Мотоцикл Сова — 145 фото
ЗИД Сова 175
ЗИД 10 М
Мотоцикл ЗИД Сова
Мотоцикл ЗИД 175 Сова
ЗИД Сова 200
Восход Сова мотоцикл
Мотоцикл ЗИД 175 Сова
ЗИД Сова 175
Мотоцикл Сова 175
ЗИД Сова 175
Мотоцикл ЗИД Сова
Мотоцикл Сова ЗИД-200
Мотоцикл Сова 175 кросс
Восход 3м-01 Сова
Мотоцикл ЗИД Сова
Восход 3м-01 Сова 200
ЗИД Сова 200
ЗИД Сова 200
Сова мотоцикл 200 кубов
Мотоцикл ЗИД Сова
ЗИД Сова 175 кросс
Восход курьер ЗИД-200
ЗИД Сова 50
Хромированные перья Сова мотоцикл
Мотоцикл Сова 200
Мотоцикл ЗИД Сова 175 синего
Мотоцикл ЗИД 175 Сова
ЗИД Сова 175
Мотоцикл ЗИД 175 Сова
Восход ЗИД 200
Мотоцикл вездеход Тула
ЗИД 200 Сова под кросс
Сова тюнинг
Мотоцикл ЗИД 200
Мотоцикл ЗИД 200 курьер
Мотоцикл ЗИД 200 курьер
Мотоцикл ЗИД 200
ЗИД Сова 175 технические характеристики
Мопед мотоцикл Юпитер
Мотоцикл Сова 200
Мотоцикл Сова 2020 года
Сова 175 белая
Цилиндр 250cc на ЗИД Сова 175
Мотоцикл Сова 175
Мотоцикл Сова 200 зеленого цвета
Мотоцикл Сова 200 черная
ЗИД Сова кросс
ЗИД Сова 175
ИЖ Планета 5 под спортбайк
ЗИД 175 эндуро
Сова 200 кубов
Мотоцикл Сова 175
Мотоцикл ЗИД 175 Сова
ИЖ Планета 5 кросс
ЗИД Сова 200 черный
ЗИД Сова 175 кубов
Движок ЗИД Сова
Резонатор на сову 175
ИЖ Планета кросс эндуро
Мотоцикл ЗИД Сова
Разбитый мотоцикл ЗИД Сова 200
ЗИД Сова эндуро
Мотоцикл Сова ЗИД-200
Мотоцикл Сова 200
Мотоцикл Сова ЗИД-200
ТМЗ 5951
ЗИД Сова 175
Мотоцикл ИЖ Сова
Мужской мотоцикл
Мотоцикл Сова 1990
Бак от мотоцикл Сова 175
ТМЗ 5. 951
ЗИД 200-04
Мотоцикл 200 кубов Сова Восход
ЗИД Сова 175
ЗИД Сова 200 ЗДК-5.103
Птица на мотоцикле
Фара ЗИД Сова
ЗИД Сова 50
Мотоцикл ЗИД курьер
ЗИД курьер 200
Мотоцикл Восход 3м красный
Yamaha 200 кросс
ЗИД Сова 175
ЗИД Сова 175 кросс
Сова 175 кросс
Мотоцикл Сова кроссовый
ЗИД Сова 175 кросс
ЗИД 175 мотоцикл
ЗИД Сова 175 кросс
Мотоцикл Минск 175
Мотоцикл ЗИД 200 курьер
ЗИД 125 питбайк
ЗИД 50 пилот
Мопед Сова 110 кубов
ЗИД Сова 175
Мотоцикл ЗИД 200
Мотоцикл Восход 200 кубов
Рама ЗИД Сова 175
Мотоцикл Тула ТМЗ
Сова мотоцикл 200 кубов
Мотоцикл Восход 3м 01 Сова
Рама от ЗИД Сова 175
Сова спорт мотоцикл
Мотоцикл Восход 3м красный
ЗИД 200
Мотоциклы. Юпитер Восход /Планета
Обтекатель ЗИД курьер
ТМЗ 2.601 (мокик)
ЗИД Сова синий
Восход 3м эндуро
Мотоцикл ЗИД 175 Сова
ЗИД Сова 50
Мотоцикл ЗИД Восход
Сова 175 кросс
Кроссовый Восход СКУ 250
ЗИД Каферейсер
Мотоцикл ЗИД 200 курьер
Резонатор Чезет 125
Мотоцикл Сова ЗИД-200
Мотоцикл Восход 3м
Мото ЗИД Сова 250
Восход 3м 02 Сова
ЗИД 200-04
Мотоцикл ЗИД 2000 года
Мотоциклист и мотоцикл Сова
Кроссовые мотоциклы Магнум
Восход мотоцикл 125 кубов
ЗИД 200 кросс
Рама мотоцикла ЗИД Сова
Мотоцикл ТМЗ 5.951
ТМЗ 5.952
Рама ЗИД Сова
Мотоцикл Восход спорт 175
Отличия Сова 175 от 200
Мотоцикл ЗИД 200
Мотоцикл Сова 175 кубов
Мотоцикл ТМЗ 5.952 Тула
Мотоцикл Тула 5. 951
Мотоцикл ИЖ 6.902
Тула ТМЗ 200
ЗИД пилот 200
Авито Тамбовская область мотоцикл Сова
Мотоцикл Тула ТМЗ
ЗИД Сова 175 кросс
ЗИД Сова 200: отзывы, фото, технические характеристики
Уже в 1993 году, через два года после распада СССР, завод им. Дегтярева ранее выпускавший мотоциклы «Восход» анонсирует новую современную модель Зид Сова. Конечно, дело не обошлось без китайцев, появившихся на предприятии в «нужное время», но в середине того же года с одного из конвейеров съезжает первый Зид Сова 175.
Но!!! Успеха модель не снискала!
Содержание
- 1 Ход конём
- 2 Технические характеристики
- 2.1 Трансмиссия и сцепление
- 2.2 Тормоза
- 3 Ходовые характеристики,
- 3. 1 Расход топлива
- 4 Размеры и вес
- 4.1 Для кого предназначен?
- 5 Модификации и конкуренты
- 6 Особенности
- 7 Недостатки
- 7.1 и достоинства
- 8 Заключение
Ход конём
ЗИД Сова 200 – вид спереди.
ЗИД Сова 200 – вид сзади.
Перед тем, как окончательно передать конвейер под сборку Lifan, которые стали собираться на этом же заводе, инженерам приходит в голову идея:
«А что если на Сову впихнуть двигатель в 200 кубов? Большинство пользователей говорит что мотор мотоцикла откровенно слаб. С новым движком должен вырасти крутящий момент, а с ним динамика и скорость. Если не выйдет — пусть собирают китайцев.»
Решение оказалось удачным. Через некоторое время конвейер запускается заново, и на свет появляется новая Сова. Так родился мотоцикл Зид Сова 200. Так как мотоцикл имеет 2-тактный мотор и не отвечает действующим экологическим нормам — переделывать его посчитали нерентабельным. В 2000 году производство закрыли.
Технические характеристики
Из-за большого количества нареканий на мотор, новый вариант инженеры нарисовали с ноля. В остальном байк никаких изменений не претерпел.
Двигатель Совы рассчитан на охлаждение встречным потоком воздуха. В народе — воздушка!
Это была всё та же Сова 175, но с новым, более кубатурным двигателем. Обновлённый вариант выдавал:
Так как производство байка началось ещё до повсеместного перехода на 4-тактные двигатели, даже обновлённый вариант работал по 2-тактной схеме. Когда ввели экологические нормы — переделывать половину мотоцикла не стали. Просто сняли с производства.
Требования к качеству топлива, по тем временам, были весьма скромные. Бензин АИ—80, АИ-92.
Трансмиссия и сцепление
В паре с мотором работала 4-ступенчатая КПП. Принцип действия стандартный, секвентальный.
Так как максимальная скорость мотоцикла была небольшой — щёлкать передачами приходилось не часто. Обычную городскую езду обеспечивала третья. Третья же позволяла и трогаться. Четвёртая использовалась только на обгонах. Коробка работала хорошо — проблем владельцам не доставляла.
Тормоза
Задний тормоз барабанного типа с механическим приводом.
Систему тормозов байк унаследовал от своего прародителя — «Восхода».
Независимые барабаны на обоих осях, привод механический.
К тормозам и первой и второй Совы нареканий не было. О каких-то опциях во времена производства даже не задумывались.
Ходовые характеристики,
Несмотря на возросшую мощность двигателя — максимальная скорость не отличилась от своего предшественника, Совы 175. Составляла она всего 107 км/час.
Замерять динамику разгона с места до 100 км было не принято, однако пользователи отмечали, что отрезок в 400 метров (эталон во многих сравнениях) мотоцикл проходит за 21 сек., (у совы 175 — 25 сек).
Расход топлива
Расход топлива по меркам одноклассников довольно внушительный — 4-4.2 л на 100 км пути.
Размеры и вес
Из-за того, что производители меняли только мотор — по внешним параметрам новая Сова полностью повторяла старую. Естественно, это отразилось потом на достоинствах.
- Сухая масса мотоцикла составляла 122 кг.
- Снаряжённая (дополнительные багажники, полный бак, все технологические жидкости) — 145 кг.
- Полезная (максимальная) нагрузка — 200 кг.
Внешне мотоцикл имел:
- в длину — 2 100 мм;
- в ширину — 850 мм;
- в высоту — 1 200 мм;
Высота по седлу — 780 мм.
Колёсная база — 1 350 мм.
Клиренс — 125 мм.
Для кого предназначен?
Мотоцикл покупали для ежедневного передвижения по городу, поездок на рыбалку или по грибы (в сухую погоду).
Будучи обновлённым или экспортным вариантом «Восхода», как называют её отдельные пользователи, «Сова» получила то же предназначение.
Универсальный мотоцикл, рассчитанный на передвижение двое человек среднего роста и комплекции по «качественным» российским дорогам.
К сожалению, низкий клиренс предлагал использовать байк только на асфальте или хорошо укатанной грунтовке. Ни в лёгкое, ни тем более в жёсткое бездорожье на нём лучше не соваться.
Но наличие стоковых багажников позволяло отправляться на нём в далёкий путь. А полный комплект дополнительных деталей (ручки, подножки, и седло не меньшей ширины чем у водителя) давал возможность комфортно себя ощущать и второму номеру.
По отзывам пользователей, мотоциклист должен был иметь рост от 165 до 180 см. Для рослых или низких — управление было бы сложным.
Модификации и конкуренты
ЗИД Сова 200 Курьер – модификация с задним моноамортизатором и передними дисковыми тормозами.
Мотоцикл Зид Сова 200 сам стал модификацией модели Сова 175, запущенной заводом ранее.
И инженеры не стали рисковать — новых модификаций, которые можно было отнести к мотоциклам среднего или тяжёлого класса на заводе создавать не стали.
Не стало создаваться и моделей других классов. Как говорится, из деталей пылесоса авиалайнер не собрать. Имея набор деталей для дорожника — чоппер сделать будет сложно.
Зато на других конвейерах того же завода стали выпускать новые ЗиДы и Lifan, которые рассчитывались на покупателей из стран советского блока. Все они были малокубатурниками, все относились к лёгкому классу., и любой из них мог называть себя конкурентом Совы.
Конкретные модификации перечислять можно долго. Но все обладали одной чертой, которая выгодно отличала их от этого байка. Мотор. Мотоциклы собираемые впоследствии на ЗиД, Baltmotors, Irbis и иностранных предприятиях имели 4-тактный движок с 2-, или 4-клапанной системой распределения в ГБЦ.
Особенности
В свое время модель пользовалась хорошей популярностью вплоть до начала текущего тысячелетия, когда на рынке стали доступны иностранные мотоциклы большей мощности и комфортности.
К отличительным деталям мотоцикла относят много моментов.
- Мотор. На момент разработки два такта являлись стандартным решением, но сейчас такая технология считается устаревшей.
- Руль. Как отмечают пользователи — Сова оставалась хорошо узнаваемой моделью «Восхода», но вот руль был новый, спортивного вида. (не клипонами, её руль скорее присущ питбайкам).
Высокий руль спортивного типа с перемычкой.
- Кофры. В некоторых случаях их продавали отдельно, но пользователь мог купить как боковые сумки (из кожзама), так и задний чемодан. Владельцу предлагался выбор — стандартный небольшой багажник сзади или кофр. В случае выбора последнего предоставлялись дополнительные варианты. Стандартный (как выглядит современный чемодан), с двумя/более отделениями внутри, с наружными кармашками для всякой мелочи, которая может пригодиться в дороге.
- Сумка — планшет. Эту деталь в стоковой комплектации у нового мотоцикла уже не встретишь. Опытные байкеры её покупают отдельно. С помощью специальных гаек сумка монтируется на крышку бензобака. В неё можно уложить смартфон с навигатором, а под него права, техпаспорт.
- Дуги безопасности, которые могли дополнительно оснащаться крыльями для защиты мотоциклиста от грязи, летящей из-под переднего колеса.
Дуги безопасности входили в базовую комплектацию.
- От советского прошлого гофрированные рукава на перьях вилки.
Недостатки
Имея в виду этот, уже настоящий ретро байк говорить о недостатках, как минимум, глупо. Тем не менее, парочку назвать всё же можно:
- Расход масла. В 2- тактных двигателях принцип подачи масла другой. Оно заливается прямо в бензобак, из расчёта 200-250 мл, на 1 литр топлива. Для 14-литрового бака Совы нужно было (14х0.25) 3.5 л масла, при каждой (!) заправке.
- Вибрация. Для 1 цилиндра это норма (хотя на Сове эта проблема проработана хорошо), но на больших скоростях крепления зеркал постоянно приходилось подкручивать.
- Панель приборов. Её взяли от прародителя. Кто видел приборку «Восхода» — видел её и у Совы. Спидометр со счётчиком километража, замок зажигания и две сигнальные лампы. Топливо и дальний свет.
и достоинства
Мощная центральная подножка – в стоке.
К плюсам байка относили:
- Современный дизайн. Хоть некоторые и называют аналоговую панель приборов откровенным раритетом, но если вспомнить Honda СВ 400 , которую старой никто не назовёт там эта деталь такого же типа.
- Простота в обслуживании. Один цилиндр, отсутствие дополнительных датчиков и указателей… Мотоцикл можно было ремонтировать хоть в гараже, хоть в чистом поле.
- Комплектующие. Хоть байк и старый, но при разработке инженеры сделали большой задел на будущее. При ремонте используют и детали от байков выпущенных в более позднее время.
- Кофры. Сова стала одним из первых байков двойного применения. С простым багажником для города или с дополнительными чемоданами в дальняк.
Заключение
Простой, надежный и универсальный байк– что ещё нужно было рядовому мотоциклисту прошлого века?
Несмотря на то, что СССР распался более четверти века назад Зид Сова 200 — мотоцикл выпущенный в те времена по-прежнему является интересным приобретением.
Небольшой расход и простоту обслуживания могут оценить бывалые байкеры, а коллекционеру ретро или техники союза этот мотоцикл станет настоящим подарком. Хоть и официальный выпуск начался после развала, но собирался он ещё по советским требованиям.
Птенец большой рогатой совы на мотоцикле – фотография пернатых
Я чувствую себя более сентиментальным по поводу этого изображения, чем любая другая фотография птицы, которую я когда-либо делала.
Примечание. Я уже публиковал это фото несколько лет назад, но мне не нравится, как оно было обработано, поэтому я повторно обрезал и обработал эту версию. И я никогда не рассказывал эту историю раньше.
Многие читатели знают, что в течение года я часто возвращался на ферму в Монтане, где вырос. Меня привлекает большая семья, которая до сих пор живет там, воспоминания (о, воспоминания!) и большие рогатые совы, которые уже много лет занимают старые постройки фермы. В июне их птенцы оперяются, и в своих исследованиях эти любопытные маленькие негодяи могут появиться почти где угодно, поэтому почти каждое утро я вставал до рассвета (который в северной Монтане наступает бесчеловечно рано в это время года) и искал их.
1/30, f/5.6, ISO 500, Canon 40D, Canon EF 500mm f/4L IS USM + EF 1.4 III Extender, не наживка, установка или вызов
Июнь
2009 г. Я нашел его сидящим на старом списанном мотоцикле. У меня даже не было с собой камеры, потому что было так темно для фотосъемки (намного темнее, чем здесь кажется), поэтому я быстро побежал домой, чтобы взять свое снаряжение, и успел сделать только пару снимков, прежде чем оно улетело. . Я поражен, что при таком фокусном расстоянии он получился таким же хорошим, как если бы я держал в руке очень тяжелую старую версию 500 мм с tc при таком освещении и имел выдержку всего 1/30 секунды.
Вот фон на изображении и почему он так много значит для меня. Не стесняйтесь игнорировать всю мою болтовню, если у вас нет интереса, и просто (надеюсь) насладитесь фотографией большой маленькой совы на очень необычном насесте.
Как известно некоторым читателям, я был очень близок (мы были как братья) с моим двоюродным братом Кеном Дадли. Его семья и моя жили на соседних фермах, пока мы росли, и нас было двенадцать человек, как один большой клан. В конце концов моя семья уехала, я поступил в колледж в Юте, а Кен и его отец (и мой любимый дядя) Флойд Дадли вместе управляли фермами. Без Кена у меня было бы никогда не мог заняться серьезной фотографией птиц (это другая история, но я задокументировал ее здесь, если вам интересно).
Когда Кен и Флойд вместе жили на ферме в конце 70-х и 80-х, они купили пару одинаковых мотоциклов для поездок в близлежащий национальный парк Глейшер и тому подобное. В то время Кен был своего рода милым «диким ребенком», и однажды ночью он разбил свой велосипед (почти потеряв при этом жизнь), но после смерти Флойда Кен никогда не мог расстаться с велосипедом своего отца (хотя он редко, если вообще когда-либо, ездил на нем и соседний фермер хотел его купить), поэтому он десятилетиями простоял на ферме и пылился. Он все еще там.
И эта симпатичная маленькая сова оказала мне услугу, сев на старый велосипед Флойда и позируя мне. Все на этом снимке вызывает у меня приятные воспоминания — в том числе «старый магазин» на заднем плане и цветущий куст караганы слева (мы использовали их на ферме для защиты от ветра — поверьте, они нам были нужны).
Если вы все еще здесь, несмотря на все мои бредни, спасибо, что доставили мне удовольствие. Иногда я склонен продолжать…
Рон
PS – У меня серьезные проблемы с компьютером/интернетом, и я не знаю, сколько времени мне потребуется на их решение или как это может повлиять на Feathered Photography в будущем. Пожалуйста, потерпите меня, если это произойдет.
PSS. Мой двоюродный брат Джим Дадли, старший брат Кена, сейчас живет на ферме. После того, как он увидел мой пост сегодня утром, он опубликовал снимок еще одного птенца большой рогатой совы (сделанный совсем недавно), сидящего на верстаке в «новом магазине» Флойда. Он сказал, что велосипед Флойда находился всего в нескольких футах от птицы. Возможно, у этих фермерских сов есть «фишка» для этого велосипеда…? В любом случае, если вам интересно и вы есть на ФБ, вот ссылка на это фото.
Хорошо, Джим разрешил мне скопировать это из FB и опубликовать здесь для тех читателей, которых нет на Facebook. Подпись Джима из FB. Фотография была сделана в «новом магазине» рядом со «старым магазином» на моем фото. Птенец находится в оборонительном режиме, потому что Джим должен был быть в магазине, чтобы работать. Эти молодые люди ходят!
Кстати, ремонт теплицы, о которой упоминает Джим, был необходим, потому что недавно очень сильный ветер сильно ее повредил.
«Фотография Рона с птенцом большой рогатой совы напомнила мне о похожей ситуации всего пару недель назад, когда мне помог другой птенец всего в 30 футах от папиного мотоцикла — эта сова сидит на папином верстаке и интересно узнать о моих усилиях по ремонту деталей моей теплицы. Спасибо, Рон, за возвращение воспоминаний».
Индийские байкеры и полярная сова: лучшие фото среды | Новости
Лучшие фотографии дня
Нью-Дели, Индия Мотоциклетная команда пограничных сил Сима Бхавани, состоящая исключительно из женщин. Фотография: Sipa US/Alamy
Мэриленд, США
Президент Джо Байден следует за первой леди Джилл и их внуками Натали и Робертом на борт Air Force One на авиабазе Эндрюс. Байден и его семья едут на остров Санта-Крус, Виргинские острова США, чтобы отпраздновать Новый годФото: Клифф Оуэн/AP
Форт-Эри, Канада
На берегу озера Эри в Онтарио после зимнего шторма, охватившего большую часть провинции. [Эта подпись была изменена 28 декабря 2022 года, чтобы правильно описывать Онтарио как провинцию, а не как штат. ]Фотография: Zuma Press/Alamy Live News
Cheektowaga, US
Мужчина с помощью снегоочистителя расчищает дорогу после смертельной рождественской метели на западе штатаФото: Robert Kirkham/Reuters
Буффало, США
Буффало Аэропорт Ниагара в Нью-Йорке после снежной буриФото: Anadolu Agency/Getty
-
Донбасс, Украина
Украинские солдаты несут дрова в больницу на ДонбассеФото: Anadolu Agency/Getty
Житомир, Украина
Украинские военнослужащие отдыхают в землянке у границы с БеларусьюФото: Вячеслав Ратинский/Reuters
Пларидел, Филиппины
Работники береговой охраны несут женщину через паводковые воды в западной провинции Мисамис на юге Филиппин. Сильные дожди и наводнения опустошили часть островов в рождественские выходныеФотография: AP
Сьюдад-Хуарес, Мексика
Венесуэльцев выселяют с берегов реки Рио-Гранде, которая разделяет Сьюдад-Хуарес и Эль-Пасо в Техасе. Муниципальная полиция и Национальная гвардия выселили лагерь, в котором жили мигрантыФото: Zuma/Alamy
Чэнду, Китай
Сотрудники несут урну во время похоронной процессии возле крематория на фоне вспышки Covid в провинции СычуаньФото: Reuters
Ла-Гуайра, Венесуэла
Дети играют в куклы, созданные по образцу президента Мадуро и его жены Силии Флорес.