Снятие и установка коробки передач: Коробка передач — Снятие и установка коробки передач

Коробка передач — Снятие и установка коробки передач

Коробка передач — Снятие и установка коробки передач

Примечание:

  • коробку передач можно снимать отдельно, действуя снизу автомобиля
  • замена системы шестерен V передачи может производиться без снятия коробки передач непосредственно на автомобиле.

Сливное 1 и контрольное 2 отверстия в коробке передач

Задняя крышка коробки передач:

1 — задняя крышка;
2 — выключатель света заднего хода; 3 — перемычка на «массу»

Снятие

  • Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
  • Снимите аккумуляторную батарею.
  • Слейте масло из коробки передач.
  • Отсоедините провода от стартера.
  • На автомобилях с двигателями без турбонаддува снимите теплозащитный щиток стартера.
  • Отверните болты крепления стартера.
  • Снимите стартер.
  • Установите автомобиль на подъемник или на подставки.
  • Снимите передние колеса.
  • Отверните на картере сцепления болты крепления кронштейна подвески силового агрегата и снимите защитный кожух маховика двигателя.
  • Отсоедините от коробки передач тягу привода переключения передач.
  • Снимите корпус воздушного фильтра и кронштейн его крепления.
  • На автомобилях с двигателями с турбонаддувом снимите трубопровод подачи воздуха в турбокомпрессор.
  • Снимите поддон аккумуляторной батареи.
  • Снимите с картера сцепления датчик угловых импульсов и числа оборотов двигателя.
  • Отверните болты крепления картера коробки передач к блоку двигателя.

Примечание: болт крепления картера коробкя передач, расположенный рядом с вилкой выключения сцепления, короче остальных. На автомобилях с номером шасси, начиная с 505000, этот болт черного цвета

  • Отсоедините трос привода сцепления от вилки выключения сцепления.
  • Вынув стопорный штифт, отсоедините от коробки передач гибкий вал привода спидометра.
  • С помощью тали вывесьте двигатель, зацепив цепи тали со стороны коробки передач.
  • Снимите вал привода левого колеса в сборе с поворотным кулаком и ступицей (см. раздел «Привод передних колес»).
  • Выколоткой диаметром 5 мм выбейте двойной пружинный шплинт вала привода правого колеса (см. фото стр. 57).
  • Отсоедините от коробки передач перемычку на «массу».
  • Установите под коробку передач подставку и снимите левый передний и задний кронштейны подвески силового агрегата.
  • Снимите теплозащитный щиток картера рулевого механизма.
  • На автомобилях с гидроусилителем рулевого управления отсоедините от картера рулевого механизма нижний маслопровод.
  • На автомобилях с двигателями с турбонаддувом снимите теплозащитный щиток турбокомпрессора.
  • Немного опустите двигатель со стороны коробки передач.
  • Отсоедините коробку передач от двигателя, проведя заднюю крышку картера коробки передач между лонжероном и подрамником двигателя.
  • Наклоните коробку передач вперед, чтобы вывести главную передачу с дифференциалом, а затем снимите коробку передач.

Установка

Установку коробки передач проводите в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:

  • перед установкой коробки передач нанесите тонкий слой смазки типа Mobil X 57030 на шлицевой конец первичного вала коробки передач;
  • перед установкой коробки передач проверьте положение установочных шпилек «А» и «В»;
  • замените самоконтрящиеся гайки. Соблюдайте моменты затяжки резьбовых соединений;
  • после установки коробки передач залейте масло в коробку передач до требуемого уровня.

Картеры коробки передач и сцепления:

1 — картер сцепления; 2 — картер коробки передач; 3 — задняя крышка картера коробки передач; 4 — сапун; 5 — пробка контрольного отверстия


Детали валов коробки передач:

1 — первичный вал; 2 — вторичный вал; 3 — шестерня 1 передачи; 4 — блокирующее кольцо синхронизатора 1 передачи; 5 — ступица скользящей муфты синхронизатора 1 и II передач; 6 — блокирующее кольцо синхронизатора II передачи; 7 — ведомая шестерня II передачи; 8 — ведомая шестерня III передачи; 9 — блокирующее кольцо синхронизатора III передачи; 10 — ведомая шестерня заднего хода и ступица скользящей муфты синхронизатора III и IV передач; 11 — блокирующее кольца синхронизатора IVпередачи; 12 — ведомая шестерня IV передачи; 13 — ведомая шестерня V передачи; 14 — ступица скользящей муфты синхронизатора V передачи; 15 — блокирующее кольцо синхронизатора V передачи; 16 — ведущая шестерня V передачи; 17 — ось промежуточной шестерни заднего хода; 18 — игольчатый подшипник; 19 — шарикоподшипник; 20 — роликовый подшипник

Стрелкой показана трубка подвода масла в заднем конце первичного вала

 


Как поставить коробку передач | Установка автоматической коробки передач

АКЦИЯ! СКИДКА -20% НА РЕМОНТ АКПП!

Записаться на БЕСПЛАТНУЮ диагностику АКПП

записаться

  • Эвакуатор бесплатно
  • Гарантия до 2-х лет
  • Ремонт до 2-х дней
  • Бесплатная диагностика

86. 000

90.000

85.000

92.000

77.000

77.000

97.000

85.000

92.000

79.000

79.000

79.000

85.000

90.000

84.000

92.000

95.000

82. 000

98.000

94.000

90.000

88.000

88.000

86.000

89.000

84.000

Запишитесь на БЕСПЛАТНУЮ диагностику АКПП

Просто напишите свое имя и номер телефона и нажмите «Записаться». Мы Вам перезвоним и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время. Это не рекламный трюк. Это действительно БЕСПЛАТНО! (Наш адрес Москва, ул.Подольских Курсантов д.22)

Итак, необходимость снять/поставить коробку передач назрела. К демонтажу АКПП нужно подходить серьезно, так как нарушение технологии может привести к весьма плачевным результатам.

Как правильно ездить на вариаторе, советы по эксплуатации

Проблемы DSG — симптомы и разновидности

Самая надежная и лучшая АКПП | Рейтинг по показателю надежности

Прогрев АКПП зимой | Как правильно прогревать коробку? + Видео

S-Tronic Audi коробка передач, отзывы и характеристики

Коробка Powershift | Форд Фокус 3

Роботизированная коробка передач — что это?

Как пользоваться АКПП? Режимы работы | Управление

Акпп 722.9 Мерседес | Характеристики | Неисправности | Устройство | Отзывы

Лада Гранта с АКПП | Автоматическая коробка переключения передач Лада — Отзывы, Видео

Типичные неисправности АКПП | Причины поломки автомата | Симптомы

Масло для вариатора — какое лучше заливать в CVT?

Какое масло заливать в АКПП (автоматическую коробку передач)?

Замена масла в АКПП Шевроле Авео

Замена масла в АКПП Ford Fusion (Фьюжн) + Видео

Замена масла в АКПП (PowerShift) Форд Мондео

Замена масла в АКПП Пежо 308 и 307 (AL4)

Замена масла в АКПП Ниссан Альмера

Замена масла в АКПП Peugeot 206 (DP0, AL4)

Замена масла в АКПП Опель Инсигния своими руками

АКПП встает в аварийный режим: причины и способы их устранения

Толчки и рывки при включении АКПП – причины и пути исправления

Буксует АКПП | Устранение пробуксовки автоматической коробки передач

Пинки, рывки и недостатки АКПП U660E / U760E — перепрошивка

Ремонт АКПП DP0, AL4 (гидроблок) своими руками — советы, видео

Стук в АКПП — причины неисправности

Перегрев АКПП — симптомы и причины

Ремонт АКПП 01N | Переборка автомата Volkswagen Passat B5

Как заменить детали мехатроника (DSG 6) ремонт — подробный отчет

Датчик переключения передач АКПП | Принцип работы, возможные поломки и их устранение

VOLVO 850 Руководство по снятию трансмиссии и установки (Ручная коробка передач)

Руководство по обслуживанию и ремонту Volvo 850

Удаление и установка передачи — M/T

1995 Volvo 850 Руководящая трансмиссия. Применение Модель трансмиссии
850 ………………………………… M56L

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

Снятие
1) Отпустите рычаг регулировки рулевого колеса. Выдвиньте рулевое колесо как можно дальше вперед и вверх. Зафиксируйте рулевое колесо рычагом. Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение.
2) Снимите аккумулятор, воздухоочиститель, воздухозаборник, полку аккумулятора и крепежные винты кронштейна воздухоочистителя. Снимите тросы переключения передач с кронштейна и рычагов. Выбейте штифт и снимите соединительную пластину селектора. Отсоедините разъем выключателя фонарей заднего хода.
3) Снимите кабельную стяжку со жгута проводов двигателя. Снимите провод массы с коробки передач. Снимите стопорное кольцо и рабочий цилиндр сцепления с коробки передач. Оставьте сильфон на цилиндре. Ослабьте гайку на задней опоре двигателя/брызговике. Отверните 5 болтов крепления стартера и коробки передач. Снимите крышку над высоковольтной проводкой. Снимите расширительный бачок охлаждающей жидкости с кронштейна и дайте ему повиснуть.
4) Отверните болт крепления моментного рычага к двигателю. Отсоедините провод заземления рядом с моментным рычагом. Используя 2 болта моментного рычага, установите подъемную проушину (999 5459) на клапанную крышку. Установите подъемную проушину (999 5464) на теплозащитный кожух коллектора. Установите и отрегулируйте подъемную скобу (999 5428) по подъемным проушинам.
5) Установите опоры (999 5033) на крылья. Установите подъемную балку (999 5006) на опоры. Установите подъемную балку непосредственно над проушинами на подъемной траверсе. Установите подъемный крюк (999 5460). Поднимите крюк примерно на 0,20 дюйма (5 мм), чтобы снять нагрузку с опор двигателя. Измерьте и запишите
высота подъемного крюка над двигателем.
6) Снимите передние колеса. Снимите датчик ABS с левого внешнего вала. НЕ отсоединяйте электрический разъем АБС. Отсоедините левую и правую тормозные магистрали и кронштейны троса ABS. Отцепите кронштейны и дайте им свободно висеть. Снимите передние пластиковые гайки с левого подкрылка
и все винты Torx. Снимите центральную гайку левой ступицы. Снимите стопорный зажим центральной гайки ступицы. Снимите центральную гайку ступицы.
7) Снимите болты переднего брызговика. Сдвиньте защитный кожух вперед, чтобы установочные штифты на задней части ослабли. Отсоедините переднюю часть брызговика и снимите ее. Снять брызговик под двигателем. Снять шаровой шарнир с тягой
гайки рычага с обеих сторон. Отсоедините соединительные рычаги от шаровых шарниров. Отсоедините и снимите тяги со стабилизатора поперечной устойчивости.
8) Отверните болты, соединяющие кабельную трубу с подрамником, и отсоедините трубу от рамы. Отсоедините угольный фильтр от подрамника и подвесьте к кузову. Отсоедините патрубок отработавших газов за трехходовым каталитическим нейтрализатором. Выверните болты, крепящие кронштейны труб к рулевому механизму в подрамнике. Открутите 2 болта, крепящих кронштейн стабилизатора к коробке передач.
9) Снимите болты с передней опоры подрамника двигателя. Ослабьте болты крепления рулевого механизма к опоре двигателя примерно на один оборот. Отверните гайки, крепящие рулевой механизм к подрамнику. Отсоедините подрамник от автомобиля, установив домкрат (998 5972-0) под левой стороной подрамника.
Аккуратно прижмите домкрат к подрамнику. Снимите болты с обеих сторон кронштейнов подрамника. Ослабьте 2 правых болта крепления подрамника к кузову.
10) Опустите подрамник, убедившись, что болты рулевого механизма НЕ болтаются. Убедитесь, что стойка MacPherson отсоединена от сильфона правой полуоси. Снимите домкрат и дайте подрамнику свободно висеть с правой стороны. Подвесьте рулевой механизм с левой стороны, используя крюк (999 5045) в отверстии во фланце элемента рамы. Убедитесь, что нижняя часть вала рулевого колеса не выскальзывает из рулевой колонки.
11) Снимите болты крепления опоры двигателя к подрамнику и гайку сверху опоры двигателя. Снять опору двигателя. Отсоедините клеммы кабеля HO2S от крышки. Отсоедините разъем и кабель спидометра. Снимите крышку задней опоры двигателя и заднюю опору с коробки передач.
12) Снимите левую полуось, повернув и вытянув стойку МакФерсон. Ударьте конец полуоси пластиковым молотком и вытащите вал из ступицы. С помощью рычага (999 5462) снимите полуось с коробки передач. Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить сальник полуоси или сильфон. Установить заглушку (999 5488), чтобы закрыть отверстие. Счистите металлический клей со шлицов оси ступицы.
13) Используйте подъемный крюк и опускайте двигатель и коробку передач до тех пор, пока
5 ″ (130 мм) резьбы крюка не будет свободна. НЕ опускайте двигатель слишком сильно, так как выхлопная труба может давить на рулевой механизм. Убедитесь, что никакие провода или шланги не пережаты и не растянуты, и что щуп очищает вентилятор.
14) Установите универсальный инструмент (999 5972) и приспособление для редуктора
(999 5463) на домкрат. Прикрепите крепление редуктора к редуктору с помощью болтов из кронштейна стабилизирующего стержня. В то же время установите опорную пластину (5463-2) на приспособление. Поднимите двигатель. Выверните оставшиеся болты крепления коробки передач к двигателю. Вытащите коробку передач прямо из двигателя, не допуская разрывов в центре диска сцепления.

Установка
1) Убедитесь, что сопрягаемые фланцы на коробке передач и двигателе чистые, а установочные втулки двигателя на месте. Установить коробку передач на двигатель с помощью домкрата и приспособления для коробки передач. Убедитесь, что коробка передач выровнена с двигателем без каких-либо разрывов в центре диска сцепления. Установите 7 болтов крепления двигателя к коробке передач и затяните их с усилием 37 футо-фунтов. (50 Н.м). Снимите крепление коробки передач и домкрат с коробки передач.
2) Поднимите подъемный крюк (999 5460) до уровня, ранее указанного в шаге 5) в разделе СНЯТИЕ. Убедитесь, что кабели, проводка или шланги не зажаты и не защемлены. Установите 3 болта крепления задней опоры двигателя к коробке передач. Затяните 2 задних болта с моментом 37 футо-фунтов. (50 Н.м). Снимите передний болт.
Соедините крышку с опорой двигателя и затяните болт с моментом 37 футо-фунтов. (50 Н. м).
3) Установите установочный штифт крепления двигателя в крышку и установите, но НЕ ЗАТЯГИВАТЬ НОВУЮ гайку. Установите, но НЕ ЗАТЯГИВАЙТЕ болт рулевого механизма крепления двигателя. Отсоедините опорный крюк. Установите кабель HO2S и зажимы в крышку. Установите разъем и кабель спидометра.
4) Начните с левой стороны и поднимите подрамник. Установите 4 НОВЫХ болта со смазанной резьбой. Установите болты на подрамник и опорную плиту. Затяните болты рамы до 77 футо-фунтов. (105 Н·м), затем затяните еще на 120 градусов. Переместите домкрат вправо, снимите имеющиеся болты и повторите процедуру.
5) Снимите подъемный крюк, подъемную траверсу, крюки, опоры и подъемную проушину. Снимите подъемную проушину на задней части двигателя. Затяните болты теплозащитного кожуха коллектора. Установите гайки брызговика задней опоры двигателя и затяните их с моментом 37 футо-фунтов. (50 Н.м). Установите 5 НОВЫХ гаек рулевого механизма и затяните их с моментом 37 футо-фунтов. (50 Н.м).
6) Установите НОВЫЕ болты крепления кронштейна стабилизатора к коробке передач и затяните их с моментом 13 футо-фунтов. (18 Нм) плюс дополнительные 90 градусов (более ранняя версия) или затянуть до 26 футо-фунтов. (35 Нм), плюс дополнительные 60 градусов (более поздняя версия). Установите болты, удерживающие трубу 9.0013 кронштейны к рулевому механизму и затяните их с усилием 18 футо-фунтов. (25 Н.м). Затяните выпускной хомут.
7) Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить сальник приводного вала или сильфон, и
установите правую полуось на коробку передач. Установите крышку подшипника и затяните до 18 футо-фунтов. (25 Н.м). Убедитесь, что в углублении для шестерни датчика ABS нет грязи, и установите левую полуось. Вставьте полуось так, чтобы она вошла в зацепление с дифференциалом. Убедитесь, что стопорное кольцо полуоси защелкнулось. Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить сальник полуоси или сильфон.
8) Нанесите металлический клей (1161370-0) на шлицы полуоси. С помощью торцевого ключа удерживайте рычаг подвески в нижнем положении, поверните стойку МакФерсон и вставьте полуось в ступицу. Смажьте резьбу гайки и фланец и вручную затяните НОВУЮ гайку полуоси.
9) Убедитесь, что посадочное место шарового шарнира в рычаге подвески чистое и не содержит смазки. Затяните внутренние и внешние гайки до 13 футо-фунтов. (18 Н. м), плюс еще 120 град. Нанесите антикоррозийный материал (1161432-8) на область между шаровым шарниром, рычагом подвески и гайками. Используйте НОВЫЕ гайки и установите соединительный рычаг на стабилизатор поперечной устойчивости. Затяните гайки до 37 футо-фунтов. (50 Н.м).
10) Затяните центральную гайку левой ступицы с моментом 89 футо-фунтов. (120 Н.м), плюс еще 60 градусов. Используйте долото и вставьте стопорный фланец в паз полуоси. Установите тормозные магистрали и кронштейны тросов ABS с обеих сторон.
ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что седло датчика ABS идеально чистое.
11) Установите датчик ABS на шпиндель колеса и затяните до 7 футо-фунтов. (10 Н.м). Установите пластиковые гайки и винты Torx на внутренний экран с левой стороны. Установите кабельную трубу на подрамник, угольный фильтр и подрамник под двигателем.
12) Установите крышку под двигатель и сдвиньте ее по направлению к передней части автомобиля. Поднимите заднюю часть, чтобы установочные штифты крышки встали на место. Установите болты. Установите колеса. Убедитесь, что контактные поверхности колодки тормозного диска чистые. Смажьте центральный установочный штифт ступицы перед колодкой с помощью средства для защиты от коррозии (1161038-3). Установите болты и затяните попарно до
81 фут-фунт. (110 Н.м).
13) Установите 5 болтов крепления коробки передач к двигателю и коробки передач к стартеру. Затяните болты крепления коробки передач к двигателю с моментом 37 футо-фунтов. (50 Н.м). Затяните болты крепления коробки передач к стартеру с моментом 30 футофунтов. (40 Н.м). Установите рабочий цилиндр сцепления и зажим. Не двигая вилку, снимите временный ремень с выжимного подшипника вилки. Установите заземляющий провод и кабельную стяжку. Установить разъем выключателя фонарей заднего хода
. Установите соединительную пластину рычага переключения передач и стопорный штифт. Установите тросы переключения передач в кронштейны.
ПРИМЕЧАНИЕ: Внешний кронштейн и тросы переключения передач имеют желтую маркировку.
14) Смажьте рычаги селектора консистентной смазкой (1161241-3). Установите тросы селектора на рычаги. Установите 2 шайбы и зажимы. Установите крышку провода высокого напряжения, расширительный бачок, болты крепления воздухоочистителя к кронштейну, крышку свечи зажигания, полку аккумулятора, воздухоочиститель и аккумулятор.

ХАРАКТЕРИСТИКИ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА

ХАРАКТЕРИСТИКИ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА
Применение Ft. фунтов (Н·м) Болт датчика ABS …………………………….. 7 (10)
Болты крышки подшипника …………………………….. 18 (25)
Подвеска двигателя к коробке передач Болты ……………….. 37 (50) Болты крепления двигателя к коробке передач …………………….. 37 (50) Болты крепления коробки передач к двигателю ……………………. . 37 (50) Болт крепления коробки передач к стартеру ……………………….. 30 (40) Центральная гайка ступицы ………………………… (1) 89(120) Болты защиты колен …………………………… 15 (20)
Гайки крепления рычага к стабилизатору поперечной устойчивости ………………. 37 (50) Кольцевые гайки …………………………………. 81 (110) Болты крепления трубных кронштейнов к рулевому механизму …………. 18 (25) Гайки заднего брызговика ………………………… 37 (50) Болты крепления кронштейна поперечины к коробке передач
Ранняя версия ………………………… (2) 13 (18) Более поздняя версия Исполнение ………………………… (3) 26 (35) Гайки рулевого механизма …………………………. 37 (50) Болты подрамника и опорной пластины ………….. (4) 77 (105) Гайки крепления рычага к шаровому шарниру ………… (5) 13 (18)
(1) – Затяните гайку дополнительно 60 градусов.
(2) — Затяните болты еще на 90 градусов (ранняя версия). (3) – Затяните болты еще на 60 градусов (поздняя версия). (4) – Затяните болты еще на 120 градусов.
(5) – Затяните гайки еще на 120 градусов.

 

Отказ от ответственности: Volvotips пользуется эксклюзивной любезностью Volvo Car Corporation и Volvo Cars Heritage для публикации Greenbooks Volvo (руководства по обслуживанию), каталогов запчастей и других материалов и публикаций Volvo. Коммерческое использование и публикация на других сайтах этих материалов запрещены.

40-конусный редуктор — помощь при установке

40-конусный редуктор — введение

 

Каждый запасной редуктор Haas Factory перед отправкой с завода проходит всесторонние испытания. Агенты по установке несут ответственность за то, чтобы предыдущая коробка передач была тщательно и правильно устранена, прежде чем устанавливать новый сменный элемент.

Невыявление первопричины предыдущей неисправности приведет к повреждению вновь установленных компонентов и не будет покрываться гарантией Haas

Установка

Нажмите [POWER OFF] .

Установите главный выключатель в положение ВЫКЛ. Заблокируйте главный выключатель. Используйте утвержденный замок с утвержденной биркой безопасности.

1

Перед установкой новой коробки передач необходимо найти тип датчиков в старой коробке передач. Если старая коробка передач имеет механические переключатели [1], а новая коробка передач оснащена датчиками приближения [2], снимите механические переключатели со старой коробки передач и установите их на новую коробку передач.

См. шаг 3.

ПРИМЕЧАНИЕ : Редуктор с микропереключателями [3] обратно совместим с редуктором, в котором используются механические датчики или датчики приближения. Используйте кабель-переходник PN 33-1382, поставляемый с редуктором, для подключения микровыключателей к клеммной скобе.

2

Выполните этот шаг, если старая коробка передач имеет механические переключатели [1] и вы устанавливаете новую коробку передач с датчиками приближения.

  1. Снимите (4) болта [3] с масляного бака [2].
  2. Снимите демпфер [4].
  3. Перенесите механические переключатели [1] на новый редуктор.

Если механические переключатели [5] старого редуктора выглядят поврежденными:

  1. Отсоедините кабели механических переключателей [5] от клеммной скобы.
  2. Измерьте сопротивление кабелей механического переключателя. Измерение открытого контакта должно быть 100 кОм. Измерение замкнутого контакта должно быть между 0-3 Ом.

3

Тщательно снимите эти детали и осмотрите их перед заменой узла коробки передач:

  1. Масляный насос трансмиссии
  2. Блок соленоидов и кронштейн разъема

    Примечание:  На машинах CALM кронштейн разъема устанавливается за шпинделем. Блок соленоидов находится в шкафу CALM. Оба не требуют удаления.

  3. Датчик шпинделя
  4. Ремень привода шпинделя
  5. Бесконтактные датчики высокой/низкой передачи или механические переключатели
  6. Средний щиток ремня

Снимите узел ориентации шплинта, если он установлен, и установите его на новый редуктор.

Обратитесь к таблице ниже, чтобы узнать о других элементах, которые следует учитывать при замене коробки передач. Тщательно очистите и осмотрите все бывшие в употреблении элементы, чтобы обеспечить правильную работу нового редуктора в сборе.

 

Компоненты для проверки Действие
Воздушный шланг Установить новый
1/4-дюймовые воздушные шланги для высокой/низкой передачи Установить новый
Кабель вентилятора Проверка, повторное использование/замена при условии
Трос высокой/низкой передачи Установить новый (очистить и проверить разъемы)
Кабель расхода/давления масла Проверка, повторное использование/замена при условии
Трос реле уровня масла Проверка, повторное использование/замена при условии
Кабель энкодера Проверка, повторное использование/замена при условии
Вентилятор Очистить, проверить, повторно использовать/заменить при условии
Энкодер шпинделя Проверка, повторное использование/замена при условии
Приводной ремень(и) Проверка, повторное использование/замена при условии
Ремень энкодера Проверка, повторное использование/замена при условии
Масляный насос Проверка, повторное использование/замена при условии
Промывка маслопроводов и насоса
Чистый масляный фильтр
Высокая/низкая передача/предварительная зарядка/впрыск Штифтовой клапан  Установить новый для не-CALM, повторно использовать для CALM
Стопорный штифт Узел ориентации Проверка, повторное использование/замена при условии
Привод шпинделя (бесщеточный) Обновление векторного привода
Замена тросов соленоида переключения передач
Заменить соленоид переключения передач
Проверить и/или заменить ввод/вывод
Проверка параметров для поставщиков Lincoln или Baldor
Установить параметр 75 (скорость переключения передач) на ноль
Привод шпинделя (щетка) Заменить кабели
Заменить соленоид переключения передач
Проверьте и/или замените плату ввода/вывода
Проверка параметров для поставщиков Lincoln или Baldor
Установить параметр 75 (скорость переключения передач) на ноль

Привод шпинделя — Руководство по поиску и устранению неисправностей CHC

Для получения дополнительной помощи по приводу шпинделя обратитесь к руководству по поиску и устранению неисправностей привода шпинделя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *