duke_Nukem
Новичок
- #4
2 Аффтор: почему именно ВАЗ 2107 и именно 4 лет?
Хирург
Новичок
- 01.2007″ data-time-string=»21:20″ title=»09.01.2007 в 21:20″ itemprop=»datePublished»>09.01.2007
- #5
Если ты в машинах ноль, то найди человека, который в них точно хорошо разбирается и иди с ним, профессионалы сразу видят если машина битая. Я не давно с водителем отца разговаривал, он всю жизнь машины на базаре покупает. Он сказал одно: самое главное, чтобы кузов был не битый, а все остальные железки можно сделать. Как говорится: на базаре 2 дурака один продаёт, а второй покупает) Сам ты без опыта точно не сможешь определить!!! Так что ищи опытного человека или гони на СТО!
juzzi
Новичок
- Thread Starter
- #6
Насчет выбора семерки, просто в ценовом дипазоне 100-120 наверное это будет лучший вариант по критерию цена/качество.
Думаю от 2001-02 уже можно будет взять.
Кстати, а как продавцы относятся к тому что их просят заехать на СТО. Я думаю это нормальная просьба. Или такое не принято ? (((
duke_Nukem
Новичок
- #7
Насчет выбора семерки, просто в ценовом дипазоне 100-120 наверное это будет лучший вариант по критерию цена/качество. Думаю от 2001-02 уже можно будет взять.
Кстати, а как продавцы относятся к тому что их просят заехать на СТО. Я думаю это нормальная просьба. Или такое не принято ? (((Нажмите, чтобы раскрыть…
достаточно большой диапазон можно тогда взять и 2004 года 7-ку за 120.
..А насчет заехать на СТО,я думаю что просьба очень даже адекватная…А вот если они (продавцы) уже не соглашаются на это — то значит что-то здесь не чисто.
DmSaratov
Новичок
- #8
На СТО-шках продавцы автов успевают сунуть мастерам «жирный рубль» за «хорошую» экспертизу машины (в особенности перекупы). Гнать машину на СТО только к проверенным людям. А вообще, на базаре практически нереально хорошую машину купить, продавцы в основном перекупщики (береут машины убитые, шамянят — и на базар).
Советую поискать по объявлениям в газетах.
amper
Активный участник
- 01.2007″ data-time-string=»22:07″ title=»09.01.2007 в 22:07″ itemprop=»datePublished»>09.01.2007
- #9
juzzi
Новичок
- Thread Starter
- #10
sab322 сказал(а):
http://www.autosaratov.ru/phorum/showthread.php?t=18944
Перед тем как создать стему, я форум посмотрел и данную тему читал. Вопрос к хозяину, что за полтора месяца машину так и не продали ? В чем дело ?
Буду искать в инете и ИРР.Нажмите, чтобы раскрыть…
duke_Nukem
Новичок
- 01.2007″ data-time-string=»08:27″ title=»10.01.2007 в 08:27″ itemprop=»datePublished»>10.01.2007
- #11
Гнать машину на СТО только к проверенным людям. А вообще, на базаре практически нереально хорошую машину купить, продавцы в основном перекупщики (береут машины убитые, шамянят — и на базар).
Советую поискать по объявлениям в газетах.Нажмите, чтобы раскрыть…
+1. А если продавец говорит «У меня есть вот тут знакомые на СТО,можно там посмотреть…» ни в коем случае не надо этого делать Лучше ехать смотреть машину к своим, знакомым людям.
Baz
Новичок
- #12
juzzi сказал(а):
Вопрос к хозяину, что за полтора месяца машину так и не продали ? В чем дело ?
Буду искать в инете и ИРР.Нажмите, чтобы раскрыть…
Вот ты и сходил на базар!
Наверно, поговорить приходил. Лучше уж в оффтоп заходи.
Den Extreme
Super Moderator,
- #13
juzzi сказал(а):
sab322 сказал(а):
http://www.
autosaratov.ru/phorum/showthread.php?t=18944
Перед тем как создать стему, я форум посмотрел и данную тему читал. Вопрос к хозяину, что за полтора месяца машину так и не продали ? В чем дело ?
Буду искать в инете и ИРР.Нажмите, чтобы раскрыть…
Времени нет ездить по базарам, вот и не продали.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Антонище
Новичок
- #14
моя история (поучительная). Итак, прекрасно разбираясь в прошлом и настоящем автомобилестроения (но отнюдь не в технике) стал искать знакомых. Нашел. Попробуй поговорить с владельцами соседних гаражей. Мою машину высыпало осматривать 9 человек! Это им просто интересно!
Dimik_2126
Участник
- 01.2007″ data-time-string=»14:55″ title=»10.01.2007 в 14:55″ itemprop=»datePublished»>10.01.2007
- #15
Антонище сказал(а):
моя история (поучительная). Итак, прекрасно разбираясь в прошлом и настоящем автомобилестроения (но отнюдь не в технике) стал искать знакомых. Нашел. Попробуй поговорить с владельцами соседних гаражей. Мою машину высыпало осматривать 9 человек! Это им просто интересно!
Нажмите, чтобы раскрыть…
Только квалификация таких граждан оставляет желать лучшего А вообще, главное, чтобы машина была не сильно битая и чтобы не убивалась предыдущим хозяином. Сильнобитость определить не так уж и сложно. С 90% точностью о сильнобитости можно судить по разнице в длине диагоналей кузова и сход-развалу. Если диагонали равны и сход-развал выставляется нормально — то машина либо не битая сильно, либо сделана так, что можно считать, что она не битая
AseR
LPD: Рубин
- 01.2007″ data-time-string=»15:40″ title=»10.01.2007 в 15:40″ itemprop=»datePublished»>10.01.2007
- #16
Хирург сказал(а):
Если ты в машинах ноль, то найди человека, который в них точно хорошо разбирается и иди с ним, профессионалы сразу видят если машина битая. Я не давно с водителем отца разговаривал, он всю жизнь машины на базаре покупает. Он сказал одно: самое главное, чтобы кузов был не битый, а все остальные железки можно сделать. Как говорится: на базаре 2 дурака один продаёт, а второй покупает) Сам ты без опыта точно не сможешь определить!!! Так что ищи опытного человека или гони на СТО!
Нажмите, чтобы раскрыть…
Гы-гы. Я так 6-ку продал.. Парнишка с «афигенным специалистом» пришел. Он афигенно делал вид, что все посмотрел Пока бумажки оформляли, жаловался, что все его зовут выбирать, а потом и спасибо не говорят, не говоря уж о материально-алкогольной благодарности.
СТО хорошее рулит. 90% продавцов не поедут, даже если ты блефуешь
У меня 2 покупателя одновременно смотрели — «специалист» и «мистер Поехали на СТО». Я выбрал первого :umnik:
Dr.Lecter
Новичок
- #17
я где-то уже писал о своем опыте приобретения авто, но найти сразу не смог.
Покупал на базаре, на Вольском тракте. В машинах тогда имел весьма поверхностные представления. Поиск начал со знакомых (просто спрашивал, не продает ли кто), нашелся человек, который согласился помочь найти машину (у меня было 80тыс, хотелось передний привод), после где-то двух месяцев поисков (искал он сам независимо от меня) и двух походов на базар (со мной) была найдена машинка, удовлетворявшая и моим (ВАЗ, передний привод, светлого цвета, в р-не 80тыс) и его (целый кузов, не гнилая, не крашеная, нормально работающий двиг, с нормальной ПТС, 1й — максимум 3й хозяин) требованиям.
upd: моим помошником был бывший перекуп, нынешний «шишкин» водила. Когда смотрел на базаре — сразу отбраковывал крашеные и битые даже чуть-чуть машины, машины с «мутными» ПТС и перекупами, продававшими машины по ген.доверенности, еще отбраковывались машины сменившие более 3х хозяев. Смотрел на стекла (там год написан, если не совпал с г.в. авто, тоже отбраковывал), на краску под капотом, на щели с разных сторон дверей.
Последнее редактирование:
Ilya 2112
Участник
- #18
Вообщем всё правильно писали выше:
— главное смотреть на кузов(его дороже всего восстановить)
— если есть хорошо разбирающийся человек и СТО это +!
(причём именно хороших СТО.
Недавно родственники продавали 9-ку, которая летала через бордюры(подрезали гады) и стучали стойки. На 2-х разных СТО сказали, что машина шоколад). Поэтому доверия этим сервис -менам нет!!! если уж ехать, то к Хохлам в Энгельс, но там по записи)
— будешь долго выбирать/проверять машину её купит кно нибудь другой!!. (Всё таки ВАЗ выбираешь- их обычно топлёных и слепленных из 2-х и хорошщо сделанных и покрашенных редко бывает- поэтому на кузов всё внимание).
Та семёрка которая за 110 т.руб продаётся скорее всего стоящий вариант- поэтому если собрался уж брать, то надо смотреть.
-при покупке не ведись на всякие навороты типа МП 3 мафонов, колонок- они вообще ничего не стоят.
-если стоят тюнинговые прибамбасы(типа модный карб, растяжки, глушак) то хозяин любил агрессивный стиль езды- поэтому при сносном кузове нужно больше внимания уделить движку/редуктору/коробке.
— хорошое авто можно выбирать месяцами….
DmSaratov
Новичок
- 01.2007″ data-time-string=»19:59″ title=»10.01.2007 в 19:59″ itemprop=»datePublished»>10.01.2007
- #19
Посещение СТО при покупке машины помимо мнения спеца полезно еще и тем, что на подъемнике самому можно разглядеть при хорошем освещении низ авто — при этом можно увидеть: где авто подкрашивалось (читай «бито»), износ подвески (состояние резиноизделий) и т.д. В условиях рынка сие считаю невозможным.
juzzi
Новичок
- Thread Starter
- #20
Спасибо всем за дельные советы. Сегодня смотрел машину, подняв коврик в багажнике обнаружил что все залито черной мастикой, явно не заводской.
Хозяин убеждал что это такая антикоррозийка. Меня что это напрягло. По днище залезть не смог. Кстати кто может сказать, а сколько будет стоит осмотр на СТО ?
Печально известная Lada Riva также является одной из самых продаваемых машин всех времен
Сделанная в России и редко надежная, Lada Riva общепризнанно считается плохой машиной. Но если он так вернулся, почему он также является одним из самых продаваемых автомобилей всех времен? В конце концов, автомобиль производился 32 года и практически не изменился. Так как же этот культовый драндулет покорил кошельки и сердца 18 миллионов человек?
Лада Рива припаркована на улице | Роман ПименовТАСС через Getty ImagesИстория происхождения Lada Riva
Изначально основанная на Lada Zhiguli 1970 года, рестайлинговая Lada Riva впервые сошла с конвейера в 1980 году. 1966 год. Итак, с самого начала Lada Riva исполнилось уже 14 лет. Но если Лада Жигули была символом статуса среди советского населения, Лада Рива была достижимым символом статуса.
Мало того, что в 70-е годы, когда выпускались «Жигули», иномарки в России не продавались. А автомобили действительно были символом богатства, потому что в то время они либо были, либо их не было. «Жигулы» и «Рива» были автомобилями, доступными советскому населению, и они мгновенно стали хитом в стране.
А в 1983 году, когда Riva экспортировалась в другие страны, она продавалась относительно неплохо. В основном это связано с тем, что в 1983 году Lada стоила 3 158 фунтов стерлингов, или 15 345 долларов в сегодняшних деньгах. И из-за такой низкой цены автомобиль пользовался высокими продажами в Европе. Понятно, что ненадолго, но об этом позже.
Дело в том, что легко критиковать автомобиль за его ненадежные тенденции и древнюю архитектуру (помните, автомобиль практически не менялся с 1980 по 2012 год), но Lada Riva многое сделала правильно в свое время. Специально для условий Советского Союза
Riva, возможно, самый простой автомобиль из когда-либо созданных
Lada Riva/Жигули/ВАЗ 1207 | Роман ПименовТАСС через Getty Images Для справки: советские материалы не отличались высоким качеством, а рабочие не отличались высокой квалификацией.
Так что на самом деле Lada Riva — это мощеная попытка создания автомобиля. И в некотором смысле это было идеально для населения. Во-первых, несмотря на то, что машина была заведомо ненадежной, ее было до смешного легко починить. Вы могли взять деталь практически из любой когда-либо созданной Lada Riva, вставить ее в свою и снова запустить.
Легкость ремонта и общая неприхотливость перевесили общую ненадежность автомобиля. Я бы сравнил это с собакой. Если у вас есть собака, она не может сама пописать или добыть еду, это простые задачи, с которыми вы должны ей помочь. Lada Riva может заглохнуть и заглохнуть, но при достаточной помощи она снова заработает.
Но были некоторые инженерные работы, хотя и очень упрощенные. Если вы не знали, в России довольно холодно. Но отчасти из-за их замечательной долговечности (а не надежности) Lada Rivas не требовалось много тепла для запуска. Они работали в таких холодных условиях, которых не было у многих классических автомобилей того времени.
Итак, для густонаселенного населения России Лада Рива была прекрасным автомобилем. Да, они были одними из немногих автомобилей, доступных в России к началу, но они также были доморощенными. Но шли годы, все начало рушиться… в буквальном смысле.
Буквальное и метафорическое падение Lada Riva
Старая Lada Riva на дороге | Криль КудрявЦЕВ/AFP через Getty Images)Связанный
1991 год ознаменовался распадом Советского Союза. Тем не менее, несмотря на крах одного правительства и приход к власти другого, Lada Riva продолжала успешно продаваться в других странах. Не было до 1997, когда новые конкуренты и нормы выбросов вытеснили Lada Riva с зарубежных рынков. А к тому времени иномарки просочились в новую Россию.
Для сравнения, Lada Riva (и российские автомобили в целом) просто не могли конкурировать с иностранными автопроизводителями. Но люди остались верны «Риве», так как это был один из последних символов советской эпохи.
Эпоха, когда многие считали, что Россия может победить в холодной войне. И пусть «Лада» не была хорошей машиной, это была машина России, символ статуса и независимости от остального мира.
Все это отпало с годами. А в 2012 году, когда Lada Riva сняли с производства, многие увидели в этом одну из последних капризов российского автомобилестроения. Под именем Lada по-прежнему продаются новые автомобили как в России, так и в Европе, но опять же, иномарки в разы лучше.
18 миллионов Lada Rivas было продано за 32 года эксплуатации автомобиля (46 лет, если считать Fiat 125 и Lada Жигули). Для сравнения, было продано всего 15 миллионов автомобилей Ford Model T. И сегодня многие из этих самых продаваемых автомобилей до сих пор пользуются спросом. Конечно, это плохие машины, но даже плохие машины могут рассказать адскую историю.
Россия прощается с автомобилем и эрой упадок ее автомобильной промышленности, а для некоторых и самой страны.
Автомобиль АвтоВАЗ Lada 2107 едет по дороге в Санкт-Петербурге 2 мая 2012 года.
Россия заканчивает свой долгий роман с автомобилем, который когда-то ценился нацией, но стал символом упадка ее автомобильной промышленности. а для некоторых и сама страна. Решение государственного автопроизводителя АвтоВАЗ прекратить производство последних моделей серии Lada Classic в этом году после четырех десятилетий — это больше, чем просто конец пути для автомобиля. Фото сделано 2 мая 2012 года. В соответствии с рубрикой RUSSIA-CAR/REUTERS/Alexander Demanchuk
Решение государственного автопроизводителя АвтоВАЗ прекратить производство последних моделей серии Lada Classic в этом году после четырех десятилетий — это больше, чем просто конец пути для автомобиля.
Хотя устаревшая серия семейных автомобилей в виде коробок высмеивается за границей, многие россияне считают ее последней связью с эпохой, когда они верили, что Советский Союз может победить в холодной войне, и рассматривают его гибель как признак снижения статуса России.
«Это дело национальной привязанности.
Долгие годы в советское время Классика была для многих мужчин несбыточной мечтой. Достать его было очень сложно, и люди стояли в очередях годами», — сказал Вячеслав Лысаков, депутат Верховной Рады, глава ассоциации автомобилистов «Свободный выбор».
«Много чего из того (советского) времени уже ушло и Классик был одним из оставшихся звеньев.»
В прошлом месяце АвтоВАЗ остановил производство седьмой модели в серии 2107, оставив в производстве только одну модель Classic — универсал 2104. Компания заявила, что в конце этого года также «пора попрощаться» с этой моделью.
Lada часто становится предметом шуток за границей из-за своей квадратной формы и репутации автомобиля, который ломается, когда меньше всего этого хочется. В одном анекдоте спрашивается: как удвоить стоимость «Лады»? Ответ: Заполнив бак.
Джереми Кларксон, ведущий британского телешоу Top Gear, незабываемо назвал Lada 2107 «просто худшим автомобилем всех времен». Молодых россиян, заботящихся о своем стиле, в нем не увидишь мертвыми.
Но многие россияне среднего и пожилого возраста сожалеют о кончине Классика и видят дурные предзнаменования на будущее.
«Это была самая совершенная машина в мире. Вы не увидите более красивой машины», — сказал Александр Федоров, 65-летний архитектор, прогуливаясь по Красной площади в Москве.
«С тех пор Россия сбилась с курса. Российский автопром разрушен. Я виню в этом 12 лет Путина», — сказал он, указывая на красные стены и золотые купола Кремля, где многолетний правитель России Владимир Путин 7 мая начнет свой новый шестилетний президентский срок.
СДЕЛКА С FIAT
В рамках сделки с итальянской автомобильной компанией Fiat в 1970 году была выпущена первая Lada Classic 2101 на базе популярного в Европе четырехдверного седана Fiat 124.
Слайд-шоу ( 6 изображений ) «Классик», или «Жигули», как его также называют в бывшем Советском Союзе, имел большой успех в стране, где владение автомобилем само по себе было символом статуса, а западные марки не продавались.
Находчивые владельцы, привыкшие к дефициту и низкому качеству промышленных товаров в советской командной экономике, обходились тем, что имели, и вскоре научились чинить машину самостоятельно.
Его простота была преимуществом, как и его способность работать в сильный мороз. В последующие годы низкая цена и долговечность сделали его привлекательным, особенно в российской провинции.
«Я люблю свою машину», — сказал Николай Дашкевич, московский механик по образованию, у которого есть 25-летняя белая «Лада 2105», пятая в серии. «Более половины деталей — оригинальные, но они прошли более 1 миллиона километров (625 000 миль)».
Представители АвтоВАЗа заявили, что к марту этого года было продано более 17,75 млн автомобилей этой серии.
Но АвтоВАЗ боролся с иностранной конкуренцией после распада Советского Союза в 1991 году. Бок о бок на улицах с неуклюжими внедорожниками, любимыми нуворишей, он стал символом пропасти между богатыми и бедными.
АвтоВАЗ смирился с неизбежным в прошлом месяце, остановив производство 2107 через 30 лет, несмотря на то, что текущая стартовая цена низка и составляет 206 900 рублей (7 000 долларов), что вызвало яростные споры среди автолюбителей в России.
«Давайте будем благоразумны и не будем мечтать о том, чтобы АвтоВАЗ продолжал выпускать модели, не меняя их в течение 30-40 лет», — написал участник интернет-форума, назвавшийся только Sony.
Но многие участники не согласились. «АвтоВАЗ лично передал рынок бюджетных автомобилей китайскому автопрому, сдал без боя», — написал некто Максим.
ТЯЖЕЛЫЕ ВРЕМЕНА
Тяжелые времена для российских автопроизводителей, даже несмотря на то, что французский Renault и японский Nissan получат контроль над АвтоВАЗом в рамках сделки с государственной компанией «Ростехнологии».
Продажи Lada упали на 15 процентов в годовом исчислении в последнем квартале, и АвтоВАЗ отзывает почти 100 000 новых Lada из-за технических неисправностей, в том числе 70 000 Lada Kalina, модель, которую Путин рекламировал, проехав на ней 2000 км по Сибири в 2010 году.
Путин тоже пытался продвигать новую Lada Granta в прошлом году, но предпринял несколько попыток запустить ее во время тест-драйва.
Спад в автомобильной промышленности страны тем более раздражает отечественных производителей, что к концу десятилетия Россия должна стать крупнейшим автомобильным рынком Европы благодаря росту доходов и увеличению потребительских расходов.
Ожидается, что продажи автомобилей вырастут примерно на 6 процентов в этом году до 2,8 миллиона автомобилей и достигнут 4 миллионов к 2015 году. партнеры.
Многие российские эксперты не смотрят в будущее оптимистично, говоря, что российские автомобили просто не могут конкурировать с иностранными брендами, но некоторые считают, что усиление конкуренции пойдет на пользу потребителям.
«Несмотря на всю критику властей, которую вы сейчас слышите, на российской земле построен новый автопром, который выпускает автомобили Форд, Фольксваген, Рено, Хёндэ и так далее», — отметил обозреватель автопрома Александр Пикуленко. для радиостанции «Эхо Москвы».
«Главное, чтобы потребитель мог получить хороший продукт, надежный, безопасный и дешевый».

autosaratov.ru/phorum/showthread.php?t=18944