Сравнение трансмиссионных масел: Тест трансмиссионных масел для МКПП — рейтинг лучших масел для коробки передач — журнал За рулем

Содержание

Трансмиссионное масло 75w80: расшифровка, особенности

Трансмиссионные масла маркируются аналогично моторным. 75w80 возможно заливать летом, так и зимой.

Водители автомобилей обычно не слишком ответственно относятся к выбору трансмиссионного масла. Подобный подход неверен, потому что данная смазка имеет большое значение в использовании авто. Это второй по важности расходник (после моторного автомасла).

Содержание

  1. Специфика трансмиссионного масла 75w-80
  2. Ключевые показатели трансмиссионных смазок
  3. Спецификации смазок
  4. Сравнение с 75w90

Специфика трансмиссионного масла 75w-80

Масло трансмиссионное используется в механических КПП и ведущих мостах. Посредством данной смазки формируется пленка с большой прочностью, способная обеспечить бесперебойное функционирование всех соприкасающихся запчастей, которые значительно нагружаются при езде.

Не во всякий узел трансмиссии нужно заливать трансмиссионное масло. Множество производимых сегодня авто, в особенности легковушки с передним приводом, подразумевают использование только моторного масла.

Так рекомендуют изготовители. В АКПП нельзя лить ни моторное, ни трансмиссионное масло. В нее льется особая техническая жидкость, которую автомобилисты называют ATF.

Для прочего транспорта – стандартных легковушек, полноприводных грузовиков – применяется именно трансмиссионное масло.

Читайте также: Сколько масла в КПП Газель 5 ступка

Может быть интересно: Замена масла в заднем редукторе

Для того чтобы каждая часть машины хорошо работала, нужно заливать в нее то масло, которое будет оптимальным по своим техническим характеристикам. Сегодня есть смазки для:

  • механических коробок переключения передач;
  • автоматических коробок переключения передач;
  • переднеприводных машин;
  • авто с задним приводом.

Последние 2 вида смазок также используются в рулевом гидроусилителе.

Автомасла для МКПП отвечают всем критериям, позволяющим использовать их в соответствующих авто. Они имеют состав, благодаря которому смазывают все части КПП, понижают механическую нагрузку при передвижении.

Также смазки обеспечивают теплоотвод и противостоят коррозийному воздействию. Масла 75w80 способны устранять маленькие частички, образующиеся при езде. Благодаря этому продлевается период эксплуатации МКПП.

Смазка для АКПП выполняет передачу механической энергии. Она располагает более высокими характеристиками, чем масло для МКПП. Трансмиссионные масла бывают синтетическими, минералкой и полусинтетикой.

Ключевые показатели трансмиссионных смазок

Одним из главных узлов машины считается КПП. Чтобы она нормально функционировала, автомасло, которое заливается в нее, должно располагать определенными свойствами:

  • устранять трение;
  • предохранять запчасти от износа посредством специальной пленочки;
  • отводить тепло, образующееся при езде;
  • противостоять коррозийному воздействию;
  • снижать шум и нагрузку;
  • уменьшать промежутки посредством уплотнения.

К трансмиссионным маслам выдвигается еще множество требований. К примеру, они должны располагать окислительными, пенными и иными свойствами.

Одним из ключевых параметров автомасла является вязкость. Чем больше данная характеристика, тем меньше меняется плотность масла.

Машина расходует немного трансмиссионной смазки. Заменять ее необходимо примерно каждый семьдесят-сто пятьдесят тысяч километров.

Читайте также: Объем масла КПП ГАЗель

Температура масляной жидкости зависит от погоды. Однако на зубьях запчастей она зачастую чересчур большая, так как участки соприкосновения склонны к перегреванию. Ввиду этого части трансмиссии могут быстро ломаться.

К ключевым причисляется и такое свойство масла, как его способность защищать от трения запчасти. Это предотвращает их быстрое изнашивание. Данное свойство проявляется тем сильнее, чем выше вязкость.

Действительно ли GL5 лучше GL4?

Читайте также: Характеристики GL 5

Если трансмиссионное масло имеет слишком большую вязкость, то в холода оно загустеет. Ввиду этого понадобится выполнять прогрев, прежде, чем завести машину.

Меньшая вязкость позволяет тратить немного времени на прогревание. Однако подобные смазки не так хорошо защищают авто. Сбалансировать характеристики автомасла возможно посредством разных присадочных веществ.

Еще одной характерной чертой трансмиссионного автомасла считается пенообразование. От него зависит период эксплуатации смазки. Нужно выбирать масло с небольшим образованием пены.

Пена препятствует выполнению главной функции масла – покрытию всех запчастей смазочной пленочкой. Ввиду этого части КПП подвергаются коррозии, потому как кислород контактирует с металлическими деталями. Требуется учитывать склонность к образованию пены.

Спецификации смазок

Американские специалисты создали классификацию трансмиссионных масел по их вязкостному индексу. Назвали ее SAE. Данная спецификация стала использоваться повсеместно.

В SAE маркировке указывается диапазон применения автомасел для машин с механической коробкой переключения передач и ведущих мостов.

Если масляная жидкость считается универсальной, она маркируется двумя числами и буквой «w». К примеру, 75w80. Расшифровка трансмиссионного масла SAE маркировки следующая:

  • 75 – минимальный температурный предел равняется минус сорока градусам;
  • 80 – максимальный температурный предел составляет плюс тридцать градусов.

Для машин с АКПП в настоящее время нет общепринятой по всему миру спецификации. Известные автоизготовители применяют собственные обозначения, определяют разные требования к вязкости масел.

Для примера, знаменитая фирма General Motors использует классификацию DEXRON с цифрами от I до IV. Чем больше цифра, тем шире диапазон применения нефтепродукта.

Сравнение с 75w90

Трансмиссионные смазки, как и моторные, могут отличаться по происхождению. Они делятся на:

  • Минеральные. Недорогие автомасла, у которых основная жидкость представляет собою обработанные нефтяные продукты. Считаются самыми низкокачественными;
  • Синтетические. Производятся посредством синтеза химических компонентов. Довольно дорогие;
  • Полусинтетические. Изготавливаются из минералки, в которую добавили разнообразные присадочные вещества, улучшающие показатели эксплуатации. Представляют собою отличное сочетание цены и качества.

Если расшифровать маркировку SAE 75w90, становится понятно, что его возможно использовать при температуре от минус сорока до плюс тридцати пяти градусов (то есть по всей территории России).

Так как это масло синтетическое и сохраняет собственные свойства долгий срок, его можно назвать одной из лучших трансмиссионных смазок на данный момент.

Если сравнивать 75w90 и 75w80, трудно заметить разницу, особенно если речь идет об эксплуатации в холодных условиях. Низкотемпературная вязкость у обеих смазок одинаковая.

А вот высокотемпературная вязкость у них немного отличается, причем в пользу 75w90. Так что, если вы не знаете, какое масло из этих двух заливать в КПП летом, выбирайте 75w90.

В настоящее время классификация трансмиссионных автомасел по SAE является самой распространенной в мире. Если знать, как расшифровывается маркировка на канистре и при каких условиях будет эксплуатироваться транспортное средство, можно легко выбрать оптимальную смазку.

Также нужно помнить о рекомендациях собственного автоизготовителя. Не поленитесь заглянуть в эксплуатационное руководство и узнать, какую масляную жидкость рекомендует производитель для вашего авто.

Умиргали

Люблю автомобили в любых проявлениях. Ковыряюсь под капотом с детства. Знаю всю подноготную российских авто и частично импортных. С удовольствием поделюсь своими знаниями со всеми кому нравится все делать своими руками.

Чем отличается трансмиссионное масло 75w90 от 75w85, 75w90 от 80w90, 75w90 от 75w80?

Главная / Трансмиссионное масло / Чем отличается трансмиссионное масло 75w90 от 75w85?

Александр 14.10.2018 Трансмиссионное масло Комментировать 39,154 Просмотров

Чтобы трансмиссия могла корректно исполнять возложенные на неё функции, необходимо использовать масло для КПП. Есть даже специально разработанная широкая классификация этих жидкостей. Однако далеко не каждый автолюбитель способен ответить, чем отличается трансмиссионное масло 75w90 от 75w85. Поэтому стоит дать исчерпывающий ответ.

Что такое вязкость масла?

Современный ассортимент трансмиссионных масел порой способен повергнуть в шок и заставить растеряться любого автовладельца. Помимо непонятной маркировки есть ещё и классификация масла на следующие виды:

  1. Минеральное.
  2. Полусинтетику.
  3. Синтетику.

Для любой из указанных жидкостей характерны индивидуальные свойства и особенности. Однако владелец автомобиля должен обращать внимание не на эти надписи, а на основной критерий выбора масла – вязкость.

Именно этот параметр позволяет понять, можно ли использовать жидкость для эксплуатации в определённом температурном диапазоне. Иными словами, параметр вязкости позволяет определить способность жидкости сохранять свою изначальную текучесть в процессе смазывания деталей, ведь всем известно, что масло в КПП загустевает, когда температура на улице понижается. Это приводит к некорректной работе смазки и, соответственно, затруднениям в работе коробки передач.

Индекс SAE

Согласно классификации SAE трансмиссионное масло подразделяется на такие категории:

  • Жидкость для эксплуатации в зимнее время (в маркировке обязательно стоит английская буква W).
  • Жидкость для эксплуатации в летнее время (в маркировке индекс отсутствует).
  • Всесезонная жидкость. В её маркировке присутствуют сразу оба числа, которые разделяются между собой буквой W.

Последний тип масел может использоваться автолюбителями на протяжении всего года.

Стоит отметить, что требования к каждой категории трансмиссионного масла прописаны в классификации под названием SAE J306. Здесь же указаны и предельно допустимые температуры работы жидкости для КПП в зависимости от класса.

Класс вязкостиМинимальная температура достижения кинетической вязкости
70W-55
75W-40
80W-26
85W-12

Общие отличия

При маркировке масел первое число означает класс вязкости при использовании продукции в отрицательном температурном диапазоне. Значение второго числа, стоящего после буквы W несёт информацию о параметре вязкости для использования масла в плюсовом температурном диапазоне. Чем меньшим будет значение первого параметра и большим у второго, тем лучше будет жидкость. Объясняется это тем, что низкое первое число может обеспечить свободное передвижение шестерён при минусовой температуре, а большое значение второго числа даёт гарантию повышенной прочности создаваемой плёнки.

Разобрав общие различия в маркировке трансмиссионного масла, можно переходить к конкретным примерам.

В чём отличия 75w90 от 75w85?

У обеих жидкостей будет одинаковым значение зимней температуры. Однако для масла 75W85 значение работы в плюсовом диапазоне будет доходить до 35 градусов, а для жидкости с маркировкой 75W90 максимально допустимая рабочая температура находится в пределах 45 градусов.

В чём отличия 75w90 от 75w80?

Идентичная ситуация и с этими трансмиссионными жидкостями. Отличия заключаются в верхнем пороге эксплуатации жидкости при положительной температуре за окном.

В чём отличия 75w90 от 80w90?

В этом варианте сравнения двух трансмиссионных масел на первый план выходит уже не положительный температурный диапазон, а отрицательный. Так, жидкость с маркировкой 75W90, можно использовать даже при -40 градусах. А допустимый предел работы трансмиссионного масла 80W90 составляет -26 градусов.

При правильном подборе жидкости для КПП можно значительно упростить управление транспортным средством за счёт гораздо более спокойной работы трансмиссионной системы. От водителя в таком случае будет требоваться минимум усилий для переключения передачи.

Похожие статьи

Предыдущий Загуститель и стабилизатор вязкости масла. В чём разница?

След. Стоп-шум гидрокомпенсаторов liqui moly. Чистим, не разбирая

Трансмиссионное масло

и моторное масло: в чем разница?

Трансмиссионное масло имеет другую классификацию вязкости и другие присадки.

by Joel Youngman|9 мая 2022 г.

Высококачественное трансмиссионное масло должно смазывать, охлаждать и защищать редукторные системы, удаляя продукты износа из зон контакта и приглушая звук работы редуктора. В этом посте мы рассмотрим различия между трансмиссионным маслом и моторным маслом.

Дифференциалы, механические коробки передач и шестерни промышленного оборудования часто нуждаются в защите от экстремальных температур и давлений для предотвращения износа, задиров и других повреждений, которые приводят к отказу оборудования. Также важна защита от окисления, термической деградации, ржавчины, коррозии меди и пенообразования.

Трансмиссионное масло и моторное масло: сравнение вязкости

Трансмиссионное масло отличается от моторного масла. Хотя многие автомобилисты могут предположить, что трансмиссионное масло SAE 90 гуще, чем моторное масло SAE 40 или 50, их вязкость одинакова, как показано на этой диаграмме вязкости трансмиссионного масла.

Основное различие между ними заключается в используемых добавках.

Моторное масло содержит присадки, такие как моющие и диспергирующие присадки для борьбы с побочными продуктами сгорания бензина или дизельного топлива. Поскольку двигатель внутреннего сгорания оснащен масляным насосом и смазывает подшипники гидродинамической пленкой, противозадирные присадки, такие как те, которые используются в редукторных маслах, не нужны.

Трансмиссионное масло подвергается граничной смазке

Моторные масла и трансмиссионные масла содержат противоизносные присадки, и они оба должны смазывать, охлаждать и защищать компоненты. Трансмиссионные масла, однако, могут находиться под экстремальным давлением, создавая склонность к граничной смазке, состоянию, при котором между двумя трущимися поверхностями отсутствует полножидкая смазочная пленка.

Например, дифференциалы легковых и грузовых автомобилей имеют гипоидную шестерню с зубчатым венцом. Гипоидная передача может подвергаться граничной смазке, давлению и скользящему действию, которые могут стереть большую часть смазки с шестерен. Противозадирные присадки используются в трансмиссионном масле для борьбы с этими экстремальными условиями.

Трансмиссионное масло и моторное масло: дополнительные различия

Защита от ржавчины и коррозии

Поскольку многие компоненты трансмиссии состоят из черных металлов, трансмиссионное масло должно предотвращать ржавление и коррозию других материалов. Проблемы с ржавчиной и коррозией не так распространены в двигателях.

Ударная нагрузка

Многие мелкие и сложные компоненты, из которых состоят зубчатые передачи, могут быть довольно шумными и могут подвергаться ударным нагрузкам, возникающим, когда компоненты быстро подвергаются интенсивной нагрузке, например, при ускорении на мощном двигатель.

Вязкость и противозадирная формула трансмиссионного масла успокаивают шестерни и рассеивают ударные нагрузки.

Вращательное движение зубчатых колес также приводит к взбалтыванию смазки, что приводит к пенообразованию. Если трансмиссионное масло вспенивается, его грузоподъемность значительно снижается, поскольку воздух, взвешенный в масле, сжимаем.

Например, когда зубья шестерни соприкасаются, любые захваченные пузырьки воздуха сжимаются, уменьшая толщину разделительной масляной пленки. В свою очередь, это уменьшение может привести к прямому контакту металла с металлом между зубьями шестерни и привести к ускоренному износу.

Типичные присадки к трансмиссионным маслам

Подобно моторному маслу, присадки, входящие в состав трансмиссионного масла, улучшают существующие свойства или придают новые. Присадки к жидкости для трансмиссии включают следующее:

  • Противозадирные и противоизносные присадки  сводят к минимуму износ компонентов в условиях граничной смазки.
  • Депрессорные присадки улучшают низкотемпературные характеристики.
  • Ингибиторы ржавчины и коррозии  защитить внутренние компоненты.
  • Ингибиторы окисления  снижают разрушающее воздействие тепла, увеличивая срок службы масла.
  • Присадки для улучшения индекса вязкости позволяют смазке работать в более широком диапазоне температур.
  • Противопенные присадки подавляют пенообразование и рассеивают захваченный воздух.
  • Модификаторы трения  – Требуемая степень снижения трения может значительно различаться в зависимости от оборудования, используемого в трансмиссии. В некоторых случаях для получения желаемых результатов могут потребоваться модификаторы трения.

Общие конструкции зубчатых колес

Конструкции зубчатых колес различаются в зависимости от требований к скорости вращения, степени редуктора и крутящего момента. В трансмиссиях обычно используются прямозубые шестерни, а конструкции гипоидных передач обычно используются в качестве главной передачи в дифференциалах. К распространенным типам зубчатых колес относятся следующие:

Цилиндрические зубчатые колеса

Цилиндрические (прямозубые) зубчатые колеса широко используются в устройствах с параллельными валами, таких как трансмиссии, из-за их низкой стоимости и высокой эффективности. Конструкция позволяет всему зубу шестерни соприкасаться с поверхностью зуба одновременно. В результате этот тип передачи подвергается высоким ударным нагрузкам и неравномерному движению. Ограничения конструкции включают чрезмерный шум и значительный люфт при работе на высокой скорости.

Конические шестерни

Конические (прямые и спиральные) шестерни передают движение между валами, расположенными под углом друг к другу.

Используемые в основном в промышленном оборудовании, а также в некоторых автомобильных приложениях (дифференциалы), они обеспечивают эффективную работу и просты в производстве.

Как и прямозубые зубчатые колеса, они ограничены из-за шумной работы на высоких скоростях и не являются лучшим выбором, когда требуется грузоподъемность.

Червячные передачи

В червячных передачах используется специально обработанный «червяк», который соответствует дуге ведомой шестерни. Эта конструкция увеличивает передачу крутящего момента, повышает точность и продлевает срок службы.

В основном используется для передачи мощности через непересекающиеся валы. Этот тип редуктора часто используется в редукторах, поскольку он обеспечивает бесшумную работу и высокие передаточные числа. Его недостаток – низкая эффективность.

Гипоидные шестерни

Гипоидные зубчатые передачи представляют собой разновидность конических зубчатых колес, но обеспечивают повышенную эффективность и более высокие передаточные числа по сравнению с традиционными прямозубыми зубчатыми колесами. Гипоидные передачи, обычно встречающиеся в межосевых дифференциалах, используются для передачи мощности от трансмиссии к полуосям.

Планетарные передачи

Планетарные передачи, такие как те, что используются в автоматических коробках передач, обеспечивают различные передаточные отношения, необходимые для движения автомобиля в нужном направлении с правильной скоростью.

Зубья шестерни остаются в постоянном зацеплении, что позволяет переключать передачи без включения и выключения шестерен, как это требуется в механической коробке передач.

Вместо этого муфты и хомуты используются для удержания или освобождения различных элементов зубчатой ​​передачи, чтобы получить правильное направление вращения и передаточное число.

Косозубые шестерни

Косозубые шестерни отличаются от прямозубых тем, что их зубья не параллельны оси вала; они нарезаны по спирали или под углом вокруг оси шестерни. Во время вращения части нескольких зубьев могут находиться в зацеплении одновременно, что снижает некоторые нагрузочные характеристики стандартного цилиндрического зубчатого колеса.

Однако этот тип передачи может создавать силы тяги, параллельные оси вала шестерни. Для минимизации эффектов используются две косозубые шестерни с зубьями, расположенными друг напротив друга, что помогает компенсировать тягу во время работы.

Шестерни типа «елочка»

Шестерни типа «елочка» представляют собой усовершенствование по сравнению с конструкцией двойной косозубой шестерни. На одной и той же заготовке шестерни используются как правосторонние, так и левосторонние резы, что устраняет любые силы тяги. Шестерни типа «елочка» способны передавать большое количество лошадиных сил и часто используются в системах передачи мощности.

Конструкция редуктора диктует дизайн трансмиссионного масла

Различия в конструкции редукторов создают потребность в значительно отличающихся составах смазочных материалов.

Например, гипоидные шестерни, обычно используемые в автомобильных дифференциалах, требуют концентрации GL-5 и характеристик противозадирных присадок из-за их спирального скольжения.

Большинство механических коробок передач имеют косозубые шестерни, не требующие характеристик GL-5. Косозубая шестерня — это почти прямозубая шестерня, но под углом. Существует спиральное действие и очень малое скольжение, и меньше требуется противозадирных присадок. Трансмиссионные масла GL-4 содержат меньше противозадирных присадок, чем масла GL-5.

Рекомендации по трансмиссионным маслам AMSOIL

При сравнении трансмиссионного и моторного масел существует ряд различий между составами. Вот почему важно всегда использовать правильное масло для правильного применения.

AMSOIL предлагает синтетические смазочные материалы премиум-класса для трансмиссии, отвечающие потребностям практически любого применения. Ознакомьтесь с нашим Руководством по продукту, чтобы найти то, что вам нужно

Tagged on: Конические шестерни    дифференциалы    моторное масло    трансмиссионное масло    редукторные    шестерни    косозубые шестерни    шевронные шестерни    гипоидные шестерни    грузоподъемность    планетарные шестерни    силовая передача    ударная нагрузка     цилиндрические шестерни    червячные передачи

Фиона База знаний

  • ← Советы домовладельцу по зимнему хранению газонокосилки
  • Wild and Crazy 2022-2023 AMSOIL Championship Сезон снокросса готовится к сезону →

Синтетическая трансмиссионная смазка

Высококачественные редукторные масла должны смазывать, охлаждать и защищать зубчатые передачи. Они также должны нести повреждающие продукты износа. подальше от зон контакта и приглушить звук работы редуктора. Обычно используется в дифференциальных передачах и стандартных трансмиссии коммерческих и легковых автомобилей, а также различного промышленного оборудования, Трансмиссионные масла должны обеспечивать защиту от экстремальных температур и давлений, чтобы предотвратить износ, точечную коррозию, выкрашивание и т. задиры, задиры и другие виды повреждений, приводящие к выходу из строя и простою оборудования. Защита от окисление, термическое разложение, ржавчина, коррозия меди и пенообразование также важны.

AMSOIL представила синтетическую трансмиссионную смазку 75W-90 (AGR) (заменена AMSOIL Long Life Synthetic Gear Lube SAE 75W-90 [FGR]) и Valvoline 75W-90 Gear Lube в независимую лабораторию для проведения сравнительных испытаний качества. Трансмиссионные смазки были испытаны в соответствии с с процедурами испытаний ASTM в нескольких критических областях, включая стойкость к окислению, сохранение вязкости и текучесть при низких температурах. Стойкость к окислению измеряли с использованием теста термоокислительной стабильности L-60-1, вязкость удерживание измеряли с использованием теста KRL на устойчивость к сдвигу, а текучесть при низких температурах измеряли с помощью теста Брукфилда. Испытание на вязкость. Дополнительные испытания на несущую способность, износ, экстремальное давление и защиту от задиров проводились исключительно на АМСОЙЛ 75W-90 Синтетическая трансмиссионная смазка с использованием теста моста с высоким крутящим моментом L-37 и теста моста с высоким крутящим моментом L-42.

Испытание на термоокислительную стабильность L-60-1

Условия испытаний

Испытание на термоокислительную стабильность L-60-1 измеряет скорость износа смазочного материала в условиях сильного окисления условия. Отмеренный образец испытуемой смазки помещают в специальный редуктор с двумя прямозубыми шестернями и медным полоска катализатора. Шестерни вращаются со скоростью 1725 об/мин при температуре 163°C в течение 50 часов, в то время как воздух барботируется. через образец.

Повышение вязкости, измеряются отложения, не растворимые в пентане или толуоле, отложения углеродного лака и шлама по завершении теста. Спецификации испытаний приведены ниже.

Л-60-1 Термический Спецификации испытаний на устойчивость к окислению

API GL-5 API МТ-1/SAE J-2360/
MIL-PRF-2105E/Mack GO-J
Мак GO-J+
Условия испытаний 50 часов при 163°C 50 часов при 163°C 100 часов при 163°C
Повышение вязкости, % 100 Макс. 100 Макс. 100 Макс.
Пентановые нерастворимые вещества, %
3 Макс.
3 Макс. 3 Макс.
Толуол Нерастворимые вещества, % 2 Макс. 2 Макс. 2 Макс.
Карбоновый лак, рейтинг Не требуется 7,5 мин. 7,5 мин.
Шлам, оценка Не требуется 9,4 Мин. 9,4 Мин.

Л-60-1 Термический Результаты испытаний на устойчивость к окислению

AMSOIL Синтетический
75W-90
Валволайн
75W-90
Валволайн
75W-90
Условия испытаний 100 часов при 163°C 50 часов при 163°C 100 часов при 163°C
Повышение вязкости, % 25. 17 17,50 38,50
Пентановые нерастворимые вещества, % 0,20 0,87 1,17
Нерастворимые в толуоле вещества, % 0,13 1.11 0,99
Карбоновый лак, рейтинг 8,0 7,2 5,9
Шлам, оценка 9,5 9,4 9,4

Результаты испытаний

Поскольку AMSOIL 75W-90 Synthetic Gear Lube — это смазка премиум-класса, было позволено продолжаться в течение 100 часов подряд, что вдвое превышает стандартную продолжительность теста. Valvoline 75W-90 работал при как стандартная 50-часовая продолжительность теста, так и двойная 100-часовая продолжительность теста. Результаты испытаний показывают, что AMSOIL 75W-90 Synthetic Gear Lube превзошла Valvoline на обеих тестовых длинах.

Даже при удвоении стандартной продолжительности испытаний масло AMSOIL 75W-90 показало почти в четыре раза лучшие результаты, чем отраслевые испытания. спецификации в области увеличения вязкости, а также значительно превосходят спецификации во всех областях контрольная работа.

На фотографиях ниже показаны превосходные характеристики AMSOIL 75W-90 Synthetic Gear Lube по предотвращению образования отложений.

L-60-1 Результаты испытаний на термоокислительную стабильность
AMSOIL 75W-90 (100 часов) Valvoline 75W-90 (100 часов) Valvoline 75W-90 (50 часов)
Даже после двойного 100-часового испытания на термоокислительную стабильность L-60-1 AMSOIL 75W-90 Synthetic Gear Lube произвело значительно меньше отложений, чем Valvoline 75W-90 при стандартном 50-часовом испытании.
.

KRL Испытание на устойчивость к сдвигу

Условия испытания

Очень важно, чтобы высококачественные редукторные смазки выдерживали сдвиг, чтобы обеспечить достаточную толщину масляной пленки и защиту против трения и износа. Испытание KRL на устойчивость к сдвигу используется для определения механической устойчивости смазочных материалов к сдвигу. содержащие полимер. Обязательное в соответствии со стандартом трансмиссионного масла SAE J-306 испытание на устойчивость к сдвигу KRL использует конусность. роликовый подшипник, чтобы срезать испытательную жидкость и определить постоянное падение вязкости, вызванное механическим стресс в практических условиях. В соответствии со спецификациями SAE J-306 измеренная вязкость при 100°C (212°F) SAE 90 трансмиссионное масло должно превышать 13,5 сСт после 20 часов испытаний.

Результаты испытаний

AMSOIL 75W-90 Synthetic Gear Lube превосходит спецификации SAE J-306 после 20-часового испытания и ему было разрешено продолжаться в общей сложности 192 часа подряд, что почти в 10 раз дольше, чем стандартный тест. длина. Даже после этого расширенного испытания AMSOIL 75W-90 потеряло всего 0,40% своей первоначальной вязкости, что делает его Устойчивость к сдвигу 99,6%.

Валволайн 75W-90 Gear Lube, с другой стороны, провалил тест в течение начального 20-часового периода тестирования, потеряв 14 процентов от исходной вязкости.

Испытание на вязкость по Брукфилду

Условия испытаний

Испытание на вязкость по Брукфилду (ASTM 0-2983) используется для определения внутреннего жидкостного трения смазочного материала. во время работы при низких температурах. Образец смазки охлаждают в воздушной бане при температуре -40°C (-40°F) в течение 16 часов, а вискозиметр Брукфилда определяет крутящий момент, необходимый для сдвига смазки. Чем ниже холод Температурная вязкость (измеряется в сантипуазах), тем лучше защита от низких температур. Спецификации ASTM диктовать, что 75W-90 трансмиссионные масла имеют показатель менее 150 000 сП на момент завершения испытаний.

Результаты испытаний

AMSOIL 75W-90 Synthetic Gear Lube легко выдержали испытание на вязкость по Брукфилду, показывая 88 000 сП при испытании. завершения, что на 42 процента меньше пределов испытаний. Превосходные свойства масла AMSOIL 75W-90 Synthetic при низких температурах. Gear Lube обеспечивает более быструю подачу масла, улучшенную защиту компонентов и улучшенную топливную экономичность.

Многие обычные смазочные материалы не проходят тест на вязкость по Брукфилду из-за содержания парафина (парафина) в их базовые масла. Valvoline Gear Lube выдержала испытание при 130 000 сП, что всего на 13 процентов ниже пределов испытаний.

Результаты теста KRL AMSOIL 75W-90
(после 192 часов KRL)
Valvoline 75W-90
(после 20 часов KRL)
Начальная вязкость при 100°C (сСт) 15.09 14,46
Конечная вязкость при 100°C (сСт) 15.03 (проходит) 12,42 (сбой)
% Потеря вязкости, 100°C 0,40% 14,10%

1-37 Испытание оси с высоким крутящим моментом

Условия испытаний

Шестерни, защищенные синтетическим трансмиссионным маслом AMSOIL 75W-90, не показали образования ряби, гребней, точечной коррозии или отложений после испытания моста с высоким крутящим моментом L-37.

Испытание оси с высоким крутящим моментом L-37 используется для оценки несущей способности, износа и экстремального давления трансмиссионной смазки. характеристики гипоидных передач, работающих как в условиях высокой скорости/малого крутящего момента, так и в условиях низкой скорости/высокого крутящего момента. Ось Dana с гипоидной передачей модели 60 используется с ведущей шестерней и шестерней с покрытием или без покрытия для привода двух динамометры от восьмицилиндрового бензинового двигателя объемом 5,7 л. Когда ось заполнена испытательной смазкой, в течение 100 минут проводится испытание на высокой скорости/малом крутящем моменте, после чего зубчатые колеса оцениваются визуально. Далее, испытание на низкой скорости/высоком крутящем моменте проводится в течение 24 часов, после чего следует тщательный осмотр шестерен. Спектакль относительно спецификаций API GL-5 и MIL-PRF-2105E оценивается на основе волнистости поверхности зуба, гребней, изъязвление и износ, отложения и обесцвечивание.

Результаты испытаний

Испытания синтетического трансмиссионного масла AMSOIL 75W-90 проводились с использованием зубчатых колес и шестерен без покрытия. Смазка AMSOIL прошел по всем параметрам и практически не показал волнистости, борозд, ямок или отложений, что указывает на то, что AMSOIL 75W-90 обеспечивает превосходную защиту и эффективность в условиях экстремального давления.

Испытание высокоскоростной оси L-42

Условия испытаний

Испытание высокоскоростной оси L-42 оценивает противозадирные характеристики трансмиссионной смазки, работающей при скоростные и ударные нагрузки. Ось Spicer Model 44-1 с гипоидной передачей приводится в движение 5,7-литровым двигателем V8. бензиновый двигатель с четырехступенчатой ​​грузовой трансмиссией и двумя высокоинерционными динамометрами и жестким ускорением до 100 миль в час. Ось периодически испытывает ударную нагрузку с помощью динамометра, чтобы имитировать условия высокой ударной нагрузки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *