Сработала сигнализация как отключить с брелка – инструкция по отключению сирен Starline, Tomahawk, Аллигатор и Scher-Khan без брелка своими руками

Содержание

инструкция по отключению сирен Starline, Tomahawk, Аллигатор и Scher-Khan без брелка своими руками

Чтобы отключить сигнализацию на машине полностью и без брелка водителю нужно перейти в сервисный режим с помощью кнопки «Valet». Также деактивировать «сигналку» можно путем отключения ее от питания и с помощью специального кода. Последний метод тоже предусматривает использование кнопки «Valet».

Содержание

Открытьполное содержание

[ Скрыть]

Причины неправильной работы охранной системы

Основные факторы неисправностей сигнализаций на авто:

ПричиныХарактеристика
РадиопомехиПопытаться устранить проблему можно уменьшив дистанцию действия сигнала. Для этого следует поднести брелок ближе к передатчику автомашины.
«Севшие» батарейкиПри возникновении любых неполадок с сигнализацией для начала следует убедиться в работе элементов питания. У брелоков с односторонней связью срабатывает оповещение в виде индикатора при нажатии любой кнопки. Если этого не произошло, батарейки могли сломаться и следует просто заменить их на новые.

Можно также попробовать временно «привести в чувства» севшие батарейки. Для этого нужно слегка постучать и деформировать батарейку. Таким образом, они будут работать и заряда хватит, чтоб отключить охрану и добраться до места покупки новых элементов питания. Двусторонние устройства включают отображение индикатора заряда батареи на экране.

Разряженная АКБ (аккумуляторная батарея)Если случилась полная разрядка АКБ, происходит обесточивание всех автомобильных систем, а сигнализация не является исключением. Чтобы этого не произошло, необходимо контролировать уровень заряда батареи. Особенно важно следить за этим моментов зимой, так как в морозную погоду аккумулятор садится быстрее (на 20-30%).

Расположение сервисной кнопки

Расположения кнопки следует заранее уточнять у мастера, который устанавливал сигнализацию. Также можно узнать данную информацию из руководства по эксплуатации автомобиля, если система устанавливалась на заводе.

Чаще всего кнопка «Valet» располагается в таких местах:

  • под приборной панелью;
  • под «бардачком»;
  • в блоке предохранителей;
  • в районе педалей.

В случае самостоятельного поиска кнопки рекомендуется обращать внимание на индикатор светодиода, длина провода которого не больше 50 см. Кабель, отходящий от кнопки «Valet» должен быть еще короче (при условии, что в процессе установки провода не удлинялись) и располагаться возле центрального блока.

Расположение кнопки «Valet» в автомобиле:

Отключаем с помощью кнопки Valet

Производители сигнализаций используют разные комбинации для перевода устройства в сервисный режим. В большей части случаев для этого нужно включить зажигание и нажать один раз кнопку Valet.

Деактивация с помощью кода

Вся суть метода состоит в том, что необходимо выключать и включать зажигание и нажимать на кнопку Valet столько раз, сколько предусматривается в коде.

ПИН-код отключения сигнализации каждый владелец должен устанавливать самостоятельно при установке системы.

Отключение от питания

Метод подразумевает отсоединение проводов и включает следующие действия:

  1. Первое что нужно сделать — найти блок сигнализации (обычно располагается за торпедой).
  2. Далее извлекаются все провода из блока.
  3. Можно пробовать завести машину.

Что делать, если машина не заводится?

Сигнализационная система может блокировать топливный насос, стартер и прочие узлы.

Для ликвидации проблемы понадобится выполнить следующее:

  1. Внимательно изучить основной провод и подсоединенные к нему кабели сигнализации.
  2. Разрезанный штатный провод с концами, подключёнными к системе для дистанционного управления пультом – признак наличия блокировки.
  3. Следует отсоединить провода охранной системы и скрепить разрезанные части.
  4. Далее нужно проверить работу двигателя. Если изменения не произошли, проверить другие разрезы, указывающие на наличие блокировки.

Как полностью отключить сигнализацию своими руками на разных моделях

Для примера использовались такие марки автосигнализаций:

  • Томагавк;
  • Старлайн;
  • Аллигатор;
  • Еxcellent;
  • Шерхан;
  • Шериф;
  • Пандора;
  • Пантера;
  • Centurion;
  • Ягуар;
  • Cenmax;
  • Леопард.

Отключение сигнализации Томагавк

Чтобы отключить неисправную охранную систему, необходимо выполнить следующее:

  1. Сначала нужно открыть дверь со стороны водителя.
  2. Далее надо завести машину.
  3. Когда автомобиль заведен, необходимо найти сервисную кнопку.
  4. Следует нажать на кнопку «Valet» 3 раза за 10 секунд.
  5. В конце процедуры нужно провернуть ключ в зажигании до отключения машины.
  6. Если все действия были выполнены правильно, система подаст сигнал об отключении и оповестит морганием габаритов.

В ролике Данила Андреева представлено отключение сигнализации Tomahawk TW 9020.

Отключение сигнализации Старлайн

Деактивация сигнализации Starline отличается в зависимости от модели. Если для одних систем (А1 и А2, А4, А8 и А9) достаточно выключения кнопкой «Valet», то для А6 необходимо дополнительно ввести ключ.

Марки А1/2/4/8/9

Когда сработала сигнализация и нет возможности выключить систему с брелка, нужно выполнить следующее:

  1. Открыть ключом машину.
  2. Включить зажигание.
  3. Нажать 3 раза кнопку «Valet». Если это модели А8, А9, сервисная кнопка зажимается 4 раза за 20 секунд.
  4. Выключить зажигание, машина готова к использованию.
Марка А6

Для кодового отключения модели А6 необходимо:

  1. Открыть машину с использованием ключа.
  2. Включить зажигание.
  3. Нажать кнопку «Valet» столько раз за 20 секунд, сколько указано в первой цифре персонального когда.
  4. Выключить и заново включить зажигание.
  5. Повторить действия с кнопкой «Valet» из пункта 3 (следует зажать сервисную кнопку столько раз, сколько указывает вторая цифра кода).
  6. Выключить зажигание и можно трогаться.

Видео отключения сигнализации Старлайн. Фрагмент взят с канала Яков Топорков:

Отключение сигнализации Аллигатор

Чтобы вывести из рабочего режима сигнализацию Alligator необходимо выполнить следующее:

  1. Открыть дверь ключом.
  2. Вставить ключ в зажигание и завести двигатель.
  3. Нажать кнопку «Valet» один раз.
  4. Выключить зажигание.

Если данный способ не сработал, можно попробовать отключить систему с помощью ПИН-кода, для этого используется комбинация в диапазоне 01-99.

Для выключения сигналки методом ввода пароля следует придерживаться таким рекомендациям:

  1. Открыть машину ключом.
  2. Трижды провернуть ключ в замке зажигания в комбинации ВКЛ/ВЫКЛ/ВКЛ.
  3. Нажать кнопку «Valet» столько раз, сколько указано в первой цифре пароля (если код – 12, тогда сервисная кнопка зажимается один раз).
  4. Выключить зажигание авто.
  5. Снова включить зажигание и нажать «Valet» столько раз, сколько показывает вторая цифра (если код -12, тогда сервисная кнопка зажимается два раза).
  6. Выключить зажигание.

Отключение сигнализации Excellent

Защитный механизм системы Еxcellent отключается следующим образом:

  1. Открывается машина ключом.
  2. Вставляетс в зажигание ключ и включить в рабочий режим двигатель.
  3. Находится сервисная кнопку «Valet».
  4. Вводится необходимый пароль.
  5. Выключается зажигание.

Отключение сигнализации Шерхан

При попытках деактивировать устройство SCHER-KHAN следует помнить, что в случае некорректных действий система блокируется на 30 минут.

Полностью отключить сигнализацию Шерхан можно следующими способами:

МодельАлгоритм действий
SCHER-KHAN MAGICAR 6Подразумевает ввод пароля (пример ПИН-кода — 1234)
  1. Открыть дверь и вставить ключ в зажигание.
  2. Перевести из позиции«Lock» в позицию «On» за 4 секунды 3 раза.
  3. Выключить зажигание.
  4. Снова включить зажигание и провернуть ключ столько раз, сколько указано в первой цифре кода. В этом случае это один раз.
  5. Выключить зажигание.
  6. Через 4 секунды система подаст сигнал о возможности ввода следующей цифры, мигнув габаритными огнями.
  7. Повторять ввод остальных цифр пароля, обязательно дожидаясь разрешения в виде сигнала
  8. После ввода четвертой цифры габаритные огни промигают 4 раза и система выключится.
  9. Можно заводить машину.
SCHER-KHAN MAGICAR II
  1. Открывается машина.
  2. В течение 4 секунд зажигание 3 раза переводится из позиции «ACC» в «On».
  3. Происходит автоматическое выключение сирены.
  4. Габаритные огни подают сигнал 1 раз, а после 6 секунд еще 2 раза.
  5. После повторного зажигания можно использовать автомобиль.
SCHER-KHAN MAGICAR IV
  1. Ключом открывается машина.
  2. За 4 секунды перевести зажигание из позиции «Lock» в позицию «On» 3 раза.
  3. Выключается зажигание.
  4. Происходит подача сигнала габаритными огнями 1 раз, а через 5 секунд еще 2 раза.
  5. Система выключена, можно ехать.

Заводской пароль системы Шерхан — «1111».

Отключение сигнализации Шериф

Для прекращения работы сигналки Шериф следует воспользоваться инструкцией:

  1. Используя ключ открыть двери автомобиля.
  2. Включить зажигание.
  3. Один раз нажать на кнопку сервиса «Valet».
  4. Выключить зажигание.
  5. Включить зажигание и повторно нажать на кнопку.
  6. При успешной работе раздастся звуковой сигнал.

Отключение сигнализации Пантера

Процесс разблокировки сигнализации Pantera включает следующие действия:

  1. Открыть дверь водителя с использованием ключа.
  2. Провернуть ключ в зажигании и включить питание.
  3. Через несколько секунд выключить питание.
  4. Снова включить зажигание и зажать кнопку «Valet» на 15 секунд.
  5. Дождаться звукового сигнала, который будет подтверждением успешной работы.
  6. Сигнализация теперь в режиме обслуживания, двигатель разблокирован, можно использовать автомобиль.

Отключение сигнализации Пандора

Процесс выключения противоугонной системы Pandora состоит из следующих пунктов:

  1. Игнорируя сигнализацию открыть дверь салона со стороны водителя.
  2. Найти сервисную кнопку «Valet».
  3. Включить зажигание и нажать на кнопку столько раз, сколько соответствует первой цифре ПИН-кода.
  4. С каждым нажатием на кнопку «Valet» загорает оранжевый диод.
  5. Выключаем зажигание.
  6. Включить зажигание и повторить процедуру с остальными цифрами.
  7. После выключения зажигания сирена выключается, что говорит о разблокировке двигателя.

Отключение сигнализации Центурион

Чтобы убрать звуковой сигнал и снять блок с двигателя нужно:

  1. Открыть салон машины ключом.
  2. Повернуть ключ в зажигании на позицию ВКЛ.
  3. За 10 секунд успеть нажать 4 раза на кнопку «Valet».
  4. Выключить зажигание, переводя ключ на позицию ВЫКЛ.
  5. После всех действий автомобильным средством можно пользоваться в стандартном режиме.

Отключение сигнализации Ягуар

Чтобы разблокировать сигнализацию Jaguar выполняют следующие действия:

  1. Открыть дверь ключом.
  2. Включить зажигание.
  3. Трижды нажать на сервисную кнопку кнопку «Valet». На это дается не более 20 секунд.
  4. Выключить зажигание.
  5. При успешной работе диод на кнопке кнопку «Valet» перестанет гореть, начнут мигать габаритные огни.

Отключение сигнализации Cenmax

Процесс деактивации охранной системы Cenmax делится на 5 этапов:

  1. Ключом открывается дверь, водитель садится в салон.
  2. Находится кнопка «Valet».
  3. Активируется зажигание.
  4. Далее необходимо 4 раза нажать на кнопку «Valet» за 20 секунд.
  5. Можно выключить зажигание и использовать транспортное средство.

Отключение сигнализации Леопард

Для аварийного отключения системы Leopard выполняют следующие действия:

  1. Открыть машину.
  2. Включить зажигание.
  3. На протяжении 20 секунд 3 раза нажать на кнопку «Valet».
  4. Выключить зажигание.

Сколько стоит отключение сигнализации с выездом?

Стоимость деактивации сигнализации и дополнительных услуг

Наименование услугиЦена, руб
1. Отключение сигнализации с выездом2000
2. Ремонт или помощь в выборе нового брелока1200
3. Диагностика неработающего автомобиля1500
4. Ремонт сигнализации4000
5. Замена сигнализации4500
Цены актуальны для трех регионов: Москва, Челябинск, Краснодар.

Тарифы на отключение сигнализации и дополнительные услуги зависят от марки сигнализации и сопутствующих поломке факторов.

Видео

Виодео о том, как отключить сигнализацию на машине полностью своими руками. Снято каналом Oleg Anosoff:

 Загрузка …

autodvig.com

Отключаем сигнализацию своими руками

Защита авто Для многих автомобилистов установленная на машине сигнализация является гарантией ее сохранности и безопасности. Конечно, особенно целеустремленные вредители могут справиться практически с любой системой защиты, но мелкие ворюги и обычные хулиганы стараются избегать таких автомобилей. Бывают случаи, когда сигнализация, созданная помогать автовладельцу, выступает против него. Стандартные «выходки» охранной системы иногда просто поражают своей простотой, но водителю в тот момент совершенно не весело.

Вот представьте, что подходите Вы к своей машине, нажимаете кнопку на пульте, а в ответ…ничего. Сигнализация не реагирует и машина не открывается, а при попытке воспользоваться ключом начинает орать, как бешеная. Согласитесь, приятного мало – особенно, если срывается важная встреча, или у Вас есть другие неотложные дела. Что же делать? Наверное, лучше всего будет ее отключить, но об этом немного позже, а сейчас выясним, какие же причины могут вызвать вышеупомянутый рабочий сбой.

1. Типичные причины появления неисправностей в работе автомобильной сигнализации

Невозможность снять автомобиль с сигнализации – не единственная проблема в функционировании этого устройства. Часто бывает так, что ее не получается включить, вследствие чего машина остается без должной защиты. Причин подобных неисправностей может быть несколько, а наиболее типичными являются следующие:

Неисправность аккумуляторной батареи, которая может возникнуть даже во время движения транспортного средства. Чтобы убедиться в этой теории (или опровергнуть ее), включите зажигание и взгляните на панель приборов. Если она не работает, то, скорее всего, проблема действительно в севшем аккумуляторе. В данном случае, отключение автомобильной сигнализации следует ограничить отключением сирены, после чего можно переходить к восстановлению работоспособности аккумуляторной батареи.

Сигнализация

Радиопомехи, часто присутствующие в больших городах. Всевозможные мобильные операторы, крупные предприятия, автостоянки и разные бетонные конструкции – вот те факторы, которые блокируют сигнал с пульта и не позволяют сигнализации срабатывать в нужный момент. Чтобы устранить «препятствия», попробуйте отключить сигнализацию, сократив расстояние между машиной и пультом: поднесите брелок к месту установки приемника с антенной или же к месту размещения центрального блока устройства.

Еще одной типичной проблемой с сигнализацией автомобиля считается нарушение питания ее брелока, поэтому для начала следует убедиться в работоспособности батарейки (элемента питания). На приборах с односторонней связью нажатие на любую кнопку должно вызывать свечение индикаторной лампочки, а если этого не происходит, значит, нужно заменить элемент питания.

На жидкокристаллическом дисплее брелоков с двухсторонней сигнализацией должна отображаться информация об уровне заряда. Если в данный момент купить сменную деталь нет возможности, можно попытаться на время «воскресить» старую: вытащите батарейку из брелока и постучите по ней. Иногда легкая деформация элемента питания помогает отключить сигнализацию и добраться до ближайшей точки продажи новых батареек.

2. Как самостоятельно отключить сигнализацию?

При появлении проблем с сигнализацией некоторые автовладельцы предпочитают сразу вызывать электрика, так как зачастую первой и основной причиной возникновения неисправности служит неправильная установка самого устройства, а тут уже вряд ли получится обойтись без посторонней помощи. В такой ситуации сигнализация не реагирует на «команды» брелока, заблокированные двери автомобиля не открываются, и устройство не позволяет запустить мотор.

Однако, при появлении описанных симптомов, стоит проверить и элемент питания пульта – возможно, батарейка вышла из строя. Если же с ней все хорошо, тогда можно переходить к непосредственному отключению сигнализации. Но для начала, чтобы не привлекать к себе лишнее внимание, отключите динамик устройства, выполнив следующие действия: откройте капот, найдите колокол и с помощью ключа сигнализации выключите звук. Нет ключа – просто отсоедините контакт.

Lock/Unlock Самый простой способ отключения сигнализации – это перевод ее в сервисный режим («valet»). Выполнить задачу Вам поможет секретная кнопка, которую обычно устанавливают в районе блока предохранителей в салоне или же под торпедой. Если Вы сами занимались установкой сигнализации, то найти ее вообще не проблема. Подробное описание процесса отключения охранной системы посредством использования вышеупомянутой кнопки можно найти в инструкции по эксплуатации устройства (раздел «Снятие с охраны при помощи секретной кнопки»). Правда, вполне вероятно, что в какой-то инструкции такого раздела просто нет, тогда единственный выход – это позвонить в сервисный центр, где и устанавливали сигнализацию.

Обнаружив нужную кнопку, введите специальный код. Как правило, это делается одним из следующих способов:

Поверните ключ в замке зажигания, нажмите на кнопку один раз и выключите зажигание;

Поверните ключ в замке зажигания, нажмите на кнопку четыре раза и также выключите зажигание.

Однако, прежде, чем переходить к непосредственным действиям, следует более детально изучить инструкцию ввода «пин-кода», что в особенности касается владельцев сложных «GSM-сигнализаций». Выполнив указанные действия, заведите машину и подключите динамик сигнализации. Второй несложный вариант отключения автомобильной сигнализации и последующей ее проверки – это диагностика предохранителя. Его можно найти либо под капотом, где он размещен недалеко от центрального блока, либо на связке проводов, находящихся под панелью приборов. Если описанные способы отключения автомобильной охранной системы не принесли желаемого результата, значит, проблема находится глубже, и избежать звонка механику уже не удастся.

3. Полезные советы

Отключение сигнализации Сразу надо отметить, что большинство описанных ниже рекомендаций будут работать только в случаях с простыми сигнализациями, так как более продвинутые системы обладают слишком высоким уровнем сложности (например, та же GSM-сигнализация), и с ними так просто справиться не получится. Как бы там ни было, прежде чем браться за работу, необходимо внимательно изучить технические характеристики установленной системы и инструкцию к ней.

Итак, выполняя отключение, постарайтесь не влезать в работу самого устройства, так как это может привести к его поломке. Для достижения поставленной цели лучше всего применить стационарное отключение, ведь многие современные сигнализации – это довольно сложные механизмы, конструкция которых предусматривает подключение как можно большего количества различных систем транспортного средства. Таким образом, производители сигнализаций надеются обезопасить машину по максимуму.

Если проблемы уже появились, то справиться с ними вручную будет достаточно проблематично, поэтому в первую очередь нужно сосредоточить свои силы на устранении препятствий, мешающих запуску мотора. После этого самым оптимальным вариантом развития дальнейших событий будет посещение соответствующего сервисного центра, специалисты которого выполнят полную диагностику системы и восстановят ее работоспособность. Также хотелось бы привести несколько рекомендаций для тех автолюбителей, которые собираются приобрести автомобиль с уже установленной сигнализацией, ведь в такой защите никогда нельзя быть уверенным на 100%.

Во-первых, узнайте у бывшего владельца способ изменения кода пульта дистанционного управления и кода аварийного снятия сигнализации, после чего обязательно измените их. Во-вторых, дополнительно узнайте, как снять автомобиль с охраны в случае отказа системы или при утере брелока, как перевести сигнализацию в режим сервисного обслуживания «Valet», каким способом блокируется двигатель, где найти блокирующие реле, и какой вид блокировки на них применен. Если по каким-то причинам получить указанную информацию не получится, то желательно найти инструкцию к системе или хотя бы узнать, где именно ее устанавливали.

Следующий шаг на пути диагностики сигнализации – это проверка ее охранного режима, причем нужно учитывать такие моменты:

Брелок сигнализации 1. Дальность действия пульта дистанционного управления должна соответствовать паспортным данным устройства (как правило, это не меньше 5 метров). В случае малой дальности необходимо заменить источник питания или произвести проверку частоты передатчика, обратившись за помощью к соответствующему специалисту (обычно стандартный показатель соответствует значению 433,92 МГц, а у старых и не сертифицированных систем – 305-315 МГц).

2. Реакция на открытие дверей, капота или крышки багажника должна выражаться в незамедлительном появлении соответствующего сигнала продолжительностью 30-60 секунд.

Наличие кратковременного сигнала свидетельствует о том, что отработка тревоги произошла в предупредительной зоне ударного датчика, а контактный датчик находится в нерабочем состоянии. Включение системы, сопровождающееся «кваканьем», или ее срабатывание с торможением (через 5-45 секунд после постановки на охрану), указывают на неисправность цепи контактных датчиков.

3. Также полезно будет проверить реакцию сигнализации на удар по колесам и передним стойкам. Ударный датчик одноуровневого типа должен среагировать продолжительным (30-60 секундным) сигналом тревоги. У двухуровневого прибора, реакция на слабый удар выражается в одном или нескольких предупредительных «кваках», а реакция на сильное воздействие будет такой же, как и в одноуровневом устройстве.

Обратите внимание! Раскачивание транспортного средства не будет способствовать срабатыванию охранной системы, ведь не случайно датчик назвали «ударным».

4. Если установленная сигнализация предусматривает наличие датчика разбития стекла, то реакция на удар окна монеткой, в идеале, будет такой же, как и в предыдущем пункте.

Отключение сигнализации 5. В случае, когда сигнализация оборудована одноуровневым или ультразвуковым микроволновым датчиком, перемещение в салоне или попытка туда проникнуть будет вызывать продолжительный звуковой сигнал. В транспортных средствах, оборудованных такими датчиками, не допускается украшение салона всякими декоративными «висюльками», в виде кукол, скелетиков или дезодорантов. Зачастую, монтаж микроволнового датчика выполняется в районе ручного тормоза, но нужно знать, что он не выносит нахождения над ним металла.

6. Перемещение людей вокруг автомобиля с вмонтированным двухуровневым микроволновым датчиком должно вызывать сирену, представленную в виде одиночных «кваков» или серии из них. Заметьте, датчик должен активироваться только при перемещении!

7. При наличии датчика положения, реакция сигнализации на поддомкрачивание будет проявляться в виде продолжительного сигнала тревоги.

8. Несанкционированный запуск двигателя (при повороте ключа в замке зажигания) вызывает срабатывание сирены циклом 20-60 секунд, причем двигатель не должен заводиться.

9. Нужно обращать внимание на то, чтобы в режиме тревоги сирена работала в полную силу, без сбоев и «подхрипываний», а аварийное отключение при снятой клемме аккумулятора обеспечивало прекращение «звучания», как только ключ провернется на угол в 90оС.

10. Можно заодно проверить и световую часть сигнализации, так как включение/выключение сигнализации в нормальном режиме сопровождается миганием фар, световыми и звуковыми эффектами.

Брелок сигнализации Немаловажной частью диагностики сигнализации есть измерение тока, потребляемого машиной, на которой она установлена. Проведение измерений осуществляется с помощью специального прибора, щупы которого устанавливаются в разрыве цепи штатного аккумулятора и снятой с него клеммы. Выполняя процедуру, следует обратить внимание на следующие моменты:

1. Разница в замерах между двумя значениями – это ток потребления сигнализации в работающем режиме, величина которого не должна превышать больше 50 мА.

2. При отключенной сигнализации электрооборудование машины не должно потреблять больше 100 мА, в противном случае необходимо обратиться за помощью к автоэлектрикам, которые помогут найти источник разряда аккумуляторной батареи.

3. Если результаты измерений показали, что обе величины не сильно отклоняются от нормы, но аккумулятор все равно быстро разряжается, то, скорее всего, проблема в нем самом.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

auto.today

Сигнализация не реагирует на брелок

Многие автовладельцы знакомы с ситуацией: вы приезжаете, например, в супермаркет, паркуете автомобиль и ставите на сигнализацию. Возвращаетесь с кучей пакетов, жмете на кнопку брелка – а машина как чужая, отвечать и не думает. В итоге вы открываете ее ключом, срабатывает сирена, и вы уже сами себе напоминаете грабителя. Что делать, когда сигнализация не реагирует на брелок? Давайте разберемся.

Сигнализация не реагирует

Видео о том как отключить сигнализацию своими руками

В брелке села батарейка

Первая и наиболее вероятная причина, если не работает сигнализация на машине. Батарейки могли сесть или сместиться со своего штатного места. Вспомните, когда вы в последний раз меняли их. О севших батарейках может свидетельствовать тускнеющий экран или светодиод.

Чтобы поправить ситуацию, выньте батарейку из корпуса и немного постучите ею о другой твердый предмет. Этого может хватить, чтобы снять машину с охраны. А вообще, неплохо всегда возить с собой запасную батарейку.

Вы находитесь в зоне радиопомех

Часто радиоволны глушат вблизи режимных предприятий, закрытых объектов, аэропортов. Это может быть мощное электромагнитное поле от какого-то объекта. Помехи могут создаваться большим скоплением автомобилей, как на парковках торговых центров, а также инкассаторскими машинами (поэтому избегайте остановки рядом с ними).

Попробуйте поднести брелок сигнализации близко к тому месту, где установлен приемник системы, и нажать на кнопку. Если это не помогло, можно отбуксировать автомобиль на 200-300м от этой зоны и попробовать открыть его там.

Не хватает условий для передачи волны

Возможно, чтобы снять систему с охраны, недостаточно рабочего напряжения на севшем автомобильном аккумуляторе. Также в особо сильный мороз брелок может «подтормаживать».

Некоторые передатчики выходят из строя от многократных нажатий кнопок вне зоны покрытия сигнала (например, когда кнопки нажимаются в кармане брюк или брелком играют дети).

Изнашивание охранной системы

Со временем радиус брелка может уменьшаться. Возможно, неисправна антенна приема передатчика, установленная в автомобиле или допущены ошибки при установке сигнализации.

Нарушена синхронизация пульта с автомобилем

Это означает, что брелок потерял связь с блоком и его нужно перепрограммировать. Открываем автомобиль, и, поскольку он не снимается с сигнализации, применяем функцию аварийного отключения. Далее для программирования передатчика, обратитесь к мануалу вашей сигнализации. У каждого производителя свои особенности, но в целом алгоритм не сложный и выполняется быстро.

Автомобиль не снимается с сигнализации

На видео глюк сигнализации

Системные неполадки блока управления

Если система не подает никаких признаков жизни, это может объясняться тем, что исчезло программное обеспечение из основного блока. Как правило, его нужно пере прошивать. Этим занимаются сервисные фирмы по установке сигнализаций.

Технический сбой электроники

Самая неприятная новость – это выход центрального блока сигнализации из строя. Ремонту они не подлежат, их можно только менять. Случается такое нечасто и ведет к замене всей системы, что бывает недешево.

Как понять, что ваш блок сигнализации «умирает»:

  • ранее работавшие функции отсутствуют
  • система неадекватно реагирует или не реагирует вовсе на команды брелка
  • самопроизвольное включение сирены.

Заблокирован двигатель

Изредка из строя может выйти реле блокировки двигателя. Если причина в этом, автомобиль попросту не заведется. Зная, где находится реле, и имея опят в ремонте автомобиля, блокировку можно самостоятельно отключить, перемкнув правильные контакты, чтоб добраться до специалистов своим ходом. Но если вы не уверены в своих навыках – ни в коем случае не предпринимайте таких действий, это может привести к серьезной поломке автомобиля, а также к замыканию и воспламенению.

Часто срабатывает сигнализация

Отрицательное влияние среды на электронику

Нередко из строя выходят контакты и реле. Чаще всего «достается» концевикам капота. Концевики – это кнопки, которые нажимаются капотом при закрывании, чтобы сигнализация запоминала положение открыто/закрыто. Поскольку эти контакты находятся в агрессивной среде, часто в них забивается грязь, попадает влага, они окисляются и ржавеют. В итоге – работают некорректно, а могут и реагировать на открытие капота. Проблему можно устранить, заменив концевик.

Датчики, которым нужно обслуживание

Во-первых, при установке датчик удара мог быть настроен на повышенную чувствительность. Сирена может срабатывать даже от порывов ветра. Выход – изменение параметров чувствительности.

Во-вторых, довольно часто из строя выходят внешние датчики наклона, удара, микроволновой датчик объема. Эта неисправность считается «плавающей», так как они разбросаны по всему автомобилю, и установить причину поломки сложно. В любом случае будет лучше обратиться в сервис.

Сигнализация не открывает и не закрывает двери

Автомобиль благополучно становится на охрану, но при открывании на брелке светится «открыто», а центральный замок заперт? Прислушайтесь, работает ли центральный замок. Если да, то в первую очередь проверяем предохранители, так называемые, «мозги».

Причиной может стать перегоревший предохранитель на 10А (с красной головкой), который установлен перед реле запирания, или целостность проводов. В мороз они становятся особенно хрупкими и часто надламываются. Возможно, не срабатывают соленоиды в дверях. Быть может, что не закрывают двери концевики сигнализации, тогда их следует проверить.

Если предохранители в порядке, проверяем привод центрального замка, который находится в водительской двери. Вероятно, нарушена тяга от замка передней левой двери к центральному замку сигнализации. Это поправимо и механически фиксируется.

Как «унять» сигнализацию, которая не выключается

  • Функция аварийного отключения. Снятие блокировки производится в сервисном режиме. Каждый водитель должен знать, где в его автомобиле спрятана кнопка Valet. Часто ее помещают рядом с блоком предохранителей в салоне. Осмотрите также все съемные заглушки и накладки, торпеду со стороны открытой двери, пространство под рулевым кожухом. Эта кнопка отвечает за коммуникацию с блоком управления сигнализации, перепрограммированием брелков, добавление новых функций защиты и т. д. Когда сигнализация не отключается, нужно с помощью кнопки ввести секретный код, который прописывается в инструкции при ее установке. К примеру, чтобы отключить сирену, вам может понадобиться включить зажигание, нажать два раза кнопку, выключить зажигание. Сигнализация будет отключена и вы сможете отъехать на безопасное расстояние, чтобы разобраться, почему ваша сигнализация не открывает машину.
  • Этот способ «народный», но действенный. Сидя в машине с включенной сиреной, много раз подряд нажимайте на кнопку Unlock на брелке. В какой-то момент сигнализация отзовется и снова заработает. Эти действия объясняются тем, что иногда связь между брелком и блоком управления разрывается. Постоянные нажатия на кнопку усиливают радиоволну и контакт восстанавливается.

cartore.ru

Как отключить сигнализацию на машине без брелка чтоб завелся двигатель

Как отключить сигнализацию на машине без брелка, чтоб завелся двигатель? Статья расскажет о том, что делать автовладельцу, если при попытке снятия своего автомобиля с охранной системы, он не реагирует на команды брелка.

Типичные неисправности, возникающие в автомобильной охранной системе

  1. Некорректная работа датчиков удара.

В результате неправильной установки (калибровки) или выхода из строя датчика удара, охранное устройство может работать ложно.

Постоянно срабатывая в отсутствии автовладельца, модуль управления может полностью разрядить автомобильный аккумулятор, вследствие чего двигатель невозможно будет завести.

Необходимо проверить соответствие подключения датчиков удара, схеме и провести их калибровку. Если это не помогает, то неисправный датчик следует заменить.

  1. Радиопомехи.

Блок управления сигналки может не воспринимать (или воспринимать ложно) сигналы от пульта управления, из-за большого количества электромагнитных или радиопомех.

Наличие ложных сигналов способно привести к «зависанию» системы и ее отказу реагировать на команды, поданные дистанционно.

Решить проблему можно усилив сигнал пульта, поднеся его как можно ближе к месту установки принимающего устройства. Если это не помогает, то необходимо произвести перезагрузку микроконтроллера, сняв на несколько минут клемму с автомобильного аккумулятора, а затем установив ее обратно.

  1. Разряд батареи в пульте дистанционного управления.

При отсутствии отклика от сигналки автомобиля, при нажатии на кнопку ПДУ, следует убедиться в работоспособности батареи в брелке. Для этого автовладельцу нужно подойти к транспортному средству вплотную и попробовать открыть ее пультом.

Если охранная система не реагирует, то проверить ее работоспособность запасным устройством. Если от него модуль охраны работает, то возможно разряжена батарея в основном брелке и необходимо заменить батарею питания. При отсутствии результата, следует отнести ПДУ в сервисный центр или купить новый.

  1. Неисправность антенны брелка.

Если при исправном модуле безопасности и новой батарейке, брелок не работает, то возможной причиной может быть неисправность его антенны.

Следует отнести брелок в ремонтную мастерскую, купить новый или, при наличии необходимых навыков, произвести самостоятельную замену антенны.

  1. Попадание жидкости в пульт управления.

При попадании жидкости на электронную плату пульта, он может работать некорректно или не работать вообще.

В случае намокания брелка, из него требуется незамедлительно извлечь батарею питания и подвергнуть устройство сушке (при возможности – разобрав). После высыхания влаги, собрать его и проверить работоспособность.

  1. Окисление контактов электросхемы.

Если при заведомо рабочем брелке управления, иммобилайзер не реагирует, то причиной может стать отсутствие его электропитания.

Такая неисправность может произойти при окислении или загрязнении контактов управляющего модуля или при повреждении проводки.

В таком случае необходимо зачистить контактные группы и проверить целостность электропроводки.

  1. Перегорание предохранителя.

Отсутствие модуля безопасности может произойти по причине перегорания предохранителя.

Следует проверить электрическую цепь на наличие короткого замыкания и заменить предохранитель. При повторном его перегорании, необходимо обратиться в специализированный автоцентр.

  1. Пониженное питание.

При снижении напряжения на аккумуляторной батареи, модуль безопасности может некорректно воспринимать команды управлении или не воспринимать их вовсе. Также возможно самопроизвольное включение и отключение функций сигнализации.

Необходимо зарядить аккумулятор до номинальной величины напряжения или заменить его исправным.

  1. Запрет на запуск двигателя.

Если двигатель заблокирован, то автовладельцу следует обратить внимание на контрольную лампочку СИД, расположенную в салоне автомобиля.

Частые мигания светодиода, сообщают о том, что была активирована противоугонная функция. Очень часто включение такой функции происходит от случайного нажатия кнопок брелка.

Для отключения режима запрета запуска, достаточно вытащить ключ из замка зажигания и подать команду на открытие центрального замка. Затем следует исключить лишние функции в настройках пульта управления. После этого автомобиль снова готов к движению.

Как отключить сигнализацию на машине

Если модуль безопасности вышел из строя и не реагирует на команды, поданные с пульта управления, но при этом подает сигнал тревоги, то первым делом следует отключить звуковой излучатель (колокол).

Сирена, устанавливаемая на автомобиль, может быть автономной (с питанием от встроенного аккумулятора) и неавтономной (с питанием от бортовой сети машины).

  • Отключение неавтономного излучателя.

Для отключения такого устройства достаточно прервать цепь его электропитания. Это можно сделать, сняв клеммы проводов питания с корпуса излучателя или перерезать их (обрезанные провода следует заизолировать).

  • Отключение автономной сирены.

Излучатели со встроенным аккумулятором можно вывести из работы при помощи специального ключа безопасности, поставляемого в комплекте с сиреной.

При отсутствии ключа, отключить автономный излучатель можно, подав на него управляющее напряжение (его номинальное значение и провода управляющего сигнала указаны в схеме данной сирены).

При отсутствии схемы, автовладелец может связаться с представителем фирмы изготовителя, и тот подскажет, как отключить сигнализацию на машине с автономной сиреной.

При отсутствии ключа, и невозможности подать на излучатель напряжение, автовладельцу рекомендуется дождаться специалиста из автоцентра, так как в таком случае, заставить такую сирену замолкнуть, можно лишь разбив ее.

Отключение автомобильной сигнализации без брелка

Для выведения из работы охранной системы, при неисправности или утере пульта, необходимо воспользоваться кнопкой сервисного режима (VALET), расположенной в потайном месте в салоне автомобиля.

Расположение кнопки сообщается автовладельцу дилерским центром, продавшим ему транспорт или прежним хозяином машины (если она куплена с рук). Как правило, кнопка размещается возле блока предохранителей или под торпедой.

В инструкции по эксплуатации системы безопасности описывается, как отключить сигнализацию на машине без брелка при помощи сервисной кнопки. Если инструкция отсутствует, то необходимо обратиться в сервисный центр, в котором производилась установка модуля защиты.

При помощи кнопки, владелец вводит сервисный код, состоящий из определенной последовательности нажатий.

Как отключить сигнализацию на машине без брелка чтоб завелся двигатель

Для обеспечения максимальной защиты движимого имущества, современные охранные системы не только подают звуковой сигнал, при несанкционированном проникновении в машину, но и блокируют пуск двигателя.

Самыми распространенными видами блокировки являются, блокировка топливного насоса, стартера  и коммутатора (распределителя зажигания).

Оптимальным решением в случае поломки иммобилайзера с блокировкой двигателя, будет вызов сервисного инженера. В случае если это не возможно, то можно попытаться обойти блокировку своими силами.

Самостоятельное отключение блокировки, при неисправной охранной системе, потребует определенных навыков и инструментов.

Алгоритм отключения блокировки

  1. Выяснить, какие именно агрегаты блокируются.
    Иммобилайзер разрывает электрическую цепь питания одного или нескольких устройств, от которых зависит запуск и работа двигателя.
    Для определения этих агрегатов потребуется визуальный осмотр или звонок в сервисный центр, произведший установку противоугонного устройства.
  2. Определить цепь блокировки.
    Определив отключенный агрегат, определяется электрическая цепь, в разрыв которой подключается охранная система.
  3. Произвести деблокирование.
    Следует восстановить электрическую цепь, в обход блока иммобилайзера.

После проведения всех этих операций, силовой агрегат должен запускаться в штатном режиме.

Если у владельца автомобиля, в процессе деблокирования возникнут какие-то дополнительные вопросы, то ему следует позвонить на горячую линию изготовителя устройства и оператор расскажет, как отключить сигнализацию на машине без брелка, чтоб завелся двигатель в конкретной ситуации.

И конечно, все работы с иммобилайзером лучше проводить специалисту из сервисного центра.

Читайте также:

avtohomenew.ru

Как отключить сигнализацию на машине без пульта и брелка

Устанавливая систему сигнализации на автомобиль, люди часто «попадаются» на громкие рекламные фразы, типа:

«Спите спокойно, а о защите вашей машины позаботится наша супер-пупер современная сигнализация».

В технические особенности и характеристики мало вникают, да и компании не очень стремятся их раскрывать. Задумываемся мы об этом только тогда, когда система начинает давать сбои: машина не ставится на сигнализацию, сирена начинает завывать когда ей вздумается, снять с сигнализации машину невозможно.

Что же делать, если сигнализация не слушается брелка и не отключается?

Во-первых нужно разобраться в причинах поломки, а они могут быть следующими:

  • радиопомехи — в любом городе полно различных радиовозмущений, да и на заполненных стоянках помехи создаются различными датчиками, установленными на соседних машинах;
  • проблемы с питанием — сел аккумулятор, разрядилась батарейка в брелоке;
  • проблемы с электропроводкой автомобиля или самой системой сигнализации.

Если проблема связана с большим количеством радиопомех, то нужно поднести брелок максимально близко, к тому месту, где установлен главный блок сигнализации, то есть к капоту или переднему торпедо авто.

Если сел аккумулятор, его зарядка составляет ниже 90 процентов, то придется просто отключить саму сирену, отсоединив клеммы «колокола» от АКБ, затем следует зарядить или поменять аккумулятор и сигнализация будет опять нормально работать.

Если села батарейка, о чем вас обязательно должен был бы оповестить дисплей самого брелка или звуковой сигнал, то нужно ее заменить. Если нет запасной батарейки, то можно вытащить старую и попробовать ее разогреть в ладонях, немного постучать по ней и деформировать, например простым покусыванием или постукиванием небольшим предметом. Заряда, по идее, должно хватить для отключения.

Если же проблема связана с неисправностью электропроводки или самой системы сигнализации, то остается только отключить саму сирену и ехать на сервис или к поставщику защитной системы.

Отключить сигнализацию можно также с помощью секретной кнопки, о местоположении которой в салоне автомобиля знает только владелец. Секретную кнопку нужно нажать один раз, включить зажигание, и опять несколько раз нажать на нее — о том, как пользоваться этой кнопкой должно быть описано в инструкции к сигнализации.

За неисправность системы сигнализации может также отвечать и предохранитель, который находится либо под капотом возле АКБ, либо под торпедо, где расположены все предохранители. Проверку можно провести с помощью обычного тестера — мультиметра или контрольной лампочкой.

Стоит заметить, что типы сигнализаций бывают самые разные — от простейших, которые только и могут, что издавать громкие звуки, до самых сложных, блокирующих все системы автомобиля и передающих информацию по GPS на пульт диспетчера охранной компании. Поэтому нужно выполнить все те меры безопасности, которые указаны в инструкции для таких экстренных случаев.

А вот и видео, наглядно показывающее как самостоятельно отключить сигнализацию в автомобиле

Загрузка…

Поделиться в социальных сетях

vodi.su

Как отключить сигнализацию на машине? :: SYL.ru

В этой статье будет рассказано о том, как отключить сигнализацию на автомобиле. В любой момент может потребоваться отключение охранной системы, чтобы запустить двигатель и доехать до дома или места ремонта. Для этого существует много способов. Один из них называется программный, когда задействуется потайная кнопка или отключение питания. Но нужно обратить внимание на то, что некоторые модели современных охранных систем снабжены автономным источником питания, поэтому отключение аккумуляторной батареи может не помочь.

Зачем нужно отключать сигнализацию?

Существует несколько причин, по которым выходят из строя автомобильные охранные системы. Их не очень много, но поломка может произойти в любой момент.

Именно поэтому каждый водитель должен знать, как полностью отключить сигнализацию на машине. Среди основных причин поломок охранных систем можно выделить:

  1. Высокий уровень радиопомех. Очень много помех в крупных городах, так как в них сконцентрировано большое количество электроники, силовой техники, линий электропередач. Проблема в том, что все электронные устройства способны глушить сигнал, который излучает брелок охранной системы. Правда, при высоком уровне радиопомех можно поднести брелок ближе к приемному устройству, чтобы сократить расстояние и этим усилить сигнал.
  2. Поломка непосредственно пульта сигнализации. Случается такая поломка нечасто, но упускать ее из виду не стоит. Чаще всего садятся батарейки или аккумуляторы, которые питают основную плату прибора. Поэтому, чтобы завести автомобиль, необходимо просто поставить новую батарейку.
  3. Полный разряд аккумуляторной батареи на автомобиле. В этом случае все системы (и сигнализация тоже) обесточиваются. Поэтому обязательно следите за тем, есть ли зарядка аккумулятора. Особенно это актуально в зимнее время, ведь при морозах емкость АКБ снижается на 20-30 %.

Все неисправности, описанные выше, можно устранить и запустить двигатель автомобиля. Причем брелок можно не использовать. При отключении любой сигнализации важно придерживаться алгоритмов, описанных в инструкции по эксплуатации. С первого раза войти в режим программирования может не получиться. Но вы быстро поймете суть всех процедур и сможете без труда отключить любую охранную систему без сторонней помощи.

Отключение охранной сигнализации без брелока

Чтобы произвести отключение системы без брелока, нужно воспользоваться одним из двух способов:

  1. Осуществить перевод всей охранной системы в сервисный режим.
  2. Отключить ее в аварийном режиме.

Но, независимо от того, какой способ вы выберете, потребуется знать расположение потайной кнопки Valet. Именно с ее помощью можно осуществить перевод системы сигнализации в режим сервисного обслуживания. Кодированный и аварийный способы отличаются легкостью – нет необходимости лезть в дебри электропроводки.

Где находится кнопка «Валет»

Местонахождение этой кнопки нужно уточнять у мастера, который производил установку или же в инструкции по эксплуатации автомобиля (если система была установлена на заводе). Обычно располагают кнопку под приборной панелью, в блоке предохранителей, иногда под бардачком или около педалей. При самостоятельном поиске заветной кнопки необходимо ориентироваться на СИД (светодиодный индикатор). Длина провода, которым он подключается к центральному блоку, не превышает 50 см. У кнопки Valet провод еще короче. Поэтому если при установке провода не удлиняли (а это маловероятно), то находится кнопка где-то рядом с центральным блоком.

Аварийное отключение системы

А теперь нужно поговорить о том, как отключить сигнализацию на машине аварийным способом. Для этого потребуется только четко следовать алгоритму – своевременно включать и выключать зажигание, щелкать на кнопки брелока и «Валет». В большей части случаев комбинация для перехода в сервисный режим простая – включается зажигание и нажимается кнопка.

Нужно заметить, что при обслуживании сигнализации будет подаваться сигнал на колокол (сирену). Поэтому ее желательно немного приглушить – вставить внутрь тряпку или даже вовсе отключить. И только после этих манипуляций можно приступать к работе с охранной системой.

Отключение с помощью кодов

У каждой автомобильной сигнализации имеется ПИН-код для отключения. Чтобы его ввести, вам потребуется знать, где находится кнопка «Валет». Допустим, задан код «1234».

На большинстве охранных систем ввод кода происходит таким образом:

  1. Включается зажигание.
  2. Нажимается кнопка «Валет» 1 раз.
  3. Выключается зажигание и снова включается.
  4. Нажимается кнопка 2 раза.
  5. Снова выключается и включается зажигание.
  6. Нажимается кнопка 3 раза.
  7. После выключения и включения зажигания снова нажимается кнопка, но уже 4 раза.

После всех манипуляций охранная система перестанет работать. Но перед тем как отключить сигнализацию на машине, чтоб завелся двигатель, нужно изучить внимательно подробную инструкцию к ней. У каждой имеются свои особенности, и последовательность действий при вводе пароля может быть иной.

Простые способы отключения сигнализации

Самым простым (но не очень эстетичным) способом можно назвать перекусывание проводов, которые идут на колокол. Но такой «фокус» может сработать только в том случае, если вы отключаете старую сигнализацию. Современные дорогие модели имеют несколько степеней защиты, поэтому вероятность того, что способ сработает, минимальна.

Можно найти провод питания центрального блока сигнализации и разорвать его (или вынуть предохранитель, если он установлен). Но это поможет лишь в тех случаях, если нет дополнительного автономного питания в центральном блоке. Но нужно помнить, что у каждого производителя охранных систем существуют свои «фишки», которыми мы с вами поделимся дальше.

Отключение сигнализации «Шериф»

«Шериф» — одна из популярных охранных систем, представленных на рынке большим количеством моделей. Причем как бюджетной серии, так и премиум-класса. Но алгоритм отключения для всех выглядит практически одинаково:

  1. Без использования брелока (ключом) открываете дверь автомобиля.
  2. Включаете зажигание.
  3. Нажимаете на кнопку перехода в сервисный режим («Валет»).
  4. Выключаете и сразу же включаете зажигание.
  5. Нажимаете на «Валет».

В результате сигнализация будет переведена в режим сервисного обслуживания. И после этого можно произвести поиск неисправностей – постоянное срабатывание охраны не будет надоедать.

Отключение системы «Пантера»

Вы можете просто отключить питание сигнализации на машине, и как это сделать, было рассмотрено выше. Но намного лучше будет, если вы переведете охрану в сервисный режим. Для «Пантеры» нужно выполнить несколько действий:

  1. Дверь открывается только при помощи ключа – нажимать на кнопки брелока нельзя.
  2. Включите на несколько секунд зажигание и отключите его.
  3. Включите зажигание.
  4. Нажмите на кнопку «Валет», удерживайте ее в течение 10-15 секунд. После этого система оповестит вас о том, что произошел переход в режим сервисного обслуживания.

Сигнализация «Аллигатор»

Еще одна популярная охранная система, которая используется как на иномарках, так и на отечественных автомобилях ГАЗ, ВАЗ. Как отключить сигнализацию на машине, будет рассмотрено на модели Alligator D-810. Существует стандартный способ (используется только кнопка «Валет») и аварийный (не используется передатчик). У данной модели выбирается кодированный режим при помощи функции 9. Ее необходимо включить и совершить такие манипуляции:

  1. Открыть дверцу автомобиля.
  2. Включить зажигание.
  3. В течение 15 сек. кратковременно нажать кнопку Valet.
  4. Выключить зажигание.

Но эти манипуляции не переведут систему в сервисный режим. Будет включена пассивная постановка на охрану. После того, как выключите зажигание, в течение 30 секунд произойдет постановка автомобиля на охрану.

Отключение «Старлайна»

Это еще один известный и надежный производитель сигнализаций. Для отключения ее нужно:

  1. Открыть дверной замок при помощи ключа.
  2. Включить зажигание.
  3. В течение 6 секунд нажать и удержать кнопку «Валет».
  4. Через время раздастся звуковой сигнал – это означает, что система перешла в режим сервисного обслуживания. СИД начнет медленно мигать.
  5. Выключить зажигание.

Популярную модель «Старлайн» А-6 можно разблокировать только при помощи специального кода по такому алгоритму:

  1. Открыть дверцу автомобиля.
  2. Включить зажигание.
  3. В течение 20 секунд нажать кнопку «Валет». Количество нажатий должно соответствовать первой цифре в коде.
  4. Повторить три пункта до тех пор, пока не произойдет разблокировка сигнализации.

На модели TWAGE A8 и новее необходимо просто включить зажигание и нажать 4 раза на потайную кнопку «Валет». После выключения зажигания произойдет переход в режим сервисного обслуживания. Теперь вы знаете, как отключить сигнализацию на машине без брелка. Достаточно только знать, где находится кнопка «Валет».

www.syl.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *