Mercedes-Benz SLR McLaren | Технические характеристики, Расход топлива, Габариты
Mercedes-Benz SLR McLaren | Технические характеристики, Расход топлива, ГабаритыГлавная >> Авто каталог >> Mercedes-Benz >> SLR McLaren
Авто каталог Логин Регистрация Добавить автомобиль Car Specs API
Mercedes-Benz Mercedes-Benz /8 Mercedes-Benz 190 Mercedes-Benz 300 SLR Mercedes-Benz A-Класс Mercedes-Benz AMG GT Mercedes-Benz AMG GT 4-Door Coupe Mercedes-Benz AMG ONE Mercedes-Benz B-Класс Mercedes-Benz C-Класс Mercedes-Benz Citan Mercedes-Benz CL Mercedes-Benz CLA Mercedes-Benz CLC Mercedes-Benz CLK Mercedes-Benz CLK GTR Mercedes-Benz CLS Mercedes-Benz E-Класс Mercedes-Benz EQ Mercedes-Benz EQA Mercedes-Benz EQB Mercedes-Benz EQC Mercedes-Benz EQE Mercedes-Benz EQE SUV Mercedes-Benz EQG Mercedes-Benz EQS Mercedes-Benz EQS SUV Mercedes-Benz EQT Mercedes-Benz EQV Mercedes-Benz F 015 Mercedes-Benz F 200 Mercedes-Benz Fintail Mercedes-Benz G-Класс Mercedes-Benz GL Mercedes-Benz GLA Mercedes-Benz GLB Mercedes-Benz GLC Mercedes-Benz GLE Mercedes-Benz GLK Mercedes-Benz GLS Mercedes-Benz M-Класс Mercedes-Benz Pagoda Mercedes-Benz Ponton Mercedes-Benz R-Класс Mercedes-Benz S-Класс Mercedes-Benz SL Mercedes-Benz SLC Mercedes-Benz SLK Mercedes-Benz SLR McLaren Mercedes-Benz SLS AMG Mercedes-Benz Sprinter Mercedes-Benz SSK Mercedes-Benz T-Класс Mercedes-Benz V-Класс Mercedes-Benz Vaneo Mercedes-Benz Viano Mercedes-Benz Vision 6 Mercedes-Benz Vision EQS Mercedes-Benz VISION EQXX Mercedes-Benz Vito Mercedes-Benz W100 Mercedes-Benz W108 Mercedes-Benz W109 Mercedes-Benz W111 Mercedes-Benz W112 Mercedes-Benz W123 Mercedes-Benz W124 Mercedes-Benz W136 Mercedes-Benz W150 Mercedes-Benz W187 Mercedes-Benz W188 Mercedes-Benz W29 Mercedes-Benz X-Класс
Выберите поколение модели Mercedes-Benz SLR McLaren из списка ниже, чтобы увидеть их соответствующие версии. Чтобы проверить дополнительные технические характеристики (например, мощность двигателя, размеры, вес, расход топлива и т. д.), выберите, пожалуйста, одну из версий.
Mercedes-Benz SLR McLaren (Z199) Stirling Moss |
Родстер |
---|---|
Mercedes-Benz SLR McLaren (R199) Roadster |
2007 — 2009 Родстер Мощность : с 626 до 650 лс | Габариты: 4656 x 1908 x 1281 мм |
Mercedes-Benz SLR McLaren (C199) Coupe |
2004 — 2008 Купе Мощность : с 626 до 650 лс | Габариты: 4656 x 1908 x 1261 мм |
AcuraAlfa RomeoAlpinaAston MartinAudiBentleyBMWBugattiCadillacChevroletChryslerCitroenCupraDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFerrariFiatFordGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaKoenigseggLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLotusMaseratiMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNIONissanOpelPaganiPeugeotPorscheRAMRenaultRolls-RoyceRoverSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVauxhallVolkswagenVolvo
Все бренды
Mercedes-Benz выпустил самый мощный SLR McLaren :: Autonews
adv. rbc.ru
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
AutonewsТелеканал
Pro
Инвестиции
Мероприятия
+
Новая экономика
Тренды
Недвижимость
Спорт
Стиль
Национальные проекты
Город
Крипто
Дискуссионный клуб
Исследования
Кредитные рейтинги
Франшизы
Газета
Спецпроекты СПб
Конференции СПб
Спецпроекты
Проверка контрагентов
Библиотека
Подкасты
ESG-индекс
Политика
Экономика
Бизнес
Технологии и медиа
Финансы
РБК КомпанииРБК Life
adv. rbc.ru
adv.rbc.ru
Читайте также
Mercedes-Benz SLR McLaren
Презентация самого мощного Mercedes-Benz SLR McLaren 722 Edition, предназначенного для сверхбогатых любителей и коллекционеров автомобилей, состоялась в городе с наивысшей их концентрацией – Дубае, столице Объединенных Арабских Эмиратов. 650-сильное люксовое купе будет выпущено крайне малым тиражом – всего 150 штук. Его «заряженный» 5,5-литровый V8 создан на заводе Mercedes-AMG в немецком Аффальтербахе и сопряжен с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. Этот силовой агрегат разгоняет 722 Edition до «сотни» за 3,6 секунды против 3,8 у «стандартного» SLR, а максимальная скорость возросла до 336,4 км/ч.
Помимо двигателя, специальная версия отличается усиленным каркасом безопасности, усовершенствованной аэродинамикой кузова и сниженным клиренсом для стабильности на высоких скоростях.
Новости
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Mercedes-Benz SLR McLaren For Sale
Sorted by Default
Email me the latest listings for my search Mercedes-Benz SLR McLaren
Other Mercedes-Benz Models
170
190 E
190SL
190 SL
220
230 SL
280
280 SE
28014
280 SE
28014
280 SE
280140005
300
300 D
300 SL
320 Cabriolet A
450 SEL
450 SL
500 E
500 SEC
500 SL
560
560 СЕД
560 SEL
560 SL
600559
A-CLAS0005
AMG C43
AMG C 63
AMG C63 S
AMG E63
AMG E63 S
AMG EQS
AMG GLC 43
AMG GLE 53
AMG GLE 63
AMG GLS 63
AMG GT
AMG GT 43
AMG GT 53
AMG GT 63
AMG GT Black Series
AMG GT Black Series Project One
AMG GT C
AMG GT R
AMG GT S
AMG S 63
AMG S 65
AMG SL 55
AMG SL 63
BRABUS 800 G 63
BRABUS 800 S 63
BRABU0002 C63 AMG
C-Class
CL55 AMG
CLA 250
CLA-Class
CL-Class
CLK 350
CLK 500
CLK-Class
CLS 550
CLS63 AMG
CLS-Class
E 320
E 350
E 400
E63 AMG
E-Class
EQS
G320 Cabriolet
G 500
G 550
G550 4×4 Squared
G63 AMG
G63 AMG 4×4 квадрат
G 650 Landaulet
G-Class
GL 450
GL 550
GL 550
- 0002 GLA-Class
GLB
GLB 250
GLB-Class
GLC-Class
GL-Class
GLE-Class
GLS 450
GLS63 AMG
GLS-Class
Maybach
Maybach G 650 Landaulet
Maybach GLS 600
- 111
Maybach GLS 600
Maybach GLS 600
14Maybach GLS 600
- 111
Maybach GLS 600
- 111
Maybach GLS 600
- 111
- . 0005
Maybach S 580
Maybach S 600
Maybach S 650
Maybach S 680
M-Class
Metris
ML 320
O 319 D
S
S 450
S 500
S 550
S 560
S 5801119
S 560
S 580 0014
S 600
S63 AMG
S65 AMG
S-Class
SL 400
SL 450
SL 500
SL550
SL 550
SL55 AMG
SL 600
SL63 AMG
SL65 AMG
SL-Class
SLK 230
SLR MCLAREN
SLS AMG
SLS AMG GT
Sprinter
Президент Sprinter
Sprinter. дамы и господа, это Mercedes Benz SLR McLaren, суперкар класса Grand Touring, выпускавшийся в период с 2004 по 2009 год. Это автомобиль, который доказывает, что возможно, если объединить два самых могущественных имени в автомобильном бизнесе. SLR, конечно, расшифровывается как «Sport Leicht Rennsport» на немецком языке и переводится как Sport Light Racing на английский язык, и является современной интерпретацией, которая является свидетельством Серебряных стрел, которые доминировали в шоссейных гонках, таких как Mille Miglia 1000, в руках легендарный сэр Стирлинг Мосс в середине 50-х.
На рубеже веков и Mercedes, и McLaren хотели отпраздновать свой успех в Формуле-1 созданием суперкара с ореолом. Mercedes хотел воссоединиться со своим богатым наследием в автоспорте с помощью дорожного гонщика и выбрал McLaren в качестве своего партнера, чтобы воплотить это видение в жизнь. Работа над этим специальным проектом началась еще в 1998 году, когда в 1999 году к нам присоединился Макларен, что еще больше усовершенствовало концепцию Vision SLR. Их совместные усилия в конечном итоге привели к созданию Mercedes Benz SLR McLaren 2004 года.
Mercedes Benz SLR McLaren Производительность и возможности
Если вы думали, что SLR была просто взрослой моделью SL своего времени, подумайте еще раз. Как автомобиль, который должен был представлять собой воплощение производительности, оба автопроизводителя объединили значительные ресурсы и свой обширный технический опыт в автоспорте для серийной разработки этого чрезвычайно особенного автомобиля.
В конце концов, это был автомобиль, который должен был соответствовать престижу, связанному с почитаемым значком SLR. Фактически, этот проект был настолько особенным, что Mercedes доверил McLaren построить SLR в их тогда еще новом MTC в Уокинге, Англия.
Начнем с того, что скрывается под этим длинным капюшоном. Под ним вы найдете праздничную деталь SLR, собранный вручную 5,4-литровый двигатель AMG V-8 с наддувом и двумя промежуточными охладителями, который выдает здоровые 617 лошадиных сил и 575 фунт-фут крутящего момента, доступный уже при 3250 об / мин. . Сейчас по современным меркам это может показаться немного, но для того времени эти цифры были сопоставимы с другими среднемоторными суперкарами.
Этот мощный двигатель оснащен системой охлаждения наддувочного воздуха на водной основе, системой смазки с сухим картером и четырьмя металлическими каталитическими нейтрализаторами. Что касается шума, который производит SLR, он не похож ни на что другое на дороге. Рычание V-8, выходящее из боковых выхлопных труб, не что иное, как раскат грома.
Что касается трансмиссии, то хотя в распоряжении Merc был 7G-Tronic Auto, этот агрегат просто не мог справиться с огромным крутящим моментом SLR. Вместо этого команда инженеров выбрала более простую пятиступенчатую автоматическую коробку передач AMG SPEEDSHIFT R, которая передает мощность исключительно на задние колеса.
Но пока не сбрасывайте со счетов эту коробку передач, потому что молниеносные переключения были достаточно хороши, чтобы разогнать эту чудовищную машину до 60 миль в час за 3,8 секунды, а максимальная скорость SLR может достигать впечатляющих 207 миль в час. час. Кроме того, элегантный дизайн и низкое соотношение мощности к весу 5,1: 1 означают, что он может пробежать четверть мили за 11 секунд.
В дополнение к этой трансмиссии вы получаете три различных режима вождения:
— Комфорт
— Спорт
— Руководство
В «ручном» режиме у вас также есть возможность использовать кнопку Touchshift на рычаге селектора или подрулевые переключатели для переключения между пятью передаточными числами автомобиля. Чтобы еще больше повысить спортивность переключений, водитель может выбрать один из трех уровней переключения в этом режиме:
— Спорт
— Суперспорт
— Гонка
SLR также выигрывает от расположения двигателя спереди посередине, в результате чего основная часть силового агрегата располагается за передней осью и ближе к центру тяжести автомобиля. В сочетании с настройкой подвески, вдохновленной автогонками, он гарантирует точную управляемость и сенсационное качество езды, несмотря на его размер.
Еще одним преимуществом SLR является его исключительная эффективность торможения, которую дополнительно усиливает автоматический пневматический тормоз на задней двери. Диски, изготовленные из керамики, армированной углеродным волокном, хорошо зарекомендовали себя в автоспорте. Благодаря их отличной устойчивости к выцветанию и выдающимся значениям замедления вы получаете первоклассную производительность, которая дополняет передовые технологии безопасности.
Если вы достаточно смелы, чтобы приручить этого зверя, и решите распустить волосы, выключите ESC, и SLR будет вознаграждать вас веселыми действиями в течение всего дня.
Внешний дизайн
В дизайне экстерьера мастерски сочетались утонченный авангардный язык дизайна последних моделей легковых автомобилей Mercedes того времени, а также культовые элементы стиля легендарных гоночных автомобилей SLR 1950-х годов.
Хотя первоначальный концепт Vision SLR выглядел не более чем как Super SL, на самом деле именно известный автомобильный дизайнер Гордон Мюрри значительно усовершенствовал дизайн SLR. Вдохновленный дизайном монокока Формулы-1, SLR, как и автомобили McLaren-Mercedes Formula 1 того времени, отличался кузовом, состоящим из легких материалов из углеродного волокна, которые также были частью конструкции безопасности. В итоге вся машина весила всего 3,89 г.8 фунтов.
Мюррей получил пропорции SLR, в самый раз. Более длинный капот уступил место боковой выхлопной трубе, которая облегчила бы ровный пол. Такие элементы, как двери типа «крыло чайки», четырехугольные фары и нос, вдохновленный F1, вошли в серийную версию.
Компании Mercedes-Benz и McLaren совместно разработали превосходную аэродинамику этой модели. В окончательный дизайн были добавлены более агрессивные вентиляционные отверстия на капоте и боковые полосы, чтобы помочь V-8 лучше дышать. Отличительная черта дизайна SLR, характерные боковые трубы — еще один результат аэродинамического дизайна днища. Традиционная система выхлопных газов вполне могла испортить гладкий профиль автомобиля.
Mercedes-Benz SLR McLaren в стандартной комплектации оснащается элегантными 18-дюймовыми легкосплавными дисками с десятью спицами. Вы получаете шины разного размера на передние и задние колеса. Дополнительное оборудование включает в себя более крупные 19-дюймовые колеса с асимметричной конструкцией турбины.
В задней части Мюррей значительно приподнял заднюю часть, чтобы у SLR была лучшая прижимная сила. В хвостовой части есть регулируемый спойлер как часть активной аэродинамики SLR. При резком торможении спойлер поднимается на угол 65 градусов, действуя как воздушный тормоз за счет увеличения аэродинамического сопротивления. После интенсивных испытаний в аэродинамической трубе SLR получил гладкую нижнюю часть вместе с уникальным шестиканальным диффузором. Оба являются стандартными элементами дизайна Формулы-1.
Что касается цветов кузова, вы можете выбрать один из тринадцати уникальных оттенков: Crystal Galaxite Black и Crystal Laurite Silver; дебютные цвета. В этих тонах были доступны как монохроматическая краска «Чистая», так и текстурированные краски «Кристалл». В целом, с длинным капотом, компактным пассажирским отсеком и короткой задней частью дизайн SLR драматичен и неподвластен времени, но при этом функционален. Это форма, которая продолжает выглядеть захватывающей и по сей день.
Качество интерьера и технологии
В то время как внешний дизайн был полностью диковинным, салон стал более приземленным и обычным. Именно здесь они хотели, чтобы SLR в первую очередь был Mercedes. То есть — кабина, которая отличается исключительно высоким уровнем полезности и комфорта.
Поднимитесь на борт, и вы окажетесь в спортивной кабине, отделанной высококачественными материалами, такими как кожа, алюминий и углеродное волокно. Вы получаете сиденья с карбоновым каркасом с индивидуальной подкладкой, многофункциональное рулевое колесо с лепестками для ручного управления переключением передач и логично расположенные приборы в стиле хронометра.
На центральной консоли установлены дефлекторы климата Merc 2000-х годов с заметным значком SLR. На этой панели также расположены элементы управления переключателями режимов передачи и пневматической тормозной системой. Функция тестирования идеальна, если вы хотите позировать, сидя в пробке.
Кроме того, в Mercedes, к счастью, поступили мудро, не загромождая приборную панель большим экраном, который бы быстрее состарил интерьер. Несмотря на отсутствие дисплея, вы по-прежнему получаете бортовую навигацию с завода, аудиосистему премиум-класса Bose и мобильный телефон марки Mercedes.
В дополнение к карбону и алюминию дизайнеры Mercedes включили кожу «Серебряная стрела». Созданный специально для SLR, он был окрашен в культовый ягодно-красный цвет оригинальных гоночных автомобилей SLR 19-го века.50-е годы. Другие варианты цвета включали черный и серый Orion.
Но, безусловно, самой выдающейся особенностью салона SLR является кнопка запуска двигателя в стиле истребителя, расположенная под клапаном на рычаге переключения передач. Щелкни этой заслонкой, и нажатием кнопки оживи 5,4-литрового бегемота.
Что касается хранения, хотя сама кабина довольно тесная, вы получаете багажник, который предлагает чуть менее 10 кубических футов грузового объема. Хотя он и не самый лучший, он определенно превосходит то, что предлагали в то время некоторые конкуренты со средним расположением двигателя.
Mercedes Benz SLR McLaren Цена и наличие
За почти шестилетний период производства McLaren выпустила 2157 экземпляров SLR, из которых от 600 до 700 единиц поступило в продажу в США. Помимо купе, SLR также был доступен в виде родстера. Ряд специальных выпусков на базе SLR увидел свет. Он включает в себя более спортивную версию 722, которая также доступна в кузовах купе и родстер 722 S.
Специальная версия Stirling Moss, выпущенная ограниченным тиражом, с кузовом Speedster была представлена на выставке 2009 г.Североамериканский автосалон, после которого производство подошло к концу, а выпуск SLR был окончательно прекращен. В период с 2011 по 2013 год McLaren Special Operation (MSO) анонсировала специальную программу для SLR, в рамках которой 25 счастливчиков получили возможность насладиться измененным кузовом, модернизированной подвеской. и спортивная выхлопная система по сравнению со стандартной моделью.
Что касается цен на сегодняшние SLR, в то время как цены на другие супер-экзотики того времени, такие как Carrera GT, значительно выросли в цене, SLR по-прежнему остается выгодной сделкой. Подержанный Mercedes Benz SLR McLaren с разумным пробегом стоит от 250 000 до 300 000 долларов. Удвойте это число, если вы рассматриваете родстер. Более редкие версии 722 SLR Edition могут стоить к северу от 600 000 долларов.
Кроме того, большинство суперкаров хрупкие, и их часто критикуют за их повседневное использование. Не зеркалка. Все это было собрано изумительно, и это был автомобиль класса GT, на котором в конце концов можно было пересечь континенты. Сказав это, эксплуатационные расходы не будут дешевыми. Чтобы дать вам представление о том, сколько вам будет стоить поддерживать свою SLR в отличной форме, вот Тайлер Гувер из Hoovies Garage.
Но с распространением электромобилей сейчас, как никогда, неизбежно, вы можете ожидать, что оценки таких сделанных на заказ суперкаров ручной работы будут расти со временем. Вы можете проверить, где текущий рынок для SLR здесь.
Основное соревнование
Когда Mercedes Benz SLR появился на рынке в середине 2000-х, у вас было всего несколько суперкаров, которые можно было бы назвать потенциальными соперниками. Были Ford GT и Lamborghini Murcielago. Lexus LFA еще не поступил в производство. Porsche Carrera GT был самым близким конкурентом SLR из Германии. Однако все это была экзотика со средним расположением двигателя, в то время как SLR был GT Super-cruiser для дальних поездок, что ставит его в конкуренцию с такими моделями, как Aston Martin DB9..
Mercedes Benz McLaren SLR, пожалуй, самый непонятый и недооцененный суперкар 2000-х годов. Немногие понимают его часто запутанную личность, но для тех немногих, кто понимает, таких как Джей Лено, который был одним из первых людей в стране, получивших его, и ютубер Мэнни Кошбин, у которого есть восемь примеров, награды того стоят. Конечно, в нынешнюю эпоху электромобилей это не самая быстрая машина, но в этом нет смысла.