Как выкрутить сломавшийся болт???
Botanik
Блин стал затягивать крышку распредвала и сломался болт причем прям под корень. Как его теперячи выкрутить?.болт нижний боюсь масло течь будет. Слышал есть какието шурупы с обратной резьбой, но где их найти мона?
bigzver
Попробуй на оставшейся част насечку сделать и отверткой выкрутить!
Botanik
Так в том то и прикол что под корень сломался и к нему не подлезеш
ZeroForce
Метчик с левой резьбой самое надежное и провереное средство.
А сталь высверливать из алюминиевого картера это извращение, я уже пробовал.
manowar
для Botanik:недавно тут проскакивал отп аналогичный…я обычно высверливаю. народ писал -думаю получше будет-найти метчики с левой резьбой-просверлить нарезать резьбу-выкрутить
Botanik
а где такой метчик надыбать мона?
bigzver
А тонкой отверткий — тоже не лезет?
А высверливать действительно хрень.
Раздолбачишь весь картер…
manowar
для ZeroForce:гы одновременно написали про одну и ту-ж фигню!
bigzver
Значит система — эффективная
motolexa
Сверлишь маленьким сверлом дырку, забиваешь в нее шестигранник и выкручиваешь.
Я так из поддона выкручивал.
Sniper
Если не сможешь найти специальные выкрутки для шпилек, то тогда просверли небольшое отверстие в той части, которую хочешь выкрутить и запихай туда холодной сварки, а снаружи придай ей форму под ключ. Если болт не зажат в резьбе, то легко выйдет и резьба целая останется.
Doza
для Sniper:Холодная сварка, я думаю, невыдержит…
alash
Статья :
А.ПОЛИБИН
Моделист-Конструктор 9/2003
«Когда обломился винт»
http://www.
motoizh.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=209
Котенок
ребят…. фигня которая вывинчивает такие штуки — называется экстрактор.
Обычно в любых автозапчастях продается набор экстракторов. представляет собой несколько «метчиков» с обратной резьбой и конусоидальным ходом витков сужающимяся в низу «метчика».
Делается так. высверливается дырочка в сломанном болте/винте глубиной 3 — 15 мм (в зависимости от винта/болта)
подбирается экстрактор по размеру, и загоняется туда. Вы его вкручиваете против часовой стрелки, наступает момент когда конус въедается в сломанный болт настолько что этот болт начинает вращатся с экстрактором — именно туда куда нам надо — против часовой стрелки.
гриша
береш полоску стали мм3 толщиной сверлиш отверстие равное болту ,накладываеш на оставшуюся жепку и прихватываеш сваркой,после этого потихоньку выкручиваеш,я так уже несколько сломанных шпилек выкрутил.
проверенный способ.
гриша
примечание:сверлить не картер ,а полоску стали.
Sniper
для Doza: Дык я же сказал, что если болт не зажат в резьбе….хотя судя по инструкции от этой же холодной сварки, там написано что можно и болты и гайки изготавливать из неё…так что, если не врут, то должно выдержать.
P.S. Холодной не пробовал, а вот экстракторами хорошо выворачиваются…есть у меня наборчик такой.
[Редактировано 22/10/2003 Sniper]
толян
для Botanik: а болт , конечно, ты старый ставил! и головой, когда закручивал, подумать не догадался. совет на будущее: старые метизы обратно не ставятся никогда, а старую резьбу лучше «прогонять» метчиком — эффективный способ чистки и васстановления.
толян
вот если еще метчик сломаешь, тогда точно пиз.ц! я один в рулевой оставил.
ZeroForce
Старые болты нормально ставятся на место. Просто перед установкой надо смотреть чтобы нитки резьбы были не сорваны, не смяты и не скособочены и чтобы резьба была не поплывшей. А графитовая смазка устраняет проблемное выкручивание болтов, если болт мазать ею перед закручиванием.
толян
резьба у него может и нормальная, а он уже старый: микротрещины, усталость и т.д.
болты вель у нас сырые
а новый копейки стоит
оправдан ли риск
unstopped
можно взять тоненькое сверло и просверлить в сломанном болте отверстие. Потом вставить туда конусное шило и отвернуть. Я так вывернул обломок из распред вала. В том месте где зажигание стои.
Второй проверенный способ это маленькой отверткой и молотком набить шлиц на обломке и вывернуть его отверткой. Оба эти способа проверены
Sham
Я сегодня в КП два болта сломал С виду как новые, а прикипели не по-детски.
Толи от нагрева, толи от того что их лет двадтцать никто не откручивал…
kpect
у меня в КП два болта на чесном слове держатся
и ничё не течёт и ни каких аномалий
остальные болты держат как надо
УльтралайТ
Бывают ли экстракторы работающие в комплекте с ударной отверткой?
Я, напр., мех по ромайорам, на такое насмотрелся! Закипает насмерть!
Сломался болт – что делать?
Поломка детали во время ремонта – обычное дело, с которым сталкиваются даже самые бывалые мастера. Но что делать, если болт сломался во время ввинчивания? Иногда достать поврежденный элемент совсем не просто.
Первоначально определите, какой именно произошел надлом:
- Поверхностный. После того, как шляпка сорвалась, остался выпирающий фрагмент, достать который не составит особого труда. Его можно попытаться вынуть силой или аккуратно выкрутить;
- Заподлицо.

Часть элемента остается внутри корпуса, из-за чего трудно подобраться к поврежденной детали извне; - Обрыв внутри. Заломыш остался за пределами видимой поверхности. Достать такой обломок достаточно сложно.
Для того, чтобы извлечь сломанный болт, вам понадобятся различные инструменты. Мы поделимся секретам, как эффективно вынуть деталь, не повредив рабочую поверхность.
Выкручивание сваркой
Эффективный метод для работы с обломками твердых шурупов, если надлом поверхностного типа или заподлицо. При помощи сварочного аппарата наварите на торчащий болтик небольшое возвышение, после чего приварите к детали гайку. Далее дождитесь, пока металл полностью остынет и выкрутите болт из корпуса.
Лучше всего использовать для работы сварочный полуавтомат, но если у обломка малый диаметр, пользоваться электродами будет неудобно. В остальных случаях это идеальный способ для извлечения сломанных каленых болтов.
Просверливаем несколько отверстий
Наиболее действенный, надежный и безотказный вариант.
Для выполнения работ вам потребуется дрель или перфоратор с острыми сверлами различного диаметра. Тонким сверлышком необходимо точно попасть в центр болта, а самым маленьким – просверлить элемент насквозь. Повторять операцию нужно до тех пор, пока вы не доберетесь до стенки полученного отверстия, постепенно увеличивая диаметр сверла. Не стоит волноваться, если вы случайно промахнулись с центром. Главное – сверлить параллельно стенке корпуса, стараясь оставить целой резьбу.
На завершающем этапе возьмите зубило, отвертку или гвоздь, чтобы достать получившийся комок. Упирайтесь инструментами в край обломанной шпильки и делайте удары по направлению против часовой стрелки. К сожалению, этот способ предполагает выпиливание дополнительных отверстий, что может негативно сказаться на участке рабочей поверхности. К тому же, процедура не всегда эффективна, если невозможно сверлить отверстия строго параллельно стене.
Применение дрели с экстрактором
Очистите участок грязи и сделайте небольшое углубление, воспользовавшись кернером, во избежание скольжения сверла.
Подготовьте элемент, чтобы выкрутиться сломавшийся болт. Используя экстрактор, осуществляйте все операции по выкрутке в обратном порядке (против часовой стрелки), чтобы нагрузка приходилась на сломанную шпильку.
Использование керна с молотком для выкручивания
Сделайте два углубления напротив поврежденного элемента и вбейте керн при помощи молотка. При выкручивании детали отверстия будут поочередно приподниматься и опускаться, «выдавливая» болт за пределы корпуса. Этот способ не подойдет для удаления деталей с обрывом внутри.
Нагревание обломка
Нагрейте рабочую поверхность до тех пор, отверстие не расширится. Крайне важно не допустить перегрева самого болта. Выполняйте операции быстро: как только корпус достаточно нагрелся, выкрутите болтик по направлению против часовой стрелки.
Теперь вы знаете, как можно извлечь обломок поврежденного крепежа из стены. Если вы боитесь не справиться с работой, обращайтесь к услугам наших мастеров! Звоните по номеру телефона +7 (499) 394-66-58 или оставляйте заявку прямо на сайте!
вот как ты это делаешь!
Войти / ЗарегистрироватьсяНазад
expand_more
Свяжитесь с нами К сожалению, такое случается слишком часто: в изделии срывается болт.
Очень надоедливый. В идеале, вы хотите решить эту проблему как можно быстрее. Но как вы относитесь к этому? Вы хотите избежать дальнейшего повреждения резьбы при снятии болта. К счастью, есть простой способ сделать это. Извлеките сломанный болт за четыре шага!
Этап 1: торцевое фрезерование излома
Первым этапом является торцевое фрезерование поверхности излома. Для удаления болта можно использовать кусачки для болтов. Dormer P100 был специально разработан для этого. Торцевая фреза лучше всего работает с прямой шлифовальной машиной. У вас нет доступа к этому? Тогда будет достаточно другой машины, если она имеет достаточную скорость.
Шаг 2: создаем центр на плоскости
На следующем этапе мы создаем центр на фрезерованной поверхности. Вы делаете это с помощью болтового центрирующего резака. Для этого идеально подходит Dormer P101. Этот тип заусенцев специально разработан для этой цели. Зачем нужно делать центр? Это облегчает сверление по центральной линии сломанного болта.
В противном случае будет трудно правильно снять болт.
Шаг 3: просверлите отверстие как можно глубже
Теперь можно приступать к сверлению! Для этого используйте сверло для твердых материалов, так как болты могут иметь высокую прочность на растяжение. Dormer A117 подходит для труднообрабатываемых материалов и сталей до 1600 Н/мм2, что означает, что также можно сверлить болты 12,9. Эта дрель также хорошо работает в менее стабильных рабочих условиях, таких как ручная дрель. Это делает эту дрель идеальной для удаления болта. Важно просверлить как можно более глубокое отверстие, это уменьшит зажатие болта в отверстии. И на шаге 4 вам нужно иметь достаточное сцепление с экстрактором концов проволоки. В принципе, чем глубже яма, тем больше сцепление.
Шаг 4: извлеките сломанный болт
Теперь мы подошли к последнему и самому важному шагу: извлечению застрявшего болта. Для этого используется экстрактор концов проволоки. Поверните его против часовой стрелки в просверленное отверстие.
Экстрактор конца проволоки зафиксируется в отверстии. Затем осторожно поверните. Вы увидите, как сломанный болт выходит из резьбового отверстия. При необходимости заранее добавьте достаточное количество проникающего масла. Миссия выполнена!
Отделка
Очень важна хорошая отделка. Вы, как профессионал, это прекрасно знаете. Поэтому мы рекомендуем тщательно очистить просверленное отверстие. Вы хотите вкрутить новый болт? Затем сначала осмотрите резьбу в отверстии. При необходимости очистите эту резьбу метчиком третьей руки. К сожалению, на практике полностью предотвратить поломку болтов невозможно. Поэтому целесообразно иметь наготове набор для удаления болтов! Так что вы всегда хорошо подготовлены. С этим удобным набором проблема сломанного болта легко решается. Это позволяет быстро вернуться к обычной работе. Зная больше? Не стесняйтесь обращаться за советом к нашим экспертам Dormer!
com/embed/cOhGNJcoyxw»>Выбор из нашего диапазона:
P10010.7 1 -й этап роторной заусен Фреза для удаления сломанных болтов, зенкер 150°
Идентификатор материала: 7806120
PSF: P101
Показать детали
A1171.0 Укороченное сверло
Идентификатор материала: 5967942 93 SF
03
Показать подробности
Экстрактор для высверливания сломанных болтов Alden Grabit #5007P, для удаления 1/2″ и 12 мм — 97-529-2
Марка: Alden
47,60 долларов США
Добавление в корзину… Товар добавлен
Экстрактор для высверливания сломанных болтов Alden Grabit #5007P
для удаления 1/2″ и 12 мм
- Сломанные болты и шпильки быстро и легко удаляются без повреждения резьбы
- Высококачественная быстрорежущая сталь, термообработанная и прецизионная отшлифованная
- Подходит для удаления сломанных дюймовых, а также метрических болтов и шпилек
Использовать в обратном направлении только при сверлении и извлечении
Комплект из 4 экстракторов для высверливания извлекает сломанные болты 1/4 дюйма — 1/2 дюйм в диаметре Сверла до класса 8 и 10,9застежки класс.
Drill-out — сверло и экстрактор в одном инструменте. Высверливание включает в себя уникальное взаимодействие между сверлом и экстрактором, что обеспечивает максимальный удар и способность к выламыванию. Зазубренный конец инструмента для извлечения обеспечивает больший крутящий момент для трудновыкручиваемых болтов.
Характеристики:
- Уникальный наконечник сверла позволяет инструменту оставаться в центре.
- Самоцентрирующийся наконечник сверла исключает хождение или блуждание.
- Не требуется шлифовка, центрирование или пилотное отверстие.
- Работает с зубчатыми, неровными и грубыми изломами.
- Двойной отпуск для дополнительной прочности; приводит к нескольким извлечениям на инструмент.
- Изготовлен из быстрорежущей стали M2. Сталь высочайшего качества, используемая и произведенная в США.
Технические характеристики:
| № | модель | для удаления болта или размера шпильки |
97-5911111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111РИн.![]() Наверх
|


