Сравнить зимнюю резину: Сравнение шин по характеристикам. Зимняя резина, шипованные и нешипованные шины, летние

Содержание

МастерШина. Сравнение шин, характеристик

Зимние шины в Киеве

Даже если в зимний период погода за окном не сильно морозна и столбик термометра колеблется лишь чуть ниже нулевой отметки, это уже даёт веские основания до весны забыть о летней резине и перейти на зимние шины. Более того: покрышки принято менять не по календарю, а в зависимости от климатической ситуации. Поэтому записываться на шиномонтаж с целью «переобувки» автомобиля водители в нашей стране начинают осенью, как только стаёт очевидным, что холода пришли надолго, и температура воздуха в последующие месяцы уже редко будет подниматься выше 4-5 градусов тепла. А учитывая, что такая погода у нас характерна и для марта, окончание календарной зимы не означает, что зимняя резина отслужила своё и может быть заменена летним комплектом.

Настоящие автошины для холодного времени года порадуют их владельца хорошей мягкостью и эластичностью, необходимыми для комфортного и безопасного движения на промерзлых дорогах. Морозоустойчивость резины же и при глубоком «минусе» поможет ей эффективно сцепляться своей контактной поверхностью с накатанным снежным или обледенелым дорожным полотном. Ряд этих факторов и делает решение купить зимние шины в Киеве оправданным с практической точки зрения.

Продукцию зимней сезонности изготовляют буквально все шинные компании. Выпускают её как под известнейшими премиум-брендами, так и под марками, олицетворяющими бюджетный китайский продукт. В нашем магазине Вы легко сможете подобрать и купить зимние шины Michelin, Continental, Bridgestone, Nokian, Pirelli как и ряда иных, куда более малозаметных, менее популярных брендов, предлагающих укомплектовать Ваши колёса за гораздо меньшие деньги.

Воспользовавшись удобным, регулярно обновляемым каталогом ассортимента «Мастершина», Вам достаточно сделать несколько кликов, чтобы выбрать и купить зимнюю резину подходящих параметров, фрикционного (нешипуемого) типа или с протектором, предназначенным под ошиповку.

Сравнение зимних шин – выбираем правильно

Вместе со сменой сезона пред каждым владельцем транспортного средства встает вопрос о своевременной смене авторезины, наиболее актуальной для определенного времени года.

Большинство споров о выборе шин относятся именно к зимней авторезине, где вниманию водителей представлены два основных типа шин:

  • шипованные зимние шины;
  • зимние шины без шипов.

Так как же правильно выбрать зимние шины, чтобы максимально обезопасить себя от дорожных сюрпризов и капризов непогоды? Обращайтесь в интернет-магазин «Еврошина» (Пермь), где можно купить зимние шины таких производителей как Continental, Bridgstone и концерна Nokian, ориентированного именно на производство автопокрышек для регионов с холодным климатом.

Нешипованная зимняя резина в Перми

Автовладельцы в Перми, аналогично автолюбителям других городов, давно пришли к выводу о целесообразности установки обычных липучек (зимняя резина без шипов), если их ежедневных маршрут проходит по городским дорогам. На улицах, где комья грязного снега перемешиваются со слоями соли, которой регулярно посыпают дороги для избежания гололедицы, шипованная резина становится непрактичной, грозя владельцам малоприятными сюрпризами.

Если вы перемещаетесь в основном по территории города, вам необходимо купить зимнюю резину без шипов, среди преимуществ которой:

  • низкие шумовые характеристики;
  • надежное сцепление с дорогой;
  • быстрые параметры разгона;
  • отличная возможность маневрирования;
  • отсутствие требований к предварительной обкатке.

Нешипованную зимнюю резину купить можно в Перми, в нашем интернет-магазине «Еврошина». Делая выбор зимней резины без шипов, помните, что такие покрышки не подходят для дорог с гололедицей, снежных заносов и участков с расколотыми кусочками льда.

Шипованная зимняя резина в Перми

Ваш ежедневный маршрут – это заледенелые дороги с преодолением снежных заносов? Гололед или укатанный снег? Таким автовладельцам просто необходимо купить зимнюю резину с шипами, наличие которых сделает дорогу максимально безопасной. Купить в Перми шипованную резину – это значит заранее позаботиться о наилучшем торможении, устойчивости автомобиля и динамике его движения.

Интернет-магазин «Еврошина» (Пермь) – это шипованные зимние шины от мировых производителей, наделенные следующими достоинствами:

  • зимняя резина с шипами поможет уверенно чувствовать себя на ледяной поверхности;
  • возможность преодоления снежных заносов;
  • легкость преодоления участков с разбитым льдом.

Зимняя шипованная резина, не смотря на преимущества, совершенно не подходит для езды по рыхлым поверхностям, требуют предварительной обкатки и дополнительного расхода топлива. Купить шипованные зимние шины предлагает наш интернет-магазин (Пермь). Указав параметры, вы сможете быстро подобрать необходимую авторезину. При необходимости наши консультанты всегда помогут сделать выбор зимних шин.

Сравнение зимней и летней резины: цены, отзывы 🦈 avtoshark.com

Цена любых шин зависит от двух факторов: бренда (производителя) и ценовой категории внутри модельного ряда. Поэтому вопрос о том, дороже зимняя или летняя резина, имеет смысл, только если сравнивать цены от одного производителя «внутри» конкретного модельного ряда. Как правило, зимняя резина дороже летней за счет более сложного рисунка протектора и особого состава. Шипованная резина стоит еще дороже. Но не следует забывать, что один комплект летних шин премиум-бренда может стоить как два-три комплекта «обычных» зимних шин.

В тех регионах, где ярко выражены теплый и холодный сезоны с большим перепадом температур между ними автомобили нуждаются в регулярной смене шин с зимних на летние и обратно. Какая резина дороже – зимняя или летняя, в чем разница характеристик этих типов шин, можно ли ездить зимой на летних шинах, и наоборот – все это очень актуальны для автовладельцев, живущих на территории умеренного и холодного климатических поясов.

Характеристики и стоимость зимних и летних шин

При эксплуатации автомобиля зимой и летом к шинам предъявляются диаметрально противоположные требования. Именно это обстоятельство определяет то, что в линейке всех крупных производителей обязательно присутствуют оба варианта. Зимние и летние шины отличаются:

  • Степенью жесткости. Летняя резина должна быть как можно более жесткой, чтобы сохранить свои параметры при высоких температурах и на значительных скоростях. Зимняя, напротив – достаточно мягкая, сохраняющая эластичность даже при сильных морозах. Этот эффект достигается использованием специальных присадок.
  • Рисунком протектора. На летней резине рисунок широкий и плоский, без значительных углублений. От шины требуется максимальное «пятно контакта» с дорожным покрытием. На зимней – сложный узор из частой «сеточки», глубокие борозды, часто используются ламели – мелкая вязь пересекающихся под разными углами линий. Задача зимнего протектора – сохранить сцепление с заснеженной, обледенелой дорогой.
  • Давлением в шинах. Часто можно встретить рекомендации от «бывалых» водителей, что в зимних шинах нужно поддерживать более низкое давление, чем в летних (на 0,1 – 0,2 атмосферы ниже). Однако все производители шин однозначно советуют держать зимой обычное рабочее давление для данного типа резины. Уменьшение давления плохо влияет на управляемость на заснеженной дороге и приводит к быстрому износу протектора.

Зимняя резина

Кроме того, зимние шины могут быть шипованными (на протекторе через определенные промежутки устанавливаются металлические шипы) и без шипов. Шипованная резина идеально подходит для передвижения по снегу и льду. Но на асфальте проявляются негативные стороны этих шин: повышенная шумность, увеличение тормозного пути, износ дорожного покрытия. Зимние шины без шипов лишены этих недостатков, но при гололеде и снежных заносах на дорогах их возможностей может оказаться недостаточно. Нужно отметить, что в глубоком снегу, особенно при наличии твердой корки (наста) бесполезны будут и шипованные покрышки. Здесь уже не обойтись без устройств противоскольжения, надеваемых непосредственно на колеса (цепи, ремни и пр.).

Цена любых шин зависит от двух факторов: бренда (производителя) и ценовой категории внутри модельного ряда. Поэтому вопрос о том, дороже зимняя или летняя резина, имеет смысл, только если сравнивать цены от одного производителя «внутри» конкретного модельного ряда. Как правило, зимняя резина дороже летней за счет более сложного рисунка протектора и особого состава. Шипованная резина стоит еще дороже. Но не следует забывать, что один комплект летних шин премиум-бренда может стоить как два-три комплекта «обычных» зимних шин.

Когда нужно менять резину

Большинство автовладельцев в вопросе о сроках «переобувки» исходят из:

  • личного опыта;
  • советов друзей;
  • даты на календаре.

Особенности зимней резины

Между тем, все крупные производители шин и автоэксперты сходятся во мнении, что смена летней резины на зимнюю необходима при установлении дневной температуры на отметке ниже +3 оС. При достижении дневной температурой отметки +5 оС нужно переходить на летнюю резину.

Выше уже было сказано о том, что летняя и зимняя резина ведут себя на дорогах по-разному. Менять их в зависимости от температуры окружающей среды нужно для безопасного поведения машины на дорогах.

Летняя покрышка зимой

Задача летней покрышки – обеспечить максимальное пятно контакта с дорогой при высоких температурах. Такая покрышка – жесткая, с неглубоким профилем и широкими гладкими участками. При слабоположительных и тем более при отрицательных температурах она «дубеет», становится твердой, протектор быстро забивается льдом и снегом. Машина на таких колесах полностью теряет управляемость, тормозной путь увеличивается в разы.

Летняя резина

Отзывы о летней резине зимой от водителей, которым в силу различных обстоятельств пришлось пережить такой опыт, однозначны: более-менее спокойно перемещаться по городу можно только по прямой, крайне медленно (скорость не выше 30-40 км/ч), подъемов и спусков любой крутизны следует избегать. В этих условиях вопрос о том, дороже зимняя или летняя резина, даже не возникает – жизнь дороже. Даже при соблюдении этих условий вождение напоминает игру в русскую рулетку – малейшая ошибка, выезд на особо скользкий перекресток – и ДТП обеспечено.

Зимняя покрышка летом

Наступило лето, солнце растопило снег и лед, дороги стали чистыми и сухими. Что получится, если продолжать ездить на той же резине? Отзывы о зимней резине летом говорят: на таких колесах труднее затормозить (тормозной путь увеличивается до полутора раз). Особенно это касается шипованных покрышек – с ними машину летом «несет», как на гололеде. Разумеется, такая резина летом быстрее изнашивается.

При дождливой погоде езда на зимних шинах становится смертельно опасной, так как автомобиль на них подвержен аквапланированию – потере контакта шины с дорогой из-за водяной пленки между ними. Сравнение зимних и летних шин на мокром асфальте показывает, что вторые значительно эффективнее предотвращают это явление.

Шины для зимы и лета

Для тех автовладельцев, кто не любит следить за погодными условиями и не желает тратить время и деньги на смену резины по сезону, производители шин придумали так называемую всесезонную резину. Казалось бы, удобно: можно купить один универсальный комплект «на все случаи жизни». Но если бы все было так просто, то и нужда в двух отдельных типах шин давно бы отпала.

Смена резины

На самом деле, всесезонная резина (маркировка All Season или All Weather) – это та же летняя шина, немного лучше приспособленная к слабо отрицательным температурам (до минус пяти). Такие шины были разработаны в европейских странах и предназначены для мягких зим. На заснеженной дороге, на льду, в снежно-соляной «каше» эти протекторы ведут себя ничуть не лучше летних. Поэтому использование их в нашей стране вряд ли может быть оправдано, даже в мегаполисах, не говоря уже о провинции.

Что лучше: липучка или шипованная зимняя резина

Какая резина лучше, шипованная или липучка? Таким вопросом задаются все владельцы автомобилей, как только в воздухе появляются первые белые «мухи». Мудрые автолюбители делают это еще раньше. Как говорится, готовить сани надо летом.

Одни испытатели делали сравнительные заезды на двух видах шин при небольшом морозе, другие изучали вопрос при морозе 20 градусов по Цельсию. Заезды проводились по гладкому льду и асфальтовому покрытию дороги.

Испытания при 20 градусном морозе, показали:

  • на скорости 25 км в час тормозной путь у «липучек» был примерно, 15,43 метров на голом льду;
  • при тех же условиях шипованные шины остановились через 13,88 метров;
  • скорость движения по асфальту 80 км в час, фрикционные шины остановились через 36,33 метров;
  • в тех же условиях, шипованные шины остановились через 36,08 метра.

Шины были взяты от одного производителя, ТОП-овой компании – Nokian.

На основании полученных результатов можно сделать вывод, что на голом льду тормозной путь у шипованных шин короче, чем у фрикционных примерно на 1,5 метра. На асфальте торможение почти одинаковое. Шипованные шины останавливаются всего на пару десятков сантиметров раньше.

Шипованная зимняя резина: плюсы и минусы

Шипованные зимние шины отличаются более жестким составом резины, в сравнении с летней, агрессивными, крупными шашками на протекторе, большим количеством жестких кромок, глубокими канавками. Но самая главная характерная черта этих изделий – шипы, которые пронизывают резину в местах преимущественного контакта с дорожным полотном.

Плюсы

К суровым климатическим условиям Российской зимы шипованная резина подходит лучше, потому что она обеспечивает:

  • отличное сцепление на льду и снегу, при любых погодных условиях;
  • укороченный тормозной путь;
  • на повороте, при разгоне и торможении шипы прекрасно держат автомобиль на зимней дороге;
  • рисунок протектора высокий, глубокий, агрессивный, извилистый и волнообразный;
  • хорошая проходимость в глубоком снегу;
  • на заснеженную горку шипованные покрышки забираются успешно, цепляясь за нее, как когтями.

Гарантируется укороченный тормозной путь, хорошая проходимость по заснеженной трассе и покрытой ледяной коркой. Высокий протектор обеспечивает проходимость в экстремальных условиях суровой зимы.

Минус

Минусами этих шин можно назвать:

  • резина чуть более грубая, жесткая, чем у фрикционных шин;
  • больше производит шума в процессе движения, металлические шипы стучат по асфальту и бетону;
  • недостаточно хорошее сцепление на мокром асфальте;
  • увеличенный расход бензина;
  • небольшая вибрация в рулевую колонку;
  • срок службы 3-4 сезона, шипы могут стачиваться и вылетать раньше;
  • шипы не способны протыкать мощный слой льда, образующийся при температуре ниже 20 градусов, а резина дубеет и проигрывает.

Надо отметить, что мокрый асфальт зимой в Сибири, на Урале и Дальнем Востоке не бывает. А по чистому льду кататься при морозе ниже 20 тоже особо ни к чему. Чаще в этих районах дорога бывает засыпана снегом и песком. Шипы в этих условиях царапают, цепляются и увеличивают сцепление с трассой.

В районах с умеренными морозами, на Европейской части страны, где холода держатся от 15 до 20-25 градусов, шипы отлично справляются со своей задачей – усиливают сцепление с дорожным полотном. Шипы, сделанные из жестких сплавов, протыкают тонкую ледяную корку обледеневшего асфальта и спокойно достают до твердого покрытия через снежную насыпь.

В районах с теплой зимой, где зимой дожди и мокрый снег идут чаще настоящих снегопадов, автомобиль на шипованной шине будет себя чувствовать не слишком устойчиво. В этих районах шиповка не походит к использованию зимой.

Водителям, которых раздражает цоканье шипов по асфальту, такие шины не подходят. Тем, у кого нервы крепкие, руки сильные и мощный автомобиль, нужны именно такие покрышки, особенно в суровых зимних условиях. Трассу, на которой лежат торосы, лед чередуется со снегом и камнем, смогут преодолеть только шипованные шины.

Нешипованная зимняя резина (липучки): плюсы и минусы

Зимняя нешипованная резина, которую еще называют в народе липучкой изготавливается из более мягкой резины. Протектор у этих шин не слишком высокий, не снабжен шипами, но пересечен множеством ламелей, борозд, квадратов, ромбов, зигзагов, извилин. То есть, острые кромки резины оказывают существенное сопротивление дорожному покрытию, гарантируя хорошее сцепление с полотном.

Сравнение шипованной и нешипованной зимней резины делать достаточно сложно. Если сугробы сухого снега хорошо проходит резина с множеством ламелей на автомобиле не очень большого веса — это хорошо. Шипованные покрышки успешно пробираются по тайге, в глубоком снегу.

Плюсы

Плюсами липучки являются:

  • резина мягкая даже на ощупь, остается мягкой при любых погодных условиях, в более сильный мороз;
  • обладает множеством ламелей, прорезей, зигзагов на протекторе;
  • не шумит, потому что мягкая;
  • расход топлива чуть больше, чем у летних покрышек, но меньше, чем на шипованных зимних;
  • нет биения в руль;
  • хорошая устойчивость на мокром асфальте;
  • срок эксплуатации 5-7 лет, стирается резина, а не шипы.

Минусы

К минусам можно отнести:

  • до 20 градусов мороза у липучки сцепление и управляемость хуже, чем у шиповки;
  • тормозной путь длиннее, чем у шипов на льду;
  • при минус 20 градусов лед становится шероховатым, и поэтому мягкая липучка отлично цепляется за него, своими многочисленными острыми кромками;
  • в заснеженную горку липучка может не выбраться.

Сравнение

Делая вывод можно сказать, что, если у вас в мегаполисе хорошо чистят дороги, посыпают их каменной солью, шипы вам не нужны. Покупайте Липучки, не пожалеете. В больших городах шипы только нанесут вред дорожному покрытию.

Если вы живете в сельской местности, в маленьких городках, где дороги не чистятся, где ледяные толстые корки на трассе, лучше брать покрышки с шипами. Опытные водители утверждают, что на снегу оба варианта шин ведут себя одинаково. Шипованные покрышки рекомендуются для водителей новичков.

Европейский тип

Шины, которые называют Еврозима, изготовлены для стран теплого климата. Они используются на дорогах, где нет ледяной корки, дождь идет зимой, а не снег. Температура не опускается ниже 7 градусов холода.

Если сравнивать фрикционные покрышки, изготовленные для нашей страны, то в них заметно больше ламелей, чем в Еврозимних, ламели глубже и длиннее, они пересекают всю поверхность крупных шашек протектора.

Протектор Еврозимы более гладкий, прорезей в них меньше, рисунок протектора диагональный, они не глубокие, не способны бороться с обледеневшим асфальтом. Шипованные покрышки в некоторых странах запрещено использовать, чтобы не портить асфальт.

Не следует путать покрышки, изготовленные для Европы, с липучками, пригодными для нашей страны. Если липучки пригодны для наших больших городов, то Еврозима для нашего климата совсем не подходит.

Скандинавский тип

Эти покрышки характеризуются улучшенным сцеплением колеса с обледеневшей дорогой и покрытой снежным настом. Эти покрышки больше понравятся водителям, предпочитающим неспешную езду.

Резина у покрышек сравнительно мягкая. Протектор изрезан ромбами и прямоугольными шашками, канавками. Предназначены для дорог с асфальтовым покрытием. Протектор скандинавских покрышек легко проламывает ледяную корку на городских улицах.

Скандинавские покрышки используют на севере Европы, для не быстрой езды.

TM: Сравнение шин Nokian разных стран производства | Colesa.ru

Крупнейшие шинные производители имеют заводы по всему миру, и в новых испытаниях Test World, чьи результаты скоро появятся на нашем сайте, шины немецкой Continental были изготовлены во Франции, а шины французской Michelin – наоборот, в Германии. Кроме того, были протестированы венгерские Bridgestone, словенские Goodyear и т.д.

Компания Nokian сейчас выпускает шины не только в Финляндии, но и в России и США, и, как отметили в издании Tekiniikan Maailma, появление на финском рынке шин Nokian российского производства вызвало у части автомобилистов подозрения в том, что качество будет ниже, чем у шин, изготовленных на заводе в Нокиа. Сама Nokian, как и другие шинные производители, подчеркивает, что шины, выпускаемые на различных заводах, идентичны по своим характеристикам, и качество не зависит от географического положения производства.

Чтобы проверить, отличаются ли на самом деле шины Nokian финского и российского производства, было решено обратиться к организации Test World, которая провела тесты двух комплектов летних шин Nokian Hakka Blue 2, оценив их эффективность торможения на мокром покрытии. Были проведены испытания на различных покрытиях в трех температурных режимах. Результаты финских шин были обозначены как 100, и была подсчитана разница с показателями российских шин, выраженная в процентах.

«В шинных тестах обычные допустимые отклонения в результатах составляют 2-3%, поскольку влияют такие факторы, как особенности асфальта в точке начала торможения, характеристики тормозной системы, ветер, солнечный свет и, конечно, действия водителя, — отметил Юкка Антила, технический директор TW. – Российские шины были на 1-2% лучше в двух и на 2% хуже в одном тесте, а в одном испытании результаты были одинаковыми. В каждом случае разница не превышает приемлемых допусков, и таким образом, каких-то принципиальных различий между шинами, изготовленными на разных заводах, обнаружено не было».

Ранее шины разных стран производства протестировала компания Michelin, которая тоже пришла к выводу, что характеристики шин не зависят от того, где они были изготовлены.

Сравнение шипованных и нешипованных зимних резин

Покупая себе комплект зимних шин в интернет-магазине «Шип-Шип», долго не мог выбрать тип зимней резины. Продавцы шин и дисков предлагают сегодня продукцию большого количества различных производителей. Наверное, все задавались вопросом какая зимняя резина лучше: шипованная или нешипованная (липучка). Решил поискать в интернете информацию о шинах и сравнить их.

Шины различаются

Сезон использования:

  • летние шины годятся для езды в летний период при положительных температурах;
  • зимние шины (с шипами и без) для заснеженных обледенелых дорог. Специалисты не могут отдать окончательного предпочтения покрышкам с шипами или без. Каждый автомобилист решает для себя сам;
  • всесезонные обычно ставятся на большегрузную технику, авто, предназначенные для бездорожья, хотя встречается эта резина и на небольших городских машинах.

Тип рисунка протектора:

  • направленный рисунок хорош для езды в дождливую погоду и требует правильной установки при монтаже;
  • ненаправленный рисунок универсален, прост в монтаже, купить шины с таким рисунком можно сравнительно недорого;
  • ассиметричный рисунок позволяет добиться хорошей управляемости и в дождливую и в сухую погоду. Установка автомобильных покрышек с ассиметричным рисунком требует от монтажника точности.

По типу дорожного покрытия:

  • внедорожные, с высоким рисунком протектора, для езды по бездорожью;
  • низкопрофильные автомобильные покрышки предназначены для езды по асфальту в динамичном режиме.

Сегодня производители автомобильных шин предлагают покрышки, защищённые от прокола. Если такое колесо пробьёт, автомобиль сможет продолжить движение.

Шипованная резина

Данный тип резины мягче летней, но жестче «липучки». Это сделано для того, чтобы ваши шипы не отлетели при первом же выезде на дорогу. Кстати, данный тип зимней резины более распространен у нас, в России, нежели в Европе.

К достоинствам данных шин можно отнести:

  1. Высокие сцепные свойства и проходимость в глубоком, рыхлом снегу и льду.
  2. Автомобиль способен быстрее развивать скорость на обледеневшей дороге, чем такой же автомобиль, но с «липучками».
  3. Значительно лучше тормозит на снегу и гололеде.
  4. Подобная резина значительно уменьшает риск возникновения заносов, а потому, делает машину более управляемой.

Но есть и недостатки у такой резины:

  1. Шипы шумят при езде. Особенно на голом асфальте.
  2. Немного влияют на расход топлива.
  3. Почти бесполезны на чистом и мокром асфальте.
  4. На сухой дороге быстро изнашиваются.
  5. При температуре ниже -35 дубеют и тоже становятся почти бесполезны.

Нешипованная резина (липучка)

Как я уже говорил, такой тип резины больше распространен в Европе,так как шипы, по словам специалистов, портят дорогу и, по их же словам, пыль, состоящая из частиц асфальта, является причиной рака. Да и проблем с уборкой снега на дорогах,как у нас, там нет.

Перейдем к описанию достоинств данных шин:

  1. Лучше тормозят на сухой и мокрой дороге в отличии от шипов.
  2. Не шумят при езде.
  3. Из-за мягкого состава резины, они не дубеют при очень низких температурах.
  4. Почти не влияют на расход.
  5. Годятся для поездок в Европу, так как многие страны запрещают езду на шипованной резине на своей территории.

К недостаткам можно отнести:

  1. Плохое поведение на гололеде и обледенелых участках дорог.
  2. Быстрее изнашиваются при плюсовой температуре,по сравнению с шипованной резиной.
  3. Плохое торможение на мокрой дороге.

Подведем небольшой итог: шипованная резина больше нужна жителям областей и любителям часто ездить за город. Также, шипованная резина просто необходима если ты любишь бездорожье и внедорожники. Проверено годами и прочитано много отзывов о том, что нешипованная резина просто бесполезна для таких вещей. Сюда можно отнести и Сибирь. Нешипованная резина подойдет больше для мегаполисов и районов где выпадает относительно малое количество осадков.

Честно скажу,что я в том магазине заказал себе шипованную резину, хоть и живу в большом и славном городе Ростове-на-Дону. «А почему?» — спросите вы. Да потому, что так вот у нас убирают снег.

Еще один немаловажный момент — при покупке шипованной и нешипованной резины, есть куча показателей, на которые стоит обращать внимание при покупке. Например, «липучка» бывает двух видов: скандинавская и европейская. Скандинавская резина тоже хуже тормозит на сухом асфальте, так как состав резины рассчитан на более суровую зиму. Еще один немаловажный показатель — скоростной индекс. Чем выше этот индекс, тем более лучшие показатели езды будут у вас на дороге.

Просмотров страницы: 1833

Особенности выбора и эксплуатации зимних автомобильных шин

У отечественных автолюбителей начало зимы ассоциируется не только с первым снегом, наступлением морозов, но и с суматохой, неизменно сопутствующей подготовке транспортного средства к эксплуатации в холодное время года.

Надежность машины при преодолении километров заснеженной дороги, либо при езде в гололед во многом зависит от используемых шин. Само собой, водитель может «не переобувать» автомобиль и всю зиму прокататься на летней резине, рискуя не только своей машиной, но и жизнью, а также представляя серьезную опасность для остальных участников дорожного движения.

Опытным автовладельцам известно, что различные модели зимних покрышек абсолютно по-разному ведут себя в той или иной ситуации. Поэтому выбрать комплект резины для использования в холодное время года порой бывает весьма непросто. Следует рассматривать грузовые шины и шины для легковых автомобилей. Выбирая зимнюю резину, следует учитывать погодные условия, присущие вашему региону.

Таким образом, нельзя утверждать, что одни зимние шины наверняка гораздо лучше, чем другие. Тем не менее, при выборе «зимней обуви» для автотранспорта следует принимать во внимание ряд общих рекомендаций.

Кто-то может сказать, что замена летних шин на зимние нецелесообразна, если дороги регулярно чистятся и подвергаются обработке специальными противоледными реагентами. С этим утверждением сложно согласиться, ведь современные модели зимних покрышек, при изготовлении которых реализуются особые технологии нанесения элементов рисунка протектора, обеспечивают отличную управляемость не только при движении по снежному покрову и в гололед, но и на мокрой зимней дороге.

Благодаря более мягкому составу резины (если сравнивать с летними покрышками) зимние шины демонстрируют лучшие характеристики при применении в мороз. Например, тормозной путь автомобиля, движущегося на зимних шинах, окажется меньше, чем в случае с летними покрышками.

Прежде всего, покупателю приходится выбирать между шипованными и нешипованными покрышками. Основная функция шипов противоскольжения заключается в оптимизации свойств шины при движении по дороге, покрытой снегом или ледяной коркой. В условиях гололеда шипы обеспечивают повышение коэффициента сцепления колес с дорогой.

Разумеется, чем больше количество шипов на шине, тем лучше будет ряд характеристик автомобиля (сокращение тормозного пути, уменьшение вероятности пробуксовки). С целью достижения максимальной эффективности шипы, как правило, размещают не на одной линии, а по всей поверхности покрышки.

Ни для кого не секрет, что шипы наносят непоправимый вред дорожному покрытию. Именно поэтому их использование запрещено во многих европейских странах. Тем не менее, покрышки этого типа нашли широкое применение в России и странах Скандинавского полуострова, ибо для этих государств характерны весьма продолжительные и суровые зимы.

Надежность шипованной резины напрямую зависит от манеры вождения. Отдельные автолюбители умудряются всего лишь за один сезон сточить шипы вместе с резиной, однако в большинстве случаев при соблюдении правил эксплуатации зимние шины служат верой и правдой в течение 2-3 сезонов (или порядка 30000 километров пробега).

При движении по глубокому снегу управляемость транспортного средства будет зависеть не только от наличия (или отсутствия) шипов, но и от рисунка протектора. Установлено, что наибольшую эффективность в данной ситуации показывают зимние шины с большим количеством имеющих прямоугольную форму шашечек, которые располагаются в шахматном порядке. Свою роль играет и глубина рисунка протектора. Этот показатель у большинства разновидностей зимних шин находится в диапазоне от девяти до десяти миллиметров.

Непосредственное влияние на сцепление с дорожным покрытием оказывает наличие специальных мелких полосок на протекторе, называемых ламелями. Ламелизованная шина (в народе ее именуют не иначе, как «липучка») своими свойствами и внешнем видом напоминает шипованную покрышку. Главное ее отличие заключается в отсутствии шипов и большей ламелизации протектора. В итоге коэффициент сцепления повышается за счет защемления ламелями покрытия дороги. Такая резина наносит минимум ущерба дорожному покрытию, характеризуется неплохим сцеплением при езде по сухому асфальту, но значительно проигрывает шипованным шинам при движении по укатанному снегу и в гололед.

Покупателям, остановившим свой выбор на ламелизованных шинах, стоит посоветовать избегать резких ускорений, торможений и изменений траектории движения как в период обкатки шин, так и в дальнейшем. В процессе пробега первых двухсот-пятисот километров осуществляется обкатка шины, при которой происходит заточка ламелей в соответствии с направлением движения. При последующих установках данного комплекта следует неукоснительно соблюдать выбранное изначально направление вращения шин.

Так называемый «бюджетный» вариант – всесезонные шины, разработанные специально для круглогодичного использования. Они существенно проигрывают по ряду параметров в теплое время года – летним покрышкам, а в зимний период – полноценной зимней резине. Таким покрышкам присущ сравнительно небольшой ресурс (порядка 60-70 процентов ресурса качественных сезонных шин).

На улицах вашего города большую часть зимы лежит мокрый снег (либо вообще отсутствует) – стоит подумать о покупке зимних покрышек без шипов. В первую очередь, шипованная резина будет не слишком эффективна при разгонах и торможениях на асфальте. Кроме того, наличие шипов обуславливает уменьшение пятна контакта колеса с дорожным покрытием, следствием чего становится снижение коэффициента сцепления. А это, в свою очередь, приводит к ухудшению управляемости. К тому же, при движении по асфальту шипованная резина становится дополнительным источником шумового эффекта.

Если вам регулярно приходится передвигаться по мокрому снегу, то лучше остановить выбор на резине с направленным рисунком протектора (напоминает рисунок на летних дождевых покрышках), способствующим удалению слякоти из-под колес.

Размеры зимних покрышек (как, собственно говоря, и летних) нужно выбирать из значений, рекомендованных производителем автомобиля. Более широкие шины обеспечивают увеличение пятна контакта с покрытием дороги, однако изменяющееся распределение массы машины будет приводить к уменьшению сцепления шин с асфальтовым покрытием. Если требуемый размер отсутствует, то лучше купить покрышки с немного меньшей шириной, но большей высотой профиля.

Наиболее авторитетными производителями зимних шин являются компании «Michelin», «Goodyear», «Continental», «Nokian», «Gislaved», «Bridgestone». Эти покрышки отличаются высоким качеством и надежностью, но и стоят они недешево. Шины этих производителей чаще всего одерживают победы в тестах зимних покрышек.

Ко второй категории можно отнести таких производителей шин, как «Kleber», «Yokohama», «Firestone», «Toyo», «Fulda» и т.п. Такой резиной обычно комплектуют машины на первичном монтаже. Перечисленные компании, затрачивая меньше финансов на рекламу, предлагают потребителям достойное качество. Стоимость этих шин меньше, нежели в случае с производителями первой категории.

В России большой популярностью пользуются шины третьей категории, выпускаемые под марками «Кама», «Ярославль», «Таганка», «Fortio», «Медведь» и др. Их востребованность обусловлена главным образом довольно низкой ценой. Если верить статистике, около 80 процентов шин, реализуемых на территории РФ, выпущено именно этими производителями.

Зимняя резина не утрачивает свои эксплуатационные характеристики при температуре воздуха порядка +5-7 градусов. Поэтому большинство наших соотечественников — автовладельцев отправляется на шиномонтаж приблизительно в середине октября.

«Переобувка» автомобилей только после первого обильного снегопада и образования гололеда нередко приводит к существенному увеличению числа ДТП еще до начала календарной зимы.

Некоторые водители, желая сэкономить, устанавливают настоящую зимнюю резину лишь на ведущие колеса. Подобное решение обычно оказывает не самое лучшее влияние на поведение автомобиля. В данной ситуации при торможении задние колеса транспортного средства с передним приводом могут пойти юзом. Именно поэтому лучше один раз потратиться и сразу приобрести полный комплект зимних покрышек. Это позволит вашей машине гораздо увереннее держаться на дороге и облегчит процесс управления.

Если вы еще не знаете, то почитайте статью о нескольких способах проверки задолженности по штрафам ГИБДД. Лучше соблюдать ПДД и не иметь таких долгов!

Какие изменения в ПДД в части использования автомобильных шин действуют с 1 января 2015 года говориться в этой статье. Там же рассказано о новых требованиях к летней и зимней резине.

О последних правилах регистрации автомобилей в ГИБДД — https://voditeliauto.ru/novosti/novye-pravila-registracii-avtomobilej-s-15-oktyabrya-2013-goda.html


Автомобильные зимние шины – Сравните цены в США и купите онлайн

Выбор зимних шин

Если вы думаете о покупке лучших зимних шин, это, вероятно, потому, что вы живете в среде, где зимы могут быть довольно суровыми, и вам нужно для повышения безопасности и производительности вашего автомобиля. Всякий раз, когда возникают такие условия вождения, крайне важно, чтобы вы приобрели лучшие зимние шины для автомобилей. Хотя вы можете захотеть посмотреть на дешевые зимние шины, вы не можете идти на компромисс в отношении их качества и целостности просто потому, что вы получаете низкую цену на зимние шины.

Выбор правильных зимних шин

Вам нужно не только принять решение о покупке зимних автомобильных шин, но и определить, где вы собираетесь покупать зимние автомобильные шины, и один из лучших шагов, которые вы можете предпринять. купить зимнюю резину онлайн. Конечно, при такой покупке вы захотите учитывать стоимость зимней резины. Возможно, вы не знаете, что когда вы покупаете зимние шины в Интернете, у вас также будет возможность купить дешевые зимние шины.Дешево означает, что вы получаете лучшую цену на зимние шины, которая доступна вам, без необходимости покупать некачественный продукт.

Лучшие зимние шины для автомобилей

Лучшие зимние шины для автомобилей — это те, которые позволят вам эффективно управлять автомобилем во время зимнего вождения. Чего многие не понимают, так это того, что низкие температуры могут повлиять на способность вашего автомобиля тормозить. Зимние автомобильные шины отлично справляются с задачей повышения эффективности торможения при температуре ниже 7°C.

Вы также можете подумать, что когда вы ищете недорогие зимние шины, вы хотите купить только две. Вам гораздо лучше купить четыре, чтобы ваш автомобиль был полностью сбалансирован не только для вашей безопасности, но и для получения максимальной производительности от вашего автомобиля. Нет сомнений в том, что вы вложили много денег в покупку своего автомобиля, и если вы хотите получить максимум от него, то это зависит от лучших зимних шин, которые вы готовы приобрести.

Принимая во внимание стоимость зимних шин

Когда вы рассматриваете стоимость зимних шин и хотите купить дешевые зимние шины, помните о возможных жертвах, на которые вы можете пойти при этом. Дешевые зимние шины — это те, которые хуже, возможно, из-за некачественных материалов, которые использовались при их изготовлении, или из-за плохого качества изготовления. Лучшие зимние шины – это те, которые предлагают известные производители. Когда вы проводите сравнение зимних шин, подобное тому, которое мы предлагаем здесь, нет никаких причин, по которым вы не можете получить отличную цену на зимние шины, а это означает, что они являются наиболее доступной ценой, но все же предлагаются уважаемым брендом.Мы проделали для вас всю работу по сравнению зимних шин, поэтому вам не нужно много рыскать в Интернете, чтобы найти цены, которые вам больше всего подходят. Мы позаботились о том, чтобы выбрать лучшие цены у надежных поставщиков, поэтому нет никаких причин, по которым вы не можете получить зимние шины с лучшими характеристиками по лучшей цене на зимние шины.

Всесезонные шины и зимние шины — разница и сравнение

Зимние или зимние шины специально разработаны для холодной погоды; они плохо работают в летних условиях. Всесезонные шины представляют собой компромиссное решение, обеспечивающее адекватную работу в любых условиях без каких-либо особых погодных условий. Почти все автомобили в США на заводе комплектуются всесезонными шинами.

Сравнительная таблица

Текущий рейтинг 3.64/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • (14 рейтингом)
    Сравнительная таблица всесезонных и зимних шин
    • Текущий рейтинг 3.67 / 5
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    (12 номиналов)
    Идентификация Маркировка «M+S» Отмечен символом горы и снежинки
    Резина Более прочная резиновая смесь, твердеющая в холодную погоду. Менее прочная резиновая смесь, сохраняющая гибкость на холоде
    Производительность на снегу 0-60 за 22,9 секунды, остановка через 421 фут. 0-60 за 19,1 секунды, остановка через 382 фута.
    Производительность в дождь 0-60 за 15,4 секунды, остановка через 215 футов. 0-60 за 12,7 секунды, остановка через 181 фут.
    Эффективность в сухих условиях 0-60 дюймов 8,7, остановка на высоте 1531 фут. 0-60 дюймов 8,9, стоп через 155 футов.
    Износ Меньше Подробнее
    Стоимость Меньше Подробнее
    Езда по снегу на зимних шинах

    Дизайн

    Всесезонные шины

    предназначены как для сухой погоды, так и для снега.У них блоки протектора среднего размера с большим количеством ребер, чем у летних шин. Некоторые разрезы толщиной с волосок пересекают протектор, чтобы добавить дополнительное сцепление. В холодную погоду они затвердевают, уменьшая тягу и сцепление.

    В зимних или зимних шинах используется резиновая смесь, которая специально разработана для дополнительного сцепления при низких температурах и имеет протектор, предназначенный для сцепления со снегом. Они идеально подходят для районов, которые испытывают зимние бури и метели. Снайперы пересекают протекторы, создавая дополнительные края для дополнительного сцепления.В результате протектор менее стабилен.

    Зимняя резина Мишлен. Всесезонная шина SuperDigger-V. Маркировка на всесезонной резине

    Производительность

    Неудивительно, что в снежную погоду зимние шины имеют преимущество. Зимние шины разгоняются до 100 км/ч за 19,1 секунды на снегу, а всесезонные шины разгоняются за 22,9 секунды. При остановке в снегу зимние шины остановились со скорости 60 миль в час на 382 фута, а всесезонные шины — на 421 фут.

    Во влажных условиях зимние шины разгоняются от 0 до 60 миль в час за 12.7 секунд, в то время как всесезонной шине потребовалось 15,4 секунды. При остановке во влажных условиях на скорости 60 миль в час зимние шины остановились на 181 футе, а всесезонные шины остановились на 215 футах.

    В сухих условиях зимние шины разгоняются от 0 до 60 миль в час за 8,9 секунды, а всесезонные шины — за 8,7 секунды. Зимние шины останавливаются в 155 футах от 60 миль в час, а всесезонные шины останавливаются в 131 футе.

    Безопасность

    В условиях снегопада вероятность столкновения автомобиля с зимними шинами на 38% ниже, чем автомобиля с всесезонными шинами.

    Одежда

    Резиновая смесь, используемая в зимних шинах, мягкая и поэтому изнашивается быстрее, чем всесезонные шины.

    Стоимость

    Всесезонные шины стоят от 60 до 125 долларов плюс налог за каждую шину, включая установку. Их необходимо заменять каждые три года.

    Зимние шины стоят от 65 до 120 долларов плюс налог за шину плюс стоимость всесезонных шин, указанная выше. При правильном использовании все они должны заменяться каждые шесть лет. Кроме того, каждый раз менять шины стоит около 75 долларов.

    Ссылки

    Поделитесь этим сравнением:

    Если вы дочитали до этого места, подписывайтесь на нас:

    «Всесезонные шины и зимние шины». Diffen.com. Diffen LLC, nd Веб. 11 апреля 2022 г. < >

    Сравнив шины, вы найдете идеальное сочетание / Nokian Tyres

    Сравнив шины, вы найдете идеальное сочетание / Nokian Tyres {{#suggestions.length}}
    Популярные запросы:
    {{#предложения}} {{заглавие}} {{/предложения}} {{/предложения.expander.close}}-{{/expander.close}}

    {{/children.length}} {{/href}} {{#дети.длина}} {{/children.length}} {{/дети}} {{/children.length}} {{/.}}

    В тестах шин, проводимых автомобильными журналами, тщательно сравниваются различные шипованные и нешипованные зимние шины, представленные на рынке, и их характеристики на льду, снегу и мокрой дороге.Выбираете ли вы зимние или летние шины, имейте в виду следующее:

    • Помимо общей оценки, обратите внимание на подтесты по различным характеристикам, таким как сцепление на льду, комфорт вождения или экономия топлива.
    • При выборе новых шин учитывайте других пользователей автомобиля и их опыт вождения, а также собственные предпочтения. Для повышения безопасности шины для общего семейного автомобиля следует выбирать так, чтобы они подходили наименее опытному водителю.
    • Кроме того, тесты шин показывают, насколько шины на рынке отличаются с точки зрения безопасности дорожного движения. Разница в тормозном пути, например, может составлять более 20 метров между лучшей и самой плохой шиной в тесте.
    • Расходы на вождение — еще одна причина, по которой тесты шин следует рассматривать более внимательно, поскольку сопротивление качению составляет примерно 20 % расхода топлива автомобилем. Чем меньше сопротивление качению, тем меньше расход топлива. Несмотря на распространенное заблуждение, зимние шины обычно имеют более низкое сопротивление качению, чем большинство летних шин.
    • Выбор шин также может повлиять на комфорт вождения. Более мягкая резиновая смесь делает нешипованные зимние шины тише, чем шипованные зимние шины. Однако современная технология шипования значительно снизила шум шипованных шин.

    Вам нужны зимние шины? — Объяснение плюсов и минусов

    Приближается курортный сезон, и это означает несколько вещей.Не в последнюю очередь из которых: Зима близко. Хотя официально зима не начинается почти до Рождества, традиционная зимняя погода может начаться за несколько недель до этого.

    Для людей, живущих в регионах с любым уровнем снега или льда, подготовка автомобиля к надвигающейся погоде является ежегодной необходимостью. Подготовка автомобиля к зиме так же важна, как подготовка пальто и ботинок и подготовка дома к зиме. Вот несколько важных моментов, о которых нужно позаботиться, прежде чем отправиться на машине по снегу этой зимой:

    Зимние шины

    или обычные шины?

    Один из самых популярных вопросов, которые мы задаем при подготовке автомобиля к зиме: «Должен ли я приобретать зимние шины?» Думайте об этом, как о летних шлепанцах вместо утиных ботинок; ты напрашиваешься на неприятности.

    Всесезонные шины, как правило, довольно голые, что обеспечивает малое сцепление в снежных условиях и на обледенелых дорогах. Зимние шины имеют глубокий открытый рисунок протектора, который позволяет им прочно сцепляться с землей. Они также предназначены для того, чтобы оставаться гибкими и гибкими при самых низких температурах, что помогает на скользком льду. Установка зимних шин на автомобиль — лучший способ обезопасить себя и своих пассажиров этой зимой.

    Тем, кто живет и ездит в особенно заснеженных горных районах (гм, Монтана), рекомендуются шипованные шины, которые помогают преодолевать утрамбованный снег.Кроме того, Департамент транспортных средств сообщил, что при переходе на зимние шины следует менять все четыре. Замена только передних или задних шин только создаст проблемы с вашим автомобилем.

    В чем разница в цене?

    Я зашел на сайт Goodyear и изучил цены на зимние и летние шины для Chevrolet Impala 2016 года. Самая дешевая летняя шина обойдется вам примерно в 150 долларов, а самая дешевая зимняя шина — около 200 долларов. Разница в 50 долларов за шину не так уж и плоха, особенно для дополнительного сцепления и душевного спокойствия, которые вы получите с зимним комплектом.Примерно в это время года также часто проводятся акции «Купи 3, получи 1 бесплатно» или поощрения с возвратом денег, так что в конечном итоге это может обойтись еще дешевле.

    Могу ли я пользоваться зимними шинами круглый год?

    Замена комплекта шин два раза в год звучит как мучение, верно? Нас часто спрашивают, можете ли вы просто использовать одни и те же шины в течение всего года и покончить с заменой и заменой. К сожалению, в долгосрочной перспективе попытка сократить затраты на рабочую силу может стоить вам больше денег.

    Зимние шины

    предназначены для работы при отрицательных температурах и сцепления на пересеченной местности.Это означает, что когда они сталкиваются с горячими дорогами и крутыми поворотами, они просто не работают на том же уровне, что и их летние собратья. В лучшем случае это может снизить производительность вашего спортивного автомобиля, в худшем случае вы можете лопнуть шину посреди шоссе.

    Что делать с зимними шинами летом?

    Легко: поменяй местами! Снятие зимней резины и установка летней – относительно недорогая процедура. Мысль Ко. сообщает, что установка и балансировка комплекта из четырех шин должна стоить около 14–43 долларов за комплект.

    Поскольку вы будете использовать свои шины всего пару месяцев, вы сможете повторно использовать их в течение нескольких зим, прежде чем вам понадобится новый комплект. Просто храните их в своем гараже в течение следующего года. Тем не менее, с дополнительным износом при движении по снегу и всему мусору, который вмерзает в него, зимние шины могут изнашиваться быстрее, чем летние шины. Регулярно проверяйте шины, я рекомендую хотя бы раз в две недели. Простой способ проверить, законны ли они, — использовать монету в один цент.Если вы видите всю голову Линкольна, значит, они слишком изношены. Время для нового набора.

    Не забудьте запасной!

    Зимняя погода часто может быть непредсказуемой, и когда начинается буря, она может быстро стать сильной и жестокой. В холодное снежное время года важно всегда иметь в машине аварийный комплект. Тот факт, что дорога покрыта льдом, не мешает вам врезаться в гвоздь или камень и спустить шину. Нет смысла иметь новую пару блестящих зимних шин, если вы держите летнюю шину ниже номинала в качестве запасной.Эффективная запасная шина – одна из самых важных вещей, которые должны быть в вашем автомобиле.

    Сравните котировки автострахования

    Что лучше? – OffRoadAussie..com

    Независимо от того, ездите ли вы на мощном F250 или на скоростном Subaru, резина, пролегающая между вами и дорогой, имеет решающее значение для характеристик вашего автомобиля. Но выбор правильных шин может сбить с толку. Включает ли «All-Terrain» снег или вы должны использовать только снег?

     

    И вездеходные, и зимние шины предназначены для тяжелых условий эксплуатации.Внедорожные шины толстые и прочные, поэтому они не прокалываются при катании по камням и валунам. Зимние шины специально разработаны, чтобы оставаться гибкими и сохранять сцепление при низких температурах. Что лучше, будет зависеть от ваших потребностей.

     

    Трудно объективно сказать, какой тип шин лучше. Вместо этого вам нужно посмотреть, какова функция каждой шины, и решить, какая из них соответствует вашим потребностям вождения. В следующей статье мы сравним преимущества и особенности внедорожных и зимних шин и проведем параллельное сравнение, чтобы помочь вам определить, какая из них лучше для вас.

    Части шины

    Так как мы будем сравнивать характеристики этих шин, мы должны сначала пройтись по шинной терминологии. Это основные компоненты шины, и как вседорожные, так и зимние шины выполняют эти функции по-разному.

    Борт в сборе

    Борт — это часть шины, которая прочно соединяет шину с колесом. Борт представляет собой гребень в форме капли, который проходит вдоль внутренней стороны шины. Следующие компоненты составляют узел борта:

     

    • Комплект бортов. Бортовой пучок представляет собой набор стальных кордов, которые проходят по всей окружности шины. Это основной компонент в центре сборки борта, который придает ему прочность.
    • Наполнитель бортов. Резиновый композит, помогающий прикрепить узел борта к внутренней части боковины.
    • Чефер из бисера. Мраморная лента защищает слои корпуса от трения о пучок бортов и помогает придать всей конструкции борта жесткость.

    Внутренние детали

    Это части шины, которые составляют внутреннюю сердцевину и придают шине прочность и долговечность.

     

    • Материалы корпуса. Один из основных компонентов шины, его можно рассматривать как внутренний слой самой шины. Во многом отвечает за прочность шины и устойчивость к дорожным повреждениям.
    • Туша. Каркас является следующим слоем шины. Он состоит из тонких волоконных тросов, которые проходят перпендикулярно шине, придавая дополнительную прочность слоям кузова.
    • Внутренний вкладыш. Воздухонепроницаемый резиновый слой, который позволяет шине наполняться воздухом после ее установки на обод.Наносится поверх каркаса на внутренние облицовочные стены.
    • Ремни. Также обычно называемые верхними слоями, они служат жесткой основой для протектора. Эти стальные брекеры наслоены друг на друга, чтобы создать жесткую структуру шины. Они обеспечивают боковую жесткость шины, а также позволяют шине достаточно изгибаться для плавного движения.
    • Подпротекторный слой. Действует как подушка между ремнями и дорогой. На самом деле мы видим толстую резиновую часть шины.Часть, в которой прорезаны все канавки и гребни, обеспечивающие сцепление шины с дорогой.

    Внешние части

    Внешние части шины часто являются тем, чем мы видим разницу в шинах. Внешние части шин имеют множество различных рисунков протектора, обеспечивающих разное сцепление с дорогой. Тем не менее, это также соединение частей шины, перечисленных выше, которые определяют сцепление с дорогой.

    • Боковина. Боковина шины необходима для защиты шины от боковых ударов.В шине повышенной проходимости боковина чрезвычайно прочная, чтобы защитить ее от острых камней и уменьшить количество защемляющих проколов.
    • Плечо. Это внешний угол шины между боковиной и протектором. Зимние шины имеют острое плечо, которое позволяет шине вгрызаться в снег.
    • Протектор. Часть шины, наиболее контактирующая с землей. На протекторе нанесены узоры, обеспечивающие дополнительное сцепление. В разных типах шин используется разный рисунок протектора для улучшения таких показателей, как скорость, сцепление с дорогой, водоотталкивающие свойства и долговечность.
    • Лампы. Прорези в резиновом протекторе шины, которые изгибаются, когда шина соприкасается с землей, и обеспечивают дополнительное сцепление. Аналогично функции присоски. Обычные шины имеют ламели на плече, в то время как у зимних шин они часто также расположены по центру протектора. Прорези являются ключом к сцеплению на мокрой дороге и снегу.
    • Канавка. Глубокое пространство между каждым отдельным ребром протектора, эти пространства позволяют шинам изгибаться, поворачиваться и сжиматься, когда дорога взаимодействует с шиной.Вездеходные шины имеют глубокие канавки для предотвращения застревания камней в шинах.
    • Ребра. Протектор имеет длинные канавки, которые проходят вокруг шины, обычно их три или четыре. Ребра — это отдельные гребни протектора, образованные канавками.

    Все о шинах повышенной проходимости

    Теперь, когда мы знаем об отдельных частях шины, мы можем изучить, как шины повышенной проходимости используют эти детали, чтобы противостоять различным поверхностям.

     

     

    Вездеходные шины сочетают в себе конструктивные элементы внедорожных шин с управляемостью дорожной шины.Эти шины имеют открытый рисунок протектора, а это означает, что канавки протектора образуют переплетенный рисунок головоломки, а не вертикальный рисунок. Такая форма протектора позволяет шине принимать форму и изгибаться под разными объектами, сохраняя при этом сцепление с дорогой.

     

    Широкие канавки этих шин также предотвращают застревание многих предметов в протекторе, что очень полезно при движении по скалам и валунам в горах.

     

    Как уже упоминалось, боковины вездеходных шин очень прочные.Эти стенки часто укрепляют не только для защиты от проколов камнями, но и для придания шинам большей грузоподъемности. Шина со слабыми боковинами могла прогнуться и взорваться под тяжестью полностью загруженного внедорожника.

     

    Как следует из названия, эти шины предназначены для движения по любой местности. Это включает в себя дорогу, грязь, камни, слякоть и даже снег. Эти шины могут выдерживать движение по снегу, но не в такой степени, как зимние шины.

     

    Одним из недостатков круглогодичной эксплуатации вседорожных шин является то, что на обычной дороге протектор быстро изнашивается.Они также намного громче ездят по асфальту, так как протектор широкий и проходит под странным углом к ​​дороге. Внедорожные шины отлично подходят для тех, кто не ездит много по шоссе, но любит исследовать горы по выходным.

    Когда использовать зимние шины

    Зимние шины специально разработаны для обеспечения сцепления на снегу. Они делают это, используя дизайн, оптимизированный для холодных условий. Зимние или зимние шины изготавливаются из более мягкой резиновой смеси, чем обычные шины.Обычная шина замерзает при определенной температуре, что делает ее жесткой и не позволяет ей прогибаться под землю. Зимняя шина остается мягкой даже при низких температурах, что позволяет ей выравниваться и цепляться за дорогу.

     

    Мягкая резина означает, что зимние шины не оптимальны для езды по теплым дорогам. Подумайте о попытке отскочить от частично спущенного баскетбольного мяча, и вы увидите, как более мягкая резина снижает отзывчивость при вождении в теплую погоду.

     

    Протектор зимней шины является следующим важным компонентом, влияющим на сцепление с дорогой.У нее более крупные канавки, чем у стандартной шины, такие же, как у вездеходной шины, но не такие широкие. Протектор имеет особую форму, которая рассеивает снег и слякоть.

     

    Плечи зимней шины также расположены под углом, а не закругленным, как у обычной шины. Это, в сочетании с экстремальными ламелями, позволяет шине вгрызаться в снег и слякоть, создавая сцепление там, где его не было. Рисунок протектора зимней шины выталкивает воду из-под шины, уменьшая вероятность аквапланирования и улучшая поперечное сцепление.

     

    Некоторые зимние шины также имеют углубления, предназначенные для установки шипов. Шипы — это аксессуары из металла или твердой резины, которые вставляются в отверстия в шипуемой шине и выходят из шины на небольшое расстояние. Подобно крошечным ледорубам, эти шипы пробивают невозможные поверхности, такие как лед и уплотненный снег, чтобы прилипнуть к скользким поверхностям.

    сторона по боковым сравнении

    Snow Singer

    всей местности шины

    Цена за комплектую для небольшого грузовика / SUV

    ~1200 долларов США

    ~800 долларов США

    Лучше всего подходит для

    Места с температурой ниже 4,5 °F2°C) в течение большей части зимы

    Места, где снегопады выпадают менее десяти раз за зиму.

    Широкий Протектор

    Да

    Да

    Производительность в снегу

    Отлично

    Хороший

    Производительность на Ice

    Отлично, когда узел

    производительности в теплой погоде

    бедный

    Отлично

    1

    Отлично

    Уровень шума на асфальте

    Средний

    Высокий

     

    Что лучше?

    Обе шины, рассмотренные в этой статье, имеют свое время и место.В то время как зимние шины являются нишевыми шинами, которые очень хорошо работают в определенных условиях, вседорожные шины являются более универсальными шинами, которые хорошо работают в самых разных условиях.

     

    Если вы живете в стране с суровыми и холодными зимами, то бесспорно, что зимние шины для вас лучше, по крайней мере, в зимние месяцы. Эти шины обеспечивают сцепление с дорогой, которое не имеет себе равных большинство других шин. Добавьте возможность шиповать эти шины, и вы получите почти непревзойденное сцепление с дорогой.

     

    Если вы не живете где-то с безумными зимами, и вы скорее горный исследователь, чем шоссейный каток, то вседорожные шины — идеальное решение для вас. Они обеспечивают достаточное сцепление со снегом, чтобы пройти через белый слой на вершине горы, а также обеспечивают улучшенное сцепление со скалами на спуске.

    Районы США, в которых следует использовать зимние шины

    В каждом регионе США действует собственное уникальное законодательство, касающееся использования аксессуаров для зимнего вождения.Цепи противоскольжения разрешены во всех штатах, хотя в большинстве штатов их использование ограничивается опасными условиями, когда цепи не повреждают поверхность дороги.

     

    Металлические шпильки имеют более жесткие ограничения. Это:

     

    • Запрещено в 11 штатах
    • Разрешено без ограничений в 6 штатах
    • Разрешено в определенные даты в остальных штатах

     

    Зимние шины, однако, не имеют ограничений или требований.Есть заявления, что должны использовать зимние шины из-за их сильных бурь и снегопадов. Эти штаты обычно расположены к северу от 40-й параллели. В штатах на Среднем Западе особенно суровые зимы, особенно в Иллинойсе, страдающем от сильных ледяных бурь. Миннесота, Северная Дакота, Небраска и Мичиган также страдают от суровых зим.

     

    В государствах, граничащих с океаном, зимы, как правило, менее суровые, так как большие водоемы медленнее меняют температуру, и это влияет на землю вокруг них.Так что, даже если вы живете к северу от 40-й параллели, скажем, в Сиэтле, у вас больше шансов обойтись без вездеходных шин круглый год, чем у кого-то в Миннеаполисе.

    Третий вариант

    Если вы ищете способ установить на свой автомобиль шины, пригодные для использования на снегу круглый год, то шина для бездорожья с классом защиты от снега может стать ответом на ваши молитвы. Сначала это вседорожные шины, но они прошли технологические усовершенствования и испытания, чтобы повысить их управляемость на снегу.

     

    Эти шины можно узнать по символу трехвершинной горной снежинки (3PMSF), который является стандартным символом на боковине зимних шин. Этот символ означает для наблюдателя, что шина прошла эти строгие испытания.

     

    Однако важно понимать, как проводится это тестирование. Чтобы получить рейтинг 3PMSF, измеряется только способность шины разгоняться на снегу средней плотности. Торможение, поворот и сцепление на льду в этом тесте не участвуют.Таким образом, хотя рейтинг 3PMSF будет означать, что ваш автомобиль, скорее всего, будет двигаться по снегу, он не гарантирует, что ваш автомобиль остановится.

     

    Вездеходные шины с классом защиты от снега — это хорошая инвестиция для тех, кто планирует несколько раз в год совершать поездки из своего не очень снежного города на лыжную горку или в более холодный климат, но их не следует рассматривать как замена зимних шин для людей, которые живут в более суровых зимах в США.

    Часто задаваемые вопросы

    В: Являются ли всесезонные шины такими же, как зимние?

    О: Нет, всесезонные шины — это неплохие универсальные шины, но в большинстве случаев зимнее вождение, с которым они могут справиться, — это легкое присыпание снегом.Эти шины прекрасно подходят для использования в вашем автомобиле в весенние, летние и осенние месяцы в большинстве регионов страны, но для настоящих зимних шин вам нужны зимние шины.

     

    В: Когда нужно надевать зимние шины?

    Это будет зависеть от того, где вы живете в стране, но в большинстве зимних штатов вам понадобятся зимние шины к ноябрю. Крайне важно поставить шины на до того, как наступит плохая погода. Таким образом, вас не застанут врасплох, и вы обойдете очереди у механика.

     

    В: Могу ли я использовать две зимние шины и две вездеходные шины?

    Возможно, вы думаете, что сможете сэкономить деньги, установив только две зимние шины на переднюю часть автомобиля. К сожалению, грузовик полагается на все четыре шины, чтобы преодолевать скользкий снег. На очень прямой дороге вы, возможно, не заметите слишком большой разницы, но как только вам нужно будет повернуть за угол, вездеходные шины сзади будут работать не так хорошо, и вы можете опасно вывернуться или закрутиться.

     

    В: Как часто нужно менять шины?

    Внедорожные и зимние шины важно регулярно менять. Внедорожные шины имеют тенденцию изнашиваться на дороге быстрее, чем другие типы шин, а зимние шины мягче большинства, поэтому резина может быстро изнашиваться при движении по асфальту.

     

    Каждые 6000 миль необходимо менять шины. Учтите, что шипованная зимняя резина никогда не должна менять направление вращения.Шипованные шины следует переставлять спереди назад с одной и той же стороны автомобиля.

     

    В: Действительно ли зимние шины имеют значение?

    Если эта статья не убедила вас в том, что зимние шины являются наиболее эффективным оборудованием для вождения в суровых зимних условиях, то это видео должно:

     

    [embedyt]https://www.youtube.com/watch?v =EC1E2eDt1JY[/embedyt]

     

    В: Могу ли я ездить по бездорожью на зимних шинах?

    Пока земля покрыта снегом, зимние шины — это лучшее, что вы можете использовать для передвижения по дорогам и бездорожью.

    Резюме

    Трудно сделать выбор между универсальной шиной и шиной, созданной для определенной цели. В то время как зимние шины не имеют себе равных, когда речь заходит о характеристиках на льду и снегу, шины повышенной проходимости подходят для использования в течение четырех сезонов.

     

    Если вы живете в районе страны, где в зимние месяцы идет сильный снегопад, то лучше использовать зимние шины. Если вы живете где-то, где бывает 2-3 снегопада в год, и обычно не более нескольких сантиметров за раз, то вседорожные шины, вероятно, являются лучшим выбором.

    Источники

     

    Зимние шины с лучшим рейтингом

    Опубликовано:
    17 ноября 2016 г.

    Когда мы помогаем нашим клиентам подготовиться к зимним условиям вождения, мы слышим один из самых частых вопросов: какие зимние шины самые лучшие?

    Поскольку существует множество различных рейтинговых систем для зимних шин, ответ на этот вопрос зависит от того, рейтинги какой организации вы читаете.Тем не менее, у нас есть несколько советов, когда вы сравниваете рейтинги зимних шин и решаете, какие зимние шины лучше всего подходят для вашего автомобиля! Чтобы получить дополнительную информацию о том, как найти лучшие зимние шины, нажмите здесь и загрузите наше Полное руководство по зимним шинам.

    Не все зимние шины одинаковы

    Если вы когда-либо ездили зимой в Канаде, нам не нужно убеждать вас в том, что зимние шины — это разумное вложение средств для вашего автомобиля. Если вы не живете где-то, где снег выпадает только ночью, а к 6 утра он полностью очищается, скорее всего, вам приходилось ехать на работу, выполнять поручения или ехать на встречу в снежных условиях, что может быть очень напряженным и опасным без надлежащей зимы. шины.

    Хотя практически все зимние шины обеспечивают повышенную безопасность по сравнению с летними или всесезонными шинами в зимних условиях, конкретная модель, которую вы выбираете, больше связана с вашим автомобилем, тем, где вы на нем ездите и как вы ездите, чем с какой-либо одной рейтинговой системой.

    Независимо от того, какой тип шин вы выберете, всегда ищите обозначение «Зимняя шина для тяжелых условий эксплуатации» сбоку шины. Он выглядит как символ снежинки перед тремя горными вершинами и указывает на то, что шина соответствует требованиям Канадской ассоциации шин и каучуков к сцеплению в зимних условиях.

    Лучшие зимние шины для холодной погоды

    Если там, где вы живете, регулярно бывают экстремально холодные погодные условия, ищите зимнюю шину, рассчитанную на хорошие характеристики при понижении температуры. Некоторые из новейших зимних шин сохраняют свою эластичность и обеспечивают лучшее сцепление с дорогой даже при температуре -30°C. Всесезонные шины и некоторые зимние шины с более низкими эксплуатационными характеристиками в холодную погоду твердеют, что означает потерю сцепления с дорогой и затруднения при торможении, поворотах и ​​ускорении.

    Лучшие зимние шины для экстремально обледенелых условий

    Если зимой вы регулярно ездите по сильно обледенелым дорогам, шипованные шины могут стать для вас лучшим выбором.Использование шипованных шин ограничено в большинстве провинций, то есть вы можете использовать их на своем автомобиле только в период с октября по май (точные даты зависят от провинции). Шипованные шины имеют небольшие металлические шипы, встроенные в шину, которые вгрызаются в лед и обеспечивают лучшее сцепление с дорогой. Если льда нет, шипы могут повредить дорожное покрытие, поэтому их обычно используют только в зимние месяцы.

    Современные нешипованные зимние шины также являются отличным выбором для обледенелых дорожных условий. Достижения в шинных технологиях, в том числе новейшие резиновые смеси и дизайн протектора, привели к разработке нешипованных шин, которые обеспечивают одинаковое сцепление с дорогой и повышенную гибкость.

    Лучшие зимние шины для снега и слякоти

    Большинству канадских водителей зимой приходится ездить по утрамбованному снегу или слякоти. Даже на расчищенных дорогах бывает снег, а если температура поднимается, то приходится иметь дело со скользкой слякотью.

    Для безопасного вождения в таких условиях лучше всего выбирать зимние шины с направленным протектором и ламелями. Направленные протекторы обычно представляют собой V-образные узоры в протекторах с большими канавками между блоками протектора. Они служат для отвода скопившегося слежавшегося снега и слякоти от шин, гарантируя, что вы сохраните надлежащее сцепление с дорогой и контроль.

    Ламели — это небольшие прорези в самих протекторах, которые также помогают отводить слякоть и воду от шины. Они помогают сократить время торможения в условиях гололеда, снега или слякоти.

    Найдите лучшие зимние шины на TIRECRAFT

    После того, как вы решили, какой тип зимней шины лучше всего подходит для вашего автомобиля и ваших типичных требований к вождению, обратитесь к ближайшему дилеру TIRECRAFT для получения квалифицированной консультации и установки. Наши дилеры имеют опыт поиска, установки и обслуживания шин премиум-класса, таких как:

    .

    Вы готовы к зимнему вождению? Нажмите здесь, чтобы найти ближайшего к вам дилера TIRECRAFT прямо сейчас!

    Назад

    Почему зимние шины важны, даже когда нет снега

    Стоит ли покупать зимние шины?

    Многие люди думают, что, поскольку в их автомобиле есть полный привод, система контроля тяги или антиблокировочная система тормозов, им больше не нужно покупать зимние шины для использования в холодную погоду и вероятность снега.Эти люди ошибаются. Несмотря на то, что всесезонные шины примерно в 100 раз лучше, чем 30 лет назад, а современные автомобили оснащены всевозможными системами для оптимизации сцепления с дорогой, вам все равно следует перейти на специальные зимние шины. Всесезонные шины не могут сравниться со «зимними» шинами при торможении, повороте или ускорении на поверхностях с низким сцеплением, таких как снег или лед.

    Одним из распространенных заблуждений относительно зимних шин является то, что они только работают в условиях снега и льда. Это не вариант.Зимние шины лучше работают при температуре ниже 45 градусов по Фаренгейту (7 по Цельсию), а не только при движении по снегу и льду. Таким образом, зимние шины изготавливаются из гораздо более мягкой резиновой смеси (с более высоким содержанием кремнезема), которая остается эластичной при более низких температурах и во влажных условиях. Более мягкая шина может изнашиваться быстрее, но она лучше цепляется за дорогу, потому что приспосабливается к неровностям, по которым катится.

    Рисунок протектора специальных зимних шин также заметно отличается от рисунка протектора «летних» шин.В зимней шине гораздо больше крошечных линий, называемых ламелями, которые помогают сцепляться со льдом. Его конструкция также специально разработана для более эффективной очистки от снега, слякоти, льда и воды. Даже если у вас достаточно сцепления, чтобы начать движение с всесезонными шинами, они могут быстро забиваться снегом до такой степени, что вы внезапно теряете сцепление с дорогой.

    Проверьте глубину протектора шины с монетами в кармане

    Благодаря специальному зимнему рисунку протектора и мягкому компаунду обеспечивается гораздо лучшее сцепление как при торможении, так и при рулевом управлении.Часто люди думают только о проблеме сдвинуться с места на скользкой дороге, но забывают о необходимости торможения и поворота. Улучшенное сцепление зимних шин делает автомобиль более предсказуемым и, следовательно, более безопасным для водителей в более холодных и влажных условиях.

    Хотя в настоящее время зимние шины не являются обязательными в США, они рекомендуются, особенно в северных штатах. Некоторые эксперты считают, что закон может вступить в силу в некоторых штатах в будущем, потому что зимние шины уже требуются в некоторых частях Канады и во многих европейских странах.Зимние шины легко узнать по специальному значку «снежинка» или «снежная вершина горы», выбитому на боковине.

    Можно ли использовать зимние шины круглый год? Зимние шины хороши в холодные месяцы, но они не совсем подходят для лета и быстро изнашиваются. Летние шины, или «всесезонные», будут работать намного лучше, когда температура выше, а дороги сухие. Сохраните свои липкие шины и модные легкосплавные диски на лето, а также на весну и осень.Если вы живете в районе, где температура часто опускается ниже нуля в зимние месяцы, лучше всего купить специальный комплект колес на зиму и установить на них зимние шины. Это может показаться ненужным расходом, но набор бывших в употреблении стальных дисков, которые подходят для вашего автомобиля, вероятно, меньше, чем стоимость оплаты шиномонтажу за замену шин на диски и обратно в течение одного года зимнего вождения.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.