60…-73 (1998 г. Москва) ( каталог 1998г.) (-60, -61, -62, -63, -64, -65, -66, -72, -73)- описание, характеристики, история.
V-образные 6-цилиндровые дизели выпускаются с 1972 г. Двигатели устанавливаются:
СМД-60, СМД-61 — Гусеничные сельскохозяйственные тракторы Т-150, Т-153 и лесохозяйственный трелевочный трактор Т-157
СМД-62, СМД-63 — Колесные сельскохозяйственные тракторы Т-150К, Т-151К и промышленный трактор Т-158
СМД-64, СМД-65 — Зерноуборочный комбайн СК-6 «Колос», машина для уборки столовых корнеплодов МУК- 1,8
СМД-66 — Гусеничный сельскохозяйственный трактор ДТ-175С
СМД-72, СМД-73 — Кормоуборочные комбайны КСК-100, КСГ-Ф-70 и кукурузоуборочный комбайн КСКУ-6
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Тип двигателя: | |
---|---|
СМД-60, -61, -62, -63, -64, -65 | 4-тактный дизель водяного охлаждения с турбонаддувом |
СМД-66, -72, -73 | 4-тактный дизель водяного охлаждения с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
Мощность (эксплуатационная), кВт (л. с.): | |
СМД-60, -61. -64, -65 | 110 (150) |
СМД-62, -63 | 121 (165) |
СМД-66 | 125 (170) |
СМД-72, -73 | 147 (200) |
Номинальная частота вращения коленчатого вала, мин-1: | |
СМД-60, -61 | 2000 |
СМД-62, -63, -72, -73 | 2100 |
СМД-64, -65, -66 | 1900 |
Число цилиндров | 6 |
Расположение цилиндров V-образное, угол развала 90° | |
Порядок нумерации цилиндров | |
правый ряд | 1-2-3 |
левый ряд | 4-5-6 |
Порядок работы цилиндров | 1-4-2-5-3-6 |
Диаметр цилиндра, мм | 130 |
Ход поршня, мм | 115 |
Топливный насос | 2-плунжерный распределительного типа, с центробежным всережимным регулятором |
Форсунка | безштифтовая закрытого типа, с фиксированным распылителе |
Фильтры топливные | грубой и тонкой очистки (со сменными бумажными фильтрующими элементами) |
Масляный насос: | |
СМД-60, -61, -62, -64 | 2 -секционный шестеренный |
СМД-66, -72, -73 | 1 -секционный шестеренный |
Масляный фильтр | полнопоточная центрифуга и сетчатый фильтр перед турбокомпрессором |
Система охлаждения | жидкостная принудительная, закрытого типа |
Вентилятор | 6-лопастный, с приводом от коленчатого вала |
Система пуска: | |
СМД-60. -62, -64, -66, -72 | пусковой двигатель с редуктором, приспособленные к дистанционному запуску |
СМД-61, -63, -65, -73 | электростартер |
Турбокомпрессор: | |
СМД-60, -61, -62, -63, -64, -65 | ТКР11Н-1 |
СМД-66, -72, -73 | ТКР11С-1 |
Двигатель СМД-60 и СМД-62 трактора Т-150 и Т-150К: устройство, схема, ремонт
Все модификации тракторов Т-150 оснащаются дизельными шестицилиндровыми четырехтактными наддувными двигателями СМД-60 со 150-сильной номинальной мощностью. Разработаны они специально под эти машины, имеют V-образное размещение цилиндров и жидкостное охлаждение.
V-образные 6-цилиндровые дизели выпускаются с 1972 г. Двигатели устанавливаются:СМД-60, СМД-61
— Гусеничные сельскохозяйственные тракторы Т-150, Т-153 и лесохозяйственный трелевочный трактор Т-157.
СМД-62, СМД-63
— Колесные сельскохозяйственные тракторы Т-150К, Т-151К и промышленный трактор Т-158.
СМД-64, СМД-65
— Зерноуборочный комбайн СК-6 «Колос», машина для уборки столовых корнеплодов МУК- 1,8.
СМД-66
— Гусеничный сельскохозяйственный трактор ДТ-175С
СМД-72, СМД-73
— Кормоуборочные комбайны КСК-100, КСГ-Ф-70 и кукурузоуборочный комбайн КСКУ-6.
Общие сведения
В линейку двигателей СМД входят такие моторы, как:
- четырехцилиндровый с рядным расположением цилиндров;
- шестицилиндровые рядные;
- агрегаты с шестью цилиндрами V-образные.
Также важно отметить, что любой из этих моторов отличается высокой надежностью. Данный параметр обеспечивается за счет правильно принятых конструкторских решений, которые даже по нынешним меркам вполне могут обеспечить длительный срок эксплуатации данного мотора. На сегодняшний день производство данного типа агрегатов было налажено на Белгородском моторном заводе.
Перспективы на современном рынке
Машины, несмотря на обилие на рынке аналогичной зарубежной техники, находят заинтересованных покупателей и продолжают работать во многих сферах производства. Конечно, технические характеристики Т-150 нельзя назвать выдающимися в наши дни, но доступная цена, огромный вторичный рынок и простота в обслуживании заставляют многих делать выбор в его пользу.
Похожие статьи:
- Трактор Т-25 главный помощник фермера
- Трактор МТЗ-82 — суровая надежность
- Трактор ЮМЗ-6: описание и характеристики
- Самодельный трактор — мой опыт
Технические параметры
Технические характеристики двигателей СМД следующие:
- Рабочий объем цилиндров равен 9,15 литрам.
- Мощность данного агрегата равна 160 л.с.
- Количество вращений коленчатого вала доходит до 2000 оборотов в минуту, номинальное минимальное значение равно 800 оборотов в минуту, а максимальное номинальное равно 2180 оборотов в минуту.
- Количество цилиндров в двигателях СМД равно 6.
- Места расположения цилиндров в моторе V-образные, при этом угол развала равен 90 градусов.
- Диаметр каждого цилиндра — 130 мм.
- Ход поршня равен 115 мм.
- Система охлаждения у данного мотора водяная, замкнутого типа, а также снабжена принудительной вентиляцией.
- В характеристиках двигателя СМД также предусмотрена комбинированная система смазки, система пуска представлена в виде пускового двигателя П-350, обладающего дистанционным запуском.
Установка таких двигателей производится на такие типы тракторов, как Т-150, Т-153, Т-157.
Кабина трактора Т-150К: обзор
Управление машиной осуществляется квалифицированным механизатором для обеспечения, работы которого созданы комфортные условия.
Трактор Т-150К снабжен кабиной закрытого типа с панорамным остеклением, где сосредоточены органы управления, контрольно-измерительные приборы и коммутационное оборудование.
Для размещения водителя предназначено подрессоренное кресло, регулируемое по высоте и положению относительно продольной оси. Перед ним установлены органы управления:
- Рулевое колесо на колонке с кнопкой включения звукового сигнала и рычажным переключателем ближнего и дальнего света.
- Рычаг ручного управления ТНВД, сблокированный с педалью акселератора.
- Педали сцепления и тормоза.
- Рычаги переключения диапазонов КП и переключения передач.
- Рычаг стояночного тормоза с фиксатором-защелкой.
- Рычаг включения привода переднего моста.
- Рычаги управления насосом гидросистемы навесного оборудования.
Перед водителем установлена приборная панель со спидометром, указателем уровня топлива, индикаторами давления масла в двигателе.
Для создания комфортного микроклимата в кабине в зависимости от комплектации устанавливается воздухоочиститель с вентилятором или климатическая установка с кондиционером .
Допускается перевозка одного пассажира в неподрессоренном кресле, расположенном слева от водительского.
В целом рабочее место механизатора с точки зрения эргономики достаточно удобное. Панорамное остекление обеспечивает хороший обзор во все стороны практически без мертвых зон. Органы управления трактором легкодоступны, при работе они не требуют приложения чрезмерных усилий. Это служит сохранению работоспособности водителем в течение длительного времени.
Описание двигателя
Линейка шестицилиндровых V-образных двигателей СМД представлена такими моторами, как СМД 60…65 и их более мощными версиями — это СМД 72 и 73.
По своим конструктивным особенностям СМД 60 — это четырехтактное силовое устройство с непосредственным впрыском дизельного топлива. Из основных деталей этого двигателя выделяется блок-картер. В данном типе мотора он предназначен для того, чтобы объединить в один цельный блок цилиндры и добавить к ним верхнюю часть картера коленчатого вала. Необходимая жесткость в таком моторе достигается за счет наличия перегородок между цилиндрами и торцевыми стенками блока-картера.
Охлаждение данного двигателя осуществляется при помощи воды. В зимнее время в этой системе допускается замена воды на антифриз. В системе имеется центробежный водяной насос, который и обеспечивает необходимую циркуляцию жидкости по всей замкнутой системе охлаждения.
Модификации трактора Т-150К
На его базе создано семейство самоходных машин, предназначенных для выполнения разных видов работ.
Харьковский тракторный завод производит следующие модификации Т-150К:
Т-155 – армейская инженерная машина, используется для выполнения инженерно-заградительных работ и буксировки артиллерийских орудий разного калибра.
Легкий колесный тягач Т-155К со специальным оборудованием для инженерных войск и артиллерии. Модификация имеет бульдозерный отвал и модуль для рытья траншей и выполнения других земляных работ.
Тягач существенно отличается от базовой версии конструкцией прицепного устройства, вместо маятникового подвеса установлен стандартный крюк. На удлиненной задней полураме смонтирована грузовая платформа.
Т-156 — фронтальный погрузчик, предназначен для выполнения погрузочных работ и имеет специальное оборудование в виде вместительного ковша объемом в 1,3 куб, м. Трактор оснащен 8-ю фарами для освещения места проведения работ, для обеспечения из работы добавлен еще один аккумулятор 6СТ-140А3.
ЛТ-157 — трелевочный трактор, спректирован специально для работ в лесу. Основные отличия от базовой версии: наличие каркаса безопасности, улучшена тепло- и шумоизоляция кабины. Машина оборудована трелевочным чокером, мощной лебедкой, стальным щитом и бульдозерным отвалом, по специальному заказу возможна комплектация с клещевым захватом.
Т-158 — трактор колесный промышленный предназначен для выполнения технологических и транспортных операций. Комплектуется тяговым крюком с демпфером и автомобильным седельным прицепным устройством.
Т-150КД — оснащен бульдозерным отвалом. Угол поворота 25 ° в каждую сторону, ширина ножа в 2520 мм, глубина опускания в 300 мм и высота подъема в 700 мм.
Все представленные версии трактора Т-150К изготовлены из стандартных узлов и механизмов. Унификация упрощает снабжение организаций и предприятий запасными частями, расходными материалами и комплектующими.
Обслуживание
Техническое обслуживание этих двигателей сводится к тому, что требуется постоянный контроль его работы, а также своевременное проведение регламентных работ, которые прописываются в инструкции по эксплуатации каждого двигателя. Производитель может гарантировать, что: мотор будет работать долго и безотказно; сохранять все свои мощностные показатели на протяжении всего срока службы; отличаться высокой экономичностью; только в том случае, если будет обеспечено необходимое техническое обслуживание, прописанное в инструкции.
К ремонту двигателей СМД прибегают чаще всего из-за того, что возникают неисправности, а они, в свою очередь, появляются только из-за несоблюдения правил эксплуатации. Если произошел выброс картерного масла через выхлопную трубу, то в качестве ремонтных работ, необходимо длительное время эксплуатировать мотор на малых или холостых оборотах. Если выброс масла произошел через картер маховика, то для этого есть две причины: самоподвижный сальник был деформирован, уплотнительное кольцо редуктора было срезано. В качестве ремонта необходимо заменить вышедшие из строя части.
СМД-23, СМД-24, СМД-31А
Устройство двигателей СМД этой линейки следующее:
- дизельные двигатели четырехтактные;
- непосредственный впрыск топлива производится в камеру в поршне;
- обладает жидкостной системой охлаждения;
- снабжены турбонаддувом и промежуточной системой охлаждения воздуха, нагнетаемого в цилиндры.
Технические параметры данных двигателей также полностью соответствуют нынешним требованиям. Литровая мощность СМД 23 равна 19,9 кВт/л, а для двигателя СМД-31А 18,2 кВт/л. Удельная металлоемкость данных двигателей, как и удельный расход топлива, также находятся на высоком уровне. Расход масла на угар составляет от 0,4% до 0,5% по отношению к расходу топлива. Достижение таких высоких показателей стало возможным из-за того, что в системе используется турбонаддув воздуха в цилиндры, а также происходит охлаждение надувочного воздуха. Кроме того, в этих моторах также реализовано масляное охлаждение поршней, демпфирование крутильных колебаний и улучшен температурный режим работы дизеля, посредством введения водомасляного теплообменника.
СМД-62
Установка таких двигателей осуществляется на тракторы Т-150. Сам агрегат состоит из таких частей, как: блок-картер, кривошипно-шатунный механизм, две головки цилиндров, система охлаждения и система смазки, механизм распределения газа (ГРМ).
Размещение цилиндров в таком моторе осуществлено под углом в 90 градусов или 1,53 радиан. Также эти цилиндры выполняются в виде единого блока с верхней частью картера. Для осуществления процесса очистки топлива в этом двигателей имеется два вида фильтров. Один предназначается для тонкой очистки топлива, другой для грубой очистки. Для того чтобы очищать воздух, поступающий в цилиндры, в двигателе предусмотрена система воздухоочистки, которая представлена в виде бумажных фильтрующих элементов. Для того чтобы запустить данный двигатель, используется одноцилиндровый бензиновый пусковой двигатель. Передача вращения от этого двигателя к маховику СМД-62 осуществляется посредством редуктора с одной ступенью.
Тюнинг
Моторы, которыми агрегатируются сельскохозяйственные машины и механизмы, тюнингу не подвергают. Разработанные под конкретные условия эксплуатации они, как правило, отлично сбалансированы и вмешательство в их конструкцию к положительным результатам не приводит.
Семейства таких двигателей представлены изготовителями в виде широких линеек, имеющих разную мощность. При этом устанавливаются они на определенные виды спецтехники, из числа которых потребители и выбирают те, что наиболее полно соответствуют их требованиям.
Стоимость и отзывы о двигателе СМД
Стоит отметить, что стоимость этих двигателей очень низкая. Ее нельзя сравнить с импортными аналогами. Низкой стоимостью отличаются и все комплектующие для этих агрегатов, которые могут понадобиться при ремонте. Также стоит отметить, что, несмотря на длительный перерыв в производстве этих моделей, запасных частей на них очень много и найти их нетрудно, так как раньше этих двигателей выпускалось слишком уж много.
Однако стоит заметить, что низкая стоимость у них не просто так. Отзывы о СМД-21, к примеру, не самые приятные. Несмотря на то что капитальный ремонт проводился раз в год, максимальная скорость была лишь 80 км/ч при езде с горки и выжатом сцеплении, а если не выжимать — то 60 км/ч. Также владельцы говорили о том, что от вибрации в двигателе постоянно все раскручивалось. Единственный плюс, который выделялся по отзывам пользователей, это расход топлива, который составлял всего лишь 20 литров на 100 км.
История создания трактора Т-150
Выпуск данной модели был освоен Харьковским тракторным заводом более 40 лет назад. Первый трактор Т-150К покинул конвейер в 1971 году значительно раньше, нежели гусеничная модификация. Именно колесные машины данного производителя получили наибольшее распространение в народном хозяйстве.
Прототипом для создания Т-150К послужил трактор Т-125 оригинальной конструкции. Машина была разработана инженерами завода, что называется, с чистого листа на основании общих требований и технического задания. Предшественник выпускался с 1962 по 1967 год, глубокая модернизация модели привела к появлению Т-150К. Это позволило успешно пройти международные испытания в Соединенных Штатах Америки в 1979 году.
Модификация оказалась исключительно удачной, трактор выпускается и до сих пор. Машина поставляется во многие страны мира и эксплуатируется в разных климатических условиях. Зачастую техника не получает надлежащего регламентного обслуживания при этом сохраняя работоспособность. Данные обстоятельства говорят о значительном запасе прочности и огромном ресурсе механизмов и систем.
С момента начала производства трактор подвергался несколько раз модернизации. В частности, был заменен двигатель, постоянно совершенствуются системы управления машиной. Большое внимание уделяется улучшению условий труда тракториста. Это позволило ХТЗ в значительной мере сохранить свои позиции в данном сегменте рынка.
Маркировка электронных компонентов, коды SMD 62, 62*, 620-015, 620-018, 620-025, 620-027, 620-0285, 620-030, 620-033, 620-035, 620-050, 620 -0ЭР, 620-115, 620-118, 620-125, 620-127, 620-1285, 620-130, 620-133, 620-135, 620-150, 620-1ЭР, 6202, 6202И, 6203, 6203И , 6204, 6204И, 624, 6248, 625, 62883БХРТЗ, 62883ХРТЗ, 62883ИРТЗ, 62883ЧРТЗ, 62883ЦИРТЗ, 62А, 62Й.
Даташиты 1.5SMC62AT3, BZV49-C62, FMMT624, FMMT625, ISL62883BHRTZ, ISL62883CHRTZ, ISL62883CIRTZ, ISL62883HRTZ, ISL62883IRTZ, LT6202CS8, LT6202IS8, LT6203CS8, LT62 03IS8, LT6204CGN, LT6204IGN, LTC6248, NUP2202W1, NZQA6V2XV5T1G, PDTA115EK, SP6200ER, SP6200ER-1-5, СП6200ЭР-1-8, СП6200ЭР-2-5, СП6200ЭР-2-7, СП6200ЭР-2-85, СП6200ЭР-3-0, СП6200ЭР-3-3, СП6200ЭР-3-5, СП6200ЭР-5-0, СП6201ЭР, СП6201ЭР-1-5, СП6201ЭР-1-8, СП6201ЭР-2-5, СП6201ЭР-2-7, СП6201ЭР-2-85, СП6201ЭР-3-0, СП6201ЭР-3-3, СП6201ЭР-3-5, СП6201ЭР- 5-0, УДЗС3.6Б.Код SMD | Упаковка | Название устройства | Производитель | Данные | Спецификация |
---|---|---|---|---|---|
62 | СОТ-553 | NZQA6V2XV5T1G | НА | Диоды TVS | |
62 | СОТ-346 | PDTA115EK | NXP | Цифровой транзистор PNP | |
62 | СОД-323 | УДЗС3. | РОМ | Стабилитрон | |
62* | СОТ-363 | NUP2202W1 | НА | Диоды TVS | |
620-015 | ДФН-8 2×3 | SP6200ER-1-5 | Sipex | Регулятор LDO | |
620-018 | ДФН-8 2×3 | SP6200ER-1-8 | Sipex | Регулятор LDO | |
620-025 | ДФН-8 2×3 | SP6200ER-2-5 | Sipex | Регулятор LDO | |
620-027 | ДФН-8 2×3 | SP6200ER-2-7 | Sipex | Регулятор LDO | |
620-0285 | ДФН-8 2×3 | SP6200ER-2-85 | Sipex | Регулятор LDO | |
620-030 | ДФН-8 2×3 | SP6200ER-3-0 | Sipex | Регулятор LDO | |
620-033 | ДФН-8 2×3 | SP6200ER-3-3 | Sipex | Регулятор LDO | |
620-033 | ДФН-8 2×3 | SP6200ER-3-3 | Sipex | Регулятор LDO | |
620-035 | ДФН-8 2×3 | SP6200ER-3-5 | Sipex | Регулятор LDO | |
620-050 | ДФН-8 2×3 | SP6200ER-5-0 | Sipex | Регулятор LDO | |
620-0ER | ДФН-8 2×3 | SP6200ER | Sipex | Регулятор LDO | |
620-115 | ДФН-8 2×3 | SP6201ER-1-5 | Sipex | Регулятор LDO | |
620-118 | ДФН-8 2х3 | SP6201ER-1-8 | Sipex | Регулятор LDO | |
620-125 | ДФН-8 2×3 | SP6201ER-2-5 | Sipex | Регулятор LDO | |
620-127 | ДФН-8 2×3 | SP6201ER-2-7 | Sipex | Регулятор LDO | |
620-1285 | ДФН-8 2×3 | SP6201ER-2-85 | Сайпекс | LDO-регулятор | |
620-130 | ДФН-8 2×3 | SP6201ER-3-0 | Sipex | Регулятор LDO | |
620-133 | ДФН-8 2×3 | SP6201ER-3-3 | Sipex | Регулятор LDO | |
620-135 | ДФН-8 2×3 | SP6201ER-3-5 | Sipex | Регулятор LDO | |
620-150 | ДФН-8 2×3 | SP6201ER-5-0 | Sipex | Регулятор LDO | |
620-1ER | ДФН-8 2×3 | SP6201ER | Sipex | Регулятор LDO | |
6202 | СО-8 | LT6202CS8 | Линейный | Операционный усилитель | |
6202I | СО-8 | LT6202IS8 | Линейный | Операционный усилитель | |
6203 | СО-8 | LT6203CS8 | Линейный | Операционные усилители | |
6203И | СО-8 | LT6203IS8 | Линейный | Операционные усилители | |
6204 | ССОП-16 | LT6204CGN | Линейный | Операционные усилители | |
6204I | ССОП-16 | LT6204IGN | Линейный | Операционные усилители | |
624 | СОТ-23 | FMMT624 | Zetex (теперь диоды) | Транзистор NPN | |
6248 | МСОП-16 | LTC6248 | Линейный | Операционные усилители | |
625 | СОТ-23 | FMMT625 | Zetex (теперь диоды) | Транзистор NPN | |
62883 БХРТЗ | ТКФН-48 6×6 | ISL62883BHRTZ | Intersil | ШИМ-контроллер | |
62883 ХРТЦ | ТКФН-40 5×5 | ISL62883HRTZ | Intersil | ШИМ-контроллер | |
62883 ИРТЗ | ТКФН-40 5×5 | ISL62883IRTZ | Intersil | ШИМ-контроллер | |
62883C ХРТЦ | ТКФН-40 5×5 | ISL62883CHRTZ | Intersil | ШИМ-контроллер | |
62883C ИРТЗ | ТКФН-40 5×5 | ISL62883CIRTZ | Intersil | ШИМ-контроллер | |
62А | СМБ | 1. 5SMC62AT3 | НА | Диод ТВС | |
62Г | СОТ-89 | BZV49-C62 | NXP | Стабилитрон |
smd%20diode%20code%2062 техническое описание и указания по применению
Каталог техническое описание | MFG и тип | ПДФ | Теги документов |
---|---|---|---|
СМД 43 Реферат: Катушки индуктивности Силовые катушки индуктивности smd диод j 100N 1FW+43+smd | Оригинал | SDC2D18LD 2Д18ЛД СМД 43 Индукторы Силовые индукторы smd-диод j 100Н 1FW+43+СМД | |
СДК3Д11 Реферат: smd led smd диод j транзистор SMD 41 068 smd | Оригинал | SDC3D11 смд светодиод smd-диод j транзистор СМД 41 068 смд | |
СМД 356 В Реферат: дроссель smd we 470 356 AT smd транзистор smd 24 дроссель smd 470 Led smd smd диод j smd транзистор 560 SDC3D16 SMD INDUCTOR 47 | Оригинал | SDC3D16LD 3Д16ЛД СМД 356 АТ индуктор смд мы 470 356 В СМД транзистор СМД 24 индуктор смд 470 светодиод смд smd-диод j смд транзистор 560 SDC3D16 СМД ИНДУКТОР 47 | |
СМД d105 Реферат: SMD a34 B34 SMD smd 028 F индукторы 25 34 SMD силовые индукторы k439 | Оригинал | SDS3012E 3012Е СМД д105 СМД а34 Б34 СМД СМД 028 Ф катушки индуктивности 25 34 СМД Силовые индукторы к439 | |
к439 Аннотация: B34 SMD SMD a34 SDS301 | Оригинал | SDS3015ELD 3015ELD к439 Б34 СМД СМД а34 SDS301 | |
СДК2Д14 Реферат: SDC2D14-2R2N-LF Дроссель bo smd транзистор SMD 24 «Силовые индукторы» СИЛОВЫЕ ДАТЧИКИ smd led smd сопротивление smd p 112 | Оригинал | SDC2D14 СДК2Д14-2Р2Н-ЛФ Индуктор бо smd транзистор СМД 24 «Силовые индукторы» СИЛОВЫЕ ИНДУКТОРЫ смд светодиод смд сопротивление смд р 112 | |
SDS2D10-4R7N-LF Резюме: SDS2D10 smd led smd 83 smd транзистор 560 4263B катушки индуктивности 221 a32 smd | Оригинал | SDS2D10 SDS2D10-4R7N-LF смд светодиод смд 83 смд транзистор 560 4263Б катушки индуктивности 221 а32 смд | |
2012 — Недоступно Резюме: нет абстрактного текста | Оригинал | SDC3D28 | |
СДК2Д11-100Н-ЛФ Реферат: Катушки индуктивности Силовые катушки smd led «Силовые катушки индуктивности» smd 123 smd диод j 4263B SMD INDUCTOR 47 | Оригинал | SDC2D11 СДК2Д11-100Н-ЛФ Индукторы Силовые индукторы смд светодиод «Силовые индукторы» смд 123 smd-диод j 4263Б СМД ИНДУКТОР 47 | |
СДК2Д11ХП-3Р3Н-ЛФ Реферат: Силовые индукторы Катушки индуктивности smd led smd диод j 4263B | Оригинал | SDC2D11HP 2Д11ХП SDC2D11HP-3R3N-LF Силовые индукторы Индукторы смд светодиод smd-диод j 4263Б | |
2012 — СДК2Д14-1Р5Н-ЛФ Резюме: нет абстрактного текста | Оригинал | SDC2D14 СДК2Д14-1Р5Н-ЛФ | |
А44 СМД Резюме: смд 5630 5630 смд койлмастер смд B44 SDS4212E-100M-LF | Оригинал | SDS4212E 4212E A44 СМД смд 5630 5630 смд койлмастер смд б44 SDS4212E-100M-LF | |
индуктор Резюме: смд светодиод SDC2D14HPS-221M-LF 13dBo 100N SDC2D14HPS | Оригинал | СДК2Д14ХП 2Д14ЛС индуктор смд светодиод SDC2D14HPS-221M-LF 13 дБ Бо 100Н SDC2D14HPS | |
2012 — Недоступно Резюме: нет абстрактного текста | Оригинал | SDC2D18HP 2Д18ХП | |
катушки индуктивности Реферат: СИЛОВЫЕ ДАТЧИКИ Диод smd 86 smd диод j 100N SDC2D18HP «Силовые индукторы» | Оригинал | SDC2D18HP 2Д18ХП катушки индуктивности СИЛОВЫЕ ИНДУКТОРЫ Диод смд 86 smd-диод j 100Н «Силовые индукторы» | |
СМД .А40 Резюме: a40 smd smd D10 Inductors Power Inductors SMD A40 smd g12 | Оригинал | SDS4010E 4010Е СМД .А40 а40 смд смд д10 Индукторы Силовые индукторы СМД А40 смд г12 | |
Силовые индукторы Реферат: smd диод j 100N Катушки индуктивности | Оригинал | SDC3D18 Силовые индукторы smd-диод j 100Н Индукторы | |
2Д18 Реферат: катушки индуктивности 221 лф 1250 smd j диод SDS2D18 | Оригинал | SDS2D18 2Д18 катушки индуктивности 221 1250 лф smd-диод j | |
СМД 43 Реферат: катушки индуктивности Power Inductors 3D-14 smd диод j «Power Inductors» 3D14 | Оригинал | SDC3D14 СМД 43 катушки индуктивности Силовые индукторы 3Д-14 smd-диод j «Силовые индукторы» 3D14 | |
смд 3250 Реферат: SMD-диод Coilmaster Electronics j | Оригинал | SDC2D09 смд 3250 Койлмастер Электроника smd-диод j | |
пмб 4220 Резюме: Siemens pmb 4220 PMB 27251 4310 SMD IC 2197-T 82526-N smd 2035 DSP/pmb 4220 PMB27201 SICOFI PEF 2465 | OCR-сканирование | 2025-Н 2025-П 2026Т-П 2026Т-С 20320-Н 2035-Н 2035-П 2045-Н 2045-П 2046-Н 4220 пмб Сименс пмб 4220 ПМБ 27251 ИС 4310 для поверхностного монтажа 2197-Т 82526-Н СМД 2035 DSP/пмб 4220 PMB27201 СИКОФИ ПЭФ 2465 | |
Катушки индуктивности Реферат: Силовые индукторы 068 smd 0621 smd SMD a34 D160 SDS3015EHP-100M-LF | Оригинал | SDS3015EHP 3015EHP Индукторы Силовые индукторы 068 смд 0621 смд СМД а34 Д160 SDS3015EHP-100M-LF | |
СМД 43 Реферат: Дроссели транзисторные SMD мы SDS2D12-100M-LF h22 smd smd диод j 2D12 3r smd 340 smd «Дроссели силовые» | Оригинал | SDS2D12 СМД 43 Индукторы транзистор SMD мы СДС2Д12-100М-ЛФ h22 смд smd-диод j 2D12 3р смд 340 смд «Силовые индукторы» | |
2004 — стабилитрон SMD маркировка код 27 4F Реферат: smd диод шоттки код маркировка 2F smd стабилитрон код 5F panasonic MSL уровень smd стабилитрон код a2 SMD ZENER DIODE a2 smd стабилитрон 27 2f SMD стабилитрон код 102 A2 SMD стабилитрон SMD MARK A1 | Оригинал | 2002/95/ЕС) стабилитрон SMD маркировка код 27 4F SMD-диод с кодом Шоттки, маркировка 2F smd стабилитрон код 5F уровень Panasonic MSL smd стабилитрон код a2 SMD ЗЕНЕР ДИОД a2 смд стабилитрон 27 2ф Маркировка стабилитрона SMD код 102 A2 для поверхностного монтажа стабилитрон SMD MARK A1 | |
5a6 стабилитронРеферат: Двойной MOSFET dip стабилитрон 6. Наверх
|