Slr mclaren: купить, продать и обменять машину

Mercedes-Benz SLR McLaren | Технические характеристики, Расход топлива, Габариты

Mercedes-Benz SLR McLaren | Технические характеристики, Расход топлива, Габариты

Главная >> Авто каталог >> Mercedes-Benz >> SLR McLaren

Авто каталог Логин Регистрация Добавить автомобиль Car Specs API

Mercedes-Benz  Mercedes-Benz /8  Mercedes-Benz 190  Mercedes-Benz 300 SLR  Mercedes-Benz A-Класс  Mercedes-Benz AMG GT  Mercedes-Benz AMG GT 4-Door Coupe  Mercedes-Benz AMG ONE  Mercedes-Benz B-Класс  Mercedes-Benz C-Класс  Mercedes-Benz Citan  Mercedes-Benz CL  Mercedes-Benz CLA  Mercedes-Benz CLC  Mercedes-Benz CLK  Mercedes-Benz CLK GTR  Mercedes-Benz CLS  Mercedes-Benz E-Класс  Mercedes-Benz EQ  Mercedes-Benz EQA  Mercedes-Benz EQB  Mercedes-Benz EQC  Mercedes-Benz EQE  Mercedes-Benz EQE SUV  Mercedes-Benz EQG  Mercedes-Benz EQS  Mercedes-Benz EQS SUV  Mercedes-Benz EQT  Mercedes-Benz EQV  Mercedes-Benz F 015  Mercedes-Benz F 200  Mercedes-Benz Fintail  Mercedes-Benz G-Класс  Mercedes-Benz GL  Mercedes-Benz GLA  Mercedes-Benz GLB  Mercedes-Benz GLC  Mercedes-Benz GLE  Mercedes-Benz GLK  Mercedes-Benz GLS  Mercedes-Benz M-Класс  Mercedes-Benz Pagoda  Mercedes-Benz Ponton  Mercedes-Benz R-Класс  Mercedes-Benz S-Класс  Mercedes-Benz SL  Mercedes-Benz SLC  Mercedes-Benz SLK  Mercedes-Benz SLR McLaren  Mercedes-Benz SLS AMG  Mercedes-Benz Sprinter  Mercedes-Benz SSK  Mercedes-Benz T-Класс  Mercedes-Benz V-Класс  Mercedes-Benz Vaneo  Mercedes-Benz Viano  Mercedes-Benz Vision 6  Mercedes-Benz Vision EQS  Mercedes-Benz VISION EQXX  Mercedes-Benz Vito  Mercedes-Benz W100  Mercedes-Benz W108  Mercedes-Benz W109  Mercedes-Benz W111  Mercedes-Benz W112  Mercedes-Benz W123  Mercedes-Benz W124  Mercedes-Benz W136  Mercedes-Benz W150  Mercedes-Benz W187  Mercedes-Benz W188  Mercedes-Benz W29  Mercedes-Benz X-Класс

Выберите поколение модели Mercedes-Benz SLR McLaren из списка ниже, чтобы увидеть их соответствующие версии. Чтобы проверить дополнительные технические характеристики (например, мощность двигателя, размеры, вес, расход топлива и т. д.), выберите, пожалуйста, одну из версий.

Mercedes-Benz SLR McLaren (Z199) Stirling Moss Родстер
Mercedes-Benz SLR McLaren (R199) Roadster 2007 — 2009 Родстер
Мощность : с 626 до 650 лс | Габариты: 4656 x 1908 x 1281 мм
Mercedes-Benz SLR McLaren (C199) Coupe 2004 — 2008 Купе
Мощность : с 626 до 650 лс | Габариты: 4656 x 1908 x 1261 мм

AcuraAlfa RomeoAlpinaAston MartinAudiBentleyBMWBugattiCadillacChevroletChryslerCitroenCupraDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFerrariFiatFordGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaKoenigseggLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLotusMaseratiMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNIONissanOpelPaganiPeugeotPorscheRAMRenaultRolls-RoyceRoverSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVauxhallVolkswagenVolvo

Все бренды

Mercedes-Benz выпустил самый мощный SLR McLaren :: Autonews

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

Читайте также

Mercedes-Benz SLR McLaren

Презентация самого мощного Mercedes-Benz SLR McLaren 722 Edition, предназначенного для сверхбогатых любителей и коллекционеров автомобилей, состоялась в городе с наивысшей их концентрацией – Дубае, столице Объединенных Арабских Эмиратов. 650-сильное люксовое купе будет выпущено крайне малым тиражом – всего 150 штук. Его «заряженный» 5,5-литровый V8 создан на заводе Mercedes-AMG в немецком Аффальтербахе и сопряжен с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. Этот силовой агрегат разгоняет 722 Edition до «сотни» за 3,6 секунды против 3,8 у «стандартного» SLR, а максимальная скорость возросла до 336,4 км/ч.

Помимо двигателя, специальная версия отличается усиленным каркасом безопасности, усовершенствованной аэродинамикой кузова и сниженным клиренсом для стабильности на высоких скоростях.

Свое имя Edition 722 позаимствовал у легендарного болида Mercedes-Benz 300SLR с тем же номером, на котором пилоты Стирлинг Мосс и Денис Дженкинсон в 1955 году выиграли знаменитую итальянскую тысячемильную гонку на выживание.

Новости

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Mercedes-Benz SLR McLaren For Sale

Sorted by Default

Email me the latest listings for my search Mercedes-Benz SLR McLaren

Other Mercedes-Benz Models

  • 170

  • 190 E

  • 190SL

  • 190 SL

  • 220

  • 230 SL

  • 280

  • 280 SE

  • 28014

  • 280 SE

  • 28014

  • 280 SE

  • 280140005

  • 300

  • 300 D

  • 300 SL

  • 320 Cabriolet A

  • 450 SEL

  • 450 SL

  • 500 E

  • 500 SEC

  • 500 SL

  • 560

  • 560 СЕД

  • 560 SEL

  • 560 SL

  • 600559

  • A-CLAS0005

  • AMG C43

  • AMG C 63

  • AMG C63 S

  • AMG E63

  • AMG E63 S

  • AMG EQS

  • AMG GLC 43

  • AMG GLE 53

  • AMG GLE 63

  • AMG GLS 63

  • AMG GT

  • AMG GT 43

  • AMG GT 53

  • AMG GT 63

  • AMG GT Black Series

  • AMG GT Black Series Project One

  • AMG GT C

  • AMG GT R

  • AMG GT S

  • AMG S 63

  • AMG S 65

  • AMG SL 55

  • AMG SL 63

  • BRABUS 800 G 63

  • BRABUS 800 S 63

  • BRABU0002 C63 AMG

  • C-Class

  • CL55 AMG

  • CLA 250

  • CLA-Class

  • CL-Class

  • CLK 350

  • CLK 500

  • CLK-Class

  • CLS 550

  • CLS63 AMG

  • CLS-Class

  • E 320

  • E 350

  • E 400

  • E63 AMG

  • E-Class

  • EQS

  • G320 Cabriolet

  • G 500

  • G 550

  • G550 4×4 Squared

  • G63 AMG

  • G63 AMG 4×4 квадрат

  • G 650 Landaulet

  • G-Class

  • GL 450

  • GL 550

  • GL 550

  • 0002 GLA-Class

  • GLB

  • GLB 250

  • GLB-Class

  • GLC-Class

  • GL-Class

  • GLE-Class

  • GLS 450

  • GLS63 AMG

  • GLS-Class

  • Maybach

  • Maybach G 650 Landaulet

  • Maybach GLS 600

  • 111

    Maybach GLS 600

  • Maybach GLS 600

  • 14
  • Maybach GLS 600

  • 111
  • Maybach GLS 600

  • 111
  • Maybach GLS 600

  • 111
  • . 0005
  • Maybach S 580

  • Maybach S 600

  • Maybach S 650

  • Maybach S 680

  • M-Class

  • Metris

  • ML 320

  • O 319 D

  • S

  • S 450

  • S 500

  • S 550

  • S 560

  • S 5801119

    S 560

  • S 580 0014

  • S 600

  • S63 AMG

  • S65 AMG

  • S-Class

  • SL 400

  • SL 450

  • SL 500

  • SL550

  • SL 550

  • SL55 AMG

  • SL 600

  • SL63 AMG

  • SL65 AMG

  • SL-Class

  • SLK 230

  • SLR MCLAREN

  • SLS AMG

  • SLS AMG GT

  • Sprinter

  • Президент Sprinter

  • Sprinter. дамы и господа, это Mercedes Benz SLR McLaren, суперкар класса Grand Touring, выпускавшийся в период с 2004 по 2009 год. Это автомобиль, который доказывает, что возможно, если объединить два самых могущественных имени в автомобильном бизнесе. SLR, конечно, расшифровывается как «Sport Leicht Rennsport» на немецком языке и переводится как Sport Light Racing на английский язык, и является современной интерпретацией, которая является свидетельством Серебряных стрел, которые доминировали в шоссейных гонках, таких как Mille Miglia 1000, в руках легендарный сэр Стирлинг Мосс в середине 50-х.

    На рубеже веков и Mercedes, и McLaren хотели отпраздновать свой успех в Формуле-1 созданием суперкара с ореолом. Mercedes хотел воссоединиться со своим богатым наследием в автоспорте с помощью дорожного гонщика и выбрал McLaren в качестве своего партнера, чтобы воплотить это видение в жизнь. Работа над этим специальным проектом началась еще в 1998 году, когда в 1999 году к нам присоединился Макларен, что еще больше усовершенствовало концепцию Vision SLR. Их совместные усилия в конечном итоге привели к созданию Mercedes Benz SLR McLaren 2004 года.

    Mercedes Benz SLR McLaren Производительность и возможности

    Если вы думали, что SLR была просто взрослой моделью SL своего времени, подумайте еще раз. Как автомобиль, который должен был представлять собой воплощение производительности, оба автопроизводителя объединили значительные ресурсы и свой обширный технический опыт в автоспорте для серийной разработки этого чрезвычайно особенного автомобиля.

    В конце концов, это был автомобиль, который должен был соответствовать престижу, связанному с почитаемым значком SLR. Фактически, этот проект был настолько особенным, что Mercedes доверил McLaren построить SLR в их тогда еще новом MTC в Уокинге, Англия.

    Начнем с того, что скрывается под этим длинным капюшоном. Под ним вы найдете праздничную деталь SLR, собранный вручную 5,4-литровый двигатель AMG V-8 с наддувом и двумя промежуточными охладителями, который выдает здоровые 617 лошадиных сил и 575 фунт-фут крутящего момента, доступный уже при 3250 об / мин. . Сейчас по современным меркам это может показаться немного, но для того времени эти цифры были сопоставимы с другими среднемоторными суперкарами.

    Этот мощный двигатель оснащен системой охлаждения наддувочного воздуха на водной основе, системой смазки с сухим картером и четырьмя металлическими каталитическими нейтрализаторами. Что касается шума, который производит SLR, он не похож ни на что другое на дороге. Рычание V-8, выходящее из боковых выхлопных труб, не что иное, как раскат грома.

    Что касается трансмиссии, то хотя в распоряжении Merc был 7G-Tronic Auto, этот агрегат просто не мог справиться с огромным крутящим моментом SLR. Вместо этого команда инженеров выбрала более простую пятиступенчатую автоматическую коробку передач AMG SPEEDSHIFT R, которая передает мощность исключительно на задние колеса.

    Но пока не сбрасывайте со счетов эту коробку передач, потому что молниеносные переключения были достаточно хороши, чтобы разогнать эту чудовищную машину до 60 миль в час за 3,8 секунды, а максимальная скорость SLR может достигать впечатляющих 207 миль в час. час. Кроме того, элегантный дизайн и низкое соотношение мощности к весу 5,1: 1 означают, что он может пробежать четверть мили за 11 секунд.

    В дополнение к этой трансмиссии вы получаете три различных режима вождения:

    — Комфорт

    — Спорт

    — Руководство

    В «ручном» режиме у вас также есть возможность использовать кнопку Touchshift на рычаге селектора или подрулевые переключатели для переключения между пятью передаточными числами автомобиля. Чтобы еще больше повысить спортивность переключений, водитель может выбрать один из трех уровней переключения в этом режиме:

    — Спорт

    — Суперспорт

    — Гонка

    SLR также выигрывает от расположения двигателя спереди посередине, в результате чего основная часть силового агрегата располагается за передней осью и ближе к центру тяжести автомобиля. В сочетании с настройкой подвески, вдохновленной автогонками, он гарантирует точную управляемость и сенсационное качество езды, несмотря на его размер.

    Еще одним преимуществом SLR является его исключительная эффективность торможения, которую дополнительно усиливает автоматический пневматический тормоз на задней двери. Диски, изготовленные из керамики, армированной углеродным волокном, хорошо зарекомендовали себя в автоспорте. Благодаря их отличной устойчивости к выцветанию и выдающимся значениям замедления вы получаете первоклассную производительность, которая дополняет передовые технологии безопасности.

    Если вы достаточно смелы, чтобы приручить этого зверя, и решите распустить волосы, выключите ESC, и SLR будет вознаграждать вас веселыми действиями в течение всего дня.

    Внешний дизайн

    В дизайне экстерьера мастерски сочетались утонченный авангардный язык дизайна последних моделей легковых автомобилей Mercedes того времени, а также культовые элементы стиля легендарных гоночных автомобилей SLR 1950-х годов.

    Хотя первоначальный концепт Vision SLR выглядел не более чем как Super SL, на самом деле именно известный автомобильный дизайнер Гордон Мюрри значительно усовершенствовал дизайн SLR. Вдохновленный дизайном монокока Формулы-1, SLR, как и автомобили McLaren-Mercedes Formula 1 того времени, отличался кузовом, состоящим из легких материалов из углеродного волокна, которые также были частью конструкции безопасности. В итоге вся машина весила всего 3,89 г.8 фунтов.

    Мюррей получил пропорции SLR, в самый раз. Более длинный капот уступил место боковой выхлопной трубе, которая облегчила бы ровный пол. Такие элементы, как двери типа «крыло чайки», четырехугольные фары и нос, вдохновленный F1, вошли в серийную версию.

    Компании Mercedes-Benz и McLaren совместно разработали превосходную аэродинамику этой модели. В окончательный дизайн были добавлены более агрессивные вентиляционные отверстия на капоте и боковые полосы, чтобы помочь V-8 лучше дышать. Отличительная черта дизайна SLR, характерные боковые трубы — еще один результат аэродинамического дизайна днища. Традиционная система выхлопных газов вполне могла испортить гладкий профиль автомобиля.

    Mercedes-Benz SLR McLaren в стандартной комплектации оснащается элегантными 18-дюймовыми легкосплавными дисками с десятью спицами. Вы получаете шины разного размера на передние и задние колеса. Дополнительное оборудование включает в себя более крупные 19-дюймовые колеса с асимметричной конструкцией турбины.

    В задней части Мюррей значительно приподнял заднюю часть, чтобы у SLR была лучшая прижимная сила. В хвостовой части есть регулируемый спойлер как часть активной аэродинамики SLR. При резком торможении спойлер поднимается на угол 65 градусов, действуя как воздушный тормоз за счет увеличения аэродинамического сопротивления. После интенсивных испытаний в аэродинамической трубе SLR получил гладкую нижнюю часть вместе с уникальным шестиканальным диффузором. Оба являются стандартными элементами дизайна Формулы-1.

    Что касается цветов кузова, вы можете выбрать один из тринадцати уникальных оттенков: Crystal Galaxite Black и Crystal Laurite Silver; дебютные цвета. В этих тонах были доступны как монохроматическая краска «Чистая», так и текстурированные краски «Кристалл». В целом, с длинным капотом, компактным пассажирским отсеком и короткой задней частью дизайн SLR драматичен и неподвластен времени, но при этом функционален. Это форма, которая продолжает выглядеть захватывающей и по сей день.

    Качество интерьера и технологии

    В то время как внешний дизайн был полностью диковинным, салон стал более приземленным и обычным. Именно здесь они хотели, чтобы SLR в первую очередь был Mercedes. То есть — кабина, которая отличается исключительно высоким уровнем полезности и комфорта.

    Поднимитесь на борт, и вы окажетесь в спортивной кабине, отделанной высококачественными материалами, такими как кожа, алюминий и углеродное волокно. Вы получаете сиденья с карбоновым каркасом с индивидуальной подкладкой, многофункциональное рулевое колесо с лепестками для ручного управления переключением передач и логично расположенные приборы в стиле хронометра.

    На центральной консоли установлены дефлекторы климата Merc 2000-х годов с заметным значком SLR. На этой панели также расположены элементы управления переключателями режимов передачи и пневматической тормозной системой. Функция тестирования идеальна, если вы хотите позировать, сидя в пробке.

    Кроме того, в Mercedes, к счастью, поступили мудро, не загромождая приборную панель большим экраном, который бы быстрее состарил интерьер. Несмотря на отсутствие дисплея, вы по-прежнему получаете бортовую навигацию с завода, аудиосистему премиум-класса Bose и мобильный телефон марки Mercedes.

    В дополнение к карбону и алюминию дизайнеры Mercedes включили кожу «Серебряная стрела». Созданный специально для SLR, он был окрашен в культовый ягодно-красный цвет оригинальных гоночных автомобилей SLR 19-го века.50-е годы. Другие варианты цвета включали черный и серый Orion.

    Но, безусловно, самой выдающейся особенностью салона SLR является кнопка запуска двигателя в стиле истребителя, расположенная под клапаном на рычаге переключения передач. Щелкни этой заслонкой, и нажатием кнопки оживи 5,4-литрового бегемота.

    Что касается хранения, хотя сама кабина довольно тесная, вы получаете багажник, который предлагает чуть менее 10 кубических футов грузового объема. Хотя он и не самый лучший, он определенно превосходит то, что предлагали в то время некоторые конкуренты со средним расположением двигателя.

    Mercedes Benz SLR McLaren Цена и наличие

    За почти шестилетний период производства McLaren выпустила 2157 экземпляров SLR, из которых от 600 до 700 единиц поступило в продажу в США. Помимо купе, SLR также был доступен в виде родстера. Ряд специальных выпусков на базе SLR увидел свет. Он включает в себя более спортивную версию 722, которая также доступна в кузовах купе и родстер 722 S.

    Специальная версия Stirling Moss, выпущенная ограниченным тиражом, с кузовом Speedster была представлена ​​на выставке 2009 г.Североамериканский автосалон, после которого производство подошло к концу, а выпуск SLR был окончательно прекращен. В период с 2011 по 2013 год McLaren Special Operation (MSO) анонсировала специальную программу для SLR, в рамках которой 25 счастливчиков получили возможность насладиться измененным кузовом, модернизированной подвеской. и спортивная выхлопная система по сравнению со стандартной моделью.

    Что касается цен на сегодняшние SLR, в то время как цены на другие супер-экзотики того времени, такие как Carrera GT, значительно выросли в цене, SLR по-прежнему остается выгодной сделкой. Подержанный Mercedes Benz SLR McLaren с разумным пробегом стоит от 250 000 до 300 000 долларов. Удвойте это число, если вы рассматриваете родстер. Более редкие версии 722 SLR Edition могут стоить к северу от 600 000 долларов.

    Кроме того, большинство суперкаров хрупкие, и их часто критикуют за их повседневное использование. Не зеркалка. Все это было собрано изумительно, и это был автомобиль класса GT, на котором в конце концов можно было пересечь континенты. Сказав это, эксплуатационные расходы не будут дешевыми. Чтобы дать вам представление о том, сколько вам будет стоить поддерживать свою SLR в отличной форме, вот Тайлер Гувер из Hoovies Garage.

    Но с распространением электромобилей сейчас, как никогда, неизбежно, вы можете ожидать, что оценки таких сделанных на заказ суперкаров ручной работы будут расти со временем. Вы можете проверить, где текущий рынок для SLR здесь.

    Основное соревнование

    Когда Mercedes Benz SLR появился на рынке в середине 2000-х, у вас было всего несколько суперкаров, которые можно было бы назвать потенциальными соперниками. Были Ford GT и Lamborghini Murcielago. Lexus LFA еще не поступил в производство. Porsche Carrera GT был самым близким конкурентом SLR из Германии. Однако все это была экзотика со средним расположением двигателя, в то время как SLR был GT Super-cruiser для дальних поездок, что ставит его в конкуренцию с такими моделями, как Aston Martin DB9..

    Mercedes Benz McLaren SLR, пожалуй, самый непонятый и недооцененный суперкар 2000-х годов. Немногие понимают его часто запутанную личность, но для тех немногих, кто понимает, таких как Джей Лено, который был одним из первых людей в стране, получивших его, и ютубер Мэнни Кошбин, у которого есть восемь примеров, награды того стоят. Конечно, в нынешнюю эпоху электромобилей это не самая быстрая машина, но в этом нет смысла.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *