Современные двс: Современные двигатели, их минусы, проблемы и недостатки

Содержание

Современные двигатели, их минусы, проблемы и недостатки

refix=»og: http://ogp.me/ns# article: http://ogp.me/ns/article# profile: http://ogp.me/ns/profile# fb: http://ogp.me/ns/fb#»>

Содержание

  • 1 Современные двигатели и их конструкция
  • 2 Уменьшение веса двигателя
  • 3 Терморежим
  • 4 Недостаточные испытания мотора перед производством
  • 5 Грустное резюме

Последние годы и даже десятилетия на заводах, выпускающих современные двигатели внутреннего сгорания практически отсутствует понятие надежности и долговечного ресурса. Разница между поколениями выпускаемых автомобилей, снижается, а значит, пропадает целесообразность закладывать надежность в агрегаты.

Впрочем, играет большую роль экономическая целесообразность, направленная на извлечение максимальной выгоды с потребителя.

Помимо экономической составляющей, существуют еще причины, по которой современные двигатели лишились надежности.

Современные двигатели и их конструкция

Борьба с конкуренцией, жесткие требования к топливной экономичности и экологичности привели к внедрению в силовые агрегаты множество сложных решений. Из новшеств мы наблюдаем:

  • наличие турбин,
  • фазовращатели,
  • многоклапанные ГБЦ,
  • непосредственный впрыск.

Примечательно, что все вышеуказанные технологии появились за полвека до массового внедрения. То есть это далеко не новые разработки, внедряемые в двигатели современных автомобилей, – сейчас полезных разработок не ведут, в приоритете – только экономичные.

Процесс снижения токсичности выхлопных газов и уменьшения расхода топлива запустили в 90-х годах прошлого века, хотя эти моторы пополняли список самых надежных.

Двухклапанные механизмы ГРМ сместили 4-5 клапанные, позволяющие обеспечить максимальное наполнение цилиндра смесью, и с такой же эффективностью избавиться от отработанных газов.

Также увеличилось количество деталей газораспределительного механизма, что усложнило обслуживание и ремонт, а также увеличило стоимость комплектующих.

Следующая модернизация ГРМ коснулась возможности изменять фазы во время работы двигателя. Это фазовращатели, работающие от давления масла, и при повышении оборотов позволяют раньше открыть клапана.

У BMW эта система называется Vanos, изначально устанавливалась только на впускной распредвал; у Toyota VVT-i, Honda — VTEC. На начальном этапе внедрения фазовращателей было множество поломок, приводящих, в запущенных случаях, к встрече клапанов с поршнями.

После открылась эра турбонаддува, решающая одновременно проблему расхода топлива, выброса СО2 и мощности мотора. Раньше турбированные моторы были чуть более объемными и ресурсными.

Дальше распределительный впрыск сменился на непосредственный, получивший множество негатива со стороны владельцев таких автомобилей. Прямой впрыск имеет больше недостатков, нежели преимуществ, однако в новых автомобилях встречается в 90% случаев.

Мини-итог: в процессе внедрения современных технологий все они откатывались непосредственно при эксплуатации.

Все автопроизводители в короткий срок совершенствуют современные двигатели за счет снижения их ресурса. Вышеуказанное означает, что автомобиль, в который внедрили новую технологию, лучше приобрести через несколько лет, когда все недостатки вскроются и модернизируются.

Уменьшение веса двигателя

Яркий пример даунсайзинга: АвтоВАЗ выпускал автомобили десятого семейства с двигателем 21124. Для автомобиля Lada Priora требовалось модернизировать родной двигатель. За это дело взялись немецкие инженеры.

Модернизация прошла путем облегчения поршней для снижения потерь на трение и инерцию, а также уменьшение шеек коленчатого вала. То есть путем срезания «лишнего» металла добиваются облегчения мотора.

Несомненно, это сыграло важную роль на мощностных и экономических показателях, даже ресурс современного двигателя на 50 000 км выше, чем у 124. Но ДВС уязвим к такой вещи, как встреча с клапанами при обрыве ремня ГРМ, в силу того, что поршень оказался хрупким. Детонационная стойкость поршней также значительно снизилась.

Что дало облегчение деталей КШМ и поршневой группы:

  • Уменьшение прочности,
  • Невозможность долговременно работать в режиме перегрузки,
  • Уязвимость к механическим воздействиям и детонации,
  • Быстрый износ подшипников скольжения,
  • Моментальный разлом шатунов при гидроударе,
  • Невозможность поднятия мощности без замены поршней и шатунов на кованные.

Терморежим

Например, V-образные двигатели современных автомобилей BMW X5 E70 работают при температуре 110-115 градусов, и это рабочая температура, хотя всегда была критической, на стадии перегрева. Объясняется повышение температуры просто: быстрый прогрев двигателя экономит топливо и меньше загрязняется окружающая среда.

Негативно сказывается температура на ресурсе резиновых сальников и пластиковых элементов, которые рассыхаются и ломаются. При температуре выше 100 градусов свойства моторного масла несколько теряются, также уменьшается стойкость к угару.

Недостаточные испытания мотора перед производством

Как говорилось раньше, владельцы автомобилей становятся заложниками нехватки времени инженеров на полноценный тест двигателя. Это становится причиной целого ряда «детских болезней», которые нередко исправляются за счет владельцев авто.

Раньше перед массовым производством двигателя проверялись вдоль и поперек, в процессе тестирования менялась конструкция, на что уходило по несколько лет.

Грустное резюме

Теперь окончательно слово «надежность» не будет присуща современным автомобилям, в силу того, что с некоторых пор борьба за потребителя выражается в уменьшении себестоимости, а не в качестве автомобиля.

Уже считается абсолютно нормальным через каждые 100 000 км, или раз в три года менять автомобиль, как раз к выходу очередного поколения, для которого разработаны еще более технологичные, и скорее, еще более проблемные современные двигатели.

Adblock
detector

Из чего делают современные двигатели автомобилей? Новые материалы на службе автопроизводителей

  • Главная
  • /
  • Автовладельцам
  • /
  • Из чего делают современные двигатели: новые материалы на службе автопроизводителей

28 января 2021

Следуя современным веяниям в сфере автомобилестроения, крупнейшие производители стремятся сделать конструкцию авто как можно легче.

Это позволит увеличить мощность и соблюсти все нормы экологических предписаний. Основной деталью автомобиля, конечно же, был и остается его двигатель. Для изготовления «сердец автомобилей» используются новые материалы, о которых мы и поговорим далее.

Современные автомобильные двигатели

Важно понимать, что процесс создания двигателя для авто как раньше, так и сейчас – довольно консервативная отрасль в машиностроении.

Большая часть агрегатов серийного производства изготавливается с применением таких материалов как:

  • Чугун;
  • Сталь;
  • Алюминиевые сплавы.

Из чего состоят двигатели современных авто

Сегодня, благодаря появлению новых материалов и технологий, применяются, казалось бы, совсем неподходящие для этих целей компоненты.

Активно внедряются пластмассы. Изготовленные из пластика узлы систем впуска и охлаждения сейчас уже никого не удивляют. Отличие современных моторов от аналогов прошлых лет состоит в том, что для их создания производители используют весьма неожиданные материалы. Рост внедрения маслостойких и теплоустойчивых пластиков дал возможность создать такие детали как:

  • Пластмассовые картеры ДВС;
  • Клапанные крышки;
  • Корпуса внутренних конструкций двигателя.

В надёжности современных двигателей авто сомневаться не приходится. Они, как и прежде, делятся на три основные категории: бензиновые, дизельные и электрические. Примерно так классифицируются автомобильные двигатели, которые применяются на современном автомобильном производстве и по сей день.

Металлы двигателей автомобилей

Можно упомянуть титановые сплавы, которые стремятся использовать в конструкции машин. Для двигателей этот прочный, легкий и достаточно эластичный материал с уникальной химической стойкостью используется неохотно, т. к. стоимость его достаточно высока.

Металлокерамическая матрица также весьма оригинальный материал. В процессе её производства используется технология Nicasil, которая подразумевает применение гальванического метода, а основой матрицы служит твёрдый никель.


Выводы

Область применяемости новейших решений в сфере двигателестроения имеет чёткий вектор, который ориентирован на снижение массы и улучшение прочих характеристик автомобиля в целом. Суперматериалы либо не нужны вовсе, либо их внедрение не представляется возможным из-за физико-химической специфики свойств, применяемых для создания двигателей материалов.

Современное автомобилестроение все больше склоняется в сторону электротехнологий, заменяя вредные для окружающей среды дизельные и бензиновые моторы.

Комментарии

Рекомендованные статьи

Современный двигатель внутреннего сгорания

Предыдущий —-||—- Следующий>>>


I. C. Двигатель с качающимся валом (Enginewos) это инновационная новая технология двигателя внутреннего сгорания  заявляя о высокой производительности, как правило, с минимальным внутренним сопротивлением. Он заявляет о более высокой эффективности, большей мощности, меньшем весе, наименьшем пусковое усилие, экономия топлива на холостом ходу и миниатюрный пуск источник питания. Эти условия приводят к наиболее существенным требованиям идеального двигателя внутреннего сгорания и особых требований, не может быть обеспечен обычным электрогенератором. В настоящее время разработка деятельность требует больше средств и ищет совместное предприятие с потенциальный инвестор. Enginewos сосредоточен на решении реальной проблемы экономии топлива. Нынешний разработчик прошел долгий путь.
изобретатель И.К. Двигатель с качающимся валом (Enginewos) разработал две версии. А именно двигатель с полукруглым стволом и двигатель с формальной версией цилиндра. Этот веб-сайт дает вам подробные описание обеих версий.
  • Двигатель с первого взгляда   >
    Нажмите здесь, чтобы просмотреть анимацию прямо сейчас

Это новый двигатель внутреннего сгорания развивает в 1,55 раза большую мощность. Та же схема статического давления применима для различных жидкого и газообразного топлива. Осцилляторный механизм двигателя внутреннего сгорания устраняет проблемы связанный с кривошипно-шатунным механизмом, он может претендовать на более высокую эффективность, более высокий мощность, меньший вес, минимальное усилие при запуске, экономия топлива на холостом ходу работает и миниатюрный пусковой источник питания. Эти являются наиболее важными требованиями идеального внутреннего сгорания двигатель и специальные требования, которые не могут быть удовлетворены с обычной мощностью генератор.

ИК двигатель с качающимся валом (Enginewos) минимизирует внутренние сопротивление для повышения мощности и эффективности. Он определяет технологию экономить топливо более чем на 40%, что подтверждается результатами. Идея создания осцилляторного двигателя заключается в том, чтобы найти способ переноса газа сила давления в механической мощности более эффективным способом.
  • Превосходная топливная экономичность и гораздо лучшее соотношение мощности и веса. Генерирует 1,55  раз большую мощность, чем у обычного двигателя.
  • Он намного меньше, со значительно уменьшенная высота и вес, требующее меньшего количества деталей, которые он может произвести по более низкой цене.
  • В режиме холостого хода двигателю требуется незначительная мощность для поддержания работы двигателя.
  • Осцилляторный двигатель с большим сроком службы жизнь. Заслонки подвижны внутри рабочего ствола без прикладывая боковую тягу к стенкам рабочего ствола, так что трение о стенки будет минимальным.
  • Устройство рабочей камеры уменьшает вес двигателя, с компактными конструктивными особенностями.
  • Отличительно аккумуляторная батарея Требуемая мощность для запуска двигателя минимальна, что снижает вес аккумулятора.

закрылки с односторонними рабочими поверхностями. Затем качающийся вал с четырьмя встроенными клапанами, как показано на следующих рисунках. таким образом колеблясь Аспекты дизайна двигателя (Enginewos) в настоящее время завершены.

Далее мы разработали двигатель Osicllator поддержанию рабочих сосудов в виде баллонов.

 

Требование прямого цилиндра и поршня.

Это компоновка применима как для четырехтактного двигателя, так и для двухтактного двигателя также.

А типовая конструкция данной разработки двигателя внутреннего сгорания состоит из двух рядов цилиндров, расположенных рядом. поршни соединены с прямыми поршневыми штоками, имеющими на своей стержень для зацепления внутри канавки, предусмотренной на механическом соединении. Механическая связь представляет собой жесткий стержень, центральная точка которого закреплен на качающемся валу. Движущая сила поршня передается от штока поршня к качающемуся валу через механическая связь.

Детали однонаправленного редуктор

Это новый двигатель внутреннего сгорания развивает в 1,55 раза большую мощность

Посетите следующие страницы, чтобы увидеть иллюстрации и анимация на движке Oscillator

Механизм двигателя состоит из генератора колебаний и генератора колебаний преобразователь общий для семейства всех двигателей внутреннего сгорания с колеблющимся валом, как объяснено в предшествующих анимациях и иллюстрации.

Колебание преобразователь в этой типичной конструкции представляет собой однонаправленную передачу, состоящую из два набора собачьих и храповых механизмов с тремя приводами собачки симметрично расположены на каждой ведомой шестерне.

Осциллятор Двигатель сводит к минимуму внутреннее сопротивление для повышения мощности и эффективности. Он определяет технологию экономии топлива более чем на 40%, подтверждая с результатами. Идея создания осцилляторного двигателя состоит в том, чтобы найти метод преобразования силы давления газа в движущую силу виртуально без потерь.
 

Если настаивать на том, что кривошипно-шатунный механизм это единственный способ для двигателей внутреннего сгорания, производители двигателей должны потратить большие суммы денег для разработки двигателя внутреннего сгорания и улучшения характеристик двигателя на несколько знаков после запятой.

Запасы жидкого и газообразного топлива отсутствуют в исходе в природу и. они уменьшаются. Хотя мы можем найти альтернативные энергетические решения мы не можем производить жидкие или газообразные топливо для запуска автомобилей. Подзарядка аккумулятора была бы решением но не для больших нагрузок и дистанционных операций.

Если вам нужна дополнительная информация, пожалуйста, запросите

Поиск Представление Engine — AddMe

Style Кнопки социальных сетей

Для получения более подробной информации Контакт: Лилананда Джаясурия

Электронная почта: href=»mailto:[email protected]»>[email protected]

масла для улучшения характеристик современных двигателей внутреннего сгорания

  • DOI:10. 1533/9780857097422.1.138
  • Идентификатор корпуса: 108032348
 @inproceedings{Howard20146A,
  title={6 – Передовые моторные масла для улучшения характеристик современных двигателей внутреннего сгорания},
  автор={Кит Ховард},
  год = {2014}
} 
  • К. Ховард
  • Опубликовано в 2014 г.
  • Инженерное дело

: Высококачественные моторные масла необходимы для современных двигателей внутреннего сгорания. В этой главе описывается роль моторного масла и его состав. Далее подробно описываются проблемы, с которыми приходится сталкиваться, и способы их решения. Охвачены будущие проблемы, связанные с развитием типов топлива и материалов.

View Via Publisher

Влияние смесей бензино -биетанола на свойства и характеристики смазки коммерческого моторного масла

  • L. S. Khuong, H. Masjuki, M. Jamshaid
  • Engineering, Environment Science

  • 2017
  • Engineering, Environment Ncience

  • 2017 2017
  • 925
  • . Опасения по поводу истощения запасов ископаемого топлива, энергетической безопасности и изменения климата привели к принятию строгих законов, требующих, чтобы автомобили использовали больше возобновляемых видов топлива. Биоэтанол дают…

    Применение трибологии на производительность двигателя

    • Sangeeta Das, Shubhajit Das
    • Материаловая наука, Инженер

      Энергия, окружающая среда и устойчивость

    • 2019

    промышленности, чтобы контролировать растущее изменение климата и выбросы парниковых газов. Следовательно, топливная экономичность может…

    Исследование альтернативных композитных решений в системе доочистки газа для дизельных автомобилей

    В настоящей исследовательской работе рассматриваются возможности и реальные приложения в области испытаний и моделирования влияния использования различных видов топлива в дизельных двигателях, а также…

    Статистический анализ рейтинга вязкости HTHS современных моторных масел

    Реферат В статье описаны процессы деградации пяти моторных масел, предлагаемых разными производителями, но относящихся к одному классу вязкости по SAE. Направление и интенсивность…

    Исследование воздействия сажи на дизельный сажевый фильтр и линии тренда времени регенерации

    В экспериментальной исследовательской работе учитывается возможность экспериментальных испытаний и отслеживания линии тренда воздействия сажи на сажевый фильтр, перепада давления в сажевом фильтре,…

    Исследование по Новый полимерный фильтрующий материал для фильтрации автомобильных масел

    • Ботов С.
    • Машиностроение

    • 2016

    Целью данного исследования является изучение влияния полимерного фильтрующего материала на качество фильтрации автомобильных смазочных материалов и демонстрация преимуществ и уникальных особенностей…

    Трибологические характеристики полимеров и смазочных материалов, используемых в морских компенсационных гидроцилиндрах

  • Peter Skjerstad
  • Материаловедение

  • 2014

Система натяжения райзера прямого действия (N-line) обычно используется для натяжения райзера на морских глубоководных буровых судах. Поскольку система работает в зоне заплеска, она подвергается воздействию…

Экспериментальное исследование диапазонов параметров вязкости на примере моторных масел выбранного класса вязкости

  • Артур Волак, Г. Зайонц, К. Фийорек, Петр Яноха, А. Матвейчук
  • Материаловедение 9020 Энергетика

    90
  • 2020

Основной целью исследования было сравнение показателей вязкости моторных масел одного класса вязкости, заявленных производителями, с фактическими лабораторными измерениями. В…

ПОКАЗАНЫ 1–2 ИЗ 2 ССЫЛОК

Совместимость между трибологическими поверхностями и присадками к смазочным материалам — как можно контролировать снижение трения и износа за счет синергии поверхности и смазки

  • А. Невилл, А. Морина, Т. Хак, М. Вунг
  • Материаловедение

  • 2007

Улучшенные модификаторы трения для помощи в достижении целей экономии топлива в будущем

  • М.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *