Снять клемму с аккумулятора для сброса ошибок: Сброс ошибок ЭБУ снятием клеммы с АКБ: уместно ли?

Содержание

Сброс ошибок ЭБУ снятием клеммы с АКБ: уместно ли?

Автор Вася Теркин На чтение 5 мин Просмотров 12.1к. Опубликовано Обновлено

Эпоха массового внедрения систем электронного управления двигателем автомобиля берет свое начало в 1980-х. Именно тогда воплощалось, казалось бы, невозможное: в одном моторе сочетались мощность, приемлемые показатели экономичности и экологичности. Предела совершенству ЭСУД нет до сих пор: количество контроллеров, датчиков и регуляторов только увеличивается. Впрочем, все современные нововведения не мешают электронике по-старому «сбоить». Впору ли применять старые методы лечения электронных систем на новых автомобилях – разбирается команда Autostadt.su.

Содержание

  1. Классический вариант сброса ошибок
  2. Только ли дело в ошибках?
  3. Вшитые инструменты обнуления ЭБУ
  4. Ежели решили снять клемму
  5. В заключение

Классический вариант сброса ошибок

 

На рассвете внедрения электронной аппаратуры в автомобиль обнулить настройки ЭБУ не составляло особого труда. Достаточно было откинуть минусовую клемму от аккумулятора буквально на 10-15 минут, как исчезал даже Check Engine. Это было с десяток лет назад, когда оперативная память блока управления ДВС фиксировала практически все показания. А она, как известно, при отключении напряжения теряет все записанные данные.

Впрочем, с тот же десяток лет назад появились ошибки серьезного характера, которые не устранялись даже после замены дефектного датчика на заведомо исправный. Единственным вариантом удаления таковых сигналов из памяти ЭБУ являлось диагностическое оборудование, будь-то ноутбук с K-Line адаптером или портативный сканматик. Является и сейчас! Разве что, перечень инструментов пополнился Bluetooth-адаптером, сообщающимся с обычным смартфоном.

Только ли дело в ошибках?

Временное обесточивание автомобиля часто преподносят как действие, оживляющее характер двигателя. Ведь каждый замечал, что после стоянки с отключенным АКБ машина двигается заметно резвее, а отклик на педаль газа становится ощутимо острее. На форумах подобное явление объясняют так: ЭБУ приспосабливается к поведению водителя, а после очистки оперативной памяти (отсоединения клеммы), вся информация очищается и компьютеру вновь приходится подстраиваться.

Между тем, подстройка или, как принято ее называть, адаптация для некоторых автомобилей жизненно важна. Соль в том, что неправильный режим эксплуатации мотора после подсоединения клемм к АКБ сулит нестабильные обороты холостого хода. Более того, двигатель может беспричинно останавливаться даже в движении во время включения мощных энергопотребителей, как-то климатконтроль и пр.


Суть адаптации для каждого автомобиля индивидуальна. Например, в случае с современными LADA перед первым пуском необходимо выдержать паузу в 30 секунд, при этом ключ должен быть в положении «зажигание». А после прогрева необходимо совершить не менее шести торможений двигателем с 4 000 об/мин до 1 000 об/мин на второй передаче. Неоднократно отмечается, что данную процедуру обязательно необходимо проделывать для версий с электронной педалью газа.

А, скажем, у модельного ряда Mitsubishi содержание программы обучения несколько иное. На остывшем двигателе необходимо выключить все энергопотребители, активировать климатконтроль и запустить двигатель. После пуска мотор должен поработать на холостом ходу порядка 10 минут.

Вшитые инструменты обнуления ЭБУ

Полный сброс ошибок производится через диагностическую колодку – это закон. Бортовые замечания второго плана, читай несерьезные, можно удалить из памяти штатными средствами. Это приборная панель и клавиши управления бортовым компьютером.

 

Последовательность действий, открывающая доступ к перечню существующих ошибок и инструментам их удаления, у каждого автомобиля своя. Например, на последних ВАЗ 2110 и ранних Приорах для отображения кодов неисправностей на табло бортового компьютера необходимо выполнить следующее:

  • Зажать кнопку суточного пробега.
  • Включить зажигание, копка суточного пробега все еще зажата. Панель приборов перейдет в режим самотестирования, когда все стрелки двигаются от минимального к максимальному значению. Кнопку можно отпускать.
  • Нажать на кнопку суточного пробега еще раз и еще раз. На монохромном дисплее появятся циферки и прочерки. Каждая ячейка отвечает за определенный набор ошибок. Если в ячейке прочерк, то замечаний со стороны бортовой системы нет. Если же цифра, то следует искать ее расшифровку в специализированном руководстве для диагностов.
  • Сбросить ошибки можно в этом же режиме, зажав кнопочку одометра на 2-3 секунды.

Подобным образом обнуляются записи ЭБУ в старых иномарках с монохромными дисплеями. Что до новых автомобилей с дисплейными приборными панелями и системами мультимедийно-интеллектуального управления, то здесь несерьезные замечания можно ликвидировать через меню интеллектуальной системы. Ошибки серьезного плана удаляются только с помощью диагностического оборудования, через колодку, скидывать клемму АКБ бессмысленно.

Ежели решили снять клемму

При отсоединении клеммы АКБ необходимо соблюдать элементарные правила:

  1. Не снимать клемму, если в замке зажигания находится ключ. На некоторых автомобилях, когда отсоединяется батарея, а ключ находится в замке зажигания, деактивируются подушки безопасности или иное доп. оборудование. Обратное подключение производится, как правило, на сервисе.
  2. Первой снимать минусовую клемму. На самом деле для техники безразлично, какую клемму снимать первой. Это скорее превентивная мера, объяснение которой одно – избежать замыкания плюсовой клеммы на минус («массу» кузова).

Подключив аккумулятор обратно, не пугайтесь подсвечивания новых символов, ранее не отображавшихся на заведенном двигателе. По итогам перезагрузки система выполняет адаптацию, а иконка лишь подтверждает это. К тому же, по прошествии нескольких минут она потухнет.

Например, на VW Polo после перезагрузки «мозгов» отключенной клеммой светится иконка электроусилителя руля. Это сигнал к тому, чтобы после начала движения покрутить руль влево до упора, а затем до упора в обратную сторону.

В заключение

  • В зимнюю пору при стоянке более 10 суток снимайте и храните АКБ в теплом месте. Не обращайте внимание на замечания о том, что это нанесет урон ЭБУ и прочей электронике. Глубокий разряд ведет к образованию крупных сульфатов свинца, растворить которые практически невозможно. От этого необратимо падает емкость аккумулятора. После подсоединения батареи в обычном автомобиле достаточно выставить время и обучить стеклоподъемники, не более того.
  • Обучайте бортовую систему слежения за АКБ при установке новой батареи. Она позволит правильно рассчитать энергопотребление оборудования, зарядку и срок службы электротехнического изделия.
  • Возьмите на заметку способы экстренной подзарядки аккумулятора, чтобы справится с севшей батареей собственными силами.

 

 

Способы обнуления ошибок ЭСУД. Постоянно горит чек — бесплатно удаляем ошибки одним нажатием

Статьи

Содержание

  • 1 Классический вариант сброса ошибок
  • 2 Какую клемму с аккумулятора снимать первой?
  • 3 Что будет если снять минусовую клемму?
  • 4 Как отсоединить аккумулятор автомобиля?
  • 5 Какую клемму нужно снимать для сброса ошибки?
  • 6 Как скинуть клемму аккумулятора?
  • 7 Как скинуть ошибки с помощью аккумулятора?
  • 8 Только ли дело в ошибках?
  • 9 Как убрать ошибку на авто?
  • 10 Как сбросить ошибку на Тойоте?
  • 11 Как перезагрузить мозги автомобиля?
  • 12 Как заводить машину после снятия аккумулятора?
  • 13 Как одевать и снимать клеммы с аккумулятора?
  • 14 Как сбросить ошибку на Volvo?
  • 15 Вшитые инструменты обнуления ЭБУ

Классический вариант сброса ошибок

В начале внедрения электронного оборудования в машину не составило труда сбросить настройки ЭБУ. Достаточно было скинуть минусовой полюс с аккумулятора буквально на 10-15 минут, потом пропал даже Check Engine. Это было около десятка лет назад, когда в ОЗУ блока управления двигателем внутреннего сгорания записывались практически все показания. А она, как известно, теряет все записанные данные при отключении напряжения.

Но с тех же десяти лет назад появлялись ошибки серьезного характера, которые не устранялись даже после замены неисправного датчика на заведомо исправный. Единственным вариантом удаления таких сигналов из памяти ЭБУ было диагностическое оборудование, будь то ноутбук с адаптером K-Line или портативный сканматик. Сейчас! Разве что список инструментов пополнился Bluetooth-адаптером, связывающимся с обычным смартфоном.

Какую клемму с аккумулятора снимать первой?

С аккумуляторной батареи рекомендуется снять сначала «минусовый» полюс, т.е тот, который идет на массу. Эта рекомендация связана с мерами предосторожности. При снятии любой из клемм всегда есть вероятность задеть металлическим элементом оголенный контакт, в то время как другая клемма в этот момент подключена.

Что будет если снять минусовую клемму?

Неправильное снятие аккумулятора может вызвать проблемы в виде короткого замыкания, которые могут сжечь «мозги» автомобиля, топливный насос, генератор или другую электронику, а также травмировать вас, так как токи в аккумуляторе довольно высоки! Минусовой полюс всегда должен быть отвинчен и удален первым!

Как отсоединить аккумулятор автомобиля?

Чтобы отключить аккумулятор:

  1. откройте капот;
  2. Если установлена ​​шумоизоляция или текстильная защита, их необходимо снять;
  3. снимите пластиковые защитные колпачки с клемм, если они есть;
  4. Отвернуть гайку на клемме со знаком «-«;
  5. Снимите клемму с аккумулятора и отведите ее в сторону;
  6. Отвинтить гайку с клеммы со знаком «+» знаком «+»;

Какую клемму нужно снимать для сброса ошибки?

Для сброса ошибки достаточно отключить минусовую клемму и подождать некоторое время — от 3 до 10 минут. Затем вы можете подключить его обратно. Если обе клеммы были удалены, начните с плюса. Вместе со сбросом неисправности все настройки автомобиля возвращаются к заводским.

Как скинуть клемму аккумулятора?

С помощью гаечного ключа ослабьте гайку, которая крепит клемму провода к отрицательной (заземляющей) клемме аккумуляторной батареи. Гайка может находиться с правой стороны клеммы. Снимите клемму с отрицательной клеммы аккумулятора. При необходимости подденьте клемму отверткой или покачайте ее из стороны в сторону, пока она не ослабнет.

Как скинуть ошибки с помощью аккумулятора?

Прогреваем двигатель до рабочей температуры, желательно в движении. Снимаем ОТРИЦАТЕЛЬНУЮ клемму с аккумулятора на 3 минуты, память ЭБУ «обнуляется». НЕ ПРИКАСАЙТЕСЬ к педали газа, запустите двигатель. Прогреваемся 10-15 минут, собирается информация с датчиков бортовых систем.

Только ли дело в ошибках?

Временное обесточивание автомобиля часто преподносится как действие, оживляющее характер двигателя. Ведь все замечали, что после стоянки с отключенным аккумулятором машина движется заметно быстрее, а отклик на педаль газа становится заметно острее. На форумах подобное явление объясняется так: компьютер адаптируется к поведению драйвера, и после очистки оперативной памяти (отключения терминала) вся информация удаляется и компьютер должен перенастраиваться.

Между тем, тюнинг или, как его принято называть, кастомизация для некоторых автомобилей просто необходим. Дело в том, что неправильный режим работы двигателя после подключения клемм к аккумулятору сулит нестабильные обороты холостого хода. Также двигатель может без причины глохнуть даже в движении при включении тяжелых потребителей энергии, таких как климат-контроль и т.д.


Суть кастомизации для каждого автомобиля индивидуальна. Например, в случае с современной LADA перед первым запуском необходимо сделать паузу в 30 секунд, при этом ключ должен находиться в положении «зажигание». А после прогрева замедлить не менее шести двигателей с 4000 об/мин до 1000 об/мин на второй передаче. Неоднократно отмечалось, что эту процедуру необходимо делать для версий с электронной педалью акселератора.

И, скажем, серия Mitsubishi имеет несколько иное содержание программы тренировок. При холодном двигателе выключите все потребители электроэнергии, включите климат-контроль и запустите двигатель. После запуска двигатель должен работать на холостом ходу прибл. 10 минут.

Как убрать ошибку на авто?

Вот 5 простых шагов:

  1. Подсоедините диагностический прибор к разъему OBD под рулевой колонкой. …
  2. Затем включите зажигание автомобиля и соответственно включите все гаджеты;
  3. На мобильном устройстве в соответствующем разделе по нажатию кнопки «ЧИТАТЬ» видим коды неисправностей двигателя. …
  4. Сотрите код неисправности.

Как сбросить ошибку на Тойоте?

При возникновении ошибок рекомендуется отключить аккумулятор для их сброса и сброса.

Ошибку можно сбросить педалью тормоза, но при этом она сохраняется в памяти !

  1. Включите зажигание и нажмите на тормоз 5 раз.
  2. Выключите зажигание и нажмите на тормоз 5 раз.
  3. Включите зажигание и нажмите на тормоз 10 раз.
  4. Ты начинаешь.

Как перезагрузить мозги автомобиля?

перезагрузить мозг очень просто: достаточно сбросить клемму «-» с аккумулятора и подождать несколько минут. После этого можно снова подключить аккумулятор. Кстати, не забывайте, что при полном отключении аккумулятора сначала снимается клемма со знака «+», и только после этого со знака «-».

Как заводить машину после снятия аккумулятора?

Перед тем, как снять клемму, нажмите на педаль тормоза и после ее снятия удерживайте ее 10 секунд. Включить зажигание (положение ключа СТАРТ) на 1 секунду и сразу выключить. Подождите еще несколько минут, а затем начните.

Как одевать и снимать клеммы с аккумулятора?

Снимите сначала отрицательную клемму, а затем положительную, чтобы предотвратить короткое замыкание. Подключение производится в обратном порядке: сначала присоединяем плюсовую клемму; затем отрицательный.

Как сбросить ошибку на Volvo?

Нажмите кнопку сброса суточного пробега и одновременно поверните ключ в первое положение; Дождитесь звукового сигнала или мигания индикатора на панели приборов; В левой панели через запятую будут отображаться ошибки, которые необходимо сбросить.

Вшитые инструменты обнуления ЭБУ

Полный сброс ошибок осуществляется через диагностический блок — это закон. Заметки на доске второго плана, прочитанные несерьезно, могут быть удалены из памяти обычным способом. Это клавиши управления приборной панелью и бортовым компьютером.

Последовательность действий, открывающих доступ к перечню имеющихся ошибок и инструментов для их удаления, для каждого автомобиля разная. Например, на последних ВАЗ 2110 и ранних Приорах для вывода кодов ошибок на экран компьютера нужно сделать следующее:

  • Нажмите кнопку для ежедневного вождения.
  • Включите зажигание, кнопка суточного пробега все еще нажата. Приборная панель переходит в режим самопроверки, когда все стрелки переходят от минимального значения к максимальному. Кнопку можно отпустить.
  • Нажимайте кнопку ежедневного вождения снова и снова. На монохромном экране будут отображаться цифры и тире. Каждая ячейка отвечает за определенный набор ошибок. При наличии строки в ячейке комментарий бортовой системы отсутствует. Если цифра есть, то расшифровку следует поискать в специализированном справочнике для диагностов.
  • Сбросить ошибки можно в этом же режиме, зажав кнопку одометра на 2-3 секунды.

Аналогично сбрасываются записи ЭБУ в старых иномарках с монохромными дисплеями. В случае с новыми автомобилями с приборными панелями с дисплеем и интеллектуальными системами управления мультимедиа здесь легкомысленные замечания можно устранить через меню интеллектуальной системы. Ошибки в серьезном плане удаляются только с помощью диагностического оборудования, через блок нет смысла скидывать клемму аккумулятора.

Источники

  • https://autostadt. su/obnulenie-oshibok-esud/
  • https://chinzap.ru/diagnostika-i-obsluzhivanie/bystryj-otvet-kak-sbrosit-oshibki-s-pomoshhyu-akkumulyatora.html

[свернуть]

Поделиться

Предыдущая Где Взять Пароль (PIN-Код) для Подключения Принтера к Компьютеру или Роутеру с Помощью Кнопки WPS по WiFi?

Следующая Ошибка 5200 в принтере Canon, также код P08, как убрать на моделях: mp250, mp280, ip2700, g2400, mp270 и других

Нужно ли перепрограммировать машину после замены аккумулятора?

Почти все автомобили, выпущенные с 1970-х годов, оснащены бортовой электроникой, начиная от блока управления двигателем (ECU) и заканчивая системами диагностики двигателя и автомобиля, такими как системы бортовой диагностики (OBD).

Эта электроника обладает вычислительной мощностью, эквивалентной мощности домашнего компьютера, и работает от электричества, вырабатываемого автомобильным аккумулятором. Зная это, вы можете задаться вопросом, нужно ли вам перепрограммировать или сбросить компьютеры автомобиля после замены аккумулятора.

Узнайте, как аккумулятор взаимодействует с компьютерами вашего автомобиля и нужно ли их сбрасывать или перепрограммировать после замены аккумулятора.

Что делает мой автомобильный компьютер?

Наиболее часто понимаемое определение автомобильного компьютера относится к блоку управления двигателем (ECU) или модулю управления двигателем (ECM). Хотя некоторые автомобили могут быть оснащены дополнительными компьютерами, большинство автомобилей имеют по крайней мере один ECU или ECM.

Основная роль вашего ЭБУ заключается в считывании показаний датчиков, таких как датчик частоты вращения коленчатого вала и угла поворота рулевого колеса, интерпретации данных и управлении определенными элементами вашего двигателя для обеспечения оптимальной работы двигателя.

Большинство ЭБУ управляют соотношением воздух-топливо и частотой вращения двигателя на холостом ходу (количество оборотов в минуту, когда автомобиль работает на холостом ходу). ЭБУ также запоминают различные настройки и точки данных, такие как предустановленные радиостанции, идеальное соотношение воздух-топливо или идеальные моменты переключения передач (если ваш автомобиль с автоматической коробкой передач). Он также может управлять противоугонной системой вашего автомобиля.

Что происходит, когда я отключаю аккумулятор?

Отсоединение автомобильного аккумулятора для регулярного обслуживания, например замены аккумулятора на новый или помещения автомобиля на длительное хранение, не должно привести к необратимому повреждению вашего ЭБУ, если вы следуете правильной процедуре.

В зависимости от конструкции блока управления двигателем он может запоминать или не запоминать некоторые из ваших настроек, например предварительно настроенные радиостанции, на срок до 72 часов. Если ваш ECU управляет противоугонной системой, отсоединение аккумулятора может заблокировать вас от вашего автомобиля.

Как и в настольных компьютерах и большинстве других электронных устройств, кратковременное отключение кабеля аккумулятора не приведет к полной перезагрузке ЭБУ из-за остаточного напряжения в цепях. Если вы хотите выполнить полный сброс, подождите не менее 15 минут перед повторным подключением аккумулятора, чтобы убедиться, что вся остаточная энергия была разряжена.

Полный сброс возвращает ваш ECU к его заводским настройкам и, вероятно, заставляет его забыть заученные идеальные точки переключения передач и соотношения смешивания воздух-топливо. При вождении вскоре после сброса вы можете испытывать более резкое ускорение и переключение передач, чем обычно.

В обычных условиях вам не нужно ничего делать, кроме как продолжать вести машину после перезагрузки компьютера. ECU в конечном итоге заново изучит свои идеальные настройки и перепрограммирует себя по мере использования.

Как безопасно отсоединить аккумулятор самостоятельно

Выполните следующие действия, чтобы безопасно отсоединить и заменить автомобильный аккумулятор:

  • Перед запуском всегда используйте соответствующие защитные средства, такие как изолированные перчатки и защитные очки, а также инструменты (торцевые ключи).
  • Выключите зажигание, затем следуйте рекомендуемой производителем процедуре, чтобы найти автомобильный аккумулятор и блок предохранителей.
  • При отсоединении кабеля аккумуляторной батареи всегда сначала отсоединяйте отрицательную (черную) клемму, а последней положительную (красную) клемму.
  • Не допускайте, чтобы плюсовой кабель касался какой-либо металлической поверхности в моторном отсеке.
  • Если вы отсоединяете батарею для замены, теперь вы можете вытащить старую батарею и вставить новую.
  • Когда вы закончите, снова подключите кабели в порядке, обратном тому, в котором вы их отсоединили: положительный (красный) первым, отрицательный (черный) последним.

Устраняет ли сброс блока управления двигателем индикатор Check Engine?

Отключение аккумулятора и разрядка аккумулятора для сброса ЭБУ — одно из наиболее распространенных исправлений для индикатора проверки двигателя, который не исчезнет сам по себе. Это эквивалентно жесткой перезагрузке настольного компьютера, что является стандартным способом устранения многих распространенных проблем.

После того, как вы разрядите всю оставшуюся энергию из вашего ECU, снова подключите аккумулятор и снова заведите автомобиль. Проедьте 10-15 миль, чтобы ЭБУ адаптировался и прочитал данные.

Если индикатор «Проверить двигатель» снова загорается, возможно, в вашем автомобиле возникла серьезная проблема. Подумайте о том, чтобы диагностировать ваш автомобиль на наличие кодов неисправностей, чтобы определить, нужно ли вам обратиться к профессиональному механику.

Как проверить коды неисправностей самостоятельно

Если ваш автомобиль относительно новый и у вас есть сканер OBD-II, вы можете подключить его к своему автомобилю и проверить коды неисправностей двигателя самостоятельно, что может помочь вам определить, Проблемы с машиной после замены аккумулятора.

Вот шаги, которые нужно выполнить:

  • Найдите порт OBD-II вашего автомобиля, также называемый портом диагностического разъема (DLC).
  • Выключите автомобиль, подключите сканер к разъему и проверьте инструкции вашего сканера; некоторые модели требуют, чтобы вы включили двигатель, в то время как другим просто нужно зажигание.
  • Дождитесь уведомления «Готово», затем введите VIN автомобиля в сканер.
  • Используйте функцию сканера «Сканирование» или «Чтение» и найдите активные коды неисправностей.
  • Проверьте список диагностических кодов вашего автомобиля, чтобы интерпретировать коды неисправностей.
  • Закончив, выключите машину и осторожно отсоедините сканер от порта DLC.

Родной город, ваш надежный дилер Chrysler & Mopar Parts

Родной город Chrysler Dodge Jeep Ram гордится тем, что является одним из ведущих автомобильных дилеров и отделов запчастей и обслуживания автомобилей MOPAR® в Альбионе, штат Мичиган. Наша миссия — максимально упростить работу с автосалоном. Мы предлагаем полный спектр новых и подержанных автомобилей, а также запчасти, ремонт, обслуживание и финансирование.

Очищает ли компьютер отключение автомобильного аккумулятора?

Лори Бреннер

С 1996 года все автомобили, продаваемые в США, были оснащены бортовой диагностической компьютерной системой, которая сохраняет в памяти коды ошибок и настройки двигателя. Некоторые из них могут сохранять код до нескольких часов после отключения от аккумулятора, в зависимости от модели автомобиля и возможностей компьютера. Но в большинстве автомобилей после отключения аккумулятора память компьютера очищается. Хотя это легко исправить, чтобы избавиться от кодов, это не рекомендуется, если вы сначала не устранили проблему с автомобилем.

Хранитель настроек

Используйте хранитель настроек, который сохранит компьютерные коды, настройки радио и другие настройки, которые обычно теряются при отключении аккумулятора автомобиля. Большинство этих небольших устройств подключаются к прикуривателю или дополнительному 12-вольтовому разъему на многих автомобилях. Устройство будет поддерживать настройки бортового диагностического компьютера, настройки радио, настройки защиты от кражи и любые другие личные настройки, когда вам необходимо заменить или завершить техническое обслуживание аккумулятора и отсоединить его от автомобиля.

Индикатор проверки двигателя

При первом запуске автомобиля индикатор проверки двигателя мигает, а затем гаснет после запуска двигателя. Это указывает на то, что бортовой диагностический компьютер исправен и работает. Если индикатор загорается и не гаснет, что-то в системе указывает на проблему. Иногда это происходит после отключения аккумулятора; компьютеру необходимо завершить проверку системы и «переучить» операции автомобиля. Это может занять несколько миль и несколько поездок.

Индикаторы состояния готовности OBD

Все бортовые диагностические компьютеры имеют индикатор состояния готовности OBD, что означает, что компьютер контролирует датчики и условия в автомобиле и выдает «готовность», указывающую на то, что в определенных системах все в порядке. В зависимости от модели и даты выпуска автомобиля компьютер выполняет до 12 проверок. Например, при тестировании эмиссии компьютер находится в состоянии «готов» или «не готов». Когда память компьютера очищается, компьютеру потребуется до 50 миль и несколько поездок, чтобы завершить все проверки и предоставить статус «готов» или выдать код ошибки. Повторное изучение значений топлива может занять до 500 миль, в зависимости от автомобиля. Когда система находится в состоянии «не готово», она не пройдет часть OBD-II испытаний на выбросы смога.

Scan Tool

Если вы хотите узнать, какие коды ошибок появляются на вашем компьютере, или вам нужно проверить, почему загорается индикатор проверки двигателя, возьмите напрокат или купите сканер OBD-II, чтобы проверить коды и определить проблему. . Некоторые магазины автозапчастей также бесплатно заполняют чек. Важно сохранить настройки в компьютере, чтобы вы могли определить любые проблемы с автомобилем. Не рекомендуется отключать аккумулятор для удаления настроек; это не устраняет проблему, и коды будут сброшены после того, как автомобиль завершит необходимые поездки и пробег, чтобы бортовой компьютер выполнил диагностику.

Справочные материалы

  • Auto-Facts: сброс индикатора Check Engine
  • EPA.gov: бортовая диагностика Основная информация
  • EPA.gov: бортовая диагностика Владельцы транспортных средств

Writer Bio

9 0002 Как коренной калифорнийец, художник, журналист и писатель Лори Бреннер начала профессионально писать в 1975 году.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *