Смазка тормозных суппортов: Смазка суппортов: как, чем и зачем?

Смазка и разработка направляющих тормозных суппортов автомобилей «Ситроен»

Главная / Услуги / Ремонт автомобилей Citroen / Смазка и разработка направляющих тормозных суппортов автомобилей «Ситроен»

При каждом нажатии педали тормозные колодки прижимаются к диску с помощью цилиндров, находящихся в суппорте. Тем самым они препятствуют свободному вращению колеса, обеспечивая снижение скорости или остановку. После отпускания педали колодки назад не отводятся, а просто перестают прижиматься. Однако при некоторых неисправностях тормозной системы возникают ситуации, когда их плотное и равномерное прилегание к диску невозможно.

Еще один распространенный пример — когда колодка даже при отпущенной педали продолжает прижиматься к диску — или полностью, или какой-то одной стороной. В результате подобных неполадок диск перегревается, а при торможении автомобиль может «тянуть» в сторону, что приводит к проблемам с управляемостью.

Дополнительные проблемы возникают из-за ускоренного и неравномерного износа как колодок, так и диска (кроме этого, он может быть поврежден настолько, что последующая расточка будет невозможна и потребуется замена).

Подобные неисправности у автомобилей Citroen часто возникают по причине «закисания» и заклинивания направляющих суппортов, по которым движутся колодки. На них скапливается нагар, продукты коррозии, грязь и пр. Во избежание подобных негативных ситуаций требуется регулярно чистить и смазывать направляющие суппорта. Такое обслуживание нужно делать хотя бы раз в 1–2 года, и обязательно — при каждой замене колодок.

Процесс осуществляется в несколько этапов:

  1. Разборка суппорта, проверка общего состояния механизмов, колесных цилиндров.
  2. Снятие направляющих, их чистка от старой смазки, а также ржавчины, кокса и прочих налетов, препятствующих свободному движению колодок.
  3. Проверка геометрии направляющих: они не должны иметь даже малейших деформаций.
  4. Смазка, при необходимости — замена пыльников.

Смазывать направляющие нужно с использованием специально предназначенных материалов, официально одобренных концерном «Ситроен». Применение графитовых смазок, а также литола, солидола и прочих составов, изготовленных на основе минеральных масел, недопустимо. Во-первых, они несовместимы с резиновыми пыльниками, которые разбухают и разрушаются под их воздействием, во-вторых — являются уязвимыми к высоким температурам и влаге, что приводит к закоксовыванию.

Для смазывания направляющих необходимо использовать специально предназначенные пластичные смазки, изготовленные на основе синтетических масел с добавлением загустителя. Они являются тугоплавкими, легко выдерживают высокие (до 300 градусов Цельсия) температуры и не стекают с направляющих в результате нагрева.

Качественная смазка для направляющих неуязвима к воздействию влаги, разбавленных кислот, щелочей, тормозной жидкости, а также этанола и метанола. Кроме этого, она не оказывает разрушительного воздействия на резиновые пыльники.

Технические аэрозоли и промышленная химия

О компании

Компания «ТехАэрозоль» —  импортер и дистрибьютор технических аэрозолей, химии и промышленных решений из Европы.

Являясь дистрибьютором многих международных производителей, мы оперативно и качественно обрабатываем заявки по химическим продуктам, выполняем проекты по поставкам инструментов и промышленных решений на предприятия многих сегментов: от пищевой промышленности до заводов, связанных с электроникой; сервисы, морские порты, монтажные службы и многие другие.

 

 

Благодаря транспортным компаниям оперативно доставляем продукцию по всей России.

Нам доверяют: структуры РосАтома, Центральный Банк РФ, ПАО Камаз, Северсталь, ОАО Группа Илим, АО Климов, ПАО Силовые Машины, Петербургский тракторный завод, Русал, ВГТРК, подрядчики башни Лахта-центр.

Наша компания является эксклюзивным дистрибьютором технических аэрозолей PRF финской компании Taerosol Oy, которая в течение 50 лет производит технические аэрозоли т.м. PRF для применения в промышленности и электронике.

Ваши преимущества, при работе с нами

Высочайшее качество
________

 
Оперативность
________

 
Выгодные условия
________

 
Продукция из Европы — гарантия качестваБыстрая обработка и доставка товаров в сжатые сроки

Прямые поставки, выгодные цены

Официальные поставки, сертификаты на товарыИмеем в наличии большой складской запасВозможна компенсация транспортных расходов
Товары отлично справятся с поставленными задачами

Доставляем по России и ЕАЭС ТК Деловые Линии, СДЭК

Возможна рассрочка платежа постоянным партнерам

ТехАэрозоль – технические аэрозоли, химия и промышленные решения от брендов:

Запрашиваемая страница «/%25d0%25bf%25d1%2580%25d0%25be%25d0%25bc%25d1%258b%25d1%2588%25d0%25bb%25d0%25b5%25d0%25bd%25d0%25bd%25d0%25b0%25d1%258f-%25d1%2585%25d0%25b8%25d0%25bc%25d0%25b8%25d1%258f/%25d1%2581%25d0%25bc%25d0%25b0%25d0%25b7%25d0%25ba%25d0%25b8/permatex-20353-%25d1%2581%25d0%25bc%25d0%25b0%25d0%25b7%25d0%25ba%25d0%25b0-%25d1%2582%25d0%25be%25d1%2580%25d0%25bc%25d0%25be%25d0%25b7%25d0%25bd%25d1%258b%25d1%2585-%25d1%2586%25d0%25b8%25d0%25bb%25d0%25b8%25d0%25bd%25d0%25b4%25d1%2580%25d0%25be%25d0%25b2-%25d0%25b8-%25d1%2581%25d1%2583%25d0%25bf%25d0%25bf%25d0%25be%25d1%2580%25d1%2582%25d0%25be%25d0%25b2-%25d0%25bf%25d1%2580%25d0%25be%25d1%2584-59%25d0%25bc%25d0%25bb» не найдена.

Сертификаты

Предлагаемая нами продукция гарантирует Вам получение оригинального товара, оформленного в соответствии с законодательством Российской Федерации. По запросу Вам могут быть предоставлены все необходимые сертификаты.

Продукция PRF от компании Taerosol Oy имеет сертификаты системы менеджмента качества ISO 9001, экологического менеджмента ISO 14001 и менеджмента косметических средств ISO 22716 (GMP), заверенные DNV (Det Norske Veritas).

В ассортименте PRF есть смазочные продукты, имеющих пищевой допуск h2, 3Н, зарегистрированный InS. Эти продукты могут быть использованы во всех пищевых, молочных и пивоваренных производствах.

 

Сертификат официального дистрибьютора

Сертификаты качества ISO 9001/14001/22716

Сертификаты пищевого допуска InS h2 

Доставка и оплата

Оформление заказа

Оформить свой заказ Вы можете следующими способами:
— отправить заказ в отдел продаж по электронной почте на адрес: sale@techaerosol. ru
— позвонить в отдел продаж по телефону +7 (812) 908-80-81
— выбрать товар в электронном каталоге сайта и через раздел «Корзина» оформить заказ
— через обратную связь в разделе «Контакты»

Способы оплаты

Работаем только с юридическими лицами. Оплата – безналичным банковским переводом.

Вместе с заказом вышлите нам реквизиты Вашей компании, отдел продаж выставит Вам счёт и вышлет его по электронной почте.

Способы доставки

— доставка по России ТК “Деловые Линии” (рассчитывается менеджером)
Бесплатная доставка до терминала г. Санкт-Петербург

— забор из пункта самовывоза (необходимо предварительное согласование)

Вы сами забираете товар с нашего склада по адресу: Санкт-Петербург, ул.Б.Пороховская д.23 лит.А офис 38 1 этаж

— доставка курьером по Санкт-Петербургу до 3 кг — 350 руб (до 14:00 — на следующий день; после 14:00 — через день).
Обращаем Ваше внимание доставка осуществляется с 10-00 до 18-00 в будние дни.
Иные условия доставки рассчитываются менеджером отдельно.

— доставка курьером компании СДЭК
Возможна практически во все города России: Санкт-Петербург, Москва, Нижний Новгород, Калуга, Ярославль, Кострома, Орел, Брянск, Тверь, Вологда, Иваново, Владимир, Екатеринбург, Челябинск и т.д. 

— если Вы хотите использовать другие варианты оплаты или доставки Вашего заказа, свяжитесь с нами.

Весь товар проверяется перед отправкой на целостность и сопровождается всеми необходимыми документами

Цены и скидки

В каталоге указаны рублевые розничные цены за штуку с НДС. По условиям получения оптовых цен, дополнительных скидок и прочих изменений в стандартной схеме взаиморасчетов обращайтесь по адресу [email protected] или по телефону +7 (812) 908-80-81

Контакты

+7 (812) 908-80-81

Наши реквизитыОфициальный дилер в Казахстане
sale@techaerosol. ruООО «Родис» / Rodis Ltd.ТОО «Нордтех Казахстан»

195176, Санкт-Петербург, Большая Пороховская ул., 23А
Режим работы:
ПН-ПТ: с 09:00 до 18:00
Доставка через ТК по всей России
 

ИНН 7814167499, КПП 780601001,
ОГРН 1157847007658, р/с 40702810900024864079 в Петербургский филиал АО ЮниКредит Банк, БИК 044030858, к/с 30101810800000000858

130000, Республика Казахстан,
г. Актау, мкр 11 дом 38.
Тел.+7-705-104-01-00 
www.nordtech.kz 
Email: [email protected]

   
Информация на сайте носит сугубо рекламно-информационный характер, и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Точную и окончательную информацию о наличии и стоимости указанных товаров Вы можете узнать у менеджеров отдела продаж по телефону (812) 908-80-81 или по электронной почте sale@techaerosol. ru.
 

обслуживание — Смазка суппорта

Добрый день всем, у меня вопрос по обслуживанию суппорта. Иногда мои суппортные тормоза остаются немного «застрявшими» в закрытом состоянии, и мне приходится вручную открывать их/раздвигать обратно, чтобы отогнать тормозные колодки от тормозной дорожки.

Я временно исправил это состояние, просто налив немного воды на суппорты (в месте, на которое указывает синяя стрелка):

правильная работа тормозов восстанавливается на некоторое время, когда я добавляю туда воду. Это заставляет меня думать, что их просто нужно смазывать, чтобы сделать «исправление» более долговечным/постоянным.

Итак, мой вопрос: разрешена ли (и рекомендуется) смазка в соответствии с синей стрелкой? Есть какие-то конкретные продукты? Некоторые люди советовали мне избегать WD-40, во-первых, потому что он слишком летуч, а во-вторых, потому что он очень агрессивен по отношению к пластиковым деталям. Итак, я хочу знать, какие продукты мне нужно искать, и является ли это обычным обслуживанием.

  • тормоза
  • обслуживание
  • смазка
  • суппорт

Как вы уже догадались, вы страдаете от заедания суппорта, и диагностировали решение, то есть мало смазки.

Я думаю, подойдет любая смазка, но вот некоторые рекомендации:

  • Силиконовая основа — обычно она поставляется в аэрозольной упаковке, поэтому вам нужно будет защитить тормозные поверхности (колодки, обода) в общей области. во избежание попадания брызг на эти поверхности трения. Распылитель должен иметь небольшую трубку, чтобы использовать силиконовую смазку в нужном месте еще лучше. Смазки на основе силикона, как правило, не притягивают пыль/грязь, поэтому они идеально подходят для этого места.

  • На основе тефлона. Тефлон также довольно гладкий, как и силикон. Во многих смазках для цепей это содержится в жидкости. Всего одна капля (или две) может быть все, что вам нужно.

    Просто нанесите его экономно и позвольте силе тяжести направить каплю смазки к застрявшей точке поворота.

Советы:

  • для аэрозольных смазок сначала сделайте пробный спрей вдали от места, чтобы оценить количество смазочного материала, которое будет введено, и получить небольшое представление о том, как наносить небольшое направленное распыление смазочного материала. Думайте об этом как о практике. Вы хотите получить смазку только в точке поворота, а не где-либо еще.

  • Защищайте и закрывайте обода и тормозные колодки от попадания на них смазки при нанесении смазки — ОСОБЕННО спреями. Смазка на трущихся поверхностях (колодках, ободах) представляет собой проблему безопасности. Так что не торопитесь с работой, особенно если вы незнакомы с процессом.

  • После ухода: после того, как вы нанесли смазку на шарнир, убедитесь, что вы следите за тем, чтобы смазка проходила мимо шарнира, вниз по рычагам и к колодкам. Было бы хорошо протереть область под шарниром чистой сухой тряпкой или бумажным полотенцем вскоре после нанесения смазки и в течение нескольких дней после этого, просто для уверенности.

Вы упомянули WD-40 в своем вопросе. WD означает «вытеснение воды», а 40 представляет собой 40-й состав, который они пробовали во время разработки продукта. Он считается не столько смазкой, сколько продуктом, вытесняющим воду. Но многие использовали его как легкую смазку, хотя его смазочные свойства недолговечны.

5

Насколько вы уверенно владеете ручным инструментом?

У меня было несколько суппортов с залипанием обода, и одно из долговременных решений — разобрать и почистить внутреннюю часть оси.

Недостатком является то, что деталей много, и вы не хотите потерять ни одну из них. Двойной шарнир, как показано на рисунке, сложнее, чем одинарный, но, как правило, его легче собрать из-за нескольких пружин. Суппорт с одним шарниром также должен иметь правильный уровень крутящего момента, чтобы выровнять натяжение пружины с обеих сторон.

Вы можете получить некоторое улучшение, погрузив собранный суппорт в ультразвуковой очиститель, но лучше всего будет разобрать его. Вы также можете определить любые заусенцы и отшлифовать/отшлифовать/напилить их. Каждое небольшое улучшение имеет значение.


Другая возможность заключается в том, что ваши тросы немного прилипли из-за ржавчины, или прокладка провода оборвана и где-то застревает, добавляя лишь небольшое сопротивление, но достаточное, чтобы преодолеть пружину в тормозном суппорте.

Может потребоваться установка нового внутреннего/внешнего троса, который является изнашиваемым элементом. Вы можете проверить это, отпустив провод от стяжного болта на суппорте, и проверить индивидуально.

2

Зарегистрируйтесь или войдите в систему

Зарегистрируйтесь с помощью Google

Зарегистрироваться через Facebook

Зарегистрируйтесь, используя электронную почту и пароль

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но никогда не отображается

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но не отображается

Нажимая «Опубликовать свой ответ», вы соглашаетесь с нашими условиями обслуживания, политикой конфиденциальности и политикой использования файлов cookie

.

Как смазать поршень тормозного суппорта

Поршень суппорта является важной частью элементов, из которых состоит ваша тормозная система. Эти элементы заставляют тормозные колодки ударять по ротору, что позволяет автомобилю остановиться. Без них вы не смогли бы затормозить свой автомобиль. Очень важно, чтобы эти части оставались подвижными, а это означает, что необходима смазка. Вы можете задаться вопросом, как смазывать поршень тормозного суппорта.

Продолжайте читать, чтобы узнать, как смазывать поршень тормозного суппорта. Знание того, как и когда выполнять эту задачу, гарантирует, что ваша тормозная система всегда будет в отличной форме, готовой остановить ваш автомобиль, когда вы попросите ее об этом на дороге. Заботясь о поршнях суппорта, вы заботитесь о своей безопасности.

Знайте, когда смазывать

При смазывании чего-либо в автомобиле очень важно знать, когда смазка необходима. С поршнями тормозных суппортов нечасто приходится пытаться их смазывать. Большинство не занимаются этим процессом, если они не заменяют тормозные колодки. В середине установки в поршни добавляют смазку.

Лучше всего смазывать тормозные колодки при замене. Слишком много смазки может привести к повреждению тормозной системы. Ограничение ваших усилий по смазке моментом замены гарантирует, что вы не будете делать это слишком часто и не повредите свой автомобиль.

Инвестируйте в первоклассную смазку

Когда придет время заменить колодки, у вас будет возможность смазать поршень тормозного суппорта. Прежде чем вы сможете это сделать, вам понадобится смазка, которая не повредит ваш автомобиль. Этот элемент может быть сложно найти, если вы понятия не имеете, что делаете. Может быть легко купить смазку, которая не подходит для вашего автомобиля.

Некоторые из лучших вариантов смазки для ваших поршней тормозных суппортов, которые существуют на Amazon, включают:

  • Permatex Lube
  • PAG Brake Grease
  • 9001 3 CRC Brake Grease

Все превосходно и недорогие варианты смазки, доступные для покупки на Amazon и в большинстве местных автомобильных магазинов. Вам не составит труда найти их, так как они обычно используются многими водителями каждый год.

Когда у вас есть смазка, вы готовы немного углубиться в этот процесс. Вы должны иметь этот предмет рядом с собой во время работы, чтобы вы могли закончить процесс как можно быстрее.

Удаление изношенных колодок

Перед нанесением смазки на поршень тормозного суппорта необходимо снять тормозные колодки. Этот акт будет держать их подальше от смазки по мере ее добавления. Это также позволит добавить место для новых частей.

Изношенные колодки можно снять:

  • Снятие колеса
  • Снятие болта ползуна
  • Поднятие суппорта вверх
  • Снятие колодки и отложить их в сторону
  • Установка новых стопорных наконечников

Выполнив следующие действия, ваш автомобиль будет готов к установке новых колодок. Это также освободит место для нанесения смазки на поршни. Отложите новые детали в сторону, чтобы вы могли легко получить к ним доступ после использования смазки для очистки поршня.

Изношенные колодки легко снять. Вышеуказанные шаги гарантируют, что вы вытащите их в кратчайшие сроки, что позволит вам смазать поршни. Убедитесь, что вы не смазываете другие области тормозов, так как не все они нуждаются в смазке для правильной работы. Некоторые детали могут быть повреждены, поэтому сохранение смазки на поршнях имеет решающее значение.

Нанесите смазку

Если кажется, что смазка является идеальным вариантом для ваших поршней суппорта, вы можете очистить поршень перед нанесением какой-либо смазки на поверхность. Завершение этого процесса просто и может быть выполнено в несколько шагов. Следование этим двум рекомендациям даст вам наилучшие возможные результаты для вашего автомобиля.

Чтобы нанести смазку на поршень, необходимо:

  • Протереть участок: Сначала необходимо протереть участок чистой тканью. Это должна быть ткань из микрофибры, предназначенная для использования в автомобиле. Они дешевы и могут быть найдены в любом местном хозяйственном магазине или магазине автозапчастей.
  • Нанесение капель: После этого вы можете добавить несколько капель смазки. Эта жидкая доза должна быть небольшой, чтобы вы могли поддерживать свой автомобиль в рабочем состоянии. Слишком много масла может навредить ему, а не помочь.

Сделав это, вы успешно смазали поршень. Это должно быть едва заметно, если вы добавили нужное количество в свою систему.

Убедитесь, что вы добавили только несколько капель. Добавление большего количества может повредить ваши колодки, что затем повредит вашей тормозной системе. Любую смазку, предназначенную для регулярного технического обслуживания, следует использовать с осторожностью и только при замене старых деталей. Вы не хотите рисковать повредить систему, так как это может оказаться опасным на дороге.

Замена колодок

После того, как вы смазали поршни и другие необходимые элементы, вы можете установить новые колодки. Делайте это осторожно и следите за тем, чтобы жир не попал на эти предметы. Смазка на колодках может быть плохой.

Если на тормозные колодки случайно попала смазка, вам следует:

  • Купите обезжириватель: вы можете приобрести в магазине мягкое обезжиривающее средство, которое поможет удалить дополнительное масло. Он не должен быть сильным, чтобы избежать дальнейшего повреждения.
  • Аккуратно протрите: Возьмите тряпку для мытья посуды или автомобильное полотенце, чтобы удалить часть смазки с помощью обезжиривателя. Всегда надевайте перчатки, когда делаете это, чтобы защитить руки .

Эти действия помогут удалить смазку с колодок.

В большинстве случаев смазка сгорает и уходит, если вы ведете машину. Однако, если это становится очевидной проблемой, вы должны принять дополнительные меры, чтобы убедиться, что на колодках нет смазки. Время от времени смазывание поршней имеет решающее значение, но это не значит, что оно идеально подходит для других частей автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *